Промыть систему охлаждения: Промывка системы охлаждения Классическая, 430 мл LAVR Ln1103 от производителя

Содержание

Промывка системы охлаждения Классическая, 430 мл LAVR Ln1103 от производителя

Описание

Есть проблемы с охлаждением мотора?

LAVR предлагает решение, которое позволит избежать ремонта. Классическая промывка системы охлаждения полностью очищает все типы систем охлаждения и защищает их от коррозии.


Когда использовать

Вам необходима промывка системы охлаждения, если

  • машина стала перегреваться
  • двигатель медленно прогревается
  • вентилятор работает без перерывов
  • плохо греет печка
  • есть проблемы в работе помпы
  • замедлена реакция на сигналы термостата

Все это признаки надвигающегося дорогостоящего ремонта. Но его можно избежать, если проводить профилактическую очистку системы охлаждения двигателя.


На что воздействует

Классическая промывка системы охлаждения эффективно удаляет накипь, продукты разложения охлаждающей жидкости, следы масла, ржавчину и другие загрязнения из всех типов систем. Кроме того, она содержит ингибитор коррозии, защищающий детали. За счет этого

  • срок службы нового антифриза продлевается на 30-40%
  • ресурс радиатора, помпы и термостата увеличивается
  • устраняются перегревы мотора
  • снижается термическая нагрузка на двигатель и риск поломок.

Препарат идеален и для использования в автосервисе, и для самостоятельного применения в автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями. Он подходит для любых систем охлаждения объемом 8-10 литров.

Применение


Как использовать

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВОДИТЬ ПРОМЫВКУ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРИ КАЖДОЙ СМЕНЕ АНТИФРИЗА
  1. Перед сливом охлаждающей жидкости остудить двигатель
  2. Прогреть состав до комнатной температуры и встряхнуть
  3. Слить антифриз из системы охлаждения.
  4. Залить препарат и долить теплой воды до отметки MIN.
  5. Прогреть двигатель и дать ему поработать 30 минут на холостом ходу.
  6. Слить промывочный раствор.
  7. Промыть систему охлаждения: залить дистиллированную или чистую теплую воду, прогреть двигатель и дать ему поработать 10-15 минут на холостом ходу, слить воду. При необходимости повторить процедуру.
  8. Залить новый антифриз.
УПАКОВКА ПРЕПАРАТА РАССЧИТАНА НА СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ОБЪЕМОМ 8-10 ЛИТРОВ

Состав

Смесь органических и неорганических кислот, неионогенное поверхностно-активное вещество, пеногаситель, краситель, вода дистиллированная.

как это делать и чем пользоваться?

Промывание системы охлаждения – необходимый этап при замене антифриза. Особенно он актуален в том случае, когда слитая жидкость загрязнена шлаками, маслами, ржавчиной, силикатным гелем и пр. соединениями. Опустить данную операцию можно лишь в том случае, если слитый антифриз чист, а заливаемый ему на замену относится к точно такому же виду и марке.

Зачем нужна промывка? Она решает сразу две задачи. Первая – очистка системы от загрязнений, возникших в процессе эксплуатации и мешающих отводу тепла, циркуляции жидкости. Вторая задача появляется тогда, когда вы решаете сменить марку или вид антифриза, и состоит в том, чтобы удалить остатки предыдущего состава. Это необходимо для того, чтобы две жидкости («старая» и «новая») не вступили в химическую реакцию, из-за которой могут существенно снизиться антикоррозионные свойства залитого антифриза.

Если пренебречь промывкой, ржавчину и прочие загрязнения смоет новая охлаждающая жидкость – причем все эти осадки в ней же и останутся, в дальнейшем создавая угрозу засорения каналов радиатора и патрубков.

На представленной ниже фотографии вы можете видеть «пострадавший» патрубок, находящийся в системе охлаждения автобуса. Систему не промывали, а сразу залили в нее антифриз,  в результате чего силикатные компоненты, входящие в состав предыдущей жидкости, вкупе со ржавчиной скопились в патрубке и заблокировали его. Итогом стало нерабочее состояние системы отопления (и это в начале зимы), вследствие чего пришлось произвести повторную замену антифриза, уже с промывкой.

 

Способы промывки

Мягкая промывка. Этот способ является самым простым и не требует никаких ухищрений. Вы просто заливаете в систему охлаждения воду (обязательно чистую!) и запускаете на 10-15 мотор, чтобы поработал на холостых оборотах. Если добавить в эту воду примерно 10% концентрата или 20% новой охлаждающей жидкости, эффективность промывки возрастет в разы. Такая методика позволяет удалить остатки прежнего антифриза (силикатов в особенности), а также частично покрыть металл новым антифризом.

Аргументом в пользу данного метода является и то, что он представляет гораздо меньший риск образования протечек, в то время как сильнодействующие средства могут стать причиной образования дыр в тех местах, где металл уже поражен коррозией.

20% нового антифриза, добавленные в воду для промывки, также увеличивают срок эксплуатации новой жидкости. Как известно, в первые минуты работы существенный объем присадок уходит из раствора, оседая в очагах коррозии металла, вследствие чего водородный показатель антифриза (pH) уменьшается на 1-1,5 единиц. Благодаря мягкой промывке на стенках появляется нечто вроде «грунтовки», которая помогает сохранить больше присадок в составе антифриза и удержать его pH на том же уровне.

Если загрязнение системы довольно сильное (об этом свидетельствует состояние слитой жидкости), стоит произвести повторную промывку. Внимание: не заливайте в горячий мотор холодную воду, дайте ему остыть – в противно случае двигатель может попросту треснуть.

Кроме того, у разных автопроизводителей есть свои способы промывания системы охлаждения. Компани, производящие грузовые автомобили, подходят к решению этого вопроса особенно скрупулезно. Приведем несколько примеров из практики.

Так, компания Caterpillar настаивает на промывке перед заменой охлаждающей жидкости, особенно если речь идет о замене обычного состава на фирменный антифриз компании – Cat ELC. Сама же промывка происходит следующим образом. Первый этап – промывание водой, второй – специализированным чистящим составом Caterpillar Standard Cooling System Cleaner, третий – снова вода. Если имеет место сильное загрязнение, патрубки снимаются и чистятся отдельно. Далее необходимо продолжать промывания водой с  одновременным запуском мотора и его прогревом до 50-60°С. Промывания можно прекратить только тогда, когда вытекающая из системы вода будет безупречно чистой.

Несколько другой подход практикуют специалисты сервисных центров MAN. Первая промывка производится при помощи 60-процентного  раствора концентрата новой охлаждающей жидкости и запускают мотор примерно на 20 минут (не больше). После этого антифриз сливают  снова проводя аналогичную промывку, но теперь содержание концентрата всего 10%. Третий этап – заливка нового антифриза, разведенного водой в соотношении 50:50.

И наконец, последний пример – компания Cummins. Согласно требованиям ее специалистов, промывка проходит таким образом. Сначала, еще до слива старого антифриза, на полчаса запускают мотор. Это необходимо для открытия термостата и свободной циркуляции жидкости через радиатор, отопитель кабины и дополнительные теплообменники. После этого следует как можно скорее слить старый антифриз, пока все загрязнения, содержащиеся в нем, не успели осесть на стенках снова.

Далее систему следует промыть при помощи специализированного чистящего средства. Двигатель при этом работает  на холостых оборотах, снова в течение получаса, а температура жидкости составляет не менее 85°С. Следующий этап – заполнение системы водой и промывка в течение 15 минут, все еще на холостых оборотах. Если в сливаемой жидкости найдены остатки масла, промывку надо повторить – чистящим средством, потом опять водой. Патрубки снимаются и чистятся отдельно.

Чистящее средство следует подбирать по таблице, ориентируясь на содержание кислот или щелочей в нем,  а также на эффективность использования для тех или иных видов загрязнений.

 

Тип загрязненияЩелочное чистящее средство (например, Fleetguard Restore)Кислотное чистящее средство (например, Fleetguard Restore Plus)
Силикатный гельОтличнаяПлохая
Масло, смазка или топливоОтличнаяХорошая
НакипьПлохаяОтличная
РжавчинаПлохаяХорошая
Припойный шлакПлохаяХорошая

Промывка системы охлаждения двигателя и прокачка воздуха – подробное руководство

ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ: ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

При загрязнении охлаждающей жидкости необходимо слить ее и промыть систему охлаждения. 

 

К загрязнениям относятся:

  • масло (дефект прокладки головки блока цилиндров),
  • ржавчина (внутренняя коррозия двигателя),
  • алюминий (внутренняя коррозия радиатора),
  • инородные вещества (присадки/герметики),
  • инородные частицы (дефектный насос ОЖ).

 

В зависимости от степени загрязнения необходимо провести очистку системы охлаждения с использованием теплой воды или специальной промывочной жидкости. В зависимости от изготовителя автомобиля и симптомов загрязнения существуют различные способы действия при промывке. Так, Audi при окрашивании охлаждающей жидкости в ржаво-коричневый цвет и претензиях к теплопроизводительности предписывает промывку с применением специальной промывочной жидкости. При многократном процессе промывки термостат должен сниматься, и теплопроизводительность должна измеряться перед промывкой и после нее.

 

Opel, например, для моделей Corsa B, Vectra B и Omega B до 1997 модельного года указывает на то, что возможной причиной слишком высокой температуры двигателя является засоренный радиатор. В этом случае необходимо выполнить промывку теплой водой (> 50 °C) и наряду с радиатором также провести ремонт всех проводящих ОЖ частей (теплообменник, головка цилиндра и т.д.). Таким образом, способ и используемое промывочное средство определяются степенью загрязненности и предписаниями производителя автомобиля. На всякий случай следует учитывать, что вследствие их конструкции (например, использование плоских трубок) в современных системах охлаждения могут промываться не все части, и поэтому они должны заменяться.

 

Это особенно касается следующих частей:

  • Термостат
  • Радиатор
  • Электрические клапаны
  • Запорная крышка
  • Теплообменник

 

Если вследствие загрязнения (маслом, ржавчиной) в компенсационном бачке больше невозможно определить уровень охлаждающей жидкости, то бачок необходимо также заменить. Термостат и крышка должны заменяться принципиально. При применении специальных очистителей системы охлаждения необходимо следить за тем, чтобы они не разъедали уплотнительные материалы и не попали в грунтовые воды или не отводились через маслоотделитель. Чистящие средства должны собираться вместе с охлаждающей жидкостью и утилизироваться отдельно. После промывки необходимо согласно указаниям производителя автомобиля снова залить в систему охлаждающую жидкость (соблюдать спецификацию, соотношение компонентов), удалить из системы воздух и проверить ее на функционирование и герметичность.

ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ХИМИЧЕСКИМ РАСТВОРОМ: ВИДЕО

Как правильно промыть систему охлаждения двигателя

Утром не открылся термостат у Lanos с 1,5-литровым двигателем. Дабы не усугублять проблему, оперативно его заменил. Сливая некую бурую жидкость из радиатора, задумался о промывке системы охлаждения (в частности, радиатора печки). Лить всевозможные готовые «промывай­ки» опасаюсь (есть печальный опыт). А что, если воспользоваться для этой цели лимонной кислотой?

Отвечает ведущий специалист отдела оригинального сервиса корпорации «УкрАВТО» Алексей Бакало:

Промывать систему охлаждения двигателя рекомендовано один раз в два-три года в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля. Нужно понимать, что любая охлаждающая жидкость, будь то тосол или антифриз, со временем теряет свои эксплуатационные качества. Происходит разложение жидкости на отдельные химические элементы, одни из которых выпадают в осадок и частично перекрывают каналы, по которым она же и циркулирует, другие оседают на стенках в виде накипи. Как следствие, антифриз или тосол через один-два года эксплуатации за единицу времени начинают забирать меньше тепла от двигателя.

Отмечу, что лимонная кислота вступает в реакцию только при больших температурах – 70–90 градусов. Также очень важно правильно подготовить раствор, чтобы не навредить резинотехническим изделиям и металлу. Обычно в 5 литров воды засыпают 100–120 грамм лимонной кислоты, соответственно на 4 литра – 80–100 грамм. Если не хотите рисковать, пропорцию можно уменьшить. Некоторые водители, напротив, увеличивают пропорцию. Но указанные цифры оптимальны.

Алгоритм действий тот же, как и при обычной промывке системы. Сливаем старую жидкость и заливаем подготовленный раствор. Затем заведите двигатель и прогрейте его. Нужно проехать на автомобиле пару километров. Это надо сделать для того, чтобы температура раствора поднялась до нужной нам отметки 70–90 градусов и началась необходимая реакция. Работать двигатель должен 30–40 минут. Далее сливаем отработанный раствор и анализируем результат. При необходимости повторите промывку, но уже с более слабым раствором. Затем промойте систему охлаждения дистиллированной или кипяченой водой, чтобы удалить остатки лимонной кислоты. Завершающим этапом будет слив жидкости из системы, заправка новой охлаждающей жидкостью и прогрев двигателя до рабочей температуры. При этом необходимо проконтролировать уро­вень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Свой вопрос вы можете прислать нашим экспертам по адресу [email protected] или через страницу Письмо в редакцию.

Чем промыть систему охлаждения от масла

Обычно вопрос, чем промыть систему охлаждения от масла, возникает у автолюбителей, которые допустили перегрев двигателя. Именно в этом случае наиболее часто нарушается геометрия блока головок или возникает прогар прокладки. В результате нарушается герметичность масляной и водяной систем двигателя и некоторое количество масла попадает в систему охлаждения.

Почему нужно промывать систему охлаждения

Попадание масла в систему охлаждения может стать причиной ряда проблем. Во-первых, сгустки масла могут забить отверстия в трубопроводах и помешать нормальной циркуляции охлаждающей жидкости, во-вторых, масляная пленка на охлаждающих поверхностях нарушает установленный теплообмен, в-третьих, масло имеет повышенную адгезию и взвешенные частицы, всегда присутствующие в жидкости, будут прилипать к слою масла, уменьшая просвет в трубопроводе и снижая теплопередачу.

Чем промыть систему охлаждения от масла

В случае попадания масла в систему охлаждения тянуть время нельзя, пока масло еще не образовало плотных сгустков, удалить которые будет значительно сложнее.

Для удаления различные фирмы, производящие автохимию и расходные жидкости, предлагают широкий спектр средств, большинство из которых можно приобрести в нашем интернет-магазине TopDetal.ru.

Вы найдете их в соответствующем разделе каталога: Промывки системы охлаждения. Химия от Hi-Gear считается самой лучшей и действенной, но и недорогие средства со счетов тоже не надо списывать — они также отлично справляются с поставленной задачей.

На финальном этапе отмывки лучше использовать дистиллированную воду («Ниагара» — недорогая, и при этом отвечает всем требованиям, которые предъявляются к дистиллированной воде). Особенно популярна среди наших покупателей вода «Ниагара» 5 л — отличное соотношение цены и объема!

Кроме цены на промывки есть разница в назначении и свойствах. Некоторые средства предназначены только для очистки от масла, другие имеют комплексное применение, очищая систему охлаждения также и от твердых отложений.

Но важен не только выбор, чем промыть систему охлаждения от масла, важно также строго следовать инструкции по применению того или иного средства.

Интернет магазин TopDetal.ru предлагает большой выбор как средств для очистки, так и любых других жидкостей и смазок для любых систем и узлов автомобиля.

Вместе с тем можно предварительно посоветоваться со специалистами, которые помогут определиться с выбором не только промывочных средств, но и, например, подсказать, чем смазывать крестовины карданного вала.

Народные средства: сомнительная экономия в ущерб качеству

Часто можно встретить совет, что, мол, промывки стоят дорого и лучше воспользоваться народными методами, промыв систему охлаждения такими средствами, как Кока-Кола, Фанта или Спрайт. Ни в коем случае делать этого нельзя! Во-первых, содержащаяся в напитках ортофосфорная кислота, хоть и растворяет накипь и отложения, но никак не взаимодействует с маслом, а наоборот, может спровоцировать образование сгустков. Во-вторых, жидкости потребуется столько, что даже промывка из автомагазина в любом случае обойдется гораздо дешевле.

Как промыть радиатор автомобиля

Система охлаждения является очень важной для работы двигателя, но далеко не все автолюбители задумываются о том, что ее необходимо регулярно чистить. И если охлаждение вдруг ухудшилось, большинство ограничиваются просто добавлением антифриза. В крайнем случае – его заменой, если доливание перестало помогать.

Но чтобы радиатор мог качественно охлаждать систему, ему необходима периодическая чистка – как снаружи, так и изнутри. Особенно важно это делать, если свежезалитый тосол очень быстро мутнеет и становится грязно-серым, рыжим или даже черным. Это означает, что в системе появились примеси и ржавчина.

 

Снаружи ячейки радиатора могут загрязнять тополиный пух, пыль, остатки насекомых и простая грязь. Это заметно снижает теплообменные свойства конструкции. Эксплуатация машины с плохо работающим охлаждением может быть просто опасна. Давайте посмотрим, как промыть радиатор автомобиля изнутри и снаружи.

Технология внутренней очистки

В ходе процесса из внутренней части радиатора удаляются ржавчина, накипь, продукты разложения тосола и моторных масел, а также попавший внутрь (в том числе, в процессе ремонта и устранения течей) мусор.

При очистке запрещается открывать крышку радиатора, пока он не остыл. В нагретом радиаторе жидкость находится под давлением, поэтому можно получить серьезный ожог.

Что может стать причиной внутреннего загрязнения

  • Вода. Если вместо антифриза в системе охлаждения автомобиля используется эта прозрачная жидкость (даже временно), в ней образуется накипь. При нагреве растворенные в воде соли выпадают в осадок, оседая на деталях системы охлаждения.
  • Антифриз (тосол). Хотя он не образует накипи, но есть другая проблема. Добавленные в антифриз для стабилизации антикоррозионные добавки со временем разлагаются и также выпадают в осадок.
  • Посторонние элементы. К ним относится пыль, остатки моторного масла и кусочки герметика, который используется для герметизации и быстрого ремонта.

Чем промывают систему охлаждения

  • Вода. Самый распространенный, хотя не самый лучший вариант. Такая промывка помогает избавиться только от загрязнений. Лучше всего использовать дистиллированную или просто кипяченую воду. Нужно залить ее в систему, завести мотор и дать ему прогреться 15-20 мин на холостых оборотах. Затем заглушить двигатель и слить жидкость. Повторять данную схему следует до тех пор, пока сливаемая вода не станет совершенно чистой. Эффективность такой очистки невелика, – вода не удаляет большинство загрязнений и сама может образовывать накипь.
  • Вода с подкислителями. В качестве добавок может использоваться сода, уксусная эссенция, молочная кислота. Добавлять подкислители необходимо осторожно и понемногу. Помогают удалять накипь и загрязнения, но избыток кислоты может повредить пластиковые и резиновые элементы. Добавив воду, следует завести двигатель, довести до рабочей температуры и заглушить. Подождать 2-3 часа, периодически запуская и прогревая мотор. После рекомендуется сливать воду и повторять процедуру 2-3 раза. В конце промыть систему дистиллированной водой.
  • Специальные промывочные средства. Оптимальный вариант для удаления накипи или других загрязнений. Следует помнить, что накипь удаляется кислотными растворами, а жир и органика – щелочными. Но смешивать эти два раствора нельзя, так как они нейтрализуют друг друга.

Внешняя очистка

Очистить радиатор снаружи достаточно просто. Делать это лучше всего струей воды из мойки или моечным аппаратом. При этом нужно следить, чтобы струя воды не была слишком сильной – это может повредить соты (ячейки).

Чем промыть систему охлаждения двигателя от масла? 4 актуальных способа!

Прежде чем начать разговор о промывке системы охлаждения двигателя от масла, приведем один яркий пример, который какое то время ходил на уровне байки. Один совсем «трезвый» мужик перепутал горловины и благополучно влил отличного моторного масла прямехонько в расширительный бочек радиатора. То что он протрезвел сразу, это не сказать ничего, паника, которая возникла у «пострадавшего», была сродни вселенскому потопу. Отбросив все дела «потерпевший» поселился в интернете с единственным вопросом — чем промыть систему охлаждения двигателя от масла? Данный материал посвящен, как раз ответам на такие вот казусы жизни.

Содержание статьи

Способы промывки системы охлаждения двигателя от масла

Можно встретить много различных способов промывки системы охлаждения, начиная от простых, с использованием подручных домашних чистящих средств, и заканчивая использованием профессиональных специальных средств. Разберем 4 способа.

Первый способ — народный, предполагает влитие рекламируемых прохладительных напитков в систему охлаждения двигателя.

Отечественные лимонады для этого не подойдут, не на столько ядрена у них формула свежести, а вот Фанта, Спрайт и Кока Кола вполне соперничают с профессиональными кислотными очистителями не только от масла, но и от накипи на посуде, стиральных машинах и чайниках. Проверено многими — налил, закипятил, слил, промыл под краном — все чисто. Все бы хорошо конечно, но вот только для автомобильной системы охлаждения, выпущенной в наше время такой способ не подойдет. Почему? Потому что трубки радиатора ныне делают даже не из чистого алюминия, а его сплава. Тонкостенные патрубки могут просто не выдержать такой «освежающей» кислой реакции и образовать дыры. Толи дело старые латунные или медные системы, этим такая сладкая водяная баня была бы только на пользу.

Промывка Fairy

Второй способ — так же относится к бытовому. Реклама Фейри, очищающего в холодной воде любые жиры, возымела свое действие.

Народ проверил на обычной сковородке после жирного изжаренного мяса, поставил ее на плиту, подогрел, налил Фейри и все. Жир тут же отошел, вспенился и легко смылся под проточной водой. Этот способ ближе для удаления масла их системы охлаждения двигателя. Налить, завести двигатель, разогреть жидкость практически до закипания и сливать. И так раз сто, пока пена этого чудо — средства не уберется из всей системы, с учетом того, что расширительный бачок вы снимите и вымоете сразу под проточной водой, если он разборный конечно.

Промывка специальными жидкостями

Третий способ — более цивилизованный. Обратиться к мастерам в СТО и попробовать промыть систему охлаждения двигателя от масла там. При чем советуем не идти к мастеру Дяде Ване, который по старинке предложит керосин или солярку. Средства отличные, только очень огнеопасные, а нагрев системы будет происходить практически под 90 градусов. Ну не будем о грустном и посоветуем обойтись более цивилизованными способами, через специальные промывки, созданные для системы охлаждения.

Реактивы в таких промывках вполне щадящие, так что вреда никаким деталям они не принесут. Выбирать лучше из проверенных брендов: Ликви Моли, Хай Гир или Винс. Отечественные аналоги не распространены и поэтому мало опробованы. После покупки, средство можно использовать самому или же захватить с собой в СТО. Кстати, там тоже есть отдельный нюанс. Даже после мытья всей системы сильными профессиональными средствами, масляная пленка в расширительном бочке может оставаться еще долгое время. Почему? Потому что, всю систему полностью можно вымыть от масла только с распайкой радиатора. В лучшем случае химия оставит масляные пятна, которые со временем уберутся, в худшем закоксует грязью патрубки и радиаторные трубки, что приведет либо к
ремонту агрегата, либо к его полной замене. Как показывает практика, при сильных загрязнениях системы охлаждения двигателя, стоит подготовиться к покупке новых запчастей.

Промывка водой

Четвертый способ — рассчитан на малое загрязнение системы охлаждения двигателя маслом.

Многократный залив обычной чистой воды, с последующим разогревом до 90 градусов путем педальки газа, способен аккуратно выдавить все масло наружу. Примерно на 6 раз владелец получит вполне сносную воду из системы охлаждения, возможно с минимальными остатками масла, которые уже не навредят.

Почему важна промывка охлаждающей жидкостью?

Промывочные жидкости — это ремонт, который некоторые владельцы автомобилей упускают из виду . В конце концов, вы не можете видеть и слышать свои жидкости. Легко определить, когда вам нужно заменить тормозные колодки или когда вам нужно заменить масло. Однако промывка жидкостей должна быть вариантом регулярного обслуживания , как и замена тормозов и масла.

Одна из самых важных жидкостей, за которой нужно следить, — это охлаждающая жидкость. Промывка охлаждающей жидкостью — это необходимый аспект поддержания здоровья вашего автомобиля, и он необходим для того, чтобы ваш автомобиль продолжал безопасно работать.

Прочтите , чтобы узнать больше о охлаждающей жидкости вашего автомобиля и о том, как промывка охлаждающей жидкости может помочь вашему автомобилю прожить долгую и счастливую жизнь.

Что такое охлаждающая жидкость двигателя?

Охлаждающая жидкость вашего автомобиля — это то, что поддерживает постоянную температуру в вашем автомобиле; ее также часто называют антифризом . Без него автомобиль с нерегулируемой температурой может подвергнуться риску перегрева или замерзания в зависимости от климата. Таким образом, само собой разумеется, что эта жидкость имеет решающее значение для поддержания оптимальной работы вашего двигателя.

Что такое промывка охлаждающей жидкостью?

Невероятно важно поддерживать систему охлаждения в хорошем состоянии с помощью регулярных промывок. Промывка охлаждающей жидкости — это, по сути, удаление всей старой охлаждающей жидкости и последующих химических отложений из вашего двигателя. Затем вся система заполняется новой охлаждающей жидкостью, которая помогает двигателю снова работать плавно.

В некоторых случаях к также добавляются кондиционеры, увеличивающие срок службы охлаждающей жидкости. Эти кондиционеры предотвращают ржавчину и коррозию.

Почему я должен промывать охлаждающую жидкость?

Охлаждающую жидкость вашего автомобиля необходимо промывать каждые два года или 30 000 миль , чтобы обеспечить максимальную эффективность работы. Если ваша охлаждающая жидкость не работает должным образом, ваш автомобиль может быть подвергнут опасности. Промывка охлаждающей жидкостью помогает удалить любые отложения ржавчины, накипи, загрязнения и любые другие опасные отложения, присутствующие в вашей системе охлаждающей жидкости.

Кроме того, промывка охлаждающей жидкостью также гарантирует, что вновь добавленная жидкость сможет избежать этих проблем как можно дольше.Старая охлаждающая жидкость со временем утратит свои антикислотные свойства, что создаст огромную опасность для внутренней части вашего автомобиля. Коррозия — реальная проблема ; это также может произойти при слишком большом скоплении химикатов.

Очень важно избегать того, чтобы охлаждающая жидкость могла стать кислой . Слишком высокая кислотность в вашей системе охлаждения может привести к поломке отдельных частей вашей системы. Кислота разъедает водяного насоса, алюминиевых компонентов двигателя и резиновых шлангов.Ремонт дорогостоящий, но продолжать движение в таких условиях крайне опасно. Что еще хуже, часто трудно сказать, разъедает ли кислота внутренности вашего автомобиля, пока не станет слишком поздно .

Чтобы определить, нужна ли вам промывка охлаждающей жидкости, посетите Ken’s Automotive & Transmissions сегодня. Ваша местная авторемонтная мастерская Frederick, MD готова помочь вам с вашей системой охлаждения, и мы можем работать вместе, чтобы найти решение.Позвоните нам сегодня и договоритесь о встрече!

Промывка радиатора и системы охлаждения

Помогите защитить двигатель от перегрева или замерзания — воспользуйтесь услугами по замене радиаторной жидкости от Valvoline Instant Oil Change SM .Наши сертифицированные специалисты могут выполнить эту услугу примерно за 20 минут — пока вы ждете, не выходя из своего автомобиля. Кроме того, вы можете сэкономить от 20% до 50% по сравнению с дилерским центром. 1

Многие производители автомобилей рекомендуют регулярно заменять жидкость радиатора. Подробности см. В руководстве пользователя. Или зайдите на бесплатную консультацию. Найдите место

ЧТО ЭТО ДЕЛАТЬ?

Антифриз протекает через радиатор и двигатель, защищая ваш автомобиль от замерзания и перегрева.

Что может пойти не так?

Накопление отложений может блокировать поток охлаждающей жидкости антифриза к вашему двигателю, что приводит к перегреву, замерзанию, ржавчине, коррозии и неудобной поломке.

КАК ОБСЛУЖИВАТЬ ПОМОЩЬ?

Замена антифриза, рекомендованная производителем вашего автомобиля, поможет минимизировать риск выхода из строя системы охлаждения (радиатора) и дорогостоящего ремонта.

Я расслабился, пока они меняли масло, выполняли замену жидкости в радиаторе и вращали мои шины. Это заняло бы почти два часа.

Я расслабился, пока они меняли масло, производили замену жидкости в радиаторе и вращали мои шины.У дилера это заняло бы почти два часа, а меньше 40 минут!

Это был мой третий визит.Персонал вежливый и профессиональный. Была замена масла и промывка радиатора. Я попросил специалиста по электронной почте … Еще

Это был мой третий визит. Персонал вежливый и профессиональный. Была замена масла и промывка радиатора. Я попросил техника объяснить мне промывку. Он не только рассказал мне, что будет происходить, но и подробно рассказал о том, как он собирался подключить машину к моему грузовику.У него не было проблем с тем, чтобы объяснить мне это. Очень признателен!

Очень быстрая промывка радиатора, никаких проблем, и я знаю, что эта машина может быть проблемой, чтобы прокачать должным образом.Марк также проверил давление в шинах, когда я …

Очень быстрая промывка радиатора, никаких проблем, и я знаю, что эта машина может быть проблемой, чтобы прокачать должным образом. Марк также проверил давление в шинах, когда я спросил. Очень дружелюбный и знающий персонал.

Читать все обзоры

FAQ

Как долго обычно длится обслуживание радиатора? Выяснить

Совместима ли охлаждающая жидкость, которую использует Valvoline Instant Oil Change с моим автомобилем? Выяснить

ПОЧЕМУ МГНОВЕННАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В КЛАПАНЕ?

Уже более 25 лет Valvoline Instant Oil Change является быстрым, простым и надежным партнером по замене масла и техническому обслуживанию.Вот почему наши клиенты оценивают нас в среднем на 4,6 из 5 звезд *. Почувствуйте разницу на себе. Найдите место рядом с вами.




Важное обновление

Замена масла во время COVID-19 (Коронавирус)

Узнать больше

Как промыть систему охлаждения с помощью садового шланга

Местные условия могут повлиять на характеристики автомобиля, и не больше, чем охлаждение двигателя, чтобы он не перегревался.

Хотя есть много дел, вам нужно отнести свой автомобиль в гараж, чтобы сделать. Вы можете сделать некоторые вещи дома, используя самые простые автозапчасти, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля и сэкономить деньги.

Поскольку система охлаждения очень важна для характеристик транспортного средства, вашему автомобилю может быть полезна промывка радиатора автомобилей, грузовиков или других транспортных средств, в которых используются обычные двигатели внутреннего сгорания.

Может показаться трудным удалить весь мусор из радиатора, но на практике с садовым шлангом хорошего качества работа не займет много времени, а действия легко выполнить.

Здесь мы рассмотрим, как промыть систему охлаждения с помощью садового шланга.

Почему мне нужно промывать систему охлаждения?

Современные автомобильные двигатели полны алюминия, начиная с головок цилиндров, водяных насосов, блока цилиндров и т. Д.

Два других ключевых компонента, такие как радиатор и обогреватель, также изготовлены из алюминия. Хотя алюминий не ржавеет, он может подвергнуться коррозии при длительном погружении под воду. В конце концов, он нуждается в отличной защите от коррозии, чтобы обеспечить его выживаемость.

При периодической промывке радиатора и замене охлаждающей жидкости (антифриза) следует добавлять охлаждающую жидкость из радиатора в правильном соотношении охлаждающей жидкости и дистиллированной воды 50/50. Это помогает предотвратить перегрев радиатора летом и замерзание зимой.

Со временем этот осадок начинает забивать водяные каналы в радиаторе и двигателе. Как только эти засоры достигают определенного уровня, они приводят к перегреву.

Если это произойдет в серьезной степени, это может привести к остановке двигателя и его отказу.

Ингибиторы коррозии (антифризы) бывают зеленого, красного и оранжевого цветов. Красный и зеленый обеспечивают около двух лет использования, а оранжевый — немного больше.

Однако, если в вашей машине уже есть зеленый или красный цвет, вы не можете просто добавить оранжевый без предварительной промывки системы. (Прочтите, что делать, если газонокосилка не работает)

Вещи, которые вам понадобятся

  • Рекомендуемая охлаждающая жидкость или антифриз для вашего автомобиля
  • Сливные ведра
  • Садовый шланг с хорошей подачей воды
  • Средства для промывки радиатора
  • Перчатки и очки
  • Тестер уровня антифриза
  • Старые тряпки
  • Универсальный нож Sharp

Получив все вышеперечисленное, обязательно припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.И двигатель, и радиатор должны быть прохладными на ощупь.

Убедитесь, что поблизости нет домашних животных или детей, так как эти охлаждающие жидкости для автомобиля токсичны.

Промывка систем охлаждения автомобилей

Если вы хотите промыть радиатор, вы можете увидеть, что есть два способа сделать это.

Один — это обычный способ, а другой — с обратной промывкой радиатора для удаления скопившейся грязи, которая оседает на небольших частях системы охлаждения.

Здесь мы покажем два способа промывки радиатора, чтобы ваш автомобиль оставался прохладным и не замерзал на морозе.

Промывка радиатора и замена охлаждающей жидкости

Вот простые шаги для регулярной промывки системы охлаждения.

  1. Откройте крышку заливной горловины радиатора, которая находится в верхней части радиатора. Если в вашем автомобиле есть расширительный бачок, откройте крышку и на нем.
  2. Проверьте, где находится сливной клапан радиатора или топливный кран. Разместите сливное ведро под ним, чтобы вы могли собрать отработанную охлаждающую жидкость.
  3. Откройте сливную пробку и дайте всей жидкости стечь в ведро для слива радиатора.После опорожнения закройте слив или кран.
  4. Добавьте в верхнюю крышку радиатора средство для промывки радиатора. После того, как вы добавите это, используйте свой лучший садовый шланг, чтобы заполнить радиатор, пока он не окажется на один дюйм ниже горловины вашего радиатора. Обязательно ознакомьтесь с инструкциями на бутылке с промывочным химикатом.
  5. Закройте крышку радиатора и крышку герметичной крышки расширительного бачка.
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не прогреется до рабочей температуры. Включите обогреватель на полную мощность.При включении нагревателя на высокой температуре открывается термостат, и вода и промывочная жидкость обтекают систему. Некоторые автомобилисты также снимают термостат, чтобы добиться того же. Оставьте его на месте, и он станет чистым.
  7. После десяти минут работы выключите двигатель и дайте автомобилю постоять, пока он не остынет на ощупь.
  8. Откройте сливную пробку радиатора и герметичные колпачки и слейте промывочную воду в ведро. Если вода не сливается, проткните кусочком проволоки, потому что на нем может образоваться осадок.
  9. Снимите верхний и нижний шланги радиатора, ослабив хомуты.
  10. Возьмите садовый шланг и вставьте его в верхнее отверстие радиатора автомобиля. Используйте тряпку, чтобы хорошо запечатать.
  11. Промойте радиатор водопроводной водой, пока вся грязь не выйдет наружу, а вода не станет чистой.
  12. Закройте сливную заслонку и залейте предварительно разбавленную охлаждающую жидкость. Вы можете использовать дистиллированную или обычную воду, чтобы получить концентрацию 50/50. Дистиллированный не содержит солей, образующих осадок.
  13. Дайте двигателю поработать до тех пор, пока охлаждающая жидкость не перестанет пузыриться и уровень не начнет повышаться. Установите на место навинчивающуюся крышку радиатора.
  14. Долейте расширительный бачок, если уровень ниже максимального.

Промывка системы охлаждающей жидкости с обратной стороны

Первый метод отлично справляется с очисткой и опорожнением радиатора, но вам может потребоваться промывка всей системы.

Таким образом удаляются стойкие отложения из каналов охлаждения двигателя блока и корпуса термостата.

Чтобы упростить эту задачу, вы можете приобрести комплекты обратной промывки, которые подходят для большинства марок автомобилей и грузовиков. Помимо этого, вам понадобится хороший очиститель радиатора и предметы, перечисленные перед обычным методом.

Вот простые инструкции по обратной промывке вашей системы:

Убедитесь, что вы находитесь рядом с водостоком или держите под рукой сливные ведра.

Двигатель должен остыть и сбросить давление, сняв верхнюю крышку радиатора.

Перережьте впускной шланг обогревателя универсальным ножом в самом прямом месте.Он проходит от сердечника обогревателя у брандмауэра до верхней части двигателя. Добавьте хомут для шланга из комплекта с каждой стороны разреза.

Добавьте Т-образный фитинг подходящего размера (в комплект входят различные размеры) и закрепите хомуты с помощью отвертки.

Подсоедините черный конец муфты предотвращения обратного потока к Т-образному фитингу. Возьмите свои лучшие водяные шланги и подсоедините к желтому концу муфты. Убедитесь, что ваш садовый шланг находится вдали от движущихся частей.

Подсоедините брызговую трубку.Вы также можете добавить еще одну пластиковую трубку, поскольку она обеспечивает лучший дренаж вдали от вашего автомобиля.

Используйте сливное ведро или открытый слив для сточных вод.

Откройте сливную пробку, расположенную в самой нижней точке.

Откройте кран и проверьте, поступает ли вода в распылительную трубку.

Запустите двигатель и включите нагреватель на полную мощность. Дайте вашему автомобилю поработать на холостом ходу, пока водяной насос проталкивает воду через всю систему двигателя.

Вода в конечном итоге станет чистой после того, как автомобиль проработает около 10 минут.

Как только вы увидите чистую воду, вы можете выключить двигатель и снять садовый шланг, брызговую трубку и муфту предотвращения обратного потока с Т-образного фитинга.

Обязательно откройте сливной клапан и дайте всей воде стечь из системы. В пустом состоянии можно закрыть сливной клапан и тройник на промывочном фитинге прилагаемой крышкой.

Теперь вы можете заменить охлаждающую жидкость своим премиксом 50/50. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости в новой смеси антифриза соответствует максимальному уровню в расширительной камере.

Подробнее Очистка радиатора

После замены охлаждающей жидкости необходимо проверить отсутствие утечек из деталей обратной промывки, нижнего или верхнего шланга радиатора.

Вам нужно будет следить за уровнями в течение следующих нескольких недель, чтобы убедиться, что они остаются на нужном уровне.

При замене охлаждающей жидкости некоторые владельцы автомобилей чистят радиаторы снаружи.

Для этого вам нужно снять радиатор с автомобиля и подсоединить садовый шланг к лучшей мойке высокого давления, которая идеально подходит для таких работ по дому.

С помощью мойки высокого давления вы можете пропустить воду через алюминиевые ребра, чтобы удалить мертвых мух, насекомых и любые скопления пыли. Все это может повлиять на охлаждающую способность вашего радиатора.

От начала до конца вы можете очистить всю систему вашего автомобиля и добавить новую охлаждающую жидкость. Весь процесс занимает максимум три часа.

Вы можете сэкономить немало денег, сделав это самостоятельно, и у вас есть преимущество в том, что вы знаете, что все сделано правильно.

Промывка охлаждающей жидкости и ее значение для автомобиля

Тормозная жидкость 101: важность тормозной жидкости и технического обслуживания тормозной жидкости

Тормозная жидкость — одна из самых важных жидкостей в вашем автомобиле.К сожалению, он также является одним из наиболее игнорируемых. В этой статье мы обсудим важность тормозной жидкости, а также все, что вам нужно знать о замене тормозной жидкости. Оставайтесь рядом, чтобы узнать больше.

Что такое тормозная жидкость и почему она важна?

Тормозная жидкость — это несжимаемая гидравлическая жидкость, которая течет по всей тормозной системе. Он передает усилие от вашей ноги на педаль тормоза на передний и задний тормозные суппорты. Эта сила заставляет ваш автомобиль остановиться.Проще говоря, ваши тормоза не будут работать без тормозной жидкости. Если жидкости нет, значит, нет никакого давления. Это означает, что не будет силы остановить вашу машину.

Поскольку двигатель очень горячий, тормозная жидкость рассчитана на экстремальные температуры. Тормозная жидкость должна иметь высокую температуру кипения, чтобы не испаряться. Если тормозная жидкость испарится, тормоза выйдут из строя. Тормозная жидкость также предназначена для поддержания постоянной вязкости в условиях сильной жары и холода. Это гарантирует, что он движется по сложной тормозной системе, как и положено.

Тормозная жидкость содержит присадки для защиты двигателя от коррозии. Он помогает защитить металл внутри деталей двигателя, таких как цилиндры, суппорты и регулирующие клапаны ABS. Он также смазывает подвижные части двигателя и удаляет влагу из системы.

В наши дни большинство тормозных жидкостей изготовлено на основе гликоль-эфира. Этот тип жидкости гигроскопичен, что означает, что он вытягивает влагу из атмосферы. Со временем эта влага может повлиять на вашу тормозную систему по-разному. Слишком много воды в тормозной системе снижает температуру кипения жидкости.Это может снизить останавливающую способность при повышении температуры двигателя. Кроме того, влага может вызвать внутреннюю коррозию в течение длительного времени. Вот почему так важно регулярно заменять тормозную жидкость.

Как часто нужно менять тормозную жидкость?

Интервал замены зависит от типа используемой тормозной жидкости. Кроме того, разные производители предоставляют разные рекомендации. Большинство профессионалов рекомендуют промывать или заменять тормозную жидкость каждые 1-2 года.Кроме того, рекомендуется периодически проверять содержание влаги в тормозной жидкости. Это особенно актуально, если вы живете в климате с повышенной влажностью.

Визуальный осмотр также может сообщить вам, когда пришло время заменить тормозную жидкость. Тормозная жидкость обычно прозрачная или светло-коричневая. С возрастом он темнеет и становится мутным от загрязнения. При замене масла рекомендуется запросить тест тормозной жидкости. Это быстрый и простой способ узнать, в хорошем ли состоянии ваша тормозная жидкость.Также разумно проверять тормозную жидкость всякий раз, когда вы проверяете другие жидкости в своем двигателе. Небольшое уменьшение объема резервуара — это нормально, и его можно легко пополнить. Но если вы видите это часто, это может указывать на более серьезную проблему с вашей тормозной системой.

Промывка системы охлаждения: зачем, когда, что и сколько

Промывка системы охлаждения — неинтересная тема? Подумай еще раз.
Этот может спасти вас от тысяч долларов в случае непредвиденного ремонта и внезапной поломки генератора.
Неисправности радиатора могут быть огромными расходами, из-за которых ваш генератор может оставаться непригодным для использования в течение нескольких дней, пока не будут заказаны детали и произведен ремонт. Ситуация, которая может заставить нервничать любого управляющего зданием.
К счастью, с помощью надлежащего обслуживания системы охлаждения вашего генератора этих сбоев можно избежать.
Ваше время ценно, поэтому давайте перейдем к тому, что действительно важно — ответим на вопрос, почему, когда, как и сколько?

Зачем нужна промывка системы охлаждения?
Промывка системы охлаждения генератора дает множество преимуществ.

  1. При отсутствии контроля ржавчина и твердые частицы могут блокировать внутренние проходы, что может вызвать перегрев генератора. Кроме того, новая охлаждающая жидкость будет содержать свежие присадки, которые защитят внутреннюю часть двигателя и радиатора от дальнейшей коррозии.
  2. Со временем свойства охлаждающей жидкости изменяются, становясь кислой (более низкий pH) и вызывая коррозию определенных металлических компонентов двигателя. Но слишком высокие уровни pH могут вызвать коррозию алюминиевых поверхностей внутри радиатора и вокруг него и повредить критически важные детали системы охлаждения двигателя.Охлаждающая жидкость с высоким уровнем pH может «проедать» тонкие трубки сердечника радиатора, вызывая не подлежащие ремонту повреждения и требуя полной замены радиатора — счет за ремонт, который может достигать тысяч долларов в зависимости от размера.
  3. Охлаждающая жидкость обладает смазывающими свойствами, которые со временем ухудшаются. Это важно для обслуживания движущихся частей системы охлаждения, таких как водяные насосы. Старая охлаждающая жидкость с частицами и низкой смазывающей способностью может привести к отказу водяных насосов, а также к перегреву и остановке вашего генератора.
  4. Защищает от пенообразования. Застарелая охлаждающая жидкость может стать пеной при прокачке через систему. Вспененная охлаждающая жидкость не будет эффективно отводить тепло от двигателя, делая охлаждающую жидкость неэффективной и вызывая перегрев.

Когда следует проводить промывку системы охлаждения?

  • Не реже одного раза в 5 лет
  • Когда уровни pH охлаждающей жидкости слишком высоки — высокие уровни pH могут вызвать коррозию и разъедание внутренних трубок радиатора, вызывая утечку или катастрофический отказ радиатора. — Уровни pH проверяются во время регулярных проверок технического обслуживания генератора P3.
  • Когда температура кипения или замерзания охлаждающей жидкости выходит за рамки спецификации, проверенной во время регулярных осмотров при техническом обслуживании генератора P3.
  • Каждый раз, когда системе охлаждения требуется ремонт. — Ремонт шлангов охлаждающей жидкости, фитингов и других соединений с системой охлаждения обычно означает, что сначала необходимо слить охлаждающую жидкость. Это хорошая возможность воспользоваться уже проделанной работой и промыть систему в это время, что снижает общие затраты на рабочую силу.

Что происходит при промывке системы охлаждения?
Надлежащий способ выполнить промывку системы охлаждения — это сначала добавить чистящий раствор в систему охлаждения, затем генераторная установка будет работать в течение примерно 15 минут, чтобы обеспечить надлежащую циркуляцию чистящих средств по системе.Затем из системы сливается старая охлаждающая жидкость. Затем пресная вода промывается через систему охлаждения и контролируется, пока она не вытечет чистой, чтобы гарантировать удаление любой оставшейся охлаждающей жидкости, чистящих средств и рыхлых отложений. Затем система доливается свежей охлаждающей жидкостью в соответствии со спецификациями двигателя / генератора.

Дополнительно рекомендуется заменить термостат и прокладку во время этого обслуживания для обеспечения правильной работы.

Сколько времени занимает промывка системы охлаждения и сколько это стоит?
Есть много факторов, которые могут повлиять на время и стоимость промывки системы охлаждения.P3 Generator Services может предоставить оценки на основе индивидуального рассмотрения. Некоторые факторы, которые мы принимаем во внимание:

  • Размер генератора. Общий размер генератора определяет, сколько новой охлаждающей жидкости потребуется, а также время, необходимое для слива, промывки и заправки.
  • Расположение. Легкодоступный генератор с большим рабочим пространством потребует меньше усилий со стороны специалиста по обслуживанию по сравнению с генератором, размещенным в небольшом пространстве с ограниченным доступом. Генераторная — это не кладовая. Не забывайте содержать генераторную комнату в чистоте и без препятствий для более быстрого обслуживания генератора.

Таким образом, в конечном итоге наличие системы охлаждения генератора, периодически обслуживаемой посредством надлежащей промывки, продлит срок службы вашего генератора, снизит общие расходы на обслуживание и потенциально спасет ваш генератор от выхода из строя во время аварийной ситуации. А разве не зачем вообще нужен генератор?

Для получения дополнительной информации об этой и других услугах, направленных на повышение эффективности и ожидаемого срока службы ваших систем аварийного генератора, свяжитесь с P3 Generator Services сегодня.

Тед Шелсон
Директор по маркетингу
P3 Generator Services
7 Edge Road Alpha, NJ 08865
908-454-1124

Как часто следует менять охлаждающую жидкость двигателя? | Новости

CARS.COM — Когда самое подходящее время для замены охлаждающей жидкости двигателя? Для некоторых автомобилей рекомендуется менять охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль. Для других изменение его — это даже не на в графике технического обслуживания.

Например, Hyundai говорит, что охлаждающую жидкость в двигателе (которую многие называют «антифризом») в большинстве ее моделей следует заменять после первых 60 000 миль, а затем каждые 30 000 миль.Интервал составляет каждые 30 000 миль на некоторых моделях Mercedes-Benz с некоторыми двигателями, но на других — 120 000 миль или 12 лет. На третьем «Мерседесе» это 150 000 миль или 15 лет.

Связано: Дополнительные консультации по автосервису

Некоторые производители рекомендуют слить и промыть систему охлаждения двигателя и чаще менять охлаждающую жидкость на транспортных средствах, подвергающихся «тяжелой эксплуатации», например, частой буксировке, которая может выделять больше тепла. Тем не менее, график для многих Chevrolet — это изменение на 150 000 миль независимо от того, как движется автомобиль.

Однако многие сервисные центры, в том числе некоторые в дилерских центрах, которые продают автомобили с «пожизненной» охлаждающей жидкостью , говорят, что вам следует менять охлаждающую жидкость чаще, чем рекомендует график технического обслуживания, например, каждые 30 000 или 50 000 миль.

Вот почему: в большинстве автомобилей в радиаторе используется долговечная охлаждающая жидкость двигателя (обычно смесь антифриза и воды в соотношении 50/50), которая в течение нескольких лет будет обеспечивать защиту от кипения в жаркую погоду и замерзания при низких температурах, с минимальным обслуживанием или без него. .Современные автомобили также имеют более длительные интервалы между заменами жидкостей всех типов отчасти потому, что регуляторы окружающей среды заставляют автопроизводителей уменьшить количество старой охлаждающей жидкости, а также других отработанных жидкостей, которые необходимо утилизировать или переработать.

Охлаждающая жидкость со временем может испортиться, и ее следует проверить, чтобы убедиться, что она по-прежнему в хорошем состоянии, поскольку это сложно определить по внешнему виду. Даже если в бачке с охлаждающей жидкостью отображается достаточный уровень охлаждающей жидкости, а тестирование показывает, что охлаждение и защита от замерзания все еще в норме, может потребоваться слив охлаждающей жидкости и промывка антифриза.

Охлаждающая жидкость со временем может становиться более кислой и терять свои антикоррозионные свойства, вызывая коррозию. Коррозия может повредить радиатор, водяной насос, термостат, крышку радиатора, шланги и другие части системы охлаждения, а также систему отопителя автомобиля. А это может вызвать перегрев двигателя автомобиля.

Таким образом, охлаждающая жидкость в любом автомобиле с пробегом более 50 000 миль должна периодически проверяться. Это нужно для поиска признаков ржавчины, утечек и обеспечения достаточной защиты от охлаждения и перегрева, даже если кажется, что система охлаждения работает нормально, а резервуар полон.Систему охлаждения можно проверить с помощью тест-полосок, измеряющих кислотность, и ареометра, измеряющего защиту от замерзания и кипения.

Если ингибиторы коррозии испортились, охлаждающую жидкость антифриза следует заменить. Системе охлаждения также может потребоваться промывка для удаления загрязнений, независимо от того, что требует график технического обслуживания или сколько миль на одометре. С другой стороны, если испытания показывают, что охлаждающая жидкость все еще выполняет свою работу, защищая от перегрева и не допуская коррозии, замена ее чаще, чем рекомендует производитель, может быть пустой тратой денег.

Чтобы узнать больше о жидкостях в вашем автомобиле, посмотрите видео ниже.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Промывка системы охлаждения | Бюджетный Авто Ремонт

Вы, вероятно, не слишком много думаете о системе охлаждения вашего двигателя или охлаждающей жидкости, которая проходит через нее очень часто.А зачем тебе? Это не та часть машины, с которой вы взаимодействуете, если вообще взаимодействуете.

Обычно вы обращаете на это внимание только тогда, когда индикатор температуры вашего автомобиля загорается или резко становится красным, или если вы видите ярко-зеленую или оранжевую охлаждающую жидкость на улице, подъездной дорожке или полу вашего гаража. . Или, в худшем случае, когда вас останавливают на обочине дороги, и из двигателя выходит пар.

В большинстве случаев система охлаждения вашего двигателя будет работать нормально сама по себе при минимальном внимании и обслуживании.Однако рекомендуется периодически проверять, все ли в порядке, чтобы не повредить саму систему охлаждения или двигатель.

Нагрев двигателя и система охлаждения

Вероятно, вы знаете, что двигатель вашего автомобиля выделяет огромное количество тепла во время работы. Просто положите руку на капот автомобиля, который какое-то время работал, и вы узнаете, что даже при безупречной работе системы охлаждения двигатель вашего автомобиля со временем выделяет огромное количество тепла.

Когда автомобиль работает нормально, двигатель должен работать при температуре от 190 до 220 градусов по Фаренгейту, с любой температурой выше, чем та, которая вызывает повреждение и нагрузку на двигатель. Если оставить его на произвол судьбы, двигатель вашего автомобиля значительно превысит этот порог в 220 градусов. Здесь в игру вступает система охлаждения двигателя.

Система охлаждения двигателя состоит из ряда компонентов в рамках всей системы, каждый из которых имеет решающее значение для отвода тепла от двигателя и поддержания его в холодном диапазоне.Вот основные элементы системы охлаждения:

Радиатор
Радиатор, вероятно, является наиболее узнаваемым и важным компонентом системы охлаждения двигателя. Радиатор представляет собой большой металлический блок (в наши дни почти всегда алюминий), расположенный перед двигателем под капотом.

Система охлаждения передает тепло, вырабатываемое двигателем, через охлаждающую жидкость, проходящую по шлангам от двигателя к радиатору; и вентиляционные отверстия радиатора, отводящие тепло в окружающую среду.Серия трубок или шлангов пропускает охлаждающую жидкость из радиатора через двигатель, а затем обратно в радиатор.

Одной из ключевых поддерживающих деталей в этом процессе является вентилятор радиатора. Чтобы радиатор правильно отводил тепло, необходимо, чтобы воздух постоянно проходил через радиатор. При движении на высоких скоростях это в большинстве случаев достигается скоростью автомобиля, но на холостом ходу или на низких оборотах вентилятор радиатора обеспечивает прохождение воздуха через радиатор.

Водяной насос
Водяной насос отвечает за проталкивание охлаждающей жидкости через радиатор в двигатель, а затем обратно в радиатор. Система охлаждения двигателя представляет собой замкнутый контур, а это означает, что охлаждающая жидкость повторно используется снова и снова в циклическом процессе. Водяной насос — это то, что заставляет охлаждающую жидкость двигаться.

Шланги радиатора
Несколько шлангов выходят из радиатора и проходят в двигатель.Когда охлаждающая жидкость выходит из радиатора, она остывает. Водяной насос проталкивает его через шланги в контакт с двигателем, где охлаждающая жидкость отбирает тепло от двигателя, нагревая охлаждающую жидкость. Затем шланги соединяют эту охлаждающую жидкость с радиатором, где радиатор поглощает и отводит это тепло в атмосферу.

Охлаждающая жидкость двигателя
И, наконец, сама охлаждающая жидкость. Охлаждающая жидкость обычно состоит из комбинации антифриза и воды и обычно имеет ярко-зеленый или ярко-оранжевый цвет, хотя некоторые производители транспортных средств используют другие цвета в своей охлаждающей жидкости для идентификации.

Со временем охлаждающая жидкость / антифриз может либо загрязняться и загрязняться, либо система может постепенно терять охлаждающую жидкость с течением времени. Любой из них может привести к тому, что охлаждающая жидкость не будет должным образом выполнять свою роль в передаче тепла через систему охлаждения двигателя.

Типичные проблемы системы охлаждения

Существует ряд причин, по которым система охлаждения транспортного средства может выйти из строя, большинство из которых являются функцией износа с течением времени. Во время работы двигателя система охлаждения всегда работает, что создает нагрузку на систему и все ее компоненты и приводит к медленному нарастанию некоторых проблем.

Засоренные шланги радиатора
По нескольким причинам в системе охлаждения вашего двигателя может накапливаться мусор различного типа. Это может быть мусор, вызванный поломкой компонентов внутри системы охлаждения или внешним загрязнением, попадающим в замкнутую систему. Когда это происходит, это снижает эффективность цикла охлаждающей жидкости / антифриза, что в конечном итоге может привести к перегреву двигателя.

Следующий пункт в списке — одна из наиболее частых причин засорения шланга радиатора.

Ржавчина и коррозия
Одна очень распространенная проблема, которая может возникнуть в системе охлаждения, — это накопление ржавчины и коррозии внутри системы. Ваша охлаждающая жидкость частично состоит из воды. Многие детали системы охлаждения выполнены из металла. Сочетание воды, металла и времени неизбежно порождает ржавчину. Эта ржавчина будет накапливаться внутри радиатора и шлангов радиатора, потенциально затрудняя поток охлаждающей жидкости. Свободные частицы ржавчины и минералов также загрязняют саму охлаждающую жидкость, что снижает ее эффективность в передаче тепла.

Кислотность охлаждающей жидкости
Еще одна похожая проблема, которая может возникнуть со временем, — это выход из строя самой охлаждающей жидкости.

Как упоминалось ранее, охлаждающая жидкость представляет собой смесь антифриза и воды. Антифриз является «щелочным» (противоположным кислотному), а большая часть воды близка к нейтральной. В целом охлаждающая жидкость должна быть базовой, чтобы избежать коррозии системы охлаждения.

Со временем охлаждающая жидкость всегда становится более кислой. Это функция сочетания высоких температур и взаимодействия с некоторыми частями системы охлаждающей жидкости.Если такая же охлаждающая жидкость остается в системе, она может достичь точки, в которой она станет достаточно кислой, чтобы повредить систему охлаждения. На этом этапе вы начнете видеть протекающий радиатор, шланги или водяной насос, так как кислотная охлаждающая жидкость разъедает эти компоненты.

Низкий уровень охлаждающей жидкости
Предполагается, что система охлаждения вашего двигателя представляет собой систему с замкнутым контуром. Это означает, что в систему ничего не добавляется и ничего не выходит из системы во время ее работы.К сожалению, иногда эта закрытая система теряет целостность. Накопление ржавчины и коррозии или грязи и другого мусора — это один конец спектра. Противоположный конец спектра — потеря теплоносителя.

Высокие температуры, вызывающие испарение охлаждающей жидкости, могут вызвать некоторую потерю охлаждающей жидкости. Но еще одна причина потери охлаждающей жидкости — утечки в любой точке системы. В случае утечки уровень охлаждающей жидкости упадет, и в систему попадет воздух. Это может привести к воздушной пробке, пузырьку воздуха, который препятствует нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.


Промывка системы охлаждения

Если в вашем автомобиле использовалась одна и та же охлаждающая жидкость в течение значительного периода времени или у вас наблюдаются какие-либо признаки или симптомы неисправности системы охлаждения двигателя вашего автомобиля, вы можете хочу рассмотреть промывку системы охлаждения.

Во время промывки системы охлаждения наши обученные автомобильные эксперты слейт имеющуюся охлаждающую жидкость, промоют всю систему охлаждения, чтобы удалить примеси и загрязнения, и заменит старую охлаждающую жидкость новой охлаждающей жидкостью, заполненной до оптимального уровня.

Промывка охлаждающей жидкостью имеет множество преимуществ. Во-первых, промывка радиатора избавляет систему от охлаждающей жидкости, которая может быть загрязнена грязью, ржавчиной или мусором; или стал кислым со временем. Совершенно новая охлаждающая жидкость означает, что вам не нужно беспокоиться о состоянии охлаждающей жидкости на многие тысячи миль вперед.

Во-вторых, промывка системы охлаждения избавляет от ржавчины и коррозии, которые могли образоваться, а также от любой грязи или грязи, которые могли попасть в вашу систему охлаждения.Промывка промывает радиатор и водяной насос, а также все шланги по всей системе.

Промывка системы охлаждения особенно важна, если система охлаждения двигателя приближается к точке выхода из строя по любой из ряда причин. Будь то скопление воздуха, делающее вашу систему охлаждения уязвимой для воздушных пробок, или накопление коррозии и ржавчины, затрудняющие работу вашей системы охлаждения, промывка возвращает систему охлаждения в исходное состояние. Когда альтернативой является значительный перегрев двигателя, ведущий к потенциальному трех- или даже четырехзначному счету за ремонт, промывка охлаждающей жидкости является разумным выбором.

Еще один момент, который следует учитывать. Чем лучше состояние охлаждающей жидкости и чем чище система, тем меньше нагрузка и нагрузка на отдельные компоненты вашей системы охлаждения. Чистая система с высококачественной охлаждающей жидкостью более бережно воздействует на радиатор, водяной насос, а также сердцевину отопителя в автомобиле. Вождение с грязной системой охлаждения или с ухудшенной охлаждающей жидкостью может привести к поломке других частей системы охлаждения, а эти детали далеко не дешевы. Это особенно верно, если ваша охлаждающая жидкость начала вырабатывать повышенную кислотность.Промывка радиатора упростит работу вашей системы охлаждения в целом и обеспечит вам душевное спокойствие.

Итак, позвоните нам сегодня или нажмите, чтобы запланировать обслуживание системы охлаждения на нашем сайте.

Вам также может быть интересно прочитать:
Почему моя машина перегревается
Важность регулярного технического обслуживания

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *