Результаты краш тестов автомобилей: Euro NCAP | Официальный веб-сайт европейской программы оценки новых автомобилей

Содержание

первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей — Авторевю

Тип кузова: фургон

Год испытания: 2020

Снаряженная масса (кг): 1205

VIN: X6D239400L0010042

ВИС-2349 — фургон-кентавр: «голова» от Лады Гранты с рамным «хвостом» от грузовичка. Увы, пристегнутых седоков он защищает гораздо хуже, чем исходная Гранта — кузов просто не держит смещенный удар. Из-за возросшей снаряженной массы и более высокого центра масс на левый лонжерон действуют более серьезные нагрузки. А особенности изготовления кузова таковы, что даже у новенького ВИСа он ослаблен коррозией. Плюс некачественная сварка. В результате удара дверной проем сократился на 138 мм, дверь разрушилась, руль внедрился в салон на 157 мм, а педали встали торчком — жизненного пространства для водителя практически не осталось. Хорошо хоть подушка безопасности и ремни уберегли обитателей салона от травм жизненно важных органов.

Но результат все равно плачевен: лишь 3,7 балла из 16 возможных и одна звезда ARCAP.

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности
нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

О краш-тестах авторевю

Мы свели в единый рейтинг результаты всех краш-тестов Авторевю, проведенных по методике Euro NCAP. Основная оценка автомобиля — это сумма баллов на защиту передних пристёгнутых седков, на основе которой начисляются звёзды: чем больше, тем лучше. Так как мы проводим только фронтальный краш-тест, то автомобиль в рейтинге ARCAP может получить максимум 16 балов и четыры звезды.

0 звезд

От ноля до 3,19 балла

1 звезда

От 3,2 до 6,39 балла

2 звезды

От 6,4 до 9,59 балла

3 звезды

От 9,6 до 12,79 балла

4 звезды

От 12,8 до 16 баллов

Индикаторы опасности

К сожалению, пассивная безопасность большинства испытанных нами отечественных автомобилей и некоторых китайских иномарок оказалась на крайне низком уровне — лишь несколько баллов и ноль звезд. Чтобы помочь их вледельцам оценить степень опасности таких машин, мы включили в рейтинг ARCAP дополнительные индикаторы опасности — символы автомобиля, водителя и пассажира. Силуэт машины мы перечеркиваем, если остаточное перемещение руля после краш-теста составило более 150 мм или дверной проем сократился более чем на 250 мм — автомобиль со слабым кузовом особенно опасен для седоков при серьезных авариях! А силуэт водителя или пассажира будет перечеркнут, если в ходе краш-теста на голову, шею или грудь соответствующего манекена действовали высокие нагрузки, превышающие границы красной зоны — что говорит о повышенном риске серьезных травм жизненно важных органов.

Степень защиты

Для удобства восприятия рейтинга все машины сгруппированы по степени защиты, которая отражается цветом перед фотографией автомобиля. Причем не всегда главным критерием является число набранных баллов — мы учитываем и слабость кузова, и повышенный риск травм головы, шеи и груди.

Степень защиты пристегнутых водителя и переднего пассажира при смещенном фронтальном ударе

Другие независимые краш-тесты — Авторевю

Получить информацию о безопасности машин, испытанных другими независимыми организациями, вы можете, кликнув на иконки, расположенные ниже.

Но нужно помнить, что, несмотря на существование организации Global NCAP, стремящейся объединить усилия независимых программ во всем мире, методики проведения краш-тестов существенно отличаются.

Например, фронтальный удар NHTSA на скорости 56 км/ч о бетонный куб со 100% перекрытия гораздо требовательнее к работе удерживающих систем (подушек и ремней), нежели краш-тест Euro NCAP (64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер). А при европейском смещенном ударе серьезней нагружается кузов — «клетка» салона деформируется больше.

Два удара, по европейской и по американской методикам, сейчас практикуют в Японии (JNCAP), Корее (KNCAP), а с 2015 года — и в Европе (Euro NCAP). Китайский комитет C-NCAP с 2012 года перешел на европейский смещенный удар на скорости 64 км/ч, но краш-тест со 100% перекрытия в Поднебесной по-прежнему проводят на «сертификационных» 50 км/ч (ECE R12) вместо 56 км/ч.

Особняком стоит краш-тест американского Страхового института IIHS. Смещенный фронтальный удар о несминаемый барьер с 25% перекрытия — это на сегодняшний день самый жесткий вид испытаний, предъявляющий высочайшие требования как к конструкции кузова, так и к работе удерживающих систем (подушек и ремней).

Самый жесткий удар в бок — по методике американского управления NHTSA: тележка массой 1367 кг с укрепленным на ней деформируемым барьером бьет неподвижный автомобиль на скорости 62 км/ч под углом 63º к продольной оси автомобиля. Введенный в 2016 году новый европейский боковой удар под прямым углом помягче: тележка легче на 67 кг, скорость ниже на 12 км/ч.

А устаревшая еврометодика, используемая пока большинством независимых организаций, еще менее требовательна: масса тележки всего 950 кг. Японцы бьют автомобили в бок по старым евростандартам, но скорость тележки составляет 55 км/ч.

Global NCAP, увы, пока не имеет единого рейтинга. А публикуемые результаты — это предтеча программы для Индии (Bharat NCAP), что по плану должна стартовать в 2018 году. Единственный фронтальный краш-тест, идентичный нашему (64 км/ч, 40% перекрытия), по заказу Global NCAP проводит немецкий автоклуб ADAC.

В Европе провели краш-тесты 11 автомобилей. Среди них новинки для России :: Autonews

Европейская независимая организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов 11 новых моделей автомобилей, некоторые из которых появятся или уже продаются на российском рынке. По результатам тестов машины, участвовавшие в испытаниях, показали диаметрально противоположные результаты.

Новый Nissan Qashqai, который еще пока не появился на нашем рынке, заслужил самую высокую оценку — пять звезд. Автомобиль получил рейтинг в 91% за защиту взрослых и 91% — детей. Системы помощи водителю, обеспечивающие безопасное вождение оценили в 95%, а 70% машина получила по итогам теста, определяющего, насколько автомобиль может быть травмоопасным для пешеходов.

Эксперты отметили очень низкий риск травм у водителя и пассажиров практически при всех вариантах столкновений. Единственное нарекание — при фронтальном столкновении с не движущемся препятствием существует высокая вероятность получения серьезной травмы груди у заднего пассажира. При этом, для пешеходов большую опасность представляют передние стойки автомобиля и область фар.

Аналогичную оценку получили обновленный седан Genesis G70 и кроссовер Genesis GV70. Обе эти модели уже доступны для покупки в России. Автомобили получил 89% за безопасность водителя и 87% за безопасность детей. Эффективность устройств обеспечения безопасности у седана оценили в 88%, а в кроссовера в 87%. Безопасность пешеходов — 76% и 64% соответственно. Показания, снятые с используемых при тестах манекенов, выявили высокую степень риска травм грудной клетки у водителя седана при столкновении со столбом. У кроссовера опасения экспертов вызывало фронтальное столкновение, при котором существует высокая вероятность получения травмы груди у водителя и заднего пассажира.

Электрический кроссовер BMW iX, который доберется до российского рынка в начале следующего года, также получил пять звезд безопасности. Безопасность взрослых эксперты оценили в 91%, детей — в 87%, других участников движения — в 73%, а электронным «помощникам» поставили 81%. Эксперты отметили очень низкий риск травм у водителя и пассажиров при всех вариантах столкновений. При этом, для пешеходов большую опасность представляет область капота.

Также в краш-тестах принял участие флагманский электрокар Mercedes-Benz EQS, который является экологически чистой альтернативой седану S-Class. Не исключается, что эта модель также будет предлагаться в скором времени в России. У немецкого электрокара безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в очень высокие 96%, детей — в 91%, пешеходов — в 76%, а работу электронных вспомогательных систем — в 80%. Вердикт экспертов — пять звезд безопасности.

Также в ходе испытаний разбили пассажирский фургон, Volkswagen Caddy пятого поколения. Прием заказов на эту машину в России стартовал еще весной. По итогу краш-тестов Euro NCAP эта модель получила максимальную оценку по безопасности. Так, безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 84%, детей — в 82%, пешеходов — в 69%, а работу электронных вспомогательных систем — в 79%. Специалисты положительно оценили защиту пассажиров как спереди, так и сзади при различных вариациях столкновений. При этом, эксперты зафиксировали риск получения травмы ноги водителя при фронтальной ударе с движущимся объектом.

Еще один отличник испытаний — Skoda Fabia — в обозримом будущем вряд ли появится в России. Безопасность взрослых эксперты оценили в 85%, детей — в 81%, других участников движения — в 70%, а электронным «помощникам» поставили 71%.

Впрочем не все машины смогли показать такие впечатляющие результаты по итогам краш-тестов. Настоящим провалом закончились испытания обновленного электрокара Renault Zoe, который пользуется популярностью в Европе. По итогам краш-тестов эта модель не смогла набрать ни одной звезды безопасности. Таким образом, Renault Zoe стала третьи автомобилем в истории проведения испытаний, который получил такую низкую оценку. Безопасность взрослых эксперты оценили в 43%, детей — в 52%, пешеходов — в 41%, а электронным «помощникам» поставили всего 14%. Серьезные травмы водитель и пассажиры могут получить практически при всех видах столкновений. Также эксперты обратили внимание на отсутствие у машины системы автоматического аварийного торможения.

Немногим лучше краш-тесты прошел кроссовер Dacia Spring, получивший одну звезду безопасности. Также в испытаниях приняли участие Fiat 500е, MG Marvel R и Nissan Tawnstar. Всем этим машинам организаторы испытаний присудили по четыре звезды безопасности.

20 самых безопасных на сегодня машин: рейтинг краш-тестов euro ncap

Главная » Краш-тесты Euro NCAP


NHTSA

Краш-тест — это современное испытание любых видов техники на прочность. Появился краш-тест в 1930 году, когда начали испытывать автомобили на пассивную и активную безопасность.

Во время испытания создаются условия реальной аварии. Задача состоит в том, чтобы выяснить максимально-возможную степень повреждений, которые могут быть получены его участниками.

Как правило, в машину помещается манекен, который оснащен различными приборами для измерения повреждений. За каждое повреждение, с автомобиля снимаются баллы. В итоге по количеству полученных баллов можно судить об уровне безопасности автомобиля.

Nissan Qashqai

Один из популярнейших компактных кроссоверов в России, представленный уже в 2 поколениях. Машина доступа в модификации с увеличенным до 7 количеством посадочных мест, что будет актуально для больших семейств.

Nissan Qashqai

Qashqai от компании Nissan обладает всеми признаками и свойствами успешного автомобиля. Это качественная сборка, добротные материалы, продуманный салон, грамотно организованный багажник, правильно подобранные технические характеристики.

Кто может, могут купить новенький Qashqai второго поколения, который стал визуально намного привлекательнее и технически совершеннее. Если же бюджет ограничен, но хочется взять практичный SUV за небольшие деньги с высоким уровнем надёжности, смело покупайте подержанный Qashqai предыдущей генерации.

Зачем подписывать подушки

«Нам говорят: это настоящий компонент, но ранняя версия» — рассказал изданию Autoexpress руководитель исследовательского центра Thatcham Мэтью Эйвери. Кроме того, автопроизводители утверждают, что подобные надписи делаются для гарантии, что партия машин для краш-тестов будет изготовлена без проволочек.

Краш


Фото: Global Look Press/imagebroker.com/Anton Luhr

«Все автомобили подвергаются строгим нормативным испытаниям безопасности, прежде чем идут в продажу. Производители также могут предпринять дополнительные добровольные испытания Euro NCAP, для того чтобы информировать покупателей. Поскольку это происходит иногда до начала серийного производства, требуется идентифицировать критические для безопасности компоненты, чтобы подтвердить, что они отвечают последним утвержденным спецификациям. Кроме того, маркировка нужна для отслеживания и анализа», — в свою очередь, отметил исполнительный директор Общества автопроизводителей (SMMT) Майк Хоуз.

В России появятся национальные краш-тесты автомобилей

Собственная методика проверки машин позволит снизить смертность на дорогах

Критерии оценивания

Не так просто оценить уровень или степень практичности автомобиля, поскольку в этом слове заложено множество значений и характеристик.

Но если отталкиваться от общих принципов и понятий, тогда практичным можно назвать автомобиль, соответствующий следующим характеристикам и требованиям:

  • Надёжность и безотказность. Чем меньше проблем доставляет авто в процессе эксплуатации, тем оно лучше. Существуют даже отдельные рейтинги надёжности, где акцент делается на работоспособности и сроках службы моторов, коробок передач, элементов подвески и прочих ключевых узлов.
  • Эксплуатационные расходы. Машина не должна отбирать внушительную часть личного или семейного бюджета на своё содержание, обслуживание, ремонт, покупку запчастей и расходных материалов. Выбирая самый практичный и надёжный автомобиль для России в 2021 году, основной упор был сделан на авто средней ценовой категории.
  • Салон и багажный отсек. Практичность определяется возможность с комфортом разместить в машине пассажиров, а также иметь возможность погрузить в неё достаточно большой объём багажа. Если салон тесный, а багажник маленький, такую машину точно нельзя включать в актуальный рейтинг.
  • Экономичность двигателей. Не менее значимым критерием является расход топлива. В России предпочтение отдаётся всё более экономичным авто, что связано со стремительным ростом цен на ГСМ. Современная практичная машина ещё и экономичная.
  • Доступность запчастей и расходных материалов. Если детали приходится ждать неделями и месяцами, а расходники доступны буквально в нескольких магазинах по всей стране, ни о какой практически речи идти не может.

Это основные критерии, позволяющие идентифицировать самые практичные и наиболее выгодные для приобретения авто в России. Свои истинные возможности машина может показать лишь в рамках эксплуатации хотя бы в течение 2-3 лет, когда проявляются первые проблемы, всплывают заводские недоработки и прочие проблемы, связанные с реальными условиями работы транспортного средства.

Условия и правила проведения тестов

Все испытания транспортных средств проводят в соответствии со стандартными. Правила тестов и условия оценки могут отличаться исходя из местного законодательства. К примеру, рассмотрим правила европейской EuroNCAP:

  • фронтальный удар — перекрытие 40%, деформируемый барьер из алюминиевых сот, скорость 64 км/ч;
  • боковой удар — скорость 50 км/ч, деформируемый барьер;
  • боковой удар о столб — скорость 29 км/ч, оценка защиты всех частей тела.

При столкновениях существует такое понятие, как перекрытие. Это показатель, который характеризует процентное соотношение зоны столкновения авто с препятствием. К примеру, при ударе в бетонную стену половиной передней части, перекрытие составляет 50%.

Самые безопасные машины по данным краш-тестов Euro NCAP

Лучшими в своем классе в последние годы признаны следующие машины.

Сверхмалый автомобиль

VW Polo

  • Год присвоения рейтинга — 2018
  • Водитель или взрослый пассажир — 96%
  • Пассажир-ребенок — 85%
  • Пешеход — 76%
  • Устройства обеспечения безопасности — 59%

Honda Jazz

  • Год присвоения рейтинга — 2015
  • Водитель или взрослый пассажир — 93%
  • Пассажир-ребенок — 85%
  • Пешеход — 73%
  • Устройства обеспечения безопасности — 71%

— Рейтинг безопасности автомобилей по краш-тестам американского IIHS >>

— Cамые надежные внедорожники и кроссоверы, по данным TUV >>

Малый паркетник

VW T-Roc

  • Год присвоения рейтинга — 2017
  • Водитель или взрослый пассажир — 96%
  • Пассажир-ребенок — 87%
  • Пешеход — 79%
  • Устройства обеспечения безопасности — 71%

VW Tiguan

  • Год присвоения рейтинга — 2016
  • Водитель или взрослый пассажир — 96%
  • Пассажир-ребенок — 84%
  • Пешеход — 72%
  • Устройства обеспечения безопасности — 68%

Mercedes-Benz GLC

  • Год присвоения рейтинга — 2015
  • Водитель или взрослый пассажир — 95%
  • Пассажир-ребенок — 89%
  • Пешеход — 82%
  • Устройства обеспечения безопасности — 71%

Большой паркетник

Hyundai NEXO

  • Год присвоения рейтинга — 2018
  • Водитель или взрослый пассажир — 94%
  • Пассажир-ребенок — 87%
  • Пешеход — 67%
  • Устройства обеспечения безопасности — 80%

Volvo XC60

  • Год присвоения рейтинга — 2018
  • Водитель или взрослый пассажир — 98%
  • Пассажир-ребенок — 87%
  • Пешеход — 76%
  • Устройства обеспечения безопасности — 95%

Volvo XC90

  • Год присвоения рейтинга — 2015
  • Водитель или взрослый пассажир — 97%
  • Пассажир-ребенок — 87%
  • Пешеход — 72%
  • Устройства обеспечения безопасности — 94%

Малый семейный автомобиль

Mercedes-Benz A-Class

  • Год присвоения рейтинга — 2018
  • Водитель или взрослый пассажир — 96%
  • Пассажир-ребенок — 91%
  • Пешеход — 92%
  • Устройства обеспечения безопасности — 75%

Subaru XV

  • Год присвоения рейтинга — 2018
  • Водитель или взрослый пассажир — 94%
  • Пассажир-ребенок — 89%
  • Пешеход — 84%
  • Устройства обеспечения безопасности — 68%

От редакции : Самые красивые автомобили планеты в 2021 году
Subaru Impreza

  • Год присвоения рейтинга — 2017
  • Водитель или взрослый пассажир — 94%
  • Пассажир-ребенок — 89%
  • Пешеход — 82%
  • Устройства обеспечения безопасности — 68%

Hyundai Ioniq

  • Год присвоения рейтинга — 2017
  • Водитель или взрослый пассажир — 91%
  • Пассажир-ребенок — 80%
  • Пешеход — 70%
  • Устройства обеспечения безопасности — 82%

Infiniti Q30

  • Год присвоения рейтинга — 2015
  • Водитель или взрослый пассажир — 84%
  • Пассажир-ребенок — 86%
  • Пешеход — 91%
  • Устройства обеспечения безопасности — 81%

Большой семейный автомобиль

Lexus ES

  • Год присвоения рейтинга — 2018
  • Водитель или взрослый пассажир — 91%
  • Пассажир-ребенок — 87%
  • Пешеход — 90%
  • Устройства обеспечения безопасности — 77%

Toyota Prius

  • Год присвоения рейтинга — 2016
  • Водитель или взрослый пассажир — 92%
  • Пассажир-ребенок — 82%
  • Пешеход — 77%
  • Устройства обеспечения безопасности — 85%

Jaguar XE

  • Год присвоения рейтинга — 2015
  • Водитель или взрослый пассажир — 92%
  • Пассажир-ребенок — 82%
  • Пешеход — 81%
  • Устройства обеспечения безопасности — 82%

Малый минивэн

Opel/Vauxhall Crossland X

  • Год присвоения рейтинга — 2017
  • Водитель или взрослый пассажир — 85%
  • Пассажир-ребенок — 84%
  • Пешеход — 62%
  • Устройства обеспечения безопасности — 57%

VW Touran

  • Год присвоения рейтинга — 2015
  • Водитель или взрослый пассажир — 88%
  • Пассажир-ребенок — 89%
  • Пешеход — 71%
  • Устройства обеспечения безопасности — 76%

Большой минивэн

Ford Galaxy

  • Год присвоения рейтинга — 2015
  • Водитель или взрослый пассажир — 87%
  • Пассажир-ребенок — 87%
  • Пешеход — 79%
  • Устройства обеспечения безопасности — 71%

Гибридные и электрические

Lexus ES

  • Год присвоения рейтинга — 2018
  • Водитель или взрослый пассажир — 91%
  • Пассажир-ребенок — 87%
  • Пешеход — 90%
  • Устройства обеспечения безопасности — 77%

Бизнес-класс или Executive cars

VW Arteon

  • Год присвоения рейтинга — 2017
  • Водитель или взрослый пассажир — 96%
  • Пассажир-ребенок — 85%
  • Пешеход — 85%
  • Устройства обеспечения безопасности — 82%

О Euro NCAP

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) — европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности. Оценка активной безопасности машин ведется с 2009 года.


Конец разнообразию?

Согласитесь, неожиданные для вас результаты, реально способные влиять на выбор машины. Это понимают и автопроизводители. И их стараниями тесты по методике IIHS доживают, возможно, последние деньки. Осенью 2013 года GM, Toyota и Volkswagen инициировали создание единой методики тестирования, которая объединяла бы самые жесткие стандарты по обе стороны океана, чтобы одни и те же модели не нужно было бить по нескольку раз, запутывая покупателя.

Предложение не лишено смысла, потому как о выносливости сугубо европейских авто в роли «перевертышей» и ударам с малым перекрытием, равно как и о степени дружелюбия американских машин к пешеходам (такие тесты – «фишка» Euro NCAP), пока можно только догадываться. Что ни говори, а в некоторых аспектах от глобализации – лишь сплошная польза.

Краш-тесты проводят не только в Европе и Америке. Относительно недавно жёстко бьют машины и в Китае. В том числе и те модели из Поднебесной, что продаются в России. Kolesa.Ru выяснили, какие из них наиболее опаснык.


!—>!—>!—>

Рейтинг надежности автомобилей 2021 года от ИК J.D. Power

Эта авторитетная американская компания проводит масштабные исследования на территории США и в некоторых других странах с целью определить, насколько часто и почему ломаются автомобили на протяжении первых трёх лет (рейтинг VDS) и первых трёх месяцев (рейтинг IQS) эксплуатации.

Так, опрос среди 36 000 респондентов, являющихся собственниками легковых авто, произведённых в 2021 и подпадающих под основной критерий, показал, что самой надёжной машиной, как и в предыдущие 7 лет, остаётся Lexus.

Основным критерием определения надёжности для рейтинга является количество поломок на 100 авто на протяжении трёх лет эксплуатации. Оказалось, что в этом исследовании средний показатель дефектов составил 136 поломок, что на 6 пунктов ниже прошлогоднего результата, а данные 2021 года оказались хуже на 20 пунктов.

На основании полученных результатов сформированы следующие выводы:

  • надёжность легковых ТС растёт, но темпы роста замедлились;
  • наметился новый тренд – машины массового сегмента впервые превзошли по надёжности люксовые авто;
  • наибольший прогресс в 2021 году продемонстрировали автопроизводители из Германии.

Итак, предлагаем вашему вниманию рейтинг самых надежных трёхлетних автомобилей (VDS):

Место в 2021 годуМарка автомобиляКоличество поломок на 100 автоМесто в рейтинге 2021 года
01Lexus10501
02Porsche10802
03Toyota10909
04Chevrolet11506
05Buick11704
06MINI11917
07BMW12108
08Audi12413
09Hyundai12507
10Kia12705
11Infiniti12804
12Volkswagen13319
13Mercedes-Benz13515
14Subaru13725
15Nissan13811
16Chrysler14131
17Ford14316
18Honda14712
19Lincoln14810
20Mitsubishi15726
21Mazda16014
22GMC16318
23Cadillac16827
24Jeep16928
25Jaguar17021
26Acura17320
27Ram17924
28Dodge20423
29Volvo22022
30Land Rover24830
Средний показатель136

При составлении рейтинга самых надёжных трёхмесячных автомобилей 2020 года было опрошено 76000 респондентов, при этом в тройке первых, как и в 2021 году, оказались корейские автомобили.

У победителя, автобренда Genesis, из 100 автомобилей только у 63 были обнаружены проблемы (худший показатель почти вдвое выше – 123 поломки).

От редакции : Расшифровка категорий водительских прав нового образца

Средний коэффициент остался на прошлогоднем уровне (93 дефекта). Чаще всего автовладельцы жаловались на проблемы с электроникой и сбоями в работе мультимедийной системы.

Рейтинг надёжности на протяжении трёх месяцев с момента покупки (IQS):

Место в 2021 годуМарка автомобиляКоличество поломок на 100 автоМесто в рейтинге 2021 года
01Genesis6401
02Kia6902
03Hyundai7103
04Ford8205
05Lincoln8307
06Chevrolet8406
07Nissan8510
08Dodge8819
09Lexus8908
10Toyota8918
11Buick9116
12GMC9221
13Mazda9322
14Mercedes-Benz9315
15Porsche9504
16Honda9723
17Cadillac9912
18Jeep9917
19Infiniti10014
20BMW10111
21Ram10409
22Audi10525
23Mini10613
24Acura10920
25Chrysler11226
26Subaru11228
27Volkswagen11324
28Volvo11729
29Alfa Romeo120
30Mitsubishi12327
Средний показатель93

Почему же автомобиля при столкновении с деревом получает такие повреждения?

Причина, почему кроссовер Opel Mokka получил серьезные повреждения при столкновении с искусственным деревом, в том, что область столкновения с кузовом затрагивает малую часть машины, в результате чего конструкция автомобиля не способна справиться с высокой кинетической энергией и отвести ее от автомобиля. Кроме того, главная причина это скорость столкновения, которая составляла 80 км/час. Именно поэтому результаты необычного краш-теста могут повергнуть в шок любого.

Мы ведь привыкли видеть, куда лучшие результаты подобных испытаний автомобилей. Но как мы уже сказали большинство проводимых краш-тестов в мире проводятся на более низких скоростях. Особенно если испытания проводят непосредственно автопроизводители. Но, как правило, на низких скоростях тестируется работоспособность подушек безопасности и их надежность для водителя и пассажиров. Ведь в основном при краш-тестах проверяется, как автомобиль защищает при аварии голову, шею и плечи.

Toyota Camry

Практичными могут быть и представители европейского E-класса, к которому с уверенностью стоит отнести модель Camry производства японской компании Toyota.

Toyota Camry

Это большой и вместительный седан, не предлагающий альтернативных типов кузова. Машина представительского класса, но обходится своему владельцу намного дешевле, нежели другие одноклассники Camry. Такой автомобиль можно смело покупать на вторичном рынке, поскольку основная масса владельцев является приверженцами спокойной и размеренной езды.

Практичность Camry заключается в большом салоне, широком списке полезного оборудования, надёжности основных узлов и систем. Toyota как бренд хорошо себя чувствует на российском рынке, нет проблем с запчастями, с лёгкостью можно найти автосервис, который займётся обслуживанием. Содержание Camry сравнительно недорогое на фоне многих конкурентов из E-класса по европейской классификации. Camry ломается крайне редко, за что её очень любят и ценят отечественные автолюбители.

Последствия удара автомобиля об дерево

К сожалению, краш-тесты Euro NCAP и других международных независимых организаций не демонстрируют нам реальную картину безопасности современных автомобилей. Во-первых, большинство краш-тестов проводятся при таких условиях, которые редко встречаются на дороге. В реальности же все намного сложнее. Также фактически все испытания проводятся на небольшой скорости (от 50 до 70 км/час). Но по мировой статистике, большинство аварий происходит на более высокой скорости. Так что более справедливее проводить краш-тесты на большой скорости.

Автономный автомобиль: Что это на самом деле означает

В итоге автожурнал AutoBild и специалисты DEKRA решили провести краш-тест, по сути, повторяющий удар автомобиля в дерево или столб, на скорости в 80 км/час. Мало того место удара решили немного сместить от центра, так как в реальности при таких авариях дерево редко попадает прямо в центр капота. Чаще всего при столкновении с деревом или столбом повреждения происходят ближе к переднему пассажиру, так как перед ударом большинство водителей инстинктивно уводят удар от себя (инстинкт самосохранения).

В результате в момент удара «дерево» сталкиваясь с кузовом машины, пробивает переднюю часть, проходит между двигателем и крыльями и смещается дальше внутрь кузова машины, в буквальном смысле срезая подвеску и затем разрушая все вспомогательные части под капотом. В результате деформация кузова от удара заканчивается через 0,17 секунд после начала столкновения, а искусственное дерево останавливается на уровне лобового стекла (верхней части ветрового стекла).

На стороне пассажира центральная консоль смещается глубоко вовнутрь, изменяя месторасположение подушки безопасности. После удара пространство для передних ног пассажира сокращается до жалких 18 сантиметров. Если бы на месте манекена, на пассажирском сиденье сидел бы человек, то он получил бы тяжелые травмы ног и таза.

Но это полбеды.

По результатам сенсоров установленных на манекене, который сидел на пассажирском кресле, специалисты установили, что из-за огромной кинетической энергии, прошедший в салон машины, шея, голова и тело манекена получили тяжелые повреждения, являющиеся для человека смертельными.

Также специалисты отмечают, что от удара грудная клетка манекена максимально выгнулась (прогнулась) и сильно деформировалась бедренная кость. В общем, как отмечают эксперты повреждения манекена критичны.

В отличие от пассажира, манекен, установленный на водительское кресло, получил меньше повреждений, и, по мнению экспертов, если бы на водительском кресле находился бы человек, то он имел теоретические шансы на выживание.

Но, несмотря на это специалисты, проводившие краш-тест, отмечают, что пространство для ног водителя также резко уменьшилось после удара. Так деформация кузова привела к тому, что ноги водителя-манекена были зажаты в пространстве всего 20 сантиметров.

Кроме того, центральный туннель кузова, проходящий через всю машину по центру салона, был сильно деформирован после имитации столкновения в дерево и смещен в сторону бедра манекена, что очень опасно.

Самые надежные места в машине

Бытует мнение, что наименее опасное место – позади водителя. Мол, перед ДТП шофер пытается избежать столкновения и выруливает от себя. Но не все с этим мнением согласны. В 2021 году группа австралийских ученых пришла к выводу, что наиболее безопасно садиться рядом с водителем, справа. Все дело в наличии подушек безопасностей и ремней с преднатяжителями, которые могут защитить при столкновении. Правда, к старым моделям до 2000 года это не относится. Также бывают и боковые удары, когда даже самая усовершенствованная защита на переднем сиденье не спасет. Поэтому стоит рассчитывать лишь на волю судьбы.

По результатам тех же австралийских исследований, сидеть на среднем заднем сиденье на 25% надежнее, чем на двух других. По информации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), каждый день в ДТП погибают около 3 тысяч человек, и только одна десятая из них – пассажиры на среднем заднем сиденье. Однако если вы решили, что теперь ваше место сзади, то помните, что необходимо пристегиваться. Если, конечно, не хотите обеспечить себе в случае ДТП прямой полет через лобовое стекло и войти в число одной десятой.

Также читайте: ТОП-5 лучших кроссоверов для молодежи

Два компакта Renault провалили краш-тесты Euro NCAP — Газета.Ru

Прослушать новость

Остановить прослушивание

Два автомобиля концерна Группы Renault получили низкие результаты по итогам краш-тестов организации Euro NCAP. Плохих оценок удостоились компактные электрокары Dacia Spring и Renault Zoe.

В Euro NCAP опубликовали видео с испытаний машин на безопасность. В организации рассказали, что у обновленного в 2020 году Renault Zoe хоть и улучшились характеристики аккумуляторной батареи, однако над безопасностью производитель не поработал. Автомобиль получил ноль баллов из пяти.

«Боковую подушку безопасности, которая ранее защищала голову и грудную клетку, заменили менее эффективной подушкой, предназначенной только для грудной клетки. Новый Zoe предлагает плохую защиту при авариях в целом, слабую защиту уязвимых участников дорожного движения и не имеет значимой технологии предотвращения столкновений», — написали устроители тестов.

close

100%

Модель Spring от румынского суббренда Renault заработала один балл из пяти. В Euro NCAP отметили, что этот автомобиль основан на китайском Renault City K-ZE, который в свою очередь базируется на «проблемном» Renault Kwid, продающегося в Индии и Бразилии в течение нескольких лет. Организаторы краш-теста заявили, что при лобовом ДТП водитель Dacia Spring рискует получить опасные для жизни травмы грудной клетки, а задний пассажир — столь же серьезную травму головы. Также у электрокара страдает защита области груди при боковом ударе. Наконец, в Euro NCAP посетовали на отсутствие у Spring важных систем для предотвращения столкновений.

«Эти автомобили не только не обеспечивают сколько-нибудь заметную активную безопасность в стандартной комплектации, но и защищают пассажиров хуже, чем любое другое транспортное средства, которое мы видели за многие годы. Цинично предлагать потребителю доступный экологичный автомобиль, если доступность достигается за счет более высокого риска травм в случае ДТП. Другие модели, вроде FIAT 500e, недавно получившей 5 звезд в Green NCAP, показывают, что безопасность не должна приноситься в жертву экологической чистоте», — сказал Мишель ван Ратинген, генсек комиссии Euro NCAP.

В России разработают национальные краш-тесты автомобилей » Новости. Саров24

Росстандарт разрабатывает национальную методику проведения краш-тестов автомобилей, которая получит название RuNCAP. Помимо натурных испытаний планируется проводить и виртуальные, что в сумме должно существенно повысить безопасность машин на отечественном рынке. Результаты будут публиковаться в специальных реестрах, доступных потребителям. Эксперты полагают, что национальные краш-тесты, несмотря на затраты, позволят существенно улучшить качество техники в России.

Для национальной методики выбрано наименование RuNCAP, что в переводе на русский язык расшифровывается как российская программа оценки новых автомобилей. В ближайшее время появится технический комитет по стандартизации, который и займется разработкой необходимых стандартов и требований.

— Национальная система краш-тестов поможет в решении поставленных перед государством задач по обеспечению безопасности автомобильной техники в нашей стране. Необходимо развивать методику этих краш-тестов, техническую лабораторную базу и соответственно дать возможность отечественным производителям получать доступ к технологиям оценки безопасности своей продукции непосредственно в России, — рассказал глава Росстандарта Алексей Абрамов.

Методика RuNCAP только разрабатывается, но уже точно известно, что она будет включать два базовых испытания (фронтальный и боковой краш-тесты), испытания систем активной безопасности (курсовая стабилизация, системы предотвращения ДТП, адаптивный круиз-контроль и так далее). Для некоторых испытаний из соображений экономии затрат может быть использовано компьютерное моделирование. В качестве основного партнера в реализации проекта Росстандарт видит автомобильный институт НАМИ, который имеет соответствующие экспертные компетенции и испытательную лабораторию.

— Методически оттолкнемся от того, что есть за рубежом, к примеру, Euro NCAP. Посмотрим, можем ли мы эту систему как-то адаптировать и предложить нашим отечественным производителям проводить натурные краш-тесты. Одновременно с этим совместно с НАМИ предусмотрим также цифровые испытания, — уточнил глава Росстандарта.

НАМИ входит в структуру Минпромторга России. Предложения Росстандарта сейчас изучаются, и по итогам будет принято в том числе решение о формах участия в проекте НАМИ как головной организации в области автомобильных испытаний в России.

По оценкам Росстандарта, на создание RuNCAP потребуется около 3–5 лет. Пока не выработана методика, в Росстандарте не могут сообщить, кто и как будет приобретать автомобили для краш-тестов. Рассматривается возможность автопроизводителей самостоятельно предоставлять свои машины для оценки соответствия безопасности. Если эти требования станут обязательными, то закупать новые машины сможет и Росстандарт как орган надзора: ранее ведомство вышло с инициативой внести изменения в законодательство, позволяющие ему осуществлять мероприятия в форме контрольной закупки. Законопроект находится в Минпромторге. В ближайшее время ожидается его внесение в правительство.

Сейчас в мире лишь несколько развитых стран могут позволить себе проведение собственных краш-тестов. Своя методика есть у Евросоюза — Euro NCAP (в числе ее создателей журналисты из автомобильных СМИ). Собственные методики краш-тестов у Австралии (ANCAP), Китая (C-NCAP), Японии (JNCAP), независимого автоклуба ADAC в Германии, в Латинской Америке (Latin NCAP). В США сразу две организации проводят испытания: Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS).

В России краш-тесты проводятся в автомобильном институте НАМИ при выводе новых моделей на рынок: испытывается фронтальный удар (по правилам ЕЭК ООН № 94) и боковой удар (№ 95). Кроме того, сертификация с разрушительными испытаниями нужна при оценке соответствия техники требованиям аппаратуры ЭРА-ГЛОНАСС. Но в развитых странах краш-тесты по правилам ЕЭК ООН считаются устаревшими. К примеру, по этим правилам при лобовом ударе автомобиль бьется в сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч, этот же удар по системе Euro NCAP проводится на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием.

Разницу между такими испытаниями наглядно доказали российские автоэксперты (издание «Авторевю»), основавшие собственную методику ARCAP (во многом повторяет Euro NCAP). Так, в 2005 году удовлетворивший всем сертификационным требованиям автомобиль Lada Kalina после независимого краш-теста смог заработать лишь одну звезду из пяти возможных и набрал 5,6 балла из 16 возможных. Датчики манекена «водителя» Kalina при фронтальном ударе зафиксировали критические нагрузки головы и грудной клетки. В 2017 году краш-тест ARCAP внедорожника «УАЗ Патриот» показал, что при лобовом ударе этой машины из-за уходящей в салон рулевой рейки велика вероятность перелома шеи водителя.

— Безусловно, нужно учитывать, что такие рейтинги, как ARCAP, Euro NCAP и NHTSA, дают более жесткую оценку и более независимую от производителей автомобилей, а следовательно, более справедливую. Потому что все автопроизводители подстраиваются под прохождение испытаний, и как только меняются правила оценки, все показатели безопасности начинают «ползти», — отметил президент Ассоциации автомобильных инженеров Денис Загарин.

Положительно оценивает появление российской системы краш-тестов управляющий партнер консалтинговой компании EURussia Partners Сергей Бургазлиев.

— Безусловно, эта методика позволит улучшить безопасность автомобилей, но при условии, что она будет довольно жесткой. Иначе она превратится не более чем в маркетинговый инструмент, — отметил Сергей Бургазлиев.

России необходима гибкая система краш-тестов, которая позволит снизить смертность на дорогах, считает автоэксперт и правозащитник Сергей Ифанов.

— В США ежегодно многомиллионные иски предъявляются автокомпаниям из-за гибели людей по вине некачественной автомобильной техники. В результате местные и иностранные компании лучше всего готовят по части безопасности автомобили для рынка США. Это стало возможно благодаря местной системе краш-тестов — самой жесткой в мире, — пояснил Сергей Ифанов.

Он добавил, что в России никогда не проводились расследования, устанавливающие взаимосвязь между результатами аварий и конкретной машиной, ее особенностями. Однако тот же ARCAP наглядно доказал, что эта взаимосвязь довольно прямая.

Источник: «Известия» 

Как Exeed VX прошел краш-тест: видео и результаты

Большой кроссовер Exeed VX прошел краш-тест C-NCAP и получил пять звезд. В ходе испытаний безопасность кроссовера оценили на 92,4% из 100 возможных.

Лучше всего Exeed VX справился с боковым ударом, получив за него 20 баллов из 20 возможных. Фронтальный удар с полным перекрытием дался флагману Exeed не так легко – он набрал 18,9 балла. С ударом с 40% перекрытием VX справился на 18,7 из 20-ти, показав хороший результат. Также стоит отметить высокий показатель активной безопасности кроссовера – за нее VX получил 10,6 балла из 11-ти. Слабым местом флагмана Exeed стала безопасность пешеходов – всего 10 баллов из 15 возможных. Особенно опасным получился удар головой о капот автомобиля. Подробности краш-теста можно увидеть на видео.

Отметим, что в тесте C-NCAP принимала участие моноприводная версия VX. Суммарно набрав 92,4% по результатам краш-тестов, флагман бренда занял четвертую строчку среди самых безопасных китайских автомобилей, потеснив гибридный Li One. В четвёрку лучших также входят Lynk & Co 02 (95%), Haval F7 (94,1%) и Exeed TXL (93,6%).

На инфографике: самые безопасные автомобили по итогам краш-тестов C-NCAP

Кстати, в июле в рамках проекта Top Safety также был проведён нестандартный краш-тест Exeed VX. Тогда два одинаковых автомобиля столкнули друг с другом на скорости 128 км/ч.

***

Напомним и основные параметры Exeed VX. Его точные размеры составляют 4970 x 1940 x 1788 мм при колёсной базе 2900 мм. В Китае на выбор представлены два ДВС на 1,6 и на 2 литра. «Младший» агрегат знаком нам по Exeed TXL – он выдаёт в Китае 197 л.с. Форсировка «старшего» мотора составляет 254 л.с. Оба двигателя работают в паре с 7-ступенчатым «роботом».

Цены и комплектации Exeed VX в России пока неизвестны. Продажи машин, по информации «Китайских автомобилей», начнутся 2 декабря. В этот день в Сети может пройти и онлайн-презентация модели.

Первое видео Exeed VX в России

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Текущие рейтинги для среднеразмерных внедорожников

.
Пик безопасности + Mazda CX-94-дверный внедорожник | 2022 модели

Со стороны водителя

Со стороны пассажира

оригинальный тест

Улучшенный

Стандартная система

Расширенный

Стандартная система

Верхняя отмычка +Nissan Murano4-дверный внедорожник | 2022 модели

Со стороны водителя

Со стороны пассажира

оригинальный тест

Улучшенный

Стандартная система

Улучшенный

Стандартная система

+
Верхняя отмычка +Subaru Ascent4-дверный внедорожник | 2022 модели

Со стороны водителя

Со стороны пассажира

оригинальный тест

Улучшенный

Стандартная система

Улучшенный

Стандартная система

+
Верхняя отмычка +Toyota Highlander4-дверный внедорожник | 2022 модели

Со стороны водителя

Со стороны пассажира

оригинальный тест

Улучшенный

Стандартная система

Улучшенный

Стандартная система

Верхняя отмычка + Volkswagen ID.44-дверный внедорожник | 2021 модели

Со стороны водителя

Со стороны пассажира

оригинальный тест

Улучшенный

Стандартная система

Расширенный

Стандартная система

Верхняя отмычка +Hyundai Palisade4-дверный внедорожник | 2022 модели

Со стороны водителя

Со стороны пассажира

оригинальный тест

Улучшенный

Стандартная система

Улучшенный

Стандартная система

Пик безопасности +Hyundai Santa Fe4-дверный внедорожник | 2022 модели

Со стороны водителя

Со стороны пассажира

оригинальный тест

Улучшенный

Стандартная система

Улучшенный

Стандартная система

Верхняя отмычка +Ford Explorer4-дверный внедорожник | 2022 модели

Со стороны водителя

Со стороны пассажира

оригинальный тест

Улучшенный

Стандартная система

Расширенный

Дополнительная система

Улучшенный

Стандартная система

Пик безопасности Ford Mustang Mach-E4-дверный внедорожник | 2022 модели

Со стороны водителя

Со стороны пассажира

оригинальный тест

Улучшенный

Стандартная система

Улучшенный

Стандартная система

Пик безопасности Kia Sorento4-дверный внедорожник | 2022 модели

Со стороны водителя

Со стороны пассажира

оригинальный тест

Улучшенный

Стандартная система

Улучшенный

Дополнительная система

Расширенный

Стандартная система

Пик безопасности Ford Edge4-дверный внедорожник | 2022 модели

Со стороны водителя

Со стороны пассажира

оригинальный тест

Улучшенный

Стандартная система

Расширенный

Стандартная система

Пик безопасности Kia Telluride4-дверный внедорожник | 2022 модели

Со стороны водителя

Со стороны пассажира

оригинальный тест

Улучшенный

Стандартная система

Улучшенный

Стандартная система

Jeep Cherokee4-дверный внедорожник | 2021 модели

Со стороны водителя

Со стороны пассажира

оригинальный тест

Улучшенный

Дополнительная система

нет
в наличии

+
Chevrolet Blazer4-дверный внедорожник | 2022 модели

Со стороны водителя

Со стороны пассажира

оригинальный тест

Улучшенный

Стандартная система

Расширенный

Стандартная система

Volkswagen Atlas4-дверный внедорожник | 2022 модели

Со стороны водителя

Со стороны пассажира

оригинальный тест

Улучшенный

Стандартная система

Базовый

Стандартная система

Nissan Pathfinder4-дверный внедорожник | 2022 модели

Со стороны водителя

Со стороны пассажира

оригинальный тест

Улучшенный

Стандартная система

Улучшенный

Стандартная система

+
Ford Bronco4-дверный внедорожник | Модели 2021 г., выпущенные после сентября 2021 г.

Со стороны водителя

Со стороны пассажира

оригинальный тест

Улучшенный

Стандартная система

Расширенный

Стандартная система

Honda Pilot4-дверный внедорожник | 2022 модели

Со стороны водителя

Со стороны пассажира

оригинальный тест

Расширенный

Стандартная система

не
проверено

GMC Acadia4-дверный внедорожник | 2022 модели

Со стороны водителя

оригинальный тест

Улучшенный

Дополнительная система

Расширенный

Стандартная система

не
проверено

Honda Passport4-дверный внедорожник | 2022 модели

Со стороны водителя

Со стороны пассажира

оригинальный тест

Не тестировалось

не
проверено

не
проверено

не
проверено

Без рейтинга

Buick Enclave4-дверный внедорожник | 2022 модели

Со стороны водителя

оригинальный тест

не
проверено

не
проверено

не
проверено

Chevrolet Traverse4-дверный внедорожник | 2022 модели

Со стороны водителя

оригинальный тест

не
проверено

не
проверено

не
проверено

Volkswagen Atlas Cross Sport4-дверный внедорожник | 2022 модели

Со стороны водителя

Со стороны пассажира

оригинальный тест

Не тестировалось

Улучшенный

Стандартная система

не
проверено

Jeep Grand Cherokee4-дверный внедорожник | 2022 модели

Со стороны водителя

Со стороны пассажира

оригинальный тест

Улучшенный

Дополнительная система

нет
в наличии

Toyota 4Runner4-дверный внедорожник | 2022 модели

Со стороны водителя

оригинальный тест

не
проверено

не
проверено

не
проверено

Dodge Durango4-дверный внедорожник | 2022 модели

Со стороны водителя

оригинальный тест

Не тестировалось

не
проверено

нет
в наличии

не
проверено

Jeep Wrangler4-дверный внедорожник | Модели 2022 года. Рейтинги крыши не относятся к Wrangler JK

Не тестировалось

оригинальный тест

Улучшенный

Дополнительная система

нет
в наличии

+
Volkswagen Tiguan4-дверный внедорожник | 2022 модели

Не тестировалось

Не тестировалось

оригинальный тест

Улучшенный

Стандартная система

Расширенный

Стандартная система

не
проверено

Предотвращение столкновений сзади

IIHS оценивает автомобили по предотвращению столкновений сзади, группе технологий, которые помогают водителям избежать столкновений с другими транспортными средствами или неподвижными объектами при движении задним ходом.Технологии включают датчики парковки, автоматическое торможение сзади и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Оценки основаны на наличии датчиков парковки и предупреждения о перекрестном движении сзади, а также на характеристиках системы автоматического торможения в серии тестов на треке на скорости 4 мили в час. Автомобили с технологиями предотвращения столкновений сзади могут быть классифицированы как базовые, продвинутые или улучшенные.

Транспортные средства с текущим рейтингом

Предотвращение фронтального столкновения — улучшенная

Супериор

2017-19 Кадиллак ХТ5
2019 Субару Восхождение
2018-19 Субару Кросстрек
2018-19 Subaru Impreza седан и универсал
2018-19 Субару Легаси
2017-19 Субару Аутбек
2018-19 Субару WRX

Предотвращение фронтального столкновения — расширенная

Advanced

2017-19 BMW 5 серии седан
2017-19 Инфинити QX60
2017-19 Джип Чероки
2019 ОЗУ 1500
2017-18 Тойота Приус

Тестовые сценарии

Испытания задних автоматических тормозов основаны на протоколе, разработанном RCAR, международным консорциумом исследовательских организаций, финансируемых за счет страхования, работающих над снижением травматизма и материального ущерба, связанных с автомобильными авариями.

Движение задним ходом от машины к машине, перекрытие 16 дюймов:
Этот сценарий имитирует выезд с парковки в сторону неподвижного автомобиля (показан серым цветом). Тестовые прогоны включают движение задним ходом прямо назад, а также движение задним ходом слева и справа к цели. Если автоматический тормоз не сможет предотвратить столкновение, испытуемый автомобиль ударит по соответствующей части бампера целевого автомобиля с перекрытием в 16 дюймов.

Движение задним ходом от автомобиля к автомобилю, угол 45°:
Этот сценарий включает выезд с парковочного места в сторону неподвижного автомобиля (показан серым цветом).Тестовые прогоны включают движение задним ходом прямо назад, а также движение слева и справа к цели. Если автоматический тормоз не сработает, угол бампера испытуемого автомобиля ударит по центру бампера целевого автомобиля.

Движение задним ходом от автомобиля к автомобилю, угол 10°:
Этот сценарий имитирует движение задним ходом в сторону стоящего рядом автомобиля (показан серым цветом). Испытание включает в себя движение задним ходом прямо назад к целевому автомобилю, припаркованному под углом 10° к испытуемому автомобилю.

Движение задним ходом к неподвижному столбу:
Этот сценарий имитирует въезд задним ходом в столб или столб гаража. Тестовый автомобиль едет задним ходом прямо к столбу, который находится на полпути между центральной линией и углом бампера.

Как начисляются баллы

В рейтингах автоматический тормоз имеет наибольший вес, поскольку исследования показывают, что он обеспечивает самое большое снижение аварийности. Что касается автоматического торможения, системам присваиваются баллы по результатам тестов на треке в зависимости от количества заездов, которые либо избегают, либо едва достигают цели, снижая скорость до менее 1 мили в час.

Значения баллов для каждого теста автоматического торможения или функции без автоматического торможения
Испытательный автомобиль движется прямо: перекрытие 16 дюймов, угол 45 градусов, угол 10 градусов 2 балла
Тестовый автомобиль движется влево: перекрытие 16 дюймов, угол 45 градусов, угол 10 градусов 1 балл
Тестовый автомобиль движется вправо: перекрытие 16 дюймов, угол 45 градусов, угол 10 градусов 1 балл
Испытательный автомобиль в неподвижный объект ¾ пункта
Наличие предупреждения о перекрестном движении сзади ¾ пункта
Задние датчики парковки присутствуют ½ точки
  • Предотвращение лобового столкновения — базовое

    Базовый
    0.от 5 до 1,4 балла

  • Предотвращение лобового столкновения — расширенный

    Расширенный
    От 1,5 до 4,4 балла

  • Предотвращение фронтального столкновения — превосходное

    Улучшенный
    От 4,5 до 6 баллов

Объяснение рейтингов безопасности при краш-тестах NHTSA и IIHS

Покупка нового легкового или грузового автомобиля может быть изнурительной, учитывая все разнообразие вариантов и финансовый аспект такой крупной сделки.Но узнать рейтинг безопасности автомобиля и то, как он заработал эти рейтинги, должно быть просто и непринужденно. Мы можем помочь. У организаций по безопасности есть разные методы тестирования транспортных средств перед присвоением рейтинга. Двумя основными игроками являются Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS).

Звезды NHTSA на автомобилях

NHTSA начало разбивать автомобили в 1978 году, чтобы проверить их характеристики во время лобовых столкновений, а позже добавило боковые краш-тесты и краш-тесты при опрокидывании, а также списки рекомендуемых технологий безопасности в свою Программу оценки новых автомобилей (NCAP).Рейтинги выставляются как для каждого теста, так и в целом, при этом пять звезд являются высшим баллом. В настоящее время федеральное агентство ежегодно проводит от 90 до 125 тестов крупносерийных моделей, которые являются новыми или существенно обновленными для данного модельного года. Это означает, что тестироваться будет такой автомобиль, как модернизированный Kia K5, а не спортивный автомобиль ограниченного выпуска или объемная модель.

Тесты NHTSA проводятся несколькими независимыми учреждениями, расположенными по всей территории Соединенных Штатов. Одной из них является Calspan Corporation, инженерно-исследовательская фирма, базирующаяся в Буффало, штат Нью-Йорк.«Мы ни с кем не связаны, — сказал Джеральд Гупиль, директор Calspan по краш-тестам транспортных средств. «В схеме проведения теста мы даем абсолютно объективный результат». По словам Гупиля, в число клиентов, ориентированных на автомобили, входят государственные учреждения (такие как NHTSA, входящее в состав Министерства транспорта) или автомобильные компании, у которых нет мощностей или инфраструктуры, необходимых для проведения определенных тестов. Испытательная лаборатория Calspan площадью 58 000 квадратных футов включает в себя два аварийных зала и используется для испытаний всего, от серийных автомобилей и прототипов до мотоциклов и тяжелых грузовиков.

IIHS выбирает самые безопасные автомобили

Некоммерческая организация, поддерживаемая страховой отраслью, ежегодно проводит собственную серию из шести краш-тестов более 100 новых автомобилей. Как и NHTSA, он обычно выбирает автомобили, которые продаются в больших количествах, являются новыми или значительно обновленными. Оценки бывают хорошими, приемлемыми, незначительными или плохими. Другие факторы, такие как эффективность фар автомобиля, простота использования креплений для детских кресел (LATCH) и эффективность систем безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, учитываются при общей оценке автомобиля.Высшая оценка IIHS — Top Safety Pick+. Чтобы заработать его, автомобиль должен получить хорошие оценки во всех шести краш-тестах. Эти тесты включают в себя испытания передней части с малым перекрытием со стороны водителя, передней части с умеренным перекрытием, испытания на прочность крыши, испытание с небольшим перекрытием со стороны пассажира и краш-тесты подголовников. Он также должен получить оценку «хорошо» или «приемлемо» для фар. Автомобиль также должен получить рейтинг «Advanced» или «Superior» в тестах по вождению, связанных с эффективностью систем предотвращения фронтальных столкновений, таких как автоматическое экстренное торможение.На самом деле мы провели наш собственный автоматический тест на торможение на четырех разных моделях на объекте IIHS. Следующий лучший рейтинг Top Safety Pick достается автомобилям, которые получают такие же высшие оценки в пяти краш-тестах и ​​производительности переднего оборудования для предотвращения столкновений, но могут получить только «Приемлемо» в свете фар; Награда Top Safety Pick не требует оценки «хорошо» или «приемлемо» в тесте с малым перекрытием со стороны пассажира. старший вице-президент по исследованиям транспортных средств в испытательном центре IIHS в Ракерсвилле, штат Вирджиния.«Мы говорим потребителям: вам действительно следует искать не менее четырех звезд от правительства и рекомендацию Good или Top Safety Pick от нас».

Реклама — продолжить чтение ниже

Фронтальный краш-тест

Чтобы имитировать лобовое столкновение двух транспортных средств одинакового веса, транспортное средство врезается в неподвижный барьер на скорости 35 миль в час. В автомобиль помещаются два манекена для краш-тестов: взрослый мужчина средних размеров (50-й процентиль) на водительском сиденье и маленькая (5-й процентиль) женщина на переднем пассажирском сиденье.Испытательные манекены пристегивают ремни безопасности во время каждого теста.

Краш-тест с боковым столбом

Барьер весом 3015 фунтов врезается в бок неподвижного автомобиля на скорости 38,5 миль в час. Этот тест проводится для имитации результатов бокового столкновения, например, когда один автомобиль сталкивается с другим транспортным средством, которое не уступило дорогу или не остановилось на четырехстороннем перекрестке. В автомобиль помещаются два манекена для краш-тестов: взрослый мужчина среднего роста на водительском сиденье и маленькая женщина на заднем сиденье непосредственно за водителем.

Краш-тест бокового барьера

Автомобиль на скорости 20 миль в час под углом 75 градусов врезается в столб диаметром 9,5 дюймов, в результате чего автомобиль ударяется о бок в месте водителя. Этот тест проводится для имитации того, что произойдет, если водитель соскользнет с дороги и врежется в такой объект, как опора электропередач. На водительское место помещается небольшой женский манекен.

Испытание на сопротивление опрокидыванию

Склонность автомобиля к опрокидыванию во время маневра на высокой скорости измеряется в лаборатории с помощью измерения, называемого коэффициентом статической устойчивости.Это определяет центр тяжести транспортного средства и то, имеет ли легковой или грузовой автомобиль больше шансов перевернуться после того, как водитель теряет управление и транспортное средство покидает дорогу. В этом тесте транспортное средство не разбивается физически и не используется тестовый манекен. NHTSA присваивает индивидуальные звездные рейтинги на основе того, как транспортные средства выдерживают каждое испытание, и выдает общую оценку безопасности. Чем больше звезд вы увидите, тем лучше.

Фронт умеренного перекрытия IIHS

Автомобиль въезжает в деформируемый барьер высотой два фута на скорости 40 миль в час, ударяя о него 40 процентами своей передней ширины со стороны водителя.Тест имитирует лобовое столкновение двух автомобилей одинакового веса. На водительском сиденье находится мужской испытательный манекен средних размеров.

IIHS со стороны водителя с небольшим перекрытием спереди

Чтобы имитировать лобовое столкновение двух транспортных средств одинакового веса, транспортное средство врезается в неподвижный барьер на скорости 35 миль в час. В автомобиль помещаются два манекена для краш-тестов: взрослый мужчина средних размеров (50-й процентиль) на водительском сиденье и маленькая (5-й процентиль) женщина на переднем пассажирском сиденье.Испытательные манекены пристегивают ремни безопасности во время каждого теста.

IIHS со стороны пассажира с небольшим перекрытием спереди

Это практически то же самое испытание, что и передняя часть с небольшим перекрытием со стороны водителя, за исключением того, что используются два испытательных манекена мужского пола среднего размера, один на переднем пассажирском сиденье, а другой на сиденье водителя.

Боковой удар IIHS

Испытательный барьер весом 3300 фунтов, похожий на внедорожник, врезается в сторону водителя транспортного средства на скорости 31 миль в час.Используются два испытательных манекена размером со взрослую женщину 5-го процентиля или среднего 12-летнего ребенка, один на водительском сиденье, а другой на заднем сиденье позади водителя. IIHS заявил, что манекен размера используется для боковых испытаний, потому что более низкие люди более уязвимы в реальных авариях с боковым ударом.

Прочность крыши IIHS

В этом испытании металлическая пластина пневматически прижимается к крыше автомобиля. Крыша сминается ровно на пять дюймов, и рассчитывается усилие, которое IIHS называет отношением прочности к весу, необходимое для этого.Чем больше силы требуется, чтобы раздавить крышу на пять дюймов, тем выше вероятность того, что автомобиль будет хорошо вести себя при опрокидывании.

Подголовники IIHS

Этот тест имитирует наезд сзади, при котором статичное транспортное средство будет сбито сзади на скорости 20 миль в час. Сила, действующая на шею и позвоночник водителя, регистрируется с помощью одного из самых умных манекенов безопасности с 24 шарнирными секциями, предназначенными для имитации движения человеческого позвоночника во время столкновения.

Автопроизводители тоже терпят крах

Помимо страховой отрасли и федералов, автопроизводители проводят собственные краш-тесты. Volvo, например, ежегодно проводит от 20 000 до 30 000 компьютерных краш-тестов и около 60 физических краш-тестов в своем Центре безопасности Volvo Cars в Гётеборге, Швеция. Центр безопасности Volvo Cars располагает двумя испытательными полигонами, стационарным и передвижным, на которых проводятся испытания транспортных средств на столкновение со скоростью до 120 км/ч.Автомобили также можно врезать друг в друга для получения результатов краш-теста между автомобилями. Подвижная испытательная дорожка может поворачиваться на угол до 90 градусов для проведения фронтальных, задних и боковых ударов под разными углами и в широком диапазоне скоростей. «В реальном мире не бывает двух одинаковых аварий, — говорит Малин Экхольм, директор центра.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Нужно проверить рейтинг безопасности автомобиля? Вот как

Будьте в безопасности.

IIHS

Не каждый, покупая новый автомобиль, думает о том, насколько он безопасен, но это важная часть любого автомобиля. В то время как в основном каждый новый автомобиль на дороге сегодня является довольно безопасной машиной, некоторые все же затмевают другие. И очень просто проверить эти рейтинги безопасности от федерального правительства и Страхового института безопасности дорожного движения.

Читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать и что произойдет, если федеральное правительство не проверило конкретный автомобиль.

1. Укажите год выпуска, марку и модель автомобиля

Возможно, вы знаете его наизусть или вам нужно найти эту информацию. В руководстве по эксплуатации, прилагаемом к вашему автомобилю, содержится вся необходимая информация, необходимая для указания соответствующего года выпуска, марки и модели. Нет руководства по эксплуатации? Наклейка на окно, документы дилера или страховая карта также могут предоставить эту информацию.

Получить информационный бюллетень Roadshow

Ознакомьтесь с последними автомобилями и автомобильными тенденциями от суперкаров до внедорожников.Доставляется по вторникам и четвергам.

НАБДД

2. Проверьте базу данных NHTSA

Национальная администрация безопасности дорожного движения — это агентство, ответственное за оценку новых автомобилей и присвоение им 5-звездочной шкалы. Перейдите на nhtsa.gov/ratings , и веб-сайт предложит вам ввести свой год, марку и модель. Оттуда на той же странице появятся результаты, на которых будет показан звездный рейтинг автомобиля.

НАБДД

3. Выберите свой автомобиль

Увидев автомобиль в базе данных NHTSA, нажмите на ссылку, которая появляется в разделе «Транспортные средства». Это откроет целую страницу, посвященную конкретной модели, с более подробной информацией о том, как она показала себя в тестах на лобовое столкновение, боковое столкновение и опрокидывание. На странице также объясняется, что происходит во время теста и что означают звездочки, чтобы дать вам лучшее представление о том, через что пришлось пройти автомобилю, чтобы получить свой рейтинг.Вы также увидите любые соответствующие отзывы для автомобилей и жалобы владельцев.

Подробнее:  Лучший видеорегистратор на 2021 год

IIHS

4. Проверьте базу данных IIHS

Не только федеральное правительство покрывает рейтинги безопасности, но и финансируемый страховой отраслью Страховой институт безопасности дорожного движения также проводит независимые тесты. Иногда NHTSA не тестирует конкретную модель на рынке, что может сделать IIHS вашим единственным вариантом.

Перейдите на iihs.org , где вам снова понадобится информация о годе выпуска, марке и модели. Выберите свой автомобиль, и вы попадете на страницу обзора, очень похожую на NHTSA.

Тем не менее, IIHS проводит больше краш-тестов и тестирует другие части автомобиля, такие как оборудование активной безопасности и фары. Все эти факторы будут определять, присуждает ли IIHS награду Top Safety Pick или даже лучшую награду Top Safety Pick Plus.

Другие гиды для выездных презентаций

Понимание рейтингов безопасности автомобилей: фронтальный краш-тест

При покупке автомобиля важно учитывать рейтинги краш-теста.Ударопрочность отдельных моделей сильно различается. Тесты проводят два разных агентства по тестированию — Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

IIHS оценивает ударопрочность автомобиля с помощью пяти тестов; умеренный перехлест спереди, небольшой перехлест спереди, сбоку, прочности крыши и подголовников и сидений. NHTSA присваивает транспортным средствам 5-звездочный рейтинг безопасности — автомобили получают рейтинг от 1 до 5 звезд за лобовое столкновение и боковое столкновение, а также сопротивление опрокидыванию.Транспортные средства также получают общий рейтинг, который показывает, как отдельные рейтинги в совокупности отражают общую безопасность. В этом посте мы более подробно рассмотрим фронтальный краш-тест.

Что такое фронтальный краш-тест?

Лобовое столкновение является наиболее частым столкновением со смертельным исходом. NHTSA врезает автомобили в твердый барьер, а IIHS проводит лобовое столкновение со смещением в деформируемый барьер, который имитирует другое транспортное средство. Эксперты говорят, что слишком много моделей получают высокие оценки от NHTSA, а различия между моделями не отражаются в рейтингах.

Фронтальный краш-тест NHTSA

Пассажирские автомобили врезаются на скорости 35 миль в час в жесткий барьер, покрывающий всю ширину автомобиля. Рейтинг лобового столкновения — это оценка травм головы, шеи, груди и ног водителя и правого переднего пассажира. Рейтинг аварийности показывает столкновение двух одинаковых транспортных средств одной и той же весовой категории плюс-минус 250 фунтов. Тест на полную ширину более требователен к ремням безопасности и подушкам безопасности, в то время как тест со смещением, такой как тест IIHS, более требователен к конструкции автомобиля.

Фронтальные краш-тесты IIHS

Фронтальный тест с умеренным перекрытием

Транспортное средство движется со скоростью 40 миль в час к барьеру с деформируемой поверхностью из алюминиевых сот. Высота шлагбаума составляет чуть более двух футов, а на сиденье водителя находится манекен Hybrid III, изображающий мужчину среднего роста. Сорок процентов автомобиля ударяется о барьер со стороны водителя.

Фронтальное испытание с малым перекрытием

В 2012 году IIHS провел лобовой краш-тест с небольшим перекрытием.Тест повторяет то, что происходит, когда передний угол транспортного средства сталкивается с другим транспортным средством или объектом, таким как дерево или опора. Авария подвергает испытанию ремни безопасности и подушки безопасности, потому что пассажиры движутся вперед и в сторону автомобиля, когда он падает. Автомобиль движется со скоростью 40 миль в час к жесткому барьеру высотой 5 футов, и 25 процентов общей ширины автомобиля ударяются о барьер со стороны водителя. Большинство современных автомобилей имеют каркасы безопасности, ограждающие водителя, и зоны раздавливания помогают управлять энергией столкновения, что снижает нагрузку на водителя.Чтобы обеспечить эффективную защиту, каркас безопасности должен выдерживать ударные нагрузки, которые не гасятся конструкциями зоны раздавливания.

Что означают результаты лобового краш-теста в рейтингах безопасности автомобилей:

При рассмотрении оценок за 14 лет водитель транспортного средства, получившего оценку хорошо в тесте с умеренным перекрытием, имеет на 46% меньше шансов умереть в лобовом столкновении по сравнению с водителем автомобиля с оценкой плохо . Если у вас есть автомобиль с рейтингом приемлемый или предельный , у вас на 33% меньше шансов умереть , чем у водителя автомобиля с рейтингом плохой .

Следует учитывать оба рейтинга безопасности, поскольку они дают полную картину лобовой ударопрочности автомобиля.

IIHS ужесточает краш-тесты; Многие внедорожники выходят из строя | Новости

Страховой институт безопасности дорожного движения ужесточает краш-тесты, и автопроизводители имеют аналогичную историю решения этой задачи. Агентство надеется, что его новейшее испытание еще больше вдохновит отрасль на создание более безопасных автомобилей в случае аварии, хотя очевидно, что многим автопроизводителям предстоит еще много работы.Через два года после того, как агентство публично рассмотрело вопрос об усилении теста на боковой удар, агентство безопасности представило обновленную, более строгую оценку. Только один из 20 протестированных небольших внедорожников получил хорошую оценку, высшую оценку агентства (из хороших, приемлемых, маргинальных или плохих): Mazda CX-5 2021 года.

Связанный: Вот каждый автомобиль, получивший награду IIHS Top Safety Award за 2021 год

IIHS говорит, что новый тест предназначен для устранения столкновений на более высоких скоростях, которые приводят к смертельным исходам.Он провел краш-тесты 20 автомобилей 2020 и 2021 модельного года с использованием нового теста, который имитирует удар более тяжелого барьера о борт автомобиля. В предыдущем испытании использовался барьер весом 3300 фунтов, движущийся со скоростью 31 миля в час; в новом испытании используется барьер весом 4180 фунтов, ударяющий по испытательному автомобилю на скорости 37 миль в час. IIHS говорит, что новый вес ближе к весу современных внедорожников среднего размера, популярного класса среди потребителей.

«Мы разработали этот новый тест, потому что подозревали, что есть возможности для дальнейшего прогресса, и эти результаты подтверждают это», — заявил президент IIHS Дэвид Харки.«Хорошая оценка CX-5 показывает, что надежная защита при более серьезном боковом столкновении достижима».

Рейтинги

Насколько хорошо автомобиль оценивается в обновленном боковом столкновении, зависит от нескольких факторов: структурная целостность салона после аварии, данные о травмах, полученные с манекенов для краш-тестов, сидящих на сиденье водителя и позади него, и измерения того, как ну подушки безопасности автомобиля защищают головы манекенов. IIHS обнаружил, что внедорожники, получившие маргинальные или плохие оценки в новом тесте, продемонстрировали структурные проблемы, а их тестовые манекены в обоих рядах имели серьезные травмы грудной клетки и таза.

Из 20 протестированных внедорожников девять получили приемлемый рейтинг:

  • 2021-22 Ауди Q3
  • Бьюик Энкор 2021-22
  • 2021-22 Шевроле Тракс
  • 2021-22 Honda CR-V
  • 2021-22 Ниссан Роуг
  • 2021-22 Субару Форестер
  • 2021-22 Тойота РАВ4
  • 2021-22 Тойота Венза
  • 2021-22 Вольво ХС40

Восемь внедорожников получили предельный рейтинг:

  • 2021-22 Шевроле Эквинокс
  • 2021-22 Форд Эскейп
  • 2021-22 GMC Terrain
  • 2021 Hyundai Tucson
  • 2021 Джип Компас
  • 2021-22 Джип Ренегат
  • 2021-22 Киа Спортейдж
  • 2021-22 Линкольн Корсар

Двое получили самую низкую оценку, плохо:

  • 2021-22 Хонда ХР-В
  • 2020, 2022 Mitsubishi Eclipse Cross (Mitsubishi пропустил модельный год 2020)

История усовершенствований

Новая планка для краш-тестов на боковой удар может быть высокой, но IIHS отмечает, что все 20 протестированных внедорожников получают хорошие оценки в боковом тесте первого поколения, но это не всегда имело место в отрасли.Когда в 2003 году агентство представило оригинальный тест, только примерно 1 из 5 моделей получил хорошую оценку; теперь почти все современные автомобили имеют хороший рейтинг бокового столкновения, и IIHS говорит, что прогресс спас жизни.

В исследовании 2011 года, анализирующем данные о авариях за 10 лет, IIHS обнаружил, что водитель автомобиля с хорошим боковым рейтингом на 70% реже погибает в левостороннем столкновении, чем водитель автомобиля с плохим рейтингом. Перенесемся в 2019 год, и аварии с боковыми столкновениями по-прежнему оставались серьезной проблемой: исследование агентства показало, что в этом году на долю боковых столкновений приходилось 23% смертей пассажиров пассажирских транспортных средств.

«Нет единой причины, по которой так много боковых столкновений по-прежнему приводят к гибели людей, но эти результаты представляют собой дорожную карту для конкретных улучшений, которые могут спасти жизни», — говорится в заявлении старшего инженера-исследователя IIHS Бекки Мюллер.

Еще от Cars.com:

Что дальше?

Тест IIHS показывает, что существует много возможностей для улучшения, и агентство надеется, что автопроизводители с этим согласны.

«Наши первоначальные боковые краш-тесты способствовали значительному улучшению защиты от боковых столкновений за последние 20 лет, но боковые столкновения по-прежнему являются причиной почти четверти смертей пассажиров легковых автомобилей», — сказал Cars представитель IIHS Джо Янг.com по электронной почте. «Новый тест направлен на дальнейшие улучшения».

Как новый тест повлияет на то, получит ли автомобиль две награды агентства: Top Safety Pick или Top Safety Pick Plus? По словам Янга, новый тест будет вводиться постепенно.

«На данный момент мы продолжим проводить оба теста, поскольку первоначальный боковой краш-тест по-прежнему учитывается в нашей награде Top Safety Pick до 2022 года», — написал Янг. «Новый тест начнет учитываться в критериях награждения в 2023 году, и с этого момента мы прекратим первоначальный тест.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Рейтинги краш-тестов автомобилей, объяснение

Если вы хотите купить автомобиль , вам, вероятно, нужен автомобиль, который обеспечит вашу (и любых пассажиров) безопасность.Рейтинги аварийности могут помочь вам найти самые безопасные марки и модели. Краш-тесты демонстрируют безопасность автомобиля в реальных ситуациях, таких как лобовое столкновение и опрокидывание. По данным Министерства транспорта США (DOT), в 2018 году в США произошло 33 654 автомобильных аварии со смертельным исходом. Чтобы смягчить последствия отвлечения внимания водителя, усталости и ошибок, автопроизводители уделяют особое внимание повышению безопасности транспортных средств. Существует несколько общих функций безопасности, предназначенных для защиты пассажиров автомобиля, от ремней безопасности до подушек безопасности и антиблокировочной системы тормозов (ABS), но достижения позволили производителям внедрить превентивные технологии безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и предотвращение, и автоматическое торможение.По мере расширения использования средств безопасности и усовершенствования конструкции проводятся испытания, чтобы убедиться, что они достигают своих целей. Прочитайте это руководство Джерри, чтобы узнать больше об автомобильных краш-тестах, рейтингах автомобильных аварий, на что они влияют и многом другом.

Понимание системы краш-тестов

В то время как многие автопроизводители обычно проводят свои собственные краш-тесты, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) являются двумя проверенными в отрасли поставщиками оценок и рейтинги.

IIHS — некоммерческая группа, финансируемая страховыми компаниями. Группа проводит тесты для оценки ударопрочности транспортного средства, предотвращения столкновений и смягчения последствий столкновений с использованием системы оценок «хорошо», «приемлемо», «маргинально» или «плохо».

Институт проводит пять тестов, чтобы определить ухоронение автомобиля:

  • умеренные совпадения спереди

  • Прочность на крыше

  • Head Dressains

Кроме того , чтобы выделить автомобили, получившие высокие оценки в тестах, IIHS присуждает две награды автомобилям с исключительными оценками:

  • Top Safety Pick: чтобы получить эту награду, автомобили должны получить хорошие оценки в пяти тестах на ударопрочность и расширенный или высшая оценка в тесте на предотвращение лобового столкновения.

  • Top Safety Pick+: чтобы получить высшую награду IIHS, автомобили должны получить хорошие оценки в пяти тестах на ударопрочность, высшую или высшую оценку в тесте на предотвращение лобового столкновения и приемлемый или хороший рейтинг фар.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) — это государственная организация, которая использует систему звезд от одной до пяти в трех тестах:
  • Лобовое испытание

  • Оценка бокового удара

  • А тест на опрокидывание

Каждый тест оценивается по пятизвездочной системе, при этом все тесты усредняются для получения общего звездного рейтинга ударопрочности автомобиля.NHTSA — единственная организация, которая в своих тестах оценивает сопротивление опрокидыванию, а также ударопрочность при лобовом и боковом столкновении. Кроме того, NHTSA также оценивает автомобильные сиденья и шины.

Ещё : 6 Контроль круиза Безопасность Советы по безопасности Вы никогда не должны игнорировать

Понимание IIHS и NHTSA The Crashs Test Ratings

IIHS разбивает результаты расходов срокновения и результаты испытаний сроки и фары

    • Good

    • приемлемый

    • Маргинальный

    • Плохо

    Кроме того, институт классифицирует предотвращение столкновений и смягчение их последствий для транспортных средств с доступными системами предотвращения лобового столкновения следующим образом: оборудования, а также топлива, масла, охлаждающей жидкости и кондиционера на максимальной мощности.Он использует следующую пятизвездочную систему рейтинга безопасности:

    Как узнать результаты краш-тестов автомобилей

    Как IIHS, так и NHTSA предоставляют онлайн-инструменты для простой проверки результатов краш-тестов вашего автомобиля:

    БОЛЬШЕ : Что такое NHTSA рейтинг безопасности?

    Как результаты краш-тестов влияют на страховку

    Помимо общего преимущества безопасности автомобиля, получившего хорошие оценки в краш-тестах, эти баллы также могут повлиять на ваши страховые взносы. Как отмечалось выше, IIHS финансируется страховыми компаниями с целью помочь им оценить риски при страховании конкретных транспортных средств.

    Короче говоря, чем больше функций безопасности имеет автомобиль и чем лучше он показывает результаты краш-тестов, тем ниже будут страховые взносы. Страховые компании могут быть уверены, что транспортное средство с большей вероятностью будет безопаснее на дороге, поэтому они готовы предложить более низкую ставку.

    Чтобы получить самую низкую цену за свой автомобиль, попробуйте Джерри.
  • Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *