Обгоню: обгоню — это… Что такое обгоню?

Содержание

Шесть фатальных ошибок при обгоне грузовиков — Российская газета

Самый опасный маневр на дороге — это обгон. При малейших сомнениях от него стоит отказаться, однако многие в спешке выезжают на встречку, совершая ошибки, которые могут стоить жизни.

Первая ошибка при обгоне большегрузов — это попытка обогнать несколько машин за один раз. Если фура едет с разрешенной скоростью 90 км/ч, то при обгоне нужно будет сделать значительное превышение — до 130-150 км/ч. Если внезапно появляется встречный автомобиль, сбросить скорость хотя бы до 80 км/ч машине сложно. По законам физики она приобретает высокую энергию, которая прямо пропорциональна квадрату скорости. Чтобы пристроиться в хвост грузовика на 80 км/ч, нужны сотни метров, которых зачастую просто нет.

При экстренном торможении на высокой скорости на мокрой и грязной дороге колеса могут заблокироваться. Автомобиль занесет в сторону, если он не имеет системы АВS. При обгоне стоит разгоняться больше чем на 30 км/ч к имеющейся скорости, пишет aif. ru.

Еще одна ошибка — переоценка водителем своих сил. Активная езда дает состояние эйфории. К примеру, профессиональных гонщиков специально учат тому, что ощущение собственного превосходства на дороге — это иллюзия.

При обгоне не стоит доверяться дорожной разметке. Она может быть прерывистой даже там, где этот маневр особенно опасен. Например, при закрытых поворотах, рельефной местности или на подъемах. Из низины всегда может внезапно появиться встречный автомобиль.

Зачастую фатальным становится решение начинать обгон вслед за другой машиной. Она перекрывает обзор значительно. Первый водитель может рассчитывать втиснуться в минимальное свободное место после завершения обгона. Или сворачивает вправо за пару десятков метров от встречной машины. Столкновение с тем, кто шел вторым, неизбежно.

Еще одна ошибка — не смотреть при обгоне по зеркалам. Бывает так, что сзади уже кто-то выехал на встречку ради этого же маневра. Тогда обгон стоит отложить.

Нельзя при обгоне надеяться на обочину. То же самое решение при попытке спастись от столкновения может принять водитель встречной машины. Тогда оба автомобиля встретятся там лоб в лоб.

Я, ЗЛОБИН, ОБГОНЮ ШУМАХЕРА – Огонек № 5 (4784) от 12.02.2003

В «Формуле-1» теперь будет участвовать русский гонщик. Сначала была радость. Детали познавались со временем. Например, что «русский человек» — Сергей Злобин — непосредственно гонщиком станет только через два года. А когда станет, то выступать будет в одной из слабейших команд лиги — «Минарди», не обанкротившейся благодаря деньгам «Газпрома»…

Я, ЗЛОБИН, ОБГОНЮ ШУМАХЕРА

Перед началом нового сезона в «Формуле» болельщики в задумчивости. За кого болеть? За привычного Шумахера (есть достоинство — он-то точно выиграет) или за какого-то неизвестного Злобина (одно достоинство: можно прослыть патриотом)…Чтобы разрешить все мучения наших достойных болельщиков «Формулы-1», я направился к Злобину — разузнать поподробнее о его перспективах в «Формуле-1». Естественно, как нормальному человеку мне хотелось также узнать, видел ли Злобин лично Шумахера, что тот ему сказал и как он вообще оценивает Михаэля как человека. Вопрос про Шумахера я планировал задать где-нибудь в середине беседы, когда мой собеседник, что называется, будет уже разогрет. Но не выдержал и спросил сразу.

— Как там Шумахер?

— А что Шумахер? Нормально. Конечно, мне с ним часто приходится видеться, все-таки он работает на «Феррари», а я на «Минарди». Обе эти команды итальянские, «конюшни» всегда находятся рядом… Тут уж невозможно не увидеться, мы с ним банально в одной столовой обедаем… нормальный он, обычный, в общем-то, человек. Меня вот в одном интервью спросили, не хотел бы я взять у него автограф…

— Вот-вот… А потом расксерить для русских болельщиков…

— Ну, так я корреспонденту и ответил, мол, с удовольствием бы взял автограф у Шумахера, и сам бы ему с удовольствием дал автограф. Я вообще люблю давать автографы, потому что от общения с поклонниками многое зависит в общем успехе.

А что касается Шумахера… Вы знаете, он, конечно, гений, но я и в себя верю. Вполне возможно, что мне через годик-другой удастся его победить…

— Предпосылки есть?

— Не знаю как предпосылки… Я вот осенью впервые тестом пробовал проехать трассу целиком вместе с Шумахером — и проиграл ему восемь секунд. Вполне нормальный результат. Джанкарло Минарди сказал мне тогда, что он вообще не верил в то, что у меня не заглохнет машина в самом начале. Это ведь совсем другое дело: ездить на гоночной машине и на гоночной машине «Формулы-1». Я когда первый раз пробовал это сделать — у меня просто был шок. Никогда не мог бы поверить, что машина одновременно может быть и такой легкой, и такой мощной. И вместе с тем это очень ранимая машина. Все из команды «Минарди», например, очень волновались, не возникнет ли у меня проблем с понижением передач. Любой водитель знает: повысить передачу проще, чем понизить. Если ошибешься, это может закончиться взрывом мотора. А в «Формуле-1» ведь машины еще более чувствительные!

— Какие еще технические сложности были?

— Важная техническая особенность «Формулы-1» — это соревнование не скорости, а тормозов. Кто правильно и верно тормозит, тот и побеждает. Перед первым стартом я ожидал, что тормоза на машине будут хорошие. Но я был в шоке: скорость машина набирает классно, но тормозит как сумасшедшая! Я тормозил за сто метров до поворота (как делал это всегда на других соревнованиях) — и этого оказывалось слишком много: моя машина едва не останавливалась. Надо было тормозить позже.

— А ваш конкурент Шумахер за сколько метров до поворота тормозил?

— Я изучал его манеру. Он тормозит примерно за тридцать метров до стовосьмидесятиградусного поворота (позже всех), при этом уже на половине разворота набирает скорость. Таким образом, когда он выходит на прямую, он уже на высокой скорости — а все остальные ее только набирают! По телевизору это не видно, но я это изучил, теперь тоже буду осваивать такой прием.

Так вот о восьми секундах…

— Ага!

— «Феррари» только в техническом моменте выигрывает у «Минарди» на такой трассе шесть секунд. А значит, мой личный проигрыш Шумахеру — две секунды. Учитывая мой опыт и его… Я думаю, у меня есть все шансы со временем его настигнуть.

…В «Формулу-1» я пришел для того, чтобы побеждать. Говорят, будто бы Злобина в «Формулу-1» привел «Газпром». Я бы сказал наоборот: Злобин привел «Газпром» и Россию в этот бизнес. И если сейчас я вдруг на гонке чемпионата России сломаю палец, можно забыть о том, что русские будут в «Ф-1». Пока я там не поеду, никто из россиян там не поедет.

— А откуда у вас такое чудесное влияние в «Формуле-1»?

— Я давно кручусь в «околоформульных» делах… В «Формуле-1» меня знали многие агенты, и мне просто немножко повезло. Минарди заинтересовался мной и через меня смог найти себе в России спонсора. А Россия «Формуле» нужна. Тут есть два важных момента. Первый — то, что «Формула-1» считается мировым гоночным чемпионатом, а участвуют там в основном европейские спортсмены. Поэтому «Формула-1» пытается расширяться: ищет гонщиков и спонсоров в России, в Китае, в Корее… Второй момент — экономический.

Расширение очень выгодно «Формуле-1», ведь во всем мире столько нереализованных инвесторских вариантов для «Формулы»! Мое появление в «Формуле» не случайно. Другое дело, что без меня вряд ли что-либо возможно. Я первый, но, кроме собственных успехов, пекусь также и о будущем наших ребят там. Уже сейчас готовлю гонщиков…

— И от чего же зависит успех русских в «Формуле-1»? Надо строить трассы для гонок?

— Вы знаете, я тут недавно ездил с ночными гонщиками…

— Знаю! — воскликнул я. — Я читал, что вы им с позором проиграли!

— Проясню. Я приехал в Москву в отпуск. Выступал по телевидению и там рейсерам обещал проехать наперегонки по закрытой трассе. Слова мои были переданы иначе. А за несколько дней до соревнований я узнаю, что возможности закрытой трассы нет — можно ехать только по Москве. Я попытался отказаться, но поздно: было привлечено много прессы. И тогда я согласился просто проехать трассу. Я ехал со скоростью шестьдесят километров в час, останавливался на каждом светофоре. .. Следом ехал гаишник и следил за тем, не нарушаю ли я чего. Мне моя лицензия была дороже — в отличие от ночных гонщиков мне было что терять. Однако я нисколько не жалею о том, что участвовал в этой гонке.

— Как так? А позор проигрыша?

— Позора не вижу. Я ни с кем не соревновался. Я просто проехал по улицам Москвы. У этой акции была важная сторона — привлечение внимания. Вы считаете это нормальным, что гонщики вынуждены гонять по ночной Москве, не имея возможности нигде погонять? По-моему, ненормально. В России пора построить качественную трассу. Она нужна не для соревнований «Формулы-1», а для развития нашего автоспорта! Нам не нужно строить трассу под «Формулу-1». Это очень дорогое удовольствие. Надо построить просто трассу, и чиновники из ФИА наверняка примут ее для проведения соревнований «Формулы-1», потому что тут важней даже не профессиональный, а политический момент: Россия слишком нужна «Формуле-1».

Сергей после важного монолога продолжил в лирическом русле:

— У меня растет сын. Пока он маленький, занимается картингом. Но что ему делать, когда подрастет? Если у нас в России не будет гоночной трассы, придется тренироваться за рубежом. У большинства российских ребят нет такой возможности. Сыну я ищу спонсоров, а в глубине души верю в Россию.

— А вы сына лично тренируете?

— Нет. С раннего детства он смотрел на папу и видел, как я фанатично отношусь к своем делу. Сын тоже захотел этим заняться. И я решил помочь ему сделать настоящую карьеру гонщика. Тут все как в профессиональном спорте. Идти нужно в раннем возрасте в картинг, потом на нормальных трассах участвовать в юниорской формуле… Я отвел его к лучшему в России тренеру по картингу. Сейчас у меня, к сожалению, мало времени с ним заниматься — я в основном тактический тренер. Даю ему те советы, которые связаны непосредственно с «Формулой-1»: рано или поздно он все равно с ней встретится.

— А если я увлекся гонками в 15 лет, у меня нет шансов стать гонщиком?

— Есть, главное — старание и трудолюбие. Алези, к примеру, никогда в картинге не ездил. Возраст в автоспорте ничего не значит. Главное — физика. Герхард Бергер, например, завершил карьеру в сорок один год, Андреа Монтермини сел за руль карта в двадцать семь, а Марио Андретти закончил ездить в семьдесят четыре. Да и я ведь тоже в детстве не очень-то занимался автоспортом. Первые знакомства с машиной у меня были на бытовом уровне. В пионерский лагерь приехал папа и посадил меня за руль. Тогда мне было лет семь. А в восемь лет я заставил его об этом пожалеть — утащил машину из гаража покататься. Я начал заниматься профессионально автомобилями поздно, но главное — сейчас я физически готов лучше многих молодых. Но мой пример — результаты дикого труда. Идти в картинг с раннего детства — это спокойный путь к успеху в «Формуле-1». По нему я и хочу направить сына.

— Вы много занимаетесь с молодыми ребятами в России. Как определяете талантливого гонщика в десять лет?

— Большая часть из «гонщиков» сразу отпадает — те, кто идет по настоянию богатых родителей. Сейчас это модно, но у таких детей я абсолютно не вижу блеска в глазах. А среди остальных… Я двоих ребят заставлю проехать трассу. Один проедет ее спокойно и придет первым. Второй будет ехать быстрее и вылетать на поворотах — страдать из-за своей горячности. Я предпочту второго.

— Романтичный подход к гонкам…

— Он должен быть романтичным не у меня, а у ребенка. Стремление ехать быстрее должно быть у настоящего гонщика с ранних лет и до самой старости. В восемь лет из-за этого стремления он вылетает с трасс. В двенадцать приобретает навыки, в пятнадцать ездит без ошибок. Навыки приобрести несложно, а вот инстинктивное стремление ехать быстрее всех — оно либо есть, либо его нет, и тогда делать в автоспорте нечего.

— Гении в русском автоспорте есть?

— Сейчас я знаю четырех людей в России, которые реально ездят на уровне «Формулы-1». А остальные… Понимаете, я посмотрел на«Формулу-1»… Там есть лидеры — пять-шесть человек, остальные ездят примерно на одном уровне.

Этот уровень сопоставим с уровнем наших гонщиков. Различие в том, что они ездят на принципиально разных машинах и по принципиально разным трассам. В «Формуле-1» семьдесят процентов успеха — это техника!

— Важный вопрос: если успех зависит от техники, то каково тогда значение личности гонщика в «Формуле-1»?

— Самое главное! Вернемся опять к Шумахеру…

— Ага… У нас беседа проходит в русле «Я, Злобин, и мой друг Шумахер»…

— Говорят, что успех Шумахера — это в основном заслуга «Феррари». Но он и «Бенеттон» приводил к победе! В этом-то и кроется главный секрет «Формулы-1»: она держится на гонщиках. То есть гонщик и его команда — это две разные структуры. Вот, допустим, я — Минарди, собираю команду. Покупаю фабрику, инженеров, нахожу спонсоров. А потом зову гонщика — вы думаете, я нанимаю его на работу? Нет! Гонщик — едва ли не более значимая единица в «Формуле-1», чем команда. Он приходит ко мне уже со своими спонсорами! Мы просто с ним заключаем договор о сотрудничестве. И дальше он делает все сам: набирает техников, подбирает мотор для машины… Гонщик не только спортсмен. Это и инженер (гонщики имеют спецобразование), и менеджер. Шумахер — самый талантливый в мире менеджер и техник…

— Качество его «Феррари» — прежде всего заслуга самого гонщика?

— Конечно! Я уверен, он и под машиной достаточное время провалялся. Функции пилота намного шире, чем об этом думают обычные болельщики «Формулы-1». Так вот к чему я все это говорю? Помните, в начале беседы я вам сказал, что смогу одолеть Шумахера?

— Я тогда немного удивлен был.

— Зря. У меня уже было много побед. Как Шумахер поднимал «Бенеттон» в «Формуле-1», так и я в 1997 году пришел в самую слабую команду в российском кольце — «Порше клуб Фонд автоспорта», стал чемпионом России… «Феррари» с 1973 года не финишировал в длинных гонках, а с моей помощью успешно финиширует в Дайтоне. «Формула-1» и перечисленные соревнования — разные уровни, но схема везде действует и работает та же! Так с чего мне не поднять«Минарди»! Другое дело, что я там пока не на первых ролях. Вот был бы у меня на руках такой же карт-бланш, как у Шумахера… В нашем с ним соревновании я даю ему фору.

— Как это так? Зачем?

— Он главный человек в «Феррари», у него есть крупные спонсоры. Он дает распоряжения практически по всем отраслям. Мы с Шумахером привыкли везде быть первыми. Но ко мне в «Минарди» пока невнимательно относятся. Я рассказывал уже, что, когда я впервые сел за руль машины «Формулы-1», я чуть с ума не сошел… А вот окологоночные дела меня не поразили. Если ты не первый, попадаешь в рутину. С деньгами, например, я проиграл, ведь команда не платит зарплату — ее гонщик получает от личных спонсоров. Мне Минарди дал десять тысяч долларов за контракт — но на перелеты я потратил двадцать. Рутина меня ждет и в Италии. Хотя бы медкомиссия — мне кажется, она сложнее той, которую проходил Гагарин. После выполненного тестового задания я шел к себе в комнату и падал. Иногда звали прокатиться по трассе. Я бы с удовольствием, как Шумахер, ездил бы почаще, тренировался, настигал бы своего конкурента, но мне не дают! Проехал несколько кругов — и все, иди отдыхай. ..

— Рутина… эх, рутина вся эта «Формула-1», с ваших слов…

— Действительно, серьезная работа и очень тяжелая… Я стал какой-то маленькой гайкой в общем механизме команды «Минарди». Меня вот многие журналисты спрашивают — как там относятся к русским на «Формуле»? Так половина команды «Минарди» вообще не знает, что я русский! Они сидят за компьютерами, в основном англичане, им все равно, русский я или не русский. Я общаюсь не со всей командой. У меня есть инженер, два механика и сам Минарди. А остальные просто сидят в боксах. Да и сложно мне судить об отношении, ведь при такой серьезной работе на разговоры времени не остается. Трассы дорогие, шины дорогие, все дорого, поэтому время тянуть не стоит. Обед, завтрак, что можно есть, что — нет. Я при Минарди кофе попил, так он чуть с ума не сошел. Конечно, все понимают, что мне уже тридцать два года и здоровье соответствующее. Иногда я с ужасом думаю, что моя задача — лишь продержаться, пока следующий русский гонщик для «Формулы-1» не подрастет.

— И что же делать в такой ужасной ситуации?

— Нужен спонсор. «Спонсор» — это самое заветное слово в арсенале «Формулы-1». Я уверен, что и Шумахер на первых порах тоже так маялся, как и я, без спонсора. А потом нашел — и все у него пошло как по маслу. Вот и мне нужна компания, которая смогла бы в меня поверить. В этом году я не смогу стартовать в основной сетке «Формулы-1». Мне нужно подтвердить лицензию (откатать нужное количество километров). Задача эта простая. Сложнее найти за год спонсора. Тех спонсоров, что у меня есть, для теста достаточно, а для заездов нет. Но Минарди верит в меня, а главное — в мощь русских инвестиций…

— И что… как найдете спонсора, так сразу и побьете Шумахера?

— Это… (Сергей ненадолго задумался) вполне возможно! Главное — в это верить!

Александр ИВАНСКИЙ

В материале использованы фотографии: Александра БАСАЛАЕВА, Reuters

Е.Малкин: «Обгоню Овечкина по передачам» :: Хоккей :: РБК Спорт

Лидер бомбардирской гонки НХЛ Евгений Малкин дал интервью, в котором рассказал, как он отдал тысячу долларов ради победы «Питтсбурга», вспомнил историческое перемирие с Овечкиным и заметил, что не стоит называть Кросби плаксой.

Читайте нас в

Новости Новости

Лидер бомбардирской гонки НХЛ Евгений Малкин дал интервью, в котором рассказал, как он отдал тысячу долларов ради победы «Питтсбурга», вспомнил историческое перемирие с Овечкиным и заметил, что не стоит называть Кросби плаксой.

После матча с «Детройтом» (0:3) Малкин не горел желанием общаться с американской прессой. Из душевой комнаты не выходил полчаса, пока репортеры не разошлись. Показалось даже, что Женя и нам откажет в интервью. «Питтсбург» проиграл по всем статьям и рискует не попасть в зону плей-офф.

— Да я не огорчился, — пожал плечами Малкин. — Вы ради меня 500 миль туда-сюда из Вашингтона мотались. Хотите — поговорим.

— Очень хотим. Что думаете о встрече? Все-таки ремикс финала Кубка Стэнли-2008…

— Ага, ремикс. Снова проиграли, — усмехнулся Женя. — Так хотелось растянуть победную серию до трех матчей, набрать ход. Увы, не вышло.

Если с июнем сравнивать, «Детройт» только усилился. Теперь у них есть Мариан Хосса. А на нас навалились травмы. Сергей Гончар не играет с начала сезона, Руслан Федотенко… Мы ослаблены. Да и в большинстве действуем неважно.

— «Пингвинов» покинули несколько игроков. Кого не хватает больше всего?

— Конечно, Хоссы. Забивной скоростной форвард, который хорошо действует на своем фланге и ловко прорывает чужую защиту. Мариан в этом сезоне уже забил 30 голов.

Нам как раз нужен такой нападающий. Центрфорварды есть, в пас играем хорошо. А вот завершать атаки часто некому.

— Почему он ушел? Хоссе ведь предлагали большой контракт в «Питтсбурге». ..

— Я не общался с Марианом на эту тему. Но читал в газетах его высказывание: «У «Детройта» больше шансов выиграть Кубок Стэнли». Как хоккеиста его понимаю. Такого трофея в карьере Госсы еще не было.

— Получается, «Пингвины» не могут стать чемпионами?

— Его слова звучат обидно, хотя Хосса сказал на прощание, что у нас хорошая команда. Что ж, такое у него мнение. Разве за это можно осуждать?

— Выход в плей-офф — это еще и вопрос финансов. «Питтсбург» может много заработать на матчах Кубка Стэнли.

— Жаль, хоккеисты при этом не зарабатывают, — пошутил Малкин. — Ведь игроки не получают зарплату за кубковые встречи. Но в плей-офф нам пробиваться необходимо. Даже представить не могу, что в этом сезоне мы не будем бороться за Кубок Стэнли.

— Все для фронта, все для победы! «Советский спорт» уже рассказывал, как вы стимулировали партнеров в матче с «Тампой». После второго периода при счете 0:3 заявили, что в случае успеха жертвуете тысячу долларов. И пришлось ведь расстаться с деньгами!

— Кто меня сдал? — поразился Евгений. — Как пресса могла узнать о том, что происходит у нас в раздевалке?

— Ваш партнер Люка Капути рассказал об этом в шоу на радио. Молодой еще, ему простительно…

— Ну, прав он, прав. Беднее я стал на тысячу долларов. Дал деньги — ребята побежали. Теперь вот жалею. Я же сам забил победный гол! Мог бы и не платить, — смеется Малкин. — Если серьезно, деньги у нас ставят все. Мы их собираем в командный фонд. Потом отдаем докторам и массажистам. Или тратим на общий ужин во время выездов.

Такова традиция. Например, хоккеист родился в Бостоне. Прилетаем в этот город — он ставит деньги на кон. Мы и во время матча «Всех звезд» в Монреале так играли. Собрались русские ребята — я, Овечкин, Ковальчук, Ковалев, Марков. Скинулись по 500 долларов, кто дальше всех в конкурсе буллитов пройдет. Повылетали все в первом раунде. Только Ковалев до второго добрался. И снял весь банк — две тысячи. У него вообще хороший уик-энд получился. Призовую машину продаст, от нас небольшая премия… Чтоб я так жил!

— Вы занимаетесь благотворительностью?

— В этом году хочу помочь одному из детских домов Магнитогорска. Здесь, в Питтсбурге, ходим в больницы всей командой.

— Насчет «Магнитки». Как вам поражение от «Цюриха» в финале Лиги чемпионов (0:5 во втором матче. — Прим. ред.)?

— Я был в шоке. Не ожидал такого… У «Питтсбурга» закончился матч. Сразу зашел в Интернет и не поверил своим глазам. Разговаривал с Женей Варламовым, Виталием Атюшовым. Тяжело понять, в чем причина. Ребята сказали, что они были не совсем готовы. Может, не хватило информации о сопернике. Или подустали. Пропустили в гостях одну шайбу, вторую и посыпались… 0:5. В голове не укладывается, если честно.

— Во время звездного уик-энда в Монреале состоялось ваше историческое примирение с Овечкиным…

— Что же это я, в историю вошел?

— Вы с Овечкиным стали символами мира и согласия.

— Может, нам теперь содействовать в подписании трансферного договора между НХЛ и КХЛ? — начал строить планы Малкин.

— Опишите в подробностях, как все произошло.

— Да просто встретились вместе наконец-то. Пошли на ужин в ресторан. И поговорили по душам. До этого только по телефону общались. Но это немного не то…

За столом, как политики говорят, состоялся обмен мнениями. Илья Ковальчук тоже высказался, что об этом думает. Мы вспомнили, как раньше играли за сборную. И осознали, что конфликты никому не нужны.

— 22 февраля вы играете в гостях против «Вашингтона». Овечкин тоже сказал, что с вами помирился. Но в игре снова вас может приложить. Дружба дружбой, а на площадке табачок врозь. Мол, пусть Женя не обижается.

— Молодец, что теперь хоть предупреждает! — обрадовался Малкин. — Да я не обижусь. В игре все, что угодно, может быть. Главное — это отношения вне льда.

— Вы так крепко помирились в Монреале, что даже помогли Овечкину выиграть конкурс на самый эффектный буллит.

— Сначала Саша попросил об этом Ковальчука, но Илюха почему-то отказался. Овечкин говорит мне: «Давай тогда ты». Ну, хорошо. Считаю, все смешно получилось.

— Овечкин сказал, что в следующем году уже не будет участвовать в конкурсе. Мол, трудно придумать что-то новое. Может, вы попробуете?

— Я бы рискнул. Изобразил бы какой-нибудь финт. Показал технику. Но переодеваться не хочу. Разве только… У нас в Магнитогорске после матча чехи Марек и Кудрна развлекают народ, нацепляют парики… Если мне один пришлют, выйду в нем на конкурс в следующем году, — улыбается Малкин. — Не буду же я в магазинах Питтсбурга покупать парик? Меня неправильно поймут.

— Вы как пошли набирать очки с начала сезона, так остановиться не можете. Уже 80 баллов! На «Арт Росс Трофи» идете, который лучшему бомбардиру лиги дают. С чем связан ваш взлет?

— Возмужал я, опыта набрался. В первом сезоне было тяжело. Попал в новую лигу, все вокруг необычное. Во втором прибавил в уверенности. Да и Кросби получил травму. Пришлось проявлять себя. Открыл в себе лидерские качества. С конца того чемпионата все и пошло. Теперь играю по накатанной.

Я вас обману, если скажу, что у меня нет цели взять «Арт Росс». Сейчас все неплохо складывается. Хочу не только лучшим бомбардиром стать, но и Кубок Стэнли завоевать. Надо еще больше набирать очков, чем в начале сезона. Теперь они на вес золота. Мы же в плей-офф рвемся.

— Кто лучше празднует гол — вы или Овечкин?

— Саша, конечно.

— Но вы тоже в последнее время стали прыгать на стекло после заброшенных шайб.

— Он-то прыгает выше! Вы только посмотрите, какие у него сильные ноги.

— Кто к концу карьеры выиграет больше «Арт Росс Трофи» — вы или Александр?

— Разумеется, я! С чего мне уступать? Да, Овечкин больше забивает голов. Но я его по передачам обгоню.

— Вспоминая прошлый розыгрыш Кубка Стэнли, показалось, что вы как-то сникли, когда в полуфинале против вас применил силовой прием форвард «Филадельфии» Майк Ричардс. Может, травму получили?

— Нет. Но все начали говорить, что в финале с «Детройтом» я не был похож на себя. На самом же деле я подхватил простуду. В первых двух матчах чувствовал слабость. Даже одну тренировку пропустил.

— На днях компания ESPN провела опрос среди почти двухсот энхаэловцев. Они заявили, что самые агрессивные болельщики — у «Филадельфии».

— Полностью согласен. Они меня удивляют. Помню, играли там в прошлом сезоне. Так на нашу скамейку летел попкорн! И люди лезли на заградительное стекло. Странно они себя вели… Нигде такого не видел.

Никакого давления на нас эти действия не оказывают. Но неприязнь к таким болельщикам возникает. Попкорном кидались в игроков — вы только представьте себе.

— Как думаете, чем Кубок Стэнли отличается от чемпионата мира?

— Эти турниры во многом похожи. В решающих матчах идет игра на вылет. Все может решить любая ошибка. Но так даже интереснее. Концентрация запредельная. Значит, матчи намного интереснее.

— Если «Питтсбург» все-таки не попадет в плей-офф, вы поедете на чемпионат мира в Швейцарию?

— Разумеется, да! Хочется что-то выиграть со сборной. Другие ребята вот взяли золото в Квебеке. А меня-то с ними не было.

Команда у нас хорошая, боевая. Снова можем чемпионами стать. Да и друзья меня повидать приедут. Швейцария ведь сравнительно недалеко от Москвы.

Много стимулов попасть на чемпионат мира. Но «Питтсбург» у меня на первом месте. Не думайте, что мы уже опустили руки. Надеюсь, еще пробьемся в плей-офф!

— У вас есть надежда в один прекрасный день стать капитаном команды в НХЛ? Например, как Илья Ковальчук в «Атланте»?

— Да, надежда есть. Нужно играть в хоккей, работать над собой. Может, когда-то и до звания капитана дорасту. Почему нет?

— О вашем нынешнем капитане Сидни Кросби много говорят. Как вы думаете, какой элемент его игры наиболее недооценен?

— Вспомните опрос ESPN. Большинство игроков считают, что Сидни — плакса. Какой-то мамсик (яркое слово, произнесенное Малкиным, означает «маменькин сынок». — Прим. ред.).

Я считаю, что это не так. Кросби очень много бьют, поверьте мне. И в центре площадки, и особенно на пятачке. Сидни терпит эти жесткие приемы, удары исподтишка. А если обращается к судьям, то по делу. Вы не забывайте, что Кросби — наш капитан. Он имеет право разговаривать с арбитрами.

У Сидни мужественный характер. Огромная сила воли. Какой же он мамсик? С этим я никогда не соглашусь…

«Советский Спорт»

 

«Лифт я и сейчас обгоню»

Нашему земляку Алексею Смертину, одному из лучших футболистов в истории российского футбола, 1 мая исполнилось 40 лет. В этом же году 10 лет и футбольной школе, носящей его имя. Только не математика! Алексей Геннадьевич — уникум. И как футболист, и как человек. Прошел путь от команды второй лиги до одного из лучших клубов мира. Были бы мы в США, сказали: вот оно — воплощение американской мечты. Закончил играть — вполне бы мог остаться за границей, где до сих пор свой, или осесть в Москве, забыть про родину. Но связи с Барнаулом он не теряет. Взял на себя непростую миссию поднимать алтайский футбол, недавно добавив к ней задачу развивать детский спорт уже на российском уровне. Интеллигентный, образованный, начитанный, свободно говорит на двух иностранных языках. Ждал его у конференц-зала в школе, носящей его имя, там шел круглый стол по волонтерству с его участием. Смертин ненадолго вышел оттуда в фойе поговорить по телефону — и минут пять что-то обсуждал на чистом французском. Судя по звучавшему имени Матьё — говорил с игроком московского «Динамо» Вальбуэна. А потом тут же, в фойе, — объятия с Сергеем Топоровым, с которым лет 15 назад вместе играли в «Заре». «До сих пор дружим», — скажет потом Смертин. — Алексей Геннадьевич, в 33 года вы сказали: «Хороший возраст. Нет ревматизма, но уже есть опыт». 40 лет как охарактеризуете? — Ревматизма, слава богу, еще нет. А к опыту уже добавилась определенная жизненная мудрость, что очень приятно. — В 40 лет, как известно, жизнь только начинается… — Я бы сказал — продолжается. За спиной большой жизненный пласт, интересный, о котором приятно вспоминать. Впереди, надеюсь, будет тоже немало увлекательного. Конечно, есть разделение на два этапа — футбольная карьера и то, что после нее. Сейчас открываются другие грани, тоже не менее интересные. — 1 мая всегда было праздником. Как отмечали в детстве день рождения? — Мне приятно, что я родился именно в этот день. Всегда считал, что это здорово. Другой вопрос, что в детстве я день рождения особо не отмечал, да и до сих пор он проходит без размаха. Друзья со двора на свои праздники звали гостей, а у нас такого не было. Но праздничный обед родители организовывали обязательно. — Что дарили? — Что могли дарить обычному советскому мальчишке из семьи со средним достатком? Что-то из игрушек, вещей. Хорошо запомнилось, как на десятилетие подарили спортивный костюм синего цвета с красно-белыми лампасами. «Лифт я и сейчас обгоню»?> — Ваш отец Геннадий Иванович — тренер, брат Евгений — футболист. Были у вас шансы пойти другой дорогой? — Наверное, нет. Хотя в детстве я еще играл в хоккей. Зимой на коньки вставали, летом мяч гоняли. На льду у меня получалось неплохо, хотя у брата дела были получше. Более того, я даже две недели отходил в хоккейную школу «Мотора», но потом понял, что это все-таки не мое. — «Куда хуже, если бы отец, к примеру, предложил мне заняться математикой», — сказали вы однажды в интервью. За что вы так ее не полюбили? — Тяжело давалась. С гуманитарными науками было получше. Особо не учась в школе, по русскому языку имел твердую четверку. Так что если бы меня насильно стали приучать к арифметике, ничего хорошего из этого бы не вышло. Кстати, сейчас вижу, что сыну Владиславу тоже математика нелегко дается. — Сын чем занимается? — Он живет в Москве, заканчивает десятый класс. Футбол тоже любит, но, в отличие от меня, больше времени уделяет учебе. Профессиональным игроком не станет, но, скорее всего, его работа тоже будет как-то связана со спортом. Родные команды — Как-то вы были гостем программы «Вечерний Ургант», где упомянули свое детское достижение — чемпион «Кожаного мяча» Индустриального района. Почему именно его выделили? — Оно действительно запало в душу. В детстве мы играли в «Кожаном мяче» и «Золотой шайбе», тренировались в комнате школьника «Огонек» при школе № 81, где с нами мой папа занимался. Конечно, как манны небесной ждали каникул, соревнований. Когда именно там победили, точно не помню — где-то в 1980-х, а участвовал в них с десяти лет. У нас имелся принципиальный соперник — «Титан» из школы № 84. У них была своя хоккейная коробка, они нас обыгрывали в хоккей, а в футболе мы обычно оказывались сильнее. — Вы воспитанник барнаульского «Динамо», больше всего матчей в карьере провели за «Бордо» и «Зарю» из Ленинска-Кузнецкого. Какую команду можете назвать родной? — «Динамо». Помню, как мальчишкой, тренируясь в ДЮСШ, подавал на матчах главной команды мячи, потом дебютировал за команду в профессиональном футболе. Но и «Зарю» тоже назову — до сих пор с бывшими партнерами поддерживаем отношения. И «Бордо» назову, и «Локомотив», и московское «Динамо», куда было три захода — два в качестве игрока, сейчас — как функционера. — В молодости с кем из соперников мечтали поменяться футболками на поле, кто был кумиром? — Нравилось, как играет Платини, Марадона. А вообще — брат примером был, за ним я всегда тянулся. А вот футболками ни с кем не хотел меняться. Конечно, этот традиционный послематчевый ритуал меня не обошел, но все футболки я потом раздаривал — в итоге у меня сейчас ни одной нет. Почетный гражданин Калмыкии — Был в вашей карьере период элистинского «Уралана». Чем запомнилась Калмыкия? — Любовью к футболу, особой атмосферой. Много лет спустя, уже после завершения карьеры, я с братом вновь там побывал, нас пригласили на турнир. Приятно было, что до сих пор меня там не забыли, хотя столько лет уже прошло. Болельщики в Элисте и сейчас помнят, какая из команд сильнее — под руководством Яковенко, которая в 1997 году вышла в высшую лигу, или Шевченко, год спустя занявшая там седьмое место. — В составе «Уралана» вы однажды обыграли московский «Спартак». Саморуков, взявший пенальти, и Игнатьев, забивший победный гол, получили звания «Герой Калмыкии». Остальным что досталось? — Почетными гражданами Калмыкии стали. Получили определенные льготы — например, бесплатный проезд в общественном транспорте. Но я так и не воспользовался этим. — Зато как игрок «Уралана» вы дебютировали в сборной в матче против Исландии — и в первой же игре заработали удаление. Не подумалось тогда, что на национальной команде можно крест поставить? — Нет. Хоть и удалили, но игра, как я тогда думал, у меня получилась. Как показало время, я не ошибался. Хотя о капитанской повязке в сборной на тот момент, конечно, не думал. — Почему за сборную голов так и не забили? — В национальной команде я не так много играл на атакующих позициях. Хотя, конечно, это не оправдание — и защитники у нас забивали. — А вообще для вас самый памятный гол какой? Мне вот помнится гол за «Челси» в Лиге чемпионов. — А мне — за барнаульское «Динамо», первый мяч в профессиональной карьере. Играли против команды «Локомотив-Чита». В деталях все помню, как сейчас, — была верховая подача, голкипер вышел на перехват, Евгений Кашенцев с ним в штрафной поборолся, мяч отскочил, и я левой ногой перекинул голкипера. Круг почета в «Челси» — Где вам было комфортнее, во Франции или Англии? — Играть сложнее и интереснее в Англии, а жить проще во Франции. С «Бордо» осталась связь, с президентом клуба до сих пор поддерживаю отношения. — Что больше всего удивило за границей? — Быт, конечно же, переключение от него к работе. Особенно в Англии — там никто перед игрой на базах не сидит. За полтора часа сам приезжаешь на стадион, получаешь установку от тренера — и выходишь играть. — Каким языком владеете лучше, французским или английским? — Словарный запас больше на французском. Но сейчас чаще говорю на английском, так что владение языком улучшается. Когда в «Динамо» перешел Матьё Вальбуэна, французский стал использовать постоянно. — Когда-то вы говорили, что хотите привезти в Барнаул кого-нибудь из игроков «Челси». Почему так и не получилось? — Тяжело это и далеко. Игроки сборной России тут были — Лоськов, Семак, Каряка. А зарубежных — очень сложно. — Из «Челси» с кем-то поддерживаете отношения? — Общаюсь с вратарем Петром Чехом, с тем же Моуриньо (главный тренер клуба. — Прим. авт.). Ну как общаюсь — встречаемся, когда приезжаю в Лондон. Не так давно был там как представитель московского «Динамо», попал на матч. Приятно удивился, что мне сделали там своего рода презентацию, круг почета под аплодисменты трибун — такое для всех бывших футболистов «Челси» проводят. — Однажды вы признались, что, наблюдая за игрой со стороны, думаете, как бы вы поступили в той или иной ситуации. До сих пор это происходит? — Да, это уже не вытравить. Смотрю за игрой как человек, который знает, как вести себя на той или иной позиции — я ведь почти на всех поиграл, кроме вратарской. — Не мешает это футбол смотреть? — Я ведь слежу за ним не как простой болельщик, а как человек заинтересованный. Так что скорее даже помогает. Автограф Фаулза — Был в вашей жизни период увлечения мотоциклами. — Да. Во Франции у меня был «Харлей-Дэвидсон», но когда уехал в Англию, пришлось его продать. А три года назад снова купил «харлей», езжу по Москве. — Вы ведь даже являлись членом клуба «Харлей- Дэвидсон». — Во Франции при покупке этого мотоцикла автоматически им становишься. А в Москве никуда не стал вступать, езжу сам по себе. — Еще вы увлекаетесь литературой. Вы самый читающий российский футболист? — Не знаю, не интересовался. Да и не скажу, что много читаю. Сейчас я стараюсь не распыляться, определил для себя то, что мне интересно, — сейчас это психология и философия. Привлекает когорта психологов, которые стали философами. Например, Эрих Фромм. — Почему именно он? — Мне его порекомендовал мой научный руководитель Игорь Анатольевич Панарин, ректор Алтайского филиала Сибирской академии госслужбы, я у него защищал кандидатскую по психологии. Чтобы не распыляться, самому не искать, что нужно, доверился мнению авторитетного человека — не ошибся. — В Англии вы были в гостях у Джона Фаулза. Какое впечатление он произвел? — Впечатлений осталось больше у моего товарища — профессора и писателя, он с Фаулзом был знаком лучше меня. Я поехал скорее из любопытства, тем более мне нравились его книги. Прибыли в красивое место на берегу реки. Жена позволила к нему пройти — не всех пускали, но когда мы представились, она очень удивилась, что здесь футболист из России. Фаулз был наполовину парализован, мы приехали незадолго до его смерти. Он подписал мне книгу, двухтомник «Даниэл Мартин» — это моя любимая книга его авторства. И, как оказалось, у самого Фаулза тоже. — Еще вы музыку любите. Что сейчас слушаете в машине? — На работу я езжу в основном на метро, так удобнее. А в служебной машине то, что сам хочу, включить не могу — в основном там играет «Радио Джаз». — А на мобильном телефоне какая мелодия в качестве звонка? — Недавно открыл для себя новую группу — Arctic Monkeys. Вступление к первой песне с их последнего альбома на звонок и поставил. «Пляжный футбол — не мое» — Вы были депутатом АКЗС. С какими вопросами к вам чаще всего шли люди? — В основном с просьбой помочь в строительстве спортивных площадок — причем обращались избиратели не только моего округа. Удалось построить с десяток игровых и спортплощадок. Не жалею, что в моей жизни был этот период, получил хороший опыт для дальнейшей работы. — Сейчас вы заместитель исполнительного директора московского «Динамо». Что входит в ваши обязанности? — В основном технические вопросы — лицензирование, заявки и так далее. За все, что не касается финансов и селекции, отвечают другие люди. — Должность в столичном клубе помогает на посту президента Алтайской краевой федерации футбола? — Конечно. Во-первых, получаю опыт. Во-вторых, удается наладить какие-то связи для развития футбола на Алтае. Например, в июне проведем в Москве турнир — первенство ЦС «Динамо». Соберутся команды школ «Динамо» со всей страны, как это было в советские годы. — Что нужно, чтобы развивалось барнаульское «Динамо»? — Отталкиваясь от работы в «Динамо» московском, могу сказать, что нужно создать команду единомышленников из трех категорий: социально ответственный бизнес, болельщики и власть. Если эти три ветви будут работать слаженно и сообща, команда сможет двигаться вперед. — Недавно вы заняли пост в одном из комитетов РФС. Что это за работа? — Комитет по развитию региональных центров предложили возглавить президенту ФК «Краснодар» Сергею Галицкому. Еще были необходимы два заместителя — одним выбрали Сергея Родионова, директора академии «Спартак», вторым — меня. Работа, как видно из названия комитета, подразумевает развитие футбольных центров в регионах. «Лифт я и сейчас обгоню»?> — Какое-то время вы еще работали телекомментатором — получалось неплохо. — Скорее, это была не работа, а увлечение. Предложили, время было — почему бы не попробовать? Не скажу, что у меня так уж замечательно вышло — но это мое мнение. Скажем так, нормально. — Самая памятная игра в роли комментатора? — Конечно, матч открытия чемпионата мира 2010 года в ЮАР, вели трансляцию с Андреем Головановым. — А в пляжный футбол еще играете? — Нет. Участвую в его развитии, но сам на площадку давно не выходил — чаще просто бегаю или в обычный футбол играю. Пляжная игра — не мое. Там больше статики, исполнительского мастерства, а динамики, игрового мышления не так много, как в обычном футболе, — опять же, на мой взгляд. Высший пилотаж — Раскройте секрет, как вы оказались в кабине самолета, выполнявшего фигуры высшего пилотажа, накануне подписания контракта с «Челси»? — Товарищ организовал — так же, как и прыжок с парашютом. Я не думал, что со мной может что-то случиться, вообще стараюсь об этом не думать. Но с тех пор больше не прыгал и так экстремально не летал — голова болела очень сильно, пилот показал все, на что способен. — Вы уже несколько лет бегаете марафоны. К ним как пристрастились? — Мой приятель в 2013 году организовывал марафон в Москве и пригласил меня в качестве посла. Я сказал, что не только стану, но и пробегу. Правда, после дистанции мне было не очень хорошо, дал себе зарок больше не бегать. Но прошло какое-то время, подумал: почему бы еще раз не попробовать? В мире есть шесть лучших марафонов — в Чикаго, Бостоне, Нью-Йорке, Лондоне и так далее. В Чикаго забег проводила компания Nike. Их представитель предложил мне поучаствовать. С тренером стал готовиться, в итоге пробежал так, как и планировал, — за 3 часа 20 минут. — Когда следующий? — Рано пока об этом говорить. Может быть, в сентябре пробегу берлинский, который считается самым скоростным. Мне очень нравится эта работа — соревнуешься не столько с соперниками, сколько с самим собой. Не все меня понимают, но скорее это те, кто не любит бег. — Кстати, как вы форму поддерживаете? Вес вообще не набираете? — Вес — это физиология, к полноте не склонен. А в офисе организовал тренировки — своего рода тимбилдинг, командообразование. Занимаемся, бегаем, в футбол играем. — В детстве отец заставлял вас бегать наперегонки с лифтом. Сейчас лифт обгоните? — Обгоню. Может быть, скорость уже немного не та, но выносливость осталась. Так что обгоню — уверен в этом. Ярослав МАХНАЧЁВ, «Вечерний Барнаул», 30.04.2014. СПРАВКА «ВБ» Алексей Смертин является чемпионом Англии и обладателем кубка Английской лиги, обладателем кубка Французской лиги, серебряным призером чемпионата России, победителем Кубка России. Лучший футболист страны 1999 года. За карьеру провел 522 игры, забил 32 мяча. За барнаульское «Динамо» сыграл 43 матча, забил два гола. За сборную России — 55 игр. Участник чемпионата мира 2002 года и чемпионата Европы 2004 года.

Морфологический разбор глагола «обгоню» онлайн. План разбора.

Для слова «обгоню» найден 1 вариант морфологического разбора

  1. Часть речи. Общее значение
    Часть речи слова «обгоню» — глагол
  2. Морфологические признаки.
    1. обогнать (инфинитив)
    2. Постоянные признаки:
      • 1-е спряжение
      • переходный
      • совершенный вид
      Непостоянные признаки:
      • изъявительное наклонение
      • единственное число
      • будущее время
      • 1-е лицо.
  3. Может относится к разным членам предложения.

Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность

Морфологический разбор другого слова

План разбора глагола

  1. Часть речи. Общее значение
  2. Морфологические признаки.
    1. Начальная форма (инфинитив)
    2. Постоянные признаки:
      • Вид (совершенный (что сделать?) или несовершенный (что делать?)
      • переходный (употребляется с сущeствительным в винительном падеже без предлога)/ непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога).
      • Спряжение
      Непостоянные признаки:
      • Наклонение в зависимости от вопроса:
        • Изъявительное — что делал? что делает? что сделает?
        • Повелительное — что делай?
        • условное — что делал бы? что сделал бы?
      • Число
      • Время (если есть)
      • Лицо (если есть)
      • Род (если есть)
  3. Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения, является главным или второстепенным членом предложения)

Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность

Оцени материал

14 голосов, оценка 4.643 из 5

План разбора составлен на основе общих правил, в зависимости от класса и предпочтений учителя ответ может отличаться. Если ваш план разбора отличается от представленного, просто сопоставьте его с данными нашего ответа.

Если морфологический разбор глагола «обгоню» имеет несколько вариантов, то выберите наиболее подходящий вариант разбора исходя из контекста предложения.

 Разборы производились исходя из заложенного программного алгоритма, результаты в редких случаях могут быть недостоверны, если вы нашли несоответствие пожалуйста сообщите нам. Представленный результат используется вами на свой страх и риск.

Какой размер стиха?Настигаю. Настигаю. Огибаю. Обгоню.Я колдую. Вихри чую. Грею сбрую

укажите предложение в котором причастие употреблено в предложном падеже Поднявшийся утром ветер вдруг стих. На паруснике, находившемся далеко в море … , повисли паруса. Обеспокоенный капитан вышел на мостик. Западная часть неба становилась все темнее, постепенно покрывалась тучами, не предвещавшими ничего хорошего. Капитан приказал убрать паруса, и встревоженная команда немедленно выполнила распоряжение. Скоро низко нависшие тучи закрыли все небо, и через полчаса ураган с бешеной силой обрушил на корабль разъяренные волны. Пенящиеся водяные валы бросали корабль из стороны в сторону, угрожали перевернуть его. Мачты трещали и сгибались. Самая большая из них была сломана ураганом. Еще мгновение — и бушующее море поглотило бы судно.1 Нерастерявшиеся матросы вооружаются топорами и рубят канаты, выбрасывают мачту за борт. Корабль выпрямляется. Проясняется лицо капитана, не покидавшего свой мостик все это время. Еще час отважных моряков, борющихся с ураганом,носит по волнам .Все утомлены .Главное -все живыСРОЧНО​

Выберите слово, правописание которого определяется правилом: «В суффиксах кратких страдательных причастий пишется одна буква Н» У побережья одной из и … ндонезийских провинций поймана кистeпeрая рыба целокант, относящаяся к виду, вымершему, как считалось, около 80 миллионов лет назад.

Вставить пропущенные буквы,указать падежи существительных. Пр…б…вается,зав…лило,в…лы,б…рха-ны,с…неватые,т..ней ,л…жбины,г…рностаевых,б … …хрме.

Помогите с русским пожалуйста ​

Кто больше? Дополните схему своими приме-228рами.Безударные гласные в корне словапроверяемыенепроверяемыебетон — бетонныйречной — реки​

как образовать новые слова при помощи суффиксов? примеры: Скрипка, писать, белый, солнце, летать.

морфологически розбор к солову школа

Сделайте стилистический анализ текста. Ответьте письменно на вопросы :1. Почему автор назвал Матрёну праведницей? 2. Выпишите просторечные слова и обо … роты, рядом запишите их литературные синонимы или толкование. — А почему вы коровы не держите, Матрёна Васильевна? — Э-эх, Игнатич, — разъясняла Матрёна, стоя в нечистом фартуке в кухонном дверном вырезе и оборотясь к моему столу. — Мне молока и от козы хватит. А корову заведи, так она меня самою с ногами съест. У полотна не скоси — там свои хозяева, и в лесу косить нету — лесничество хоз

Составьте интеллект-карту (подача информации в графическом виде), включая в неё основные этапы жизни Татьяны Лариной. 1. Напишите в середине листа бум … аги: Татьяна Ларина. 2. Запишите слова-ассоциации, связанные с её образом, и сгруппируйте их по микротемам «Семья», «Чувства», «Черты характера». 3. Подберите ключевые слова, словосочетания, предложения словам-ассо- циациям. 4. Графически обозначьте основной образ, добавьте ветви, количество кото- рых должно быть равно количеству ключевых слов, словосочетаний, предложений. 5. Заполн

задание: перепишите, вставьте пропущенные орфограммы, выделите окончания, укажите падеж существительных​

Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

догнать / ˌOʊvɚˈteɪk / глагол обгоняет; догнал / -ˈTʊk / ; / ˌOʊvɚˈtʊk /; догнал / -ˈTeɪkən / ; / ˌOʊvɚˈteɪkən /; обгон обгоняет; догнал / -ˈTʊk / ; / ˌOʊvɚˈtʊk /; догнал / -ˈTeɪkən / ; / ˌOʊvɚˈteɪkən /; обгон

Определение ПЕРЕГОНА, которое дает учащийся

1 а [+ объект] : двигаться вверх и мимо (кого-то или чего-то, что находится перед вами), двигаясь быстрее — часто используется в переносном смысле
  • Все остальные кандидаты надеются, что к дню выборов опередят лидера на выборах .

  • Ожирение может скоро превзойти курение как ведущую причину предотвратимых смертей.

  • Фрэнк на обогнал по высоте своего отца. [= Фрэнк теперь выше своего отца]

б [нет объекта] Британский : проехать мимо другого транспортного средства, которое движется медленнее в том же направлении 2 [+ объект] : случиться или повлиять на (кого-то) внезапным и неожиданным образом
  • Боль настигла его.

  • Морская болезнь может обогнать пассажиров, когда судно попадает в шторм.

  • Сон у них обогнал .

  • Я почувствовал импульс купить его обгон [= захват ] меня.

охвачено событиями

: вынужден быть изменен из-за чего-то, что произошло внезапно и неожиданно

обгон — Викисловарь

Английский язык [править]

Этимология [править]

Из среднеанглийского языка вместо , что эквивалентно вместо + вместо .

Произношение [править]

Глагол

[править]

обгон ( третье лицо единственное простое настоящее обгоняет , причастие настоящего обгон , простое прошедшее обогнало , причастие прошедшего времени обогнало )

  1. Для обгона более медленно движущегося объекта или объекта (со стороны, ближайшей к встречной полосе движения).

    Скачковая лошадь обогнала лидера на последнем повороте.

    Машина ехала так медленно, что нас обогнал автобус.

    • 2019 Октябрь, «Финансирование обслуживания 20 т / ч в Восточном Лондоне», в Современные железные дороги , стр. 18:

      На станции запланированы петли платформы, позволяющие быстрым поездам обгонять более медленных и Ожидается, что будет обслуживаться не менее четырех поездов в час в направлении Лондона.

    Антоним: обязаться (обгонять медленно движущийся автомобиль по обочине)
  2. (экономика) Стать больше, чем что-либо
  3. Произойти неожиданно; застать врасплох; удивить и преодолеть; унести

    Наши планы обогнали по событиям.

Переводы [править]

для прохождения более медленно движущегося объекта

  • итальянский: superare (it), sorpassare (it)
  • Японский: 追 い 越 す (oikosu)
  • Кхмерский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Корейский: 따라 잡다 (ttarajapda)
  • Латиница: adipiscor
  • Маори: таха, хипа, поки, попоки
  • Монгольский: гүйцэх (mn) (güitsekh), нөхөх (mn) (nökhökh), эзэмдэх (mn) (ezemdekh), төрөх (mn) (törökh)
  • норвежский язык:
    Букмол: kjøre forbi
    нюнорск: køyre forbi
  • Португальский: ultrapassar (pt)
  • Румынский: întrece (ro), depăși (ro)
  • Русский: обгоня́ть (ru) (obgonjátʹ), обогна́ть (ru) (obognátʹ)
  • Словацкий: predbehnúť, predbiehať
  • Испанский: ребасар (а), собрепасар (а), аделантар (а)
  • шведский: köra om (sv)
  • Тайский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Турецкий: sollamak (tr), geçmek (tr)
  • Вьетнамский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Xóõ: kʻqáa

догнать, но не пройти

экономика: стать больше, чем что-либо

случиться неожиданно, застать врасплох; удивить и преодолеть

См. Также [править]

Существительное [править]

обгон ( множественное число обгон )

  1. Акт обгона; маневр обгона.

    До поворота не хватило расстояния для обгона , поэтому мне пришлось проделать еще одну милю позади трактора.

Анаграммы [править]


норвежский нюнорск [править]

Глагол

[править]

обгон ( настоящее время овертек , прошедшее время овертек , причастие прошедшего времени овертек , пассивный инфинитив обгон , причастие настоящего овертакандет )

  1. Альтернативная форма обертака

Что значит обгон?

  • Orison Swett Marden:

    Если мы сделаем акцент на правильных вещах, если мы будем жить достойной жизнью, а затем потерпим неудачу, мы переживем все бедствия, мы переживем все невзгоды.Мы должны быть настолько хорошо уравновешены и симметричны, чтобы ничто из того, что могло когда-либо случиться, не могло сбить нас с нашего центра, так что независимо от того, какое несчастье настигнет нас , все равно останется целый великолепный мужчина или женщина после того, как их лишат всего. еще.

  • Председатель Еш Атид Яир Лапид:

    Так умирают демократии в 21 веке, они не умирают, потому что танки догоняют парламент, они умирают изнутри.

  • Fabio Meneghella:

    Когда жизнь пойдет над собой, реальность настигнет мечтаний.Если вы родились, вы уже победитель, на коленях Вселенной вашей драгоценной матери вы воплотили в жизнь миллионы кандидатов. Вас уже выбрали, вы уже летали один раз. Теперь Бог просит вас совершить последний полет. Покорите мозг своих братьев, покорите Synaptic Paradise, и вы покорите вечность, и настоящий рай откроет вам глаза. Женское сердце будет сопровождать течение времени и станет символом вашего возрождения. Чтобы спасти мир, нам нужен не герой, а хороший родитель.Вы — память, вы возрождаетесь, Земля заберет вас. Ты в моем мозгу, ты пролетишь над мозгом своих братьев, как Глагол Божий. Это будет твой рай, ты будешь летать, потому что летать — значит верить!

  • Нико Росберг:

    С новой стартовой ситуацией, и сейчас мы должны делать все самим, завтра гораздо больше возможностей, даже на старте, на спуске к пятому повороту здесь возможно обгоняю так что мои надежды точно еще живы.

  • Чарльз Леклерк:

    Мне придется пойти на большой риск, я думаю, даже рискуя попасть в аварию, но, в конце концов, это единственное, что нам нужно сделать сейчас — попытаться проявить крайность в нашем обгоне, потому что Это трасса, на которой обогнать практически невозможно.

  • обгон — определение и значение

  • Или может тот, кто выиграл Тур де Франс , обогнать их обоих?

    Телеграф.co.uk — Телеграф онлайн, Daily Telegraph и Sunday Telegraph

  • Или может тот, кто выиграл Тур де Франс , обогнать их обоих?

    Telegraph.co.uk — Телеграф онлайн, Daily Telegraph и Sunday Telegraph

  • Разве его слово не настигнет вас, хотя служители, говорящие с вами, не будут жить вечно?

    Работы преп.Хью Биннинг

  • Можно понять, что, несмотря на его вид невозможности « обогнать » — я должен в этой связи продолжить цитировать его хозяйку — жилище

    было привлекательным.

    Империалист

  • Вашингтон сбивает с толку, когда идеология и ярлыки догоняют , что является явной реальностью обстоятельств.

    Президенты выступают после принятия законопроекта о преступлениях

  • И, благодаря этой виджетизации, мобильные устройства, возможно, обгонят компьютер в качестве основного средства связи — обгонят, то есть в тех частях мира, где они не господствовали все это время.

    AllBusiness.com — Домашняя страница RSS

  • И благодаря этой виджетизации мобильные устройства, возможно, обгонят компьютер в качестве основного средства связи — обгонят, то есть в тех частях мира, где они не господствовали все это время.

    AllBusiness.com — Домашняя страница RSS

  • И благодаря этой виджетизации мобильные устройства, возможно, обгонят компьютер в качестве основного средства связи — обгонят, то есть в тех частях мира, где они не господствовали все это время.

    AllBusiness.com — Домашняя страница RSS

  • И благодаря этой виджетизации мобильные устройства, возможно, обгонят компьютер в качестве основного средства связи — обгонят, то есть в тех частях мира, где они не господствовали все это время.

    AllBusiness.com — Домашняя страница RSS

  • И благодаря этой виджетизации мобильные устройства, возможно, обгонят компьютер в качестве основного средства связи — обгонят, то есть в тех частях мира, где они не господствовали все это время.

    AllBusiness.com — Домашняя страница RSS

  • OverTake в App Store

    Еще никогда обгон не был таким увлекательным!

    Здесь есть только одно правило: избегайте лобовых столкновений, они смертельны.И следите за топливом, оно не должно закончиться.

    Просто нажмите и удерживайте, чтобы обогнать машины перед вами, и отпустите, чтобы вернуться на свою полосу движения.

    Нет ограничения скорости, так что наслаждайтесь поездкой!

    Возможности OverTake:
    — Простой и увлекательный игровой процесс
    — Все более сложные уровни
    — Новые автомобили для разблокировки

    «ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБГОН

    Подпишитесь на Overtake и получите все следующие преимущества:

    Будьте акулой
    x Дополнительное здоровье Coins Forever
    No Ads, который удаляет необязательную рекламу из игры.

    ИНФОРМАЦИЯ О ПОДПИСКАХ:

    Доступ к VIP-членству Overtake предлагает два варианта членства:

    1) Еженедельная подписка стоимостью 5 долларов США.49 в неделю после 3-дневного БЕСПЛАТНОГО пробного периода.

    2) Ежемесячная подписка стоимостью 14,49 долларов в месяц.

    После покупки этой подписки вы разблокируете; быть акулой, где вы можете играть как акула, иметь дополнительное здоровье, когда вы играете, x2 заработка для вашей внутриигровой валюты и не получать рекламу, что удаляет необязательную рекламу из игры. Это автоматически возобновляемая подписка. Оплата зачисляется на ваш счет после подтверждения. Подписка продлевается, если вы не откажетесь от подписки за 24 часа до окончания периода.С вашего счета также будет взиматься плата за продление.
    Цены указаны для клиентов из США. Цены в других странах могут измениться, а фактические расходы могут быть конвертированы в местную валюту.
    Окончание пробного периода и продление подписки:
    — Оплата взимается с вашей учетной записи iTunes после подтверждения покупки
    — Подписка продлевается, если вы не откажетесь от подписки за 24 часа до окончания текущего периода
    — С учетной записи будет взиматься плата за продление За 24 часа до окончания текущего периода по стандартной стоимости еженедельной подписки
    — Пользователь может управлять подпиской и автоматическим продлением, получив доступ к настройкам учетной записи пользователя после покупки в магазине.
    — Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки
    — Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода будет аннулирована при покупке подписки
    Отмена пробной версии или подписки:
    — Чтобы отменить подписку в течение бесплатного пробного периода, вам необходимо отменить ее через аккаунт в Магазине.Это необходимо сделать не менее чем за 24 часа до окончания бесплатного пробного периода, чтобы избежать списания средств.

    http://privacy.servers.kwalee.com/privacy/OvertakeEULA.html

    наибольшее количество обгонов в гонке, с участием гонщика и не только.

    Справедливо или ошибочно, но обгон часто используется болельщиками как мера хорошего Гран-при. Больше обгонов означает больше действий и, следовательно, больше волнения, не так ли?

    Не обязательно. Кто мог возразить, что смотреть, как Даниэль Риккардо цепляется за победу в Гран-при Монако в 2018 году, несмотря на потерю части силы, не является убедительным? То же самое можно сказать и о победе Льюиса Хэмилтона в княжестве 12 месяцев спустя, спустя много времени после того, как он сообщил по радио, что его шины умерли.

    Иногда защита может быть такой же забавной, как атака. Вот почему битва Фернандо Алонсо с Михаэлем Шумахером на Гран-при Сан-Марино 2005 года стала легендой.

    Тем не менее, в Формуле 1 нет ничего хуже, чем гонка, в которой порядок практически не меняется. Именно поэтому в 2011 году была представлена ​​система DRS (Drag Reduction System), которая сразу же привела к рекордным уровням обгонов и наибольшему количеству обгонов среди всех гран-при в истории в четвертой гонке сезона.

    Многие считают, что DRS упрощает задачу, и новые правила, которые появятся в 2022 году, призваны упростить для автомобилей следование друг за другом за счет уменьшения количества турбулентного воздуха в кильватере.Технический директор McLaren Джеймс Ки считает, что DRS станет «менее влиятельной» в результате изменений.

    Джордж Рассел, Williams FW43 обгоняет Ромена Грожана, Haas VF-20, а он обгоняет

    Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

    Что такое обгон?

    Вы можете подумать, что обгон — это любой случай, когда одна машина обгоняет другую, но это определение не используется для анализа данных. Во-первых, обгон должен происходить на летящем круге, что означает, что движения на первом круге технически не учитываются.

    Во-вторых, любой обгон должен поддерживаться до финиша на этом круге, поэтому, если, например, одна машина проезжает мимо другой только для того, чтобы сразу же обгонять ее, это равносильно нулю обгонов, а не двум.

    Обгон должен быть для позиции, поэтому перекрытие заднего маркера или отстегивание одного из лидеров не засчитывается. И это также должно происходить по графику, а это значит, что изменение позиции в результате пит-стопов также не является настоящим обгоном.

    Причина всего этого в том, что так легче оглядываться назад и сравнивать то, что происходило в старых гонках, изучая графики кругов, которые регистрируют порядок движения каждый раз, когда автомобили заканчивают круг.Таким образом, вы можете определить, когда произошел обгон, просто посмотрев на порядок полей в любой момент во время гонки.

    Даниэль Риккардо, Red Bull Racing RB12 лидирует

    Фото: Red Bull Content Pool

    Наибольшее количество обгонов в сухой гонке — 161, Гран-при Китая 2016 г.

    Неофициально Гран-при Китая 2016 г. показало наибольшее количество обгонов. любая сухая гонка со 161 передачей за позицию, поскольку Нико Росберг взял клетчатый флаг за Mercedes.Частично эта цифра была такой высокой в ​​том, что несколько самых быстрых машин оказались рядом с задней частью решетки: Льюис Хэмилтон стартовал сзади после провала MGU-H в квалификации, Кими Райкконен был вынужден рано встать на пит-лейн для нового. переднее крыло после столкновения, которое также вытеснило его товарища по команде Ferrari Себастьяна Феттеля, а Даниэль Риккардо получил прокол, когда лидировал за Red Bull, и в итоге упал на 17-е место.

    Помогло и то, что все 22 машины достигли финиша, что стало одним из немногих Гран При в истории Формулы 1, которые закончились без каких-либо выходов на пенсию.Тот факт, что все добрались до конца, увеличил количество возможных обгонов.

    Считается, что предыдущим рекордсменом является Гран-при Турции 2011 года, в котором было 79 обгонов во время гонки с 58 кругами. Это был всего лишь четвертый Гран-при после введения DRS, системы помощи при обгоне, которая дает автомобилям прибавку к скорости за счет открытия заслонки на заднем крыле.

    Фернандо Алонсо, Ferrari F2012, лидирует Себастьян Феттель, Red Bull RB8 Renault

    Фото: Эндрю Ферраро / Motorsport Images

    Наибольшее количество обгонов в мокрой гонке — 147, 2012 Гран-при Бразилии

    По данным поставщика шин Pirelli В финале сезона 2012 года на Гран-при Бразилии было 147 обгонов, это больше всех гонок, пострадавших от дождя.Условия сделали Гран-при Интерлагоса одним из самых захватывающих кульминационных моментов сезона, так как лидер чемпионата Себастьян Феттель развернулся на первом круге и вынужден был вступить в эпическую борьбу, чтобы победить Фернандо Алонсо из Ferrari в борьбе за титул. Поскольку испанец финишировал вторым после Дженсона Баттона из McLaren, шестого места было достаточно, чтобы дать Феттелю его третью корону подряд, возглавив турнирную таблицу всего на три очка.

    Гонка также была примечательна тем, что первым возглавил Нико Хюлкенберг из Force India, который на 18-м круге вышел вперед у Баттона и уступил его Льюису Хэмилтону через 30 кругов после вращения.На 54-м круге пара столкнулась в 1-м повороте, исключив соперников из соперничества за победу.

    Финишируя на трибуне, Пол ди Реста, разбившийся за три круга до финиша, завершился гонкой и битвой за чемпионство позади машины безопасности.

    Джеки Стюарт, BRM P261, лидирует Джим Кларк, Lotus 33-Climax на Гран-при Италии 1965 года

    Фото: Motorsport Images

    Наибольшее количество обгонов — 41, Гран-при Италии 1965 года

    Гран-при Италии 1965 года Принято считать, что на Prix в Монце было больше всего обгонов за лидерство среди всех гонок чемпионата F1 в истории: первое место переходило из рук в руки 41 раз за 76 кругов.Четыре британских гонщика — Джеки Стюарт, Грэм Хилл, Джим Кларк и Джон Сёртиз — все уступили лидерство BRM, Lotus и Ferrari соответственно, во многом благодаря мощному эффекту скольжения на высокоскоростной трассе.

    В конце концов Стюарт победил, чуть более чем на три секунды опередив своего товарища по команде BRM Хилла. Кларк и Сёртиз ушли на пенсию из-за проблем с механикой.

    Старт гонки всего с шестью автомобилями

    Фото: Стив Свуп / Motorsport Images

    Наименьшее количество обгонов в гонке — 0, Гран-при Монако 2003 г., Гран-при США 2005 г., Гран-при Европы 2009 г.

    С В 1950 году было всего три гонки, в которых не было никаких обгонов.Все три приехали за шесть лет, включая Гран-при Монако в 2003 году и Гран-при Европы в Валенсии в 2009 году.

    Гран-при США 2005 года в Индианаполисе печально известен тем, что в гонке участвовало всего шесть автомобилей. Феррари, Джордан и Минарди отказались от участия в гонке в конце этапа формирования из-за политических последствий, вызванных серией поломок шин Michelin на практике. Не имея возможности гарантировать безопасность водителей или найти компромисс с командами, использующими шины Bridgestone, команды Michelin предпочли не участвовать в гонке, что привело к ярости тысяч присутствующих фанатов.

    Гран-при России был близок к тому, чтобы повторить подвиг 2017 года: когда Валттери Боттас выиграл первую гонку Формулы-1 в своей карьере, болельщики получили всего лишь один обгон за 52 круга.

    Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, 1-е место, поднимается на подиум

    Фото: Гленн Данбар / Motorsport Images

    Наибольшее количество обгонов у одного гонщика за сезон — 78, Макс Ферстаппен (2016)

    2016 был большим годом для Макса Ферстаппена: в начале сезона он перешел из Toro Rosso в Red Bull, голландский гонщик выиграл Гран-при Испании во время своего дебюта после того, как товарищи по команде Mercedes Нико Росберг и Льюис Хэмилтон выбили друг друга на первом круге.Ферстаппен, которому в то время было всего 18 лет, ехал как опытный профессионал, чтобы отбиваться от Кими Райкконена, используя стратегию двух остановок.

    Согласно данным, собранным Pirelli в конце сезона, Ферстаппен совершил 78 обгонов за 21 гоночный календарь; 18 для Toro Rosso и 60 для Red Bull, в среднем 3,7 за гонку. Между тем его товарищ по команде Даниэль Риккардо сумел совершить 61 обгон, что само по себе было бы рекордом, если бы не подростковая сенсация.

    Себастьян Феттель (2012), Михаэль Шумахер (2003) и Ники Лауда (1984) разделили рекорд, сделав 60 обгонов за один сезон до 2016 года, в то время как Фелипе Масса и Марк Уэббер уступили 59 в 2013 году.Жан Эрик-Вернь набрал 58 очков в 2012 году, а Серхио Перес — 56 очков в 2016 году, что соответствует результату Кими Райкконена, равному 56 в 2013 году.

    Себастьян Феттель, Red Bull Racing RB8, лидирует на старте гонки Гран-при Японии 2012 года

    Фото автор: Motorsport Images

    Наибольшее количество обгонов за один сезон — 870 (2012)

    Не только Макс Ферстаппен пытался удержать ходы в 2016 году. кампания, состоящая из 21 гонки, больше, чем в любой другой год в Формуле-1, за исключением первой.
    Но абсолютный рекорд принадлежит сезону 2012 года, когда было совершено 870 обгонов, в среднем 43,5 за гран-при за календарь из 20 гонок. Это немного больше, чем в среднем 43,2 в 2011 году, когда DRS использовалась впервые.

    Среднее значение обгона в Формуле-1 заметно упало в 1994 году, когда была вновь введена дозаправка: 18,1 обгона за гонку значительно снизились по сравнению с 24,5, наблюдавшимися годом ранее. Среднее значение колебалось в пределах от низкого до среднего подросткового возраста, пока дозаправка не была запрещена в начале сезона 2010 года, в котором средний показатель сразу поднялся с 13.2 обгона за гонку в 2009 г. до 23,8 в 2010 г.

    Новый график показывает, что ВВП Китая может быстрее обогнать США, поскольку Covid нанесла ущерб

    Рабочие стоят в порту Циндао, провинция Шаньдун, Китай, 10 июня 2019 г.

    Reuters

    ПЕКИН — Китай намерен обогнать Соединенные Штаты как крупнейшую экономику мира на несколько лет раньше, чем ожидалось, из-за пандемии коронавируса, говорят аналитики.

    США сообщили на прошлой неделе, что валовой внутренний продукт в 2020 году сократился в 2 раза.3% до 20,93 трлн долларов в текущем долларовом выражении, по предварительной оценке правительства.

    Напротив, Китай заявил, что его ВВП увеличился на 2,3% в прошлом году до 101,6 трлн юаней. По данным Wind Information, это около 14,7 триллиона долларов при среднем обменном курсе 6,9 юаня за доллар США.

    Таким образом, экономика Китая отстает от экономики США всего на 6,2 триллиона долларов по сравнению с 7,1 триллиона долларов в 2019 году.

    «Это (расхождение в темпах роста) согласуется с нашим мнением о том, что пандемия нанесла гораздо больший удар по экономике США, чем экономика Китая. экономика «, — сказал Роб Суббараман из Nomura в электронном письме в пятницу.«Мы считаем, что при разумных прогнозах роста экономика Китая в долларовом выражении обгонит США в 2028 году».

    Если китайская валюта и дальше укрепится примерно до 6 юаней за доллар США, Китай может превзойти США на два года раньше, чем ожидалось — в 2026 году, сказал Суббараман.

    Юань начал укрепляться по отношению к доллару США за последние шесть месяцев до уровней, невиданных более двух лет.

    Covid сильнее всего поразил США

    Covid-19 впервые появился в конце 2019 года в китайском городе Ухань.

    В целях борьбы с вирусом власти закрыли более половины экономики Китая в феврале 2020 года, а уровень безработицы в городах в этом месяце достиг рекордного уровня в 6,2%. В первом квартале ВВП сократился на 6,8%.

    Вспышка внутри страны прекратилась через несколько недель, и во втором квартале экономика вернулась к росту.

    Между тем коронавирус широко распространился за границу и превратился в глобальную пандемию, наиболее сильно ударившую по США. В США самое большое количество смертей и инфекций от COVID-19 в мире.

    Уровень безработицы в США превысил 14% в апреле и оставался выше 10% еще три месяца.

    «Последние данные по ВВП показывают, что восстановление Китая имело сильный импульс к концу 2020 года благодаря его способности сдерживать пандемию», — сказал Тай Хуэй, главный рыночный стратег по Азии в J.P. Morgan Asset Management, в электронном письме в пятницу. Он ожидает, что потребуется еще восемь-десять лет, чтобы ВВП Китая догнал ВВП США

    . Он сказал, что новые правительственные ограничения после очагов заражения коронавирусом в Китае за последние несколько недель, вероятно, дадут смешанные сигналы о росте в первом квартале. в то время как U.С. получит государственную поддержку, полученную в конце прошлого года.

    Но Тай добавил, что ВВП — это «просто удобное сравнение» и что при принятии решений инвесторы также должны учитывать различия в экономической структуре, доходах, уровне развития и конкурентных преимуществах.

    Положительное сальдо торгового баланса Китая с США увеличивается

    Для экономистов, обеспокоенных устойчивостью долгосрочного роста, большая часть восстановления Китая в прошлом году пришлась на традиционные отрасли, такие как обрабатывающая промышленность, а не на рост внутреннего потребления.

    По мере роста зарубежного спроса на маски для лица и другое медицинское защитное снаряжение экспорт Китая в 2020 году вырос на 3,6% в долларовом выражении, а импорт за тот же период упал на 1,1%.

    Активное сальдо торгового баланса Китая с США, за которым внимательно наблюдают, выросло до 317 миллиардов долларов в 2020 году по сравнению с 296 миллиардами долларов годом ранее, несмотря на то, что две страны подписали торговое соглашение в январе прошлого года в целях сокращения этого профицита.

    С другой стороны, внутреннее потребление Китая не восстанавливалось так быстро, как остальная экономика.

    Розничные продажи упали на 3,9% в 2020 году, а в США выросли на 0,6%.

    Брюс Панг, руководитель отдела макроэкономических и стратегических исследований в China Renaissance, ожидает, что коронавирус позволит Китаю обогнать США на три-пять лет раньше, чем ожидалось ранее.

    Но он сказал, что «настоящей вехой» станет то, когда Китай сможет обогнать США по ВВП на душу населения.

    Население Китая примерно в четыре раза больше, чем в США, поэтому ВВП на душу населения в Китае вырос примерно до 11000 долларов в 2020 году, в то время как в США.S. был более чем в пять раз больше и составил 63 200 долларов.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.