Нива Шевроле габаритные размеры
У Внедорожника Нива Шевроле габаритные размеры считаются довольно компактными, и его длина не больше четырех метров. Но несмотря на это благодаря своему большому дорожному просвету, который составляет больше двадцати сантиметров, он готов к любым препятствиям связанных с трудно проходимыми местами. На картинке ниже представлены все характеристики, но хочется отметить тот момент что они могут немного отличаться от размеров, которые указывают официальные производители, так как по факту они разные. Например, клиренс может быть указан от 20-24 см, так как это зависит от того где производится замер. Его меряют в самой низкой точки и находится в задней части автомобиля, и как правило под мостом, но могут указать расстояние от защиты двигателя до земли и поэтому показания будут разные. Так же внедорожник выпускается с завода с 15 и 16 дюймовыми дисками, что так же влияет на то какой будет дорожный просвет.
Габаритные размеры и технические характеристики автомобиля
Габариты определяют по трем основным величинам, длина, ширина и высота кузова. Длина измеряется от переднего бампера до заднего бампера. Ширина измеряется там, где находится самое широкое место, и как правило это колесные арки, а также по центральные стойки кузова, высоту измеряют от крыши до земли, и если стоят рейлинги то замер производится с ними.
Салон по размерам не большей и если, например, ехать в путешествие пятерым взрослым мужчинам, то будет некомфортно. Колесная база, которая играет определяющую роль в просторе салона составляет 2450 миллиметров. Поэтому если вы решите ехать на ней на дальние расстояния большей компанией, то это может доставить вам большие неудобства.
Что касается багажника Нивы Шевроле то он небольшой и размер его 320 литров, но если сложить задний ряд сидений, то он увеличивается до 650 литров. Проблему с нехваткой мест для багажа можно решить, установив на крышу рейлинги, и на них разместить дополнительный бокс. В заводской комплектации нет в комплекте рейлингов, поэтому приобретая этот внедорожник нужно сразу решить нужны вам они или нет.
Заключение
Подводя итог можно сделать вывод что это компактная машина, которую по праву можно отнести к внедорожникам, которая соответствует всем современным требованиям, и идеально подходи для:
- Жителей деревень и поселков где нет хороших дорог
- Кто любит экстремальный отдых
- Также для людей, связанных со строительством и сельским хозяйством, которые объезжают свои объекты
Несмотря на свою компактность данный автомобиль является универсальным компактным полноприводным внедорожником у которого повышенная проходимость, который обладает, прочной несущей конструкцией, и надежными узлами, и агрегатами.
Багажник с защитой фар шириной 160 мм | Багажник с защитой для крепления световой балки до 650 мм | Багажник-площадка | ||
Багажник с защитой фар шириной 160 мм | Багажник с защитой для крепления световой балки до 650 мм | Багажник-площадка | ||
Габатиные размеры (до 2009 г. | Примечание Начиная с 2 февраля 2011 года для улучшения качества в узлах и агрегатах трансмиссии на всех комплектациях Chevrolet NIVA сальники заменены на сальники немецкой фирмы Freudenberg. Данное нововведение позволило снизить количество течей масла через сальники раздаточной коробки и редукторов переднего и заднего моста.
| Описание, обозначение, эскизы и размеры подшипников
Видео | Место заправки, или смазки | Количество | Наименование материала | Описание базовой модификации L.
С 1 августа 2011 года ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей Chevrolet NIVA, оснащённых АБС и системой фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира, включающую в себя подушку водителя, подушку переднего пассажира, ремни безопасности с ограничением нагрузки и преднатяжителем, модернизированные передние сидения. Изменение действительно только для комплектаций GLS, GLC. Вопрос: Когда на заводе будет устанавливаться пакет «Антипыль», и как узнать, есть ли на новом автомобиле данный пакет? Ответ: Пакет «Антипыль» устанавливается на все комплектации Chevrolet NIVA, начиная с 02.09.2014г. и включает в себя комплекс изделий, установленных в кузовные и интерьерные панели, которые препятствуют проникновению извне пыли в салон. Чтобы узнать, снабжен ли автомобиль пакетом «Антипыль», нужно обратить внимание на 6 последних цифр в VIN номере. Видео |
Видео — Открытие капота снаружи | Для устранения наледи на стеклах необходимо направить на них подогретый воздух, для чего дополнительно установите рукоятку регулятора 11 в зону, отмеченную красным цветом, и при необходимости включите соответствующий режим работы вентилятора отопителя. | Замки задних дверей оборудованы защелкой, исключающей возможность открывания дверей изнутри («детский» замок). Если на заднем сиденье находятся дети, поверните любым подходящим предметом (например, ключом зажигания) шлиц защелки на 90°. Причем в левой двери защелку надо повернуть по часовой стрелке, а в правой – против часовой стрелки. В этом случае при поднятой кнопке блокировки дверь можно открыть только снаружи, а внутренняя ручка имеет свободный ход. Чтобы можно было открыть дверь изнутри, поверните защелку в обратном направлении.![]() | У ремней передних сидений предусмотрена регулировка положения верхней точки крепления по высоте. Чтобы ремень не касался шеи и не давил на плечо, отрегулируйте высоту крепления верхней точки. Для перемещения крепления по вертикали прижмите к стойке декоративную накладку ремня. | Для изменения положения подголовника наклоните его в нужную сторону или переместите вверх или вниз, преодолевая усилие фиксаторов. Оптимальное положение подголовника – его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы. | …и после установки рулевого колеса в желаемое положение зафиксируйте рулевую колонку, переместив рукоятку в крайнее верхнее (исходное) положение. |
Вопрос: Возможно ли, чтобы под повреждённым лакокрасочным покрытием после ДТП был голый металл без грунтовки? Ответ: Это исключено. В соответствии с технологическим процессом адгезия (сцепление) слоев базового покрытия и грунта намного выше, чем грунта и поверхности металла кузова. Именно поэтому при механическом воздействии в первую очередь происходит отслоение комбинации база + грунт от металла. В наличии укрывочного грунта можно убедиться, посмотрев на изнаночную сторону отслоившегося базового слоя – он имеет серый цвет. Видео |
Параметры | Показатели |
Общие данные Нива Шевроле | |
Число мест, включая водителя | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1350 |
Полезная нагрузка, кг | 450 |
Габаритные размеры, мм (длина x ширина x высота) | 4048х2120х1652 |
Максимальная скорость на высшей передаче с полной массой, км/ч | 140 |
Время разгона с места с полной массой, с переключением передач до 100 км/ч, с | 19 |
Двигатель Нива Шевроле | |
Модель | ВАЗ-2123 |
Тип | четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
Количество и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 82 х 80 |
Рабочий объем цилиндров, л | 1,689 |
Степень сжатия | 9,3 |
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л. | 58,5 (79,6) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 | 5200 |
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, Н·м | 127,5 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Трансмиссия Нива Шевроле | |
Сцепление Шеви Нива | однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления | гидравлический, с автоматической компенсацией износа накладок (на части автомобилей с ручной) |
Коробка передач Шеви Нива | пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Передаточные числа коробки передач: первая передача вторая передача третья передача четвертая передача пятая передача задний ход | 3,67 2,10 1,36 1,00 0,82 3,53 |
Раздаточная коробка Шеви Нива | двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом |
Передаточные числа раздаточной коробки: высшая передача низшая передача | 1,2 2,135 |
Дифференциал раздаточной коробки | конический, двухсателлитный |
Карданные передачи: от коробки передач к раздаточной коробке от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам от переднего моста к колесам | с эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках и скользящими вилками открытая, с шарнирами равных угловых скоростей |
Главные передачи переднего и заднего мостов: передаточное число дифференциал | конические, гипоидные 3,9 конический, двухсателлитный |
Ходовая часть Нива Шевроле | |
Передняя подвеска Шеви Нива | независимая на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска Шеви Нива | зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами |
Колеса | дисковые, штампованные или итые |
Размер обода | 6J-15Н2 или 61/2J-15Н2 |
Шины | радиальные |
Размер шин | 205/70R15 95T, 205/70R15 95Q M+S 205/70R15 97T, 205/70R15 97Q M+S |
Рулевое управление Нива Шевроле | |
Тип рулевого управления | травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки. |
Рулевой привод | трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов |
Тормоза Нива Шевроле | |
Рабочие тормоза: передние задние | дисковые, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками барабанные, с самоцентрирующимися колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Привод рабочих тормозов | ножной гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давения |
Стояночный тормоз Шеви Нива | ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
Электрооборудование Нива Шевроле | |
Система электропроводки | однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой» |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-55А |
Генератор Шеви Нива | переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер Шеви Нива | дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов Нива Шевроле | |
Тип | универсал цельнометаллический, несущий, пятидверный, двухобъемный |
Основные агрегаты автомобиля Нива Шевроле (вид снизу спереди): 1 – двигатель; 2 – привод переднего колеса; 3 – редуктор переднего моста; 4 – передний карданный вал; 5 – раздаточная коробка; 6 – промежуточный вал; 7 – нейтрализатор отработавших газов; 8 – приемная труба; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости; 10 – коробка передач; 11 – защита двигателя.
Подкапотное пространство автомобиля Нива Шевроле (вид сверху) с установленным декоративным кожухом: 1 – воздушный фильтр; 2 – декоративный кожух; 3 – пробка маслозаливного отверстия; 4 – адсорбер.
Подкапотное пространство Шевроле Нива (вид сверху) со снятым декоративным кожухом: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – насос гидроусилителя рулевого управления; 4 – воздухоподводящий патрубок; 5 – шланг к вакуумному усилителю тормоза; 6 – шланг большой ветви системы вентиляции картера двигателя; 7 – шланг малой ветви системы вентиляции картера двигателя; 8 – шланги подогрева дроссельного узла; 9 – дроссельный узел; 10 – бачок омывателя ветрового стекла; 11 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 12 – адсорбер системы улавливания паров топлива; 13 – ресивер; 14 – двигатель; 15 – подкапотная лампа; 16 – главный тормозной цилиндр; 17 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 18 – бачок главного цилиндра привода сцепления; 19 – аккумуляторная батарея.
Подкапотное пространство Шеви Нива (вид снизу, защита двигателя для наглядности снята): 1 – радиатор системы охлаждения двигателя; 2 – электровентиляторы радиатора; 3 – насос гидроусилителя рулевого управления; 4 – поперечина передней подвески; 5 – пружина передней подвески; 6 – нижний рычаг передней подвески; 7 – левая рулевая тяга; 8 – растяжка поперечины передней подвески; 9 – редуктор переднего моста; 10 – приемная труба; 11 – средняя рулевая тяга; 12 – внутренний шарнир привода передних колес; 13 – правая рулевая тяга; 14 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 15 – наружный шарнир привода передних колес; 16 – генератор; 17 – масляный картер двигателя.
Основные агрегаты Нива Шевроле автомобиля (вид снизу сзади): 1 – регулятор давления в задних тормозах; 2 – пружина задней подвески; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – нижняя продольная штанга задней подвески; 5 – дополнительный глушитель; 6 – задний карданный вал; 7 – задний мост; 8 – поперечная штанга задней подвески; 9 – основной глушитель.
Новый комментарий
Параметры | Показатели |
Общие данные Нива Шевроле | |
Число мест, включая водителя | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1350 |
Полезная нагрузка, кг | 450 |
Габаритные размеры, мм (длина x ширина x высота) | 4048х2120х1652 |
Максимальная скорость на высшей передаче с полной массой, км/ч | 140 |
Время разгона с места с полной массой, с переключением передач до 100 км/ч, с | 19 |
Двигатель Нива Шевроле | |
Модель | ВАЗ-2123 |
Тип | четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
Количество и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 82 х 80 |
Рабочий объем цилиндров, л | 1,689 |
Степень сжатия | 9,3 |
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л. | 58,5 (79,6) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 | 5200 |
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, Н·м | 127,5 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Трансмиссия Нива Шевроле | |
Сцепление Шеви Нива | однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления | гидравлический, с автоматической компенсацией износа накладок (на части автомобилей с ручной) |
Коробка передач Шеви Нива | пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Передаточные числа коробки передач: первая передача вторая передача третья передача четвертая передача пятая передача задний ход | 3,67 2,10 1,36 1,00 0,82 3,53 |
Раздаточная коробка Шеви Нива | двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом |
Передаточные числа раздаточной коробки: высшая передача низшая передача | 1,2 2,135 |
Дифференциал раздаточной коробки | конический, двухсателлитный |
Карданные передачи: от коробки передач к раздаточной коробке от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам от переднего моста к колесам | с эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках и скользящими вилками открытая, с шарнирами равных угловых скоростей |
Главные передачи переднего и заднего мостов: передаточное число дифференциал | конические, гипоидные 3,9 конический, двухсателлитный |
Ходовая часть Нива Шевроле | |
Передняя подвеска Шеви Нива | независимая на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска Шеви Нива | зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами |
Колеса | дисковые, штампованные или итые |
Размер обода | 6J-15Н2 или 61/2J-15Н2 |
Шины | радиальные |
Размер шин | 205/70R15 95T, 205/70R15 95Q M+S 205/70R15 97T, 205/70R15 97Q M+S |
Рулевое управление Нива Шевроле | |
Тип рулевого управления | травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки. |
Рулевой привод | трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов |
Тормоза Нива Шевроле | |
Рабочие тормоза: передние
задние | дисковые, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками барабанные, с самоцентрирующимися колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Привод рабочих тормозов | ножной гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давения |
Стояночный тормоз Шеви Нива | ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
Электрооборудование Нива Шевроле | |
Система электропроводки | однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой» |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-55А |
Генератор Шеви Нива | переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер Шеви Нива | дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов Нива Шевроле | |
Тип | универсал цельнометаллический, несущий, пятидверный, двухобъемный |
Двигатель | |
---|---|
Расположение | переднее, поперечное |
Количество, расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объем (куб.![]() |
3564 |
Степень сжатия | 11.5:1 |
Требования к типу топлива | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Подача топлива | непосредственный впрыск топлива |
Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) | 234 кВт / 318 л.с.@6800 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 360@5500 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | 9-ступенчатая Hydra-Matic 9T65 |
Передаточные числа: | |
I | 4,69 |
II | 3,31 |
III | 3,01 |
IV | 2,45 |
V | 1,92 |
VI | 1,45 |
VII | 1 |
VIII | 0,75 |
IX | 0,62 |
Задний ход | 2,69 |
Передаточное число главной передачи | 3,49 |
Шасси | |
Привод | Полный |
Тип кузова | цельнометаллический, сварной, несущий |
Передняя подвеска | MacPherson, независимая, рычажная, с цилиндрическими пружинами, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | 5-ти рычажная независимая, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление | с электроусилителем, имеющим переменный коэффициент усиления |
Шины |
255/65 R18 111 Т (LT) 255/55 R20 107 Н (Premier) |
Радиус разворота (м) | 11,9 |
Тормоза | |
Тормозная система | гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем, тормозные механизмы всех колес дисковые, ABS, ESC, BAS |
Масса и гарариты | |
Габаритные размеры | |
Длина (мм) | 5189 |
Ширина (мм) | 1996 |
Высота (мм) | 1796 (LT) или 1799 (Premier) |
Колесная база (мм) | 3071 |
Колея передних/ задних колес (мм) | 1709 / 1702 |
Масса ТС | |
Максимальная масса (кг) | 2800 |
Масса в снаряженном состоянии (кг) | 2147 / 2183 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на ось (кг) | 1450 / 1600 |
Максимальная масса прицепа (кг) | буксировка прицепа не предусмотрена |
Внутренние размеры | |
Объем багажного отделения, л: | |
при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда | 2781 |
при сложенных сиденьях 3-го ряда | 1645 |
при поднятых сидениях 3-го ряда | 651 |
Для 1го ряда сидений: | |
Высота потолка, мм | 1049 / 1006 (с опцией C3U) |
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1476 |
Пространство для ног, мм | 1041 |
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1577 |
Для 2го ряда сидений: | |
Высота потолка, мм | 1016 / 991 (с опцией C3U) |
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1445 |
Пространство для ног, мм | 975 |
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1580 |
Для 3го ряда сидений: | |
Высота потолка, мм | 970 |
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1232 |
Пространство для ног, мм | 851 |
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1460 |
Количество мест для сидения |
7 (для Premier) или 8 (для LT) (первый ряд – 2, второй ряд – 2 или 3, третий ряд – 3) |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 190 (LT) / 210 (Premier) |
Разгон (сек): | |
0-100 км/ч | 7,6 |
40-100 км/ч | 6,2 |
60-100 км/ч | 5,1 |
80-120 км/ч | 6 |
120-160 км/ч | 9,1 |
Расход топлива (л/100 км): | |
городской: | 13,6 |
трасса: | 7,8 |
смешанный: | 10 |
Экологический класс | Евро 5 |
|
|
Шевроле нива размеры салона и багажника
Размеры Шевроле Нива относят этот 5-дверный кроссовер к очень компактным автомобилям. По сути длина Chevrolet NIVA не превышает 4 метров.
Однако такие компактные размеры в сочетании с большим дорожным просветом, который составляет более 20 сантиметров, и небольшими свесами делает небольшой кроссовер готовым к любым внедорожным препятствиям. На фото в начале статьи вы можете увидеть все основные линейные размеры Шеви Нива. Сразу хочется отметить, что официальные данные габаритов, которые дает производитель и фактический замер может давать разные результаты.
Допустим клиренс или дорожный просвет Нивы Шевроле может варьироваться от 20 до 24 сантиметров. Разница зависит от того, где померить. Например, низшая точка в Chevrolet NIVA находится в задней части, под мостом. Можно померить клиренс Шнивы под защитой двигателя в передней части. Кроме того, сам производитель допускает установку на автомобиль как 15, так и 16-дюймовых дисков, прибавить к ним еще и внедорожную высокопрофильную резину и дорожный просвет будет еще больше.
Далее более подробные характеристики габаритов Шеви Нивы.
- Длина – 3919 мм (с запасным колесом 4056 мм)
- Ширина – 1 800 мм (с зеркалами 2120 мм)
- Высота с рейлингами/без рейлингов – 1690/1652 мм
- Снаряженная масса – 1410 кг
- Полная масса – 1860 кг
- Колесная база – 2450 мм
- Колея передних и задних колес – 1466/1456 мм соответственно
- Объем багажника – 320 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 650 литров
- Объем топливного бака – 58 литров
- Дорожный просвет Шеви Нива – 220 мм
- Размер шин – 205/75 R15 или 205/70 R15 либо 215/65 R16
Что касается вместимости, то пятерым взрослым мужчинам в Chevrolet NIVA, если честно, будет тесно. Колесная база, определяющая простор в салоне, составляет всего 2450 мм. Поэтому путешествия в большой компании на дальние расстояния может не принести удовольствия.
Багажник Шевроле Нива относительно небольшой всего 320 литров. Однако если сложить сидения в Шниве, то получаем 650 литров объема. Фото багажника при сложенных задних сиденьях прилагается, смотрим выше.
Проблему нехватки места решают рейлинги на крыше, куда можно установить дополнительный багажник. Но стоит учитывать, тот факт, что в базовой версии рейлингов на крыше у Шеви Нивы просто нет. Поэтому перед покупкой автомобиля стоит подумать необходим ли вам дополнительный багажник на крыше.
Добавить комментарий
Отменить ответДля отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Сравним габариты Рено Дастер и Нива Шевроле. Эти модели выбраны для сравнения не случайно. Новый кроссовер Renault Duster сразу после того, как появился на свет, стал конкурентом «старушки» Нивы. «Француз» теперь претендует на первенство в сегменте, который раньше принадлежал Chevrolet Niva.
Цена моделей различается незначительно, поэтому на первое место в борьбе за существование выходят другие факторы. Например, такие, как комфорт, который напрямую связан с размером автомобиля.
Платформа Дастер такая же, как у моделей Рено Логан и Рено Сандеро. На этой же платформе создана новая тольяттинская модель Лада Ларгус. Главное достоинство платформы B0 (именно так она обозначается) – простая конструкция.
Еще один плюс – защита по всей нижней части кузова авто. Картер двигателя кроссовера, коробка передач и магистраль, по которой подается горючее, защищены от повреждений стальными листами. Для автомобиля, который эксплуатируется на российских дорогах, такая защита имеет важное значение.
Внедорожник от Шевроле не может похвастаться такой же современной базой. Платформа Chevrolet Niva уже пережила три с половиной десятка лет, с момента ее создания. Хотя сама модель встала на конвейер в 2002 году.
Габариты Рено Дастер и Шевроле Нива
Длина Рено Дастер – 4315 мм, ширина Duster – 1822 мм (по краям зеркал – 2 метра), высота – 1625 мм (с рейлингами – 1695 мм).
Длина Chevrolet Niva — 4056 мм, ширина Нивы – 1800 мм (без зеркал – 1770 мм), высота – 1652 мм (с рейлингами – 1690 мм).
Нива короче Рено Дастер почти на 26 см. Надо заметить, что это довольно существенный минус. В ширине не столь значительное расхождение, но опять не в пользу Нивы. По высоте, казалось бы, преимущества на стороне модели Шевроле, но кроме более плохих аэродинамических качеств, это ничего автомобилю не дает.
По крайней мере, для пассажиров более короткой Нивы комфорта не прибавляется. Сравним высоту потолка над передними сиденьями. У Chevrolet Niva — 910 мм, у Duster – 907 мм. Три миллиметра комфорта не добавляют. Высота потолка над задними сиденьями Нивы — 875 мм. У кроссовера Renault потолок над задним сидением на 2 см выше.
Рассмотрим более важный параметр, от которого во многом зависят внедорожные качества автомобиля.
Клиренс Рено Дастер – 205 – 210 мм (в зависимости от модификации).
Дорожный просвет Шевроле Нива – 200 мм.
Разница не очень большая, но опять маленький плюсик получил новый автомобиль. Сравниваем дальше размеры внедорожников.
Колесная база Renault Duster – 2673 мм, колея передних колес – 1560 мм, задних – 1567 мм.
Колесная база Chevrolet Niva — 2450 мм, колея передних колес — 1466 мм, задних — 1456 мм.
Теперь догадайтесь, какой автомобиль более просторный и более устойчивый на дороге. Правильно – Рено Дастер.
Сравним багажник Рено Дастер и Шеви Нива.
Объем багажника Рено Дастер для версий 4×2 – 475 литров. При сложенных задних сидениях – 1636 литров. Багажник полноприводных авто имеет объем – 408 литров. Сложенные задние сидения увеличивают его объем до 1570 литров.
Багажное отделение Renault Duster имеет длину – 992 мм. Если сложить сидения заднего ряда, длина грузового отсека увеличится до 1760 мм.
Объем багажника Шевроле Нива – всего 320 литров. При сложенных сидениях – 650 литров.
Как видим, цифры опять не в пользу «старушки» Нивы.
Шевроле Нива относиться к классу компактных кроссоверов. Длина данного 5-дверного автомобиля составляет чуть менее 4 метров, делая его удобным в использовании не только по бездорожью, но и в городских условиях, позволяя успешно маневрировать в транспортных потоках.
Но компактность в данном случае успешно дополняется высоким клиренсом, составляющим целых 20 сантиметров в самой нижней точке. А система обвесов с небольшими углами позволяет преодолевать любые препятствия и навсегда забыть о проблемной парковке возле бордюров.
Более подробно можно на схеме ознакомиться с техническими характеристиками автомобиля на представленном рисунке. Это официальные габариты, которые определены заводом изготовителем. При этом надо понимать, что в реальности некоторые параметры могут отличаться. Например дорожный просвет: при нагрузке или определенных параметрах подвески он может изменяться от 20 до 24 сантиметров. Самая нижняя точка при этом находиться у автомобиля в районе заднего моста. Так же большое значение имеет диаметр установленных на автомобиле колес. А установка резины с высоким профилем может сразу прибавить еще несколько сантиметров. Так же на величину дорожного просвета может повлиять установленная защита двигателя.
Официальные данные о размере автомобиля Шевроле Нива следующие:
- Длина 3919 мм. Вместе с установленной запаской длина составляет 4056мм.
- Ширина авто с зеркалами 2120мм, ширина кузова 1800мм
- Высота без рейлингов 1690, с установленными – 1800мм
- Масса автомобиля – 1410 кг
- Полная масса при максимальной нагрузке, считая водителя и пассажиров – 1860 кг
- Расстояние между передней и задней осью (колесная база) 2450мм
- Колея передних колес 1466, задних 1456 мм
- Объем багажного отделения 320л
- Объем при сложенных сиденьях 650л
- Вместимость топливного бака 58л
- Клиренс – 220мм,
- Рекомендуемыe шины 205/75 R15, 215/62 R16
Вместимость автомобиля позволяет разместиться четырем взрослым мужчинам, но при этом места может быть недостаточно. В основном это определяется колесной базой, составляющей всего лишь 245см. Это так же может сказаться на комфорте поездки. Автомобиль получился немного коротким, поэтому при езде может немного козлить. Но, данная модель автомобиля предназначена не для поездок на дальние расстояния, а для преодоления бездорожья, где небольшая колесная база скорее будет преимуществом.
В Нива Шевроле объем багажника составляет 320 литров. Но сложенные сидения, образующие длинный ровный пол позволяют увеличить объем до 650 литров. Так же недостаток места в багажнике может решить установка рейлингов на крыше для использования дополнительного багажника.
Chevrolet Niva — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Конструктивные особенности:
- Двигатель модели первого поколения создан на базе мотора ВАЗ-21214, но получил впускной тракт иной формы и измененные передние опоры, установленные точно на линии центра тяжести.
Кроме того, тут используется масляный насос с приводным валом, имеющим 30 зубьев на звездочке вместо 38 у предшественника.
- Передняя подвеска – независимая с двумя поперечными рычагами с каждой стороны. Задняя подвеска – зависимая. В целом подвеска отлично сбалансирована, отличается высокой энергоемкостью и длинноходностью, но выходит из строя чаще, чем на классической «Ниве» из-за большей массы автомобиля.
- Особое внимание необходимо уделять ступичным подшипникам конусно-регулируемой конструкции, которые требуют регулярной смазки (через 30 тыс. км пробега по асфальту или 15 тыс. км по бездорожью) и контроля уровня их затяжки. При выходе подшипников из строя не появляется «привычный гул», а начинается «съедание» ступицы, что в конечном итоге приведет к необходимости замены как подшипников, так и самих ступиц.
Конструктивные плюсы кузова рестайлинговой «Bertone-версии»:
- Наличие резино-пластиковых молдингов на нижней части дверей защищает кузов от веток или выбросов гравия из-под колес.
- Новая решетка радиатора увеличивает приток воздуха в подкапотное пространство.
- Улучшенная головная оптика формирует ровный световой пучок.
Конструктивные недочеты салона:
- Климатическая установка лишена функции одновременного обдува ног и лобового стекла.
- В рестайлинговом автомобиле неудобно расположен блок управления боковыми зеркалами, вынуждающий тянуться и отвлекаться от дороги.
- В рестайлинговой версии из-за высокой ниши под мелочевку между сидениями осложнен доступ к рукояткам регулировки наклона спинок передних кресел.
- В рестайлинговой версии на потолке появился объемный выступ, полость которого работает как резонатор во время дождя, значительно повышая уровень шума в салоне.
Сильные вибрации дорестайлинговой версии на скорости 50 – 70 км/час. Данная проблема является конструктивным недостатком автомобиля, вызванным использованием карданных валов с крестовинами. Основное решение проблемы – замена заводских карданных валов на более современные со ШРУСами, продающиеся в специализированных магазинах. Дополнительно рекомендуется проверить надежность крепления всех узлов и агрегатов, а также проконтролировать целостность компонентов подвески.
Залипание оборотов двигателя на уровне 1500 – 1800 об/минуту после сброса газа. Данный симптом в основном вызывается отказом датчика положения дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо заменить датчик.
«Гуляние» оборотов на холостом ходу (в диапазоне 300 – 1800 об/минуту). Вероятная причина – засорение дроссельного узла. Для решения данной проблемы необходимо снятие, разборка и тщательная чистка дроссельного узла.
Неустойчивая работа двигателя на средних оборотах, «дерганье» автомобиля при нагрузке или неоднозначная реакция на нажатие педали газа. Причиной подобных симптомов чаще всего является засорение бензонасоса из-за использования некачественного бензина. Для устранения проблемы необходимо снять и промыть бензонасос.
Вибрация во время торможения, сопровождаемая биениями руля. Основная причина – коробление тормозных дисков. Для «лечения» необходимо осуществить проточку тормозных дисков или их замену.
Гул гидроусилителя руля. Появление отчетливого гула, исходящего от ГУРа, свидетельствует о его скором выходе из строя. Единственный вариант устранения данной проблемы – замена ГУРа.
Выбивает 5-ю передачу. На автомобилях с пробегом часто начинает выбивать 5-ю передачу. Основная причина данной проблемы – кулиса, которую просто необходимо отрегулировать.
Сильный металлический стук при вывешивании заднего моста автомобиля на бездорожье. Вероятная причина – износ втулок реактивных тяг. Для устранения необходимо провести замену втулок на полиуретановые.
Стук в районе кормы автомобиля. Самая распространенная причина появления стуков в задней части кузова – износ сайлентблоков рычагов задней подвески. Для устранения проблемы необходимо заменить сайлентблоки и попутно проверить надежность крепления всех элементов подвески.
Гремит цепь ГРМ. Причина появления данной проблемы – растяжение цепи. Для устранения необходимо заменить цепь, иначе возможен срез пластикового успокоителя цепи, что чревато более серьезными механическими повреждениями крышки клапанов и головки блока цилиндров.
Нехватка динамики разгона на новом автомобиле. Зачастую уже на новых Chevrolet Niva проявляется явная нехватка динамики при разгоне, вызванная незначительным конструктивным недочетом – слишком большим углом сварки педали газа с рычагом, к которому крепится трос газа, из-за чего (при нажатии педали в пол) дроссельная заслонка открывается лишь на 70% от своего возможного хода. Устранить данный дефект можно с помощью аккуратного подгибания педали почти до уровня педали тормоза. В среде владельцев данная манипуляция уже успела получить название «педальный тюнинг».
Вентилятор отопителя работает только на максимальной скорости. Причина несвойственного поведения вентилятора заключается в выходе из строя сопротивления-резистора отопительной установки. Решается проблема заменой резистора.
Плохо греет печка. Если в зимнее время печка начала греть слабо, но при этом отводящий патрубок горячий и все заслонки работают исправно, то вероятная причина проблемы – неисправность перегородки радиатора отопителя, из-за чего тосол циркулирует только в боковом бачке. Для устранения проблемы необходимо заменить радиатор.
Концепт Шевроле Нива просочился перед Москвой Разоблачение
Современное воплощение культового внедорожника Лада Нива, Шевроле Нива, вот-вот подвергнется сложной трансформации. Мы уже показали вам два набора изображений-тизеров, а теперь первые фотографии концепции просочились в сеть. Снимки опубликованы в свежем номере журнала «Русский Авторевю», пишет motor.ru. Время кажется подходящим, поскольку концептуальный дебют Chevrolet Niva планируется на Московском международном автосалоне, который стартует завтра. Похоже, что Chevrolet Niva, выпускаемая совместным предприятием GM и АвтоВАЗ (производитель оригинальной «Нивы», которая до сих пор живет), вырастет в размерах. Внедорожник вырастет на 260 мм (10,2 дюйма) в длину, достигнув общей величины в 4316 мм (170 дюймов).
В то время как задняя зависимая подвеска остается на месте, хотя и ожидается ряд обновлений, спереди мы увидим набор доработанных стоек Макферсона. Присутствует постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и раздаточной коробкой с двухступенчатым редуктором.
В моторном отсеке 1,8-литровый атмосферный двигатель Opel нынешней модели будет заменен двигателем Peugeot. Силовая установка, также 1,8-литровая NA, выдает 135 л.с. и работает с пятиступенчатой механической коробкой передач (уходящая Нива оснащена пятиступенчатой механической коробкой Aisin).
Как только автомобиль появится на рынке, Chevrolet запустит несколько конфигураций трансмиссии, включая переднеприводные и автоматические версии. Однако более высокие затраты на разработку дизельных версий означают, что они не увидят свет.
Как мы уже говорили в предыдущих отчетах, концепт обладает сильной аурой бездорожья. Автомобиль едет на 16-дюймовых колесах, обутых в шины повышенной проходимости, размер которых составляет 235/70 R16. Они дополняют шноркель воздухозаборника и багажник на крыше с запасным колесом и дополнительными фарами. Также присутствуют световые элементы защиты кластера.
Хотя многие из экстремальных визуальных элементов будут потеряны на пути к серийному производству, ожидайте, что окончательная версия сохранит общий прочный внешний вид.
Новая Chevrolet Niva начнет производство в декабре 2015 года и выйдет на рынок в начале 2016 года.
Chevy Nova через годы
Chevy Nova был компактным конкурентом в легендарных американских войнах пони. В то время как в 1960-х и 1970-х годах между американскими производителями автомобилей велась борьба за производство самых быстрых и мощных маслкаров, Chevy Nova была как раз права, когда дело касалось размеров, скорости и доступности. Но это началось не как Chevy Nova… во всяком случае, не совсем.
Стремясь создать недорогой компактный маслкар, Chevy представила Chevy II. В качестве названия модели Nova было отнесено к названию, занявшему второе место, потому что оно не начиналось с C. Однако Nova было выбрано в качестве названия для более дорогого, спортивного варианта отделки салона и в конечном итоге заменило Chevy II в качестве официального автомобиля. имя в 1969 году. Производился в период с 1962 по 1988 год (хотя некоторые люди скажут вам, что Nova умерла в 70-х), вам повезет найти подержанный Chevy Nova в вашем представительстве Chevy .
Ранние годы… 1962-1965
После быстрой разработки Chevy II и последующего утверждения, которое привело к его производству всего восемнадцать месяцев спустя, этот автомобиль стал одной из самых быстрых программ разработки новых автомобилей, выпущенных General Motors. Разработанный в 1961 году и выпущенный в 1962 году, Chevy II был компактным автомобилем, который был меньше, чем полноразмерные автомобили Chevy, но больше, чем компактный Chevy Corvair. Доступный в виде двухдверного купе, четырехдверного седана, кабриолета или универсала, простой дизайн Chevy II олицетворял то, что генеральный директор Chevy Эд Коул назвал «максимальным функционализмом и бережливостью».”
Первое поколение выпускалось с 1962 по 1965 год с некоторыми примечательными моментами. Оснащенный либо четырехцилиндровым двигателем объемом 153 кубических дюйма, либо шестицилиндровым двигателем объемом 194 кубических дюйма, Chevy II быстро эволюционировал и стал включать в себя более спортивные варианты. Super Sport, или RPO-Z03, был выпущен в 1963 году на Chevy II Nova 400. Несмотря на то, что это не было особенным усилителем производительности, отделка салона, ковшеобразные сиденья, новые инструменты и изящное рулевое колесо придавали автомобилю более пикантный вид. , делая его более спортивным, чем он был на самом деле.
Это был единственный год, когда Chevy II Nova SS был доступен как кабриолет. В следующем году появился более крупный двигатель объемом 283 кубических дюйма, способный производить 195 или 220 лошадиных сил. Уже легкий, эта модернизация двигателя позволила Chevy II выйти на территорию маслкаров, разогнавшись до 100 км / ч за 11,3 секунды и сокрушив четверть мили за восемнадцать. Последний, 1965 год, этого первого поколения придал двигателю дополнительную мощность в виде 327-дюймового двигателя V8, производящего 300 лошадиных сил, доступного в трансмиссии Powerglide.
Коротко, но мило… 1966-1967
Второе поколение, хотя и короткое, привело к появлению новой, более быстрой модели Chevy II. Оснащенный восьмицилиндровым двигателем объемом 327 кубических дюймов, этот модельный год имел мощность 350 лошадиных сил и преодолел четверть мили за 15,1 секунды, что почти на три секунды меньше предыдущего рекорда. С моделями Chevy II 1967 года мало что изменилось, за исключением некоторых дополнительных косметических улучшений.
Дальние перевозки… 1968–1974
Наконец-то!
Мы можем отказаться от названия Chevy II в пользу просто Chevy Nova.Модель Nova, модернизированная в 1968 году как Nova SS, была механически и эстетически основана на Chevy Camaro. Оснащенный стандартным V8 объемом 350 кубических дюймов, генерирующим 295 лошадиных сил, был также доступен V8 объемом 396 кубических дюймов, который увеличивал мощность между 350-375 лошадиными силами.
Вариант L34 генерировал 350 лошадиных сил, а L78 — 375 лошадиных сил. Только 234 Novas были оснащены двигателем L34, а 667 Novas были оснащены L78, что сделало их мишенями для коллекционеров автомобилей.1969 год прошел без значительных изменений в Nova.
Доступный восьмицилиндровый двигатель Yenko Nova объемом 427 кубических дюймов развивал максимальную мощность 425 лошадиных сил при 460 фунт-фут. крутящего момента, но за этот год было создано всего 37, что сделало их еще одним классическим коллекционным автомобилем. Те из нас, кто знаком с автомобильной историей, или те из нас, кто был жив в течение семидесятых, могут засвидетельствовать, что парад маслкаров подвергся дождю из-за правил выбросов, повышенных требований безопасности и астрономической цены на бензин … когда газ был фактически доступен.Что касается инициатив в области безопасности, производители автомобилей были вынуждены уменьшить мощность в пользу дополнительных функций безопасности, что привело к увеличению веса транспортных средств, снижению производительности и мощности.
Nova 1970 года оснащалась модифицированным двигателем объемом 396 кубических дюймов, который увеличил его размер до 402 кубических дюймов, создавая 375 лошадиных сил. Поскольку производительность больше не была приоритетом, Chevy Nova 1971 года получил двигатель объемом 350 кубических дюймов, который развивал максимальную мощность в 270 лошадиных сил. Неудивительно, что после прежней мощности и производительности более ранних моделей Novas продажи Nova 1971 года начали снижаться.
Chevy попытался увеличить свои скользящие продажи, выпустив Rally Nova, или RPO-YF1, напоминающий гоночный автомобиль, но без реальных характеристик, и продержался только до 1973 года. В 1972 году был представлен Nova с объемом двигателя 350 куб. дюймовым двигателем V8, способным получить 200 лошадиных сил, в то время как 1973 только принес с собой дополнительное соответствие федеральным нормам и косметические улучшения, в том числе: большие бамперы и задние боковые зеркала, а также наличие хэтчбека. На Nova 1974 года повлияло больше правил, но самое большое изменение было косметическим, и он появился как «Дух Америки», однолетний вариант, который представил уровни отделки салона с красными, белыми и синими акцентами.
Четвертое… и почти последнее поколение… 1975–1979
В соответствии с дополнительными правилами, Nova 1975 года теперь стандартно поставлялась с механическими изменениями тормозов, подвески и шин. Из-за проблем с выбросами Novas 1975 года был оснащен каталитическими нейтрализаторами для снижения выбросов, дисковые тормоза были обязательной функцией безопасности, как и радиальные шины со стальным ремнем. В 1976 году двигатель Nova объемом 262 кубических дюйма был заменен новым восьмицилиндровым двигателем объемом 305 кубических дюймов в рамках пакета Gold Medalist, разработанного в честь Олимпийских игр 1976 года.
К 1977 году производство Nova SS прекратилось, и продажи резко упали, особенно в тени других новых выпусков Chevy. Четвертое поколение просуществовало до 1979 года, но Nova неожиданно вернулась в 1985 году. Многие коллекционеры с радостью игнорируют модели 1980-х годов и настаивают на том, что Nova погиб в 70-х.
Последний звонок… 1985-1988
Chevy воскресил значок Nova весной 1984 года и выпустил пятое поколение Novas в период с 1985 по 1988 год.Построенный на той же платформе, что и Toyota Corolla, Chevy Nova был переднеприводным малолитражным автомобилем, оснащенным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем объемом 98 куб. -скоростная АКПП.
Распространение слухов
Вы знаете, как дети рассказывают друг другу городские легенды, чтобы напугать или вывести себя из себя? Или казаться очень приземленным, хотя их «факты» основаны на… гм… лжи? Да, в некотором смысле маркетинг и автомобильная промышленность похожи на тех детей на детской площадке.Популярный «факт» о Chevy Nova широко распространялся как предостережение относительно брендинга. Кто знает, где и когда это началось… неважно, можно ли было хоть сколько-нибудь точно узнать.
Но уже давно автомобильные легенды утверждают, что Chevy Nova плохо продавалась за границей, потому что в переводе с испанского «nova» означает «не пойдет». Ни за что!
Здесь есть пара проблем: первая связана с числами, а вторая связана с буквами или, скорее, с отсутствием пробелов между ними.Chevy Nova на самом деле очень хорошо продавалась в Мексике и Венесуэле, которые являются испаноязычными странами. Вполне вероятно, что любой спад продаж за рубежом был бы отражен разочаровывающими продажами в Штатах. Другими словами, это был тренд продаж, а не смысловой дымящийся пистолет.
Кстати о семантике… «nova» на испанском на самом деле ничего не значит. Между «no» и «va» должен быть пробел, как в «no va», чтобы оно имело значение. И даже в этом случае перевод «не ехать» в лучшем случае нечеткий, а не фраза, которую испаноязычный водитель использовал бы для обозначения машины, которая не ехала.В этом случае вы ожидаете услышать «no marcha» или «no funciona», чтобы указать на то, что автомобиль каким-то образом неисправен.
Нова не пойдет? Ни единого шанса.
Что пошло не так?
Теперь, когда великий Chevy Nova мертв и похоронен, что же нам остается? К счастью, есть еще много мощных автомобилей от разных производителей, в том числе Chevy, на выбор, но почему-то они совсем не такие. В Nova было что-то особенное; возможно, это был дизайн, общая форма и форма, которые отличались от того, что было там еще.Внешний вид и присутствие Chevy Nova произвело впечатление — вы можете видеть это по тому факту, что он оставался в средствах массовой информации и поп-культуре на протяжении поколений как выражение американской автомобильной мощи.
Я думаю, что это большая часть того, почему более поздние Novas не смогли произвести впечатление или хорошо продаваться после того, как были выпущены. Чтобы быть справедливым, производительность была большой частью этого; Я имею в виду модели конца 70-х и возвращение в 80-е, на самом деле, не такие, как у тех первых двух поколений.Даже не близко. Но правила безопасности и защиты окружающей среды, которые помогли положить конец Nova, поразили все спортивные автомобили на рынке, но некоторые из них выжили и процветали в современную автомобильную эпоху.
Так что же случилось с Новой? Думаю, дело в том, что для Chevy больше не нашлось места в их модельном ряду. Они пытались найти способ заставить его работать на меняющемся рынке с новыми требованиями и ожиданиями, но это никогда не сработало.Люди, которые хотели Nova из-за того, что олицетворяло это имя, никогда не купят то, в чем не хватает самой сути того, что они ищут. В то же время потенциальные клиенты, которые хотели чего-то нового и необычного в седане, имели множество других вариантов на рынке, не видя названия, которое они признали как купе.
Я бы сказал, что именно поэтому мы не видели еще одной попытки возродить или переименовать имя Nova с новым автомобилем. Конечно, найдутся люди, которые возьмут старую городскую легенду о запрете, а другие не обратят на это внимания, но это бренд, который получит признание и заинтересует некоторых людей только благодаря этому.Проблема, однако, в том, что рынок высокопроизводительных купе довольно невелик, и уже есть много автомобилей, которые могут занять эти места для клиентов. Две из них уже сделаны Chevy, так что же новая Nova (которая ужасно повторяется) даже принесет на стол, чего еще не существует?
Другие параметры производительности от Chevy
После кончины Nova, Chevy не перестали рыдать и рвать свою пресловутую одежду, оплакивая смерть своего подразделения высокопроизводительных автомобилей.О нет, у Chevy есть две другие модели, которые по-своему синонимичны мощности и производительности: Camaro и Corvette. И эти модели начинаются с буквы «C», что кажется важным для Chevy (по крайней мере, иногда — глядя на вас, Malibu, Impala, Suburban, Silverado и т. Д.), Так что у них уже есть преимущество. Для меня это то, к чему все это на самом деле сводится — не к C, а к тому факту, что у Chevy было слишком много спортивных автомобилей, чтобы выжить в долгосрочной перспективе, и что-то должно было уступить.
Chevy Corvette и Camaro — отличные варианты для большинства водителей, которым нужен мощный автомобиль с именем Chevy.У вас есть Corvette, который предлагает невероятную мощность и скорость, сохраняя при этом легкий дизайн для оптимального доминирования на дороге. И в этом одном имени у вас даже больше универсальности, чем вы сначала могли ожидать, благодаря Stingray и тому, что он приносит на стол. Итак, для тех, кто ищет высококлассные спортивные автомобили с большой мощностью и элегантным дизайном, Corvette предлагает их.
И в то же время Chevy Camaro предназначен для клиентов, которые хотят иметь более доступный вариант купе, не жертвуя при этом мощностью и производительностью.Для многих Camaro — это идеальный пони-кар (при условии, что вам не нужен настоящий Мустанг), в котором есть все, что им нужно и нужно. Он существует с 1960-х годов, и между Camaro и Corvette не так уж много места или необходимости в другом высокопроизводительном автомобиле.
Тем не менее, интересно взглянуть на временные рамки для этих транспортных средств, поскольку вы, безусловно, можете увидеть, как они борются вместе. Nova закончился в 1979 году, но вернулся только в 1985 году и снова исчез в 1989 году. В то же время Corvette взял перерыв с 1982 по 1984 год.Хотя он не умер, как Nova, Chevy полностью изменил его дизайн впервые за два десятилетия, что говорит вам об их взгляде на рынок.
Camaro продержался до 2002 года, когда его производство на некоторое время прекратилось. Когда он вернулся в 2010 году, он был полностью переработан и обновлен. Однако вы заметите, что Chevy усвоила урок — ни один из автомобилей не попытался вернуться в седан.
Наследие Nova
Так что же нам остается с Nova и SS? Ну, по крайней мере, на данный момент Нова осталась похороненной, и я думаю, она останется такой еще долгое время.Я мог видеть, как Chevy использует это имя в какой-то момент в будущем, если бы действительно было что-то новое и инновационное, которое они хотели бы представить на рынке седанов или купе, при этом возвращаясь к ностальгии или традициям. В остальном, однако, Нова действительно во многом не выжила.
После кончины в 1980-х, Chevy Prizm (ранее Geo Prizm) стал его преемником и предлагал седан, которого никто не хотел. Некоторое время он работал достаточно хорошо, затем последовал Chevy Cobalt (имя C, это хорошо!), Компактный седан, который был настолько далек от славных дней ранней Nova, насколько это возможно.Хотя, честно говоря, была доступна версия Cobalt в виде купе, а Super Sport сохранился в комплектации Cobalt SS. И это, как ни странно, действительно непреходящее наследие Chevy Nova.
Комплектация SS началась не с Nova, но, безусловно, была важной ее частью и оставалась главной желанной особенностью коллекционеров, ищущих старую Chevy Nova. Сегодня SS остается отделкой для высокопроизводительных автомобилей от Chevy, таких как Camaro — в настоящее время единственный автомобиль от Chevy, доступный в качестве модели SS.
Интересно, что в 2014 году Chevy решила выпустить модель под названием Chevy SS — седан, произведенный в Австралии. По размеру он находился где-то между Malibu и Impala и предлагал потрясающие характеристики для седана благодаря мощному двигателю и агрессивному дизайну. Несколько ошибок Chevy, в том числе почти полное отсутствие рекламы и доступная только одна дорогая отделка, привели к тому, что Chevy SS продержался на американском рынке всего четыре года.
За это время Chevy продал менее 13 000 таких машин — не в год, а всего за весь срок службы. Chevy бесцеремонно отключил SS, хотя он продолжает оставаться в качестве уровня отделки салона и напоминанием о том, что было и, возможно, может быть снова ..
Захватывающие инвестиции
Хотя некоторые модели лет, особенно те, которые были доступны только в очень ограниченном количестве, считаются коллекционными классическими автомобилями , Chevy Novas часто более доступны, чем другие классические автомобили.И найти их легче, чем других, особенно с учетом их повсеместного присутствия на больших и малых экранах, показанных в бесчисленных фильмах и телешоу .
1974 Nova Технические характеристики и информация
Вариант SS был немного переработан с новыми полосами на капоте и багажнике. Панель задних фонарей больше не была окрашена в черный цвет, но были окрашены оконные рамы и спортивные зеркала заднего вида. Трансмиссия Powerglide также была заменена более легкой версией 3-ступенчатой Turbo Hydra-Matic 350.Двигатель объемом 307 кубических дюймов также был исключен в качестве опции, оставив только Turbo-Fire 350 в качестве опции V8.
В ознаменование предстоящего двухсотлетия компания Chevrolet создала модель Spirit of America Nova (RPO-Z51). Этот однолетний вариант включал в себя особую красную, белую и синюю отделку, полоски и внутреннюю часть. В 1974 году было построено около 390 537 Novas, и только 14 463 Spirit of America Novas были построены когда-либо.
1974 Chevy Nova OEM Brochure
1974 Nova Information
Тип кузова и варианты модели:- Coupe
- 4-дверный седан
- Hatchback Coupe
- Hatchback Custom 4-дверный седан Custom
- L22 — Turbo-Thrift 250 | 250ci | 100 л.с. L6
- L65 — Turbo-Fire 350 | 350ci | 145 л.с. V8
- LM1 — Turbo-Fire 350 | 350ci | 160 л.с. V8
- L48 — Turbo-Fire 350 | 350ci | 185 л.с. V8
- 4-ступенчатая механическая
- 3-ступенчатая
- Turbo Hydra-Matic
- 2 Nova Дверное купе: 0
- 2-дверный кабриолет: 0
- 2-дверный хэтчбек: 80,633
- 2-дверный седан: 210,984
- 4-дверный седан: 98,920
- 4-дверный универсал: 0
- Super Sport: 21,419
- Длина: 196.7 дюймов / 16,39 фута
- Ширина: 72,4 дюйма / 6,03 фута
- Высота:
- 2-дверный седан: 52,5 дюйма / 4,36 фута
- 2-дверный хэтчбек: 52,5 дюйма / 4,36 фута
- 4-дверный седан: 53,9 дюйм / 4,49 фут
- Колесная база: 111 дюйм / 9,25 фут
«Нива»: размеры и технические характеристики
Отечественный автопром не часто радовал машины потребительского качества. Однако есть образцы, на которые стоит обратить пристальное внимание.Например, автомобиль «Нива», габариты которого соответствуют габаритам внедорожника. В этой серии есть несколько модификаций, которые до сих пор пользуются спросом у населения. Рассмотрим устройство и особенности этого автомобиля.
История создания
Первая серийная модель автомобиля «Нива», габариты которой относятся к категории внедорожников, была выпущена в 1977 году под индексом ВАЗ-2121. Автомобиль выполнен в кузове универсал, имеет три двери. Главное отличие от братьев — наличие полного привода.Некоторые детали позаимствованы у «шестерки». Учитывая скромные технические параметры, стоит отметить высокое качество проходимости этого автомобиля. Модификация стала настолько популярной в народе, что все последующие вариации выпускались без существенных изменений кузова.
Конвейерное производство ВАЗ-2121 продолжалось до 1994 года. Конструкторы постоянно совершенствовали двигатель, трансмиссию и другие базовые агрегаты. На смену этой модели пришла обновленная версия внедорожника под марками 2123 и 2124.С 2006 года все версии выпускаются под универсальным индексом «4 х 4».
Нива: габариты
Габариты автомобиля позволяют отнести его к группе компактных внедорожников с несущим кузовом. Базовая модификация имеет длину 3740 миллиметров. Высота и ширина автомобиля составляют 1680 и 1640 мм соответственно. Дорожный просвет в двадцать два сантиметра обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля.
Отдельно стоит отметить модель ВАЗ-2131.Он выполнен в кузове с пятью дверьми, что вызывает увеличение длины на пятьсот миллиметров. Остальные габаритные размеры остались без изменений.
Силовой агрегат
«Нива», габариты которой довольно скромные, в первом поколении оснащалась мотором от ВАЗ-2106. Следующие модификации имели модернизированные силовые установки. Двигатель серии 2123 оснащен новой системой зажигания и питания, что положительно сказывается на расходе топлива. При этом сама силовая установка получила увеличенный объем отсеков сгорания.
Объем двигателя для последнего поколения 1,7 литра, имеет карбюраторную систему питания и бесконтактный блок зажигания. Мощность, которую может развивать двигатель, достигает 82 лошадиных сил. На вариации 2124 двигатель остался прежним, но получил централизованный впрыск топлива. Последние силовые агрегаты Нивы имеют объем 1,8 литра и мощность 84 лошадиные силы.
Блок трансмиссии
Автомобиль «Нива», габариты (габариты) кузова которого практически идентичны на всех модификациях, в первом поколении оснащался механической трансмиссией с двухступенчатой «раздачей», а также возможностью блокировка межосевого дифференциала.
После выпуска модели 2123 машина оснащалась пятиступенчатой коробкой передач. Аналогичный блок трансмиссии устанавливается на удлиненную версию и на ВАЗ-2124. Езжу на всех автомобилях этого класса по обоим мостам.
Главный индекс тяги внедорожника:
- максимальная скорость 135 километров в час; ,
- , разгон до сотни километров — 19 секунд;
- расход топлива 10-12 литров на 100 км; грузоподъемность
- — четыреста килограмм;
- Масса брутто — 1 шт.6 тонн.
Удлиненная модель 2131 с 1,8-литровым двигателем способна разгоняться до 140 км / ч при наборе скорости до сотни километров за двадцать секунд.
Ходовые возможности
Автомобиль «Нива», габаритные размеры которого позволяют разместить до пяти человек, не относится к высокоскоростным автомобилям. Его особенности созданы для преодоления бездорожья. Эту возможность обеспечивают увеличенный клиренс, независимая передняя подвеска с боковыми рычагами и стабилизатор устойчивости.Задняя подвеска — зависимого типа с продольно-поперечным рычажным устройством.
С появлением ВАЗ-21213 разработчики стали уделять больше внимания требованиям безопасности автомобиля. Он был оборудован диагональным тормозным контуром с установленной системой автоматической блокировки. Рулевое колесо имеет гидроусилитель. Стоит отметить, что автомобиль «Нива» (габариты новой модели не изменились) продолжает выпускаться. При этом улучшены все основные узлы и детали.
Подробнее о «Ниве» с удлиненной базой
ВАЗ-2131 имеет увеличенную базу (4,24 метра). К тому же под капотом более мощный, чем у предшественников двигатель (1,8 л). Рабочий ход поршня составляет 85 миллиметров с максимальным крутящим моментом 3200 оборотов в минуту. Объем бака (65 литров), а также показатели расхода топлива и скорости — практически такие же, как у других модификаций.
«Нива», габариты которой увеличены, представляет собой пятиместный универсал со стабильной колесной базой.Машина предназначена для преодоления различных неровностей на дорогах без нанесения вреда транспортному средству. Объем багажного отделения составляет 420 литров, а при убранных задних сиденьях его вместимость достигает 780 литров. Грузоподъемность ВАЗ-2131 составляет полтонны при массе автомобиля 1,35 тонны.
Отзывы владельцев
Судя по отзывам потребителей об автомобиле «Нива», это надежный отечественный внедорожник, отлично приспособленный для езды по проблемным трассам. Компактность, высокая проходимость, устойчивость — главные достоинства этой машины.Популярность автомобиля в народе обусловлена доступной ценой и отсутствием проблем с запчастями.
Оставьте желать лучшего оснащение кабины и силового агрегата. Однако со своими основными задачами они справляются неплохо. При этом конструкторы постоянно дорабатывают и модернизируют основные узлы.
Заключение
Автомобиль «Нива» — легенда отечественного автопрома. Он выпускается уже несколько десятилетий и не теряет популярности среди населения, несмотря на свою простоту.Среди бюджетных вариаций сложно найти более подходящий автомобиль для путешествий по проселочным и проблемным дорогам. Важным моментом является то, что автомобиль может эксплуатироваться в самых суровых климатических регионах.
краткое описание конструкции
Основное назначение габаритных огней — транспортное — это визуальная индикация габаритов. Их также можно использовать в качестве габаритных огней. В настоящее время существует несколько обозначений передних габаритных фонарей: габаритные огни, габаритные огни (на рынке США и Канады), передние фонари или просто передние фонари (на рынке Великобритании).
В соответствии с законодательством Северной Америки габаритные огни могут иметь рассеиватели или лампы белого или янтарно-оранжевого цвета. Во всем остальном мире разрешается использовать рассеиватели и лампы только белого цвета. Сила свечения ламп габаритных огней также оговаривается стандартами и должна составлять от 4 до 125 кд. Есть несколько вариантов конструкции габаритных огней — в составе неразборной блочной фары, а также отдельно устанавливаемый фонарь с индивидуальным рассеивателем.
Задний просвет может иметь только диффузор красный. Согласно ПДД РФ, водители обязаны использовать габариты в вечернее или ночное время при движении по плохо освещенным участкам дорог. Кроме того, в случае остановки или стоянки автомобиля на таких дорогах также включайте габаритные огни. В условиях плохой или недостаточной видимости габаритные огни следует использовать вместе с фарами ближнего света (или, если есть, с противотуманными фарами).
Лампы для передних и задних габаритов должны устанавливаться попарно на одной линии.Угол обзора габаритных огней и боковой обзор нормируются законом. Для транспортных средств со значительными габаритами по высоте (например, автобус) абсолютно необходимо иметь дополнительные габаритные огни как можно ближе к верхним краям.
Передние габариты «Шевроле Нива»
На автомобилях «Шевроле Нива» перед так называемыми блок-фарами. Блок-фара объединяет в себе фары обоих типов света (ближнего и дальнего), указатели поворота и лампочку фары.
Лампы в переднем световом оборудовании «Шевроле Нива»
Самая частая неисправность габаритов «Шевроле Нива» — перегоревание ламп или предохранителей. Габаритные лампы на левой и правой сторонах автомобиля имеют отдельные предохранители (номинальный ток 5 ампер). В фару устанавливаются следующие лампы:
- Фара фара АЦГ 12-55 с цоколем h2;
- лампа фары H7;
- фонарь поворотный PY21;
- Лампа A12-5-2 (W5W).
Замена лампы габаритов Шевроле Нива в блок-фаре не требует снятия фары с автомобиля.Перед заменой ламп необходимо отключить электрические системы машины, отсоединив аккумулятор. В задней части корпуса фары резиновые пыльники. Пыльники прикреплены плотно, чтобы обеспечить герметичность фары. Для замены необходимо повернуть пылезащитный чехол влево и вынуть неисправную лампу. После замены лампы пыльник необходимо вернуть в исходное положение.
Задний габаритный фонарь «Шевроле Нива»
Задний габаритный фонарь «Шевроле Нива» имеет аналогичный блок-фонарь не в сборе, что позволяет проводить только работы по замене фонарей.В фонаре комбинированные лампы, сигнализирующие о торможении, повороте, включенной задней передаче и габаритах Шевроле Нива.
Лампы в заднем световом оборудовании «Шевроле Нива»
В задний фонарь устанавливаются следующие лампы:
- фонарь поворота А12-21-3;
- лампочка габарита и противотуманная фара А12-21-4;
- стоп-сигнал А12-21-3;
- лампа включенной задней трансмиссии А12-21-3.
Для замены фонарей заднего вида «Шевроле Нива» необходимо загнуть вентиль обивки внутри багажного отделения.Затем поверните картридж вместе с лампочкой на соответствующий размер против часовой стрелки. На цоколе лампы есть два выступа. На плинтусе выступы делают на разных уровнях — асимметрично, и на разных уровнях высоты. Не устанавливайте в автомобиле лампы мощностью, превышающей номинальную. Эти действия приводят к увеличению нагрузок в электрических цепях и могут вывести из строя предохранители цепи, привести к оплавлению патронов и рассеивателей фар и фонарей.
Габаритные размеры «Шевроле Нива» включаются и выключаются выключателем наружного освещения.Переключатель находится слева от руля. О включенных габаритах сообщает зеленая лампочка на кнопке переключателя.
Питание ламп общего освещения подается через реле управления лампами (при наличии). Если автомобиль не оборудован реле, то на его месте в монтажном блоке стоят специальные перемычки.
Сколько весит внедорожник?
Вследствие роста внедорожной культуры и самих потребительских автомобилей, внедорожники становятся все более популярными.В настоящее время внедорожники составляют крупнейший автомобильный сегмент в мире, составляя почти 50% продаж автомобилей в США.
Многие из нас знают, что внедорожники бывают самых разных форм и размеров, но не многие из нас знают, сколько эти автомобили весят. Поскольку они не являются ни легковыми, ни грузовыми, они вписываются в уникальный спектр на рынке потребительских автомобилей, и их вес может соответственно меняться.
Давайте обсудим, сколько весит внедорожник, начиная с разницы между внедорожником и внедорожником.Далее мы рассмотрим различные весовые категории внедорожников, так что приступим!
Несмотря на то, что они очень похожи по внешнему виду, кроссоверы-внедорожники (CUV) не являются полноценными внедорожниками. Между ними есть фундаментальные различия, касающиеся дизайна, назначения и технологии. Кроссоверы характеризуются следующими характеристиками:
- Общая платформа с легковым автомобилем
- Конструкция Unibody
- Сосредоточение внимания на интерьере и комфорте езды
- Ограниченные внедорожные возможности
Несмотря на то, что внедорожники популярны для повседневного использования, внедорожники в первую очередь предназначены для справляться с бездорожьем.Хотя они могут служить той же цели, что и обычный автомобиль, компромиссы, такие как снижение топливной эффективности, иногда могут сделать непрактичный выбор для пассажиров. Однако в определенных ситуациях повышенная производительность может стоить компромисса. Характеристики стандартного внедорожника включают:
- Общая платформа с пикапами / легкими грузовиками
- Конструкция кузова на раме
- Ориентация на внедорожные возможности
- Ограниченный комфорт езды (за исключением роскошных моделей)
различия между этими автомобилями становятся очевидными, когда вы знаете, что искать.Это особенно верно, когда дело касается веса. CUV значительно легче внедорожников, потому что у них нет обычного шасси или более тяжелых механических компонентов, которые можно найти на внедорожниках.
Наиболее распространенные классификации разделяют внедорожники на пять классов. Давайте посмотрим на средние веса и наиболее известные модели в каждой из категорий.
Mini SUVКласс Mini — самый маленький из всех категорий внедорожников. В среднем мини-внедорожники, оснащенные базовым оборудованием, имеют снаряженную массу чуть более 2000 фунтов.
Несмотря на свои меньшие размеры, эти модели являются чрезвычайно способными внедорожниками, а Lada Niva российского производителя АвтоВАЗ является одним из самых уважаемых внедорожников из когда-либо созданных. В последние годы мини-класс уступил место CUV-моделям, вероятно, из-за более низких производственных затрат. К популярным моделям этого класса относятся:
- Lada Niva
- Chevrolet Tracker
- Jeep CJ
- Jeep Renegade
Категория компактных спортивных утилит получила свои корни в США.S. marketplace еще в начале 80-х, когда основные производители внедорожников вели жесткую конкуренцию друг с другом.
Jeep произвел революцию на рынке внедорожников, представив Cherokee XJ. В отличие от своих конкурентов, у Jeep не было платформы для пикапа, на которой можно было бы базировать свой внедорожник, и они, в свою очередь, строили цельный внедорожник с нуля.
Отход от традиционного дизайна означал, что Jeep Cherokee XJ мог похвастаться прочной и легкой конструкцией с качеством езды, которое не уступает некоторым легковым автомобилям.Он породил множество клонов и стал золотым стандартом для современного дизайна внедорожников.
Компактные внедорожники обычно весят чуть более 3000 фунтов, но с учетом современных технологий и ориентации на комфорт в салоне вес легко может достигать 3500 фунтов. Основные примеры компактных внедорожников:
- Jeep Cherokee XJ
- Chevrolet S-10 Blazer 2-дверный
- Ford Bronco II 2-дверный
- Nissan Xterra
- Suzuki Vitara / Grand Vitara
В среднеразмерном классе представлены одни из самых популярных моделей внедорожников из когда-либо созданных.Независимо от того, используют ли они конструкцию unibody или построены на соответствующем шасси пикапа, внедорожники этого сегмента лучше всего сочетают внедорожные возможности с комфортабельной ездой.
Поскольку классы внедорожников не имеют строгих требований, широкий спектр 5-местных и 7-местных автомобилей попадает в категорию среднего размера, а это означает, что вес может сильно варьироваться от одной модели к другой. Внедорожники среднего размера могут весить от 3500 до 6000 фунтов, но средний вес большого внедорожника, готового к бездорожью, составляет примерно 5000 фунтов.Среди известных моделей:
- Jeep Wrangler
- Jeep Grand Cherokee
- Land Rover Discovery
- Range Rover Classic
- Mercedes-Benz G-Class
- Ford Explorer
9024 Самый большой 9024 модели внедорожников помещаются в полноразмерный класс. Увеличение веса и размера (особенно колесной базы) может ограничить внедорожную эффективность некоторых внедорожников этого класса. Однако такие модели, как Ford Expedition и Chevrolet Tahoe, уделяют большое внимание внедорожным возможностям.
Но хотя Expedition и Tahoe созданы для бездорожья, другие модели отказываются от этой функциональности в пользу роскоши. Некоторые из лучших примеров включают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. Большинство этих моделей основаны на полноразмерной платформе пикапа, поэтому они остаются в классе SUV. Полноразмерные внедорожники обычно весят от 5300 до 6000 фунтов, яркими примерами являются:
- Cadillac Escalade
- Chevrolet Tahoe
- Ford Expedition
- GMC Yukon
- Jeep Grand Cherokee
- Toyota Land Cruiser
Длина SUV
В Северной Америке, и особенно в США, производители выпускают полноразмерные внедорожники с длинной колесной базой.Эти модели предлагают дополнительное пространство для пассажиров сзади и больший грузовой объем на базе полноразмерных или тяжелых пикапов.
Несмотря на увеличение размеров, модели внедорожников увеличенной длины имеют примерно такой же вес, как и полноразмерные модели, в диапазоне от 5400 до 6000 фунтов. В производстве находится чуть более десятка моделей, некоторые из самых популярных включают:
- Chevrolet Suburban
- Ford Excursion
- GMC Yukon XL
- Jeep Commander
- Toyota Mega Cruiser
- Lincoln Navigator
веса различных моделей внедорожников, полезно знать размерные классы, к которым они принадлежат.Большинство внедорожников весят от 2000 до 6000 фунтов, а самые популярные модели среднего размера весят около 5000 фунтов. Внедорожники среднего размера также предлагают идеальное сочетание практичности, комфорта и внедорожных возможностей. Большие классы приносят в жертву внедорожный потенциал ради увеличения роскоши, в то время как меньшие классы не обеспечивают такой же комфорт.
Чтобы получить дополнительную информацию о внедорожниках, прочтите наши информационные руководства и статьи ниже!
(набор из 4) Топливные форсунки OE # VAZ20735 для автомобильного бензинового впрыска Chevrolet Niva Lada G050B02132 DQ86B02772: Автомобильный
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- OEM НЕТ: ВАЗ20735
- Применимость: Для автомобиля Chevrolet Niva Lada
- Протестировано в полном объеме и тщательно упаковано для обеспечения безопасной доставки
- Пожалуйста, проверьте информацию о вашем автомобиле перед отправкой. Если вы не уверены, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить
- Послепродажное обслуживание — Если у вас возникнут проблемы с качеством, отправьте электронное письмо, чтобы вовремя связаться с нами.