Cancel res кнопка на руле – АвтоТоп
Система круиз-контроля активируется и деактивируется главным выключателем (кнопкой в торце переключателя), при этом скорость должна быть более 40 км/ч.
Положения переключателя круиз-контроля:
«ACCEL» – увеличение скорости движения,
«RESUME» – возврат к раннее установленной скорости движения,
«SET» – установка скорости и включение режима поддержания скорости,
«COAST» – уменьшение скорости движения,
«CANCEL» – отключение режима поддержания скорости.
Режим «SET»
Если скорость находится в диапазоне 40-100 км/ч (система активирована), то при переводе переключателя в «SET» система переходит в режим поддержания скорости (скорость движения будет постоянной без нажатия на педаль акселератора).
Режим «COAST»
Если в режиме поддержания скорости удерживать переключатель в положении «SET/COAST», то скорость будет уменьшаться, а после отпускания – стабилизируется на новом уровне. Кратковременное переключение в «SET/COAST» уменьшает скорость на 1,5 км/ч.
Режим «RESUME»
Если режим поддержания скорости был отменен или отключился автоматически (но система не деактивировалась), то переключение в положение «RESUME» установит ранее заданную постоянную скорость движения (скорость должна быть более 40 км/ч).
Режим «ACCEL»
Если в режиме поддержания скорости удерживать переключатель в положении «RES/ACC», то скорость будет увеличиваться, а после отпускания – стабилизируется на новом уровне. Кратковременное переключение в «RES/ACC» увеличивает скорость на 1,5 км/ч.
Режим «CANCEL»
Режим поддержания скорости отключается при переключении в положение «CANCEL». Кроме того, режим отключается при одном из следующих условий:
– нажатие педали тормоза,
– переключение селектора АКПП в положение кроме «D»,
– нажатие главного выключателя (OFF).
Доброго времени суток уважаемые электронщики.
Хочу разобраться с вашей помощью в принципе работы кнопок на руле Хонды Цивик 4D и 5D. Имеются ввиду не аудио кнопки которые слева идут
а кнопки справа.
На фото видно что (слева направо) сначала идет кнопка Cruise — она с фиксацией и вопросов не возникает по ее работе. Дальше идут кнопки RES и SET (вверх нажатие и вниз нажатие соответственно) — кнопки без фиксации, перемыкаются дорожки. Последняя кнопка Cancel — кнопка без фиксации.
К этим кнопкам подходит три провода. Один провод масса — подходит ко всем кнопкам (по фото 2 это нижняя дорожка и верхняя). При нажатии RES (верх) кнопка перемыкает контакты и сигнал уходит с массы по одному из двух оставшихся проводов. При нажатии SET (низ) кнопка перемыкает контакты и сигнал уходит с массы по второму из двух оставшихся проводов. При нажатии Cancel третья кнопка замыкается с массой и с обоими проводами первых двух кнопок.
Вопрос возник т.к. ставлю руль не на Цивик и функции этих кнопок по прямому назначению работать не будут. Чем управляют эти кнопки, каким процессором или на что еще можно подцепить такого рода кнопки?
Кнопку Cruise решил подключить к будущему подогреву руля.
Вопрос-ответ Общее Dodge №11905
Вопрос: Здравствуйте!Помогите разобраться с клавишами на руле додж интрепид 2004 года выпуска.Для чего они предназначены?Спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Андрей. Кнопки на руле нужны для включения/выключения и управления круиз-контролем, т.е. системой, поддерживающей установленную скорость без воздействия на педали. Здравствуйте, Сергей. На руле есть кнопки ON/OFF, SET, RESUME/ACCEL, CANCEL и DECEL(СOAST). 1. ON/OFF – включение/выкл. системы отображается на инструментальной панели. 2. Разгоняете автомобиль выше 48 км/ч( максимум 160 км/ч)до жалаемого значения и нажимаете кнопку SET – установка, и снимаете ногу с педаль газа. Скорость должна поддерживаться автоматически. 3. Кнопка CANCEL – отмена режима. Отмена так же происходит после нажатия на педаль тормоза. В памяти сохраняется заданная скорость. 4. Кнопка RESUME/ACCEL – восстановление/ускорение. Удерживая в нажатом положении можно ускориться до заданного значения. Можно увиличивать скорость ступенчато на 3 км/ч от одного нажатия. 4 Кнопка DECEL(СOAST)-замедление. Удерживая кнопку в нажатом положении можно уменьшить скорость до требуемого значения или ступенчато, по аналогии ускорения, но на 2 км/ч.
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос – задайте его нашим специалистам
Hyundai Santa Fe | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
Переключатель ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости)
Переключатель COAST/SET (курс/установка стабилизируемой скорости)
Выключатель CANCEL (отмена)
Выключатель системы ON/OFF
• Система круиз-контроля обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости движения автомобиля без управления водителем педалью акселератора: от 40 до 160 км/ч.
• Для того чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится индикатор CRUISE.
• Чтобы установить скорость движения:
1) Разгоните автомобиль до желаемой скорости.
2) Нажмите на переключатель COAST/ SET и отпустите его.
3) Отпустите педаль акселератора. Автомобиль будет двигаться с заданной скоростью.
• Для обгона другого автомобиля нажмите на педаль акселератора. После завершения обгона отпустите педаль акселератора. Автомобиль вернется к предварительно заданной скорости. При движении автомобиля на крутых подьемах или спусках, а также на извилистых дорогах, заданная скорость может не выдерживаться. В подобных условиях движения следует выключить систему поддержания постоянной скорости движения.
• Отменить функционирование круиз-контроля можно одним из трех способов:
a. Нажмите на кнопку CANCEL (отмена).
b. Слегка нажмите на педаль тормоза.
c. Выключите круиз-контроль с помощью главного выключателя. Индикатор CRUISE погаснет.
— Если нажать на педаль тормоза при нажатой кнопке ACCEL/RES или COAST/SET, то произойдет сброс предварительно заданной скорости, и система круиз-контроля выключится.
— Система поддержания постоянной скорости движения автоматически выключится при снижении скорости автомобиля (менее 13 км/ч).
— Режим движения с выбранной скоростью будет отменен, если нажать на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач) или перевести рычаг переключателя диапазонов в другое положение (модели с автоматической КП или бесступенчатым вариатором).
• Чтобы установить более высокую скорость движения, воспользуйтесь одним из трех описанных ниже методов:
a. Нажмите на педаль акселератора. После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET (установить стабилизируемую скорость).
b. Нажмите и удерживайте кнопку ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости). После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, отпустите кнопку.
c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку ACCEL/RES. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет увеличиваться примерно на 1,6 км/ч.
• Для уменьшения заданной скорости движения можно воспользоваться одним из трех способов:
a. Слегка нажмите на педаль тормоза. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET.
b. Нажмите и удерживайте кнопку COAST/SET. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, отпустите кнопку.
c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку COAST/SET. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет уменьшаться примерно на 1.6 км/ч.
• Для того чтобы восстановить предварительно заданную скорость, нажмите и отпустите кнопку ACCEL/ RES. Если текущая скорость автомобиля превышает 40 км/ч, то автомобиль восстановит последнюю предварительно заданную скорость движения.
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ > ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЕЙ SET (задать)
Если во время движения главный выключатель круиз-контроля включен (главная контрольная лампа CRUISE горит), и скорость автомобиля не выходит за пределы заданного диапазона скоростей (между нижним и верхним пределами скорости), при установке главного выключателя в положение — (COAST)/SET (движение по инерции/задать) скорость автомобиля сохраняется в памяти и автоматически поддерживается.
УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЕЙ — (COAST) (движение по инерции)
Если нажать и удерживать главный выключатель круиз-контроля в положении — (COAST)/SET во время работы системы круиз-контроля, ECM посылает на систему круиз-контроля управляющий сигнал «угол поворота дроссельной заслонки 0°». После отпускания выключателя скорость автомобиля восстанавливается и поддерживается постоянной.
- УКАЗАНИЕ:
- Фактически дроссельная заслонка не может быть повернута на 0° из-за необходимости регулировки оборотов на холостом ходу и т.д.
УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЕЙ TAP-DOWN (понижение)
Если нажать главный выключатель круиз-контроля в положение — (COAST)/SET (приблизительно на 0,6 секунды) во время работы системы круиз-контроля, сохраненная скорость автомобиля понижается при каждом нажатии примерно на 1,6 км/час (1,0 милю в час). Если главный выключатель круиз-контроля отпущен из положения — (COAST)/SET, и разница между текущим и сохраненным значениями скорости превышает 5 км/час (3,1 мили в час), система запоминает и поддерживает текущую скорость автомобиля.
УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЕЙ ACCELERATION (ускорение)
Если нажать и удерживать выключатель круиз-контроля в положении + (ACCEL)/RES (RESUME) (ускорение/возобновление) во время работы системы круиз-контроля, ECM посылает на двигатель привода дроссельной заслонки команду открывания дроссельной заслонки. После отпускания главного выключателя из положения + (ACCEL)/RES (RESUME) система запоминает и поддерживает постоянной текущую скорость автомобиля.
УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЕЙ TAP-UP (повышение)
Если нажать главный выключатель круиз-контроля в положение + (ACCEL)/RES (RESUME) (приблизительно на 0,6 секунды) во время работы системы круиз-контроля, сохраненная скорость автомобиля повышается при каждом нажатии примерно на 1,6 км/час (1,0 милю в час). Однако, если разница между текущей и сохраненной скоростью движения автомобиля превышает 5 км/час (3,1 мили в час), сохраненная скорость автомобиля не меняется.
УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЕЙ RESUME (восстановление)
Если работа системы круиз-контроля была отменена с помощью выключателя стоп-сигналов, выключателя CANCEL или в результате выхода за нижний предел скорости, и если скорость движения находится в пределах допустимых значений, нажатие главного выключателя круиз-контроля в положение + (ACCEL)/RES (RESUME) восстанавливает и поддерживает постоянной скорость автомобиля, сохраненную на момент выключения.
УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЕЙ РУЧНОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ
Выполнение какого-либо следующего действия прекращает работу включенной системы круиз-контроля (поддерживается сохраненное в ECM значение скорости автомобиля).
- Нажатие педали тормоза
- Нажатие педали сцепления (для моделей с механической трансмиссией)
- Перемещение рычага переключения передач из положения D или 3 в положение N, 2 или 1 (для моделей с автоматической трансмиссией).
- Перемещение рычага переключения передач из положения E в положение N (для моделей с механической трансмиссией «multimode»).
- Переключение передачи осуществляется, когда рычаг переключения передач находится в положении M (для моделей с механической трансмиссией «multimode»)
- Нажмите главный выключатель круиз-контроля в положение CANCEL
- Выключение главного выключателя круиз-контроля (не поддерживается скорость автомобиля, сохраненная в ECM).
УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЕЙ SET (задать)
Если во время движения главный выключатель круиз-контроля включен (главная контрольная лампа CRUISE горит), и скорость автомобиля не выходит за пределы заданного диапазона скоростей (между нижним и верхним пределами скорости), при установке главного выключателя в положение — (COAST)/SET (движение по инерции/задать) скорость автомобиля сохраняется в памяти и автоматически поддерживается.
УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЕЙ — (COAST) (движение по инерции)
Если при включенной системе круиз-контроля нажать и удерживать выключатель круиз-контроля в положении — (COAST)/SET, ECM изменяет объем впрыска топлива до 0 и замедляет движение автомобиля. После отпускания выключателя круиз-контроля из положения — (COAST)/SET скорость автомобиля сохраняется и поддерживается постоянной.
УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЕЙ TAP-DOWN (понижение)
Если нажать главный выключатель круиз-контроля в положение — (COAST)/SET (приблизительно на 0,6 секунды) во время работы системы круиз-контроля, сохраненная скорость автомобиля понижается при каждом нажатии примерно на 1,6 км/час (1,0 милю в час). Если главный выключатель круиз-контроля отпущен в положении — (COAST)/SET, и разница между текущим и сохраненным значениями скорости превышает 5 км/час (3 мили в час), запоминается и начинает поддерживаться текущая скорость автомобиля.
УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЕЙ ACCELERATION (ускорение)
Если нажать главный выключатель круиз-контроля в положение + (ACCEL)/RES (RESUME) во время работы системы круиз-контроля, электронный блок привода (ЭБП) форсунок увеличивает объем впрыска топлива. После отпускания выключателя круиз-контроля из положения + (ACCEL)/RES (RESUME) скорость автомобиля запоминается и поддерживается постоянной.
УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЕЙ TAP-UP (повышение)
Если нажать главный выключатель круиз-контроля в положение + (ACCEL)/RES (RESUME) (приблизительно на 0,6 секунды) во время работы системы круиз-контроля, сохраненная скорость автомобиля повышается при каждом нажатии примерно на 1,6 км/час (1,0 милю в час). Однако, если разница между текущей и сохраненной скоростью движения автомобиля превышает 5 км/час (приблизительно 3,1 мили в час), сохраненная скорость автомобиля не меняется.
УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЕЙ RESUME (восстановление)
Если работа системы круиз-контроля была отменена с помощью выключателя стоп-сигналов или выключателя CANCEL и если скорость движения находится в пределах допустимых значений, нажатие главного выключателя круиз-контроля в положение + (ACCEL)/RES (RESUME) восстанавливает и поддерживает постоянной скорость автомобиля, сохраненную на момент выключения.
УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЕЙ РУЧНОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ
Выполнение какого-либо следующего действия прекращает работу включенной системы круиз-контроля (сохраненное в ECM значение скорости автомобиля не изменяется).
- Нажатие педали тормоза
- Нажатие педали сцепления
- Нажмите главный выключатель круиз-контроля в положение CANCEL
- Выключение главного выключателя круиз-контроля (не поддерживается скорость автомобиля, сохраненная в ECM).
Как включить круиз контроль на Тойота Рав 4
Руководства→Toyota→Rav4 (Тойота Рав4)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
Переключатель ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости)
- Переключатель COAST/SET (курс/установка стабилизируемой скорости)
- Выключатель CANCEL (отмена)
- Выключатель системы ON/OFF
- • Система круиз-контроля обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости движения автомобиля без управления водителем педалью акселератора: от 40 до 160 км/ч.
• Для того чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится индикатор CRUISE.
- • Чтобы установить скорость движения:
- 1) Разгоните автомобиль до желаемой скорости.
- 2) Нажмите на переключатель COAST/ SET и отпустите его.
3) Отпустите педаль акселератора. Автомобиль будет двигаться с заданной скоростью.
• Для обгона другого автомобиля нажмите на педаль акселератора. После завершения обгона отпустите педаль акселератора. Автомобиль вернется к предварительно заданной скорости.
При движении автомобиля на крутых подьемах или спусках, а также на извилистых дорогах, заданная скорость может не выдерживаться.
В подобных условиях движения следует выключить систему поддержания постоянной скорости движения.
• Отменить функционирование круиз-контроля можно одним из трех способов:
a. Нажмите на кнопку CANCEL (отмена).
b. Слегка нажмите на педаль тормоза.
c. Выключите круиз-контроль с помощью главного выключателя. Индикатор CRUISE погаснет.
- — Если нажать на педаль тормоза при нажатой кнопке ACCEL/RES или COAST/SET, то произойдет сброс предварительно заданной скорости, и система круиз-контроля выключится.
- — Система поддержания постоянной скорости движения автоматически выключится при снижении скорости автомобиля (менее 13 км/ч).
- — Режим движения с выбранной скоростью будет отменен, если нажать на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач) или перевести рычаг переключателя диапазонов в другое положение (модели с автоматической КП или бесступенчатым вариатором).
- • Чтобы установить более высокую скорость движения, воспользуйтесь одним из трех описанных ниже методов:
a. Нажмите на педаль акселератора. После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET (установить стабилизируемую скорость).
b. Нажмите и удерживайте кнопку ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости). После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, отпустите кнопку.
c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку ACCEL/RES. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет увеличиваться примерно на 1,6 км/ч.
• Для уменьшения заданной скорости движения можно воспользоваться одним из трех способов:
a. Слегка нажмите на педаль тормоза. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET.
b. Нажмите и удерживайте кнопку COAST/SET. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, отпустите кнопку.
c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку COAST/SET. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет уменьшаться примерно на 1.6 км/ч.
• Для того чтобы восстановить предварительно заданную скорость, нажмите и отпустите кнопку ACCEL/ RES. Если текущая скорость автомобиля превышает 40 км/ч, то автомобиль восстановит последнюю предварительно заданную скорость движения.
В процессе длительных поездок многие водители сталкиваются с тем, что постоянное удерживание ноги на педали газа в фиксированном положении приводит к быстрому утомлению. Именно для упрощения управления при езде на дальние расстояния, большинство современных автомобилей оснащены специальной системой под названием круиз – контроль.
Но при этом стоит отметить, что некоторые автолюбители не знают, как пользоваться системой подобного типа. Именно об этом и пойдет речь в данной статье.
Комплектующие для установки круиз — контроля на Toyota RAV4 (Corolla) с 2013 года
Это интересно: Как заменить батарейку в ключе Тойота РАВ 4 — обобщенный взгляд
Как пользоваться круиз контролем. Общее руководство
Стандартная система круиз контроля имеет 5 управляющих кнопок, установленных на руле.
- «On» — ручное включение системы;
- «Off» — ручное выключение системы;
- «SetAccel» — установка и увеличение значения контролируемой скорости;
- «Resume» — восстановление ранее установленного значения скорости;
- «Coast» — уменьшение контролируемого значения скорости;
Помимо этого система дополнительно управляется и от тормозной педали.
Перед применением круиз – контроля, необходимо ознакомиться с назначением органов управления и режимами работы системы контроля.
Основной переключатель режимов работы или панель управления имеет в конце клавишу активации системы, обозначенную характерным символом или надписью CRUISE и ON/OFF. Активировать систему можно как скорость движения автомобиля составит более 40 км/ч.
Система контроля имеет следующие режимы работы
- Задать контролируемую скорость и установить режим автоматического слежения позволяет режим «SET» (S);
- Изменить заданную скорость в сторону увеличения можно режимом «ACCEL» (+; А).
- Уменьшить заданную скорость можно при помощи режима «COAST» (–; С).
- Восстановить прежнее значение установленной скорости после изменения можно режимом «RESUME» (RES; R).
- Выйти из режима слежения за заданной скоростью позволяет режим «CANCEL».
Инструкция по применению режимов круиз контроля
- При скорости движения автомобиля от 40 – 100 км/ч, путем кратковременного нажатия переключателя в положение SET, можно перевести систему в режим автоматического слежения и управления скоростью движения.
- Удерживая переключатель в позиции COAS в режиме автоматического слежения, можно снизить скорость движения, а установить новое значение можно после отпускания переключателя. Путем кратковременного нажатия скорость движения можно снизить на 1,5 км/ч.
- Для принудительного выхода из режима автоматического поддержания заданной скорости нажимаем клавишу CANCEL.
Как включить и как отключить круиз-контроль?
На большинство автомобилях кнопки управления круиз-контролем расположены либо на рулевой колонке, либо на рулевом колесе.
Перед включением круиз контроля в активный режим, обязательным условием является выполнение определенного порядка действий:
1). Включение системы путем нажатия на кнопки с логотипом круиз-контроля или с надписью CRUISE и ON/OFF. При этом на приборной панели должен загореться индикатор системы контроля белого цвета.
Разгоняем автомобиль до необходимой скорости (более 40 км/ч) и кратковременно нажимаем переключатель в положение SET (S). На приборной панели зеленым цветом загорится индикатор системы.
При этом произойдет активация автоматического режима отслеживания.
Чтобы повысить заданную скорость переключатель переводим в позицию RES/+ (RES/ACC), до того момента, пока автомобиль не наберет нужное значение скорости.
Чтобы уменьшить заданную скорость нажимаем и держим переключатель в позиции (COAST/SET), пока скорость не снизиться до нужного значения.
Для отключения режима автоматического управления скоростью нажимаем клавиши со значком отключения или с надписью CANCEL, кнопки выключения OFF, нажатием педали тормоза , переводом ручки автоматической КПП из положения D в нейтральное положение. Помимо этого отключение автоматического режима происходит и при резких ускорениях свыше 1,5 м/с.
Установка круиз – контроля на Toyota RAV4 (Corolla) с 2013 года
Итак, прежде всего, необходимо отключить аккумулятор и подождать около 5 минут.
Такая мера связана с тем, что работать придется с электрической сетью автомобиля, а что более важно с подушкой безопасности, которая как раз активируется от этой самой электрической сети. В принципе, пока вы обо всем подумаете, прикинете, те самые 5 минут и пройдут.
Теперь идем в салон и запасаемся по дороге отверткой с плоским лезвием и ветошью. Вставляем в прорезь отвертку, обернутую тканью, и «извлекаем на свет» заглушку из кожуха на руле.
Теперь необходимо достать подушку безопасности. А вот за что действительно можно любить Тайоту, так это то, что даже самые сложные технические и конструкторские элементы выполнены так, что извлечь их или смонтировать на место не составит какого- либо труда, разве что надо просто знать, что и где делать.
Так и здесь, подушка держится на 3 фиксаторах, которые в свою очередь удерживаются жесткой проволокой. Отогнув проволоку в сторону, подушка сама выпадет из рулевого колеса.
Так две проволоки отводятся в сторону через отверстия где стояла извлеченная нами заглушка, а вот третья проволока отжимается практически на ощупь, через отверстие с другой стороны.
В итоге, подушка безопасности чуть поднимется за счет пружин, которые установлены на тех самых направляющих фиксаторах, это и будет признаком того, что процесс идет правильно. В общем, если включить логику, то здесь все просто. Максимально понятно изобразить действие фиксаторов и расположение удерживающих проволок, которые необходимо отвести в сторону, я попытался на рисунке ниже…
Теперь и вовсе все просто. Берем подрулевой переключатель, подключаем провод и прикручиваем переключатель на купленные фирменные болты, за доллар, доставшийся нашим экспортером за пару литров нашей нефти. Можно найти пару болтиков из банки на полке в вашем гараже – вообще не проблема. Именно так и было в моем случае. В принципе все!!!
Собираем все в обратной последовательности. Взамен глухой заглушки, ставим заглушку с отверстием.
- Быстрее выезжаем на дорогу и тестируем.
Как включить круиз-контроль на КИА
Работа круиз — контроля на Toyota RAV4 (Corolla) с 2013 года
Включается круиз – контроль только после 40 км/ч, поэтому даже не пытайтесь что-то активировать до этой скорости. Далее для его активации нажимаем кнопку с торца, это словно взвести пистолет (загорится значок),
… а после этого отпускаем все педали и жмем рычажок вниз и вот мы ощущаем как наш «корабль» уже едет без нашей помощи. При этом под значком круиз — контроля загорится надпись SET. Сразу что бросилось в глаза, из особенностей поведения машины, это равномерность хода, особенно на неровностях.
Сам на кочках то придавишь педаль, то приотпустишь, а тут просто равномерно «плывешь» в общем, автоматика в работе. Опция думаю будет очень полезна на трассе, когда нога уже устает жать на педаль газа и хочется ее размять.
Кстати, во время работы можно все также помочь педалью газа, при этом машина наберет скорость, а потом сама сбросит ее до той, что была ранее зафиксирована при активации криз – контроля. Еще одной особенностью работы круиз контроля является возможность повысить фиксированную скорость, за счет перемещения рычага вверх.
Скорость при этом наберется и уже так и останется фиксированной, то есть круиз – контроль будет перенастроен на более высокую скорость.
Это интересно: Размеры Тойота РАВ 4 2017 — описываем со всех сторон
Как включить круиз-контроль на Тойота
Особенности применения круиз – контроля на машинах Toyota RAV4 (Corolla) с 2013 года
Установку круиз – контроля можно осуществить на машины, как с автоматической, так и с механической коробкой передач. В случае если у вас механическая коробка передач, вначале определитесь со скоростью, а потом активируйте круиз – контроль, чтобы вам не пришлось все повторять при переходе на конечную скорость, на которой вы бы хотели остановиться.
Как включить круиз-контроль на Опель
Оплата через WebMoney
- После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
- Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
- Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
- После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Как включить круиз-контроль на Ниссан
Скачивание книги
- После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
- На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
- Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
- Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
- Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
- В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Как включить круиз-контроль на Вольво
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Как включить круиз-контроль на Шевроле
Как включить круиз-контроль на Форд
Как включить круиз-контроль на Митсубиси
Как включить круиз-контроль на Мазда
Как включить круиз-контроль на Фольксваген
Заключение
Благодаря круиз — контролю можно существенно облегчить процесс управления автомобилем на дальние расстояния, причем в данном случаи никакого значения не имеет, автомобиль с механической коробкой передач или с автоматической. Установить самостоятельно систему подобного типа на автомобиль можно при наличии электронного блока управления.
Чем промыть систему охлаждения от ржавчины?
Правда ли, что иногородним запретят ездить на московских номерах?
Герметичность клапанов: как и чем, проверить
Правда ли, что инспекторы чаще останавливают машины из других регионов?
Завышение цен на «незамерзайку» не осталось незамеченным
Какие морозы считаются экстремальными для автомобиля?Кол-во блоков: 23 | Общее кол-во символов: 15787Количество использованных доноров: 3Информация по каждому донору:
- https://autosecret.net/jelektroshemy-rav4/1780-ustanovka-kruiz-kontrolja: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 4111 (26%)
- https://krutilvertel.com/toyota-rav4-2006-glava19-mery-predostorozhnosti-pri-rabote-s-sistemoj-kruiz-kontrolja: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 6728 (43%)
- https://v-mireauto.ru/kak-vklyuchit-kruiz-kontrol/: использовано 12 блоков из 12, кол-во символов 4948 (31%)
Поделитесь в соц. сетях: |
Как работает круиз-контроль на новом RAV4 2020. Рассказываю в пути
Новый Rav 4/2020 тест драйв Адаптивный круиз контроль#НовыйРав4#ТойотаRav4#ОбзорвладелецаRav4# Подробнее
Новый Toyota Rav 4 Тест драйв Адаптивного круиз контроля #ToyotaRav4#Рав4#обзорВладельца#ТойотаXA50# Подробнее
Toyota RAV4, 2.5 2019. Тест-драйв: адаптивный круиз контроль. Подробнее
Индивидуальные настройки автомобиля на Toyota RAV4 New Подробнее
Абсолютно новый RAV4: Toyota Safety Sense Подробнее
[ ToYoTa RAV4 2013-2017 ] Установка круиз-контроля из AliExpress, если его нет. Подробнее
Вам нужен круиз контроль на Тойоту, всё просто Подробнее
интересная функция климат контроля на Рав 4 New Подробнее
Новый RAV4 2020. Интересная фишка о работе климат-системы от владельца Подробнее
Новый Toyota Rav 4 Настройка цифрового спидометра#ToyotaRav4#НовыйRav4#ТойотаРав4#ОбзорRav4#Гибрид# Подробнее
Все кнопки управления Toyota RAV4 2. 0 CVT 4WD Комфорт 2020г. Инструктаж в салоне. Мнение владельца Подробнее
Toyota Rav4 2020/как настроить автоматическое открывание и заперание дверей #честныйобзор#отзывRav4# Подробнее
Скрытые функции TOYOTA RAV4 2020. И даже стекла закрываются с ключа…) Подробнее
Адаптивный круиз Rav 4 2020г Подробнее
Системы нового RAV4: часть I — MTS Подробнее
Автонакат — Как работает круиз — контроль в автомобиле РАВ -4 Подробнее
Новый RAV4 Конкретный косяк с регулировкой фар. Видео от владельца. 1 часть Подробнее
Работа полного привода и адаптивного круиза Тойота РАВ4 зимой. Подробнее
Вот почему адаптивный круиз контроль — это лучшая автомобильная функция в истории Подробнее
Причину неисправности круиз-контроля можно устранить за 5 минут
Круиз-контроль – отличное дополнение, если вы совершаете регулярные поездки по автомагистралям, благодаря которому ваша поездка в машине станет более комфортной и приятной.
Если часто пользоваться круиз-контролем, то спустя короткое время вы настолько привыкнете к нему, что будете недоумевать, как раньше обходились без этой удобной опции. Но, к сожалению, иногда настает день, когда круиз-контроль перестает работать.
В этот момент многие водители начинают рисовать страшные картины поломки, считая в уме, во сколько примерно обойдется ремонт данной системы. К счастью, в большинстве случаев отказ работы круиз-контроля не связан с какой-либо серьезной неисправностью.
На практике чаще всего причиной неработающего круиза является довольно-таки безобидная неисправность, которую можно устранить за 5 минут, причем самостоятельно.
Смотрите такжеСнижает ли потребление топлива вождение с круиз-контролем?
Итак, представим, что, выехав на шоссе, вы как всегда решили включить свою любимую функцию круиз-контроль, но неожиданно понимаете, что она не работает. Обычно в этом случае у многих водителей начинается взрыв мозга, который начинают посещать мысли о больших тратах. Не спешите паниковать. Вероятнее всего, причина нерабочего круиз-контроля – лампы стоп-сигналов.
Да-да, обычные лампочки, которые стоят в задних фонарях. Так что если вы столкнулись с подобным капризом круиза, остановите машину на обочине и проверьте работоспособность стоп-сигналов.
Для этого попросите пассажира посмотреть, горят ли стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза.
Если вы едете один, тогда заверните на ближайшую заправку и попросите проверить стоп-сигналы заправщика или другого водителя.
Но при чем здесь стоп-сигналы? А все дело в том, что, по соображениям безопасности, цепи тормоза и круиз-контроля интегрированы друг с другом. Сгоревшая нить в лампе стоп-сигнала будет интерпретироваться компьютером автомобиля как потенциальный отказ цепи. В итоге круиз-контроль отключится точно так же, как это происходит при работающей функции круиза при нажатии педали тормоза.
Так что для того чтобы круиз снова заработал, как положено, необходимо заменить лампу в стоп-сигнале. Кстати, круиз-контроль перестает работать не только в случае нажатия педали тормоза или при перегорании лампы стоп-сигнала. Вот еще список причин, по которым система круиз-контроля не включается:
Не работает стоп-сигнал
Обнаружена ошибка двигателя, связанная с системой круиз-контроля (на приборке горит значок «Чек двигателя») Скорость автомобиля менее 40 км/ч Коробка передач находится в положении P (Стоянка), R (Задний ход), N (Нейтраль) или 1-я передача Низкие обороты двигателя Высокие обороты двигателя Скорость автомобиля слишком большая Напряжение в бортовой сети находится между 6 и 16 В Срабатывание систем АBS/TCS (ESP/Система курсовой устойчивости) Перегорел предохранитель стоп-сигналов
Во всех ли автомобилях отключается круиз-контроль при неисправности лампы стоп-сигнала? Все зависит от марки, модели автомобиля и его конструкции. На самом деле эта защита предусмотрена не во всех автомобилях. Особенно в современных.
В более старых машинах, как правило, перегорание лампы стоп-сигнала чаще всего приводило к отключению круиз-контроля.
А как работает круиз-контроль вашей машины? Работает ли он, если в вашем автомобиле перегорела лампа стоп-сигнала? Поделитесь с нами в х ниже.
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
Для моделей с 1NR-FE, 1ZR-FAE:
ECM сопоставляет значение скорости автомобиля, полученное от датчика скорости, с предустановленным значением, сохраненным в выключателе круиз-контроля. ECM подает на двигатель привода дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе, расположенный в корпусе дроссельной заслонки, команду закрывания заслонки, если скорость движения превышает предустановленное значение, или команду открывания заслонки, если скорость движения оказывается меньше предустановленного значения скорости.
Для моделей с 1AD-FTV:
ECM сопоставляет значение скорости автомобиля, полученное от датчика скорости, с предустановленным значением, сохраненным в выключателе круиз-контроля. Если фактическая скорость автомобиля превышает предустановленное значение скорости, ECM уменьшает объем впрыска топлива. Если фактическая скорость автомобиля становится меньше предустановленного значения скорости, ECM увеличивает объем впрыска топлива.
ECM получает от главного выключателя круиз-контроля команды ON-OFF, — (COAST)/SET, + (ACCEL)/RES (RESUME) и CANCEL и выполняет эти команды.
Когда система круиз-контроля включается с использованием выключателя круиз-контроля (кнопка ON-OFF), ECM заставляет светиться зеленым светом контрольную лампу круиз-контроля на щитке приборов.
Если во время движения в режиме круиз-контроля возникает неисправность, ECM заставляет контрольную лампу круиз-контроля на щитке приборов светиться желтым светом (для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим)).
Если во время движения в режиме круиз-контроля возникает неисправность, ECM гасит контрольную лампу круиз-контроля на щитке приборов (светящуюся зеленым светом) и выводит предупреждающее сообщение (для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим)).
*1 | Контрольная лампа круиз-контроля (светится зеленым или желтым светом) |
*2 | Контрольная лампа круиз-контроля SET |
Как только система круиз-контроля начинает управлять скоростью автомобиля после отжатия выключателя круиз-контроля в положение -/SET во время движения, ECM включает контрольную лампу круиз-контроля SET на щитке приборов.
ECM прекращает управление скоростью автомобиля, когда нажимается педаль тормоза, и он получает сигнал от выключателя стоп-сигналов.
Для моделей с механической трансмиссией:
При нажатии педали сцепления ECM отключает круиз-контроль.
Для моделей с бесступенчатой трансмиссией:
ECM прекращает управление скоростью автомобиля, когда рычаг переключения передач перемещается из положения D или M в любое другое положение.
Для моделей с бесступенчатой трансмиссией:
ECM прекращает управление скоростью автомобиля, когда рычаг переключения передач, находящийся в положении M, используется для выбора 3-го, 2-го или 1-го диапазона.
Для моделей с бесступенчатой трансмиссией:
При выборе 3-го, 2-го или 1-го диапазона с помощью переключателя управления переключением, когда рычаг переключения передач находится в положении D, ECM отменяет управление скоростью автомобиля (для моделей с переключателем управления переключением).
ECM прекращает управление скоростью автомобиля, когда выключатель круиз-контроля отжимается в положение CANCEL.
ECM прекращает управление скоростью автомобиля, когда система круиз-контроля выключается с использованием выключателя круиз-контроля (кнопка ON-OFF).
Как включить круиз-контроль?
В процессе длительных поездок многие водители сталкиваются с тем, что постоянное удерживание ноги на педали газа в фиксированном положении приводит к быстрому утомлению. Именно для упрощения управления при езде на дальние расстояния, большинство современных автомобилей оснащены специальной системой под названием круиз – контроль.
Но при этом стоит отметить, что некоторые автолюбители не знают, как пользоваться системой подобного типа. Именно об этом и пойдет речь в данной статье.
Как пользоваться круиз контролем. Общее руководство
Стандартная система круиз контроля имеет 5 управляющих кнопок, установленных на руле.
- «On» — ручное включение системы;
- «Off» — ручное выключение системы;
- «Set\Accel» — установка и увеличение значения контролируемой скорости;
- «Resume» — восстановление ранее установленного значения скорости;
- «Coast» — уменьшение контролируемого значения скорости;
Помимо этого система дополнительно управляется и от тормозной педали.
Перед применением круиз – контроля, необходимо ознакомиться с назначением органов управления и режимами работы системы контроля.
Основной переключатель режимов работы или панель управления имеет в конце клавишу активации системы, обозначенную характерным символом или надписью CRUISE и ON/OFF. Активировать систему можно как скорость движения автомобиля составит более 40 км/ч.
Система контроля имеет следующие режимы работы
- Задать контролируемую скорость и установить режим автоматического слежения позволяет режим «SET» (S);
- Изменить заданную скорость в сторону увеличения можно режимом «ACCEL» (+; А).
- Уменьшить заданную скорость можно при помощи режима «COAST» (–; С).
- Восстановить прежнее значение установленной скорости после изменения можно режимом «RESUME» (RES; R).
- Выйти из режима слежения за заданной скоростью позволяет режим «CANCEL».
Инструкция по применению режимов круиз контроля
- При скорости движения автомобиля от 40 – 100 км/ч, путем кратковременного нажатия переключателя в положение SET, можно перевести систему в режим автоматического слежения и управления скоростью движения.
- Удерживая переключатель в позиции COAS в режиме автоматического слежения, можно снизить скорость движения, а установить новое значение можно после отпускания переключателя. Путем кратковременного нажатия скорость движения можно снизить на 1,5 км/ч.
- Для принудительного выхода из режима автоматического поддержания заданной скорости нажимаем клавишу CANCEL.
Как включить и как отключить круиз-контроль?
На большинство автомобилях кнопки управления круиз-контролем расположены либо на рулевой колонке, либо на рулевом колесе.
Перед включением круиз контроля в активный режим, обязательным условием является выполнение определенного порядка действий:
Круиз контроль включен1).Включение системы путем нажатия на кнопки с логотипом круиз-контроля или с надписью CRUISE и ON/OFF. При этом на приборной панели должен загореться индикатор системы контроля белого цвета. Разгоняем автомобиль до необходимой скорости (более 40 км/ч) и кратковременно нажимаем переключатель в положение SET (S). На приборной панели зеленым цветом загорится индикатор системы. При этом произойдет активация автоматического режима отслеживания.
Круиз контроль активированЧтобы повысить заданную скорость переключатель переводим в позицию RES/+ (RES/ACC), до того момента, пока автомобиль не наберет нужное значение скорости.
Чтобы уменьшить заданную скорость нажимаем и держим переключатель в позиции (COAST/SET), пока скорость не снизиться до нужного значения.
Для отключения режима автоматического управления скоростью нажимаем клавиши со значком отключения или с надписью CANCEL, кнопки выключения OFF, нажатием педали тормоза , переводом ручки автоматической КПП из положения D в нейтральное положение. Помимо этого отключение автоматического режима происходит и при резких ускорениях свыше 1,5 м/с.
Как включить круиз-контроль на КИА
youtube.com/embed/1SUVrlJtSNo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Как включить круиз-контроль на Тойота
Как включить круиз-контроль на Опель
Как включить круиз-контроль на Ниссан
Как включить круиз-контроль на Вольво
Как включить круиз-контроль на Шевроле
Как включить круиз-контроль на Форд
Как включить круиз-контроль на Митсубиси
youtube.com/embed/9qGEL6imVVo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Как включить круиз-контроль на Мазда
Как включить круиз-контроль на Фольксваген
Заключение
Благодаря круиз — контролю можно существенно облегчить процесс управления автомобилем на дальние расстояния, причем в данном случаи никакого значения не имеет, автомобиль с механической коробкой передач или с автоматической. Установить самостоятельно систему подобного типа на автомобиль можно при наличии электронного блока управления.
Смотрите также:Круиз-контроль Mazda 3
Система круиз-контроля позволяет установить и автоматически поддерживать постоянную скорость движения автомобиля (но не менее 30 км/ч).
Использование системы круиз-контроля в перечисленных ниже условиях представляет опасность и может привести к потере контроля над автомобилем
При движении в холмистой местности. При движении по дорогам с крутыми продольными уклонами. При интенсивном или нестабильном дорожном движении.
На дорогах со скользким покрытием или на извилистых дорогах. Прочие аналогичные условия, в которых невозможно двигаться с постоянной скоростью.
Индикатор включения круиз-контроля (желтый)/Индикатор задания стабилизируемой скорости (зеленый) Данный индикатор может гореть желтым или зеленым светом.
Индикатор горит желтым светом при нажатии на главный выключатель «ON/OFF» системы круиз-контроля. Горящий индикатор свидетельствует о том, что система круиз-контроля включена.
ВКЛЮЧЕНИЕ/ВЫКЛЮЧЕНИЕ КРУИЗ КОНТРОЛЯ
Чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на главный выключатель «ON/OFF». При этом загорится зеленый индикатор «CRUISE».
Чтобы выключить систему круиз-контроля, нажмите на главный выключатель «ON/OFF» еще раз. При этом зеленый индикатор «CRUISE» погаснет.
Если система круиз-контроля не используется, главный выключатель «ON/OFF» должен находиться в выключенном положении.
Опасно оставлять главный выключатель круиз-контроля во включенном положении, если круиз-контроль не используется. Это может привести к случайному включению функции стабилизации скорости автомобиля и потери контроля над ним.
УСТАНОВКА ЗНАЧЕНИЯ СТАБИЛИЗИРУЕМОЙ СКОРОСТИ
1. Включите систему круиз-контроля, нажав на главный выключатель «ON/OFF».
2. Разгоните автомобиль до требуемой скорости (не менее 30 км/ч). Нажмите и отпустите выключатель «SET/COAST» при скорости автомобиля, которую требуется поддерживать.
Одновременно отпустите педаль акселератора. Не удерживайте выключатель в нажатом положении.
В противном случае, если водитель не нажимает на педаль акселератора, скорость автомобиля будет снижаться до тех пор, пока кнопка выключателя не будет отпущена. При этом вы можете пропустить требуемую скорость.
Функция «SET» установки требуемой скорости может быть включена не ранее, чем через 2 с после нажатия на главный выключатель «ON/OFF». На крутом уклоне автомобиль может быстро потерять скорость при движении на подъем или быстро набрать скорость при движении на спуске.
УВЕЛИЧЕНИЕ СТАБИЛИЗИРУЕМОЙ СКОРОСТИ
Вы можете увеличить значение стабилизируемой скорости автомобиля двумя способами. Нажмите и удерживайте кнопку выключателя «RES/ACCEL». При этом автомобиль будет разгоняться.
Отпустите кнопку выключателя по достижении требуемой скорости.
Система круиз-контроля, установленная на вашем автомобиле, выполняет функцию ступенчатого увеличения скорости движения.
При каждом коротком нажатии на кнопку выключателя «RES/ACCEL» текущая скорость автомобиля увеличивается на 1,6 км/ч.
Несколько последовательных нажатий на выключатель приводят к увеличению скорости на соответствующую величину, кратную количеству нажатий.
Разгоните автомобиль до требуемой скорости. Нажмите и быстро отпустите кнопку выключателя «SET/COAST».
Если при включенной системе круиз-контроля необходимо временно увеличить скорость движения, нажмите на педаль акселератора и разгоните автомобиль. Более высокая скорость движения не приведет к изменению предварительно заданного значения стабилизируемой скорости. чтобы вернуться к предварительно заданной скорости, отпустите педаль акселератора.
СНИЖЕНИЕ СТАБИЛИЗИРУЕМОЙ СКОРОСТИ
Нажмите и удерживайте кнопку выключателя «SET/COAST». Автомобиль будет плавно замедляться.
Отпустите кнопку выключателя по достижении требуемой скорости.
Если функция стабилизации заданной скорости была отменена любым способом, кроме нажатия на выключатель «ON/OFF», и система круиз-контроля продолжает работать, то при нажатии на кнопку «RES/ACCEL» произойдет автоматический возврат к значению стабилизируемой скорости, которое было установлено последним. При этом текущая скорость автомобиля должна быть выше 30 км/ч.
Если скорость автомобиля меньше 30 км/ч, разгоните автомобиль до 30 км/ч и нажмите на выключатель «RES/ACCEL»
ВЫКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
Для того чтобы выключить систему круиз-контроля, воспользуйтесь одним из приведенных ниже способов. Нажмите на выключатель «ON/OFF». Слегка нажмите на тормозную педаль.
Нажмите на педаль сцепления (автомобили с механической коробкой передач). Нажмите на кнопку «CANCEL» (отмена). Система круиз-контроля выключается при выключении зажигания.
Система круиз-контроля отключается, если скорость движения автомобиля становится меньше заданного значения примерно на 15 км/ч или если скорость автомобиля снижается до 23 км/ч.
Круиз-контроль и способы его использования
Некоторые водители уклоняются от использования круиз-контроля, потому что они думают, что это заставит их машину двигаться быстрее в определенных условиях, таких как крутые спуски, и они не смогут вовремя отреагировать, чтобы приспособиться. Но если вы не используете круиз-контроль во влажных или снежных условиях, круиз-контроль будет делать то, для чего он предназначен: точно поддерживать желаемую скорость без вмешательства водителя, при подъеме или спуске.
Механика
Системы круиз-контроля регулируют скорость вашего автомобиля так же, как и вы, регулируя положение дроссельной заслонки. Но круиз-контроль включает дроссельную заслонку кабелем, подключенным к приводу, а не нажатием педали. Дроссельная заслонка регулирует мощность и скорость двигателя, ограничивая количество всасываемого им воздуха. Многие автомобили используют приводы, приводимые в действие вакуумом двигателя, чтобы открывать и закрывать дроссельную заслонку. В этих системах используется небольшой клапан с электронным управлением для регулирования вакуума в диафрагме. Он работает аналогично усилителю тормозов, который обеспечивает питание вашей тормозной системы.
Как использовать
Системы круиз-контроля различаются в зависимости от автомобиля, но все они имеют некоторые формы переключателей, которые включают ON, OFF, SET / ACCEL, RESUME и, иногда, COAST.Эти переключатели обычно расположены где-то за рулем, на отдельном рычаге, отдельно от дворников или сигнальных рычагов. Чтобы установить скорость, увеличьте скорость до желаемого значения в милях в час, а затем нажмите кнопку «УСТАНОВИТЬ / УСКОРЕНИЕ». Уберите ногу с педали газа, и теперь вы «путешествуете».
Если вы хотите ехать быстрее, нажимайте кнопку SET / ACCEL один раз для каждой мили в час, которую вы хотите увеличить. На некоторых автомобилях нет кнопки SET / ACCEL. Вместо этого вы перемещаете весь подрулевой рычаг: ВВЕРХ или ВПЕРЕД, чтобы увеличить скорость, или ВНИЗ и НАЗАД для замедления, подобно тому, как вы перемещаете рычаг сигнала.(Если в вашей системе есть кнопка COAST, нажмите ее, и вы будете медленно замедляться на одну милю в час, пока снова не нажмете SET / ACCEL.)
Как отключить
У некоторых круиз-контроля нет кнопки ВЫКЛ. Вместо этого вы выходите из круиз-контроля и восстанавливаете контроль над педалью газа, просто нажав на тормоз. В некоторых автомобилях круиз-контроль просто приостанавливается. Вы можете повторно войти на любой скорости, до которой вы ускоряетесь, снова нажав кнопку SET / ACCEL — нажимать ON не нужно. На скорости ниже 30 миль в час блок управления полностью предотвращает использование функций круиз-контроля.
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль похож на обычный круиз-контроль в том, что он поддерживает заданную скорость автомобиля. Однако, в отличие от обычного круиз-контроля, эта система автоматически регулирует скорость, чтобы поддерживать надлежащее расстояние между двумя автомобилями на одной полосе движения. Это достигается за счет радиолокационного датчика движения, цифрового сигнального процессора и продольного контроллера, обычно расположенных за передней решеткой автомобиля.Если ведущее транспортное средство замедляется или обнаруживается другой объект, система отправляет сигнал двигателю или тормозной системе на замедление. Затем, когда дорога свободна, система снова разгонит автомобиль до заданной скорости. Эти системы обычно имеют дальность действия до 500 футов и работают на скоростях транспортного средства от примерно 20 миль в час до примерно 100 миль в час.
Небезопасно на любой скорости
Для дальних поездок по относительно малолюдным межштатным автомагистралям круиз-контроль просто необходим. Это позволяет водителям растягивать ноги и предотвращает мышечные спазмы, которые могут возникнуть из-за длительного удержания педали газа.
Но это не повод расслабиться и перестать обращать внимание на дорогу. Также нельзя использовать круиз-контроль на мокрой, обледенелой или заснеженной дороге или на дорогах с крутыми поворотами.
Hyundai Elantra: Описание и работа — Система круиз-контроля — Электрооборудование двигателя
Круиз-контроль
Система круиз-контроля включается главным выключателем круиз-контроля «ВКЛ / ВЫКЛ». расположен справа от рулевой колонки.Система имеет возможность круиз, движение по инерции, ускорение и возобновление скорости.
Он также имеет предохранительное прерывание, срабатывающее при нажатии на тормоз или переключении передач. рычаг выбора.
Контроллер ЭСУД для этой системы. Основные компоненты Система круиз-контроля — это переключатели режимов работы, переключатель диапазонов трансмиссии, выключатель тормоза, датчик скорости автомобиля, ECM и двигатель ETS, которые подключают дроссельную заслонку тело.
В ECM установлен нижний предел скорости, который предотвращает включение системы. ниже минимальной скорости 40 км / ч (25 миль в час).
Работа контроллера контролируется переключателями управления режимами. расположен на рулевом колесе.
Переключатель диапазона коробки передач и переключатель тормоза предназначены для отключения система круиз-контроля. Переключатели находятся на кронштейне педали тормоза и трансмиссии. При нажатии педали тормоза или переключении рычага выбора круиз-контроль система электрически отключается, и дроссельная заслонка возвращается в положение холостого хода.
Главный выключатель круиза (ВКЛ / ВЫКЛ) |
Система круиз-контроля включается нажатием кнопки круиз-контроля «ВКЛ / ВЫКЛ». выключатель.Повторное нажатие на главный выключатель круиз-режима «ВКЛ / ВЫКЛ» освобождает дроссельную заслонку, очищает крейсерская скорость памяти и переводит автомобиль в не круизный режим.
Переключатель установки / выбега (SET / -) |
Переключатель «SET / -», расположенный справа на рулевой колонке, выполняет две функции.
Заданная функция — Нажмите переключатель «SET / -» и отпустите его в желаемом скорость. Контрольная лампа SET на комбинации приборов загорится.Релиз педаль акселератора. Желаемая скорость будет поддерживаться автоматически.
Функция выбега — нажмите переключатель «SET / -» и удерживайте его во время круиза. контроль включен. Автомобиль будет постепенно замедляться. Отпустите переключатель на желаемая скорость. Желаемая скорость будет поддерживаться.
Нажмите переключатель «SET / -» и быстро отпустите. Крейсерская скорость будет снижение на 2 км / ч или 1 милю в час.
Переключатель возобновления / ускорения (RES / +) |
Переключатель «RES / +», расположенный справа на рулевой колонке, выполняет две функции.
Функция возобновления — Если какой-либо другой метод, кроме круизного режима «ВКЛ / ВЫКЛ», переключатель использовался для временного отключения крейсерской скорости, но система все еще работает активирована, последняя установленная скорость автоматически возобновится, когда «RES / +» переключатель нажат. Однако он не возобновится, если скорость автомобиля упала. ниже примерно 40 км / ч (25 миль в час).
Функция ускорения — нажмите переключатель «RES / +» и удерживайте его во время круиза. контроль включен.Автомобиль будет постепенно ускоряться. Отпустите переключатель на желаемая скорость. Желаемая скорость будет поддерживаться.
Нажмите переключатель «RES / +» и быстро отпустите. Крейсерская скорость будет увеличится на 2 км / ч или 1 милю в час.
Система круиз-контроля временно отключается нажатием кнопки «ОТМЕНА». выключатель.
Крейсерская скорость, отмененная этим переключателем, может быть восстановлена нажатием кнопки «RES / +». выключатель.
Принципиальные схемы Блок-схема системы Составные части и описание функций Составная часть Функция Датчик скорости автомобиля Преобразует скорость автомобиля в импульсную….
Как использовать Ford Adaptive Cruise Control
Руководство по использованию Ford Adaptive Cruise Control
По эксперту по продукту | Опубликовано в Безопасность, Технологии в пятницу, 7 июня 2019 г., в 18:23Как использовать Ford Adaptive Cruise Control
Доступный практически на всех современных автомобилях Ford, адаптивный круиз-контроль упрощает повседневное вождение, избавляя от необходимости постоянно регулировать скорость круиз-контроля. Интуитивно понятная система автоматически регулирует скорость, чтобы поддерживать заданное расстояние до идущих впереди медленно движущихся транспортных средств.Как только трафик увеличивается, система работает как обычный круиз-контроль, возвращаясь к заданной скорости. Узнайте, как использовать систему Ford Adaptive Cruise Control, когда мы рассмотрим настройку крейсерской скорости, регулировку зазора и многое другое в этом руководстве по функциям!
[Подробнее: Как настроить систему удержания полосы движения на автомобиле Ford]
Установка крейсерской скорости
Шаг 1: Нажмите кнопку «Вкл» на переключателе круиз-контроля, чтобы включить адаптивный круиз-контроль.
Примечание. После включения на информационном дисплее автомобиля будет отображаться зеленый значок круиз-контроля.
Шаг 2: Разгонитесь до желаемой скорости.
Шаг 3: Нажмите кнопку «Установить» на переключателе круиз-контроля.
Шаг 4: Уберите ногу с педали акселератора.
Регулировка зазора
Чтобы отрегулировать установленную дистанцию зазора автомобиля, нажимайте стрелки вверх и вниз на переключателе круиз-контроля на рулевом колесе.
Используйте короткую сплошную стрелку вверху, чтобы уменьшить следующее расстояние. Используйте более длинную стрелку ниже, чтобы увеличить следующее расстояние.
Примечание. Настройка расстояния между колесами вашего автомобиля обозначается значком на информационном дисплее. Система предлагает на выбор четыре настройки расстояния зазора. Одна полоса указывает на самое короткое доступное расстояние следования, а четыре полоски — на самое длинное.
Примечание. Адаптивный круиз-контроль можно отменить в любое время, нажав на тормоз или нажав кнопку отмены на рулевом колесе.Нажатие кнопки «Возобновить» вернет автомобиль к ранее установленным настройкам скорости и зазора.
Переключение между обычным и адаптивным круиз-контролем
Шаг 1: Используйте клавиши курсора на рулевом колесе, чтобы выбрать «Помощь водителю» на информационном дисплее вашего автомобиля.
Шаг 2: Выберите «Круиз-контроль».
Шаг 3: Выберите «Адаптивный», чтобы включить адаптивный круиз-контроль, или «Нормальный», чтобы вернуться к обычному круиз-контролю.
[Подробнее: как использовать Ford Enhanced Active Park Assist]
Эта запись была опубликована в пятницу, 7 июня 2019 г., в 18:23 и зарегистрировано в разделе «Безопасность, технологии». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2. 0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Subaru Outback: как использовать круиз-контроль
Круиз-контроль — это отличный способ, так сказать, поставить ваш Subaru Outback на автопилот.В этой настройке автомобиль может поддерживать скорость 25 миль в час и более без необходимости нажимать педаль акселератора. Однако он не будет установлен ниже 25 миль в час. Кроме того, функция отключается при включении тормоза. Хотя это замечательная функция, имейте в виду, что круиз-контроль может быть опасен на извилистых дорогах, в движении, а также на мокрых скользких или обледенелых дорогах. С учетом сказанного, вот несложные шаги по настройке круиз-контроля.
** ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы не можете активировать эту функцию с первой попытки, ПОВТОРИТЕ шаги.Если вам по-прежнему не удается, обратитесь в дилерский центр за помощью или обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля.
Включить круиз-контроль
- Нажмите значок Cruise Control , расположенный на ПРАВОЙ стороне рулевого колеса, отмеченной верхней стрелкой на изображении (значок CC ).
- Когда вы достигнете крейсерской скорости, нажмите кнопку S ET / — (посередине внизу).
* Круиз-контроль теперь SET , и вы увидите следующий значок на приборной панели, чтобы сообщить вам, что теперь это Active .
* Теперь вы можете убрать ногу с педали акселератора и поехать.
- Дополнительно. вы можете нажать кнопку RES / + , чтобы УВЕЛИЧИТЬ вашу скорость (средний верх).
- Или нажмите кнопку S ET / — , чтобы УМЕНЬШИТЬ вашу скорость. Оба на 5 миль только за раз.
Outback оснащены системой круиз-контроля, зрение
- С помощью функции «Зрение», если вы устанавливаете скорость круиз-контроля на 50 миль в час, но вы замечаете, что она движется только со скоростью 40 миль в час, это связано с движущимся впереди автомобилем.Таким образом, если впереди идущий автомобиль ускоряется, ваш автомобиль автоматически увеличит скорость , чтобы достичь крейсерской скорости SET .
Другая функция зрения
* По-прежнему используются кнопки на ПРАВОЙ стороне рулевого колеса.
- Сохраняя скорость SET , нажмите кнопку TOP LEFT , чтобы переместить CLOSER к идущему впереди транспортному средству.
- Нажмите кнопку НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ , чтобы переместить ДАЛЬШЕ от впереди идущего автомобиля.
- Если впереди идущий автомобиль замедляется, ваш Outback также будет БЕЗ , когда вы нажмете на тормоз. УДИВИТЕЛЬНЫЙ АА !!
- Если вы нажали тормоз по ошибке, просто нажмите RES / + , чтобы вернуться к предыдущей скорости .
Отмена круиз-контроля
- Легкое нажатие на тормоз приведет к отключению скорости и сохранению предыдущей установленной скорости.
- При нажатии кнопки CRUISE CONTROL система ВЫКЛЮЧАЕТСЯ .
Иконки
- Автомобиль над счетчиком (Вкл. / Выкл.) — Нажмите для включения / выключения системы ; Убедитесь, что система ВЫКЛ. , когда она не используется, как если бы активен RES / + или SET / — , вы можете случайно ударить по любому из них, что приведет к переходу вашего автомобиля в режим круиз-контроля. автоматически.
- SET / — (Установить / выбег) — Используется для установки или уменьшения желаемой скорости.
- RES / + –Для поддержания желаемой скорости или для ускорения установленной скорости. Для увеличения скорости нажмите эту кнопку.
Теперь вы ALL SET !
Как установить круиз-контроль на международных грузовиках
Если ваш маршрут требует путешествия из города в город, может потребоваться круиз-контроль! Если вы не знаете, как установить круиз-контроль на грузовиках International, вам помогут Rechtien International Trucks! Узнайте, что такое круиз-контроль и как установить круиз-контроль на грузовых автомобилях International, ниже.
Базовый круиз-контроль
Большинство водителей знают, что круиз-контроль регулирует скорость автомобиля, пока водитель не изменит ее намеренно. Информация о том, как настроить круиз-контроль на грузовиках International, может различаться в зависимости от модели и года выпуска. Подробные инструкции см. В Руководстве оператора. В то время как кнопки круиз-контроля могут показывать SET / COAST или SET / Cruise в зависимости от модели, вот основные шаги по настройке круиз-контроля на грузовых автомобилях International:
Для активации:
- Нажмите кнопку «CRUISE ON» на рулевом колесе или включите / выключите переключатель на переключателях на приборной панели.Переключатель круиз-контроля должен быть сначала выключен, а затем снова включен, чтобы активировать управление.
- Убедитесь, что скорость выше минимальной скорости круиз-контроля, но ниже максимальной скорости круиз-контроля.
Установить:
- После активации разгонитесь до желаемой скорости
- Нажмите и отпустите кнопку «SET», когда вы достигнете желаемой скорости, которую необходимо поддерживать. Не нажимайте слишком долго или неправильно, круиз-контроль не сработает.
- Чтобы увеличить заданную скорость круиз-контроля, нажмите и удерживайте «RES» для ускорения грузовика.
- Чтобы уменьшить заданную скорость круиз-контроля, нажмите и удерживайте «SET», чтобы замедлить грузовик.
- Чтобы постепенно увеличивать скорость круиз-контроля, нажмите «RES».
- Для постепенного уменьшения скорости круиз-контроля нажмите «УСТАНОВИТЬ».
Если вам нужно отключить круиз-контроль, нажмите сцепление или рабочий тормоз, затем нажмите кнопку «ОТМЕНА» или «КРУИЗ ВЫКЛ». Избегайте использования круиз-контроля на городских улицах, в плохих дорожных условиях или на спусках.
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль (ACC) встречается в новых или уникальных системах. Эта система может вмешиваться, чтобы поддерживать заданное расстояние до идущего впереди автомобиля. Установленные радарные датчики позволяют системе адаптивного круиз-контроля реагировать, если другие автомобили движутся в том же направлении. После того как вы настроили адаптивный круиз-контроль, вот что произойдет, если впереди вас автомобиль начнет тормозить:
- Снижение оборотов двигателя
- Применение моторного тормоза
- Применение тормозов автомобиля
Просмотрите наш новый инвентарь в Rechtien International Trucks!
Теперь, когда вы знаете, как установить круиз-контроль на грузовых автомобилях International, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами или потребностями в обслуживании!
Rechtien International Trucks, .
Как работают системы круиз-контроля
Мозг круиз-контроля — это небольшой компьютер, который обычно находится под капотом или за приборной панелью. Он подключается к дроссельной заслонке, показанной в предыдущем разделе, а также к нескольким датчикам. На схеме ниже показаны входы и выходы типичной системы круиз-контроля.
Хорошая система круиз-контроля агрессивно ускоряется до желаемой скорости без превышения скорости, а затем поддерживает эту скорость с небольшим отклонением, независимо от веса автомобиля или крутизны подъема. Управление скоростью автомобиля — это классическое приложение теории систем управления . Система круиз-контроля контролирует скорость автомобиля, регулируя положение дроссельной заслонки, поэтому ей нужны датчики, чтобы сообщать ей скорость и положение дроссельной заслонки. Ему также необходимо контролировать органы управления, чтобы определить желаемую скорость и время отключения.
Самый важный вход — сигнал скорости; система круиз-контроля многое делает с этим сигналом. Во-первых, давайте начнем с одной из самых простых систем управления, которые у вас могут быть — пропорционального управления .
В системе пропорционального управления круиз-контроль регулирует дроссельную заслонку пропорционально ошибке, ошибка — это разница между желаемой скоростью и фактической скоростью. Таким образом, если круиз-контроль установлен на 60 миль в час, а автомобиль разгоняется до 50 миль в час, положение дроссельной заслонки будет открыто довольно далеко. Когда автомобиль разгоняется до 55 миль в час, открытие дроссельной заслонки будет только половиной того, что было раньше. В результате чем ближе автомобиль к желаемой скорости, тем медленнее он ускоряется.Кроме того, если вы находитесь на достаточно крутом холме, машина может вообще не разогнаться.
Большинство систем круиз-контроля используют схему управления под названием пропорционально-интегрально-производное регулирование (также известное как PID ). Не волнуйтесь, вам не нужно знать никаких вычислений, чтобы пройти через это объяснение — просто помните, что:
- Интеграл скорости — это расстояние.
- Производной скорости является ускорение.
Система ПИД-регулирования использует эти три фактора — пропорциональный, интегральный и производный, вычисляя каждый отдельно и складывая их, чтобы получить положение дроссельной заслонки.
Мы уже обсуждали коэффициент пропорциональности. Коэффициент интеграла основан на интеграле по времени ошибки скорости транспортного средства. Перевод: разница между расстоянием, которое фактически проехала ваша машина, и расстоянием, которое она бы проехала, если бы двигалась с желаемой скоростью, рассчитанная за заданный период времени. Этот фактор помогает машине преодолевать холмы, а также помогает ей установить правильную скорость и оставаться на ней. Допустим, ваша машина начинает подниматься в гору и тормозит.Пропорциональное управление немного увеличивает дроссельную заслонку, но вы все равно можете снизить скорость. Через некоторое время интегральный регулятор начнет увеличивать дроссельную заслонку, открывая ее все больше и больше, потому что чем дольше автомобиль поддерживает скорость ниже желаемой, тем больше становится ошибка расстояния.
Теперь добавим последний коэффициент, производную . Помните, что производная скорости — это ускорение. Этот фактор помогает круиз-контролю быстро реагировать на изменения, например на холмы.Если автомобиль начинает замедляться, круиз-контроль может увидеть это ускорение (замедление и ускорение являются ускорением) до того, как скорость действительно может сильно измениться, и отреагировать увеличением положения дроссельной заслонки.
Как безопасно использовать круиз-контроль
Шестьдесят лет спустя после того, как Chrysler представил новинку вождения без нажатия на педаль газа, круиз-контроль является стандартным для подавляющего большинства новых автомобилей. Как и в случае с замками с электроприводом и входом без ключа, вы можете забыть, что это вообще есть.Круиз-контроль функционирует практически так же, как и на Chrysler Imperial 1958 года, первом автомобиле, на котором он был предложен, но современная электроника заново изобретает это простое удобство. Вот как он работает и как им правильно пользоваться.
Его задача — поддерживать скоростьОсновная функция круиз-контроля — поддерживать выбранную вами скорость, избавляя вас от необходимости держать ногу на дросселе. Практически все автомобили на дороге сегодня полагаются на электронный модуль управления — компьютер — для отслеживания скорости транспортного средства и корректировки ее по мере необходимости, чтобы поддерживать выбранную скорость независимо от уклона дороги.
Getty Images
Знайте органы управленияВы управляете круиз-контролем с помощью переключателя на рулевой колонке или нескольких кнопок на рулевом колесе. К ним относятся двухпозиционный переключатель; кнопка «установить» для выбора скорости, которую должна поддерживать машина; и кнопки или переключатели, помеченные «+» и «-», которые увеличивают или уменьшают скорость после ее установки, часто с шагом в 1 милю в час. Кнопка «отмена» отключает систему круиз-контроля, не отключая ее полностью, позволяя автомобилю двигаться накатом.(Автомобили с круиз-контролем, управляемым подрулевым переключателем, имеют положение «отмены», в которое вы перемещаете подрулевой переключатель, чтобы отключить систему.) Функция или кнопка «возобновления» возвращает автомобиль к его ранее установленной скорости. Торможение или нажатие сцепления в любой момент также отменяет круиз-контроль. Если вам нужно сделать быстрый проход, вы всегда можете отменить заданную скорость, просто нажав еще дальше на педаль газа.
Дополнительные функции Adaptive CruiseМногие новые автомобили предлагают так называемый адаптивный круиз-контроль, иногда также называемый активным круизом. Он работает так же, как и обычные круизные системы, и дополнительно полагается на установленный спереди радар, камеры или датчики для определения присутствия транспортных средств прямо впереди на вашей полосе движения. Это позволяет адаптивным системам круиз-контроля поддерживать заданное расстояние до идущего впереди автомобиля независимо от того, как оно меняет скорость.
Адаптивные системы позволяют вам регулировать, насколько точно ваш автомобиль следует за идущим впереди, но запрограммированы таким образом, что они всегда поддерживают как минимум безопасное минимальное расстояние следования.Некоторые из этих систем также могут тормозить и даже полностью останавливаться в городском потоке и, в зависимости от транспортного средства, автоматически ускоряться без нажатия водителем педали газа, когда движение снова начинает движение.
Полуавтономный круиз-контрольНаконец, новейшие, самые передовые системы круиз-контроля, такие как Nissan ProPilot Assist, Subaru EyeSight и Audi Traffic Jam Assist, представляют собой полуавтоматические помощники при вождении, сочетающие в себе адаптивный круиз-контроль. с системой помощи при удержании полосы движения, которая мягко управляет автомобилем, чтобы удержать его в полосе движения, если вы позволите ему вырваться наружу — хотя вы можете убрать руки с руля только на несколько секунд, прежде чем система подаст звуковой сигнал, а затем отключится.
Независимо от того, какой круиз-контроль установлен в вашем автомобиле, правила безопасного использования одинаковы.
Большинство этих систем также могут автономно преодолевать только самые пологие повороты на межгосударственной автомагистрали. Некоторые полуавтономные системы, например, от Tesla и Mercedes-Benz, могут делать больше, в том числе направлять автомобиль на соседнюю полосу движения, сохраняя при этом достаточное расстояние от других автомобилей.
Следуйте этим правилам безопасностиНезависимо от того, какой тип круиз-контроля установлен в вашем автомобиле, рекомендации по его эффективному и безопасному использованию одинаковы:
- контролировать и тормозить или объезжать препятствия, невнимательные водители или аварийные ситуации.
- Считайте даже самые передовые адаптивные и полуавтономные системы круиз-контроля «тупыми». Они запрограммированы людьми и могут непредсказуемо реагировать в определенных, непредвиденных условиях. (См. Предыдущий пункт: «оставайтесь начеку».) Дождь, снег и туман могут скрывать сигналы радаров и сбивать с толку камеры или датчики, иногда полностью отключая адаптивный круиз-контроль. Как и в случае с обычным круиз-контролем, с усовершенствованной круизной системой вы всегда должны быть готовы взять на себя полный контроль в любой момент.
- Круиз-контроль по-прежнему лучше всего подходит для использования на шоссе и в условиях небольшого движения. Если в вашем автомобиле есть обычный (не адаптивный) круиз-контроль, обязательно оставьте достаточное расстояние между вашим автомобилем и теми, кто впереди, и будьте готовы отключить систему, затормозив или нажав кнопку «Отмена», когда вы подкрадетесь к другим транспортным средствам или попадете в тяжелые условия. движение.
- Не используйте круиз-контроль на скользкой дороге, в том числе на заснеженных или обледенелых дорогах или мокрых дорогах с глубокими лужами. Большинство круизных систем будут пытаться поддерживать вашу скорость до тех пор, пока вы не вмешаетесь, а также на скользкой дороге, что может привести к мгновенной потере сцепления с дорогой, опрокидыванию автомобиля и потенциально возможной аварии.
Относитесь к круиз-контролю как к простому удобству, позволяющему сэкономить труд — но которое необходимо контролировать, — и вы насладитесь многими километрами комфортного путешествия без стресса.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.