Nissan terrano 2018: Купить Nissan Terrano с пробегом 2018 года по цене от 929 000 рублей

отзывы владельцев, плюсы и минусыNissan Terrano 2022 на сайте Autospot.ru

Nissan Terrano 1.6 MT Elegance

Проехал 3 ткм, машина ок для спокойной и уверенной езды по городу и на природу. Передачи коротковаты, но для городского трафика самое то. Фары хорошо разнесены и ярко светят. жаль только сидухи в ровный пол не р…

Nissan Terrano — Доволен в общем https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/3279/ Проехал 3 ткм, машина ок для спокойной и уверенной езды по городу и на природу. Передачи коротковаты, но для городского трафика самое то. Фары хорошо разнесены и ярко светят. жаль только сидухи в ровный пол не р.
..

Артём Копишев

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Terrano

едет пока хорошо. проехал 500 км. каждый день открываю что-то новое, что заставляет закрывать лицо рукой и спрашивать небеса: «Почему?» Почему подушка пассажира запаяна и пайку пластика видно, будто её ногой туд.

..

Nissan Terrano — даже не знаю, что сказать https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/2014/iiid10/suv/review/3246/ едет пока хорошо. проехал 500 км. каждый день открываю что-то новое, что заставляет закрывать лицо рукой и спрашивать небеса: «Почему?» Почему подушка пассажира запаяна и пайку пластика видно, будто её ногой туд…

Андрей Скворцов

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 III (D10), 2014-нв https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/2014/iiid10/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

Nissan Terrano

Вместительный салон, багажник и достойный уровень комфорта обеспечивает мне Nissan Terrano, который эксплуатирую уже в течение 4 лет. Машина в комплектации Elegance Plus. Немного напоминает по внешнему виду Dust…

Nissan Terrano — Немного прожорливый https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/2706/ Вместительный салон, багажник и достойный уровень комфорта обеспечивает мне Nissan Terrano, который эксплуатирую уже в течение 4 лет. Машина в комплектации Elegance Plus. Немного напоминает по внешнему виду Dust…

Дмитрий Орлов

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Nissan Terrano

Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000 км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утвер…

Nissan Terrano — Обновленный кроссовер – просто сказка https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/2653/ Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000 км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утвер…

Евгений Соколов

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Terrano

Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать.

Начнем сначала – многие утверж…

Nissan Terrano — Обновленный внедорожник третьего поколения в необычном облике https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/2014/iiid10/suv/review/2583/ Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утверж…

Евгений Соколов

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 III (D10), 2014-нв https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/2014/iiid10/suv/spec/

5. 0 0.1 4.3

Nissan Terrano

Хотела бюджетный внедорожник, практичный и надежный, выбор пал на Nissan Terrano. Прошло почти полгода очень активной эксплуатации, я нисколько не разочарована. Главное достоинство машины — мощный движок. Часто…

Nissan Terrano — Практичный внедорожник, эстетам не понравится https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/2014/iiid10/suv/review/2568/ Хотела бюджетный внедорожник, практичный и надежный, выбор пал на Nissan Terrano. Прошло почти полгода очень активной эксплуатации, я нисколько не разочарована. Главное достоинство машины — мощный движок. Часто…

анна шевченко

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 III (D10), 2014-нв https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/2014/iiid10/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Terrano

Так получилось, что на этом автомобиле я ездил три недели. Теперь, когда машину пришлось вернуть владельцу, могу рассказать всё, что о ней думаю. Во-первых, к Террано не нужно привыкать. Я сел за руль и появилос…

Nissan Terrano — Почти идеальный автомобиль https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/2528/ Так получилось, что на этом автомобиле я ездил три недели. Теперь, когда машину пришлось вернуть владельцу, могу рассказать всё, что о ней думаю. Во-первых, к Террано не нужно привыкать. Я сел за руль и появилос…

Виталий Роженко

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Terrano 2 MT Elegance Plus

Купил Террано по стечению обстоятельств- нужна была новая машина, а денег особо не было. Выбирал между Дастером и Террано, вроде одинаковые машины, но мне дизайн Ниссана больше понравился. Машина вместительная,…

Nissan Terrano — Наприхотливая тачка https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/150/ Купил Террано по стечению обстоятельств- нужна была новая машина, а денег особо не было. Выбирал между Дастером и Террано, вроде одинаковые машины, но мне дизайн Ниссана больше понравился. Машина вместительная,…

Макс

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Terrano 2 AT Elegance Plus

Купил год назад Nissan Terrano. Брал новым, хотелось попробовать что это такое- новый автомобиль. В итоге машинка, конечно, простая, но и стоит понятных денег. Пластик жесткий, зато моется легко. Обивка сидений…

Nissan Terrano — Надежно и практично https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/149/ Купил год назад Nissan Terrano. Брал новым, хотелось попробовать что это такое- новый автомобиль. В итоге машинка, конечно, простая, но и стоит понятных денег. Пластик жесткий, зато моется легко. Обивка сидений…

Алексей

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Terrano 1.6 MT Comfort

Второй Ниссан в нашей семье, и снова точное попадание! Выбирали между этим и Рено Дастером, они очень похожи даже внешне. Салон без люфтов, масса настроек. Автомат — это, конечно, нечто! В городе вечно пробки, п…

Nissan Terrano — Ожидал большего https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/145/ Второй Ниссан в нашей семье, и снова точное попадание! Выбирали между этим и Рено Дастером, они очень похожи даже внешне. Салон без люфтов, масса настроек. Автомат — это, конечно, нечто! В городе вечно пробки, п…

Андрей

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Terrano 1.6 MT Elegance

Приветствую! Брала Терри в салоне. Мучалась только с выбором комплектации. Остановилась на Tekna. Хотя она конечно немного подороже, чем остальные. Могу сказать с уверенностью, что она этого стоит. Объем двигате…

Nissan Terrano — уверенно и безопасно — такие чувства за рулем https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/147/ Приветствую! Брала Терри в салоне. Мучалась только с выбором комплектации. Остановилась на Tekna. Хотя она конечно немного подороже, чем остальные. Могу сказать с уверенностью, что она этого стоит. Объем двигате…

Dobroslava

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Terrano 1.6 MT Elegance

Брал два месяца назад новую Ниссан Террано, 2.0 (143 л.с), АКПП, комплектация — Tekna. Выбирал между Дастером и Террано. Выбрал Террано — проходимее, легче. Внешний вид вполне достойный, а вот внутри, бюджетнень…

Nissan Terrano — Идеальное сочетание цены и качества https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/148/ Брал два месяца назад новую Ниссан Террано, 2.0 (143 л.с), АКПП, комплектация — Tekna. Выбирал между Дастером и Террано. Выбрал Террано — проходимее, легче. Внешний вид вполне достойный, а вот внутри, бюджетнень…

Павел

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Terrano 2 AT Tekna

При выборе модели машины в первую очередь отталкивалась от практичных соображений: чтобы была вместительной, экономичной, комфортной и безопасной. Мой выбор пал на Террано 3-го поколения  с объемом движка – 1,6…

Nissan Terrano — Террано — это про надежность и управляемость https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/146/ При выборе модели машины в первую очередь отталкивалась от практичных соображений: чтобы была вместительной, экономичной, комфортной и безопасной. Мой выбор пал на Террано 3-го поколения  с объемом движка – 1,6…

Valentina

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Покупка или trade-in Nissan Terrano ‘2018 г, пробег 86 480 км.

Покупка или trade-in Nissan Terrano ‘2018 г, пробег 86 480 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 86 480 км Мощность 143 л.с.
КПП автоматическая Тип двигателя Бензин
Цвет кузова Серый Тип привода Полный
Салон Серый Тип кузова внедорожник
Объем 2000 куб.см Гарантия Нет


Аналогичные автомобили в наличии

Шины и диски на Nissan Terrano 2018 года

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170114,3×114,3

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato SegunRemain

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Nissan Terrano — 2014 — «Мой друг Nissan Terrano 2018»

Случилось так, что пришлось переехать жить за город. Дом выкупили под ресторан, было принято решение переехать так же в дом. Ну а раз жом за городом, нужна машина.

В ходе выбора машины была определена сумма. В основном смотрели на подержанный рынок. Долго думали над Subaru forester 2014 года, но пугали цена и пробег. Все варианты были более 80 000 и с 2-3 хозяевами. Но пришла мысль съездить и посмотреть машины в салоне. Были в Хёндай, Тойоте, Сузуки, но остановились на Ниссан только потому, что была лояльная цена.

По всем характеристикам машина подходила: высокий клиренс, достаточный багажник (500 л) + полноценная запаска (меня очень подкупило, причем на эффектных дисках), небольшой объем, автомат. Почитал отзывы, плохих не нашел: были либо хорошие, либо субъективные. Поясню. Машина не скоростная и внутри простая. Так вот эти субъективные отзывы всегда сравнивали ее с классом выше и к недостаткам относили мелкие неудобства и малые мощности. Машина у меня первая, поэтому главным критерием для меня было то, чтобы она не ломалась, была простой в починке и не слишком дорогой.

Плюсом стола то, что н а сайте цены были ниже чем в салоне и нам согласились продать машину по цене сайта. Так же была банковская акция и при оформлении кредита мы выигрывали еще некоторую сумму денег. В итоге: никакой возни с оформлением, гарантия 3 года и 1.5 экономии. Конечно, скорее всего эти скидки у них заложены с самого начала, но всё же приятно.

Очень важно было, чтобы я поместился на месте водителя. Дело в том, что рост у меня 195 см. В ту де кретту я просто не влез. За то в террано всё супер. Хоть рульи регулируется только по высоте, я спокойно могу проводить под ним ногой и мне ничего не мешает. И когда я сижу, сзади меня спокойно помещается еще 1 человек.

Мои ощущения. Автомат первые 1.5 километров моментами вел себя странно, но как было сказано, он такой умны что привыкаем к моей манере вождения. Полюс машина новая и была обкатка. После всё наладилось, где-то я приноровился, машина прошла обкатку. В общем стали единым целым. Я даже рад, что машина спокойная и не срывается с места, так как после первых 4 месяцев вождения я почувствовал, что в некоторых моментах начинаю наглеть и машина меня останавливает.

В комментариях часто говорили что ее не хватает на обгонах. Хватает, просто надо потренироваться. До 120 трассу чувствует прекрасно, особенно ели немного груженная, больше я просто не ездил.

В городе на ней очень комфортно. Она небольшая и на ней легко парковаться. Плюсом стала последняя комплектация с камерой заднего вида и парктрониками. Как чайнику, мне очень помогает. И даже не столько камера (был хороший учитель, научил пользоваться зеркалами) сколько парктроники. Пока я не привык к габаритам, было очень удобно, да и сейчас лишним не будет.

Удобная мультимедийная система. Можно говорить по телефону в динамики, есть навигатор, радио, флешка. В общем всё что нужно.

Очень пригодился высокий клиренс. Всё лето город был перекопан, и многие пузотерки долго проезжали по раскопанным улицам, иногда даже застревали. Я же просто их пролетал.

Ездили в горы – машинка просто ослик. Медленно но верно взбирается.

В общем машина комфортная и удобна. Есть конечно свои эргономические недочеты, но всё это мелочи, к которым легко привыкнуть. Для первой машины просто супер.

Подержанный автомобиль Nissan Terrano Цена онлайн: Проверить оценку подержанного автомобиля Nissan Terrano

Что такое ОБВ?

Orange Book Value — это платформа, помогающая определить справедливую рыночную цену подержанных автомобилей. По сути, это алгоритмический механизм ценообразования, который предлагает рыночную стоимость подержанных автомобилей, подержанных велосипедов и подержанных скутеров. Такие вопросы, как стоимость моей подержанной машины или подержанного велосипеда, приходят нам на ум, когда мы решаем их продать. Однако мы не можем понять правильную оценку наших автомобилей.

Чтобы провести надлежащую оценку подержанных автомобилей или подержанных велосипедов, Orange Book Value использует науку о данных в режиме реального времени для оценки амортизации автомобилей. Это помогает продавцам установить справедливую цену перед покупателем, а покупателям помогает получить продукт, который стоит своих денег. Это сервис от droom, который был основан Сандипом Аггарвалом.

Почему ОБВ?

Orange Book Value работает как независимый калькулятор стоимости автомобилей, велосипедов и скутеров, который определяет цены на подержанные автомобили.Он использует запатентованную технологию Droom и науку о данных, чтобы определить справедливую рыночную цену на подержанные автомобили, велосипеды и скутеры, а также использует научные данные для получения точной стоимости автомобиля. Основная цель этого руководства по ценам на подержанные автомобили — получить справедливую рыночную цену на подержанные автомобили.

Еще одной причиной использования Orange Book Value являются объективные результаты, которые помогают получить надежные данные о ценах на подержанные автомобили. Кроме того, это своего рода инструмент оценки подержанных скутеров, велосипедов и автомобилей, который рассчитывает данные в режиме реального времени с помощью научного метода, предполагающего их текущую рыночную стоимость.

Как это работает?

Чтобы получить справедливую рыночную цену вашего подержанного автомобиля, вам нужно выполнить всего четыре простых шага. Сначала вам нужно выбрать цель, то есть хотите ли вы купить или продать транспортное средство. После этого вам нужно выбрать категорию подержанного автомобиля, а именно подержанный автомобиль, велосипед или скутер. Следующим шагом является выбор таких параметров, как марка, модель, год выпуска, комплектация и т. д. продукта, для которого вам необходимо получить правильную рыночную оценку.Рыночная стоимость вашего подержанного велосипеда, автомобиля или скутера будет сильно зависеть от состояния автомобиля и пробега. После этого вы получите точную оценку вашего автомобиля через Orange Book Value.

Преимущества OBV

Orange Book Value помогает покупателям понять справедливую стоимость подержанного автомобиля, велосипеда или скутера. Таким образом, покупателю не придется угадывать цену подержанного автомобиля или велосипеда, и он может быть удовлетворен ценой, которую он платит за товар.Для продавцов это помогает определить наилучшую рыночную стоимость подержанного автомобиля. Этот инструмент оценки подержанных автомобилей и мотоциклов обеспечивает прозрачность всего процесса. Это руководство по ценам на подержанные автомобили, подержанные велосипеды и подержанные скутеры, которое помогает быстро продать подержанные автомобили. Для банков и NBFC это помогает получить справедливую цену на подержанные автомобили, что еще больше упрощает процесс утверждения кредита. Для страховых компаний данные в режиме реального времени, полученные с помощью научных расчетов, также помогают в получении текущей оценки подержанных автомобилей, велосипедов и скутеров.

Методология OBV

Являясь самым передовым калькулятором стоимости на основе алгоритмов и данных, Orange Book Value является самым точным инструментом оценки подержанных автомобилей, велосипедов и скутеров в Индии. В отличие от других механизмов ценообразования, Orange Book Value использует запатентованные Droom методологии обработки данных и новейшие технологии, чтобы получить правильные цены на подержанные автомобили, велосипеды и скутеры в зависимости от различных факторов, которые приводят к снижению стоимости, таких как марка, модель, отделка салона, данные о пробеге в километрах. полученный по показаниям одометра, текущему состоянию автомобиля, включая износ, вмятины, капитальный ремонт и т. д.Автомобиль, который хорошо обслуживается и поддерживается в хорошей форме, получает больше баллов по методологии OBV и получает лучшую рыночную стоимость.

Соответствующее состояние

Orange Book Value рассчитывает стоимость подержанного автомобиля, велосипеда или скутера в соответствии с различными параметрами, которые вызывают снижение стоимости подержанных автомобилей. Когда ценообразование двигателя дает конкретный результат, основанный на марке, году выпуска, комплектации автомобиля, показаниях одометра, которые определяют общее количество пройденных километров, а также физическом и механическом состоянии автомобиля, подержанные автомобили и мотоциклы оцениваются. на его основе.Эти оценки включают «Отлично», «Очень хорошо», «Хорошо» и «Удовлетворительно». В то время как «Отлично» и «Очень хорошо» означают исправный подержанный автомобиль, «Хорошо» и «Удовлетворительно» указывают на то, что у него есть проблемы с некоторыми частями и он требует особого внимания и ремонта.

Copyright © 2021 OrangeBookValue. Все права защищены.

Подержанные автомобили Nissan Terrano, 538 Подержанные автомобили Terrano на продажу

Подержанные автомобили Nissan Terrano

 

Nissan Terrano — один из лучших компактных внедорожников Nissan, выпущенный в 2013 году.Когда внедорожник был запущен, Renault Duster и Terrano имели одинаковые характеристики двигателя. Компактный внедорожник получил неоднозначные отзывы на индийском автомобильном рынке.

 

Nissan Terrano представляет собой седан длиной 4331 мм, шириной 1882 мм и высотой 1695 мм с колесной базой 2673 мм.

 

Компактный внедорожник с радиусом поворота 5,2 м является хорошим вариантом для поездок на работу в городских условиях. Наличие огромного багажника объемом 475 литров и хорошие ходовые качества делают автомобиль весьма популярным среди молодых водителей.По этой причине даже подержанные автомобили Nissan Terrano пользуются огромным спросом на рынке подержанных автомобилей . Подержанные автомобили Nissan Terrano доступны в 5 вариантах: XE, XL, XL+, XV и XV Premium.

 

Nissan Terrano поставляется с 3 вариантами двигателей – бензиновым и 2 дизельными силовыми агрегатами. Бензиновый вариант оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 104 л.с. и крутящим моментом 145 Нм. В то время как дизельный вариант поставляется в двух вариантах: дизельный двигатель объемом 1,5 л развивает мощность 85 л.с. с крутящим моментом 200 Нм или 110 л.с. и 248 Нм крутящего момента.

 

 Подержанные автомобили Nissan Terrano доступны в 6 цветах: графитовый черный, жемчужно-белый, Blade Silver, Sterling Grey, Fire Red и Bronze Grey.

 

Если вы хотите осуществить мечту о обладании автомобилем седан по доступным ценам, то вы можете купить подержанные автомобили Nissan Terrano, не задумываясь.

 

Вместительный салон, спортивный стильный внешний вид, благодаря которому подержанные автомобили Nissan Terrano приобрели огромное количество поклонников в Индии.Вы также можете владеть этим стильным седаном по цене нового Nissan Terrano, решив купить подержанные автомобили Nissan Terrano.

 

Покупка подержанного автомобиля Nissan Terrano сэкономит ваши деньги, которые в противном случае вы бы потратили на новый автомобиль.

 

Говоря о спецификациях, подержанные автомобили Nissan Terrano бывают бензиновыми и дизельными. Есть много функций, которые вы можете получить в подержанных автомобилях Nissan Terrano, таких как подушка безопасности водителя, электрические стеклоподъемники для всех четырех окон и мультиинформационный дисплей, ABS с Brake Assist, EBD, музыкальная система 2-DIN и противотуманные фары.

 

Цена подержанных автомобилей Nissan Terrano

 

Цена подержанного автомобиля Nissan Terrano начинается всего от рупий. 3.95 Lacs за модель 2013 года, которая прошла более 70 тысяч километров на одометре.

 

С другой стороны, если цена подержанных автомобилей Nissan Terrano для модели 2017 года начинается всего от рупий. 6.5 Lacs, который пробежал всего 56 тысяч километров. Цена на самые дорогие подержанные автомобили Nissan Terrano для модели 2017 года была привязана к рупиям.11 Lacs, который прошел всего 18 километров на одометре.

 

Подержанные автомобили Nissan Terrano для продажи

 

На платформе доступно более 338 подержанных автомобилей Nissan Terrano. Вы можете отфильтровать свой выбор подержанных автомобилей Nissan Terrano по марке, модели, ценовому диапазону и т. д.

Nissan Terrano Цена в Индии | Nissan Terrano обзоры, фото и видео

Ниссан Террано Обзор

Nissan Terrano уже некоторое время существует в Индии и стал премиальной альтернативой Renault Duster, который в одиночку поднимал компанию на более высокие позиции.Наконец-то Nissan Terrano подвергнется фейслифтингу, а также косметическим изменениям как в экстерьере, так и в интерьере. Поскольку изменения не радикальны, предполагается, что цены останутся такими же, как и раньше, и ожидается, что они будут стоить от 9,95 до 14 лакхов индийских рупий (бывший выставочный зал Дели).

Nissan Terrano 2017 Facelift Экстерьер Как упоминалось выше, изменения не будут радикальными, но будут включать в себя слегка переработанную хромированную решетку, которая окружена направленными вниз фарами, в то время как бампер имеет небольшие изменения по сравнению с ним.По бокам у него новые легкосплавные диски с алмазной огранкой, рейлинги на крыше и задняя часть с переработанными бамперами и новыми задними фонарями.

Nissan Terrano 2017 рестайлинг Интерьеры В интерьере не так много изменений, как можно было бы ожидать, и он включает в себя добавление информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном с GPS, Bluetooth, AUX и USB, новый дизайн рулевого колеса, новую обивку премиум-класса и множество отсеков. Кроме того, он получает новую приборную панель, круиз-контроль, АБС в стандартной комплектации для всего модельного ряда, двойные подушки безопасности и дверные замки с датчиком скорости.По вместительности и комфорту он будет очень похож на существующую модель Terrano.

Технические характеристики двигателя Nissan Terrano 2017 Facelift Двигатель останется прежним и будет состоять из 1,6-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя мощностью 102,5 л.с. с крутящим моментом 145 Нм, а 1,5-литровый дизель доступен в двух вариантах настройки. Один способен генерировать 84 л.с. с крутящим моментом 200 Нм, другой — 109 л.с. с крутящим моментом 248 Нм. За трансмиссию на бензине отвечает 5-ступенчатая механика, а на дизель — 6-ступенчатая.Недавно Nissan представил новую 6-ступенчатую коробку передач Easy-R AMT, которая будет доступна как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Nissan Terrano 2017 Facelift Пробег Бензиновый двигатель обеспечивает номинальный пробег в 13 км/ч, тогда как 1,5-литровый дизель обеспечивает экономию топлива 19 км/ч.

Nissan Terrano 2017 Facelift Дата запуска, цена и конкуренция Nissan Terrano будет выпущен 27 марта 2017 года по цене от 10 до 15 лакхов индийских рупий (бывший выставочный зал Дели).Конкуренцию этому автомобилю составляют Hyundai Creta, Renault Duster и Honda BR-V.

Ниссан Террано Цена и производительность | by KarthikRaj

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Nissan Terrano — третья модель в линейке Renault-Nissan India, получившая инженерный значок. Однако на этот раз именно Nissan дорабатывает продукт Renault, а не наоборот. В отличие от двух других моделей Renault-Nissan, разработанных под значком, — Scala и Pulse, — обе из которых получили небольшие изменения в своем внешнем виде, чтобы отличать их от своих эквивалентов Nissan; Nissan пошел еще дальше с Terrano и внес значительные изменения в стиль, в том числе серьезные изменения в листовом металле.К ним относятся переработанные бамперы и фонари, а также новая решетка радиатора, благодаря которым Nissan Terrano выглядит как настоящий Nissan. И нет никаких сомнений в том, что у компании есть победитель в отделе внешности. Обновленный V-образный капот Nissan Terrano прекрасно сочетается с новой решеткой радиатора семейства Nissan. Сама решетка выглядит вдохновленной более крупным внедорожником Nissan Pathfinder, продаваемым на международном уровне. Передний бампер и фары новые, а детализированный дизайн вокруг противотуманных фар придает Nissan Terrano поразительный вид, если смотреть прямо.

ЭКСТЕРЬЕР И ДИЗАЙН

Размеры Nissan Terrano составляют 4,33 м в длину и 1,83 м в ширину. Его общая высота с фиксированным рейлингом составляет 1,67 м. Колесная база в 2,67 м увеличивает внутреннее пространство, которого и так достаточно, учитывая его невероятную высоту. Nissan Terrano имеет дорожный просвет в 205 мм, что аналогично Renault Duster, но является дополнительным преимуществом, которое позволит этому внедорожнику легко двигаться по любой местности.

Боковой профиль Nissan Terrano имеет угловатые жирные линии, которые отличаются от изогнутых линий Duster.Расклешенные колесные арки придают Terrano агрессивный вид, что отличает его от большинства моделей Nissan в Индии. На дверях есть две горизонтальные складки, которые улучшают вид автомобиля, но этого недостаточно, чтобы смягчить органичные линии остальной части автомобиля. Задняя часть не похожа ни на один из внедорожников Nissan, и очевидно, что Nissan разработал новую группу задних фонарей, не слишком сильно возясь с лампами Duster. Он получил хромированную отделку, чтобы добавить ощущение премиальности, но общий вид отличается прочностью благодаря рейлингам на крыше и серебристым защитным пластинам.Расширенные колесные арки этого внедорожника оснащены комплектом 16-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой в ​​топовых вариантах, в то время как базовый и средний варианты оснащены прочными стальными дисками аналогичного размера, которые безусловно, сделать внедорожник более спортивным. Эти стильные диски дополнительно оснащены бескамерными радиальными шинами размером 215/65 R16, которые обеспечивают превосходное сцепление с дорогой на любой местности.

ИНТЕРЬЕР И ПРОСТРАНСТВО

Nissan Terrano имеет удобный вход и выход.Как только вы входите в салон, бежевая отделка салона дает хорошее ощущение пространства. Nissan украсил компоновку приборной панели, которая кажется немного более премиальной, чем у Duster. Место для хранения в верхней части приборной панели теперь закрыто крышкой, а центральные дефлекторы кондиционера имеют прямоугольную форму с хромированной окантовкой. Крышка комбинации приборов имеет закругленную панель, а рулевое колесо осталось прежним, но получило новую роговую накладку с серебристыми вставками. Центральная консоль получила рестайлинг с вертикальными серебристыми панелями по бокам и черными панелями, окружающими новую мультимедийную систему.

Эти дополнительные украшения делают интерьер немного более привлекательным, чем у Duster. Качество используемых материалов, подгонки и отделки снова точно такие же, что намного лучше, чем у конкурентов, но не кажется таким премиальным, как должен чувствовать автомобиль в этой ценовой категории. Базовая комплектация XE имеет черный салон, а остальные — бежевый. Цветовая комбинация, используемая в гелях Terrano, красиво смотрится и выглядит со вкусом благодаря черной отделке. Кондиционер работает эффективно, а вентиляционные отверстия обеспечивают плотный поток воздуха.Все находится под рукой, и большинство органов управления удобны в использовании, за исключением регулятора регулировки зеркал, который находится под рычагом ручного тормоза. Вам также будет не хватать мертвой педали, чтобы дать ноге отдохнуть в дальних поездках. Nissan должен был решить мелкие проблемы с эргономикой, на которые уже давно жалуются покупатели Duster.

Карманы в дверях достаточно глубоки, чтобы в них поместились литровые бутылки, а подстаканники и небольшие элементы хранения позволяют хранить безделушки.Пространство в салоне требует особого упоминания, так как места достаточно как в рядах, так и в багажнике. Сиденья имеют достаточную поддержку, но немного не хватает поддержки под бедрами. Практичный багажник объемом 475 литров с удобной погрузочной площадкой может вместить большое количество багажа. Некоторые из функций безопасности и удобства, предлагаемых в Terrano, включают двойные подушки безопасности, ABS, EBD, BA, противотуманные фары, датчики парковки заднего хода, задний кондиционер, аудиосистему двойного din с CD/MP3, USB, AUX и Bluetooth.Удивительно, но элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, которые можно найти на Duster, не предлагаются на Terrano.

ДВИГАТЕЛЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Terrano выпускается с тремя различными вариантами двигателей, включая один бензиновый и два дизельных. Технические характеристики остались такими же, как у Duster. Бензиновый двигатель объемом 1598 куб.см развивает мощность 104 л.с. при 5850 об/мин и крутящий момент 145 Нм при 3750 об/мин. Он имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач, и Nissan заявляет о пробеге 13,2 км/ч. Бензиновый двигатель работает плавно и не очень слышно.Бензиновый двигатель объемом 1,6 л кажется идеальным для поездок по городу, поскольку он не дает никакого толчка как такового, но в дорожных условиях он проявляет себя наилучшим образом. Переключения передач кажутся немного зазубренными, и их можно улучшить более плавным переключением.

Это не типичный бензиновый двигатель с низким числом оборотов, так как он чувствует себя недостаточно мощным на более низких оборотах двигателя. По мере увеличения оборотов двигателя это становится более слышимым, но затем становится очевидным и отставание в подаче. Кроме того, бензиновая версия оснащена гидроусилителем руля.Он проехал 9,5 км/ч. 1,5-литровый дизельный двигатель более низкой спецификации развивает мощность 85 л.с. при 3750 об/мин и крутящий момент 200 Нм при 1900 об/мин. Этот двигатель также комплектуется 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Основная причина наличия дизельного двигателя с более низкими характеристиками — это потребители, ориентированные на пробег. Этот, будучи дизелем, чувствует себя хорошо на крутящем моменте.

У этого двигателя тоже есть отставание, но тогда он как дизельный агрегат пытается его преодолеть. Требуется серьезное усилие, чтобы заставить автомобиль развивать более высокие скорости. Рулевое управление очень активно дает обратную связь, и иногда оно становится слишком агрессивным.Обгон в полностью загруженном состоянии является стрессом, так как зазубренные передачи и лаги в двигателе делают его очень сложным. Этот набрал больше по пробегу по сравнению с двумя другими на 15 км / л. После того, как я попробовал оба варианта с недостаточной мощностью, мне наконец пришло время сесть за 110-сильную версию. Это остается моим фаворитом благодаря превосходной мощности. Он развивает мощность 110 л.с. при 3900 об/мин и крутящий момент 248 Нм при 2250 об/мин. Он также поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Проверните его, и ощущения будут такими же, пока вы не переключите его на первую передачу.Пересеките 1700 оборотов в минуту, и двигатель чувствует себя очень хорошо под контролем. Подача крутящего момента фантастическая, когда речь идет о модели мощностью 110 л.с. На самом деле, я нахожу этот двигатель более спортивным по сравнению с двигателем EcoSport с точки зрения чистого ощущения от вождения.

Езда и управляемость

Что касается плавности хода, неудивительно, что Terrano блестяще справляется с управлением. Он с легкостью преодолевает даже самые большие выбоины, и вам не нужно снижать скорость на неровной дороге. На самом деле, чем быстрее вы едете по неровной поверхности, тем лучше езда.Что касается управляемости, то Terrano очень стабильно чувствует себя на высоких скоростях и редко теряет форму. Даже при обычном вождении управляемость для внедорожника с высокой посадкой впечатляет. Из-за мягкой настройки подвески есть небольшой крен кузова, но его никогда не бывает слишком много. И вы всегда чувствуете контроль над автомобилем. Кроме того, когда вы хотите повеселиться, прямое рулевое управление автомобиля весьма полезно. Он достаточно легкий, когда вы этого хотите, и весит на скорости, и это добавляет общего удовольствия.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И БЕЗОПАСНОСТЬ

Дисковые блоки спереди и барабанные блоки сзади обеспечивают тормозную мощность, антиблокировочная система тормозов с EBD и усилителем экстренного торможения доступны для всех вариантов, кроме базовой отделки.Бортовые средства безопасности включают передние подушки безопасности, передние противотуманные фары, иммобилайзер двигателя, центральный замок, напоминание о непристегнутом ремне водителя, предупреждение о приоткрытой двери, задний обогреватель, задний датчик парковки, трехточечный ремень безопасности с натяжителем спереди и сзади, автоматический дверной замок с датчиком скорости. и автоматический дверной замок с датчиком удара

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Terrano — действительно хороший автомобиль, и я хочу, чтобы он мне нравился. Однако в нем отсутствуют некоторые важные функции, о которых уже упоминалось. С новой Micra я подумал, что Nissan India понял, что рынок будет хорошо реагировать на стоимость — но, согласно соглашению Renault-Nissan, автомобиль-донор всегда будет стоить меньше, чем его близнец.Это означает, что Duster будет стоить меньше, чем Terrano, а это ставит Terrano с высшими характеристиками на 1–1,5 лакха по сравнению с Duster с высшими характеристиками. Это ошеломляющие 16,5–17 лакхов дорожных рупий за отличную технику, но неполный набор функций. Duster заполнил нишу на индийском рынке и хорошо продавался, пока не было вариантов. Terrano выйдет на рынок с такими конкурентами, как сам Duster и Ford EcoSport. Приготовит ли Nissan для нас сюрприз, как в случае с новой Micra? Я, конечно, надеюсь, что они делают.

Nissan Terrano снят с производства в Индии, его заменят совершенно новыми Kicks

Nissan Terrano на базе Renault Duster снят с производства, его заменит совершенно новый Nissan Kicks

.

Компания Nissan India готова выпустить на индийский рынок совершенно новый Kicks и, чтобы освободить место для нового автомобиля, исключила Terrano из индийского портфолио. Nissan Terrano был обновленной версией Renault Duster на индийском рынке и позиционировался как продукт премиум-класса по сравнению с Renault Duster на индийском рынке.

Nissan Terrano получил довольно низкий отклик на индийском рынке во время его доступности. Duster считался продуктом с хорошим соотношением цены и качества. Nissan впервые запустил Terrano еще в сентябре 2013 года и продал около 25 000 единиц. Однако со временем и появлением более жесткой конкуренции продажи Terrano продолжали падать, и в 2018 году продажи не превысили 1500 единиц.

Дилерские центры Nissan в Индии прекратили принимать заказы с октября 2018 года, и, наконец, производители автомобилей прекратили выпуск автомобилей.Вполне возможно, что Nissan расчищал запасы перед запуском нового Nissan Kicks на индийском рынке.

Ранее предполагалось, что Nissan Terrano продолжит продаваться на индийском рынке, но как недорогая, урезанная версия оригинального автомобиля. Однако Nissan не объявил о таком шаге, а это означает, что автомобиль будет полностью снят с рынка.

Технически Nissan Terrano во всем похож на Renault Duster.Он был оснащен 1,6-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, развивающим максимальную мощность 103 л.с. при 5750 об/мин и максимальный крутящий момент 148 Нм при 3750 об/мин. Terrano также предлагался в качестве опции 1,5-литровый дизельный двигатель K9K, который развивает максимальную мощность 84 л.с. 200 Нм и 109 л.с. — 245 Нм, в зависимости от варианта.

Совершенно новые модели Kicks, которые скоро появятся на рынке, заменят Terrano с рынка. Ожидается, что он будет стоить примерно в том же ценовом диапазоне, что и Terrano, и будет конкурировать с Hyundai Creta на индийском рынке.

модерн : Ниссан Террано

C’est lors d’un évènement organisé en Inde que Nissan a dévoilé son tout nouveau Terrano, который переименован в Dacia Duster.

Японский конструктор готов встретиться в 20-м году на презентации нового автомобиля, и он не будет использовать фотографии, сделанные в соответствии с моделью без камуфляжа.

En effet, c’est bien lors d’un évènement organisé en Inde que Nissan a Officialisé son tout nouveau Terrano.Et si son look vous dit quelque selected, c’est tout à fait normal puisqu’il s’agit la d’une version rebadgée du Dacia Duster. Si l’allure générale reprend donccelle du SUV roumain, le Constructioneur japonais apporte tout de même sa touche pour en faire un véhicule plus «haut de gamme» que le Duster.

В ретроспективе не используйте переднюю часть, чтобы представить элементы стиля Nissan, не обращая внимание на наличие хрома в цвете niveau de la calandre. Le dessin des blocks optiques a été retravaillé comme celui des feux arrière.Autre change par rapport au Duster, le Terrano n’adopte pas de protection en plastique, on retrouve donc une teinte de carrosserie unique.

A bord, là encore Nissan reprend les grandes lignes de l’habitacle du Duster mais la finition du Terrano est plus haut de gamme grâce à la présence entre autres d’un nouveau volant, d’inserts specifiques ou encore grâce à un nouveau système audio et à plusieurs espaces de rangement supplémentaires.

Toujours sans удивление, le Nissan Terrano reprend la même gamme de motorisations que celle proposée pour le Duster, à savoir le bloc Essence 1,6 л 105 chevaux et les deux Diesel 1.5 dCi de 85 и 110 шево.

Pour memoire, le Nissan Terrano sera produit dans la meme usine que que le Duster à Oragadam en Inde et sera Commercialisé à partir du mois de novembre à un prix plus élevé que le SUV romain. Le Terrano sera d’abord disponible en Inde avant de débarquer sur d’autres Marchés émergents.


Nissan Terra VL 4×4 2018 года

Но Nissan стремится наверстать упущенное с Terra. На вечеринку PPV уже поздно, так что нужно наверстать упущенное.Terra, пожалуй, самый важный автомобиль, который Nissan предлагает для сумасшедшего рынка внедорожников АСЕАН. Так что это должно быть не просто хорошо, это должно быть очень, очень хорошо.

Неудивительно, что Terra, по крайней мере спереди, очень похожа на машину, на которой она была основана, Navara. Вы получаете похожие фары, слегка измененную решетку радиатора и переработанный бампер. В остальном между Террой и Наварой нет большой разницы. Тем не менее, я думаю, что это красивый автомобиль.Тонкий, с намеком на дерзость.

Что мне нравится в дизайне Terra, так это боковой профиль. Четкие линии и расклешенные крылья придают ему солидный вид, делая его суровым и агрессивным. Большие окна — это освежающее зрелище, которое многие адаптировали к высокой оконной линии и узкому остеклению за последние пару лет. В моих глазах он выглядит чистым и целеустремленным.

Заднюю часть можно немного поизящнее. Конечно, это трудно сделать с его вертикальной формой, но, возможно, пара более эффектно выглядящих задних фонарей могла бы помочь.В целом, это не умаляет привлекательного прочного дизайна Terra. Конечно, есть более стильные варианты, но Terra не будет оскорбительным для большинства глаз. Однако, если бы я купил Terra, она была бы не в том довольно противоречивом цвете, который Nissan называет Flare Metallic Gold. Я считаю, что Terra выглядит лучше всего в коричневом, сером или красном цвете.

Если вы когда-нибудь сидели в Navara или даже владеете им, салон Terra покажется вам знакомым. Компоновка приборной панели в основном такая же, как и раньше.У него такие же вентиляционные отверстия с закругленными углами, верхняя полка на приборной панели и комбинация приборов. К сожалению, это также означает, что вы получите тот же жесткий пластик, что и у Navara в Terra. С другой стороны, у большинства его конкурентов есть жесткие информационные панели.

Тем не менее, приятно, что к частям, к которым обычно прикасаются руки (подлокотники дверей, руль, кнопки и циферблаты), приятно прикасаться. Тем не менее, я был немного удивлен, что Terra до сих пор не поставляется с телескопическим регулятором рулевого колеса.Также у него нет поручня со стороны водителя, чтобы немного облегчить подъем на борт.

Что отличается, так это информационно-развлекательный экран. Он работает на базе Android, прост в использовании и настройке. Есть даже такие приложения, как Spotify и зеркальное отображение смартфона, которые отображают то, что присутствует на экране вашего мобильного телефона, на информационно-развлекательном устройстве. Это топовая модель с откидным экраном сзади.

В Terra много места: второй ряд предлагает много места для ног благодаря механизму скольжения.Большие окна также обеспечивают много света в салоне и создают ощущение, что вы сидите высоко над дорогой. Пока мы говорим о втором ряду, у него есть довольно умный способ упасть с дороги, чтобы получить доступ к сиденьям третьего ряда. Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку на центральной консоли, и сиденья уберутся в сторону. Тот, кто придумал эту идею, заслуживает большой премии в Nissan.

Что касается места в третьем ряду, то это типичный среднеразмерный внедорожник: тесновато для высоких взрослых, но достаточно для детей и невысоких взрослых.Что впечатляет, так это грузовое пространство со всеми поднятыми сиденьями, так как туда можно поместить один или два холодильника.

Так как он основан на Наваре, призы за угадывание того, что находится под капотом, не предусмотрены. Да, это тот самый 2,5-литровый турбодизель, который вот уже несколько лет приводит Navara в движение. В модели 4×4 и во всех вариантах она составляет 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Он также использует семиступенчатую автоматическую коробку передач, которая обещает хорошую экономию топлива в тяжелом внедорожнике.Система полного привода представляет собой электронную систему с циферблатом для переключения с 2WD на 4WD, и она даже оснащена дифференциалом повышенного трения, что хорошо, если вы часто буксируете.

А теперь большой вопрос: как Терра ведет себя на дороге?

Так вот, я никогда раньше не водил Navara, так что нет, я не скажу, что он едет как пикап, на котором основана Terra. Вместо этого я могу сказать вам, что это легко и гладко. Поездка впереди заслуживает похвалы, она одна из самых плавных, в которых я когда-либо был.В сочетании с сиденьями Nissan Zero Gravity однодневная поездка в провинцию совсем не утомительна. Между тем, задняя часть немного жестче, чем передняя, ​​но все же комфортная. Я считаю, что Mitsubishi Montero Sport все еще более плавный, когда вы сидите сзади. Если бы мне нужно было описать его плавность хода, я бы сказал, что он гибкий для внедорожника на базе грузовика.

Тем не менее, Terra — это фантастический крейсер для дальних поездок, обеспечивающий достаточный уровень комфорта в первых двух рядах. Однако в третьем ряду основания сидений расположены слишком низко, поэтому вам, возможно, придется сидеть с коленями под углом.К счастью, выдвижной второй ряд немного облегчает ситуацию. Конечно, у вас есть фирменный холодный кондиционер, который хорошо охлаждал всех в 38-градусную жару. На самом деле, было так холодно, что вам не нужно было открывать потолочные вентиляционные отверстия, если только на улице не сияла жара.

Тем, кто избалован электронным усилителем руля, может показаться, что рулевое управление тяжеловато. Но для тех, кто жаждет дней обратной связи, румпель Terra доставляет удовольствие.На дорогах с твердым покрытием он ведет себя прилично для того, что может пройти по тропе. Поджарость кузова присутствует, но это не настораживает. Тормоза, однако, могли бы быть и получше, и я бы хотел, чтобы у Nissan сзади были дисковые прорези вместо барабанных. Тем не менее, это безопасно и надежно, без своенравных тенденций

Однако на грязи Terra сияет, сохраняя плавность и устойчивость при хорошей управляемости. Мы не могли удержаться от того, чтобы вывести 4×4 Terra на бездорожье, и я должен сказать, что это удалось. В 2WD все в порядке, но в 4WD High он отказывается отрывать хвост и продолжает ехать, даже когда песок становится глубже и мягче.Шасси также оказалось прочным, без каких-либо грохотов, о которых можно было бы сообщить, когда движение стало ухабистым. Он чувствовал себя уверенно вне проторенных дорог, поэтому вы можете ожидать, что он будет чувствовать себя именно так на дороге. На самом деле мне больше нравилась Terra на бездорожье, чем на асфальте.

Что касается производительности, 2,5-литровый турбодизель обладает хорошей мощностью. Обгоны на трассе выполняются легко. Впрочем, со 190 лошадьми под капотом этого и следовало ожидать. Трансмиссия, с другой стороны, хорошо согласована с двигателем, хотя переключение на повышенную передачу происходит высоко в диапазоне оборотов.Небольшая доработка сотворила бы с Terra чудеса, поскольку двигатель может издавать звуки, когда вы нажимаете на педаль газа немного глубже. По крайней мере, шум переводится в скорость.

Эффективность, с другой стороны, приличная, возвращая 8,2 километра на литр в городе (в среднем 18 км/ч). Поездка по шоссе дала 15 километров на литр с тремя на борту, фотоаппаратурой и изрядным количеством обгонов.

Я также оценил стандартную комплектацию безопасности на топовой модели Terra.Он поставляется с умным зеркалом заднего вида, которое может проецировать прямую трансляцию с задней камеры. Он также показывает 360-градусный обзор вашего окружения, а также вид спереди или сзади. Он также поставляется с мониторингом слепых зон и предупреждением о выходе из полосы движения. Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию всей линейки, как и система контроля устойчивости.

При цене в 2 096 000 филиппинских песо за топовую модель 4×4 VL Terra фактически обходит нескольких известных игроков в своем классе. Это довольно хорошая цена, если учесть продуманную планировку салона, комплект безопасности и помощь водителю.Но скажите, что вам не нужен полный привод, есть модель VE с приводом на два колеса, которая имеет большинство положительных качеств 4×4 примерно на 300 000 песо меньше.

Но не слишком ли мало, слишком поздно для Nissan? Это больше похоже на то, что лучше поздно, чем никогда. Судя по Terras, которые я вижу на дорогах в эти дни, нет. Фактически, Terra стала одним из самых быстро продаваемых автомобилей Nissan Philippine. Так что, хотя на вечеринку может быть поздно, клиенты принимают тепло. Но теперь мы также можем сказать, что его показатели продаж оправданы, поскольку это действительно хороший внедорожник.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *