Мазерати мс12 – Maserati mc12 — Википедия

Maserati MC12 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Maserati MC12 фото спереди

Двухместный гиперкар Maserati MC12, созданный Maserati специально для состязаний в шоу FIA GT Championship. Автомобиль в производство вышел в начале 20 века (5 из 30 выпущенных авто были не для продажи). В 2005 году было выпущено еще 25 автомобилей, что дало суммарно 50 автомобилей для продажи.

За длинный путь своего существования компания Maserati закрепила за собой прочно имидж фирмы, которая специализируется в широком аспекте на выпусках автомобилей со спортивным характером. Чтобы данный статус поддержать, Maserati явила в 2004 году миру данную модель – это был реальный первый суперкар Maserati со времени среднемоторной Bora, которая выпускалась в 70-е годы.

Автомобиль в производство пошел ограниченной серией. Собрали в год дебюта двадцать пять штук, еще были выпущены 25 моделей в 2005 году. Создавали автомобиль исключительно для участия в гонках. Каждый суперкар вручную собирался в Модеренском заводе, где производятся Spider, Cоupe и Maserati Quаttroporte, но на отдельных линиях, закрытых от публики.

Мазерати МС12 фото сбоку

Разработан дизайн углепластикового кузова в ателье Джуджаро, а потом уже доводился специалистами Maserati в аэродинамической трубе. Из углеродных волокон изготовляли не только кузов, но и шасси частично. Колеса обуты в специально разработанные компанией Pirelli 18-дюймовые шины различной ширины: сзади 13 дюймов и спереди 9 дюймов.

Первые автомобили были сконструированы на базе известных моделей Ferrari Enzo, но превосходит их по габаритам. Авто были длиннее на 44 см. Колесная база составляла 2,80 м, что больше на 15 см, чем у именитых Enzo, Maserati при этом на 30 кг легче. Компоновка второй модели МС – «кольцевая» классическая: мотор располагается в базе, задние ведущие колеса. Не предусматривался полный привод.

Maserati MC12 фото сзади

Также модель предлагается сегодня в комплектации Corsa. Для данной версии прототипом послужило авто GT1, ставшее на премии 2005 FIA GT Manufactures Cup победителем. Таких автомобилей поначалу выпустили всего дюжину. Их даже не посылали в открытую продажу, а только распределяли между самыми уважаемыми и известными клиентами марки.

Владельцы наслаждаться своим приобретением могут только в рамках организованных тестовых сессий Maserati или на закрытых автодромах. За пределы полигонов выезжать Maserati MC12 Corsa права не имеет – соответствующих омологаций для нее нет и даже не предполагается. Особенностями последней версии является шестилитровый двигатель V12, который развивает мощность в 750 л.с.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 632 л.с. 652 H*m 3,8 сек. 230 км/ч V12
Подробнее Фото двигателя Мазерати МС12

За все время спорткар стал длиннее, шире и выше, получил нос более острый и по сравнению с "донором" гладкие линии. Дизайн автомобиля разрабатывался в студии Джуджаро, а затем до совершенства доведен экспертами фирмы. Кузов машины изготавливается из углеродного волокна. Такой же материал применялся частично и при создании шасси.

Машина имеет задний привод и оснащена трансмиссией Cambiocorsa, композитными Brembo тормозами без системы ABS и V12 силовым агрегатом мощностью в 640 лошадиных сил. Планка в 100 км/ч моделью берется менее чем за 5 секунд, 200 км/ч менее чем за 9 секунд. Максимальную скорость авто набирает 320 км/ч. Автомобиль очень легко превращается в кабриолет, так как конструкторами предусмотрена съемная крыша.

Передняя часть Maserati MC12

Если сесть на водительское сидение, почувствуется сразу комфорт: эргономичный кожаный трехспицевый руль с мультимедийными функциями кадров приборной панели. Большой тахометр и спидометр оснащены элегантной белой подсветкой и разделяются 7 TFT дисплеем, показывающим динамические данные авто.

Дизайн

Данная модификация внешне от обычной версии отличается укороченной носовой частью и задним массивным антикрылом. В основном кузов автомобилей окрашен в цвет “Blue Victory” (но по запросам клиентов цвет все же может быть изменен по желанию на любой другой).

Как уже говорилось, крыша съемная, машина при необходимости превращается в кабриолет. Все в салоне кожаное и алюминиевые вставки. С комфортом за рулем могут разместиться даже очень рослые водители. Сведен к минимуму набор электроники. Имеются кнопки запуска реверса, двигателя, подъема при переезде носа машины через отключения систем стабилизации и колдобины. Предусмотрена также кнопка Race: в данном положении становятся жестче амортизаторы, «живее» педаль газа, а передачи короче. Чисто символический багажник, объем его всего 160 литров.

Мазерати МС12 салон

Модель никак нельзя отнести к автомобилям из разряда "каждодневного использования". Это именно итальянский "чистокровный" суперкар, который обладает достойными аэродинамиками, упругой подвеской и острой управляемостью. Ведь Maserati MC12 разрабатывали на базе культового авто Ferrari Enzo, и это можно объяснить во внешнем сходстве этих моделей. По причине того, что модель считается весьма эксклюзивным и редким автомобилем, его увидеть на обычных городских дорогах будет большой удача.

Модель является полноправным членом элитных клубов суперкаров. Автомобиль, который стал ярким доказательством возвращения знаменитейшего трезубца Maserati на гоночные трассы и дороги. Но и необходимо соответствовать статусу этого роскошного автомобиля.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Maserati MC12 2004: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2004 году, производитель Maserati (Мазерати), располагающийся в стране Италия. Двигатель Maserati MC12 объёмом 5998 см³ развивает мощность 630 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.8 секунды и развивать максимальную скорость 330 км/ч. Цена Maserati MC12 - 3 360 000 $ или 221 760 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 330 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.8 сек Мощность: 630 л.с. Крутящий момент: 652 н.м. (при 5500 об/мин.) Объём двигателя: 5998 см³ Масса: 1335 кг
  • Год выпуска: 2004, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Maserati (Италия)

Особенности и компоновка

V12 - V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 7 фото Maserati MC12 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Maserati

carsdb.ru

Maserati MC12 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Maserati MC12

Общие данные

Годы пр-ва 2004—2005 (50 автомобилей + 5 не для продажи)
Иные обозначения MC12 Versione Competizione[1]
Maserati MC12 Stradale[1]
Maserati MCC (название на время разработки)[2]

6 л V12

Марка:6 л V12
Объём:5998 см3
Максимальная мощность:755-767 (Corsa) л. с. (465 (555-564 - Corsa) кВт ), при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент:652 (710-740 - Corsa) Н·м, при 5500 об/мин
Конфигурация:V12
Цилиндров:12
Макс. скорость:330 км/ч
Красная зона:7700 об/мин

Характеристики

Массово-габаритные

Масса 1335 кг
1150 кг (Corsa)

На рынке

Другое

Дизайнер Фрэнк Стефенсон

Maserati MC12 — двухместный гиперкар, созданный Maserati для состязаний в FIA GT Championship. Автомобиль вышел в производство в 2004 году (было выпущено 30 автомобилей, 5 из которых не для продажи). Ещё 25 автомобилей было выпущено в 2005 году, что суммарно дало 50 автомобилей для продажи.

Автомобиль был спроектирован и собран на базе Ferrari Enzo. MC12 получился длиннее, шире, выше, с более острым носом и более гладкими линиями, чем Ferrari Enzo.

MC12 был разработан Maserati, чтобы ознаменовать возвращение компании к соревнованиям спустя 37 лет[3].

Maserati MC12 Corsa

Гоночная версия выпускалась лимитированной серией. Автомобиль выпускался с середины 2006 года. Всего было произведено 15 экземпляров, 12 из которых были проданы клиентам.

MC12 Corsa была разработана непосредственно из гоночной модели Maserati MC12 GT1, которая в 2005 году выиграла Кубок Автопроизводителей FIA GT в классе GT1. Corsa задумана как приватный коллекционный автомобиль, который не имеет допуска для шоссейных дорог. Для шоссейно-дорожной регистрации требуется существенная доработка. Цена автомобиля составляла 1 160 000 евро.

Колесные диски - шины :

  • передние : 10x19 - 265/35 R 19 (Michelin)
  • задние : 13x20 - 335/30 R 20 (Michelin)

Галерея

Примечания

wikipedia.green

Maserati MC12 - фото, цена, характеристики Мазерати МС 12 и MC12 Corsa

После 37-летнего перерыва, в 2004 году компания Maserati вернулась в большие гонки, построив для Чемпионата FIA GT гоночное купе MC12 GT1. При этом, согласно правилам соревнований, для допуска данной модели к участию необходимо было выпустить минимум 25 дорожных машин.

Так на свет появился суперкар Maserati MC12, в основу которого легло шасси и монокок от родственного Ferrari Enzo. В 2004-ом итальянцы построили 30 машин, пять из которых не были предназначены для продажи, а годом спустя было выпущено еще 25 экземпляров. Таким образом, всего в руки частных владельцев ушло пятьдесят купе.

Каталог Maserati

По сравнению с Энцо, Мазерати МС12 получился больше по всем направлениям. Габаритная длина автомобиля составляет 5 143 мм, ширина — 2 100, высота — 1 205, а величина колесной базы у них идентична — она равна 2 800 миллиметров. Масса MC12 — 1 335 кг.

Дизайн Maserati MC12 разработан в ателье Джуджаро, линии обводов кузова автомобиля получились более плавными, нежели у Ferrari Enzo. За счет этого удалось добиться более низкого коэффициента лобового сопротивления.

Правда, по техническим и динамическим характеристикам Мазерати все же уступает Феррари, поскольку в иерархии моделей концерна Fiat она занимает место на ступеньку ниже. Именно поэтому один и тот же 6,0-литровый двигатель V12 развивает на Enzo все 650 л.с., а на MC12 — только 630, а крутящий момент уменьшен с 657 до 652 Нм.

Полуавтоматическая трансмиссия на Мазерати МС 12 также позаимствована у Enzo. Она передает тягу на колеса задней оси, обеспечивая купе разгон с места до сотни за 3,8 секунды и максимальную скорость в 330 км/ч против 350, до которых способна разгоняться Феррари.

У некоторых экземляров Maserati MC12 крыша может сниматься (кузов типа тарга), но не у всех. При этом у всех экземпляров модели отсутствует багажник, заднее стекло и стереосистема (не предусмотрена даже возможность ее послепродаждной установки). Все это стало основными поводами для критики МС12, а также слишком высокая цена — свыше 700 000 евро.

Зато управляемость суперкара хороша. Низкий центр тяжести, продуманная аэродинамика с высокой прижимной силой, действующей на широкий кузов, удачная развесовка по осям — все это позволило пройти круг по треку Top Gear за 1 минуту и 18,9 сек., превзойдя на 0,1 с результат Ferrari Enzo.

Да и дебют в гонках прошел весьма успешно. В первом же сезоне пилотам на Мазерати MC12 удалось выиграть гонку, а в 2005-ом заводская команда одержала победу в Чемпионате FIA GT1. Кроме того, гоночные MC12 принимали участие в сериях Italian GT, Super GT и American Le Mans Series.

Maserati MC12 Corsa

В середине 2006 года компания Maserati представила суперкар MC12 Corsa, построенный на базе гоночного варианта MC12 GT1 и предназначенный исключительно для езды по треку. Всего было построено только двенадцать таких машин, каждую из которых продали за миллион долларов.

При этом, по аналогии с программой Ferrari FXX, все машины хранятся у производителя и могут быть доставлены на любой гоночный трек по запросу владельца. Хотя один из них все же смог юридически добиться права передвигаться на Maserati MC12 Corsa по дорогам общего пользования.

Внешне данная модификация отличается от обычной МС12 укороченной носовой частью, массивным задним антикрылом и окрашенным в синий цвет «Blue Victory» кузовом (по запросу клиента цвет все же мог быть изменен на любой другой).

А вот техническая начинка у спецверсии позаимствована у гоночного варианта. Двенадцатицилинлровый двигатель здесь выдает уже 755 л.с. при 8 000 об/мин, коробка — секвентальная Cambiocorsa, тормоза выполнены из стали и карбона, при этом ABS отсутствует. А масса модели снижена до 1 150 кг.

Динамические характеристики Мазерати МС12 Корса не уточняются, но нет никаких сомнений, что они выдающиеся.

Видео Maserati MC12

www.allcarz.ru

Maserati MC12

В 2004 г. компания Maserati впервые за последние 40 лет вернулась в международный автоспорт с центральномоторным суперкаром Maserati MC12, нацеленным на участие в чемпионате FIA GT. Это был совместный продукт двух производителей из региона Модены - Ferrari и Maserati, объединившихся после вхождения в состав концерна Fiat. Разработкой модели руководил Джорджио Асканелли, а её тестирование на треке Фиорано проводили Андреа Бертолини и Михаэль Шумахер. Поскольку для омологации в классе GT1 требовалось выпустить не менее 25-ти автомобилей, с самого начала было запланировано создание двух модификаций: гоночной MCC ("Maserati Corse Competizione") и дорожной MCS ("Maserati Corse Stradale"). Вскоре они получили общее название Maserati MC12, указывающее на количество цилиндров двигателя.

Ни для кого не секрет, что Maserati MC12 была построена на базе Ferrari Enzo. Эти машины имели одинаковый монокок из карбона и номекса, с двумя алюминиевыми подрамниками и гоночной подвеской на двойных поперечных рычагах и пружинах с толкающими штангами. Двигатель у них тоже был общим - 48-клапанный атмосферный V12 DOHC с углом развала 65° и сухим картером, объёмом 5999 см3 и мощностью 630 л.с. Он располагался продольно перед ведущей задней осью, по другую сторону от которой находилась 6-ступенчатая автоматизированная электрогидравлическая коробка передач CambioCorsa с двухдисковым сухим сцеплением. 41% веса приходился на переднюю ось, 59% - на заднюю. 19-дюймовые легкосплавные колёса оснащались дисковыми тормозами Brembo с ABS, диаметром 380 мм спереди и 335 мм сзади, с 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними суппортами, и шинами Pirelli P Zero Corsa размерностью 245/35 ZR19 спереди и 345/35 ZR19 сзади. Электронная система позволяла водителю выбирать один из трёх режимов шасси: стандартный, спортивный и гоночный.

Несмотря на общую с Enzo Ferrari платформу, Maserati MC12 не разделяла с этим суперкаром ни одной кузовной панели, кроме лобового стекла. Она была на 440 мм длиннее и на 60 мм шире, что создавало немалые проблемы при парковке с учётом отсутствия заднего стекла. Углепластиковый кузов имел более мягкие линии, передненавесные двери и съёмную жёсткую крышу. Плоское днище, задний диффузор и двухметровое антикрыло обеспечивали оптимальную прижимную силу, но это отражалось на коэффициенте лобового сопротивления. Как следствие, Maserati MC12 немного уступала Enzo Ferrari в динамике разгона до 96 км/ч (3.6 с. против 3.4 с) и максимальной скорости (330 км/ч против 350 км/ч). Макет корпуса MC12, проходивший испытание в аэродинамической трубе, спроектировал Джорджетто Джуджаро из ателье ItalDesign, но за внешнее оформление отвечал главный дизайнер Ferrari-Maserati Фрэнк Стефенсон. Все автомобили, кроме одного, были окрашены в белый цвет с голубыми полосками внизу - раскраску американской команды Camoradi, в составе которой когда-то выступали в гонках прототипы Maserati Birdcage.

Автомобили Maserati всегда были роскошнее Ferrari, и Maserati MC12 не стала исключением. В сравнении с Enzo Ferrari она отличалась более комфортабельным двухместным салоном с отделкой из углеродного волокна, алюминия, синей перфорированной кожи и серебристого синтетического материала Brightex. В комплектацию входили только электрические стеклоподъёмники, овальные часы Maserati, кондиционер, розетка на 12 вольт и синяя кнопка пуска двигателя. Отдельного багажника и места для хранения съёмной крыши не предусматривалось.

Maserati MC12 поступила в продажу по цене €600000, и далеко не каждый желающий расстаться с этой суммой мог стать её владельцем. Компания построила всего 50 дорожных автомобилей: 25 в 2004 г. и 25 в 2005 г., а также 12 единиц 755-сильной трековой модификации MC12 Versione Corse стоимостью €1 млн, не допущенной на дороги общего пользования. Что касается омологированной гоночной версии Maserati MC12 GT1, то она за шесть лет своей карьеры одержала победу в 40 гонках чемпионата FIA GT, и выиграла шесть командных (2005-2010), два конструкторских (2005, 2007) и шесть водительских (2006-2010) кубков. Не менее успешно она выступала в чемпионатах Italian GT, Super GT и American Le Mans Series.

automotive-heritage.ru

2004 Maserati MC 12 - фото, видео, характеристики и цена.

После 37 летнего срока, в который компания Мазерати не участвовала в гонках, она всё же решилась испробовать себя еще раз в этом деле. А именно уже в 2004 году компания вернулась в гонки и сразу же решилась попробовать себя в чемпионате FIA GT, для которого она специально создала новое купе на базе MC12 GT1. Но была одна проблема, по правилам чемпионата надо было выпустить 25 версий для дорог общего пользования. Таким образом, компания выпустила суперкар Maserati MC12. В 2004 году выпустила 30 экземпляров, 5 из которых не предназначили для продажи, а годом спустя выпустили в свет еще 25 экземпляров.

Внешний вид

Спорткар получил шасси и монокок от своего собрата Ferrari Enzo, кокрас той компании, которой принадлежит Мазерати. Зато габариты в сравнении с Энцо получились больше, к примеру, длина составляет 5 143 мм, в ширину гиперкар получился в 2 100 мм, а в высоту в 1 205 мм. Величина колесной базы составляет 2800 мм, собственно говоря такой-же размер и у Энцо. Разработкой дизайна занималось дизайн-ателье Джуджаро. За счет более сглаженных линий сопротивление снизилось.

Двигатель

По техническим аспектам авто всё же уступило место Enzo, т.к идентичный двигатель V12, объемом в 6 литров вырабатывает не 650 «лошадей», как на Энцо, а только 630. Вся мощь, вырабатываемая двигателем, передается на заднюю ось. Максимальная скорость автомобиля достигает отметки в 330 км/ч, а разгон до сотни занимает не больше 3.8 секунды.

Салон

Внутри дела обстоят хуже т.к в авто не установлена аудиосистема и ее нельзя установить после покупки. Верх снимается не у всех моделей, а только у тех, которые в кузове Тарго.

Цена

Цена Maserati MC12 превышает отметку в 700 тысяч долларов, только вот купить ее теперь думаю мало кому получиться т.к было выпущено только 55 экземпляров, из которых 50 попали в руки потребителей.

aboutsupercars.ru

Maserati MC12: цена Мазерати MC12, технические характеристики Мазерати MC12, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Maserati MC12

Год выпуска 2005
Тип кузова Купе
Длина, мм 5143
Ширина, мм 2100
Высота, мм 1205
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки Италия

Модификации Maserati MC12

Maserati MC12 6.0 AMT

Максимальная скорость, км/ч330
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35998
Мощность, л.с. / оборотах632/7500
Момент, Н·м / оборотах652/5500
Расход комби, л на 100 км 23.0
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Maserati MC12 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Maserati MC12

Mazerati MC12 (2009)

Вообще тачка просто бешеная: ускорение на высоте, реакции на руле и педали газа просто опасные, очень быстрый автомобиль. Мой опыт гораздо отстойнее чем возможности тачки и постоянно приходилось ездить внапряге - если переборщишь - слетишь в занос. Один раз даже задел задом заборчик - попал в копеечку: кузов углепластиковый. Для ежедневной езды не годится - салон не комфортный, музыки нет, кондера тоже, и поставить нельзя, подвеска жесткая. Но для того чтобы наказать владельцев других спорткаров и собирать взгляды - годится.

Даже расход - завидный (для такого двигателя).

Жаль у меня была только 8 мес. - продал греку одному - долго не мог ее держать/водить,управлять,содержать. Из-за цены она предпочтительнее Enzo Ferrari.

Иванов Дмитрий

 

Обои рабочего стола Maserati MC12

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Maserati MC12

 

Видео Maserati MC12 - тест драйвы

 

Maserati MC12 / Мазерати MC12

Maserati MC12 впервые вышел в производство в 2004 году и является уникальным в своем роде. Всего было выпущено 50 автомобилей Maserati MC12, 5 из которых для продаж не предназначались. Эта модель представляет собой дорожную версию мощного Grand Tourer, спортивная версия GT которого участвует в гонках. История создания этой модели такова, что через 37 лет после последней победы на чемпионате мира (1967, Cooper Maserati F1, Южно-Африканский Гран При), в компании решили возобновить гоночное прошлое и "трезубец" вновь появился на гоночном треке. Мощность мотора Maserati MC12 составляет более 632 л.с., а цена в Европе составляла в свое время порядка 700 000 евро.

Maserati MC12 не относится к автомобилям из разряда "на каждый день". Это "чистокровный" итальянский суперкар обладает достойной аэродинамикой, острой управляемостью и упругой подвеской. Maserati MC12 разработан на базе культового автомобиля Ferrari Enzo, чем объясняется внешнее сходство этих моделей. В силу того, что Maserati MC12 является очень редким и эксклюзивным автомобилем, увидеть его на дорогах общего пользования - большая удача.

avto-russia.ru

Автор: admin

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о