Новый ваз или подержанная иномарка: что купить за 500 тысяч — Российская газета

Содержание

Новая Lada или подержанная иномарка – что выбрать?

Покупка автомобиля для жителя России является важным процессом. Необходимо выбрать подходящую модель, получить информацию о конкурентах, прицениться и подобрать комплектацию. На вторичном рынке процессы выбора еще более сложные, так как придется определить оптимальный год выпуска, почитать о детских болезнях, найти авто с хорошим пробегом и проверить техническое состояние. Все больше людей отказываются от покупки авто на вторичном рынке и обращают внимание на предложения салонов. Несмотря на высокие ценники, выгоды покупки автомобилей с гарантией и без пробега очевидны. Стоит учитывать не только состояние нового авто, но и психологические преимущества. Ведь в кресле водителя до вас еще никто не сидел, разве что тест-пилот на заводе и представитель салона при транспортировке машины в выставочный зал. Но у такого приобретения есть свои недостатки в виде огромного ценника, и это важный минус для нашего человека.

Часто решение принимается, исходя из семейного бюджета, поэтому подержанные автомобили далеко не утратили актуальность в списке покупкой российских семей.

При средней зарплате даже два работающих человека в семье вынуждены большую часть средств тратить просто на жизнь. Откладывать получается совсем мало, и на покупку желанного нового автомобиля не всегда хватает. Хорошо, если вы можете аккумулировать деньги на хороший новый Nissan или Volkswagen. А если таких денег нет — что делать в этом случае? Вообще отказаться от покупки машины не всегда возможно, так как система общественного транспорта в России не слишком удачная. Выбор сводится к покупке подержанной иномарки или к приобретению нового автомобиля Lada в салоне. Часто именно с такой дилеммой сталкиваются российские семьи. Давайте более подробно разберемся с плюсами и минусами каждого варианта.

Преимущества подержанной иномарки — смотрим вглубь

Автомобили известных концернов даже после 7-12 лет эксплуатации остаются часто в хорошем состоянии. Они способны подарить комфорт, предоставить удобные возможности поездки, дать хорошую комплектацию. Машины прошлых генераций уже не так дорого стоят, но многие из них все еще могут стать удачным выбором для вашего приобретения.

При удачном выборе такое авто не будет ломаться и доставлять значительные трудности. Главные преимущества следующие:

  1. Комфорт. В таком автомобиле можно ездить с удовольствием, все продумано именно для целей удобства водителя и пассажиров. Организована удобная посадка водителя и настройки за рулем.
  2. Комплектация. В именитых авто даже в базовых версиях присутствует много важных дополнений. В частности, здесь можно найти климат-контроль, круиз-контроль, хорошую музыку.
  3. Внешний вид. Даже после 10 лет эксплуатации многие машины из Германии и Японии выглядят великолепно. Их стиль был продуман до мелочей, и он остается актуальным сегодня.
  4. Моторы. В известные и популярные автомобили раньше ставили прекрасные агрегаты, которые были проверены на заводе. Ряд двигателей может ходить свыше 1 000 000 км.
  5. Сборка. Достаточно просто открыть и закрыть двери в таком авто, чтобы почувствовать преимущества сборки. От эксплуатации данного транспорта вы получите удовольствие.

Говорить о преимуществах покупки хорошей иномарки можно долго. Можно сделать эксперимент, чтобы сравнит отечественные и иностранные авто. Проедьтесь на такси Lada, а затем вызовите элитную службу на Audi или даже Skoda. Вы сразу же заметите разницу, даже если иностранное авто имеет уже солидный возраст. Стоит внимательнее относиться к подбору марки и модели. Так как у каждого есть свои предпочтения в данном плане.

На чем можно обжечься при выборе иномарки б/у?

Для удачного подбора автомобили стоит понимать все возможные подводные камни. Это сложная процедура, которая не всегда оказывается доступной для человека без опыта. Можно купить «конструктор» или машину, восстановленную после ужасного ДТП. Есть риски приобретения юридически нечистого транспорта с различными проблемами, криминалом и арестами. При покупке новой машины такие проблемы зачастую отсутствуют. Вот несколько примеров неприятностей при выборе б/у иномарки:

  • скрученный пробег — это норма на российском рынке подержанных автомобилей, а проверить данную особенность на многих автомобилях вообще невозможно, и это проблема;
  • эксплуатация в коммерческом режиме — многие авто трудились на фирмах, где водители ужасно относятся к технике и не переживают о ее сохранности, что плохо влияет на транспорт;
  • дорогостоящий ремонт — при поломке любых деталей и механизмов вы получите проблемы с финансовым обеспечением ремонта, иномарки очень дорого ремонтировать и обслуживать;
  • плохое обслуживание — часто после покупки приходится поменять весь комплект ремней, роликов, фильтров, а также провести мелкий восстановительный ремонт, что обходится очень дорого;
  • сложность диагностики и подбора — современные мастера готовят к продаже даже очень дряхлые авто просто великолепно, так что вы не отличите авто в ужасном состоянии от машины в идеале.

Вот такие сложности могут поджидать покупателя на пути к мечте о хорошей машине. С помощью исследования ПТС можно найти определенные особенности транспорта, прежних владельцев и участие в ДТП. Но в нашей стране далеко не все происшествия фиксируются официально, есть много ввезенных уже с пробегом иномарок, история которых неизвестна. И это является определенной проблемой при подборе транспортного средства для вашей эксплуатации.

Может, стоит присмотреть новую Lada?

После изучения всех возможных проблем вы можете склоняться к тому, что стоит изучить новые автомобили АвтоВАЗ, а не стремиться к покупке подержанной иномарки. Это логичное решение, которое также дает ряд преимуществ. Но и недостатки в таком выборе однозначно присутствуют. Для начала стоит поговорить о хороших сторонах такого подбора. К примеру, можно выделить следующие явные выгоды приобретения нового отечественного авто в салоне:

  1. Новая машина — это лучшее решение. Вы получаете авто без пробега, которое начинает эксплуатацию под вашим управлением, именно вы задаете изначальные параметры будущей поездки.
  2. Гарантия. Условия гарантийного ремонта у российского производителя не самые лучшие, но они работают. Главное, ничего не менять самостоятельно в конструкции авто.
  3. Отсутствие значительных поломок. Даже если что-то выйдет из строя, вам заменят детали по гарантии. Но даже в отечественных новых авто серьезные поломки — редкость.
  4. Около 3 лет без мучений. Владельцы подержанных авто с возрастом свыше 7 лет постоянно сталкиваются с проблемами в виде мелких неполадок и необходимостью поездки на сервис.
  5. Предсказуемые ТО. Вы сами начинаете эксплуатацию авто и точно знаете, что пробег не скручен. Это значит, что все очередные ТО автомобиль пройдет с должным качеством.

Также новую машину стоит обслуживать у официалов, чтобы избежать негативных последствий в виде лишения гарантии или непредсказуемых поломок из-за некачественно проведенных работ. Даже с новыми машинами нередко происходят проблемы и досадные ситуации, но они случаются гораздо реже, чем у подержанных машин с авторынка. Тем более, львиную долю таких неприятностей сервис Lada устранит по гарантии без лишних затрат с вашей стороны.

Современная линейка Lada — есть ли явные недостатки?

Старая генерация автомобилей в виде Granta, Kalina и Priora доставляют владельцам немало неприятностей. Покупатели жалуются на неадекватные ошибки компьютера, большой расход, плохую сборку и отсутствие надежности в мелочах. С Vesta, X-RAY и Largus дела обстоят несколько иначе. Это авто новой генерации, для которых ВАЗ-овские технологии скорее являются преимуществом. Вот несколько важных выгод покупки нового авто из этой линейки:

  • машины действительно симпатичные, они обладают собственным стилем, предлагают немало интересных деталей в дизайне, которые реализованы вполне качественно и без проблем;
  • техника разработана совместно с Renault, моторы усовершенствованы до нужных экологических уровней, но при этом остались традиционными и надежными в сравнении с соперниками;
  • поездка довольно комфортная, в новом поколении Vesta и X-RAY применены измененные системы подвески, машина просторная и собрана довольно качественно, нет мелких неполадок;
  • несмотря на незначительные проблемы с электроникой, машина в целом может считаться надежной, все неполадки не влияют на качество поездки и легко устраняются с помощью сервисных станций ВАЗ;
  • гарантийное обслуживание стало намного лучше, а качество деталей также улучшилось в соответствии с ростом цены на новые модели отечественного производителя, что также важно.

Действительно, на хорошие модели ВАЗ выставил довольно высокую стоимость. Но это не означает, что авто не стоят своих денег. В конкурентном ряду крайне сложно найти хороших представителей, учитывая сравнение по ценнику. Особенно радует покупателей новый универсал Vesta SW — прекрасный по всем параметрам автомобиль с отличным дизайном и очень лестными отзывами первых покупателей.

Предлагаем посмотреть видео с участием последней разработки АвтоВАЗ, Lada Vesta SW Cross:

Подводим итоги

Невозможно однозначно ответить на вопрос, что же лучше всего купить на автомобильном рынке. Для одного человека только новый автомобиль, пусть и самый дешевый, является выходом из ситуации. Другой не захочет даже смотреть в сторону салонов в убеждении в завышенных ценах и отсутствии нормальной гарантии. Для каждого выбор авто будет индивидуальной задачей, для которой стоит подобрать особое решение. Если вы хотите новое авто, но денег значительных у вас нет, стоит присмотреться к ВАЗ-овской продукции. Lada выпускает не такие плохие автомобили с отличными характеристиками для российских условий эксплуатации.

Но если вы мечтаете о комфорте и качественной поездке, стоит присмотреть хорошую иномарку. Пусть ей будет уже несколько лет, а одометр досчитывает седьмой десяток тысяч километров, это все равно будет оптимальная покупка для вас. Но перед передачей денег за автомобиль проверьте его на хорошей станции или пригласит на покупку эксперта, который расскажет об особенностях транспортного средства с первого взгляда. Это поможет вам не совершить дорогостоящую ошибку. Выбирайте именно тот вариант покупки автомобиля, который для вас окажется наиболее близким и удачным. А какую бы вы предпочли машину — новую Lada или подержанную иномарку?

«Авто.ру» перечислил 5 идеальных автомобилей для начинающего водителя в РФ в 2021 году

Водитель
Фото Mubariz Mehdizadeh / Unsplash

Иван Бахарев, 28 октября 2021, 08:07

«Свежая» подержанная иномарка с механической коробкой передач лучше всего подойдет в качестве первого автомобиля для начинающего водителя. Таковы результаты недавнего опроса, проведенного сервисом «Авто.ру» среди 1,2 тысячи пользователей.

Как показал опрос, почти половина россиян (48%) рекомендует набираться опыта на «свежем» автомобиле с пробегом. Чуть меньше, 40%, считают идеальной первой машиной ту, «которую не жалко», а новый автомобиль в качестве первого личного транспорта советуют приобрести лишь 12% респондентов.

Примерно две трети опрошенных (67%) считают, что первым автомобилем должна быть именно иномарка, а не отечественная модель. По их мнению, такие машины легче найти в хорошем состоянии, чтобы они не доставляли новичку много проблем по «технике».

Повышать и закреплять водительские навыки 62% респондентов советуют на машине с механической коробкой передач. По их мнению, навык управления автомобилем на «механике» все еще может пригодиться автолюбителю, а значит, его непременно стоит получить.

Идеальными для новичка габаритами, согласно опросу, обладают автомобили гольф-класса вроде Volkswagen Golf, Ford Focus, Renault Megane или BMW 1-й серии — за подобные машины проголосовали 63% респондентов. Почти каждый шестой (15%) рекомендует присмотреться к компактным моделям. Еще 13% опрошенных считают, что в качестве первого авто необходимо выбрать кроссовер. А приверженцами больших автомобилей из-за их безопасности являются 9% россиян — они считают, что такие авто подойдут даже начинающим водителям.

Также в «Авто.ру» узнали, какую модель автомобиля начинающие водители хотели бы купить сразу после получения прав. Оказалось, что большинство предпочитает Toyota Camry (за новую и подержанную проголосовали 19% и 16% соответственно). Далее следуют Volkswagen Polo (11%) и Volkswagen Tiguan (11%), а также Mercedes-Benz E-Class (10,5%) и Hyundai Solaris (10,5%).

rikle — LiveJournal

Рано или поздно приходит пора покупки нового автомобиля. Большинство водителей, проездив много лет на отечественном или на стареньком автомобиле иностранного производства, решаются на покупку нового автомобиля. Но так как у нас в стране большая часть населения имеет средний уровень дохода, то встает вопрос о покупке нового автомобиля ВАЗ или иномарки.

Тут же хочу оговориться, что все зависит от ценового диапазона выбора автомобиля, т.е. можно рассматривать два варианта:
• новый отечественный автомобиль или новая бюджетная иномарка;
• новый отечественный автомобиль или подержанная иномарка (ретро-автомобили не в счёт)).

Выбор любого варианта всегда ложится на покупателя в зависимости от его критериев и предпочтений, вопрос в цене. Отечественный автомобиль будет дешевле при покупке, комплектация будет выше, дешевле в сервисном обслуживании, дешевле запчасти, менее прихотлив к российским условиям, автомобиль иностранного производства будет уступать, но превосходить по уровню комфорта, ездовым характеристикам. По качеству сборки хочу отметить, что оно примерно одинаково. Большинство автомобилей собирается у нас в России, российскими работниками и мастерами, вопрос только в качестве материалов, что перевешивает весы в сторону иностранного авто производителя.

Но наш авто производитель старается удешевить производство с минимальной потерей качества, чтобы сделать автомобили более доступными для народа. А в настоящее время являются серьезными конкурентами по качеству выпуска нового автомобиля.
Еще хочется отметить тот факт, что ломаются все автомобили, и новые и старые, и отечественные и иностранные, можно сказать — наудачу, но по статистике количество отечественных автомобилей в стране сильно превосходит количество иностранного производителя, соответственно количество обращений по гарантии и по сервису владельцев отечественного авто будет выше. Но это не говорит о том, что автомобили хуже. Кроме того, если человек соображает в автомобилях, то по простоте использования и ремонта русская машина превосходит аналогичные иномарки.

Если сравнивать с подержанной иномаркой более высокого уровня, то комфорт и качество будет намного выше, но после покупки сразу надо вложить n-ную сумму денег для нормальной езды без поломок. Запчасти найти сложнее, ремонтировать возьмется не каждый, и есть такое понятие как «усталость» металла (коррозия, растяжение, расшатывание, стирание, и т.д.). Также надо хорошо разбираться в автомобилях, чтобы знать или определить историю автомобиля, чтоб не оказалась аварийной или числящийся в угоне.

В итоге получаем, что выбор автомобиля зависит от имеющейся суммы и предпочтений водителя, но не зависит автомобиль отечественного авто производителя или импортного.

Выбор автомобиля | Устройство и системы автомобиля

Выбор автомобиля

Что выбрать: новый ВАЗ или подержанную иномарку?

  Начинающий автолюбитель при получении водительского удостоверения счастливый до безумия правообладатель начинает подбирать себе приемлемое транспортное средство. А многие еще до его получения уже погружаются в поиск нужного автомобиля. Рано или поздно перед начинающим автолюбителем стеной встает вопрос: «Только что сошедший с конвейера ВАЗ или же подержанная иномарка конца девяностых?» Конечно, автолюбитель сразу же начинает вникать в достоинства и недостатки двух интересующих его авто. Мы же подробно рассмотрим этот вопрос с точки зрения объективности.

 Обслуживание

 При покупке новенького ВАЗа завод-изготовитель вместе с дилерским центром дает вам гарантию на своё чадо. Ограничивается она, как правило, пробегом и возрастом авто. Менеджер по продаже с широкой улыбкой на лице предложит вам обслуживаться именно у них в центре, так как при выполнении определенных работ самостоятельно есть риск, что ваш ВАЗ будет снят с гарантии. В принципе, выгоднее обслуживать ваше авто самостоятельно, у дилеров это обойдется куда дороже.

 А на б/у иномарку никто гарантий не даст, кроме как бывший владелец, который будет уверять, что этот зарубежный экземпляр переживет еще и ваших внуков. Но при покупке подержанного автомобиля есть обязательные затраты. Иномарку сразу же стоит подвергнуть ряду диагностик. Доверить это дело нужно специалистам. Проверка тормозной системы, рулевого управления и силового агрегата, а также замена свечей и масла с фильтрами обойдется примерно в стоимость двух технических обслуживаний нового ВАЗа, не говоря уже про стоимость замены ремней ГРМ на иномарках.

  Ремонт

 Пока ваш ВАЗ на гарантии, переживать не о чем. Мелких аварий на первых порах вождения, к сожалению, избежать не удастся. Где-то крыло, где-то бампер притрутся, кто-то во дворе зеркало сшибет. Закрасить бампер или крыло стоит не так уж и дорого, поменять фару или зеркало так же затратным делом не назовешь, по сравнению с ремонтом иномарки. И о крупном ремонте тоже особо переживать не стоит. Все запасные части и комплектующие всегда есть в наличии почти в любом магазине автозапчастей.

 Иномарка тут явно проигрывает. В каждом автосервисе с владельца иномарки возьмут больше, чем с обладателя ВАЗа. Дело заключается, в основном, в сложности работ. А запчасти с комплектующими стоят в разы дороже. Конечно, эти запчасти будут более долговечны, чем на ВАЗе. Но предугадать, что сломается в следующий раз, будет очень трудно. Купить комплектующие на подержанную иномарку сложности нет. Все компании по продаже запчастей имеют их в наличии или доставят вам детали в течение суток.

  Комфорт и удобства

 Вот тут ВАЗ и уходит на второй план, как говорится, по всем параметрам! В экстерьере наши производители отстают от зарубежных лет на 15-20. Красотой и шиком ВАЗы совсем не блещут. Притягивать взгляды окружающих — это не их конёк. В отделке интерьера используются дешевые материалы. Наличие скрипов некачественного пластика вам обеспеченно. Шумоизоляции не уделяется практически никакого внимания, за исключением перегородки моторного отсека и колесных арок. Практически на всех моделях сидений отсутствует боковая поддержка. А чтобы прокрутить рулевое колесо, вам потребуется приложить все силы, ведь усилитель рулевого управления так и не устанавливается на ВАЗы. Летом от жары вы можете спастись только открытыми окнами, в пробке этот вариант совершенно не актуален. Подушек безопасности тоже нет…

 А зарубежные представители автомобильной индустрии до сих пор радуют глаз моделями 15-10 летней давности. Тут и огромный выбор внешнего вида авто (обтекаемые формы, плавные линии кузова, качественный окрас) и огромный список преимуществ экстерьера. В салоне автомобиля приятно сидеть, ведь кресла регулируются почти во всех плоскостях. Пластик почти не поддаётся старению, не дребезжит на каждой кочке, на некоторых моделях присутствует полная шумоизоляция, что делает управление автомобилем приятным занятием. В элементах декора можно встретить натуральное дерево, алькантару и многие другие интересные материалы. Приборы хорошо освещены, а наличие бортового компьютера не может не радовать. Комфорту уделяется большое внимание. Почти во всех моделях установлен кондиционер. Рулевое колесо можно крутить одним пальцем, благодаря усилителю рулевого управления.

 Трансмиссия

 Если вы живете в городе, где очень плотное движение на дороге, то ВАЗ вас огорчит. Вы обречены на постоянное дерганье ручки рычага КПП. А левая нога заметно натренируется на выжиме сцепления. Увы и ах! На дворе 21 век, а АвтоВАЗ до сих пор нас не радует наличием выбора коробки переключения передач. На всех моделях устанавливается только механическая коробка передач. А тем, кто живет за городом, где-то на периферии, переживать, особо не стоит. Выжим сцепления и переключение передач сильно вас не побеспокоят.

 А вот выбор трансмиссии на подержанной иномарке велик. В городе автоматическая КПП незаменима: пробки, частые светофоры, пешеходные переходы и много других мест, где нужно постоянно останавливаться или трогаться для того, чтобы подъехать чуть ближе. Всё просто: две педали и одна нога, которая управляет набором скорости и торможением. И за городом АКПП так же актуальна, ведь задействована одна нога, вследствие чего водитель меньше устает, да и управление становится проще.

 Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!

Автомобили, произведенные в мире

Источники и методы:

Данные о мировом производстве автомобилей, отображаемые на счетчике Worldometer, основаны на последних статистических данных о мировом производстве автомобилей, опубликованных Международной организацией производителей автомобилей (OICA).

Формула, основанная на имеющихся данных, исторических тенденциях и прогнозах, используется для оценки общего количества автомобилей, произведенных в текущем году.

Поскольку автомобильная промышленность является важным сектором мировой экономики, финансовые и экономические институты по всему миру публикуют многочисленные аналитические данные о продажах и прогнозы на будущее.

Национальные торговые организации опрашиваются по годовым данным OICA. Каждое лето обследование за последние шесть месяцев дает первую оценку показателей производства за год.

Определение «автомобиль» и «производство»

Под « автомобиль » мы подразумеваем легковых автомобилей , которые определяются как автомобили с как минимум четырьмя колесами, используемые для перевозки пассажиров и не содержащие более восьми сидячих мест помимо места водителя.Легковые автомобили (или автомобили) составляют примерно 74% от общего годового производства автомобилей в мире.
Остальные 26% , не включенные в эту статистику, составляют легких коммерческих автомобилей и тяжелых грузовиков (автомобили с четырьмя колесами, используемые для перевозки грузов), автобусов, междугородных автобусов и микроавтобусов (включающих более восьми сидячих мест в дополнение к сиденью водителя)

Под « производство » мы следуем условию, используемому национальными торговыми организациями и ссылаемся на полностью построенных транспортных средств (CBU), а не на сборку комплектов полностью разобранных (CKD) или полуразрушенных (SKD) комплектов, когда запчасти для автомобилей поступают из другой страны.

Сколько автомобилей производится в мире ежегодно?

В 2016 году , впервые в истории, было произведено более 70 миллионов легковых автомобилей за один год .

год автомобилей произведено
в мире
2016 72,105,435
2015 68,539,516
2014 67,782,035
2012 63,081,024
2011 59,897,273
2010 58,264,852
2009 47,772,598
2008 52,726,117
2006 49,918,578
2005 46,862,978
2004 44,554,268
2003 41,968,666
2002 41,358,394
2001 39,825,888
2000 41,215,653
1999 39,759,847

Какая страна производит больше всего автомобилей?

Китай.


1 из 3 автомобилей, производимых в мире, поступает из Китая .


В 2006 году Китай был третьим по величине автомобильным рынком в мире, поскольку продажи автомобилей в Китае выросли почти на 40% до 4,1 миллиона единиц. Вскоре после этого Китай взял на себя ведущую роль и стал первым по величине автомобильным рынком в мире, поскольку низкий уровень проникновения автомобилей, рост доходов, большая доступность кредитов и падение цен на автомобили превысили уровень продаж в Японии. Кроме того, проникновение автомобилей в Китае по-прежнему составляет всего около 150 автомобилей на 1000 человек , по сравнению с примерно 700 автомобилей на 1000 человек на зрелых рынках G7 .

Более 60% автомобилей производится в Азии и Океании , тогда как Европа производит около 26% .

Ниже приводится сводная информация о мировом производстве автомобилей по странам в 2016 году:

902 8

902 12

902

1040000

902

0 16

902 20

902 24

902

28

902% 32

902 36

66

Рейтинг

Страна

Произведено автомобилей

% от общего объема производства автомобилей в мире

1

Китай

24,420,744

33. 9%

2

Япония

7,873,886

10,9%

3

Германия

Германия

5,7468061

07 8,0 4

США

3,934,357

5,5%

5

Южная Корея

3,859,991

5.4%

6

Индия

3,677,605

5,1%

7

Испания

2,354,117

2,354,117

2,354,117

Мексика

1,993,168

2,8%

9

Бразилия

1,778,464

2.5%

10

Великобритания

1,722,698

2,4%

11

Франция

1,626000

1,626000

Чешская Республика

1,344,182

1,9%

13

Россия

1,124,774

1. 6%

14

Иран

1 074 000

1,5%

15

Словакия

1,040,000

Индонезия

968101

1,3%

17

Турция

950888

1.3%

18

Таиланд

805,033

1,1%

19

Канада

802,057

802,057

Италия

713,182

1,0%

21

Польша

554 600

0.8%

22

Венгрия

472000

0,7%

23

Малайзия

469,72061

469,72061

469,72061

Румыния

358,861

0,5%

25

Бельгия

354,003

0. 5%

26

Южная Африка

335,539

0,5%

27

Тайвань

251,0961661

Аргентина

241,315

0,3%

29

Швеция

205,374

0.3%

30

Австралия

149 000

0,2%

31

Словения

133,702160007

133,702160007

133,702160007

Португалия

99,200

0,1%

33

Австрия

90,000

0.1%

34

Узбекистан

88,152

0,1%

35

Сербия

79,360

79,360

Финляндия

55,280

0,1%

37

Нидерланды

42,150

0. 1%

38

Египет

10,930

0,0%

39

Украина

4,340

Прочие

781708

1,1%

Итого

72,105,435

100.0%

Последнее обновление: 2 марта 2018 г.

Какие производители и сколько автомобилей они производят?

Статистика мирового производства автомобилей включает следующих автопроизводителей: Anhui, Avtovaz, Beijing, BMW, Brilliance, Byd, Chana, Changhe, Chery, China National, Chrysler, Daewoo, Daihatsu, DaimlerChrysler, Dongfeng, Faw, Fiat, Ford, Fuji, Fujian, Gaz, Geely, General Motors, Great Wall, Гуанчжоу, Харбин, Hino, Honda, Hyundai, Ij-Avto, Isuzu, Kamaz, Kia, Mahindra & Mahindra, MAN, Mazda, Mitsubishi, Multicar, Nanjing, Navistar, Nissan, Nissan Diesel, Paccar, Porsche, Proton, PSA, Renault, Saic, Scania, Suzuki, Tata, Toyota, Uaz, Vaz, Volkswagen и Volvo.

Для получения подробной статистики по производителю, марке, стране и типу посетите Международную организацию производителей автомобилей.

Сколько автомобилей сейчас в мире?

По оценкам, сегодня по улицам и дорогам мира ездит более 1 миллиарда легковых автомобилей.
Впервые отметка в 1 миллиард единиц была достигнута в 2010 году.

Только в Соединенных Штатах в 2016 году было учтено 268 799 083 транспортных средств, зарегистрированных на шоссе, из которых 192 774 508 легковых автомобилей.(Бюро транспортной статистики Министерства транспорта США)

Ссылки и полезные ссылки:

ВАЗ украинцам не интересен, но Mercedes-Benz популярен

Ситуация довольно странная. В феврале 2013 года в Украине продано 13 591 новый легковой автомобиль. Но в феврале 2016 года, когда было подписано Соглашение об ассоциации с ЕС, были проведены реформы и Украина сделала европейский выбор, была продана всего 4201 машина. Падение продаж более чем в 3 раза, хотя многие люди в 2013 году и даже раньше клялись, что украинцы не могут покупать машину, но когда у нас будет Соглашение об ассоциации с ЕС, цены на автомобили сразу упадут. Мало кто знает, но автомобили из ЕС действительно подешевели. Согласно статьям Соглашения об ассоциации с ЕС, с 1 января 2016 года налог на автомобили из ЕС снизился на 1%. В следующем году он уменьшится на 1%, и поэтому за десять лет до 1 января 2026 года вообще не будет 0%.Но вряд ли будет дешевле. Тем более, что автомобили из ЕС покупают за евро, поэтому девальвация гривны постоянно повышает цены на автомобили из ЕС, и не только из ЕС.

По теме: Экспорт украинских продуктов питания в ЕС в январе увеличился на 16%, — Порошенко

В феврале 2016 года большинство людей покупали Renault, Toyota, Nissan и Vaz. В феврале 2013 года самыми покупаемыми были ВАЗ и Hyundai, Volkswagen, Nissan. Хотя того же ВАЗа в феврале 2013 года было продано 938 штук, а в феврале 2016 года всего 250 штук. Даже бестселлеры падали в несколько раз. В любом случае покупка новой машины влияет в первую очередь на цену, а точнее на соотношение цена-качество. Хотя, думаю, сейчас цены выше. Поэтому украинцы могут и хотели бы купить новую машину, но уж больно цены «кусают» после всех «гривневых реформ» от главы Нацбанка Валерии Гонтаревой.

Но не все так печально в Украине от продажи новых авто. В феврале 2016 года продажи новых легковых автомобилей Mercedes-Benz выросли на 13% по сравнению с февралем 2013 года.Нетрудно догадаться, что спрос на новые автомобили Mercedes-Benz исходит от лиц, занимающихся валютными спекуляциями, новых государственных чиновников, пришедших на замену старых после люстрации рабочих, новых органов по борьбе с коррупцией и, в целом, тех, кто время сориентироваться в «вихре революционных событий» и не забыть обзавестись «тёплым местечком у кормушки».

Связано: ТОП-10 экспортеров украинских товаров

Продажи Mercedes-Benz показывают реальное состояние реформ в Украине. Действительно, в условиях экономического коллапса всегда есть возможность заработать на хаосе и переделе собственности. Поэтому можно долго и утомительно рассказывать, как изменилось лицо украинских властей и украинцев, когда госчиновники перестали брать взятки. А можно просто посмотреть продажи Mercedes-Benz, и тогда все станет ясно, без лозунгов и митингов.

И несколько слов об отечественном автопроме. Сейчас в Украине ЗАЗ производит только истинно отечественные автомобили, где использование отечественных запчастей составляет более 50%.Все остальные автопроизводители производят автомобили типа «отечественные», но здесь мизерная доля локализации. Считалось, что девальвация гривны подстегнет закупку украинских автомобилей производства Porsche. Но пока радоваться рано. В феврале 2016 года был продан 141 автомобиль ВАЗ, а в феврале 2013 года было продано 826 автомобилей. Многие выступали за девальвацию гривны как стимул для импортозамещения, забывая при этом, что многие материалы для производства импортных автомобилей, а главное энергия для производства металла и различных химических продуктов, только импортируются.

Связано: Украина возглавила индекс экономического роста в 4 квартале 2015 года По теме: Уровень теневой экономики в Украине снизился до 40% ВВП

Мотор-сити России — Спецрепортаж .; Российский автопроизводитель следует плану выживания: экспорт

Автомобили ВАЗ имеют общий опыт только на последних сборочных линиях протяженностью в милю. В огромном сборочном здании есть четыре таких параллельных линии, каждая для разных моделей.

Линии функционируют примерно так же, как и при строительстве завода Fiat, каждая из которых производит 45 автомобилей в час на максимальной скорости, но большую часть дня меньше, отчасти из-за отсутствия запчастей, а отчасти из-за безразличия корпораций к продаже большего количества автомобилей в России. Россия.Для сравнения: самые производительные американские заводы Ford Motor Company, собирающие Taurus и Sable, могут производить 65 автомобилей в час на одной линии.

Рабочие здесь не только устанавливают моторы, приборные панели, бензобаки и тому подобное, медленно заполняя проходящие корпуса кузовов по мере их движения по линиям. Они также обрабатывают многие узлы — например, быстро прикрепляют рулевые колеса к рулевым стойкам или вентиляторы к радиаторам, прежде чем помещать эти узлы в автомобили. Дополнительные задачи, устраненные с большинства западных сборочных конвейеров, заставляют рабочих работать без остановок в течение 50-минутных периодов, когда они находятся рядом за столиками вдоль линий, а те, кто отдыхает, пьют чай.Гнев по поводу кредита, выпуск

«Первоначальный капитал, который потребуется для увеличения производства за счет автоматизации сборочных линий, огромен», — сказал Константин Сахаров, директор по исследованиям и разработкам. «Мы могли бы сделать это когда-нибудь, но сейчас наша цель — улучшить качество наших автомобилей».

Экономика инвестиций в качество, особенно в автомобили, проданные за рубежом, а не в количество для увеличения продаж дома, достаточно ясна. Средняя отпускная цена автомобиля ВАЗ в России, независимо от модели, составляет 300 000 рублей, или 2300 долларов — цена, которая искусственно занижена из-за государственных ограничений.

По словам г-на Глушкова, прибыль от продажи 300 000 рублей за вычетом налогов и издержек составляет всего 35 000 рублей, или 260 долларов США. Те же самые автомобили, проданные за границу, приносят от 5000 до 8000 долларов, что намного больше. Правительство также разрешило ВАЗу хранить 90 процентов этой долларовой выручки на зарубежных счетах, чтобы покупать западное оборудование, недоступное в бывшем Советском Союзе.

ВАЗ не публикует финансовых данных, но г-н Жильцов сказал, что после уплаты налогов и счетов в 1992 году для инвестиций останется 250 миллиардов рублей, или 200 миллионов долларов.Этого недостаточно, чтобы запустить Lada 2110 к концу 1993 года, и официальные лица ВАЗа пытаются занять 300 миллионов долларов у западных банков. Банки договорились, если Правительство России гарантирует возврат. Это еще не сделано.

8 иностранных автомобилей, которые вы можете удивить, сделаны в Америке

Вероятно, вы знакомы с Большой тройкой автопроизводителей из Детройта. Ford, General Motors и Fiat Chrysler Automobiles производят автомобили в нижних 48 странах. Но есть целый ряд иностранных автопроизводителей, которые производят автомобили в смежных Соединенных Штатах.Acura, Honda, Toyota, BMW и Subaru — и это лишь некоторые из них — производят автомобили прямо здесь, на территории США.

Слишком много автомобилей иностранных марок американского производства, чтобы их можно было перечислить полностью, поэтому вот лишь некоторые из них, которые, по нашему мнению, могут вас удивить. Эти модели могут не иметь значков американского производителя, но все они американского производства. Если это критерий, который влияет на ваше решение о покупке автомобиля, этот список может немного расширить ваш кругозор.

2020 Acura NSX

Посмотреть все 9 фото

Начнем с, возможно, самого большого сюрприза из всех.Acura NSX, лучший гибридный суперкар Acura, спроектирован и произведен в Америке. NSX производится в специально разработанном производственном центре Acura Performance Manufacturing Center (PMC) в Мэрисвилле, штат Огайо. Там несколько специализированных техников перемещают недостроенные автомобили по заводу на тележках — сборочных линий здесь нет — и большая часть работы выполняется вручную.

2020 Acura TLX

Посмотреть все 9 фото

Недалеко от места производства NSX седан Acura TLX американского производства также производится в Мэрисвилле, штат Огайо.В наши дни Acura более серьезно смотрит на характеристики своей линейки, и TLX скоро получит лечение PMC. Японский седан, собранный вручную в Огайо. Как это круто?

2020 Honda CR-V

Посмотреть все 9 фото

Несмотря на то, что Honda Civic производится в Канаде, самый продаваемый внедорожник Honda производится прямо здесь, в Штатах. CR-V, бывший победитель конкурса MotorTrend SUV года, производится как в Ист-Либерти, штат Огайо, так и в Гринсбурге, штат Индиана. CR-V многофункциональн, хорош в управлении, эффективен и, как следствие, остается фаворитом MotorTrend .

2020 Honda Pilot

Посмотреть все 9 фото

Как и его младший брат, Honda Pilot также производится внутри страны. Pilot производится в Линкольне, штат Алабама, вместе с минивэном Odyssey. Pilot в первую очередь нацелен на рынки Северной Америки, а Pilot, строящийся в Алабаме, имеет больше смысла, если вы думаете о том, насколько американцы любят внедорожники.

2020 Honda Ridgeline

Посмотреть все 9 фотографий

Учитывая, что грузовики — это очень американский класс автомобилей, неудивительно, что Honda Ridgeline вместе с другими японскими грузовиками Toyota Tacoma и Tundra производится в США .Ridgeline производится на том же заводе в Линкольне, что и его двойник-внедорожник Pilot. Эти два автомобиля были построены бок о бок с тех пор, как Ridgeline был представлен в 2006 году.

2020 Subaru Ascent

Посмотреть все 9 фотографий

Subaru Ascent — самый большой Subaru из когда-либо существовавших. Это последний полноразмерный трехрядный внедорожник компании. Он построен в Лафайете, штат Индиана, вместе с рядом других моделей Subaru. Как и предыдущие Subies, Ascent имеет постоянный полный привод и получает пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения.Однако, в отличие от старых Subies, Ascent может вместить до восьми человек.

2020 Subaru Outback

Посмотреть все 9 фото

Outback — один из основных продуктов модельного ряда Subaru. Он построен на автомобильном заводе Subaru of Indiana в Лафайете, штат Индиана. По сути, это вариант седана Legacy с приподнятым универсалом, предлагающий стандартный полный привод, разумный клиренс и прочный внешний вид. Это классический универсал, который везде и все, что угодно, был назван финалистом конкурса MotorTrend SUV 2020 года.

2020 Toyota Camry

Посмотреть все 9 фото

В начале 2010-х Camry была самым американским автомобилем, который можно было купить. Сегодня это название принадлежит предложениям Jeep, но Camry по-прежнему производится прямо здесь, в Соединенных Штатах. Завод Toyota Motor Manufacturing в Джорджтауне, штат Кентукки, производит Camry с 1988 года.

Bar, ставший знаменитым на «берегу Джерси», снесли, получив новый срок аренды — NBC New York

Когда-то это было место назначения для Snooki, The Situation, J-Woww и остальной команды «Jersey Shore», но теперь бар в Нью-Джерси сносят, а недвижимость используется как часть плана, который приветствуется как жизненно важная часть будущего для Seaside Heights.

Некогда популярный бар Bamboo был разрушен на куски через два года после того, как здесь подавали последние напитки.

Новый владелец поместья Иззи Линднер приобрел его около 11 месяцев назад на распродаже шерифа. Он планирует построить новое здание с 48 роскошными кондоминиумами с бассейном и торговыми площадями — все это часть того, что, по словам Линднера, «должно быть самым красивым зданием в Приморье».

Преобразование бывшей популярной клубной зоны в элитный жилой район — часть того, что местные лидеры называют будущим города, не включая его прошлое, наполненное шумными вечеринками.Снос бара, а также снос давно существующей стальной конструкции неподалеку — вот некоторые из шагов, предпринимаемых в стремлении Seaside к перестройке коммерческого района на бульваре и созданию общедоступного имиджа, более ориентированного на семью.

«Весь этот бульвар превратится в прогулочный бульвар», — сказал мэр Сисайд-Хайтс Тони Ваз. «Мы собираемся увидеть розничную торговлю, где можно делать покупки, изысканные рестораны, отели, кондоминиумы — и это будет началом.«

Руди Даунно, который является частью команды, которая приобрела недвижимость, сказал, что их проект может быть первым в новом видении города, но на пути к преобразованию этого района будут внесены другие изменения.

Шансов купить целый квартал в зоне редевелопмента очень мало. Так что для нас, покупка этого объекта недвижимости, представляет собой будущее этого города, — сказал Даунно. — Я знаю, что в городе ведутся работы и над другими проектами, и я думаю, что в следующие пять лет Сисайд станет местом быть.«

Участники проекта надеются, что он будет завершен в 2023 году.

Когда Бамбуковый бар исчезает с ландшафта, некоторые пришли сюда, чтобы запечатлеть момент или даже получить подарок на память. Одной женщине дали чашку, найденную внутри, еще в те дни, когда напитки еще продолжались.

Новый отель будет называться The Lofts at Bamboo, как дань уважения бару и положительным моментам его истории.

Как предприятия могут сделать решительный шаг в цифровой трансформации: начать с начала

В светлое будущее

getty

В рамках серии статей о цифровой трансформации я делюсь идеями Найджела Ваза, генерального директора Publicis Sapient и автора книги «Цифровая трансформация бизнеса».В качестве второй статьи в серии (см. 10 атрибутов успешной трансформации здесь) ВАЗ делится мыслями о том, как начать сложный процесс цифровой трансформации.

Кимберли Уитлер: Как компаниям следует относиться к цифровой трансформации?

Найджел Ваз: Самый важный принцип, который может усвоить любой бизнес, — это бесконечность трансформации. Сегодня компании сталкиваются с изменениями на множестве взаимосвязанных уровней: от поведения и ожиданий клиентов до социальных изменений, технологических изменений и новых разрушительных бизнес-моделей.И это изменение, вероятно, будет длиться вечно.

Это означает, что компании и люди, которые их составляют, должны постоянно учиться, разучиваться и переучиваться, чтобы оставаться конкурентоспособными. Перед пандемией лишь немногие руководители бизнеса были готовы признать, что важнейшие факторы успеха для их предыдущего успеха больше не соответствуют цели. И давайте посмотрим правде в глаза, если вы построили успешный бизнес, который длился десятилетия (и несколько столетий), принять это может быть сложно.С тех пор ситуация изменилась, поскольку руководители теперь осознают, что цифровая трансформация бизнеса может означать разницу между выживанием организации в следующие пять лет или нет.

Разве не было бы катастрофой, если бы единственным розничным продавцом в мире был Amazon, потому что они были единственной компанией, которая придумала, как продавать нам все? А если бы единственное социальное сообщество в мире было Facebook? Кто хочет оказаться в таком месте? Мы хотим, чтобы те бренды, на которых мы выросли, которым мы дорожим и которым доверяем, добились успеха, эволюционируя, чтобы быть актуальными в современном мире.

Whitler : Какие наблюдения вы наблюдали в процессе цифровой трансформации клиентов?

ВАЗ : Что вдохновляет последние несколько лет и, конечно, последние полтора года, так это то, что устоявшиеся предприятия принимают изменения, которые они видят со своими клиентами, чтобы создавать новые бизнес-модели и способы работы, которые соответствуют их потребностям. потребности, используя уникальные активы, которые используют эти компании и бренды. Вам не нужно искать дальше таких компаний, как Disney, Marriott и Domino’s, чтобы увидеть невероятные результаты.

Whitler : Как компаниям начать работу?

Vaz : Итак, для любого устоявшегося бизнеса, который хочет вдохновлять, начните с того, что сделало вас успешным для начала: понимание и удовлетворение потребностей ваших клиентов, а затем приведите своих людей и партнеров вместе с вами, поскольку вы представляете, что это может выглядеть как в мире и с покупателем, который является цифровым.

Несколько лет назад мы разговаривали с клиентом, которого я бы назвал классическим агентом перемен.Мы работали с ним на нескольких должностях в разных компаниях, а теперь он работал в крупной британской компании по ставкам и азартным играм. Эта компания пришла к нам, выросшая за более чем столетие, но теперь ей угрожали новые конкуренты, которые не только лучше владели цифровыми каналами, но и использовали технологии для создания новых моделей, а именно ставок на одноранговый обмен.

Нашему клиенту нужно было не только улучшить работу в сети, чтобы вернуть клиентов, но и углубиться в свои внутренние технологии, чтобы преобразовать продукт и услугу.Решение пришло вовсе не из индустрии ставок, а из нашего опыта работы с финансовыми трейдерами в глобальных инвестиционных банках: запатентованной технологии, которая позволила рассчитывать коэффициенты спортивными экспертами и предоставить гораздо более широкий спектр вариантов ставок во время игры.

Инвестиции в технологии и торговые системы впервые дали нам возможность совместить их с улучшенным онлайн-опытом, а также с новым брендом и рекламным предложением. Ажиотаж, связанный с появлением множества новых возможностей для ставок в реальном времени, стал чем-то, что было встроено в веб-интерфейс и мобильные устройства, а ставки в реальном времени даже отображались в телевизионной рекламе компании, что стало возможным только благодаря предварительным технологическим инвестициям в ее торговую платформу.

Присоединяйтесь к обсуждению: @KimWhitler

CONTI Capital запускает фонд недвижимости на 150 млн долларов

ДАЛЛАС, 2 ноября 2021 г. / PRNewswire / — CONTI Capital, компания, занимающаяся инвестициями в недвижимость, с операциями на сумму более 1,25 млрд долларов США, запустила свой четвертый инвестиционный фонд для привлечения 150 млн долларов США для приобретения многоквартирных домов и развития новой вертикали. и горизонтальное арендное жилье.

Фонд

RE High-Growth Fund IV компании CONTI предлагает аккредитованным инвесторам, управляющим активами и учреждениям возможность диверсифицировать капитал, используя сочетание многоквартирных активов и географических рынков.Фонд будет добиваться целевой прибыли в размере 10-14% рентабельности инвестиций с периодом удержания в течение 3-5 лет и структурирован как частное предложение для аккредитованных инвесторов в соответствии с Правилом 506 (c) Положения D.

.

«Гибкость и разнообразие нашего фонда High-Growth Fund IV позволяет использовать преимущества ряда существующих и новых многоквартирных домов», — говорит Карлос Ваз, основатель и генеральный директор CONTI. «Такой подход позволяет нам корректировать распределение активов по мере изменения рыночных условий, активно управлять производительностью и предлагать инвесторам доходность с поправкой на риск.«

Фонд будет нацелен на уже созданные многоквартирные активы, считающиеся добавленной стоимостью, ключевой плюс и ключевую недвижимость, а также на новые застройки жилых комплексов и сообществ, полностью состоящих из односемейных домов, построенных для сдачи в аренду. Географический след сосредоточен на 13 южных штатах США, известных как штаты Солнечного пояса.

CONTI постоянно отслеживает и анализирует экономические и демографические факторы, влияющие на многосемейную промышленность. Компания, занимающаяся инвестициями в недвижимость, ежеквартально выпускает отчет CONTI, содержащий экономические, демографические и отраслевые аналитические данные, влияющие на инвестиции в коммерческую недвижимость.

О компании CONTI Capital
Основанная в 2008 году и обладающая активами под управлением на сумму более 1 миллиарда долларов, CONTI предоставляет решения для приобретения, управления и спонсирования инвестиций в недвижимость в США от имени частных лиц, управляющих активами и организаций. Миссия CONTI — создать выдающуюся ценность для инвесторов за счет активного управления их капиталом и усилий, подкрепленных многолетним опытом работы в отрасли, сильной корпоративной культурой и неустанным стремлением к успеху.Узнайте больше на www.conticapital.com

Заявления прогнозного характера
Некоторые из заявлений, содержащихся в этом пресс-релизе, являются прогнозными заявлениями. Вы не должны полагаться на прогнозные заявления как на предсказания будущих событий. Эти заявления связаны с известными и неизвестными рисками, неопределенностями и другими факторами, которые могут привести к тому, что фактические результаты инвестиций, уровни активности, производительности или достижений будут существенно и неблагоприятно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в этих прогнозных заявлениях.Заявления о перспективах могут быть определены с помощью таких терминов, как «может», «будет», «следует», «ожидает», «планирует», «ожидает», «полагает», «нацелено», «прогнозируется», «подписано», «оценки», «прогноз», «потенциал» или «продолжение», или отрицательные значения этих терминов или другой сопоставимой терминологии.

Хотя Компания считает, что ожидания, отраженные в прогнозных заявлениях, являются разумными, гарантии будущих результатов, уровня активности, показателей или достижений не могут быть предоставлены.Более того, ни Компания, ни какое-либо другое физическое или юридическое лицо не несут ответственности за точность и полноту прогнозных заявлений. Ни Компания, ни какое-либо другое физическое или юридическое лицо не обязаны обновлять какие-либо прогнозные заявления, чтобы привести их в соответствие с фактическими результатами. Этот обзор предназначен только для информационных целей и не является предложением о продаже или ходатайством о покупке каких-либо долей в CONTI RE High-Growth Fund IV («Фонд») или любых других ценных бумагах, которые могут быть сделаны только в соответствии с к Меморандуму о частном размещении Фонда.Инвестиции в Фонд подходят только опытным инвесторам, которые полностью понимают и готовы принять на себя риски, связанные с вложением в Фонд, включая риск полной потери капитала инвестора.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *