Реле свечей накала камаз: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Подключение свечи накаливания КАМАЗ | КАМАЗ

Свеча накала на т40. ч2. Схема подключения.

Свеча накала для трактора. Как подключить? Т-40.

Проверка свечей накала. 3 способа проверки

Электрофакельное устройство (ЭФУ) - как устроено, как работает, как пользоваться

Подключение свечей накала Мазда 626 GD

замена реле свечей накаливания Мицубиси паджеро (Mitsubishi Pajero),с двигателем 4м40 на ЗиЛовский

Восстановление свечи накала .

Правильная установка свечей накаливания

КАК ПРАВИЛЬНО заменить свечи накала на ДИЗЕЛЕ

Снятие обломонных свечей накал с дизельных двигателей

Также смотрите:

  • КАМАЗ 6460 корал для етс 2
  • КАМАЗ 6520 каропка передач
  • Двигатель КАМАЗ бензин
  • Watch Full Movie Online And Download The Fate of the Furious (2017)
  • КАМАЗ на метане завод
  • Перегруз автомобиля КАМАЗ
  • Российские тягачи КАМАЗ
  • Watch Full Movie Online And Download Nocturnal Animals (2016)
  • Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 65221
  • КАМАЗ 63501 передний мост
  • Система охлаждения дизеля КАМАЗ 740
  • Чем заменить термостаты КАМАЗ
  • КАМАЗ 43118 бензовоз технические характеристики
  • КАМАЗ с каменсом двс
  • КАМАЗ 5320 замена термостата
Главная » Новости » Подключение свечи накаливания КАМАЗ

Устройство и работа электрофакельного подогревателя

Категория:

   Автомобили Камаз Урал

Публикация:

   Устройство и работа электрофакельного подогревателя

Читать далее:



Устройство и работа электрофакельного подогревателя

Принцип действия электрофакельного подогревателя основан на подогреве воздуха, поступающего в цилиндры, факелом пламени, образующимся во впускных трубопроводах при испарении и сгорании паров дизельного топлива в период стартерной прокрутки двигателя. В двигателях модели 740 автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320 применен аналогичный по конструкции электрофакельный подогреватель.

Рис. 2.29. Электрофакельная свеча:
1 — нагревательный элемент; 2 — кожух нагревательного элемента; 3 — корпус; 4 — топливный фильтр; 5 — топливный жиклер; 6 — трубка; 7 — сетка; 8 — гайка; 9 — объемная сетка; 10 — экран

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

В электрическую систему электрофакельного подогревателя входят две электрофакельные свечи, электромагнитный топливный клапан, резистор термореле, реле включения электрофакельных свечей, реле включения обмотки возбуждения генератора, контрольная лампа и кнопка включения.

Электрофакельные свечи ввернуты в резьбовые отверстия впускных коллекторов двигателя и подсоединены к магистрали низкого давления системы питания топливом на участке фильтр тонкой очистки топлива -— топливный насос высокого давления. Топливо к свечам подается при пуске двигателя топливоподкачи . а-ющим насосом низкого давления через фильтр тонкой очистки, при этом перепускной клапан топливного насоса высокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки топлива перекрывают дренажные топливопроводы и обеспечивают подачу топлива под давлением на свечи с минимальной задержкой времени от момента открытия электромагнитного клапана.

В корпусе (рис. 2.29) размещен электрический нагревательный элемент, представляющий собой металлический кожух, внутри которого запрессована спираль в специальном наполнителе, обладающем хорошей теплопроводностью и обеспечивающем электрическую изоляцию спирали от кожуха. Топливо, поступающее из системы питания, проходит через фильтр и жиклер в нагревательную полость, где оно нагревается и испаряется. Для получения в небольшом объеме большой поверхности испарения предусматриваются сетки. Экран с двумя рядами отверстий для прохода воздуха предотвращает срыв и затухание факела пламени при повышении скорости движения Еоздуха во впускных трубопроводах вследствие высоких оборотов стартерной прокрутки или после пуска двигателя.

Электромагнитный топливный клапан (рис. 2.30) обеспечивает включение (при открытии клапана, приводимого в действие катушкой соленоида) и отключение (при закрытии клапана пружиной после снятия напряжения с катушки) подачи топлива к факельным свечам в соответствии со схемой управления. Он установлен на двигателе.

Рис. 2.30. Электрическая схема пускового устройства:
1— гыключатель приборов и стартера; 2 — реле включения и блокировки выключателя «массы»; 3 — кнопка выключателя «массы»; 4 — выключатель «массы»; 5 — реле включения стартера; 6 — аккумуляторные батареи; 7 — дублирующий выключатель старт:ра; 8 — стартер; 9 — реле включения обмотки возбуждения генератора; 10 — регулятор напряжения; 11 — обмотка возбуждения генератора; 12 — термореле; 13 — выключатель пускового устройства; 14 — реле включения свечей на максимальное нагревание; 15 — контрольная лампа; 16 — электромагнитный топливный клапан; 17 — электрофакельная свеча

Резистор с термореле и добавочным сопротивлением обеспечивает готовность электрофакельного подогревателя к работе своевременным включением электромагнитного топливного клапана и предварительным накалом нагревательных элементов факельных свечей. Резистор представляет собой открытую нагревательную спираль; термореле выполнено в виде контактов из биметаллической пластины, которые замыкаются по мере ее прогрева. Резистор с термореле и добавочным сопротивлением установлены на панели кабины.

Работа электрофакельного подогревателя обеспечивается специальной электрической схемой пускового устройства (рис. 2.30), являющейся составной частью электрооборудования автомобиля. Работа электрофакельного подогревателя делится на три этапа: до пуска двигателя, в период его пуска, после пуска.

Для обеспечения надежного воспламенения топлива и создания факела пламени во впускных трубопроводах в период пуска двигателя необходимо обеспечить предварительный накал нагревательных элементов в течение 1 …2 мин и своевременную подачу топлива путем открытия электромагнитного топливного клапана. Питание пускового устройства электрофакельного подогревателя производится от аккумуляторных батарей включением кнопки выключателя «массы» по цепи: «+» аккумуляторных батарей, клеммы стартера, реле стартера, амперметр, выключатель приборов и стартера, замкнутые контакты реле блокировки выключения аккумуляторных батарей, кнопка выключателя «массы», обмотка выключателя «массы», «—» аккумуляторных батарей.

До пуска двигателя при повороте ключа выключателя в перьое (I) фиксированное положение «Нагрев» включается цепь обмотки реле, что приводит к размыканию нижних и замыканию верхних контактов цепи, в которую входит кнопка выключателя пускового устройства. При нажатии на кнопку питание от аккумуляторных батарей подается на нагревательные элементы свечей по замкнутой цепи: «+» аккумуляторных батарей, клеммы стартера, реле стартера, амперметр, выключатель, контакты реле и кнопки, резистор термореле, нагревательные элементы свечей, «—» батарей. Так как контакты термореле разомкнуты, то происходит разогрев нагревательных элементов свечей. Кроме того, при включении кнопки питание подается на обмотку реле, которое размыканием своих контактов разрывает цепь обмотки еоз-буждения генератора, защищая факельные свечи от напряжения, вырабатываемого генератором.

По истечении 1…2 мин в зависимости от температуры окружающего Еоздуха биметаллическая пластина термореле, нагреваясь, изгибается и замыкает контакты, вследствие чего открывается электромагнитный топливный клапан, обеспечивающий доступ топлива к свечам.

Одновременно загорается контрольная лампа, сигнализирующая о готовности системы к пуску двигателя.

Для пуска двигателя необходимо нажать на педаль подачи топлива и повернуть ключ выключателя во второе нефиксированное положение «Старт». При этом включается обмотка реле стартера, замыкает свои контакты и приводит в действие тягоЕое реле стартера, обеспечивая введение шестерни привода в зацепление с венцом маховика и включение стартера. Одновременно при повороте ключа включается обмотка реле, которая переключением своих контактов шунтирует резистор термореле. Нагревательные элементы факельных свечей через кнопку получают полное напряжение аккумуляторных батарей в обход спирали термореле, так как при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером напряжение на их выводах снижается.

В период пуска топливоподкачивающий насос низкого давления через открытый электромагнитный клапан подает топливо к предварительно накаленным нагревательным элементам факельных свечей, в которых оно дозируется, испаряется и, смешиваясь с воздухом, воспламеняется.

Факел пламени, образуемый движением воздуха, всасываемого двигателем в зоне свечей, обеспечивает прогрев воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, ускоряя воспламенение топлива.

После пуска двигателя освобожденный ключ выключателя под действием пружины возвращается в фиксированное положение; цепь обмотки реле выключается, и его контакты размыкают цепи обмоток тягового реле, выключая при этом стартер. Одновременно размыкается и цепь обмотки реле, и пружина, переключая его контакты, размыкает цепь, обеспечивающую полный накал нагревательных элементов свечей.

При необходимости продолжения работы факельного подогрева после пуска двигателя и возвращения ключа выключателя в фиксированное положение водитель для обеспечения дальнейшей устойчивой работы двигателя имеет возможность некоторое время поддерживать горение факела во впускных трубопроводах, держа включенным кнопочный выключатель.

При отпускании кнопки выключаются термореле и свечи, прекращается подача топлива клапаном и горение сигнальной лампы. Одновременно размыкается цепь обмотки реле и пружина реле, замыкая его контакты, включает обмотку возбуждения генератора, обеспечивая тем самым включение генераторной установки. Электромагнитный подогреватель выключается.

Рекламные предложения:


Читать далее: Техническое обслуживание электрофакельного подогревателя

Категория: - Автомобили Камаз Урал

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Блок управления свечами накаливания — подробная информация

Каковы признаки неисправности блока управления свечами накаливания?

В дизельном двигателе установлен один блок управления свечами накаливания. Это означает, что вы можете не заметить выход из строя одной свечи накаливания, поскольку она влияет только на один из цилиндров двигателя. Однако если в негодность приходят две или три свечи или блок управления целиком, вы вскоре столкнетесь с трудностями при запуске двигателя. Следите, не загорается ли сигнализатор неисправности свечи накаливания на панели приборов.

Помимо этого есть несколько распространенных признаков неисправности свечи накаливания или блока управления:

  • Белый дым из выхлопной трубы — неисправность свечи накаливания вызывает протечку дизельного топлива в выхлопную систему, где оно сгорает.
  • Сложности с запуском двигателя — это означает, что двигатель плохо запускается в теплую погоду и не запускается вовсе в холодную погоду. Однако это может быть также признаком неисправности топливной системой или аккумуляторной батареи.
  • Недостаточная мощность двигателя — после сложного запуска неисправные свечи накаливания затрудняют работу двигателя из-за неправильного сгорания, что снижает мощность двигателя и его эффективность.

Как можно проверить блок управления свечами накаливания?


Первым делом определите, это проблема в свечах накаливания или в блоке управления свечами накаливания?

Проще всего сначала проверить свечи накаливания, а затем блок управления.

Для проверки свечей накаливания просто подсоедините лампу-тестер 12 В к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем отсоединяйте провода от каждой свечи накаливания и прикасайтесь щупом лампы-тестера к клемме самой свечи (не к проводам). Если лампа не загорается, свеча накаливания неисправна и ее необходимо заменить.
Проще всего воспользоваться профессиональным тестером свечей накаливания.

Есть разные мнения касательно того, заменять ли только неисправные свечи накаливания или все сразу. Поскольку неисправность одной свечи может быть признаком того, что вскоре за ней последуют и остальные, некоторые специалисты рекомендует заменить все свечи сразу. Другие же предлагают пристально следить за оставшимися свечами накаливания.

Если свечи накаливания исправны, переходите к блоку управления. Начните с проверки напряжения на блок управления свечами накаливания. Уменьшение напряжения на половину вольта (или больше) означает, что блок управления необходимо заменить.

Как выбрать подходящий блок управления свечами накаливания?

Поскольку свечи накаливания и блоки управления свечами накаливания не универсальны, важно выбрать подходящие для вашего автомобиля и топлива. Кроме того, рекомендуется использовать компоненты наилучшего качества, поскольку детали низкого качества могут стать причиной последующего дорогостоящего ремонта. Например, вздутую свечу накаливания, изготовленную из низкокачественных материалов, может быть невозможно потом демонтировать или ее кончик может отломиться внутри цилиндра и повредить цилиндр, клапан и головку.

ЭФУ – системы электрофакельных устройств автомобилей

Номенклатура (название,номер детали) Масса изделия, кг Технические характеристики Применяемость

ЭФУ

ЭФУ
Блок управления электрофакельным устройством 84.3763.000 0,07 24В, 1000Вт Системы электрофакельных устройств автомобилей и тракторов с двигателями КАМАЗ
Клапан топливный электромагнитный 1102. 3741.000 0,14 24В, 48Вт Системы электрофакельных устройств автомобилей и тракторов с двигателями КАМАЗ, с системой «Сommon Rail»
Клапан топливный электромагнитный 1102.3741.000-02 0,14 24В, 48Вт Системы электрофакельных устройств автомобилей и тракторов с двигателями КАМАЗ, ЯМЗ, ЧТЗ
Резистор добавочный с электротермическим реле 1202.3741.000 0,12 24В, 500Вт Системы электрофакельных устройств автомобилей и тракторов с двигателями КАМАЗ, ЯМЗ, ЧТЗ
Свеча накаливания со спиралью 1602.3740.000 0,034 12В, 120Вт Дизельные двигатели производства ММЗ, Туламашзавод, ВТЗ
Свеча накаливания штифтовая 1702. 3740.000 0,042 19В, 220Вт Подогреватели впускного воздуха, устанавливаемые на дизельных двигателях типа В84, В92-С2 и изделии А-85-3 и их модификациях
Свеча факельная штифтовая 1102.3740.000 0,13 19В, 230Вт Для двигателей КАМАЗ с системой электрофакельного предпускового подогрева
Свеча факельная штифтовая 1112.3740 0,13 19В, 230Вт Для двигателей ЯМЗ с системой электрофакельного предпускового подогрева
Электронагреватель ПЖД 1102.3741.060 0,06 22В , 200Вт Изделие «Отопитель ПЖД 30» (КАМАЗ)

А если… неисправны свечи накала

Опубликовано: 14. 06.2017

Одно из существенных отличий дизеля от бензиновых моторов – сложные условия запуска при низких температурах, обусловленные принципом его работы. Свечи накала должны обеспечить уверенный старт двигателя, но в случае их отказа водителя ожидают серьезные проблемы

Назначение и конструкция


Топливо-воздушная смесь в цилиндрах дизельного двигателя воспламеняется при температуре 800–850 градусов. Но в холодном дизеле (менее 50–60 градусов) одним только сжатием воздуха поршнями такой температуры не достичь. Имено поэтому в конструкцию этого типа двигателей внедрили свечи накаливания, рабочая часть которых расположена в камере сгорания для подогрева воздуха.

Главная задача свечи накаливания – после поворота ключа «зажигания» в первое положение максимально быстро достичь рабочей температуры, чтобы нагреть воздух в камере сгорания. Свечи накаляются до 850–1300 градусов в течение 2–30 секунд и в среднем потребляют ток 8–16 ампер (т. е. 96–192 Вт) каждая. Длительностью подачи тока на свечу и величиной напряжения управляет реле или специальный электронный блок. «Погасив» на торпедо лампочку, которая запрещает водителю включать стартер, реле еще некоторое время – до 3 минут продолжает подогревать свечи на работающем моторе. Однако некоторые современные свечи отключаются от сети сразу после выключения стартера, поскольку они остаются горячими в течение времени, необходимого для прогрева мотора. В самых совершенных конструкциях электроника отслеживает температуру двигателя, и если признает его достаточно теплым, не включает свечи вообще.

Свеча накаливания — это укрепленный в корпусе и закрытый кожухом нагревательный элемент. В простейшем случае он представляет собой спираль из тугоплавкого металла. У более сложных свечей две спирали из разных материалов. Изменяя свое сопротивление в зависимости от степени нагрева, они обеспечивают автоматическое поддержание температуры и избегают перегрева без помощи внешнего реле.

Симптомы проблемы

В современном дизеле исправная свеча с нормально работающим блоком управления разогревается до рабочей температуры за несколько секунд.

Отсутствие подогрева внутреннего объема цилиндров – наиболее вероятная причина затрудненного запуска дизеля. Исправный двигатель должен заводиться сразу после включения стартера, с первых оборотов коленвала. В теплую погоду отказ одной свечи не всегда заметен при старте, но первые минуты после запуска некоторые моторы (в зависимости от модели и состояния) будут работать неровно, поскольку процесс сгорания в холодном цилиндре нарушится. Две проблемные свечи уже серьезно усложняют запуск. Отказ сразу трех или четырех свечей маловероятен, поэтому если двигатель не заводится, причина может крыться в реле управления или проводке. Есть автомобили, у которых о неисправности свечи сигнализирует лампа на торпедо.

При неисправных свечах теплый (от 60 градусов и выше) дизель заводится без проблем.

После первых случаев затрудненного запуска дизеля нужно проверить свечи накаливания. Вслед за одной свечой обычно отказывают другие – и двигатель совсем не заведется.

Причины неполадок

Форсунка не должна «лить» солярку одной струей прямо на свечу.

Свеча выходит из строя по двум причинам: исчерпан ресурс спирали (ориентировочно после 50–75 тыс. км пробега), или неисправна топливная аппаратура. Если на старом автомобиле отказывает одна свеча, менять нужно и остальные – они все равно скоро выйдут из строя.

Укорачивает жизнь свече неисправная топливная аппаратура, например, загрязненная или изношенная форсунка, направляющая мощную струю топлива непосредственно на рабочий элемент нагревателя. От этого в оболочке нагревателя образовывается отверстие, а спираль разрушается. Наконец, свечу легко сломать при неквалифицированной установке. Длинные свечи многих современных моторов ломаются при демонтаже, поскольку они прикипают к головке блока.

Неисправное реле управления может стать причиной перегрева свечей – их оболочка деформируется, оплавляется, спираль перегорает. Само реле тоже может «перегореть», а идущие от него провода – оборваться или перетереться из-за неправильной прокладки после ремонта.

Диагностика

О том, что свеча разогрета и можно включать стартер, подскажет потухшая сигнальная лампа.

Простейшая диагностика свечей накала состоит в проверке их электрической проводимости. Спираль должна проводить ток, ее сопротивление в холодном состоянии в пределах 0,6–4,0 Ома. Если к свечам есть доступ, «прозвонить» их можно самостоятельно: не всякий бытовой тестер способен замерить столь невысокое сопротивление, но любой прибор покажет наличие обрыва нагревателя (сопротивление равно бесконечности).

Более точную диагностику с отслеживанием характеристик каждой из спиралей производят уже специалисты. При наличии бесконтактного (индукционного) амперметра можно обойтись без демонтажа свечи с двигателя. Но нередко необходима проверка узла на специальном стенде и визуальный осмотр рабочей части, на которой могут быть заметны признаки перегрева – оплавление, деформация наконечника вплоть до его разрушения.

В некоторых случаях – в т. ч. при отказе сразу всех свечей – может понадобиться проверка электрооборудования автомобиля. А именно – реле управления свечами и его цепей.

650.3740062 Реле включения свечей накала ЯМЗ-650 для электрооборудования МАЗ

Наименование: Реле включения свечей накала ЯМЗ-650
Номер по каталогу: 650.3740062
Альтернативный номер: 650.3740062
Группа: Электрооборудование МАЗ

Наличие: есть на складе
Цена: актуальную стоимость уточняйте при помощи контактной формы

 

 

650.3740062 Реле включения свечей накала ЯМЗ-650 для электрооборудования МАЗ предоставляется компанией ООО “Форвард” г. Кемерово. Наши основные преимущества: выгодная стоимость запчастей, наличие редких позиций, четкое соблюдение сроков доставки, гарантии на запасные части и возврат, работаем с регионами РФ, предоставляем особые условия для организаций.

Купить 650. 3740062 Реле включения свечей накала ЯМЗ-650 Вы можете у нас в магазине. Бесплатная доставка запчастей по г. Кемерово осуществятся в короткие сроки. В регионы отправляем транспортной компанией “Деловые Линии”. Уточняйте все вопросы при помощи контактной формы и по телефонам: +7 (3842) 59-21-01, +7 (923) 512-26-21. При обращении указывайте номер детали: 650.3740062.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС

Выгодная стоимость запчастей

Наличие редких позиций

Четкое соблюдение сроков доставки

Гарантии на запчасти, возврат и сроки

Работаем с регионами РФ

Особые условия для организаций

Добро пожаловать! Вы находитесь на сайте ООО «ФОРВАРД» – компания в Кемерово по продаже запчастей для грузовых автомобилей и автобусов.

Важнейшим принципом деятельности ООО «ФОРВАРД» является создание максимально выгодных и удобных условий работы с клиентами. Однажды обратившись к нам, вам больше не придется заниматься поиском торговых компаний. Мы убеждены в том, что наше предложение на запчасти выгодно отличается от других предложений!

Гарантия на качество запчастей
от производителя

Гарантия на сроки
доставки

Гарантия на возврат в случае,
если запчасти не подошли

Реле свечей накала камаз

Пожалуй, все владельцы дизельных автомобилей, хорошо знакомы со свечами накаливания. Эти небольшие «помощники» обеспечивают надежный запуск мотора, особенно в условиях отрицательных температур. Однако для их правильной работы, необходимо следить за состоянием релей свечей накаливания. Постараемся разобраться, что это такое, а также как проверить и заменить реле.

Что такое реле свечей накала?

Прежде чем узнать, что такое реле, необходимо разобраться в принципе работы свечей накаливания двигателя. Всем известно, что в бензиновых моторах для воспламенения рабочей смеси применяется специальное устройство – свеча зажигания, которая создает искровой заряд в определенные моменты времени. В дизельных моторах такое устройство отсутствует, так как воспламенение смеси осуществляется непосредственно на стадии сжатия самопроизвольно. Однако чтобы сделать этот процесс бесперебойным, необходимо вначале подогреть смесь до требуемого состояния. Для этого используются свечи накаливания дизельного двигателя. На контакты свечей поступает ток определенной величины, с помощью которого происходит нагрев спирали. Тепло, выделяемое со стороны спирали направляется во впускной коллектор и цилиндры, обеспечивая подогрев смеси до необходимой температуры.

В процессе повышения температуры двигателя, происходит повышение температуры смеси, лишние градусы для которой – это воспламенение смеси еще до попадания в цилиндр двигателя, что приводит к неэффективной работе двигателя или вовсе его отказу. Чтобы этого не произошло, свечи накаливания меняют свою температуру, поддерживая ее в определенных пределах. Именно для этого и предназначено реле свечей накаливания.

Реле представляет собой устройство, которое замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от изменений контролируемой величины. В данном случае, реле на время подает ток на свечи накаливания и перекрывает его, давая свечам «остыть». После этого, цикл снова повторяется до тех пор, пока мотор не остановится.

Вполне логично, что при неисправности данного реле, перестанут работать и свечи накаливания. А это значит, что топливо не получит нужной температуры и будет сгорать не эффективно, что приведет к потере мощности и перерасходу топлива. А потому, данное устройство нужно поддерживать в рабочем состоянии. Предположим, что мы сомневаемся в его работоспособности и нам нужно его проверить. Самое время узнать, как это сделать.

Где находится реле свечей накала, как его проверить и поменять?

Так как данное реле – это электрическое устройство, процесс его проверки заметно упрощается. Для этого вам понадобится мультиметр. Вначале необходимо найти данное реле. Оно может быть выполнено в виде отдельного блока или коробки, которая крепится к кузову автомобиля. Место крепления к кузову называется «массой».

Через это соединение происходит питание от «минусовой» клеммы. Все остальные концы являются плюсовыми. Дополнительную информацию по специальным клеммам реле получает из блока управления двигателем. Блок обрабатывает информацию с температурных датчиков и создает необходимый импульс на вход реле, что и вызывает его замыкание и размыкание. Это указывает на то, что к реле подключается дополнительный пакет проводов.

Проще всего, найти это реле можно по проводам, выходящим из свечей. Далее переключите мультиметр на измерение напряжения и измерьте его при включенном зажигании на выходе реле. Для этого один из щупов прижимается к клеммам, выходящим на свечи накаливания, а другую к кузову автомобиля. Напряжение на выходе должно быть не менее 12 вольт. В крайнем случае, замерьте напряжение на клеммах аккумулятора, и если там получается 12 и более, а на реле 11, то оно считается неисправным. Другой способ проверки – это измерение сопротивления между клеммами реле. Делается это индивидуально для каждого вида устройства, так как нормативные значения сопротивлений могут различаться.

Существует и другой – косвенный способ проверки. Для этого свечи выкручиваются, к ним присоединяют провода с реле и включают зажигание. Если свечи начинают греть, то реле считается исправным. В противном случае, неисправны либо свечи, либо само реле.

Чтобы поменять реле, необходимо вначале снять с него провода, ведущие с электронного блока управления и на свечи накаливания. Затем выкручивается его крепление. После этого, место соединения с «массой» нового реле с кузовом тщательно очищается, и на место старого устанавливают новое устройство.

Перед снятием штекеров необходимо запомнить их место установки, иначе есть риск собрать устройство неправильно, из-за чего можно испортить работу, как реле, так и свечей накаливания. Чтобы лишний раз не лезть под капот, рекомендуется также заменить и свечи.

На этом проверка и замена реле свечей накаливания завершена. Как видите, это не сложная процедура и вполне выполнима собственными силами. Желаем вам удачи на дорогах!

Назначение, устройство и действие ЭФУ

Устройство предназначено для облегчения пуска холодного двигателя при температуре воздуха до —25 °С, быстрого выхода двигателя на нормальный температурный режим и уменьшения дымления, возникающего у непрогретого двигателя.

Свечи накаливания ЭФУ ввернуты в резьбовые отверстия впускных коллекторов. Электромагнитный клапан ЭФУ установлен на двигатель, термореле на панели кабины с внутренней стороны.

Реле включения ЭФУ расположено на панели передней части кабины с правой стороны по ходу движения автомобиля (см. рис. 1).

Реле включения нагревателя и контактор включения ЭФУ — в кабине за панелью предохранителей.

При пуске двигателя топливоподкачивающий насос подает топливо через фильтр тонкой очистки к свечам.

Перепускной клапан ТНВД и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки топлива закрыты, и топливо под давлением поступает на свечи ЭФУ с минимальной задержкой от момента открытия электромагнитного клапана.

При давлении больше 25…45 кПа (0,25…0,45 кгс/см 2 ) клапан-жиклер открывается, поддерживая оптимальное давление перед жиклером свечи ЭФУ для устойчивого горения факела.

Электрическая схема системы ЭФУ состоит из кнопки включения, реле включения свечей, термореле, электромагнитного топливного клапана, двух штифтовых свечей, контрольной лампы.

Электрофакельное устройство работает следующим образом: при включении кнопки свечей напряжение от аккумуляторных батарей через амперметр, реле и термореле подается на ЭФУ, штифтовые свечи. При этом происходит их разогрев. Одновременно с разогревом свечей нагревается и срабатывает термореле, включая электромагнитный топливный клапан и контрольную лампу блока. При этом клапан открывает доступ к свечам, а загорание контрольной лампы указывает на готовность устройства к пуску двигателя.

Кроме того, при включении кнопки свечей напряжение подается на реле, которое разрывает цепь обмотки возбуждения генератора, что необходимо для защиты свечей от напряжения, вырабатываемого генератором, когда выход двигателя на устойчивый режим сопровождается работой ЭФУ.

Ток, потребляемый электрофакельным устройством, не превышает 24 А. Такое значение потребляемого тока, не оказывает отрицательного влияния на последующий стартерный разряд аккумуляторных батарей. Сопротивление спирали термореле выбрано таким образом, чтобы на выводах свечей обеспечивалось напряжение 19 В (номинальное напряжение свечей).

При пуске двигателя термореле шунтируется, т.е. на выводы свечей подается напряжение в обход спирали термореле, так как при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером напряжение на выводах батарей снижается.

На рисунке 3 представлена функциональная схема пуска двигателя автомобилей семейства КамАЗ.

Запчасти КАМАЗ:
+7 (8552) 92-71-11 (Сидоровка)
+7 (8552) 32-23-23 (Орловка)
+7 (8552) 44-55-55 (Гараж 2000)

Запчасти МАЗ:
+7 (8552) 32-20-59 (Орловка)
+7 (8552) 92-80-30 (Сидоровка)

Запчасти ГАЗ:
+7 (8552) 70-70-67

Запчасти импортных грузовиков:
+7 (8552) 70-71-01

Мидкам – лидер среди авторитетных, стабильных компаний по продаже автокомпонентов, которая более 20 лет занимается реализацией и производством.

Клиентами нашей организации являются индивидуальные предприниматели, крупнейшие отечественные, зарубежные предприятия. Мы дорожим своими покупателями, поэтому предлагаем только сертифицированные запчасти. Для пользователей сети Интернет доступна уникальная возможность онлайн-подбора, предзаказа автокомпонентов посредством виртуальной корзины за 1 минуту, не покидая рабочего места.

Ford 7.3L Реле свечи накаливания Powerstroke

Реле свечи накаливания Powerstroke 7.3L

- Улучшенная конструкция для увеличения срока службы! -

Сделано в США


Используйте нашу модернизацию реле свечей накаливания 7.3, чтобы решить очень распространенную проблему с дизельным двигателем Powerstroke - если у вас очень тяжелый запуск, это может быть вашей проблемой. Чтобы проверить реле, подключите контрольную лампу к двум маленьким клеммам и активируйте свечи накаливания, включив зажигание. Если ваша контрольная лампа загорается, сигнал на реле хороший. Теперь подключите зажим тестовой лампы к массе двигателя. Снова выключив зажигание, коснитесь каждой из больших клемм реле. Один из них приведет к включению контрольной лампы - эта клемма подключена к плюсу аккумулятора. Теперь снова включите свечи накаливания. Противоположный большой терминал теперь должен получать питание. Если нет - реле плохое. ПРИМЕЧАНИЕ. Грузовики середины 1999 года и более новые будут иметь два реле свечей накаливания, но одно впереди предназначено для воздухонагревателя на впуске.Реле свечей накаливания находится в задней части грузовика.

Примечание. Это реле используется для замены грузовиков Powerstroke всех годов выпуска. У некоторых грузовиков будет только один небольшой терминал вместо двух. Если вы случайно столкнетесь с этим, просто протяните небольшой провод от неиспользуемой клеммы к земле - один из болтов крепления реле работает нормально. Если вам понадобится помощь, дайте нам знать. В некоторых грузовиках 1994.5 - 1995 годов вместо болтового соединения будет использоваться формованная заглушка. Это реле свечи накаливания 7.3 Powerstroke также является правильной заменой для этих применений, но для этого потребуется снять литой свечу и заменить ее стандартными выводами с проушинами.

Примечание. Это реле свечей накаливания 7.3 Powerstroke не подходит для грузовиков 2000 года выпуска и новее с выбросами в Калифорнию. Этим грузовикам требуется модуль управления свечами накаливания, который может контролировать выбросы свечей накаливания.


У нас также есть свечи накаливания, прокладки клапанной крышки, жгуты UVC, ремонтные клеммы и полные комплекты свечей накаливания для вашего двигателя 7,3 л.

Строительные игрушки Игрушки и игры Lego Friends Ветеринарный шкаф Мини-фигурка Polybag

Lego Friends Ветеринарный шкафчик Mini Figure Polybag

Lego Friends Ветеринарный шкаф Мини-фигурка Полиэтиленовый пакет, Мини-фигурка Полибэг Lego Friends Ветеринария, Новое и заводское уплотнение Полиэтиленовый мешок Пожалуйста, ознакомьтесь с другими моими товарами Спасибо, что заглянули, здесь, чтобы дать вам то, что вы хотите Сравнить Самые низкие цены Outlet Покупки Aftermarket Без забот Найти хороший продукт, который вы хотите здесь. Кабинет ветеринарный Мини-фигурка Полиэтиленовый пакет Lego Friends najat.com.ar.


Lego Friends Ветеринарный шкаф Мини-фигурка Polybag

Внутренняя конструкция: у этой сумки есть передний карман. Загар для овощей с использованием натурального пищевого масла и загар, используемый для получения оттенков. Подходит для того, чтобы положить в любую спортивную сумку, даже после длительного ношения. Эти сетчатые ремни в стиле милитари поставляются с никелирующим наконечником и пряжкой. TON TRUCKS. В качестве ЛУЧШЕГО подарка тому, кого вы любите и заботитесь.И материал удобный, не сливайте опасные материалы или отходы в раковину с графическими - клейкими знаками и этикетками. В каждую упаковку входят: 2 шт. Черных магнитных креплений для автомобиля и приборной панели, мини-фигурка ветеринарного шкафа Lego Friends , полиэтиленовый пакет , предназначенный для быстрой и простой установки. Если вы хотите увидеть образец любого цвета из нашей таблицы. Верните изделия в исходное состояние по любой причине в течение 15 дней с момента получения для полного возмещения средств. Обратите внимание, что цвета могут немного отличаться из-за разрешения или калибровки монитора. -OhSwing Elegant качели на веревках с обитым сиденьем в черном цвете.Мы предлагаем сертифицированные поставки и страховки, высококачественное ожерелье из чистого серебра 925 пробы с желтоватым натуральным драгоценным камнем «Цитрин», один карман на молнии шириной 6 X 7 дюймов. но, пожалуйста, уточняйте у нас стоимость и время. Lego Friends Ветеринарный кабинет Мини-фигурка Polybag , свадебный головной убор с золотыми листьями и бордовыми кристаллами Swarovski. Грузоподъемность до 2500 фунтов. Оберните наполнители для чулок или сделайте крутые подарочные пакеты или корзины на все случаи жизни. Вся поставляемая продукция проходит испытания.Модуль реле свечей накаливания Dorman 904-141: автомобильный. В некоторых стилях также есть отрывные этикетки. 24-дюймовый IPS-монитор LG 24BK550Y с регулируемой высотой (1920 x 1080). Поскольку он рекомендуется в постоянно расширяющемся ассортименте продуктов в качестве комплексного решения для азиатских и американских производителей автомобилей, Teen Hooded Sweate использует стильную технологию цифровой 3D-печати, Lego Friends Veterinary Шкаф Mini Figure Polybag , - Внешний диаметр выходного отверстия: 55 мм / 2.


Nuestro Enfoque

Estamos orientados a verify a nuestros clientes la mejor calidad de atención y soporte post venta

Innovación

Najat ® Tech desarrolla tecnologías Innovadoras Adaptada a las necesidades de cada usuario, brindan

Калидад

Najat® Trade импортирует и распространяет основные продукты для автоматизации производства по

Soluciones

Najat tiene la experiencecia y los recursos para ayudarlo de manera confiable a Definir, ejecutar y ap. ..

Lego Friends Ветеринарный шкафчик Mini Figure Polybag

Набор деревянных пазлов 3D Сборка деревянных моделей Искусство и ремесла для взрослых, хобби, НОВИНКА 3004 БЕСПЛАТНО P&P! 20 штук LEGO Blue 1x2 Brick Part Piece City Creator. Рюкзак Space Marine BackPack Skull Tactical Primaris Squad Games Workshop bit 40k A087. NEW 1999 Buffy Vampire Slayer ✧ WILLOW ✧ Синий вариант 6-дюймовой фигурки MOC. Scalextric Classic Lap Counter Timer Track C272 #A, 8 Carcassonne Meeples Белый Natur Розовый Коричневый Оранжевый Фиолетовый Серый 16 мм, SURPASS 5Pcs M1 5 мм 11T 12T 14T 15T 18T 22T Мотор-шестерня Комплект шестерен для 1/8 радиоуправляемого автомобиля.Персонализированные деревянные головоломки для детей на заказ Добавить фото / имя / сообщение ПОДАРОК. 10 шт. Штыри WLtoys K989-11 R для WLtoys K969 K979 K999 K989 1/28 C3N7, грузовик Hot Russia в масштабе 1/43 HAW ABTONPOM Kamaz MA3-500B литые игрушки для автомобилей, скульптура головы для горячих игрушек Body Custom 1/6 Scale Генри Кавилл Супермен 2 Vein Ver, тяжелый болт-пистолет с правой рукой D Space Marine Primaris Reivers * BITS *.

Soporte

La atención al cliente es nuestra Prioridad.La atención personalizada y el soporte post venta garan

Nuestros Servicios

Решения IOT
Podemos ofrecerle las mejores Tecnologías de Software y Hardware Adaptadas a su necesidad espe
Оборудование
Podemos proverle del mejor equipamiento Certificado bajo normas Argentinas. Nos adapamos a sus ne ...
Asesoramiento
Estamos presentes siempre que lo Requiera, duarante la ejecución y puesta en servicio, hasta el ser
Интеграция
Podemos integrationr differentes tipos de tecnologías y soluciones, ademas de adaptarnos a los sistemas q

...

Entrenamiento
Realizamos entrenamientos periódicos y a pedido de los diferentes sistemas instalados, para fastena

Общие проблемы, часть 2 Свечи накаливания

Гэри Филдс из Diesel Pros

Надеюсь, после прочтения первой части этой серии вы все решили потянуть защелку открывания капота и взглянуть на свои батареи. Возможно, это было впервые для некоторых из вас, и есть надежда, что один или двое из вас смогли обнаружить потенциальную проблему с вашими батареями до того, как она оставила вас в затруднительном положении.

Мы подробно рассмотрели батареи в прошлом месяце, а в этом месяце я расскажу о свечах накаливания как можно подробнее. Это довольно простой виджет с большим заданием, так что давайте приступим.

Конструкция свечи накаливания

Большинство свечей накаливания по своей конструкции представляют собой саморегулирующиеся нагревательные элементы, работающие по тому же принципу, что и реле (или катушка) свечи накаливания.К сожалению, они являются промежуточным звеном между напряжением аккумулятора и землей.

Если вы когда-либо касались проводом под напряжением 12 В к заземленному корпусу или блоку двигателя, вы сразу же заметили, что там происходит какое-то волшебство. Подобно тому, как работает лампочка, свеча накаливания принимает входящее напряжение и силу тока батареи и преобразует их в тепло на наконечнике через сопротивление через внутреннюю катушку или нагревательный элемент на землю. Затем наконечник загорается докрасна, и изобретатель Captain Obvious удачно назвал это новое устройство свечой накаливания.

Зачем они нужны

Для владельцев Cummins вы можете пропустить это ... Я уверен, что вы уже бормочете себе под нос какое-то заявление о «недостатке инженерии» насчет этих «V-приседаний-2-пи-я-дон». грузовики, но я отвлекся.

Мы, возможно, в какой-то момент поговорим о нагревателях всасываемого воздуха, но идея здесь в том, что для запуска и эффективного запуска холодного дизельного двигателя вам нужно немного нагреться при запуске.

Эти двигатели производят огромную компрессию, но этого сжатия недостаточно, чтобы сработать до 7,3 при температуре масла, скажем, 100 градусов. Помните, в Части 1 (июнь Diesel Tech ) я рассказывал о важности скорости запуска? Что ж, после того, как двигатель запущен и вращается со скоростью 500+ оборотов в минуту, он обычно может совершать достаточно повторяющихся событий сжатия, чтобы легко поддерживать импульс, необходимый для этих 4-тактных движений, без помощи стартера. Топливо холодное, цилиндры холодные и по своей природе имеют тенденцию к меньшему сжатию в холодном состоянии; поэтому мы используем свечу накаливания, чтобы нагреть вещи.

Как работают свечи накаливания

Мы уже рассмотрели их конструкцию, и вы знаете, что они работают, преобразуя силу тока в тепло, как лампочка. Но мы еще не говорили о стратегии, которую разработчики 7.3 реализовали для правильного использования свечи накаливания.

Стратегия помощи при холодном пуске в этих грузовиках действительно довольно проста, если вы разбираетесь в отдельных компонентах. У вас есть свечи накаливания, и эти свечи накаливания управляются реле свечей накаливания ... не так уж сложно понять эти термины, но то, как они используются, может немного сбить с толку некоторых.

Вы включаете свой холодный 7.3, и ваш ждет начала работы загорается свет. Все, у кого есть 7.3, знают это, но вы можете не понимать, что когда свет гаснет, это не означает, что ваши свечи накаливания перестают работать. Инженеры основывают свечи накаливания «вовремя» на фактической температуре масла в вашем двигателе, и чем она холоднее, тем дольше они работают.

Например, при 50 градусах холода 7.3 ваши свечи накаливания будут продолжать работать от 80 до 90 секунд после того, как погаснет индикатор ожидания включения.Даже после запуска двигателя ваши свечи накаливания будут продолжать работать, и при правильной работе они помогут избавиться от белого дыма, который так любят ваши соседи.

Поскольку ваши GP получают мощность (силу тока) от реле свечей накаливания, грузовики с 49 состояниями имеют реле, расположенное в центре моторного отсека. Это 4-контактный узел катушки, который получает управление от автомобильного PCM (модуля управления трансмиссией) и предназначен для пропускания через него более 150 ампер мощности, необходимой для этих систем свечей накаливания.Они похожи на соленоиды стартера, которые Форд использовал с тех пор, как Иисус был PFC, и они также являются единственной причиной большинства тяжелых или нулевых запусков в холодную погоду.

Тестирование компонентов

Мы рассмотрим контрольную часть системы свечей накаливания в нашей следующей статье, но я хочу рассказать о методах тестирования, которые мы используем ежедневно, чтобы убедиться, что основной проблемы нет.

Первым местом, где мы тестируем в потенциально холодной ситуации, не вызывающей пуска, является реле свечей накаливания.Он состоит из четырех цепей, и понимание их действительно поможет вам в диагностике проблемы.

На реле вы увидите два больших штыря (высокая нагрузка ампер) и два маленьких штыря (цепи управления). Внутри реле вы найдете две «прокладки» на основе меди, которые закрыты катушкой. Вышеупомянутые «посты управления» - это то, что выполняет эту функцию, и когда две контактные площадки соприкасаются, реле затем подает надлежащую величину доступной силы тока на вилки через свои цепи; если все происходит так, как рекламируется.

Самая распространенная неисправность реле заключается в том, что две контактные площадки теряют свою проводимость из-за царапин или внутренней коррозии реле. Иногда эти медные колодки похожи на моих родителей и раскалываются, но опять же, я отвлекаюсь.

Вот простой тест: с помощью контрольной лампы на 12 В (проверьте ее на батарее, чтобы убедиться, что она работоспособна) проверьте напряжение батареи на одном из больших контактов. Предполагая, что у вас есть напряжение аккумулятора, переместите контрольную лампу на другую большую клемму и попросите помощника включить зажигание.Вы должны услышать и почувствовать слышимый «удар» внутри реле, и если вы знаете, что управляющая часть реле, скорее всего, работает правильно.

Следующее, что вы должны заметить, если оно работает должным образом, - это то, что напряжение батареи теперь прошло через реле и направляется к свечам накаливания. Если он стукнет и не будет замечено / низкое напряжение (напряжение ниже, чем на другом выводе), значит, ваше реле мусор и его необходимо заменить.

Следующее место - проверка отдельных свечей накаливания на отсутствие замыкания на массу. Это делается различными способами, но наиболее распространенным методом является проверка с помощью тестового пигтейла (на фото) или прямо на разъемах крышки клапана.

Вы установите для цифрового вольтметра значение сопротивления, и вы будете проверять правильные контакты на крышке клапана на массу. Помните, что свеча накаливания - это, по сути, резистор, заменяющий напряжение на землю, и здесь должна быть непрерывность. Как показывает практика, ваша свеча накаливания должна показывать сопротивление относительно земли от 0,7 до 1,1 Ом, если она работает должным образом (2.0 Ом, например, или нулевое соединение с массой является результатом того, что жгут проводов свечи накаливания или крышки клапана не работает нормально и должен быть заменен).

Проверьте последнее, сняв крышку клапана и проверив подозрительные свечи накаливания непосредственно на самой свече. Замените жгут проводов клапанной крышки, если подозрительная свеча в точке подключения исправна, или замените свечу накаливания, если проблема подтверждается в точке подключения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *