Полировать машину: Как и чем отполировать машину своими руками в домашних условиях

Содержание

чем опасна и почему необходима

Полирование автомобиля — это устранение мелких царапин, повреждений, неровностей лакокрасочной поверхности, как правило, с помощью роторной машинки, полировочных кругов и специальных паст. Полировка защищает кузов автомобиля от коррозии, агрессивного воздействия окружающей среды, а также восстанавливает салонный внешний вид.

Однако далеко не все автомобилисты решаются на эту процедуру. Есть мнение, что полировка быстро стирает ЛКП, делает его тоньше и уязвимее к внешним факторам. В этой статье разберемся, опасна или необходима полировка.

Подробнее о настоящей полировке

Многие владельцы авто не доверяют полировке, т.к. смутно представляют себе сам процесс. Рассмотрим его.

В профессиональных салонах для проведения полирования используют специальные полировальные машинки (как правило, роторную и эксцентриковую), полировальные круги разной жесткости, пасты с разным абразивом и без абразива, очиститель и чистые тряпки с микрофиброй.  

На полировочный круг наносят пару капель пасты, затем, не включая прибор, наносят пасту полировщиком на поверхность. Сначала работают на низких оборотах, нагрев немного аппарат и пасту, делают скорость быстрее. Участок обрабатывается в направлении верх-низ и право-лево в несколько повторов. 

Полировочной машинкой с полировщиком и пастой с крупным абразивом снимают несколько микрон лакокрасочного покрытия, выравнивая слои в один уровень с царапинами. Это немного, потому что толщина заводского ЛКП варьируется от 90 до 180 микрон (зависит от марки машины). 
После всех действий, поверхность кузова становится ровной, гладкой и блестящей.

Процесс полировки в детейлинг салонах

Сам процесс полировки состоит из нескольких этапов:

1. Мойка машины

Очищение автомобиля от сильных загрязнений. Обычно еще кузов обезжиривают. Перед процедурами поверхность должна быть чистой, иначе все песчинки станут причиной новых царапин в процессе.

2. Оценка состояния

Перед работой над автомобилем, необходимо оценить степень поврежденности покрытия. От этого зависит насколько сильно снимут слои лакокрасочного покрытия.

3. Оклеивание металлических деталей

Хромированные и металлические детали, молдинги, ручки должны быть заклеены малярным или другим скотчем. Поверхность под ручками дверей полируют потом в ручную. Если попасть на хромированную часть, то на ней может остаться матовый налет или потертость. Глянец сложно вернуть.

4. Глубокая абразивная полировка (при сильных повреждениях)

Проводится только когда на машине есть сильные дефекты, глубокие царапины. В особенно серьезных повреждениях ЛКП полируют до грунта. Затем обработанный участок окрашивают в цвет машины.

5. Восстановительная полировка

Происходит устранение неровностей, небольших царапин, повреждений.

Как правило, профессиональные мастера сначала работают с роторной машинкой, жестким полировщиком и крупно- или среднеабразивной пастой. Затем обрабатывают поверхность эксцентриковой машинкой с мягким кругом и мелкоабразивной пастой. Третий этап — проход машинкой и безабразивной (антиголограммной) пастой.

В некоторых салонах пропускают второй проход машинкой с мелкоабразивной и антиголограммной пастой. Это можно понять по поверхности кузова — он остается в бликах и голограммах, которые хорошо видно в хорошо освещенных помещениях, на солнце и под фонарями. Световые блики — показатель некачественной работы.

6. Устранение остатков пасты

После полировки на поверхности остается паста, которую необходимо убрать. Профессионалы натирают поверхность чистыми, как правило, новыми тряпками с микрофиброй. Позже поверхность обезжиривают спиртовым раствором.

7. Нанесение защитного покрытия (по желанию автовладельца)

После тщательной полировки на автомобиль наносят дополнительно прозрачный защитный слой — жидкое стекло или керамику. Поверхность становится водо- и грязеотталкивающей, соли, ветки и другие воздействия окружающей среды становятся менее опасны для кузова авто. Тем самым предотвращается возможность появления коррозий. Цвет ЛКП не теряет своей насыщенности, так как этот слой защищает от ультрафиолетовых лучей.

Узнать больше о защитной полировке можно в статье: “Защитная полировка кузова”

Нужно ли делать полировку?

Со временем, кузов машины теряет свой привлекательный первозданный лоск. Машина покрывается микро трещинами, царапинами, неприятными бликами, слоями пыли и грязи, разводами от соли и реагентов.

Причины проведения полировки

  • После полировки машина приобретает насыщенный цвет, блеск и приятный внешний вид.
  • Машина после мойки дольше остается чистой

Обычная мойка не дает длительного результата, потому что на неровное покрытие быстро налипает грязь. На гладкую поверхность загрязнениям сложнее прилипнуть.

  • Защита от разрушения ЛКП

В царапинах на кузове задерживается влага. Также в них могут попасть реагенты и соль. Зимой в этих трещинах образовывается лед. Со временем начинается разрушение лакокрасочного покрытия.

  • Профилактика коррозии

Влага в трещинах постепенно разрушает ЛКП и его внутренние слои. Может появиться коррозия — от нее трудно избавляться, так как она проникает в слои грунта. В такой ситуации не поможет глубокая полировка.

  • Повышение стоимости автомобиля

Полировка перед продажей повысит стоимость авто на рынке.

Вред полировки автомобиля

Информацию о том, что полировку проводить опасно, распространяют мошенники, которые пытаются нажиться на продаже автомобильных лаков. Оперируют они тем, что во время работы могут снять слишком сильный слой и получить проплешину в цвете.

В профессиональных центрах автосервиса перед полировкой кузова проверяют толщину ЛКП с помощью ультразвукового толщиномера.

Если показатели малы для глубокой полировки, обрабатывают покрытие либо мелкоабразивной пастой, либо безабразивной. Если ЛКП совсем мал, специалист вас об этом оповестит и подскажет, как в такой ситуации лучше поступить. Скорее всего, вам посоветуют лакировку или окрашивание авто.

Несмотря на приятный эффект, абразивную полировку авто советуют проводить 3-5 раз за весь период использования машины.

Ошибки при полировке

Ошибки свойственны новичкам и некоторым салонам. Новички, при хорошей базе знаний, могли не успеть наработать опыт и привыкнуть к оборудованию. Недобросовестные салоны в целях экономии средств и сил могут специально пропускать некоторые важные пункты при полировании автомобиля.

Плохое освещение

При таком освещении велика вероятность провести некачественную работу. 
Некачественную работу салоны любят отдавать в сумраке — дефекты, голограммы и блики не видны, а значит клиенту будет казаться, что работа выполнена хорошо. Перед приемом машины советуем самостоятельно посветить фонариком на кузов — увидите все допущенные оплошности.

Грязный кузов

Некоторые загрязнения, такие как битум, смола, реагенты, помет птиц, тяжело убираются с поверхности. Для того, чтобы их устранить, нужны специальные составы и время, чтобы средства сработали. Средства плохого качества не очистят автомобиль.

Отсутствие замера толщиномером

Мы уже говорили, что это обязательный процесс перед полировкой. Пройтись аппаратом необходимо на каждом участке кузова. Малобюджетные салоны не любят тратить деньги и время “впустую”.

Не оклеены металлические детали

В целях экономии времени салоны могут пренебречь этим пунктом и надеяться на свои навыки. Но проще заклеить детали малярным скотчем и не переживать, нежели восстанавливать глянец потертой детали.

Грязные полировочные круги

Полировщики устроены так, что в их порах застревают крупицы пасты, которые и полируют поверхность. Когда круг грязный, поры у него забиты, паста с частицами просто размазывается по поверхности. Нет никакого эффекта.
Пыльные круги также могут навредить работе, пыль нанесет новые ненужные царапины.

Перегрев покрытия

Обрабатываемый участок не должен нагреваться больше 60 градусов. Если на ощупь поверхность горячая — нужно дать время остыть. После охлаждения работа продолжается.

Подробнее прочитать о самостоятельной полировке можно в статье “Плюсы и минусы полировки автомобиля дома”

Отсутствие финальной полировки

Если не пройтись машинкой с мелкоабразивной и безабразивной пастой, на кузове авто останутся блики. Новые царапины, риски и загрязнения быстро появятся вновь на машине. Финальный проход делает поверхность ровной и глянцевой, защищает от влаги и грязи.

Неравномерно распространена паста

На ребрах и изгибах ЛКП тоньше, поэтому там нужно работать аккуратнее, на более низких скоростях.

Использование грязных тряпок

Обычные грязные тряпки оставляют разводы. Мастера используют проверенные полотенца с микрофиброй.

Остатки пасты на кузове

Масляные пасты оставляют после себя масляный слой. В профессиональных автостудиях этот слой убирают специальными очистителями. Водой он не смоется.
В плохих салонах этим слоем рабочие могут скрыть блики или царапины. Попросите при вас протереть спиртовым раствором покрытие и посветите фонариком.

Нужно ли полировать машину?

В статье мы рассказали, что такое полировка, описали процесс полирования в профессиональных центрах, и какие ошибки могут допускать мастера.

Полировка машины предотвратит разрушение ЛКП, обезопасит от коррозии кузова, сохранит насыщенный цвет и глянец, если ее правильно провести. Эта статья вам поможет отличить грамотную процедуру и сервис от дешевых подделок.

Полировка кузова: что нужно знать автовладельцу

Качественная полировка позволяет быстро и недорого привести кузов видавшей виды машины к состоянию «только из салона». Но у этой технологии есть немало нюансов – разберемся в них

5 колесо

Полировку автомобиля можно разделить на несколько разновидностей – это устранение дефектов лакокрасочного покрытия кузова после окрашивания, восстановительная полировка в процессе эксплуатации и поддерживающий уход за лакокрасочной поверхностью.

Особенности полировки

После окрашивания кузов любого автомобиля требует финишной обработки. В процессе нанесения краски могут возникать дефекты (прилипшие соринки, пыль, подтеки и пр.), которые необходимо устранить. Для этого используются абразивные продукты (листы, круги, бумага), с помощью которых вручную или специальной шлифовальной машинкой можно также удалить глубокие царапины, потертости и пр.

Следы абразивной обработки убирают с помощью полировальных паст. Для этого, как правило, применяется трехступенчатый процесс полировки. На первом этапе применяются крупноабразивные полироли. Они снимают тончайший верхний слой лака и краски, удаляя риски, царапины и другие повреждения. Крупноабразивные полироли также придают блеск кузовной поверхности, однако этот блеск недостаточно глубокий, да и без дополнительной защиты эффект продлится очень недолго – 1–2 месяца. Второй этап – придание глубокого глянца с помощью среднеабразивных составов. На третьем этапе используются антиголограммные полироли для устранения бликующего эффекта, который возникает на темных цветах после полировки машинкой.

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается воздействию разных факторов, начиная с погодных условий (перепады температуры, солнце, осадки) и заканчивая вылетающим из-под колес мелким гравием. В результате на кузове возникают мельчайшие повреждения, которые значительно ухудшают состояние лакокрасочного покрытия. При отсутствии крупных царапин обработка абразивными материалами не требуется, можно сразу приступать к полировке пастами. Трехступенчатый процесс в этом случае идентичен полировке после окрашивания. В результате такой обработки автомобиль будет смотреться как новый, исчезнут матовость, легкие царапины, следы от агрессивной автомобильной мойки и пр.

При желании владелец может самостоятельно ухаживать за своим автомобилем. С помощью салфетки и полироли, которую можно приобрести в любом автомагазине, без специального оборудования полировать авто можно сколь угодно часто. Однако данный тип полировки подходит только для косметического ухода и придания легкого глянца и не справится с серьезными дефектами лакокрасочного покрытия.

Выбор материалов

Существуют два вида полировальных паст. Первый вид – пасты на водной основе с содержанием минералов оксида алюминия разного размера. Второй вид – пасты, содержащие большое количество растворителей и других химических веществ, вступающих в реакцию с поверхностью. Наиболее распространенными пастами на рынке являются полироли на водной основе, т.к. они более безопасны для лакокрасочного покрытия и дают лучший результат в процессе работы.

Основная проблема таких паст – их нельзя хранить при отрицательных температурах. При этом именно в нашей стране этот вопрос стоит достаточно остро – перевозка в неотапливаемых фургонах может занимать продолжительное время, а холода в некоторых регионах держатся большую часть года, усложняя процесс транспортировки и хранения. После заморозки полировальная паста расслаивается, теряет свою вязкость, вплоть до полной потери рабочих свойств продукта, также значительно увеличивается ее расход. Как следствие, увеличиваются затраты на продукт и время на работу.

Для решения этой проблемы специально для российского рынка была разработана полировальная паста на водной основе с повышенной стойкостью к минусовым температурам. Такая паста не замерзает до –20°С, соответственно, не подвергается последующему размораживанию и не теряет рабочих характеристик.

Цвет колпачка на бутылке подскажет, какую пасту выбрать для соответствующего этапа полировки. Также на упаковке можно узнать степень абразивности пасты. Чем больше треугольник, обозначающий размер зерна, тем более сильный абразив в упаковке. Буквы NF на бутылке говорят о том, что пасту можно хранить и эксплуатировать при отрицательных температурах. Если говорить о видах паст, то для крупноабразивной основными показателями являются скорость и полнота удаления рисок после абразивной обработки, а также скорость образования глянца. Для паст второго этапа главный показатель – скорость придания глянца и его глубина. Пасту для завершающего этапа можно оценить по тому, насколько качественно и полно она удаляет эффект голограммы.

Общие параметры для всех видов паст – это скорость высыхания продукта и разлет частиц, т.к. эти факторы напрямую влияют на расход пасты в процессе полировки и стоимость услуги.

Полируем правильно

Качество полировки напрямую зависит от того, насколько автомобиль был подготовлен к этому процессу – перед работой кузов нужно тщательно вымыть.

Для профессиональной полировки необходима специальная машинка с поролоновыми или шерстяными полировальниками. Полировальная машинка – это профессиональный инструмент с высокой скоростью вращения – от 700 до 2500 оборотов в минуту. Если машинка имеет слишком высокую минимальную скорость вращения полировальника (3–4 тыс. оборотов), инструмент для полировки не подойдет. Полировальники для каждого этапа работ отличаются жесткостью и рельефностью поверхности.

Применение несоответствующего оборудования ведет к быстрому высыханию полировальной пасты и перегреву лакокрасочной поверхности. На высоких оборотах также возникает риск повреждения лакокрасочного покрытия, например, на ребрах деталей (можно ненароком полностью срезать лакокрасочное покрытие).

Для профессиональной работы с абразивными материалами необходимо использовать орбитально-шлифовальную машинку. Лучше всего работать на специальном 150-миллиметровом круге на вспененной основе 3000-й или 6000-й градации, который прослужит долгое время и оставит после себя более равномерную риску. Также впоследствии полировщик затратит меньше времени, усилий и продукта на этапе работы с пастами и получит лучшее качество обработанной поверхности.

При самостоятельной полировке машины автовладельцу понадобится минимум составляющих: полировальная паста и мягкая салфетка из микрофибры с высоким ворсом, которая в процессе использования полироли не будет повреждать лакокрасочное покрытие и оставлять после себя ворс или разводы.

Советы специалиста

Для каждого шага полировки необходимо использовать соответствующий данному этапу полировальник.

Рекомендуемые обороты полировальной машинки для: для первого шага – 900–1100 оборотов в минуту, для второго и третьего – 1500 оборотов.

На первом этапе не стоит наносить пасту сразу на большую поверхность, лучше делать это частями, полировать детали площадью 60х60 см. На заключительных этапах можно полировать кузов целиком.

Материал подготовлен совместно с компанией 3M

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Как отполировать кузов авто вручную? Полная инструкция проведения работ.

Если лакокрасочное покрытие вашего автомобиля потеряло былой вид и покрылось мелкими царапинами и сколами, то можно попытаться восстановить привлекательный и блестящий вид машины с помощью ручной полировки кузова автомобиля. В этой статье мы рассмотрим вариант работы вручную, без использования шлифовальной машинки, ведь она не всегда найдется в гараже автолюбителя, а если есть свободное время и желание исправить ситуацию, то вручную можно добиться даже лучшего эффекта. К примеру, в советское время вообще не было специальных полировальных машин, но владельцы авто используя ручной труд добивались блеска своих машин с помощью той же пасты гои и прочих средств, которые можно было найти в магазине.

На сегодняшний день у вас есть широкий выбор материалов, к примеру, для полировки кузова авто вручную можно использовать полироль G-3 от производителя «Farecla». Работать с ней очень легко. Для этого нужно взять тряпку, намочить ее и нанести полироль.

Далее натираем с ее помощью автомобиль до появления блеска и периодически смачиваем поверхность с помощью ручного распылителя, чтобы избежать быстрого засыхания материала. После этого вымываем обрабатываемую поверхность, смывая пасту G-3, и наносим следующую марки G-10, от этого же производителя. G-10 – это мелко абразивная полироль, которая устраняет еще более мелкие неровности и царапина, наводя при этом глянец на кузове. И в качестве финиша можно использовать любую пасту для консервации поверхности и защиты ее от влаги, соли и химических составов, которые могут попадать на машину во время ее эксплуатации. Мы взяли проиводителя «Farecla» для примера, также на рынке есть аналоги других фирм, по типу 3М, TURTLE WAX, ABRO, LIQUI MOLY, Willson и другие.

Обработанная таким образом поверхность кузова получает грязе и водоотталкивающие функции. Что положительно сказывается не только на внешнем виде, но и на защите лакокрасочного покрытия от разрушения.

На данный момент полировка авто своими руками производится вручную не часто, ведь это требует много времени и сил, а городские жители не успевают выделить под это день или два, поэтому многие покупают полировальные машинки, либо берут в аренду. Но и с ними нужно уметь работать. Следить за температурой поверхности и оборотами, чтобы не перегреть ЛКП и не повредить его. Этот момент, многих начинающих мастеров отталкивает, и они натирают абразивную и защитную полироль вручную.

Убираем мелкие царапины на ЛКП

Реставрация возможна в первую очередь мелких царапин на лаке покрытия. Вы наверняка замечали небольшие царапины белого или темноватого цвета на кузове, но при мойке они пропадают, а после появляются снова. Связано это с оптическим эффектом преломления света. Поцарапанный лак отображает немного другой оттенок, но при мойке, пору заполняет вода, которая имеет схожие свойства отображения с лаком и визуально данный дефект пропадает, но стоит ей высохнуть, он появляется снова. Именно такие мелкие недочеты, вы можете устранить с помощью ручная полировка машины, таким образом, обновив ЛКП и придав более презентабельный вид транспортному средству.

Часть владельцев авто стараются убрать эти царапины с помощью «карандашей», но это ничто иное как масло или гель, который заполняет эти мелкие поры, но стоят они достаточно дорого. Кое-кто использует и смазку WD-40, но она не затвердевает, таким образом, собирая всю грязь и пыль, на выходе – жирные пятна в обработанных местах. На рынке есть и специально изготовленные оптические полироли, но и они устраняют не все.

Мы бы советовали решать вам проблему с точки зрения фактического устранения царапины путем ручного растирания полироли, на предварительно отшлифованной поверхности. Суть процесса состоит в проведении нескольких операций.

  1. Мойка поверхности.
  2. Обезжиривание с помощью антисиликона. Не пропускайте этот шаг, ведь смолы и жирные пятна способствуют созданию комков из пасты и процесс работы будет затруднительным, и вы можете вообще повредить поверхность.
  3. Далее мелкозернистой наждачной бумагой марки P2000 по мокрому затирают проблемные места, где есть царапины. Как только визуально царапина пропала, процесс нужно прекратить и переходить к следующей области обработки.
  4. Берут первый вид полироли с мелким зерном и наносят на мокрую тряпку. Растирают состав, на кузове смачивая его с помощью распылителя с водой.
  5. После этого берут второй вид полироли, с еще меньшим зерном и повторяют операцию.
  6. Финишный слой – это защитный. По типу жидкого стекла или наклейки пленок.

Растирают полироль ворсистой тряпкой круговыми движениями. Во время самостоятельной работы следите за тем, чтобы не попало грязи на тряпку, а то вы можете повторно поцарапать лаковый слой своего автомобиля.

Видео пример, проведения работ в своем гараже, без специального оборудования.

Стоит ли делать полировку или лучше обойтись без нее?

Несмотря на то, что полировка обновляет внешний вид авто, она уменьшает и часть лакокрасочного слоя, что в свою очередь делает его менее устойчивым к различным воздействиям, как механическим, так и химическим. Нужно это вам или нет, решайте сами. Мы лишь посоветуем после проведения ручной полировки авто без машинки, обработайте поверху защитной полиролью, по типу жидкого стекла или нано полироли. Да, это дорого, но держатся такие слои достаточно долго, там все зависит от характера эксплуатации машины и количества моек. Это обезопасит ЛКП от более интенсивного износа, и сохранит визуальный эффект от полировки на длительный период.

А вы полировали свою машину вручную? Если да, то поделитесь результатами в комментариях.

Полировка авто своими руками

Нередко при появлении дефектов на лакокрасочном покрытии автомобиля некоторые владельцы прибегают к самостоятельной полировке. В принципе, ничего криминального в этом нет, при наличии соответствующих навыков и оборудования ее вполне можно выполнить. Но, к сожалению, чаще всего условия, имеющиеся в обычном гараже, далеки от требуемых, а результат такой «кустарной» работы не соответствует ожиданиям. Мы настоятельно рекомендуем доверять эту работу профессионалам, особенно, если речь идет о полной полировке кузова, а не об удалении нескольких неглубоких царапин.

Если же вы несмотря ни на что собираетесь выполнить полировку авто своими руками, стоит знать несколько полезных вещей.

Как проводится эта работа?

В первую очередь, нужно подготовить помещение. Помимо того, что в нем должна быть идеальная чистота и порядок, желательно предохранить попадание в него пыли с улицы, тщательно занавесив вход полиэтиленовым пологом. Кроме того, весь процесс должен проходить только при искусственном освещении. Под воздействием прямого солнечного света полироль будет застывать неравномерно. Также уделите внимание влажности – излишний ее уровень также негативно скажется на конечном результате.

После этого последовательность ваших действий должна быть следующей:

  • Подготовьте поверхность. Для этого тщательно промойте участок, который собираетесь полировать. Поверхность необходимо довести до идеального состояния.
  • Заранее разделите весь кузов на отдельные участки и спланируйте последовательность проведения процедуры для каждого его элемента.
  • При помощи малярного скотча тщательно заклейте все участки, которые вы не будете полировать. Резиновые и пластиковые детали необходимо снять.
  • Начинать полировку царапин стоит с небольшого участка, по мере выполнения работ постепенно его расширяя. При этом движения должны продольными и поперечными. Круговое нанесение полироли приведет к неравномерности покрытия.
  • Шлифовку лучше всего проводить с помощью дрели и специальной шлифнасадки – это ускорит и облегчит процесс.
  • После нанесения состава и шлифовки нужно при помощи салфетки из микрофибры провести финальную полировку и убрать излишки полироли с поверхности кузова.

Отполировать небольшие повреждения на ЛКП самостоятельно, конечно, можно, но, если вы хотите добиться высокого качества и долгосрочного результата, куда лучше обратиться к профессионалам на специально оборудованную для выполнения этих работ станцию. Во-первых, специалист поможет вам определиться с подходящим видом полировочного покрытия. Во-вторых, вам предоставят гарантию на выполнение работ и стойкость результата. В случае с самостоятельной полировкой, вам придется переделывать ее также самостоятельно, если вдруг по прошествии времени вскроются какие-либо дефекты и неточности нанесения.

Наши работы

Смотреть в Instagram

 

Вы всегда можете позвонить нам по телефону +(495)-782-66-50, чтобы уточнить любую информацию о наших услугах или записаться на полировку авто!

Полировка автомобиля: что должен знать автовладелец.

Наверное, многим известны те ощущения, когда забираешь новый автомобиль из автосалона. Кузов машины просто сверкает чистотой и в нем отражается все вокруг. Однако проходит какое-то время, и лакокрасочное покрытие утрачивает блеск, покрывается царапинами и автомобиль становится не таким привлекательным как прежде. Такое происходит в том случае, если не выполняется регулярная защитная полировка кузова.

Тем не менее, даже если вам не удалось сохранить внешний вид автомобиля, еще не все потеряно. Восстановить первозданный лоск можно практически всегда, однако без профессионального вмешательства здесь никак не обойтись. Автостудии «h3O Profi» предлагают вам услуги по защитной и восстановительной полировке кузова любого автомобиля. У нас вы всегда сможете вернуть автомобилю тот лоск, который был при покупке. Кроме того, услуги восстановительной полировки весьма востребованы при приобретении подержанного автомобиля.

Почему краска на кузове тускнеет

Многих автовладельцев волнует этот вопрос. Казалось бы, вы регулярно моете автомобиль на специализированных автомойках, стараетесь всегда поддерживать чистоту кузова, однако, не смотря на все усилия, лакокрасочное покрытие неумолимо теряет вид. На самом деле, это естественное старение краски. Но при правильном подходе можно весьма эффективно замедлить этот необратимый процесс.

При эксплуатации лакокрасочное покрытие кузова ежедневно подвергается воздействию огромного количества негативных факторов:

  • солнечные лучи;
  • сажа в выхлопных газах;
  • ежедневные атаки мельчайшими частичками асфальта;
  • перепады температур;
  • неправильная мойка и прочие…

Губительный ультрафиолет неизбежно выжигает краску, и она со временем тускнеет. Частицы сажи и асфальта въедаются в краску, забивают поры, и она уже не может блестеть даже после мойки. Перепады температуры воздуха также весьма губительно влияют на прочность лакокрасочного покрытия. Однако грамотная полировка кузова позволяет максимально снизить влияние всех этих и многих других негативных факторов.


Защитная полировка

Защитная полировка кузова сегодня предлагается на многих автомобильных мойках Петербурга. Стоимость таких услуг довольно приемлема, поэтому многие ими пользуются. Некоторые автовладельцы считают, что полировка лакокрасочного покрытия, это лишь бесполезная трата денег и никакими защитными свойствами такое покрытие не обладает. Однако это очень глубокое заблуждение. Отсутствие эффекта от полировки можно наблюдать лишь в том случае, если использовать дешевые неэффективные составы и не соблюдать технологию полировки.

Для получения максимального эффекта, полировка кузова автомобиля, непременно должна выполняться только с применением качественных и фирменных средств и с обязательным соблюдением определенной технологии. В противном случае, вы действительно не увидите абсолютно никакого эффекта. Также некоторые автовладельцы считают, что полировать автомобиль часто нельзя, так как от этого уменьшается толщина краски. Это действительно так, но только в том случае, если речь идет об абразивной обработке, которая действительно проводится один-два раза за весь срок службы лакокрасочного покрытия.

Защитная полировка кузова выполняется, как правило, один-два раза за месяц. При проведении этой процедуры специалисты используют защитные составы, которые не содержат абразивов. В таких полиролях обычно имеется воск карнаубы или тефлон. Оба этих компонента способны создавать на поверхности краски очень тонкую, но достаточно прочную защитную пленку, которая предохраняет от загрязнений и защищает от воздействия ультрафиолета. Для правильной полировки необходимо соблюдать определенную последовательность:

Перед тем как будет проведена полировка кузова, автомобиль необходимо тщательно вымыть. Согласитесь, ведь совершенно незачем защищать въевшиеся загрязнения. Мыть автомобиль необходимо с шампунем, чтобы удалить все загрязнения, даже те, которые просто не видно невооруженным глазом. После мойки очень важно тщательно высушить машину. Из труднодоступных мест вода выдувается сжатым воздухом, а поверхность кузова протирается насухо специальными салфетками.

После этого мастер наносит полировальный состав и оставляет его на некоторое время. Затем состав располировывается механическим способом при помощи специальной полировальной машинки. По окончании процедуры кузов обтирается мягкой тряпкой для удаления частичек полироли. В итоге на кузове имеется стойкое и надежное защитное покрытие.


Восстановительная полировка

Восстановительная полировка производится с применением абразивных составов, которые позволяют снять верхний слой краски. Такая процедура требуется в том случае, если даже после профессиональной мойки и защитной полировки кузов так и не приобрел блеск. В этом случае кузов также тщательно моется и готовится к полировке.

В зависимости от состояния краски возможны различные варианты ее восстановления. В некоторых случаях приходится снимать верхний слой краски при помощи наждачной бумаги мелкой зернистости. После этого краска обрабатывается абразивными полиролями в несколько этапов. Помните, что абразивная полировка должна проводиться только профессиональными мастерами, в противном случае вы рискуете полностью испортить краску, что может привести к необходимости полной покраски кузова.

После восстановительной полировки целесообразно сразу провести защитную обработку кузова. Такой комплексный подход позволит вам вернуть прежний лоск любому автомобилю. Однако помните, что абразивная полировка проводится лишь один или два раза. Поэтому не стоит забывать и о защитных составах. В студии «h3O Profi» вы всегда можете провести как восстановительную, так и защитную обработку кузова автомобиля. Кроме того, у нас доступны такие услуги как удаление царапин, ремонт стекол, и многое другое.

Фото полировка кузова и фар

Посмотреть все статьи сайта

Полировка кузова автомобиля своими руками: фото, видео

Выгоняя из салона новое авто или после покраски, каждый владелец гордится своей машиной и наслаждается ее внешним видом.

В мануале нового автомобиля много написано о техобслуживании, межсервисном пробеге, но практически ничего о том, как ухаживать за его кузовом, другими аксессуарами и как сохранить цвет авто в практически первозданном виде. Полировка автомобиля поможет не только защитить новое покрытие, но восстановить его блеск после покраски и оградить от вредных воздействий природных факторов, сделав такую обработку в домашних условиях.

Технология полировки кузова автомобиля проста и не требует, каких-либо специальных навыков все, что требуется для этой процедуры в домашних условиях это усвоить некоторые уроки и знания и сделать все правильно. Для полировки машины, всего-навсего нужно разобраться в ее видах. Понять какие требуются подготовительные работы, используемые насадки, инструмент и что входит в набор для полировки.

В этом помогут видео и уроки, опубликованные ниже.

Различные виды полировки

Неискушенному человеку весь процесс обработки кажется простым, всего-то нужно вымыть авто, зачистить необходимые места имеющимся инструментом: дрелью или болгаркой с помощью соответствующей насадки или вручную, нанести выбранную пасту и отполировать.

На самом деле не все так просто, полировка машины отличается как по предназначению, так и по материалам, применяемым для этого.

Если подразделять на виды, то существует восстановительная и защитная шлифовка.

Полировку нового автомобиля или после покраски для защиты его покрытия рекомендуют проводить несколько раз в год в зависимости от следующих факторов:

  • условий и места хранения;
  • интенсивности поездок, особенно в зимние месяцы;
  • агрессивности внешних природных условий.

Сделать это в домашних условиях легко, стоит только учесть, что обработка различной пастой влияет на сроки, зашиты кузова:

  • Полировка воском самый дешевый способ ухода после покраски и, вообще, ее защитный эффект исчезнет после пары-тройки моек.
  • Более стойкую защиту после покраски создаст натирка тефлоновой пастой, способной выдержать до десятка моек, так как находящиеся в ее основе полимеры обладают прекрасными защитными свойствами не только от влаги, но и от Уф лучей.
  • Более дорогой пастой является эпоксидная, благодаря своим компонентам она обеспечит защиту от грязи и влаги как нового авто, так и после покраски на период до девяти месяцев.
  • Для шлифовки хромированных, пластиковых и стеклянных поверхностей машины прекрасно подойдет паста ГОИ. Стоит учитывать наличие нескольких типов пасты ГОИ: №1 и 2 (тонкая) предающая зеркальный блеск поверхности, №3 (средняя) дающая после обработки матовость поверхности, №4 (грубая) подходящая для удаления царапин.

Обработка кузова этими материалами в домашних условиях подразумевает не только ручную обработку, но и возможность использовать инструмент: дрель, специальную машинку и всевозможные насадки.

Восстановление покрашенного слоя или абразивная полировка кузова автомобиля проводится при наличии на нем трещин, сколов или царапин. Восстановительная полировка более сложный процесс, отнимающий больше времени и требующий, чтобы соблюдались порядок проведения и технология полировки.

Подготовительные работы

Перед началом полировки машины следует выполнить несколько подготовительных действий:

  • тщательно вымыть авто;
  • удалить масляные, битумные и иные загрязнения или подтеки после покраски;
  • подготовить инструмент для обработки: дрель, насадки;
  • купить соответствующий набор для полировки;
  • нужно оклеить все хромированные, резиновые и пластиковые детали скотчем для малярных работ.

Полировка кузова автомобиля своими руками должна производиться в следующих условиях:

  • отсутствие воздействия солнечных лучей и высоких сопутствующих температур;
  • наличие вентиляции для проветривания;
  • хорошее освещение;

Процесс защитной обработки

Полировка автомобиля своими руками должна начинаться с оценки состояния покрытия, если машина новая или после покраски, то набор для полировки должен содержать пасты с практически нулевым содержанием абразивных веществ. Если выбрана ручная полировка, то пастой обрабатываются небольшие участки кузова, для предотвращения пересыхания полироли.

При проведении работ, применяя инструмент: полировочную машинку, дрель или болгарку можно задействовать участки побольше. Применяемые насадки должны скользить по поверхности без усилия, их нужно прижимать равномерно без перекосов, чтобы предотвратить возможное образование пятен. При защитной обработке скорость оборотов насадки должна варьироваться в пределах 3 –4 тысяч об/минуту исходя из этого и нужно, выбирать подходящий инструмент.

После покраски главный момент заключается в обработке кузова, для того чтобы убрать мелкий мусор, который иногда налипает при лакокрасочных работах, как в этом уроке, показанном в видео:

Восстановление покрытия

Восстановительная или абразивная полировка процесс более кропотливый и трудоемкий, его нужно проводить, поэтапно используя различные по жесткости насадки и разнообразные виды паст.

Полировка царапин, не превышающих толщины лакокрасочного покрытия, возможна в домашних условиях с применением абразивных листов.

Изначально нужно царапины зачистить наждачной бумагой, затем в зависимости от степени нанесенных повреждений, выбрать подходящие материалы и инструмент, входящие в набор для полировки: насадки, дрель, абразивные пасты, включая различные по типам. Как показано в этом уроке, отображенном в видео:

Глубокая обработка сколов и царапин проводится в два или три этапа. Технология полировки подразумевает применение полиролей разнообразного типа, начиная более грубой и заканчивая мягкой пастой. Абразивная полировка автомобиля снимает до 3 мкм от толщины поврежденного покрытия, после такой процедуры, машина выглядит как новая.

После того как полировка царапин прошла успешно желательно сделать защитную обработку кузова.

Полировка царапин автомобиля не заканчивается обработкой кузова, внешние факторы также негативно влияют на хромированные, пластиковые и стеклянные детали автомобиля.

Устранение царапин на других деталях машины

Полировка бампера, если он изготовлен из пластика, возможна в домашних условиях без применения дорогостоящих материалов. Обычной пастой ГОИ или зубной пастой можно добиться поразительных результатов по восстановлению его внешнего вида. Для использования пасты ГОИ для обработки деталей в домашних условиях нужно придерживаться нескольких правил:

  • наносить пасту ГОИ следует на тряпочку или применяемые насадки, ни в коем случае не на полируемые поверхности;
  • для улучшения растворимости пасты ГОИ нужно обработать полируемые поверхности веретенкой;

Полировка царапин, пастой ГОИ, если для этого задействован инструмент для обработки в виде дрели или специальной машинки, должна проводиться без усилия, чтобы в процессе шлифовки не образовались новые царапины.

Абразивная полировка стекол и фар при появлении на них царапин и помутнения производится с помощью пасты ГОИ или зубной пасты на крайний случай подойдет зубной порошок. Уроки как правильно это сделать, можно найти на многих видео, вот одно из них:

Сделать шлифовку фар или стекол после покраски, если на эти детали попала краска или удалить царапины после работы болгаркой трудоемкий процесс, но вполне осуществимый. Вся технология с применением пасты ГОИ, зубной пасты или порошка практически аналогична полировке кузова своими руками, отличительным признаком является лишь то, что толщина фар и стекла больше чем у лакокрасочного покрытия кузова. Соответственно абразивная полировка этих мест подразумевает удаление более глубоких царапин.

Полировка автомобиля должна стать правилом для рачительного хозяина своего железного друга, учитывая вышеописанные уроки и показанное видео, такой вывод должен звучать, как непреложная аксиома.

Полировка кузова автомобиля — цена в Москве, сколько стоит отполировать машину от царапин на YouDo

Полировка кузова автомобиля на YouDo

Если вам нужна полировка кузова автомобиля, обратитесь к специалистам Юду. Опытные мастера устраняют мелкие царапины и потертости без повреждения лакокрасочного покрытия. 

Квалифицированные специалисты применяют разные способы и подходы для качественной очистки поверхности транспортного средства. Они выполняют такие работы:

  • полировку кузова
  • химчистку салона
  • ремонт сколов и царапин
  • нанесение поверхностного защитного покрытия
  • подготовку авто перед продажей

Закажите услуги специалистов Юду прямо сейчас, и вы получите высококачественный сервис по доступной цене. Узнайте, сколько стоит полировка в прайс-листе на сайте Юду.

Виды и способы удаления загрязнений с авто

Специалисты выполняют полировку автомобилей разных марок и моделей в Москве недорого.

Полировка кузова автомобиля бывает трех видов:

  • мягкая защитная
  • легкая восстановительная
  • глубокая абразивная

В процессе защитной полировки мастера используют составы, которые образуют тонкую пленку на поверхности. Благодаря специальным веществам обеспечивается защита покрытия, грязь и пыль не задерживаются.

Глубокая абразивная полировка нужна в случае наличия на поверхности машины сколов и царапин. Удаление дефектов происходит благодаря шлифовке поверхностного слоя специальной машинкой.

Восстановительная полировка отличается от двух других методов более мягким и деликатным воздействием на лакокрасочное покрытие. Для этого специалисты используют профессиональные моющие средства, которые удаляют поверхностные загрязнения.

Специалисты Юду выполняют полировку автомобиля разными способами:

  • ручным
  • механическим
  • комбинированным

С помощью ручного способа мастера наносят защитный слой и обеспечивают блеск поверхности.

Механическая очистка позволяет полностью избавиться от сколов и царапин на кузове. Шлифовка поверхности выполняется специальной машинкой, которая удаляет все дефекты, после чего специалисты наносят защитный слой.

Комбинированная полировка – это совмещение механического и ручного способов. Специалисты применяют ее для достижения максимального эффекта.

Этапы очистки поверхности машины

Перед началом полировки специалисты проводят очистку кузова. Они удаляют древесную смолу, остатки масел и пр. Все работы проходят в специальном боксе, чтобы исключить нагрев деталей на солнце.

Затем выполняется обработка кузова автомобиля химическими средствами. Их специалисты подбирают индивидуально, основываясь на состоянии поверхности машины.

На финальном этапе мастера наносят защитный слой, распределяя его по поверхности. Независимо от того, какая вам нужна полировка, – полная (всего авто) или локальная (двери, капота и других деталей), – специалисты Юду выполнят ее оперативно и профессионально.

Стоимость услуг специалистов

Посетите сайт Юду, чтобы узнать, сколько стоит полировка кузова автомобиля – цены и сроки ее проведения указаны в прайс-листе.

На стоимость полировки кузова влияет ряд факторов:

  • модель авто
  • состояние поверхностей (капота, двери, других деталей)
  • тип полировки (полная, локальная)

Вы не будете платить фиксированную цену, если на кузове нет повреждений. Специалисты рассчитывают стоимость индивидуально. Стоит знать, что сделать мойку новой машины будет стоить на порядок дешевле, чем удаление загрязнений с поврежденной поверхности старого авто.

Почему стоит обратиться к специалистам Юду?

Мастера, зарегистрированные на Юду, предлагают выгодные условия сотрудничества. Если вы к ним обратитесь, они выполнят полировку быстро и недорого.

Сотрудничая со специалистами, вы получите ряд преимуществ:

  • качественную полировку автомобилей (новых и старых)
  • доступную стоимость услуг
  • индивидуальный подбор чистящих и моющих средств (сухих абразивных паст, полиролей и пр.)
  • выполнение работы в оговоренные сроки

Исполнители Юду не повреждают лакокрасочное покрытие автомобиля, наоборот, при необходимости восстанавливают его.

Закажите услуги специалистов Юду, если вам необходимо отполировать авто или сделать сухую уборку в салоне. Они предложат наиболее выгодные условия и доступные расценки. Полирование автомобилей у специалистов Юду гораздо дешевле, чем услуги многих автомоек в Москве.

После окончания работы вы получите обновленное транспортное средство с идеально чистой и блестящей поверхностью. С помощью специалистов Юду полировка кузова автомобиля будет произведена быстро и качественно.

Nu-Finish NF-76 Жидкое средство для полировки автомобилей: автомобильная промышленность

Описание товара

Защита вашего автомобиля при сохранении его полировки важна для любого автовладельца. Nu Finish The Once A Year Car Polish придает блеск, который вам понравится, а также защищает ваш автомобиль даже после 52 автоматических мойок, гарантируя длительный блеск. В отличие от воска, формула Nu Finish Car Polish без воска легко наносится и не повреждает лакокрасочное покрытие или отделку вашего автомобиля. Забудьте про автомобильный буфер: этот жидкий полироль легко наносится и его можно использовать даже под прямыми солнечными лучами.Другие твои машины тоже важны. Вот почему Nu Finish универсален и может использоваться на автомобилях, лодках из стеклопластика, жилых автофургонах и хромированных поверхностях. Для нанесения сначала убедитесь, что ваша машина вымыта и высушена. Наносите Nu Finish влажной тканью по частям. Дайте ему высохнуть до состояния дымки и вытрите чистой мягкой тканью… затем полюбуйтесь блеском. Если вы ищете другие простые и надежные способы сохранить свой автомобиль ярким и отполированным, изучите линейку надежных полиролей и автоматических моек Nu Finish.

Amazon.com

Nu Finish Liquid Car Polish является автомобильной полиролью №1 по оценке ведущих потребительских журналов за ее последовательное сочетание защиты, долговечности, улучшения блеска и розничной стоимости. Что делает Nu Finish настолько эффективным, так это его формула, не содержащая воска, что делает его более легким в применении при любых температурах и солнечных условиях и более долговечным. Для использования просто нанесите небольшое количество Nu Finish на чистую внешнюю поверхность автомобиля с помощью влажной тряпки, дайте ему высохнуть до дымки и вытрите — не нужно сильно тереть или полировать.Не содержащая воска формула Nu Finish обеспечивает всепогодную защиту вашего автомобиля, а также может использоваться для защиты широкого спектра других транспортных средств и предметов.

Полируйте свой автомобиль раз в год.
Увеличить

Зачем использовать полироль вместо обычного воска

Обычные воски недолговечны, потому что общий ингредиент этих продуктов, карнаубский воск, быстро разрушается в повседневных условиях. Ни Nu Finish Liquid, ни Nu Finish Paste Car Polish не содержат карнаубских восков.Никакие другие жидкие или пастообразные продукты не могут претендовать на это. Nu Finish состоит из серии полимерных эмульсий с поперечными связями цинка, которые продлевают срок его службы по сравнению с любым другим лаком на рынке. Вот почему Nu Finish называют «полиролью для автомобилей, которая проводится раз в год». Попробуйте Nu Finish и поймите, как он месяц за месяцем превращает воду в бусинки.

Дополнительные области применения

Помимо защиты отделки вашего автомобиля, Nu Finish отлично подходит для стеклопластиковых лодок, самолетов, мотоциклов и транспортных средств для отдыха.Nu Finish также можно использовать для обработки хрома, и он отлично защищает от солевых брызг, птичьего помета, древесного сока и дорожной смолы. Кроме того, клиенты даже сообщают об использовании Nu Finish на нержавеющей стали, меди, кухонных шкафах, холодильниках, гитарах, гранитных столешницах и многом другом.

Основные характеристики
  • Полироль для автомобилей №1 по версии ведущих журналов по тестированию потребителей за защиту, долговечность, улучшение блеска и лучшую розничную стоимость.
  • И жидкая, и пастообразная версии — единственные продукты, которые были отмечены ведущим U.S. Журнал по тестированию потребителей
  • Формула без сильного трения, без сильной полировки
  • Можно наносить под прямыми солнечными лучами
  • Единственный на рынке полироль для автомобилей, не содержащий воска
  • Доступен в жидкой или мягкой пасте
  • Также можно использовать для защиты: лодок, самолетов и мотоциклов из стеклопластика, а также различных предметов домашнего обихода
30-дневная гарантия возврата денег

Производитель Nu Finish Car Polish (корпорация Reed-Union) дает 100-процентную гарантию удовлетворения своих требований. продукт.После нанесения, если Nu Finish не блестит и прослужит дольше, чем любой другой полироль или средство на рынке, вы можете вернуть его в течение 30 дней производителю для полного возмещения или замены.

Что в коробке

Бутылка Nu Finish Liquid Car Polish объемом 1 — 16 унций.

О Nu Finish

Nu Finish производится корпорацией Reed-Union. Reed-Union является лидером в производстве высококачественных химических покрытий с 1929 года и вместе с Nu Finish является движущей силой нескольких важных и признанных продуктов, таких как Nu Enamel и Nu Vinyl.Сегодня Reed-Union по-прежнему стремится производить высококачественные, простые в применении и долговечные продукты по уходу за автомобилем для постоянных клиентов в Соединенных Штатах и ​​во всем мире.


Как отполировать автомобиль

Красиво отполированный автомобиль многое говорит о вашей личности. Следующее руководство покажет вам, как профессионально отполировать свой автомобиль.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля помогает сохранить цвет и внешний вид. Владельцы автомобилей моют и воском покрывают свои автомобили, но забывают о важном этапе — полировке.Когда все сделано правильно, полировка улучшает внешний вид вашего автомобиля, мгновенно улучшая внешний вид. Помимо оживления вашего автомобиля, полировка устраняет дефекты краски на внешней стороне, удаляет склеенные поверхностные загрязнения и подготавливает поверхность к восковой эпиляции. В этом руководстве вы узнаете, как полировать автомобиль полировальным кругом или вручную.

Выполните следующие действия при полировке автомобиля вручную.

  1. Подготовьте автомобиль к полировке, включая мытье и ополаскивание автомобиля.
  2. Выберите подходящую подушку и пасту для полировки автомобиля.
  3. Защитите краску после полировки, натрите автомобиль воском с помощью полировального круга или вручную.

Выполните следующие действия, и ваш автомобиль будет как новый в считанные часы.

Шаг 1. Подготовка автомобиля к полировке

Первое, что вы должны сделать при подготовке к полировке автомобиля, — это помыть его. При мойке автомобиля убедитесь, что вы:

  1. Мойте автомобиль в тени, вдали от прямых солнечных лучей.
  2. Припаркуйте автомобиль на твердой поверхности.Не мойте машину на траве или в грязи, потому что в этом месте будут лужи воды и грязи, и грязь распространится на вашу машину.
  3. Помойте машину в пасмурный день. Лучшее время для мытья машины — пасмурный день, если только не идет дождь.

Паркуйте машину подальше от вещей, которые не хотите испортить. Если вы используете полировальный круг для полировки автомобиля, вращающееся движение распыляет состав, поэтому перед началом полировки убедитесь, что рядом с автомобилем нет ничего.Полироль быстро смывается с поверхности автомобиля, но на других предметах он остается стойким пятном. Кроме того, во время полировки не позволяйте своим детям или домашним животным приближаться к машине.

Если лучше всего мыть машину рядом с предметами, которые вы не хотите покрывать автомобильным составом, вам следует накрыть или переместить их.

Ополосните машину

Перед тем, как начать мыть машину вручную, в качестве подготовительной тактики необходимо полностью обрызгать водой. Вода разрыхляет и удаляет грязь и мусор, приставшие к краске и в труднодоступных местах.При ополаскивании автомобиля всегда начинайте сверху вниз и сильнее двигайте колеса, потому что они задерживают больше всего грязи и грязи.

Очистите колеса

Машину можно мыть, полировать и воском, но она будет выглядеть не так хорошо, как вы ожидаете, если вы не будете чистить колеса. Сначала очистите колеса и помните, что для этой части автомобиля у вас должна быть специальная губка и ведро.

Основная причина, по которой сначала нужно мыть колеса автомобиля, — это агрессивные моющие средства для колес, которые могут испортить краску автомобиля, если оставить их на кузове в течение длительного времени.Очистка колес в первую очередь позволяет смыть моющее средство, а также брызги грязи и грязи с краски.

Мойте одно колесо за раз и ополаскивайте моющее средство из шланга. Как только колеса будут чистыми, переходите к остальной части машины.

Используйте автомобильное мыло

Наполните ведро чистой простой водой и добавьте небольшое количество автомобильного мыла. Обмакните губку в ведро и начните работать над машиной сверху вниз.

Время от времени промывайте губку, чтобы не допустить распространения грязи.Перед полировкой убедитесь, что автомобиль чистый. Если на краске есть мусор, он вызовет царапины и завихрения при полировке автомобиля.

В состав идеального очищающего средства не должно входить воск или полироль.

Выберите подходящую подушку для мытья и состав для автомобиля.

При полировке автомобилей темного цвета используйте мягкую подушечку и состав, чтобы краска не закручивалась. Вы можете использовать более прочные колодки и автомобильные смеси на более легких автомобилях.

Есть жидкие и пастообразные составы для полировки автомобилей.Жидкая автомобильная смесь легко наносится и распределяется вручную. Пастообразные составы трудно наносить, но небольшое количество продукта имеет большое значение. Вы можете наносить пасту вручную или с помощью машины, но лучше всего подходит полировальный круг. Использование буфера требует наличия опыта, поскольку при неправильном использовании он может повредить краску; оставьте это профессиональным автодетейлерам.

Шаг 2: Полировка автомобиля вручную

Ручная полировка автомобиля требует много времени и усилий, но это лучший вариант, если вы не знаете, как пользоваться полировальным кругом.

При ручной полировке выберите лучший продукт для вашего автомобиля, чтобы получить наилучшие результаты. Для выполнения работы вам понадобятся следующие предметы:

  1. Вода
  2. Ведро
  3. Подушечки для полировки
  4. Полотенца из микрофибры
  5. Полировальная паста

Наносите полироль небольшими участками и круговыми движениями распределите полироль по всей машине. Используйте салфетку из микроволокна, чтобы стереть любые остатки.

Используйте полировальный круг.

Возьмите подушечку для полировального круга, окуните ее в чистую воду и отожмите, чтобы не капала.Важно, чтобы прокладка оставалась влажной, иначе она повредит краску автомобиля.

Нанесите состав.

Нанесите небольшое количество полировального состава на влажную полировальную подушку, включите колесо и нажмите на панель автомобиля, чтобы обработать краску. Другие предпочитают нанести смесь на кузов автомобиля, а затем ввести полироль.

Переходите от одной панели корпуса к другой и не забудьте прочитать инструкции по составу, чтобы получить наилучшие результаты.

Как пользоваться полировальным кругом

Держите полировальный круг параллельно панели кузова автомобиля, над которым вы работаете, и поддерживайте одинаковое давление при полировке.

Перейти к следующей панели.

При полировке состав размазывается, а затем исчезает, оставляя яркий блеск. Как только вы получите глянцевый блеск, переходите к следующей панели, потому что, если вы продолжите полировать, вы сделаете покрытие тусклым.

Продолжайте промывать подушку.

По мере продолжения полировки компаунд будет накапливаться на подушке. Когда это произойдет, прекратите тереть и промойте подушечку; отожмите его, чтобы не капать.

Если будет слишком много полировальной пасты, полирующая способность будет нарушена.

Держите подушку влажной во время полировки, чтобы защитить краску.

Наносите смесь на средней скорости и следите за замысловатыми краями, которые могут вызвать ожог.

Шаг 3. Нанесите слой воска.

После полировки автомобиля нанесите слой воска, чтобы скрыть вихревые следы или другие дефекты поверхности. Вам нужно смешать пасту-воск и финишный лак в соотношении 60:40. Нанесите смесь на подушку и распределите ее по всему автомобилю, двигая вперед и назад с небольшим усилием.Вощение защищает отделку автомобиля от любых дальнейших повреждений.

Вымойте автомобиль.

Пока воск высыхает, вымойте окна и салон для полной очистки. Удалите излишки воска салфеткой из микрофибры, и все готово! Теперь вы можете расколоть холодный или налить себе бокал вина и наслаждаться.

Звоните профессионалам

Если вы никогда раньше не полировали свой автомобиль, попробуйте метод ручной полировки. Не используйте полировальный круг, если у вас нет опыта, чтобы делать это правильно, иначе вы можете принести больше вреда, чем пользы.Если вы предпочитаете, чтобы это делал за вас квалифицированный специалист, подумайте о найме специалиста по ремонту автомобилей. Профессиональный специалист по отделке автомобилей специализируется на детализации, а также мытье, полировке и смазке вашего автомобиля воском. Эти высококвалифицированные автомобильные техники могут в кратчайшие сроки отполировать царапины, чтобы улучшить внешний вид вашего автомобиля. Вы также можете опубликовать задачу прямо сейчас и получать множество предложений от ближайших к вам автосервисов.

Полировка автомобилей: плюсы и минусы

Полировка автомобилей — это то, что действительно волнует водителей автомобилей.Совершенно очевидно, что они правы: со временем, если все будет сделано правильно, это может принести автомобилю интересную пользу.

Следовательно, полировать автомобиль — это хорошая привычка, но важно использовать лучшие продукты и правильные методики. Давайте выясним, какие детали нельзя недооценивать в этой области.

Преимущества правильной полировки

Как вы уже знаете, кузов автомобиля не остается «новым» навсегда.Часто он тускнеет и тускнеет, в основном из-за агрессивных атмосферных агентов и загрязнения. Неправильная стирка и неподходящая сушка (или выполненная с использованием неподходящих материалов) могут испортить кузов.

Однако, благодаря автомобильной полировке, можно удалить большинство недостатков, значительно уменьшить дефекты поверхности и вернуть ей завораживающий блеск. По сути, это то, что может обновить внешний слой кузова : прозрачный лак .

К сожалению, очевидно, что полировка не может исправить повреждения, относящиеся ко второму слою кузова, или, скорее, к краске. Если лак слишком поврежден, может быть улучшен эстетический вид, но идеального результата достичь невозможно.

Полировка автомобиля также может иметь свои преимущества: давайте выясним, почему

Как вы знаете, полировка кузова может помочь оптимальным образом уменьшить повреждения, вызванные атмосферными агентами, а также удалить воду или следы накипи, окисления, полосы, поверхностные царапины и многое другое.В случае появления царапин и более глубоких царапин необходимо будет прибегнуть к шлифованию или частичному покрытию и другим сопутствующим процедурам.

Когда дело доходит до полировки автомобилей, отличные результаты могут быть достигнуты, в частности, при использовании лучших продуктов для полировки автомобилей (даже для самостоятельных работ) или при помощи профессионала. В противном случае это может даже ухудшить ситуацию. Иногда даже жесткая и грубая ткань может повредить существующие.

Итак, да: полировка автомобиля имеет свои плюсы, но и минусы тоже есть.К счастью, последнего можно избежать, а преимущества можно получить, если использовать правильные инструменты и / или продукты.

Что использовать для правильной полировки автомобиля?

Вы можете обратиться к профессионалу, слесарю по ремонту или к специалисту по ремонту, или вы можете сэкономить деньги, необходимые для найма профессионалов отрасли, позаботившись о полировке самостоятельно, по-любительски и используя подходящие аксессуары.

Среди всех основных средств для мойки автомобилей есть очень простой: полотенце из микрофибры.Существуют различные типы, и это хорошее решение как для сушки, так и для основной полировки автомобиля.

Для достижения более важных результатов можно использовать специальные подушечки, ротационные и орбитальные полировальные машины. Кроме того, на рынке имеется множество специальных аксессуаров, которые могут значительно улучшить внешний вид кузова.

Итак, полировку автомобилей нельзя недооценивать, но только с помощью правильных инструментов и продуктов можно будет заметить большие улучшения. Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительными советами и подробными предложениями!

Полироль для автомобилей — все, что вам нужно знать

Любой автолюбитель знает, что поддержание качества и отделки лакокрасочного покрытия вашего автомобиля жизненно важно.Даже незначительная потертость может свести вас с ума, и даже не ходите туда с дверным звонком. Полировка автомобиля — это ключевой инструмент в арсенале любого, кто стремится поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии, чтобы сохранить его ценность и здравомыслие, но при полировке автомобиля вы должны убедиться, что выполняете работу должным образом.

Здесь мы кратко изложим все, что вам нужно знать о автомобильной полироли, от того, как она работает, до того, когда ее следует и не следует использовать.

Что такое полироль?

Многие люди не осознают, что полироль абразивный и ее цель — устранять дефекты.В современных автомобилях краску совсем не трогать. Фактически, в процессе полировки удаляется очень небольшое количество лака, потому что он повреждается. Полироль предназначен для удаления этих повреждений, будь то водяные пятна, травления от кислотного дождя, мелкие царапины или водовороты.

Насколько чистым должен быть автомобиль перед полировкой?

В идеале автомобиль должен быть клинически чистым. Это означает обеззараживание для удаления смол, скоплений жучков и тормозной пыли, затем обезжиривание и предварительную стирку.Все эти процессы помогут улучшить полировку и улучшить внешний вид.

> Лучшие автомобильные воски — лучшие продукты для детализации вашего автомобиля

Нужно ли мне что-нибудь делать после того, как я нанесу полироль?

Полировка — это не окончательный процесс; не стоит оставлять это на этом месте, потому что тогда краска останется незащищенной. Полировка обычно является подготовительной стадией перед нанесением карнаубского воска или герметика керамического типа.

В чем разница между воском и лаком?

Поскольку полироль является абразивной, ее не следует использовать на регулярной основе, только если вы хотите удалить дефекты и, в свою очередь, улучшить прозрачность краски и глубину блеска.Между тем воск добавляет слой защиты для поддержания этого блеска, предотвращая повреждение лака УФ-излучением и естественными загрязнениями.

Как долго сохраняются результаты полировки?

Зависит от того, какое защитное покрытие используется. Для карнаубского воска вы, вероятно, рассчитываете на два-три месяца в зависимости от условий окружающей среды, владения и режима стирки. Если вы сделаете ставку на керамический герметик, этот срок значительно увеличится.

Есть какие-то полироли, которых следует избегать?

Мы не советуем покупать полироли из нижнего сегмента рынка, так как некоторые полироли содержат наполнители, обычно на основе мела, поэтому на самом деле вы решаете проблему, а не исправляете ее.

Вам нужен машинный полировщик?

При определенных дефектах вам не нужно использовать машинную полировальную машинку — это дополнение к процессу, но с ее помощью вы получите лучшие результаты и намного быстрее!

> Лучшие средства для чистки автомобилей

Существуют ли разные полироли для машинного и ручного нанесения?

Многие лучшие и более совершенные полироли для рук можно использовать и на машинке. Однако некоторые полироли предназначены специально для использования только с машиной.Принцип, лежащий в основе этого, заключается в том, что действие машины разбивает абразивные материалы на более мелкие и более мелкие частицы. Таким образом, они не подходят для ручной полировки.

А как насчет полировки классики?

Вам нужно быть осторожнее с классическим автомобилем, на котором нет лака. Краска будет намного мягче, поэтому важна особая осторожность.

Какие-нибудь последние слова предупреждения?

Остерегайтесь ремонта SMART — если он не был проведен на высоком уровне, полировка может удалить краску.Вы также должны знать, что существуют ограничения на то, что может делать полироль — если лак и краска были повреждены, вам потребуется повторная окраска.

Как отполировать автомобиль орбитальным буфером?

Автомобильная полировка предотвращает появление мелких царапин, возникающих при повседневной вождении. Опытные полировщики автомобилей и лучшие буферы придадут вашим автомобилям свежий вид, а купив автомобильный буфер для вашего подвала или гаража, вы получите такой же чистый и отполированный вид.У вас должно быть простое представление о том, как полировать машину орбитальным буфером.

Очистка и полировка автомобиля — простая задача, но ее преимущества огромны. После производителя тонкий слой чистых покрытий — единственное, что защищает цвет вашего автомобиля от различных элементов.

Вы регулярно водите машину и имеете длительную стоянку в незнакомых местах, что оказывает сильное давление на лак и не требует времени, чтобы краска или полироль автомобиля испортились.Здесь полироль и воск могут избавить вас от этой проблемы. Использование буферной машины позволяет вам покрыть ваш автомобиль воском.

Ручная или машинная полировка, что лучше?

Лучше всего, когда эти функции выполняются вручную, они могут быть утомительными, но буферы силовой машины значительно сокращают время и энергию. Мы также могли бы получить результаты с высокой производительностью, которые в противном случае, вероятно, были бы дублированы.

Безопасна ли машинная полировка? Таким образом, автобаферы

требуют особого ухода и защиты прозрачной краски от царапин.Ниже приведены несколько советов по защите автомобиля с помощью брандмауэра.

Типы буферов:

Автомобиль может буферизоваться с полировальным устройством или без него. Полироль рекомендуется почти всегда, он действует как мягко резкое и смазывающее средство, которое сокращает необходимое время и предотвращает повреждение из-за накопления тепла. Прежде чем начать, необходимо понять преимущества буфера, который вы будете использовать.

Если у вас есть полировка подходящей формы для автомобиля. Существуют три вида автомобильных полировальных машин, так что выбирайте с умом.

Поворотный буфер:

Ротационный буфер — это устройство, которое квалифицированный специалист может использовать для экстремальной коррекции потери краски. Поворотный буфер вращается в быстром темпе, поэтому он может нанести больше урона, чем пользы, в руках новичка. Он также может сжечь цвет.

Полировальная машинка двойного действия:

Эта полировка двойного действия может работать со случайными царапинами, пятнами от воды, окислением, травлением кислотным дождем, вращением, падением птиц с различными типами повреждений и дефектами цвета.

Это идеальный метод ухода за 6 скоростями, случайным вращением, улучшением полировки до вашего блеска с помощью подходящих подушечек и полиролей, предварительной очистки и разбавления воском, даже вашего предпочтительного автомобильного воска, герметика или краски-герметика или защиты. Этот метод надежен и очень эффективен.

Восковые буферы:

Обычно восковую машину вы можете получить около 50 долларов в любом местном магазине автозапчастей, который немного больше подрывает краску.

Они поставляются с таким тканевым капюшоном и практически без аксессуаров, из которых можно было бы выбирать.Такие машины могут намазывать воск, но дают очень большие преимущества при полировке поверхности или удалении дефектов.

Даже если в пакете написано «случайная орбита» или «переменная скорость», не путайте, они не будут делать ничего, кроме покачивания на этой поверхности, и они могут не подобрать вашу краску эффективно. С инструментом вы получаете то, за что платите.

Как отполировать машину воском с помощью буфера?

Перед началом процесса необходимо убедиться, что у вас есть материалы и они готовы к укладке.

Получите необходимые материалы:
  • Буфер со станком / полировка.Если у вас его еще нет, прочтите часть ниже.
  • Отделочная доска, которую вы добавляете с машинной полировкой для нанесения на воск, и покупаете подходящий размер.
  • Жидкий воск. Прочтите мои предложения ниже.
  • Полотенца из микрофибры

Подготовка поверхности:

Вы тщательно вымойте машину и убедитесь, что поверхность пригодна для нанесения воска. Вы также можете попробовать соскоблить засыпанный грунт куском глины.

Ваш автомобиль отполировают в тени или в мастерской.Это поможет предотвратить попадание прямых солнечных лучей, которые вскоре высушат воск.

Убедитесь и еще раз проверьте, что теперь поверхность пуста, так как имеющаяся грязь может создать царапины.

Нанесите воск:

Начните с аппликатора, подключенного к буферу машины. Выдавите несколько точек жидкого воска по кругу на доску, затем поместите большую точку в центре.

Затем мягко нанесите воск на несколько точек сегмента, в котором вы работаете, прежде чем отключать системный буфер.Он распределит его по поверхности, чтобы подготовить к полировке.

Как накачать машину?

Вы хотели бы продолжить с чистой машиной, чтобы уменьшить шансы на появление царапин, поэтому убедитесь, что вы потратили некоторое время на то, чтобы вымыть руки. Пошаговые инструкции см. В разделе «Как правильно проверить внешний вид вашего автомобиля».

Лучше начинать процесс после выбора буфера, проверив буфер и отполировав его в незаметном месте, например, на крышке багажника или качалке.

После того, как вы проверили, что между вашим автомобилем и выбранными элементами нет нежелательных помех, начните поэтапно выбирать широкую и плоскую панель.

Добавьте небольшое количество полироли прямо на буферную подушку, а затем нанесите подушечку на поверхность автомобиля. Сделайте несколько поворотов буфера, чтобы элемент растекся по пэду. Нанесите пасту на краску легкими или средними усилиями и широкими размашистыми движениями.

Необходимо не торопиться, так как ключи к успешной работе — это гибкость в темпе и стресс.Вы должны перевернуть буфер на чистую ткань из микрофибры или мягкую махровую подушку после того, как закончите один или два кадра, затем удалите остатки лака, чтобы получить яркий блеск. Таким образом обработайте весь автомобиль.

Основные методы и советы по полировке автомобилей!

Не беспокойтесь, это безопасно и просто! Даже если вы никогда не использовали какой-либо автомобильный полировщик, вы можете эффективно отполировать краску автомобиля и добиться идеального, темного, мокрого блеска!

Придется немного попрактиковаться, но примерно через 5–10 минут большинство людей поймет это.Стратегия состоит в том, чтобы использовать чередующиеся движения, чтобы плавно или равномерно провести полировку по цвету.

«Правильная машинная полировка настолько же быстра, насколько и простой рисунок. Узнай это, и в путь! »

Рекомендуемое руководство по настройке скорости:

ШАГ 1 — Устранение основных дефектов-5 до 5,5

ШАГ 2 — Устранение отжима и мелких дефектов – 4.5-5

ШАГ 3 — Очищение воском и улучшение блеска-4.5

ШАГ 4 — Спасение лакокрасочного покрытия от суровых климатических условий-2,5

Удаление продукта — Полировочная крышка из микрофибры Sonus DAS-3.5 — 4

Вот несколько простых советов по полировке автомобиля, которые следует учитывать, когда вы пытаетесь покрасить свой автомобиль таким полированным средством двойного действия:

  • Сделайте тестовое пятно! Перед полировкой всего автомобиля убедитесь, что ваш метод и система дают желаемые результаты.
  • Используйте правильную комбинацию подушечки, полироли и скорости в зависимости от ситуации с покраской.
  • Всегда держите подушку ровно на эмалированной поверхности.
  • Начинайте всегда с наименее неприятного лака, поэтому переходите только тогда, когда это необходимо.
  • Используйте наложенные движения.
  • Двигайтесь вниз! Не запускайте устройство слишком быстро по всей краске, иначе он не справится со своей задачей.
  • Обрабатывайте за раз небольшую площадь (2 на 2 дюйма), чтобы вы могли сосредоточиться на своей работе.
  • Это не лучше для краски побольше! Используйте примерно 3-4 мазка размером с горошину и при необходимости приложите больше.
  • Бафф никогда не сохнет! Когда вы увидите, что уровень лака слабый, добавьте лака и сделайте его прозрачным.
  • Никогда не полируйте под прямыми солнечными лучами или на сухой или влажной поверхности.
  • Никогда не используйте несколько полиролей на полировальной или полировальной подушке.

Перед использованием автомобильной буферной машины для окрашивания убедитесь, что краска автомобиля очищена от пыли и химикатов. Работайте в хорошо освещенном помещении, чтобы вы могли видеть все недостатки, которые хотите исправить.

Полировка и вощение / запечатывание | Гуру чистки автомобилей

Процессы полировки и вощения часто путают и неправильно интерпретируют как одно и то же, хотя на самом деле это две совершенно разные практики.Полировка направлена ​​на улучшение лакокрасочного покрытия либо путем использования абразивов для выравнивания поверхности, удаляя любые дефекты в процессе, путем заполнения / маскирования дефектов, либо путем сочетания обоих этих процессов, в зависимости от того, какой тип продукта используется.

Вощение — это просто процесс защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля после полировки с использованием натурального карнаубского продукта, который обычно выпускается в виде твердой пасты. Воск не содержит абразивов или наполнителей, поэтому сам по себе он не улучшит лакокрасочное покрытие.Однако при нанесении на правильно подготовленную и отполированную поверхность воск может помочь добавить глубину и влажность готовому лакокрасочному покрытию.

Часто путают с воском или называют его воском. Герметик — это просто искусственный синтетический «воск», который обычно выпускается в виде жидкости в бутылках, но также может быть в форме пасты. И снова герметик используется для защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля после полировки. Благодаря синтетическому составу герметик имеет тенденцию быть более долговечным, чем натуральный воск, но его можно использовать вместе с ним, чтобы получить как долговечность, так и высокое качество отделки.

Продукт «все в одном» — это продукт, который одновременно полирует и защищает лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Обычно универсальный продукт будет содержать легкие абразивные вещества, которые помогут удалить или уменьшить дефекты лакокрасочного покрытия, наполнители, чтобы замаскировать любые более глубокие недостатки, которые не могут быть устранены легкими абразивами, и синтетический герметик для защиты отделки. Продукты «все в одном» очень эффективны для регулярного ухода за лакокрасочным покрытием автомобилей и являются хорошим выбором для лакокрасочного покрытия, которое уже находится в хорошем состоянии.

Частота полировки автомобиля зависит от состояния лакокрасочного покрытия и типа используемого продукта.Например, если у вас есть автомобиль с качественной покраской и вы используете универсальный продукт, его можно полировать каждые 4-8 недель.

Если лакокрасочное покрытие вашего автомобиля находится в плохом состоянии и его необходимо отполировать с помощью сильного абразивного полироля, рекомендуется проводить это не чаще двух раз в год, поскольку вы можете рискнуть повредить покрытие, удалив слишком много материала с поверхности. поверхность. Если вы считаете, что ваш автомобиль нуждается в повторной полировке довольно скоро после того, как он был сильно отполирован, вам следует использовать универсальный продукт, чтобы безопасно восстановить отделку, не рискуя повредить лакокрасочное покрытие.

Поскольку воск / герметик не содержит абразивов, нет ограничений на количество раз, когда ваш автомобиль может быть покрыт воском / герметиком, если процесс выполняется правильно. Его следует наносить после полировки автомобиля, а затем повторно наносить между полировками после мойки автомобиля, если уровень защиты начал снижаться.

При полировке вашего автомобиля первое и самое важное — это выбрать подходящий продукт, который соответствует потребностям вашего автомобиля.После того, как вы выбрали свой продукт, вам необходимо рассмотреть возможность его применения. Подушечки для аппликатора из микроволокна или губки мягкие и приятные для поверхности лакокрасочного покрытия и исключают риск появления царапин / водоворотов во время процесса полировки. Если вы используете машинную полировальную машинку, вам нужно будет выбрать правильный размер и плотность поролоновых подушек, чтобы они соответствовали продукту, который вы используете, и опорной пластине машины.

Высококачественные полировальные полотенца из микроволокна следует использовать для безопасного и эффективного удаления остатков полироли, а при необходимости можно использовать спрей для обработки деталей.Для безопасного нанесения воска / герметика (или того и другого) следует использовать мягкую губку-аппликатор. Подушечка для аппликатора из губки, а не из микроволокна, обеспечивает нанесение продукта на поверхность тонкими ровными слоями, что важно для достижения хорошего качества и долговечности. Снова следует использовать качественные полировальные полотенца из микроволокна для безопасного и эффективного удаления остатков воска в сочетании с детализирующим спреем, если это необходимо.

Краткое руководство по полировке как Pro

Полировка — одна из самых важных частей процесса детализации автомобиля, потому что она в наибольшей степени влияет на внешний вид автомобиля.Большинство автомобильных восков и глазурей не удаляют дефекты, такие как водяные пятна, завихрения и царапины, поэтому полировка играет такую ​​важную роль в придании блеска краске автомобиля. После того, как автомобиль будет тщательно вымыт и высушен, цель полировки — удалить любые дефекты прозрачного покрытия автомобиля, которые могут привести к потускнению краски.

Если вы хотите продолжить карьеру в области автозаполнения, вы узнаете, что существуют разные способы полировки автомобиля и различные продукты, которые помогут выполнить эту работу.

Ручная полировка против буферов: какой метод автоматической детализации лучше всего?

Ручная полировка автомобиля иногда позволяет профессионалам auto detailing попасть в труднодоступные места, чем при использовании машины, но это навык, на освоение которого нужно время. Чтобы гарантировать, что все дефекты поверхности будут удалены должным образом, обычно рекомендуется использовать буфер. Как только вы начнете свою карьеру, вы обнаружите, что полировка буфером также может сэкономить вам много времени.Это связано с тем, что будет приложено большее давление, и вы сможете проходить ту же область намного быстрее, чем при традиционной ручной полировке.

Буферы

также позволят вам работать с различными подушками для различных типов полировальных работ. Подушечки легко взаимозаменяемы, поэтому вы можете использовать более мягкие для более тонкой полировки или более плотные для сильной полировки автомобиля, которым какое-то время пренебрегали.

Выбор подходящих продуктов для автоматической обработки деталей для любых работ по полировке

Выбор подходящего полироля может оказаться сложной задачей, поскольку на рынке представлен широкий спектр полиролей.Полироли могут варьироваться от неабразивных химических чистящих средств до высокоабразивных составов. Хороший курс по детализации авто научит вас, что полировальные продукты делятся на несколько категорий, некоторые из них включают:

Компаунды являются наиболее абразивными полиролями и должны использоваться для более тяжелых работ. Обычно они используются для удаления следов мокрого шлифования или для полировки автомобилей, которые нечасто попадают в мастерскую. Поскольку компаунды прочны, они обычно оставляют следы, поэтому их следует обработать более тонкой полировкой и комбинацией мягких подушечек

.

Полироли для резки используются для исправления средних дефектов в краске автомобиля.Полироли для резки придают большинству покрасочных работ приличный вид, но после устранения дефектов рекомендуется нанести финишный полироль.

Полироли для отделки являются наименее абразивным типом отделочного продукта и используются для исправления очень незначительных дефектов, таких как вихревые следы. Эти полироли придают лакокрасочному покрытию чистый глянцевый вид.

Полироли для отделки действительно могут сделать лакокрасочное покрытие автомобиля сияющим

Получение желаемой отделки с помощью буферных подушек с автоматической детализацией

Колодки

удерживаются на месте пластиной на буфере, и, поскольку колодки обычно бывают разных размеров, в большинстве магазинов детали будет несколько пластин под рукой.Так же, как существует несколько типов продуктов для полировки, существует также большой выбор буферных подушек, с которыми они могут сочетаться:

Подушечки для удаления смеси / завихрения работают с компаундами для более сложных работ и обычно изготавливаются из шерсти или пены. Используйте их для удаления царапин и других дефектов.

Подушечки для полировки обычно изготавливаются из более мягкого вспененного материала. Они отлично подходят для нанесения воска, полироли, герметика или чистящих средств перед нанесением воска.

Подушечки для чистовой обработки , как правило, довольно прочные, поэтому вы можете надавить на них, чтобы удалить любые завитки в конце процесса детализации. Они также предназначены для удерживания блеска и герметика на краске, а не для их впитывания.

Вы заинтересованы в прохождении профессионального обучения автомобильной технике?
Посетите ATC, чтобы узнать больше о наших программах или поговорить с консультантом.

Категории: Новости УВД, Суррей
Теги: детализация авто, курс авто деталировки, профессиональная детализация автомобиля

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *