Прикатка шипов: Как сохранить шипы в зимних шинах — советы ЗР — журнал За рулем

Содержание

Как сохранить шипы в зимних шинах — советы ЗР — журнал За рулем

Чтобы шипы служили дольше, шины нужно грамотно обкатать и правильно эксплуатировать. Делимся секретами.

Про обкатку

Шипы монтируют в уже сваренную шину — их вдавливают в отлитые в резине отверстия. После ошиповки покрышке положено отлежаться сутки-двое при комнатной температуре. За это время резина плотно обхватывает каждый шип и затекает во все их закоулки.

Материалы по теме

Однако даже хорошо отлаженный шиповальный автомат имеет допуск на выступание шипов над поверхностью протектора. Поэтому одни шипы сидят глубже, другие, наоборот, чуть больше выступают. Задача обкатки — помочь каждому шипчику встать на законное место как следует. При движении автомобиля шипы начинают слегка шевелиться в резине и стремятся принять правильное положение в отлитом отверстии. Естественно, в такой период надо избегать проскальзывания колес при разгоне и торможении, а также боковых скольжений. Чем аккуратнее обкатка, тем дольше будут служить шипы.

Идеальные условия — заснеженные дороги и скорость не выше 90–100 км/ч. В таких условиях за 800–1000 км шипы садятся на место под действием внутреннего трения резины. На асфальте и льду обкатка завершится быстрее, поскольку шипы взаимодействуют с жесткой поверхностью. Достаточно проехать 500–700 км, но при этом желательно не разгоняться быстрее 80 км/ч.

В любых условиях лучше разбить обкатку на несколько поездок протяженностью от 150 до 300 км, с перерывами на час-два для остывания резины, чтобы шипы зафиксировались в нужном положении. При более коротких поездках шины на морозе почти не прогреваются, поэтому общий пробег обкатки увеличится.

Исключение составляют разве что «шиповки» Continental IceContact 2. Это единственные в своем роде шины — с шипами, вклеенными в резину в процессе вулканизации. Такое решение позволяет ограничить обкатку сотней-­двумя километров, после чего они готовы похвастаться высоким сцеплением на льду, стабильным на всем протяжении эксплуатации.

Осторожно — шипы!

Шипы флагманских шин Continental IceContact 2 самые продвинутые, с прямоугольными сердечниками и овальными основаниями. Такие основания помогают при монтаже ориентировать шипы в протекторе определенным образом, что обес­печивает максимальное сцепление при торможении. Долговечность шипов достигается их вклеиванием в резину в процессе вулканизации шины.

Шипы флагманских шин Continental IceContact 2 самые продвинутые, с прямоугольными сердечниками и овальными основаниями. Такие основания помогают при монтаже ориентировать шипы в протекторе определенным образом, что обес­печивает максимальное сцепление при торможении. Долговечность шипов достигается их вклеиванием в резину в процессе вулканизации шины.


В бюджетных шинах Matador Sibir Ice 2 спрятаны простые и технологичные шипы с твердосплавной вставкой круглого сечения.

В бюджетных шинах Matador Sibir Ice 2 спрятаны простые и технологичные шипы с твердосплавной вставкой круглого сечения.


Шины «второй линии» Континенталя Gislaved Nord*Frost 200 укомплектованы более эффективными шипами с сердечником, в сечении напоминающим трехлучевую звезду.

Шины «второй линии» Континенталя Gislaved Nord*Frost 200 укомплектованы более эффективными шипами с сердечником, в сечении напоминающим трехлучевую звезду.


Материалы по теме

На льду жизнь шипов сокращает не торможение в пол, а интенсивные проскальзывания при разгоне. Шипы обычно вылетают из резины не столько от боковых (относительно вертикальной оси шипа) сил, которые на льду не настолько велики, чтобы вывернуть шипы из протектора, сколько под действием центробежной силы при длительном буксовании и движении с высокой скоростью.

Еще одна убийственная для шипов ситуация — когда при интенсивном буксовании покрышка прогрызает лед до асфальта. Шипы получают сильный удар, провоцирующий их выворачивание из резины. Поэтому трогайтесь внатяг, плавно работая сцеплением при малых оборотах двигателя, - результат будет успешнее, а шипы — целее.

На асфальте, даже промороженном, лучше вообще избегать скольжений, поскольку на таком покрытии на шипы действуют повышенные боковые силы.

Достается шипам и тогда, когда водитель крутит руль на месте, маневрируя в ограниченном пространстве на твердом покрытии. Очень часто после таких маневров на асфальте или бетоне остаются процарапанные полуокружности или даже выпавшие шипы. Поэтому постарайтесь в таких ситуациях вращать руль, только когда автомобиль движется.

Берегите шипы! И они уберегут вас от опасности.

Фото: depositphotos.com

Как правильно обкатывать новую автомобильную резину

Автомобильные покрышки приобретаются не на один сезон, как зимние, так и летние. При правильной эксплуатации рисунок протектора на них может сохраняться долгие годы, обеспечивая необходимое сцепление автомобиля с дорогой. Ключевым фактором, который напрямую влияет на долговечность автомобильной резины, является ее правильная обкатка. Имеется мнение, что в обкатке нуждаются только зимние шины, но это не так.

Покрышки с шипами требуют к себе больше внимания при их подготовке к эксплуатации, но и летняя резина должна быть правильно обкатана перед полноценной эксплуатацией.

Нужно ли обкатывать новые шины

Чтобы разобраться, почему специалисты рекомендуют перед полноценной эксплуатацией покрышек обкатать их, необходимо понимать процесс производства шин. Отлив автомобильной резины происходит из специальной смеси каучука в формы требуемого диаметра с необходимым рисунком протектора. Внутри форма смазывается специальным маслом, которое необходимо, чтобы после застывания извлечь резину не нанося ей повреждений. Частички масла остаются на рисунке протектора, и в таком виде шины поступают в продажу.

Несмотря на заявления производителей шин, которые уверяют, что процедура обкатки не является обязательной, специалисты рекомендуют ее выполнять.

Обкатка автомобильной резины позволяет удалить сохранившиеся частички масла, наличие которых может напрямую сказаться на поведении автомобиля:

  • При резком торможении свежая резина рискует не затормозить и проскользнуть, что может привести к ДТП;
  • При входе в поворот на высокой скорости машина на новых шинах может уйти в занос или перевернуться.

В первую очередь обкатка шин требуется именно для повышения безопасности от вождения автомобиля, а не для увеличения срока службы резины. Но если речь идет о шипованных шинах, то их правильная обкатка позволит продлить срок эксплуатации.

Как обкатывать новые покрышки

Обкатка автомобильных шин проходит на протяжении 400-500 километров. Можно выделить 3 правила, как правильно подготовить новую резину:

  • Необходимо избегать резких ускорений автомобиля, которые могут привести к проскальзыванию шины;
  • Входить в повороты следует на небольших скоростях, и руль должен вращаться плавно без рывков;
  • Желательно не эксплуатировать новые покрышки в дождь, чтобы избежать лишних заносов.

Приведенные выше правила актуальны, как для летней, так и для зимней резины, независимо от наличия или отсутствия на ней шипов. После обкатки шин на протяжении 400-500 километров, рекомендуется продолжить эксплуатацию автомобиля и покрышек в щадящем режиме еще 1000 километров, избегая резких поворотов и перестроений.

При производстве шипованных шин места установки шипов смазываются специальным средством. Их первичная обкатка позволяет удалить остатки данного вещества и плотно зафиксировать шипы в пазах.

К правилам обкатки, приведенным выше для первых 500 километров пробега, при подготовке к длительной эксплуатации шипованной резины необходимо добавить следующие рекомендации:

  • Обкатку зимних шин следует начинать до того как выпал снег или начались обильные осадки. На мокром асфальте водитель не будет чувствовать машину, и велик риск, что она уйдет в занос или шины проскользнут при торможении;
  • Шипованную резину обязательно ставить нужно на все 4 колеса;
  • Обкатывать шипованную резину рекомендуется на скорости не выше 70 километров в час, поэтому лучше избежать дальних поездок по загородному шоссе на новых покрышках;
  • Необходимо внимательно следить за давлением в шипованных шинах, как на этапе обкатки, так и после, при стандартной эксплуатации резины. Шипы активно выпадают, если в покрышках недостаточное давление.

При покупке шины необходимо уточнить у продавца, имеются ли особые рекомендации по их обкатке от производителя. Если продавец подобную информацию не предоставит, ее можно попытаться найти на сайте компании, которая выпускает шины.

Первые несколько сот километров на новой резине – это стресс не только для покрышек, но и для подвески. Выполняя обкатку, водитель также заботится о долговечности дорогостоящих агрегатов автомобиля, которые не привыкли работать при плохой устойчивости машины на дороге.

Загрузка…

Обкатка зимних шин | Colesa.ru

При установке зимних шин водители должны принимать в расчет то, что динамика автомобиля на зимней резине будет отличаться от таковой на летних шинах. С учетом того, что зимние шины разрабатываются с целью обеспечения хорошего сцепления на снегу и льду, автовладельцы должны сначала вести себя осторожнее на дороге, пока не разберутся с возможности управляемости автомобиля на зимней резине.

Зимние автошины изначально имеют большую глубину и ламелированность протектора, чем шины, используемые в летний период. Это дает зимним шинам более хорошее сцепление на снегу и льду по сравнению с летними. Но это также увеличивает время отклика при управлении.

В производстве зимних шин используется более мягкая резина, которая и в холодную погоду остается гибкой. Для зимних шин наиболее распространенным индексом скорости является индекс Q. Производители шин рекомендует не превышать скорость, на которую рассчитана шина, так как это приводит к более скорому износу.

В процессе вулканизации во избежание прилипания резины к форме шины покрываются смазкой, и часть этой смазки остается на поверхности шины, уменьшая сцепление. Для того чтобы избавиться от этой смазки достаточно проехать несколько сотен километров в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов.

Ошипованная резина требует особого способа обкатки.

За первые несколько сот километров шипы должны занять идеальное положение: «доразвернуться», приподняться или опуститься в случае необходимости, а также должна испариться специальная смазка, которая находится в пазах, где стоят шипы. Если Вы приобрели новые шипованные шины, рекомендуется первые 500 км ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. Правильно проведенная обкатка влияет не только на «посадку» шипов, но и на их срок службы.

Часто возникает вопрос: можно ли проводить обкатку шин до выпадения снега и появления гололеда, то есть на асфальте? Да, обкатывать шипованные шины на асфальте — это нормально, так как зимние шины нужно устанавливать перед морозами, а не с их наступлением. Это безопаснее и удобнее.

Обкатка шипованной резины — как это сделать правильно?

С наступлением холодной погоды большинство водителей переходит на зимнюю резину. Наиболее популярным видом зимних покрышек являются шипованные шины.

В Интернете, на многих автомобильных сайтах, о которых мы писали на нашем автопортале Vodi.su, а также в печатных изданиях можно найти информацию о необходимости обкатки шипованной резины. По данному поводу ведутся серьезные дискуссии.

Мы решили разобраться, что такое обкатка шипованной резины, нужна ли она, и как ездить на таких покрышках, чтобы не потерять за зиму все шипы.

Что такое обкатка резины?

Говоря простым языком, обкатка шин — это их притирка к дорожному покрытию. Новые шины, все равно какие — летние или зимние, абсолютно гладкие, а не пористые. Это связано с тем, что в процессе их производства используются различные смазки и составы, призванные облегчить извлечение готовых колес из форм, в которые заливается каучук. Все эти вещества сохраняются некоторое время на протекторе и от них нужно избавиться.

Все водители сходятся на мысли, что после установки новых покрышек к ним нужно привыкнуть. Любой продавец-консультант вам скажет, что первые 500-700 километров не нужно разгоняться быстрее 70 километров в час, нельзя резко тормозить или разгоняться с пробуксовками.

За это короткое время шины притрутся к асфальтовому покрытию, остатки заводских смазок сотрутся, резина станет пористой и сцепление с трассой улучшится. Кроме того идет притирка обода к диску.

Когда же речь заходит про шипованную резину, то некоторый период обкатки просто необходим, чтобы шипы «встали на свое место», а не потерялись со временем. Также нужно избавиться от остатков заводских составов, которые используются для закрепления шипов.

Что из себя представляет шип?

Он, как правило, состоит из двух компонентов:

  • сердцевина из вольфрамо-карбидного сплава;
  • корпус.

То есть сердцевина (ее также называют иглой, гвоздем, штифтом и так далее) впрессовывается в стальной корпус. А затем в самой покрышке делаются неглубокие отверстия, в них заливается специальный состав и вставляются шипы. Когда этот состав высыхает, шип оказывается намертво впаянным в покрышку.

Уже давно замечено, что большая часть шипов теряется именно на новых покрышках, которые не прошли процесс обкатки.

Стоит также отметить, что количество потерянных шипов зависит еще и от самого производителя резины. Например в финской компании Nokian шипы устанавливаются по особой якорной технологии, благодаря чему теряется их значительно меньше.

К заслугам Nokian можно отнести технологию плавающих шипов — они могут изменять свое положение в зависимости от условий. Также сейчас ведутся разработки выдвижных шипов, положение которых можно будет контролировать из салона.

Как обкатывать зимнюю резину?

После установки новых шипованных колес желательно первые 500-1000 километров ездить не очень агрессивно — избегайте резких разгонов и торможения, не развивайте скорость выше 70-80 км/час. То есть если вы всегда именно так и ездите, то к каким-то особым мерам предосторожности прибегать не стоит.

Обратите также внимание, что такой небольшой подготовительный период нужен для того, чтобы водитель привык к новой резине, ведь такие покрышки одевают при переходе с летней на зимнюю резину, соответственно нужно какое-то время для адаптации.

Важный момент — после установки новой шипованной резины желательно проверить развал-схождение и провести балансировку колес. В противном случае покрышки будут изнашиваться неравномерно, большое количество шипов потеряется, а в экстренных ситуациях справиться с управлением будет очень сложно.

Если вы покупаете резину известного производителя в официальном салоне, то можно уточнить все моменты и нюансы эксплуатации и обкатки непосредственно у продавца. Обратите также внимание, что обкатка необходима не только зимней, но и летней резине. А судить об окончании процесса обкатки можно по специальному индикатору — мини-канавки (BridgeStone), специальные наклейки (Nokian) — то есть когда они сотрутся, то можно смело разгоняться, резко тормозить, стартовать с пробуксовками и так далее.

Часто можно услышать, как бывалые водители рассказывают, что, мол, на приспущенных покрышках зимой ездить проще. С одной стороны это так — «уберите 0,1 атмосферы и увеличится пятно контакта с трассой». Однако, если вы устанавливаете новую шипованную резину, то давление должно быть именно то, что указано в маркировке резины, иначе можно потерять до трети всех шипов.

Давление регулярно проверяйте на заправках хотя бы 1-2 раза в месяц.

Плохо сказывается на шипованной резине и езда по асфальту, «каше», влажному покрытию, разбитым дорогам. Старайтесь выбирать хорошо укатанные магистрали с качественным покрытием — не во всех регионах России и не всегда удается выполнить данное требование. Также нужно отметить, что переход с летней на зимнюю резину не всегда сопровождается первым снегом — температура на улице может быть минусовая, но снега нет. Именно поэтому многие водители выбирают зимнюю резину без шипов.

Также специалисты напоминают, что шипованная резина значительно влияет на поведение автомобиля. Поэтому устанавливать ее нужно на все четыре колеса, а не только на ведущую ось — так, между прочим, поступают многие. Поведение автомобиля может стать непредсказуемым, а выйти из заноса будет очень сложно. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Шипы окружают индикаторы обкатки, которые исчезают, когда этап обкатки новых шин закончится. Первые 500 километров стоит ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких маневров.

На предыдущую страницу

Обкатка шин – мифы и реальность — Информация

Как показывает практика, большинство автолюбителей даже не слышали про обкатку шин, зачем она нужна и на что влияет. С другой стороны, в некоторых источниках этому моменту эксплуатации резины приписывается чрезмерная важность. Если верить их словам, то у не обкатанных надлежащим образом шин чуть ли не в два раза снижается ресурс, и в ровно столько же раз повышается риск не справиться с управлением в этот период.

Задача этого материала – объективно ответить на вопросы:

  1. Нужна ли шинам обкатка?
  2. Зачем обкатывать шины?
  3. Что будет, если резину не обкатывать?
  4. Какая разница в обкатке летних и зимних шин?
  5. Как правильно обкатать резину?

Ответы на эти вопросы в статье даны не просто в сухом остатке, а в виде разбора наиболее часто встречающихся мнений по этой теме. Среди некоторых из них есть как явно надуманные мифы, так и вполне обоснованная правда. Такой подход к изучению вопроса поможет не просто узнать – надо ли обкатывать шины, но и почему именно так, а не иначе.

Обкатка новых летних шин

Начнем с летней резины, так как вокруг вопроса ее обкатки скопилось больше всего мифов. Здесь и опасная для управляемости автомобиля смазка, и гладкая поверхность протектора, и неравномерный износ. Даже говорят, что водителю надо привыкать к новым шинам, что и является по мнению некоторых основной задачей обкатки летних шин.

Мнение №1. Смазка на новых шинах после пресс-формы

Мнение базируется на том, что из-за особенностей технологического процесса производства автомобильных покрышек на их поверхности имеется смазка. Она и в самом деле используется для смазывания пресс-форм перед отливкой, дабы впоследствии готовое изделие легче вынималось. Если шины до покупки хранились у производителя и продавца недолго, то на них действительно могут быть следы этой самой смазки.

Согласно этому же мнению – новые летние шины надо обязательно обкатывать, то есть первые несколько сотен километров ездить с ограниченной скоростью и резко не маневрировать. Делать это надо якобы для того, чтобы смазка сошла с поверхности протектора. Причем, этой смазке приписывают настолько опасные свойства, что чуть ли не многократно из-за нее снижается зацеп и, соответственно, управляемость автомобиля.

На самом же деле это мнение не просто миф, а полный бред. Даже если и есть на новых летних шинах остатки технологической смазки, то на силу сцепления с асфальтом или бетоном она абсолютно никак не влияет. Шины можно даже специально измазать маслом, но на управляемости это никоим образом не скажется. Пятно контакта между резиной и дорожным покрытием очистится и покроется пылью через пару оборотов колеса, и зацеп будет максимальным.

Кроме того, новые шины очень редко попадают конечному потребителю сразу после схода с конвейера. Чаще они некоторое время лежат на складе у производителя, потом еще пылятся у продавца, и только потом покупаются и устанавливаются на автомобиль. За все это время от технологической смазки не остается и следа. Чтобы убедиться в этом, попробуйте наощупь новенькую резину на полках автомагазина. На пальцах остаются жирные следы? Вероятнее всего – нет там никакой смазки уже давно.

Если и это вас не убедило, и вы продолжаете верить в необходимость обкатки с целью удаления технологической смазки, все равно не стоит мучаться. Возьмите, да и помойте новые шины с автомобильным шампунем перед установкой на автомобиль. И обкатывать 100-500 км ради удаления какой-то мифической смазки уже ничего не придется.

Мнение №2. Гладкая поверхность шин после пресс-формы

Это мнение еще более мифическое, чем предыдущее. Заключается оно в следующем. Когда формируется наружная поверхность покрышки, то она после выемки с пресс-формы имеет отличную от резины структуру. Якобы здесь сырье уплотняется и получается абсолютно гладким, а не пористым, как вся остальная часть шины. Ну а если в это поверить, то не сложно поверить и в то, что новая летняя резина плохо цепляется за дорожное покрытие. Она же гладкая, а значит – скользкая.

Обкатка шин в данном случае нужна якобы для того, чтобы верхний слой резины немного стерся о дорогу, и она приобрела требуемую для надежного зацепления шероховатость…

Трудно даже представить, как и при каких обстоятельствах кому-то в голову пришла такая гениальная мысль. Так или иначе, со здравым смыслом это мнение не имеет ничего общего. Чтобы убедиться в этом, можете посмотреть (можно даже через лупу) на поверхность протектора новой резины, и сравнить увиденное с картиной на бывшей в эксплуатации шине. Даже если вы возьмете самую мощную лупу – разницы вы не увидите.

Вывод. Обкатка летних шин с целью придания ей шероховатости – это бред. Не занимайтесь ерундой, и не смешите других.

Мнение №3. Неравномерный износ новых шин

Здесь сразу можно раскрыть все карты и с уверенностью заявить, что неравномерность износа шин и их обкатка – никак не связанные между собой понятия. Резина что в новом состоянии, что с пробегом – истирается абсолютно одинаково на всю глубину протектора. А вот равномерным ли будет износ, зависит не от новизны покрышек, а от целого ряда других факторов:

  • давление в шинах;
  • углы развала-схождения колес;
  • состояние рулевого управления;
  • состояние подвески;
  • состояние ступичных подшипников;
  • манера вождения.

Если автомобиль исправен, развал-схождение выставлен, давления в шинах в норме, а водитель ездит не слишком агрессивно, то новые шины будут изнашиваться равномерно без какой-либо обкатки.

Вывод. Обкатка летних шин с целью предотвращения неравномерного износа – это надуманный и ничем не обоснованный миф. Протектор от начала и до конца сделан из одной и той же резины, а следовательно, истирается одинаково на протяжении всего срока службы.

Мнение №4. Привыкание водителя к новым шинам

В некоторых источниках говорится о том, что новые летние шины как-то по-особому себя ведут при езде, и водителю якобы надо привыкнуть к этому обстоятельству. Для этого рекомендуется первые несколько сотен километров пробега не превышать скорость и быть поаккуратнее с экстренным торможением и резкими маневрами.

На самом деле это миф. Безопасность движения на автомобиле абсолютно не зависит от того, новые на нем покрышки, или уже «притертые». Естественно, сразу после зимней резины немного ощущается разница, поскольку летние шины сделаны из более твердого материала. Но машина, при этом, ведет себя намного увереннее. Управляется она лучше и четче, а тормозной путь – сокращается. К чему тут привыкать – не совсем понятно. Соответственно, обкатка летних шин с целью привыкания к ним является занятием абсолютно бессмысленным.

Сказанное выше справедливо только для тех случаев, когда сезонные шины меняются своевременно. Если же поставить летние покрышки до того, как средняя температура станет выше +7°C, то управляемость действительно может оказаться непредсказуемой, и к ней придется как-то привыкать. Если же вы «переобулись» вовремя, то никакая «обкатка» с перечисленными выше ограничениями вам не нужна.

Обкатка новой шипованной резины

Стоит сразу же отметить, что все сказанное ранее справедливо и для зимних шин. Пугают и смазкой, которая на снегу или на льду вообще делает автомобиль плохо управляемым. И о мифической гладкой поверхности протектора тоже поговаривают. Единственное, что очень похоже на правду – это привыкание водителя к новой управляемости.

На зимних шинах по снегу или льду машина действительно ведет себя иначе, чем по сухому асфальту на летних. Но это и так понятно, и с обкаткой не имеет абсолютно ничего общего. Любой здраво мыслящий водитель понимает, что какой бы хорошей не была бы резина, зимой управляемость значительно ухудшается, а тормозной путь увеличивается.

Мнение №5. Смазка в установочных отверстиях для шипов

Гораздо интереснее это, и следующие два мнения. На них стоит обратить внимание, но тоже в рамках здравого смысла. Прежде всего, не лишним будет обратиться к официальному источнику, который называется «Правила эксплуатации автомобильных шин» АЭ 001-04. В этом документе и в самом деле есть кое-что про обкатку шин.

А именно, про обкатку зимних шипованных шин. Там сказано, что на легковых автомобилях с установленными новыми покрышками с шипами необходимо произвести обкатку на протяжении 800-1000 км, не превышая, при этом, максимальную скорость в 70 км/ч. На этот же документ ссылаются и производители зимней шипованной резины, когда пишут рекомендации относительно обкатки. На некоторых современных покрышках этого типа даже наклейки клеят, на которых кратко обозначены эти же советы.

Заметьте, в упомянутом выше официальном документе нет ни одного слова касательно обкатки летней резины. Даже про обычную зимнюю, которую в народе называют «липучками», там ничего такого нет. Только шины с шипами нуждаются в обкатке. К сожалению, в этих правилах не поясняется, с чем связана такая рекомендация. Потому остается полагаться только на мнение экспертов и здравый смысл. Кроме того, следует учесть, что данные правила были придуманы в далеком 2004 году. А с тех пор, как говорится, технологии шагнули вперед. Соответственно, большинство того, чего «боялись» шины тех годов производства, сегодня попросту неактуально.

Так вот, в свете всего вышесказанного вернемся к смазке в установочных отверстиях для шипов. В этот раз смазка используется производителями для того, чтобы шипы легче было вставлять на свои места. А вот пользователи с изощренной фантазией склонны думать, что из-за этой самой смазки шипы, если их не обкатать, быстро выпадут. Якобы обкатка нужна для того, чтобы остатки смазки выветрились. Очень даже похоже на адекватное мнение. Но не совсем.

  1. Во-первых, как уже было сказано выше, практически никогда шины сразу с конвейера не попадают к конечному потребителю. До этого момента они некоторое время лежат на складах, а потом еще немного у продавцов. Соответственно, у смазки есть достаточно времени для того, чтобы испариться.
  2. Во-вторых, выпадают из-за остатков смазки только те шипы, которые были установлены кустарным способом. Если же они смонтированы на заводе с соответствующим качеством (о котором говорит цена оригинальной заводской шипованной резины), то вероятность того, что они выпадут вначале эксплуатации такая же, как и при всем последующем пробеге.

Вывод. Обкатка шипованной резины с целью «выпаривания» смазки под шипами – это миф. Если шипы устанавливались самостоятельно или где-то «в подвале», то тогда хоть обкатывай их, хоть нет – они все равно быстро растеряются. И смазка тут ни при чем.

Мнение №6. Шип и его оптимальное положение в посадочном месте

Здесь имеется в виду, что обкатка шин нужна для того, чтобы установленные шипы в бережном режиме заняли оптимальное положение в посадочном месте. Якобы без этого они сразу же начнут вылетать, и уже к середине зимы большинство из них окажутся безвозвратно потерянными.

В принципе, это мнение имеет право на жизнь. Но опять же, в тех случаях, когда шипы были установлены самостоятельно или в кустарных условиях. На качественной резине с шипами, которые вставлены на заводе, они изначально находятся в оптимальном положении, и в течение обкатки никуда смещаться не должны. В этом можно убедиться, если сравнить выступающие части шипов до установки, и после первых сотен пробега.

Вывод. Если резина из категории бюджетной, то шипы действительно могут интенсивно выпадать при экстремальной езде. В таких случаях в обкатке шин есть кое-какой смысл. А так, по большому счету, никакая зимняя резина с шипами не предназначена для скоростной езды и резкого маневрирования. Если большую часть зимы вам приходиться ездить по очищенному от снега и льда дорожному покрытию (в особенности, по трассах между населенными пунктами), то от покупки шипованной резины есть смысл отказаться вовсе. Для такого режима эксплуатации больше подходят обычные зимние шины, называемые в народе «липучками».

Мнение №7. Скорость и центробежная сила

Последнее, о чем стоит поговорить, это центробежная сила. Чем быстрее едет автомобиль, тем с большей скоростью вращаются колеса. А чем быстрее вращаются колеса, тем сильнее центробежная сила. А чем она сильнее, тем больше шансов, что под ее воздействием шипы будут покидать свои места. Это более чем похоже на правду. Но те, кто такое советует, не учитывают два нюанса.

  1. Во-первых, центробежная сила зависит не только скорости вращения, но и от массы тел, на которые эта сила воздействует. В случае с шипами, хоть они и металлические, эта сила настолько ничтожна, что для отрыва их с посадочного места ее крайне недостаточно.
  2. Во-вторых, к обкатке шин этот момент не имеет абсолютно никакого отношения. Центробежная сила одинакова что на новой резине, что на проехавшей несколько тысяч километров. Шипы, как уже было сказано ранее, в качественных шинах изначально установлены «намертво», и сила их удержания после так называемой обкатки никак не меняется.

Итоги

По итогу приходим к следующим выводам. Во-первых, обкатка летней резины – это полная чушь. Так было и более десяти лет назад, когда вступили в силу упомянутые в статье правила. Во-вторых, обкатка зимней резины без шипов – это такая же чушь. От летней она отличается только рисунком протектора и составом. В-третьих, обкатка шипованной резины – все же, не помешает. Она заключается в ограничении скорости и агрессивной езды.

Собственно, этих рекомендаций стоит придерживаться и после обкатки. Шипованная резина не для скоростной езды придумана, а для улучшения сцепления со снегом и льдом. Да и то, при температурах от 0°C до -15°C. За пределами этого диапазона шипы не работают, а только ухудшают управляемость.

Схожий материал

5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто

Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин

Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания

Зачем нужно менять тормозную жидкость

5 способов проверить амортизаторы автомобиля

Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами

Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова

Кипит аккумулятор: причины и мифы

Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях

Подготовка автомобиля к продаже

Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Советы как снизить расход топлива на автомобиле

Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно

Как починить магнитолу своими руками

В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке

Неравномерный износ шин

Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность

Как в машине сделать 220 вольт

Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать

Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.

Подключение амперметра в автомобиле

Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине

Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием

Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность

7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля

10 причин почему могут греться колеса автомобиля

Можно ли подкрашивать номера на автомобиле

Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности

Срок службы автомобильной резины и как его продлить

Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность

Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему

Как правильно устанавливать светодиоды на машину

Гудит ГУР: причины

Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться

Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине

Что выбрать – шипованную резину или липучки

Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность

10 причин почему машину уводит в сторону

Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях

Где установить видеорегистратор в машине

Какие диски лучше – литые или штампованные

Полировка кузова своими руками без машинки

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать

Установка и подключение второго аккумулятора в машину

История шин Dunlop / Данлоп

Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов

Как обкатать зимние шипованные шины и другие виды шин

У начинающих автомобилистов часто возникает вопрос, нужно ли обкатывать шины. Правильный ответ на него — да, конечно. Мы расскажем, как следует обкатывать зимние шипованные шины и другие модели.

Зачем обкатывать шины?

У вопроса, как обкатывать колёса автомобиля, есть серьёзное основание. На финальном этапе производственного процесса шины покрывают толстым слоем специальной смазки. Она вытесняет воду, защищая эластичный материал от коробления и промерзания в зимнем сезоне. Кроме того, этот состав не позволяет шинам слипаться друг с другом при хранении на складах и в магазинах.

Если не обкатывать шины, их сцепные свойства в первое время могут быть недостаточными. Это чревато потерей управления во время скоростной езды или активного маневрирования. Как следствие, шины могут подвести в экстренной ситуации, став причиной столкновения или другой аварии. Вероятность такого происшествия значительно повышается в зимней период, ведь дороги покрываются льдом и снегом, которые также снижают силу сцепления.

Наиболее часто возникает вопрос, как обкатать зимние шипованные шины. Причиной тому служат их конструктивные особенности. Шина для неблагоприятного зимнего климата оснащается металлическими шипами, которые устанавливаются в специальные углубления. За редким исключением их монтируют на финальном этапе производственного процесса при помощи автоматического или ручного зонда.

В углублениях шипованных шин содержится небольшое количество смазки, пыли, промышленного мусора и других посторонних частиц. Чтобы шипы правильно стали на своё место, их нужно подвергнуть небольшим нагрузкам. Шипованные шины для зимнего сезона следует подвергать обкатке, о которой мы подробно расскажем чуть позже.

В противном случае из шин быстро вылетят шипы, что значительно ухудшит управляемость на слежавшемся снегу и гладком льду. А вот при правильном обслуживании они прослужат вам до 5–6 зимних сезонов в зависимости от пробега.

Правила обкатки шин

  1. Шипованные шины стоит надевать на обе оси и на все колёса автомобиля. В противном случае неравномерные нагрузки приведут к ускоренному износу металлических деталей.
  2. Чтобы узнать, как обкатывать шины, можно прочитать рекомендации производителя или инструкцию по эксплуатации.
  3. Скорость во время обкатки шин не должна превышать 80 километров в час. В зимний период её можно снизить до 60 км/ч, чтобы не подвергать себя опасности.
  4. Лучше всего обкатать зимние шины при температуре, превышающей -7 градусов. Кроме того, следует избегать дней с сильными осадками — дождём или снегом. Идеальным вариантом будет длительная поездка по сухой дороге в конце октября или начале ноября.
  5. Обкатывать летние шины стоит в середине или конце весны, когда асфальт ещё не раскаляется до температуры выше +30 градусов. В этом случае вы увеличите срок службы колёс автомобиля до максимума.
  6. Во время обкатки шин следует избегать резких манёвров. Старайтесь равномерно ускоряться и замедляться, заблаговременно притормаживать перед поворотами и аккуратно перестраиваться между полосами дороги. В зимний период объезжайте глубокие сугробы и намёты: в них могут скрываться глыбы твёрдого льда.
  7. Шипованные зимние колёса особенно боятся ударов. Поэтому вам следует по возможности отказаться от наезда на бордюры, высокие люки и другие дорожные препятствия. Чтобы обкатать шипованные шины, следует также выбирать маршруты без «лежачих полицейских».
  8. Как зимние шины, так и летние модели нуждаются в поддержании оптимального давления. Для большинства автомобилей оно равняется 2 атмосферам. Дополнительную информацию можно получить в инструкции по эксплуатации.
  9. Узнав, сколько обкатывать новые шины, заранее запишитесь на балансировку. После завершения этого этапа соотношение масс в разных частях колеса может измениться.
  10. Если вы решили обкатать шипованные шины и обнаружили внезапно проявившиеся дефекты, обратитесь к продавцу. Если повреждение произошло не по вашей вине, вам заменят бракованное изделие по гарантии.

Как обкатывать зимние шипованные шины

Главное правило — не спешить. Это относится как к скорости, так и к рекомендованному пробегу. Ответ на вопрос, как следует обкатывать зимнюю шипованную шину, прост. Вам следует проехать по сухой дороге до 1000 километров со скоростью не более 60–80 км/ч. В зимний период такие ограничения будут разумными: они защитят вас от внезапной потери управления и значительно сократят риск попадания в аварию.

Обкатывать шипованные колёса лучше на ровном асфальте. Это означает — никаких грунтовок, просёлков и гравийных дорог. Даже если вы владеете мощным полноразмерным внедорожником, шипованные зимние колёса «поблагодарят» вас за выбор гладкого покрытия.

Как правильно обкатать шины без шипов?

Мнения экспертов насчёт того, сколько нужно обкатывать колёса, расходятся. Для летних шин рекомендованный пробег варьируется от 100 до 250 километров. А вот для зимних нешипованных шин его можно увеличить до 500 км.

Некоторые специалисты считают, что летние модели следует обкатывать как зимние колёса, шипованные острыми металлическими деталями. Они рекомендуют придерживаться осторожного стиля вождения и избегать резких манёвров в течение 1000 километров.

Заключение

Зная, как следует обкатывать зимнюю шипованную шину, вы значительно увеличите срок службы колёс автомобиля. Правильная обкатка шин также положительно повлияет на вашу безопасность — от неё зависит управляемость машины.

Spike Strip Устройства для удаления воздуха из шин

Есть два типа MagnumSpike! Системы со всеми теми же исключительными характеристиками: оригинальный MagnumSpike! и Ultimate MagnumSpike! Обе системы имеют удобную длину развертывания (10 футов, 12 футов, 16 футов и 25 футов). как в полимерном жестком футляре, так и в баллистическом нейлоновом футляре (упаковка и рулон). Все модели имеют одинаковые запатентованные не забивающиеся шипы, которые проникают в шины и сдувают шины на предсказуемых коротких дистанциях.

В Original MagnumSpike !, шипы плотно удерживаются в люверсах с помощью синтетической втулки.Плотно фиксируемые шипы с фрикционной посадкой вытягиваются из системы, когда шина катится по шипу, тем самым сдувая его.

Окончательный MagnumSpike! использует систему отсоединения шипов без трения. Шипы закреплены и подвешены на шпильках. Когда шины транспортного средства проходят через шипы, шипы толкаются вниз, срезая штифты, которые выпускают шипы в шины, вызывая дефляцию.

MagnumSpike! ™ показан снизу
Nylon

Баллистический

Модель

MS10

MS12

MS16

MS16 9000

Щелкните эскизы (справа)
, чтобы просмотреть изображения большего размера

Развернутая длина

10 футов.

12 футов

16 футов

25 футов

Тип корпуса

Жесткий полимер

Баллистический нейлон

Жесткий полимер

Размеры в кейсе

19 «x14» x5 «

19″ x7.25 «(катаная)

19.5 «x8» (катаная)

31 «x20» x4,5 «

Габаритные размеры в упаковке

21″ x15 «x5 3/8»

20 «x8» x8 «

20″ x8,5 «x8,5»

32 «x21» x5,5 «

Масса нетто

10 фунтов

10,25 фунты

13 фунтов

24 фунта

Масса в упаковке

12.5 фунтов.

13 фунтов.

17 фунтов.

30 фунтов.

Количество шипов

100

120

160

250

328

328 Рекомендуемая розничная цена *

378 долл. США

451 долл. США

655 долл. США

Цена GSA *

313 долл. США.94

361,79 долл. США

431,66 долл. США

626,92 долл. США

* Plus Shipping
Все системы измеряются от первого шипа до последнего. В каждую систему MS входит намоточная катушка с 45-футовым тестовым нейлоновым шнуром весом 150 фунтов, 50 дополнительных шипов с защитными колпачками, воротники, кевларовая перчатка для замены шипов, DVD и 5-летняя 100% гарантия на любые комплектующие, в том числе шипы.
Ultimate MagnumSpike! ™ показан снизу

Модель

UMS10

UMS12

UMS25

Щелкните эскизы (справа)
, чтобы просмотреть изображения большего размера

Развернутая длина

10 футов.

12 футов

16 футов

25 футов

Тип корпуса

Жесткий полимер

Баллистический нейлон

Баллистический нейлон

Баллистический

Жесткий полимер

Размеры в кейсе

19 «x14» x5 «

19″ x7.25 «(катаная)

19.5 «x8» (катаная)

31 «x20» x4,5 «

Габаритные размеры в упаковке

21″ x15 «x 5 3/8»

20 «x8 «x8»

20 «x8,5» x8,5 «

32″ x21 «x5,5»

Масса нетто

10 фунтов

10,25 фунта

13 фунтов

24 фунта

Транспортный вес

12 фунтов

12 фунтов.

15 фунтов.

29 фунтов.

Количество шипов

80

96

128

200

Рекомендуемая розничная цена *

395 долл. США

472 долл. США

685 долл. США

Цена GSA *

328 долл. США.30

378,06 $

451,76 $

655,63 $

* Plus Shipping

Все системы измеряются от первого всплеска до последнего, т. Е. Полезной длины. В каждую систему UMS входит намоточная катушка с 45-футовым тестовым нейлоновым шнуром весом 150 фунтов, 50 дополнительных шипов со срезными штифтами, DVD и 5-летняя 100% гарантия на все компоненты, включая шипы.


Учебный блок MS16
GSA Цена 578 долларов.40

УЧЕБНЫЙ БЛОК:

Учебные блоки с резиновыми шипами для шин доступны в блоке MS16 для обертывания и катания ног. Обучите свой персонал, не повредив свой транспорт. Их также можно заказать длиной 10, 12 и 25 футов. Звоните, чтобы узнать цены.


MagnumClaw! ™
Рекомендованная розничная цена $ 29,95 / пара | Цена GSA: 28,66 долларов.

MagnumClaw! ™:
Размещение MagnumClaw! ™ под шиной после того, как вы наткнулись на автомобиль, предотвратит погоню на высокой скорости.Запатентованные шипы размером 2-1 / 2 дюйма поставляются в складном складном ящике, который плоско укладывается под шину канцелярского автомобиля на контрольно-пропускном пункте или в ситуации, когда водитель транспортного средства был остановлен для допроса.

Новый усиленный карманный MagnumClaw! с двумя запатентованными шипами, размещенными под шиной стационарного транспортного средства, сдувает шину, если транспортное средство движется. Шипы шины попадают в шину благодаря MagnumClaw! ™, проникающему в шину и спускающему ее. Водитель не может убежать или начать погоню на высокой скорости.MagnumClaw! ™ полностью сдувает шины, помогая правоохранительным органам сдерживать и контролировать то, что в противном случае могло бы превратиться в потенциально опасную ситуацию.

Вы бы катали это игольчатое устройство по коже? (Многие женщины делают …)

Вы, ребята, слышали о дермароллере? Это косметическое устройство для пыток , покрытое крошечными шипами, которые вбивают тысячи микроскопических уколов в вашу кожу. Многие женщины (в том числе, как сообщается, знаменитости из списка A) говорят, что это делает их кожу более красивой — но теперь одно государственное агентство предупреждает, что гаджет не только бездоказательный, но и потенциально смертоносный .

Эти ролики для ухода за кожей были трендом в мире красоты уже несколько лет, но, согласно сегодняшнему сообщению CNN, Совет потребителей Гонконга выпустил предупреждение о дермароллере, также известном как Microneedle, который там стал настоящим повальным увлечением. . Совет заявляет, что, поскольку валик трудно стерилизовать (существуют как медицинские версии, так и менее острые в домашних условиях), его шипы представляют собой высокий риск попадания бактерий, грибков и вирусов (включая ВИЧ и гепатит) в кожу.

Сторонники устройства (таблоиды утверждали, что такие знаменитости, как Анджелина Джоли, клянутся, но это абсолютно необоснованно) утверждают, что оно может помочь вылечить все, от шрамов и прыщей до морщин и целлюлита. Уколы якобы побуждают кожу увеличивать выработку коллагена, в то время как маленькие отверстия также позволяют более эффективно впитывать средства по уходу за кожей, такие как сыворотки.

Для меня это звучит немного неправдоподобно. И даже если бы эти преимущества были доказаны, я все равно не решился бы подвергнуть свое лицо гаджету, похожему на нечто среднее между колесом для пиццы и аэратором, который мой муж использует на нашей лужайке.И оружие, использованное в фильме «Гладиатор». Но похоже, что некоторые женщины думают, что изобретение действительно работает; Прочтите обзор одного репортера из первых рук здесь или просмотрите эти обзоры на Amazon.

__Пробегал ли кто-нибудь из вас дермароллер на коже? Вы бы попробовали один? Или концепция вас немного (или сильно) пугает? __

Другие способы стать гламурными:

Общайтесь со знаменитостями, VIP-звездами моды, профессионалами в области красоты и другими на нашей странице в Facebook! Посетите Facebook.com/glamour, чтобы увидеть расписание на этот месяц

Загрузите Glamour на свой iPad — подписчики на печатную версию, теперь это часть вашего плана подписки!

Нравится халява? Участвуйте в последних розыгрышах Glamour.

Подпишитесь на наши информационные бюллетени о моде и красоте, чтобы получать простые советы по стилю (мы обещаем, что это сделает ваш почтовый ящик в 10 раз сексуальнее).

Еще один PS: Знаете ли вы, что теперь вы можете читать glamour.com на своем смартфоне ?! Это лучший способ избавиться от скуки.

Что такое микронидлинг? — SELF

Однако процедура для лица EndyMed Intensif может стоить около 250 долларов, а дермароллер от Stacked Skincare стоит всего 30 долларов. И даже меньше, если вы заказываете подписку, так как вы должны бросать домашний валик каждые два-три месяца, чтобы поддерживать гигиену.Дело в том, что он намного доступнее, чем его офисный аналог. Так что, возможно, доказательства минимальны, но я согласился с идеей Баки о том, что это было похоже на лечение дермабразией своими руками (чего, конечно, у меня тоже не было), и протирал лицо микронидерами дома в течение недели или около того.

Итак, как правильно катать крошечные иголки по лицу?

Я попробовал использовать несколько разных домашних валиков, но обнаружил, что некоторые из них довольно острыми на моей чувствительной коже, особенно те, которые имеют более длинные иглы. (К вашему сведению: дермароллеры для дома и в офисе изготавливаются из игл с диаметром от 0.2 и 1 мм.) Я думал, что этот процесс будет более трудоемким, чем моя текущая процедура из 10 шагов, но на самом деле это было быстро и легко. Нанесите сыворотку, валите и нанесите еще сыворотки.

Есть методика микронидлинга. Бенджамин объясняет, что я должен кататься по всему лицу вертикально, горизонтально и диагонально не более двух минут. И я должен добавлять это в свой распорядок дня три-пять раз в неделю. (И поскольку я напуганный кот, я сначала посмотрел это видео, посвященное технике.)

Вы можете использовать любую сыворотку или масло со своим дермароллером — и, следовательно, специально подбирать лечение для вашего типа кожи.«С правильными корректирующими сыворотками микронидлинг — это эффективный и действенный способ предотвратить процесс старения и создать сияние молодости», — говорит Бенджамин.

Мои домашние результаты были: «Ух ты!»

Хорошо, слушай. Я знаю, что науки нет. И как ботаник, занимающийся здоровьем, я сноб, когда дело касается науки, поэтому я в лучшем случае сомневался. Но я соблюдала режим, который мы с Бенджамином составляли для моего типа кожи в течение недели и надеялись на лучшее. Он состоял из нескольких разных сывороток для лечения моих немногочисленных морщин, действительно сухой кожи и небольшой гиперпигментации из-за слишком частого пребывания на солнце летом.

Мало того, что этот ролик не повредил (тогда как, если я говорю по-настоящему, другие, которые я пробовал, действительно причиняли вред), но и в нескольких случаях у меня действительно была кожа , светящаяся кожа . Подумайте: задница ребенка на стероидах. Мне повезло, что моя кожа с самого начала была в хорошем состоянии, но это был следующий уровень. Интересно, почему домашняя микронидлинг пользуется плохой репутацией, я спросил Сэдика, что он думает об эффективности домашнего дермароллинга после того, как я сделал микронидлинг.

«Когда кто-то делает иглу в домашних условиях, небольшие поверхностные отверстия могут освежить кожу.Со временем и при постоянном использовании микронидлинг может показать очень хорошие результаты », — говорит Садик SELF. Так что, хотя официальной статистики нет, есть дополнительный элемент уверенности в себе, который сопровождается сияющей кожей. Это и Мне не нужен был макияж . Какая из них самая большая победа, верно?

Вам также может понравиться: Люди, которые ненавидят иглы, пробовали иглоукалывание … И результаты были веселыми

Нефритовый валик с шипами — ShopConsciousBeauty.com

Нефрит — это очищающий камень, который тысячелетиями использовался в китайской медицине в Китае, чтобы помочь лимфатической и фильтрационной системе организма избавиться от токсинов.Еще одно преимущество — омоложение лица. Ролик с шипами предназначен для более интенсивного массажа, помогающего оттоку лимфы и кровотоку. Это устранит отечность, тонизирует мышцы и разглаживает морщины. Этот нефритовый валик с шипами хорошо подходит для областей, нуждающихся в более сильной стимуляции. Вы обнаружите, что регулярное использование на лице сводит к минимуму пятна вокруг подбородка и подбородка, вызванные накоплением токсинов.

Помассируйте валиками лицо, ступни, ноги, руки и зону декольте. Их можно использовать отдельно или в сочетании с массажем, уходом за лицом, маникюром, педикюром или рефлексотерапией.Используйте их охлажденными или нагретыми.

  • Улучшение кровообращения к лицу и уменьшение отечности, морщин и черных кругов вокруг глаз
  • Увеличение лимфатического потока и помощь с детоксикацией и дренажом
  • Стимулирует акупунктурные и рефлекторные точки на теле, помогая заживлению

Как использовать

Аккуратно проводите нефритовым валиком с шипами по чистой коже 2–3 раза в день в течение 5–10 минут. Ролик перемещается под действием веса валика, прижимающего кожу.Никакого дополнительного давления не требуется и не приносит пользы. Может использоваться перед нанесением макияжа или во время нанесения кремов, чтобы способствовать более глубокому проникновению средств по уходу за кожей.

Лоб — От центра лба, двигаясь влево или вправо, начните с линии роста волос, медленно катясь к уху. Повторите от 3 до 6 раз в той же области.

Глаза. С помощью маленького валика обработайте веки и область под глазами. Продолжайте катить полосками от уголка глаза к уху маленьким валиком.

При боли в носовых пазухах и давлении — Смочите мочалку и поставьте в микроволновую печь примерно на 10 секунд. Нанесите на лоб, глаза и скулы. Затем, начиная чуть выше бровей, используя меньший валик, прокатитесь от центра лица и продолжайте движение вниз к скулам.

Очистка: Jade можно аккуратно протереть мягкой влажной тканью, а затем высушить абсорбирующей мягкой тканью. После очистки лучше оставить его на ткани или полотенце на некоторое время, чтобы убедиться, что он полностью высох, прежде чем убирать его.Никогда не протирайте Jade очень горячей водой и не замачивайте в воде. Кроме того, не подвергайте Jade воздействию агрессивных химикатов или чистящих средств, поскольку они могут разрушить покрытие и полировку.

Восстановление почвы с помощью аэратора для газонов

Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете кнопку и купите, мы можем взимать комиссию без дополнительной оплаты. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.

Катящиеся аэраторы для газонов недооценены

Катящиеся аэраторы для газонов — один из тех инструментов для газонов, которые нужны всем, но не всем.

Даже опытные владельцы газонов могут недоумевать, когда их газон начинает коричневеть.

Регулярный полив, обрезка и даже внесение удобрений небезопасны, поскольку для поддержания здоровья газона может потребоваться нечто большее, чем просто базовое обслуживание.

Аэраторы проделывают в лужайке множество небольших отверстий, через которые вода и питательные вещества попадают прямо к корням.

Со временем почва газона может уплотняться, что препятствует просачиванию достаточного количества воды в землю.Обычно в результате получается сухой газон с дефицитом питательных веществ, который становится коричневым, что бы вы ни делали.

Регулярная аэрация может выполняться с помощью валика с шипами, известного как вращающийся аэратор.

Эти устройства просты в использовании и быстро станут одним из ваших любимых инструментов.

Как работают аэраторы для газонов

Эти инструменты состоят из длинной ручки с роликовым цилиндром на одном конце. Каток имеет серию металлических шипов, которые вдавливаются в землю по мере продвижения катка.

Вес инструмента в сочетании с усилием пользователя проделывает небольшие отверстия в земле. Вода и питательные вещества могут просачиваться в эти отверстия, сохраняя землю влажной, насыщая ее кислородом и позволяя питательным веществам достигать корней.

Вес ролика играет большую роль в том, насколько глубокими будут эти отверстия. Средний катящийся аэратор может быть недостаточно тяжелым, чтобы проникнуть через поверхность.

Поддержание существующего здорового газона — лучший способ обеспечить долгосрочное здоровье двора.

Если дождаться высыхания почвы, это только усложнит эту работу.

С этими инструментами цилиндр большего диаметра обеспечивает более плавную работу. Для больших дворов желателен широкий цилиндр, чтобы уменьшить количество проходов, которые пользователь должен сделать, чтобы покрыть весь двор.

Уплотнение почвы может происходить естественным образом со временем и особенно часто встречается в районах с интенсивным пешеходным движением.

Использование инструмента аэрации

Проверить последнюю цену на Amazon

Чтобы вдохнуть жизнь в газон, следует регулярно использовать аэратор.Профессионалы рекомендуют использовать его осенью и весной, но аэрация газона всегда приносит пользу, независимо от того, когда вы это делаете.

Перед началом работы важно убедиться, что земля влажная или, по крайней мере, влажная.

Если почва полностью высохла, тщательно полейте ее за день до начала. При желании вы можете проехать по одним и тем же участкам несколько раз, но ограничьте себя, если земля начнет сильно изрезаться.

Аэратор для газонов можно также использовать для увеличения скорости роста новых газонов.

Если семена вносить сразу после аэрации, семена смогут укорениться глубже, чем на чистой почве.

Разница между аэрацией сердцевины и шипа

Проверить последнюю цену на Amazon

В аэраторах с шипами используется твердый шип из закаленной стали для проникновения в землю. Это фактически приводит к дальнейшему уплотнению почвы.

Когда штырь вбивается в землю, он отталкивает почву, уплотняя ее. Сердцевинные аэраторы состоят из полой трубы, которая удаляет твердую сердцевину или грязь длиной несколько дюймов.

При аэрации керна уплотнения не происходит, что, по некоторым утверждениям, делает его лучше, чем его собрата с шипами.

Свежие ядра выходят из трубок после каждого нажатия и падают на землю. Полезные микробы в почве теперь могут пробиваться обратно в землю, проходя через корни по мере продвижения.

Ямки, проделанные аэрированием почвы. будут собирать карманы с водой и питательными веществами, после чего они просачиваются в землю.

Похожие сообщения:
  • Перед тем, как проветрить газон, пройдитесь по лужайке граблями, чтобы удалить излишки мусора.
  • Если после аэрации остались неровности почвы, их можно разгладить садовыми катками. Садовый каток может помочь сгладить все неровности, в том числе вызванные сусликами.
  • У вас много уличных растений в горшках? Попробуйте использовать подставки для растений, чтобы освободить место для земли.

InfoSparks: как исключить сезонные всплески данных

Анализировать рыночные данные с помощью графиков и искать тенденции сложно, потому что точки данных иногда резко меняются от месяца к месяцу.Например, если в сентябре 2018 года было построено новое здание кондоминиума, в этом месяце продажи домов могли резко возрасти, тогда как сентябрь обычно является месяцем медленных продаж. К счастью, при создании диаграмм в инструменте анализа рынка InfoSparks от компании ShowTime есть возможность использовать «скользящее» представление данных , чтобы сгладить краткосрочные колебания и выделить долгосрочные тенденции, которые вы ищете. Узнайте, как использовать эту опцию в этом примере сценария.

При настройке параметров диаграммы вы хотите сначала выбрать временную шкалу.Выбор временной шкалы определяет объем данных, о которых сообщается; 1 год , 3 года , 5 лет и т. Д. До максимально доступных данных. Этот выбор изменит временную шкалу в нижней части диаграммы.

На графике ниже показана ежемесячная временная шкала для средней продажной цены всего MLS, поэтому линия очень неровная, поскольку эти данные довольно сильно различаются в зависимости от месяца. Сезонные пики и спады часто являются фактором, о чем свидетельствуют ежегодные спады в январе и пики каждое лето.Точка данных за апрель покажет вам медианную цену продажи для всех транзакций, которые имели место только в апреле 2019 года.

Далее вы увидите ту же информацию, но в данных Rolling 12 месяцев Посмотреть. Это представление определяется путем взятия данных за определенный месяц и их объединения с данными за прошлые 3 , 6 или 12 месяцев .

В этом случае каждая точка на линии фактически показывает среднюю продажную цену за 12 месяцев данных в каждой точке (апрель 2019 года плюс предыдущие одиннадцать месяцев).Если посмотреть на апрель 2019 года, то средняя цена продажи изменится, поскольку она учитывает не только продажные цены с апреля 2019 года, но и цены за предыдущие 11 месяцев, начиная с мая 2018 года. Используя этот подход, вы уменьшаете сезонные пики и спады. , сглаживая линию, чтобы показать тенденцию.

InfoSparks позволяет легко анализировать данные и получать точную картину тенденций. Независимо от того, смотрите ли вы в течение нескольких месяцев или года, просмотр скользящих данных может помочь дать вам более четкое представление о том, что вы оцениваете.


Если вы профессионал в сфере недвижимости и являетесь участником MLS, который подписывается на MarketStats через ShowTime, у вас уже есть доступ к полезным отчетам и диаграммам для каждой ситуации.

Для сотрудников MLS и ассоциаций, которым необходимо быстро создавать отчеты и диаграммы, обобщающие активность на местном рынке, может помочь MarketStats от ShowTime. Нажмите кнопку ниже, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

(6) Шипы для культиватора с кронштейнами

Условия аукциона

СОГЛАШЕНИЕ К УСЛОВИЯМ: Делая ставки на аукционе, вы соглашаетесь со всеми условиями аукциона.

ПРЕМИУМ ПОКУПАТЕЛЯ: 3% Премиум покупателя добавляется ко всем покупкам. Пример: ставка 100 долларов = цена по счету 103 доллара.

ОПЛАТА: Желательно наличными или чеком. Кредитная карта разрешена до 1000 долларов США с комиссией 3,5%. Для оплаты наличными или чеком потребуются счета на сумму более 1000 долларов. Принимаются также телеграфные переводы. Все счета должны быть полностью оплачены к понедельнику после аукциона (к тому времени чеки должны быть в нашем офисе). Отправьте платеж по почте, принесите в наш офис или договоритесь с аукционной компанией.

Запланированные дни загрузки на аукционной площадке в среду, четверг и пятницу после аукциона с 9:00 до 16:30. Для удобства платите и забирайте товары одновременно.

Налог с продаж Небраски в размере 5,5% будет добавлен к вашему счету. Если вы подаете заявление об освобождении от налога с продаж для агробизнеса или перепродажи, заполните форму 13 штата Небраска, если у аукционной компании нет такой формы. Мы также можем отправить вам письмо по электронной почте, чтобы вы отсканировали его и отправили нам. Это также можно сделать до аукциона в любое время.

Все продажи окончательны. Абсолютно никаких возвратов. Вы обязаны платить за свои вещи, даже если вы их не забираете.

ЗАГРУЗКА: Предметы находятся либо на нашем аукционе, либо у продавца. Пожалуйста, просмотрите каждую партию для этого местоположения предметов. В оплаченном чеке мы укажем местонахождение товара. Все предметы должны быть удалены в течение 21 дня после окончания аукциона. Предметы, не забранные в течение 21 дня, будут проданы на следующем онлайн-аукционе аукционной компании от имени покупателя и будут взиматься с наших обычных комиссионных.

СОСТОЯНИЕ: Все товары продаются как есть, без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все продажи окончательны. Никаких возвратов или возвратов.

ПРОВЕРКА: Все предметы доступны для осмотра перед аукционом. Предметы находятся либо в помещении аукционной компании, либо у продавца. Свяжитесь с продавцом этого товара, чтобы назначить встречу для просмотра. Контактная информация продавца размещена на каждом лоте.

ПОРЯДОК ЗАКРЫТИЯ: В аукционе используется функция мягкого закрытия торгов, чтобы создать атмосферу живого аукциона.Любые ставки, размещенные в пределах последних 3-х, сбрасывают часы по этому элементу на 3 минуты. Это будет продолжаться до тех пор, пока не будут размещены ставки в течение последних 3 минут позиции. Все участки расположены на расстоянии 30 секунд друг от друга, поэтому через некоторое время все предметы закроются.

НЕПЛАТЕЖНЫЕ УЧАСТНИКИ: Мы запретим вам участвовать в любом из наших онлайн-аукционов и аукционов на неопределенный срок. ЕСЛИ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ПОКУПКИ, НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ СТАВКУ.

НЕСООТВЕТСТВИЯ КАТАЛОГА: Вы делаете ставку на описанный товар, а не на картинку.Описания считаются точными, но это не гарантируется. Если вы не уверены в состоянии или использовании товара, сделайте ставку соответственно. Пожалуйста, дайте нам знать, если есть ошибка. Все продажи окончательны, возврату не подлежит.

ЗАГОЛОВКИ: За любой титулованный предмет с покупателя взимается плата за титул в размере 25 долларов США. Заголовки будут отправлены покупателю заказным письмом в течение 21 дня с момента оплаты и получения товаров. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ .

1. Компания Adam Marshall Land & Auction, LLC (далее именуемая AMA) предлагает торги только через Интернет.Участник торгов признает и понимает, что эта услуга может или не может работать правильно в любое время, включая время закрытия аукциона. Ни при каких обстоятельствах Участник торгов не имеет права предъявлять какие-либо претензии к AMA или кому-либо еще, если интернет-сервис не работает правильно до или во время закрытия аукциона. AMA не несет ответственности за пропущенные или неудавшиеся ставки из любого источника. Интернет-участники торгов, желающие удостовериться, что их ставка подтверждена, должны разместить свои максимальные ставки как минимум за два часа до закрытия аукциона.AMA оставляет за собой право отозвать или повторно каталогизировать товары на этом аукционе. В случае возникновения каких-либо проблем с программным обеспечением, ошибок или других проблем AMA оставляет за собой право продлить время закрытия, изменить время продления, остановить, перезапустить или отменить этот аукцион по своему собственному усмотрению. Даже если товар может отображаться как «проданный» в Интернете, никакие продажи не являются окончательными, пока они не будут сертифицированы AMA и участник торгов не получит счет. AMA оставляет за собой право отменить любую или все продажи и перепродать товары любым способом по своему усмотрению.Все имущество должно быть вывезено из помещения Участником торгов на свой страх и риск и за счет в течение объявленного периода времени. ВСЕ ТОВАРЫ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ НА ДАННОМ АУКЦИОНЕ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ УДАЛЕНЫ В УКАЗАННОЕ ВРЕМЯ ВЫДАЧИ. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!

2. Если чек, принятый AMA, возвращается по какой-либо причине, участник торгов соглашается с тем, что AMA может повторно предъявить его лично или в электронном виде и получить полную сумму чека, а также плату в размере 35 долларов США. На любую невыплаченную сумму начисляются проценты по максимальной ставке, разрешенной законодательством штата Небраска.За исключением случаев, предусмотренных законом, покупатель должен уплатить все применимые налоги. Претендент соглашается освободить AMA от любых претензий, если налог с продаж не взимается с покупок Претендента. Претендент соглашается не останавливать платежи по любым чекам, выплаченным AMA. Претендент также соглашается, что ни при каких обстоятельствах он / она не будет инициировать возврат платежа со своей кредитной карты. Право собственности на товар переходит к участнику торгов только после оплаты его покупателем.

3. AMA может отказать в регистрации и участии в торгах любому лицу в связи с неоплатой предыдущих счетов-фактур, отказом предоставить действующую кредитную карту или по любой другой причине.Претендент настоящим соглашается с тем, что AMA может передавать другим сторонам информацию о неоплате Претендентом счетов-фактур или стоимости доставки, а также может добиваться взыскания причитающихся остатков любыми законными способами. Претендент соглашается предоставить любую идентификацию, которую AMA может запросить, включая, помимо прочего: водительские права и удостоверение личности штата. Участник торгов соглашается соблюдать любые указанные дополнительные условия, связанные с конкретными товарами.

4. Ожидается, что любой / все Покупатели будут полагаться на его / ее личный осмотр или исследование имущества, предлагаемого на Аукционе, или одобренной стороны Покупателя, а не на какое-либо заявление Продавца о гарантии или условиях. или Аукционная компания.Продавец или Аукционная компания НИКОГДА не будут нести ответственность за любые несоответствия, повреждение или утрату любого имущества Покупателя после того, как Организатор аукциона скажет ПРОДАНО.

5. Регистрируясь на этом аукционе, вы соглашаетесь быть добавленными в список рассылки AMA. Каждое электронное письмо, которое мы отправляем, имеет удобную ссылку для отказа от подписки в нижней части письма. Пожалуйста, не сообщайте о наших письмах как о спаме. На всех аукционных выставках и выездных мероприятиях ведется фото-, видео- и аудиозапись. Надеемся, вам понравится наш аукцион, и вы сможете сделать много выгодных покупок.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *