Не горит ближний свет а дальний горит: Ближний свет фар не горит, а дальний горит? способы решения проблемы

Содержание

Не горят фары — не работает ближний свет, диагностика и ремонт

Главная » Советы по ремонту » Не горят фары — не работает ближний свет, диагностика и ремонт

просмотров 37 420

Если у вас не горят фары и не работает освещение ближнего света, то движение в темное время суток с неисправным автомобилем не только запрещено ПДД, но и крайне опасно. Однако порой возникают ситуации, когда фары гаснут уже в процессе поездки. Переночевать же в машине и закончить поездку утром возможно не всегда. Как отремонтировать внешнее освещение автомобиля и как добраться до ремонта мы Вам расскажем.

Возможные причины и диагностика неисправности

 

  1. Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы обнаружили неисправность головного света, перегорели уже обе лампы ближнего. С лампами дальнего света такое почти не бывает, так как они крайне мало используются.
  2. Одной из наиболее частых причин, когда не горят фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. Впрочем, на большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует узнать, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей. Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.
  3. Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения.Исчезает или ближний, или дальний свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, внимательно прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели приборов в момент включения слышны короткие звонкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно. Отсутствие щелчка подтверждает предположение о неисправности реле.
  4. Так же необходимо проверить все разъемы электрических проводов идущих на фару, возможно после последнего ремонта на клемму фары просто напросто забыли одеть разьем и соответственно она от этого гореть не будет. Такое случается если на передних фарах не горит ни одна лампочка. 
  5. Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля. Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, подходящие к фарам, проверить лампы освещения. Иногда вследствие скачка напряжения в бортовой сети случается так, что перегорают обе лампы одновременно. Также по причине попадания в подкапотное пространство воды могут окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.

Собственно, на этом поиск можно заканчивать. Если найти неисправность с помощью вышеописанных мероприятий не удалось, дальнейшая диагностика электропроводки должна выполняться с помощью мультитестера и процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля. Последней попыткой установить причину неисправности в полевых условиях может стать проверка наличия тока на клеммах, питающих лампы ближнего света фар. Для этого достаточно вставить в разъем заведомо исправную лампу или чиркнуть проводом «+» об провод «-». Начало работы лампы или проскакивание искры между проводами свидетельствует о наличии в сети электрического тока и неисправности самих фар или ламп. Отсутствие реакции на тест дает основания предполагать наличие обрыва в сети питания фар.

 

Способы ремонта фар в полевых условиях

Вышеописанные неисправности достаточно легко устраняются прямо на дороге. Наличия сложного диагностического или ремонтного оборудования при этом не требуется. Так, вместо сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода. При этом одна жилка ориентировочно способна выдержать 1 ампер. Жилки можно вставить непосредственно в гнездо или обмотать ими предохранитель. Важно, чтобы контактная поверхность плотно прижималась к самодельному плавкому элементу.

Неисправное реле можно заменить аналогичным, использующимся для включения других высоковольтных цепей. Демонтировать и использовать для замены неисправного реле включения фар можно элемент включения цепи стеклоподъемников, обогрева сидений, дополнительного оборудования. Помимо этого, во многих автомобилях имеется специальное резервное гнездо с неиспользуемым реле. Разъемы практически всех рассматриваемых элементов в автомобиле сходны друг с другом.

Чтобы включить фары в обход любых неисправных элементов цепи питания, следует использовать провода достаточного сечения и длины. При этом концы проводов зачищают от изоляции и подключают к салонной розетке, предназначенной для переносной лампы. Аналогичным образом можно использовать и «прикуриватель». При этом подключаться лучше с обратной стороны точки питания, соединяя провода непосредственно с клеммами. Вторые концы проводов подключают напрямую к лампе ближнего света. Важно, что таким образом следует подключать только одну фару. Этого достаточно, чтобы доехать до дома или места ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Подключение сразу двух мощных потребителей электроэнергии может привести к перегрузке цепи питания прикуривателя или розетки, что часто становится причиной пожара в автомобиле! Как улучшить свет фар в автомобиле можно почитать здесь.

Не горит фара — смотрите видео по ремонту

Автомобильные фары — гарантия вашей безопасности

Для каждого автомобилиста большую роль играет безопасность за рулем.

В связи с этим водители должны помнить о некоторых факторах, обеспечивающих им безопасность. Однако, самым важным является то, что, будучи за рулем, нужно четко видеть дорогу, по которой двигается автомобиль. Именно поэтому фары дальнего света столь важны. Они обеспечивают водителю хорошую видимость в условиях пасмурной погоды или в ночное время.

Сегодня рынок автокомплектующих предлагает несколько типов фар.

Все они могут быть разделены на несколько категорий.

  1. Безусловно, нужно сказать о противотуманных фарах. Как и предполагает название, противотуманные фары предназначены для дополнительного освещения дороги во время густого тумана. Большая часть автомобилей поставляются с комплектом противотуманных фар уже с завода. Как правило, этот тип фар устанавливается на переднем бампере. Однако, для увеличения области освещения можно приобрести дополнительный комплект фар самостоятельно. Некоторые марки автомобилей обеспечивают широки угол освещения изначально.
  2. Путешествуя по незнакомым трассам, водитель должен иметь хорошую видимость перед собой. Для этого нужен мощный дальний свет. Здесь на помощь водителю приходят автомобильные фары-прожекторы, производимые некоторыми фирмами. Но необходимо иметь в виду, что такие фары не предназначены для городских дорог, так как их свет может ослепить других водителей. А вот для загородных дорог данный вид освещения будет как нельзя кстати.
  3. С одной стороны, можно говорить об уникальности фар дальнего света. Обычно они размещаются ниже, чем фары для бездорожья. Однако их цель — улучшить освещение дороги в дополнение к ближним фарам. По естественным соображениям, их свет направлен вперед в отличие от противотуманных фар. Прежде чем использовать дальний свет фар, нужно помнить, что его яркость может ослепить водителей впереди идущих автомобилей. Поэтому лучше включать его, когда трасса пустая.
  4. Система вспомогательного освещения дает несколько преимуществ. Прежде всего, это отличный способ выделиться. Также вспомогательные огни помогут другим легко обнаружить ваш автомобиль в темное время суток. И наконец, они помогают самому водителю хорошо ориентироваться в темноте.

У автомобиля существуют и другие типы фар. Например, ксеноновые фары или разрядные лампы высокой интенсивности. Самое главное — иметь исправную систему регулировки положения фар и систему их очистки, чтобы получить максимум пользы от езды за рулем вашего автомобиля.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Не горит ближний свет а дальний горит

Шевроле нива – продукт совместного производства двух автомобильных концернов – АвтоВАЗ и GM. Авто относиться к классу кроссоверов, но наличие постоянного полного привода делает его хорошим вариантом для любителей покорять бездорожье. Поэтому очень важно, чтобы все узлы автомобиля надежно работали, ведь оказавшись вдали от населенного пункта необходимо чувствовать уверенность в том, что получиться добраться до места назначения.

Но со временем вырабатывается ресурс деталей и появляются проблемы с некоторыми элементами. Например, могут выйти из строя компоненты, отвечающие за освещение. В этом случае продолжать движение невозможно.

Проблема может быть вызвана неисправными лампами ближнего света, либо неисправностями с проводкой. В первую очередь необходимо проверить лампы ближнего света. Обычно такую неисправность легко определить, поскольку обычно перегорает только одна лампа из двух. Но что делать если полностью не горит ближний свет а дальний горит. Работа дальнего света говорит о том, что блок фары исправен, проблема с контактами исключена и необходимо проверять остальной участок проводки.

Для этого необходимо прозвонить силовой провод от реле к предохранителям, контакты реле. Даже если установлены новые детали, то это не значит, что они исправны. Реле и предохранители могут быть повреждены в момент запуска двигателя, если не правильно настроен генератор.

Исправно работающий дальний свет говорит о том, что схема управления в порядке. Это так же значит, что реле К4 и К5 подключены последовательно и управляют дальним светом. Т.е. проблема может быть скорее всего в катушке ближнего света К5.

После этого необходимо проверить силовую плату. Она может иметь обрыв рядом с предохранителем или между реле и распайкой к катушке К5.

Если цепь не содержит видимых повреждений необходимо проверить контакты реле-К5. Оно может издавать щелкающие звуки, свидетельствующие о работе, но сигнал из него не будет выходить.

Если все вышеперечисленные действия не помогли выявить неисправность, то необходимо прозвонить цепь. Для этого используется мультиметр или контрольная лампа с подключенными проводами. Лучше не использовать недорогие китайские индикаторы, чтобы не замкнуть цепь.

Перед тем как выполнить проверку необходимо включить зажигание и ближний свет, после чего произвести проверку в определенном порядке:

  1. Проверяется напряжение на предохранителях. Вполне возможно что в результате короткого замыкания или в результате естественного износа сгорели обе лампы
  2. После этого нужно отключить реле и проверить на контакте 30 наличие напряжения. Если оно отсутствует, то скорее всего проблема в дорожке от распайки к К5
  3.  С реле снимается крышка, после чего нужно установить его обратно и включить ближний свет. При этом К5 должно издать щелчок и пластина прижмется к контактам. Если свет не зажегся, то нужно вручную прижать пластину для обеспечения контакта. Если это действие помогло – значит проблема кроется в контактах реле. Если нет – проблема в дорожке на плате ведущей к предохранителям.

Дорожку можно прозвонить отдельно. Для этого К5 извлекается, отключаются предохранители, затем контакты мультиметра соединяются с гнездом предохранителей и реле 87.

Не горят фары ближнего света: в чем причина?

24 апреля 2018 09:00 Анастасия Сухинина

Очень досадно, когда с любимым автомобилем случаются те или иные поломки.

Особенно плохо, если они влияют на уровень безопасности вождения, и могут грозить как штрафом, так и аварийной ситуацией. Именно к таким неисправностям относится поломка фары ближнего света. В чем основные причины и как их устранить?

Читайте такжеЧайная церемония в пути: c Maybach это возможно

Такая ситуация может случиться как с машиной с пробегом, так и с совсем новенькой, только что сошедшей с конвейера. Предлагаем вам ознакомится с рядом наиболее вероятных причин этой опасной неполадки.

Читайте такжеСколько зарабатывает Илон Маск: Tesla открыли тайну

Перегорела нить накала в лампе. Если в машине вдруг перестала работать одна лампа – причина может быть в лампочке. В этом элементе две спирали накаливания (одна отвечает за ближний свет, другая – за дальний). Если перегорела одна из нитей – не будет работать ближний или дальний свет.

Починить спираль невозможно, нужно менять лампу. Важно: не дотрагивайтесь до колбы лампы голыми руками, необходимо избегать попадания грязи или жира.

Сгорел предохранитель. Для диагностики нужно проверить все предохранители и заменить сломанный. Бывает, что предохранитель «слетает» слишком часто – тогда, вероятно, все дело в неисправной проводке. Не игнорируйте эту проблему, так как в случае замыкания произойдет пожар.

Читайте такжеПрисадки в моторном масле: зачем они нужны?

Проблемы с проводкой. Чтоб узнать, в ней ли вся проблема – мастер должен будет проверить все колодки, через которые происходит подключение, и блок предохранителей. Скорее всего, где-то окислились контакты или некачественное соединение.

Неправильная регулировка. Еще одна возможная причина отсутствия света – неправильная регулировка фар. Если понижена настройка регулятора напряжения, пучок света будет очень слабым. Правда, в этом случае фара все-таки будет гореть, пускай и совсем незаметно.

Напомним, ранее мы писали о том, как вести себя на автомойке.

Почему не горит фара ближнего света? Устранение проблемы

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой когда не горит фара «наполовину», то есть не работает ближний свет. При этом складывается ситуация при этом дальний свет загорается как ни в чем не бывало. С этим сталкивалась минимум треть автомобилистов, и всех практически как одного посещала мысль, что дело в «фарах», то есть проблема в оптике, хотя в реальности это далеко не всегда так.

Эта неисправность отлично знакома автовладельцам ВАЗа, которые время от времени сталкиваются с этой проблемой, даже когда покупают абсолютно новый автомобиль. Зачастую эта проблема касается правой фары автомобиля, в то время фары с левой стороны автомобиля это касается не так часто как правой.

Но, было бы ошибочно утверждать, что это касается только российских автомобилей и их производителей, этой же проблеме подвержены автомобили зарубежных производителей. Отличие состоит в том, что для каждого элемента оптики в зависимости от производителя, есть свой срок годности и ресурс прочности.

Итак, что делать водителю, когда появилась проблема с ближним светом? У каждого автомобилиста имеется два варианта — это обратиться в СТО к профильному специалисту для решения проблемы, или сэкономив средства и иногда время, устранить проблему самому. Если вы решили устранить неполадки самостоятельно, то вам необходимо обладать для этого нужными инструментами и что самое важное, знаниями устройства автомобиля, в том числе знанием принципов электрической цепи.
Если у вас не работает ближний свет, а при этом с дальним, нет никаких проблем, то причинами этого могут быть несколько проблем:

  1. Лампочка не работает.
  2. Обрыв, износ или замыкание проводов.
  3. Перегорел предохранитель, за счет которого просходит питание лампы, отвечающей за ближний свет.
  4. Другие причины.

Эту поломку можно устранить своими руками. Причем знание путей решения поломки связанную с фарами, будет помощью для каждого автомобилиста, особенно в ситуации, когда проблема настигает вас в пути, а до ближайшего СТО не один десяток, а то и сотня километров. Мы покажем вам, как самостоятельно исправить эту неисправность и представим варианты ее устранения.

Сгорела лампа

Если у вас не работает ближний свет, то первое что приходит в голову автовладельцу, что перегорела нить накаливания. Это действительно возможно, так как в конструкции фары две спирали, у каждой из которых своя функция. Особенность в том, что если одна нить выходит из строя, то вторая нормально работает. Это касается галогеновых ламп, которые более надежны и обеспечивают большую безопасность.

Для замены лампы, выполняйте следующие манипуляции:

  1. Откройте и поднимите багажник машины.
  2. Снимите аккуратно защитный корпус с обеих сторон фары.
  3. Отсоедините питающие фары провода.
  4. Отсоедините пружинные крепления.
  5. Отсоедините вышедшую из строя лампочку и поставьте новую.
  6. В обратном порядке установите все снятые детали обратно.

При установке лампы учтите некоторые особенности:

  1. Перед установкой лампы при помощи чистой хлопковой ткани, намоченной спиртом, протрите лампу. Если вы установите лампу, которая с жирными пятнами или грязными отпечатками рук, то лампа очень быстро сгорит.
  2. Постарайтесь избежать контакта ваших рук с колбой лампы, если даже ваши руки вымыты и чистые. Наденьте перчатки из хлопка или воспользуйтесь чистой тряпкой или салфеткой. Это очень важно для срока службы вашей лампы.

Перегорел предохранитель

Когда у вас вышла из строя фара, вам стоит проверить исправность предохранителя, который питает нужную нам цепь. Если предохранитель перегорел, то ближний свет тоже не будет работать. Выполняйте следующие инструкции, чтобы исправить неисправность:

  1. Нужно вскрыть блок, где находятся предохранители, питающие всякие приборы автомобильной сети.
  2. Найдите нужный предохранитель, плавкую вставку, воспользовавшись схемой вашего автомобиля. Обычно неисправный предохранитель виден сразу и без труда обнаруживается.
  3. Вместо неисправного предохранителя, установите новый.

В случае если предохранитель часто выходит из строя, то одной частой его заменой дело для автолюбителя не обойдется. Возможно проблема лежит в проводке которая питает прибор. Для того чтобы найти место повреждения, вам будет необходим мультиметр, которым будет необходимо прозвонить проводку с целью определения разрыва и повреждения.

В случае если самостоятельно не удается обнаружить место повреждения то необходимо обратиться в СТО по двум поводам:

  1. Если у вас не будет ближнего света то возникает большая вероятность аварии в ночное время.
  2. Возможность замыкания в проводке может стать причиной ее возгорания и последующего возгорания самого автомобиля что несет прямую угрозу вашей жизни, впрочем как и в первом пункте.

Неисправность питающих проводов

Причиной неисправности может находиться в проводке и ее состоянии. Для устранения неисправности необходимо проверить всю цепь проводов, которая ведет к реле, источнику света автомобиля, то есть непосредственно фарам, а также блоку предохранителей. Причиной отсутствия света фар может быть в поврежденной проводке которая окислилась, а также ослабление группы контактов на колодке. Это приводит к увеличению напряжения на неисправных участках цепи, которые перегреваются. Для восстановления требуется исправить контакты, протянув к колодкам провода, перед этим подготовив контактные соединения надфилем или воспользоваться наждачной бумагой.

Необходимо также проверить кнопку, которая включает ближний свет, потому что есть вероятность того что контакты окислены или некачественно проведены к самому переключателю. Если у вас не горит ближний свет, необходимо начать поиск причины и проверить именно с кнопки включения ближнего света, и если она в исправности, то переходить уже к поиску неисправности в других цепях.

Прочие причины

Также существуют альтернативные версии причин того, по какой причине не работает фара, ее ближний свет. Если все ваши манипуляции не принесли положительных результатов, и справиться с неисправностью не удалось, надо вспомнить последние действия с машиной, то есть предыдущий ремонт или действия с автомобилем, при которых производились какие-то изменения в конструкцию машины, при которых возможно была нарушена цепь питания.

ИТОГИ

Если у вас в автомобиле не загорается ближний свет — вам необходимо заняться устранением проблемы и поиском неисправностей. Если вы не смогли с этим справиться сами, и вам не удалось восстановить эту функцию то вам необходимо обратиться к специалистам по профилю на СТО. Иначе вы просто потеряете время, не установив причину неисправности.

Все что мы вам описали выше поможет вам также справиться с тем, что если у вас аналогично не исправен дальний свет, а спираль отвечающая за работу ближнего света работает исправно. Причины поломок идентичны. К этому же и относится тот факт если неисправен переключатель находящийся около руля. Из-за этой же проблемы, рычага, может не работать и ближний свет. Если проблема в рычаге, необходимо поменять сломанную деталь.

Видео: Что делать, если не работает ближний свет фар в ВАЗ 2106

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Не горит левая фара ближнего света на ВАЗ 2110, простая причина

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Не горит фара ближнего всета. Замена лампочки на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Не горит ближний или дальний свет фар на ВАЗ 2108, 2109

Рассмотрим причины такой неисправности — почему не горит ближний или дальний свет фар, или все вместе на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099. Попутно разберем, как все исправить в том или ином случае.

Перечень неисправностей

— Перегорела лампа ближнего-дальнего света в блок-фаре

В ряде случаев перегорает одна лампа, иногда сразу две. Чаще всего в лампах выходит из строя нить, отвечающая за ближний свет. На внешний вид лампа может быть в полном порядке – все нити целы, но работать не будет. Поэтому для выявления неисправности проще всего заменить лампу рабочей (например, с соседней блок-фары) и посмотреть: работает или нет.

Помимо этого стоит выяснить причину перегорания лампы. Возможно трещина в стекле блок-фары через которую проникает влага или автомобиль эксплуатируется без защитных колпаков на задней части фар.

— Окислились контакты в соединительной колодке блок-фары

Несколько раз оденьте — снимите соединительные колодки на штекеры ламп ближнего — дальнего света. В последствии стоит зачистить и обжать в них контакты. Подробнее «Провода передних фар ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Нет «массы» к фаре

Массовый провод от соединительной колодки каждой из блок-фар крепится рядом с ней к кузову автомобиля. Отсоедините наконечник этого провода (черного) от кузова и зачистите его. Также зачистите место крепления.

Масса передней фары автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Перегорели предохранители в монтажном блоке

В монтажном блоке старого образца с пальчиковыми предохранителями 17.3722 за ближний свет отвечают следующие предохранители:

№16 (правая фара по ходу автомобиля),

№15 (левая фара).

За дальний свет:

№13 (правая фара),

№ 14 (левая фара).

В монтажном блоке 2114 с ножничными предохранителями ближний свет:

F13 (правая фара),

F12 (левая фара).

Дальний свет:

F15 (правая фара),

F14 (левая фара).

Замените предохранитель исправным. В дальнейшем найдите причину его перегорания (возможно короткое замыкание).

— Неисправно реле ближнего или дальнего света

Монтажный блок 17.3722: за ближний свет фар отвечает реле К11, за дальний К5. Монтажный блок 2114: за ближний свет фар отвечает реле К9, за дальний К8. При срабатывании реле должен быть слышен щелчок. Если его нет, то либо к реле не подходит ток, либо оно само неисправно. Замените реле заведомо исправным. Для проверки можно взять аналогичное из этого же монтажного блока (реле 113.3747 или  113.3747-10).

Монтажный блок старого образца 17.3722: предохранители и реле ближнего и дальнего света фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Неисправен подрулевой переключатель («гитара»)

За дальний и ближний свет фар отвечает левый подрулевой переключатель. Поэтому снимаем кожух рулевой колонки для доступа к его электрической части. Снимаем с него соединительную колодку, также сжав усики извлекаем корпус переключателя с рычагом.

Нас интересует плотность посадки соединительной колодки на штекерах корпуса переключателя (обжимаем контакты), окисление контактов (зачищаем), наличие электрического тока на выводах соединительной колодки. На вывод 56 ток приходит (зеленый провод). Проверяем наличие напряжения контрольной лампой или каким-нибудь измерительным прибором. Вывод переключателя 56b — ток уходит на ближний свет (красно-серый провод), 56а — дальний свет (бело-голубой провод). Можно включить зажигание и по очереди отрезком провода соединять выводы в колодке: зеленый провод — красно-серый, зеленый — бело-голубой. Если ближний или дальний свет включается, то меняем подрулевой переключатель на новый.

Контакты левого подрулевого переключателя ВАЗ 2108, 2109, 21099, отвечающего за переключение света фар (дальний/ближний)

Подробнее см. «Контакты подрулевых переключателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Неисправна проводка к блок-фарам или монтажный блок предохранителей

По очереди проверяем провода электрической цепи включения ближнего или дальнего света фар контрольной лампой или тестером на наличие «обрыва». Проверяем соединительные колодки в монтажном блоке на плотность посадки, наличие окислений. Очищаем и поджимаем. Если при проверке электрической цепи выявлено, что ток в монтажный бок входит, но на выходе (или на реле и предохранителях) его нет, это свидетельствует о его неисправности. Неисправный монтажный блок проще всего заменить аналогичным новым или бэушным, но исправным.

Схема включения ближнего света фар ВАЗ 2108, 2109, 21099

См. «Схема электрических соединений ближнего и дальнего света фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099″.

— Не работает выключатель наружного освещения

Проверьте наличие напряжения на голубом проводе, идущем от замка зажигания на вывод «Х».

Выключатель наружного освещения ВАЗ 2108, 2109, 21099 до 1998 г. в. монтажный блок 17.3722

«Выключатель наружного освещения ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Примечания и дополнения

— В блок-фарах автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 для ближнего и дальнего света применяются лампы АК12-60+55.

— Для кратковременного включения дальнего света фар в подрулевом переключателе замыкаются контакты 30 (ток отдельно приходит с замка зажигания по черному проводу) и 56а (бело-голубой провод).

— Электрический ток на ближний и дальний свет подается после включения зажигания (поворота ключа в замке зажигания в положение 1).

Еще статьи по электрике автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не горят «габариты» на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не горит свет заднего хода на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают стоп-сигналы на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Тускло горят фары, причины неисправности

— Электростеклоподъемники ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, схема подключения

— Как снять переднюю фару автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Не горит ближний или дальний свет фар ВАЗ 2107, 2105, 2104

На автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 и их модификациях ближний и дальний свет объединены в одной двухнитевой галогенной лампе, установленной в передних блок фарах.

Причины неисправности: «не горит ближний или дальний свет фар на ВАЗ 2107, 2105, 2104»

— Перегорела нить накаливания в лампе

(либо на ближний свет, либо на дальний, либо на то и на другое вместе)

Возможно подошел ее предельный срок эксплуатации, либо попала вода. грязь, либо сильная встряска и т.п. Извлекаем лампу из блок фары и визуально осматриваем ее. Перегоревшая нить будет видна сразу. Заменяем лампу новой.

Лампа галогеновая Н4
— Нет «массы»

Минусовой черный провод идет от соединительной колодки лампы до места крепления на кузове автомобиля (рядом с каждой фарой). Обычно окисляется место крепления наконечника провода и кузова. Зачищаем его и закрепляем наконечник провода. Плохой контакт с «массой» часто является причиной мерцания ближнего/дальнего света фар при движении по неровной дороге.

— Перегорел предохранитель в монтажном блоке

17, 16 — ближний свет, 12, 13 — дальний свет. Если предохранители горят постоянно, следует проверить электрическую цепь на наличие короткого замыкания.

— Неисправно реле в монтажном блоке

Реле ближнего света — Р6, дальнего — Р5. Заменяем реле новым или заведомо исправным.

— «Обрыв» в электрической цепи ближнего или дальнего света фар

Прозваниваем провода электрической цепи и находим место обрыва. Используем схему подключения ближнего и дальнего света фар для автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104.

Схема включения дальнего и ближнего света фар автомобилей ВАЗ 2104, 2105
— Неисправны подрулевые переключатели

См. «Контакты подрулевых переключателей ВАЗ 2104, 2105, 2107».

— Неисправен переключатель наружного освещения на панели приборов

Возможно просто на него не до конца надета соединительная колодка проводов. Либо присоединена наоборот. В таком случае начинаются «чудеса» — например, одна фара горит ближним светом, другая габаритом. Соедините отрезком провода зеленый и черный провод переключателя и попробуйте включать ближний и дальний свет. Если все работает, переключатель наружного освещения неисправен и подлежит замене.

Примечания и дополнения

-Для ближнего и дальнего света фар на автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 применяются галогенные двухнитевые лампы АКГ 12-60+55 (Н4).

Еще статьи по электрике автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104

— Не работают поворотники ВАЗ 2104, 2105, 2107

— Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя ВАЗ 2104, 2105, 2107

— Схема включения звукового сигнала ВАЗ 2104, 2105, 2107

— Схема включения габаритов ВАЗ 2105

— Провода задних фонарей ВАЗ 2107

— Не горят габариты ВАЗ 2104, 2105, 2107

— Не работают стоп-сигналы ВАЗ 2107

Не горит ближний свет на Ладе Приора: причины, какой предохранитель?

Как показывает практика, проблемы с ближним и дальним светом на изделиях Волжского автозавода наблюдаются достаточно часто. В соответствии со статистическими данными, такая проблема обнаруживается у каждой третьей машины. Однако большинство владельцев не знают, что в такой ситуации делать и обращаются в автосервис, в то время как поломка обычно устраняется легко и никаких специальных знаний не требует.

В этой статье мы расскажем, как поступить, если не горит почему-то ближний свет на вашей Приоре совсем или не включается только одна фара. Справедливости ради, стоит отметить, что подобного рода поломка встречается не у одних лишь отечественных автомобилей, но нередко обнаруживается и на иномарках. В большинстве своем проблема одна – износ одного или нескольких элементов осветительной системы.

Причины

Если дальний горит, но не включается ближний, прежде всего, стоит заподозрить следующие неисправности:

  • разрушение нитки накаливания лампочки;
  • перегорание предохранителя;
  • неполадки электроцепи (обрыв проводки).

Конечно, причин существует больше, но вышеприведенные являются типичными. Все они устраняются очень просто.

Важно помнить, что у каждого автолюбителя должен иметься в машине мультиметр – этот прибор удобен в использовании и позволяет обнаружить большинство неполадок в электросети.

Читайте также: Краш-тест Приоры хэтчбек

Перегорание лампочек

Лампы галогенные, которыми снабжаются фары, имеют две нитки накаливания. Первая отвечает за дальний, а вторая – за ближний свет.

При разрушении одной из них другая, скорее всего, будет гореть нормально. Это важно иметь в виду, приступая к поиску неисправности.

На перегорание также указывает и следующее обстоятельство – свет, к примеру, отсутствует в левой фаре, в то время как правый прибор работает нормально.

Заменяется лампочка очень просто. Порядок действий следующий:

  • открывают капот;
  • снимают защиту фары;
  • отключают разъем питания;
  • отстегивают фиксирующие пружины;
  • вытаскивают лампу;
  • вставляют новую.

Важно помнить, что галогенные приборы требуют осторожного обращения. Следы жира на колбе обычно приводят к быстрому выходу их из строя – потому перед установкой стеклянную поверхность протирают спиртом или ацетоном.

Работать с лампами необходимо в перчатках – это позволит сохранить их поверхность чистой.

Предохранители

Это вторая по распространенности причина отказа ближнего света. Если не горит левая фара, то стоит осмотреть предохранитель F6.

Где он находится? Он расположен в блоке, спрятанном под рулем. Чтобы добраться туда, требуется снять защитный кожух, удерживаемый на месте тремя фиксаторами.

Когда не функционирует правый осветительный прибор, смотрят на предохранитель F7.

Названные выше защитные устройства имеют одинаковый номинал – 7,5 ампера. Проще всего заменить испорченный предохранитель на исправный. Если такового под рукой нет, то в качестве временной меры устанавливается «жук», то есть перемычка из любого подходящего куска проволоки медной или алюминиевой. На крайний случай сгодится даже обычная фольга.

Стоит знать, что частые перегорания предохранителей свидетельствуют со всей очевидностью о проблемах с проводкой. Как правило, здесь нередко неисправность происходит из-за того, что перетирается изоляция у токоведущих элементов. Важно как можно скорее отыскать дефектное место и заизолировать, поскольку возникновение короткого замыкания приводит к возгоранию транспортного средства.

Проводка

В первую очередь, когда перестал работать ближний свет, проверяют надежность соединения во всех колодках, задействованных в электрической схеме ближнего света. Их контакты нередко просто окислятся и после очистки проблема устраняется. Иногда также из-за вибрации разъемы отходят, и так разрывается цепь.

Группы контактов нужно почистить от окислов – для этого подойдет надфиль или школьная резинка. Сгодится также пилка для ногтей (уж этот инструмент наверняка найдется в сумочке любой автоледи).

Иногда свет не горит потому, что выходит из строя кнопка его включающая. Внутри нее имеются контакты, которые, в свою очередь, также может повредить коррозия. Убедиться в отказе пускающего устройства нетрудно – достаточно отсоединить от него провода и закоротить их. Если причина в ней, то свет зажжется. Чинить пришедшую в негодность кнопку не имеет смысла – проще заменить на новую.

Читайте также: Расход воздуха на Лада Приора

Остальные причины

Иногда отказывает дальний или ближний свет из-за того, что автолюбитель необдуманно вносит изменения в электрические цепи своего транспортного средства, не имея должного представления об их работе. Если подобное вмешательство имело место, то стоит внимательно проанализировать свои действия и проверить – что именно было сделано неправильно.

Когда ничто из вышеприведенных рекомендаций не помогло устранить поломку – лучше будет обратиться в авторемонтную мастерскую, поскольку, скорее всего, попытки произвести поиск приведут к еще большому усугублению ситуации. В этом случае впоследствии потребуется гораздо больше денег, чтобы устранить плоды своих неумелых действий.

https://www.youtube.com/watch?v=ntYFCv2SM8A

5 причин, по которым фары дальнего света работают, а ближнего света нет в Бивертоне

Никто не хочет ехать ночью и выключить фары. Во многих случаях дальний свет по-прежнему будет работать, когда обычные фары выключены, но просто небезопасно ездить, когда ваш дальний свет может ослепить других водителей.

В нашем авторизованном сервисном центре Carr Chevrolet мы помогли многим клиентам решить проблемы с фарами, и это одна из наиболее распространенных проблем, с которыми мы сталкивались. Ниже мы поделимся нашим опытом с пятью вещами, которые, по нашему мнению, вы должны знать о том, почему ваши фары дальнего света работают, а фары ближнего света — нет. Если у вас возникла эта проблема, зайдите в наш сервисный центр Chevrolet и GM по адресу 15005 SW Tualatin Valley Highway, Beaverton, OR 97006. Решение проблемы с фарами не займет много времени, и вы можете легко записаться на прием онлайн, если вы предпочитать.

5. Выключатель фар

У большинства автомобилей есть рычажные переключатели на рулевой колонке, которые включают дальний свет.Этот переключатель рассчитан на длительное использование, но со временем он может изнашиваться. Это не проблема, которую мы видим слишком часто, но она может случиться. Если проблема в переключателе, вы, вероятно, заметите, что это не так. Возможно, он не защелкивается, как когда-то, или просто кажется немного болтающимся. Если вы не уверены, зайдите к местному авторизованному дилеру и попросите квалифицированного специалиста проверить его.

4. Розетки для фар

Как вы, возможно, знаете, фары на большинстве автомобилей состоят из лампочек, вставленных в розетки.Со временем эти розетки могут подвергнуться коррозии. Это может быть связано с плохим заземлением или рядом других проблем, но в результате нарушается соединение с лампой фары. На некоторых автомобилях фары имеют проводку, поэтому, если одна гаснет, загорается и другая. Это означает, что из-за плохого контакта из-за коррозии фары могут погаснуть. Поскольку дальний свет находится в другой цепи, они часто работают нормально, даже когда ближний свет перестает работать.

3. Электропроводка фары

Как и практически в любой другой электрической системе, если электропроводка неправильная, система не будет работать.Это верно для фар вашего автомобиля. Если грызуны залезли под капот и погрызли провода, или оборвалось соединение, вы можете обнаружить, что фары перестают работать. Если вы знакомы с вольтметром, вы можете проверить наличие питания в фаре и определить, не мешает ли что-то электричеству попадать на фары.

2. Предохранитель или реле фары

Все электрические системы в вашем автомобиле, включая фары, защищены предохранителями.Они предназначены для «взрыва» и разрыва цепи, если через них проходит слишком много энергии. Это защищает все компоненты цепи. Если предохранитель фары перегорит, это может привести к тому, что фары перестанут работать.

Большинство систем фар также имеют реле, которое переключает мощность между ближним и дальним светом фар. Если это реле выходит из строя, оно может пропускать питание на дальний свет, но не на ближний свет.

1. Лампы головного света

Это наиболее распространенная причина, по которой мы видим, почему фары дальнего света в автомобиле работают, а ближний — нет.Обычные фары включаются гораздо чаще, чем дальний свет, поэтому ближний свет перегорает чаще. Некоторые автомобили имеют совершенно разные лампы дальнего света, а другие модели имеют фары с двумя разными нитями накала. В любом случае, если ваш ближний свет не работает, но ваш дальний свет работает, первое, что мы проверяем, — это лампы накаливания.

Если вы думаете о замене лампочек фар самостоятельно, убедитесь, что вы знакомы с правильной процедурой установки для того типа лампы, которую вы заменяете.Знание этого часто является разницей между успешным проектом и дополнительными деньгами на приобретение большего количества ламп для фар.

5 причин, по которым автомобильный дальний свет работает, а ближний — нет в Колумбусе, штат Огайо

Ночью фары вашего автомобиля показывают, что впереди. В течение дня ваши фары могут быть важны для вашей безопасности, так как ваш автомобиль будет легче видеть другим водителям. Одна из наиболее распространенных проблем, которые мы видим с фарами, заключается в том, что нормальный ближний свет перестает работать, но дальний свет продолжает работать нормально.Ниже мы обсудим пять причин, по которым это может происходить, с наиболее частой причиной в позиции номер один.

Когда дело доходит до решения любых проблем с фарами вашего Subaru, мы здесь, чтобы помочь с информационными статьями, подобными этой, и с экспертами, готовыми ответить на любые вопросы. Семья Байерс занимается транспортным бизнесом более 120 лет, и мы хотим убедиться, что вы уверены в предоставляемых нами услугах. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам или остановитесь в удобном месте у аэропорта по адресу 401 North Hamilton Road, Columbus, OH 43213.

5. Гнездо фары корродировано

На многих автомобилях фара представляет собой лампочку, которая вставляется в розетку, где выполняются электрические соединения. Если эти соединения ослаблены, в цепи плохое заземление или внутрь попала влага, гнездо фары может подвергнуться коррозии. Это может сначала привести к тому, что фара загорится и погаснет, или она может погаснуть один раз и больше не вернуться.

4. Неисправна проводка фары

Автомобильная проводка рассчитана на долговечность, но она также может быть заманчивой игрушкой для жевания для грызунов.Возможно, предыдущий владелец автомобиля почувствовал, что может перемонтировать фары, и с тех пор они перестали работать. Если вы подозреваете, что проблема с фарами связана с проводкой, мы рекомендуем проверить ее у сертифицированного специалиста вашего местного официального дилера.

3. Выключатель фар сломан

Обычно мы не видим этой проблемы с моделями Subaru, но сломанный выключатель фар может стать проблемой. Он может застрять в положении для дальнего света или выключатель может изнашиваться и просто не включать фары.Если переключатель неисправен, лучше всего заменить его новым штатным переключателем фар.

2. Неисправен предохранитель или реле фары

Как и во всех электрических системах, в фарах вашего автомобиля есть предохранитель, предотвращающий попадание слишком большого количества электричества на лампочку. Также будет реле фар, которое переключает питание с ближнего света на дальний. Если предохранитель выйдет из строя, у вас, скорее всего, вообще не будет фар. Однако, если реле выйдет из строя, вы не сможете переключаться между дальним и ближним светом.

электрическая — Ближний свет фар выключен, Дальний свет рабочий

Модули ламп на самом деле могут быть неисправными, несмотря на то, что обе нити накала включены в режиме дальнего света. Вытяните разъем на каждой лампочке, будет три провода: коричневый, зеленый и черный. Черный — земляной, желтовато-коричневый — низкий, а зеленый — высокий. Убедитесь, что на желтовато-коричневый провод подается питание, когда фары включены, а переключатель высокого / низкого уровня установлен в положение «Низкий». Если желто-коричневый провод горячий, замените модули ламп. Вытащить лампочки будет легче, если снять аккумулятор и воздушный короб.Каждая лампочка фиксируется пластиковым хомутом. Поверните его по часовой стрелке, чтобы выключить, затем вытащите лампочку и отсоедините разъем. Чтобы переустановить, повторите процесс в обратном порядке.

Если желто-коричневый провод не горячий, поищите переключатель освещения сбоку на рулевой колонке. К разъему можно получить доступ, не снимая части приборной панели или не роняя колонку, хотя снятие защитных панелей упростит задачу. Наружная пластиковая панель / люк снимается после удаления двух винтов. Удаление этого откроет металлическую панель с четырьмя болтами. Удаление этого открывает пространство для доступа к проводке колонны, хотя вам может потребоваться удалить металлическую манжету вокруг колонны. Разъем имеет желтый провод, коричневый провод и два зеленых провода. Соедините разъем желтого провода (от переключателя включения / выключения фар) с разъемом желтого провода (к лампочкам). Если ближний свет загорается при обходе переключателя, замените переключатель. Чтобы добраться до винтов / болтов, крепящих переключатель к колонне, вам может потребоваться снять нижнюю черту и опустить колонку.Если вы открутите все винты (вам придется вынуть пепельницу, чтобы достать один из них), нижняя черта выдвинется наружу, откройте перчаточный ящик и осторожно потяните. Колонна крепится двумя болтами. Не забудьте отсоединить трос индикатора переключения передач перед тем, как уронить колонку. Он просто пристегивается к хомуту переключения передач (обратите внимание, где).

Если ближний свет не загорается при прыжках вокруг переключателя, проверьте проводку между переключателем и лампами. Коричневый провод от переключателя проходит в привязные ремни и проходит через межсетевой экран.Вокруг бачка омывающей жидкости есть разъем (C101), который может быть удобным местом, чтобы проверить, можете ли вы его найти (ищите зеленый и коричневый провода, идущие к лампочке со стороны водителя).

Наиболее вероятный сценарий — неисправные лампочки. Далее следует неисправный переключатель диммера, за которым следуют неисправности проводки в различных точках.

4 причины, по которым ваш дальний свет не работает

Вождение без дальнего света (также известного как яркий свет) — не самая лучшая идея, особенно по сельским дорогам.В городе вашего ближнего света обычно достаточно, чтобы вы могли видеть, не ослепляя людей, но за городом и в пригородах ваш яркий свет помогает вам видеть более четко. Если дальний свет не работает на вашем автомобиле, вы можете снизить скорость ночью, когда дорога станет извилистой, чтобы не столкнуться с невидимыми препятствиями.

Чтобы снова водить уверенно, независимо от того, насколько темно на дороге, включите дальний свет в Carter Subaru Ballard. В нашем сервисном центре наши обученные специалисты могут проанализировать вашу электрическую систему, отремонтировать неисправный выключатель или просто заменить перегоревшую лампу фары.Ниже мы собрали четыре наиболее распространенных причины, по которым световые приборы могут перестать работать на вашем автомобиле.

Причина № 4: Плохой автоматический датчик дальнего света

Сегодня у большинства автомобилей на дорогах есть ручной дальний свет, который вы активируете самостоятельно, но все больше и больше современных автомобилей оснащены технологией автоматического включения дальнего света. Используя передовые датчики, автомобиль контролирует уровень внешней освещенности и обнаруживает встречный транспорт. Он включает ваши огни, чтобы увеличить видимость, когда это необходимо, а затем автоматически выключает их, чтобы вы не ослепляли встречный транспорт.

При выходе из строя одного из этих датчиков автоматический дальний свет может перестать работать. Вам нужно будет активировать их самостоятельно, когда они вам понадобятся, и будьте бдительны в отношении встречного движения, чтобы вы могли отключить их, когда увидите транспортные средства, проезжающие через холм.

Причина № 3: Перегоревшие лампы фар

Одним из преимуществ светодиодной технологии, которая постепенно заменяет обычные галогенные лампы, является то, что светодиоды на самом деле не перегорают. В конце концов они умрут, но не раньше, чем после того, как автомобиль проживет весь свой срок службы.Напротив, вам нужно время от времени заменять несколько лампочек в автомобиле, если они все еще оснащены обычными галогенными фарами.

Если у вас совсем не работает яркость, маловероятно, что лампочки перегорят — потому что очень маловероятно, что две лампочки перегорят в одно и то же время. Вы, вероятно, заметите, что один из ваших дальних лучей перестал работать, прежде чем они оба перестанут работать, если лампочки перегорят. Просто замените их новыми, и все готово, но обязательно поручите эту процедуру профессионалу.Неправильно установленные лампы фар могут преждевременно изнашиваться.

Причина № 2: Неисправный переключатель фар

Если лампы в хорошем состоянии, возможно, потребуется осмотреть все электрические компоненты, которые заставляют ваши фары работать, включая переключатель дальнего света. Даже переключатель, который вы физически поворачиваете, чтобы активировать дальний свет, может выйти из строя, и вы не сможете включить яркий свет.

Проблемы с электричеством в вашем автомобиле лучше всего решать сертифицированными специалистами дилерского центра, подобными тем, которые вы найдете в сервисном центре Carter Subaru Ballard.Это потому, что у нас есть специальные инструменты, необходимые для быстрого и эффективного обнаружения проблемы и устранения неисправного компонента.

Причина № 1: Перегоревшие предохранители или плохие повторы

Самая распространенная причина, по которой ваши лампы перестают работать, — это перегоревший предохранитель или неисправное реле. Под капотом в блоке предохранителей находятся различные предохранители и реле, подключенные ко всем видам электрических компонентов вашего автомобиля. Если перегорел предохранитель дальнего света, его необходимо заменить, а цепь необходимо проверить на наличие проблем.Или это могло быть плохое реле. Если реле фар вышло из строя, оно может не срабатывать при попытке включить дальний свет. Замена реле должна восстановить систему и заставить ваш дальний свет снова заработать.

Устранение неисправностей фар

Ваши фары являются важной системой безопасности при вождении в ночное время и при хорошей видимости. Если ваши фары не работают или не нацелены должным образом, вы не сможете четко видеть дорогу. Вот несколько советов по устранению различных проблем с фарами:

Проблема: одна фара не работает

Обычно это означает, что одна из лампочек фары перегорела.Лампы имеют ограниченный срок службы, который зависит от количества часов использования и от того, насколько сильной вибрации они подвергались с течением времени. Тонкая вольфрамовая нить накаливания в лампе накаливания со временем перегорит. Чем больше вы ведете машину в ночное время, тем раньше выйдет из строя одна или обе фары. Типичная автомобильная лампа накаливания (галогенная или обычная) имеет срок службы от 600 до 2000 часов. Для среднего автомобилиста, который проезжает от 12 000 до 15 000 миль в год, это означает замену фары, возможно, каждые пять или шесть лет в зависимости от того, как часто используются фары.Езда по неровным дорогам может сократить этот срок службы из-за преждевременного выхода из строя тонкой нити внутри лампы.

Исправление: заменить перегоревшую лампочку .

Но прежде чем вы это сделаете, внимательно осмотрите электрический разъем на задней стороне фары на предмет повреждений и убедитесь, что он не корродирован и не ослаблен.

Лампы фар на большинстве автомобилей сегодня заменяются с задней стороны корпуса фары. Корпус представляет собой герметичный пластиковый корпус с лампочкой и патроном, установленными на задней панели. Патрон, в котором находится лампочка, обычно фиксируется в корпусе с помощью поворотного замка. Вращение против часовой стрелки примерно на четверть оборота разблокирует язычки и позволит вытащить лампочку и патрон из корпуса. Доступ к некоторым автомобилям прост, но на других вам, возможно, придется удалить другие компоненты, которые мешают, или даже удалить болты крепления корпуса и снять корпус, прежде чем вы сможете заменить лампу. Подробные инструкции по замене лампы фары см. В руководстве по эксплуатации или в литературе по обслуживанию автомобиля.

После того, как патрон был удален из корпуса фары, вы можете вытащить старую лампу из патрона и заменить ее новой (должна быть того же размера и стиля, что и оригинальная лампа).

Доступны запасные лампы с немного большей мощностью и / или тонировкой для улучшения характеристик фар и улучшения видимости в ночное время и в плохую погоду.

ВНИМАНИЕ: НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ ПАЛЬЦАМИ СТЕКЛА НОВОЙ ГАЛОГЕННОЙ ЛАМПЫ . Масло на ваших пальцах отрицательно отреагирует на специальное кварцевое стекло и приведет к преждевременному перегоранию лампы (иногда в течение нескольких дней или недель после замены!).

Удерживайте лампу за пластмассовое основание, удерживайте лампу салфеткой или тканью или надевайте перчатки при ее установке.

После установки лампы в патрон проверьте лампу, прежде чем вставлять ее обратно в корпус фары. Включите фары, чтобы убедиться, что лампочка загорелась. Если это так, выключите фары, затем вставьте лампочку и патрон обратно в корпус.Не забудьте повернуть гнездо примерно на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его на месте. Забудьте об этом шаге, и вода и грязь могут попасть внутрь корпуса, вызывая коррозию и запотевание внутренней части объектива.

Если новая фара не загорается, когда вы включаете свет, возможно, розетка ослаблена или корродирована, либо в цепи фары возникла проблема с проводкой. Если гнездо заржавело, опрыскайте его аэрозольным очистителем для электроники. Если это не поможет восстановить хорошее электрическое соединение, вам придется отрезать неисправную розетку и вставить новую.Нанесите немного диэлектрической смазки на патрон перед установкой лампы, чтобы защитить ее от влаги и коррозии.

Если у вас старый легковой или грузовой автомобиль с фарами с закрытым светом, их обычно снимают спереди. Обычно для этого требуется снять декоративное кольцо вокруг фары, а иногда и часть решетки. Затем необходимо снять кольцо, удерживаемое несколькими винтами, чтобы освободить фару, чтобы ее можно было потянуть вперед и отсоединить от электрического разъема на задней панели.

.
HID Замена ксеноновых фар и воспламенителей может быть дорогостоящей.

Проблема: одна ксеноновая (HID) фара не работает

Диагностика: Проблема может заключаться в неисправной лампе фары, ослабленной лампе или корродированном патроне лампы, неисправном воспламенителе, плохом заземлении или неисправности жгута проводов на воспламенитель. Ксеноновые лампы головного света с высокой интенсивностью разряда не имеют нити накала, поэтому, если лампа вышла из строя, она может треснуть или протечь. Лампа также требует высоковольтного воспламенителя, чтобы она включалась и продолжала гореть.В некоторых случаях лампа и воспламенитель представляют собой одно целое и могут быть заменены только в сборе. В других случаях лампа и воспламенитель являются отдельными компонентами и могут быть заменены отдельно. Замена ламп стоит дорого (от 50 до 100 долларов), а замена воспламенителей еще дороже (до 200 долларов!), Поэтому вы должны убедиться, что правильно диагностировали неисправную деталь, ПЕРЕД заменой чего-либо.

СОВЕТ: Замените «исправную» лампочку, которая работает с другой стороны, на фару, которая не работает.Если фара теперь работает, вы знаете, что снятая вами лампа вышла из строя и ее необходимо заменить. Если фара по-прежнему не работает, попробуйте заменить «исправный» модуль зажигания с другой стороны на неработающую. Если фара теперь работает, проблема была в плохом воспламенителе, а не в лампе. Заменять нужно только воспламенитель, а не лампочку. Если фара по-прежнему не работает, у вас неисправность проводки, например, слабое соединение с массой, плохой жгут проводов на корпусе фары или корродированный патрон лампы.

Проблема: не работают обе фары

Причина: Скорее всего, нет напряжения на фарах из-за неисправного реле, предохранителя, модуля, переключателя фар, переключателя диммера или неисправности проводки.

Чтобы выяснить, что является причиной вашей проблемы, начните с проверки главного предохранителя цепи фары. Расположение предохранителя см. В руководстве пользователя. Он часто находится в центре питания в моторном отсеке, но может также находиться в панели предохранителей под приборной панелью.

Если предохранитель перегорел, замените его новым (с таким же номиналом) и повторите попытку. Если предохранитель сразу перегорает, значит в цепи фары возникло короткое замыкание, которое необходимо найти и устранить, прежде чем фары заработают. Если предохранитель не перегорел, а фары исправны, проблема решена (пока). Возможно периодическое короткое замыкание или перегрузка, которые привели к выходу предохранителя из строя.

Если предохранитель в порядке, используйте вольтметр или 12-вольтную контрольную лампу, чтобы проверить наличие питания на предохранителе.Большинство цепей фар постоянно включены (запитаны), поэтому на стороне питания предохранителя должно быть напряжение. Отсутствие питания на предохранителе будет указывать на неисправность проводки, возможно, в блоке предохранителей или в проводке между блоком предохранителей и аккумулятором. Вам понадобится электрическая схема, чтобы отследить электрическую цепь и найти неисправность.

Если предохранитель исправен и есть напряжение, следующая проверка будет заключаться в поиске реле фар или модуля управления. Если в системе используется реле, вытащите его и встряхните.Если внутри что-то дребезжит, замените реле. Или купите другое реле и подключите его, чтобы проверить, восстанавливает ли это питание фары.

В системах, в которых используется модуль управления модулем или дневные ходовые огни, все, что вы можете сделать, — это сначала исключить другие возможности, такие как неисправности проводки, неисправное реле или переключатель фар. Если модуль получает питание, когда переключатель фар включен, но фары не включаются, скорее всего, проблема в неисправном модуле. Модуль может быть расположен в передней части моторного отсека (обычно на Ford), под приборной панелью или в другом месте в передней части автомобиля.Обратитесь к документации по обслуживанию транспортного средства, чтобы найти расположение модуля.

Если реле или модуль фары не получают напряжения при включении переключателя фар, проблема в неисправном переключателе. Переключатели сильно изнашиваются, поэтому нет ничего необычного в том, что переключатель изнашивается после многих лет эксплуатации. Замена переключателя фар может быть затруднена в зависимости от того, находится ли он на панели приборов или на рулевой колонке.

Если ваши фары работают на ближнем свете, но у вас нет дальнего света, или они работают на дальнем свете, но нет ближнего света, наиболее вероятная причина плохой диммер.Переключатель светорегулятора встроен в переключатель фар на рулевой колонке на большинстве автомобилей, поэтому, если светорегулятор не работает, вам придется заменить весь переключатель.

НЕ пытайтесь заменить выключатель фар, установленный на рулевой колонке, без предварительного отсоединения аккумулятора и ожидания не менее 20 минут для разрядки конденсаторов в цепи подушки безопасности. Руль придется снимать для замены переключателя. Пересечение неправильных проводов в рулевой колонке может привести к срыву подушки безопасности и травме.

Если переключатель фар выглядит так, как будто его будет сложно заменить, не пытайтесь сделать это самостоятельно. Отнесите машину к дилеру или в ремонтную мастерскую и попросите их заменить выключатель.

Проблема: фары кажутся тусклыми или яркость меняется при увеличении оборотов двигателя.

Причина: Скорее всего, проблема в системе зарядки (неисправный генератор или проскальзывание ремня привода генератора).

Проверить зарядное напряжение на холостом ходу. Если система зарядки работает исправно, напряжение на аккумуляторе должно быть около 13.От 5 до 14,5 вольт. Если оно ниже 13 вольт, что-то не так с системой зарядки.

Проблема: лучи фар не очень хорошо освещают дорогу впереди

Причина: Могут быть грязные фары, запотевание внутри крышки линзы фары (влага), запотевание или изменение цвета пластиковой крышки фары или фары, которые не являются правильно нацелился.

Посмотрите на фары. Грязь снаружи фар или влага внутри крышки объектива будут отражать свет и уменьшать яркость фар.Грязь можно удалить, очистив крышки фар, но влага внутри герметичного корпуса означает, что он протекает. Пластиковый корпус может быть где-то треснут, или прокладка, соединяющая корпус с прозрачной пластиковой крышкой, может протекать.

Влагу бывает трудно удалить из герметичного корпуса. Один из приемов — просверлить пару небольших (от 1/8 до 1/4 дюйма) вентиляционных отверстий в верхней части корпуса фары (не в линзе) в сухую погоду. Припаркуйте машину так, чтобы солнце светило прямо в фары.Через несколько часов (или дней в зависимости от количества влаги внутри) вода в конечном итоге испарится и выйдет из просверленных отверстий. Затем заклейте отверстия силиконовым клеем или пластиковой лентой, чтобы влага не попала внутрь.

На старых автомобилях чистые пластиковые крышки линз фар иногда приобретают тусклый молочно-белый цвет. Пленка образуется под воздействием солнечного света, падающего на пластик и разрушающего его. Иногда пленку можно удалить, отполировав фары мягким абразивным полировальным кремом.Однако, если изменение цвета распространяется ниже поверхности, замените корпус фары.

Дилеры берут целое состояние за новые кожухи для фар, так что ищите репродукции кожухов фар на вторичном рынке на ebay или в Интернете.

Плохая работа фар также может быть проблемой, если ваши фары не направлены прямо вперед. Если лучи нацелены слишком высоко, слишком низко или не по центру, они не будут хорошо освещать дорогу. А если они будут наведены слишком далеко влево, они могут ослепить или раздражать встречных водителей.


Чтобы проверить направление света фар, припаркуйте машину на расстоянии 10–12 футов от двери или стены гаража и включите фары. При ближнем свете оба фары должны быть направлены прямо вперед так, чтобы самая яркая область обоих лучей не превышала линию капота вашего автомобиля. Затем нажмите на дальний свет, чтобы увидеть, не сдвигаются ли самые яркие области обоих лучей немного вверх (но не слишком высоко).

Если необходимо отрегулировать направление фар, обычно есть регулировочные винты на задней или верхней части корпуса фары.Если вы не можете найти регулировки, обратитесь к документации по обслуживанию автомобиля, чтобы узнать, как должны быть направлены фары.

На старых автомобилях с фарами с закрытым светом обычно есть два регулировочных винта, которые можно поворачивать с передней стороны фары. Один регулирует лампу влево и вправо, а другой регулирует лампу вверх и вниз.

Отзыв фар

Отзыв фар GM — декабрь 2014 г.

Компания General Motors отозвала 316 357 внедорожников и седанов, в основном в Северной Америке, поскольку фары ближнего света могут перестать работать.Если модуль управления фарами работает неправильно, фары ближнего света и дневные ходовые огни могут периодически или постоянно не гореть. Это состояние не влияет на фары дальнего света, габаритные огни, указатели поворота или противотуманные фары.
В число отозванных автомобилей GM входят седаны Buick LaCrosse 2006-2009 годов; 2006-2007 Chevrolet Trailblazer, GMC Envoy и внедорожники Buick Rainier; и внедорожники Saab 9-7X и Isuzu Ascender 2006-2008 годов.

Отзыв фар Acura — июль 2014 г.

Acura отозвала 14 078 автомобилей ILX 2013-2014 гг. Из-за потенциальной опасности возгорания с фарами галогенного проектора.Когда автомобиль припаркован с работающим двигателем и включенными фарами ближнего света в течение очень длительного периода времени, фара может перегреться, что приведет к расплавлению пластмассового корпуса и, возможно, к возгоранию. Acura заявляет, что заменит фары бесплатно.

Отзыв фар Volkswagen — март 2014 г.

Volkswagen отозвал 150 000 моделей Passat 2012 и 2013 гг., Поскольку фары могут перестать работать, если захлопнуть капот. Толчок от удара капота может ослабить корпус лампы внутри узла фары, что приведет к потере мощности лампочек фар.Это может привести к включению контрольной лампы «перегоревшей лампы» для фар. Исправление VW заключается в бесплатной замене оригинального корпуса фары на улучшенный дизайн.

Отзыв фар Chevrolet Corvette — март 2014 г.

Компания Chevrolet отозвала более 111 000 купе и кабриолетов Corvette 2005–2007 модельного года, поскольку фары ближнего света могут перестать работать из-за перегрева. Когда двигатель прогрет, центральный электрический кожух под капотом может расшириться, в результате чего провод цепи управления реле ближнего света фар может немного погнуться.После многократного сгибания провода он может сломаться и отделиться, не давая загореться фарам ближнего света. По мере охлаждения и сжатия корпуса функция фары ближнего света может вернуться. Эта проблема не затрагивает дальний свет фар, габаритные огни, указатели поворота, дневные ходовые огни или противотуманные фары. GM заявила, что также отремонтирует Corvettes 2008–2013 годов, не включенные в отзыв, если владелец потерял фары по той же причине.

Отзыв головных фар Honda — октябрь 2012 г.

Honda отозвала более 800 000 моделей Civic и Pilot из-за неисправности проводки в переключателе фар, которая может привести к выходу из строя фар ближнего света.Озванные модели включают модели 2002-2003 Civic, 2004-2005 Pilot модели, 2002-2004 CR-V и 2003 Pilot.

Отзыв головных фар Toyota

Преждевременный выход из строя ламп HID и блоков управления HID на моделях Prius с 2006 по 2009 год не привел к отзыву, но Toyota продлила заводскую гарантию на эти компоненты на 5 лет или 50000 миль (с даты производства), который когда-либо был первым.




Ссылки по теме (за пределами площадки)

Поиск ламп Philips для вашего автомобиля

Статьи по теме:

Рабочие фары

High Intensity Discharge (HID) Headlights

Headlight Freedom Discharge (HID) Headlights (Часто задаваемые вопросы)

Проверки системы зарядки (тестирование генератора)

Устранение неполадок с электрическими цепями

Электрические нагрузки для автомобильных систем, освещения и аксессуаров

Силовые центры: реле и предохранители

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Нужны заводские электрические схемы и информация из руководства по обслуживанию для вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY eautorepair manuals


Когда использовать фары дальнего и ближнего света

Фары дальнего света — это устройство безопасности, установленное на всех автомобилях, но удивительно большое количество водителей ими не пользуется. Согласно одному исследованию, проведенному Научно-исследовательским институтом транспорта Мичиганского университета (UMTRI) и Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), менее половины всех водителей используют дальний свет, даже если он уместен. Это исследование также показало, что многие водители переоценивают то, как часто они используют свой дальний свет, и ошибочно думают, что могут достаточно хорошо видеть без них. Однако правильное использование фар дальнего и ближнего света — простой способ повысить вашу безопасность. Это тоже закон.

Когда использовать какие фары

Когда использовать фары дальнего или ближнего света, зависит от:

Фары ближнего света освещают дорогу на расстояние около 200 футов, что эквивалентно половине городского квартала. Если вы не можете видеть дальше 200 футов при использовании ближнего света, вам следует переключиться на дальний свет, кроме случаев:

  • Другое транспортное средство находится в пределах 200 футов и приближается к вам с противоположной стороны

  • Вы на расстоянии менее 200 футов позади другого транспортного средства

  • Сильный дождь, туман или снег

Использование дальнего света в неблагоприятных погодных условиях может вызвать ослепление, что сделает их небезопасными. И каждый раз, когда ваш дальний свет может ослепить кого-то на проезжей части или рядом с ней, вам следует снова переключиться на ближний свет. Тем не менее, как правило, вы должны использовать дальний свет как на городских, так и на сельских дорогах ночью, когда других транспортных средств нет и погода хорошая.

Улучшенная видимость

Дальний свет увеличивает вашу видимость до 350–400 футов, или на расстояние среднего городского квартала.

Эта улучшенная видимость повышает безопасность каждого, когда вы едете по темным улицам или шоссе, особенно в присутствии пешеходов, мотоциклов или животных.Однако не полагайтесь исключительно на дальний свет и не забывайте всегда регулировать скорость движения в соответствии с дорожными условиями.

Как переключиться с ближнего на дальний

У разных марок и моделей автомобилей есть разные способы переключения с ближнего на дальний и обратно. В большинстве случаев механизм встроен в рычаг рядом с рулевым колесом, где включаются и выключаются фары. В качестве альтернативы дальний свет может быть активирован небольшой кнопкой на левой стороне водительского этажа.

Чтобы переключиться с ближнего на дальний свет, просто включите фары и затем нажмите на рычаг рукой или нажмите кнопку пола ногой. Чтобы вернуться назад, просто повторите это действие. В некоторых моделях с рычагом включения дальнего света вы можете нажать на рычаг в одном направлении, чтобы включить дальний свет один раз, а нажатие в другом направлении включает их постоянно.

Технология поддержки дальнего света

В некоторых новых моделях автомобилей есть технология, называемая поддержкой дальнего света.Эта функция автоматически настраивает фары на правильную настройку, поэтому вам не нужно ничего делать. Пока эта технология не станет стандартной для всех автомобилей, выработка привычки правильно использовать дальний и ближний свет фар повысит вашу безопасность и поможет избежать штрафов.

Ближний и дальний свет фар — одно и то же?

Я не виню вас за то, что вы хотите узнать больше об их различиях, со всеми разнообразными фарами в передней части кузова. Начнем с основ.

Дальний свет и ближний свет — это два разных луча света с 2 различными функциями. В большинстве автомобилей каждый луч имеет отдельную однолучевую лампу для получения света. В других случаях одна лампа с двойной нитью накала может излучать как ближний, так и дальний свет через одну лампу.

Фары ближнего и дальнего света: основные отличия

Обе фары являются обязательными фарами передней части автомобиля.

При повседневном вождении ближний свет следует использовать для обычного вождения в ночное время.В то время как дальний свет должен быть включен только в особенно темных городских районах без уличного освещения.

Здесь я хотел бы отметить кое-что особенное для автомобилей, в которых используются две разные лампы для ближнего и дальнего света, и автомобилей, в которых используется лампа с двойной нитью накала.

В основном, для автомобилей с 2 ​​разными лампами, когда вы включаете дальний свет, ближний свет также продолжает гореть.

Таким образом, ближний свет всегда включен, когда фара включена, а дальний свет включается и выключается в соответствии с вашими требованиями.

С другой стороны, автомобили, в которых используется одна лампа накаливания, но с двумя разными нитями накала (с двумя нитями накала), переключаются между ближним и дальним светом. Это для управления теплом. Поскольку блок фары рассчитан на определенный верхний предел температуры, одновременно включается только одна нить накала.

Обе лампы обычно работают при мощности около 55 Вт. Тем не менее, ближний свет имеет тенденцию быть немного тусклее, чем дальний, по очевидным причинам.

Идея яркого, но ближнего света состоит в том, чтобы адекватно освещать дорогу перед автомобилем, скажем, до 5 автомобилей впереди вас.

В то же время эта нить накала размещена таким образом, что предотвращает попадание света фар ближнего света прямо в глаза приближающимся автомобилям и людям.

Фара дальнего света игнорирует все эти ограничения и ярко светит прямо перед собой, обеспечивая жизненно важное и жизненно важное освещение!

Посмотрите, как работают нити накала, когда фары ближнего и дальнего света включены в одну лампу (двойные фары).

Вот такая же фара. Однако именно так свет распространяется дальним светом.

Как видите, ближний свет направлен вниз на дорогу, а дальний свет направлен прямо вперед.

Еще одно отличие — в световой проекции. На изображении ниже показано, как светят ближний свет.

А ниже еще один пример, показывающий, как светят дальние лучи. Они светят равномерно и широко по дороге по сравнению с ближним светом.

И, как видите, ближний свет светит дальше со стороны, по которой вы едете, и короче со стороны встречного транспорта.Это снова увеличивает вашу и других безопасность во время вождения.

Вот почему так важно выключать дальний свет, когда вы видите встречный автомобиль, когда дальний свет достигает другой стороны дороги.

Далее я составил удобную таблицу, чтобы вы могли быстро увидеть различия между фарами ближнего и дальнего света.

Фары ближнего света Дальний свет фар
Излучает ближний свет, ближний свет направлен вниз Излучает дальний свет прямо вперед
Используется в качестве повседневных ходовых огней при движении по основным городским дорогам и оживленным шоссе Дальний свет не используется постоянно, но используется в основном на открытых автострадах и темных сельских дорогах
Ближний свет имеет меньший радиус действия и достаточен для освещения дороги ближе к автомобилю Фара дальнего света очень яркая, направленная вперед и дальнего действия
Ближний свет: максимум 1380 люмен Максимальный световой поток 1410 люмен
Фары ближнего света загораются на расстоянии 150-200 футов перед автомобилем Дальний свет фар загорается на расстояние до 250-350 футов перед автомобилем
Фары ближнего света могут работать от 12 В или 6 В, потребляя от 45 до 55 Вт Дальний свет обычно работает от 12 В и использует лампу мощностью 55 Вт с верхним пределом 65 Вт

Когда используются фары дальнего и ближнего света?

Вам интересно, когда следует использовать эти две фары?

Как вы уже знаете, дальний свет предназначен для обеспечения максимальной видимости, но может слепить встречный транспорт и автомобили впереди вас через зеркало заднего вида.

Таким образом, лучшим местом для использования дальнего света являются широкие открытые шоссе или темные необитаемые дороги, на которых нет других автомобилей.

Иногда дальний свет используется для связи с другим водителем, например мигает один или два раза, чтобы указать другому водителю, который должен обогнать.

Ближний свет используется для обычного вождения в ночное время, и по закону он должен быть включен в период между закатом и рассветом.

Но что делать, если видимость плохая из-за дождя, тумана, снега или пыли? Вы можете подумать, что в этот момент вам следует использовать дальний свет.

Связанный: Можно ли использовать светодиодные фары в корпусе отражателя?

Неправильно использовать дальний свет в условиях плохой видимости. Это потому, что прямой дальний свет будет светить и отражаться от всех частиц дождя / пыли / снега в воздухе и создавать непрозрачную стену перед вами!

Вы ничего не увидите, как и водители вокруг вас.

В такую ​​погоду лучше всего включить противотуманные фары. Если у вас их нет, придерживайтесь ближнего света.Хотя они также не идеальны и точно так же будут отражать свет обратно в глаза, ближний свет все равно будет лучше, чем дальний.

Может ли ближний и дальний свет находиться в одной лампе?

Основываясь на отличиях от первого раздела, LB и HB говорят о том, могут ли они быть включены в одну лампу.

В то время как в большинстве автомобилей используются две отдельные лампы с каждой стороны, составляющие 4 лампы для передних фар, в более новых автомобилях используется одна лампа.

Одна лампа может обеспечивать двойную функцию как ближнего, так и дальнего света за счет использования лампы с двойной нитью накаливания.

Когда необходимо включить обычный ближний свет, тогда включается верхняя нить накала, светит вверх в проектор или отражатель лампы, а затем наклоняется вниз на дорогу.

Когда необходимо включить дальний свет, включаются обе нити и отражаются прямо наружу в форме конуса.

Также прочтите: Работают ли светодиодные лампы в фарах проектора?

Некоторые примеры ламп с двойной нитью накаливания: h2, h5, 9004, 9007. Такие лампы обычно дороже, чем однолучевые.

Стоит отметить, что вы не можете просто поменять две однолучевые лампы на одну двухлучевую фару, потому что проводка совершенно другая.

Вы можете проверить передние фары автомобиля, чтобы узнать, какие лампы у вас установлены. Если вы видите две лампочки с одной стороны, у вас однолучевой свет. Если вы видите только одну лампочку, у вас двухлучевой свет.

Если у вас есть двухлучевые галогенные лампы, вы можете заменить их современными светодиодными двухлучевыми лампами.

Светодиодные фары

намного ярче, поэтому они улучшают вашу видимость на дороге и лучше освещают дорогу перед вами.

Обратите внимание на высококачественные двухлучевые светодиодные фары на Lasfit.

Заключительные слова

Я всегда говорю, что знание основ ваших автомобилей и электроники может спасти вас от финансовых потерь и нежелательных результатов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *