Нужны ли датчики давления в шинах: Зачем нужен контроль давления в шинах и как он работает

Содержание

Зачем нужен контроль давления в шинах и как он работает

Как давно вы проверяли давление в шинах? Скорее всего, никогда или когда-то очень давно. Классический подход – выставлять пресловутые 2,2 атмосферы раз в полгода на шиномонтаже и в лучшем случае определять «на глаз», не спустило ли колесо. Конечно, влияние на управляемость и безопасность при небольшом отклонении от нормы уловить сложно, а вот износ полуспущенных шин идет значительно быстрее, чем накачанных. Значит, измерять давление все-таки нужно? Еще как! И это проще, чем вы думаете.

Первые системы контроля давления в шинах появились в ХХ веке у военных. Колеса всевозможных тягачей и БМП были подключены к общему пневматическому контуру автомобиля. Естественно, за давлением в нем следили механические манометры. В случае чего водитель мог, не отвлекаясь от боевой задачи, подкачать колесо дистанционно, на основании показаний приборов, открыв специальный вентиль.  

Позже часть из этих технологий в области контроля давления перекочевала и на гражданские автомобили, но уже в электронном виде. Произошло это после изобретения системы ABS. Еще в конце 80-х годов дистанционный мониторинг давления в шинах применили на люксовых европейских автомобилях. В США первым автомобилем с TPMS (Tires Pressure Monitoring System) стал Chevrolet Corvette 1997 года, после чего технология пошла в массовое производство. Первые системы были довольно просты. 

Спущенное колесо имеет меньший диаметр и в единицу времени проходит меньшее расстояние, чем накачанное. Штатные датчики антиблокировочной системы фиксировали это и в случае чего передавали информацию на блок управления ABS. Минус конструкции в том, что погрешность в данных составляет до 30%. К тому же эти цифры были не абсолютными, а лишь вычисленными на основе первоначальной калибровки каждого колеса. В случае использования шин других моделей или типоразмеров всю систему TPMS приходилось перепрограммировать, то есть задавать новые параметры для корректной работы «Блока/системы» TPMS.

Куда точнее конструкции, использующие абсолютные значения давления воздуха.  Кстати, если бы не появление в XXI веке таких беспроводных цифровых протоколов передачи данных, как Bluetooth или Wi-Fi, – ведь цифровые данные по давлению надо  как-то дистанционно передавать – то о TMPS в современном виде можно было и не мечтать. 

Но это лишь одна часть решения вопроса. Вторая заключалась в разработке компактных датчиков давления и обеспечении их энергией. Изначально приборы встраивали в центральную выемку на внутренней поверхности диска и закрепляли скотчем. Позже появились системы, соединенные с вентилем или монтируемые вместо него, но их первоначальный вес достигал немалых 50 г. 

По современным меркам много, поэтому началась борьба за уменьшение веса и габаритов датчиков, а также элементов их питания. На сегодняшний день масса устройств для каждого колеса не превышает 20 г, а в ближайшем будущем производители обещают дальнейшее ее снижение и расширение функционала.

Дело дошло до того, что, помимо штатных датчиков, установленных производителями автомобилей, на рынок вышли комплекты, которые можно установить на любой автомобиль. Стоимость их от 25 до 150 долларов. Как с внутренними датчиками, так и с внешними, которые накручиваются вместо защитного колпачка на ниппель. Любой из вариантов можно поставить в специализированных шинных сервисах или самостоятельно – при условии уверенности в своих знаниях.

Разница между штатным и нештатным устройством небольшая. В первом случае информация выводится на дисплей бортового компьютера автомобиля. Во втором ответное устройство подключается к прикуривателю или любому другому источнику питания. 

Как правило, на выносной нештатный блок передаются не только данные по давлению, но и по температуре. Еще один вариант – передача данных на смартфон. Существуют комплекты, которые работают как с Android, так и с iOS. Чаще всего это – нештатные комплекты китайского производства, что, правда, далеко не всегда говорит об их низком качестве.

Основная проблема заключается лишь в том, что каждый из датчиков нужно «поженить» с приемным блоком и откалибровать в соответствии с используемым типоразмером шин и дисков. Дело в том, что у каждого производителя автомобилей стоит своя система контроля давления и протоколы зачастую разные. Также у датчика TPMS есть свой уникальный ID номер, который должен соотносится с «Блоком управления системой контроля давления в шинах». Поэтому их требуется адаптировать и программировать для правильной работы. Чаще всего это делается с помощью специального программатора, в который вшиты параметры используемых колес для самых популярных моделей автомобилей. Но их можно ввести и вручную.

Срок службы комплекта составляет 5-10 лет, батареи – несколько лет, в зависимости от условий эксплуатации. Датчики можно менять по отдельности, главное – чтобы они соотносились с приемным устройством. Однако чтобы система работала, за датчиками нужно следить и правильно их обслуживать. В частности, периодически заменять вентиль. Также возможны такие проблемы, как ускоренный разряд батареи, повреждения датчика при езде на полностью спущенном колесе, нарушение герметичности и многое другое. Устранять неисправности лучше в специализированных сервисах.

Казалось бы, зачем все это нужно? В ведущей американской компании по выпуску систем контроля давления Schrader привели цифры исследования Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) от 2012 года: до обязательного появления в автомобилях TPMS ежегодно недокачанные шины провоцировали порядка 250 тысяч ДТП. В них погибали порядка 660 человек и еще около 33 тысяч получали травмы. С появлением датчиков давления число аварий из-за нарушения давления в шинах уменьшилось до 8 500, а число погибших – до 120 в год.

Но в NHTSA приводят и другие данные. Из-за сниженного давления в шинах ежедневно перерасходуется порядка 16 тысяч тонн топлива. Все это бьет не только по экологии, но и по кошельку владельцев автомобилей. Причем куда больше, чем установка комплекта датчиков TPMS.

Комментарий эксперта

Александр Голубев

В российских условиях датчики давления – совершенно необходимая вещь. С учетом расстояний и больших единовременных пробегов водитель может заметить лишь критичную потерю давления в шинах. А это чаще всего приводит к их повреждению и невозможности дальнейшей эксплуатации. В нашей компании возможна установка датчиков давления практически на любой автомобиль. Лучше, чтобы он был укомплектован легкосплавным дисками, но у нас датчики устанавливают и на штампованные модели. 

На данный момент мы работаем с датчиками ведущих мировых производителей: BH Sens (Huf), Pacific, Schrader и т. д., а также OEM-датчиками TPMS. Они несколько дороже «серых» аналогов, но экономия на «оригинале» может выйти потребителю «боком». 

Дешевая батарея с низким ресурсом, сомнительного качества компоненты, отсутствие официальной поддержки и обновления ПО для новых автомобилей – это лишь незначительный перечень возможных проблем с дешевыми датчиками. 

Для чего нужны датчики давления в шинах?

Прокол колеса в дороге дело хоть и не смертельное, но не очень приятное. Хорошо, если на вашем авто установлены шины с технологией RunFlat, профиль которых даже при полном падении давления не уменьшится более чем на 60%. То есть по любому есть возможность дотянуть до ближайшего сервиса шиномонтажа и решить проблему. Однако шинами RunFlat оснащается не каждый автомобиль, преимущественно это привилегия авто представительского класса. При наличии же обыкновенных шин пробиваемое колесо не всегда издает характерный хлопок. В этом случае водитель может не заметить прокола и продолжать движение, а это уже чревато потерей управления и возникновением ДТП, что может быть очень неприятно, если ваш автомобиль, например, Volkswagen Golf взят в аренду. Рассмотрим, как не допустить такой ситуации.

Принцип работы датчиков давления

На современном рынке автомобильных запчастей имеются датчики, которые при монтаже в структуру машины работают через систему ABS. Принцип их действия заключается в том, чтобы контролировать частоту вращения колес и их относительную разницу. Очевидно, что когда давление шины понижается, высота профиля тоже становится меньше. В связи с этим начинает прослеживаться разница частоты вращения колес одной оси по сравнению с другой. Обнаруживая данный факт, датчик пробитого колеса передает сигнал об этом на блок управления, оповещая таким образом водителя. Данная система датчиков на сегодняшний день находит свое массовое применение на многих автомобилях серийного выпуска.

Плюсы и минусы датчиков давления

Несомненным преимуществом системы контроля давления в шинах является своевременное оповещение водителя о возникшей проблеме с шиной. Конечно, во многих случаях это позволит не только окончательно не угробить пробитое колесо от длительной езды в случае, если водитель не заметил дефекта, но и предотвратить аварийную ситуацию. Минус таких датчиков – на шины RunFlat их устанавливать бессмысленно, потому что, как было сказано выше, такие колеса даже при повреждении не потеряют требуемой частоты вращения, а, значит, датчик не всегда сможет выявить прокол.

Напоследок все-таки хочется сказать о том, что самый надежный вариант обеспечения собственной безопасности заключается в том, чтобы периодически не лениться самостоятельно перед выездом проверять давление и общее состояние шин своего автомобиля.

Читать далее:

Защищаем автомобильную магнитолу от воров

Датчики давления в шинах — система контроля изменения давления

Содержание статьи

Одним из пунктов ежедневного обслуживания авто, которое необходимо проводить перед поездкой, является проверка давления воздуха в шинах. Вот только далеко не все это делают – одни просто забывают это делать, особенно в спешке, вторым неохота проверять колеса. А ведь несоответствие давления приводит к повышению расхода топлива из-за повышенного сопротивления качению, повышенному износу резины, влияет на управляемость и может стать причиной срыва шины с диска.

Решением для забывающих или ленящихся проверять шины перед поездкой и во время нее является использование датчиков давления воздуха в шинах. Эти приспособления будут держать в курсе  владельца о состоянии шин и своевременно сигнализировать о падении давления в них.

Датчики контроля давления в шинах

Видов датчиков давления шин несколько, каждый из них обладает своими особенностями, положительными и негативными сторонами. В целом, все их можно разделить на виды:

  • прямого замера давления;
  • косвенного замера.

У каждого из них свои конструктивные особенности, положительные и отрицательные стороны.

Прямой замер давления

Первый вариант в свою очередь делится на механические и электронные. Их особенность заключается в том, что они являются отдельными элементами, в задачу которых входит исключительно проверка давления в колесах.

Механические датчики контроля давления в шинах

Механические датчики являются самым простым средством для контроля и представляют собой колпачки на ниппели с цветовой индикацией. Верхняя часть таких изделий – прозрачная и через нее можно рассмотреть индикаторы. К примеру, на хорошо накачанном колесе верх колпачка окрашен в зеленый цвет, при незначительном падении давления он окрашивается в желтый, если же колесо спущено – индикатор становится красным.

Читайте также: Рейтинг летних шин
Видео: УСТАНАВЛИВАЕМ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

К достоинствам механических приборов можно отнести простоту монтажа, легкость диагностики состояния, небольшую стоимость колпачков.

Недостатки же у таких приборов более существенны.

  1. Во-первых, точность замеров – невысокая.
  2. Во-вторых, автовладельцу все же приходится перед выездом обходить авто, рассматривая все колпачки.
  3. В-третьих, узнать ситуацию с колесами во время движения невозможно, поэтому в случае пробоя и постепенной потери давления ориентироваться придется по поведению автомобиля.

В целом, как средство для контроля  такие индикаторные колпачки не очень информативны, поэтому их можно отнести к любительским изделиям. К тому же, зачастую их изготавливают в Китае, поэтому калибровка их на определенные значения далеко не точная. То есть, один колпачок заметит падение на 0,5 Атм. и изменит цвет, а второй может и «не заметить» потерю 1,0 Атм.

Электрические датчики давления

Электронные датчики давления в шинах

Более точными являются электронные датчики, которые скорее можно назвать полноценной системой контроля за колесами. Она представляет собой сравнительно сложное устройство, состоящее из блока управления и самих датчиков, монтирующихся на колеса вместо вентилей. Обмен данными между ними выполняется посредством радиосигналов. Частотность передачи их составляет обычно 1 минуту, то есть, контроль ведется практически в режиме «реального времени».

В простых изделиях блок управления получает сигнал, обрабатывает его, и, если отмечено изменение давления относительно параметров, внесенных в память, на приборной панели загорается сигнальная лампа, сопровождающаяся звуковым сигналом.

Читайте также: Всесезонная резина — плюсы и минусы

Видео: Системы TPMS (система контроля давления в шинах).

В более «продвинутых» моделях блок управления оснащен дисплеем, на который выводится информация о давлении во всех колесах. В таких приборах модуль обрабатывает сигналы от каждого из колесных датчиков по отдельности и выводит данные на монитор, закрепленный на приборной панели.

В конструкцию устройств, монтирующихся в колеса, входят датчики давления и температуры, блок передачи информации от них, антенна и аккумулятор. То есть, оно является полностью автономным и способно от заряда своего АКБ отработать около 8-10 лет. При этом сам колесный прибор – очень компактный и легкий по весу, поэтому на баланс колеса практически не влияет. Но имеющаяся батарея – не сменная, поэтому при ее полном разряде устройство придется менять.

Достоинств у таких изделий много:

  1. Информация о состоянии колес достаточно точная.
  2. Данные поступают постоянно, поэтому даже во время движения отследить изменения давления будет несложно.
  3. Монтаж устройства не сложен.

Что касается недостатков, то к ним можно отнести дороговизну оборудования и невозможность использования с камерными шинами, которые хоть и очень редко, но все же эксплуатируются автолюбителями.

В большинстве случаев при изменении параметров (к примеру, при замене шин или одного из датчиков) электронная система контроля давления в шинах в автоматическом режиме калибрует данные, подстраиваясь под новые условия. Но есть и такие, у которых при смене параметров, нужно перепрограммирование, проводящееся при помощи сканера.

Косвенный замер

Что касается датчиков косвенного замера, то как таковых их нет. Задачу контроля за давлением в шинах выполняет штатная система авто – АБС, для чего функционал ее несколько расширен.

Как известно, АБС использует датчики контроля скорости вращения колес, чтобы подстраивать работу тормозной системы и обеспечивать эффективное торможение. Эти же устройства  задействованы и для контроля за состоянием шин.

Принцип работы косвенного контроля основан на изменении скорости вращения колеса при уменьшении диаметра. То есть, при утере давления размер колеса изменится в меньшую сторону. Из-за этого для преодоления определенного участка дороги ему требуется совершить больше вращений, то есть скорость вращения его повышается. На это изменение и реагируют датчики. Они снимают показания скорости  и передает их на блок управления, где они сравниваются между собой. Если отмечено, что одно из колес вращается быстрее, чем остальные, на бортовой компьютер выводится сообщение о несоответствии.

Читайте также: Какая бывает маркировка шин и ее расшифровка
Видео: Системы контроля давления в шинах (TPMS). Какие системы лучше? Как они работают?

Как и в системах прямого замера, при изменении рабочих параметров происходит калибровка значений и система, основанная на АБС, подстраивается под новые условия.

Основным достоинством устройств косвенного замера является задействование для контроля совершенно другой системы авто. То есть, конструкция не дополняется какими-то дополнительными элементами. Это в свою очередь сказывается на стоимости оснащения, ведь всего лишь нужно повысить функциональность блока управления АБС и все. К тому же такая система обеспечивает информацией о состоянии колес постоянно во время движения.

Но недостатков у систем косвенного замера достаточно много, поэтому она не отличается высокой эффективностью. Она не позволяет определять давление во время стоянки авто, и автовладельцу необходимо самостоятельно проверять шины (вот здесь и могут пригодиться механические колпачки).

Система контроля на основе АБС может давать ложные сигналы. Произойти это может при вхождении в затяжной поворот (в таких условиях колеса, движущиеся по внешнему диаметру, вращаются чуть быстрее, чем те, которые расположенных с внутренней стороны).

Датчики косвенного контроля могут оказаться бесполезными, если на авто установлены шины с повышенной жесткостью боковин. Такая резина даже при значительном падении давления способна сохранять форму, поэтому их диаметр не меняется.

Внешние датчики давления в шинах FOBO помогут всегда / Хабр

Автомобилистам необходимо следить за давлением в шинах. Многие уже знают, что есть датчики, которые можно внедрить внутрь диска, после чего данные по давлению будут передаваться в основной блок контроля. Но при этом хорошо бы чтобы в машине уже был блок контроля этих датчиков. Не у всех моделей автомобилей такой блок устанавливается по умолчанию. Но не беда — систему контроля можно установить и дополнительно.

Один из вариантов такой системы — это внешние датчики. Датчики представляют собой колпачки на штатные ниппели. Такая система устанавливается быстро, справиться с ее установкой может даже неопытный автомобилист. Обращаться в автомастерскую при этом не требуется..В данном варианте — есть свои небольшие недостатки. Например, пухленький колпачок не на каждом колесе будет выглядеть уместно. Но недостатков здесь все же меньше, чем достоинств. Я установил такую систему для своего автомобиля, и предлагаю ознакомиться с тем, как все это работает.

Итак рассматриваем сначала что в коробочке. (сама коробочка и твердого картона с магнитной крышкой — уже внушает доверие.

В комплекте:

Сами датчики-сенсоры. Пот колпачком — батарейка, плата. Измеряют давление и температуру. Передают все это по блютусу (в том числе — состояние батарейки) — на телефон и на внутренний дополнительный индикаторный блок. Колпачки могут быть черные или серебристые. А серебристые надписи — имхо — надо бы закрасить чтоб не бросались в глаза. Батарейки на 2 года.

Ваш телефон. Часть системы. Показывает давление/температуру/батарейку — каждого сенсора. Должен обладать (и это важно) Блютус не ниже 4.0 и Андроидом не ниже 4.3 (или iOS не ниже 7.1)

Внутренний дополнительный блок. Принимает инфо от датчиков параллельно с телефоном. Пикает лампочками, показывая на каком колесе проблема. На батарейках. Подключения и монтажа не требует. Живёт 2 года от батареек за счет внутреннего датчика движения.

Контр-гайки на ниппель. Наворачиваются на ниппель перед сенсором. и Притягиваются спец ключиком. Чтобы сходу не свинтили сенсоры. (в комплекте 6 гаек и 2 ключика).

Ну и про запас — ещё 4 таблетки-батарейки для сенсоров, скотч-липучка для блока и колечко с цепочкой для ключика. Позаботились.

Основная идея

Каждый из датчиков по Bluetooth передаёт данные в телефон (в программу которую надо установить). Мы сами устанавливаем нужные границы давления для переда и для зада 🙂 Если давление выходит за границы рекомендуемого производителем, программа сама напоминает дополнительно.

Параллельно с этим датчики передают информацию в дополнительный блок. Если давление ниже нужного — соответствующая лампочка в блоке мигает и пищит. Роль блока — чтобы 1. можно было получить инфо если едешь без телефона 2. Блок — играет также роль идентификатора при регистрации аккаунта программы. И без блока украденные датчики работать с другим телефоном не будут.

Общий алгоритм установки

Тут есть ряд хитростей, когда знание танцев и бубна может пригодится. Но для реального гаджетомата — это только в охотку. Итак, нам нужно выполнить следующие действия:

1. Скачать и установить бесплатную программное обеспечение. Есть приложения под Android и App Store (поддерживаются iOS7 и Android 4.3).

2. Зарегистрировать свой аккаунт, введя свою почту. Пароль не нужен. Только вводим почту-проверяем полученное письмо-переходим по ссылке. И далее — заходим в программу. Постоянно вводить логин не надо.

3. Теперь надо в программе необходимо зарегистрировать (и так привязать) блок. Без этого не получится привязать потом датчики. Блок имеет уникальный номер. Когда потом привяжем датчики, они уже с другим блоком работать не будут. имеет место — синхронизация в облако.

4. После Регистрации блока — по очереди — прописываем каждый датчик в программу.
Собственно -всё.

Использование

Блок — помещаем в машину, в бардачок. Когда начнет сигналить о проблеме, то ее можно идентифицировать по соответствующей лампочке — с каким именно колесом проблема. Параллельно данные передаются и на телефон, так что здесь тоже будет видно состояние колёс и батареек в датчиках. Замечу, что внутри машины смартфон не всегда стабильно принимает сигнал от датчика (правда, это я читал в сети, лично у меня — всегда ловил). Блок ловит сигнал гарантированно. Так что телефон и основной блок системы дополняют друг друга. Понятно, что смотреть постоянно не нужно. Если надо, система сама сообщит, какое колесо нужно подкачать.

Под сенсор можно установить контргайку из комплекта. Тогда сходу отвернуть сенсор не получится (иначе можно свернуть вместе с ниппелем). А для отпускания гайки есть особый ключик. Это довольно неплохая защита от угона сенсоров.

Несколько скринов:

После сопряжения автомобильного блока и подключения датчиков — в программе появится аккаунт машины. При желании — можно подключить несколько устройств на разных машинах. Это удобно, если у вашей семьи или компании несколькими авто.

Не забыть установить нужные нам правильные уровни давления для нашего авто.

На основном экране -увидим:

— давление в каждом колесе в удобных единицах (можно изменить)
— температуру воздуха
— дату и время последнего измерения
— уровень батарейки датчика
— установленный уровень номинального давления
— можно переключиться в другой экран — дополнительных датчиков

Дополнительные удобства:

— подключить из программы, причем можно предоставить доступ и другому человеку. И тогда владелец другого аккаунта тоже сможет видеть что с колёсами (но не сможет менять настройки). Это может пригодиться для езды вдвоём/втроём и т.д. на одной машине;
— докупив датчики, их можно установить их на запаску, прицеп и т.д.;
— а вообще в программе можно подключить несколько машин со своими системами;
— при желании передать всю систему другому пользователю — надо отвязать блок от своёй копии программы. Тогда система забудет и датчики.

Что понравилось в системе контроля давления в шинах FOBO Tire:

— по сути просто подключил и пользуйся;
— самостоятельная установка;
— никакого монтажа в машине, подключения и т.д. Блок на липучке в бардачке и экран в телефоне. А постоянно смотреть и не нужно. Когда надо — само просигналит и покажет;
— показывают точно. Отлично видно изменение давление по мере нагрева колеса;
— альтернатива это датчики внутри диска + дополнительный монитор + полный размонтаж колёс;
— а ещё ж можно и на мотоцикл поставить;
— для владельцев Apple Watch — можно отображать инфо на часиках 🙂

Про что надо подумать:

— не всем понравятся пухлые колпачки вместо обычных на ниппелях.

Как выглядит датчик на колесе показано на двух фото ниже:

Набор сейчас предлагается под заказ. Дополнительная скидка 10% по промокоду GEEKT-FT.

На видео — подробное описание комплекта, особенностей установки. Также снял процесс настройки на машине.

А также информация для Блогеров и авторов:
Компания «Даджет» заинтересована в публикации независимых объективных обзоров даджетов в разного рода СМИ. Компания «Даджет» с радостью предоставит даджеты блогерам и авторам, желающим протестировать их и написать обзор. Устройство после написания обзора остается у автора. Компания не пытается указывать автору, что именно писать о нашем товаре, но просит показать статью до публикации. В этом случае есть возможность уточнить информацию и предотвратить ошибки. Учитывать ли комментарии компании или нет, всегда остается на усмотрение автора. Подробнее…

Автор: Иванов Александр, г. Москва

Что из себя представляют датчики давления шин, какие они бывают, зачем нужны?

При использовании автомобиля очень важно следить, чтобы давление в шинах соответствовало нормативам. Это обусловлено, прежде всего, безопасностью, сопровождающей движение автомобиля, а также продолжительностью службы транспортного средства и экономичным потреблением горючего.

Сегодня для подобных целей применяются датчики давления в шинах, которые обеспечивают непрерывный, эффективный контроль того, соответствует ли накачка шин требованиям. Если показатели не соответствуют нормам, то датчики посылают звуковые и визуальные сигналы, требуя исправить неполадки.

Ни в коем случае нельзя допускать отклонений ни в большую, ни в меньшую сторону, поскольку это чревато негативными последствиями. Так, если степень накачки недостаточна, и ее показатели меньше 2 атм., то начинается повышенный расход горючего, равный полутора литрам на сто километров.

Кроме того, в таком случае усиленно изнашиваются боковые поверхности покрышек, вследствие того, что именно эта их часть контактирует с асфальтом, если шины недостаточно накачаны.

Если же колеса накачаны слишком сильно, то изменяются размеры площади касания покрышки с дорожным полотном. Центральное пятно соприкосновения увеличивается, в то время, как боковые, напротив, уменьшаются, поэтому центральная часть изнашивается сильнее и быстрее.

Помимо этого, перекачанная шина негативно отражается на рабочем ресурсе подвески и кузова, так как не в полной мере скрадывает толчки, провоцируемые работой колес. Мало того, что в таком случае уменьшается комфортабельность движения, но еще и покрышка перегревается, в результате чего может лопнуть.

Для контроля давления в шинах могут применяться штатные и нештатные устройства.

Первый вариант представляет собой измерительный комплекс, называемый TPMS, и является опцией, обязательной на всех новых и дорогих моделях автомобилей. Ее конструкция варьируется в зависимости от модификации, и наиболее простой можно назвать специальную программу, «вшитую» в управляющий блок ABS и косвенно следящую за давлением.

Нештатные датчики могут представлять собой:

  • Внутренние датчики с функцией передачи радиосигнала на индикаторный монитор, подключенный к прикуривателю;
  • Датчики, комбинированные с вентилями колес;
  • Наружные датчики, подсоединяемые к резьбе вентиля;
  • Датчики механические;

Благодаря широкому ассортименту подобных устройств, можно выбрать оптимальный вариант для своего автомобиля в зависимости от потребностей и финансовых возможностей. Это позволит полноценно следить за состоянием давления в колесах, и не опасаться за безопасность транспортного средства во время движения.

Для чего нужны датчики давления в шинах?

ТPMS — переводится как система контроля давления в шинах. Соблюдать нормы давления в шинах необходимо каждому автомобилисту. В противном случае, езда на машине может быть небезопасной или испортить шины раньше срока эксплуатации.

Как это работает?

Датчики давления в шинах фиксируют изменения скорости вращения колеса. Это происходит из-за изменения количества воздуха в шине. В этом случае на мониторе в салоне автомобиля появляется сигнал.

Заметить небольшой дефект колеса или небольшую потерю давления на глаз практически невозможно, но с помощью датчиков TrendVision AXPER TPMS Control вы сможете вовремя устранить возникшие неполадки.

TrendVision AXPER TPMS Control имеет встроенный аккумулятор.

Заряд производится благодаря солнечной батарее или питанием от внешнего источника через кабель USB.

В комплект входит 4 датчика. Таким образом, обеспечен контроль над каждым колесом.

Для того, чтобы контролировать состояние колес автомобиля, в устройстве интегрирован яркий сегментный дисплей. Все данные чётко просматриваются как при ярком солнечном свете, так и в тёмное время суток.

Система также измеряет температуру в шинах, что немаловажно во время движения.

Датчики защищены от влаги и пыли для использования в любых условиях и устройство подходит для любых типов, марок и моделей транспортных средств.

Почему следует использовать TPMS в своём автомобиле:

  • Безопасность — разное давление в шинах может привести к опасным последствиям, аварийным ситуациям, неуправляемости машины.
  • Экологичность — сейчас практически каждый озабочен проблемой экологии. Автомобиль с низким уровнем давления в шинах потребляет гораздо больше бензина, чем положено и, следовательно, значительнее загрязняет атмосферу.
  • Экономия — опять же, это связано с большим потреблением топлива при неправильном давлении и сроком службы самих колес.
  • Срок эксплуатации шин — при постоянном контроле и быстром принятии мер во время неисправности, шины прослужат вам в разы дольше.

Вернуться к списку публикаций

Для чего нужна система TPMS и какие виды применяются на автомобилях

Интересно, как вы перед выездом определяете давление в шинах — знайте для этого существует продвинутая система TPMS.

Решающий фактор уверенной и безопасной езды на дорогах, это хорошее состояние автомобильных шин. Многие автомобилисты не проявляют должного интереса к правильной эксплуатации шин на своих автомобилях. А зря.

Своевременный уход за автомобильными шинами повышает не только вашу безопасность, но и безопасность окружающих вас людей. К тому же снижается расход топлива, если использовать ещё хорошую или новую резину.

Следовательно, нужно следить, чтобы зимние и летние шины находились в безупречном состоянии, мало изнашивались и разрушались. Поэтому важно знать, как контролировать оптимальное давление в шинах, так же не будет лишним знать, какие приборы для этого потребуются и тут на помощь приходит система под названием TPMS.

Оптимальное давление воздуха в шинах уменьшает вероятность потерять управление над автомобилем. Давление воздуха в шинах может колебаться, из-за появления небольших трещин, выхода воздуха из них или вследствие понижения температуры воздуха.

Нужно каждый месяц, обязательно на «холодных шинах», проверять давление воздуха. Если использовать шину в перекаченном или недостаточно накаченном состоянии, то она быстрее изнашивается. Выяснить оптимальный параметр давления воздуха в шинах лучше всего у производителя.

Что такое система TPMS и зачем она нужна

TPMS (система контроля воздуха в шинах) — это электронное устройство, при помощи которого можно без труда определить давление воздуха в шинах на всевозможных типах транспортных средств.

Интерфейс TPMS различается — это может быть:

  • калибровочная шкала;
  • дисплей мини-компьютера;
  • экран бортового компьютера, которые выводят информацию в реальном времени, о состоянии давления воздуха в шинах автомобиля.

Существуют различные виды TPMS

Прямые-датчики TPMS управляющие давлением в шинах: электронные приборы получают сигнал от физических датчиков давления, которые установлены внутри или за пределами шин, с помощью средств обработки и передачи информации.

Прямые-датчики TPMS

Эти системы TPMS  могут одновременно определить балансировку давления во всех шинах. При помощи радиочастотного канала связи, прямые-датчики передают данные о состоянии шин.

Так же эти устройства контролируют: изменение температуры внутри шины, сигнализируют о понижение/повышение давления. Есть два типа прямого-датчика: внешний (установлен на шток клапана) и встроенный (установлен внутри шины). Датчики потребляют энергию от батарейного или аккумуляторного типа питания.

Следует учесть, что на балансировку колеса влияет вес датчиков системы контроля давления. Масса датчика TPMS, в среднем всего 15 г, потому легко корректируется при обычной процедуре балансировки колес;

Непрямые TPMS датчики или точнее — датчики угловой скорости колеса входящие в систему АБС. Работают без использования физических датчиков давления — этот вид системы вычисляет давление воздуха внутри шины, путем наблюдения за скоростью вращения колеса.

Так как неправильно накачанная шина вращается с большей угловой скоростью, чем правильно накачанная для покрытия одного и того же расстояния, то большинство непрямых систем TPMS используют данный факт.

Датчик угловой скорости колеса
1 — разъём; 2 — датчик угловой скорости колеса.

Так же современные методы обработки сигналов реализуемые в современном программном обеспечении, обнаруживают одновременный недостаток давления во всех шинах, при помощи частного анализа отдельных колес. Так же происходит мониторинг системой сдвигов во время ускорения, при поворотах и отклонениях.

Система TPMS бесспорно улучшает безопасность транспортного средства и водителя. Министерство безопасности дорожного движения США (NHTSA) предупреждает, что каждый год примерно полтысячи человек погибают по вине дефективности шин в дорожно-транспортных происшествиях.

Видео:

Отсюда вывод, что добавление во все транспортные средства системы TPMS, реально поможет избежать 25% ежегодных жертв и предупредить примерно девять тысяч травм.

Для России, из-за низкого качества дорог, цифры статистики могут быть во много раз выше. Дороги плохого качества приводят к более быстрому износу и деформации шин.

Загрузка…

Можно ли обойтись без датчиков давления в шинах?

Какой вред (если он есть) может возникнуть при эксплуатации стальных дисков с зимними шинами без установленных компонентов датчика давления в шинах? Я рассуждаю так: закупочная цена модулей составляет около 60 долларов за колесо. Их нужно перепрограммировать каждый раз, когда вы переходите с зимы на лето и наоборот, добавляя плату за перепрограммирование в размере 70 долларов. Единственный недостаток, который я вижу в том, что не использую датчики, это то, что сигнальная лампа будет гореть все время. — Кевин в Эдмонтоне

По сути, нет проблем с работой шин без датчиков давления в шинах, за исключением, как вы указываете, сигнальной лампы, горящей постоянно.

Эти устройства пережили фиаско несколько лет назад, когда Ford и Firestone первоначально обвиняли в ряде инцидентов, в которых обвиняли либо автомобиль, либо шины. Последующие исчерпывающие расследования показали, что проблема заключалась в небрежности водителя/владельца – либо в перегрузке автомобиля, либо вождении на недостаточно накачанных или сильно изношенных шпалах.

Правила США теперь требуют, чтобы автомобили малой грузоподъемности (менее 10 000 фунтов), произведенные после 2007 модельного года, были оснащены устройствами, предупреждающими водителя о недостаточно накачанных шинах.В настоящее время в Канаде такого правила нет, но подавляющее большинство приобретаемых здесь автомобилей построено по американским спецификациям, включая систему контроля давления в шинах.

Существует два типа TPMS — прямой и непрямой.

Датчики прямого действия устанавливаются внутри колеса и содержат датчик и передатчик, которые выдают предупреждение, когда давление в любом отдельном колесе падает более чем на 25 процентов от предварительно установленного значения. Очевидно, что когда шина снимается с обода, давление отсутствует, а это означает, что TPMS необходимо сбросить при установке новой или другой шины.

Непрямая TPMS использует датчики, связанные с системой ABS, которые измеряют относительную скорость четырех отдельных колес. Используя эти данные, они могут определить, вращается ли одно колесо быстрее, чем другие, как это было бы в случае падения давления и, следовательно, радиуса качения шины. Непрямые системы, очевидно, не столь точны и поэтому настроены на срабатывание предупреждения, если давление падает более чем на 30 процентов.

Индикация и предупреждения также могут отличаться от одного индикатора до индивидуального давления на каждом колесе.

Для сброса большинства датчиков требуются специальные инструменты и обучение, а датчики могут быть повреждены во время замены шин, поэтому важно, чтобы работа выполнялась в квалифицированном магазине.

Возрождение Detroit Three пробуждает воодушевление и энергию после двух лет гибели и мрака, сообщает Джереми Като

Что вам нужно знать о системах контроля давления в шинах

Типы TPMS

Существует два типа TPMS: косвенная и прямая. Более дешевая непрямая TPMS на самом деле не контролирует давление воздуха.Скорее косвенная TPMS использует датчик скорости вращения колеса антиблокировочной тормозной системы, чтобы определить, что одна шина вращается быстрее, чем ее товарищи. (Недостаточно накачанная шина имеет меньшую окружность, поэтому она должна катиться быстрее, чтобы не отставать.) Таким образом, в непрямых системах существует большая погрешность.

Между тем, TPMS напрямую измеряет фактическое давление в шинах. Такие системы обычно имеют точность в пределах 1 psi. В современных прямых системах используется манометр, прикрепленный к колесу или вентилю шины. Этот датчик посылает сигнал на компьютер автомобиля.То, как данные интерпретируются и отображаются в автомобиле с прямой системой TPMS, зависит от того, является ли это устройством низкого или высокого уровня.

Система High-Line имеет датчики, установленные в каждой из колесных арок, и отображает индивидуальное давление каждой шины на комбинации приборов. Низкомагистральные системы встречаются на менее дорогих автомобилях и будут только вызывать сигнальную лампу низкого давления. Затем водитель должен выяснить, какая шина спущена. Гораздо более полезными для водителей, безусловно, являются системы, которые фактически отображают давление в каждой шине.

Если это то, что вы хотите, убедитесь, что вы ищете систему High-Line при покупке нового автомобиля. Найдите минутку, чтобы проверить экран комбинации приборов во время следующего тест-драйва. Просмотрите меню, и если вы увидите отдельные показания давления в шинах, все готово. Если нет, просто знайте, что вам нужно будет приобрести хороший манометр для шин, чтобы вы могли справиться с этой задачей самостоятельно. Они не дорогие и должны быть в вашем бардачке.

Как узнать, есть ли в вашем автомобиле — или подержанном автомобиле, который вы собираетесь купить, — косвенная или прямая система TPMS? Нет простого способа сказать, не заглядывая внутрь шины, но, как правило, автомобили 2008 модельного года или новее имеют прямые системы.

Нужно ли заменять датчики давления в шинах? (С фактами)

Для вас важно убедиться, что ваши шины имеют правильное давление воздуха, потому что вождение со спущенной шиной может быть опасным и может привести к повреждению вашего автомобиля.

Именно здесь вступают в действие датчики давления в шинах, чтобы определить, имеют ли ваши шины правильное давление воздуха, и эта система называется системой контроля давления в шинах (TPMS).

С TPMS вы сможете увидеть это через систему контроля давления в шинах на приборной панели.Опять же, поскольку датчики давления в шинах такие же, как и все остальные компоненты вашего автомобиля, означает ли это, что вам также необходимо время от времени заменять их?

Нужна ли замена датчиков давления в шинах?

Датчики давления в шинах необходимо время от времени заменять из-за того, что они достаточно подвержены воздействию внешних факторов, которые легко могут их повредить. Таким образом, датчики давления в шинах также будут подвергаться нормальному износу, которому регулярно подвергается большинство автомобильных компонентов.

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:TPMS_front_side.jpg

Когда вы смотрите на свои датчики давления в шинах, вам необходимо понимать, что они расположены в местах, которые позволяют им подвергаться воздействию нормальные повреждения, через которые проходят другие компоненты.

А если принять во внимание важность наличия достаточного давления воздуха в шинах, становится легко понять, почему необходимо заменять датчики давления в шинах, когда они изнашиваются.

Нужно ли заменять датчики давления в шинах?

Когда дело доходит до ваших шин, нет никаких возражений против того факта, что для вас очень важно следить за тем, чтобы ваши шины всегда контролировались достаточно хорошо, чтобы убедиться, что в них достаточное давление воздуха.

Это потому, что давление воздуха в шинах имеет важное значение, особенно если учесть тот факт, что спущенная шина может привести к повреждениям и даже может представлять огромный риск для вашей безопасности.

Тем не менее, ваша система контроля давления в шинах является лучшим индикатором давления воздуха в шинах.

Эта система работает с помощью датчиков, которые устанавливаются на колеса вашего автомобиля, чтобы датчики могли определить, начинает ли давление воздуха в шинах достигать нижней точки.

И система сообщит вам об этом с помощью лампочки на приборной панели. Таким образом, датчики в колесах являются наиболее важной частью этой системы.

Теперь, когда мы это убрали, одна из вещей, которые вы, вероятно, уже знаете, это тот факт, что большинство компонентов вашего автомобиля со временем подвергаются нормальному износу и должны быть заменены где-то в будущем.

Учитывая, что датчики давления в шинах также являются компонентами вашего автомобиля, означает ли это, что вам также необходимо их заменить?

Да, датчики давления в шинах тоже нуждаются в замене, особенно когда они уже достаточно изношены и уже начинают изнашиваться и повреждаться в результате своей штатной работы.

Также необходимо учитывать, где расположены датчики давления воздуха в шинах, то есть на колесе автомобиля.

Тот факт, что датчики расположены в месте, где они подвержены внешним повреждениям из-за мусора, погодных изменений и выбоин, означает, что они со временем изнашиваются, даже если вы хорошо заботитесь о своем автомобиле.

Таким образом, нет никаких возражений против того факта, что вам, возможно, потребуется заменить датчики давления в шинах где-то в будущем, когда они уже испытали достаточный износ.

Что произойдет, если не заменить датчики TPMS?

Теперь, когда вы знаете, что датчики давления в шинах подвержены обычным повреждениям и износу, которые регулярно испытывают большинство компонентов автомобиля, теперь вы понимаете, почему важно заменять датчики TPMS, когда они начинают изнашиваться.

Но что будет, если их не заменить?

Если вы не замените датчики давления в шинах, произойдет следующее: датчики не будут работать должным образом и могут или не могут работать достаточно хорошо, чтобы должным образом контролировать давление воздуха в ваших шинах.

Это означает, что будут случаи, когда они могут выйти из строя до такой степени, что они могут указывать на низкое давление воздуха в шинах, даже если это не так. А в некоторых случаях, когда давление воздуха в шинах уже низкое, датчики могут не обнаружить его.

Другими словами, это может быть проблематично с вашей стороны, потому что вы не сможете определить, низкое ли уже давление воздуха в одной из ваших шин.

Хотя это не должно быть большой проблемой, если вы едете в густонаселенном районе, где вы можете просто остановиться на следующей заправке, чтобы накачать шины, это может стать проблемой, если вы находитесь в долгом ехать в глуши, а до следующей заправки еще несколько десятков километров.

Тем не менее, важно, чтобы ваши датчики давления в шинах всегда были в отличном состоянии, особенно если вы ежедневно проезжаете десятки километров.

Вы не хотите попасть в аварию из-за лопнувшей или спущенной шины во время движения по середине шоссе.

Сколько стоит замена датчика давления в шинах?

Замена системы контроля давления в шинах может оказаться сложной задачей, особенно когда речь идет о штатной системе TPMS, которая была установлена ​​на вашем автомобиле.

В большинстве случаев простая замена батареи — это то, что требуется вашей системе TPMS. Это может быть довольно доступным и может варьироваться от 10 до 20 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Между тем, если вы говорите только об отдельных датчиках, на случай, если некоторые из датчиков будут повреждены, это тоже не должно быть большой проблемой. Большинство датчиков давления в шинах будут стоить от 50 до 100 долларов в зависимости от вашего автомобиля.

Однако в тех случаях, когда батарея отлита вместе со всей системой или когда вся система уже повреждена, вам придется полностью заменить всю систему TPMS.

В конечном итоге вся система может обойтись вам более чем в 250 долларов. А если у вас более новая машина с более продвинутой системой, это может стоить вам намного дороже.

Итак, в вашем случае, если вы действительно заметили, что один из ваших датчиков уже сильно изношен, возможно, лучше сразу заменить его.

Не ждите, пока ущерб достигнет всей системы, иначе вы в конечном итоге потратите больше, чем должны.

Источники

Автомобили.com: Какой сервис нужен системам контроля давления в шинах?

TireBuyer.com: TPMS

Можно ли отключить датчики давления в шинах? Узнайте сейчас

Датчики контроля давления в шинах (TPMS) — это устройства, устанавливаемые на некоторые современные автомобили, которые отслеживают состояние давления в шинах во время движения, чтобы водители могли знать, есть ли какие-либо проблемы с их шинами. Обычно на приборной панели есть свет, который загорается в тот момент, когда есть что-то достойное внимания с воздухом в шинах, требующее вашего внимания.

Важность этого устройства невозможно переоценить, так как состояние ваших шин – это не то, с чем можно шутить, как для вашей безопасности, так и для других людей. Но может ли TPMS быть отключена намеренно по каким-то причинам без каких-либо рисков?

Министерство транспорта США, например, постановило, что с 2008 года все производимые автомобили должны быть оснащены системой TPMS. Кроме того, даже если вы не можете отключить устройство контроля давления в любом автомобиле General Motors (GM), вы можете сбросить его после того, как вы проверили свои шины и правильно их накачали.

По сути, вам не рекомендуется отключать устройство TPMS. Тем не менее, вы можете отключить систему в некоторых автомобилях, удалив красный провод от контакта 2 и заменив его синим проводом, контакт 6. Это полностью отключит ее, и ее индикатор больше не будет светиться на комбинации приборов приборной панели. (Читайте также: Плохо ли неравномерное давление в шинах? Узнайте)

Как обмануть датчик давления в шинах?

Вместо того, чтобы разбирать систему давления, вы можете просто покачать ее и немного растянуть, пока свет не погаснет.Это единственный способ эффективно обмануть систему, который до сих пор не рекомендуется по уважительным причинам.

Популярные запросы

Можно, но не следует. Хотя на самом деле вас может не остановить полиция из-за отсутствия датчика давления в шинах, вы можете не пройти проверку безопасности, если этого потребует ваш государственный транспортный регулирующий орган. В тех случаях, когда вы хотите установить комплект новых колес на свой автомобиль без датчиков TPMS, вам, возможно, придется сделать это самостоятельно, что совсем не рекомендуется.

Как узнать, неисправен ли мой датчик давления в шинах?

Причины неисправных датчиков TPMS включают разряженный или неисправный автомобильный аккумулятор или когда модуль TPMS не получает сигнал от одного или нескольких датчиков из-за проблем с антенной или проводкой. Большинство автомобилей имеют режим переобучения или переобучения датчика давления в шинах.

В этом режиме некоторые датчики автомобиля посылают сигнал модулю, если в шину удаляется или добавляется воздух. Этот сигнал давления может вызвать звуковой сигнал.Любой датчик, который не издает этот сигнал, неисправен.

Каков срок службы датчиков давления в шинах?

Литий-ионные батареи, которыми оснащены все датчики давления в шинах, могут работать от пяти до десяти лет. Однако более старые версии датчиков TPMS служат всего около пяти-шести лет.

TPMS не просто транслирует непрерывный сигнал произвольно, а транслирует сигналы только во время движения автомобиля. Даже в такое время сигнал, который они транслируют, прерывистый, чтобы сохранить срок службы батареи.

Можно ли отключить датчик давления в шинах?

Да, вы можете отключить их, если хотите, хотя это не рекомендуется, и для этого вы должны сначала перепрограммировать их и для своего автомобиля. Самый простой способ отключить их — отсоединить красный провод от контакта 2 и заменить его синим проводом от контакта 6. Это полностью отключит его, и индикатор на приборной панели также больше не будет гореть. (Читайте также: как долго прослужат шины с видимыми кордами?)

Насколько точна система контроля давления в шинах?

Непосредственная система TPMS измеряет фактическое давление воздуха в шине.Примечательно, что точность таких систем обычно составляет примерно 1 фунт на квадратный дюйм. Однако современные прямые системы используют датчик, установленный на колесах транспортного средства или шинный вентиль, который посылает сигнал в компьютерную систему транспортного средства. Таким образом, TPMS максимально точен, как и большинство других устройств, таких как пожарная сигнализация, охранные сигналы, датчики дыма и так далее.

Как исправить неисправный датчик давления в шинах?

Чтобы починить неисправный датчик давления в шинах, сначала нанесите герметик для фиксации резьбы на внешнюю поверхность резьбы фиксатора датчика примерно на 1/8 дюйма от конца, на котором нет крышки клапана.

Это должно сработать. Однако, если вам нужно только перезагрузить систему, чтобы она заработала, сначала заведите автомобиль, а затем поверните ключ в положение «включено».

Затем нажмите кнопку сброса TPMS и удерживайте ее, пока ее индикатор не мигнет примерно три раза, прежде чем отпустить ее. Затем заведите автомобиль и дайте ему поработать примерно 20 минут, чтобы правильно сбросить датчик. Кнопка сброса давления в шинах обычно находится под рулевым колесом автомобиля.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Загорится ли индикатор TPMS, если шины перекачаны?

Да, будут.Устройство контроля давления в шинах предназначено для того, чтобы уведомлять вас о любых проблемах с вашими шинами, чтобы заранее предупредить вас и предотвратить любую аварию до того, как она произойдет. Следовательно, что бы ни касалось давления в шинах, вы обязательно увидите сигнальную лампочку на приборной панели.

Как починить систему давления в шинах без ее замены?

Сначала нанесите немного фиксирующего герметика на внешнюю поверхность резьбы фиксатора датчика обращения примерно на 1/8 дюйма от конца, на котором полностью отсутствует клапан.

Могу ли я использовать свою старую систему TPMS на новых колесах?

Конечно, можно, но с тщательным соблюдением необходимых деталей. Пока они не повреждены или не имеют какой-либо неисправности, они полностью подлежат передаче. Чтобы сделать это правильно, просто переместите датчики TPMS на новые колеса со старых. Хотя вы можете легко выполнить это переключение, настоятельно рекомендуется заказать новый комплект оборудования системы TPMS для ваших новых колес, который включает новые уплотнения, подходящие для ваших оригинальных датчиков TPMS.

Нужно ли менять систему TPMS?

Да, они должны быть при определенных условиях. Например, вы можете заменить их по причинам, связанным с выходом из строя батареи. Как правило, батареи датчика TPMS имеют средний срок службы от 5 до 10 лет или после пробега около 100 000 миль. Если их батареи разрядятся, необходимо заменить всю систему.

Можно ли использовать колеса без TPMS?

В идеале не должно быть никаких проблем с работающими шинами без датчика давления в шинах, за исключением, как вы могли подозревать, сигнальной лампы, которая загорается и продолжает гореть.

Однако, когда шина снята с обода, давление отсутствует, что означает, что TPMS необходимо сбросить, когда шина либо переустанавливается, либо заменяется другой. (Читайте также: Могут ли датчики давления в шинах пропускать воздух? Узнайте Сейчас)

Сколько стоит развал-схождение?

Общая стоимость развал-схождения зависит от нескольких факторов, среди которых наиболее важным является тип вашего автомобиля, а также тариф, взимаемый автосервисом. Однако, при прочих равных, развал-схождение обычно стоит от 65 до 100 долларов для некоторых марок автомобилей.

Хотя это может быть с очень сложными или дорогими автомобилями. Эта цена должна быть частью ваших расходов на техническое обслуживание автомобиля. Чтобы сделать развал-схождение намного более экономичным, некоторые автомагазины предлагают пожизненные пакеты развал-схождения всего за 200 долларов.

Заменяет ли Sam’s Club датчики TPMS?

Если необходимо заменить датчик TPMS на соответствующий или совместимый, плата взимается как за датчик, так и за его установку. Хотя срок службы относится к полезной торговле до 2/3 дюйма.Проще говоря, Sam’s Club не предлагает никаких услуг, связанных с заменой автомобильного масла, а также заменой датчика TPMS.

Почему горит индикатор давления в шинах, даже если с шинами все в порядке?

В большинстве случаев сигнальная лампа давления в шинах может ошибочно срабатывать из-за того, что давление воздуха в шине всего на 10–15 процентов ниже нормы. Кроме того, холодная или ледяная погода имеет тенденцию к снижению давления воздуха в шинах. Однако, выезжая на короткое время на машине, она может нагревать шины, повышая тем самым давление.По этим причинам индикатор давления в шинах может загореться, даже если с шинами все в порядке.

Сколько стоит починить датчик давления в шинах?

В целом, стоимость полной замены датчика TPMS в большинстве случаев, вероятно, будет в диапазоне от 230 до 750 долларов. В отличие от других ремонтов автомобилей, стоимость в основном определяется ценами на запчасти, а не на трудозатраты. Датчики TPMS в основном стоят от 180 до 680 долларов.

Как определить неисправность датчика давления в шинах?

К счастью, очень легко понять, что у вас неисправный датчик давления в шинах. Всякий раз, когда датчик давления в шинах обнаруживает какую-либо проблему, он передает сигнал на компьютер автомобиля, который, в свою очередь, загорается индикатором на приборной панели для вашего предупреждения. Этот свет обычно ярко-желтый и напоминает восклицательный знак (!), внутри символа в форме буквы «U».

Почему датчики давления в шинах выходят из строя?

В большинстве случаев неисправность TPMS вызвана датчиками давления в шинах, которые вышли из строя в основном из-за истечения срока службы.Срок службы батарей внутри датчиков давления в шинах обычно составляет от 5 до 7 лет. Как известно, датчики давления в шинах выходят из строя из-за коррозии на штоке клапана системы или внутри него.

Нужно ли заменять TPMS при замене шин?

Большинство автомагазинов обычно рекомендуют обслуживать систему TPMS после замены шин автомобиля или даже колес путем замены любого сердечника клапана, стопорной гайки, уплотнения и колпачка в системе клапанов, чтобы убедиться, что она работает как положено. это должно быть всегда.Кроме того, многие прямые системы могут фактически отображать фактическое давление в каждой из шин вашего автомобиля.

Что произойдет, если не заменить датчики TPMS?

Любому водителю, который по какой-либо причине заменил шины или колеса, также следует заменить или повторно активировать датчики TPMS. Если вы этого не сделаете, система TPMS автомобиля может работать неправильно и даже может привести к включению индикатора TPMS. Поэтому всегда заменяйте TPMS, когда это необходимо 

Опасна ли неисправность датчика давления в шинах?

По логике вещей, ездить с включенной лампочкой TPMS — не лучшая идея, так как это просто означает, что одна из ваших шин недостаточно накачана.Это может привести к преждевременному износу шин и даже к их полному выходу из строя

Что произойдет, если шины перекачаны?

Всякий раз, когда ваши шины перекачаны, это может привести к тому, что воздух внутри них вызовет изгиб и изнашивание центра протектора в первую очередь. Из-за этого развития вам, скорее всего, будут требоваться новые шины чаще, чем следовало бы, и в равной степени может быть менее комфортная езда.

Можно ли отключить датчики давления в шинах – заключение

Автомобильные шины — следующая лучшая вещь после двигателя, если не такая же хорошая, как и сам двигатель.Как бы то ни было, любая неисправность шин вашего автомобиля в любом виде, без сомнения, представляет угрозу для жизни, которая может затронуть как вас, так и других участников дорожного движения.

По этой единственной причине мы не жалеем ни усилий, ни времени, ни ресурсов, чтобы всегда быть в курсе всех вопросов, связанных с шинами. К счастью, система TPMS проста в установке и использовании.

Хотя вам, возможно, удастся обойти закон в вопросах, связанных с любым вопиющим отказом от использования TPMS, вы не должны забывать, что человек на принимающей стороне, если что-то пойдет не так, не так ли? По этой и ряду других причин всегда следите за тем, чтобы ваши шины были в отличном состоянии.Вы действительно никогда не знаете, не так ли?

TPMS | Мотоуик

Итак, у вас есть автомобиль с системой контроля давления в шинах, или TPMS, как мы их называем. И вы думаете, что можете взять свой верный манометр и выбросить его в мусорное ведро. Не так.

См. TPMS только предупреждает вас, если давление в шине опасно низкое. В большинстве случаев он не говорит вам об идеальном давлении. Таким образом, единственный способ убедиться, что вы получаете надлежащий срок службы шин, расход топлива и все, что связано с давлением в шинах, нужно проверять вручную не реже одного раза в месяц.

Хорошо, пару слов о системах контроля давления в шинах, есть пара типов. Одним из них является косвенное считывание, и оно считывается с датчиков скорости вращения колес для системы ABS. Они в порядке.

Другие представляют собой системы прямого считывания, и у них есть датчик в каждом колесе, который сообщает компьютеру автомобиля давление внутри каждой из этих шин. И внутри этих систем прямого чтения есть два типа. Один прямо здесь, он держится на этом гигантском зажиме, который проходит по всей внутренней стороне колеса.Не все так популярно. Остальные заменяют шток клапана. Датчик находится внутри колеса, стержень клапана снаружи, так что вы можете проверить давление в шинах и добавить или удалить его по мере необходимости.

Теперь некоторые из вещей, которые мы видим с тезисами, ну, мы видим много странных вещей, когда люди врезались в бордюры и тому подобное, или техники, которые не понимают, что имеют дело с датчиком TPMS, и выдергивают его прямо из датчика и такие вещи, действительно странные вещи. Придется использовать немного здравого смысла с этими вещами.Но одна из наиболее частых вещей, которую мы видим, это люди, которым нужны декоративные колпачки штока клапана, и они идут и покупают этот великолепный набор металлических колпачков, они надевают его на шток, а немного позже идут, чтобы снять его. и весь конец этого стержня клапана отваливается, превращается в пыль, и это из-за электролиза.

Итак, есть две вещи. Номер 1, не используйте металлические колпачки на этих алюминиевых штоках клапанов, используйте пластиковые колпачки. Номер 2, используйте диэлектрическую смазку, чтобы смазать любую крышку, которая у вас есть, чтобы предотвратить коррозию и сделать так, чтобы она легко снималась.Поэтому, несмотря на то, что это пассивная система, вам все же нужно кое-что сделать, чтобы обезопасить себя. И если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне. Прямо здесь, по адресу MotorWeek .

Ваш угловой ключ: не забудьте о датчиках давления в шинах с зимними шинами, у вас есть варианты

Дата публикации:

11 декабря 2018 г.  •  13 ноября 2020 г.  •  3 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к беседе На этом фото в файле датчик системы контроля давления в шинах (TPMS) производства Tomkins , крепится к шине.Многие люди предпочитают игнорировать системы контроля давления в шинах зимой, но если вы не относитесь к их числу, у вас есть варианты. Фото Handout/Tomkins

Содержание статьи

Мы почти все рассмотрели здесь, когда речь идет о зимних шинах. Мы говорили о необходимости четырех, а не двух, мы развенчали мифы о зимних шинах, рассмотрели все тонкости зимних дисков, сделали расчеты увеличения и уменьшения размера и предоставили факты о всесезонных шинах. Там действительно не должно быть намного больше, если что-то сказать по этому вопросу.Но подождите — а как насчет датчиков давления в шинах?

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Датчики давления в шинах стали стандартным оборудованием легковых и грузовых автомобилей, продаваемых в США осенью 2007 года. Закон был принят в результате более чем 100 смертей в конце 1990-х годов, связанных с транспортными средствами. езда с недокачанными шинами. Большинство автопроизводителей используют радиопередатчики, встроенные в воздушные клапаны, передающие сигналы на центральный приемник в автомобиле.

В некоторых автомобилях показания давления для каждой шины отображаются на приборной панели, а в других просто загорается один предупреждающий значок, когда давление в одной шине низкое, позволяя водителю выяснить, какую из шин необходимо накачать. Некоторые компании, такие как Nissan и Infiniti, имеют систему звукового сигнала, которая сообщает вам, когда вы достигли правильной настройки при накачке шины с низким давлением.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Многие потребители предпочитают не учитывать датчики давления в шинах при покупке комплектов зимних шин.В первую очередь это связано со стоимостью, поскольку датчики стоят от 65 до 75 долларов каждый для обычных автомобилей. Автопроизводители не в восторге от этой идеи; система контроля давления в шинах — это ценная функция безопасности, а не просто удобство, так почему бы вам отказаться от нее на большую часть года, особенно когда зимние температуры повышают вероятность потери давления воздуха?

  1. Вот почему вам не следует использовать только две зимние шины

  2. Motor Mouth: это настоящая четырехсезонная альтернатива зимним шинам

Но что произойдет, если вы выберете другой размер или тип зимней шины, который использует гораздо больше или меньше рекомендованного давления воздуха? Датчики давления в шинах запрограммированы на распознавание очень конкретного давления и могут указывать на недостаточное или избыточное давление, когда оно выходит за пределы допустимого диапазона.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Так, например, если снять комплект летних шин для легких грузовиков и заменить их комплектом зимних шин для легковых автомобилей, а датчики оставить включенными, можно столкнуться с приборной панелью. сигнальная лампа, если давление находится за пределами диапазона автомобиля.

Если вы относитесь к тому типу людей, которые могут игнорировать сигнальные лампы на приборной панели, вы можете просто оставить все как есть — просто купите качественный манометр (карандашный 10-долларовый по-прежнему лучший вариант) и регулярно проверяйте свои шины.А если вы водите популярный грузовик или внедорожник, вы можете приобрести сменное устройство, которое позволит вашему автомобилю распознавать новые нагрузки. Они популярны среди энтузиастов бездорожья, которые устанавливают шины большего размера в рамках проектов лифт-комплекта подвески.

Бортовой компьютер некоторых автомобилей можно перепрограммировать на новый диапазон давления в шинах. Если вы пилотируете более старую модель, в которой нет системы контроля давления в шинах, вы можете приобрести собственную. Компании вторичного рынка предлагают датчики давления, которые просто привинчиваются к ниппелям шин вместо колпачков и используют небольшой монитор с дисплеем, который можно установить на приборной панели без необходимости в проводке.Некоторые из них могут быть настроены для предоставления предупреждений о широком диапазоне давления воздуха и предоставления конкретных сведений, например, о том, какая шина разряжена и насколько.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Как откалибровать систему контроля давления в шинах | Витрина Honda Blog

Расписание службы

Калибровка системы контроля давления в шинах

Проверка давления воздуха во всех четырех шинах является важным процессом технического обслуживания автомобиля.Если у вас нет соответствующего давления в какой-либо из ваших шин, это может быть дорогостоящей и тревожной проблемой. Мало того, что вы заплатите больше на бензоколонке, вы также можете подвергнуться более высокому риску лопнуть шину во время вождения. Если вы постоянно заботитесь о проверке давления в шинах, вы можете столкнуться с необходимостью калибровки системы контроля давления в шинах. Ваша система контроля давления в шинах используется для контроля давления во всех четырех ваших шинах. Вы получите уведомление, если давление слишком высокое или слишком низкое.

Как часто нужно проверять давление в шинах?

Рекомендуется проверять давление в шинах один раз в месяц. Хотя вы можете положиться на свою систему контроля давления в шинах, чтобы предупредить вас о любых проблемах, мы рекомендуем вам также проверять давление самостоятельно. Поскольку температура колеблется, вы можете увидеть изменение своего давления, с которым необходимо справиться.

Калибровка системы контроля давления в шинах

Вам потребуется откалибровать систему TPMS, если вы накачивали, меняли или переставляли шины.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *