Mazda Demio 1.3 производительность | |||
Максимальная скорость : | 151 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 14.0 s | ||
Mazda Demio 1.3 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 239 cm | ||
Длина : | 381 cm | ||
Высота : | 165 cm | ||
Ширина : | 154 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (235 mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (200 mm) | ||
Передние шины : | 175/60 R14 | ||
Задние шины : | 175/60 R14 | ||
Снаряженная масса : | 925 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 14.7 kg/hp | ||
Багажник : | 330-679 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | — |
1.3 MT (1998 — 2002) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2390 (мм) |
Колея передняя | 1420 (мм) |
Колея задняя | 1418 (мм) |
Дорожный просвет | 145 (мм) |
Ширина | 1670 (мм) |
Длина | 3808 (мм) |
Высота | 1535 (мм) |
I (DW) 1.3 AT (1997 — 2003) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2390 (мм) |
Колея передняя | 1420 (мм) |
Колея задняя | 1418 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1670 (мм) |
Длина | 3815 (мм) |
Высота | 1535 (мм) |
I (DW) 1.3 AT (1997 — 2003) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2390 (мм) |
Колея передняя | 1420 (мм) |
Колея задняя | 1418 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1670 (мм) |
Длина | 3815 (мм) |
Высота | 1535 (мм) |
I (DW) 1.3 MT (1997 — 2003) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2390 (мм) |
Колея передняя | 1420 (мм) |
Колея задняя | 1418 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1670 (мм) |
Длина | 3815 (мм) |
Высота | 1535 (мм) |
I (DW) 1.3 MT (1997 — 2003) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2390 (мм) |
Колея передняя | 1420 (мм) |
Колея задняя | 1418 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1670 (мм) |
Длина | 3815 (мм) |
Высота | 1535 (мм) |
I (DW) 1.5 AT (1997 — 2002) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2390 (мм) |
Колея передняя | 1420 (мм) |
Колея задняя | 1418 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1670 (мм) |
Длина | 3815 (мм) |
Высота | 1535 (мм) |
I (DW) 1.5 AT (2000 — 2002) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2390 (мм) |
Колея передняя | 1420 (мм) |
Колея задняя | 1418 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1670 (мм) |
Длина | 3815 (мм) |
Высота | 1535 (мм) |
I (DW) 1.5 MT (1997 — 2002) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2390 (мм) |
Колея передняя | 1420 (мм) |
Колея задняя | 1418 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1670 (мм) |
Длина | 3815 (мм) |
Высота | 1535 (мм) |
I (DW) 1.5 MT (2000 — 2002) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2390 (мм) |
Колея передняя | 1420 (мм) |
Колея задняя | 1418 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1670 (мм) |
Длина | 3815 (мм) |
Высота | 1535 (мм) |
II (DY) 1.4 AT (2002 — 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2490 (мм) |
Колея передняя | 1475 (мм) |
Колея задняя | 1450 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1680 (мм) |
Длина | 3925 (мм) |
Высота | 1530 (мм) |
II (DY) 1.4 AT 4WD (2003 — 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2490 (мм) |
Колея передняя | 1475 (мм) |
Колея задняя | 1450 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1680 (мм) |
Длина | 3925 (мм) |
Высота | 1530 (мм) |
II (DY) 1.4 MT (2002 — 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2490 (мм) |
Колея передняя | 1475 (мм) |
Колея задняя | 1450 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1680 (мм) |
Длина | 3925 (мм) |
Высота | 1530 (мм) |
II (DY) 1.5 AT (2002 — 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2490 (мм) |
Колея передняя | 1475 (мм) |
Колея задняя | 1450 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1680 (мм) |
Длина | 3925 (мм) |
Высота | 1530 (мм) |
II (DY) 1.5 AT 4WD (2003 — 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2490 (мм) |
Колея передняя | 1475 (мм) |
Колея задняя | 1450 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1680 (мм) |
Длина | 3925 (мм) |
Высота | 1530 (мм) |
II (DY) 1.5 MT (2002 — 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2490 (мм) |
Колея передняя | 1475 (мм) |
Колея задняя | 1450 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1680 (мм) |
Длина | 3925 (мм) |
Высота | 1530 (мм) |
III (DE) 1.3 MT SkyActiv (2011 — 2014) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2490 (мм) |
Колея передняя | 1475 (мм) |
Колея задняя | 1465 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Длина | 3900 (мм) |
Высота | 1475 (мм) |
III (DE) 1.4 AT (2007 — 2013) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2490 (мм) |
Колея передняя | 1475 (мм) |
Колея задняя | 1465 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Длина | 3885 (мм) |
Высота | 1475 (мм) |
III (DE) 1.4 AT 4WD (2007 — 2013) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2490 (мм) |
Колея передняя | 1475 (мм) |
Колея задняя | 1465 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Длина | 3885 (мм) |
Высота | 1475 (мм) |
III (DE) 1.4 CVT Miller Cycle (2007 — 2013) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2490 (мм) |
Колея передняя | 1475 (мм) |
Колея задняя | 1465 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Длина | 3885 (мм) |
Высота | 1475 (мм) |
III (DE) 1.4 MT (2007 — 2013) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2490 (мм) |
Колея передняя | 1475 (мм) |
Колея задняя | 1465 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Длина | 3885 (мм) |
Высота | 1475 (мм) |
III (DE) 1.5 CVT (2007 — 2013) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2490 (мм) |
Колея передняя | 1475 (мм) |
Колея задняя | 1465 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Длина | 3885 (мм) |
Высота | 1475 (мм) |
III (DE) 1.5 MT (2007 — 2013) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2490 (мм) |
Колея передняя | 1475 (мм) |
Колея задняя | 1465 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Длина | 3885 (мм) |
Высота | 1475 (мм) |
IV (DJ) 1.3 AT (2014 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2570 (мм) |
Колея передняя | 1495 (мм) |
Колея задняя | 1480 (мм) |
Дорожный просвет | 145 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Длина | 4060 (мм) |
Высота | 1500 (мм) |
IV (DJ) 1.3 AT 4WD (2014 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2570 (мм) |
Колея передняя | 1495 (мм) |
Колея задняя | 1480 (мм) |
Дорожный просвет | 145 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Длина | 4060 (мм) |
Высота | 1500 (мм) |
IV (DJ) 1.3 MT (2014 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2570 (мм) |
Колея передняя | 1495 (мм) |
Колея задняя | 1480 (мм) |
Дорожный просвет | 145 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Длина | 4060 (мм) |
Высота | 1500 (мм) |
IV (DJ) 1.5d AT (2014 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2570 (мм) |
Колея передняя | 1495 (мм) |
Колея задняя | 1480 (мм) |
Дорожный просвет | 145 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Длина | 4060 (мм) |
Высота | 1500 (мм) |
IV (DJ) 1.5d AT 4WD (2014 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2570 (мм) |
Колея передняя | 1495 (мм) |
Колея задняя | 1480 (мм) |
Дорожный просвет | 145 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Длина | 4060 (мм) |
Высота | 1500 (мм) |
IV (DJ) 1.5d MT (2014 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2570 (мм) |
Колея передняя | 1495 (мм) |
Колея задняя | 1480 (мм) |
Дорожный просвет | 145 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Длина | 4060 (мм) |
Высота | 1500 (мм) |
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Mazda Demio 1999: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингMazda Demio DW I 1999 1.3 (E-DW3W)
Поколение: DW I
Двигатель: B3-ME, I4, Бензин
Мощность: 72 л.с. (53 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 54.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
165/70 R13 79S Заводской комплект | 4.5Jx13 ET45 | 4×100 | 54.1 | 2 |
175/60 R14 79H Тюнинг | 5.5Jx14 ET45 | 4×100 | 54.1 | 2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Mazda Demio DW I 1999 1.3 (E-DW3W) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4.5Jx13 ET45 в сборе с шинами 165/70 R13 79S. Где:
- 4.5J — ширина обода в дюймах;
- 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 165/70 R13 расшифровывается следующим образом:
- 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 79S:
- 79 — максимально допустимая нагрузка на шину 437 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2 МПа.
Mazda Demio DW I 1999 1.5 (E-DW5W)
Поколение: DW I
Двигатель: B5-ME, I4, Бензин
Мощность: 92 л.с. (68 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 54.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
175/60 R14 79H Заводской комплект | 5.5Jx14 ET45 | 4×100 | 54.1 | 2 |
185/55 R15 81H Тюнинг | 6Jx15 ET42 | 4×100 | 54.1 | 2.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Mazda Demio DW I 1999 1.5 (E-DW5W) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET45 в сборе с шинами 175/60 R14 79H. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 175/60 R14 расшифровывается следующим образом:
- 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 79H:
- 79 — максимально допустимая нагрузка на шину 437 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2 МПа.
Mazda Demio DW II 1999 1.3 (GF-DW3W)
Поколение: DW II
Двигатель: B3E, I4, Бензин
Мощность: 83 л.с. (61 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 54.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
165/70 R13 79S Заводской комплект | 4.5Jx13 ET45 | 4×100 | 54.1 | 2 |
175/60 R14 79H Тюнинг | 5.5Jx14 ET45 | 4×100 | 54.1 | 2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Mazda Demio DW II 1999 1.3 (GF-DW3W) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4.5Jx13 ET45 в сборе с шинами 165/70 R13 79S. Где:
- 4.5J — ширина обода в дюймах;
- 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 165/70 R13 расшифровывается следующим образом:
- 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 79S:
- 79 — максимально допустимая нагрузка на шину 437 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2 МПа.
Mazda Demio DW II 1999 1.5 (GF-DW5W)
Поколение: DW II
Двигатель: B5E, I4, Бензин
Мощность: 101 л.с. (74 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 54.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
175/60 R14 79H Заводской комплект | 5.5Jx14 ET45 | 4×100 | 54.1 | 2 |
185/55 R15 81H Тюнинг | 6Jx15 ET42 | 4×100 | 54.1 | 2.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Mazda Demio DW II 1999 1.5 (GF-DW5W) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET45 в сборе с шинами 175/60 R14 79H. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 175/60 R14 расшифровывается следующим образом:
- 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 79H:
- 79 — максимально допустимая нагрузка на шину 437 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Mazda Demio 1999.
Диаметр | 13″–15″ |
---|---|
Ширина (мм) | 165–185 |
Профиль (%) | 55–70 |
Самый маленький размер | 165/70 R13 |
Самый большой размер | 185/55 R15 |
Диаметр | 13″–15″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 4.5–6 |
Вылет (мм) | 42–45 |
Сверловки | 4×100 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Mazda Demio 1999?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Mazda Demio 1.3 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
— | |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | MPI |
Двигатель | |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1324 см3 или 80.8 у.е.в. |
Диаметр цилиндра x ход: | 71,0 x 83,6 мм 2,8 x 3,27 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | НЕТ |
Степень сжатия: | 9,4 |
Максимальная мощность — Выходная мощность: | 63 л.с. или 62 кВт при 46 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 103 Нм или 75 фунтов.футов при 3000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Число скоростей: | |
da 1.3 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 7 л / 100 км 40 миль на галлон UK / 34 миль на галлон США |
Расход топлива — Эконом — Открытая дорога: | 6.0 л / 100 км 47 миль на галлон Великобритания / 39 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономика — Город: | 8,7 л / 100 км 32 миль на галлон Великобритания / 27 миль на галлон США |
Диапазон : | 614 км или 382 мили |
Емкость топливного бака: | 43 л 9,5 галлона Великобритании 11,4 галлона США |
выбросы CO2: | км 16 Mazda)
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование комплектации | 1,3 л | ||||||
Период производства | Декабрь 1999 г. — июль 2002 г. | ||||||
Приводные колеса — Тяга — Трансмиссия | FF|||||||
Тип кузова | Хэтчбек | ||||||
Коробка передач — число скоростей | 4AT | ||||||
Объем двигателя — Объем двигателя | 1323 см3 или 80.7 у. | 380 см или 149,6 дюйма | |||||
Внешняя ширина | 165 см или 64,96 дюйма | ||||||
Внешняя высота | 150 см или 59,05 дюйма | ||||||
Внутренняя длина | 168 см или 66.14 дюймов | ||||||
Внутренняя ширина | 137,5 см или 54,13 дюйма | ||||||
Внутренняя высота | 124 см или 48,81 дюйма | ||||||
Колесная база | 239 см или 94,09 дюйма | ||||||
Длина передней оси 142 | см или 55,9 дюйма|||||||
Длина заднего моста | 142 см или 55,9 дюйма | ||||||
Высота дорожного просвета — клиренс | 14,5 см или 5,7 дюйма | ||||||
Вес | 960 кг или 2116 фунтов | 08||||||
5 | |||||||
Кол. кол-во дверей | 5 | ||||||
Минимальный диаметр поворота — диаметр поворота, м | 4,7 | ||||||
Емкость топливного бака | 11,3 галлона США 9,4 галлона Великобритании 43 л | ||||||
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ MAZDA 1,3 L ДАННЫЕ | |||||||
Код двигателя | B3E | ||||||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность | 84,1 л.с. или 83 л.с. или 61.8 кВт | ||||||
Максимальная мощность об / мин | 6000 об / мин | ||||||
Максимальный крутящий момент | 107,8 Нм или 79,5 фунт-фут или 11 кг.м | ||||||
Максимальный крутящий момент об / мин | 4000 об / мин | ||||||
Тип двигателя — Количество цилиндров | водяное охлаждение 4-цилиндровый клапан SOHC16 | ||||||
Тип топлива | Обычный бензин | ||||||
LEV | Применение автоматической льготной системы налогообложения для автомобилей с низкой стоимостью топлива (легковые автомобили с низкой стоимостью) | ||||||
Расход топлива (10 / 15 режим) | 43.5 миль на галлон США 52,3 миль на галлон Великобритания 5,4 л / 100 км | ||||||
Передаточное число 1-й передачи | 2,816 | ||||||
Передаточное число 2-й передачи | 1,497 | ||||||
Передаточное число 3-й передачи | 1 | ||||||
0,725 | |||||||
Передаточное число задней шестерни | 2,648 | ||||||
Степень сжатия | 9 | ||||||
Диаметр цилиндра | 7,1 см или 2,79 дюйма | ||||||
Ход | 8.4 см или 3,3 дюйма | ||||||
ПОДВЕСКА MAZDA DEMIO 1,3 л | |||||||
Передние тормоза — дисковые размеры | Дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза — дисковые размеры | Ведущий барабанный тормоз | ||||||
Стойка McPherson | |||||||
Задняя подвеска | Тип торсионной балки | ||||||
Передние шины — размеры дисков | 165/70 R13 79S | ||||||
Задние шины — размеры колесных дисков | 165/70 R13 79S | 165/70 934 79S Шины — диски Размеры | 165/70 R13 79S | ||||
Алюминиевый диск | |||||||
MAZDA DEMIO 1.3 л НАРУЖНЫЙ | |||||||
Люк | |||||||
Наклонный люк | |||||||
Двойной люк | |||||||
Передний спойлер | |||||||
Передний спойлер | |||||||
Ксеноновые лампы | |||||||
Передние противотуманные фары | |||||||
Задние противотуманные фары | |||||||
16 Угловые фары | 67 | Rolet7 902 | 67902 Защитное стекло Рельс | ||||
Задний дворник | |||||||
MAZDA DEMIO 1.3 Л ИНТЕРЬЕР | |||||||
Стеклоподъемник | |||||||
Усилитель руля | |||||||
Тахометр | |||||||
Централизованный дверной замок | |||||||
Левый привод | |||||||
Кожаная обмотка | |||||||
Регулируемое рулевое управление | |||||||
Телескопическое рулевое управление | |||||||
Круиз-контроль | |||||||
Кожаное сиденье | |||||||
Сиденья с механической регулировкой | |||||||
Регулируемое переднее сиденье с электроприводом | Назад | ||||||
Power A 6 | |||||||
регулируемые сиденья | |||||||
съемные сиденья | |||||||
поворотные сиденья | |||||||
MAZDA DEMIO 1.БЕЗОПАСНОСТЬ 3 л | |||||||
Подушка безопасности водителя | |||||||
Подушка безопасности пассажиров | |||||||
Боковая подушка безопасности | |||||||
Штанга бокового удара |
Парковочный радар | |
Центральное управление стеклоподъемниками | |
Дополнительный стоп-сигнал | |
Преднатяжитель ремня безопасности | |
7 | |
7 Ограничитель ремня безопасности 916 3-точечный ремень безопасности | |
Детские автомобильные удерживающие устройства | |
Прочная рама | |
AMENITY | |
---|---|
Охладитель | |
Автоматический | |
Двойная система кондиционирования | |
Очиститель воздуха | |
Радио | |
Автоматическая реверсивная кассета | |
CD-плеер | MD Palyer |
MD Changer | |
OTHER | |
LSD | |
Передний стабилизатор | |
Задний стабилизатор |
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Mazda | |
Модель | Demio | |
Поколение | Demio (DW) | |
Модификация (двигатель) | 1,3 16V (72 л.с.) | |
Начало производства | 1998 год | 902003 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Хэтчбек | |
Сиденья | 5 | |
Двери | ||
Технические характеристики | 9328 5||
Расход топлива (эконом) в городе | 7-7.8 л / 100 км
33,6 — 30,16 миль на галлон в США 40,35 — 36,22 миль на галлон в Великобритании 14,29 — 12,82 км / л | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6 л / 100 км
39,2 US mpg 47,08 UK mpg 16,67 км / л | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 6.5-7 л / 100 км
36,19 — 33,6 миль на галлон США 43,46 — 40,35 миль на галлон в Великобритании 15,38 — 14,29 км / л | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 13.1 сек | |
Ускорение 0-62 миль / ч | 13,1 сек | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 12,4 сек | |
Максимальная скорость | 170 км / ч 105,63 миль / ч | |
Отношение массы к мощности | 13,2 кг / л.с., 75,8 л.с. / тонна | |
Отношение массы к крутящему моменту | 9 кг / Нм, 110,5 Нм / тонна | |
Двигатель характеристики | ||
Мощность | 72 л.с. при 5500 об. / мин. | |
Мощность на литр | 54,4 л.с. / л | |
Крутящий момент | 105 Нм @ 3500 об. / Мин. 77,44 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Объем двигателя | 1324 см 3 80,8 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 71 мм 2.8 дюймов | |
Ход поршня | 83,6 мм 3,29 дюйма | |
Степень сжатия | 9,4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Двигатель без наддува | ||
Клапанный привод | OHC | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 950 кг 2094.39 фунтов. | |
Макс. вес | 1450 кг 3196,7 фунтов. | |
Макс нагрузка | 500 кг 1102.31 фунтов. | |
Багажное пространство — минимум | 330 л 11,65 куб. футов | |
Багажное пространство — максимум | 1298 л 45,84 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 40 л 10.57 галлонов США | 8,8 британского галлона | |
Размеры | ||
Длина | 3815 мм 150,2 дюйма | |
Ширина | 1670 мм 65,75 дюйма | |
Высота | 1535 мм 60,43 дюйма | |
Колесная база | 2390 мм 94,09 дюйма | |
Колея передняя | 1420 мм 55.91 дюйм | |
Колея задняя (задняя) | 1418 мм 55,83 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Количество передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | Стойка пружины | |
Задняя подвеска | Винтовая пружина тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Гидравлическое рулевое управление | ||
165/70 R13 | ||
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Mazda | |
Модель | Demio | |
Поколение | Demio (DW) | |
Модификация (двигатель) | 1,3 16V (63 л.с.) | |
Год начала производства | ||
9000 1997 год Окончание производства | 2003 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Хэтчбек | |
Сиденья | 5 | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 9 л / 100 км
26.13 миль на галлон 31,39 миль на галлон в Великобритании 11,11 км / л | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6 л / 100 км
39,2 миль на галлон в США 47,08 миль на галлон в Великобритании 16,67 км / л | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 14 сек | |
Ускорение 032 | миль / ч 14 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано с помощью Auto-Data.net) | 13,3 сек | |
Максимальная скорость | 151 км / ч 93,83 миль / ч | |
Удельная масса | 15,2 кг / л.с., 65,6 л.с. / тонна | |
Отношение массы к крутящему моменту | 9,3 кг / Нм, 107,3 Нм / тонна | |
Двигатель характеристики | ||
Мощность | 63 л.с. при 5000 об. / мин. | |
Мощность на литр | 47,6 л.с. / л | |
Крутящий момент | 103 Нм @ 3000 об. / Мин.75,97 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Объем двигателя | 1323 см 3 80,73 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 71 мм 2,8 дюйма | |
Ход поршня | 83.6 мм 3,29 дюйма | |
Степень сжатия | 9,4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Двигатель без наддува | Двигатель без наддува||
Клапанный привод | OHC | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 960 кг 2116.44 фунта. | |
Макс. вес | 1450 кг 3196,7 фунтов. | |
Макс нагрузка | 490 кг 1080,27 фунтов. | |
Багажное пространство — минимум | 330 л 11,65 куб. футов | |
Багажное пространство — максимум | 1298 л 45,84 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 43 л 11.36 галлонов США | 9,46 галлонов Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 3815 мм 150,2 дюйма | |
Ширина | 1670 мм 65,75 дюйма | |
Высота | 1535 мм 60,43 дюйма | |
Колесная база | 2390 мм 94,09 дюйма | |
Колея передняя | 1420 мм 55.91 дюйм | |
Колея задняя (задняя) | 1418 мм 55,83 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Количество передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | Стойка пружины | |
Задняя подвеска | Винтовая пружина тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Рулевое управление с усилителем | Гидравлическое рулевое управление | |
2016 Mazda Demio XD технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Mazda Demio XD — это хэтчбек с 5 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность на передние колеса.Двигатель Mazda Demio XD представляет собой 1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, с двойным верхним распредвалом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Он развивает мощность 103,5 л.с. (105 л.с. / 77 кВт) при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 220 Н · м (162 фунт · фут / 22,4 кгм) при 1400–3200 об / мин. Эта мощность передается на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит у обочины заявленные 1070 кг.
2016 Mazda Demio XD технические характеристики
Советы по автострахованию Mazda
Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по автострахованию, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.
Основные факты
2016 г. Mazda Demio XD LDA-DJ5FS
JP краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4060 мм |
Насколько тяжелый? | 1070 кг |
Двигатель какого размера? | 1,5 литра, 1499 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 105 PS /103.5 л.с. /77 кВт @ 4000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 220 Нм /162 фут-фунт / 22,4 кгм @ 1400-3200 об / мин |
Какие выбросы углекислого газа ? | 86,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Применимо для внутреннего рынка Японии (JDM). | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2570 мм | 101.2 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1495 мм | 58.9 дюймы | |
Колея / протектор (задняя) | 1480 мм | 58,3 дюймы | |
Длина | 4060 мм | 159,8 дюймы | |
Ширина | 1695 мм | 66.7 дюймов | |
Высота | 1525 мм | 60 дюймы | |
Дорожный просвет | 145 мм | 5,7 дюймов | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,58 | ||
Снаряженная масса | 1070 кг | 2359 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 35 литров | 7.7 [9,2] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Mazda | ||
Код двигателя | С5-ДПЦ | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.5 литров 1499 куб.см (91,475 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 76 × 82,6 мм 2,99 × 3,25 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,92 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 105 ПС (103.5 л.с. ) (77 кВт ) при 4000 об / мин | ||
Удельная мощность | 69 л.с. / литр 1,13 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 220 Нм (162 фут-фунт ) (22,4 кгм ) при 1400-3200 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 146,76 Нм / литр 1,77 фут · фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | алюминиевый блок и головка | ||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 14.8: 1 | ||
Топливная система | Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1844,3 кПа (267,5 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
Подшипники коленвала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 374,75 куб. См | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Постоянная четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 98.07 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,1 л.с. / кг 72,13 кВт / тонна (1000 кг ) 0,07 кВт / кг 96,73 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,1 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 13,86 кг / кВт 23,16 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы углекислого газа | 86.0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | А | ||
CO 2 Effizienz (DE) | А | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза переднее / правое | VeDi / Dr-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.49 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,85 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 579337 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | LDA-DJ5FS | ||
RAC рейтинг | 14,3 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
Mazda Demio XD 2016, добавлено 26.12.2018. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Микроавтобус / Микроавтобус >>
Машины по маркам >>
Mazda >>
1999 г.
Демио 4.1
Микроавтобус / Микроавтобус >> Машины по маркам >> Mazda >> 1999 г. Демио 4.1 — Технические характеристики и изображения |
|
MAZDA DEMIO: какая версия вам нравится для подержанного автомобиля?
Серия DW первого поколения (1996-2002)
Опираясь на популярность минивэнов и универсалов, MAZDA разработала MAZDA DEMIO как свою первую попытку добиться космической полезности в кузове универсал.Внешний вид был простым и незамысловатым. Кузов автомобиля имел длину, ширину и высоту 3800 мм, 1650 мм и 1500 мм соответственно; это был компактный дизайн, но он по-прежнему имел полностью плоские сиденья и длину скольжения 160 мм, закрепленную за задними сиденьями, что обеспечивало комфортный интерьер. Причем задние сиденья складывались вдвое, а также производились регулировки для расширения грузового пространства. Поскольку многие многоэтажные гаражи имеют ограничение по высоте в 1550 мм, общая высота была сохранена на уровне 1500 мм, что свидетельствует о стремлении удовлетворить потребности пользователей в повседневном использовании.
Было выпущено два типа рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателей — 1323 куб.см с 83 л.с. и 1498 куб.см с 100 л.с.
Коробка передач, которая могла быть объединена с ними, была 5-ступенчатой механической и 3-ступенчатой автоматической для автомобиля с двигателем 1323 куб. См, а также 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач для автомобиля с двигателем 1498 куб.
В результате расход топлива для автомобиля с двигателем 1323 куб.см. снизился с 16,0 км / л до 18,6 км / л, а для автомобиля с двигателем 1498 куб. См — с 14.От 8 км / л до 17,2 км / л.
Для системы привода была доступна только FF.
В сентябре следующего года внесены мелкие доработки; задние ворота, которые изначально можно было открывать и закрывать только с помощью рычага, расположенного сбоку от водительского сиденья, были сделаны так, что ими можно было управлять с помощью кнопки, что еще больше повысило удобство использования.
В сентябре 1998 года были внесены дальнейшие улучшения, которые привели к изменению цвета обивки и повышению комфорта при езде.
В декабре 1999 года были внесены незначительные изменения, которые в первую очередь касались дизайна интерьера и экстерьера. Использовалась пятиугольная решетка, отличительная черта Mazda; Дополнительно для интерьера изменения коснулись панели приборов. Кроме того, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач также стала опцией для серии 1.3.
Что касается функций безопасности, то на всех автомобилях в качестве стандартного оборудования были установлены подушки безопасности ABS и SRS сиденья пассажира.
Второе поколение серии DY (2002-2007)
В августе 2002 года Demio претерпела полную смену модели на модель второго поколения.Продолжая концепцию модели первого поколения, которая приобрела такую большую популярность, это поколение модели сбалансировало внутреннее пространство, которое сочетало в себе удобство использования и компактные размеры. Что касается внешнего дизайна, хотя он остался в соответствии с дизайном модели предыдущего поколения, были предприняты усилия для значительного улучшения качества. Кроме того, шасси было изменено на шасси нового поколения, что способствовало повышению ходовых характеристик и прочности модели.
Размер кузова был увеличен, его длина, ширина и высота составляли 3925 мм, 1680 мм и 1530 мм соответственно, что обеспечило внутреннее пространство большой длины.
Линейка двигателей состояла из 1348 куб.см с 91 л.с. и 1498 куб.см с 113 лошадиными силами. Хотя рабочий объем двигателя остался в основном прежним, при замене их на новые модели выходная мощность была увеличена.
Добавив верхнюю версию из парусины, которая не разрабатывалась со времен Mazda Festiva, модель отвечала еще более разнообразным потребностям.
Что касается системы привода, то, хотя вначале была доступна только FF, к ноябрю 2003 г. в качестве опции был введен 4WD.
Незначительные доработки были сделаны в апреле 2004 года. Для двигателя добавлена система рециркуляции отработавших газов. В трансмиссии снижение внутреннего сопротивления привело к повышению топливной экономичности. Было достигнуто снижение уровня выбросов газа, что сделало его предметом Нового зеленого налогового плана.
В апреле 2005 года были внесены незначительные изменения, повлекшие за собой изменения во внешнем виде. Изменения дизайна в основном коснулись передней решетки радиатора и бампера.
Также значительно улучшена топливная экономичность; для 1.3 Series FF он измерялся на уровне 19,2 км / л, а для серии 1.5 FF он составлял 18,2 км / л.
Третье поколение серии DE (2007-2014)
В июле 2007 года была представлена модель третьего поколения. Внешний вид претерпел радикальные изменения и приобрел более спортивный вид клиновидной формы. Размер кузова автомобиля измерялся по длине, ширине и высоте и составлял 3885 мм, 1695 мм и 1475 мм соответственно. За счет уменьшения длины и высоты при увеличении ширины кузов был изменен на более широкий и просторный.Соответственно, вес автомобиля уменьшился на 100 кг, что привело к улучшению ходовых характеристик и топливной экономичности.
Варианты двигателей включали 1348c мощностью 90 л.с. и 91 л.с., а также 1498cc мощностью 113 лошадиных сил. Среди них двигатель ZJ-VEM объемом 1348 куб. См и мощностью 90 лошадиных сил был оснащен Mazda Miller Cycle с целью повышения топливной экономичности; в сочетании с трансмиссией CVT расход топлива был значительно увеличен до 23,0 км / л.
Для трансмиссии в дополнение к 1.3 Miller Cycle + CVT, двигатель объемом 1348 куб. 4-ступенчатый автомат.
В ноябре 2008 года с целью улучшения качества интерьера цвет центральной панели был изменен на черный металлик. Дополнительные улучшения включали установку серебряных декоративных деталей на ручки селектора автоматической и вариаторной трансмиссии, дверные ручки и циферблаты кондиционера.
В июне 2011 года были внесены незначительные изменения в интерьер и экстерьер. Для экстерьера был изменен дизайн передней решетки, а для интерьера были внесены изменения в чехлы для сидений, что еще больше повысило качество.
В качестве двигателя был добавлен двигатель P3-VPS SKYACTIV-G объемом 1298 куб. См и мощностью 84 л.с., а также недавно разработанный 13-SKYACTIV с функцией остановки на холостом ходу (i-stop). Для этого класса расход топлива 10-15 измеряется на уровне 30 км / л, что эквивалентно расходу гибридного автомобиля.
В апреле 2012 года складывающиеся задние сиденья (разделение 6: 4) и подъемники сидений водителя были установлены на 13-SKYACTIV в качестве стандартного оборудования. Более того, эта же модель стала предметом новой экологической политики снижения налогов.
В июле 2013 года на некоторых марках были установлены светодиодные фары. Кроме того, в декабре того же года был добавлен новый сорт стекла, в котором использовалось стекло, подвергающееся УФ-обработке, что еще больше обогатило модельный ряд.
Четвертое поколение DJ Series (2014 -)
В июле 2014 года Demio претерпела еще одно полное изменение модели, чтобы представить модель четвертого поколения.Темой дизайна была «Kodo Soul of Motion», а внешний вид был изменен на более выразительный и превосходный, например, фары и решетка радиатора. Размер кузова автомобиля был увеличен, его длина, ширина и высота составляли 4060 мм, 1695 мм и 1500 мм соответственно. Была реализована не только тема дизайна, но также было реализовано расширение внутреннего пространства, что привело к большему комфорту при езде.
В интерьере также использовалась популярная в Европе органная ось. Сдвиг сиденья был увеличен, что позволило водителю обеспечить идеальное удобное положение за рулем.Кроме того, были предприняты усилия по переоценке материалов в целом; приборные панели, украшения, дверные обшивки и сиденья были переоценены и изменены для повышения качества.
В качестве двигателя был перенесен двигатель P3-VPS SKYACTIV-G объемом 1298 куб. См, но его выходная мощность увеличилась до 92 лошадиных сил. Кроме того, впервые для Demio был представлен дизельный двигатель SP-DPTS SKYACTIV-D объемом 1498 куб. См и мощностью 105 лошадиных сил.
Коробки передач, которые можно было комбинировать с ними, были: 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механическая SKYACTIV-MT и 6-ступенчатая автоматическая SKYACTIV-DRIVE для 1.3 серии FF и 6-ступенчатая механическая SKYACTIV-MT или 6-ступенчатая автоматическая SKYACTIV-DRIVE для автомобилей серии 1.5 FF.
Что касается системы привода, то 4WD также был доступен для серии 1.5. Полный привод был объединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач для всех автомобилей в модельном ряду.
В дополнение к этим двигателям и трансмиссиям, а также для шасси, доступные варианты включали SKYACTIV-CHASSIS с более легким кузовом и SKY-ACTIV BODY с более твердым кузовом; таким образом, комбинации, использующие технологию SKYACTIV, позволили значительно улучшить как безопасность, так и топливную экономичность.
МОДЕЛЬ | Рабочий объем | Система привода | Топливо | Год выпуска | |
---|---|---|---|---|---|
1996-2002 | E-DW5W | 1,498 | FF | Бензин | 1996, 1997 |
E-DW3W | 1,323 | FF | Бензин | 1996, 1997 | |
GF-DW3W | 1,323 | FF | Бензин | 1998 — 2000 | |
LA-DW3W | 1,323 | FF | Бензин | 2000, 2001 | |
GF-DW5W | 1,498 | FF | Бензин | 1998-2001 | |
2002-2006 | LA-DY5W | 1,498 | FF | Бензин | 2002 |
LA-DY3W | 1,348 | FF | Бензин | 2002, 2003 | |
UA-DY5W | 1,498 | FF | Бензин | 2002, 2003 | |
UA-DY5R | 1,498 | 4WD | Бензин | 2003 | |
UA-DY3W | 1,348 | FF | Бензин | 2003, 2004 | |
UA-DY3R | 1,348 | 4WD | Бензин | 2003, 2004 | |
DBA-DY5R | 1,498 | 4WD | Бензин | 2004, 2005 | |
DBA-DY3W | 1,348 | FF | Бензин | 2004-2006 | |
DBA-DY3R | 1,348 | 4WD | Бензин | 2004-2006 | |
DBA-DY5W | 1,498 | FF | Бензин | 2004-2006 | |
2007-2014 | DBA-DE5FS | 1,498 | FF | Бензин | 2007-2014 |
DBA-DE3FS | 1348 | FF | Бензин | 2007-2014 | |
DBA-DEJFS | 1,298 | FF | Бензин | 2011-2014 | |
DBA-DE3AS | 1,348 | 4WD | Бензин | 2007-2014 | |
2014- | DBA-DJ3FS | 1,298 | FF | Бензин | 2014 |
LDA-DJ5FS | 1,498 | FF | Бензин | 2014 | |
DBA-DJ3AS | 1,298 | 4WD | Бензин | 2014 | |
LDA-DJ5AS | 1,498 | 4WD | Бензин | 2014 |