Покраска царапин: Удаление царапин на авто с покраской и без|(500-3000 руб)

Содержание

Покраска царапин в СПБ | Автоколор-78

Качественная покраска царапин в СПБ

Часто возникают ситуации, которые приводят к небольшим повреждениям авто, таких как царапины. Стоит учесть, что такие маленькие неприятности, появляются не только после аварии или специального воздействия предметами, которые могут повредить основную поверхность машины, но и даже при простой езде, щебнем или иными маленькими частицами. Это все по той причине, что они в процессе движения, ударяются о поверхность иномарки, тем самым повреждая её. Так вот, давайте узнаем, о том, как же избавится от следов? И где выполняется покраска авто — царапин в СПБ?

Виды покраски в СПБ

Всё манипуляции зависят от масштабов повреждения. Если, задет был лишь лакокрасочный слой и при этом не тронут сам метал, то тогда используют, точечный способ покраски. А вот, в варианте, когда случилось жесткое повреждение, метала, отдельных частей авто, применяют отдельный способ покраски элементов.

Точечное окрашивание. Его также называют ретушированием – это способ покраски, который используют для закрашивания следов. Такие, небольшие дефекты закрашивают посредством специального карандаша. Они подразделяются на несколько типов:

  • карандаш-маркер, он имеет в своем основании, полимерный лак и применяется только для обработки тех дефектов, которые коснулись лакокрасочного слоя машины;
  • карандаш-мелок, полимерный. Основное его назначение – это закрашивание, довольно больших царапин, которые затронули не только лакокрасочную, но и грунтовую часть иномарки.

Конечно, покраска царапин – это довольно сложное и трудное занятие, но при желании, его можно сделать и самостоятельно, без обращения в автосервис. Если же у вас нет такой возможности, то приезжайте за помощью к нам, мы всегда сможем вам помочь, мы восстановим вашу машину.

Довольно часто во время управления автомобилем мы получаем следы, сколы на кузове машины.
И этих последствий не избежать. Так как это ухудшает визуальный вид капота и авто в целом, многим стоит узнать об устранении этих проблем.

Разновидности повреждений лакокрасочного покрытия  

Перед тем, как отвезти машину в автосервис, стоит разобраться, какие существуют виды повреждений лакокрасочного покрытия машины, как их распознать, почему они появляются.
Царапины подразделяются на несколько видов.
Основной список:

Царапины поверхностные, которые не тронули основной слой красящего вещества, такие следы убираются полировкой.
 Царапины или сколы после, которых заметен грунт или металл. Тут используется способ частичного ремонта и локальной покраски царапин.
 Большие царапинки или сколы, которые тоже затрагивают и более глубокие слои, уже требует более тщательных ремонтных работ.
Возможно, вначале придется восстановить геометрию кузова и только потом начинать подготовительные манипуляции к покраске машины.
Если повреждения занимают половинку площади детали (крыла или капота), тогда перекрашивать нужно всю часть.
Сам ремонт  можно поделить на два вида — локальный и комплексный.
 Комплексные работы выполняются, начиная с геометрии кузова, заканчивая капитальным ремонтом авто.
 Локальный ремонт, это скрытие царапинок и потёртостей методом покраски, а также
 ремонт вмятин без покраски и иные большие виды восстановления фасадной части машины.
Если вы задумываетесь о стоимости этих видов ремонта, то понятно, что локальный (частичный) ремонт обойдется вам дешевле и выгоднее, поэтому старайтесь меньше попадать в аварии, чтобы сэкономить свои денежные средства.
Если вы обратитесь к нам, мы сможем вернуть красоту вашему автомобилю за небольшую стоимость.

Стоимость:

ЭлементыЦена
1Бамперот 400 р.
2Капотот 600 р.
3Боковой элемент (крыло, дверь, крышка багажника)от 500 р.

Удаление царапин в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО

Автосервис «Эвис-Моторс» производит удаление царапин на автомобиле в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы. Практически ни одному автомобилисту не удалось избежать мелких повреждений за время пользования автомобилем.

Нужно ли удалять царапины на автомобиле?

Царапины, сколы, потертости, микротрещины — это не только эстетический дефект экстерьера автомобиля, они представляют собой скрытую опасность, если их вовремя не удалить.

Дело в том, что на глаз определить практически невозможно, насколько глубока царапина, затрагивает ли она только поверхностный лакокрасочный слой или еще и металл, что может привести к коррозии кузова. Даже самое незначительное повреждение лакокрасочного покрытия всего за один сезон, особенно осенью и весной, может превратиться в неприятный «пузырь» или ржавое пятно, что сильно испортит не только внешний вид, но и целостность элемента кузова.
А это уже повлечет ослабление его конструкции, а это уже вопросы безопасности и комфорта автовладельца.

Вот почему важно своевременно обращаться в автотехцентр, проводить диагностику повреждений, даже если у вас не было ДТП, ведь царапины, микросколы и трещины на капоте, крыльях, багажнике, бампере и дверях автомобиля появляются и вследствие его обычной эксплуатации.

Какие бывают царапины?

Царапины бывают четырех видов:

  • микроцарапины, поддающиеся полировке, — те, которые не затронули заводское лакокрасочное покрытие;
  • небольшие царапины, но затронувшие заводской слой, устраняются локальной покраской;
  • глубокие царапины, повредившие не только заводское покрытие, но и металл, могут потребовать восстановления геометрии кузова и локальной покраски, а в случае если они занимают больше половины площади детали, то перекрашивать нужно всю деталь;
  • застарелые царапины — вовремя не удаленные сколы и трещины, повлекшие за собой коррозию металла, в этом случае сначала зачищается место повреждения полностью, в том числе с очистителем ржавчины.
Ремонт царапин методом полировки

Подходит только для микротрещин, потертостей и царапин, глубина которых не затронула заводской слой лакокрасочного покрытия. Для процесса полировки крайне важна окружающая атмосфера: требуется хорошее освещение, вентиляция, отсутствие влажности, УФ-излучения, минусовой температуры. Вот как происходит удаление мелких царапин и восстановительная полировка в нашем автотехцентре:

  • сначала кузов тщательно моется от загрязнений и битумных отложений, пятен, капель, антикора с использованием специальных чистящих средств;
  • затем дефекты лакокрасочного покрытия зачищаются мелкоабразивной шкуркой, шлифуются;
  • на зашлифованную поверхность наносится абразивная паста, состав которой подбирается под каждое лакокрасочное покрытие индивидуально;
  • производится полировка ремонтируемого участка, для чего используются различные полировальные круги и машины с разной степенью ворсистости, которые тоже подбираются в зависимости от вида заводского лакокрасочного слоя;
  • при помощи очистителя и салфеток из микрофибры убираются остатки пасты с поверхности;
  • проводится защитная полировка неабразивной пастой для придания блеска кузову и для усиления его защитных свойств.

Ремонт царапин методом локальной покраски

Когда царапины более глубокие, они повреждают заводское лакокрасочное покрытие (через них виден грунт и металл), в этом случае мы предлагаем своим клиентам их локальную покраску, т. е. всю поврежденную деталь не придется перекрашивать полностью, если царапины занимают менее половины ее поверхности.

Сначала тщательно зачищается место царапины от отслоившейся краски, шпатлевки, затем наш колорист подбирает точный код оттенка эмали, после чего наносится шпатлевка того же производителя и на той же полимерной основе, после шлифовки которой наносится эмаль в несколько слоев с сушкой каждого слоя, а затем лак. Завершается все окончательной сушкой и полировкой. В результате мы получаем очень прочное многослойное полимерное покрытие.

Однако царапины могут быть настолько глубоки, что повреждается еще и металлический слой, а иногда в нем еще и бушует коррозия. Технология покраски в этом случае не изменяется, но после зачистки поврежденного места применяется еще преобразователь ржавчины. Процедура локальной покраски царапин в автотехцентре «ЭВИС-моторс» позволяет значительно сэкономить ваше время и деньги.

Наши преимущества

Мы предоставляем 1 год гарантии на все виды локального ремонта, кузовного ремонта, работ по покраске.
Наш автотехцентр работает с большинством страховых компаний, но даже если вашей страховой нет в списке, не отчаивайтесь, вы сможете получить у нее сумму компенсации по убытку.
«ЭВИС-моторс» всегда готов предложить своим клиентам скидки и выгодные акции по локальному ремонту авто.

Обращайтесь в автотехцентр «ЭВИС-моторс», и вы узнаете, что такое настоящий сервис и качественное обслуживание!

Мы осуществляем удаление царапин в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Удаление царапин на автомобиле — в СПб от компании СКР

Царапины на кузове автомобиля могут иметь разный характер. В зависимости от глубины устранение царапин будет производиться разным способом.

Царапины на машине явление частое. Ветки деревьев, контактная мойка, не осторожная парковка, и другие внешние факторы приводят к различным царапинам. 
Время от времени нужно обходить автомобиль кругом и осматривать лакокрасочное покрытие. Ведь царапина может быть и до металла. В этом случае речь идет не только о внешнем виде, тут уже есть угроза

коррозии элемента.

Царапины на машине

Удаление царапин на кузове автомобиля производят в соответствии со степенью повреждения. Если царапина поверхностная, и задет только слой лака, то возможно произвести полировку. Полировка царапин возможна в случае, когда она имеет не глубокий характер. Тогда после полировки, царапина будет удалена совсем.

Если же задет слой краски, то необходима покраска царапин. То есть окраска элемента с целью устранения царапины. Будет это полная окраска элемента или локальная, зависит от места, в котором находится повреждение лакокрасочного слоя.

Царапины на кузове  автомобиля имеющие сквозной характер, и в запущенном состоянии, с образованием ржавчины, требуют уже проведения ремонтных работ. Всю ржавчину нужно убрать, а технология окраски элемента в этом случае, будет включать в себя обработку специальными кислотами и грунтами.

Если же при царапине есть деформация металла, то тут необходим уже кузовной ремонт, с последующей окраской элемента.

Покраска царапин

Подведя итоги по всем вышеперечисленным случаем, можно отметить, что покраска царапин необходима только в том случае, если царапина не может быть устранена методом полировки.

Все  царапины на автомобиле индивидуальны. С учетом глубины, места возникновения и результата, которого хочет добиться владелец автомобиля, нужно выбрать метод устранения царапины.

Обращайтесь в наш автосервис, мы проведем консультацию по вопросу царапины на кузове вашего автомобиля, расскажем, что можно сделать в Вашем случае, и предложим оптимальное решение для Вас.

Сколько стоит  любой ремонт, Вы можете узнать по телефону, отправив вопрос через форму на нашем сайте:

Цена на устранение царапин зависит от вида работ, выбранных в конкретном случае. Стоимость на работы можно узнать, выслав нам фото, для оценки степени повреждения.

Мы оценили уже

автомобилей с точностью оценки стоимости ремонта 98% Преимущества
нашей компании:
  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта

  • Бесплатная эвакуация автомобиля

  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

Локальная покраска авто и ремонт царапин в Краснодаре

Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с неприятными моментами от лёгких повреждений ЛКП машины. Неглубокие царапины, сколы, вмятины с начинающей коррозией и прочие проблемы требуют внимания для предотвращения дальнейших негативных последствий от такого рода повреждений.

Стоимость услуг по кузовному ремонту может сильно колебаться в зависимости от каждого отдельного случая. Но не стоит слишком дешевить на восстановлении лакокрасочного покрытия автомобиля, так как в будущем такая экономия может обернуться ещё большими затратами в случае некачественного ремонта.

Частичное восстановление ЛКП автомобиля

Не смотря на то, что не идеальное состояние внешнего вида автомобиля не оказывает влияния на технические характеристики, тем не менее, такое состояние удручает и может портить настроение владельцу авто. Привести в порядок абсолютно всю поверхность машины довольно дорогостоящая процедура, особенно если делать её в качественных сервисах. Существуют более рациональные решения, чтобы ваше авто достойно выглядело:

  • Локальная покраска – предполагает окрас конкретно взятого участка, как правило, уже самого запущенного элемента. Качество такой покраски очень сильно зависит не только от мастерства автомаляра, но и во многом от правильного выбора краски. Лучшим решением в таком случае будет компьютерный подбор краски, который поможет максимально близко к оригиналу попасть в цвет.
  • Покраска детали – полная покраска какого-то определенного элемента, например, бампера, крыла машины или двери. Такой кузовной ремонт является более качественной работой, чем локальная покраска. Такая процедура дороже и зачастую выполняется за неимением возможности или смысла локально покрасить часть кузова. Здесь также важно угадать с цветом, чтобы окрашенная деталь не выделялась и не цеплялась за глаз.
  • Удаление царапин – самая бюджетная из всех перечисленных выше процедур по косметическому ремонту авто. Такое повреждение считается поверхностным, и оно присутствует в той или иной степени в каждом авто. Полировка или обработка воском с помощью специального инструмента в ловких руках мастера способна освежить эстетическую красоту автомобиля.

 

Что мы можем предложить?

Основное преимущество локального ремонта в том, что все работы выполняются для конкретного места, а не для всей детали. Зачастую даже не приходится снимать ремонтируемую деталь, что заметно ускоряет процесс восстановления.

АВАНТ СТО — это команда мастеров высшего класса: после осмотра авто специалист точно оценивает степень повреждения и определяет список и срок работ. Оплата производится после того, как достигнут идеальный результат.

Преимущества выполнения локального кузовного ремонта в АВАНТ СТО:
⦁ Высокая скорость работы
⦁ Ремонт в день обращения
⦁ Компьютерный подбор краски
⦁ Гарантия на работы 12 месяцев – качество превыше всего;
⦁ Сертифицированные специалисты
⦁ Профессиональное оборудование
⦁ Материалы премиум класса

Удаление царапин и сколов Омске: выгодная цена на работы

В ходе эксплуатации автомобиля покрывается множеством мелких и крупных царапин. Если для устранения первых достаточно полировки кузова, то для ликвидации вторых требуется проведение ремонта в несколько этапов:

  1. Мойка и сушка поверхности с царапиной.
  2. Очистка поверхности от давних пятен и загрязнений.
  3. Нанесение абразивного состава.
  4. Шлифовка места дефекта эксцентриковой шлифовальной машиной.
  5. Полировка мягкой пастой.

Конечно, можно попробовать закрасить царапины самостоятельно, но КПД такого ремонта будет стремиться к нулю – в скором времени повреждения снова станут видимыми, а поверхность автомобиля покроется ржавчиной.

В случае глубоких царапин с повреждением лакокрасочного покрытия проводится антикоррозийная обработка авто, а затем наносится новый слой краски. Мастера «АвтосервисПрофи» подбирают подходящий цвет ЛКП, полностью соответствующий прежнему.

Подбор цвета осуществляется на компьютерном оборудовании, что исключает вероятность несовпадения красок на поверхности авто. Впоследствии выявить место прежней царапины, равно как и покрашенный элемент машины, будет невозможно.

Удаление сколов

К сожалению, возникновение такого повреждения на лакокрасочном покрытии также нельзя предотвратить. Если удаление вмятин осуществляется без покраски, то устранение сколов требует нанесения нового слоя лакокрасочного покрытия. Однако в «АвтосервисПрофи» можно быстро устранить их с минимальными затратами.

Наши опытные мастера уже наизусть изучили алгоритм ремонта таких дефектов, который состоит из следующих этапов:

  1. Мойка и сушка автомобиля.
  2. Подбор новой краски и грунтовки на компьютерном оборудовании.
  3. Нейтрализация отслаивающихся кусочков ЛКП.
  4. Обезжиривание кузовной поверхности.
  5. Нанесение тонких слоев грунта с просушкой каждого из них.
  6. Шпаклевка поверхности и ее повторная зачистка.
  7. Нанесение краски и автомобильного лака.

В завершении ремонта проводится полировка кузова, после которой от повреждения на авто не останется и следа, а новый цвет лакокрасочного покрытия ни на один тон не будет отличаться от предыдущего.

У нас применяются краски и грунты только от европейских и американских производителей, что обеспечивает ровность и гладкость лакокрасочного покрытия и долгий срок его службы.

Удаление царапин на кузове авто

Удаление царапин на кузове в Ростове-на-Дону

Удаление царапин на кузове рано или поздно требуется каждому автомобилю. Воздействие внешней среды на лакокрасочное покрытие не всегда проходит бесследно и может привести к повреждениям. В зависимости от того, насколько серьезными будут эти повреждения, выбирается способ их устранения. Небольшие царапины можно убрать без покраски, а вот бороться с глубокими уже сложнее. Здесь может потребоваться частичная покраска кузова.

Если Вы обнаружили на машине царапину, не затягивайте с ремонтом. Обращайтесь в наш автосервис, мы устраним любые повреждения в кратчайшие сроки и вернем первоначальный вид кузову.

Удаление царапин на кузове без покраски

Если грунт не поврежден и царапина затронула только верхний слой лакокрасочного покрытия, устранить ее можно при помощи механической обработки кузова.

Удаление царапин проходит в несколько этапов:

  1. Очищение кузова от загрязнений: мойка, удаление следов битума, бензина. Очищение – основополагающий этап полировки, поскольку грязную поверхность обрабатывать нельзя, это только навредит покрытию. Но только очистить поверхность не достаточно, нужно еще предотвратить попадание пыли на кузов в процессе выполнения работ. В нашем сервисе оборудована специальная покрасочная камера, которая обеспечивает защиту от попадания на кузов пыли и грязи.
  2. Ограждение граничащих с царапиной поверхностей специальной лентой.
  3. Непосредственное устранение повреждений. В зависимости от глубины царапины выбирается насадки и пасты, с помощью которых будет обрабатываться поверхность.
  4. Финишная полировка. Закрепляет результат работы и позволяет сохранить глянцевый блеск кузова автомобиля

Удаление глубоких царапин на кузове авто

Для устранения глубоких царапин используется полная или частичная покраска деталей кузова.

Если необходимо полностью покрасить деталь, она снимается и окрашивается отдельно. Если нет возможности снять деталь, прежде чем ее красить, мы покроем остальные детали кузова защитной пленкой. Это защитит их от попадания краски.

Удаление царапин на кузове автомобиля самостоятельно – не самая лучшая идея. Попасть в цвет будет не просто. К тому же, выполнение таких работ требует наличия определенных навыков и специального оборудования. Лучше доверить заботу о кузове автомобиля профессионалам.

Локальная покраска детали обойдется дешевле, чем полная. С ориентировочными ценами на покраску Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Прайс».

Узнать точную стоимость можно отправив фото повреждения на W/App: 8-961-301-11-60

 

Ремонт и покраска бамперов — цена на удаление сколов и царапин

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

1877 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

507 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

447 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

855 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

125 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

319 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

764 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

153 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

345 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

564 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

378 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

102 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

561 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

225 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

516 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

236 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

143 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

255 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

518 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

238 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

156 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

374 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

159 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

350 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

620 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

135 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

322 авто

Важность ремонта царапин от краски

Итак, на вашей машине появилась новая царапина.

Независимо от причины, царапины от краски раздражают, неудобны и не очень хорошо выглядят. У большинства из нас будет несколько таких вещей на протяжении всей жизни.

Царапины от краски могут быть большими или маленькими, от царапин на поверхности до очень глубоких, но независимо от их размера рекомендуется быстро исправить царапину.

Вы можете подумать: «Это всего лишь небольшая царапина, а моя машина не новая.Зачем мне это чинить? »

Есть несколько причин, по которым немедленное устранение царапин важно для целостности вашего автомобиля — сегодня мы обсудим шесть из них:

1.

Предотвратить дальнейшие повреждения

Ваша царапина может быть маленькой и безвредной. Однако даже небольшая царапина может иметь серьезные негативные последствия для вашего автомобиля.

Царапина может привести к образованию ржавчины. Она начинается там, где краска была впервые снята, и только оттуда растекается.

Ржавчина может нанести серьезный ущерб раме вашего автомобиля, по сути, разъедая металл и продолжая повреждение.

Отличный способ избежать ржавчины и повреждений, которые она приносит, — это знать о любых царапинах на автомобиле и немедленно их ремонтировать.

Устранение царапин также поможет предотвратить отслаивание краски и подвергнуть большие участки воздействию влаги и ржавчины.

2. Избегайте потери стоимости

Планируете ли вы продавать свой автомобиль или нет, всегда разумно поддерживать как можно более высокую стоимость автомобиля.Устранение царапин на краске, когда они появляются, — один из простых способов сделать это.

Если на вашем автомобиле есть царапины, его стоимость, скорее всего, снизится. Это означает, что вы не сможете получить за него столько денег, если в какой-то момент решите продать его или обменять.

Многие люди в конечном итоге продают свои автомобили, поэтому думайте заранее и будьте как можно более подготовленными, не оставляя на своем автомобиле царапин.

Сохранение красивого вида автомобиля и отсутствие царапин — отличный способ сохранить его ценность.

3. Решите основные проблемы

Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, когда у вас есть царапина, — это то, что повреждений может быть больше, чем вы видите изначально.

Как говорит DownTown Autobody,

«Многие люди не подозревают, что современные автомобили имеют гибкие накладки на бамперы. Это означает, что после лобового или заднего столкновения, даже если ваш бампер может показаться целым, скорее всего, под ним скрывается изогнутый металл.

Повреждения такого типа могут привести к неустойчивости вашего автомобиля, что может вызвать проблемы в дороге.”

Устраните возникшую царапину и попросите техника проверить и убедиться, что нет других потенциальных проблем, которые вы не заметили.

4. Прекращение образования складок на краске

Если оставить царапину без ремонта на долгое время, есть вероятность, что в областях вокруг нее могут появиться проблемы.

Окружающая краска может начать морщиться или побледнеть со временем и под воздействием окружающей среды.

Если ваша краска мнется, остается больше места для отслаивания и этой страшной ржавчины.

В жарком климате это особенно беспокоит, поскольку солнце действительно ускоряет появление складок на краске при наличии повреждений.

5. Помогите сохранить хорошую репутацию

Мы все хотим иметь хорошую репутацию, и один из способов добиться этого — поддерживать красивый внешний вид вашего автомобиля.

Как сообщает Центр столкновений Big Sky,

«Даже если царапина не была вашей виной, если вы оставите ее как есть, те, кто ее увидит, не смогут помочь, но у вас сложится впечатление, что вы либо не знаете, как ухаживать за своим имуществом, или, может быть, вы просто недостаточно заботитесь о том, чтобы держать свои вещи в порядке.

Другие могут быть не против, оставляя соседей думать, что они будут делать. Но никогда не угадаешь, когда хорошая репутация (или, в данном случае, не очень хорошая репутация) пригодится ».

Царапины делают вашу машину менее презентабельной. Таким образом, один из способов сохранить свою репутацию на хорошем счету — это исправить любые новые или старые царапины на вашем автомобиле.

6. Экономьте деньги в долгосрочной перспективе

Мы все любим экономить деньги, верно? Немедленное устранение царапин поможет вам сэкономить в долгосрочной перспективе.

Я знаю, что вы можете подумать, что устранение царапин на вашем автомобиле может стоить больше, чем оно того стоит.

Однако отказ от ремонта царапин вполне может обойтись вам в конечном итоге намного дороже.

Исправление царапин, пока они маленькие и на которых нет ржавчины, не требует больших затрат по сравнению с повреждениями, которые вам, возможно, придется устранять позже, когда возникают ржавчина, шелушение и гниль.

Сэкономьте деньги, ремонтируя царапины на машине сразу же, когда они появляются!

Для получения БЕСПЛАТНОЙ оценки ремонта царапин нажмите здесь, чтобы связаться с Pristine Dent Repair!

4 лучших способа отшлифовать царапины от краски

Царапины практически неизбежны и являются признаком старого доброго износа.Мазки, сколы и пятна могут возникать по разным причинам. Было ли это вызвано незакрепленной галькой, несчастным случаем столкновения или небрежной парковкой, большинство царапин можно относительно легко исправить самостоятельно.

Но действительно ли царапина — это большое дело?

Царапины влияют не только на стильный внешний вид вашего автомобиля. Краска на вашем автомобиле служит не только эстетике, но и защищает его от воздействия окружающей среды. Три слоя, которые чаще всего составляют поверхность автомобиля, работают вместе, чтобы защитить его от погоды, перепадов температуры и солнечных лучей.

Царапина на лакокрасочном покрытии делает автомобиль более уязвимым для этих элементов. Важно как можно скорее избавиться от царапин.

Посещение автомастерской стоит дорого, неудобно и ненужно. Не обманывайтесь, думая, что они сделают это лучше всех. За последние годы средства по уходу за автомобилем значительно улучшились, и теперь вы можете выполнять эту работу самостоятельно.

Прежде чем отправиться в магазин и выложить несколько сотен долларов, попробуйте сначала отполировать царапины от краски этими четырьмя способами.

Средство для удаления царапин Revive Car Средство для удаления царапин

Revive Car Scratch Remover от Shine Armor использует инновационную формулу, не содержащую дешевых наполнителей или восков. Наполнители и воски могут сделать царапины менее заметными, но это скорее пластырь. С такой драгоценной вещью, как ваша машина, пластырь просто не справится — вам захочется, чтобы эта царапина полностью исчезла.

Средство для удаления царапин Revive создано на основе научно проверенной формулы, в которой используются составы высокого качества, обеспечивающие максимально эффективное удаление.Годы инженерных разработок создали этот продукт, который удаляет не только царапины и завихрения, но и окисление. Эта способность к ремонту 3-в-1 делает средство для удаления царапин Revive Car первым в своем роде.

Формула премиум-класса усердно работает, но при этом легко наносится на остальную поверхность вашего автомобиля — не беспокойтесь о повреждении окружающей краски. Средство для удаления царапин Revive Scratch Remover удалит все царапины и завихрения, не оставив никаких пятен или разводов.

Раствор

Shine Armor даже восстанавливает лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, одновременно работая над сиянием и восстановлением блестящего верхнего покрытия, делая его еще лучше, чем раньше.Он практически не пылит и оставляет после себя приятный мягкий виноградный аромат. Раствор поставляется в удобной бутылке для выжимания — просто выдавите на ткань и отполируйте царапины. Он также не содержит каких-либо агрессивных и вредных химикатов, которые содержатся в большинстве ремонтных растворов.

Начните с мытья поцарапанной области чистой тканью с мылом (в идеале из микрофибры). Затем возьмите свежую ткань и выдавите ложку, которая комфортно покрыла бы поверхность царапины — отполируйте царапину, потирая небольшими круговыми движениями.Как только царапина исчезнет, ​​протрите ее окончательно, и готово!

Shine Armor предлагает множество продуктов, которые выводят на новый уровень детализацию и чистку автомобилей. Отполировать царапины с помощью Revive Car Scratch Remover просто, доступно и можно сделать за считанные минуты. Это не что иное, как превосходное качество, и оно работает изо всех сил и умнее, чтобы восстановить ваш автомобиль.

Зубная паста DIY Зубная паста

— это недорогой самостоятельный ремонт, который можно использовать для удаления поверхностных царапин.Пока царапина не полностью проникла через прозрачный слой краски, зубная паста должна помочь. Вы можете оценить глубину повреждения, проведя ногтем по царапине. Если ваш ноготь может зацепиться за царапину, зубной пасты может быть недостаточно (и вам следует выровнять ее до следующего раствора, используя полировальный состав).

Слышали ли вы, что зубная паста используется для удаления царапин с компакт-дисков и дисков? Точно так же он действует на лакокрасочной поверхности вашего автомобиля.Зубная паста создана со свойством, которое позволяет ей «приподнимать» или «улавливать» недостатки, аккуратно счищая их.

Вымойте и высушите поврежденный участок перед нанесением зубной пасты. Если вокруг царапины есть грязь или мусор, они могут втереться в царапину и ухудшиться. Используйте мягкую губку с мылом и тщательно очистите область.

Нанесите немного зубной пасты на влажную ткань и потрите царапину круговыми движениями. Зубная паста помогает отшлифовать неровную поверхность и заполнять зазоры.По мере того как вы протираете ткань вокруг поврежденного участка, вы увидите, как потертость медленно исчезает. Лучше всего подойдет отбеливающая зубная паста, потому что она имеет самую грубую текстуру, что приводит к большему трению, что облегчает процесс шлифования.

Этот процесс можно повторить два или три раза. Если царапина не исчезнет, ​​читайте дальше.

Полировальная паста

Небольшие царапины можно легко исправить менее чем за час с помощью полировальной пасты. Царапина считается «меньшей», если она проходит проверку на ногтях: пока ваш ноготь не может зацепиться за нее, все в порядке.

Для этого трюка вам понадобится наждачная бумага зернистостью 3000, полировальная паста и подушечки, а также ручная дрель или полировальная головка. Наждачная бумага с зернистостью 3000 обладает такими же абразивными свойствами, что и зубная паста, но находится на следующем уровне и может помочь с царапинами, которые зубная паста не может.

Начните с того, что намочите царапину и слегка протрите ее наждачной бумагой. Втирайте до тех пор, пока царапина не станет очевидной, а поверхность не станет текстурированной. Затем протрите это место влажным свежим полотенцем, чтобы убедиться, что на поверхности нет ничего, что можно было бы натереть сверлом.

Нанесите полировальную пасту по вашему выбору на подушку, равномерно распределив ее. Включите полировальный агрегат или сверло на такой скорости, чтобы получить легкую пенообразную консистенцию. Круговыми движениями используйте, пока царапина не исчезнет. В завершение нанесите реставрационный состав, чтобы патч оставался блестящим.

Если использование полировальной пасты по-прежнему не помогает, продолжайте чтение.

Для глубоких царапин

Не паникуйте по поводу царапин, которые определенно не проходят проверку на ногтях.Покраска — это следующий шаг к царапинам следующего уровня.

Как всегда, вымойте и высушите поврежденный участок перед началом ремонтных работ. Прежде чем приступить к работе, особенно важно смыть грязь и пыль с более глубоких царапин. Для этого трюка требуется наждачная бумага с зернистостью 2000, распыляемая грунтовка, распыляемая краска, верхнее покрытие и дополнительная шлифовальная тарелка.

Начните со шлифовки поцарапанной области, чтобы удалить потертые слои краски. Если царапина покрывает большую площадь, вы можете бросить наждачную бумагу на шлифовальную подушку, чтобы обеспечить лучшее сцепление и большую силу.Отшлифуйте в направлении царапины и останавливайтесь каждые 10 секунд, чтобы увидеть прогресс; после того, как поверхность будет отшлифована до более плоской поверхности, повторно промойте и просушите.

Затем возьмите грунтовку и распылите ее из стороны в сторону. Попробуйте найти грунтовку, которая по цвету похожа на краску вашего автомобиля, чтобы избежать каких-либо незначительных отличий в конечном продукте. Обычно оптимальным вариантом является три слоя грунтовки — подождите 10 минут между покрытиями, чтобы убедиться, что он высохнет, прежде чем наносить следующий слой.

А теперь время для цвета. Распылите краску на всю поверхность, на которую нанесена грунтовка. Опять же, три слоя кажутся волшебным числом, и перед нанесением следующего слоя дождитесь высыхания каждого покрытия. Самый простой способ убедиться, что цвета будут совпадать, — это спросить у производителя вашего автомобиля конкретное название краски. Возможно, вам придется немного постараться, чтобы добиться точного совпадения, но это определенно того стоит — автомобиль не должен выглядеть как далматинец.

Наконец, завершите эту окраску с помощью воска по вашему выбору.Используйте ткань или полировальную подушечку и аккуратно потрите круговыми движениями. Убедитесь, что воск распределен равномерно, чтобы не было комков и неровностей. Как только область станет гладкой и блестящей, готово!

Не бойся, это поправимо

Как бы страшно ни было обнаружить царапину на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, не бойтесь, это поправимо. Царапины неизбежны и случаются даже с самыми осторожными из нас. Самостоятельный ремонт и реставрация приносит особую гордость и радость. Благодаря новым технологиям и передовым научным формулам некоторые продукты могут помочь вам в этой задаче и сделать ее легкой, быстрой и почти идеальной.

Сделайте еще один шаг вперед по уходу за своим автомобилем и завершите любые реставрационные работы с помощью укрепляющего керамического финишного покрытия. Керамическое верхнее покрытие может вымыть, придать блеск и защитить ваш автомобиль за одно действие. Технология безводной очистки керамики — это новый состав, который бережно и эффективно удаляет грязь, жир и сажу. Попробуйте нанести блестящее керамическое финишное покрытие после мытья автомобиля и посмотрите, что это может изменить.

Можете ли вы действительно отремонтировать, не покрасив всю стену?

Идеально окрашенные стены не прослужат несколько лет, особенно в домах с детьми и домашними животными.То, что когда-то было безупречной поверхностью, теперь имеет вмятины, царапины или потертости. Какими бы маленькими они ни были, единственное, что вы замечаете, когда смотрите на стену, — это несовершенство, смотрящее на вас. Самое быстрое и простое решение — это отремонтировать стену.

Есть очень много вещей, которые могут привести к повреждению поверхности ваших стен. Мебель может царапать стены, дети могут писать на них перманентными маркерами, а домашние животные могут их царапать. У вас нет времени перекрашивать всю стену, чтобы убедиться, что все отметки закрыты, а цвет такой же.

Однако подкрасить сложно. В большинстве случаев краска не подходит, если у вас нет оригинальной краски. Вот почему Walla Painting предлагает вам сохранить краску, которую мы используем, после того, как мы сделаем ваш проект. Даже если через несколько лет вы купите краску той же марки с тем же оттенком и оттенком, она может не совпадать полностью.

5 шагов по подкрашиванию краски

Если у вас есть остатки краски, подходящие к стене, вы можете успешно подкрасить ее. Вы можете повысить свои шансы на успех с помощью правильных инструментов и техник.Правильное подкрашивание краской избавит вас от необходимости перекрашивать всю комнату.

Вот несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы добиться наилучших результатов ретуши.

1. Очистите поверхность

Перед нанесением краски поверхность необходимо очистить. Вытрите пыль и грязь влажной губкой. Затем вытрите его чистым полотенцем. Чистая поверхность без сажи и грязи помогает краске лучше держаться.

2. Произведите необходимый ремонт

Если оставить отверстия и царапины открытыми, после нанесения краски не будет гладкой поверхности.Используйте наждачную бумагу, чтобы удалить все выступающие участки на стене и разгладить ремонтируемый участок. Царапины, отверстия и вмятины следует заделать шпаклевкой.

Вам понадобится шпатель, чтобы нанести состав на вмятины, которые необходимо заполнить. Соскребите излишки состава и протрите влажной тканью, прежде чем она высохнет. Состав схватится через несколько часов.

3. Прайм-тайм

Для обеспечения лучшего смешивания цветов и адгезии к поверхности грунтовка является обязательной.Загрунтуйте очищенную и отремонтированную часть стены. Используйте качественную латексную грунтовку и не выходите за пределы области, которую хотите подкрасить. Перед нанесением краски на участок подкрашивания грунтовка должна полностью высохнуть.

4. Используйте ту же краску и цвет

Используя оставшуюся краску, встряхните банку перед открытием. Затем откройте банку и размешайте краску. Если краска со временем загустела, разбавьте ее разбавителем или водой.

Убедитесь, что вы используете ту же краску для ретуши.Различия в блеске легко привлекают внимание к ретушированию, а не к бесшовному смешиванию. Краски с плоским и слабым блеском легче всего подкрасить, не заметив их.

5. Приступим к рисованию

Цель ретуши — сделать область маленькой и незаметной. Соответствие текстуры поверхности — ключ к тому, чтобы она выглядела так, как будто ее никогда не трогали. Для сохранения текстуры необходимо использовать точный аппликатор, например кисть или валик. Если стена красилась кистью с первого раза, то воспользуйтесь тем же инструментом.Тонкий слой краски менее заметен, чем толстое пятно краски.

При использовании валика убедитесь, что толщина ворса одинакова, чтобы обеспечить однородную текстуру на стене. Не перегружайте кисть или валик краской. Лучше всего начинать с небольшого количества краски, чтобы избежать ретуши.

Если вы используете кисть, начните по направлению к центру области ретуширования и слегка растушуйте ее по окружающей краске, пока не достигнете желаемого покрытия. Дайте краске полностью высохнуть, прежде чем трогать ее или украшать.

Слишком много пэчворка?

Если вы не можете подобрать оригинальную краску или если на ваших стенах слишком много пятен, которые нужно подкрасить, возможно, пришло время вызвать профессионального маляра, чтобы перекрасить всю стену. Это гарантированный способ убедиться, что залатанная стена не будет выделяться, как больной палец.

Walla Painting может справиться с проектом любого размера, который может понадобиться вашему дому или бизнесу. Будь то стена, комната или целое здание, наша команда обладает необходимыми навыками и опытом, чтобы ваше пространство выглядело как новое.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную оценку вашего следующего проекта окраски.

Как отремонтировать и покрасить поцарапанную стену? — A.G. Williams Painting Company

Это снова то время года. Вы остались сидеть на диване, пытаясь оправиться от стресса ВСЕХ родственников в вашем доме во время праздников! И не только у вас есть признаки травмы после отпуска »« ваш дом тоже это чувствует. В суете курортного сезона нередки несчастные случаи: перестановка мебели, освобождение места для елки, размещение больших групп и т. Д.все имеют тенденцию оставлять следы на краске вашего интерьера. И об этих знаках нужно позаботиться.

Восстановление стен в 4 этапа
  1. Очистите область: Всегда начинайте с очистки поврежденной области. Оставление грязи, пыли, пятен или других остатков на поверхности перед покраской аналогично наложению повязки на неочищенную травму »« краска может не прилипнуть или высохнуть должным образом, если область не была достаточно очищена. Помните, что никаких жестких чистящих средств не требуется.Можно использовать мягкое мыло, но также достаточно теплой воды и мягкой ткани.
  2. Ремонтное повреждение: Если царапина или зазубрина серьезная, оставляя вмятину или отпечаток, повреждение необходимо отремонтировать пятнистой пастой перед покраской. Слегка отшлифуйте участок мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы удалить все края или выступы стены. Нанесите состав шпателем под углом 45 °. Удалите излишки, соскребая шпателем под углом 90Ë, а по завершении протрите слегка влажной тканью.Подождите, пока шпаклевка высохнет. В завершение еще раз зашлифуйте мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы зашпаклеванный участок был на одном уровне с окружающей поверхностью.
  3. Грунтовка: Для достижения наилучших результатов и оптимального смешивания перед повторным нанесением исходного цвета на поврежденную поверхность следует нанести грунтовку. Держите грунтовку на поврежденном участке.
  4. Краска : Убедитесь, что у вас такой же цвет! Если вы используете старую краску, сначала проверьте ее на небольшом незаметном участке, прежде чем использовать.Будьте осторожны, не наносите слишком много краски, так как излишки краски создадут неровную поверхность. И используйте маленькую кисть: если царапина очень маленькая, подумайте об использовании кисти художника, а не традиционной кисти для рисования.

Если вам нужна помощь с вашим следующим обновлением внутренней окраски, свяжитесь с нами в компании A.G. Williams Painting! Мы будем рады возможности служить вам.

Практическое руководство: заполнение царапин на мебели

17 января 2013, Дениз — 19 комментариев

Я наткнулся на невероятных мебельных находок , которые продавались почти за бесценок, но я их не купил.Почему? Они были поцарапаны, выдолблены или покрыты шрамами, и у меня сложилось впечатление, что устранение этих недостатков было трудным, а — слишком большим трудом.

Мальчик , я ошибся!

Теперь, когда я знаю, как просто заполнить царапины на мебели, я ругаю себя за то, что позволил всем этим потенциальным источникам дохода ускользнуть.

Ну, не беспокойтесь. Тебе лучше, когда ты знаешь лучше, верно?

И теперь, вооружившись этим навыком (и серьезно… это не так уж и много «навыка» … если вы можете заморозить кекс, вы можете это сделать!) Нет никаких ограничений для будущих сделок this Bargainista найдешь! Тот, что ниже, обошелся мне в ноль долларов… БЕСПЛАТНО , так как это был чей-то отказ.

Вот что вам нужно:

Вода и тряпка * Шпатель * Шпаклевка * Наждачная бумага

Заполните царапины за 7 простых шагов:

1. Отшлифуйте всю поверхность, чтобы «зачистить» мелкие царапины. Поскольку этот комод был сильно выдолблен, я использовал свою шлифовальную машинку с зернистостью 80 и продолжил работу.

Какой шланг прикреплен к моей шлифовальной машине? Чтобы создать чистую среду и здоровую среду без пыли при шлифовании , вы можете прочитать здесь.

2. Если внутри канавки остались какие-либо остатки, используйте угол шпателя, чтобы выкопать всю грязь с царапины. Очистите поверхность влажной тряпкой.

3. Когда поверхность станет чистой и сухой, нанесите необходимое количество наполнителя на царапину, вдавливая шпатлевку в отверстия и царапины под углом 30 °.

* Совет. Количество используемого наполнителя будет зависеть от длины и глубины царапины.Для глубоких выемок или отверстий может потребоваться 2 или более нанесения.

4. Плоским концом мастихина разгладьте поверхность, надавливая на нее, чтобы удалить излишки наполнителя.

5. Дать высохнуть. Это может занять от 1/2 часа до 8 часов в зависимости от ремонта. Необходимое время будет объяснено в инструкциях к шпаклевке для дерева.

6. После полного высыхания отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 180–220 и затем «ПОЧУВСТВУЙТЕ» , если царапины и отверстия ровные.Если у вас остались канавки, просто нанесите больше наполнителя и повторите действия, начиная с шага 3.

7. Нанесите финишное покрытие. Если вы решите окрасить древесину, большинство шпатлевок подойдут, но сначала я бы сделал пробный участок.

* Совет — Если вы нанесли первый слой краски / грунтовки и все еще видите царапины, нет проблем. Просто повторно нанесите наполнитель на краску / грунтовку и повторите шаги еще раз.

Итак, всем любителям DIY: если вы натолкнетесь на этот « PERFECT PIECE» , но он весь в царапинах, не упустите его!

Вы можете приобрести по-настоящему впечатляющие находки для повторной отделки по выгодной цене, если научитесь заполнять царапины на мебели.

Гаражные продажи, благотворительные магазины и Goodwill часто продают эти алмазы в необработанном виде по цене менее 10 долларов! Это отличный способ утилизировать и переработать детали, которые в противном случае оказались бы на наших свалках.

Я получаю удовольствие, делая этот ремонт… и Я ЛЮБЛЮ конечный результат.

Посмотрите, как легко нарисовать боевые повреждения на своих миниатюрах

Существует бесчисленное множество техник и методов рисования боевых повреждений и выветривания на ваших миниатюрах.Я не мог охватить их все.

Я действительно хотел поговорить о рисовании боевых повреждений и выветривания, концепциях, лежащих в основе этого, и показать вам, как я это делаю. Научиться наносить боевой урон и выветривание — отличный способ добавить деталей и жизни вашим миниатюрам.

Раскрытие информации: Некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками, то есть без каких-либо дополнительных затрат для вас я получу комиссию, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку. Заработанная комиссия помогает поддерживать этот сайт.

Что такое боевые повреждения и погодные условия?

Прежде всего, в чем разница между боевым повреждением и выветриванием? Боевой урон — это то, что случается с чем-то в бою, во время битвы, где выветривание — это эффект использования и времени.

Итак, в танк подстрелили, и в его броне образовалась огромная дыра, а вокруг него потрескались краски — это боевые повреждения. Краска на кузове грузовика изношена за годы перевозки в нем вещей — это выветривание.

Они оба очень похожи, но совершенно разные. Некоторые люди будут использовать эти термины как синонимы.

Что использовать?

Что касается рисования, вы можете сделать одно или оба, и это полностью зависит от вас. Допустим, вы красите грузовик, который стоял без дела, а не то, что было бы в бою. Этот грузовик будет иметь износ, потертую краску, потертости и царапины. На нем может быть даже коррозия и ржавчина.

В этом случае имеет смысл просто работать с везерингом.

Напротив, вы можете красить танк. Вы думаете, что этот танк только что вернулся с боя. На танке также будут потертости и царапины, но также могут быть более глубокие выбоины, сколы брони и отверстия в броне.

Этот танк можно было нарисовать с чисто боевыми повреждениями, чтобы показать его недавний бой. Однако вы также можете добавить к нему везеринг.

Может быть, этот танк сражался в битве за битвой, сидел на улице в суровых условиях войны, когда не сражался, и не ремонтировался и не красился бесчисленное количество месяцев.У него будет смесь недавних боевых повреждений и некоторого выветривания из-за климата и невнимательности.

В конечном итоге выбор зависит от вас. Я считаю, что смешивание этого, выветривания и боевого урона отлично подходит для продажи действительно истерзанной в боях миниатюры.

Кроме того, это руководство, а не окончательный вариант рисования повреждений в битвах и выветривания. Слишком много подходов, чтобы охватить их все.

Как рисовать боевые повреждения и выветривание

У меня не было подходящей модели для демонстрации, поэтому я сделал коробку из пластика.Я назову его Куби МакКуберсон!

Для обсуждения мы скажем, что Куби — это танк, и мы работаем над броней.

Познакомьтесь с Куби. В будущих уроках вы увидите много Куби.

Вы захотите начать с базового слоя на вашей модели.

Обратите внимание, мой базовый слой не идеально гладкий и ровный. Это сделано по собственному желанию, поскольку я считаю, что это помогает продать тот эффект, к которому я стремлюсь. Я очень быстро закрасил его двумя тонкими слоями, чтобы устранить неровности.

Я собираюсь разбить это на боевые повреждения, выветривание и их комбинацию.Таким образом, вы можете увидеть, как они работают по отдельности и вместе.

Что касается кистей, то реально можно использовать все, что угодно. Вам понадобится что-то для сухой чистки кистью и / или точечным рисунком (описано ниже), а также что-то для рисования чистых тонких линий (царапин и потертостей).

В прошлом мне повезло с кистью Citadel Small Layer Brush для этого. Это то, что я использовал годами.

Для этого урока я использую Raphael 8404, размер 2. Это большая кисть с невероятным кончиком, поэтому она идеально подходит для универсального использования.Это моя рабочая кисть для лошадей, которую я использую почти для всего.

Правило крутизны

Я хочу предисловие к этому, заявив, что все, что вы делаете для урона в бою и выветривания, должно быть правилом крутого . То есть, если это выглядит круто, делайте это, что бы это ни было. Не увлекайтесь попытками сделать все реалистично.

Раньше я проводил часы, буквально часы, работая над реалистичными подходами к боевым повреждениям и выветриванию в моем сознании. Это было утомительно.

В конце концов я отказался от попыток сделать все правильно и просто сосредоточился на том, что выглядит хорошо . Когда я начал это делать, я начал получать от этого удовольствие.

Итак, то, что вы видите ниже, может быть не самыми реалистичными подходами, которые вы найдете, но я думаю, что они выглядят хорошо.

Картина Battle Damage

Это проведет вас через весь процесс рисования боевых повреждений, но разбитых на сегменты.

Потертости и царапины

Царапины — это то, что вы будете видеть чаще всего в боях, нанесенных другими художниками.Это легко сделать, и концепция эффективно реализуется. Однако редко можно увидеть потертости или легкие царапины. Многие художники их просто не рисуют.

Царапина — это глубокий порез в металле, имеющий большую глубину. Я использую термин «царапина», но он также может относиться к, скажем, куску металла от оружия.

Потертость — это то, что не повредило краску. Мы все видели их на наших машинах, эти поверхностные царапины, которые пробивают герметик на машине, но не краску под ней.

Используя оба из них, вы действительно можете продать серьезный боевой урон.


Это самая простая вещь, которую можно нарисовать, а также основа для царапин.

Возьмите любой цвет выделения для вашего базового покрытия и нанесите тонкие линии на модели в произвольном направлении. Мне нравится немного разбавить этот цвет, чтобы он стал полупрозрачным.

Теперь мы превратим некоторые из этих потертостей в царапины.

Обратите внимание, какие из этих потертостей довольно яркие? Это те, которые станут царапинами, и чтобы превратить их в царапину, требуется всего один шаг.

Все, что я делаю, это беру черным и рисую тонкую линию над светом.

За 2 шага у меня появились потертости и царапины!

Причина, по которой черная линия проходит над светом, заключается в том, что я вижу свет сверху. Итак, если свет находится сверху и светит вниз, то блик будет внизу, там, где свет падает на край царапины.

Если ваш источник света исходит с другого направления, вы должны выделить напротив того, что это за источник света.

Сейчас я не рекомендую использовать черный для всех цветов, которые требуют царапин. В данном случае я использовал черный, потому что цвет, который я использую, изначально относительно темный.

Однако, если бы Куби был красным, желтым или оранжевым, я бы использовал очень темно-коричневый вместо черного. По сути, я использовал самый темный вариант цвета, который мог, вместо черного для более ярких цветов.

Причина в том, что контраст черных царапин на желтом (например) имеет тенденцию быть слишком ярким.В конечном счете, хотя это вопрос личных предпочтений, но это пища для размышлений при подходе.

Иногда я использую другой цвет для потертостей и царапин. Потертости, как правило, легче по сравнению с царапиной, поскольку царапина отражает свет и отражает.

Итак, когда я уделяю больше времени своим повреждениям, я использую оттенок светлее, чем мой базовый слой для потертостей. На картинке выше я на два тона ярче. Затем, когда я выделяю свои царапины, я использую оттенок ярче, чтобы показать эффект царапины по контрасту с потертостями.

Отверстия, выемки и сколы краски

Мы собираемся добавить несколько дырок в броню. Это легко сделать, нарисовав отверстия и / или выбоины самым темным цветом; черный в моем экземпляре.

Теперь нам просто нужно добавить подсветку под ними.

Вот и все. Создайте столько штук, сколько вам нужно, разных форм и размеров.

Если вы хотите удалить сколы краски, сделайте то же самое, но меньшего размера.

Палящий

Давайте добавим к этому небольшую, но визуально интересную деталь, палящую.

Предположим, дыра в нижнем левом углу была проделана ракетой или другим двигателем. Может, это было плазменное оружие. В любом случае, мне нужно добавить немного опаляющего эффекта, чтобы добиться эффекта.

Первый шаг — схватить дрянную щетку. Мы собираемся немного нанести точечный рисунок (колоть) и протереть им сухую щетку.

Нанесите очень темно-коричневую, пунктирную и сухую кисть в область отверстия.

Я пропустил картинку, но на картинке выше я решил немного расширить тёмно-коричневым цветом.Итак, вы заметите это на снимке ниже.

Затем сделайте то же самое с черным, но сфокусируйтесь ближе к отверстию, оставив немного коричневого снаружи.

Вот и все, обжиг готов.

Самое интересное в том, чтобы сделать это таким образом, заключается в том, что предыдущий свет приобретает коричневый оттенок, чего я и хочу для этого. Этот очень голубой цвет не подходит для выделения здесь.

Окончательные сведения

Я решил добавить еще потертости, царапины и еще одну выдолбленную область.Вы должны почувствовать эти вещи, когда рисуете боевые повреждения, потому что это не всегда так, как вы хотите в первый раз.

В этом случае я подумал, что потертости и царапины слишком похожи по длине, поэтому я добавил несколько более коротких и удлинил несколько других.

Я также сосредоточил больше потертостей на краях. Вообще говоря, именно здесь потертости наиболее заметны, края чего-либо.

Я вставил выемку наверху, чтобы показать еще одно представление о повреждениях.

Вот тот же снимок, но с большим увеличением, чтобы лучше показать, как он выглядел бы на столе.

Заключение о боевых повреждениях

Я понимаю, что повреждение простого куба — не лучший вариант. Немного сложно продать идею о чем-то, в чем нет ничего особенного.

Тем не менее, речь идет о том, чтобы научить вас это делать, показать, как это выглядит, чтобы затем вы могли применить эти методы к настоящему танку или миниатюрной броне.

Вот почему я не стал перебирать цвета, которые использовал.Цвета не имеют значения, это концепция и техника, которые имеют значение при нанесении боевых повреждений.

Картина Weathering

Я также разделю выветривание на части.

Скраска краски

Вы можете сделать это несколькими способами. Сначала я покажу вам, как я это делаю, а затем предложу альтернативы.

Что мне нравится делать для сколов, когда я работаю на большой плоской поверхности, так это губкой. Губки дают потрясающие результаты для чего-то вроде этого.

У меня остались остатки губки от изготовления миниатюрных ванночек из пенопласта. Итак, отрываю кусок, чтобы использовать.

Если вы покупаете блистерную упаковку миниатюр, и она идет с тонким слоем пены, вы тоже можете использовать ее. На самом деле подойдет любая губка. Цель состоит в том, чтобы создать что-то, что создаст случайный узор.

Для этого вам нужно окунуть часть губки в краску, которую вы собираетесь использовать, в моем случае — черную, а затем нанести большую часть ее на сухое бумажное полотенце, как если бы вы чистили щеткой сухой кистью.Затем просто аккуратно промокните губкой этот участок.

Я сосредоточился на краях, так как они наиболее подвержены атмосферным воздействиям, но я также сделал некоторые из них и на внутренней части.

Вместо этого вы можете просто нанести губкой металлический цвет. Я тоже делал это в прошлом, как вы можете видеть на этом Хищнике.

Это зависит от того, какой образ вам нужен.

Если у вас нет губки, вы можете сделать это с помощью точечной печати. Вам нужна кисть с жесткой щетиной, как эта.

Это просто старая кисть, и я отрезал концы щетины, потому что они были везде.

Вы загружаете краску и стираете большую ее часть, как при сухой чистке, а затем несколько раз наносите удары кистью по области . Вот почему вам нужна жесткая щетина.

Просто продолжайте перемещать его и наносить удары по области, пока не будете довольны результатом.

Отсюда вы хотите выделить металлический край, чтобы показать, что это оголенный металл.

Отсюда это становится своего рода стилистическим выбором. Некоторым нравится оставлять это так, чтобы краска не потрескалась. Однако вы можете пойти немного дальше, если хотите.

Возьмите металлическую краску и нанесите губку. Теперь вы нанесете его на те же области, где был нанесен черный цвет, при этом пытаясь немного отступить, чтобы оставить немного черного для глубины.

Трудно уловить металлический цвет там, так как он слегка наложен поверх черного, но он есть. Я хочу, чтобы металл был темным, потому что он выветривается, чтобы металл все равно потемнел и корродировал.

Изношенная краска

Иногда нужно создать область, где краска стерлась до металла. Это обычно наблюдается в областях, которые часто используются многократно, например, по краям дверей, кузову грузовика, в любых местах, по которым часто ходят, и т. Д.

Для этого мы добавим немного черного к истираемой области — в нижнем левом углу.

Теперь все, что мы делаем, это закрашиваем металлическим цветом, оставляя немного черного по краям. Черный цвет по краям обозначает грунтовку.Итак, в результате износа краска стерлась до грунтовки, а затем — до металла.

Если вместо этого вам нужен огромный кусочек краски, вы можете выполнить тот же процесс, но оставить только черный цвет вверху, чтобы представить затенение и придать глубину. Таким образом, эти боковые края не будут иметь черного цвета, металл будет выступать над краем на приведенном выше снимке.

Утечка масла

Допустим, что-то пробило пулевое отверстие, и из него стало течь масло. Что вы делаете, так это берете коричневую краску или очень тонкую темно-коричневую краску и создаете полосу.

Для этого вы должны начать кисть под отверстием, а затем перетащить его вверх к отверстию. Причина в том, что стирка или краска осядут больше всего там, где вы остановитесь. Так как на дне будет наименьшее количество масла, мы начинаем оттуда и тянем к источнику.

Затем вы хотите добавить второй слой. Проделывая то же самое, что и раньше, но начиная с более высокого уровня, чем в первый раз, добавьте второй слой смывки или тонкой краски.

Вы можете добавить столько слоев, сколько захотите, пока не получите желаемый вид.Просто начинайте каждый раз немного выше, так как ближе к источнику становится темнее.

Покраска пыли и грязи

Другой распространенный атмосферный элемент — пыль и грязь. Это тоже действительно просто.

Опять же, если предположить, что Куби — это танк и он много ездит по грунтовым дорогам, он собирает пыль с дорог.

Все, что вам нужно сделать, это взять светло-коричневую кисть и высушить ею нижнюю часть модели.

Вот и все. Я нанесла несколько слоев сухой кисти, чтобы усилить эффект внизу и затемнить по мере того, как он поднимается вверх.

Так вот, если ваша миниатюра была основана на марсианской почве или что-то в этом роде, вы должны использовать любой цвет базовой области, например, марсианский красный. Вообще говоря, просто используйте любой цвет, который есть на основе, и нанесите сухой кистью на миниатюру.

Наконец, вот увеличенный снимок всего этого выветривания.

Ржавчина

Rust Я не буду здесь останавливаться, потому что это отдельная тема. Однако дам несколько быстрых советов.

Если вы рисуете ржавчину на окрашенной поверхности, например, Cubie, где ржавчина проходит через синюю краску, вы можете губкой / пунктиром краснокоричневый вместо черного, как описано выше.

Оттуда вы можете использовать апельсин и добавить тонкие слои поверх красно-коричневого, чтобы представить новую ржавчину. Вы даже можете создать ржавые полосы так же, как мы делали это с маслом выше.

У меня есть учебник по рисованию реалистичной ржавчины, если вы хотите в этом убедиться.

Смешиваем вместе

Сочетание этих различных техник создает отличный образ, если вы хотите носить и потрепать. Итак, давай сделаем это.

Я не документировал шаги, как я их уже показал.Однако вот конечный результат смешивания всего вместе для действительно потрепанного Куби.

И уменьшил масштаб, чтобы лучше было видно, как обычно.

Я бы обычно не упаковывал так много на такой маленькой территории, но я просто хотел все это принести домой.

Вот еще одна версия, которую я сделал, более изысканная и менее хаотичная. Я просто сосредоточился на базовом выветривании и незначительных повреждениях.

Вы заметите, что здесь потертости стали светлее, поэтому царапины стали более заметными.Я также добавил несколько небольших бликов под некоторыми сколами, которые я сделал, чтобы немного выделить здесь и там.

Вам просто нужно поиграть с техниками, пока не найдете то, что вам нравится.

Клянусь, последний кадр Куби. Я работал над вершиной, чтобы получить угол, показывающий 3 стороны и объединяющий все вместе.

Куби выглядит очень сексуально, если можно так сказать.

Справочник по боевым повреждениям

Я собрал это удобное маленькое изображение, охватывающее все вышеперечисленные техники.Не стесняйтесь сохранить это на потом, например, на Pinterest 🙂

Другие примеры изображения повреждений в боях и выветривания

Теперь, когда мы закончили с Cubey, вот еще несколько примеров моделей, на которых я нарисовал боевые повреждения и погодные условия.

Дополнительные ресурсы

В

Games Workshop есть хорошее видео, показывающее, как рисовать боевые повреждения, если вы предпочитаете видеоуроки.

Кое-что из того, что я узнал и показал выше, было от этих замечательных людей: Light Miniatures, MiniWarGaming и The Dark Fortress.

Когда я впервые начал узнавать о боевом уроне и выветривании, именно через эти статьи я начал собирать все вместе.

Заключение

Моя цель в этом уроке по рисованию боевых повреждений и выветривания заключалась в том, чтобы дать вам несколько простых и доступных способов получения хороших результатов. Вам не обязательно в точности следовать тому, что я сделал, это не шаблон, но используйте его как руководство для самостоятельной игры и изучения.

Я чувствую, что мог бы добавить еще несколько примеров вещей, но на самом деле это было больше того, что я уже показал, но в других ситуациях.

Поскольку моей целью было заставить вас задуматься о методах и подходах, а не о том, как копировать то, что я сделал, я решил, что оставлю вам несколько вещей, которые вы можете решить самостоятельно;) У вас уже есть инструменты .

Вы действительно не ошибетесь, нарисовав боевые повреждения и выветривание. Как и все в живописи, вам решать, как это должно выглядеть. Я видел несколько чрезвычайно реалистичных подходов, которые выглядели потрясающе, и я также видел несколько очень стилистических подходов, которые также выглядели потрясающе.Речь идет о том, что вам нравится и что подходит моделям.

Наконец, чем больше вы будете работать с техниками, тем больше вы будете изучать их. Это область, в которой я всегда стараюсь совершенствоваться. В моих примерах выше вы заметите разные подходы, и это потому, что я всегда экспериментирую.

Продолжайте, продолжайте настаивать и наслаждайтесь процессом.

Кроме того, если вас интересуют другие техники рисования, просмотрите ссылки ниже, а также ознакомьтесь с моим руководством по миниатюрной живописи.В этом руководстве рассказывается обо всем, что я знаю по этому вопросу.

Я увлекаюсь миниатюрой с 2006 года, когда друзья познакомили меня с Warhammer 40K. Я большой поклонник Blood Bowl, и у меня для этого есть бесконечная коллекция команд.

Я люблю рисовать миниатюры и учить людей рисовать. Я также очень люблю вести блог, поэтому здесь я объединил эти две страсти.

Оцените, пожалуйста, эту статью
Пожалуйста, уделите секунду, чтобы оценить это. Это помогает нам доставить вам то, что вам нравится.

Как ремонтировать потертости и царапины

Независимо от того, какие меры предосторожности вы принимаете, со временем на вашей таможне обязательно появятся потертости и царапины.

К счастью, несколько поцарапанных — еще не конец света. С помощью нескольких полезных продуктов вы можете в кратчайшие сроки восстановить свои обычаи до нового состояния.


Сал Асевес, он же @Salthesneakerhead, зашел в студию Angelus, чтобы показать вам, как легко устранить потертости и царапины, на примере старой пары колотушек Jordan 1 «Black Toe».

Продолжайте читать, чтобы узнать, как исправить поврежденные таможни всего за несколько простых шагов.


Во-первых, вы захотите начать с того, чтобы сделать эти таможни красивыми и чистыми.


Используя набор Angelus Easy Cleaner Kit, налейте немного Easy Cleaner в миску, разбавьте его небольшим количеством воды и с помощью щетки аккуратно протрите обувь, чтобы избавиться от грязи. Используйте ткань из микрофибры, чтобы стереть грязь, не повредив обувь.

Повторите этот процесс столько раз, сколько вам нужно, чтобы убедиться, что вся обувь полностью чиста.


Перед тем, как приступить к покраске, необходимо отшлифовать потертости, чтобы получилась гладкая поверхность.

Начните с наждачной бумаги зернистостью 600, прежде чем переходить к зернистости 800. Затем используйте наждачную бумагу с зернистостью 3000, чтобы закончить работу и создать полностью гладкую поверхность. Так краска прилипнет к поверхности, и потертости на ней не заметны.



А теперь пора приступить к рисованию.

Для этой пары «Black Toe» 1 2016 года Сал использовал смесь примерно 60% красного, 10% белого и 30% Varsity Collector Edition.

Конечно, если вы красите другую обувь, используйте смесь, которая соответствует цвету ваших обычаев.


Как только вы получите смесь, вылейте краску в аэрограф, чтобы начать работу. Если у вас густая краска, используйте немного 2-Thin по своему усмотрению.

Используя аэрограф, нанесите несколько тонких слоев краски на обувь, чтобы каждый слой полностью высох, прежде чем переходить к следующему.

Чтобы исправить потертости, нанесите немного дополнительной краски на пораженный участок и используйте наждачную бумагу с зернистостью 3000, чтобы нанести краску на потертости.


После покраски используйте ватную палочку, чтобы закрасить любые небольшие потертости или царапины на остальной части обуви.

Небольшие царапины не нужно полностью перекрашивать, так что это сэкономит вам время и покраску без ущерба для качества конечного продукта.



Затем вы можете нанести немного крема для блеска, чтобы подчеркнуть исходный цвет обуви. Нанесите салфеткой из микрофибры и сотрите излишки щеткой.

Используйте нейтральный крем для блеска для более светлых тонов и крем для черного блеска для любых черных участков обуви.

Это поможет вам избежать перекраски неповрежденных участков.



Чтобы восстановить качество подошвы, с помощью кисти нанесите Sole Bright вдоль подошвы. Sole Bright избавляет от желтого оттенка, образовавшегося со временем.

Этот продукт может повредить кожу и высушить ее, поэтому перед нанесением Sole Bright обязательно заклейте верхнюю часть ленты.

После нанесения заверните обувь в саранскую пленку и положите ее на солнце для достижения наилучших результатов.



Наконец, Сал использовал смесь Matte Finisher и Duller, чтобы защитить краску от царапин и придать обуви законченный вид.

Просто используйте кисть, чтобы нанести слой финишера, и с помощью теплового пистолета закрепите его.


Вот и все! Следуя этим шагам, вы можете мгновенно изменить свою таможню.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *