Шелл масло: Моторные масла Shell — каталог цен, где купить в интернет-магазинах: продажа, характеристики, описания, сравнение

Содержание

Масло Shell 5w40

org/Product»> org/Product»> org/Product»>
org/Product»> org/Product»>
org/Product»> org/Product»>
org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»>

Код товара: 272865

Масло моторное SHELL HELIX DIESEL ULTRA CF B3/B4 1л син.

Артикул: SHELL SAE 5W40 Производитель SHELL 550046380

МКАД 17 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 17 шт.

1 285 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 272866

Масло моторное SHELL HELIX DIESEL ULTRA CF B3/B4 4л син.

Артикул: SHELL SAE 5W40 Производитель SHELL 550046371

МКАД 14 шт. ОСТШ 9 шт. ЛЕСК
3 шт.
Интернет 14 шт.

3 950 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 583697

Масло моторное SHELL HELIX ECO SN/CF 1л син.

Артикул: SHELL SAE 5W40 Производитель SHELL 550058242

МКАД 22 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 22 шт.

715 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 583699

Масло моторное SHELL HELIX ECO SN/CF 4л син.

Артикул: SHELL SAE 5W40 Производитель SHELL 550058241

МКАД 9 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 9 шт.

2 180 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 536198

Масло моторное SHELL HELIX HIGH MILEAGE SN A3/B4 1л син.

Артикул: SHELL SAE 5W40 Производитель SHELL 550050426

МКАД
12 шт.
ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 12 шт.

1 015 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 536199

Масло моторное SHELL HELIX HIGH MILEAGE SN A3/B4 4л син.

Артикул: SHELL SAE 5W40 Производитель SHELL 550050425

МКАД 16 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 16 шт.

3 070 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 264202

Масло моторное SHELL HELIX HX7 SN/CF A3/B4 1л п/с

Артикул: SHELL SAE 5W40 Производитель SHELL 550051496

МКАД 29 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 6 шт. Интернет
29 шт.

660 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 262764

Масло моторное SHELL HELIX HX7 SN/CF A3/B4 4л п/с

Артикул: SHELL SAE 5W40 Производитель SHELL 550051497

МКАД 33 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 7 шт. Интернет 33 шт.

1 990 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 389010

Масло моторное SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC SN/CF A3/B4 1л син.

Артикул: SHELL SAE 5W40 Производитель SHELL 550051580

МКАД 42 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 11 шт. Интернет 42 шт.

955 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 389011

Масло моторное SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC SN/CF A3/B4 4л син.

Артикул: SHELL SAE 5W40 Производитель SHELL 550051529

МКАД 60 шт. ОСТШ 16 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 60 шт.

2 900 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 500776

Масло моторное SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AV 1л син.

Артикул: SHELL SAE 5W40 Производитель SHELL 550046359

МКАД 23 шт. ОСТШ 9 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 23 шт.

920 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 030098

Масло моторное SHELL HELIX ULTRA SN/CF A3/B4 1л син.

Артикул: SHELL SAE 5W40 Производитель SHELL 550055904

МКАД 24 шт. ОСТШ 13 шт. ЛЕСК 9 шт. Интернет 24 шт.

1 270 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 030099

Масло моторное SHELL HELIX ULTRA SN/CF A3/B4 4л син.
Артикул: SHELL SAE 5W40 Производитель SHELL 550055905
МКАД 89 шт. ОСТШ 28 шт. ЛЕСК 11 шт. Интернет 89 шт. * без скидки 3 137 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Моторные масла Shell Helix

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Свойства моторных масел SHELL

Представлены свойства моторных масел производства компании SHELL. Даны следующие свойства: класс SAE (Society of Automotive Engineers — Общество автомобильных инженеров, США), кинематическая вязкость при 40 и 100°С (размерность мм2/сек), плотность масел при 15°С, температура вспышки в открытом тигле, температура застывания, щелочное число (ISO 3771), сульфатная зольность в % по массе.

Свойства моторных масел Shell для легковых автомобилей и легких грузовиков.

В таблице приведены свойства масел семейства Shell Helix для легковых автомобилей и легких грузовиков. Представлены свойства следующих масел: Shell Helix Ultra X, Shell Helix Ultra VX, Shell Helix Ultra AB, Shell Helix Ultra AG, Shell Helix Ultra, Shell Helix Ultra Racing, Shell Helix F, Shell Helix Plus AH, Shell Helix Plus, Shell Helix Diesel Ultra, Shell Helix VA Diesel Plus, Shell Helix Diesel Plus, Shell Helix Super, Shell Helix Diesel Super, Shell Helix, Shell X-100 Super.

Наиболее вязким маслом из приведенных в таблице, является масло Shell Helix 15W-40, имеющее вязкость 108,8 и 14,8 мм2/сек при 40 и 100°С соответственно. Наибольшую плотность имеет масло Shell Helix Super 15W-40 — плотность этого масла равна 885 кг/м3.

Наименьшая температура застывания, равная -54°С, соответствует маслу марки Shell Helix Ultra 0W-40. Это масло также имеет одну из самых высоких температур вспышки (222°С).

Свойства моторных масел Shell для дизельных двигателей автомобильной, строительной и внедорожной техники.

В таблице даны свойства масел семейства Shell Rimula для дизельных двигателей малой, средней и большой мощности. Указаны свойства следующих масел: Shell Rimula Signia, Shell Rimula Ultra, Shell Rimula Ultra XT, Shell Rimula Super, Shell Rimula Super FE, Shell Rimula X, Shell Rimula D Extra, Shell Rimula D, Shell Rimula C, Shell Normina Extra, Shell Rotella DD, Shell Rotella DD+, Shell Rotella T SB.


Источник:
Зарубежные масла, смазки, присадки, технические жидкости: Международный каталог.- М.: ООО «Издательский центр
«Техинформ» МАИ», 2005. — 380 с.

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Один из элементов такого обслуживания – замена жидкости в АКПП. И вот тут возникает дилемма: какое масло заливать – оригинальное или универсальное?

Выбираем жидкость для АКПП

Оригинальные масла более дороги, но зато с ними нет проблемы выбора: какое указано в инструкции по эксплуатации, такая жидкость для АКПП подходит машине стопроцентно. А если автомобиль находится на гарантии, то и вопрос выбора стоять не должен. Но если нет препятствий к заливке универсального масла, зачем переплачивать? Важно не ошибиться в марке жидкости.

 

Подбор осуществляем, основываясь на рекомендации производителя. Разработчики авто учитывали свойства жидкости, которая она показывает в процессе эксплуатации агрегата. В автомобильной химии «трансмиссионка» имеет наиболее сложный состав, куда включены модификаторы трения, антиоксиданты, ингибиторы коррозии, разнообразные присадки – температурные, вязкостные, антиизносные, моющие и т. д.

 

Всегда руководствуйтесь инструкцией к автомобилю при выборе ATF для АКПП

 

Главным критерием, пожалуй, назовем вязкость. Масла различаются на густые, средней вязкости и синтетические (полусинтетические). Что указал производитель в инструкции по эксплуатации? Вот и приобретаем жидкость для автоматической коробки передач только такого типа.

 

 

Другой не мене важный фактор – температурный диапазон применения жидкости. Определив максимальную температуру воздуха в настоящий период эксплуатации, определяем минимальную температуру обеспечения смазочных свойств. И, исходя из этого, подбираем класс масла.

 

Подбор масла АКПП по марке автомобиля

 

Какое масло заливать в АКПП KIA и Hyundai?

Уверен, что владельцы этих автомобилей знают, что в большинстве на них устанавливаются надежные и неприхотливые коробки от Mitsubishi. На текущий момент компания начинает устанавливать в свои автомобили агрегаты собственного производства. В основном это седаны бизнес класса. Чаще всего рекомендации по применению жидкостей ориентированы на MMC ATF SP, иногда Toyota.

 

В качестве примера на Hyundai IX35, I50, Santa Fe где устанавливается АКПП A6MF/LF рекомендуется применять оригинальную жидкость Hyundai ATF SP-IV.

Что касается старших модификаций коробок (A4A/B, F4A, A4C), то туда заливают Hyundai ATF SP-III и Diamond ATF SP-III. Главное придерживаться стандарта SP-III.

Не забудем мы и о новейших 8-ми ступенчатых коробках корейского концерна. Используйте SP-IV-RR

 

Какое масло заливать в АКПП Volkswagen (Skoda, SEAT)?

Для автоматических коробок Фольксваген применяют масло G 052 025 (A2), Esso Type LT 71141 (наиболее распространенное). Для DSG (мокрого типа) применяют G 052 182 A2. Для сухого типа DSG7 (0am, DQ200) G052512A2. Из аналогов для классических АКП используют жидкости с допуском Toyota T-IV (идет в оригинале), а для роботизированных SWAG, Febi, Motul DCTF.

 

 

Какое масло заливать в АКПП Audi?

В АКПП автомобилей Ауди заливается чаще всего Esso Type LT 71141. Номер оригинального масла в зависимости от модификации коробки G 052 182 A2 (S-Tronic) и G 055 005 (классическая АКП). В роботизированные коробки (7 передач, мокрое сцепление) используется масло G052182A2. Для классических 6 и 8 ступенчатых (ZF) используется ZF LIFEGUARD 6 и 8 соответственно.

 

Какое масло заливать в АКПП Toyota?

Для коробок A540H и A241H используется TYPE T TT. В 1990-х годах появляется TYPE T (II модификация), применяется для АКПП с электронным управлением, а так же FLU. Позже, в 96 году жидкость меняется на TYPE T (III модификация) и TYPE T (IV модификация). Обращаем Ваше внимание, что эти типы масел отличаются друг от друга, имеющие различные рабочие свойства. В большинстве случаев расклад следующий: в 4 ступенчатые агрегаты заливают Toyota T4, а в 6 и 8 ступенчатые Toyota ATF WS.

 

На данный момент в новые автомобили концерна TOYOTA заливается жидкость Toyota ATF WS.

 

Какое масло заливать в АКПП Ford?

В автоматические коробки передач Форд заливается ATF, которая соответствует типу MERCON V. К примеру для Ford Focus 2 — WSS-M2C919-E.

 

Какое масло заливать в PowerShift?

Номер оригинального масла: 1 490 763 (1L) и 1 490 761 (5L). Заменители: SWAG 10 93 0018, Ford WSS-M2C-936-A

 

 

Какое масло заливать в АКПП Mercedes?

Допуски масел DEXRON II — 236.1, 236.5, 236.6, 236.7. К DEXRON III — 236.9. Последние модификации АКПП используют Fuchs ATF 3353. Номер оригинального масла для АКПП 722.9 до 2010 года (допуск 236.14) — А001 989 68 03. Заменители Shell ATF 134, Mobil ATF 134, Fuchs Titan EG ATF 134.

 

Автомобили выпущенные после 2010 года (акпп 722.9). Жидкость в коробке может быть другая. Используется допуск 236.15. Оригинальное масло — A 001 989 77 03, A 001 989 78 03. Заменители Fuchs TITAN ATF 7134 FE, Shell ATF 134FE, Shell Spirax S6 ATF 134ME

 

 

Какое масло заливать в АКПП BMW?

На автомобили БМВ устанавливаются автоматические коробки передач от производителя ZF. Для 5-и ступенчатых АКПП используют оригинальное масло Mobil LT 71 141 (оно же ESSO LT 71 141). Для 6-и ступенчатых ZF используется Shell М1375.4, так же в 6-ступки (ZF6HP) используется масло ZF LIFEGUARD 6, а в современные 8-ступенчатые ZF LIFEGUARD 8 зеленого цвета. Жидкость, которая продается в канистрах БМВ — имеет дополнительную наценку, но по факту компания НЕ производит трансмиссионные масла, а лишь разливает продукцию партнеров.

 

Какое масло заливать в АКПП Volvo?

Для автоматических коробок Вольво реккомендуется использовать жидкость ATF Volvo T-IV, номер 1161540-8. Аналог Mobil ATF JWS 3309. С 2010 года льют Toyota WS.

 

Какое масло заливать в АКПП Peugeot?

На большинство автомобилей Пежо (Ситроен) устанавливается коробка AL4 (DP0). В таком случае оптимальным вариантом будет Mobil ATF LT 71141. Так же можно использовать Dexron VI, Mercon V. В 6-ступки можно использовать допуск Mobil 3309.

 

Какое масло заливать в АКПП Opel?

Рекомендованное ATF для автомобилей Опель в зависимости от года является DEXRON III, DEXRON VI, MERCON V. Номер оригинального масла Opel 19 40 184. В 4-ступенчатые заливается масло по-допуску Toyota Type TIV, в 6 ступенчатые (6T серия) масло с допуском Dexron VI.

 

Какое масло заливать в АКПП Chevrolet?

Как и в случае с маркой Opel — Шевроле использует в качестве смазочной жидкости для АКПП DEXRON VI, Mercon V. В зависимости от года выпуска для более старших моделей используется DEXRON III.

 

Какое масло заливать в АКПП Mitsubishi?

Азиатский рынок использует рекомендацию по заливке MMC ATF SP. Выше мы уже писали, что Hyundai (устанавливает коробки Mitsubishi на свои автомобили) использует свою собственную спецификацию Genuine. На американском рынке используется и именуется — Mopar 7176. Для АКПП выпуска 1992-1995 годов используется ATF SP, 1995-1997 заливается ATF SP II, и после SP III. Так же, жидкость J3 применяется для 6-и ступенчатых автоматических коробок Mitsubishi.

 

Для вариаторов используется масло FLUID-J1. Она же Nissan NS2.

 

 

Какое масло заливать в АКПП Nissan?

Автомобильный концерн Nissan (Infiniti) рекомендует применять в качестве ATF оригинальную жидкость «Nissan Matic», которая в свою очередь имеет несколько модификаций. Для вариаторных трансмиссий используются масла линейки NS2 и NS3. Последний допуск используется с 2012 года.

 

 

 

 

Какое масло заливать в АКПП HONDA?

До 1994 года автоматические коробки Хонда не отличались ни в обслуживании, ни в выборе спецжидкости. Как и для большинства автомобилей с АКП рекомендовали заливать жидкость типа DEXRON II. Все поменялось после 94 года, когда концерн заявил о разработке VTEC, позволяющий выдавать высокую мощность из маленького объема движка. Не будем описывать все нюансы, скажем лишь, что японцы разработали агрегат, способный переваривать высокую мощность, при этом имеет значительно бОльшую рабочую температуру масла.

 

Специально для этого была разработана жидкость Honda ATF Z1. Впрочем владельцы автомобилей могли наблюдать на щупе надпись DEXRON II, что вводило их в заблуждение о рекомендованной трансмиссионке. На самом деле это значило лишь то, что автовладелец может использовать последнее, но только для короткого промежутка времени. В 2010 году выпустила усовершенствованную версию жидкости — Honda ATF DW-1

 

Особенности технологии замены жидкости в автомате

Агрегаты различаются на два типа: обслуживаемые и необслуживаемые. В обслуживаемых коробках есть горловины, щупы, то есть все предусмотрено для замены. Но в некоторых последних моделях производитель, считая замену масла в АКПП необязательной, не предусматривают подобного.

 

Состояние масла в АКПП можно определить по цвету

 

Срок замены в обслуживаемых АКПП указан в мануале. Но! Не стоит забывать, что российские условия эксплуатации приравнены к тяжелым, поэтому стоит менять жидкость в два раза чаще. Пример: если производитель указывает срок замены каждые 60 тыс. км пробега, то рекомендуется менять уже на 30 тысячах. Уровень жидкости в АКПП легко определить по щупу.

Второй нюанс – это замена в необслуживаемых агрегатах. Здесь объем определить не получится. Поэтому замену масла осуществляем по принципу: объем слитого масла должен быть равен залитому. Только все операции нужно производить на «холодном» масле, так как при нагреве рабочая жидкость автоматической коробки передач расширяется и объемы могут различаться.   

 

Как проверить состояние масла в АКПП Видео

8 главных проигрывателей винила – рейтинг сезона 2021–2022 года – Выбираем на чём слушать винил в наступающем году

Выбираем на чём слушать винил в наступающем году

Выпуск новых моделей проигрывателей винила уже давно перестал быть экстраординарным событием – сегодня производители каждый год представляют множество вертушек самых разнообразных дизайнов, конструкций и цен. Мы решили напомнить в данном материале о нескольких наиболее интересных и заметных премьерах текущего сезона в различных ценовых категориях.

8. Technics SL-100C

Цена – 899 евро

Новая бюджетная модель с прямым приводом – то, чего многие виниломаны ждали долгие годы. Вертушка выдержана в классическом фирменном стиле Technics, оснащается новейшим малошумящим двигателем, привычным S-образным тонармом на карданной опоре и поддерживает две скорости вращения – 33,3 и 45 оборотов в минуту. Корпус проигрывателя сделан из композитного материала, в состав которого входят пластик и стекловолокно. Опоры, в которых применены пружины и резиновые демпферы, обеспечивают вертушке надежную виброразвязку. Несмотря на свой бюджетный статус, весит проигрыватель весьма немало – 9,9 килограммов. Комплект поставки включает установленную на заводе и настроенную ММ-головку Audio-Technica VM95C.


+ Классическая конструкция, удобное управление, ничего лишнего - Пока не добрался до России

Вердикт: прямой привод по вкусной цене

7. Dual CS618Q

Цена – 999 евро

Новейший проигрыватель с прямым приводом от одного из старейших производителей аудиотехники Германии. При не самой высокой цене вертушка может похвастать литым алюминиевым диском, на котором располагается толстый резиновый мат, обеспечивающий надежное сцепление с пластинкой. Вертушка комплектуется фирменным тонармом на карданный опоре, в котором используются четыре подшипника качения, съемный шелл и тарированный противовес. Качественный двигатель с кварцевой стабилизацией обеспечивает три скорости вращения – 33,3, 45 и 78 об/мин, вертушка также оснащается системой автостопа. Корпус проигрывателя изготавливается из ДВП и покрывается лаком или натуральным шпоном. Вес модели составляет 7 килограммов, поставляется вертушка в комплекте с головкой Ortofon 2M Blue.


+ Три скорости вращения, хороший тонарм - Неотключаемый автостоп

Вердикт: универсальная и удобная вертушка родом из Германии

6. Pro-Ject Debut PRO

Цена – 900 евро

К тридцатилетию основания фирмы Pro-Ject Audio выпустила новую модель проигрывателя, в которой применены интересные решения. Прежде всего, новый литой алюминиевый диск получил дополнительное демпфирующее кольцо из термопластика. Кроме того, в комплекте с вертушкой поставляется новейший ММ-картридж Pick it PRO с эллиптической иглой, разработанный в сотрудничестве с Ortofon. Тонарм с карбон-алюминиевой трубкой также стал лучше – теперь он позволяет регулировать азимут и вертикальный угол следования (VTA), а блок подшипников получил корпус, выточенный из цельной алюминиевой заготовки. Вес вертушки составляет 6 килограммов.


+ Существенно улучшенный тонарм и диск, новый ММ-картридж - Не слишком удобные органы управления

Вердикт: Pro-Ject становится всё лучше

5. Music Hall Stealth

Цена – 1 500 долларов США

Американская компания Music Hall представила в новом сезоне проигрыватель с прямым приводом диска, ставший первым в истории фирмы. Вертушка вышла достаточно интересной. Во-первых, она получила S-образный тонарм с возможностью регулировки вертикального угла следования во время воспроизведения, во-вторых, многослойный отлично демпфированный корпус, покоящийся на антивибрационных ножках. Кроме того, в приводе использован тихоходный и малошумящий двигатель, а двухкилограммовый алюминиевый диск снабжен солидным резиновым матом. Весит новинка более десяти килограммов, поставляется проигрыватель в комплекте с головкой Ortofon 2M Blue.


+ Очень удобные регулировки тонарма, отличный корпус, прямой привод - Пожалуй, никаких

Вердикт: максимум звука за эти деньги

4. Thorens TD 1500

Цена – 2 000 евро

Фактически, данная модель представляет собой обновленную и улучшенную версию классической вертушки TD 150, впервые выпущенной еще в 1965 году. Все основные конструктивные элементы привычны и узнаваемы – трехточечный подвес шасси, пассиковый привод с поддержкой скоростей вращения 33,3 и 45 оборотов в минуту, а также новая версия фирменного тонарма под названием TP 150. Диск вертушки изготовлен из алюминия методом литья и весит 1,4 килограмма, общий же вес проигрывателя достигает 7,9 килограммов. Тонарм имеет съемный шелл, на котором устанавливается головка Ortofon 2M Bronze, а также систему антискейтинга с противовесом на леске.


+ Обновленная классика на новом техническом уровне - Ничего

Вердикт: классика не стареет и отлично звучит

3. Naim Solstice Special Edition

Цена – 17 000 евро

В этом году выпуском нового винилового проигрывателя отметилась и британская Naim. Речь идет о лимитированной серии вертушки Solstice Special Edition, произведенной тиражом 500 экземпляров. Проигрыватель работает на скоростях 33,3 и 45 оборотов в минуту, а его корпус выполнен из 47 слоев дерева, покрытых металлической обшивкой. Одноопорный тонарм Aro Special Edition идеально сочетается с картриджем Naim Equinox MC, но может также работать и с головками других производителей. В комплект поставки входит внешний фонокорректор Naim Solstice и внешний блок питания, которые изготавливаются компанией Naim. Сам же проигрыватель, тонарм и картридж производятся по специальному заказу немецкой компанией Clearaudio.


+ Отличный тонарм, фонокрректор и головка в комплекте - Ограниченный выпуск

Вердикт: идеальная вертушка для любителей Naim

2. Burmester 217

Цена – 23 300 евро

Немецкий производитель представил в этом сезоне первую за четыре года модель винилового проигрывателя с индексом 217. В ней использован пассиковый привод, причем в движение диск приводится сразу двумя двигателями. Массивный диск, как и корпус, выполнен из алюминия, а 9-ти дюймовый тонарм на карданной опоре оснащен трубкой из композитного материала с ориентированными в одном направлении волокнами. В комплекте идет фирменная МС-головка с иглой с заточкой Shibata. Общий вес проигрывателя составляет 31,5 килограмма.


+ Привод с двумя двигателями, солидная и основательная конструкция, головка в комплекте - Внешний вид даже слишком строгий

Вердикт: готовое решение plug and play высокого уровня

1. Nagra Reference Anniversary Turntable

Цена – 169 500 евро

Легендарный швейцарский производитель катушечных магнитофонов и усилителей выпустил в честь 70-ти летнего юбилея великолепную вертушку. Весит этот потрясающий проигрыватель 80 килограммов, в нём применено подвесное антивибрационное шасси в виде сэндвича, в котором слой из авиационного алюминия сменяется слоем фенольной смолы. Калибровка системы подвеса осуществляется автоматически при помощи встроенного акселерометра. В пассиковом приводе использованы два бесщеточных двигателя постоянного тока, при этом система с дополнительным роликом для оптимального натяжения пассика была позаимствована у легендарного магнитофона Nagra IV-S. Карбоновый тонарм у проигрывателя собственного производства, а диск выполнен из применяемого в аэрокосмической индустрии сплава под названием Exium AM. Всего в продажу поступит 70 экземпляров юбилейного проигрывателя.


+ Продуманная конструкция, оригинальные материалы и технические решения - Цена, как и планируемый тираж, не радуют

Вердикт: великолепный проигрыватель референсного класса

7 декабря 2021 года

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Самарцы теперь могут заправлять автомобили со скидкой два рубля за литр

Tele2 интегрировала в сервис «Яндекс.Заправки» инновационное предложение для абонентов. Оно поддерживает цифровой стиль жизни клиентов, делает повседневные задачи удобнее и позволяет экономить при оплате топлива. Пользователи Tele2 могут заправить автомобиль со скидкой на каждый литр. Сделать это можно более чем на 8000 АЗС по всей России.

Совместный проект Tele2 и «Яндекса» направлен на улучшение качества жизни пользователей. Сервис «Яндекс.Заправки», позволяющий оплачивать топливо через приложение, — это инновационное технологическое решение для клиентов, которые ценят время и заботятся о своей безопасности в условиях пандемии. Tele2 дополнила этот продукт выгодным предложением для автомобилистов. Цифровой сервис удобен, бережет время и трансформирует жизнь людей, а клиентам Tele2 несет возможности экономии.

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:

«Tele2 как трендсеттер отрасли предлагает своим клиентам инновационные продукты — мы всегда рядом с нашими пользователями и предугадываем их желания, в том числе за пределами мобильной связи. Предложения в коллаборации с партнерами охватывают самые разные сферы — от развлечений и шопинга до рутинных задач. В этот раз вместе с нашим партнером «Яндекс» мы предлагаем клиентам Tele2 дополнительную выгоду от использования комфортного и безопасного сервиса».

Чтобы воспользоваться скидкой на покупку топлива, абоненту нужно перейти в раздел «Скидки и бонусы» приложения «Яндекс.Заправки», выбрать в списке акцию от Tele2 и ввести номер мобильного телефона. После этого придет SMS с проверочным кодом, который нужно указать в приложении. В рамках акции автолюбители получат два рубля скидки с каждого литра на 150 литров топлива. Специальное предложение действует по 31 декабря 2021 года. Подробные условия — на сайте tele2.ru.

С помощью сервиса «Яндекс.Заправки» владельцы автомобилей могут оплачивать топливо в приложении с мобильного телефона. Так, не придется идти на кассу и ждать в очереди, а если на станции есть свободный заправщик, не потребуется даже выходить из машины. Заправляться с сервисом удобно: нужно найти на карте ближайшую подключенную АЗС и построить до нее маршрут. Уже на станции в приложении откроется карточка для указания деталей заправки и оплаты. Сервис работает на 8000 АЗС по всей России («Роснефть», «Шелл», BP, Нефтьмагистраль, «Татнефть» и «Башнефть»). Заправиться со скидкой можно через приложение «Яндекс.Заправки», а также в «Яндекс.Картах» и «Навигаторе».

Популярность сервисов для бесконтактной оплаты услуг — мировой тренд в различных отраслях экономики. По данным исследования аналитического центра НАФИ, в России число бесконтактных платежей увеличивается высокими темпами: за последние три года россияне стали в три раза чаще оплачивать покупки бесконтактным способом с помощью смартфонов. Растет и осведомленность россиян о сервисе — доля пользователей, которые знают о технологии бесконтактных платежей, увеличилась на 7 п.п., с 84% до 91%.

Shell выходит из проекта

на нефтяном месторождении Камбо

Неужели только на прошлой неделе генеральный директор Shell Бен ван Берден говорил всем, кто хотел бы слушать, что его компании необходимо участвовать в дополнительных разработках нефтяных месторождений, таких как предлагаемый проект Cambo, чтобы заработать достаточно денег для финансирования перехода на низкоуглеродную бизнес-модель. ? Да, мы проверили и опубликовали нашу статью на эту тему всего 6 дней назад. Теперь выясняется, что ван Берден понятия не имеет, что происходит внутри его собственной компании.

Cambo No Go

Очевидно, в нефтяном бизнесе все может измениться в мгновение ока. The Guardian сообщает, что Shell объявила, что в конце концов не будет заниматься проектом Cambo. Shell планировала разрабатывать нефтяное месторождение недалеко от Шетландских островов в сотрудничестве с компанией Siccar Point, занимающейся исследованием ископаемых видов топлива, финансируемой частным капиталом, но говорит, что экономическое обоснование проекта было слабым, и поэтому она решила не продолжать его. «После всесторонней проверки предлагаемой разработки Cambo мы пришли к выводу, что экономическое обоснование инвестиций в этот проект на данный момент недостаточно убедительно, а также имеет потенциал для отсрочек», — заявила Shell.

Развитие Cambo было яростно противником климатических активистов, в том числе Greenpeace, которые пригрозили подать в суд, чтобы помешать реализации проекта. Юристы ClientEarth, благотворительной организации, занимающейся экологическим правом, написали Кваси Квартенгу, бизнес-секретарю, незадолго до начала саммита COP26 в прошлом месяце, чтобы предостеречь от утверждения таких проектов, как месторождение Камбо, которое, как утверждается, основано на устаревшей климатической информации.

Тесса Хан, директор компании Uplift, которая координирует кампанию Stop Cambo, сказала: «Широкое общественное и политическое давление сделало Cambo несостоятельным.Сейчас существует широкое понимание того, что нигде не может быть новых нефтегазовых проектов, если мы собираемся поддерживать безопасный климат ». Филип Эванс из Гринпис Великобритании добавил: «Это действительно должно стать смертельным ударом для Камбо. Когда еще один ключевой игрок отвернулся от этой схемы, правительство становится все более одиноким, продолжая поддерживать нефтяное месторождение. Пришло время Борису Джонсону отложить это отвлечение и приступить к неотложной задаче обеспечения справедливого перехода для оффшорных рабочих и их сообществ к экологически чистым отраслям промышленности будущего.”

Коннор Шварц, руководитель отдела климата в «Друзьях Земли», сказал: «Мы должны увидеть конец проектов в Северном море, а также все новые виды добычи ископаемого топлива. В них нет будущего. Принимая на себя риски больше, чем просто балансы, он еще больше усложняет путь к 1,5C ». Эд Милибэнд, секретарь лейбористов по климату и чистому нулю, вмешался, сказав: «Shell осознала тот факт, что Cambo — неправильный выбор. Правительству давно пора это сделать ».

Первый министр Шотландии Никола Стерджен заявила, что не думает, что проект должен развиваться без полной оценки воздействия на климат.Правительственное разрешение на разведку на этом участке было впервые дано в 2001 году. Район разработки Камбо находится в 78 милях (125 км) к западу от Шетландских островов, в водах глубиной до 1000 метров (3300 футов).

Международное энергетическое агентство опубликовало в мае отчет, в котором говорится, что после этого года не следует проводить новые разведки и разработки месторождений нефти и газа, если глобальное отопление останется на уровне менее 1,5 ° C по сравнению с доиндустриальным уровнем. Достижение этой цели было целью, поставленной Великобританией на конференции по климату COP26 в прошлом месяце в Глазго.Точно так же, как правительство США решило сдать в аренду более 80 миллионов акров Мексиканского залива нефтегазовым компаниям, несмотря на свое обещание снизить выбросы углерода в США, Великобритания говорит не на шутку, когда дело доходит до климатических целей. и будущие исследования ископаемого топлива.

Продолжайте нажимать

Siccar Point Energy, партнер Shell по проекту Cambo, пообещал продолжить работу и будет искать альтернативные пути продолжения разведки на Cambo. Джонатан Роджер, исполнительный директор Siccar, сказал: «Хотя мы разочарованы изменением позиции Shell, мы по-прежнему уверены в качествах проекта, который не только создаст более 1000 рабочих мест, а также еще тысячи в цепочке поставок, но и также помогают облегчить переход Великобритании к низкоуглеродному будущему за счет ответственной добычи нефти внутри страны вместо того, чтобы становиться еще более зависимой от импорта с относительно более высокой углеродоемкостью.”

Представитель Shell добавил: «Прежде чем принимать инвестиционные решения по любому проекту, мы проводим детальную оценку, чтобы обеспечить максимальную доходность для бизнеса и наших акционеров. После всестороннего анализа предлагаемой разработки Cambo мы пришли к выводу, что экономическое обоснование инвестиций в этот проект в настоящее время недостаточно убедительно, а также имеет потенциал для отсрочек ». (Обратите внимание, как потребности окружающей среды намеренно исключены из этого анализа.)

«Однако продолжение инвестиций в нефть и газ в Великобритании остается критически важным для энергетической безопасности страны.Поскольку Shell работает над ускорением перехода к низкоуглеродной энергии, мы по-прежнему стремимся поставлять британским потребителям топливо, от которого они все еще зависят, включая нефть и газ. Мы считаем, что Северное море — и Shell в нем — играют решающую роль в энергетическом балансе Великобритании, поддерживая рабочие места и навыки, чтобы обеспечить плавный переход к низкоуглеродному будущему Великобритании ».

Правительство Великобритании объявило в марте, что разрешит бурильщикам продолжать разведку Северного моря в поисках новых запасов, несмотря на его обещание сократить выбросы углерода в Великобритании до нуля к 2050 году, если эти исследования пройдут тест на «климатическую совместимость» в дополнение к существующие экологические проверки.

The Takeaway

Добыча нефти, газа и угля — смертный приговор для человечества. Наша маленькая голубая спасательная шлюпка на краю галактики будет продолжать вращаться вокруг Солнца еще миллиарды лет, но, если мы не прекратим свою зависимость от ископаемого топлива, мы не заметим этого.

Будет ли трудно сломать нашу зависимость от энергии с высоким содержанием углерода, и нарушит ли это многие привычные модели поведения, к которым мы привыкли? Да и да. Но неудобства — не оправдание для того, чтобы сделать Землю непригодной для жизни человека.Такие группы, как Greenpeace, нуждаются в нашей полной поддержке, если они хотят противостоять интенсивному давлению со стороны толпы ископаемых видов топлива, призывающей «сверлить, детка, сверлить».

Человечество нашло способы отказаться от асбеста, фреона и ДДТ. Нет причин сопротивляться отказу от ископаемого топлива только потому, что это повлечет за собой некоторые изменения в образе жизни. Люди невероятно приспосабливаемы и устойчивы, но для выживания им нужны еда, вода и температура окружающей среды ниже 110 градусов по Фаренгейту.И все же мы продолжаем растрачивать драгоценное время, потому что перемены — это слишком сложно. Позиция «все обо мне», столь распространенная сегодня, неверна. Совершенно неправильно. Все дело в нас , и если мы не поймем, что со временем изменим свое поведение, мы обречены на вымирание из-за собственного невежества.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Exclusive: прибыль нефтяных компаний в этом году выросла до 174 млрд долларов на фоне роста цен на газ в США | Нефтегазовые компании

Согласно новому отчету, крупнейшие нефтегазовые компании получили в общей сложности 174 млрд долларов прибыли за первые девять месяцев года на фоне роста цен на бензин в США.

Суммарная прибыль, предоставленная исключительно Guardian, показывает, что только в третьем квартале 2021 года 24 ведущие нефтегазовые компании получили более 74 млрд долларов чистой прибыли.С января по сентябрь чистая прибыль группы, в которую входят Exxon, Chevron, Shell и BP, составила 174 млрд долларов.

Только Exxon показала чистую прибыль в размере 6,75 млрд долларов в третьем квартале, что является самой высокой прибылью с 2017 года, и выручка компании выросла на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания объяснила рост стоимости нефти за счет увеличения этой прибыли, как и BP, которая получила 3,3 миллиарда долларов прибыли в третьем квартале. «Рост цен на сырье, безусловно, помог», — сказал инвесторам Бернард Луни, исполнительный директор BP, в последнем отчете о прибылях и убытках.

Цены на бензин в США достигли семилетнего максимума из-за роста стоимости нефти: американцы теперь платят около 3,40 доллара за галлон топлива по сравнению с примерно 2,10 доллара годом ранее.

Администрация Байдена предупредила, что рост цен наносит ущерб людям с низкими доходами, даже когда она пытается реализовать климатическую программу, которая заставит Америку отказаться от ископаемого топлива, и высвободила 50 миллионов баррелей нефти из национального стратегического резерва, чтобы помочь снизить расходы.

Но до сих пор нефтегазовые компании не проявляли особой готовности наращивать добычу, чтобы сократить расходы и новый отчет государственной наблюдательной группы Accountable.США обвиняют их в том, что они «воспользовались раздутыми ценами и по пути обирали американские семьи» на фоне продолжающихся последствий пандемии Covid-19.

«Американцам, которые ищут виновных в той боли, которую они испытывают при работе с насосом, не нужно искать дальше, чем богатые руководители нефтегазовых компаний, которые предпочитают набивать свои карманы, а не снижать цены на газ за счет прибыли в миллиарды долларов big oil грабли месяц за месяцем », — сказал Кайл Херриг, президент Accountable.US.

Анализ финансовых показателей крупных нефтяных компаний показывает, что 11 участников группы выплатили акционерам выплаты на сумму более 36 долларов.В совокупности в этом году около 5 миллиардов долларов, в то время как дюжина выкупила акции на 8 миллиардов долларов. Этот очевидный упор, а не дальнейшее бурение, вызвал некоторое разочарование в федеральном правительстве, поскольку министр энергетики США Дженнифер Гранхольм заявила, что «нефтегазовые компании не переключаются так быстро, как того требует спрос».

Избыток новых скважин на нефть в последние годы наводнил США нефтью, превратив страну в экспортера высшего уровня, а также внутреннего поставщика, но это удерживало цены на низком уровне, что не нравилось инвесторам.«Во многом это было вызвано настроениями инвесторов», — сказала Хелима Крофт, глава отдела глобальной сырьевой стратегии RBC Capital Markets, о нынешнем нежелании расширять производство. «Они не хотят, чтобы они испортили вечеринку».

Ситуация поставила Белый дом в неловкое положение с его обязательствами по быстрому сокращению выбросов, вызывающих нагрев планеты, при этом экологи в ярости от попыток администрации расширить компании по бурению и добыче ископаемого топлива, а также недовольны некоторыми из его более ранних шагов, связанных с климатом, таких как как закрытие спорного трубопровода Keystone XL.

Нефтегазовая отрасль боролась с попытками Джо Байдена приостановить выдачу разрешений на бурение на федеральных землях, несмотря на его нежелание расширять операции, чтобы получить прибыль от более дорогой нефти, и тот факт, что отрасль в настоящее время находится на 14 млн акров уже арендованной земли. это не используется, территория примерно вдвое больше Массачусетса.

«Не правительство запрещает им бурить новые скважины», — сказал CNN Павел Молчанов, аналитик Raymond James. «Это давление со стороны акционеров.»

Помимо своей роли в нынешних высоких ценах на бензин, нефтегазовая промышленность является ведущим фактором климатического кризиса, реальность которого она стремилась скрыть от общественности на протяжении десятилетий, и является основным зачинщиком воздуха. загрязнение, которое убивает почти 9 миллионов человек в год, что в три раза больше, чем от пандемии Covid-19 в 2020 году.

Американский институт нефти, ведущая лоббистская группа отрасли, указал на блог, в котором обвиняется администрация Байдена в политике, которая « значительно ослабляют стимулы к инвестированию в энергетическое будущее Америки », но не ответил на вопросы о темпах добычи нефтяных компаний.

Shell отказывается от спорного проекта по разведке нефтяных месторождений в Великобритании

Участники климатических кампаний отмечают «смертельный удар» по скандальному проекту по разведке нефти в Великобритании после того, как Shell объявила о своем отказе от участия.

Гигант, работающий на ископаемом топливе, собирался исследовать нефтяное месторождение Камбо к западу от Шетландских островов, но в четверг вечером отказался от него, сообщили The Press and Journal.


«Это действительно должно стать смертельным ударом для Камбо», — сказал The Guardian активист британской нефтяной кампании Greenpeace Филип Эванс.«В связи с тем, что еще один ключевой игрок отвернулся от схемы, правительство становится все более одинокой фигурой, продолжая поддерживать нефтяное месторождение».

Нефтяное месторождение Камбо было впервые лицензировано на разведку в 2001 году, сообщает BBC News. У него есть потенциал для добычи сотен миллионов баррелей нефти. Если бурение будет одобрено Управлением по нефти и газу Великобритании, оно может начаться уже в 2022 году и продолжаться 25 лет.

Зеленые группы утверждают, что бурение на месторождении подорвет обещание Великобритании достичь нулевых выбросов парниковых газов к 2050 году, согласно The Guardian.Однако Shell заявила, что отказалась от проекта по чисто финансовым причинам.

«Экономические доводы в пользу инвестиций в этот проект недостаточно веские», — заявил The Press and Journal нефтяной гигант, которому принадлежало 30% акций. Компания также заявила, что обеспокоена задержками.

Тем не менее, директор Uplift Тесса Хан утверждала, что давление общественности ослабило проект.

«Широкое общественное и политическое давление — вот что сделало Камбо несостоятельным», — сказал Хан, как сообщает The Guardian.«Сейчас существует широкое понимание того, что нигде не может быть новых нефтегазовых проектов, если мы собираемся поддерживать безопасный климат».

Руководитель проекта, компания Siccar Point Energy, утверждала, что разведка месторождения по-прежнему важна для экономики Великобритании.

«Несмотря на то, что мы разочарованы изменением позиции Shell, мы по-прежнему уверены в качестве проекта, — сказал генеральный директор компании Джонатан Роджер, — сообщает BBC News. больше в цепочке поставок, но также помогает облегчить переход Великобритании к низкоуглеродному будущему за счет ответственной добычи нефти внутри страны.”

Кампания Stop Cambo призывает правительство Великобритании отменить проект. В нем утверждается, что Международное энергетическое агентство заявило, что ограничение глобального потепления на 1,5 градуса по Цельсию выше доиндустриального уровня означает отказ от каких-либо новых разработок в нефтегазовой сфере с этого года. Они сказали, что первая фаза предлагаемого проекта будет генерировать столько же углеродного загрязнения, сколько 18 угольных электростанций.

Спорный проект — не единственное разведочное месторождение в Северном море, которое Великобритания запланировала.В общей сложности 18 запланированных новых проектов могут дать более 1,7 миллиарда баррелей нефти.

Несмотря на опасения по поводу климата, министры Великобритании заявили в марте, что разведка нефти в Северном море может продолжаться до тех пор, пока каждая заявка проходит «контрольную точку совместимости с климатом», как тогда сообщала The Guardian.

Shell выходит из проекта месторождения Камбо | Нефть

Shell вышла из спорного нового нефтяного месторождения у Шетландских островов, поставив под сомнение будущее разведки нефти в этом районе.

Shell, которая планировала разрабатывать месторождение вместе с компанией Siccar Point, занимающейся исследованием ископаемых видов топлива, финансируемой частным капиталом, сослалась на слабые экономические аргументы как на причину отказа от продолжения проекта.

«После всесторонней проверки предлагаемой разработки Cambo мы пришли к выводу, что экономическое обоснование для инвестиций в этот проект в настоящее время недостаточно убедительно, а также имеет потенциал для отсрочек», — заявила Shell.

Участники кампании по борьбе с изменением климата заявили, что этот шаг Shell стал «смертельным ударом» для скандального проекта, против которого яростно выступали активисты по всей Великобритании.

Правительство Великобритании столкнулось с судебным иском со стороны Гринпис по поводу своего решения разрешить новое бурение. После климатического саммита Cop26 ООН в Глазго в прошлом месяце первый министр Шотландии Никола Стерджен дала понять, что она не верит в то, что проект должен быть реализован и должен быть подвергнут климатической оценке.

Зеленые участники кампании утверждали, что зеленый свет для Камбо не следует давать в свете юридически обязывающей цели Великобритании по достижению чистых нулевых выбросов к 2050 году.Правительственное разрешение на разведку на участке, в 78 милях (125 км) к западу от Шетландских островов, на глубине 1000 метров, было впервые дано в 2001 году.

В марте министры объявили, что они позволят бурильщикам продолжать разведку Северного моря в течение новые запасы, несмотря на обещание правительства сократить выбросы углерода в Великобритании до нуля к 2050 году, если они пройдут тест на «климатическую совместимость» в дополнение к существующим экологическим проверкам.

Международное энергетическое агентство, контролирующее мировую энергетику, опубликовало в мае отчет, в котором говорится, что после этого года не следует проводить новые разведки и разработки нефти и газа, если мир хочет оставаться в пределах 1.5C глобального потепления, цель, которую Великобритания сделала в центре внимания саммита Cop26.

Правительство Великобритании столкнулось с угрозой судебного иска по проекту Cambo. Юристы ClientEarth, благотворительной организации, занимающейся экологическим правом, написали Кваси Квартенгу, бизнес-секретарю, незадолго до начала саммита в прошлом месяце в Глазго, чтобы предостеречь от утверждения таких проектов, как нефтяное месторождение Камбо, на основании устаревших климатических проверок.

В письме от 29 октября, увиденном Guardian, ClientEarth предупредил правительство, что любое решение о разработке морских месторождений нефти и газа должно учитывать их полное воздействие на климат, иначе его юристы будут «готовы оспорить» министров в судебном порядке.

Тесса Хан, директор компании Uplift, которая координирует кампанию Stop Cambo, сказала: «Широкое общественное и политическое давление сделало Камбо несостоятельным. Сейчас существует широкое понимание того, что нигде не может быть новых нефтегазовых проектов, если мы собираемся поддерживать безопасный климат ».

Филип Эванс, участник нефтяной кампании Greenpeace UK, сказал: «Это действительно должно стать смертельным ударом для Камбо. Когда еще один ключевой игрок отвернулся от этой схемы, правительство становится все более одиноким, продолжая поддерживать нефтяное месторождение.

Он призвал правительство к действию, сказав: «Пришло время Борису Джонсону отложить это отвлечение и приступить к неотложной задаче обеспечения справедливого перехода для оффшорных рабочих и их сообществ к« зеленой »промышленности будущего».

Коннор Шварц, руководитель отдела климата в «Друзьях Земли», сказал: «Мы должны увидеть конец проектов в Северном море, а также всех новых видов добычи ископаемого топлива: в них нет будущего. Принимая на себя риски больше, чем просто балансы, он делает путь к 1.5C еще сложнее ».

Эд Милибэнд, секретарь лейбористов по климату и чистому нулю, сказал: «Shell осознала тот факт, что Cambo — неправильный выбор. Правительству давно пора это сделать ».

Компания Siccar Point Energy, партнер Shell по проекту Cambo, пообещала продолжить работу и будет искать альтернативные пути продолжения геологоразведочных работ на Cambo.

Джонатан Роджер, генеральный директор Siccar, сказал: «Хотя мы разочарованы сменой позиции Shell, мы по-прежнему уверены в качествах проекта, который не только создаст более 1000 рабочих мест, но и еще тысячи в цепочке поставок. , но также помогают облегчить переход Великобритании к низкоуглеродному будущему за счет ответственной добычи нефти внутри страны вместо того, чтобы становиться еще более зависимой от импорта с относительно более высокой углеродоемкостью.

Представитель правительства Великобритании заявил: «Это коммерческое решение, которое было принято Shell независимо».

Представитель Shell сказал: «Перед принятием инвестиционных решений по любому проекту мы проводим детальную оценку, чтобы обеспечить максимальную доходность для бизнеса и наших акционеров. После всестороннего анализа предлагаемой застройки Cambo мы пришли к выводу, что экономическое обоснование инвестиций в этот проект на данный момент недостаточно убедительно, а также имеет потенциал для отсрочек.

«Тем не менее, продолжение инвестиций в нефть и газ в Великобритании остается критически важным для энергетической безопасности страны. Поскольку Shell работает над ускорением перехода к низкоуглеродной энергии, мы по-прежнему стремимся поставлять британским потребителям топливо, от которого они все еще зависят, включая нефть и газ.

«Мы считаем, что Северное море — и Shell в нем — играют решающую роль в энергетическом балансе Великобритании, поддерживая рабочие места и навыки, чтобы обеспечить плавный переход к низкоуглеродному будущему Великобритании».

Shell выходит из нефтяного месторождения Камбо, на которое нацелены климатические активисты

В четверг Royal Dutch Shell заявила, что решила не инвестировать в британскую нефтяную разработку у побережья Шотландии, которая стала проверкой экологической компетентности правительства.

Месторождение, известное как Камбо, находится в глубокой воде к северо-западу от Шетландских островов. Его считают предвестником будущего упадка британской, но все еще крупной нефтяной промышленности Северного моря.

Британское правительство рассматривает вопрос об утверждении проекта, который, по мнению экологических групп и некоторых политиков, должен быть отклонен, поскольку он приведет к выбросам углекислого газа, ответственным за изменение климата.

Shell, которой принадлежит 30 процентов Cambo, заявила, что «пришла к выводу, что в настоящее время экономические аргументы в пользу инвестиций в этот проект недостаточно сильны.

Компания также заявила, что существует «вероятность задержек», очевидно, имея в виду возможность того, что бурение вызовет протесты со стороны экологических групп и, возможно, судебные иски, пытающиеся его остановить. Shell недавно заявила, что планирует переместить штаб-квартиру из Нидерландов в Великобританию.

Решение Shell отказаться от инвестиций в разработку Cambo нанесло серьезный удар по проекту. Siccar Point Energy, поддерживаемая частным капиталом фирма, которая является основным владельцем и разработчиком Cambo, заявила, что, хотя она «разочарована» решением Shell, она по-прежнему «уверена в качествах» проекта, заявив, что он создаст 1000 рабочих мест.

Siccar Point заявила, что планирует инвестировать 2,6 миллиарда долларов в Cambo и что уже потратила 190 миллионов долларов за четыре года с момента приобретения прав на месторождение, которое было обнаружено в 2002 году.

Нефтяная промышленность утверждает, что, поскольку до тех пор, пока Великобритания потребляет больше нефти и природного газа, чем производит, предпочтительно, чтобы это топливо поступало из Северного моря, где могут быть установлены нормы выбросов, а не из мест с потенциально меньшим контролем.

Экологическая группа Greenpeace UK заявила, что разрешение на строительство Камбо «станет катастрофой для нашего климата и покинет США».K. Потребитель уязвим перед нестабильными рынками ископаемого топлива ».

Shell выходит из проекта

на нефтяном месторождении Камбо

Неужели только на прошлой неделе генеральный директор Shell Бен ван Берден говорил всем, кто хотел бы слушать, что его компании необходимо участвовать в дополнительных разработках нефтяных месторождений, таких как предлагаемый проект Cambo, чтобы заработать достаточно денег для финансирования перехода на низкоуглеродную бизнес-модель. ? Да, мы проверили и опубликовали нашу статью на эту тему всего 6 дней назад. Теперь выясняется, что ван Берден понятия не имеет, что происходит внутри его собственной компании.

Cambo No Go

Очевидно, в нефтяном бизнесе все может измениться в мгновение ока. The Guardian сообщает, что Shell объявила, что в конце концов не будет заниматься проектом Cambo. Shell планировала разрабатывать нефтяное месторождение недалеко от Шетландских островов в сотрудничестве с компанией Siccar Point, занимающейся исследованием ископаемых видов топлива, финансируемой частным капиталом, но говорит, что экономическое обоснование проекта было слабым, и поэтому она решила не продолжать его. «После всесторонней проверки предлагаемой разработки Cambo мы пришли к выводу, что экономическое обоснование инвестиций в этот проект на данный момент недостаточно убедительно, а также имеет потенциал для отсрочек», — заявила Shell.

Развитие Cambo было яростно противником климатических активистов, в том числе Greenpeace, которые пригрозили подать в суд, чтобы помешать реализации проекта. Юристы ClientEarth, благотворительной организации, занимающейся экологическим правом, написали Кваси Квартенгу, бизнес-секретарю, незадолго до начала саммита COP26 в прошлом месяце, чтобы предостеречь от утверждения таких проектов, как месторождение Камбо, которое, как утверждается, основано на устаревшей климатической информации.

Тесса Хан, директор компании Uplift, которая координирует кампанию Stop Cambo, сказала: «Широкое общественное и политическое давление сделало Cambo несостоятельным.Сейчас существует широкое понимание того, что нигде не может быть новых нефтегазовых проектов, если мы собираемся поддерживать безопасный климат ». Филип Эванс из Гринпис Великобритании добавил: «Это действительно должно стать смертельным ударом для Камбо. Когда еще один ключевой игрок отвернулся от этой схемы, правительство становится все более одиноким, продолжая поддерживать нефтяное месторождение. Пришло время Борису Джонсону отложить это отвлечение и приступить к неотложной задаче обеспечения справедливого перехода для оффшорных рабочих и их сообществ к экологически чистым отраслям промышленности будущего.”

Коннор Шварц, руководитель отдела климата в «Друзьях Земли», сказал: «Мы должны увидеть конец проектов в Северном море, а также все новые виды добычи ископаемого топлива. В них нет будущего. Принимая на себя риски больше, чем просто балансы, он еще больше усложняет путь к 1,5C ». Эд Милибэнд, секретарь лейбористов по климату и чистому нулю, вмешался, сказав: «Shell осознала тот факт, что Cambo — неправильный выбор. Правительству давно пора это сделать ».

Первый министр Шотландии Никола Стерджен заявила, что не думает, что проект должен развиваться без полной оценки воздействия на климат.Правительственное разрешение на разведку на этом участке было впервые дано в 2001 году. Район разработки Камбо находится в 78 милях (125 км) к западу от Шетландских островов, в водах глубиной до 1000 метров (3300 футов).

Международное энергетическое агентство опубликовало в мае отчет, в котором говорится, что после этого года не следует проводить новые разведки и разработки месторождений нефти и газа, если глобальное отопление останется на уровне менее 1,5 ° C по сравнению с доиндустриальным уровнем. Достижение этой цели было целью, поставленной Великобританией на конференции по климату COP26 в прошлом месяце в Глазго.Точно так же, как правительство США решило сдать в аренду более 80 миллионов акров Мексиканского залива нефтегазовым компаниям, несмотря на свое обещание снизить выбросы углерода в США, Великобритания говорит не на шутку, когда дело доходит до климатических целей. и будущие исследования ископаемого топлива.

Продолжайте нажимать

Siccar Point Energy, партнер Shell по проекту Cambo, пообещал продолжить работу и будет искать альтернативные пути продолжения разведки на Cambo. Джонатан Роджер, исполнительный директор Siccar, сказал: «Хотя мы разочарованы изменением позиции Shell, мы по-прежнему уверены в качествах проекта, который не только создаст более 1000 рабочих мест, а также еще тысячи в цепочке поставок, но и также помогают облегчить переход Великобритании к низкоуглеродному будущему за счет ответственной добычи нефти внутри страны вместо того, чтобы становиться еще более зависимой от импорта с относительно более высокой углеродоемкостью.”

Представитель Shell добавил: «Прежде чем принимать инвестиционные решения по любому проекту, мы проводим детальную оценку, чтобы обеспечить максимальную доходность для бизнеса и наших акционеров. После всестороннего анализа предлагаемой разработки Cambo мы пришли к выводу, что экономическое обоснование инвестиций в этот проект в настоящее время недостаточно убедительно, а также имеет потенциал для отсрочек ». (Обратите внимание, как потребности окружающей среды намеренно исключены из этого анализа.)

«Однако продолжение инвестиций в нефть и газ в Великобритании остается критически важным для энергетической безопасности страны.Поскольку Shell работает над ускорением перехода к низкоуглеродной энергии, мы по-прежнему стремимся поставлять британским потребителям топливо, от которого они все еще зависят, включая нефть и газ. Мы считаем, что Северное море — и Shell в нем — играют решающую роль в энергетическом балансе Великобритании, поддерживая рабочие места и навыки, чтобы обеспечить плавный переход к низкоуглеродному будущему Великобритании ».

Правительство Великобритании объявило в марте, что разрешит бурильщикам продолжать разведку Северного моря в поисках новых запасов, несмотря на его обещание сократить выбросы углерода в Великобритании до нуля к 2050 году, если эти исследования пройдут тест на «климатическую совместимость» в дополнение к существующие экологические проверки.

The Takeaway

Добыча нефти, газа и угля — смертный приговор для человечества. Наша маленькая голубая спасательная шлюпка на краю галактики будет продолжать вращаться вокруг Солнца еще миллиарды лет, но, если мы не прекратим свою зависимость от ископаемого топлива, мы не заметим этого.

Будет ли трудно сломать нашу зависимость от энергии с высоким содержанием углерода, и нарушит ли это многие привычные модели поведения, к которым мы привыкли? Да и да. Но неудобства — не оправдание для того, чтобы сделать Землю непригодной для жизни человека.Такие группы, как Greenpeace, нуждаются в нашей полной поддержке, если они хотят противостоять интенсивному давлению со стороны толпы ископаемых видов топлива, призывающей «сверлить, детка, сверлить».

Человечество нашло способы отказаться от асбеста, фреона и ДДТ. Нет причин сопротивляться отказу от ископаемого топлива только потому, что это повлечет за собой некоторые изменения в образе жизни. Люди невероятно приспосабливаемы и устойчивы, но для выживания им нужны еда, вода и температура окружающей среды ниже 110 градусов по Фаренгейту.И все же мы продолжаем растрачивать драгоценное время, потому что перемены — это слишком сложно. Позиция «все обо мне», столь распространенная сегодня, неверна. Совершенно неправильно. Все дело в нас , и если мы не поймем, что со временем изменим свое поведение, мы обречены на вымирание из-за собственного невежества.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Нефтяной гигант Shell упускает прибыль из-за того, что Дэн Лоэб призывает к снижению

Цены на бензин на заправочной станции Royal Dutch Shell Plc в Сан-Франциско, Калифорния, США, в среду, 7 июля 2021 г.

Дэвид Пол Моррис | Bloomberg | Getty Images

ЛОНДОН — Нефтяной гигант Royal Dutch Shell в четверг сообщил о более слабых, чем ожидалось, доходах за третий квартал, поскольку хедж-фонд Third Point из Нью-Йорка призвал энергетическую компанию к закрытию.

Shell также объявила, что поставила перед собой более крупную цель по сокращению выбросов углерода.

Англо-голландская компания сообщила о скорректированной прибыли в размере 4,1 миллиарда долларов за три месяца до конца сентября. Это по сравнению с 955 млн долларов за тот же период годом ранее и 5,5 млрд долларов за второй квартал 2021 года.

Аналитики ожидали, что скорректированная прибыль за третий квартал составит почти 6 млрд долларов, согласно Refinitiv.

Shell выпустила записку для инвесторов в начале этого месяца, в которой предупреждала, что ураган Ида в Мексиканском заливе, вероятно, оказал совокупное неблагоприятное воздействие на скорректированную прибыль примерно в 400 миллионов долларов.

В четверг компания заявила, что меньшие вклады от торговли и оптимизации по сравнению со вторым кварталом также повлияли на результаты третьего квартала. Это было лишь частично компенсировано глобальным кризисом энергоснабжения, который привел к резкому росту цен на нефть и газ.

«В этом квартале мы генерировали рекордный денежный поток, поддерживали дисциплину в отношении капитала и объявили о своем намерении распределить 7 миллиардов долларов между нашими акционерами от продажи наших пермских активов», — говорится в заявлении генерального директора Shell Бен ван Бердена.

Миллиардер-активист, инвестор Дэн Лоэб в среду призвал Shell разделиться на несколько компаний, чтобы повысить свою эффективность и рыночную стоимость.

Его комментарии последовали вскоре после того, как выяснилось, что Третья точка Леба приобрела долю в Shell примерно на 750 миллионов долларов, согласно различным сообщениям СМИ, которые не могли быть независимо проверены CNBC.

Shell подтвердила, что Лоэб направил клиентам письмо с призывом к разделу компании.

Компания добавила, что «регулярно пересматривает и оценивает стратегию компании с акцентом на повышение акционерной стоимости.В рамках этого продолжающегося процесса Shell приветствует открытый диалог со всеми акционерами, включая Third Point ».

Акции Shell упали на 3% во время утренних торгов в Лондоне. Стоимость акций нефтегазовой компании выросла примерно на 41% за год

Дивиденды, объявленные акционерам Shell за квартал, составили 24 цента на акцию, не изменившись по сравнению с предыдущим кварталом.

Чистый долг составил 57,5 ​​млрд долларов, что отражает снижение по сравнению с предыдущим кварталом. 67 миллиардов долларов по итогам второго квартала.Shell заявила, что это в основном было вызвано генерированием свободного денежного потока.

COP26 в фокусе

Shell заявила, что планирует сократить абсолютные выбросы от своей деятельности и потребляемой электроэнергии — иногда называемые выбросами категории 1 и 2 — наполовину к концу десятилетия по сравнению с уровнями 2016 года.

Компания пообещала стать к 2050 году компанией с нулевыми выбросами углерода.

В знаковом постановлении ранее в этом году голландский суд обязал Shell предпринять гораздо более агрессивные действия по сокращению выбросов углерода.В мае он постановил, что энергетическая компания несет ответственность за свои собственные выбросы углерода и выбросы своих поставщиков, известные как выбросы категории 3, и должна сократить свои выбросы на 45% к 2030 году.

Члены экологической группы MilieuDefensie празднуют приговор Дело голландской экологической организации против Royal Dutch Shell Plc у здания Дворца правосудия в Гааге, Нидерланды, в среду, 26 мая 2021 г.

Питер Бур | Bloomberg | Getty Images

Считалось, что приговор стал первым случаем в истории, когда компания была юридически обязана привести свою политику в соответствие с Парижским соглашением 2015 года.

Shell подает апелляцию на это решение, и этот шаг подвергся резкой критике со стороны климатических активистов.

Результаты Shell были опубликованы незадолго до COP26, климатического саммита, который считается одной из самых важных дипломатических встреч в истории мира.

Великобритания проведет переговоры при посредничестве ООН в Глазго, Шотландия, с 31 октября по 12 ноября.

Политики и бизнес-лидеры находятся под огромным давлением, чтобы удовлетворить требования климатического кризиса, выполнив данные обещания. часть Парижского соглашения.

Ведущие ученые-климатологи мира неоднократно предупреждали, что человечество должно принять решительные и срочные меры, чтобы ограничить повышение температуры в будущем до приемлемого уровня. И лучшее оружие для борьбы с повышением глобальной температуры — это быстрое сокращение выбросов парниковых газов.

Сжигание ископаемых видов топлива, таких как уголь, нефть и газ, является главной причиной чрезвычайной климатической ситуации.

Восстановление прибылей нефтегазовых компаний до сих пор в этом году совпало с попытками убедить инвесторов в том, что они приобрели гораздо более стабильную основу после тяжелого года практически по всем параметрам в 2020 году.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *