Рено дастер 2018 обзор авто: Комплектации и цены Рено Дастер у официального дилера в Москве

Содержание

Renault Duster 2018 — тест-драйв на наших дорогах и бездорожье

Как и прежде, полный привод для Renault Duster доступен только в сочетании с механической коробкой, а “автомат” EDC-6 предлагается исключительно для дизельных Duster. Поэтому протестировать все лакомое сразу и в одном автомобиле просто не представлялось возможным. Мы вышли из ситуации, как могли: взяли на тест бензиновый автомобиль, а затем немного прокатились и на дизельной модификации. Обе машины были в топовой комплектации Zen, при этом дизельная получалась почти на 60 тыс. грн. дороже.

Отдельной статьей проходят дополнительные опции, которыми можно дооснастить даже максимальную комплектацию. В случае с тестовым Duster к стартовой цене в 506 133 грн. следует прибавить еще около 40 тысяч. И, тем не менее, это будет все равно дешевле дизеля с автоматической коробкой, а тем более с “механикой” и 4х4. Данное сочетание самое дорогое – от 584 488 грн. в “топе”.

Внешний вид

“В новом Duster вы не найдете ни одной кузовной панели от прежнего” – гордо заявляют французы.

И хотя при беглом взгляде на автомобиль это утверждение хочется подвергнуть критике, более детальный осмотр его полностью подтверждает. Как и в случае со всеми успешными моделями, перед дизайнерами под руководством Лоренса ван ден Акера стояла непростая задача – сохранить преемственность и узнаваемость модели, а также не выйти за рамки бюджетной концепции. А ведь данный соблазн ох, как велик! Буквально на каждой второй автомобильной презентации приходится слышать про то, что очередная новинка если еще не в классе “премиум”, то уж точно поднялась на ступеньку-другую выше. Но Duster изначально подкупал именно своей доступностью, простотой и утилитарностью. Так что здесь пришлось действовать осторожно.

Сохранив знакомый силуэт и характерные отличительные черты, автомобильные стилисты слегка изменили линию остекления, капот, крылья. Про оптику радиаторную решетку и бампера говорить и вовсе не приходится – они вообще другие. В целом Renault Duster стал выглядеть побогаче и автоматически воспринимается уже серьезнее.

Жаркие дебаты вызвал, пожалуй единственный элемент дизайна – задние фонари. Но лично я ничего вычурного в них не увидел, да по сравнению с прежними они смотрятся куда интереснее!

Внутреннее пространство

Эффект новизны еще больше усиливается в салоне. Новая передняя панель, приборы, дверные карты… А блок климат-контроля какой! Кажутся новыми и сиденья, но первая же поездка расставляет все по местам – их профиль по-прежнему не очень удобен для моей комплекции и в дальней дороге долго в них не высидеть. Но первые впечатления поначалу перекрывают все остальные. “Вот это здорово, вот это молодцы!” – думаешь, нажимая на горизонтальные клавиши-тумблеры и вращая серебристые шайбы регулировок климата. И пусть идея не нова, но по сравнению с предшественником это даже не небо и земля, а подземелье и космос! В топовой комплектации здесь уже не просто кондиционер, а климат-контроль. А самое главное, что пользоваться таким инструментарием вполне удобно.

Renault Duster salon

Да и в целом модернизация интерьера разработчикам удалась. Это уже не те полумеры, к которым прибегали в ходе нескольких рестайлингов предшествующей модели. Теперь в салоне единый стиль и лаконичность. Плюс были учтены все прежние недочеты. Так, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов, которая теперь называется Media Evolution, но по большому счету, обладает прежним интерфейсом и функционалом, расположена выше и слегка повернута к водителю, так что работать с ней стало гораздо удобнее. 

Панель приборов полностью реорганизовали, вновь заменив три колодца на два циферблата и крупный экран борткомпьютера. Указатель остатка топлива хоть и цифровой, но точный. За климат в салоне теперь отвечают вращающиеся шайбы с вписанными внутрь экранами (средняя еще и нажимается). Пиктограммы хорошо читаются даже в солнечную погоду. Решение оформить таким же образом и рычаг селектора КПП смотрится очень стильно. Да, пластики в салоне сплошь жесткие, но ведь и раньше такие были.

Зато каково оснащение! Этот еще один нюанс, который сразу влияет на первое восприятие новинки. Бесключевой доступ, запуск с кнопки и обзор на 360 градусов. Да-да, вы все правильно поняли – Duster может похвастать четырьмя наружными камерами, дающими картинку хорошего качества и позволяющими полностью контролировать ситуацию вокруг автомобиля. Эх, еще бы посадку в кресле сделать чуть удобнее, а то мне с полным комфортом за рулем устроиться так и не удалось. Зато на заднем диване действительно стало комфортнее, да и дефицита места не наблюдается. А еще был полностью реорганизован центральный тоннель, который стал дружелюбнее и к передним, и к задним пассажирам, особенно к среднему, которому теперь есть куда деть ноги.

Объем багажника в Renault Duster зависит от типа трансмиссии. В случае, если она полноприводная, как на тестовом автомобиле, он составляет 376 литров. Это немного меньше, чем в прошлом поколении, но только лишь из-за более гладких стен багажного отсека. Зато под фальшполом у вас полноразмерное запасное колесо. В целом, отделка стала более добротной, ушло ощущение бюджетности. А еще понравилось, что прикрывающую багаж полку оставили жесткой.

В движении

Ну что же, пора и в путь! Бензиновый мотор того же объема мощнее прежнего на 10 л.с. и выдает уже 115 л.с., что позволило выиграть полсекунды в динамике разгона до первой “сотни”, которая в данном случае составляет 12.9 секунды до первой сотни. Конечно, Duster c таким мотором не тихоход, но чтобы держаться в динамичном потоке, уже нужно крутить двигатель посильнее. Тогда он словно пробуждается от зимней спячки и будто начинает работать на полную. Но активная работа акселератором способна не только подстегнуть мотор везти кроссовер бодрее, но и заставить водителя чаще работать селектором коробки передач. Все шесть передач в ней мне показались короткими, и переключался я довольно часто. Особенно быстро “заканчивается” первая, но у нее есть свое оправдание – вне асфальтовых дорог она играет своего рода роль понижающей. В качестве утешения мне служило то, что сама кулиса имеет короткий ход, достаточную избирательность и четкость включения.

К слову на самом бездорожье Duster показал себя молодцом – уверенно греб даже на шоссейной резине, а хороший клиренс (210 мм) и малые свесы по-прежнему в его активе. Он даже полный привод “попросил” включить не сразу, и здесь возможность выбора режимов работы трансмиссии приходится очень кстати, позволяя без необходимости не нагружать полный привод. Управление полным приводом, как и его схема – прежние. Разве что сама “шайба” немного изменила местоположение.

Со сменой поколения кроссовер утратил всеядность подвески, хотя конструктивно ее схема осталась прежней. Она стала чуть жестче, поэтому и прежней валкости также нет. А еще автомобиль очень стабилен на продольных неровностях и волнах дорожного покрытия. Рулевое с электроусилителем очень легкое, что удобно на парковках, да и в целом подходит кроссоверу по характеру.

А чем же отличается дизель? Само собой, он экономичнее – в ходе нашего теста его расход в городе составлял около 7 литров против 10 литров у бензинового мотора на “механике”.

Хотя в заявленный в технических характеристиках он уложился. Французы, кстати, объясняют эту цифру тем, что данный бензиновый мотор первым замерялся по новому, более строгому европейскому стандарту. Дизель чуть резвее благодаря турбине. И все бы ничего, если бы не проигрыш по уровню шума в салоне, который буквально прорывается из моторного отсека. А вот к автоматической коробке вопросов не возникло. Выбирая между двумя версиями, на одной чаше весов окажутся цена и наличие полного привода, а на второй более резвый характер и экономичность даже с автоматической коробкой. Есть над чем подумать!

Резюмируя отмечу, что мне понравилось, как дизайнеры решили не самую простую задачу: сделали кроссовер свежее и красивее и вместе с этим сохранили преемственность поколений. Однозначно в лучшую сторону изменился интерьер, причем не только по стилю и дизайну, но и по эргономике и функциональности. В то же время еще есть над чем работать. Например, над шумоизоляцией и передаточными числами в коробке передач.

Возможно, к этим вопросам вернутся в ходе рестайлинга модели через несколько лет. Но самое главное, что со сменой генерации Renault Duster не сильно прибавил в цене.

Технические характеристики Renault Duster:
Тип кузовахэтчбек
Дверей/мест4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4341/1804/1682
База, мм2676
Масса снаряженная/полная, кг1351/1809
Объем багажника, л376/1409
Тип двигателябенз. с многот. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1598
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин84 (115)/5500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин156/4000
Тип приводаподключ.полный
КП6-ст. механич.
Максимальная скорость, км/ч173
Разгон 0-100 км/ч, с12,9
Расх. трасса-город, л/100 км7,3-10,5

чем он не угодил европейцам — Российская газета

Что уже известно о новом Renault Duster

На данный момент известно, что Renault Duster, которые уже выпускаются на столичном заводе «Renault Россия», получат минимальные внешние отличия от европейских и ближневосточных аналогов.

Как и родственные модели Kaptur и Arkana, модернизированный SUV базируется на архитектуре Global Access.

Соответственно, линейка моторов схожа с этими «соплатформенниками». А именно — начальные версии получат 1,6-литировый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с., работающий в связке с 5-ступенчатой механикой, старшие — бензиновым турбомотор объемом 1,3 л, мощностью 150 л.с, сочетающийся с 6-ступенчатой механикой или вариатором. 2-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 143 л.с. и 4-ступенчатый «автомат» таким образом ушли в историю.

Кроме того, со временем новинка получит 1,5-литровый турбодизель Renault K9K мощностью 109 л. с., который будет сочетаться с «механикой». Альтернативой переднему приводу станет подключаемый полный.

Отзывы о европейском Dacia Duster

Фото: media.group.renault.com

Продажи Dacia Duster второго поколения стартовали в Европе в начале 2018 года. Важный факт — «европеец» базируется на новой модельной платформе CMF. В то время как Renault Duster для России построен на архитектуре Global Access (по сути — серьезно модернизированной платформе B0 предшественника).

Начальный бензиновый мотор в Европе — это 1-литровый 101-сильный бензиновый агрегат. На ступень выше расположился бензиновый 1,2-литровый двигатель на 130 «лошадок». Есть также 1,6-литровый 115-сильный мотор, работающий как на бензине, так и на метане, и 1,5-литровый 115-сильный турбодизель. В топе же предлагается 1,3-литровый 150-сильный бензиновый двигатель, знакомый у нас по Kaptur и Arkana.

Как выглядит

Фото: media.group.renault.com

Об экстерьере нового Duster европейцы пишут, что SUV явно прибавил во внешней привлекательности и статусности, но бюджетных черт полностью не изжил.

Особенно хвалят кроссовер за более эффективную оптику со светодиодными ДХО, стильную радиаторную решетку и 17-дюймовые колесные диски, которые предлагаются за доплату. В то же время европейские эксперты и водители сетуют на то, что новичок сохранил внешние дверные ручки-мыльницы, которые выглядят бюджетно и не удобны для хвата.

Отделка, считают европейцы, стала лучше, чем у предшественника, но пластик остался по преимуществу грубоватым, бюджетный дух никуда не делся. Кнопки подогрева руля так и не появилось, как розеток или портов USB на заднем ряду — за эти особенности машины для Европы также удостаиваются критики. Тем не менее, в целом модели отдают должное за то, что она улучшила общий уровень воспринимаемого качества, расширила оснащение и при этом сохранила привлекательный ценник.

Эргономика

Фото: media.group.renault.com

Отмечаются изменения в посадке водителя. Прежде всего, комплимента удостаиваются сиденья с большим числом регулировок, более выраженной боковой поддержкой и настройкой поясничного упора.

К тому же сиденья теперь чуть иначе установлены. Отмечается, что посадка стала по умолчанию чуть более низкой и легковой. Передний подлокотник хвалят за то, что он есть и ругают за отсутствие встроенного бокса. Отмечается также, что работа системы вентиляции стала более эффективной за счет в том числе и увеличения числа и изменения конфигурации дефлекторов.

В то же время «француза» хвалят за новое рулевое управление с электроусилителем, подарившее модели регулировки как по высоте, так и вылету (прежде не было). Отмечается, что центральная консоль теперь повернута к водителю, что улучшило эргономику и упростило управление. Центральный дисплей, смонтированный выше, чем прежде, хвалят за информативность и ругают за не самую четкую графику. Похвалы удостаивается также блок климат-контроля, выделенный старшим комплектациям модели.

Обзор

Фото: media.group.renault.com

Поскольку линия остекления у новинки проходит выше, чем прежде, есть жалобы на незначительно ухудшившийся боковой обзор со всех рядов. В то же время, поскольку передние стойки нового Duster смещены примерно на 100 мм вперед, обзор вперед улучшился, и в салоне усилилось ощущение простора. За это новый Duster, соответственно, активно хвалят.

Практичность

Фото: media.group.renault.com

Отмечаются также дополнительные запасы пространства на «галерке», и возможность, не стесняя друг друга, ездить впятером, и багажный отсек объемом до 445 л. Джиперы хвалят Dacia Duster также за хорошую геометрическую проходимость и мощный защитный обвес.

Электроника

Фото: media.group.renault.com

Новый набор электронных «фишек» — еще один повод для комплимента со стороны западных пользователей. Хвалят в частности ранее недоступную систему бесключевого доступа, цифровое радио, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, внятной картинкой с камеры заднего вида с несколькими ракурсами, навигационный софт, работу круиз-контроля и системы контроля мертвых зон.

Как едет

Фото: media.group.renault.com

О машине с начальным 1-литровым бензиновым мотором на 101 л. с. пользователи пишут, что ей остро не хватает динамики и не рекомендуют такой Duster к покупке. Об остальных Duster (кроме версии с топовым 150-сильным мотором) владельцы говорят, что динамики достаточно для города, но недостаточно для трассы. В то же время топовый 150-сильный вариант вызывает практически у всех полный восторг.

Настройки подвески многие владельцы и автожурналисты сочли излишне мягкими. Отличается, что ходовая отлично отфильтровывает дорожные неровности, но машина грешит вертикальной и боковой раскачкой. Тем не менее большинство авторов отчетов хвалит Dacia Duster за достойную управляемость и высокую проходимость на проселке.

Много очков Dacia Duster набрал также за внедорожный потенциал и в частности систему помощи при спуске и работу 6-ступенчатой «механики» (предлагается для версий с полным приводом) с ультракороткой первой передачей, имитирующей работу «понижайки».

Полноприводные версии хвалят также за азартную по меркам класса управляемость. Как и у предшественника, такие SUV сохранили заднюю «многорычажку» в то время, как и у предшественника версии 4х2 идут с задней торсионной балкой.

Относительно модернизированного дизельного агрегата владельцы и автожурналисты пишут, что он стал экономичнее, а также, что именно версия на солярке является самой оптимальной по соотношению цена-качество и в то же время самой практичной.

Отмечаются также улучшения в шумоизоляции. При движении по шоссе, так и на «оффроуде» Duster в целом стал тише. Тем не менее, дозу критики все же получили начальные бензиновые версии кроссовера за излишнюю шумность при работе на высоких оборотах.

Отмечаются также навязчивые аэродинамические шумы на высоких скоростях. А дизель критикуют за вибронагруженность. Наконец, критике подвергается также не самая выдающаяся экономичность бензиновых агрегатов (исключай топовый 150-сильный вариант), и трехзвездный рейтинг безопасности по методике EURONCAP.

что о нем уже известно :: Autonews

Второе поколение Dacia Duster представили еще осенью 2017-го года, а его продажи стартовали в Европе уже в начале 2018. Впрочем, к концу уже подходит 2020-й, а его российская версия под брендом Renault до сих пор не появилась в нашей стране.

Для российского офиса Renault более приоритетными были запуск Arkana и обновление Kaptur, которые изначально разрабатывались исключительно для нашей страны. Тем более, что и текущий автомобиль пользовался стабильным спросом.

Но теперь, похоже, настал и черед Duster. Автомобиль уже замечен на испытаниях в Тольятти. Так что новое поколение машины покажут совсем скоро, а его сборка будет налажена на московском предприятии Renault.

Он будет похож на Dacia

Внешность нашего Duster навряд ли претерпит какие-то серьезные изменения по сравнению с европейским автомобилем от Dacia. Так что взглянув на фотографии румынского автомобиля, можно иметь точное представление о дизайне будущей новинки.

Конечно, изменится оформление радиаторной решетки, а место логотипа румынской марки займет традиционный ромб Renault. Но принципиальных отличий ждать не стоит. Тем более, что кроссовер нового поколения демонстрирует преемственность в дизайне, сохранив пропорции и стилистику прежней машины. А основные отличия во внешности сводятся к более современными деталями в оформлении. Так, машина наверняка получит светодиодную переднюю и заднюю оптики, а также бамперы с защитой из неокрашенного пластика.

У него будет новая старая платформа

Dacia Duster, сменив поколение, отказалась от старой и доброй «тележки» B0. В основе автомобиля лежит новая платформа, которая позволила полностью изменить линейку моторов, а также внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов.

В случае же с нашей версией все будет чуть иначе. Машина будет базироваться на глубоко-модернизированном шасси прошлого поколения, которое сейчас лежит в основе Arkana и обновленного Kaptur. К слову, платформа настолько серьезно переработана, что ее можно даже называть новой. Так, свыше 55% ее компонентов созданы с нуля, а немалая часть оставшихся узлов переработана.

Причем, не исключено, что у подвесок, как и в случае с Arkana, будет два исполнения: со скручивающейся балкой или многорычажкой на задней оси. В любом случае у всех машин будут переработаны как амортизаторы, так и пружины.

Но самое главное изменение коснется рулевого механизма. Цементированная «баранка», присущая машине на старой платформе, останется в прошлом. Новая рейка получит электроусилитель вместо гидравлического.

Без изменений останется лишь система полного привода, которую новый Duster унаследует от текущей. Межосевая муфта также будет иметь автоматический режим работы, в котором момент распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и проскальзывания колес и режим блокировки 4WD LOCK, в котором тяга между осями делится пополам.

Турбированным будет не только дизель

А вот этот факт наверняка может расстроить многих российских владельцев Duster. Надо сказать, что Dacia теперь в принципе оснащается лишь турбировнными двигателями. Начальный бензиновый мотор в Европе — это литровый агрегат мощностью 101 л.с. На ступень выше находится мотор объемом 1,2 л, который выдает 125 «лошадок». Ну, а венчает гамму 1,3-литровый 150-сильный агрегат, разработанный совместно с Mercedes. Кроме того, там есть 110-сильный 1,6-литровый мотор, работающий на метане, а также турбодизель схожей мощности объемом полтора литра.

Но у нашего Duster линейка двигателей будет схожа c моторами Arkana. В «базе» окажется прежний 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который производится на АвтоВАЗе. Он будет сочетаться с механикой. А вот на смену старшему двухлитровому мотору, скорее всего, придет как раз тот самый «мерседесовский» двигатель мощностью 150 «лошадок», работающий в паре с вариатором. Останется в линейке и 109-сильный 1,5-литровый турбодизель, который как и начальный бензиновый мотор сочетается только с механикой.

Напомним, что у нынешнего Duster топовый мотор — это двухлитровая атмосферная «четверка» мощностью 143 силы, которая помимо механики сочетается еще и с четырехдиапазонным «автоматом».

Он получит новое оборудование и подорожает

Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новому Duster, едва ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса оно очень даже приличное.

У машины поменяется интерьер. И если с точки зрения материалов отделки чудес ждать не стоит, то дизайн и оформление станут более современными и интересными. Кроме того, в прошлом останутся все эргономические просчеты модели.

Renault duster в наличии от 945 000р.

Новый Renault DUSTER – все по-взрослому
 

Абсолютно новый кузов и обновленный интерьер. Дополнительные опции, отвечающие современным трендам.

В классе кроссоверов Renault Duster находится среди самых популярных авто французской марки. Его конструкция проверена временем и отечественными дорогами, а дизайн соответствует современным представлениям о внешнем виде автомобиля.

  • Динамичный характер и внедорожные качества автомобиля подчеркиваются его внешностью. В облике автомобиля Рено Дастер нашлось место хромированным элементам, массивным рейлингам и пластиковой защите по всему периметру кузова.
  • Сиденья с улучшенной боковой поддержкой позволяют не уставать в пути. Для водителя и пассажиров предусмотрено достаточно места в ногах, плечах и над головой. Сиденья переднего и заднего рядов отделаны качественными и износостойкими материалами.
  • Расположение приборов, индикаторов и органов управления на панели и центральной консоли тщательно продумано. Водитель может управлять автомобилем и его системами, не отвлекаясь от дороги.

Продажа Renault Duster в Санкт-Петербурге

Компания «Автопродикс» предоставляет возможность купить новый Renault Duster у официального дилера в шоу-руме на ул. Седова 13 и Дальневосточный, 12 к. 1. Здесь представлены все автомобили из модельной линейки Renault, с которыми можно ознакомиться в салоне и во время демонстрационной поездки. Чтобы записаться на тест-драйв, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (812) 777-08-80.

 

Кроме продажи Renault Duster, в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера «Автопродикс» осуществляются сервисное обслуживание, установка дополнительного оборудования и реализация аксессуаров ко всем автомобилям модельного ряда Renault.

Технические характеристики Renault Duster

Новые опции обновленного Renault Duster не оставят равнодушным.

ХРОМИРОВАННАЯ РЕШЕТКА РАДИАТОРА

Новая хромированная решетка радиатора с увеличенным логотипом Renault выполнена согласно новой стилистике марки. И верхняя, и нижняя часть решетки состоит из мелких ячеек, что помогает защитить радиатор от повреждения.

НОВАЯ ФОРМА БАМПЕРОВ И РЕЙЛИНГОВ

Передние и задние бамперы новой формы подчеркивают брутальный внешний вид внедорожника. Пластиковая защита по периметру кузова делает Duster неуязвимым для агрессивных внешних воздействий. А новые, более массивные, рейлинги по-прежнему практичны и функциональны.

   
 

НОВАЯ ОПТИКА

Новый Renault Duster оснащен новой двойной оптикой фар со встроенными дневными светодиодными ходовыми огнями, которые входят в базовую комплектацию. Они загораются автоматически при включении зажигания. Новые задние фонари имеют оригинальный световой рисунок и делают Duster более заметным в потоке машин

НОВЫЕ ДИСКИ

На новом Duster двухцветные или черные легкосплавные 17″ диски Aconit доступны в базе с версии Privilege. В качестве опции доступны новые литые диски Black Thema.

 

 

НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ И РУЛЬ

Новая приборная панель включает в себя центральную консоль с более удобным расположением клавиш и новый щиток приборов, который прекрасно читается в любое время суток. Кроме того, на приборном щитке отображаются режимы работы круиз-контроля, индикатор переключения передач, а также информация о наружной температуре. На новый эргономичный руль вынесены клавиши управления круиз-контролем и ограничителем скорости.

НОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ

Новый Duster оснащен новыми сиденьями, которые имеют улучшенный профиль, увеличенную боковую поддержку, удлиненные спинку и подушку. Новые сиденья имеют не только более удобную форму, но и программируемую деформацию в случае аварии. Новый механизм регулировки высоты водительского сиденья позволяет плавно изменять положение кресла с помощью удобной рукоятки.

Также водительское сидение Нового Renault Duster имеет поясничную поддержку.

   

 
   

RENAULT DUSTER АДАПТИРОВАН К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ

Новый Renault Duster комфортен для любых российских дорог и условий: Для облегчения доступа в подкапотное пространство используется газовый упор капота.

Запуск двигателя возможно в -30 градусов мороза.

Тёплые опции:

  • обогрев руля,
  • подогрев передних и задних сидений,
  • электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя,
  • дистанционный запуск двигателя Renault Start.

ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК

Багажник Renault Duster обладает багажником максимальный объём которого 1720л. Также оснащен подсветкой, доступом к 12В розетке.

В новом кроссовере Duster пол багажника – двухсекционный, теперь достать полноразмерное запасное колеса стало проще.
Подробности в отделе продаж:

г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13Б
г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, 12 к. 1, (812) 777-08-80

AUTO.RIA – Отзывы о Renault Duster 2018 года от владельцев: плюсы и минусы

Всем привет. Решил оставить свой отзыв о новом Renault Duster 2018г Сразу оговорюсь, до этого ездил только на daewoo lanos, основное мое впечатление будет по сравнению с этой машиной(согласен, что сравнение не корректное) Почему Дастер? 1. Высокий клиренс (для наших дорог) 2. Просторный салон и багажник 3. Приемлемая цена Собственно это все критерии которыми руководствовался при выборе. Машина была нужна чисто для города, и иногда на выехать природу. Решил не переплачивать и взял комплектацию Бензин МТ 4×2 в комплектации Zen.(В придачу были установлены Камеры кругового обзора , Контроль слепых зон и пакет Look) Меня тут наверное сразу же забросают камнями и скажут: «Кто же берет бензиновый кроссовер? Нужно было брать дизельный и полноприводный» — в этом конечно есть доля правды, но стоит ли этого переплата в 3-5 тыс. дол.? Теперь собственно о машине: Дизайн — теперь все намного лучше и красивее по сравнению с первой версией. Особенно по эргономике сделано много исправлений (не буду перечислять, смотрите видео-обзоры). Немного раздражает углубление, которое на полноприводных версиях заполнено колесом переключения на полный привод. Здесь же просто пластмассовая заглушка в виде подрюмочника. Сзади места достаточно, но для таких как я (1.90 рост), сзади тесновато, но все опять же зависит от того кто сидит спереди. Качество материалов хорошее(опять же смотря с чем сравнивать:)) Динамика — как писал вначале, сравнивать особо не с чем. Могу сказать, что идет достаточно резво. По оборотам примерно так: 3000 об. на 3 передаче при 70 км.час 3000 об. на 4 передаче при 90 км.час По трассе шел до 150 км.час не переваливая за 3500 об При 3000 об. двигатель начинает заметно реветь (шумоизоляция тут не на высшем уровне но вполне комфортно) Расход — сейчас лето, климат постоянно работает, плюс в основном езжу в городе, поэтому расход 11-11.5 л, по трассе 8-8.5 л Говорят, что после обкатки будет меньше, посмотрим. Дополнительно думаю установить ГБО. Пока что проехал только 2000 км, никаких затрат на ТО и тд не было. Машиной абсолютно доволен. Данный вариант подойдет для городских жителей со стандартными потребностями(работа, природа, дача, покупки), плюс дизайн стал более молодежным и современным. Также в авто присутствуют масса полезных штук (Экран мультимедия 7 дюймов с навигацией и всем остальным, Бортовой компьютер, Климат-контроль, Круиз-контроль, Подогрев передних сидений, Система помощи при старте вверх, дополнительно Контроль слепых зон и Камеры кругового обзора — что очень облегчает вождение )

Новый Рено Дастер 2018: обзор, фото, цена и характеристики Renault Duster 2 в новом кузове

Прошло уже 7 лет с момента появления на рынке мегапопулярного кроссовера Renault Duster (в Европе известен под именем Dacia Duster). На осеннем автосалоне во Франкфурте 2017 года состоялся дебют долгожданного второго поколения этого автомобиля (а уже в ноябре появились официальные фото Рено Дастер 2018 года). Уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что новый Дастер будет пользоваться большим спросом и на российском рынке.

Renault Duster – это компактный кроссовер, оснащаемый передним либо полным приводом, основными преимуществами которого являются доступная цена, привлекательный внешний вид и хорошие показатели проходимости.

В Европе старт продаж Dacia Duster 2 состоится уже зимой, а вот аналогичный автомобиль с шильдиком Renault появится лишь во втором полугодии 2018-го. Согласно предварительным данным, цена Рено Дастер 2018 модельного года будет увеличена, по сравнению с предшественником. При этом представители компании утверждают, что разница будет не очень существенной. Скорее всего, новый Дастер появится в России уже в 2019 году.

Сначала официальные фото Renault Duster 2-го поколения появились на страницах Интернета, затем состоялся показ в Германии. На фото изображена европейская версия кроссовера. Этот вариант модели отличается от Рено Дастер, который продаётся в странах Азии, РФ и Южной Америке, лишь значком. Наша статья поможет вам узнать максимум информации о Renault Duster в новом кузове. Будет идти речь о том, какие технические характеристики и улучшения во внешности и салоне получила новинка.

Внешность изменилась не очень сильно

Во время просмотра фото кроссовера складывается впечатление, что перед нами не новая генерация Duster, а ещё один фейслифтинговый вариант. Но разработчики позиционируют новинку именно как Рено Дастер 2, а с ними ведь не поспоришь.

Автомобиль получил новые кузовные панели, а также бампера и фальшрадиаторную решетку. Изменения претерпела также передняя светотехника, в нижней части которой присутствуют симпатичные дневные ходовые огни на светодиодах (теперь они входят в базовую комплектацию автомобиля). Внимание привлекают новая задняя оптика и корпуса наружных зеркал. На крыше кроссовера появились новые алюминиевые рейлинги. Всё вполне гармонично и красиво сочетается с общим дизайном авто.

Фронтальные крылья получили накладки из чёрного пластика, на которых красуется шильдик 4WD и повторитель указателей поворота. Новый Рено Дастер 2018 года оснащён красивым рельефным капотом и совершенно другой дверью грузового отсека. Отлично смотрятся и колесные диски нового дизайна (за доплату доступны «катки» диаметром 17″).

Экстерьер остался легко узнаваемым, но много элементов разрабатывалось с ноля. То есть, изменения всё-таки произошли, это действительно не рестайлинг. Также сообщается, что лобовое стекло переместилось ближе к передней части на 100 мм, в результате чего в салоне появилось дополнительное пространство.

На данный момент габаритные размеры Renault Duster 2017-2018 остаются неизвестными, но есть информация о том, что длина кроссовера составит около 4300 мм, а ширина – 1800 мм. Клиренс нового Рено Дастер равен 210 мм.

Абсолютно новый салон

«Второй» Duster обзавёлся разработанным с чистого листа интерьером, и это действительно заслуживает вашего внимания! Передняя панель соответствует всем современным требованиям, она обзавелась кнопкой Start/Stop. Экран системы мультимедиа решили перенести в верхнюю часть консоли, чего ждали многие. Появились другие элементы управления работой климатической установки и различными системами. Качество отделочных материалов существенно не улучшилось, хотя разработчики утверждают обратное. Также производитель сообщает о появлении новых сидений.

Внедорожные характеристики и объем багажника

Как уже упоминалось выше, дорожный просвет Renault Duster 2 достигает 21 см, углы съезда и въезда равны 33° и 30°, соответственно (очень неплохо!). Полный привод оснащён многодисковой муфтой, как и у доступной ранее версии кроссовера. При этом Рено Дастер 2017-2018 года оснащен электронными ассистентами, которые помогают управлять автомобилем на спусках и подъемах.

Теперь за доплату производитель предлагает недоступные ранее функции. Например, покупатели смогут выбрать такие опции как климат-контроль, система контроля «мертвых» зон, система обзора на 360°, датчики давления в шинах, система доступа в салон без ключа и запуск двигателя с помощью кнопки, датчик света и др.

Практичность автомобиля слегка пострадала – объем грузового отсека Дастера составляет 376 и 445 литров в версиях с полным и передним приводом, соответственно. Этот показатель легко увеличить, сложив спинку второго ряда.

Линейка двигателей и технические характеристики

Вторая генерация Renault Duster построена на базе обновленной версии тележки B0. Двигатель имеет поперечное расположение, спереди используется независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинами. А вот задняя подвеска зависит от используемого привода: полноприводные кроссоверы получили «многорычажку», а модификации с приводом на передние колеса – полузависимую балку кручения. Отметим, что передние тормоза – дисковые, а сзади установлены обычные барабанные механизмы.

Технические характеристики Renault Duster (Рено Дастер) 2017-2018 года предполагают использование нескольких силовых агрегатов, которые уже ранее использовались производителем. Они работают в паре с шестиступенчатой МКПП или роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

  1. Линейка бензиновых двигателей включает турбированный 1,2-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 125 «лошадей» (205 Нм), а также 1,6-литровый атмосферный мотор, вырабатывающий 115 сил и 156 Нм крутящего момента.
  2. Дизельная гамма моторов представлена турбированными dCi объемом 1,5 литра, которые развивают от 90 до 110 л.с. с максимальной тягой в пределах 200-240 Нм.

Цены и комплектации Renault Duster 2017-2018 пока остаются неизвестными. Но наличие различных технических новшеств однозначно повлияет на цену кроссовера, причем явно не в меньшую сторону.

Как только появятся официальные сведения о том, сколько будет стоить этот автомобиль в России, мы опубликуем их. Следите за обновлениями!

Фотогалерея соплатформенного кроссовера Dacia Duster 2018

Renault Duster — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Дастер

Renault Duster получил новый дизайн, кроссовер обзавелся хромированной решеткой радиатора, новыми задними фонарями, надписью «Duster» на рейлингах, доработанными фарами с дневными ходовыми огнями и современным дизайном дисков.

В салоне Renault Duster можно заметить обновленную приборную панель, современные элементы отделки и доработанную центральную консоль. Все в облике автомобиля говорит о его внедорожной принадлежности и универсальности.

Размеры Renault Duster

Renault Duster- компактный кроссовер, его длина составляет 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, а колесная база 2673 мм. Стоить отметить, что кроссовер вышел довольно легким для своих размеров: 1160 кг для переднеприводной версии и 1250 кг для модели с полным приводом.

Рено Дастер обладает вместительным багажником, его объем- 475 литров, если сложить спинки заднего сиденья, он возрастет до 1636 литров, это один из лучших показателей в своем классе. Если потребуется перевезти габаритный груз, то можно сложить спинку переднего пассажирского кресла, это предоставит пространство длиной в 2,65 метра.

Двигатель и трансмиссия Renault Duster

Renault Duster в России оснащается тремя двигателями.

  • Базовым двигателем для Рено Дастер является бензиновая четверка объемом 1,6 литра, которая выдает 114 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 10,9-12,5 секунд в зависимости от комплектации. Такой силовой агрегат устанавливается на переднеприводные модели с пятиступенчатой коробкой передач и на полноприводные версии с шестиступенчатой механикой.
  • Флагманским двигателем Renault Duster является двухлитровая бензиновая четверка, выдающая 134 лошадиные силы, такой двигатель способен разогнать кроссовер до сотни за 10,3-11,5 секунд до ста, в зависимости от коробки передач, а скоростной потолок составит 180 км/ч. Этот двигатель можно встретить исключительно на полноприводных версиях Рено Дастер с шестиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом.
  • Самым экономичным силовым агрегатом в линейке двигателей Renault Duster является дизель на 1,5 литра. Он выдает 109 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 13,2 секунды, максимальная скорость такого автомобиля составит 167 км/ч. Автомобиль с таким двигателем комплектуется исключительно полным приводом и шестиступенчатой механикой, его динамические характеристики не впечатляют, зато он очень экономичный, расход по городу составит 5,9 л, по трассе- 5 л, а в смешанном цикле автомобиль будет потреблять 5,3 л на 100 км.

Оснащение

Renault Duster предоставлен на Российском рынке в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.

В самой простой комплектации можно найти гидроусилитель руля, иммобилайзер и стальные диски. Более дорогие версии отличаются более продвинутой климатической установкой, иными материалами отделки салона, аудиосистемой, парктроником и бортовым компьютером.

Дополнительно Renault Duster можно укомплектовать боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, обогревом лобового стекла, мультимедийной магнитолой с навигаций и камерой заднего вида.

Итог

Renault Duster- поистине универсальный автомобиль, он обладает множеством комплектаций по сходным ценам, которые подойдут каждому. Его надежность и внедорожные качества зарекомендовали Рено Дастер как отличный автомобиль на каждый день, который справится с любыми дорожными условиями. А главное, хоть это и компактный бюджетный кроссовер, дешево он не выглядит.

Видео

Новый Dacia Duster 2018 Обзор в Великобритании

Удивительно, как Dacia все еще может предложить столько автомобилей за такие небольшие деньги. В то время как начальные автомобили доступны по цене менее 10 000 фунтов стерлингов (или 129 фунтов стерлингов в месяц), более красиво оснащенная версия Comfort будет иметь наибольший смысл для большего числа покупателей. Он лучше построен, чем раньше, хорошо ездит и предлагает непревзойденную практичность в этой ценовой категории. Возможно, вся машина, которая вам когда-либо понадобится.

Когда Dacia впервые прибыла в Великобританию в 2012 году, она ошеломила индустрию своими предложениями по доступным ценам новых автомобилей.Шесть лет спустя его основной рецепт остается неизменным, и Duster по-прежнему остается самым дешевым кроссовером, который можно купить за деньги.

В 2018 году единственный внедорожник компании был обновлен с новым стилем и дополнительным комплектом — но с такой же заманчивой ценой. Но с учетом того, как мы покупаем автомобили, меняется, была ли такая сделка прежней? Мы приехали в Великобританию, чтобы узнать.

• Лучшие внедорожники и внедорожники на рынке

Первое, что бросается в глаза, — это новое семейное лицо. Хотя дизайн является явной эволюцией предыдущего автомобиля, Dacia настаивает, что каждая панель была изменена.В результате настройки достаточно легко заметить на дороге; с более широкой решеткой радиатора, более острой линией пояса и измененной задней частью. Дизайнеры переместили фары по углам автомобиля, чтобы подчеркнуть более толстую и спортивную осанку.

На момент запуска эта модель с безнаддувным бензиновым двигателем является единственной версией, которую вы можете купить. Автоматической коробки передач нет (пока), но есть выбор из трансмиссий 4×2 и 4×4, а также четыре варианта отделки салона. Дизель dCi появится позже летом, а более мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом должен появиться в 2019 году.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Как и раньше, заголовки привлекает модель Access с ценой на наклейке в 9 995 фунтов стерлингов. Выберите стандартный Duster, и вы обойдетесь без радио и климат-контроля — хотя теперь каждая машина оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями, передними стеклоподъемниками с электроприводом и дополнительной подушкой для сиденья водителя.

Далее идет Dacia Essential, который может похвастаться столь важным радио DAB и кондиционером.Цены начинаются от 11 595 фунтов стерлингов и открывают расширенную цветовую палитру. Однако ожидается, что многие покупатели выберут спецификацию Comfort, которая добавляет цветной сенсорный экран, спутниковую навигацию и парковочную камеру, а также легкосплавные диски и круиз-контроль. Всего лишь за 1500 фунтов стерлингов (или 20 фунтов стерлингов в месяц) — это то, на что мы пошли.

Возглавляет модельный ряд Duster Prestige, который получает премиальные функции, обычно предназначенные для автомобилей, стоящих вдвое дороже. Доступно по цене от 14 395 фунтов стерлингов (или 189 фунтов стерлингов в месяц с 10-процентным залогом), в стоимость входит все, от 17-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой до частично кожаных сидений с подогревом.

Повышена как активная, так и пассивная безопасность. Dacia заявляет, что, несмотря на то, что ее покупатели хотят покупать по заведомо низкой цене, они не готовы экономить на оборудовании. Инженеры совершили налет на корзину запчастей Renault и нашли все, от системы контроля слепых зон до шторных подушек безопасности, камеры с несколькими режимами обзора и автоматических фар. Хотя многие из них являются стандартными только для автомобилей с более высокими характеристиками, общая рама автомобиля была усилена на каждой модели.

Займите место внутри, и вы сразу заметите, как далеко продвинулся Дастер с момента появления первых автомобилей в 2012 году.Несмотря на то, что он не может бросить вызов немцам или японцам по воспринимаемому качеству, салон кажется прочным. Автомобиль намного тише на скорости 60 миль в час, благодаря немного более толстому боковому стеклу и улучшенному шумоподавлению. Подушки передних сидений длиннее, и теперь у них больше возможностей для регулировки, чем раньше. Водительское кресло также впервые получает подлокотник.

Компоновка приборной панели функциональна, а не вспышка, но циферблаты легко читаются, а сенсорный экран на нашем тестовом автомобиле со спецификацией Comfort ощущается более отзывчивым, чем система, которую вы найдете на последних Renault Clio, Captur или Kadjar.Кнопки в стиле пианино, расположенные ниже, тоже выглядят красиво и современно.

На дороге базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува все еще хрипит, но не лишен характера. Придется потрудиться, но совместимое и хорошо сбалансированное шасси делает езду на нем удивительно полезной. С натяжкой назвать Duster забавой, но есть множество внедорожников, которые предлагают меньше возможностей для участия водителя.

Новый руль с электроусилителем легкий, но быстрый, а сцепление хорошее.Механическая коробка передач с длинным ходом оставляет желать лучшего, но тормоза без труда доводят машину до уверенной остановки. В то время как поездка на малых скоростях немного нервная, на более быстрых дорогах все сглаживается — и более удобные сиденья оказались более чем адекватными на нашем 150-мильном тестовом маршруте. Конечно, версия 4×4 по-прежнему хорошо справляется с бездорожьем.

Немногие автомобили предлагают столько места в этой ценовой категории. Здесь еще много места для семьи, с большой скамейкой и креплениями Isofix на каждом из крайних сидений.Автомобили со спецификацией Access получают цельную складную скамью, а модели Essential добавляют функцию складывания в пропорции 60:40. Они по-прежнему не могут лежать полностью плоскими, но максимальный грузовой отсек объемом 1623 литра (для автомобилей 4×2) на три литра больше, чем у Volkswagen Golf Estate. Dacia заявляет, что вы найдете почти 30 литров хранения (на 20 процентов больше, чем раньше), разбросанных по всему салону. Обзор

Dacia Duster | Auto Express

Dacia Duster предлагает такое отличное соотношение цены и качества, что вы должны задаться вопросом, почему вы когда-либо тратили лишнее на более дорогую модель.Это не самый вдохновляющий автомобиль для вождения, и в интерьере не хватает блеска, но практически во всех остальных отношениях Duster способен удержать свои позиции на все более конкурентном рынке. У этой модели второго поколения улучшен дизайн, сиденья стали более удобными, а дизельная версия более экономична. Фактически, в обличье дизельного полноприводного автомобиля Duster мог быть лучшим внедорожником на рынке.

Dacia Duster — это внедорожник, который можно купить по цене супермини.Фактически, с ценами, начинающимися всего с 11 745 фунтов стерлингов, ему удается даже подорвать Nissan Micra — неплохо для автомобиля примерно такого же размера, как Qashqai.

Неудивительно, что Duster первого поколения, представленный в Великобритании в 2012 году, заработал репутацию производителя с отличным соотношением цены и качества, заработав легион преданных поклонников. Хорошая новость заключается в том, что новый Duster продолжает работу с того места, где остановилась старая модель, и ему даже удается улучшиться в некоторых ключевых областях.

Визуально он очень похож на старый Duster — Dacia не собиралась путаться с формулой победы — но все панели кузова совершенно новые.Он стал более привлекательным и престижным, чем раньше, с трехсекционными светодиодными дневными ходовыми огнями, фирменными задними фонарями и новой решеткой радиатора, которые придают ему новый острый вид.

Интерьер также был слегка переделан: качество материалов улучшено на пару ступеней, сиденья стали более удобными, а экран информационно-развлекательной системы был изменен. Это не последнее слово в роскоши, и при этом это не особенно вдохновляющий салон, но за деньги в этом трудно поверить.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Кроме того, он невероятно просторен, в нем достаточно места для пяти взрослых и до 445 литров багажного отделения с задние сиденья на месте.Dacia также улучшила звукоизоляцию, модернизировала электроусилитель руля и добавила бесключевой доступ к более высоким уровням отделки салона.

На выбор предлагается пять спецификаций: Access, Essential, Comfort, SE Twenty и Prestige. Access определяет «подвал по выгодной цене» с 16-дюймовыми стальными колесами, цельным задним сиденьем, без регулировки высоты сиденья водителя, без кондиционера и без радио. Но на 11 745 фунтов стерлингов жаловаться сложно.

Комплектация Essential добавляет несколько косметических обновлений, а также передние противотуманные фары, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40, радио DAB и Bluetooth.Комфорт выглядит более престижным, с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом, семидюймовым информационно-развлекательным устройством со спутниковой навигацией, задней парковочной камерой и круиз-контролем. В версиях SE Twenty добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, камера с несколькими режимами обзора, система предупреждения о слепых зонах, коврики марки SE Twenty, внешние наклейки и синие значки.

Топовая модель Prestige может похвастаться 17-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, улучшенной обивкой, климат-контролем, входом без ключа и электрически регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом.Существует также ограниченная серия Techroad, включающая большую часть оборудования из версии Prestige, но с особой краской и обивкой Fusion Red или Highland Grey.

Вы больше не можете купить версию 4×4 в базовой комплектации Access или Essential. Это означает, что вам придется потратить около 19 000 фунтов стерлингов на Duster с полным приводом.

Для получения альтернативного обзора последнего внедорожника Dacia Duster посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Renault Duster (2018) Launch Review

Трудолюбивый Renault Duster возвращается в бой с новой моделью, которая улучшает некоторые мелкие детали своего предшественника, но остается по умолчанию надежным выбором в сегменте компактных семейных автомобилей.

Что нового?

Renault Duster 2018 — это совершенно новый автомобиль, но, учитывая, что он использует ту же платформу и (слегка модернизированные) двигатели, что и раньше, он больше похож на обновленную модель, чем на что-то, что называют совершенно новым автомобилем … Дон ‘ Не позволяйте этому слишком вас сдерживать, поскольку изменения, внесенные Renault в новый Duster, имеют большое значение.

Наиболее очевидным изменением является дизайн: светодиодные фонари на передней панели демонстрируют С-образную форму, которую Renault применяет в своих новых моделях.Это не тот эффект слезы, который имеет Megane, но все же отчетливая реплика Renault. Задняя часть имеет новый дизайн задних фонарей и напоминает мне Jeep Renegade своим квадратным световым кластером «перекрестие прицела». Это ни в коем случае не радикальный рестайл, но выглядит современно и сохраняет прочный массивный дизайн, который делает его похожим на внедорожник pukka.


Квадратные задние фонари — главное новое дополнение к дизайну задней части.

Двигатели под капотом включают безнаддувный (без турбонаддува) 1.6-литровый бензиновый двигатель, заимствованный у Megane, и 1,5-литровый турбодизель заимствован из предыдущего Duster с небольшим дополнительным крутящим моментом. Как и прежде, в ассортименте есть производная 4 × 4, но она будет доступна только с начала 2019 года.

Другими важными особенностями новой модели являются улучшенные материалы кабины, которые придают кабине Duster более качественный вид, и новые улучшения технических характеристик, такие как новая производная версия Prestige, которая находится на вершине модельного ряда Duster.Подробнее об этом позже…

Повышенное качество

Одним из недостатков предыдущего Дастера были довольно жесткие, пластичные поверхности в салоне. В новой модели это было улучшено за счет более мягких зон и улучшенных сидений, которые имеют большую боковую поддержку как в нижней, так и в верхней частях. Производная Prestige включает в себя подлокотник, а кожаная отделка — вариант R10 088.


В салоне более мягкие на ощупь поверхности, которые кажутся прочными. Новые циферблаты кондиционера — тоже современный штрих.

Пространство в салоне (доказанная сила) увеличилось, а вместимость багажного отсека увеличилась. Фактически, Duster может похвастаться одним из самых больших отсеков в сегменте (478 литров), а задние сиденья складываются в соотношении 60/40. Когда задние сиденья сложены, это не плоская погрузочная площадка, а ступенька на заднем сиденье.

Между тем, рулевое колесо и его органы управления стали лучше, чем раньше; они становятся более прочными и долговечными.

Способен ли блок питания?

На момент запуска были доступны только автоматические 1,5-литровые турбодизельные агрегаты, поэтому я не могу комментировать производительность 1,6-литрового бензинового или ручных 1,5-литровых производных от турбодизеля. Дизель с автоматической коробкой передач и модель с механической коробкой передач 4 × 4 разделяют мощность 80 кВт и 250 Нм. Модель с механической коробкой передач 4 × 2 получает расстроенную версию того же 1,5-литрового силового агрегата (с максимальной мощностью 66 кВт и 210 Нм), а 1,6-литровая механическая коробка передач выдает 84 кВт и 156 Нм.Самая эффективная версия — это автоматический дизельный двигатель, на котором мы ездили (заявленная экономия топлива 4,8 л / 100 км), и после 2 дней езды как по дорогам, так и по бездорожью нам удалось достичь менее 6 л / 100 км: неплохо для автомобиля в этот сегмент.


Система управления спуском с холма доступна на модели 4 × 4, но она появится только в 2019 году.

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которую Renault называет EDC, значительно улучшена по сравнению с версиями, которые мы пробовали на старом Duster. Его переключение происходит быстрее, а переключение на более низкое менее навязчиво.Он также менее резок в движении или на скоростях катания.

У дизеля действительно есть небольшая мертвая зона в самом низу диапазона оборотов (поскольку он раскручивает турбонагнетатель), но это очевидно только тогда, когда вы в спешке.

Он лучше ездит и управляется?

Уровень шума внутри кабины был значительно снижен с точки зрения шума, вибрации и резкости (NVH), особенно когда вы едете на скоростях автострады.


Объем багажного отсека до сложения задних сидений составляет 478 литров.

Шасси под Duster осталось прежним, поэтому общее ощущение от прочного компактного семейного автомобиля Renault очень похоже на предыдущую модель. Это означает, что он по-прежнему способен работать на грунтовой дороге и ездить лучше, чем его прямые конкуренты по пересеченной местности. Модель 4 × 4 остается выдающейся производной в линейке Duster, поскольку прямых конкурентов в сегменте компактных автомобилей 4 × 4 не так много, особенно в этой ценовой категории.

Бортовая техника

Информационно-развлекательная система Duster перемещена вверх над дисками кондиционирования, поэтому вам больше не нужно заглядывать так далеко в салон, чтобы ее увидеть.Это та же система, что и в Clio и Captur, и функция навигации является стандартной для производных Dynamique и Prestige. Доступны порты USB и 12 В, а также Bluetooth. Система не поддерживает Apple Carplay или Android Auto, но Renault SA тестирует эту систему и, если все пойдет хорошо, подготовит ее до конца этого года.


Навигация входит в стандартную комплектацию моделей Dynamique и Prestige. Apple Carplay и Android Auto все еще проходят тестирование, но может быть здесь до 2019 года.

Функции безопасности хороши во всем модельном ряду Duster. Все производные имеют контроль устойчивости, а также ABS и EBD. Версия Prestige оснащена камерой с несколькими обзорами, которая позволяет вам в любое время видеть переднюю, боковую и заднюю часть автомобиля. Он также имеет функцию оповещения о слепых зонах и входа без ключа.

Сводка

Duster не слишком далеко отклоняется от формулы, которая сделала его популярным в сегменте компактных семейных автомобилей. Это по-прежнему грубый игрок, который видит своего целевого покупателя как любителя активного отдыха, который хочет выйти за пределы асфальтированных дорог.Кроме того, интерьер новичка стал лучше выглядеть и ощущаться благодаря большему количеству мягких элементов, разбросанных по кабине, и в целом Renault теперь выглядит более прочно собранным.

Автомат будет привлекать больше поклонников теперь, когда Renault улучшила схему переключения передач и время реакции на действия пользователя. Он не вызывает бешенства в трафике, как предыдущий турбодизельный автомат, и возвращает отличные реальные показатели расхода топлива.

Его цена по-прежнему остается главной достопримечательностью; Duster остается одним из самых дешевых вариантов для бездорожья в этой ценовой категории и надежно выполняет свою роль компактного семейного автомобиля.

Рено Дастер Цена в ЮАР (сентябрь 2018)

Renault DUSTER 1.6 Выражение 4X2 R249 900

Renault DUSTER 1.5 dCi Dynamique 4 × 2 R282 900

Renault DUSTER 1.5 dCi Dynamique EDC 4 × 2 R316 900

Renault DUSTER 1.5 dCi Dynamique 4 × 4 R321 900

Renault DUSTER 1.5 dCi Prestige EDC 4 × 2 R334 900

Опции включают:

Краска металлик R2 522

Кожаные сиденья R10 088

Связанное содержание

Renault Duster (2018) Технические характеристики и цена

Ford Ecosport (2018) Видеообзор

Новый Suzuki Jimny — чего ожидать

Dacia Duster Обзор 2021 года | Top Gear

Вы смотрите на цену этого семейного кроссовера, начиная с менее чем 12000 фунтов стерлингов за низкоспециализированный 4×2, и затем удивляетесь, как получилось, что у сестринской компании Renault есть латунный гриф, чтобы взимать двойных , что для базовая модель Каджар.

Но начните копать глубже, и вы увидите, где цена была высечена из Duster. Некоторые из этих сбережений действительно разумны и не влияют на конечный результат. Но вы можете решить, что на самом деле это делают другие.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Каждая видимая панель этого Дастера новая, но дух оригинала остается. Выглядит похоже, а главное — дешево. Почти смехотворно.

Есть подвох?

Цена мало что дает о размерах Дастера, поэтому давайте посмотрим на габариты.При длине 4,341 м это всего на 5 см меньше, чем у Qashqai.

Владельцы любят свои пылесосы. Так что Dacia не хотела сильно менять дизайн для нового поколения. Это, конечно, рискованно, потому что через два-три года это может показаться устаревшим.

Тем не менее, решетка и фары (с использованием светодиодных ДХО) стали шире, а задние фонари квадратные, а не вертикальные. Капот более контурный, крылья более гладкие, колеса больше. Все это делает тело шире, даже если оно на самом деле не выросло.Это по-прежнему удобная узкая машина для городских или проселочных дорог.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Думаю, вам не стоит менять формулу выигрыша …

Есть и другие причины, по которым дизайн не меняется. Он повторно использует платформу бывшего автомобиля. Сама она была производной от Clio, которому несколько поколений, что является одним из важных способов сделать его настолько дешевым. К счастью, Renault была одной из первых компаний, которые тогда нацелились на пятизвездочный NCAP, так что эта платформа на удивление безопасна.Многие детали экстерьера, включая лобовое стекло и даже передние двери, являются общими с Sandero. По той же причине.

В связи с интенсивной переработкой устаревших запчастей Renault, в салоне даже пахнет новым Mégane десятилетней давности. Как очень прустианский. Но выглядит современно. По сравнению с уходящим Duster мы находим полностью новую приборную панель, совершенно новые сиденья, лучшую информационно-развлекательную систему и многое другое. Кроме того, он стал тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, большей звукоизоляции и более жесткому металлическому листу в моторном отсеке.

Исправен ли двигатель?

Под капотом на выбор предлагается безнаддувный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. или турбодизель мощностью 115 л.с. 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. с турбонаддувом присоединится к линейке в начале 2019 года. У нас есть очень сильные подозрения, что это именно тот двигатель, который вам понадобится.

Версия Duster с колесной формулой 4×4 (от 14 тысяч фунтов стерлингов) будет выполнять внедорожные трюки, которые вы, вероятно, не поверите. Это не просто косметический кроссовер. Даже Duster 4×2 сохраняет хороший клиренс днища, поэтому, если поверхность не слишком жирная и шины имеют хороший протектор, он справится с довольно труднопроходимыми пейзажами.И у него больше места, чем, скажем, у Renegade или Vitara, ближайших соперников по бездорожью.

Хотите узнать больше? Прочтите наш долгосрочный обзор Dacia Duster, нажав на эти синие слова.

Каков приговор?

«Автомобиль намного лучше, чем он должен быть по такой цене, и мы любим его за это».

Удовольствие от Duster заключается в том, что он серьезно переоценивает низкую цену.

Renault очень дисциплинированно снижает расходы Dacia.Они построены в стране с низкой стоимостью, с использованием двигателей, платформ и электричества, которые давно амортизированы другими автомобилями, и интеграции дилерских центров с Renault, а не создания отдельной сети. Duster умно разделяет части кузова со всей линейкой Dacia, и количество доступных опций невелико.

Конечно, он немного медленный, немного необработанный, немного освещает доступные функции активной безопасности. Но это по меркам конкурентов, которые в два раза дороже.

Дастер никого не пытается обмануть.Это недешево, так что оскорбляет ваш интеллект или заставляет вас чувствовать себя злым. Это намного лучшая машина, чем должна быть по такой цене, и мы любим ее за это.

Подержанный Dacia Duster Review — 2018-настоящее время

Говоря о бездорожье, полноприводные модели очень хороши, если вы решите оставить закрытые дороги позади. Вы можете заблокировать автомобиль в режиме полного привода с помощью шкалы рядом с рычагом переключения передач, а система контроля тяги управляет тормозами, предотвращая вращение колес и обеспечивая передачу мощности на те колеса, которые имеют сцепление с дорогой.Полноприводные автомобили также имеют более сложную заднюю подвеску, которая более гибкая на неровностях, чем у обычных переднеприводных автомобилей.

На дороге Duster достаточно предсказуем, с легким рулевым управлением, нетребовательными рычагами управления рычагом переключения передач и сцепления, а также приличной ездой на колесах меньшего размера (или при наличии полного привода). У него нет той последней степени утонченности, которую вы получили бы от других конкурентов семейных внедорожников, таких как Nissan Qashqai, Seat Ateca и Volkswagen Tiguan, — но тогда он был намного дешевле, чем все те, что были в новом.

Качество салона скорее хорошее, чем выдающееся. Он выдержит самых жестоких обращений с малышами, но не впечатлит никого, кто только что вышел из подержанного Kia Sportage по аналогичной цене, потому что в Duster нет мягкого пластика любого вида.

Место все же очень хорошее; Четверо взрослых не должны жаловаться на длительные поездки, а вы можете даже взять пятерых — в крайнем случае. Вместимость багажного отделения отличная, а его глубина означает, что вам придется перевозить очень длинные предметы, не складывая задние сиденья.Просто имейте в виду, что полноприводные модели имеют немного меньшую грузоподъемность из-за дополнительных механических компонентов, необходимых для получения четырех ведущих колес.

Уровни оборудования очень скупы на более низких уровнях отделки салона, с Access начального уровня даже не получает стереосистему. Для этого вам нужно перейти на Essential и кондиционер, в то время как Comfort средней комплектации получит информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, задние датчики парковки и камеру заднего вида, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски и задние стеклоподъемники с электроприводом.В моделях Prestige добавлен климат-контроль, предупреждение о слепых пятнах и система камер объемного обзора, а в моделях Techroad есть защитное стекло и некоторые изменения внешнего и внутреннего стиля.

Самым большим недостатком Duster является то, что рядом с подержанными конкурентами с аналогичной ценой он не имеет наивысшего рейтинга безопасности Euro NCAP. Duster был удостоен только трех звезд из пяти возможных, в то время как конкуренты, такие как Kia Sportage и Nissan Qashqai, получили все пять звезд.

Если вы заинтересованы в покупке подержанного Dacia Duster или любого другого автомобиля, упомянутого здесь, посетите наш сайт с объявлениями о подержанных автомобилях здесь.

Рено Дастер Бензин-вариатор 2018 Обзор, тест-драйв

Что это?

Несколько лет назад вариант с бензиновым автоматом внедорожника был совершенно немыслим, но, учитывая рост предпочтения без сцепления, производители сегодня предлагают автоматические коробки передач для многих своих моделей, причем как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. . Renault тоже присоединилась к этой победе и представила опцию автоматической коробки передач на своем бензиновом и дизельном Duster.В то время как дизельный Дастер получает автоматическую механическую коробку передач (AMT), бензиновый получает бесступенчатую коробку передач (CVT).

Renault предлагает дизельный AMT только в топовой комплектации RxZ, в то время как вариатор доступен только в комплектации RxS, которая на один уровень ниже топовой. Это означает, что если вы выберете модель CVT, вы упустите такие мелочи, как автоматический кондиционер и камера заднего вида, но вы получите сенсорный экран и весь комплект безопасности, такой как ABS, EBD и двойные подушки безопасности. RxS также получает ESP и помощь при трогании с места.

Помимо надписи Xtronic сзади, снаружи не так много, чтобы отличить вариатор от остальных его собратьев, и поэтому вы получаете такие же квадратные фары, решетку с двумя планками, облицовку и накладки на пороги, букву S. -образные светодиодные задние фонари, а также более толстые рейлинги на крыше с надписью «Дастер». В целом, дизайн сейчас уже немного знаком, но все равно выглядит мачо и очень похоже на внедорожник; важный момент для нашего рынка.

Внутренняя часть такая же, как и у остальных моделей, и здесь видно ее возраст.Пластмасса, подгонка и отделка не соответствуют стандартам сегмента, а сенсорный экран кажется очень устаревшим и необработанным с точки зрения дизайна и работы пользовательского интерфейса. Однако у кабины есть несколько сильных сторон. Предлагаемого места более чем достаточно, а сиденья очень удобны. Пространство для ног и высота в задней части салона великолепны, а большие боковые окна делают салон открытым и просторным.

Как это водить машину?

Двигатель представляет собой новый 1,5-литровый бензиновый двигатель h5K мощностью 106 л.с. вместо 104-сильного 1.6-литровый агрегат использовался ранее. Если сочетание 1,5-литрового бензина и вариатора звучит знакомо, то это потому, что этот силовой агрегат от Nissan и раньше работал в Sunny / Scala. Компания внесла различные улучшения в такие вещи, как система приводного ремня, а также трансмиссионная жидкость, и заявляет, что вариатор Xtronic меньше, легче и также переключается примерно на 30 процентов быстрее, чем его предыдущие вариаторы.

При поездке по городу 1,5-литровый двигатель, безусловно, кажется более современным и усовершенствованным по сравнению с ним, и при этом он довольно тихий.Подача мощности линейная, но степенная и медленная, и это из-за коробки передач, которая, как кажется, очень размеренно передает мощность. Кроме того, дроссельная заслонка имеет мертвую зону в начале своего хода, где ничего особенного не происходит. Все это делает его довольно ленивым исполнителем, и вы не можете быстро ликвидировать пробелы или сделать зеленый свет, который вот-вот изменится.

В вариаторе нет типичного переключения передач — только ремень, движущийся через два шкива, обеспечивая постоянное передаточное число.У Duster также есть ручной режим, с шестью заданными точками, которые фактически дают вам шесть скоростей, и вам понадобится это, чтобы помочь с расчетом времени всплеска ускорения, но производительность в этом режиме становится только немного лучше. Однако что замечательно в этой коробке передач, так это скорость переключения передач и ощущение; Эффект резиновой ленты или ощущение эластичности при ускорении, типичное для большинства вариаторов, здесь очень минимально, а переключение передач приятное и плавное. В целом, это машина не для энергичной езды, а больше для спокойного круиза.

Что касается остального опыта вождения, то это Duster, поэтому езда отличная, подвеска легко поглощает неровности на неровных дорогах, а управляемость также довольно уверенная и предсказуемая. Что касается рулевого управления, то у ранних Dusters возникали дорожные удары, но на новом Duster они были сведены к минимуму.

Стоит ли покупать?

Дастер существует уже некоторое время, и его возраст никуда не денется. Дизайн теперь слишком знаком, а интерьеры выглядят довольно устаревшими с точки зрения материалов и дизайна, и это также не лидер сегмента с точки зрения оборудования.Однако у него есть свои сильные стороны; дизайн по-прежнему остается типичным для внедорожников, а кабина очень просторная и удобная. Поездка также является важной изюминкой, особенно на наших дорогах, но козырная карта Duster CVT состоит в том, что по цене 9,95 лакха (бывший выставочный зал, Дели) это на 3,5 лакха дешевле, чем автомат Creta, и Фактически, это всего лишь 20 000 рупий по сравнению с базовой автоматической коробкой передач Ecosport, и это довольно сложно игнорировать.

См. Также:

Рено Дастер АМТ 2016 обзор, тест-драйв

Долгосрочный обзор Renault Duster , пятый отчет

Рено Дастер AWD обзор, тест-драйв

Renault SUV-купе для развивающихся рынков в разработке

Новый Рено Дастер 2018 Галерея изображений

Dacia Duster (2020) обзор: выгодная сделка

Совершенно новый кузов, значительно улучшенная кабина
► Бензин или дизель, FWD или AWD
► Цена + 500 фунтов стерлингов, но все еще менее 10 000 фунтов стерлингов

Dacia Duster стал огромным хитом с тех пор, как румынский бренд, принадлежащий Renault, пришел в Великобританию в 2013 году.Он был самым дешевым внедорожником в Британии с использованием различных старых двигателей и опор Renault, а также сделанного на заказ кузова и интерьера. Людям понравилась его простота, функциональность и надежность. Им также понравилась его цена; более половины клиентов Dacia в Великобритании купили новую Dacia после многих лет владения подержанными автомобилями.

Создав Mk2, Dacia стремилась ответить на критику со стороны клиентов, улучшив качество и уровень оснащения, не теряя при этом ценового преимущества. И британская команда проделала большую закулисную работу, чтобы предложить привлекательные предложения PCP, которые все чаще становятся тем способом, которым люди хотят покупать Dacias.

Что нового? Почти все …

Изменения внешнего дизайна выглядят скорее как тщательная реконструкция, чем как чистый дизайн, но на самом деле каждая панель индивидуальна. Размеры остались прежними, так как шасси не сильно изменилось, но от более глубокой решетки радиатора и более изогнутого капота, через более мощные дуги на крыше и более мелкие окна до умных задних фонарей, он новый.

Внутри изменения еще более существенные. Сиденья стали более удобными, удобными и регулируемыми.Есть больше вентиляционных отверстий, улучшенная информационно-развлекательная система, больше отсеков для хранения вещей и различные улучшения безопасности.

Какие двигатели я могу получить?

Есть бензиновый с турбонаддувом (TCe 100) и турбодизель (Blue dCi 115). Версия «Bi-Fuel», которая работает на сжиженном нефтяном газе, а также на обычном бензине, пополнила ассортимент в середине 2020 года. Все двигатели, кроме версии Bi-Fuel, доступны с полным приводом.

Бензиновые версии доступны с передним или полным приводом, а дизельные пока только с передним приводом, хотя будет доступен полный привод.

Существует четыре уровня отделки салона, названные с ясностью Ronseal: Access, Essential, Comfort и Prestige. Доступ почти ничего: черные дверные ручки, без радио, ручные стеклоподъемники заднего стекла, без кондиционера. Комфорт, наверное, лучший баланс; он добавляет к цене около 3 тысяч фунтов стерлингов, но это того стоит за спутниковую навигацию, лучшую обивку, слот USB, бортовой компьютер и различное другое оборудование, которое многие современные покупатели ожидают от него.

Может ли машина стоить менее 12 тысяч фунтов стерлингов и при этом хорошо ездить?

Мы не гоняли Duster начального уровня за 11 745 фунтов стерлингов; наш бензиновый тестовый автомобиль Comfort-spec стоит чуть менее 15 000 фунтов стерлингов.Но дополнительные расходы связаны с аксессуарами, а не с основными элементами. И эти основы довольно хороши.

Если вы за последние 10 лет водили приличный французский семейный автомобиль, вы более или менее знаете, на что похож Дастер: комфортная езда, легкое рулевое управление, некоторая вялость в управлении и непринужденная атмосфера, которая ценится. пассажиров не меньше, чем водителя.

Что особенно заметно улучшилось, так это атмосфера в салоне, которая значительно улучшилась за счет дополнительной звукоизоляции.Дополнительное центральное вентиляционное отверстие помогает всем пятерым пассажирам чувствовать себя комфортно. Сиденья намного лучше. Преобладающий материал салона — пластик, но теперь он в целом более приятный, а форма приборной панели намного приятнее для глаз.

Это по-прежнему простой базовый автомобиль, но основные принципы хороши: большой багажник, экономичные двигатели, никакой ерунды.

А бездорожье?

У нас была 20-минутная экспедиция по бездорожью (на другом Duster, немецком дизельном 4×4), и мы были поражены его готовностью и способностью преодолевать колеи, крутые подъемы и спускаться по крутым склонам.Система управления спуском с холма и переключаемая система 4х4 (на самом деле лучше оставить в автоматическом режиме, чтобы самому решать, на каких колесах двигаться) отлично справляются с вашей задачей. С полным приводом вы получаете шестиступенчатую, а не пятиступенчатую коробку передач с пониженной первой передачей, которая помогает при работе на бездорожье.

В основе всего этого лежит впечатляюще легкий вес Duster (всего 1179 кг), который не оказывает чрезмерной нагрузки на двигатель, трансмиссию или подвеску.

Полноприводные Dusters имеют независимую заднюю подвеску, которая немного въедается в багажное пространство, но обеспечивает необходимое движение задних колес.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *