Прицепное устройство для легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

каким должно быть прицепное устройство для вашего автомобиля.

К выбору фаркопа необходимо подходить не менее ответственно, чем к выбору прицепа – ведь от этого узла напрямую зависит надежность и безопасность эксплуатации всего вашего автопоезда.

Типы фаркопов

Оставим за кадром классификацию фаркопов по массе буксируемого прицепа и максимальной вертикальной нагрузке на шар. Если говорить о фаркопах промышленного изготовления – будь то оригинальных или изделиях сторонних производителей, подразумевается, что модели, предназначенные для конкретного автомобиля, соответствуют параметрам нагрузки, допустимой для буксировки данным автомобилем. Условно можно выделить три класса, по допустимому весу прицепа: до 1500 кг, до 2500 кг и до 3500 кг. Принципиально отнестись к этому вопросу надо в том случае, если у вас большой внедорожник или пикап и предполагается таскать на нем огромный прицеп с катером, прицеп для перевозки лошадей или автомобильный трейлер.

 

По конструкции фаркопы для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта подразделяются на:

 

Шаровый фаркоп – у которого соединение с прицепом реализовано в виде шара, на который надевается и застегивается сцепное устройство на дышле прицепа. Наиболее современное, высокотехнологичное и безопасное решение. В настоящее время общепризнанным стандартом в России и Европе является фаркопы с шаровым соединением диаметром 50 мм.

 


 

Фаркоп под кольцо – рассчитанный на применение с прицепами у которых на дышле установлено горизонтальное кольцо. Два основных варианта – замковый механизм с откидывающейся верхней частью и проушина с пальцем. Был распространен на советской грузовой технике и автомобилях повышенной проходимости ГАЗ и УАЗ. Основные недостатки – заметный люфт в соединении и постоянные ударные нагрузки при разгоне и торможении.

Универсальный – конструктивно представляет собой фаркоп под кольцо, у которого нижний «клык» выполнен в виде шара и позволяет использовать прицепы с обоими типами сцепных устройств.

Кроме того, обычно на американском рынке, встречаются другие разновидности универсальных фаркопов, рассчитанные на квадратное крепление и комбинирующие различные сочетания шаров, клыков и запорных механизмов.

 

 

По типу крепления классификация следующая:

 

Несъемные. Это фаркопы, шаровая часть которых либо выполнена цельносварной с остальной рамой фаркопа. Наиболее простая и недорогая конструкция, предлагаемая обычно для популярных бюджетных моделей автомобилей.

Условно-съемные. Шаровая часть, трубчатая или фланцевая, может быть отсоединена посредством отвинчивания нескольких силовых болтов. Как и несъемные, относительно недороги и получили самое большое распространение на нашем рынке.

 

Съемные. Шар на таких фаркопах можно снять относительно быстро с помощью замкового механизма. К таким, например, относятся фаркопы американского стандарта, где внешняя часть с шаром крепится к раме фаркопа или непосредственно к раме автомобиля через соединение типа «квадрат». Один из плюсов такой системы – возможность использования наконечников различной высоты, что дает возможность высоким автомобилям буксировать как стандартные легковые прицепы, так и те, что производятся специально для пикапов или небольших грузовиков.

Убирающиеся. Ряд автопроизводителей и фирм, специализирующихся на выпуске фаркопов, выпускают модели, внешняя часть которых может быть спрятана под днищем или за бампером автомобиля механически или с помощью электропривода. Высокотехнологичность и сложность такой конструкции обуславливает и самую высокую стоимость по сравнению с другими типами фаркопов.

 

 

Итак, какой же фаркоп лучше купить?

 

При неограниченном бюджете и в случае, когда вы только собираетесь приобрести новый автомобиль, лучший выбор – заказать опциональный заводской оригинальный фаркоп – убирающийся или съемный, оптимально вписанный в конструкцию и дизайн автомобиля. Дооборудование таким фаркопом уже имеющегося автомобиля вне заводских условий, как правило, более трудоемкое и дорогостоящее мероприятие. Кроме того, далеко не для всех автомобилей, за исключением разве что немецкого премиума, предлагается такая опция. Недостаток у такого решения один – высокая стоимость, которая может превысить стоимость большинства прицепов отечественного производства.

Фаркопы именитых европейских марок (Thule, Westfalia, Bosal и другие) – отличное качество, широкий ассортимент, включая модели с поворотно-убирающимся или быстросъемным механизмом. Кроме того, такие фирмы выпускают целый ряд дополнительных аксессуаров – приспособления для перевозки велосипедов на фаркопе и другое. По цене занимают промежуточное положение между фаркопами российских производителей и оригинальными заводскими. Причем ближе к последним, так как собственно и выпускают оригинальные фаркопы для тех же немцев.

Подавляющее большинство российских покупателей, наряду с отечественными прицепами выбирает отечественные фаркопы. Не уступая зарубежным аналогам по тягово-нагрузочным характеристикам они на порядок доступнее по цене. Установка производится в точки, предусмотренные автопроизводителем. Максимум, что может дополнительно потребоваться – декоративная подрезка бампера, которой на некоторых автомобилях не избежать и при установке «родных» фаркопов.

Магазин Pricep29.ru является официальным дилером компании “AvtoS” (г. Коломна) и у нас вы можете купить фаркопы для сотен моделей автомобилей отечественного и зарубежного производства, изготовленные этой фирмой. Уже почти три десятка лет этот производитель выпускает фаркопы и прицепы, работая в тесном сотрудничестве с дилерскими центрами и официальными представительствами ведущих автомобильных марок, оперативно реагируя на появление новых моделей автомобилей и предлагая для них свои решения.
Большинство фаркопов AvtoS имеют конструкцию с условно-съемным шаром на двух болтах, что позволяет, при необходимости, в свободное от перевозки прицепа время снимать его с автомобиля. Тягово-прицепные устройства AvtoS проходят весь необходимый цикл заводских и сертификационных испытаний и имеют официальный, документально подтвержденнный допуск к эксплуатации на протяжении всего срока службы автомобиля.

Все что нужно знать о фаркопе для легкового автомобиля

Буксировка прицепа легковым автомобилем невозможна без специального тягово-сцепного устройства – фаркопа. Зачастую прицепное устройство не входит в базовую комплектацию автомобиля, в случае необходимости владельцу приходится покупать его отдельно и крепить к кузову самостоятельно.

  • Установка прицепного устройства существенно расширяет диапазон возможностей авто, и позволяет использовать его в качестве тягача для буксировки прицепа или другого транспортного средства на жесткой или гибкой сцепке.

Некоторые автолюбители считают, что наиболее эффективным и экономически выгодным решением будет самодельные прицепное устройство. Это довольно спорное решение, так как никто не гарантирует высокое качество кустарного фаркопа, а его поломка может привести к самым плачевным результатам.

Опытные водители отдают предпочтение тягово-сцепным устройствам известных брендов, дорожащих своей репутацией.

В настоящее время в продаже представлен большой ассортимент прицепных устройств для легковых автомобилей, и неискушенному автовладельцу довольно сложно подобрать оптимальный вариант для своего транспортного средства. Фаркопы отличаются:

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИЦЕПНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Основным фактором, на который следует обращать внимание при выборе фаркопа, является класс легкового автомобиля и его полная масса. Именно эти характеристики играют основную роль, тягач не должен быть легче буксируемого транспортного средства. Все современные тягово-сцепные устройства для легковых автомобилей делятся на три класса:

  • Малый – предполагает буксировку легкового прицепа с полной массой до 1,5 тонны. Такое прицепное отлично подойдет для установки на легковое авто среднего размера.
  • Средний – дает возможность буксировать прицеп весом до 2,5 тонн, подходит для более крупных авто (внедорожников, кроссоверов и минивенов).
  • Большой – отлично справляется с буксировкой прицепа общей массой до 3,5 тонн, устанавливается на большие рамные внедорожники и микроавтобусы.

ТИП ФАРКОПА

Американский тип фаркопа Европейский тип фаркопа

В настоящее время есть два типа фаркопов для легковых автомобилей – европейский и американский. Американский тип представляет собой квадратную шахту, служащую гнездом для дышла прицепа и запорный механизм.

В силу разных причин «американка» не получила широкого распространения в Украине, поэтому для эксплуатации отечественных прицепов необходим специальный переходник.

Европейский вариант – традиционный крюк с шаром пользуется у нас значительно большей популярностью.

Основным различием между прицепными устройствами европейского типа является диаметр шара, он колеблется в пределах 25-58 мм. В соответствии с ГОСТ 28248, в Украине единственно допустимый диаметр шара – 50 мм.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Детали крепежной платформы фаркопа могут соединяться между собой как электродуговой сваркой, так и болтами.

  • Сварное соединение считается наиболее прочным и надежным, владельцу авто необходимо лишь периодически следить за креплением платформы. Со временем, при регулярной интенсивной эксплуатации, усталость металла и коррозия делают сварной шов менее прочным, и под воздействием нагрузки он может разрушиться.
  • Болтовые соединения требуют гораздо больше внимания, автовладельцу необходимо регулярно следить за состоянием болтов и надежности крепления. Преимуществом такого типа соединений является его ремонтопригодность, когда болт «порвет» или заржавеет, его просто меняют на аналогичный.

Непосредственно крюк прицепного устройства также может быть закреплен разными способами, быть съемным или легко трансформироваться в рабочее положение.


Сварное соединение

Болтовые соединения

СПОСОБЫ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПА К АВТОМОБИЛЮ

От способа крепления зависит, насколько комфортным будет фаркоп в эксплуатации и как долго он Вам прослужит. Тип соединения также влияет и на стоимость прицепного устройства для автомобиля, чем оно сложнее – тем дороже. Различают три вида крепления:

  • Несъемное – фаркоп наглухо приварен к раме. Такой тип крепления одновременно является и самым простым и наиболее надежным. Несъемное прицепное устройство отлично подойдет в том случае, когда планируется частая буксировка прицепных транспортных средств.
  • Условно-съемное – здесь используется болтовое соединение. Прицепное устройство с таким способом крепления легко демонтируется с помощью пары ключей. Это оптимальный вариант для тех, кто не собирается пользоваться тягово-сцепным устройством постоянно.
  • Съемное – крепление крюка происходит с помощью специального запорного механизма. Такой способ фиксации не требует инструмента или специальных навыков, установка и демонтаж происходят максимально быстро.

У всех автомобилей разные точки крепления тягово-сцепного устройства, учитывайте этот фактор при выборе фаркопа.

 

 

Преимуществом съемного и условно-съемного типа крепления является возможность не подвергать его без необходимости воздействию атмосферной влаги и дорожных реагентов. Кроме того, демонтаж прицепного устройства уменьшает габариты легкового автомобиля.

ТИП РОЗЕТКИ

На сегодняшний день существует два типа розеток для подключения электрооборудования – семи и тринадцати контактные. При выборе фаркопа ориентируйтесь на тип подключения легкового прицепа, который Вы предполагаете буксировать.


7 контактные

13 контактные

Гнездо с семью контактами имеет ограниченный функционал, ею комплектуется большинство прицепов. Диапазон возможностей тринадцатиконтактного разъема значительно шире и дает возможность подключать дополнительное электрооборудование.

УСТАНОВКА ПРИЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА НА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

Монтаж несъемного фаркопа должен проводиться опытным сварщиком, способным обеспечить прочное и надежное соединение прицепного устройства к раме. Лучше всего воспользоваться услугами квалифицированного специалиста, ведь от качества сварного шва зависит надежность сцепки, а значит и Ваша безопасность в дороге.

Установку съемного или условно-съемного прицепного можно провести самостоятельно, для монтажа достаточно самого фаркопа (в полной комплектации) и базового набора ключей. Работа проводится в следующем порядке:

  • Подготовка рамы автомобиля и платформы прицепного устройства к монтажу – удаление заглушек, очистка крепежных отверстий.
  • Фиксация платформы прицепного на раме авто с помощью болтового соединения.
  • Подключение электрооборудования (габаритных огней, стоп-сигнала и т.д)
  • Установка непосредственно крюка, проверка надежности болтовых соединений и запорных устройств.

Старайтесь крепить фаркоп максимально надежно, помните – при движении по дороге с плохим покрытием нагрузка на прицепное устройство увеличивается вдвое.

Фаркоп – подводные камни — Международный Водительский Центр

Фаркоп – это специальное тягово-прицепное устройство, или крепление для прицепа. Простыми словами, это – «крючок», за который цепляют прицеп. Большинство «новичков» считают фаркопом именно этот крюк, несмотря на то, что он является лишь одним из элементов конструкции тягово-прицепного устройства. Конструктивно фаркопы отличаются друг от друга, и такая классификация иногда является основанием для ограничений для регистрации автомобилей. В каких случаях может произойти последнее – давайте разбираться.

Типология автомобильных фаркопов

Съёмные и несъёмные, для грузового автомобиля или для легкового, заводские и самодельные фаркопы – все они различаются в зависимости от основания классификации. А таких оснований существует три:

1) конструктивные особенности;

2) типы крепления крюка к платформе;

3) класс нагрузочного показателя.

Исходя из оснований типологии фаркопов и охарактеризуем их. А начнём с последнего фактора – классности.

Класс нагрузочного показателя фаркопа

Существуют три основных класса тягово-прицепных устройств. Среднеразмерная легковая автомашина имеет массу до 1,5 тонн. По правилам, масса прицепа в нагруженном состоянии не может быть больше массы автомобиля. Следовательно, малый фаркоп выдерживает вес прицепа до полутора тонн.

Средний класс фаркопов уже рассчитан на массу прицепа в 2,5 тонны. Данный класс фаркопов больше подходит для внедорожников, кроссоверов, а также минивенов и универсалов.

Полноценный рамный внедорожник, микроавтобус способен везти прицеп массой до 3,5 тонн. Поэтому таким авто требуется фаркоп большого класса.

Типология крепления фаркопа к платформе

Фаркопы должны иметь прочное соединение с автомобильной платформой. Такое соединение может быть съёмным, условно-съёмным или несъёмным:

 

Крепление, называемое съёмным, представляет собой крюк, крепящийся к платформе при помощи специального запорного устройства. Монтаж и демонтаж данного фаркопа выполняются предельно быстро и просто.

Если крепление крюка к платформе реализовано путём болтового соединения, оно называется условно-съёмным фаркопом. Такое соединение не менее надёжно при правильной постановке вопроса, кроме того в случае необходимости можно снять крюк и возить его в багажнике или оставлять дома.

Несъёмным фаркопом называется вид крепления, который представляет собой неразъёмное соединение крюка с платформой посредством сварного шва. Считается самым простым и в то же время самым надёжным соединением. Недостаток заключается лишь в том, что возможности отсоединить крюк нет.

Конструктивные особенности фаркопов

Фаркопы могут иметь крепёжные платформы детали, которые обычно скручиваются между собой болтами или сварены при помощи технологии сварки. Что касается самого крепления платформ, то оно всегда болтовое. Крепление самого крюка может быть, как болтовым, так и сварным, нередко встречаются съёмные варианты крюков или такие, которые можно легко трансформировать в рабочее положение.

Сварные конструкции крепёжной платформы считаются более удобными и надёжными, т. к. автовладельцу нужно лишь следить за креплением платформы. Однако нужно помнить, что металл стареет, коррозия делает своё дело, и даже сварные швы могут разрушаться.

Болтовые соединения требуют постоянного контроля за состоянием болтов, однако даже если болт «порвёт» или заржавеет, его всегда можно заменить другим, после чего можно смело продолжить эксплуатацию фаркопа.

Виды шаров в конструкциях фаркопов

Тип шара «А» на двух болтах (условно-съёмный) – когда крюк фаркопа крепится на двух болтах. При необходимости можно снять крюк, открутив болты. Фаркопы с шаром типа «А» являются самым распространённым вариантом.

Тип шара «F» («FC») – фланцевый кованый или литой на двух болтах. При наличии на балке фаркопа четырёх отверстий может регулироваться по высоте относительно балки фаркопа.

Тип шара «G» – фланцевый кованый или литой на четырёх болтах.

Тип шара «Н» – сварной шар. Полностью неразборная конструкция. Шар (крюк) приварен к балке фаркопа.

Тип шара «N» – универсальный (комбинированный) с четырьмя отверстиями. Выпускается в трёх модификациях, которые отличаются межцентровыми расстояниями и диаметром крепёжных отверстий. Изготавливаются в вариантах «крюк» и «крюк + шар».

Тип шара «В» – съёмный крюк, фиксируемый центральной гайкой и отделяемый от балки фаркопа вручную. Данная конструкция была промежуточным решением в съёмных фаркопах и практически не производится в настоящее время.

Тип шара «С» («BMA», «BMC») – вертикально-съёмный или горизонтально-съёмный. Лёгким движением руки съёмный крюк в нужный момент устанавливается и с такой же лёгкостью убирается за ненадобностью. Распространён в Европе, так как в западных странах ездить с фаркопом без прицепа либо запрещено, либо не рекомендуется. Палец поперечной фиксации выполнен со смещённым центром (эксцентрик) или в виде усечённого конуса. Съёмный крюк защищён замком для предотвращения случаев кражи.

Тип шара «Е» – съёмный крюк. Характерен для всех американских автомобилей. Используется как вставка в кронштейн адаптера переходника под квадратное отверстие размером 30х30 мм или 50х50 мм для американского фаркопа.

Ещё есть фаркопы класса «люкс» – когда тягово-прицепное устройство украшено полированными пластинами из нержавеющей стали с выбитыми названиями автомобиля. Обычно подобные фаркопы имеют дорогие внедорожники.

Что нужно учитывать, выбирая фаркоп

Водители, рассчитывающие использовать фаркоп время от времени, не нуждаются в приобретении неразборных конструкций. Ведь в последнем случае фаркоп постоянно подвергается воздействию влаги и дорожных реагентов. Поэтому быстросъёмные соединения (или условно-разъёмные) станут идеальным вариантом, хоть и обойдутся дороже. А вот в случае постоянной эксплуатации авто с прицепом надёжнее будет фаркоп с неразъёмной конструкцией.

Учитывайте также массу автомобиля и приблизительную массу прицепа, который собираетесь эксплуатировать. Не забывайте о проверке комплектации фаркопа при его приобретении, гарантийном талоне, инструкции по установке и эксплуатации.

Наконец, не следует забывать о том, что кустарный или некачественный фаркоп может привести к ДТП с очень тяжёлыми последствиями. Именно поэтому дорожные службы могут отказать в постановке на учёт авто с незаводскими фаркопами.

Желаем вам многолетней безаварийной езды с прицепом или без. Не забудьте в дорогу и международное водительское удостоверение, а если его у вас ещё нет – приглашаем быстро и легко его оформить – на нашем сайте.

Лучшие сцепки и ресиверы для вашего автомобиля

Сцепные устройства используются не только для перевозки прицепов, но и во многих других областях. На небольших седанах и кроссоверах они могут быть установлены для увеличения грузового пространства или для установки грузовой или велосипедной стойки. Даже если вы не буксируете прицеп

…Подробнее

Сцепные устройства используются не только для перевозки прицепов, но и во многих других областях.На небольших седанах и кроссоверах они могут быть установлены для увеличения грузового пространства или для установки грузовой или велосипедной стойки. Даже если вы не буксируете прицеп с большим пикапом, установка сцепного устройства для крепления ступеней удобна для облегчения погрузки предметов в платформу. Фронтальные навески также востребованы для навешивания плугов или размещения большего количества грузов. Большинство поздних моделей сверхмощных звукоснимателей поставляются с заводской задней навеской приемника, квадратная трубка, выходящая из задней части, в которую вставляется шаровой шарнир, но есть и другие варианты послепродажного обслуживания для тяжелых условий эксплуатации, соответствующие вашим конкретным потребностям.

Поскольку эти потребности могут сильно различаться, при покупке сцепного устройства следует помнить о нескольких вещах. Сцепные устройства оцениваются по шкале классов от 1 до 5, чем выше число, тем тяжелее сцепное устройство. Характеристики сцепки также могут определять размер приемной трубы — чем выше класс, тем больше труба. Наиболее распространенные размеры трубок — 1 1/4 дюйма на 1 1/4 дюйма, 2 дюйма на 2 дюйма или 2 1/2 дюйма на 2 1/2 дюйма, измеренные изнутри.

Чтобы безопасно буксировать большинство больших туристических прицепов с вашим пикапом, внедорожником или фургоном, лучше всего выбрать заднее сцепное устройство класса III, IV или V.Класс сцепки определяется буксировочной способностью вашего автомобиля, а не весом, который вам необходимо буксировать. Если вы буксируете вес, превышающий рекомендованный, это может привести к механическим или конструктивным повреждениям. Кроме того, для тяжелых буровых установок, которым необходимо буксировать более 10 000 фунтов, может потребоваться сцепное устройство с шкворнем, или тем, кто путешествует с домом на колесах, может потребоваться сцепное устройство с 5-м колесом.

Ищете ли вы лучшее сцепное устройство с задней ствольной коробкой для своего туристического прицепа, легкое, но прочное сцепное устройство для вашего седана или сцепное устройство для перевозки тяжелых грузов, в приведенном ниже списке некоторых из самых популярных сцепных устройств наверняка найдется что-нибудь для себя. удовлетворить ваши потребности.

Читать меньше

Как выбрать лучшее сцепное устройство для вашего автомобиля

Поиск сцепки за 4 простых шага

Выбрать лучшее сцепное устройство для вашего автомобиля на самом деле проще, чем вы думаете. Это связано с тем, что большинство сцепных устройств изготавливаются для конкретного автомобиля, что позволяет вам использовать свой год выпуска, марку, модель и стиль, чтобы найти точное необходимое сцепное устройство.

После этого нужно выбрать приемник подходящего размера и внешний вид, который дополнит ваш образ жизни.

В этом руководстве мы рассмотрим этапы поиска лучшего приемника сцепного устройства для вашего автомобиля.

Шаг 1. Найдите свой автомобиль

Начните с поиска своего автомобиля в нашем инструменте «Выбор автомобиля» в верхней части страницы. При необходимости введите год, марку, модель и подмодель.

Практически для каждого транспортного средства сегодня CURT предлагает уникальную конструкцию сцепного устройства для прицепа. Индивидуальная подгонка обеспечивает более простую установку, максимальную буксировочную способность, оптимальный внешний вид и интеграцию с запасным колесом и другими конструктивными особенностями автомобиля.

Шаг 2: Выберите класс сцепки

После ввода года, марки и модели вы сможете просмотреть сцепное устройство или сцепные устройства прицепа, специально предназначенные для вашего автомобиля. Также может быть показано другое индивидуальное буксирное оборудование.

Для некоторых автомобилей можно выбрать несколько вариантов. В этом случае полезно понимать, что приемники прицепного устройства делятся на пять различных классов. Прицепное устройство какого класса подходит лучше всего? Посмотрите видео, чтобы получить некоторую информацию, и ознакомьтесь с нашим руководством по классам трейлеров, чтобы получить полное объяснение.

Грузоподъемность прицепного устройства в зависимости от транспортного средства

Буксирный наконечник!

В целом, автомобили с полным приводом имеют большую тяговую способность, чем аналогичные автомобили с полным приводом и полным приводом. Это связано с тем, что модели с полным приводом на несколько сотен фунтов тяжелее эквивалентных моделей с полным приводом, поскольку они имеют раздаточную коробку, дополнительный ведущий вал и дополнительную ось.

Шаг 3: Максимизируйте потенциал вашего автомобиля

Сцепное устройство какого размера мне нужно? Если с вашим транспортным средством совместимо несколько сцепных устройств прицепа, может быть полезно подумать, что и как часто вы будете буксировать.

Если вы планируете часто буксировать более тяжелые прицепы, вам следует максимально увеличить свой буксирный потенциал с помощью сцепного устройства с более высокими характеристиками и большего приемника сцепного устройства. Если вы будете буксировать только малотоннажные прицепы или использовать приемник сцепного устройства для управления грузом с велосипедной стойкой или грузовым перевозчиком, может быть достаточно сцепного устройства меньшего размера.

Примечание: Всегда соблюдайте буксирный компонент с наименьшим номиналом, включая автомобиль.

Также подумайте, как будет выглядеть сцепное устройство на вашем автомобиле.

При покупке сцепного устройства следует учитывать эстетику автомобиля.Например, вы, вероятно, не хотите, чтобы внешний вид вашего спортивного внедорожника был испорчен большим квадратным торчащим кузовом.

CURT предлагает варианты скрытых и открытых сцепок. Скрытое сцепное устройство означает, что основной корпус спрятан под автомобилем, что придает автомобилю более заводской вид. Видна только ствольная трубка. Для некоторых транспортных средств, таких как рабочие грузовики и грузовые автомобили, скрытие сцепки менее важно.

Кроме того, некоторые сцепные устройства CURT доступны с корпусом из круглой трубы по сравнению с корпусом из квадратной трубы.Если корпус сцепки обнажен, сцепное устройство с круглым корпусом будет выглядеть более гладко.

Шаг 4: Добавьте аксессуары к сцепному устройству для прицепа

Приемник навески — это просто приемник. Он не обеспечивает прямого подключения к прицепу.

Таким образом, после того, как вы выбрали сцепное устройство для своего автомобиля, вам необходимо будет приобрести некоторые аксессуары для сцепного устройства, такие как шарнирное крепление, шар прицепа, замок сцепного устройства и жгут проводов.

Вы можете найти полный контрольный список буксирного оборудования здесь.

Лучшие сцепки в зависимости от типа автомобиля

Помните, что тяговое усилие всегда ограничивается компонентом буксировки с наименьшим номиналом.

Лучшее сцепное устройство для автомобиля

Лучшее сцепное устройство для автомобиля — это сцепное устройство класса 1 или 2. Некоторые автомобили могут буксировать прицеп, но многие — нет. Чаще всего автомобильные сцепки используются для крепления багажника или велосипедной стойки для увеличения грузоподъемности.

Лучшее автомобильное сцепное устройство — это такое, которое адаптировано под раму и конструктивные особенности автомобиля. CURT предлагает автомобильные сцепки для конкретных автомобилей для большинства марок и моделей, используемых сегодня на дорогах.

Лучшее сцепное устройство для кроссовера

Лучшее сцепное устройство для кроссовера — это сцепное устройство класса 1, класса 2 или класса 3, в зависимости от платформы автомобиля. Многие кроссоверы могут буксировать прицеп, но некоторые из них следует использовать только для перевозки грузового автомобиля или велосипедной стойки, чтобы получить дополнительное место для хранения.

Чтобы найти подходящее сцепное устройство для кроссовера, сначала найдите год выпуска, марку и модель. Выберите один из предложенных вариантов в зависимости от ваших предпочтений и вместимости вашего кроссового внедорожника.

Лучшее сцепное устройство для фургона

Лучшее сцепное устройство для минивэнов — это сцепное устройство класса 2 или класса 3, обеспечивающее точку соединения для буксировки прицепа или крепления груза или крепления для велосипедов.Для полноразмерных фургонов идеальной сцепкой, скорее всего, является класс 4 или класс 5.

Сцепные устройства для минивэнов

поставляются с 1-1 / 4-дюймовым или 2-дюймовым ресивером и изготавливаются для конкретного автомобиля с целью интеграции с рамой и бампером автомобиля.

Найдите свой фургон по годам, марке и модели, чтобы найти подходящее сцепное устройство для фургона.

Лучшее сцепное устройство для Jeep

Для Jeep, особенно Jeep Wrangler и Jeep Gladiator, лучшим сцепным устройством является сцепное устройство класса 3. Как внедорожник 4×4, большинство джипов хорошо подходят для буксировки, в зависимости от их буксирной способности.Сцепное устройство класса 3 обеспечивает стандартный приемник размером 2 x 2 дюйма и универсальный вес.

Выберите сцепку для джипа, посмотрев свой год выпуска, марку и модель. Затем выберите из списка вариантов для конкретного автомобиля.

Лучшее сцепное устройство для внедорожников

Лучшее сцепное устройство для внедорожников — это сцепное устройство с приемником, предназначенное для конкретного автомобиля, которое соответствует его тягово-сцепной способности. Сцепные устройства для внедорожников могут относиться к классам 2, 3, 4 или 5, поскольку они сильно различаются по размеру и возможностям.

Чтобы выбрать сцепное устройство для своего внедорожника, сначала найдите год выпуска, марку и модель.Найдите индивидуальные варианты, а затем выберите, исходя из ваших предпочтений и вместимости вашего внедорожника.

Кроме того, если вы буксируете туристический прицеп или другой крупногабаритный прицеп, вам может потребоваться устройство для распределения веса, которое поможет управлять и стабилизировать груз.

Лучшее сцепное устройство для грузовиков

Лучшее сцепное устройство для пикапа зависит от типа буксируемого прицепа. Для бамперных прицепов лучше всего использовать нестандартное сцепное устройство для ресивера. Грузовики могут иметь варианты сцепки с приемником класса 3, класса 4 и класса 5.Найдите зацепку для грузовика, посмотрев свой год выпуска, марку и модель. Затем выберите один из предложенных вариантов.

Сцепное устройство для распределения веса также рекомендуется, особенно для больших прицепов.

Для прицепов с 5-ю колесами и прицепов с гусиной шеей лучше всего подойдет сцепка с 5-ю колесами или сцепка с гусиной шеей, соответственно. Вот руководство по выбору сцепного устройства 5-го колеса и полный набор сцепных устройств на гибкой стойке.

Другие варианты сцепки, которые следует учитывать

Лучшее сцепное устройство для дорожных прицепов

Лучшее сцепное устройство для дорожных прицепов — это класс 3, класс 4 или класс 5.Эти сцепные устройства позволяют безопасно буксировать различные большие прицепы, особенно туристические прицепы. Большинство этих сцепных устройств приемника также совместимы с сцепкой для распределения веса, устройством, которое обычно требуется для буксировки туристических прицепов.

Не все автомобили можно оборудовать сцепкой 3, 4 или 5 класса. Эти сцепки с более высоким рейтингом обычно доступны только для пикапов, внедорожников и полноприводных автомобилей.

Лучшая регулируемая сцепка

Лучшая регулируемая сцепка — это крепление канала CURT № 45900.Он имеет высокие характеристики и чрезвычайно универсальную конструкцию, что позволяет адаптировать его к нескольким прицепам.

Это регулируемое сцепное устройство идеально подходит для автомобилей, буксирующих различные типы прицепов. Шаровая насадка перемещалась вверх и вниз, чтобы выровнять прицеп, а стойку можно перевернуть для большего подъема или опускания. Он также имеет два стандартных размера шара, чтобы соответствовать большинству сцепных устройств прицепа.

Подробнее о креплении канала CURT # 45900.

Буксировка 101 Содержание

Сцепные устройства для прицепов | Буксирные товары и аксессуары

Прежде чем отправиться в путь с этой лодкой, кемпером или любым другим прицепом, сначала убедитесь, что ваш автомобиль может выдержать нагрузку, а затем обратитесь к нам по всем вопросам, связанным с сцепкой и буксировкой прицепа. Грузоподъемность буксировки указана в руководстве по эксплуатации и GVWR (полная масса автомобиля) на этикетке на дверном косяке, а все необходимое для безопасной и простой буксировки вы найдете прямо здесь, на наших цифровых полках. Они укомплектованы приемником, 5-м колесом, шкворнем и сцепками на гибкой стойке; шары, шаровые опоры и крючки; установить аксессуары, такие как велосипедные стойки, багажники и подножки; все для прицепа, включая сцепные устройства, домкраты, тормоза, ящики для инструментов, лебедки и фонари; защитное снаряжение, такое как комплекты для отрыва, контроля раскачивания и распределения веса; фаркопы и дополнительные фонари, используемые при буксировке лодки; и полный комплект необходимой проводки.

Потяните столько, сколько вам нужно

Если все, что у вас есть, это шар, установленный в отверстии в заднем бампере, это не годится для буксировки большинства прицепов. Мы можем оснастить вас специальным приспособлением, которое устанавливается на раму вашего автомобиля, от сцепных устройств класса I, которые могут выдерживать нагрузку до 2000 фунтов, до их аналогов класса V, которые могут выдерживать до 20000 фунтов. Мы предлагаем приспособления для приемников, разработанные с использованием САПР для конкретных моделей, для всех популярных автомобилей, пикапов и внедорожников, а также их универсальные аналоги, используемые в таких приложениях, как RV.У нас также есть передние навески, которые позволят вам перевозить груз, маневрировать с прицепом, устанавливать лебедку и вспахивать снег. Здесь вы также найдете сцепки для распределения веса (WD), которые равномерно распределяют вес дышла прицепа по всем осям, обеспечивая плавный, ровный ход и оптимальный контроль рулевого управления и торможения. Эти аксессуары могут иметь встроенный контроль раскачивания, а также независимые устройства контроля раскачивания, чтобы уменьшить раскачивание, вызванное ветром.

Сопутствующие аксессуары

Вы можете легко соединить сцепное устройство с прицепом с помощью одного из наших шаров и креплений.У нас есть любой размер, который вам нужен, независимо от длины, падения / подъема, класса или размера шара, включая булавки и зажимы. Каждый из них отличается качественной сварной конструкцией, точной посадкой без дребезжания и устойчивостью к коррозии. С помощью сцепного устройства с ресивером вы можете делать гораздо больше, чем просто буксировать обычные прицепы. Мы предлагаем шарнирные сцепки, регулируемые крепления и люнетные кольца для тяжелых условий эксплуатации и бездорожья, а также крючки и петли для крепления троса, троса или буксирных ремней, используемых при эвакуации транспортных средств. У нас также есть аксессуары, такие как навесные грузовые автомобили, которые могут увеличить грузоподъемность вашего автомобиля, и велосипедные стойки, вмещающие до 5 велосипедов, включая модели, которые откидываются для доступа к задней двери.Помогите себе сесть в кузов грузовика или на багажную полку с помощью ступеньки, а когда она не используется, защитите внутреннюю часть приемника специальной крышкой.

Все, что вам нужно знать

Питер Эквалл / EyeEmGetty Images

Если вы хотите буксировать прицеп с вашим Subaru, вам понадобится сцепное устройство для прицепа, если на вашем автомобиле еще нет этого компонента. Это устройство соединяет транспортное средство, которое вы ведете, с транспортным средством, которое вы буксируете.

Что такое сцепное устройство для прицепа Subaru?

Многие автомобили Subaru могут буксировать различные типы прицепов, если они имеют заводское или нестандартное сцепное устройство. Самая мощная Subaru в этом качестве — это трехрядный внедорожник 2021 Ascent, который при надлежащем оснащении может буксировать до 5000 фунтов. Некоторые из преимуществ добавления сцепного устройства для прицепа Subaru к вашему автомобилю включают в себя:

  • Максимальное грузовое пространство вашего автомобиля путем буксировки необходимых предметов, таких как инструменты, дрова, походные принадлежности и спортивные товары
  • Крепление велосипедной стойки для осмотра достопримечательностей и приключенческие дорожные поездки
  • Использование его для поддержки походного гамака, чтобы вы могли спать или расслабиться в любом месте, где вы можете припарковать свой Subaru
  • Добавление испытанного краш-теста защитного бампера для дополнительной защиты

    Конечно, вы также можете буксировать ряд различные типы прицепов с вашим новым сцепным устройством.

    Типы сцепных устройств для прицепов Subaru

    Это наиболее распространенные типы сцепных устройств для прицепов, которые вы найдете для своего Subaru.

    Сцепное устройство с приемником

    Сцепное устройство с приемником, наиболее распространенный тип сцепного устройства для прицепа, позволяет устанавливать различные компоненты и аксессуары для буксировки. Эти сцепные устройства должны соответствовать стандартам безопасности, разработанным Обществом автомобильных инженеров.

    Front-Mount Hitch

    Внедорожники и другие любители дикой природы любят эти сцепки из-за хорошей видимости на тропе.На переднее сцепное устройство можно установить различные аксессуары, включая, помимо прочего, монтажные пластины для лебедки, ступеньки и грузовые держатели. Вы устанавливаете этот тип сцепного устройства прямо на раму, как и сцепное устройство со ствольной коробкой.

    Сцепное устройство для бампера

    Поскольку вы устанавливаете это сцепное устройство непосредственно на бампер Subaru, а не на раму, оно имеет меньшую грузоподъемность, чем сцепное устройство с ресивером. Однако вы можете отрегулировать положение, чтобы он мог нести грузы разных размеров и форм.

    Как выбрать сцепное устройство для прицепа Subaru

    Учитывайте эти факторы при выборе правильного сцепного устройства для прицепа Subaru для грузовика или внедорожника Subaru.

    Класс прицепа

    Вам необходимо приобрести прицепное устройство подходящего размера для буксируемого прицепа. Варианты включают:

    • Класс I — до 2000 фунтов.
    • Класс II — от 2000 до 3500 фунтов.
    • Класс III — от 3500 до 8000 фунтов.
    • Класс IV — от 5000 до 12000 фунтов.
    • Класс V — от 10 000 до 25 000 фунтов.

      Прицеп класса II, такой как CURT 12100, сцепное устройство класса 2 работает с небольшим внедорожником, в данном случае Subaru Forester.Он может буксировать до 3500 фунтов и имеет 1,25-дюймовую сцепку для приемника, чтобы разместить рыболовную лодку, небольшой прицеп или небольшой выдвижной кемпер.

      CURT 12100 Class 2 Trailer Hitch, 1-1 / 4-дюймовый приемник, совместим с Select Subaru Forester

      Марка и модель автомобиля

      Высококачественные сцепные устройства для прицепов идеально сочетаются с вашим транспортным средством, обеспечивая привлекательный внешний вид и безопасную эксплуатацию. Например, сцепное устройство для прицепа CURT 13135 класса 3 совместимо с моделями Subaru Crosstrek и Crosstrek XV.Он рассчитан на вес до 3500 фунтов и имеет универсальный 2-дюймовый приемник, который можно использовать для подключения буксирного крюка, велосипедной стойки, багажника или шаровой опоры. Прочное порошковое покрытие черного цвета устойчиво к грязи, ржавчине и УФ-лучам. Все модели прицепного устройства CURT проходят тщательные испытания на безопасность и соответствуют спецификациям SAE J684.

      CURT 13135 Class 3 Trailer Hitch, 2-дюймовый приемник, совместимый с Select Subaru Crosstrek, XV

      Материалы

      Ищите сцепное устройство для прицепа из сверхпрочной стали для максимальной безопасности и долговечности.Нам нравится универсальное тягово-сцепное устройство для тяжелых условий эксплуатации ATV TEK Trio с шаровой опорой. Эта сцепка дает вам ряд вариантов с усиленной буксировочной петлей и отверстием для штифта, которые позволяют размещать мотоциклы, квадроциклы, внедорожники, дома на колесах, прицепы для скота, кемперы, хозяйственные прицепы, лодки и многое другое с вашим Subaru.

      ATV TEK, Trio HD Receiver 2-дюймовая многоцелевая сцепка с шаровой опорой, сцепное устройство для тяжелых условий эксплуатации

      Квадроцикл ТЕК амазонка.ком

      47,11 долл. США

      Сцепки от производителя оригинального оборудования (OEM)

      Многие водители предпочитают модернизировать свои автомобили Subaru только OEM-продуктами, также произведенными Subaru. Например, вы можете приобрести комплект сцепного устройства SUBARU Ascent Trailer Hitch Kit L101SXC004, созданный автопроизводителем специально для вашего автомобиля. Это сцепное устройство предназначено для моделей Ascent 2019 и 2020 годов и может вмещать до 5000 фунтов тягового усилия. Он прошел краш-испытания на соответствие строгим федеральным стандартам безопасности и стандартам безопасности Subaru и может быть оснащен отдельным шарниром или шаровой опорой.

      SUBARU Ascent Trailer Hitch Kit L101SXC004 Буксирный завод OEM Подлинный

      Subaru amazon. com

      377,90 долл. США

      Стандарты безопасности

      Если говорить о стандартах безопасности, ваше прицепное устройство должно пройти испытания в проверенных отраслевых организациях. Сцепное устройство Reese Towpower 44581 класса III с квадратным ресивером 2 дюйма было разработано, испытано и проверено на соответствие стандартам V-5, CSA и SAE J684 для краш-тестов и других мер безопасности.Эта прочная высококачественная универсальная сцепка имеет прочную цельносварную конструкцию, совместимую с OEM-производителями, и полный набор аксессуаров, включая лебедки, сцепные устройства, органы управления тормозами, лебедки, домкраты, переходники, электрические разъемы, предохранительные цепи, тросы, замки, штифты и т. Д. и клипы, чтобы снабдить ваш Subaru бесконечной полезностью.

      Reese Towpower 44581 Сцепное устройство по индивидуальному заказу класса III с 2

      Как заменить / установить сцепное устройство для прицепа Subaru

      Заявление об ограничении ответственности: Рекомендации в этой статье являются общими и не предназначены для замены инструкций для вашего конкретного автомобиля. Перед тем, как приступить к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

      Мы рекомендуем обратиться к профессионалу для установки сцепного устройства для прицепа Subaru. Тем не менее, некоторые прицепы предлагают простые стили плагинов, которые идеально подходят к дизайну вашего Subaru. Например, тягово-сцепное устройство с приемником Draw-Tite 76253 Max-Frame Class III для моделей Subaru Ascent Select 2019 и новее крепится непосредственно к раме вашего внедорожника без необходимости сверления. У него 2-дюймовая ствольная коробка, основание с черным порошковым покрытием и способность буксировать до 5000 фунтов (максимальный рейтинг для любой модели Subaru).Вы также можете рассчитывать на репутацию Draw-Tite, поскольку эта компания производит сцепные устройства для трейлеров с 1946 года.

      Внимательно прочтите инструкции производителя для вашего сцепного устройства, прежде чем принимать решение о самостоятельной установке.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

      Размеры приемника сцепного устройства

      — узнайте о различных классах

      Размеры приемника сцепного устройства являются важной частью буксировки. Зная, какого размера приемник у вас на буксирующем транспортном средстве, вы не можете просто погуглить и точно знать, что ответ, который вы найдете, на 100% правильный. Хотя вы можете узнать свой правильный размер хвостовика в Интернете или где-либо еще, лучший способ узнать наверняка — это физически измерить свой приемник с помощью рулетки. Многие автомобили продаются отдельно без установленных ресиверов после того, как они покидают завод.

      В этой статье мы рассмотрим каждый класс сцепного устройства прицепа, включая приемник какого размера они покрывают и сколько они могут буксировать. Важно понимать, что в этой статье мы обсуждаем приемник, который устанавливается непосредственно на транспортном средстве. Если в вашем автомобиле его нет, вам придется заплатить профессионалу за его установку на автомобиль. В целом, я пытаюсь объяснить, что приемник сцепки — это не то, что можно легко установить / снять.

      Размеры и классы приемника сцепного устройства

      КЛАСС 1 и КЛАСС 2: Приемники классов 1 и 2 очень похожи тем, что оба представляют собой приемную трубку диаметром 1 ”.Оба предназначены для небольших легковых автомобилей, таких как седаны и небольшие фургоны, которые буксируют очень легкие прицепы и грузы. Разница между ними в том, что приемники класса 1 могут буксировать максимум 2 000 фунтов. тогда как приемник класса 2 может буксировать до 3500 фунтов.

      КЛАСС 3 и КЛАСС 4: Приемники классов 3 и 4 являются наиболее распространенными приемниками. Они наиболее распространены для всех внедорожников и кроссоверов, пикапов половинного размера в четверть тонны (например: Tacoma, Colorado, Ranger, Canyon, Frontier и т. Д.), полутонных полноразмерных пикапов (например, F-150, Chevy & Ram 1500, Titan, Tundra и т. д.), а также всех ¾-тонных и полноразмерных грузовиков, выпущенных до 2008 года.

      Они имеют 2-дюймовую приемную трубку, и большинство приемников классов 3 и 4 можно использовать с зацепами для распределения веса. Приемники класса 3 могут нести до 8000 фунтов. тогда как приемники класса 4 могут нести до 10 000 фунтов. GTW.

      КЛАСС 5: Приемники класса 5 имеют самый высокий номинальный вес и могут иметь размеры от 2,5 до 3 дюймов.Обычно они устанавливаются на большегрузные полноразмерные грузовики и коммерческие грузовики. Ресивер 2,5 дюйма рассчитан на нагрузку до 18 500 фунтов. а 3 ”рассчитан на 21 000 фунтов.

      Ствольная трубка 2,5 дюйма является наиболее распространенным размером ствольной коробки класса 5 и может быть найдена на большинстве звукоснимателей ¾ тонны, произведенных после 2008 года (например, F-250, Chevy & Ram 2500) и большинстве полнотонных звукоснимателей, произведенных после 2008 года (например, : F-350, Chevy & Ram 3500+).

      Приемная труба 3 дюйма — это наименее распространенный размер сцепного устройства, и он используется для грузовиков с очень большой грузоподъемностью. Его можно найти только на некоторых F-350, выпущенных после 2017 года.

      Независимо от того, какой приемник установлен на вашем автомобиле, пожалуйста, измерьте! Руководства пользователя могут вводить в заблуждение, и даже представительства могут предоставить вам неверную информацию, поэтому всегда измеряйте свой приемник, чтобы убедиться, что у вас правильный размер / размер.

      Всегда помните, что независимо от размера приемника, установленного на вашем автомобиле, ваша буксирная способность всегда ограничивается компонентом с наименьшим номиналом в вашем приложении.Будь то буксирное транспортное средство, сцепное устройство, шарнирное крепление, прицеп или любой другой компонент вашего буксирного устройства.

      Вот руководство, которое покажет вам, на что рассчитаны наши шаровые опоры в зависимости от размеров ресивера.

      Что такое автомобильная сцепка?

      Иногда автовладельцу может потребоваться буксировка других транспортных средств или груза. Чтобы буксировка была безопасной и легкой, автовладелец может прикрепить к задней части автомобиля сцепное устройство. После того, как сцепное устройство прикреплено, владелец автомобиля может буксировать что угодно, от небольшого прицепа до небольшой лодки или кемпера, в зависимости от номинала сцепного устройства — и, что более важно, тягового усилия вашего автомобиля — и все это без повреждений. каркас самого автомобиля.

      Автомобильные сцепки доступны в двух основных типах конструкции. Первая конструкция, известная как приемник, крепится к задней части рамы автомобиля и имеет отверстие в задней части устройства, где вы можете разместить съемное монтажное устройство. Съемные приспособления могут быть чем угодно, от велосипедной стойки на колесах до крепления для кемпинга. Второй тип конструкции, известный как сцепное устройство с фиксированным дышлом, фактически встроен в автомобиль с отверстием в устройстве, куда вы можете поместить шар монтажного устройства.

      Существует четыре общих класса автомобильных сцепных устройств, каждый из которых рассчитан на определенный максимальный вес, с которым может справиться сцепное устройство. Сцепные устройства класса I могут выдерживать до 2000 фунтов веса, сцепные устройства класса II — до 3500 фунтов, сцепные устройства класса III — до 5000 фунтов и класса IV — до 10 000 фунтов. Конкретный класс сцепного устройства, которое может перевозить ваш автомобиль, во многом зависит от того, какая часть сцепного устройства установлена ​​на раме вашего автомобиля. Меньшие отверстия для сцепных устройств (1,25 дюйма) подходят для сцепных устройств класса I или II, тогда как вам потребуется 2-дюймовое отверстие для сцепных устройств класса III — IV.Некоторые автомобили оснащены 2,5-дюймовым сцепным устройством класса V, которое может нести до 13000 фунтов и удерживать сцепное устройство класса IV.

      Наряду с несущими сцепными устройствами также доступны сцепки для распределения веса. Эти сцепные устройства предназначены для распределения веса груза, который вы несете, на переднюю и заднюю оси буксирующего транспортного средства, предотвращая повреждение задней части автомобиля более тяжелыми грузами. Сцепное устройство для распределения веса также предотвращает провисание при буксировке, когда точка соединения между транспортным средством и держателем имеет тенденцию опускаться ближе к дороге из-за увеличения веса в точке соединения.Сцепные устройства для распределения веса обычно используются для тяжелых грузов, превышающих 5000 фунтов.

      Хотя автомобильное сцепное устройство можно прикрепить к любому транспортному средству, лучше использовать грузовик или внедорожник, если владелец транспортного средства намеревается нести какой-либо значительный вес. Дополнительная мощность более крупного транспортного средства помогает водителю достаточно тянуть, чтобы преодолевать холмы с более крупными грузами, такими как кемперы или лодки. Чем больше груз, тем выше рекомендуемый класс сцепки.

      Размер сцепного устройства для прицепа и что вам нужно знать

      Буксировка не так проста, как сцепление прицепа и взлет.Важно понимать, как вес влияет на буксируемое транспортное средство, а также на ваш прицеп, и знать функции основных компонентов буксировки. В этой статье мы определили основные термины, связанные с буксировкой, включая терминологию, относящуюся к весу и грузоподъемности, буксировочному оборудованию, а также классы сцепки — что их определяет, а также то, как определить класс сцепки, который имеет ваше транспортное средство. .

      Терминология веса транспортного средства

      Полная масса транспортного средства (GVWR)

      Это максимальная общая масса, которую может безопасно выдержать ваша конкретная модель транспортного средства, включая водителя, пассажиров и груз.Этот номер устанавливается производителем транспортного средства.

      Чтобы найти: Посмотрите на информационную панель внутри двери со стороны водителя или обратитесь к руководству по эксплуатации.

      Полная масса автомобиля (GVW)

      Это фактическая масса вашего автомобиля, включая водителя, пассажиров, груз и топливо.

      Найти: Снаряженная масса + вес водителя + вес пассажиров + вес груза + вес аксессуаров, или взвесьте полностью загруженный автомобиль на весовой станции.
      Примечание: Полная масса автомобиля всегда должна быть меньше номинальной полной массы автомобиля.

      Буксирное усилие

      Это максимальный вес, который может буксировать ваш автомобиль при буксировке на шаре.

      Найти: Полная масса автомобиля / Полная масса автомобиля

      Снаряженная масса

      Это масса вашего автомобиля без груза, пассажиров и аксессуаров. Снаряженная масса, установленная производителем, обычно не учитывает дополнительные опции, такие как люки на крыше, поэтому взвешивание вашего автомобиля будет наиболее точным способом определения снаряженной массы.

      Найти: Взвесьте свой пустой автомобиль с залитыми всеми жидкостями. Можно отметить три места внутри двери со стороны водителя, в руководстве по эксплуатации или на табличке двигателя.

      Терминология по массе прицепа

      Полная номинальная масса прицепа (GTWR)

      Это максимальная общая масса, которую может безопасно выдержать ваш конкретный прицеп, и она включает вес прицепа, включая весь груз. Этот номер устанавливается производителем прицепа.Этот номер также определяет класс прицепа.

      Чтобы найти: Это должно быть на карточке места где-то на прицепе.

      Полная масса прицепа (GTW)

      Это фактическая масса прицепа плюс весь груз.

      Чтобы найти: Вес прицепа + вес груза, или взвесьте полностью загруженный прицеп на весовой станции.

      Вес прицепа

      Это фактический вес пустого прицепа.

      Чтобы найти: Это должно быть на плакате где-нибудь на прицепе, или вы можете взвесить свой пустой прицеп на станции взвешивания.

      Полезная нагрузка

      Это общий вес, который прицеп может безопасно перевозить. Устанавливается производителем.

      Найти: Полная масса автомобиля — масса прицепа

      Класс сцепного устройства

      Классы сцепного устройства разделены по их максимальной грузоподъемности и размеру отверстия приемника. Классы варьируются от I до V, и каждый класс имеет свои уникальные возможности и приложения.

      Чтобы найти: Прочтите этикетку на сцепном устройстве или измерьте размер отверстия.

      19 350-600
      Класс Базовое использование Размер проема Полная масса прицепа (фунты) Грузоподъемность языка Обычные буксировочные машины Используется для буксировки
      I Легкий I I Легкий 1,25 « 2000 200 Легковые автомобили, малые кроссоверы Мотоциклы, малые грузовые прицепы, небольшие лодки
      II Средний режим 1.25 дюймов 3,500 350 Седаны среднего размера Лодки среднего размера, небольшие кемперы, снегоходы
      III Универсальный / смешанный 2 дюйма 3,500-6,000 Пикапы, минивэны, полноразмерные внедорожники Лодки среднего размера, кемперы среднего размера, лодки, грузовые прицепы
      IV Heavy-Duty 2 « 10-12,000 1,000-1200 Большие пикапы, внедорожники Тяжелые грузы, большие кемперы, лодки, игрушечные тягачи
      V Heaviest-Duty 2. 5 « 16-20,000 1,600-2,000 Тяжелые автомобили, грузовые автомобили Большие доски, полноразмерные кемперы, прицепы для оборудования

      Терминология буксировочного веса

      Обратите внимание: Большинство компонентов будут имеют их максимальные значения грузоподъемности, выгравированные или маркированные на них. Прочтите характеристики всех компонентов и используйте самый низкий рейтинг, чтобы определить максимальную грузоподъемность, которую вы можете безопасно буксировать.

      Пятое колесо и гусиная шея

      Седельно-сцепное устройство может быть можно найти в кузове некоторых более крупных пикапов или в задней части полуприцепов.Он предназначен для подключения больших прицепов, таких как полноразмерные дома на колесах, полуприцепы для грузовиков, прицепы для лошадей и т. Д. Точно так же гусиная шея представляет собой шаровой шарнир, расположенный в кузове больших пикапов.

      Адаптер сцепного устройства

      Адаптер сцепного устройства вставляется в приемную трубку сцепного устройства, чтобы преобразовать его из меньшего отверстия в большее или наоборот.

      Обратите внимание: Использование адаптера сцепки может снизить общую грузоподъемность вашей системы буксировки.

      Удлинитель сцепного устройства

      Удлинитель сцепного устройства вставляется в приемную трубку сцепного устройства, чтобы увеличить длину зазора для бампера буксирующего транспортного средства.

      Обратите внимание: Использование удлинителя сцепного устройства может снизить общую грузоподъемность вашей системы буксировки.

      Шар сцепного устройства

      Также известный как шар прицепа или шар сцепного устройства, шар прицепа прикрепляется к шаровой опоре и бывает разных размеров. Пара прицепа установится и зафиксируется на шаре. Размеры включают 1-7 / 8 дюймов, 2 дюйма, 2-5 / 16 дюймов и 3 дюйма (в редких случаях).

      Сцепное устройство

      Сцепное устройство — это стопорный механизм, который соединяет язычок прицепа с шаром сцепного устройства и должен точно соответствовать размеру шара сцепного устройства.

      Цепи безопасности

      Цепи безопасности соединяют дышло прицепа с тягачом. Они служат резервными соединителями на случай выхода из строя муфты или шара. Требуются два, и они должны быть прикреплены к собственным фиксаторам.

      Штифт сцепного устройства

      Штифт сцепного устройства фиксирует шаровой держатель в трубе сцепного устройства. Обычно для прочности он изготавливается из стали.

      Электропроводка прицепа

      Электропроводка прицепа используется для имитации сигналов поворота и стоп-сигналов вашего буксируемого автомобиля.По закону к вашему тягачу должны быть подключены фары прицепа, а для этого требуется жгут проводов прицепа. Обычно в проводке используется от четырех до семи проводов для управления основными функциями освещения и стоп-сигнала.

      Сцепное устройство для распределения веса

      Сцепное устройство для распределения веса используется для буксировки чрезвычайно тяжелых грузов с использованием обычного приемника сцепного устройства. Он равномерно распределяет вес между задними и передними колесами тягача, прикрепляя пружинные штанги к раме автомобиля.

      Контроль раскачивания

      Комплект контроля раскачивания разработан для смягчения поперечного смещения рыбьего хвоста, вызванного прицепом.

      Дополнительная информация

      Перед буксировкой ознакомьтесь с нашими важными советами по безопасности при буксировке.

      Если вы хотите использовать свое сцепное устройство для перевозки чего-либо, кроме прицепа, ознакомьтесь с нашими аксессуарами, устанавливаемыми на сцепное устройство, для грузовых вариантов, устанавливаемых на сцепное устройство, таких как велосипедные стойки, багажник, переноски для инвалидных колясок и скутеров, а также крепления для мотоциклов.

      Заявление об ограничении ответственности : Эта обучающая статья содержит только общую информацию; Компания Discount Ramps не может подтвердить совместимость индивидуального транспортного средства с нашими навесными изделиями, поскольку подвеска каждого транспортного средства уникальна.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *