Шкода октавия в новом кузове: Skoda Octavia › Цена и комплектации 2021

Содержание

Новая SKODA OCTAVIA 2021 в Красноярске

Где купить SKODA OCTAVIA 2021 года в Красноярске

Четвёртое поколение SKODA OCTAVIA стало новым этапом на славном пути легендарного чешского лифтбэка. Автомобиль получил новую внешность, новый салон, новые технологии и новый, мощный двигатель. И всё же OCTAVIA осталась собой — самым дружелюбным и безопасным семейным автомобилем.

Но теперь этот автомобиль опережает время: новую SKODA OCTAVIA оснастили цифровой приборной панелью и мультимедийной системой с 10-дюймовым дисплеем, которая может управляться голосом и жестами. Помимо этого, покупателям доступны полностью светодиодная оптика, премиальная аудиосистема Canton с 12 динамиками, электропривод багажной двери, атмосферная подсветка салона и многое другое.

За безопасность отвечают не только подушки и шторки, но и целый ряд систем активной безопасности:

  • активный круиз-контроль,
  • антиблокировочная система ABS,
  • система курсовой устойчивости ESC,
  • электронная система блокировки дифференциала XDS,
  • электромеханический ручной тормоз.

Технические характеристики SKODA OCTAVIA 2021 модельного года:

Габариты: 4689х1829х1485 мм, колёсная база 2686 мм, дорожный просвет 158 мм.

Передняя подвеска: независимая, амортизационная стойка типа «Макферсон».

Задняя подвеска: полузависимая торсионная балка.

Привод: передний.

Двигатель и трансмиссия:

  • Атмосферный двигатель 1.6 MPI на 110 л. с., укомплектованный 6-ступенчатым классическим автоматом. Это наиболее популярный двигатель на российском рынке.
  • Турбированный двигатель 1.4 TSI на 150 л. с., работающий в паре с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом Aisin. Он может развивать крутящий момент в 250 Н*м в диапазоне от 1750 до 4000 оборотов.
  • Турбированный двигатель 2.0 TSI на 190 л. с. в паре с гидромеханическим роботом DSG-7 с двумя «мокрыми» сцеплениями разгоняет машину до 100 км/ч за 7,4 секунды и развивает скорость 240 км/ч.

Тормоза: дисковые спереди и сзади.

Комплектации и цены SKODA OCTAVIA

После смены поколения автомобиль получил новые комплектации: ACTIVE PLUS, AMBITION PLUS и STYLE PLUS. Они были расширены по сравнению с обычными комплектациями, о чём говорит слово PLUS в названии.

В цену SKODA OCTAVIA в базовой версии входит широкий список опций активной и пассивной безопасности, светодиодная оптика, двухспицевый мультифункциональный руль, запуск двигателя кнопкой. Что касается более старших версий, они предлагают покупателям матричные фары, мультимедийную систему с голосовым управлением, цифровую приборную панель, панорамный люк и расширенный набор опций безопасности.

Новая SKODA OCTAVIA в Красноярске

Приобрести новую SKODA OCTAVIA в Красноярске не составит труда — приезжайте в салон официального дилера, выбирайте свою комплектацию и наслаждайтесь вождением. OCTAVIA A8 представлена в автосалоне «Гранада-Центр» по адресу: ул. Маерчака, 109л.

У нас вы можете купить новую OCTAVIA за наличные, в кредит или лизинг, а также воспользоваться преимуществами программы трейд-ин. Чтобы узнать об условиях покупки, действующих скидках или записаться на тест-драйв, звоните нам по телефону +7 (391) 219-99-50.

Технические характеристики новой Шкоды Октавии, клиренс, размеры, габариты Skoda Octavia в новом кузове A7

Новая версия Skoda Octavia в кузове A7 серьезно подросла в размерах. Автомобиль стал более просторным, а багажник вместительным.

Сравнить линейные размеры Октавии старой версии и нового кузова можно на этих фото, чуть выше и ниже.

Сразу стоит отметить, что европейская версия Шкода Октавия и российская отличаются некоторыми размерами. Допустим клиренс Octavia в Европе всего 140 мм, для России дорожный просвет увеличили до 155 мм. А вот такой показатель как объем багажного отделения уменьшился. Все дело в том, что в Европе в багажнике лежит компактная докатка, а в российской версии полноразмерное колесо. Как итог, объем багажника Skoda Octavia в ЕС 590 литров, а в нашей стране 568, то есть минус 22 литра на запаску. Подробные характеристики Октавии в кузове лифтбек ниже.

Габаритные размеры Шкода Октавия

  • Длина — 4659 мм
  • Ширина — 1814 мм
  • Высота — 1461 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса — 1255 / 1875 кг
  • Колея передних колес/задних — 1549 / 1520 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2680 мм
  • Объем багажника — 568 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 1558 литров
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Размер колес, шин — 6. 5J X 16, 205/55 R16
  • Клиренс Шкода Октавия — 155 мм

Наш рассказ был бы не полным без характеристик Skoda Octavia в кузове универсал, то есть версии Combi. Для любителей картинок и схематичных изображений имеются пару фото с линейными размерами универсала Шкода Октавия.

Длина лифтбека и универсала одинакова, как и другие показатели, разница в основном скрыта в багажном отделении, которое естественно больше. Как и в случае с лифтбеком, из-за полноразмерной запаски объем багажника немного уменьшен. Так в ЕС багажник универсала имеет объем 610 литров, а в России уже 588 л. Подробные характеристики ниже.

Габаритные размеры Шкода Октавия Комби

  • Длина — 4659 мм
  • Ширина — 1814 мм
  • Высота — 1465 мм
  • Снаряженная масса / полная масса — 1247 / 1817 кг
  • Колея передних колес/задних — 1549 / 1520 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2680 мм
  • Объем багажника — 588 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 1718 литров
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Размер колес, шин — 6. 5J X 16, 205/55 R16
  • Клиренс Шкода Октавия Комби — 155 мм

Стоит отметить, что еще существуют «заряженные» версии Шкода Октавия RS, где клиренс или дорожный просвет всего 128 мм. А размер колес естественно больше. Плюс полноприводные Skoda Octavia Combi 4х4, где масса автомобиля из-за дополнительных узлов и агрегатов трансмиссии. Размеры и характеристики этих спецверсий подробно рассматривать не будем.

Что касается технических характеристик двигателей Шкода Октавия, то предлагаем вашему вниманию подробную таблицу с параметрами силовых агрегатов чешского бестселлера в новом кузове.

Характеристики / Тип двигателя Шкода Октавия1.6 MPI1.4 TSI1.8 TSI2.0 TDI2.0 TSI
Рабочий объем1595 см31395 см31798 см31968 см31984 см3
Количество цилиндров/клапанов4/164/164/164/164/16
Диаметр цилиндра76,5 мм 74. 5 мм82.5 мм81 мм82,5 мм
Ход поршня86,9 мм80 мм84.1 мм95.5 мм92,8 мм
Мощность л.с.110140180143220
Крутящий момент155 Нм200 Нм250 Нм320 Нм350 Нм
Максимальная скорость192 км/ч215 км/ч231 км/ч212 км/ч245 км/ч
Разгон до первой сотни10,6 секунд8,4 секунд7,3 секунд8,9 секунд6. 8 секунд
Расход топлива по городу8,7 литра6,7 литра8,2 литра6,4 литра8,1 литра
Расход топлива в смешанном цикле6,4 литра5,5 литра6,4 литра5,1 литра6,4 литра
Расход топлива по трассе5,1 литра4,7 литра3,4 литра 4,4 литра5,4 литра

Данные подразумевают наличие механической трансмиссии. Естественно с автоматом эти моторы более прожорливые, а динамика похуже. Хотя последнее поколение продвинутых роботизированный автоматов DSG, которые активно применяются в новой Октавии имеют весьма хорошие показатели, даже относительно обычных механических коробок.

Новые лифтбек и универсал Skoda Octavia 2021 в России (фото, цена, характеристики)

Компания Skoda представила новую Skoda Octavia 2021 в России в середине сентября 2020 года.

В ноябре 2019 года компания Skoda официально представила Octavia нового поколения. Автомобиль является бестселлером в модельной линейке бренда — в 2018 году было продано почти 400 тысяч экземпляров. Поэтому с обновлением производитель пытался по максимуму улучшить автомобиль.

Шкода Октавия 2021 в новом кузове. Фото от https://autompv.ru/

Обновленная версия похожа на Skoda Superb, причем настолько, что неискушенный наблюдатель может их перепутать. От “четырехглазой” оптики пришлось отказаться ввиду неудачного исхода эксперимента, так что на автомобиль вернулась более привычная оптика. Лифтбек сменил платформу на обновленную модульную MQB, за счет чего увеличился в длину до 4689 мм, а в ширину — до 1829 мм, расстояние между осями сохранилось прежним — 2686 мм.

фото интерьера

Технические характеристики Октавия 2021

Моторная линейка осталась обширной и включает три бензиновых мотора объемом от 1,0 л до 2,0 литра мощностью от 110 л. с. до 190 л.с., дизельный 2,0-литровый агрегат в трех вариантах форсировки (115 л.с., 150 л.с., 200 л.с.) и 1,5-литровый мотор на газу, выдающий 130 л.с. Для бензиновых моторов опционально предлагается мягкий гибрид с 48-вольтовой бортовой сетью, литий-ионной батареей и ременным стартер-генератором. Есть и полноценный гибрид с 1,4-литровым бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью 204 л.с.

На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя моторами: 1,6 MPI (110 л.с.), 1,4 TSI (150 л.с.) и 2,0 TSI (190 л.с.). Атмосферный 1,6-литровый двигатель работает в паре с в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 6-ступенчатой автоматической КПП. Базовый 1,4-литровый турбированный агрегат предложат вместе с 6-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатым «автоматом» (вместо DSG), а новый 2-литровый мотор оснащается семискоростным «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

фото универсала

Внутри новая Skoda Octavia напоминает немецкий Golf расположенными в два уровня элементами передней панели и небольшим рычажком переключения режимов АКПП. уже в базе автомобиль оснащается 8,25-дюймовым мультимедийным комплексом (опционально доступны более крупные варианты).

Видео

Обзор новинки на русском языке:

Цены и комплектации

В России новая Skoda Octavia 2021 доступна в трех комплектациях: Active Plus, Ambition Plus и Style Plus.

В стандартную комплектацию входят: полностью светодиодные фары и фонари, 4 подушки безопасности, аудиосистема с 4 динамиками, электромеханический стояночный тормоз, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, кнопочное зажигание, полноразмерное запасное колесо и колеса R16 со стальными штампованными дисками.

1. 6 MPI 110 л.с.1.4 TSI 150 л.с.1.4 TSI 150 л.с.2.0 TSI 190 л.с.
АКПП-6МКПП-6AКПП-8DSG-7
Active Plus1 515 0001 518 0001 575 000
Ambition Plus1 605 0001 608 0001 665 0001 971 000
Style Plus1 806 0001 809 0001 866 0002 172 000

Производство новинки осуществляется на заводе в Нижнем Новгороде.

Первый тест-драв новой Skoda Octavia 4

На нашем рынке Octavia дебютирует с мотором 1,4 TSI DJKA семейства ЕА211, который в Европе уже не представлен. Там модель получила два более современных турбомотора – литровую турботройку (перешла с прошлого поколения) всё той же серии ЕА211 и 1,5 TSI с продвинутой турбиной с изменяемой геометрией – это семейство получило приставку Evo. Несмотря на то что Evo-мотор вполне официально может работать на Аи-95, в России его предлагать не планируют.

 

Значит, россияне получили «в базе» всё тот же старый 1,4? Не совсем. На «третьей» Skoda Octavia устанавливали чуть другой двигатель – 1,4 TSI CZDA. По идее DJKA означает наличие сажевого фильтра, однако машины, собранные на ГАЗе, им не оснащают, поскольку нет нужды выполнять требования по выбросам, действующие в странах Евросоюза. Сам двигатель приходит в Нижний Новгород из Чехии с головного завода в Млада-Болеславе. 

Мотор имеет особенности по калибровкам, поскольку работает в паре уже с классическим японским гидромеханическим автоматом Aisin с восемью ступенями вместо прежней немецкой DSG с двумя сухими сцеплениями. Кроме того, у этого мотора другой стартер. 

В Одобрении типа транспортного средства, выданном Росстандартом на новую Octavia, кроме 1,4 TSI DJKA другие агрегаты не фигурируют. Между тем, вскоре на рынок выйдут ещё две модификации – базовая, с хорошо знакомым нам двигателем 1,6 MPI, и с топовым 2,0-литровым мотором TSI, который пришёл на смену 1,8-литровому TSI CJSA.

Принципиальной разницы между моторами нет – они оба принадлежат к заслуженному семейству ЕА888. 

Самое мощное исполнение сохранит коробку DSG и как обычно будет отличаться помимо прочего ещё и задней подвеской: вместо балки, работающей на кручение, здесь будет независимая многорычажка. Кроме того, у мощных версий на несколько миллиметров короче колёсная база.

Российская Octavia отличается от европейской не только двумя «своими» двигателями, но и дорожным просветом: в Европе он составляет 143 мм, в России за счёт использования оригинальных пружин, навитых из более толстого прутка, этот параметр больше на 15 мм. Из-за этого российские покупатели оказались лишены адаптивных амортизаторов. Что касается отличий от машины третьего поколения по ходовой части, как сообщили нам в российском представительстве, по большому счёту они сводятся к оригинальным параметрам пружин и амортизаторов, которые понадобились из-за перехода на колёса большего диаметра – как аксессуар доступны даже колёса с посадочным диаметром в 19 дюймов, чего прежде не было.

Само собой, платформа здесь прежняя, и никаких принципиальных изменений в конструкции днища нет, а что с «внешними данными»?

Дизайнеры и правда смогли освежить облик, притом что имели весьма важное ограничение по изменению пропорций: нам официально подтвердили, что дверные проёмы новой Octavia остались прежними – от машины третьего поколения! Между тем, изменения по силовой структуре кузова всё же есть, хотя об этом мы можем судить уже по косвенным признакам – как раз по результатам Euro NCAP. 

Напомним, что в 2013 году прежняя Octavia хотя и получила пять звёзд, но всё же провалила боковой удар. В ролике для упрощения мы говорим, что по 5-балльной шкале машина получила двойку, и это действительно так. Как мы знаем, для упрощения восприятия эксперты Euro NCAP представляют результаты в виде человечков, части тела которых раскрашены в различные цвета – от зелёного до красного, в зависимости от зафиксированных датчиками нагрузок. Поскольку цветовая градация 5-ступенчатая, то легко понять, что коричневый цвет как раз и есть двойка, потому как хуже только красный, то есть единица.

Так вот. У новой машины грудная клетка водителя окрашена уже не в коричневый, а в оранжевый цвет. Это говорит о том, что инженеры исключили вероятность гибели водителя при таком столкновении.

С 2013 года методики Euro NCAP несколько раз ужесточали и боковой удар. Тележку с установленной на ней третьей Октавией ударяли о столб со скоростью 29 км/ч, в 2019 году скорость увеличили до 32 км/ч, и – поверьте! – это весьма существенно. Кроме того, в 2013 году машина на платформе стояла строго перпендикулярно оси движения тележки, а в 2019 – уже под углом. Короче говоря, мы можем с уверенностью утверждать, что инженеры Skoda поработали над кузовом – результат говорит сам за себя. Кстати, и передняя, и центральные стойки в новой Октавии выполнены из самой прочной стали, которая выдерживает напряжение в 1000-1200 МПа. Для сравнения: задняя несущая часть кузова изготовлена из стали, которая держит не более 200 МПа. В общем, понятно, что если бы у инженеров не было ограничений на существенные изменения конструкции кузова, пассивная безопасность при ударе о столб была бы «на отлично».

А вот по салону изменения кардинальные – это действительно «новое поколение». К сожалению, не все новации следует признать бесспорными, многие из них явно сделаны в угоду модным тенденциям, а заодно – и из соображений удешевления. Понятно, что механическая кнопка всегда дороже виртуальной, но вот смотрите, во что превратилось, к примеру, отключение системы динамической стабилизации:

Удлинилась и цепочка действий по управлению данными на цифровом приборном щитке диагональю 10,25 дюймов. Хотя возможности его сильно расширились, выполнять некоторые действия на ходу – скажем, обнулять расход горючего – уже совершенно точно небезопасно. Кстати, щиток управляется с клавиш руля того же дизайна, который с прошлого лета ставят на Rapid. Графика – на высоте, но, к сожалению, при классическом отображении циферблатов мы видим перебор с цветами и фактурой – такое впечатление, что художники работали в отрыве от специалистов по эргономике. Даже при самых сдержанных цветовых вариантах оформления и скорость, и обороты воспринимаются с большим трудом – хорошо, что есть возможность продублировать скорость крупной цифрой, расположенной между циферблатами.  

С левого и правого боков от щитка расположены светодиодные указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Они выполнены в виде вертикальных шкал, и данные эти считываются с большим трудом. По счастью, на базовом аналоговом щитке эти указатели точно такие же. Режимы работы коробки, к сожалению, «спрятаны» в левом нижнем углу, и глаза их совершенно не ловят. Короче говоря, мы обеими руками голосуем за классическую аналоговую приборную панель, которая доступна на первых двух комплектациях Active Plus и Ambition Plus, а вот на Style Plus она уже идёт «по умолчанию».

Ещё одно замечание касается сиденья: очень многим водителям не хватит регулировки поясничного подпора в продольном направлении вперёд, что, вероятно, доставит неудобства в дальней дороге, когда вести машины приходится по нескольку часов. В остальном кресла можно считать образцовыми, особенно в части установки подголовника.

Вместе с АКП8 от японской Aisin из салона исчез селектор старого образца в виде рычага. С новым селектором выбор режимов идёт сугубо по проводам. Для переключения ступеней остались лепестки, которые вращаются вместе с «баранкой» и пользоваться которыми – одно удовольствие, тем более что ручной режим выбора ступеней – это вовсе не формальность. Для более полного использования всех возможностей коробки нужно не забыть переключиться в режим «Спорт» – это не только улучшает отклик двигателя на педаль газа, но и расширяет диапазоны ручного управления ступенями, позволяя эффективнее замедляться. 

Вообще, АКП8 куда лучше «двух сцеплений», в первую очередь – плавностью работы. Японская коробка перебирает ступени совершенно незаметно, притом что гидротрансфортатор на высших передачах для экономии топлива не размыкается. Понятно, что машина потеряла в динамике, однако потери эти представляются несущественными: 9,0 секунд с Aisin против 8,2 с DSG. Интересно, что этот силовой агрегат чехи скомпоновали в том числе и по запросу нашего рынка. Дело в том, что европейский покупатель лишён японской коробки: вместе с 1,5 TSI идёт прежняя 7-ступенчатая DSG.

Предусмотрены три режима движения, ощутимо меняющие характер поведения: экономичный, нормальный и спортивный. В отличие от других производителей (и не только китайцев), которые пока не нащупали устойчивую разницу между этими программами, в Skoda таких проблем нет. Первый режим действительно даёт экономию, подразумевая и умеренное воздействие на газ, так что при спокойной езде в смешанном цикле можно с лёгкостью выйти не только из семи, но даже и из шести литров на сотню, что у нас и получилось на тесте, притом что в машине нас было трое. В спорте отклик мотора обостряется, и если добавить к тому ручной режим, то, удерживая стрелку тахометра поближе к красной зоне, можно добиться вполне себе динамичной езды.

Кстати, мы протестировали одну примечательную и полезную систему, пришедшую на Octavia из более дорогих сегментов. Crew Protect Assist в ситуациях заноса или отрыва колеса сильно подтягивает ремни и закрывает стёкла. Система имеет очень чувствительные настройки, и в действие заставляет её вступить езда по грунтовке, когда входишь в повороты со скольжением. Вместе с тем, Crew Protect Assist реагирует и на передние радарные сенсоры, если те сигнализируют о возможности столкновения. Вообще, по части новых электронных помощников на четвёртой Octavia есть, что потестировать, например, систему Exit Warning, предупреждающую водителя об опасности открывания двери в том случае, если в попутном направлении едет велосипедист. Изучение этой и других функций мы оставили для детального знакомства с новинкой, а напоследок – несколько слов о подвеске.

В модернизированном своём виде она допускает вертикальные колебания, которые, правда, быстро гасятся, то есть эффекта «ковра-самолёта» добиться настройками не удалось. С другой стороны, машина, как и прежде, прекрасно держит дорогу, практически не кренится в поворотах, а с ездой на плохих дорогах уступает только паре Peugeot 408/ Citroen C4, присутствующей на нашем рынке уже формально.

Что касается объёмов продаж, Octavia остаётся единственным автомобилем С-класса, который не опустился ниже 20 тыс. штук: в 2020 году дилеры получили 21 622 машины третьего поколения и 1111 экземпляров четвертого, что на 17% меньше, чем в 2019 году. Вторым и с большим отставанием идёт Kia Cerato, разошедшийся в прошлом году тиражом всего лишь 13 678, но упавший только на 9%. Остальных можно уже и не рассматривать…

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В четвёртом поколении новая модель чешского бестселлера Шкода Октавия 2021 будет предложена в кузове «седан» с компоновочными элементами лифтбека и универсала серии Комби. Долгожданный рестайлинг меньше обозначился во внешнем облике, основной упор сделан на обновление и модернизацию моторного ряда.

Новая Октавия образца 2021 года заявлена в большом количестве модификаций, с передним и полным приводом, расширенным функционалом штатных и специальных платных опций. Уровень технической и электронной оснастки соответствует рекомендациям европейских и мировых стандартов.

По имеющимся данным, обновлённая модель останется в категории бюджетных, доступных по стоимости, автомобилей.

Внешний вид

В новом поколении оформленная в классическом корпоративном стиле Шкода Октавия 2021 демонстрирует увеличенные габариты, новый кузов со сниженным до 0,24 Cx коэффициентом лобового сопротивления, а также элементы внешнего сходства с флагманской моделью серии Superb.

На фото в разных ракурсах седан выглядит несколько строго, в то же время стильно и гармонично. В поле зрения фронтальной стороны массивного передка:

  • ребристые центральные и боковые рельефы дополненного брендовой символикой капота;
  • фирменная конфигурация серебристого периметра радиаторной решётки;
  • угловатые росчерки ходовых огней мощной ксеноновой оптики.

В комплектации нижнего сегмента передка – закруглённые боковины выступающего бампера, чёрная облицовка дополненного многоэлементной противотуманной подсветкой и декоративной накладкой вентиляционного воздухозаборника. Завершается компоновка передка компактным металлическим обвесом.

В боковой проекции новинки модельного ряда просматривается органичное сочетание делового и спортивного стиля. Внимание привлекает пологий уклон ниспадающей к корме купольной крыши, тональный контраст серебристой рамки и чёрных пластиковых стоек боковых окон, модерновые зеркала и частично утопленные в корпус дверные ручки.

В наличии сочетание кузовного, волнового и ступенчатого рельефа, просторные колёсные арки и спицевый фирменный дизайн серебристых 17-дюймовых дисков.

В конструктивных особенностях тыльной стороны кузова:

  • большой формат заднего остекления;
  • декоративный спойлерный выступ;
  • клиновидная форма блоков многофункциональной оптики;
  • компактная крышка вместительного 600-литрового багажного отсека с буквенным аналогом брендового логотипа.

Оснащённый противотуманными плафонами узкий ребристый бампер укомплектован компактным пластиковым обвесом со встроенными в боковины выхлопными патрубками.

Салон

Апгрейд новой Октавии обозначил себя расширением ассортимента салонных отделочно-декорирующих материалов. В зависимости от комплектации седан получит тканевый, кожимитовый или кожаный интерьер, дополненный качественным пластиком и полированными металлическими вставками.

Фирменный дизайн рулевого колеса обеспечивает удобный с разных положений захват обода и возможность настройки образующих комфорт опций с помощью установленных на спицах командных кнопок.

  • Функции приборного щитка возложены на работающий в нескольких режимах цифровой дисплей.
  • Центральная консоль порадует будущих владельцев большой диагональю медийно-командного планшета, а также блочной компоновкой вентиляционных дефлекторов и кнопок активации бортовых опций.
  • В оснастке тоннеля присутствует ручка переключения трансмиссии, стандартный комплект органайзеров и расположенный под откидным подлокотником объём мини-холодильника.

Все посадочные места пятиместного салона отлично спрофилированные и достаточно комфортные.

Расширенный сервис передних кресел предлагает:

  • регулируемые по высоте подголовники и боковую поддержку;
  • диапазон электрифицированных регулировок с трёхрежимной памятью и подогрев сидений.
  • В топовых моделях обещан многорежимный вибромассаж.

Конструктив заднего дивана предполагает возможность настройки вылета и наклона спинки каждого сиденья, а также трансформации центральной части для увеличения объема багажника с 600 до 1309 литров. Для универсала эти показатели выше, соответственно 640 и 1700 литров.

Технические характеристики

Реализованные в пропорциональных соотношениях 4689х2003 и 1470 внешние габариты идентичны для седана и универсала. Новая Skoda Octavia 2021 заявлена в четырех вариантах подвески с разными уровнями комфорта и высоты дорожного просвета. В активе ходовой части:

  • отлично зарекомендовавшая себя на ранних моделях универсальная, основательно доработанная передне- или полноприводная платформа MQB;
  • колёсная база длиной 2686 мм;
  • наличие ходовых стабилизаторов и эффективных систем безопасности, полного комплекта дисковых, вентилируемых и стандартных тормозных механизмов.

В новом поколении Шкода Октавия образца 2021 года предлагает выбор из нескольких моделей бензиновых и дизельных силовых агрегатов объёмом 1/1,4 и 2 литра, с выходом мощности в диапазоне 110-204 л.с. Исходя из параметров, к двигателю прилагается 6-ступенчатая МКПП или 7-диапазонная автоматика.

Независимый тест-драйв показал оптимальные для своего класса расходные характеристики силовых агрегатов при движении автомобиля в смешанном режиме. Для бензомоторных приводов средний показатель составляет от 5,2 до 6,1 литра на каждую сотню пробега. У дизельных аналогов расход ниже, соответственно 4,3-5,4 литра.

Комплектации и цены

Новая Шкода Октавия 2021 модельного года в кузовах «седан» и «универсал» Комби обещана в 14 модификациях, отличающихся отделкой салонного интерьера, а также разными сочетаниями двигателей и трансмиссий. Начальная цена Октавии седан стартует от минимальной суммы в 17 500 евро, стоимость модели «универсал» в среднем на 700 евро выше.

Старт продаж в России

Конкретная, официально подтверждённая дата выхода в России новой модели будет озвучена в завершении первого полугодия. С большой вероятностью первые поставки начнутся в середине третьего квартала.

Шкода октавия 2020 в новом кузове комплектации


все подробности и видео — журнал За рулем

Октавия четвертого поколения — большая, технологичная и красивая!

Материалы по теме

Все таксисты мира и каждый счастливый обладатель Октавии едва ли со мной согласятся, однако я от своего не отступлюсь: во все времена главной бедой этой машины была не слишком яркая внешность.

Но когда под звуки оркестра в Пражской галерее искусств на сцену выкатилась новейшая Octavia четвертого поколения, я аж подпрыгнул — она красива!

Алмаз граненый

Театр — это действо, но локальное; поездить на машине можно будет позже, поэтому я расскажу лишь о самых интересных технических решениях.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Octavia стала элегантнее, красивее, солиднее. И не важно, о каком кузове идет речь — о лифтбеке или универсале, - хороши оба. Длина у них одинакова, она достигла 4689 мм. Гольф-класс, говорите? Прошлая «трешка» BMW с кузовом F30 была короче. Впрочем, Млада-Болеслав всегда успешно играл на межклассовой борьбе.

Впервые на Шкоду начали ставить матричные светодиодные фары. При приближении встречного автомобиля в пучке света затемняются отдельные сегменты: фары продолжают освещать обочину дальним, не слепя встречных водителей.

Octavia всегда была сильна своей филейной частью. У новой машины гордость выросла еще больше. Лифтбек должен вместить в свой багажник 600 литров, а универсал — все 640, и это только под шторкой. При случае проверим.

Колесная база осталась без изменений, а потому задний ряд по-прежнему просторен. Максимальный диаметр колес отныне — 19 дюймов.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Главная изюминка салона — двухспицевый руль. То, как с годами росло и уменьшалось количество спиц руля, - отдельная история. Но факт: двухспицевый «бублик» в сочетании с многоуровневой передней панелью смотрится классно.

Архитектурный центр — 10‑дюймовый сенсорный экран. Кто бы сомневался! Качество картинки, быстрота реакций на касания? С этим у топовой мультиме­диасистемы Columbus никогда не было проблем. Громкость музыки можно регулировать, проведя пальцем по нижней части экрана (обычной рукоятки нет). Не знаю, хороша ли будет эта затея в движении, но в статике работает без сбоев.

По «телевизору» показывают и «погоду» — управление климат-контролем там же. Кстати, он трехзонный: своей «печки» дождались и задние пассажиры. Будет ли классический блок с кнопками у машин подешевле, пока неясно.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Движение по проводам

Вторая звезда салона после двухспицевого руля — селектор робота DSG. Преселективная коробка теперь живет по принципу shift-by-wire: механическая связь между селектором и коробкой отсутствует, всё управление идет по проводам. Орудовать небольшим селектором-джойстиком непривычно. Еще и поэтому любителям активной езды оставили лепестки на руле. Им же придется по нраву адаптивное шасси Dynamic Chassis Control: помимо настроек электроусилителя руля меняются демпфирующие характеристики амортизаторов. Плюс продвинутая ходовая и три варианта подвески — стандартная, спортивная (заниженная на 15 мм) и для плохих дорог (+ 15 мм к стандартному клиренсу). Последняя, очевидно, - наш выбор.

Наверняка первой скрипкой в широченной европейской гамме моторов станет 150‑сильный 1.5 TSI. Впрочем, в Россию он не попадет. У нас

2020 Skoda Octavia с кузовом Sharp Wagon

Несмотря на то, что в прошлом году продажи снизились на 7,3 процента, Octavia по-прежнему оставалась самым продаваемым автомобилем Skoda в 2018 году. Колоссальные 388 200 экземпляров были поставлены по всему миру, что более чем вдвое больше, чем у двух других автомобилей, занявших подиум ( # 2 Rapid с 191 500 и # 3 Fabia с 190 900). Компания Млада-Болеслав неоднократно заявляла, что Octavia — самая важная модель бренда, поэтому мы возлагаем большие надежды на следующее поколение.

Подтвержденный дебют модели в конце этого года, Octavia IV (пятая, если считать оригинальную модель 1951-1971 годов) отметит 60-летие модели и, как ожидается, дебютирует как хэтчбек. Наш рендер представляет чешский бестселлер с более практичным кузовом универсал, который во многих частях мира на самом деле более популярен, чем хэтчбек, похожий на седан.

5 Фото

Как и следовало ожидать, спекулятивный рендер повторяет заменяющий Rapid компактный хэтчбек Scala, но экстраполирован, чтобы соответствовать большему размеру Octavia.Говоря о размерах, основная модель Skoda технически является компактным автомобилем, но на самом деле она почти такая же по длине, как некоторые модели среднего размера. Именно это дает модели лучшую в своем классе кабину, когда речь идет о доступном пространстве для пассажиров и вместительном багажнике: 590 литров (20,83 кубических футов) для люка и 610 литров (21,54 кубических фута) для фургона.

Если история нас что-то и думала, так это то, что новая Octavia будет даже больше, чем предыдущая машина. Мы уверены, что Skoda (или лучше сказать Volkswagen?) Нашла способ еще больше улучшить упаковку платформы MQB, чтобы освободить больше места внутри салона, тем более что Scala, расположенная прямо под линейкой, больше, чем Rapid. он заменяет.

Судя по очень небольшой информации, предоставленной Skoda о новой Octavia, стандартная модель будет продолжаться как хэтчбек с силуэтом седана. Ранее он описывался как «современный» автомобиль, и шпионские снимки (прилагаются ниже) показали, что он избавится от спорных раздельных фар, представленных в конце 2016 года в обновленной модели третьего поколения.

Мы узнаем больше об Octavia в ближайшие месяцы, так как мы уверены, что родственные модели Audi A3, SEAT Leon и VW Golf будут представлены раньше, чем Skoda.

.

Новый Skoda Octavia хэтчбек и универсал 2020

Новый люк и универсал Skoda Octavia
Модернизированный интерьер, множество технологий
► Теперь с мягкими и подключаемыми гибридами

Обратите внимание — для Шкоды это большой. Он вполне может выглядеть как уменьшенная версия Superb, но эта новая Skoda Octavia 2020 года, возможно, является самым важным автомобилем для чешского бренда, продается в самых больших количествах и конкурирует с другим сильным продавцом, о котором вы, возможно, слышали… двоюродный брат Volkswagen Golf.

Что характерно, новая Octavia следует по пятам за последним Golf Mk8, который только что был выпущен с множеством дизайнерских, инженерных и технических изменений.

Объявлены цены на новое семейство Skoda Octavia: они будут начинаться с 22 390 фунтов стерлингов за модель 1.5 TSI 150ps SE First Edition. В Великобритании при запуске будут доступны три уровня спецификаций:

  • SE Первое издание От 22 390 фунтов стерлингов
  • SE Technology От 22 640 фунтов стерлингов
  • SE L Первое издание От 25 150 фунтов стерлингов

Новый VW Golf Mk8: важная информация для вас

Является ли Skoda Octavia 2020 действительно новой? И все же это просто гольф в чешском наряде?

Да, это так.Но это еще не все.

Последняя линейка Octavia по-прежнему разделяет основы VW MQB (которые также войдут в состав нового семейства Seat Leon, которое выйдет в следующем году), но под этим гладким новым кузовом происходит гораздо больше, чем раньше — мы говорим о более продвинутых двигателях и много техники безопасности.

Более продуманный дизайн отражает стремление Skoda к элитному рынку, благодаря чему уходящая модель сразу же выглядит немного устаревшей. Уменьшение размера Superb и добавление новых изящных светодиодных фонарей и хромированных деталей делают его намного более привлекательным — и мы считаем, что дизайн Octavia Estate (Combi в Европе) наиболее удачен.Обязательно сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Это достаточно предсказуемо, и, конечно же, в нем нет ничего шокирующего, но в нем есть достаточно отличий от более крупного Superb, чтобы он чувствовал себя свежим как снаружи, так и в салоне.

Что нового в Octavia 2020 года?

Очень много. Неудивительно, что интерьер Octavia вдохновлен Mk8 Golf, с дополнительными цифровыми циферблатами и большим сенсорным дисплеем, торчащим из приборной панели.Будет предложено несколько экранов разных размеров — до 10 дюймов в моделях высшего класса — с обновленной операционной системой.

Ряд ярлыков аккуратно расположен внизу на более стремительной приборной панели, и есть новый переключатель передач с электроприводом, который вытеснил традиционный рычаг переключения передач на автоматических моделях, сохраняя порядок на центральной консоли. Вас окружает обилие естественного освещения и высококачественные материалы, которые заметно улучшают качество по сравнению со старым автомобилем.

Skodas становится ( шепчет ) слишком шикарно? Обязательно сообщите нам в комментариях ниже.

Есть суперкомфортные сиденья, такие как сиденья ErgoComfort, которые вы найдете в VW Passat, а также модное новое двухспицевое рулевое колесо с множеством кнопок, чтобы развлечь или запутать вас. Если это многовато, вы также можете выбрать более традиционный трехголосый.

Есть и другие технологии

Впервые на Skoda доступен проекционный дисплей, а также доступен более полный набор средств помощи водителю и средств безопасности. Он позаимствован у конюшни Passat с такими вещами, как интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь при повороте, предотвращающая опасное выездное движение, и другие системы предупреждения водителя, которые должны уберечь вас от неприятностей.Не все будут входить в стандартную комплектацию, помните …

Skoda Octavia: двигатели тоже модернизируют

То, что происходит под капотом, тоже сильно изменилось. По-прежнему существуют бензиновые и дизельные варианты, но бензиновые с автоматическими коробками передач имеют мягкую гибридную технологию для повышения производительности и экономии благодаря 48-вольтовому двигателю с ременным приводом.

Skoda называет эти двигатели eTEC. Дизели варьируются от 108 до 197 л.с., а топовая модель оснащена полноприводным двигателем.

Наконец, плагин-гибрид Octavia iV будет доступен с 1.4-литровый бензиновый и электродвигатель TSI общей мощностью 201 л.с. и запасом хода электромобиля около 34 миль. Цифры, которые почти полностью перекликаются с VW Passat GTE …

Больше практичности

Это не была бы новая Skoda без большего багажника, поэтому люк предлагает 600 литров пространства, а Octavia Estate (вверху) — колоссальные 640 литров. Они не нуждались в увеличении, но Skoda все равно это сделала, и, как всегда, она украшена такими вещами, как зонтики, ручные щетки, скребки для льда, мусорные ведра и сетки, чтобы сдерживать весь ваш обычный автомобильный детрит.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Skoda

.

2020 Skoda Octavia за 25 минут с лучшим продавцом

Это известный факт, что Skoda стала настоящей дойной коровой для Volkswagen Group, и в первую очередь благодаря Octavia. Несмотря на то, что внедорожники в наши дни в моде, и у чешского бренда есть три из них в европейском портфеле, чтобы полностью извлечь выгоду из ненасытной тяги клиентов к автомобилям с высокой посадкой, Octavia остается ядром бренда.

Новое поколение самого продаваемого продукта автопроизводителя всегда имеет большое значение, особенно с учетом того, что происхождение модели восходит к концу 1950-х годов.С тех пор было продано более 6,5 миллионов единиц и 2,5 миллиона автомобилей было поставлено за предыдущее поколение, несмотря на сомнительную реконструкцию с использованием раздельных фар, запущенных в 2017 году.

Обновленная к 2020 году Octavia представлена ​​в нескольких видеороликах, в которых основное внимание уделяется как лифтбеку, так и Combi, известному как самый популярный универсал в Европе. Четвертое поколение, более длинное и широкое, чем его предшественник, сочетает в себе черты дизайна от Scala и Superb в попытке привнести немного шика в практичный и просторный корпус, которым славится бренд Skoda.

Он также сочетает в себе удивительно высокое количество технологий наравне с Volkswagen Golf 8, но гораздо более дружелюбным к семье, поскольку Octavia значительно больше, чем его двоюродный брат из Вольфсбурга. Учитывая его положение в иерархии VW Group, Skoda будет немного дешевле аналогичного VW. Решение продвинуть чешский автомобиль на более престижный уровень может еще больше сказаться на продажах Golf, но, похоже, у Группы нет проблем с тем, что Octavia каннибализирует продажи своего звездного автомобиля — Golf.

Миллионы и миллионы продаж обеих марок доказали, что эти два автомобиля могут мирно сосуществовать, и мы уверены, что VW Group знает, что делает, несмотря на то, что может показаться дублированием продуктов. Также стоит рассмотреть более изящный SEAT Leon и шикарный Audi A3, которые должны перейти на следующее поколение в 2020 году. Также в следующем году модельный ряд Octavia вырастет и включит Scout и RS, а семейство Golf расширится. с GTI, GTI TCR, GTD и R.

.

2020 Skoda Octavia: Daha Pratik, Daha Teknolojik

Skoda, çok uzun bir teaser kampanyasının ardından en çok satan modeli Octavia’nın dördüncü neslinin örtülerini kaldırdı.

Hem 5 kapılı лифтбэк, подол универсал, подол с подключаемым модулем hibrit iV versiyonunun fotoğrafları yayınlanan yeni Skoda Octavia, geçen ay tanıtılan Golf 8’e benzer değişimler taşıyor. Eskiye oranla 19 мм -Combi versiyonunda 22 мм-daha uzun, 15 мм daha geniş olan Octavia’nın aks mesafesi 2686 мм olarak açıklandı.

123 Fotoraflar

Artan boyutlar подол kabinde, подол de ikinci sıra koltukların arkasında faydalar sağlamış. Basın bültenine bakılırsa artık лифтбэк модель 600; универсал Combi ise 640 литров, багадж хачми сунуёр. Diz mesafesinde ise 5 mm’lik bir gelişim söz konusu.

Tasarıma baktığımızda ise bir nevi «küçültülmüş bir Superb» ile karşılaşıyoruz. Octavia 3’ün makyajlı versiyonunda gelen ayrık far düzenini terk eden Skoda tasarımcıları, artık opsiyonel olarak matrix LED elemanlarla donatılabilen farları yekpare ve daha keskin dizayn etmiş.Makyajlı Superb’i andıran sis farlarının bulunduğu tamponun üstünde ise artık daha köşeli bir ön ızgara oturuyor.

Yandan baktığımızda değişen пекин бир şey йок fakat Йени 19″ çaplı alaşım jantları эс geçmemek lazım Dördüncü nesille beraber Gelen üç таня де Ренк seçeneği вар -.. Kristal Siyahı, Lav Mavisi в Titanyum Mavisi Arka tarafta ISE Scala’ya Бензер LED стоп lambaları, Audi modellerdekine benzer bir «dans» yapıyor. Logonun yerini alan Skoda yazısına ek olarak Combi’de standart olarak gelen arka camileceği (liftback’te opsiyon) ве liftback’te görece eğimli bagaj kapağı bu diğlümler.

Kabine geçtiğimizde yepyeni bir modelle karşılaştığımızı net şekilde anlıyoruz. Octavia 3’te kullanılan konsola entegre multimedya sistemi artık yüzer bir tablet şeklinde. 10,25 «boyutlu dijital gösterge panelinin sağındaki monitör donanım paketine göre 8.25 ил 10» arasında değişen boyutlar sunuyor. Klima kanallarının üstündeki barda ise bir dizi fonksiyonu kontrol etmeye yarayan tuşlar var.

14 işleve erişim sağlayan tuşlarla donatılan direksiyon simidi ise Golf 8’in aksine iki kollu.10 renk seçeneğine sahip LED ambiyans aydınlatmaları ile zarifleştirilen kokpitte opsiyonel Canton ses sisteminin haricinde 5 USB-C çıkışı ve 230 Volt soketi dikkat çekiyor.

Liftback’te 0,24, универсал 0,26 olarak açıklanan hava sürtünme katsayısı (C d ) değerleri, verimliliği arttırılan yeni motor seçenekleriyle birlikte aracın yakımeyardıkşıırııı. Yeni Golf 8’de sunulan motorlardan beslenen Octavia’da üç silindirli 1.0 TSI (110 bg, 200 Nm) ve dört silindirli 1.5 TSI (150 bg, 250 Нм) бензинли üniteler hafif hibrit desteğine sahip ve sonlarında «e-TEC» ekini taşıyorlar.

RS gelene kadar en hızlı Octavia unvanı ise 190 bg güç, 320 Нм tork üreten 2.0 TSI motorda olacak. 100 км / с hıza 6.9 saniyede ulaşan güç ünitesi 232 км / с maksimum hıza izin veriyor.

Dizel kanadında ise 116, 150 ve 200 bg’lik seçenekleri bulunan; 6 ileri manuel veya 7 ileri DSG ile eşlenen 2.0 TDI Evo ile karşılaşıyoruz. En güçlüsü 400 Нм tork üreten ve dört çeker sistemle donatılan dizel Octavia’larda ise en iyi 0–100 км / с ivmelenmesi 7.1 сн ile 200 bg’lik versiyonda.

Skoda, 130 bg güç ve 200 Nm tork üretebilen 1.5 TSI G-TEC sıkıştırılmış doğal gazlı (CNG) motorda da yine 6 ileri manuel ve 7 ileri DSG şanzıman seçeneklerini sunacak.

Yukarıda bahsettiğimiz hava sürtünme katsayısı, Octavia’nın verimliliğineardımcı olan tek detay değil. Makyajlı Superb ile Skoda alemine giriş yapan plug-in hibrit iV türevi, yeni Octavia’da da yer alacak. Sol ön çamurlukta şarj girişi barındıran, модель Octavia iV adını taşıyor.1.4 TSI benzinli motor ve elektrik motorunun kombinasyonundan 204 bg güç, 350 Nm tork üreten Octavia iV, 13 кВтч’lik batarya paketi ve 6 ileri DSG şanzıman ile eşlenmiş. Elektrik desteğinin getirdiği handikap ise bagaj hacminde gözleniyor. Liftback’te 450 литров düşen hacim Combi’de 470 litreye iniyor.

Skoda, daha çok satan türev Combi’yi piyasaya sürdükten haftalar sonra liftback versiyonun satışlarına başlayacak. 2020 yılı içinde RS ve Scout da yelpazeye eklenecek.

.

Skoda Octavia 2020 — фото, цена и характеристики модели в новом кузове

Премьерный показ нового поколения Шкода Октавия состоялся 11 ноября в рамках специального мероприятия в Чехии. Наряду с лифтбеком собравшейся публике показали и новый универсал Combi, также стали известны все подробности о модели 4-й генерации.

Видео-обзор новой Октавии 2020:

Продажи Skoda Octavia 2020 в Европе стартуют в начале будущего года, до России новинка доберется ближе к концу года. Сборку лифтбеков наладят в Нижнем Новгороде, тогда как универсалы, скорее всего, будут завозиться из Чехии (но не исключена и локализация). Цены на новую Октавию в странах Старого Света стартуют от 17.5-18 тыс. евро, комплектации знакомые – Active, Ambition и Style. Российская спецификация станет известна позже.

Внешние габариты и багажник

Новая модель базируется на модернизированной «тележке» MQB, позволившей увеличить размеры кузова и оптимизировать внутреннее пространство. При сохранившейся колесной базе (2686 мм) лифтбек прибавил в длину 19 мм, универсал – 22 мм. Ширина обоих автомобилей возросла на 15 мм. В итоге, независимо от типа кузова новая Шкода Октавия имеет почти одни и те же габариты. Длина составляет 4689 мм, ширина – 1829 мм (с учетом зеркал 2003 мм), высота – 1470 мм (у Комби – 1468 мм). Передний свес равен 910 мм, задний – 1094 мм.

В салоне Octavia 2020 модельного года стало чуть просторнее, к примеру, запас в зоне коленей задних пассажиров увеличился на 5 мм. Прирост наблюдается и в объеме багажника. Грузовой отсек лифтбека теперь вмещает 600 литров (+10 литров), универсала – 640 литров (+30 литров).

Моторная гамма Шкода Октавия 2020

Автомобилю четвертого поколения доступны как обычные ДВС, так и гибридные установки. Линейка бензиновых агрегатов включает «турботройку» 1.0 TSI 110 л.с., «турбочетверку» 1.5 TSI 150 л.с. и топовый четырехцилиндровый двигатель 2.0 TSI 190 л.с. В пару к моторам устанавливается коробка 6МКПП или 7-ступенчатый «робот» DSG. Версия со 190-сильным агрегатом и роботизированной трансмиссией стандартно оснащается полным приводом. Новация в технике бензиновых Октавий заключается в том, что все модификации с DSG могут комплектоваться гибридным довеском в виде стартер-генератора, работающего в 48-вольтовой сети. Машины с системой Mild Hybrid получают обозначение eTEC.

Под капотом дизельных версий Шкода Октавия будут размещаться моторы 2.0 TDI Evo с тремя вариантами отдачи: 115, 150 и 200 л.с. Это новые турбодизели с системой мочевинной нейтрализации, уменьшающей выбросы оксида азота на 80%. Модификации с двигателями на 150 и 200 л.с. по запросу комплектуются полноприводной трансмиссией.

Есть в арсенале новой модели Octavia и силовая установка, работающая на природном газе. Версия G-Tec имеет в арсенале мотор 1.5 TSI 130 л.с., который совмещается с коробкой 6МКПП или 7DSG. Полностью заправленный метаном баллон массой 17.7 кг позволяет проехать на машине 523 км, после чего можно задействовать бензобак объемом 9 литров.

Гибрид Skoda Octavia iV

При переходе в 4-е поколение Октавия впервые обзавелась подзаряжаемыми от розетки модификациями. Бензоэлектрическим автомобилям полагается установка на базе 1.4-литрового турбомотора TSI. Он работает в связке с 6-ступенчатым «преселективом», дополненным электродвигателем. В зависимости от настроек выходной мощности гибридная система Skoda Octavia iV выдает 204 или 245 л.с. Емкости штатной батареи (13 кВт*ч) хватает на преодоление 55 км в чисто электрическом режиме (измерение произведено по методике WLTP).

Дизайн кузова и комплектация

Снаружи новая Октавия является классическим представителем линейки Шкода, на что намекают характерные для новинок чешского бренда четкие линии и скульптурные формы. Спереди сохранилась фамильная решетка радиатора, но фары получили другую конфигурацию. Вместо прежних двойных блоков оптики появились цельные модули со светодиодным наполнением. Задние фонари тоже поменялись, обретя остроконечную форму. Силуэт Октавии, как раньше, радует прекрасными пропорциями и динамичными очертаниями.

Салон модернизированных лифтбека и универсала Octavia встречает массой новаций. Пересмотрено буквально все – архитектура передней панели, посадочные места, расположение переключателей, отделочные материалы. Основным лейтмотивом ожидаемо стал переход к преимущественно сенсорному управлению бортовыми функциями. Так, настройка работы климатической установки теперь почти полностью осуществляется с помощью экрана главного медиацентра. Физические же кнопки собраны в один горизонтальный ряд над центральными дефлекторами.

В топовых комплектациях «четвертая» Октавия получает два информационных экрана: наряду с дисплеем на консоли размером от 8.25 до 10 дюймов модель оснащается виртуальной приборной панелью диагональю 10.25 дюйма. В начальных версиях место цифрового щитка занимают классические аналоговые циферблаты. Самые продвинутые варианты мультимедиа-системы поддерживают управление голосовыми командами (за распознавание речи отвечает помощник Laura), а также предусматривают наличие под дисплеем сенсорного слайдера для масштабирования навигационных карт и настройки громкости.

Кроме обновленной передней панели Октавия обзавелась новым двухспицевым рулем, компактным нефиксируемым селектором роботизированной трансмиссии (не имеет механической связи с коробкой), комфортными передними креслами с вентиляцией и массажем. Еще в списке оборудования есть матричные фары, цветной проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, аудиосистема Canton, окружающая подсветка с десятью оттенками, панорамная крыша с люком и шторкой (управляется сенсорной панелью на потолке), электропривод пятой двери.

Немало усилий было приложено для повышения безопасности пассажиров. Автомобилю отрядили новые электронные системы помощи: лучше «читающий» дорожную обстановку круиз-контроль, предотвращение столкновений при повороте налево (Turn Assist), оповещение об опасности при выходе из машины (Exit Warning), ассистента для движения в пробке (Traffic Jam Assist). Пассивную безопасность будут обеспечивать подушки, которых насчитывается до девяти штук (включая коленную водителя).

Фото Шкода Октавия 2020 лифтбек

Фото Шкода Октавия 2020 универсал

Салон Октавии 4 поколения

 

Смотрите также

У Вас недостаточно прав для комментирования

2020 Skoda Octavia визуализировали с кузовом Sharp Wagon

Несмотря на то, что в прошлом году продажи снизились на 7,3 процента, Octavia по-прежнему оставалась самым продаваемым автомобилем Skoda в 2018 году. Колоссальные 388 200 экземпляров были поставлены по всему миру, что более чем вдвое больше, чем у двух других автомобилей, занявших подиум ( # 2 Rapid с 191 500 и # 3 Fabia с 190 900). Компания Млада-Болеслав неоднократно заявляла, что Octavia является самой важной моделью бренда, поэтому мы возлагаем большие надежды на следующее поколение.

Подтвержденный дебют в конце этого года, Octavia IV (пятая, если считать оригинальную модель 1951–1971 годов) отпразднует 60-летие модели и, как ожидается, дебютирует как хэтчбек. Наш рендер представляет чешский бестселлер с более практичным кузовом универсал, который во многих частях мира на самом деле более популярен, чем хэтчбек, похожий на седан.

5 Фото

Как и следовало ожидать, спекулятивный рендер повторяет заменяющий Rapid компактный хэтчбек Scala, но экстраполирован, чтобы соответствовать большему размеру Octavia.Говоря о размерах, основная модель Skoda технически является компактным автомобилем, но на самом деле она почти такая же по длине, как некоторые модели среднего размера. Это то, что дает модели лучшую в своем классе кабину, когда речь идет о доступном пространстве для пассажиров и вместительном багажнике: 590 литров (20,83 кубических футов) для люка и 610 литров (21,54 кубических футов) для фургона.

Если история нас что-то и думала, так это то, что новая Octavia будет даже больше, чем предыдущая машина. Мы уверены, что Skoda (или лучше сказать Volkswagen?) Нашла способ еще больше улучшить упаковку платформы MQB, чтобы освободить больше места внутри салона, тем более что Scala, расположенная прямо под линейкой, больше, чем Rapid. он заменяет.

Судя по очень небольшой информации, предоставленной Skoda о новой Octavia, стандартная модель будет продолжаться как хэтчбек с силуэтом седана. Ранее он описывался как «современный» автомобиль, и шпионские снимки (прилагаются ниже) показали, что он избавится от спорных раздельных фар, представленных в конце 2016 года с модернизированной моделью третьего поколения.

Мы узнаем больше об Octavia в ближайшие месяцы, так как почти уверены, что родственные модели Audi A3, SEAT Leon и VW Golf будут представлены раньше, чем Skoda.

Фургон Skoda Octavia 2020 года шпионят с серийным кузовом, освещает

Захваченная камерой еще в июне 2018 года, когда это была всего лишь тестовая машина, Skoda Octavia четвертого поколения снова попала в заголовки газет благодаря свежим шпионским снимкам, сделанным в Финляндии. Они намного лучше оригинального набора, так как автомобиль, который вы здесь видите, развился до статуса прототипа и, похоже, имеет полностью серийный кузов. Мы уже можем видеть относительно тонкие светодиодные фары, которые многие из вас будут рады услышать, не имеют спорного раздельного дизайна, как у нынешней фейслифтинга Octavia III.

Может быть, из-за камуфляжа, но автомобиль кажется даже больше, чем нынешнее поколение Combi, которое уже является одной из самых больших моделей в своем классе. Черные стальные колеса без колпаков не делают Octavia IV должным, в то время как обширный камуфляж отлично скрывает дизайн. Однако мы можем мельком увидеть задние фонари — они уже выглядят по-другому, поскольку они выходят на заднюю дверь, в отличие от модели, которую вы сегодня найдете у любого дилера Skoda.

11 Фото

В качестве примечания, наши фотографы-шпионы сказали нам, что человек за рулем Audi Q3 последнего поколения был участником тестовой группы Skoda и пытался заблокировать их обзор, но, как вы можете видеть, он был не очень преуспел в своем начинании. Хотя мы не можем заглянуть внутрь, компактный хэтчбек Scala и европейский Kamiq дают нам представление о том, чего ожидать от салона Octavia 2020 года, поскольку эти две новые модели открывают новый дизайн кабины для Skoda.

Во многом связанная с VW Golf следующего поколения, Audi A3 и SEAT Leon, обновленная Octavia была описана официальным лицом Skoda как «современная». Если верить слухам, самая продаваемая модель компании с тех пор, как VW Group пришла к власти в 1990-х, будет включать мягкие гибридные силовые агрегаты и электрифицированную версию RS. Линейка двигателей, вероятно, будет включать обычных подозреваемых: 1,0-, 1,5- и 2,0-литровые бензиновые агрегаты TSI, а также, по слухам, 1,5-литровый дизельный TDI новой разработки.

Новая Octavia, вероятно, будет представлена ​​как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал в какой-то момент в 2020 году после запуска ее родственных моделей VAG. Между тем, на предстоящем Женевском автосалоне мы увидим Kamiq и обновленный флагман Superb, а также концепт электрического Vision iV.

Фото: Automedia

Skoda Octavia со средним расположением двигателя Рендеринг возвращается в виде доступного суперкара

Skoda Octavia из самых скучных, но популярных автомобилей, когда-либо продававшихся в Европе.Вы не станете дважды смотреть на один на парковке, но это лучший выбор в сегменте семейных автомобилей. Последнее, что вы можете себе представить, это «суперкар», но именно об этом весь этот рендеринг.

Теперь мы признаем, что только что вышедшая новая модель выглядит круто. Вы можете получить его с приборной панелью, обтянутой алькантарой, а салон откровенно конкурирует с Mercedes CLA-Class с точки зрения стиля. Модель RS даже смогла победить более мощный Focus ST в гонке сопротивления.

Но в этой истории нас интересует Skoda Octavia 3-го поколения, которая вышла в 2013 году вместе с Golf 7.Он сыграл довольно большую роль на таких рынках, как Индия, Китай или Россия, и мы думаем, что он может даже производиться сегодня. Есть и спортивные версии, мотивированные 2,0-литровыми турбинами немецких братьев GTI / GTD.

Но у них всего около 228 лошадиных сил, что является малой частью того, что вы ожидаете от суперкара. Тем не менее, цифровой художник Ростислав Прокоп добился этого, объединив черты Octavia с острым средним расположением двигателя кузова Acura / Honda NSX.

Передняя часть не очень похожа на суперкар, потому что она такая высокая.Я полагаю, что Skoda хотела предложить лучшее в своем классе пространство переднего багажника, и вот что произошло. Между тем, задняя часть заимствует форму крыла, задних фонарей и проема люка. Мы представили эту неавторизованную концепцию около недели назад, но новые HD-фотографии были опубликованы на странице художника на Behance, что позволило нам увидеть, что у него тоже есть багажник, возможно, вдохновленный Porsche Cayman.

Чешский производитель автомобилей Skoda еще до того, как он перешел в собственность Volkswagen, производил много моделей с задним расположением двигателя, поскольку это было популярным в Европе автомобилем.Некоторые из них были достаточно спортивными, чтобы участвовать в гонках.

Но сегодня Skoda со средним расположением двигателя может появиться только в том случае, если Volkswagen решит сделать такой же. Мы говорим о слухах о возрождении Beetle или Scirocco, в основе которых лежит электрическая платформа MEB.

Обзор Skoda Octavia | Auto Express

Было бы несправедливо сказать, что Skoda пошла на риск с новой Octavia. Улучшения во внешнем стиле, бортовых технологиях и качестве материалов в салоне помогают создать более резкий вид и являются реальным заявлением о намерениях чешского производителя.

Octavia была усовершенствована во всех областях без ущерба для пространства, практичности и универсальности использования. Его покупка может стоить немного дороже, но Skoda по-прежнему сосредоточена на выпуске совершенного, универсального хэтчбека, который способен превзойти лучших в своем классе.

О Skoda Octavia

Skoda слишком хорошо знает своих покупателей Octavia. Если вы цените большую ценность, низкие эксплуатационные расходы в сочетании с практичностью и комфортной ездой, чешский производитель предлагает все необходимое.

Старый снобизм, связанный с значками, по праву идет на убыль, и Octavia, безусловно, может высоко держать голову в классе семейных хэтчбеков. Каждое поколение сохраняло четкую направленность и целеустремленность, создавая базу лояльных клиентов и искренне ценив ее очевидные качества.

И не только мы говорим об этом — в нашем недавнем опросе об удовлетворенности Driver Power автомобиль третьего поколения по-прежнему финишировал в верхней половине категории «лучшие автомобили для владения», а сама Skoda заняла пятое место из 30 производителей.

Другие отзывы

Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Это еще не все, потому что Skoda Octavia была названа автомобилем Auto Express Car 2020 года, а Skoda Octavia Estate получила награду в категории универсал Категория «Год».

В последней Octavia есть все обычные функции, но на этот раз есть новый умный внешний вид и современные информационно-развлекательные системы, а качество салона выглядит более престижным, чем раньше. Он также немного больше, увеличившись в длину на 19 мм и на 15 мм шире по сравнению с предыдущей моделью.

Skoda Octavia разделяет механическую основу, двигатели и элементы бортовой техники с Volkswagen Golf, а в семействе Volkswagen Group также есть конкурент SEAT Leon. Среди других конкурентов — такие автомобили, как Ford Focus, Honda Civic, Toyota Corolla и победитель конкурса World Car Design of the Year, Mazda 3.

Противостояние семейных люков на этом не заканчивается, и покупатели могут также рассмотреть Peugeot 308. , Renault Megane, Vauxhall Astra, Hyundai i30 и Kia Ceed.

Доступная в пятидверном кузове хэтчбек или универсал, Octavia предлагается в пяти комплектациях: SE First Edition, SE Technology, SE L, SE L First Edition и vRS. Ожидается, что в линейку будет добавлен вариант S начального уровня.

Skoda предлагает три бензиновых двигателя для Octavia: 1,0-литровый TSI мощностью 109 л.с., 1,5 TSI мощностью 148 л.с. и 2,0 TSI 242 л.с. Дизель исходит от 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 114, 148 или 197 л.с.Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, хотя есть вариант автоматической коробки передач DSG с более мощной масляной горелкой.

Octavia — первая Skoda, в которой используется технология мягкого гибрида. Двигатели TSI объемом 1,0 и 1,5 литра могут быть электрифицированы с помощью стартера с ременным приводом на 48 В и литий-ионной батареи на 48 В для повышения эффективности.

Новый подключаемый гибридный вариант сочетает в себе 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем, чтобы обеспечить общую мощность 201 л.с. и 350 Нм крутящего момента.Версия vRS оснащена более мощной версией. Skoda утверждает, что вариант iV способен проехать 34 мили только от батареи.

Octavia стоит чуть более 21 000 фунтов стерлингов, что ставит ее между Golf, стоимость которого начинается примерно от 23 500 фунтов стерлингов, и SEAT Leon с ценой ниже 20 000 фунтов стерлингов.

Skoda Octavia vRS Review 2021

Фраза «лучший автомобиль в мире» произносится с прихотью, но она часто описывает что-то универсальное, а не последнюю версию Koenigsani HyperThrust.Обычно это применяется к Range Rover или Mercedes S-класса — скорость, роскошь, технологичность и достаточное количество сидений для большинства семей.

По правде говоря, Range Rover или S-класс, которые большинство из нас может себе позволить, имеет пробег на солнечной орбите и дюжину загадочных переключателей, которые практически ничего не работают. Так какая же машина самая лучшая в реальном мире, со всеми видами скучного здравого смысла и прагматизмом Нормальных людей ?

Реклама — Продолжение страницы ниже

Эта Skoda Octavia vRS пользуется большим успехом.Теперь в своем четвертом поколении и празднуя свое 20-летие в 2001 году — не , мы чувствуем себя старым — vRS, как всегда, остается Golf GTI с более длинным кузовом, большим объемом багажного отделения и опцией универсала.

Mk4 vRS поставляется с 2,0-литровым турбонаддувом мощностью 242 л.с. от стандартного Mk8 GTI, установленным на шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробке передач DSG. У вас может быть пятидверный хэтчалун или универсал, оба с приводом на передние колеса в стандартной комплектации. Также доступны 242-сильный подключаемый гибрид и 197-сильный дизель, последний с опциональным 4×4.«В то время как другие бренды резервируют свои спортивные значки для одной модели, Skoda усердно работала над внедрением ДНК vRS в различные стили кузова с различными двигателями», — говорит, например, Skoda.

Подавляющее большинство покупателей vRS выбирают бензин — в основном с DSG — и, проехав их всех, покупатель действительно всегда оказывается прав. Дизель менее впечатляющий, а гибридная трансмиссия — как в Cupra Leon — слишком несовершенная с точки зрения производительности. Оставайтесь на бензине, если суммы работают.

И люк, и универсал стали длиннее и шире, чем раньше, пространство в багажнике стало еще более гигантским, а в интерьере есть все блестящие новые технологии, которые можно ожидать от хот-хэтча VW Group последнего поколения.Что, учитывая, что это немного раздражало нас в Golf GTI, не обязательно может быть хорошей вещью.

Реклама — страница продолжается ниже

Цены начинаются с чуть более 30 000 фунтов стерлингов, при этом гибрид является единственным vRS, превысившим предварительные опции в размере 35 000 фунтов стерлингов. В два раза больше, чем вы заплатили за оригинальную Octavia vRS мощностью 178 л.с., которая «преодолела ценовой барьер для бренда», когда она была запущена в продажу по цене 15 535 фунтов стерлингов в 2001 году. В настоящее время вы с трудом можете купить Fabia базовой комплектации для этого. Эта Mk1 Octavia vRS тоже пошла ралли, с версией WRC, которая выиграла у всех, но при этом выглядела потрясающе феноменально.

Хватит разглядывать прошлое … как этот Mk4 ведет себя на дороге (а не на гравии)?

Наш выбор из ассортимента

Skoda

2.0 TSI vRS 5dr DSG

£ 33 560

Посмотреть цены и характеристики

Какой вердикт?

«Octavia vRS, 20 лет спустя, так же приятно, как и прежде, уравновешивает удовольствие и удобство»

Это не вызовет у вас восторга, как Type R, не заставит вас хихикать, как i30N, и вы не будете подписываться на все и каждый местный трек вечерний как у меган рс.Это не такой горячий хэтчбек, и никогда не пытался им быть. Вместо этого он проглотит больше сумок, велосипедов и детских сидений, чем кажется правдоподобным, и при этом будет ездить почти так же комфортно, как обычная Octavia.

Есть приличный — если не шокирующий — поворот темпа и некоторая приятная управляемость, добавленная в качестве хорошей меры, гарантируя, что значки vRS действительно будут размещены на решетке радиатора и крышке багажника. Если вы можете устоять перед очарованием мира внедорожников, это будет настолько полно, насколько это возможно в реальных автомобилях. Увеличьте оценку до 8/10, если вы рассматриваете только бензин…

Новый Skoda Octavia хэтчбек и универсал 2020

Новый люк и универсал Skoda Octavia
Модернизированный интерьер, множество технологий
► Теперь с мягкими и подключаемыми гибридами

Обратите внимание — это большой для Шкоды. Он вполне может выглядеть как уменьшенная версия Superb, но эта новая Skoda Octavia 2020 года, возможно, является самым важным автомобилем для чешского бренда, продается в самых больших количествах и конкурирует с другим сильным продавцом, о котором вы, возможно, слышали… двоюродный брат Volkswagen Golf.

Что характерно, новая Octavia следует по пятам за последним Golf Mk8, который только что был выпущен с множеством дизайнерских, инженерных и технических изменений.

Объявлены цены на новое семейство Skoda Octavia: они будут начинаться с 22 390 фунтов стерлингов за модель 1.5 TSI 150ps SE First Edition. В Великобритании при запуске будут доступны три уровня спецификаций:

.
  • SE Первое издание От 22390 £
  • SE Technology От 22640 фунтов стерлингов
  • SE L Первое издание От 25 150 £

Новый VW Golf Mk8: важная информация

Является ли Skoda Octavia 2020 года новой? И это все еще просто гольф в чешском наряде?

Да, это так.Но это еще не все.

Последняя линейка Octavia по-прежнему разделяет основу MQB от VW (которая также будет использоваться в новом семействе Seat Leon, которое выйдет в следующем году), но под этим гладким новым кузовом происходит гораздо больше, чем раньше — мы говорим о более продвинутых двигателях и много техники безопасности.

Более продуманный дизайн отражает стремление Skoda к элитному рынку, благодаря чему уходящая модель сразу же выглядит немного устаревшей. Уменьшение размера Superb и добавление новых изящных светодиодных фонарей и хромированных деталей делает его более привлекательным — и мы считаем, что дизайн Octavia Estate (Combi в Европе) наиболее удачен.Обязательно сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Это достаточно предсказуемо, и, конечно же, в нем нет ничего шокирующего, но в нем достаточно отличий от более крупного Superb, чтобы он чувствовал себя свежим как снаружи, так и в салоне.

Что нового в Octavia 2020 года?

Очень много. Неудивительно, что интерьер Octavia вдохновлен Mk8 Golf, с дополнительными цифровыми циферблатами и большим сенсорным дисплеем, торчащим из приборной панели.Будет предложено несколько экранов разных размеров — до 10 дюймов в моделях высшего класса — с обновленной операционной системой.

Ряд ярлыков аккуратно расположен внизу на более стремительной приборной панели, и есть новый переключатель передач с электроприводом, который вытеснил традиционный рычаг переключения передач на автоматических моделях, сохраняя порядок на центральной консоли. Вас окружает обилие естественного освещения и высококачественные материалы, которые заметно улучшают качество по сравнению со старым автомобилем.

Skodas становится ( шепчет ) слишком шикарно? Обязательно сообщите нам в комментариях ниже.

Есть суперкомфортные сиденья, такие как сиденья ErgoComfort, которые вы найдете в VW Passat, а также модное новое двухспицевое рулевое колесо с множеством кнопок, которые позволят вам развлечься или запутаться. Если это многовато, вы также можете выбрать более традиционный вариант с тремя голосами.

Есть и другие технологии

Впервые на Skoda доступен проекционный дисплей, а также доступен более полный набор средств помощи водителю и средств безопасности. Это заимствовано у конюшни Passat с такими вещами, как интеллектуальный круиз-контроль с остановкой и движением, помощь при повороте, предотвращающая опасное выездное движение, и другие системы предупреждения водителя, которые должны уберечь вас от неприятностей.Не все входят в стандартную комплектацию, помните …

Skoda Octavia: двигатели тоже модернизируют

То, что происходит под капотом, тоже сильно изменилось. По-прежнему существуют бензиновые и дизельные варианты, но бензиновые с автоматической коробкой передач оснащены мягкой гибридной технологией для повышения производительности и экономии благодаря 48-вольтовому двигателю с ременным приводом.

Skoda называет эти двигатели eTEC. Дизели варьируются от 108 до 197 л.с., а топовая модель оснащена полноприводным двигателем.

Наконец, гибридная Octavia iV с подключаемым модулем будет доступна с 1.4-литровый бензиновый и электродвигатель TSI общей мощностью 201 л.с. и запасом хода электромобиля около 34 миль. Цифры, которые почти полностью перекликаются с VW Passat GTE …

Большой по практичности

Это не была бы новая Skoda без большего багажника, поэтому люк предлагает 600 литров пространства, а Octavia Estate (вверху) — колоссальные 640 литров. Им не нужно было быть больше, но Skoda все равно сделала это, и, как всегда, она украшена такими вещами, как зонтики, ручные щетки, скребки для льда, мусорные ведра и сетки, чтобы немного больше удерживать весь ваш обычный автомобильный детрит.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Skoda

Купить Чехол для кузова автомобиля Acho для Skoda Octavia 2019 — Acho Silver онлайн по лучшей цене в Индии

Autofurnish представляет собой водонепроницаемый автомобильный чехол высшего качества, сделанный из полипропиленовой ткани с пластиковым покрытием или микропористой пленки.

Когда дождь попадает на этот тип покрытия, он тут же скатывается вверх и скатывается. Вода может скапливаться на капоте автомобиля или другой плоской поверхности автомобиля, но не беспокойтесь.Ваш автомобиль останется сухим и свободным от каких-либо химических соединений. Вы всегда можете приподнять крышку и встряхнуть ее, чтобы вода стекала с борта вашего автомобиля. Вода и дождь не проникают и не проходят через этот тип покровной ткани.

Автоотделка Автомобильный чехол Acho сохранит ваше транспортное средство полностью сухим под ним. Это отличный выбор, если вам не хватает места для хранения вещей в помещении, например, гаража или крытой парковки.

Сохраняет в вашем автомобиле прохладу, сухость и отсутствие пыли, на него не влияют неблагоприятные климатические условия.

Double Stitched Импортные нити высокого качества, используемые для плотного и надежного сшивания обложки.

Карманы в боковых зеркалах для дополнительного ухода за боковыми зеркалами.

Это не только блокирует дождь и воду, но и блокирует другие невидимые крошечные частицы, которые со временем могут повредить лакокрасочное покрытие, такие как кислотный дождь и множество химических соединений.На обеих сторонах обивки автомобильного чехла есть светоотражающие полосы с предупреждением, чтобы защитить ваш автомобиль от аварии в ночное время.

Высококачественная водонепроницаемая ткань естественным образом противостоит влаге, грибку и удаляет несвежий запах.

Как производитель, автомобильные чехлы Autofurnish сшиты специально для вашего конкретного автомобиля с учетом точного года выпуска, марки, модели, типа кузова, отделки и других характеристик автомобиля.

Использует усиленные боковые зажимы для крепления крышки.

В комплект входит специально подобранная сумка для хранения с коробкой. Сумка для хранения сохраняет ваш чехол чистым, аккуратным и убранным, когда он не используется.

Моющийся и цвет не выцветает.

Цвет: Серебро

Материал: полипропиленовая ткань

Гарантия: Гарантия на производственные дефекты 1 месяц.

В коробке: 1 шт. Автооборудование Крышка кузова автомобиля.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *