Пробивает свечи зажигания причина: Почему пробивает свечи зажигания

Содержание

Как проверить пробитые свечи зажигания? Причины и следствия

Как известно многим, свечи зажигания один из важнейших и наиболее часто заменяемых элементов двигателя, которые за счет производимого электрического разряда высокой вольтажной силы провоцируют воспламенение топливно-зажигательной смеси, приводящее в свою очередь к старту движения. Но опытные водители очень часто становятся участниками досрочной замены, когда недавно поставленные становятся пробитые свечи зажигания.

В случае пробоя, подобная поломка всегда приводит к нестабильной работе и неисправности свечи зажигания, впоследствии накапливающегося давления внутри камеры сгорания топливной смеси, а также воздуха в цилиндре. Эти продукты работы моментально попадают в выхлопную систему, что вызовет неполадки с двигателем автомобиля, так как сгоревшие остатки топлива выгорают в катализаторе, и выводят его из строя. На практике это сопровождается перебоями в работе двигателя (установка троит).

Подробное пояснение конструкции свечи

При этом свеча может выглядеть абсолютно рабочей и не иметь каких-либо признаков и внешних дефектов.

При замыкании её (свечи зажигания) на массе, электрод выдает стабильную и мощную искру. Но двигатель по-прежнему «троит», и перерасход топлива заметен даже без детальных просчётов. Что же делать в таких ситуациях, если возможности заменить свечу на новую нет, а с неисправностью что-то нужно предпринимать?

Неисправно работающая свеча

Чтобы понять с чем придется бороться, нужно понять смысл скрытой проблемы. Зажигательная смесь перед возгоранием в камере имеет свойство сжиматься (особенно в установках, использующих дизель как топливную основу). Давления в камере при этом достигает некогда более 20 атм. В таких «условиях работы» свечу зажигания (чаще всего дешевые и некачественные аналоги) пробивает, и вырабатываемая искра или вовсе пропадает, или появляется с перебоями.

Читайте также: Желтый налет на изоляторе свечи зажигания. Причины появления

Иногда на таких свечах особо внимательные водители могут увидеть небольшие трещины/царапины/сколы. Продолжение эксплуатации таких свечей ведет к полному пробитию корпуса и утечке вырабатываемого разряда через образовавшеюся пробоину в изоляторе свечи зажигания. В итоге, искра пропадает навсегда и на практике это выглядит как рывки и провалы при езде, неустойчивость на холостом ходу и дефекты при запуске двигателя.

Но что делать, если проблемы остались, а на свечах видимых дефектов нет? Очень многие, в подобных ситуациях советуют оценить работу двигателя в темноте. Если микротрещины имеют место быть на свече, то вы сразу сможете увидеть характерные электрически разряды тока вокруг корпуса вкрученной свечи зажигания.

Микротрещина на корпусе свечи

Другим распространённым методом диагностики пробитых свечей является наблюдением за ними в специальных стендах, повторяющих условия в которых имеет место быть свеча при работе (камеры с повышенными давлением воздуха). Постепенно повышая уровень атмосферы, можно заметить наличие работающей искры. К сожалению, подобная техника доступна только в некоторых станциях технического обслуживания, и из подручных средств подобную конструкцию вряд ли можно создать.

Читайте также: Иридиевые свечи зажигания, преимущества и недостатки

В условиях, когда до СТО не добраться можно воспользоваться старым «дедовским» способом. Для этого, в полной тишине нужно проверить изменяющийся звук запущенного двигателя, при последовательном отсоединении проводов, идущих от свечей. При разрыве контакта с исправной свечей – вы услышите заметное ухудшение работы двигателя, при поврежденной – звук двигателя не должен поменяться и это свидетельствует что данная свеча неисправна.

Но самый основной и информативный метод проверки в «домашних условиях» является проверка с помощью стартера, или запущенного двигателя. Для этого, необходимо свечу положить на корпус двигателя и включить зажигание. У исправно работающей свечи, между кончиками электродов будет наблюдаться искра, размером до четырех миллиметров.

Пистолет для проверки свечей зажигания

Запасливые водители, неоднократно сталкивающиеся с подобной проблемой, вооружаются специальными приборами, которые в народе называют «пистолеты», или «пробники». Конструкция подобных приборов проста, поэтому не составит труда купить такой незаменимый «помощник» в автомагазинах или в сервисных центрах.

Тестер представляет собою небольшого размера прибор, с углублением в форме паза, куда помещают проверяемую свечу. С другой стороны, на свечку одевают резиновый колпак. По нажатию на кнопку «пистолета», свече дается необходимый разряд, который проверяет наличие проводимости контактов во свече. На некоторых приборах установлена лампочка-индикатор, сигнализирующая об исправности проверяемого экземпляра. Но при всей удобности подобного устройства, 100% информативности он не даёт, так как не может повторить точные условия работы свечи, а лишь слегка их имитирует.

Из за чего пробивает свечи зажигания

Неисправность свечей зажигания практически всегда приводят к различного рода проблемам в работе двигателя автомобиля. Например, неустойчивый холостой ход (двигатель «троит», плавают обороты), провалы, рывки, подергивания, потеря мощности и приемистости, затруднительный запуск (как холодный так и горячий) зачастую являются следствием использования дефектных свечей.

В первую очередь проверяем наличие искры на электродах свечей. После чего необходимо вывернуть их из двигателя и внимательно осмотреть. Одновременно эта процедура будет являться диагностикой работы двигателя вашего автомобиля так как их внешний вид это показатель происходящего у него внутри.

Ниже приведен перечень основных, повсеместно встречающихся, неисправностей свечей зажигания.

Трещины на изоляторе

Визуально видимые трещины и сколы на изоляторе свечи зажигания являются поводом к немедленной её замене. Они могут появиться как на верхней части изолятора свечи, так и на тепловом конусе вокруг центрального электрода. Причины их появления — естественный износ в результате длительной эксплуатации, низкое качество материала изолятора, несоблюдение технологии его изготовления (например, при заметном продольном шве от соединения двух его половинок), детонация, в следствии неправильно выставленного угла опережения зажигания, некачественного топлива или несоответствие калильного числа требуемому для данного двигателя.

При эксплуатации свечей с трещинами на изоляторе происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи («массу»), так называемый «пробой». Из-за этого снижается сила искрового разряда между её электродами, а в особо запущенных случаях искра пропадает вовсе. Как следствие неустойчивый холостой ход, провал при трогании, потеря приемистости или невозможность запуска двигателя.

Микротрещины, не видимые невооруженным глазом, можно выявить, если посмотреть на свечи при работающем двигателе в темноте. Электрические разряды, обтекающие изолятор свидетельствуют о том, что свечи пора менять.

Для предупреждения появления трещин на изоляторе и выхода свечей из строя рекомендуется своевременная замена свечей зажигания. Например, для автомобилей ВАЗ 2105, 2107 – через 30.000 км пробега, для автомобилей 2108, 2109, 21099 – 15.000 км пробега.

Загрязнение или пятна на изоляторе

Неисправность зачастую имеющая в своей основе трещины на изоляторе. В трещинах скапливается нагар, образуя темный налёт (например, на тепловом конусе вокруг центрального электрода), либо в местах «пробоя» заметны рыжие пятна (на верхней части изолятора).

Использование таких свечей приводит к аналогичным последствиям в работе двигателя как и при трещинах на изоляторе. Естественное загрязнение верхней части изолятора, не влияющее на работу свечи, необходимо устранить протиранием.

Черный нагар, как на боковом электроде, так и на центральном с тепловым конусом изолятора. Причины этого следующие.

Свеча зажигания по калильному числу не соответствует двигателю и не самоочищается в процессе работы (слишком холодная). Переобогащена топливная смесь, в следствии неправильной регулировки карбюратора, засорения воздушного фильтра. Неправильно выставлен угол опережения зажигания (скорее всего зажигание слишком раннее). Пропуски зажигания из-за «пробитых» высоковольтных проводов, либо «пробитого» изолятора самой свечи. Неправильно выставлен зазор между электродами свечи. Длительная работа на холостом ходу или продолжительное движение на пониженных передачах.

В результате применения свечей зажигания с черным нагаром возможно ухудшение запуска двигателя, повышение расхода топлива, снижение мощности и приемистости двигателя, нестабильный холостой ход, повышенная дымность из глушителя.

Прогоните автомобиль на повышенных скоростях километров 20-30, потом выверните свечи, если черный нагар остался, следует либо заменить свечи, либо заняться выявлением причины неисправности.

Масло на электродах и резьбе свечей зажигания

Масло на электродах и резьбе свечи зажигания, зачастую в сочетании с черным налетом свидетельствует о проблемах с двигателем. Возможно, изношены маслосьемные колпачки, направляющие втулки клапанов, поршневые кольца, поршни, цилиндры, засорена система вентиляции картера, в результате чего в камеру сгорания попадает лишнее масло. В зависимости от стадии запущенности двигателя масла на свечах может быть меньше или больше. В ряде случаев замасливание в основном верхней части резьбы свидетельствует о проблеме с маслосьемными колпачками, нижней и электродов о неисправности поршневых колец. Эта неисправность чревата хорошо ощутимой потерей мощности и приемистости, повышением расхода топлива и масла, затрудненным пуском, неустойчивым холостым ходом двигателя, повышенной дымностью из глушителя (сизый дым).

Для определения причины этой неисправности стоит измерить компрессию в цилиндрах и возможно в дальнейшем, при самом оптимистичном сценарии, провести раскоксовку поршневых колец, или прочистку системы вентиляции картера. В худшем случае придется «капиталить» движок.

Топливо на резьбе и электродах

При неисправном карбюраторе возможен так называемый «залив» свечей топливом. Скорее всего, топливная смесь, попадающая в цилиндры двигателя переобогащается в результате, например, неверно выставленного уровня топлива в поплавковой камере или неисправности игольчатого запорного клапана. В этом случае следует проверить и отрегулировать карбюратор, так как при постоянном заливании топливом свечей затруднен запуск двигателя автомобиля.

Светло-серый или белый налет на электродах свечей

Светло-серый или белый налет на свечах зажигания возникает по следующим причинам. Свеча зажигания слишком «горячая». Калильное число в этом случае слишком низкое, свеча не соответствует двигателю. Возможно калильное зажигание. Слишком бедная топливная смесь. Такое бывает при неправильно отрегулированном карбюраторе, неверно подобранных жиклерах в карбюраторе (в сторону уменьшения), либо «подсосе» постороннего воздуха. Позднее зажигание. Угол опережения зажигания выставлен неверно (слишком мал). Длительное движение с повышенными оборотами двигателя. Все вышеперечисленные причины свидетельствуют о эксплуатации двигателя в ненормальных условиях. Желательно выявить причину возникновения серого налета и устранить её. В противном случае, например, длительное использование «горячих» свечей зажигания приведет к разрушению клапанов и т. д.

Коррозия и оплавление электродов

Причиной коррозии и оплавления и даже разрушения электродов является длительная эксплуатация двигателя с постоянной детонацией, возникающей из-за некачественного топлива (низкооктанового), несоответствия калильного числа свечи требуемому (оно меньше чем нужно), слишком раннего зажигания. При этом затруднен запуск двигателя, слышны металлические стуки при его работе, двигатель часто перегревается, возможны провалы и рывки в движении, двигатель «троит».

Неверно выставленный зазор между электродами

Проверьте и отрегулируйте зазор между электродами свечей. Тут есть некоторые особенности, которые нужно учитывать при регулировке. Подробнее см. «Регулировка зазора между электродами свечей зажигания».

Изношенные свечи зажигания часто приводят к серьезным проблемам с двигателем автомобиля. Поэтому плохие свечи зажигания, симптомы которых мы опишем ниже, требуют оперативной замены.

Что должно насторожить

Чтобы своевременно поменять свечи, тем самым сведя к минимуму всевозможные неприятности, необходимо знать главные признаки плохих свечей. Автовладельцу следует насторожиться, если:

  • затруднен запуск двигателя — происходит срабатывание стартера, но мотор не запускается или запускается после нескольких включений стартера;
  • двигатель начинает «троить» — «подергивается» во время езды (особенно отчетливо это проявляется на холостых оборотах), снижается мощность/тяга;
  • увеличивается расход горючего;
  • увеличивается показатель СО в выхлопе;
  • ухудшилась динамика мотора (плохо набирает обороты, а значит, падает мощность).

Износ свечей зажигания (СЗ) владелец может определить при визуальном осмотре. Для этого необходимо извлечь и посмотреть, как выглядит СЗ. При нормальной работе силового агрегата нагар на СЗ имеет светлый серо – коричневый цвет. Если вы обнаружите одно из перечисленных далее отклонений от нормы, то свечи требуется заменить.

Признаки замены свечей зажигания и причины их появления:

  1. Корпус свечей имеет повреждения механического характера, электроды или уплотнительные шайбы имеют измененную форму. Наличие данных симптомов говорит о необходимости заменить СЗ. Причины могут быть следующими:
  2. несоответствие калильного показателя СЗ типу мотора;
  3. система охлаждения работает со сбоями;
  4. высокий угол опережения зажигания.
  5. Нагар черного цвета является признаком чрезмерно обогащенного топлива, которое, сгорая не полностью, образует копотные излишки, либо искра зажигания не обладает достаточной силой.
  6. СЗ приобрела блестящий стеклообразный вид. Данный симптом является признаком перегрева свечей, который возникает при применении обедненной топливной смеси или автомобиль эксплуатируется на газо-воздушной смеси.
  7. Образование маслянистых нагаров свидетельствует о наличии моторной жидкости внутри камеры сгорания из-за просачивания смазочных материалов сквозь масло-съемные колпачки клапанов ГБЦ, или изношена поршневая система.
  8. На СЗ присутствует окалина коричнево-желтого цвета, образующаяся из-за копоти на диэлектрике кончика свечи.
  9. Скол/обрыв изоляторов СЗ говорит о резком перегреве/охлаждении.
  10. Возникновение эрозии на свечных контактах обусловлено наличием свинцовых реакций окислительного характера. Причиной становится увеличенный свечной зазор.
  11. Расплавленный контакт СЗ — следствие перегревания.
  12. Окалина красноватого оттенка явный признак превышения в топливной смеси присадки, содержащей металлы.

Распространенная ошибка при осмотре СЗ

Исследование СЗ проводится после долгой работы силового агрегата. Заблуждением автомобилистов становится то, что в процессе холодного запуска силового агрегата при температуре ниже нуля и нестабильности в работе двигателя выкручиваются свечи. Увидев чёрный нагар на СЗ, делается поспешный вывод. Однако это может произойти при эксплуатации мотора в процессе холодного старта, в этот момент смесь обогащается по принуждению, а к нестабильности работы приводит, например, неудовлетворительное состояние электрики (обратите внимание на высоковольтные провода пр.).

А потому помните – если, на ваш взгляд, работа силового агрегата вашего авто неудовлетворительна, то не следует диагностировать его работу, опираясь на внешние признаки СЗ. Требуется проехать на новых свечах не менее 300 км и лишь только потом можно сделать какие-либо выводы.

Это деталь двигателя внутреннего сгорания, ввертываемая в головку блока, предназначенная для воспламенения воздушно-топливной смеси посредством высоковольтного электрического разряда. Это известно многим. Да, бывают разные (по размеру, калильному числу и прочим характеристикам) свечи – но не будем об этом.

Однако, не все знают, что свечи начинают работать нестабильно (вследствие их пробоя), когда увеличивается давление в камере сгорания. Это когда при подаче напряжения на свечу искра получается нестабильной, слабой, а то и вовсе отсутствует. Возникает вопрос – почему? Вот об этом пойдет речь в данной статье.

Итак, к примеру, есть свеча. Проверяем ее «на искру» (т.е. вывертываем из двигателя, подсоединяем к высоковольтному проводу и замыкаем корпус на массу; при этом давление воздуха, в котором находятся электроды свечи, равно атмосферному, т.е. давление — низкое ) — вроде, все нормально. Искра наблюдается довольно мощная, слышно характерное потрескивание. Но вот, будучи ввернутой в свое рабочее место, она иногда не работает как полагается, в результате чего дивгатель начинает «троить» (т.е. происходят пропуски зажигания, что ведет к снижению максимальной мощности двигателя, а также к перерасходу топлива).

Понятно, что будет лучше, если в таком случае заменить свечу на новую. А, впрочем, что уж мелочиться: сразу можно заменить автомобиль на новый, действуя по принципу, изложенному в примерно таком анекдоте:
В автосалон приходит владелец автомобиля который неделю назад приобрел его и требует:
— заберите его назад; мне денег не надо за него, просто заберите, чтобы духу его не было, а я куплю у Вас такой же новый.
— так, а в чем дело, может, отремонтировать.
— да ничего не надо, не хочу я его видеть больше, заберите его, говорю Вам; я же денег назад не требую.
— ну, а все-таки, можно хотя бы поинтересоваться — чем он Вам не нравится?
— ну Вы и даете! Ну, хорошо, посмотрите в салон: видите же, там пепельнца полная окурков. Как я на нем ездить-то буду?!
Но все-таки представляет интерес, в чем причина нарушения работы свечи зажигания, когда она выполняет свою функцию, а не просто проверяется?

Главная причина состоит в том, что в камере сгорания топливно-воздушная смесь перед воспламенением сжимается, причем достаточно сильно, особенно в дизельных двигателях (там давление может достигать 16…20 атмосфер и даже более). В бензиновых двигателях внутреннего сгорания давление (компрессия) пониже и составляет, для исправного двигателя, 12…15 атмосфер.

Так вот, при повышении давления (т.е. когда свеча находится не при атмосферном давлении, а в камере сгорания двигателя) свечи начинают «пробивать». Это выражается в ослабевании, а то и в полном исчезновении искры между электродами свечи. Вопрос: что же получается, неужели электрического разряда не происходит? Ведь высокое напряжение-то подается.

Ослабление или исчезновение разряда между электродами свечи зажигания связано с тем, что при повышении давления пробивное напряжение газа (в том числе и топливно-воздушной смеси) увеличивается. Рассмотрим, например, кривые на рисунках 3.8. 3.15 из Справочника по электротехническим материалам (Авторы: Ю.В. Корицкий, Б.М. Тареев, В.В. Пасынков), стр. 52. 54. Видим, что, например, для воздуха, азота, элегаза в диапазоне давлений 0,1. 1,0 МПа (1. 10 атм или кгс/см 2 ) в целом наблюдается пропорциональная зависимость между давлением газа и его пробивным напряжением. Аналогичные кривые существуют и для топливно-воздушных смесей. Думаем, их без труда можно найти в соответствующих справочниках, научных статьях, дипломных или диссертационных работах соответствующей тематики.

Это означает, что чем выше давление газа, тем, как правило, выше и его пробивное напряжение (правда, это до определенных пределов). Т.е. тем труднее образоваться электрической искре на электродах свечи зажигания. Именно поэтому, кстати, грамотные работники автосервисов, проводя диагностику работы двигателя автомобиля, проверяют свечи зажигания на специальном стенде, в какой-то имитирующем условия, в которых работает свеча в двигателе: имитация состоит в том, что в камеру, где находится свеча, подают повышенное давление воздуха (при помощи, например, ручного насоса. да, именно — ручного, ибо воздух от компрессора зачастую содержит много водяных паров, которые вносят искажения в процесс диагностики свечей ) и затем дают электрическое напряжение. Так вот, нередки случаи, когда свечи зажигания довольно стабильно работают, скажем, при 4. 6 атмосферах, но начинают испытывать перебои искрообразования при более высоких давлениях.

Дело в том, что при этом электрический разряд происходит уже не путем пробоя промежутка между электродами свечи, а либо через ее изолятор, либо (что чаще) по поверхности. Да, с одной стороны, судя по рисункам 3.19, 3.23, 3.25 (стр. 54. 57) упомянутого справочника, напряжение перекрытия (т.е. разряд в газе вдоль поверхности диэлектрика, например, фарфорового изолятора свечи зажигания) также, как и напряжение пробоя газового промежутка, увеличивается с ростом давления газа (топливно-воздушной смеси). Но, с другой стороны, это напряжение может существенно снижаться при загрязнении поверхности изолятора свечи зажигания (имеется в виду та его часть, которая находится в камере сгорания) продуктами горения топлива, в частности, углеродом, который, как известно, является неплохим проводником электрического тока. Кроме того, сказывается своего рода усталость фарфорового изолятора. Как на поверхности, так и внутри которого начинают появляться, причем во все большем и большем количестве, участки с пониженным электрическим сопротивлением (примерно, как на рисунке).

Что происходит, когда свеча зажигания двигателя, в процессе его работы, постепенно покрывается черным нагаром? Когда на ее изоляторе образуются места с пониженным сопротивлением? Очевидно, общее сопротивление, необходимое для перекрытия свечи зажигания по поверхности внутренней части ее изолятора, снижается. Соответственно, снижается и напряжение перекрытия. Свеча начинает работать плохо, искра становится слабой, красноватой. Но как только оно становится меньшим, чем напряжение пробоя газового промежутка (между электродами свечи), вместо его пробоя происходит перекрытие свечи, т.е. электрический разряд начинает осуществляться по поверхности ее изолятора.
Самое интересное состоит еще и в том, что до некоторых пор, пока мест с пониженным электрическим сопротивлением (например, где присутствуют частицы нагара) не так много, снижение работоспособности свечи зажигания не столь заметно (стр. 57 Справочника, формула 3.18), кое-какая искра все же есть, двигатель худо-бедно, но работает. Дело в том, что увеличение размера областей изолятора свечи, обладающих пониженным электрическим сопротивлением, эквивалентно снижению расстояния между электродами (о чем идет речь на стр. 57), т.е. пробивного (точнее, перекрываемого) расстояния, что ведет к снижению пробивного напряжения. Однако, эта зависимость довольно слабая: снижение пробивного напряжение осуществляется весьма медленно по мере уменьшения расстояния между электродами (т.е. по мере, например, накопления нагара на изоляторе свечи). Поэтому до поры до времени свеча не обнаруживает признаков неисправности и может работать вполне сносно. Но когда нагара ( или иных областей с пониженным электросопротивлением ) на поверхности изолятора свечи появляется уже много, напряжение перекрытия по ней уменьшается настолько, что его уже не хватает для нормального пробоя промежутка между электродами. И получается, что поверхность изолятора начинает шунтировать искровой промежуток, что иногда можно выявить на практике. Соответственно, искра ослабевает, а затем и вовсе исчезает.

В дальнейшем, при когда все больше областей изолятора снижают свое электрическое сопротивление, не происходит даже перекрытия. При этом по поверхности изолятора, при подаче напряжения на электроды свечи, может протекать ток БЕЗ ПРОБОЯ (без перекрытия). Соответственно, никакого разряда, даже по поверхности, обнаружить уже не удастся. Искры, конечно, уже не будет ни при каких условиях. Свеча становится полностью неработоспособной.

Однако, здесь происходит конкуренция: напряжения перекрытия по поверхности изолятора свечи и напряжения пробоя промежутка между электродами . С ростом давления растут обе величины; и если первое растет медленнее (как правило, это так), то при некотором давлении искра между электродами наблюдаться не будет. В противоположном случае — процесс перекрытия не будет реализован, искра между электродами будет присутствовать.

Кроме того , есть еще внутреннее сопротивление изолятора (той его части, которая облегает центральный электрод свечи зажигания). Оно не слишком сильно зависит от давления, но также, как и поверхность изолятора, шунтирует искровой промежуток. Поэтому ясно, что при повышении давления, начиная с некоторой его величины, пробой будет происходить внутри изолятора. В самом деле: ведь внутреннее сопротивление изолятора практически не изменилось, а для искрового промежутка и поверхности изолятора — выросло.

В этом и состоит причина того, что, начиная с некоторой величины давления газа, в котором находится рабочая часть свечи зажигания, при подаче высокого напряжения искра между ее электродами исчезает. Причем, такое закономерно наблюдается и на новых свечах. Конкретные величины соответствующего критического давления зависят лишь от качества изготовления свечи, а также от характера газовой (топливно-воздушной) среды, в которой находится работающая часть свечи. Скажем, при давлении в 50. 100 атмосфер (если механическая конструкция свечи позволит его выдержать), в силу очень высокого пробивного напряжения топливно-воздушной смеси, искра не будет наблюдаться, вероятно, у любой автомобильной свечи зажигания: пробой будет идти или по поверхности изолятора, или внутри него самого. Впрочем. закон Пашена начинает нарушаться при высоких давлениях; вполне возможно, что при возрастании давления, начиная с некоторого критического, напряжение пробоя искрового промежутка вновь снизится и, следовательно, искра появится.

Ореол на изоляторе свечи зажигания

Что же касается темного ободка (ореола) на наружной поверхности изолятора свечи зажигания, то он, как правило, вовсе не связан с трещинами на нем, с «проникновением газов из камеры сгорания», как можно иной раз прочитать на автомобильных форумах. Некоторые «спецы» даже советуют менять свечи зажигания, как только появился такой ободок. Смешно, но это вовсю, на полном серьезе, обсуждается «знатоками». Которые потом «раскручивают» своих клиентов на замену свеч, а также создают впечатление о своей квалификации.

На самом же деле, причина появления ореола банальная. В процессе работы свечи зажигания ее наружная часть (изолятор) электризуется, т.е. на ней появляются электрические заряды, причем высокой величины. Это приводит к тому, что находящиеся в подкапотном пространстве частички пыли, масла и т.п., ионизируясь, в свою очередь, притягиваются к изолятору. И, так как последний при работе двигателя нагревается достаточно сильно, прикипают и остаются там в твердом коксообразном состоянии. Кстати, подобный эффект используется в электроочистке газов. Так что ничего такого парадоксального здесь нет.

И вот для того, чтобы образующийся ореол, благодаря своему пониженному, по сравнению с фарфором изолятора, электрическому сопротивлению, не мешал ( посредством шунтирования электроискрового промежутка между электродами свечи ) процессу искрообразования, на свечу и надевается специальный колпачок ( обычно черного цвета ), закрывающий достаточную длину изолятора, где ореол образовываться не будет. Поэтому наличие ореола практически абсолютно не мешает нормальной работе свечи (о чем, кстати, сообщают и производители свеч зажигания), свидетельствуя, разве что, о ее возрасте и/или об интенсивной ее эксплуатации. А также о том, что в подкапотное пространство попадают пары масла, частицы пыли или еще чего.

Почему пробивает свечи

Свечи зажигания являются важнейшим элементом системы двигателя. Именно они играют главную роль в его работе. Автовладельцы время от времени сталкиваются с проблемой, которая заключается в пробивании свечей. Для решения проблемы необходимо выполнить их проверку.От свечей в первую очередь зависит качественный запуск двигателя. Также их состояние оказывает влияние на стабильность работы автомобиля на холостом ходу.Если происходит выход из строя свечи, то могут также отказать и другие элементы системы зажигания. Также стоит отметить, что может сломаться каталитический нейтрализатор отработавших газов. Он имеет высокую стоимость. Неисправные свечи необходимо как можно быстрее «вычислять» и заменять. Рекомендуется использовать свечи, рекомендованные заводом-производителем. Если же у вас нет возможности приобрести аналоги, то нужно при выборе соблюсти два основных правила. Новые свечи должны быть по своей форме близки к штатным. Также они должны обладать близкими тепловыми характеристиками. Именно эти характеристики являются основными. Калильное число характеризует степень теплопроводности свечи зажигания. Крайне не рекомендуется устанавливать на автомобиль свечи, которые имеют укороченную резьбовую часть. Дело в том, что они быстро забиваются нагаром и становятся непригодными.Учтите, в процессе эксплуатации зазор между электродами будет увеличиваться на 0.015 мм за каждые 1000 км пробега. Именно поэтому лучше всего через каждые 5000 км выполнять ТО. Большинство изготовителей рекомендует заменять свечи после каждых 30000 км. При покупке обязательно проверьте их в магазине. Некоторые производители предоставляют гарантию на данную продукцию. На многие японские автомобили устанавливаются свечи, которые имеют оригинальные конструкции. К примеру, часто используются конструкции, имеющие три бокового электрода, иливовсе их не имеют. Учтите, трехэлектродная свеча имеет и недостатки. Дело в том, что происходит образование всего одной искры, которая может пробить тот промежуток, который имеет наименьшее сопротивление.

Что значит пробивает свечи? — Авто-ремонт

когда свеча находится не при атмосферном давлении, а в камере сгорания двигателя) свечи начинают «пробивать». … Ослабление или исчезновение разряда между электродами свечи зажигания связано с тем, что при повышении давления пробивное напряжение газа (в том числе и топливно-воздушной смеси) увеличивается.

Как узнать в каком состоянии свечи?

При возникновении подозрений на неисправность свечей зажигания, проверить их состояние можно довольно просто, обратив внимание на цвет нагара, образованный на электродах. Это позволит определить, какие именно системы автомобиля привели к выходу из строя свечей зажигания.

Почему пробивает свечи на скутере?

Вероятные причины: свеча зажигания недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя скутера работает ненормально; слишком раннее зажигание скутеа; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.

Что может привести к пробою изолятора свечи?

Re: Пробой каружного изолятора свечи

Бедная смесь в первую очередь. Высокая турбулентность в цилиндре на такте наполнения. Скопившаяся токопроводящая грязь в наконечнике свечном.

Почему на свечах желтый налет?

Желтый цвет налета на свечах зажигания

На деле это проявляется желтым налетом на свечах зажигания. Основной причиной подобной ситуации является недостаточное количество топливной основы в зажигательной смеси. Желтые ободки изолятора сигнализируют о превышающих показателях свинца в заправляемом бензине.

Как понять что свечи не работают?

Попеременное отключение питания Самый простой метод проверки — по очереди снимать катушки зажигания со свечей зажигания на заведенном двигателе. При этом нужно вслушиваться в работу двигателя: если после снятия провода со свечи звук мотора не изменился, значит именно она вышла из строя.

Что означает если на резьбе свечи масло?

Появление маслянистого нагара говорит, что калильное число СЗ слишком высокое. Проблема может быть обусловлена износом маслосъемных колпаков, поршневых колец либо втулок клапанов. Могли износиться поршни или цилиндры, если будет засорена вентиляционная система картера, то в камеру сгорания будет попадать лишняя смазка.

Какой должен быть зазор на свече мопеда Альфа?

При осмотре обратите внимание на зазор между контактными электродами: он не должен превышать 0.7 миллиметра. Советуем возить с собой запасные свечи с ключом, чтобы в пути не было перебоев и вам не пришлось катить мопед домой.

Почему чернеет свеча на мопеде Альфа?

Вероятные причины: избыточно богатая воздушно-топливная смесь; сильно засорен воздушный фильтр скутера; неправильно подобран тепловой диапазон – слишком «холодная» свеча.

Что убивает свечи зажигания?

Ударные, вибрационные и тепловые нагрузки выводят из строя абсолютно любые свечи зажигания. Химически активные соединения вызывают окисление материалов, а высокая температура выступает катализатором процессов общего старения.

Почему пробивает свечи на автомобиле?

когда свеча находится не при атмосферном давлении, а в камере сгорания двигателя) свечи начинают «пробивать». … Ослабление или исчезновение разряда между электродами свечи зажигания связано с тем, что при повышении давления пробивное напряжение газа (в том числе и топливно-воздушной смеси) увеличивается.

Какое свойство послужило одной из причин выбора иридия при производстве свечей зажигания?

Кроме твёрдости, основным свойством, которое делает иридий привлекательным в качестве электродного материала для систем зажигания, является его чрезвычайно высокая температура плавления (почти 2500°C). Сегодня почти одна пятая часть производства иридия в мире покрывает потребности производства именно свечей зажигания.

Что означает коричневый налет на изоляторе свечи зажигания?

Коричневый ободок на изоляторе ничто иное как следы частиц рабочих газов, которые прорываются из цилиндра через резиновое уплотнение под вальцовкой. Если обратить внимание, то можно заметить, что цвет нагара на изоляторе снаружи идентичен цвету нагара на внутренней его части, которая обращена в камеру сгорания.

Почему на свечах зажигания черный налет?

Сухой черный нагар на свечах зажигания появляется из-за избытка бензина в смеси. Чрезмерное обогащение может быть связано с неисправностью карбюратора или слабой искрой СЗ. Маслянистая чернота – уже признак более серьезной проблемы: попадания масла в цилиндры через изношенные кольца или разрушенные колпачки клапанов.

Что означает коричневый нагар на свечах?

Если появился рыжий или коричневый нагар на свечах – это верный признак присутствия в топливе марганца, свинца и цинка в больших количествах. Их наличие негативно сказывается на изоляторе, так как со временем он покрывается частицами этих металлов и начинает пропускать ток.

Как проверить свечи зажигания. Методы проверки свечей

Если двигатель начинает работать неустойчиво, теряет мощность – часто подозрения падает на неисправность свечи зажигания. Особенно это характерно на холостых оборотах. Повышенный расход топлива также говорит о том, что стоит проверить свечи.

Причины выхода свечей из строя

  • Естественный износ и старение (в среднем их ресурс 30-50 тыс. км). Если свеча вышла из строя очень быстро, то причина может крыться в некачественном топливе или масле с присадками. Значительный износ свечи может наблюдаться при детонации и/или перегреве двигателя.
  • Наличие большого количества сажи на электродах. Как правило, это является результатом либо несбалансированной топливно-воздушной смеси, либо некачественного топлива.
  • Наличие масла на электродах. В свою очередь причиной этого может быть: избыточное количество масла в двигателе, износ поршневых колец, износ поршней, блока цилиндров, направляющих клапанов. Если двигатель снабжен турбиной, то возможно, она частично вышла из строя.
  • Лаковые отложения. Они появляются из-за наличия присадок в топливе или масле.
  • Шлаковые отложения. Они являются результатом наличия присадок в моторном масле.
  • Выход из строя центрального электрода. Это может произойти по причине неправильно выставленного зажигания. Кроме того, могут иметь место отложения в камере сгорания, неисправность клапанов, низкое качество топлива, неверный момент затяжки свечи в ГБЦ.
  • Расплавление свечи. Обычно электроды расправляются по причине того, что в камере сгорания имеют место отложения, которые постоянно самовоспламеняются. Также подобная ситуация может возникнуть при неисправных клапанах или использовании некачественного топлива.
  • Износ разъема свечи. Это может произойти из-за старения контактов или ее перегрева.

Как проверить свечи зажигания

Свечи зажигания с высоковольтными проводами

Метод 1. Самый простой метод проверки это по очереди снимать провода со свечей зажигания на заведенном двигателе. При этом нужно вслушиваться в работу двигателя – если после снятия провода со свечи урчание мотора не изменилось, значит именно она вышла из строя. Возможно, ее придется заменить, но стоит внимательно осмотреть провинившуюся свечу – может ее достаточно почистить.

Метод 2. Еще один достаточно простой, но уже более эффектный метод. Нужно выкрутить свечу, надеть на нее провод, положить свечу на клапанную крышку и покрутить стартером. На исправной свече будет видно искру, оптимально, четкую и яркую.

«Пистолет» для проверки свечей зажигания

Метод 3. Проверка свечей с помощью «пистолета». Свечи зажигания также можно проверить с помощью специального «пистолета», который продается в автомобильных магазинах. Свечу нужно вставить в специальное отверстие и посмотреть будет ли искра. Если ее нет – свечу можно выбрасывать. Но если искра есть, все равно не факт, что она будет работать в колодце под другим давлением.

Метод 4. В сущности, принцип тот же, что и в предыдущем способе. Только прибор для проверки свечи можно смастерить самому, имея под рукой пьезо-зажигалку. Провод, который идет от пьезоэлектрического модуля, нужно удлинить, а затем прикрепить к наконечнику снятой свечи. Сам пьезоэлектрический блок надо прижать к корпусу свечи и нажать на кнопку на блоке. Если искры нет – свеча под замену.

Проверка свечи под давлением в самодельном приспособлении

Метод 5. Проверка свечи под давлением. Проверить свечу под давлением можно сделав несложное приспособление с 20-кубового медицинского шприца и подходящего гужона. Таким образом, станет возможным воспроизвести давление на свечу, близкое к рабочему, и, соответственно, провести более точную проверку.

Как проверить свечи под давлением своими руками

Как проверить свечу мультиметром

Правильный ответ – никак. Разве что определить, нет ли в свече короткого замыкания. Для этого надо одним проводом прикоснуться к входу свечи, а вторым к резьбе. Искра должна бить где-то на 4 мм. Мультиметром проверяют высоковольтные провода.

Вот как можно проверить свечи зажигания. В некоторых случаях свеча еще может работать. Возможно, ее достаточно почистить или отрегулировать зазор электродов, подогнув их.

поскольку деталь не самая дорогая, для пущей уверенности подозрительную свечу можно заменить.

Также стоит принять во внимание, что у свечей есть свой интервал замены. Периодичность замены свечей зажигания различается зависимо от двигателя, но на бензиновых движках меняют примерно каждые 30,000 км. пробега.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

9 причин почему свечи зажигания выходят из строя

В самом конце статьи вас ждет полезный совет механика!

Почему свечи зажигания выходят их строя

К сожалению на долговечность службы свечей влияет множество факторов и устранить все не представляется возможным. Однако часть из них можно устранить и предупредить неблагоприятные развития ситуации, поломки.

Стоит принять меры если внешнее описание свечи соответствует следующим признакам:

  • свеча покрыта сажевыми отложениями;
  • имеются масляные отложения;
  • на свече наблюдается желтый, красный налет;
  • электрод быстро приходит в негодность;
  • быстрый износ самого разъема свечи;
  • заливаете некачественное топливо;
  • плохое состояние двигателя;
  • плохое состояние системы подачи топлива;
  • агрессивная эксплуатации автомобиля.

Подробнее разберем каждый пункт

Свеча покрыта сажевыми отложениями — первая причина это некачественное топливо, вторая причина это неправильное соотношения пропорций топливовоздушной смеси, вытекающим из второго может быть неисправность системы впрыска топлива, третья причина это неисправный кислородный датчик

Когда на свече присутствуют подтеки масла — первая причина это баналььный перелив масла выше нормы, вторая это износ поршневой группы, а вследствие требуется капитальный ремонт двигателя и третья причина это неисправный турбокомпрессор.

Присутствует желтый, красный налет — основная причина появления желтого и красного налета это использование присадок в двигателе или топливе, это не является серьезной неисправностью, однако стоит задуматься о дальнейшем их использовании!

Электрод свечи быстро приходит в негодность — основная причина неисправности свечи это не отрегулированное зажигание или износ клапанов, второстепенными причинами является качество топлива и использование масла с агрессивными присадками. Все это может привести к скоротечному разрушению свечи.

Быстрый износ разъема свечи — стоит отметить что данная неисправность характеризуется перегревом свечи и ее разрушением. Довольно часто износ разъема происходит из за некачественных материалов свечи.

Качество используемого топлива — присадки с высоким содержанием железа, которые используют для повышения октанового числа, способствуют образованию отложений на электродах, что затрудняет искрообразование.

Состояние деталей двигателя — прорыв картерных газов и масла в цилиндры мотора из-за неисправности поршневых колец способствует отложению нагара на свечах, из-за чего ухудшаются условия их работы.

Состояние системы подачи топлива — переобогащенная смесь сгорает не полностью, что также ведет к образованию нагара и выходу свечей из строя.

Режим эксплуатации — частые запуски, поездки на короткое расстояние, работа двигателя в условиях низких температур сокращают срок службы свечей.

Как видите причины неисправностей свечей зажигания весьма разнообразны.

Проверка свечей зажигания

Часто для проверки свечи достаточно внешнего осмотра. Если хорошо заметен ярко-красный нагар на электродах свечи или на них присутствуют внешние дефекты –  пора заменить неисправную деталь. Если же снаружи признаков неисправности нет — тогда следует провести более тщательную проверку.

Для моторов с искровой системой зажигания существует несколько способов проверки работоспособности свечей:

  1. Надеть высоковольтный провод на свечу, вывернутую из мотора, и поднести ее к выступающей металлической части на двигателе —»массе» и попытаться его завести. Если между электродами свечи наблюдается искра — свеча работоспособна. Способ требует двух человек — один заводит машину, второй следит за искрой, один из самых простых способов проверки свечей.
  2. Способ проверки в котором используется специальный тестер в виде пистолета для проверки свечей. Продается во многих магазинах запчастей и стоит относительно недорого. Колпачок на проводе надевается на снятую с двигателя свечу, а металлическое жало прислоняется к боковому электроду. Во время нажатия на клавишу между электродами должен проскакивать электрический разряд. При этом на пистолете загорается лампа-индикатор.
  3. С помощью того же пистолета можно проверить свечи не снимая их с двигателя. Ориентироваться тогда придется только на встроенный световой индикатор прибора.
  4. Способ проверки свечей, требующий специального оборудования — стенд с барокамерой. Свеча устанавливается на стенд, в камере создается давление, соответствующее компрессии двигателя. При подаче напряжения на центральный электрод свечи через прозрачное окошко наблюдают за искрой — если она сильная, холодного голубого цвета, значит, деталь исправна.

Проверка свечей накаливания

Дизельные моторы искрообразования не требуют, поэтому для свечей накаливания проводят проверку нагревательного элемента. Есть ряд доступных способов проверки:

  1. Выворачивают форсунки и наблюдают свечи накаливания через отверстие. Исправная свеча накаливания должна светиться ярко-красным. Способ подходит не для всех моторов, так как во многих из них через отверстие для форсунки свечу не видно.
  2. Мультиметр в режиме проверки замыкания подсоединяют одним щупом к корпусу, вторым к верхнему электроду свечи накаливания. В случае если индикатор показывает разрыв цепи, свечу накаливания следует заменить.
  3. Вывернутые свечи подсоединяют к общей плюсовой шине, а корпуса связывают толстым проводом. Нагревательные элементы должны при этом смотреть вверх. После включения зажигания наблюдают за цветом нагревшейся свечи. Та, которая тусклее всех, и есть неисправная. Такую «гирлянду» из свечей накаливания можно проверить и на отдельном столе, воспользовавшись аккумулятором.

Как продлить срок службы свечей.

Для того что бы продлить срок службы свечей накаливания и зажигания самое главное, периодически контролировать их состояние.

Обслуживание свечей зажигания бензиновых двигателей сводится к периодическому осмотру, очистке и контролю зазоров между электродами. Очищать свечи от нагара лучше всего с помощью специального приспособления с мягкой металлической щеткой. Если механическая очистка не помогает, то можно замочить свечи в растворе ацетата аммония, предварительно обезжирив их с помощью бензина. После замачивания свечу легко очистить тканью. Но необходимость применения химического способа очистки является поводом задуматься об исправности двигателя.

Какие зазоры должны быть у свечей, каждому двигателю необходимы свечи со своим зазором между боковым и центральным электродами. Его величина может быть указана в маркировке свечи. Зазор между электродами замеряют специальным щупом круглого сечения — плоский щуп не годится. Регулируют расстояние между электродами подгибанием бокового.

Свечи накаливания дизельных двигателей обслуживания, как правило, не требуют. Система самодиагностики сама сообщит водителю об их неисправности. Кроме того, из-за особенностей конструкции всегда есть риск обломить свечу при выворачивании, поэтому часто снимать и устанавливать их не рекомендуется.

Совет механика: выворачивая свечи накаливания соблюдайте осторожность . Снимать их,  необходимо предварительно прогрев мотор до рабочей температуры. Устанавливая новый комплект, смажьте каждую антипригарной смазкой. Соблюдайте момент затяжки при установке.

Почему отказывают свечи зажигания?

В последнее время, многие водители начали замечать, что все, даже качественные свечи зажигания импортных производителей, стали отказывать намного раньше, чем было скажем лет десять назад. Многие винят производителей свечей, и не все догадываются, что виновником преждевременного выхода из строя свечей зажигания, являются различные примеси и присадки в топливе.

При пробеге автомобиля или мотоцикла около двух тысяч км, изолятор центрального электрода становится красно-бурым, а к 4,5 — 5 тысячам км, изолятор приобретает цвет от коричневого до тёмно-бурого. И к этому пробегу мотор начинает работать неустойчиво, особенно на холостом ходу, затрудняется его запуск, теряется мощность, ухудшая динамику разгона, и ощутимо увеличивается расход бензина. Причём двигатель в исправном состоянии, его карбюратор или система впрыска исправны, система зажигания тоже. И основная причина перечисленных выше неисправностей, это налёт на изоляторе и электродах свечи от неблагоприятного химического состава бензина, а точнее в его присадках и примесях.

Как проверить качество бензина своими силами, без хим-лаборатории, я уже писал и желающие могут почитать об этом вот тут. А в этой статье, мы более подробно рассмотрим примеси, которые содержатся в современном бензине и которые вызывают порчу и коррозию электродов свечи зажигания.

Сера и её соединения.

Вообще сера содержится не только в бензине и губительна для свечей зажигания, но она присутствует и в дизельном топливе и может доставить не мало неприятностей дизельному двигателю. Если содержание серы в бензине более 0,1%, а сернистых соединений более 0,2%, то срок службы центрального и бокового электрода свечи зажигания, может уменьшится в два и более раза.

Боковой электрод покрывается шлаковыми отложениями, а центральный электрод постепенно выгорает и приобретает форму неровной полусферы. Естественно нарушается регулировка необходимого зазора у такой свечи, к тому же шлаковые отложения бокового электрода имеют большое сопротивление, из-за которого нарушается нормальное искрообразование. Проще говоря, вместо одной мощной искры, между электродами свечи проскакивает несколько мелких искр. Вдобавок ощутимо возрастает напряжение пробоя (до 50%), вот от этого и нарушается нормальная работа двигателя.

Антидетонационные присадки.

Если они присутствуют в бензине в незначительном количестве, то практически не меняют химических и физических свойств бензина. Ещё с советских времён самым распространённым и эффективным антидетонатором служил ТЭС — тетраэтилсвинец. И при добавке всего одного грамма этого антидетонатора в один килограмм бензина, октановое число бензина повышается на 15 единиц.

А вот если в бензине повышенное содержание серы, то такой бензин становится в 6 раз нечувствительнее к антидетонатору, то есть ТЭС уже нужно будет добавлять в 5 — 6 раз больше. А повышение антидетонатора крайне нежелательно. Ведь бензин с повышенной добавкой антидетонатора, будет способствовать при его сгорании отложению металлического свинца и его окиси на поверхности камер сгорания, поршней, цилиндров, тарелок клапанов, их сёдлах, ну и естественно на электродах и изоляторах свечей зажигания.

И поэтому ТЭС разбавляли бромистым этилом, и появилось название — этиловая жидкость — очень ядовитая адская смесь (а бензин с такой смесью назывался этилированным). Этиловая жидкость быстро испаряется, а при попадании в организм животных или человека, вызывает опасное и тяжёлое поражение центральной нервной системы, и в 99 случаях смертельный исход. Но сейчас уже беспокоиться не следует, так как этилированный бензин, который раньше окрашивали в красный цвет опасности, сейчас уже не производят. Вовремя опомнились — ведь соединения свинца, выходящие в атмосферу вместе с выхлопом, очень вредны, особенно в крупных мегаполисах.

Впоследствии начали использовать более экологически чистые бензиновые добавки и присадки, к примеру — простые эфиры. Из них самый часто используемый и трудно выговариваемый — метилтретбутилэфир, сокращённо МТБЭ. Но это очень легкоиспаряемая жидкость, и уменьшить её испарение из бензина не так то просто (вспомните, бывало при заправке 93 или 95 бензином, чувствовался эфирный запах).

Так почему выходят из строя свечи зажигания?

Почему же электроды и изолятор свечи зажигания покрывается рыжим налётом, и свечи выходят из строя. Да просто по этим рыжим отложениям искра уходит на массу (см. фото ниже). А из-за чего появляется этот рыжий налёт? Давайте по порядку.

МТБЭ можно заменить на очень дешёвый антидетонатор, который представляет из себя железосодержащее соединение, у которого очень трудно произносимое название — дициклопентодиенилжелезо, химическая формула (C5H5)2Fe. Для лёгкого произношения этот дешёвый антидетонатор называют ферроцен. Эта присадка к бензину, благополучно прошла испытания и допущена к использованию в большинстве стран, и России тоже. Только вот количество её в бензине нельзя превышать.

Нормальная концентрация, установленная Госстандартом, не должна быть больше, чем 37 миллиграмм на один литр бензина. Только в таком случае, антидетонатор в виде железосодержащего нагара, не будет откладываться внутри двигателя и на изоляторе и электродах свечи зажигания. Но вот многие производители бензина, превышают это число, ведь разбавленный неизвестно чем бензин, теряет октановое число, а его можно повысить, только если превысить содержание ферроцена в таком  бензине в несколько раз выше нормы. Ну а от превышения нормы дешёвого ферроцена, изолятор и электроды свечи, и не только они, покрываются рыжим налётом, по которому искра уходит на массу, нарушая нормальную работу двигателя (см фото).

К большому сожалению, на заправке определить количество ферроцена в бензине нереально. Мировые производители качественных свечей зажигания конечно же это знают, и постоянно улучшают конструкции своих свечей. Электроды они делают из материалов, стойких к коррозии — серебро и платина (на дорогих свечах). А конструкция свечей, описанных в этой статье, позволяют эксплуатировать свечи до двухсот тысяч километров. Правда 200 тысяч оговариваются, если машина будет использовать европейский бензин. Интересно сколько такая свеча продержится на отечественном бензине. Но если уж не 200 тысяч, а всего лишь 100, то и этого лично для меня было бы достаточно.

Появляется в продаже множество многоэлектродных конструкций (см. фото), в которых износившийся электрод дополняют два других, но покрываются рыжим налётом все электроды к сожалению одновременно. И все их преимущества теряются от передозировки ферроцена, так как по рыжему металлосодержащему покрытию центрального изолятора, искра уходит на массу, как и на обычной дешёвой свече. Поэтому переплачивание денег, при покупке многоэлектродных свечей, окупается только тем, что выгорание трёх боковых электродов, происходит по очереди.

Но самого большого эффекта в борьбе с пробоем искры на массу (от нагара и отложений) достигла фирма NGK, которая применила кольцевой зазор между центральным изолятором и центральным иридиевым электродом, и подробнее об этом читаем вот тут.

К сожалению вернуть свече былую чистоту, практически невозможно, даже на пескоструйном аппарате, так как окись железа въедается в микропоры керамического изолятора довольно глубоко. Чистка песком конечно же помогает, не спорю, и возвращает работу двигателя в нормальное состояние (не так как с новыми свечами, но всё же лучше чем не чистить). Но вот только от каждой чистки, ресурс свечи всё же уменьшается.

И совсем недавно появились свечи (см. самое верхнее фото), у которых чистить нечего, так как электродов у этих свечей нет вовсе. А поджиг горючей смеси осуществляется с помощью миниатюрного лазера. Подробнее о лазерных свечах можно почитать вот тут. Я надеюсь, что эти свечи скоро станут доступны для общей продажи и проблема с отложениями на электродах отпадёт, так как электроды исчезнут (станут не нужны для искрообразования) .

Ну и напоследок хочу сказать, что всё таки свечи авторитетных производителей (Bosch, NGK, GM, Champion, Denso и другие) более стойко переносят передозировки бензина присадками, так как их электроды изготовлены из более устойчивых к коррозии металлов, качество изготовления и сборки элементов свечи на высоком уровне, и это делает работу таких свечей устойчивой в любых условиях. По крайней мере пробег таких свечей превышает дешёвые свечи в несколько раз. Поэтому стоит всё же переплатить за бренд, а вот как его опознать среди множества подделок — читаем здесь.

Кстати, покрытие электродов и изоляторов свечи зажигания различными отложениями и нагаром, может быть от неправильно подобранной свечи к вашему двигателю. А если быть точнее, то самоочистка электродов и изолятора, и самовыгорание отложений, должны происходить при работе двигателя, если калильное число используемой свечи зажигания подобрано правильно и подходит именно вашему двигателю. А вот как выбрать свечу по калильному числу, читаем вот в этой статье.

Я надеюсь, что данная статья поможет многим водителям понять, почему отказывают свечи зажигания, и чтобы предотвратить это, нужно посещать только проверенные заправочные станции, после заправки на которых, изолятор и электроды свечи вашего двигателя, достаточно долго не меняют цвет.

 

свечей зажигания — В двигателе оборвалась свеча зажигания — могу ли я водить машину?

Без вопросов — работающий двигатель сломает его.

Если вам «не повезло», между поршнем и клапанами достаточно зазора для свечи зажигания. В этом случае свеча зажигания будет дребезжать внутри цилиндра. В приблизительном порядке это сначала разрушит клапаны, которые не будут должным образом герметизироваться при повреждении их краев и поверхностей седла, затем стенки цилиндра, а затем поршневые кольца, поскольку они повреждены выдолбленными стенками цилиндра.Головка блока цилиндров и поршень также будут повреждены и не подлежат ремонту, но они, вероятно, не сразу приведут к отказу двигателя. После этого измельченная керамика протечет через масло и поцарапает все, на что попадает масло, что необходимо поддерживать гладким и чистым. Двигатель может работать непродолжительное время, но он будет необратимо поврежден. После того, как вы включили двигатель, ваш следующий шаг — зарезервировать гараж для установки полностью нового двигателя. Общая стоимость разведывательного двигателя и времени в Великобритании составляет, вероятно, 2000 фунтов стерлингов.

Если вам «повезет», поднимающийся поршень и опускающийся клапаны будут задевать свечу зажигания. Это немедленно приведет к выходу из строя клапанов и заклиниванию двигателя. Причина, по которой вам здесь повезло, заключается в том, что это можно исправить, потому что это происходит немедленно. Есть некоторый риск для поршня и головки блока цилиндров, но у вас есть шанс уйти, не повредив их. Общая стоимость снятия крышки и установки новых клапанов, вероятно, составит около 500–1000 фунтов стерлингов.

Понятия не имею, о чем вы говорите, когда говорите, что он «провалился в задвижку».Свеча зажигания никуда не девается, чтобы не провалиться через клапан, потому что двигатель работает не так. Клапаны закрывают один набор отверстий в цилиндре (для воздуха и топлива), а свечи зажигания входят в совершенно отдельные отверстия (которые закрываются свечами). Я не хочу сказать, что это звучит оскорбительно, но я не уверен, что вы достаточно знаете о двигателях, чтобы дать осознанную оценку того, что пошло не так и как это исправить.

Если у вас есть прикрытие при поломке / восстановлении, позвоните им и попросите прицепить машину в гараж.Если вы этого не сделаете, обойдите местные гаражи, чтобы найти того, кто его заберет. Возможно, вам не понадобится новый двигатель, но они вам точно понадобятся, чтобы снять головку блока цилиндров и извлечь сломанную свечу зажигания. Я ожидал заплатить за это около 500 фунтов стерлингов.

В гараже это легко сделать за день. Обычно это работа на все выходные для очень компетентного механика-любителя с хорошим набором инструментов и большим опытом. (Во всяком случае, именно столько времени у меня ушло, когда мне пришлось поменять головку блока цилиндров.) На самом деле, снять головку — это действительно легкая задача — большую часть времени уходит отсоединение всего остального вокруг нее.Однако это требует навыков и осторожности, иначе вы можете навсегда сломать двигатель. В данных обстоятельствах я бы не рекомендовал вам делать это, если вы в любом случае не собираетесь сдавать машину в металлолом и не хотите попробовать развить свои механические навыки.

свечей зажигания — Ломается ли электрод свечи зажигания, когда двигатель работает слишком горячо?

У меня Audi A5 1.8 TFSI Sportback 2011 года выпуска, купил ее недавно (4 месяца назад), две недели назад она работала нормально.Двигатель прошел диагностику, и оператор показал мне сломанную свечу зажигания.

Электрод обломился внутри двигателя (см. Изображение ниже).

Вопрос: Отламывается электрод (обведен на картинке)? Он ломается, когда двигатель слишком горячий?

Чтобы ответить на вопрос, вы должны знать, что у Audi есть еще один дефект: четыре недели назад я заметил, что у меня часто заканчивается охлаждающая жидкость в двигателе. Я проверил это у механика, и они обнаружили, что водяной насос протекает.Я не мог позволить себе купить новый. Они сказали, что я могу подождать пару недель с этим, особенно потому, что сейчас очень холодно (+ 5 ° C на улице), и мне придется сам заливать охлаждающую жидкость до тех пор, что я и сделал.

Это могло быть причиной? Из-за низкого уровня охлаждающей жидкости двигатель перегрелся и электрод свечи зажигания сломался?


Во-вторых, у меня есть еще один (юридический) вопрос, который может подойти (или нет, поправьте меня): Должен ли я (по юридической гарантии Германии) платить за это или дилеру?

Вот некоторые факты:

  • Дата покупки: 16.09.2019
  • Дата первой регистрации: 16.08.2011
  • Дата происшествия: 17.01.2020
  • Машина была на 88.000 км, когда купил, сейчас 98.000 км
  • В чековой книжке написано, что свечи зажигания ни разу не меняли
  • В чековой книжке написано, что я должен менять свечи зажигания для моей модели каждые 90 000 км или 6 лет

Я оставил машину у автосалона и отправился на юридическую гарантию. Теперь он утверждает, что проблема не в свече зажигания — вместо этого двигатель перегрелся.

Он прав? Мой термометр как всегда показывал не больше обычных 90 ° C. У меня было довольно мало охлаждающей жидкости (около 30-40%).

Другое дело … Могу ли я утверждать, что он продал неисправный автомобиль , потому что свечи зажигания истекли? Все это могло произойти, когда я починил свой водяной насос, но я не уверен, что это на самом деле моя вина или вина дилеров.

Ваши свечи зажигания разговаривают с вами?


Если бы неодушевленные предметы могли говорить, рассказам, которые они рассказывают, не было бы конца.Но хотя они могут быть не слышны, свечи зажигания в вашей поездке на самом деле вполне способные рассказчики. Вам просто нужно уметь их читать — желательно до того, как двигатель вашего автомобиля, грузовика, внедорожника или мотоцикла выйдет из строя.

С этой целью автомобильные эксперты из E3 Spark Plugs предлагают несколько подсказок:

  • Безопасные оттенки: Взгляните на кончики свечей зажигания. Если они где-то между белыми и серовато-коричневыми, это показатель того, что ваш двигатель в хорошей форме.Если вы видите розовый оттенок, не пугайтесь. Это просто признак отложений из-за присадок в неэтилированном топливе, сгоревших при сгорании.
  • Цвет проблемы: Если наконечники свечей зажигания имеют угольный цвет и пахнут бензином, у вас потенциальная проблема. Это предупреждающий знак о том, что двигатель вашей поездки требует регулировки. В частности, это указывает на то, что цилиндр, из которого была снята свеча, не может полностью сжечь все всасываемое топливо. Распространенными виновниками являются заедание дроссельной заслонки, проблемы с зажиганием, чрезмерно богатая топливно-воздушная смесь или свеча с диапазоном нагрева. это слишком холодно.Черный покрытый сажей налет — еще один признак того, что неприятности грядут. Это может быть предупреждение о слабой системе зажигания из-за неисправного магнето или генератора, чрезмерно богатой топливной смеси из-за неправильно отрегулированного карбюратора или неправильно отрегулированной или неисправной дроссельной заслонки. Отложения коричневого цвета на электродах свечей зажигания или наконечниках изолятора могут означать предупреждение о поршневых кольцах или направляющих клапана. Если вы заметили черное маслянистое вещество, покрывающее центральный и заземляющий электроды, возможно, вы видите масло в камере сгорания из-за изношенных колец, направляющих клапанов или уплотнений клапанов.А коричневато-желтое глянцевое покрытие на наконечнике керамического изолятора может означать, что в вашей топливной присадке есть свинец.
  • Трещины, сколы и разрывы: Если ваш изолятор свечи зажигания треснут, расколот или сломан, это может быть предупреждающим признаком проблемы с синхронизацией или использования топлива с слишком низким октановым числом.
  • Эрозия: Проверьте центральный и заземляющий электроды свечи зажигания на закругленные края или другие признаки чрезмерного износа. Либо это может означать, что ваша поездка давно назрела, новый комплект свечей зажигания.
  • Плавление: Расплавленный вид центра свечи зажигания, заземляющего электрода или наконечника керамического изолятора, вероятно, означает, что вы выбрали неправильную свечу для своего двигателя или что свеча была установлена ​​неправильно. Это также может указывать на перекрестное сгорание кабелей зажигания, чрезмерную синхронизацию, слишком бедную топливную смесь, накопление отложений в камере сгорания или горячие точки в камере сгорания из-за плохого рассеивания тепла.
  • Изгиб: Если центральный или заземляющий электроды свечи зажигания согнуты в неправильном положении, или если керамический наконечник сломан или отсутствует, велика вероятность, что внутри цилиндра находится посторонний предмет или неправильная резьба. длина использовалась при последней замене заглушек.

Чтобы убедиться, что вы выбираете вилку, подходящую для вашей поездки, просмотрите наш онлайн-каталог с перекрестными ссылками. И если вы еще не сделали этого, знайте, что уникальный дизайн E3 с алмазным пламенем означает более чистый, сильный и более экономичный процесс сжигания топлива.

5 признаков неисправности свечей зажигания в автомобиле

Свечи зажигания — важные компоненты двигателя, которые производят электрические искры для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя для выработки энергии.Они составляют основную часть системы зажигания и поддерживают работу двигателя, постоянно воспламеняя топливно-воздушную смесь. Свечи зажигания имеют ограниченный срок службы, при превышении которого они выходят из строя. В некоторых случаях свечи зажигания автомобиля выходят из строя даже в течение предполагаемого срока службы.

Указания по ремонту автомобилей в Orange County Ca

Обычно свечи зажигания в автомобиле необходимо заменять каждые 30 000 миль, и это выполняется в большинстве авторемонтных центров в рамках регулярного обслуживания.Неисправные свечи зажигания вызовут проблемы с работой двигателя, которые легко заметны. Ниже приведены некоторые из распространенных предупреждающих знаков, указывающих на неисправные свечи зажигания в автомобиле.

Пропуски зажигания в двигателе
Пропуски зажигания в двигателе приводят к тому, что двигатель останавливается на мгновение, а затем возвращается в нормальный режим работы. Это наиболее заметно при разгоне или на холостом ходу. Неисправные свечи зажигания могут вызвать пропуски зажигания в двигателе автомобиля и, таким образом, повлиять на его работу. Одиночная свеча зажигания, не способная воспламенить топливно-воздушную смесь, может вызвать остановку работы двигателя.Это может привести к неполному сгоранию и повреждению каталитического нейтрализатора автомобиля.

Проблемы с запуском
Неисправные свечи зажигания могут стать причиной проблем с запуском автомобиля. Изношенные свечи не дают достаточного количества искры, необходимого для запуска двигателя. В результате двигатель глохнет и не запускается быстро. Кроме того, выход из строя свечей зажигания также сказывается на сроке службы аккумулятора и нормальном функционировании системы зажигания. Сдайте автомобиль на проверку в любой автомастерской и при необходимости замените свечи.

Повышенный расход топлива
Быстрый расход топлива вместо нормального — верный признак неисправности свечей зажигания. Свечи зажигания при нормальном функционировании создают достаточную искру для полного воспламенения топливно-воздушной смеси, не оставляя следов и меньше вредных выбросов. Неисправные свечи зажигания могут привести к увеличению расхода топлива и выбросов из-за неполного сгорания.

Отсутствие ускорения
Отсутствие надлежащего ускорения — еще один признак неисправности свечей зажигания в автомобиле.Это приводит к тому, что двигатель не реагирует и изо всех сил пытается увеличить скорость при нажатии педали акселератора. Неисправность свечей зажигания является одной из причин отсутствия ускорения и требует немедленной замены, чтобы восстановить работоспособность двигателя.

Неравномерная работа на холостом ходу
Неравномерная работа на холостом ходу и вибрации — главный предупреждающий знак, указывающий на неисправность свечей зажигания. Двигатель автомобиля будет работать на более низких оборотах на холостом ходу и работает плавно, без каких-либо заметных вибраций или шума.Неисправные свечи зажигания могут привести к тому, что двигатель станет более грубым и приведет к вибрации, если оставить его на холостом ходу.

Не знаете, когда менять свечи зажигания? Ищите 6 знаков

Многие водители предполагают, что если их машина не запускается, это проблема с аккумулятором. Конечно, это может быть и , но это не единственная возможность. Причиной могут быть старые или неисправные свечи зажигания! В конце концов, у этих маленьких свечей зажигания есть работа , большая .Узнайте, почему так важно поддерживать эту часть вашего автомобиля в исправном рабочем состоянии, а когда менять свечи зажигания, наблюдая за этими симптомами неисправности свечей зажигания.

Замена свечей зажигания может быть хорошей идеей, когда …

1. Загорается индикатор проверки двигателя.

Изношенные свечи зажигания или провода свечей зажигания могут вызвать загорание контрольной лампы двигателя. В современных автомобилях, говорят специалисты Firestone Complete Auto Care, если свеча начинает выходить из строя, самым очевидным событием должно быть включение или даже мигание индикатора проверки двигателя.

Это может привести к пропуску зажигания в двигателе и загоранию контрольной лампы двигателя. Мигающий свет двигателя может означать, что происходят потенциально катастрофические пропуски зажигания, говорят наши технические специалисты.

Как правило, лучше всего заменять свечи зажигания в рамках профилактического обслуживания в соответствии со спецификациями производителя. Это может помочь вам избежать дорогостоящего ремонта, поскольку вождение с пропусками зажигания в свечах зажигания может вызвать чрезмерную нагрузку на каталитический нейтрализатор вашего автомобиля (очиститель выхлопных газов двигателя).

Симптомы пропусков зажигания свечей зажигания включают резкую работу на холостом ходу, неравномерную мощность при ускорении и увеличение выбросов выхлопных газов.

Обратите внимание, что контрольная лампа двигателя может быть потенциально вызвана рядом причин, а не только неисправностью свечи зажигания. Это одна из причин, по которой местная служба Firestone Complete Auto Care предлагает БЕСПЛАТНОЕ сканирование кодов, которое выявит любые коды, указывающие на пропуск зажигания из-за отказа свечи зажигания. Поскольку наши предприятия обеспечивают полный уход за автомобилем, наши технические специалисты также обладают необходимыми инструментами и опытом в области систем управления двигателем, датчиков и бортовой диагностики для выполнения расширенной диагностики и предоставления точной сметы ремонта.

2. У вашего автомобиля проблемы с запуском.

Свечи зажигания выполняют одну из самых важных задач в вашем автомобиле — они обеспечивают искру, питающую двигатель! Старые, изношенные свечи зажигания труднее создают искру, которая фактически приводит в действие ваш двигатель. Если ваш автомобиль глохнет, когда вы пытаетесь его включить, возможно, проблема связана со свечами зажигания или поврежденными проводами свечей зажигания. Скорее всего, виноват аккумулятор, если ваш автомобиль вообще не заводится.

3. Вы чаще заправляете бензобак.

Если ваши свечи зажигания на последнем издыхании, они вырвут их из-за того, что вы расходуете топливо. Изношенные свечи зажигания могут увеличить расход топлива вашего автомобиля, потому что они не будут эффективно сжигать топливо, поступающее в двигатель, а это означает, что вы будете тратить больше денег на заправку.

«Свеча зажигания с пропуском зажигания может снизить топливную эффективность на целых 30%», — говорится в сообщении. Национальный институт качества автомобильного сервиса.

В целом, поддержание вашего автомобиля в тонусе может творить чудеса с точки зрения топливной экономичности.

«Ремонт автомобиля, который заметно расстроен или не прошел тест на выбросы, может сократить расход топлива в среднем на 4%», — сообщает FuelEconomy.gov.

4. Двигатель грубо работает на холостом ходу (и это слышно!).

Обычно (надеюсь!) Ваш двигатель, вероятно, мурлычет, как котенок, но выключите музыку и послушайте.Если вы заметили, что двигатель издает дребезжащий, звенящий или похожий на стук шум, возможно, виноваты ваши свечи зажигания.

5. Ваша машина не разгоняется быстро.

Вы, наверное, хорошо знаете, как ваш автомобиль управляется и ведет себя. Если вы заметили, что ваш автомобиль не так отзывчив, как обычно, особенно когда вы пытаетесь разогнаться, это может быть связано с изношенными свечами зажигания. Возможно, пришло время их заменить — никому не нравится водить вялую, жадную машину.

6. По словам производителя, пора!

При любом уходе за автомобилем всегда лучше соблюдать интервалы обслуживания, рекомендованные производителем. Ознакомьтесь с предлагаемым графиком технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы узнать, когда следует заменить свечи зажигания.

К счастью, свечи зажигания изнашиваются не очень быстро. Обычно вы можете навести на них 80000 миль, прежде чем они потребуют замены. Но если вы заметили какой-либо из этих симптомов, пора проверить свечи зажигания с настройкой двигателя.

Продолжение движения с изношенными или поврежденными свечами зажигания может в конечном итоге привести к повреждению двигателя, поэтому не откладывайте это. Запишитесь на прием в местный центр обслуживания автомобилей Firestone Complete Auto Care, чтобы наши опытные специалисты могли точно увидеть, что происходит!

Признаки неисправных или неисправных свечей зажигания

Без искры топливо не могло бы воспламениться в камере сгорания. Свечи зажигания на протяжении многих лет были важнейшим компонентом двигателя внутреннего сгорания.Свечи зажигания предназначены для передачи электрического сигнала, посылаемого катушкой зажигания в заданное время, для создания искры, которая воспламеняет топливовоздушную смесь внутри камеры сгорания. Для каждого автомобиля требуется особый тип свечей зажигания, изготовленный из определенных материалов и с обозначенным зазором свечи зажигания, устанавливаемым механиком во время установки. Хорошие свечи зажигания будут эффективно сжигать топливо, в то время как плохие или неисправные свечи зажигания могут привести к тому, что двигатель вообще не запустится.

Свечи зажигания

похожи на моторное масло, топливные и воздушные фильтры в том смысле, что они требуют регулярного обслуживания и ремонта, чтобы двигатель работал стабильно.Большинство автомобилей, продаваемых в США, требуют замены свечей зажигания каждые 30 000-50 000 миль. Однако некоторые новые автомобили, грузовики и внедорожники имеют усовершенствованные системы зажигания, которые якобы делают ненужной замену свечей зажигания. Независимо от каких-либо гарантий или претензий, сделанных производителем транспортного средства, остаются ситуации, когда свеча зажигания изнашивается или показывает признаки неисправности.

Ниже перечислены 6 распространенных симптомов изношенных свечей зажигания или свечей зажигания, которые загрязнились и которые должны быть как можно скорее заменены сертифицированным механиком ASE.

1. Медленное ускорение

Самая частая причина плохого разгона большинства транспортных средств — проблема в системе зажигания. Современные двигатели имеют несколько датчиков, которые сообщают бортовому компьютеру и системе зажигания, когда следует отправлять электрические импульсы для зажигания свечи зажигания, поэтому проблема может заключаться в неисправном датчике. Однако иногда проблема настолько проста, как изношенная свеча зажигания. Свеча зажигания состоит из материалов, которые вместе создают искру, достаточно горячую для воспламенения топливовоздушной смеси.Когда эти материалы изнашиваются, эффективность свечи зажигания снижается, что может значительно снизить ускорение автомобиля.

Если вы заметили, что ваш автомобиль работает медленно или не ускоряется так быстро, как раньше, это может быть связано с неисправной свечой зажигания, которую необходимо заменить. Однако вам следует обратиться к механику для проверки этой проблемы, поскольку она может быть вызвана множеством других факторов, включая плохие топливные фильтры, грязный или забитый топливный инжектор или проблемы с датчиками кислорода.

2. Низкая экономия топлива

Полнофункциональная свеча зажигания помогает эффективно сжигать топливо в цикле сгорания. Когда это происходит, ваш автомобиль может достичь уровня экономии топлива выше среднего. Когда свеча не работает оптимально, это часто происходит из-за того, что зазор между электродами свечи зажигания либо слишком мал, либо слишком далеко друг от друга. Фактически, многие механики вынимают свечи зажигания, осматривают их и регулируют зазор до заводских настроек, а не заменяют свечу зажигания полностью.Если у вашего автомобиля повышенный расход топлива, это вполне может быть связано с изношенной свечой зажигания.

3. Двигатель пропускает зажигание

Пропуски зажигания в двигателе обычно связаны с неисправностью системы зажигания. В современных автомобилях это обычно связано с неисправностью датчика. Однако это также может быть вызвано повреждением провода свечи зажигания или наконечника свечи зажигания, который соединяется с проводом. Пропуски зажигания в двигателе можно заметить по прерывистым звукам спотыкания или разбрызгивания двигателя.Если двигатель продолжает пропускать зажигание, выбросы выхлопных газов увеличиваются, мощность двигателя снижается, а экономия топлива падает.

4. Двигатель гудит или колеблется

Вы можете заметить колебания двигателя при ускорении. В этом случае двигатель некорректно реагирует на водителя. Он может внезапно увеличить мощность, а затем замедлиться. Двигатель всасывает больше воздуха, чем должно быть в процессе сгорания, что приводит к задержке подачи мощности. Сочетание колебаний и скачков напряжения может указывать на проблему со свечой зажигания.

5. Грубый холостой ход

Плохая свеча зажигания может стать причиной резкого звука двигателя на холостом ходу. Дрожащий звук, охватывающий автомобиль, также вызовет вибрацию вашего автомобиля. Это может указывать на проблему со свечой зажигания, при которой пропуски зажигания в цилиндре возникают только на холостом ходу.

6. Трудно начать

Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя, это может быть признаком износа свечей зажигания. Как отмечалось выше, система зажигания двигателя состоит из нескольких отдельных компонентов, которые должны работать согласованно, чтобы функционировать должным образом.При первых признаках проблем с запуском вашего автомобиля, грузовика или внедорожника рекомендуется обратиться к сертифицированному механику, чтобы выяснить причину.

Независимо от того, в чем может заключаться проблема, вам могут потребоваться новые свечи зажигания, когда ваши со временем изнашиваются. Проявление профилактического обслуживания свечей зажигания может продлить срок службы вашего двигателя на сотни тысяч миль.

Как предотвратить перегорание свечи зажигания: проблемы с зажиганием решены

A Перегорание свечи зажигания происходит, когда свеча зажигания прикреплена слишком плотно или недостаточно плотно к свече двигателя.В результате сама свеча зажигания не может должным образом направлять электрический заряд от свечи к блоку двигателя, и свеча зажигания выходит из строя. Это очень опасная вещь, так как это может произойти во время вождения и вызвать множество различных проблем для вашего двигателя. К счастью, ремонт свечей зажигания относительно простой и недорогой. Однако, если у вас перегорело зажигание, вам могут потребоваться дополнительные сборы, которые помогут увеличить общую стоимость ремонтного проекта, а также затраченное время.Прочтите несколько способов предотвратить перегорание свечи зажигания в автомобиле.

Проверка крутящего момента

Хотя крутящий момент различается для каждого комплекта свечей зажигания и двигателя, важно поддерживать соответствующий уровень крутящего момента на протяжении всего времени вождения автомобиля. Данные о крутящем моменте можно найти либо в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, либо на коробке, в которой поставлялись свечи зажигания. Сертифицированный механик или другой эксперт также может помочь вам определить, каким должен быть идеальный номинальный крутящий момент и как приступить к его определению. Это.В идеале крутящий момент следует контролировать примерно каждые 5000 миль или около того. Это примерно соответствует каждой второй замене масла, поэтому многие люди проверяют крутящий момент свечей зажигания своих автомобилей по этой схеме. Обязательно отрегулируйте свечи зажигания так, чтобы показания крутящего момента были точными, чтобы предотвратить выбросы.

Установите заглушки правильно

Если вы случайно установили свечи зажигания неправильно, вы подвергаетесь большему риску перегорания свечи зажигания.Это особенно актуально, если вы устанавливаете свечи зажигания, когда двигатель не полностью остыл. В любом случае это опасный способ установки свечей, но изменение температуры двигателя может привести к скручиванию свечей и их неправильной центровке по мере охлаждения двигателя.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *