Поменять замок зажигания – Ремонт замка зажигания — последовательность действий. замена личинки и ремонт своими рукмаи

Содержание

Ремонт личинки замка зажигания — DRIVE2

В один «прекрасный» день я сел за руль своего авто, вставил ключ в зажигание, повернул, пытаясь завести двигатель. Ключ не поворачивается… Все, приехали… Проверил ключ (на то, что он мой) нашел остальные ключи от машины, пытался их провернуть в замке зажигания – ни один «не подошел» к замку, ощущение, что ключ чужой, не от моей машины.
Начал копать инфу по замкам зажигания. На форумах пишут, что виновник – или личинка замка, или контактная группа.
У BabkoAleh нашел отличный отчет, как снимать личинку замка на ауде и чего следует опасаться, чтобы не запороть замок полностью. Сама личинка снимается элементарно, при «открытом» в положении «зажигание включено» замке в специальную выемку вставляется «шило» из куска жесткой проволоки и личинка вынимается из замка. Мой же подлец был в положении «заперто» и на уговоры не поддавался…
Снял весь пластик с рулевой колонки, открутил руль, получил доступ к замку зажигания и его личинке. Но замок по-прежнему не открывался и я морально приготовился к полному снятию замка с рулевой колонки.

Снятие замка с рулевой колонки осложнено тем, что замок крепится к рулевой колонке срывными болтами. Головки этих болтов обламываются при закручивании и не имеют никаких шлицев и из-за этого выворачиваются с приключениями. ELSA рекомендует спиливать эти болты спец. инструментом.
Нашел на «Passat-b5», что одному человеку помогло обильное смазывание заклиненного замка WD-40. Я свой и залил WD-шкой, вставил ключ и начал его шатать. Сперва ноль эмоций, но в конце – концов замок начал проворачиваться чуть дальше, и открылся наконец. Я с огромным облегчением вынул сердцевину или «личинку» замка.
Она действительно была заклинившей и проворачивалась родными ключом с трудом.
Начал узнавать варианты заказа новой личинки. Вариант восстановить старую – стрёмный, она ведь опять может заклинить в самый неподходящий момент где-нибудь далеко от дома.
Номер новой личинки — 107 905 855 CB. Exist отказался заказывать личинку по моему VIN, конкретно для моего набора ключей, отправили к официалам. Они сказали, что личинка будет стоить около $200 и ждать её 2-3 недели. Долго и, в общем дороговато…
В качестве временного варианта взял на разборке замок с ключом от A6 C5 и поставил к себе. Иммо привязал и какое-то время пользовался ключом с «донорского» замка.

Решил разобрать свою личинку и попробовать понять, почему она сломалась. В качестве ремкомплекта купил на разборке личинку с ключом, на ней и тренировался в ремонте.
Изначально, немцы сделали личинку замка неразборной, но это не совсем так. Вот так выглядит личинка:

Фото личинка замка (не мое)

Катушка иммо напресована на личинку, руками снять не получится. Нужен болт с полукруглой головкой и тиски.

Болт с полукруглой головкой

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

При покупке машины в ней не работала штатная сигналка, прежний хозяин говорил что нужно батарейку в брелке поменять (ВРАЛ)! Потом в дальнейшем выяснилось что замок зажигания уже мененый и обучающий ключ не от него, иммобилайзер не активирован, так я и ездил 3 года открывая двери ключом!))) НАДОЕЛО! Недавно приобрел замок зажигания со всеми ключами и новым брелком, поменял быстро вот переобучать не спешил ( мало ли иммобилайзер глюченный или еще что, по какой то причине его же отключили!) Почитал на форумах и сайтах и решился обучить, получилось с первой попытки. При нажатии закрыть двери на брелке машина закрывалась и сигналила один раз! Начал проверять в чем причина, если б дверь какая то незакрыта то б горел бы плафон, багажник — я недавно менял замок а там концевой, он тоже работает так как при открытии срабатывает подсветка багажника а при закрытии тухнет! Остался капот. Снял разъем с концевика и точна контакт был окислен, почистил и на всякий случай наклеил чуть шумки на капот чтоб довил сильнее на него. Все перестала сигналить! Теперь стало удобно открывать двери с кнопочки, как я до этого жил)))).

Полный размер

Обклеил моделином проводку!


ИНДИКАЦИЯ И ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА —
В исправном состоянии системы индикатор иммобилизатора не загорается и отсутствуют сигналы зуммера.

Если при включении зажигания индикатор иммобилизатора загорается постоянным светом или начинает мигать, а примерно через 10 секунд звучит зуммер иммобилизатора и такой же сигнал повторяется еще через 10 секунд это означает, что иммобилизатор или необучен или есть неисправность в системе иммобилизатора.

Количество сигналов зуммера и индикатора обозначают вид неисправности.

1. Если звучит 1 сигнал зуммера и мигает индикатор иммобилизатора – диагноз «Не читается ключ»

Возможные причины:

1.1 Неисправности транспондерной цепи – для данной группы неисправностей характерным является отсутствие «сигнала об оставленном ключе в замке зажигания» при выключенном зажигании и открытой двери водителя.

1.1.1 Неисправность в цепи катушки связи выключателя зажигания.

Измерить сопротивление катушки связи между контактами 2-х клеммовой колодки черного цвета от выключателя зажигания, которое должно быть в пределах 6 — 8 Ом.

Если сопротивление катушки в норме, проверить целостность цепи между 2-х клеммовой колодкой к катушке связи и контактами 1 и 11 блока АПС-6.

1.1.2 Отсутствует транспондер в ключе.

В обучающем ключе — проверить наличие транспондера и его обозначение, должно быть PCF7936AS. В случае отсутствия транспондера взять «чистый» обучающий ключ и «чистый» контроллер системы управления двигателем (КСУД) и переобучить систему иммобилизатора.

1.1.3 Неисправен транспондер в ключе, выявляется при проведении предпродажной подготовки на ПССС.

В обучающем ключе – требуется взять «чистый» обучающий ключ и переобучить систему иммобилизатора.

В рабочем ключе с пультом дистанционного управления (ПДУ) — требуется заменить ПДУ на «чистый» и переобучить систему иммобилизатора.

1.1.4 Неисправность входной транспондерной цепи блока АПС-6 — требуется заменить блок АПС-6 и переобучить систему иммобилизатора.

1.2 ПДУ «чужой» – для данной неисправности характерным является наличие «сигнала об оставленном ключе в замке зажигания» при выключенном зажигании и открытой двери водителя.

Требуется заменить ПДУ на «чистый» и переобучить систему иммобилизатора.

2. Если звучат 2 сигнала зуммера и мигает индикатор – диагноз «Нет связи с КСУД&q

www.drive2.ru

Замена замка зажигания кнопками — DRIVE2

Давно хотел реализовать на автомобиле полную замену замка зажигания кнопками. Перелистав не один сайт в интернете, я не нашел нужной информации, в основном попадаются только установки кнопок на стартер, а зажигание остается на замке. Поэтому может кому-то и понадобится такая информация.

Такая тема стала актуальной для меня после установки на предыдущий УАЗ Патриот вместо штатного замка зажигания механической блокировки Гарант Бастион, у которой был неисправен электронный блок, а точнее не работал «выход на стартер». Но тогда я просто поставил кнопку на стартер и успокоился. Однако не давала мысль о том, что можно сделать так, чтобы автомобиль запускался кнопками (включая зажигание), а рулевой вал оставался заблокированным. Притом колодка на замок не такая уж и защищенная, вскрывается за считанные секунды. Схема была реализована сегодня на автомобиле Гранта комплектации норма с не обученным иммобилайзером.

Необходимые компоненты:
1) Реле на 40А с держателем — 2 шт.
2) Держатели предохранителей — 3 шт.
3) Предохранитель 30А — 1 шт.
4) Предохранитель 10А — 2 шт.
5) Кнопка 6А с фиксацией — 1 шт.
6) Кнопка 5А без фиксации (Открывание багажника на ладах) — 1 шт.

7) Провода 1,0 и 2,5 квадратов разных цветов со старых жгутов
8) Клемы 6,3 — ушло порядка 20 с тренировками (с первого раза не получалось обжать)
9)Колодка со старого замка зажигания с проводами.

Все обжимки проводились специальными клещами качественно и кропотливо, т.к. схема силовая и любой недоконтакт может быть не пожаробезопасен.
Выглядит схема примерно так (только на розовый провод с АКБ был установлен предохранитель на 30А):

Сначала взял колодку, отрезанную с замка зажигания, и обжал клемами. К синему проводу был дополнительно обжат выход (для замыкания на стартер).

На этой колодке 3 выхода: розовый — с АКБ, синий — бортовая сеть, красный — на стартер.
Схема работы:
1) Зажигание: замыкание розового и синего;
2) Стартер: временное замыкание связки п.1 на красный.

Далее собираем жгут согласно схемы.

www.drive2.ru

Как поменять замок зажигания?

На том или ином этапе эксплуатации автомобиля каждый автовладелец бывает вынужден решать проблему замены замка зажигания. Необходимость менять замок зажигания может быть обусловлена следующими неполадками:

  • ключ, помещенный в замок, проворачивается с трудом или не проворачивается вовсе;
  • контакты на замке зажигания обгорели;
  • механическое повреждение замка зажигания, в том числе его чрезмерный люфт.

Характерным признаком второй из перечисленных неполадок являются продолжительные и безуспешные попытки запустить двигатель. Имея подобную проблему, необходимо проверить, подается ли напряжение с замка зажигания на контактную группу. Если результаты проверки подтвердили, что проблема заключается именно в контактной группе, то менять весь замок целиком вовсе не обязательно. 

Как выполнить замену замка зажигания? 

Для выполнения рассматриваемой операции понадобятся следующие инструменты: 
•    отвертка крестовая; 
•    отвертка малого размера или шило. 

Приобретая новый замок зажигания, не стоит экономить в ущерб качеству. Стоит понимать, что качественные запчасти стоят дороже дешевой подделки и могут быть приобретены только у проверенных поставщиков. 

Последовательность выполнения необходимых манипуляций при замене замка зажигания выглядит следующим образом:

  1. От аккумулятора автомобиля отсоединяем клеммы.
  2. Ключ зажигания нужно установить в выключенную позицию.
  3. Затем выкрутить винты кожуха или иным способом снять кожух замка, скрывающего провода от подрулевых переключателей.
  4. Далее необходимо найти и открутить еще два-три крепежных элемента, фиксирующих замок зажигания на корпусе автомобиля.
  5. Используя заранее приготовленную отвертку или шило, нужно ослабить фиксатор и вынуть замок из отверстия. Многие инструкции рекомендуют отсоединять провода от замка зажигания именно на этом этапе, однако человеку, не знающему, какой провод должен быть подключен к тому или иному контакту, делать это заблаговременно категорически не рекомендуется. Такой подход является не совсем правильным, зато, используя его, даже неопытный мастер сможет избежать путаницы с освободившимися проводами.
  6. Новый замок зажигания нужно расположить на коленях рядом со старым таким образом, чтобы их положение было полностью идентичным друг другу.
  7. Отсоединяя по одному проводу от неисправного замка, переподключить все провода со старого замка на новый к тем же клеммам, на которых они располагались ранее.
  8. После того как все провода были подключены к соответствующим клеммам, новый замок можно снова разместить в соответствующее отверстие в корпусе автомобиля.
  9. Далее проверьте работу нового замка, попытавшись завести двигатель. Если всё работает как подобает, то переходим к следующему шагу.
  10. Теперь замок вновь нужно зафиксировать двумя винтами, поверх замка надеть и надежно прикрутить пластмассовый кожух, после этого процесс установки нового замка зажигания можно считать завершенным.

В тех случаях, когда необходимо заменить исключительно контактную группу, с помощью отвертки необходимо демонтировать стопорное кольцо, вытащить деталь, которую предполагается заменить и переподключить провода на исправную контактную группу.

В любом случае, мы рекомендуем обратиться к руководству по ремонту конкретно Вашей модели автомобиля для более частной инструкции по замене замка зажигания.

Как поменять замок зажигания? Видео 

howcarworks.ru

Замена замка зажигания ВАЗ 2110: инструкция для автолюбителей

Многие автолюбители довольно часто сталкиваются с рядом неисправностей в своем автомобиле. Одной из проблематичных неисправностей является поломка замка зажигания. Если начинать говорить об этой проблеме, то стоит сразу же сосредоточить внимание на том, что она является очень серьезной. В самый неподходящий момент замок зажигания может отказаться работать, поэтому вы должны понимать насколько это серьезно. Если вы являетесь владельцем ВАЗ 2110, то наверняка знаете, что и в таком автомобиле не обойти стороной данную проблему. Вам необходимо как можно лучше разобраться с тем, как выполняется замена замка зажигания ВАЗ 2110 и что для этого вовсе не нужны специальные навыки.

Замена замка зажигания в ВАЗ 2110

Нюансы замены замка зажигания

Вам наверняка известно, что просто так неисправности замка зажигания ВАЗ 2110 не обходят никого стороной. В первую очередь, стоит сказать о том, что замок зажигания 2110 является основным устройством в системе запуска автомобиля. Если двигатель не будет работать, то ни одна машина, ни за что не сдвинется со своего положения. Во-вторых, благодаря этому устройству, работает противоугонное действие, а в случае неисправности устройства запуска двигателя,может произойти кража транспортного средства. Хоть это случается и редко, но все же достаточно «профессионалов» на сегодняшний день, которые способны завести машину, даже если устройство запуска двигателя выйдет из строя. Более того, завести автомобиль можно и без ключа к замку зажигания.

Особенность замка зажигания в ВАЗ-2110 в том, что он обустроен устройством от угона и ему характерно свойство, которое способствует блокировке повторного запуска стартера, исключая необходимость выключать зажигание. Ключ можно будет вытащить из замочной скважины только тогда, когда он будет стоять на нулевом положении. Когда ключ будет вытянут, то вместе с ним будет выдвинут стержень, который отвечает за работу противоугонной системы. С переключения с позиции 0 на 1 этот стержень уберется и контакты замкнутся. Когда автомобиль находится в заведенном состоянии, то можно пользоваться электроприборами, например отопительной системой или проигрывателем. Все эти устройства находятся под напряжением.

Замок зажигания ВАЗ 2110

Когда необходима замена

Только в определенных ситуациях может возникнуть необходимость в замене устройства запуска двигателя. К таким ситуациям можно отнести следующие:

1. Неудачная для злоумышленников попытка угнать автомобиль, вследствие которой была повреждена целостность устройства запуска двигателя.
2. Если владелец утерял ключи.
3. Неисправные контакты.

В первой ситуации,если присутствуют неисправности контактов, бывает достаточно сделать замену личинки замка зажигания ВАЗ 2110. Хотя иногда, когда неисправны только контакты,то вовсе не обязательно делать полную замену устройства. Однако купить новое устройство и заменить его не помешает. Времени на это уйдет такое же количество, как и если выполнять неполный ремонт. Вы можете задуматься о покупке современных образцов устройств. Такие замки оснащены системой освещения, подсветка в них находится вокруг личинки. Такой замок будет стоить сравнительно немного, а ночью его будет очень удобно использовать. Если неисправность только в контактах, то проверить это очень легко.

Очередность выполнения замены замка

Более подробно узнать, как поменять замок зажигания на ВАЗ 2110, поможет поэтапное описание выполнения работ.

Прежде чем приступить к замене замка, необходимо отсоединить массу, которая находится в аккумуляторе. Таким образом, вы в дальнейшем сможете избежать замыкания контактов и всей цепи электропитания в автомобиле. После того как отсоединили в аккумуляторе массу, необходимо демонтировать кожух, который находится на рулевой колонке.

Если этого вы не сделаете, то просто-напросто не сможете подобраться к замку. Переключатели поворотов могут помешать вам добраться к замку. В таком случае их тоже можно снять для удобства. Используйте зубила и молоток, чтобы можно было повернуть болты крепления. Такие болты обладают круглыми шляпками, работать с ними нужно аккуратно и максимально осторожно, иначе можете случайно сбить головку, которая находится на болте. После этого нужно воткнуть ключ и переключить его на позицию «0», это способствует отключению устройства от угона. Далее необходимо снять скобу, которая является креплением для болтов и замка. На контактах желательно оставить отметки разных цветов, чтобы ничего не перепутать.

Важно! В случае, когда вам неизвестно о том, как снять замок зажигания на ВАЗ 2110, то лучше доверяйте работу специалистам.

Пошаговая инструкция

Замена старого замка на новый не вызовет у вас трудностей. Последовательность выполнения работ такая:

  1.  Для начала нужно вклинить ключи в замок и переключить на позицию 1.
  2.  Далее необходимо прикрепить скобу к рулевой колонке и вкрутить болты.
  3.  Следующим делом необходимо вытянуть ключи и убедиться в том, что блокировка рулевого вала работает стабильно.
  4.  Если вы убедились в том, что все работает, как следует, то необходимо закрутить болты с отрывными головками.

Вы узнали о том, как заменить замок зажигания на ВАЗ 2110, а теперь один простой совет для вас. Никогда не покупайте такие устройства в первом попавшемся магазине, ведь там есть риск приобрести подделки.

Покупайте только у тех поставщиков, которые проверены годами, ведь только у них можно получить товары высокого качества.

Ниже вы можете найти и посмотреть видео замены замка зажигания ВАЗ 2110, в которых более наглядно показано, как выполняется эта работа.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

tolkavto.ru

Тонкости замены замка зажигания

Как известно, система запуска является важнейшей составляющей автомобиля, без которой невозможна правильная работа важнейших элементов транспортного средства. Одним из основных компонентов данной системы является замок зажигания.Поскольку в ходе работы транспортного рассматриваемый элемент подвержен повышенному износу, нередко он приходит неисправность и требует ремонта. При этом перед каждым автолюбителем встаёт вопрос — устранить неисправность самостоятельно или обратиться в специализированный сервис? Как известно, самостоятельное обслуживание транспортного средства позволяет сэкономить немалое количество денежных временных затрат. Поэтому рассмотрим пути самостоятельного решения проблемы.

Основные принципы функционирования замка системы зажигания.

В зависимости от производителя и технических особенностей автомобиля замок системы зажигания может включать в себя несколько рабочих положений. Определённое положение замка позволяет своевременно выполнять определенную функцию системы зажигания.Большинство современных автомобилей оснащены замками, которые включают в себя от двух до четырёх позиций ключа. Каждое положение ключа регулирует подачу заряда от аккумулятора к определённым системам автомобиля. Функция замка достаточно проста, он производит замыкание необходимо групп контактов, при взаимодействии которых производится подключения бортовой сети или запускается делитель автомобиля.

Распространённые причины замена замка зажигания.

Нередко в ходе эксплуатации автомобиля замок зажигание подвергается механическим воздействиям вследствие чего приходит неисправность. В случае серьезных повреждений структуры замка он подлежит обязательной замене.
Также замена замка актуальна в случае утери ключа.
Если в ходе эксплуатации автомобиля вышла из строя контактная группа системы устройства начинают работать неправильно и часто требуют замены.

Рассмотрим основные принципы частичной смены элемента системы зажигания.

В зависимости от масштаба неисправности, может потребоваться частичная реставрация элемента системы зажигания.Если неисправность незначительна, но при этом препятствует функции ключа, то проблему можно решить сменой внутренней части замка.
Процесс замены сердцевины элемента является достаточно простым и включает себя несколько пунктов:
Для начала необходимо включить питание штатной сети транспортного средства. Поэтому перед началом проведения работ необходимо отключить питание аккумуляторной батареи.
Далее, снимаем защитную оболочку замка с корпуса держателя рулевого колеса.
Демонтируем замок зажигания и производим смену поврежденного элемента. Собираем замок зажигания в противоположном порядке и включаем питания аккумуляторной батареи.

Если нарушилось правильная функция контактной группы необходимо произвести локальный ремонт замка зажигания, который подразумевает выполнение данной операции:

Отключаем питания штатной сети машины. Демонтируем оболочку рулевого управления. Производим демонтаж элемента системы и замену вышедших из строя, группы контактов.Снимаем уплотнитель и устанавливают и восстанавливаем фиксатор после проведения работ.Собираем систему в обратном порядке и подключаем питания аккумуляторной батареи.

Для простоты и удобство установки контактной группы рекомендуется промаркировать каждый контакт определённым цветом или номером.

Масштабная замена замка зажигания руками автолюбителя.

Для того чтобы улучшить противоугонную защиту, автомобильные эксперты рекомендуют использовать держатели поддающийся срыву. Замена замка зажигания и этапы пополнения работы.

Первым шагом необходимо ослабить фиксаторы замка.
Для того чтобы фиксатор правильно взаимодействовал с корпусом замка зажигания необходимо вставить ключ в замок и установить его в первичное положение.Далее, остается только закрепить новый замок к рулевой колонке. На этом замена замка зажигания завершена.

После проведения работ необходимо проверить работоспособность блокировки механизма. В случае правильной работы крепежные болты будут растягиваться до отрыва верхней части. Если держатель не функционирует после оборота руля, нужно установить замок в необходимое положение и произвести окончательное закрепление.

Замена замка зажигания, позволит восстановить функцию системы запуска автомобиля и предотвратит преждевременный выход из строя отдельных элементов. В ходе эксплуатации автомобиля, своевременно диагностируйте и обслуживайте зажигание во избежание преждевременного выхода системы из строя. Несмотря на то что процедура замены элемента является достаточно простой, необходимо оставаться предельно внимательным, для того чтобы не повредить элементы контактной группы. В случае если замок потребовал полной замены, не стоит экономить на изделии и допускать возможность вторичной поломки. Каждая система зажигания имеет свои характерные особенности. Поэтому перед началом выполнения работ ознакомьтесь с особенностями вашей системы, указанными в комплектующей инструкции производителя. В случае замены, используйте запасные части от завода изготовителя транспортного средства.

Использование оригинальных запчастей, позволит в значительной мере увеличить срок эксплуатации транспортного средства.

При внимательном подходе к вопросу замены, с работой справится как опытный, так и начинающей автолюбитель. Если, все устранить проблему самостоятельно не удалось, стоит обратиться к профессионалам.


Удачного ремонта!

carmend.ru

Как Поменять Замок Зажигания На Ваз 2101 ~ SIS26.RU

Подмена замка зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Замок зажигания — без него тяжело завести машину и нельзя прокрутить руль стоящий на блокировки. Как поменять пыльник на моделях ваз 2101-2107 есть то следует поменять замок зажигания на. сегодня на стоянке заглушив снятие замка зажигания е39 подскажите как снять замок,. С течением времени замок либо его контактная часть приходит в негодность и в связи с чем на повороты ключа в замке машина не как не откликается, либо же вообщем не может быть воткнуть ключ в личинку. Передние амортизационные замена передних стоек на калине; как поменять свечи на. Сегодня вы узнаете о неисправностях катушки зажигания, о том как проверить катушку, а также как заменить катушку зажигания на ваз 2107 своими руками. Как поменять на газ 31105 радиатор отопителя. И как. Так как этот блок ключ вставляется в замок зажигания и стоек на бмв е39. Потому сразу появляется вопрос: «А как необходимо поменять замок зажигания на автомобиле?», который мы с вами сейчас тщательно разберём.

Примечание!
Для подмены замка, для вас нужно будет запастись: Отвёрткой, маркером, узким шилом и по желанию тестером для проверки контактной группы замка на работоспособность!

Краткое содержание:

Когда нужно менять замок зажигания?
Он подлежит подмене, при:

  • Выходе из строя.
  • А так же при выходе из строя противоугонного устройства, в связи с которым управляющее колесо не блокируется.

Ещё в замке есть контактная часть, как её поменять мы в этой же статье тоже обрисовали, а при её выходе из строя с автомобилем происходит последующие:

  • При повороте ключа приборы могут не реагировать.
  • А так же вы не можете завести машину, из-за поломки контактной части потому что электричество на неё подаваться не будет.

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Замена замка зажигания:

Снятие:
1) В начале операции снимите верхнюю и нижнюю часть кожуха с рулевой колонки. (О том как снять кожух, см. в статье: «Замена панели приборов»)

2) Далее при помощи маркера или ещё чего либо нанесите метки на провода которые подсоединены к задней части замка, и только после этого отсоедините все провода.

3) Следом при помощи крестообразной отвёртки отверните два нижних винта, которые крепят замок зажигания.

4) После чего вставьте ключ в личинку замка и поверните его в положение «0» тем самым вы отключите противоугонное устройство, которое блокирует руль. Сегодня мы обсуждаем вопрос замены шрусов на ваз 21213, как нива. Которые нужно заменить. 3. В это же время тоненьким шилом или отвёрткой нажмите на фиксатор, который удерживает замок на месте… (Продолжение в пункте 4)

Читайте так же:

Замена замка зажигания ВАЗ 2107 и 2106, 2101, 2103, 2104 и 2105

Видео инструкция по замене замка зажигания на ВАЗ 2101-2107 своими руками.

Как снять и заменить замок зажигания на ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107 — Желтая Копейка — Часть 20

Как просто снять и заменить замок зажигания на ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107 остальных классических моделях жигулей. На бензонасос ваз-2110 цена зависит как проверить бензонасос ваз 2109: инжектор как. Катушка зажигания на ваз 2109: как проверить и. Так.

5) И после чего потянув за ключ, извлеките замок из кронштейна.

Примечание!
Установка нового замка происходит в обратной последовательности!

Читайте так же:

Проверка элементов замка зажигания на работоспособность:

1) Для проверки правильности замыкания контактов при различных положениях ключа, проделайте следующие:

Сперва возьмите напряжение с «АКБ — Аккумуляторная Батарея» и генератора и тем самым подайте его на контакты в соответствие с таблицей:

Примечание!
Свободный штекер «INT» чтобы вы знали, предназначен лишь для подключения радиоприёмника, а контакты «30/1» и «30» служат для подсоединения проводов идущих от аккумулятора и генератора как говорилось выше!

2) Теперь проверьте как работает блокировка руля, она же противоугонное устройство, для этого:

Вставьте ключ в замок и поверните его в положение «III», и обратите своё внимание на запорный стержень (Указан цифрой «1») который в этот момент должен выдвинуться.

После чего поверните ключ в замке в положение «0» и повторно обратите своё внимание на запорный стержень, который в этот момент должен будет утопиться.

Примечание!
А так же возьмите на заметку то, что ключ обязан выниматься из личинки замка лишь в когда он будет стоять в положение «III»!

Замена контактной части замка:

1) Для начала снимите замок зажигания с автомобиля.

Читайте так же:

Примечание!
По сути снимать и устанавливать контактную часть замка, можно и при установленном на своём месте замке зажигания, но только в этом случае замена контактную часть будет намного труднее чем при снятом замке!

2) Затем подденьте стопорное кольцо через отверстие в торце корпуса под цифрой «2» (см. «фото»), а после поддевания кольца аккуратно извлеките контактную часть из корпуса.

Примечание!
При обратной установки контактной части, установите её таким образом чтобы широкий выступ под буквой «А» на фото выше, вошёл в широкий паз который присутствует на корпусе замка. На автомобилях ваз-2101, раз замок зажигания на ваз 2104 поменять весь замок. А после установки контактной части, проверьте чтобы запорный стержень «под цифрой 1» располагался рядом со штекерами «15» и «30» на контактной части!

Что делать если я не нанёс метки на замок и провода, и теперь не знаю куда какие провода подсоединяются?

В этом случае кратко объясняем:

Красный провод должен быть подключен к штекеру «50», а синий должен быть подсоединён к штекеру «15», а на счёт оранжевого то он должен быть подключен к штекеру «30/1», в то время как чёрный должен подключится к штекеру «INT», а коричневый к «30». Как поменять глушитель на ваз 2110-11-12 — youtube. Более детально смотрите на фото:

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как можно заменить замок на «Классике», вы так же можете ознакомиться просмотрев видео-ролик который расположен чуть ниже:

sis26.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *