Объем багажника ниссан х трейл: Технические характеристики Nissan X-Trail 2019-2021

Содержание

Технические характеристики Nissan X-Trail 2019-2021

Внедорожник Nissan X-Trail: лучшее решение для путешествия

Автомобиль дебютировал на международном рынке в 2017 году и получил положительные отзывы автолюбителей за свою эргономичность и функциональность. Модель отличается просторным салоном и вместительным багажником на 497 литров. Дополнительно на крыше установлена система рейлингов, которая помогает зафиксировать габаритные грузы для перевозки на большие расстояния. Также отсек для багажа можно расширить за счет складных спинок заднего ряда сидений. Это опция увеличивает его до 1585 л.

Под капотом монтируются бензиновые или дизельные двигатели. В комплектациях объем двигателя варьируется в диапазоне 1,6-2,5 литров. При этом мощность может достигать до 171 л. с. Этого достаточно для того, чтобы уверенно преодолевать препятствия проселочной дороги или ровной городской трассы. Производитель комбинирует механическую коробку переключения передач с передним или полным приводом.

Это помогает добиться улучшенной управляемости и курсовой устойчивости на любой дороге. Высокий клиренс на 210 мм позволяет не беспокоиться о состоянии днища при преодолении сложных участков.

Лучшая цена на Нисан Х-Трейл

AutoSpot – проверенная платформа, которая ответственно относится к подбору дилеров и партнеров. Поэтому покупатель может воспользоваться несколькими специальными предложениями от отечественных продавцов:

  • особые условия кредитования от проверенных банков;
  • долгосрочная гарантия с качественным обслуживанием;
  • подключение к программе «Помощь на дорогах».

При оформлении сделки на сайте можно получить 12% скидки или подарочные купоны на услуги сервисных центров и страховых компаний со всей страны.

Технические характеристики Nissan X-Trail: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях Nissan X-Trail среднеразмерный кроссовер: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot.

ru. Сделайте свой выбор!

Как менялся багажник Nissan X-Trail от поколения к поколению | RED BRIZ

Разные поколения Nissan X-Trail. Все фото взяты из открытого источника Яндекс.Картинки.

Разные поколения Nissan X-Trail. Все фото взяты из открытого источника Яндекс.Картинки.

У меня во владении Nissan X-Trail T31 2010 г.в. Настало время менять авто и я решил присмотреться к этой модели в новых поколениях, т.к. мой автомобиль никогда меня по-крупному не подводил и до сих пор служит мне верой и правдой.

Многие автолюбители при выборе кроссовера, не в последнюю очередь, ориентируются на объем багажного отделения. Для меня этот показатель крайне важен, т.к. постоянно приходится перевозить большие коробки и длинные упаковки (работа такая:-) ).

Давайте сравним багажные отделения разных поколений Nissan X-Trail — T30, T31, T32 (это поколение в данный момент продается в автосалонах) и T33 (он уже доступен к покупке на американском рынке и в следующем году должен прийти и в Россию).

Nissan X-Trail T30Поколение T30. Выпускалось с 2000-2007 г. Все фото взяты из открытого источника Яндекс.Картинки.

Поколение T30. Выпускалось с 2000-2007 г. Все фото взяты из открытого источника Яндекс.Картинки.

Багажное отделение Т30. Все фото взяты из открытого источника Яндекс.Картинки.

Багажное отделение Т30. Все фото взяты из открытого источника Яндекс.Картинки.

Объем багажника – 410 л

со сложенными сидениями второго ряда 1841 л.

Nissan X-Trail T31Поколение T31. Выпускалось с 2007-2015 г. Все фото взяты из открытого источника Яндекс.Картинки.

Поколение T31. Выпускалось с 2007-2015 г. Все фото взяты из открытого источника Яндекс.Картинки.

Багажное отделение Т31. Все фото взяты из открытого источника Яндекс.Картинки.

Багажное отделение Т31. Все фото взяты из открытого источника Яндекс.Картинки.

Объем багажника – 479 л

со сложенными сидениями второго ряда 1773 л.

Nissan X-Trail T32Поколение T32. Выпускалось с 2013-2020 г. Все фото взяты из открытого источника Яндекс.Картинки.

Поколение T32. Выпускалось с 2013-2020 г. Все фото взяты из открытого источника Яндекс.Картинки.

Багажное отделение Т32. Все фото взяты из открытого источника Яндекс.Картинки.

Багажное отделение Т32. Все фото взяты из открытого источника Яндекс.Картинки.

Объем багажника – 497 л

со сложенными сидениями второго ряда 1595 л.

Nissan X-Trail T32Поколение T33. Выпуск 2021 модельного года. Все фото взяты из открытого источника Яндекс.Картинки.

Поколение T33. Выпуск 2021 модельного года. Все фото взяты из открытого источника Яндекс.Картинки.

Фото салона и багажного отделения Т33. Все фото взяты из открытого источника Яндекс.Картинки.

Фото салона и багажного отделения Т33. Все фото взяты из открытого источника Яндекс.Картинки.

Объем багажника – 1113 л (от пола до потолка)

со сложенными сидениями второго ряда 2098 л.

Сравнительная таблица объемов багажников разных поколений.

Сравнительная таблица объемов багажников разных поколений.

Выводы

Для тех кому необходим максимальный объем багажника с разложенными спинками задних сидений, то последнее поколение Nissan X-Trail T33 идеально соответствует этим требованиям.

Skoda Kodiaq. Все фото взяты из открытого источника Яндекс.Картинки.

Skoda Kodiaq. Все фото взяты из открытого источника Яндекс.Картинки.

Но есть еще один автомобиль, который мне очень нравится — это Skoda Kodiaq, у него в 5-ти местной модификации: стандарт 720 л, а с разложенными сидениями 2065 л.

Багажник Skoda Kodiaq. Все фото взяты из открытого источника Яндекс.Картинки.

Багажник Skoda Kodiaq. Все фото взяты из открытого источника Яндекс.Картинки.

В общем, есть время подумать…

Какие автомобили с большим багажником в такой же ценовой категории Вы можете посоветовать?

Напишите свой комментарий, очень интересно Ваше мнение и совет!

Объем багажника в Ниссане Х-Трейл: основные характеристики различных моделей

Японский автомобиль «Ниссан» – мощный внедорожник, который давно завоевал уважение автолюбителей. «Х-Трейл» во многом схож с предыдущей моделью, «Кашкай», от того же производителя. Их часто идентифицируют. Рассмотрим несколько вариантов объема багажников в «Ниссане Х-Трейл» на примере нескольких моделей и оценим преимущества приобретения японской техники.

Общая характеристика бренда

Впервые модель «Х-Трейл» появилась на рынке в 2001 году. Рестайлинг был выполнен в 2007 году, причем кардинальных изменений не произошло. Автомобили широкие, крупные по габаритам. Относятся к категории компактных кроссоверов, на которых удобнее передвигаться по улицам города, чем за его пределами в условиях бездорожья.

Длина базы не позволяет считать авто полноценным внедорожником.

Ценовая категория «Х-Трейла» выше. Также увеличилось количество опций:

  • багажник открывается при помощи кнопки;
  • вместительное багажное отделение, что удобно для семейных поездок;
  • система двойного пола.

Характерной чертой японских автомобилей является то, что они невысокие. В багажнике можно изменять размеры пространства при помощи откидной полочки.

У всех моделей объемные багажники, которые можно дополнительно трансформировать путем складывания задних сидений. Внутри отлично помещается набор инструментов и запаска. Все элементы конструкции легко трансформируются. Однако, чтобы добраться до запаски, нужно выгружать все вещи из багажного отделения. А это не совсем удобно.

Автомобили марки «Ниссан» обеспечивают комфорт передвижения. Этот современный кроссовер удобен в повседневной эксплуатации. С успехом используется не только у себя на родине, но и во всем мире.

Модель 2013 года

Объем багажника в «Ниссане Х-Трейл» 2013 года составляет 479 л. Согласитесь, это довольно неплохой показатель. В салоне эргономичные сиденья, они достаточно мягкие и упругие.

Для увеличения места в салоне сиденья заднего ряда можно сложить без особых усилий. Удобно расположен второй ряд сидений, где также просторно. Можно сложить третий и второй ряд и значительно увеличить размеры багажного отделения. В салоне со складными креслами можно ночевать, если возникнет такая необходимость в дороге. Здесь достаточно комфортно для отдыха.

Разделить пространство между салоном и багажником можно при помощи шторки. В багажнике есть место для домкрата и инструментов, розетка.

Модель 2015 года

Рассмотрим объем багажника у «Ниссана Х-Трейл — 2015». В некоторых ракурсах автомобиль похож на «Лексус». Внутреннее пространство этой модели «Ниссана» стало больше по габаритам. И теперь его легче трансформировать. К примеру, задние сиденья могут отодвигаться, удобно производится регулировка их спинок. Это достаточно редкое явление для автомобиля такого класса.

Сиденья внедорожника установлены выше, материалы отделки стали более качественными. У багажника этой модели есть очень удобная функция дистанционного открывания. Для этого достаточно провести ногой по задней части автомобиля. Также следует отметить улучшенные способности трансформации.

У этого «Ниссана Х-Трейл» объем багажника визуально кажется меньше, чем в предыдущих вариантах. Если не убирать сиденья, то детскую коляску разместить будет весьма проблематично.

Зато добавилось места для пассажиров. И потолок стал значительно выше. В автомобиле отличные сиденья. У такого «Ниссана Х-Трейл» объем багажника составляет 270 л.

Модель 2016 года

Багажник топовой модели открывается при помощи кнопки. Появление третьего ряда сидений повлияло на объем багажника в «Ниссане Х-Трейл — 2016». Ранее он составлял 270 л, теперь же – 497 л.

Но даже в трехрядной версии багажник отлично трансформируется. Если в автомобиле сидит не 7, а 5 человек, то можно увеличить размеры багажника, убрав третий посадочный ряд. В этом случае погрузочная высота остается незначительной.

Небольшой жесткий фальш-пол можно располагать вертикально. Таким образом удается лучше организовать пространство в багажнике. Под ним находится штора. Салон автомобиля имеет кожаное покрытие.

Неожиданным сюрпризом в трехрядном семиместном автомобиле стало появление запасного колеса, которое расположилось в багажнике. Теперь удобно доставать запаску, ширина которой 155 мм, благодаря петлям третьего ряда сидений, накрытым еще одним фальш–полом. Механизм разработан таким образом, чтобы обеспечить удобство сборки багажника после извлечения или упаковки запаски.

При необходимости можно легко сложить и спинку второго ряда, чтобы получить достаточно вместительное багажное пространство. Если сложить спинку пассажирского кресла первого ряда, можно перевозить грузы длиной 2м 60 см.

В таком «Ниссане Х-Трейл» объем багажника составляет, повторимся, 497 л.

Модель Т 31

Объем багажника у «Ниссана Х-Трейл Т31» составляет 603 л.

Увеличение пространства достигается за счет квадратной формы. Интересно его устройство – в 3 этажа. Здесь компактно располагаются:

  • запаска;
  • чемоданчик с инструментами;
  • свободная зона.

В этой части авто может храниться множество инструментов и прочих необходимых вещей.

Достойный выбор для повседневного применения

Японцы не перестают удивлять. Каждая новая модель – это наглядный пример того, как можно улучшить объем багажника в «Ниссане Х-Трейл». Немало внимания уделяют разработчики его функциональности и удобству в эксплуатации.

«Ниссан» продолжает оставаться визитной карточкой прогресса среди других японских брендов, хотя и считается более европейским благодаря:

  • большому выбору комплектаций и опций;
  • экономичным турбомоторам;
  • унификации.

Сегодня «Х-Трейл» очень популярен и востребован. Каждая новая модель не лишена мужества, уверенности и выглядит вполне солидно.

Для многих приобретение такого вида транспорта станет отличным выбором.

В таком вместительном багажнике найдется место не только для вещей, но и для домашнего питомца. Все пассажиры будут чувствовать себя достаточно комфортно.

Примеры и фото шумоизоляции авто.

В нашем портфолио на сайте опубликовано более 100 работ, где мы пошагово рассказываем, как работали с конкретным автомобилем. Качественные фотографии и комментарии подтвердят наш профессионализм. Убедитесь сами!

всеAudi BMW Chery Chevrolet Datsun Ford Geely Great Wall Haval Hawtai Honda Hyundai Infiniti Jeep KIA Lada Lexus LIFAN Mazda Mitsubishi Nissan Peugeot Renault Skoda Subaru Suzuki Tagaz Toyota Volkswagen УАЗ

все2 Series 2114 3 6 Accord Allion Almera Arkana ASX Auris Aveo BB Boliger Camry XV40 Camry XV55 Camry XV70 Caravelle Ceed Ceratto Corolla E150 Corolla E170 Corolla E180 Cr-V 2 Cr-V 4 Cr-V 5 Creta CX-5 Duster Elantra Emgrand Expert Fielder Fit Fit Shuttle Focus Forester SH Forester SJ Funcargo Fusion Fx-35 Fx37 Golf Grand Cherokee Grand Vitara Granta GS GX H5 H6 Highlander Hover i30 i40 IX35 Jade K5 Kalina Kaptur Karoq Kuga Lacetti Lancer Land Cruiser Largus LC Prado 120 LC Prado 150 Leaf Logan LX Montero Multivan Murano Z51 Murano Z52 Niva Note NX Octavia Odyssey On-do Optima Outback Outlander GF Outlander GT Outlander XL Pajero Pajero Sport Passat B8 Patriot Patriot Pickup Pilot Polo Mk5 Polo Mk6 Priora Prius Probox Q3 Q5 Qashqai J10 Qashqai J11 Ractis Rapid Rav4 XA30 Rav4 XA40 RAV4 XA50 Rio FB Rio JB Rio QB Rio QB Hatchback Rio X-Line RX Sandero Santa Fe Solano Solaris Sonata Sorento Sorento Prime Sportage Stepwgn Superb Tager Tahoe Teana Teramont Terrano Tiggo Tiguan Tiida Toureg Tucson Tundra Vesta Vitara X-Ray X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32 X5 X60 XV Х70

Найдено вариантов: 232

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Хотите так же?


Отправьте заявку
на установку

Наш менеджер поможет подобрать
подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет
на удобное время.


Гарантия бережного
отношения к вашему
автомобилю

Всего 1 день
занимает
комплекс
работ по
установке

Бессрочная гарантия
на комплекс услуг

Другие примеры работ

Уровень Премиум

Уровень Премиум

Уровень Премиум

Уровень Экстра

Обратите внимание!

2020 Nissan X-TRAIL Design — Дизайн интерьера и экстерьера, цвета и изображения

2020 Nissan X-TRAIL Design — Дизайн интерьера и экстерьера, цвета и изображения

Характеристики и характеристики могут изменяться в зависимости от рынка и класса. Проконсультируйтесь с вашим местным дилером.


Дизайн экстерьера Nissan X-Trail

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОБНОВЛЯЮТСЯ СТИЛЬНЫМ ОБРАЗОМ

Вау, семья.Этот внедорожник, сочетающий в себе возможности 4×4 с острым и премиальным стилем, по-настоящему ошеломляет.

БОЛЬШОЕ ПРИСУТСТВИЕ

Смелая позиция, рожденная из мускулов и стали.

РЕШЕТКА V-MOTION

Атлетичный и напористый.Приключение зовет.

КОЛЕСА ИЗ ЛЕГКИХ АЛЮМИНИЕВ 19 ДЮЙМ

Стильный автомобиль с новыми легкосплавными дисками.

ХРОМИРОВАННЫЕ ПОРОГИ

Пусть сияют скульптурное тело и впечатляющий профиль.

СИЛЬНЫЙ ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК

X-TRAIL дает вам панорамный вид на окрестности.

МОЩНАЯ ПАНОРАМНАЯ ЛУННАЯ КРЫША

Поделитесь видом: панорамная крыша с электроприводом открывается прямо на задние сиденья, так что каждый на борту может наслаждаться захватывающими видами.


КОМНАТА ДЛЯ КАЖДОГО ПРИКЛЮЧИТЕЛЯ

РАЗДЕЛИТЬ ПРОСТРАНСТВО

Чтобы вернуться к доступному 3-му ряду, не нужно перелезать через 2-й ряд. С системой сидений EZ Flex вы просто поднимаете рычаг и одним простым движением сдвигаете и наклоняете сиденье 2-го ряда вперед для облегчения доступа. А когда вам нужно больше грузового пространства, чем сидений, 2-й и 3-й ряды легко складываются.


ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА X-TRAIL

ПРЕМИУМ К НОВЫМ ВЫСОТАМ

Оцените качество салона X-TRAIL — успокаивающее и бодрящее, расслабленное и изысканное.

СВЕЖИЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД

Открытый миру, X-TRAIL — это место, где можно делиться и расти.

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО D-ФОРМЫ

D-образное рулевое колесо имеет спортивный вид и облегчает посадку и высадку.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ

В элегантной и современной центральной консоли с большим цветным дисплеем все необходимое всегда под рукой.

КОЖАНЫЕ БОТИНКИ

Спортивный кожаный чехол с двойной прострочкой окружает ручку переключения передач.

ДВЕРНАЯ ОТДЕЛКА

Черная глянцевая отделка с металлическими вставками добавляет нотку премиального стиля.

ЦВЕТА И ТКАНИ ИНТЕРЬЕРА NISSAN X-TRAIL

КОЖАНАЯ КОЖА

Доступен только для класса SL.

Бежевая кожа

Доступен только для класса SL.

Черная кожа

Доступен только для класса SL.

Цена

Nissan X-Trail, дата выпуска 2021, изображения интерьера, новости, технические характеристики @ ZigWheels

Новый Nissan X-Trail — это третье поколение внедорожников от производителя на совершенно новой платформе.Новый X-Trail прибудет в Индию по маршруту CKD. Компания объявила о перезапуске снятого с производства внедорожника Nissan X-Trail на индийском автомобильном рынке. Новый Nissan X-Trail будет наделен привлекательным внешним видом и просторным внутренним салоном, который наверняка понравится автолюбителям. Nissan X-Trail встретится с такими моделями, как Honda CR-V, Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Hyundai Santa Fe.

Начнем с внешнего вида. Nissan X-Trail будет иметь прочную конструкцию кузова, которая имеет ряд элементов стиля.Общая конструкция кузова аэродинамична и имеет жесткий мужской вид, что, несомненно, понравится покупателям. Он был разработан с фирменной решеткой радиатора, которая оснащена типичной V-образной хромированной полосой. Он обрамлен хорошо рельефной группой фар. Он также имеет дневные ходовые огни, которые придают фасаду особый вид. Интерьер Nissan X-Trail выполнен роскошно и имеет множество практических аспектов.

Расположение сидений дает всем пассажирам достаточно места для ног, а также места для головы и плеч.Заднее сиденье складное и снабжено соответствующей поясничной опорой. Заднее сиденье X-Trail будет складным, что поможет увеличить объем багажника автомобиля. Сиденья обиты обивкой премиум-класса, которая придает салону стильный вид. Nissan X-Trail будет иметь кабину, ориентированную на водителя, где все эти функции эргономичны и легкодоступны.

Согласно предположениям, Nissan выпустит новый Nissan X-Trail с двумя вариантами бензиновых двигателей.Nissan X-Trail будет оснащаться бензиновым двигателем объемом 2,0 литра, который будет иметь конфигурацию с четырьмя баками и шестнадцатью клапанами, использующими двойной верхний распределительный вал. Этот двигатель будет иметь мощность 144 л.с. в сочетании с максимальным выходным крутящим моментом 200 Нм. С другой стороны, мощная 2,5-литровая силовая установка также будет наделена колоссальной мощностью 171 л.с. и выдающим крутящий момент 233 Нм. Оба этих двигателя будут работать в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач X-Tronic с ручным режимом.

Ожидайте, что новый Nissan X-Trail выйдет на рынок как с двухколесным, так и с полным приводом, из которых клиенты смогут выбирать. Ожидается, что Nissan X-Trail будет стоить около 32-35 рупий.

Обзор

Nissan X-Trail | Select Car Leasing

Comfy Nissan — один из эталонов семейных внедорожников.

Введение

Если вы собираетесь создать большой семейный внедорожник на базе другого внедорожника, будет лучше, если это будет самый продаваемый внедорожник на рынке.Как вы, вероятно, можете видеть из этих изображений, Nissan X-Trail — это просто переросшая версия Qashqai, которая так понравилась потребителям, но ей удалось создать свой собственный характер. Комфортный, вместительный и способный легко справиться с обязанностями семейного автобуса, это один из тех автомобилей, по которым судят всех его соперников.

Краткий обзор

Nissan X-Trail, доступный с пятью или семью сиденьями, является одним из тех просторных и практичных автомобилей, которые легко впишутся в семейную жизнь.Это не самая воодушевляющая машина и не самая современная, но это не имеет значения, когда она удобная, хорошо построенная и вместительная. У него есть свои недостатки, но это один из тех надежных универсалов, который хорошо работает во всех отношениях.


Различные версии представляют собой нечто смешанное: базовые модели Visia оказываются исключительно простыми. Модель Acenta была бы более подходящей отправной точкой, с ее двухзонным климат-контролем, панорамной крышей и автоматическими дворниками, но это обходится без информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном.Для этого вам понадобится Acenta Premium среднего класса. Автомобили N-Connecta немного улучшают ситуацию, но Tekna — желанный вариант, предлагающий большие колеса, сиденья с подогревом и аудиосистему Bose.

Основные характеристики

X-Trail не является чем-то особенно революционным, но он очень хорошо справляется с простыми задачами. В качестве примера можно привести выдвижное заднее многоместное сиденье, которое позволяет при желании заменить пространство для багажника и для ног пассажира. Если у вас много багажа и очень мало людей, вы можете изменить план рассадки в соответствии с требованиями, и то же самое касается случаев, когда вам нужно отдать предпочтение людям, а не пространству для багажника.Это также позволяет вам настроить количество места, доступного тем, кто находится в крайнем заднем ряду семиместных автомобилей.

Столь же простой, но эффективной является система багажного отделения для пола багажника, которая позволяет поднимать перегородку, разделяя области багажника. Это означает, что ваши покупки с меньшей вероятностью будут летать, и вы можете держать грязные ботинки отдельно от своего еженедельного магазина. Самые простые идеи оказывают наибольшее влияние на вашу жизнь.


Но X-Trail также имеет все современные возможности.Навигационные системы, шикарная аудиосистема и сиденья с подогревом — все это присутствует в моделях с превосходным ассортиментом, наряду с подогревом рулевого колеса — кажущееся излишним изобретение, которое, хотите верьте, хотите нет, изменит ваш автомобильный ландшафт. Особенно зимой. Мы также большие поклонники Hi-Fi Bose и двери багажного отделения с электроприводом, которую можно найти на автомобилях N-Connecta- и Tekna-spec.

Производительность и драйв

Варианты двигателей для X-Trail довольно ограничены, что означает, что покупатели, по сути, сталкиваются с выбором между 1.7-литровый дизель и 1,3-литровый бензин. Бензин может показаться слишком маленьким для такой большой машины, но с мощностью 160 л.с. он мощнее, чем вы можете себе представить, хотя дизельный двигатель по-прежнему является предпочтительным двигателем.

Двигатель 1.7 dCi 150 в стандартной комплектации оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач мощностью 150 л.с. Разгон до 100 км / ч занимает 10,7 секунды по сравнению с 11,5 секунды на бензине, поэтому в результате дизельный двигатель кажется более мощным, и это вполне соответствует образу большого и громоздкого внедорожника.

Это может быть связано с коробкой передач, потому что дизель также доступен с бесступенчатой ​​трансмиссией Xtronic, которая производит удовлетворительное впечатление от нормальной автоматической коробки передач, но добавляет целых две секунды к разгону до 100 км / ч. Между тем, бензин выпускается исключительно в семиступенчатой ​​автоматической версии.

Конечно, никого не волнует время разгона до 100 км / ч в семейных полноприводных автомобилях, поэтому все, что нам действительно нужно сказать, это то, что X-Trail достаточно быстр для повседневной езды.Но это не то, что вы могли бы назвать быстрым, и с этим тоже не справляется. Онемение рулевого управления и реальное чувство наклона в поворотах (спасибо, высокое положение водителя) означают, что он не превращает «спорт» в «внедорожник». Если вы любите быструю езду, эта машина не для вас.


Однако если вы любите ездить с комфортом, X-Trail может оказаться на вашей улице. Он едет хорошо, с лабрадором, который хорош на автомагистрали, но немного менее желателен на извилистых проселочных дорогах.Продолжайте ехать более или менее прямо, и вы обнаружите, что это довольно приятно, а усилия Nissan по звукоизоляции салона работают очень хорошо. Он, конечно, не такой тихий, как Rolls-Royce, но для чего-то в этом классе вполне годится.

Если вы выберете полноприводную версию X-Trail, вам также предложат немного внедорожных талантов — хотя такой выбор оставляет вас без дизельного двигателя 1.7 dCi 150. Благодаря приличному дорожному просвету даже X-Trails с передним приводом подходят для нечетного травянистого поля или даже для фермерской трассы, но полный привод — это то, что вам нужно для чего-то более серьезного.Однако выберите это, и X-Trail сделает то, чего вы не ожидаете, и будет следовать за Land Rovers в большинстве ситуаций. Однако не во всех ситуациях. В душе это по-прежнему семейный внедорожник.

Текущие расходы

Если вы хотите снизить эксплуатационные расходы, вам придется остановиться на 1,7-литровом дизельном двигателе. С передним приводом и ручным приводом он выдержит более 40 миль на галлон в официальном тесте на экономичность, и вы, вероятно, сможете получить это на длительном пробеге — при условии, что вы водите достаточно разумно.Однако переход на полный привод или коробку передач Xtronic немного повредит этой эффективности.


Отчасти благодаря несколько плохо продуманной войне правительства с дизельным топливом, есть много людей, которым 1,7-литровый двигатель не понравится, но им лучше приготовиться к большим счетам. Официально 1,3-литровый DIG-T 160 может развивать скорость примерно до 35 миль на галлон, но имейте в виду размер двигателя и случайную необходимость его толкать, когда вы хотите набрать скорость. Что-то ниже 30, вероятно, более реалистично.

Выбросы

С точки зрения служебных автомобилей, X-Trail изо всех сил пытается убедить себя. Другие автопроизводители создают гибридные автомобили с подключаемым модулем, которые действительно сокращают ваши налоговые расходы, но с учетом того, что дни X-Trail текущего поколения сочтены, Nissan не беспокоился. Это означает, что наименее загрязняющая модель — полноприводная версия 1.7 dCi 150 с механической коробкой — все равно в лучшем случае поставит вас в категорию 31%. Выбирайте более роскошную модель с большими колесами, и она будет стоить еще дороже.

Между тем, если вам нужен автоматический или полный привод, вам придется заплатить еще больший счет. Для справки: бензиновый двигатель попадает в категорию 34% налога независимо от уровня отделки салона и размера колес.

Интерьер

Nissan значительно улучшил кабину X-Trail в рамках рестайлинга среднего возраста, но когда автомобиль подходит к концу, Nissan начинает ощущать свой возраст. Тем не менее, это достаточно качественная среда, демонстрируется немного мягкого пластика и относительно чистый дизайн.Удобные сиденья с хорошей скульптурой только усиливают впечатление. Кнопок довольно много — особенность дизайна, которая быстро выходит из моды, — но они логично построены и кажутся убедительно существенными, когда вы нажимаете на них.


Тем не менее, использованный пластик действительно местами кажется немного дешевым и блестящим, что немного портит общее впечатление. Но при всем при этом кажется, что машина протянет трассу. Все хорошо склеено, и ничто не разрушится под напором мародерствующих детей или шумных домашних животных.А в семейном автомобиле это самое главное.

Технологии

Несмотря на то, что Nissan настаивает на своем дальновидном мышлении во всех отношениях, его продукция неизменно уступает некачественным информационно-развлекательным системам, и X-Trail не исключение. Семидюймовый экран немного мал по современным меркам, и, хотя с годами были внесены улучшения, он все еще кажется немного «последнего поколения». Функции хороши, меню довольно логично, но некоторые виртуальные «кнопки» все еще слишком малы, а графика явно устарела.Это все равно что вернуться к большому квадратному телевизору с электронно-лучевой рамкой после многих лет использования 50-дюймового плоского экрана UHD. Это работает, и вы по-прежнему можете делать все, что хотите, но это не так хорошо.

Это задает тон автомобилю, который в основном производился в течение семи лет и сейчас приближается к концу своего срока службы. Все работает нормально, и он делает большинство вещей, которые вы ожидаете, но машине все еще не хватает стиля и размаха более современных конкурентов. Seat или Skoda будет намного проще использовать с технологической точки зрения.


К счастью, система, которая является стандартной для моделей Acenta Premium, N-Connecta и Tekna, поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, которые предлагают гораздо более современные интерфейсы и позволяют получить доступ к функциям ваш смартфон. Честно говоря, попробовав одну из этих систем, вы, вероятно, не вернетесь к стандартной информационно-развлекательной системе любого автомобиля, какой бы хорошей она ни была.

После того, как вы все настроите, вы сможете воспроизводить музыку через бортовую звуковую систему, качество которой зависит от автомобиля, которым вы управляете.Базовые автомобили Visia получают жалкие четыре динамика, в то время как модели среднего класса обновляются до шести. Но изюминкой является шикарная система Bose, которая входит в стандартную комплектацию топовой модели Tekna.

Практичность и место для загрузки

Считаете ли вы X-Trail практичным, во многом зависит от того, что вам нужно, и от того, выберете ли вы пять или семь мест. Придерживайтесь стандартной пятиместной версии, и вы получите вместительный багажник объемом 565 литров, который расширяется почти до 2000 литров, когда вы складываете задние сиденья и заполняете его до крыши.Это означает, что он немного меньше, чем у некоторых конкурентов с вертикальными сиденьями, но все же огромен. А когда сиденья сложены, это наравне с конкурентами.


Выбрав семиместную версию, вы получите довольно маленькое 135-литровое пространство при использовании третьего ряда сидений. А когда вы их снова складываете, 565-литровый багажник пятиместного автомобиля уменьшается до 445 литров. Тем не менее, ни в коем случае он не крошечный — вы не найдете столько места в задней части Golf или Focus — и в 99% случаев это будет все, что вам когда-либо понадобится.

Компромисс за этот 1% — возможность перевозить семь человек, хотя места в третьем ряду для взрослых немного тесновато. Попасть внутрь сложно, и как только вы окажетесь на сиденье, вам придется бороться за пространство для ног и головы, особенно если вы высокий. Однако у детей будет много места, и им всегда понравится новинка — сидеть в багажнике.

Выбираете ли вы пятиместную или семиместную версию X-Trail, вы найдете приличное количество места в переднем и заднем / среднем ряду сидений, но остерегайтесь стандартной панорамной крыши на всех, кроме самые дешевые модели Visia.Это немного влияет на высоту над головой, поэтому очень высоким пассажирам на задних сиденьях может показаться, что высота над головой немного тесновата. Однако если ваш рост ниже шести футов, у вас вряд ли возникнет проблема.

К счастью, у вас будет достаточно места, чтобы размять ноги. Пространство для ног хорошее во всех отношениях, и, в зависимости от ваших потребностей, вы можете поменять место для ног на место для багажника, если возникнет такая необходимость. Многоместные сиденья выдвигаются вперед, позволяя перемещать сиденья в зависимости от ситуации.


Безопасность

X-Trail получил твердую пятизвездочную оценку краш-теста Euro NCAP, когда впервые вышел в 2014 году.С тех пор и автомобиль, и тест были обновлены, но оценка остается показателем очень респектабельных характеристик безопасности X-Trail. Он не был особенно выдающимся в какой-то одной области, но он показал хорошие результаты по всем направлениям, а его универсальность означает, что он успокоит вас, когда вы рассуждаете о стране.

Пока вы путешествуете, автомобиль будет прилагать все усилия, чтобы обезопасить вас, с множеством предлагаемых устройств безопасности. Гизмо включает в себя адаптивный круиз-контроль, который поддерживает безопасное расстояние между вами и впереди идущим автомобилем, и мониторинг слепых зон, который предупреждает вас, когда автомобиль находится в одной из труднодоступных областей над вашими плечами.Интеллектуальное экстренное торможение также находится в меню, автоматически нажимая на тормоза, если вы не можете остановиться на препятствии, а также предупреждение о выезде с полосы движения.

И это все в дополнение к обычному изобилию подушек безопасности и креплений для детских сидений Isofix, которые встречаются во всей линейке X-Trail. В результате получился автомобиль, который будет максимально обезопасить вас и ваших близких на дороге.

Опции

Диапазон X-Trail довольно велик, с пятью различными уровнями отделки салона на выбор, но это довольно просто.Базовые модели Visia поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером с ручным управлением и круиз-контролем, но это ваша судьба. У вас есть кое-какие приспособления для обеспечения безопасности и прославленный цифровой бортовой компьютер, но в остальном это все довольно обыденные вещи. Тем не менее, хромированные оконные планки и дверные ручки делают автомобиль более престижным, чем он есть на самом деле.

На самом деле, однако, вы будете смотреть на модель Acenta или, возможно, на что-то еще более роскошное, если хотите плавать с комфортом. Это означает, что вы получаете двухзонный климат-контроль, автоматические фары и чувствительные к дождю дворники, не говоря уже о панорамной стеклянной крыше, заднем защитном стекле и кожаной отделке на рулевом колесе и ручке переключения передач.И Acenta Premium — это то место, где можно найти ценность, потому что он оснащен информационно-развлекательной системой с семидюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией и камерой для маневрирования на 360 градусов.


Выше представлена ​​модель N-Connecta с более крупными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, входом без ключа, рейлингами на крыше и задней дверью с электроприводом, а также Tekna с топовым диапазоном. Этот автомобиль добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку и электрически регулируемые передние сиденья с подогревом. Вы также получаете подогрев задних сидений, рулевое колесо с подогревом, светодиодные фары и аудиосистему Bose.

Список опций, тем не менее, довольно короткий, с возможностью выбора семи сидений для всего диапазона, в то время как модели Tekna получают различные варианты кожи и технические средства помощи водителю на версиях 1.7 dCi 150 Manual. В остальном это выбор из нескольких довольно ярких цветов краски, в том числе двух красных: смелого Monarch Orange и довольно красивого Sapphire Blue.

Rival Cars

Если судить по силе ваших врагов, X-Trail — это Халк, раздирающий рубашку среди четырехколесных созданий.Ему предстоит столкнуться с невероятно талантливыми соперниками, включая блестящую Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan Allspace и Seat Tarraco. Основываясь на идентичной основе, эти автомобили предлагают действительно убедительное сочетание комфорта, пространства и стиля, хотя VW делает все это с чуть более высоким преимуществом. Однако Skoda только что объявила о некоторых обновлениях для Kodiaq, и будущее Tiguan Allspace выглядит неопределенным.

Если вы хотите поискать что-нибудь еще, обратите внимание на недавно обновленные Hyundai Santa Fe, Peugeot 5008 и Kia Sorento, которые представляют собой невероятно способные большие внедорожники с удивительно премиальным интерьером.С другой стороны, если вам не нужны семь мест и вы увлеченный водитель, Mazda CX-5 действительно отстает от Porsche Macan и BMW X3 с точки зрения управляемости. К тому же это стильный и престижный семейный автомобиль.

С другой стороны, те, кто ищет комфорта, могут предпочесть Citroen C5 Aircross, в то время как те, кто ищет семиместную роскошь, найдут Mercedes-Benz GLB и Land Rover Discovery Sport очень приятными спутниками. Пятиместный DS 7 Crossback также может понравиться тем, кто хочет чего-то более необычного.

Вердикт и дальнейшие действия

Если для вас важнее всего комфорт, пространство и надежность, то X-Trail для вас. И это хорошо, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, большинство из нас действительно ценит все это, особенно в семейном внедорожнике. Самый большой Nissan — один из тех автомобилей, который делает все, что вам нужно, без суеты и уверенности, и это делает его обнадеживающе надежным. Это не захватывающе, но в семейной жизни достаточно тяжело, не беспокоясь о том, заводится ли ваш итальянский спортивный автомобиль утром.Для вашего спокойствия отличным выбором будет X-Trail.

Куда дальше?

Посмотреть последние лизинговые предложения Nissan X-Trail — ориентировочная цена от 220,79 фунтов стерлингов в месяц с НДС **

Ищете выгодную лизинговую сделку? Ознакомьтесь с нашим невероятным ассортиментом специальных предложений

Новый роскошный внедорожник? Прочтите наши последние обзоры автомобилей и найдите подходящую модель

Хотите узнать больше о лизинге? Взгляните на наши подробные руководства по лизингу

Интересует все автомобильное? Почему бы не узнать все последние новости о лизинге автомобилей.

* Оценка основана на уникальном мета-анализе Select с учетом пяти ведущих британских независимых автомобильных веб-сайтов обзоров Nissan X-Trail

** Верно по состоянию на 30.04.2021. При первоначальном взносе за 9 месяцев, 5000 миль при аренде на 48 месяцев. Первоначальный платеж эквивалентен 9 ежемесячным платежам или 1987,09 фунта стерлингов. Применяются Ts и Cs. Доверие есть предмет статуса.

Обзор Nissan X-Trail 2019 года | Carzone

Мы протестировали новый 7-местный Nissan X-Trail на ирландских дорогах

, Мартин О’Нил

7 февраля 2019 г.

Плюсы: 7-местный вариант, стильный дизайн, комфортная езда, внедорожник

Минусы: Устаревшая информационно-развлекательная система, неуклюжая коробка передач

Что это?

Первоначально выпущенный в 2001 году Nissan X-Trail был одним из самых продаваемых автомобилей бренда во всем мире.X-Trail, доступный как с пятью, так и с семью сиденьями, а также с возможностями для бездорожья, является идеальным внедорожником для больших семей, любящих приключения. В последнем обновлении 2018 года X-Trail получил рестайлинг, как и Qashqai, с точки зрения стиля.

Самый большой внедорожник в семействе Nissan конкурирует на довольно конкурентном рынке с такими, как Peugeot 5008, Kia Sorento и Mazda CX-5, и это лишь некоторые из них. Мы протестировали новый 7-местный Nissan X-Trail 2019 года на дорогах Ирландии, который отличается впечатляющим новым дизайном и новейшими технологиями.

На что это похоже?

Когда вы впервые видите новый X-Trail, трудно не сравнить его с его младшим братом, Qashqai. Оба автомобиля имеют одинаковый дизайн передней части с фирменной V-образной решеткой радиатора Nissan и светодиодными фарами. X-Trail не только больше, чем Qashqai, но и имеет хромированные дверные пороги и более округлую заднюю часть, что придает ему впечатляющий вид.

Когда вы впервые сядете в X-Trail, вы заметите, что у него значительно больше места по сравнению с Qashqai.Модели SV Premium и SVE отличаются впечатляющим панорамным люком. Крыша открывается вплоть до задних сидений, так что все пассажиры могут наслаждаться полным видом на небо. Интерьер выглядит более роскошно, чем предыдущие версии, с высококачественной кожей и удобными сиденьями спереди и сзади. Как и Qashqai, новый X-Trail оснащен новым многофункциональным рулевым колесом Nissan D-образной формы.

Версия SVE, которую мы тестировали, оснащена 8 аудиодинамиками Bose, а также сиденьями с подогревом и рулевым колесом, которые делают X-Trail еще более комфортным.Информационно-развлекательная система отображается на 7-дюймовом экране в центральной консоли, который, как и в других моделях Nissan, довольно ограничен по сравнению с его конкурентами, но делает основы.

X-Trail имеет несколько хороших функций безопасности, таких как экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков. Он также оснащен монитором заднего и кругового обзора на дисплее, который помогает при парковке и навигации в ограниченном пространстве.

Все комплектации X-Trail предлагают 7-местный вариант, мы тестировали 1.6 Дизель SVE 7-местная модель. Установить дополнительную пару плоско складывающихся сидений в третьем ряду довольно легко, просто потянув сиденья сзади. Сиденья среднего ряда также выдвигаются вперед, обеспечивая больше места для ног двум пассажирам. Несмотря на это, пространство для ног ограничено, как и следовало ожидать, и подходит только для детей.

X-Trail предлагает 445 литров багажного отделения в конфигурации с пятью сиденьями и широкой практичной грузовой площадкой. Когда настроены все семь сидений, объем багажного отделения уменьшается до 135 литров, что может быть ограничено, если у вас большая семья и вы собираетесь в длительную поездку, и в этом случае я бы посоветовал купить багажный бокс для перевозки дополнительного багажа.

Для такого большого внедорожника X-Trail имеет удивительно легкое рулевое управление и плавность хода благодаря улучшенной подвеске. Эта обновленная подвеска также снижает уровень шума в салоне, что дает вам и вашим пассажирам приятную поездку.

Для X-Trail доступны три двигателя: 1,6-литровый бензиновый с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, дизельный 1,6-литровый с двух- и полным приводом, который предлагает как ручную, так и автоматическую коробку передач Nissan X-Tronic. как 2.0 Дизель, который также предлагает полноприводный вариант с обеими трансмиссиями.

Система X-Trail All-Mode 4×4-I позволяет переключаться между двух- и четырехколесным приводом. Он также предлагает автоматический режим, который постоянно отслеживает условия и регулирует баланс мощности между передней и задней частью.

Цены на новый Nissan X-Trail начинаются с 32 600 евро за стандартную 5-местную модель XE с добавлением двух дополнительных сидений за 33 700 евро. Стандартная модель не имеет опции 4×4, но все другие модели ее предлагают.Модель SV стоит от 35 450 евро и оснащена дополнительным 7-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, противотуманными фарами, автоматическими фарами и многим другим. Или вы можете перейти на модель SV Premium, которая в дополнение к этому вы получите 18-дюймовые легкосплавные диски, I-Key с кнопкой запуска / остановки и крышу с электроприводом. Модель SVE высшего класса за 40 800 евро предлагает кожаные сиденья, динамики Bose, сиденья с подогревом и рулевое колесо, а также 19-дюймовые легкосплавные диски.

Детали автомобиля:

Модель с приводом: Nissan X-Trail SVE 1.6 DSL 7-местный

Цены от: € 32,600

Test Car Цена: 41 900 евро

Ежегодный налог на автотранспортные средства: 280 €

Двигатель: 1598 куб. См, 4-цилиндровый дизельный

Максимальный крутящий момент: 320 Нм при 1750 об / мин

Макс.скорость: 180 км / ч

0-100 км / ч за 11,4 секунды

Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП

Тип кузова: внедорожник

Объем багажного отделения: 445 литров

Соперники:

Пежо 5008

Киа Соренто

Skoda Kodiaq

Mazda CX-5

— цена: + 0 руб. Митсубиси Аутлендер

Volkswagen Tiguan AllSpace

(Фольксваген Тигуан AllSpace)

Хендай Санте Фе

Honda CR-V

Nissan X-Trail просторный, безопасный и более доступный, чем другие внедорожники.

СЕЙЧАС единственный отпуск, который у вас может быть, — это отдых, вы, вероятно, думаете: «Мне нужна машина побольше.”

И вы, возможно, думаете, что Nissan Qashqai, как и все, кто сделал его самым продаваемым автомобилем, построенным в Великобритании.

5

Nissan X-Trail почти пять метров в длину и два метра в высоту.

Но еще за 30 листов в месяц вы можете получить гораздо большую версию с большей мощностью — X-Trail.

Почти пять метров в длину и два метра в высоту, это МНОГО автомобиля.

Багажник огромен, вмещает 565 литров, и в него можно установить два дополнительных полноразмерных сиденья.

Внутри он тоже просторен и имеет то странное ощущение тихого декаданса, которое дает вам машина с большим пространством, особенно если вы обычно водите Nissan Note, как я.

Его можно перевозить с двумя разными двигателями — 1,3-литровый бензиновый или 1,7-литровый дизельный, который бывает с 2-мя и 4-мя ведущими колесами.

5

Автомобиль может быть оборудован двумя дополнительными полноразмерными сиденьями Фото: Stan Papior

«Интеллектуальная» система 4x4i аккуратная, с режимом, который автоматически регулирует мощность и крутящий момент для каждого колеса, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой, нет независимо от условий.

Я тестировал дизельный двигатель с механической коробкой передач, которого было достаточно, чтобы везти четырех пассажиров и целую кучу багажа.

Но с средним крутящим моментом в 340 Нм и ускорением от 0 до 62 миль в час чуть менее чем за 11 секунд, это не автомобиль для зарядки около дюйма.

А на более низких передачах временами может казаться немного недостаточно мощным.

Расход топлива приличный для большого семейного внедорожника.

5

«Интеллектуальная» система 4x4i безупречна.

Бак составляет всего 60 литров, но официальная цифра в 40 миль на галлон вполне достижима.

Технология достаточно приличная, с почти всеми функциями безопасности, которые вы только можете пожелать в топовых версиях.

5

Технология достаточно приличная со всей безопасностью, которую вы могли бы попросить Фото: Стэн Папиор

Монитор кругового обзора лучше всего, что я видел на внедорожниках, которые стоят вдвое дороже.

И в этом вся суть X-Trail.

Это больше того, чего вы хотите, за меньшие деньги, чем вы думаете, что вам придется платить.

5

Багажник X-Trail огромен, в нем есть колоссальные 565 литров

Основные факты: NISSAN X-TRAIL TEKNA

Цена: 33 595 £

Двигатель: 1,7-литровый турбодизель

Мощность: 150 л.с., 340 Нм

0-62 миль / ч: 10,7 с

Максимальная скорость: 121 миль / ч

Экономия: 40 миль на галлон

CO2: 154 г / км

Ушел: Сейчас

Звезда Реала в Мадриде Эден Азар прокатится на электрическом гоночном автомобиле Nissan Leaf Nismo с гонщиком Формулы E Оливером Роулендом

ЕСТЬ рассказ? ЗВОНИТЕ The Sun на 0207 782 4104 или WHATSAPP на 07423720250 или EMAIL эксклюзив @ the-sun.co.uk

Nissan Qashqai v Mazda CX-5 v Nissan X-TRAIL 2014 Сравнение

Nissan Qashqai Ti против Mazda CX-5 Akera против Nissan X-TRAIL ST 4WD
Сравнительный тест

В «Qashqai» нет «сквоша» … и нет никакого «сквоша».

Таково было согласие команды motoring.com.au после напряженного дня пробежек на новом Nissan, оценив его как левую альтернативу своему стабильному собрату Nissan X-TRAIL и текущий эталон в сегменте средних внедорожников. , Mazda CX-5.

Qashqai, вариант Ti с вариатором (бесступенчатой ​​трансмиссией), имел достаточно места внутри, чему в немалой степени способствовал его передний привод. Проще говоря, под задней частью Qashqai нет компонентов трансмиссии, которые мешали бы вместить багаж. Вот почему Qashqai опережает Mazda по объему загрузки, несмотря на то, что CX-5 продается в сегменте (более крупных) средних внедорожников.

Сравнение Qashqai с двумя другими внедорожниками на первый взгляд кажется нелогичным.Предположительно, это небольшой внедорожник, но рассказ о ленте предполагает, что он более чем конкурентоспособен с двумя «большими» внедорожниками. Qashqai — это автомобиль для покупателей, которым нужен внедорожник, обладающий всеми практичными характеристиками (включая высокое положение водителя и простоту въезда / выезда), но тем же покупателям не нужны ваши настоящие внедорожные способности.

Итак, это была прежде всего проверка вместительности и функциональности … а также того, может ли аутсайдер в гонке предложить много внутреннего пространства.

Высота потолка не была проблемой ни в одном из трех протестированных автомобилей — каждый с установленным люком на крыше.Пространство для ног на задних сиденьях было впечатляющим в меньшем Qashqai. Даже после того, как передние сиденья были полностью отрегулированы назад, в задней части меньшего Ниссана для меня было — едва ли — достаточно места. Размещение на задних сиденьях Mazda было несколько лучше, но у X-TRAIL было дерево от CX-5 для пространства для ног.

В X-TRAIL было больше места для багажника. Даже Qashqai, который, по общему признанию, пользовался преимуществом переднеприводной комплектации, предлагал на 30 литров больше багажного отделения, чем CX-5.Что касается X-TRAIL, то он был почти на 150 литров больше, чем Mazda. Но Mazda частично компенсировала это своей умной солнцезащитной козырьком, прикрепленной к задней двери и обшивке потолка и поднимающейся вверх вместе с задней дверью, чтобы не допустить опасности для погрузки товаров.

Саму заднюю дверь поднимать легче, чем у X-TRAIL. И, несмотря на разницу в объемах на бумаге, багажное отделение CX-5 все еще было довольно удобным, тогда как багажное отделение Qashqai выглядело меньше.

Сидя за рулем, я обнаружил, что все трое предлагают удобные положения для вождения с диапазоном регулировки, подходящим для 95 процентов владельцев.Сиденья в Qashqai мне больше понравились, чем в CX-5 или X-TRAIL. Я не сомневаюсь, что сиденья X-TRAIL были наименее гостеприимными и наименее поддерживающими. У одного из наших тестеров был момент «погружения» при тормозах в X-TRAIL.

Все три вагона были эргономически хорошо отсортированы по размещению распределительного устройства и разборчивым приборам, но два Nissan (с тем, что выглядело как общий приборный нактоуз) выиграли бы награды за слабое зрение за их огромные циферблаты и большие калибровки.Кнопка запускала двигатель во всех трех автомобилях, просто для облегчения, но каждая машина выбирала свой стояночный тормоз. Qashqai приводился в действие с помощью электрического пальца, CX-5 имел обычный рычаг, а X-TRAIL управлялся ножной педалью.

На дороге все три внедорожника были одинаково хороши, хотя были небольшие, но существенные отличия, выделяющие каждый из них.

Качество езды было лучшим в X-TRAIL, и он мало уступал двум другим машинам в рулевом управлении и управляемости.CX-5 был более устойчивым, а Qashqai оказался где-то посередине.

Меньший Nissan был более привлекательным, чем X-TRAIL, на прямой, быстрее набирая обороты до красной черты и ощущая — субъективно — как будто он быстрее набирает скорость. Дизельный двигатель под капотом CX-5 обеспечивал традиционный для внедорожников крутящий момент и легкость вождения, но был типичный дизельный грохот, который покупатели часто находят сбивающим с толку.

В отличие от X-TRAIL 2.5-литровый бензиновый двигатель был тише, но не более харизматичным, чем дизельный Mazda. У него тоже был крутящий момент, тогда как 2,0-литровый бензиновый двигатель в Qashqai был более склонен к увеличению оборотов, а с надуманными ступенями вариатора меньшего Nissan, он чувствовал себя более спортивным в управлении. «Переключение передач» происходило достаточно быстро, поскольку двигатель Qashqai работал выше в диапазоне оборотов, так что вариатор мог быть автоматом с близким передаточным числом.

В остальном выбор между тремя автомобилями для NVH был невелик, хотя шины Mazda действительно казались более шумными на некоторых участках с крупнозернистым битумом.Я твердо уверен, что панорамная крыша была слабым звеном в линии защиты Qashqai от шума.

И вся предпосылка для этого сравнения? Qashqai в хорошем смысле доказал, что это не Trax или EcoSport. Он предлагал много места внутри, а также приличный привод, а это означает, что он более чем способен конкурировать с лучшими средними внедорожниками на рынке.

Обзор семейного автомобиля Nissan X-Trail Ti AWD 2018

В прошлом году я рассмотрел семиместный Nissan X-Trail ST-L среднего класса.Теперь у меня была возможность прокатиться на пятиместном Nissan X-Trail Ti AWD и сравнить их, чтобы увидеть, насколько хороша эта пятиместная модель Ti в качестве BabyDrive.

В отличие от семиместной модели ST-L пространство для ног не является проблемой в пятиместной модели Ti. Сиденья второго ряда сдвигаются вперед и назад, чтобы отрегулировать пространство для ног, а угол наклона их спинок можно откинуть. Это было отлично подходит для перевозки более высоких пассажиров спереди, так как у них было 28 см места для коленей, а за ними было повернутое назад детское сиденье!

Передние сиденья были намного удобнее в модели Ti с большим количеством доступных электронных регулировок.Тем не менее, хвостики по-прежнему не допускаются!

На всех трех задних сиденьях есть верхний ремень, а на двух крайних — ISOFix. Я смог уместить только два детских кресла в обе модели X-Trail, потому что машина недостаточно широкая! Я установил обращенный назад Britax Graphene и обращенный вперед Britax Maxi Guard Pro. Верхний шнур среднего сиденья находится в потолке багажника, поэтому, если вы поместите детское кресло в центральное сиденье семиместной модели ST-L, то ремень будет на лицах любых задних пассажиров!

Багажник был очень хорош, и пятиместная модель Ti вмещала 14 пустых сумок для покупок, что на одну больше, чем у ее конкурентов Mazda CX-5, Subaru Forester и Honda CR-V.Это на два больше, чем у VW Tiguan, и на один меньше, чем у Skoda Kodiaq.

Багажник был достаточно большим для двойной коляски Mountain Buggy Duet, а также для тандемной и одиночной коляски.

Полка для багажа на рольставни легкая и маневренная, а под полом имеются два отделения для хранения вещей.

Интерьеры двух моделей практически идентичны. Nissan много подумал при разработке X-Trail, так как есть много практических функций, таких как хорошее место для хранения вещей в кабине, и были некоторые приятные неожиданные детали, такие как передние подстаканники с подогревом и охлаждением.В пятиместном Ti есть и другие удобства, такие как подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, повышенная безопасность и технологии помощи водителю.

Я обнаружил, что мультимедийная система очень устарела, в ней не было Apple CarPlay или Android Auto, а с элементами управления было трудно ориентироваться, и их было сложно использовать; было просто слишком сложно найти то, что я искал, и мне не нравилось, что это отображалось на экране карты, даже если я не пользовался спутниковой навигацией в то время. Однако было полезно иметь навигационные направления на цифровом дисплее перед рулевым колесом.

У него есть 360-градусная камера, которую вы можете включить в любое время, когда вы неподвижны, что было функцией, которую я нашел полезной, особенно для позиционирования себя на парковочных местах. Хотя качество изображения было не лучшим.

В целом, я нашел X-Trail Ti отличным BabyDrive, если вам нужно только два детских кресла, я думаю, что он намного просторнее и практичнее пятиместного. Это дает вам хорошую езду по городу, достаточно места для багажника и салона, с хорошим пространством для ног.

X-Trail получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP и семь подушек безопасности SRS, однако, если вы выбираете семиместную версию, у него нет сигнализации ремня безопасности третьего ряда или подушек безопасности для третьего ряда.

Насколько велик багажник Nissan X-Trail?

Хранение в салоне модели Ti было таким же, как и у семиместного ST-L, на котором я ездил ранее. В центральной консоли есть два подстаканника, которые можно нагревать и охлаждать, переключая перегородку между двумя подстаканниками. Я действительно воспользовался этой функцией, так как пью черный чай и регулярно хочу охладить его до пригодной для питья температуры, не разбавляя его холодной водой !!

Подстаканники хорошего размера для многоразовой или одноразовой кофейной чашки или бутылки на 600 мл, но все они немного грохотали.Я обнаружил, что одноразовые кофейные чашки сидят довольно заподлицо с верхней частью держателя, и их довольно сложно вынуть, не пролив.

Карманы на передних дверях без подкладки, поэтому вещи, которые вы кладете в них, дребезжат. Они будут держать мою большую многоразовую бутылку с водой либо с iPad, либо с кошельком.

Перед рычагом переключения передач находится колодец, который я нашел лучше всего для своего телефона, так как над ним находятся разъемы USB, AUX и 12V.

В ящике для хранения на центральной консоли есть вторая розетка на 12 В, она действительно хорошего размера, а крышка служит вашим подлокотником.

Бардачок тоже хорошего размера, в нем помещается толстая инструкция, мой iPad и бумажник.

В потолке находится футляр для очков с регуляторами внутреннего освещения и люка. В обоих передних козырьках есть зеркала заднего вида с подсветкой. Зеркала на туалетном столике огромны и напоминают мне большие уродливые гигиенические прокладки для беременных !!!

В задней части X-Trail есть карманы для карт в задней части обоих передних сидений, они вмещают iPad, но не скрывают его полностью.

Дверные карманы сзади меньше по размеру и вмещают только 600 мл детской бутылочки или стаканчика-поильника, а в дверях сзади тоже есть маленькие колодцы, которые я ОБОЖАЮ за то, что высовываю маленькие кусочки из рук моей дочери, когда кладу ее в машине или из машины!

Среднее сиденье, спинка откидывается вперед, и в нем есть два формованных пластиковых подстаканника, они вмещают одноразовую или многоразовую кофейную чашку, но детскую бутылочку или погремушку на 600 мл.

В этой пятиместной модели Ti я поместил в багажник 14 сумок для покупок. Это на единицу больше, чем у меня в модели ST-L. Это могло быть из-за сидений третьего ряда в полу ST-L, но также, возможно, мои навыки тетриса с тех пор улучшились !! Он также на один больше, чем его конкуренты Mazda CX-5, Subaru Forester и Honda CR-V. На два больше, чем у VW Tiguan и на один меньше, чем у Skoda Kodiaq.

С двойной коляской Mountain Buggy Duet в багажнике я смог уместить три сумки для покупок.

С одинарной коляской Mountain Buggy Urban Jungle в багажнике я мог уместить четыре сумки для покупок.

С тандемной коляской Britax Flexx в багажнике я мог уместить пять сумок для покупок.

С одинарной коляской Britax Flexx в багажнике я мог уместить восемь сумок для покупок.

Компактная коляска Britax Holiday с 12 сумками для покупок.

Компактная коляска Mountain Buggy Nano с 10 сумками для покупок.

Или в багажник легко поместится большая собака.

На правой стороне багажника есть розетка на 12 В и постоянная лампа, которая загорается автоматически при открытии багажника. В багажнике X-Trail нет крючков для сумок, но есть четыре точки крепления для грузовой сетки.

В багажник X-Trail довольно легко вставлять и снимать вещи; это хорошая высота, в которую вам не нужно нагибаться, а пол достаточно ровный, с красивой мягкой поверхностью, легко вставлять и выдвигать вещи и подходит для экстренной смены подгузников.

Полка для багажа представляет собой выдвижную шторку, которая проходит по ширине автомобиля за вторым рядом сидений. Он хранится в первом отделении под полом багажника. В этой пятиместной модели Ti задняя часть пола багажника также является местом для хранения вещей под полом, она полностью покрыта пластиком, и я нашел отличным решением для хранения деликатных покупок, таких как яйца, чтобы они не были повреждены, или для влажных или грязных предметов. . В этой пятиместной модели пол багажника также опускается на уровень ниже, так что вы можете иметь более глубокий багажник, когда это необходимо, чего не было в семиместной модели ST-L.

Разбудит ли Nissan X-Trail моего спящего ребенка?

Модель Ti имеет такую ​​же ужасную мультимедийную систему, что и ST-L! Сенсорный экран находится на странице карты, и каждый раз, когда вы касаетесь его, он издает звуковой сигнал, и я не мог понять, как и можно ли его выключить. Мне было действительно сложно ориентироваться в системе, так как вещи не хранились в очевидных местах.

Чтобы увеличить или уменьшить громкость голоса спутниковой навигатора, мне потребовалось много времени, чтобы найти, а затем он уменьшился только до пяти, что все еще было очень громким.Поскольку сенсорный экран иногда не регистрировал мое прикосновение, я обнаружил, что нажимаю, думая, что оно опустится ниже пяти, но после еще десяти нажатий решил, что это, должно быть, самая низкая настройка. Вы можете настроить спутниковую навигацию так, чтобы она была просто цифровым дисплеем перед вами, но она пищала, когда я это делал, что тоже раздражало.

Медиа-система не использует Apple CarPlay, и я думаю, что если бы она использовалась, это значительно улучшило бы удобство использования системы. Когда я подключил свой телефон, пока играли детские стихи, моему телефону потребовалось несколько секунд, чтобы зарегистрироваться, а затем он продолжил воспроизводить их через автомобильные динамики.Это не самая простая в использовании система. Не совсем очевидно, что делают кнопки, и я обнаружил, что кнопки управления музыкой были довольно скрыты на экране и их трудно найти.

Стерео продолжает играть, когда вы выключаете машину, пока вы не нажмете кнопку блокировки. Таким образом, последнее, что вы слушали, запоминается на стереосистеме и вылетит на вас, если вы не забудете выключить стереосистему перед двигателем.

То, что часто отвлечение моего кричащего, обеспокоенного ребенка более опасно во время вождения, чем, например, отсутствие предупреждения о выезде с полосы движения.

Если у моего ребенка возникают проблемы с предупреждением о выезде с полосы движения, то какой из них самый безопасный?

Именно здесь, я думаю, нам нужно найти баланс и выбрать, когда мы можем отключить предупреждения или заменить их на вибрацию в рулевом колесе или, возможно, мигающий свет?

Многие из этих шумов связаны с развитием технологий и особенно связаны с функциями безопасности и предупреждениями. Для меня все это имеет свое место.

Еще я понял, что провожу время в гораздо большем количестве мест, где бродят маленькие дети, в парках, на пляжах, игровых залах, на уроках плавания, в детском саду и т. Д. автостоянки, которые я должен сбить с толку, проверить, нет ли маленьких детей, бегающих за мной или находящихся в моей слепой зоне при движении задним ходом. За это я ОБОЖАЮ камеры заднего вида, мне просто не нравятся их звуковые сигналы !!

Я стал намного больше осведомлен о безопасности и потенциальных несчастных случаях или опасностях с тех пор, как родился, и поэтому мне нравится душевное спокойствие, которое я получаю от камер и датчиков в сочетании с моим собственным видением из окон и зеркал, поскольку я не доверяйте только камерам.

Вы можете щелкнуть кнопку камеры в левой части экрана, чтобы в любое время, когда вы неподвижны, отобразились 360 изображений камеры. Я нашел это особенно полезным для позиционирования автомобиля на парковочных местах с использованием обзора «птичий глаз», поскольку видимость в X-Trail была весьма ограниченной.

Модель Ti отличается от ST-L функциями безопасности, предупреждениями и средствами помощи водителю. В дополнение к стандартным функциям модель Ti поставляется с интеллектуальным круиз-контролем, интеллектуальным экстренным торможением с обнаружением пешеходов и задней дверью, активируемой движением.Он также имеет систему обнаружения пешеходов для AEB, которая работает на скорости до 60 км / ч, а также мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. У него также была камера с обзором на 360 градусов и камера заднего вида с функцией обнаружения движущихся объектов. Многие из них можно включать и выключать на панели управления у правого колена водителя.

Средства помощи при вождении можно отрегулировать на дисплее перед рулевым колесом. Ни на одной из моделей, на которых я ездил, не было парктроника, и все это делало езду более тихой!

Индикаторы тоже имеют приятный тихий звук, который не побеспокоит моего спящего малыша.Двери очень тихо открываются и совсем неплохо закрываются, поэтому они не потревожат спящего ребенка. Вы можете садиться в машину и выходить из нее с работающим двигателем, если вы остановились и не сработал сигнал тревоги.

С тех пор, как я стала мамой, я провожу МНОГО времени припарковавшись где-нибудь с прекрасным видом, пока моя дочь спит на заднем дворе! Если жарко, мне нужно оставить двигатель включенным и включить кондиционер, но мне нравится выйти и выпить чашку чая на свежем воздухе, наслаждаясь тем фактом, что мои конечности свободны от указанного болтающегося ребенка !!
Итак, это очень важный тест, так как я обнаружил, что иногда меня держали в заложниках машины, ПИХАЮЩИЕ сигнализацией, когда я снимал ремень безопасности или открывал дверь при работающем двигателе !! (Стою только возле машины, я неплохая мама !!)

Автомобиль немного раскачивается, когда вы останавливаетесь и нажимаете педаль тормоза, это длится довольно долго и довольно драматично, что, как я обнаружил, может мешать спящему ребенку.

X-Trail — это тихая машина для езды с минимальным шумом двигателя и дороги, и я думаю, именно поэтому вентилятор кондиционера звучит так громко, потому что так мало других фоновых шумов.

Водитель может запереть двери и окна на своей двери, и прозвучит сигнал тревоги, если кто-то в передних двух рядах сидений отстегнет ремень безопасности во время движения автомобиля, но в семиместных моделях сигнализация ремня безопасности в третьем ряду отсутствует. .

Сколько детских сидений поместится в Nissan X-Trail?

X-Trail Ti пятиместный, и я смог установить только два детских кресла во втором ряду, как и в семиместной модели ST-L.Сиденья недостаточно широки, особенно в плечах, чтобы вместить три детских кресла. Как видно на фото, детские кресла торчат из дверей.

Я установил Britax Graphene, повернутый назад, и Britax Maxi-Guard Pro, повернутый вперед, на крайние сиденья. Но мне не хватило места, чтобы сесть между ними.

Есть две точки ISOFix, по одной на каждом из крайних сидений. Они не находятся внутри пластиковых направляющих, и их довольно сложно подсоединить, потому что они скрыты между прочной черной кожей спинки и основания сиденья.

Есть три верхних точки привязи; у крайних сидений они находятся в спинках, а центральное — в потолке в дальней задней части багажника. Это нормально в этой пятиместной модели Ti, но в семиместной ST-L, если вы используете верхний страховочный трос этого центрального сиденья, тогда у любых пассажиров в третьем ряду сидений ремешок верхнего страховочного ремня будет проходить через их лица.

Верхние привязи на спинках сидений легко соединяются, но вам нужно немного сдвинуть спинки сидений, чтобы получить доступ к точкам крепления.Они расположены в прорези ткани, а не в пластиковой направляющей, но они немного выступают, что позволяет легко найти и прикрепить их. Благодаря расположению в потолке, центральный верхний страховочный шнур легче всего подсоединить из багажника.

Во время тестирования я заметил, что задние сиденья в X-Trail обтянуты очень скользкой кожей. Я обнаружил, что немного поскользнулся, когда мы обходили углы, поэтому лучше было использовать резиновый коврик под детскими сиденьями.

В Ti задние сиденья сдвигаются вперед и назад, как и в семиместной модели ST-L.Я обнаружил, что с сиденьями в самом дальнем заднем положении, с установленным детским сиденьем, обращенным против движения, у переднего пассажира было 28 см пространства для колен, что было фантастически! Учитывая, что это всего лишь пятиместный автомобиль, я не думаю, что вы переместили бы задние сиденья вперед, если бы вам время от времени не требовалось дополнительное пространство для багажника, поэтому места для передних и задних пассажиров было много. Таким образом, у вас всегда будет отличное пространство для ног и салона, в отличие от версии ST-L.

Внутри машины достаточно места, чтобы разместить Баба в детском кресле, так как потолок красивый и высокий.Снаружи дверной проем представляет собой довольно большое пространство, но когда сиденье второго ряда находится в самом дальнем заднем положении, боковая стойка действительно вторгается в ваше пространство.

Австралия — страна экстремальных погодных явлений — палящего солнца и проливного дождя, поэтому иногда вам будет легче усадить Баба на сиденье из машины. Если жарко, вы можете включить кондиционер, охладить машину и не выделяться на солнце, пока вы пристегиваете их или укрываетесь от дождя, и не промокнете, пока делаете это.Поэтому важно проверить, можно ли установить Bub с любого направления!

Если установлено только одно детское сиденье, во втором ряду сидений есть место для кормления пузырей. Сиденья обиты перфорированной черной кожей, которая задерживает песок, крошки и брызги, и ее трудно чистить.

Сиденье водителя очень удобное в модели Ti с большим количеством регулировок, и задние сиденья тоже, но я нахожу сиденье передних пассажиров неудобным.Однако передние подголовники не позволяют собирать конский хвост!

Сегодня утром я часами укладывала волосы, чтобы получить и этот хвостик… сказала, что ни одной новой мамы никогда не было !!!

Передние и задние сиденья обогреваются, и их переключатели расположены внизу на центральной консоли.

Сиденья второго ряда складываются раздельно, 40:20:40, а крайние сиденья очень удобны, причем даже центральная спинка сиденья удивительно удобна, учитывая, что в ней есть складывающиеся подстаканники.Однако зажим ремня безопасности находится прямо под вашей попкой, поэтому мама не может путешествовать на этом центральном сиденье.

Я нашел X-Trail одной из худших машин, на которых я ездил как водитель. Думаю, его длина и неглубокое заднее окно сделали невозможным обзор сзади. Мне также было трудно видеть из боковых окон детские сиденья, ремни безопасности, зеркала в подголовниках и подголовники. Установив детские сиденья, обращенные назад, я обнаружил, что ничего не вижу из-за передних окон.Я обнаружил, что очень полагаюсь на камеры, и был рад, что было так много вариантов просмотра! Однако изображение не очень четкое, поэтому я чувствовал себя совершенно слепым за рулем. Боковые зеркала заднего вида не огромные, что также способствовало отсутствию обзора.

Я также обнаружил, что если большая убирающаяся шторка на роликах не натянута поперек ботинка, она будет торчать и затруднять обзор со спины.

Тулси был счастлив, повернувшись против движения во втором ряду сидений. Когда основание сиденья было куплено вперед, у нее был больший вид из окна, что, я думаю, ей понравилось.Если смотреть вперед, у нее был прекрасный вид сбоку и спереди.

Рулевое колесо полностью регулируется внутрь / наружу и вверх / вниз, и его можно нагревать! Круиз-контроль на X-Trail управляется простыми кнопками справа от рулевого колеса, и у вас есть цифровой дисплей для установки скорости. Я обнаружил, что круиз-контроль хорош на автомагистралях, но не на низких скоростях на холмистых дорогах.

Органы управления кондиционером на центральной консоли X-Trail просты в использовании и легко доступны во время вождения.Я обнаружил, что мне нужно увеличить скорость вентилятора, чтобы получить эффективный поток. К сожалению, вентилятор очень громкий и звучит как взлетающий самолет! Это будет мешать спящему ребенку или сработать как белый шум !!

На передней панели приборов имеется четыре вентиляционных отверстия для кондиционирования воздуха, два в центре и по одному на каждом конце.

В задней части центральной консоли есть вентиляционные отверстия для задних пассажиров, до которых водитель может легко добраться.

Все окна тонированы в темный цвет, что позволяет затемнять пассажиров, так как нет встроенных оконных штор.

Спереди по обеим сторонам установлены косметические зеркала, но они не освещены. Органы управления внутренним освещением находятся над вашей головой. Вы можете прижимать их по отдельности, обеими или дверцами.

Я обнаружил, что Тулси не любит путешествовать в темноте в машине, поэтому, если во время поездки темнеет, я возвращаюсь назад и включаю для нее внутренний свет.Поэтому для меня очень важно дотянуться до заднего потолочного освещения.
Также, если я еду домой и уже близится ко сну, и Я ОПРЕДЕЛЕННО НЕ хочу, чтобы она заснула в машине, так как даже пятиминутный сон в машине означает, что время сна уже закончилось !!!! Я откидываюсь назад и включаю свет, чтобы не было темно, и пытаюсь не дать ей заснуть !! Наряду с криком / пением во весь голос !!!
Это также полезно, когда есть фонари, расположенные над дверьми, где обычно расположены ручки.Они подходят для того, чтобы усаживать ребенка в детское кресло в условиях плохой видимости, поэтому вам не нужно тянуться через них к свету, расположенному в центре потолка и т. Д.

Во втором ряду фонари находятся над дверьми с ручками и недоступны спереди.

Есть ручки над дверьми сзади, но они довольно близко к задней части дверей. Вы можете повесить на них детскую игрушку, когда основание сиденья находится в самом дальнем заднем положении, где это было бы нормально, но если бы оно было у вас в самом дальнем переднем положении, оно было бы не в том месте, чтобы держать детскую игрушку.

На X-Trail Ti приятно водить, он плавный, тихий и легкий для езды по городу. Все функции безопасности делают езду по автомагистралям очень комфортной.

X-Trail Ti хорош для парковки, хотя видимость задним ходом скомпрометирована, и вы в значительной степени полагаетесь на обзор камеры, это не огромная машина для маневрирования, поэтому это несложно, и я не боролся. Передняя парковка тоже была хорошей, и мне очень нравится передняя камера и вид Birdseye, позволяющий позиционировать себя на парковочных местах!

В X-Trail три розетки на 12 В.Один в передней центральной консоли рядом с разъемом USB, один в ящике для хранения на центральной консоли и еще один в багажнике.

Внешний вид X-Trail Ti выглядит хорошо, особенно в модели, соответствующей голубому небу, на которой я ездил!

Салон тоже приятный. На приборной панели есть изгиб в форме буквы «М», и все вокруг нее. На приборной панели есть большой кусок пластика, отлитый под кожу. Nissan приложил много усилий, чтобы связать все вместе и сделать так, чтобы все выглядело хорошо.Все поверхности тоже легко протирались, кроме сидений.

Кнопки управления окнами кажутся немного дешевыми по сравнению со всем остальным, что немного подводит.

Коврики X-trail представляют собой ковровые покрытия, они похожи на коврики Lexus, и если ворс зачесать неправильно, они выглядят грязными!

X-Trail имеет «интеллектуальный ключ» с входом без ключа и запуском с кнопки, но у меня были серьезные проблемы с открыванием двери, и мне приходилось нажимать кнопку отпирания двери пять или шесть раз, чтобы открыть задние двери, а в багажнике есть задняя дверь с электроприводом, но у меня была та же проблема, и я обнаружил, что только брелок или кнопка в салоне открывают ее, а не настоящая кнопка на багажнике.

Все модели X-Trail в стандартной комплектации оснащены семью подушками безопасности SRS. Передние и боковые подушки безопасности для передних пассажиров и коленная подушка для водителя, а также подушки безопасности-занавески, обеспечивающие защиту задних боковых пассажиров (но не в третьем ряду в семиместных моделях).

X-Trail был удостоен пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP в 2017 году, получив 35,28 балла из 37.

В тесте с фронтальным смещением X-Trail набрал 14 баллов.68 из 16, с отличными 16 баллами в тесте на боковой удар и максимум 2 баллами в тесте на шест. Защита от хлыста была оценена «хорошо», а защита пешеходов — «приемлемой». Он получил 2,6 балла из 3 за напоминания о ремнях безопасности, потому что они не подходят для дополнительных сидений третьего ряда.

Это функции безопасности, в которых Nissan X-Trail Ti хорошо сочетается с предыдущей моделью, на которой я ездил, ST-L. Когда вы садитесь на место водителя, вы видите все кнопки для включения и выключения всех дополнительных функций безопасности! В дополнение к стандартным функциям он оснащен интеллектуальным круиз-контролем, интеллектуальным экстренным торможением с обнаружением пешеходов, задней дверью, активируемой движением, и рулевым колесом с подогревом.Он также имеет систему обнаружения пешеходов для AEB, которая работает на скорости до 60 км / ч, а также мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. У него также была камера с обзором на 360 градусов и камера заднего вида с функцией обнаружения движущихся объектов.

Линейка X-Trail поставляется с автономным экстренным торможением (AEB) на низких и высоких скоростях, системой экстренного торможения (EBA), электронным контролем устойчивости (ESC), контролем тяги и антиблокировочной тормозной системой с электронным распределением тормозов (EBD), как и стандарт.

По состоянию на май 2017 года все поставленные в Австралию X-Trails поставлялись с автономным экстренным торможением (AEB) и предупреждением о лобовом столкновении на скорости ниже 100 км / ч.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *