Как шпаклевать авто своими руками и правильно разводить шпаклевку?
Каждый владелец автомобиля хочет, чтобы машина всегда выглядела как новая. Однако за время эксплуатации на ней появляются царапины и вмятины. Происходит это из-за неудачной парковки, столкновения с другим транспортным средством или каким-либо объектом, а также из-за камней, которые летят из-под колес. Избежать неблагоприятных факторов сложно и от аварии не застрахован никто. Поэтому пригодится знать, как правильно шпаклевать авто, чтобы кузов снова выглядел должным образом. Конечно, можно отдать машину мастеру, но гораздо дешевле будет провести шпатлевку своими руками.
Подготовка автомобиля
Прежде чем переходить непосредственно к шпаклевке автотранспортного средства, необходимо подготовить кузов и поверхности, окружающие реставрируемую часть. Важно определить степень повреждения, деформированные участки, чтобы потом знать, чему уделить особое внимание.
Машину потребуется хорошо вымыть и подождать, пока кузов высохнет. После этого своими руками нужно протереть поверхность обезжиривающим раствором. Возможно, во время этого удастся выявить еще некоторые дефекты – небольшие царапины или сколы.
Очень важно перед тем, как нанести шпатлевку, выполнить следующие процедуры:
- Шлифовка нужна для того, чтобы убрать отслоившуюся краску и коррозию. Для этого подойдут грубые абразивы, имеющие крупную зернистость.
- Чистка от пыли.
- Обезжиривание поверхностей из пластика и металла. Если этого не сделать, то в будущем шпаклевочный материал может отслоиться.
- Провести ряд действий против коррозии, например, обработать поверхность преобразователем ржавчины или первичным кислотным грунтом (только не под полиэфирную шпаклевку).
Может потребоваться приобрести наждачную бумагу и специальную щетку. Они помогут справиться с задачей, если поврежденные участки небольшого диаметра. В ином случае лучше воспользоваться шлифовальной машинкой. При работе своими руками важна аккуратность и тщательность, в противном случае конечный результат не порадует качеством. Если нет желания потом все переделывать, то лучше сразу постараться и выполнить подготовительные процедуры как следует.
Процесс шпатлевания
Далеко не каждый человек знает, как правильно шпаклевать автомобиль. Процесс нельзя назвать очень трудоемким, но и легким он не является. Придется потратить время на то, чтобы подготовить автомобиль, а потом выполнить обработку своими руками. К тому же потребуется приобрести шпатлевку, которую необходимо разводить перед применением. Нужны будут и другие инструменты, которые облегчат процесс и помогут добиться желаемого результата. Если все сделать по инструкции, то кузов в итоге будет блестеть, словно его обрабатывали профессионалы.
Для начала необходимо вымыть поверхность машины обычной водой, применить растворитель и спирт. Потребуется определить дефекты, их глубину, а затем решить, во сколько этапов проводить работу.
После этого нужно заматовать поверхность, для чего подойдет абразив P220-240. Наносить его нужно при помощи машинки, чтобы облегчить процесс. Пользоваться ею своими руками довольно просто, и с этим справится любой. Важно устранить всю ржавчину, проработать вмятины и царапины.
Обязательно отшлифуйте мелкие царапины и сколы, чтобы убрать все острые углы. Так будет проще накладывать шпатлевку на кузов. Перед тем, как зашпаклевать поврежденный участок, важно обработать следы от коррозии, если они остались. Да и обезжиривание поверхности не помешает. Теперь, после всех процедур, можно наносить шпатлевку.
Как пользоваться этим средством, как правильно шпаклевать авто? Для начала необходимо разводить основной компонент отвердителем так, как написано в инструкции к той или иной шпаклевке, и сразу наносить полученный состав на поверхность.
При отсутствии указаний пропорции шпаклевки и отвердителя используйте соотношение 1:100, а лучше поищите информацию на сайте производителя. Размешивать состав следует тщательно, добиваясь его однородности. Не рекомендуется добавлять в шпатлевку растворитель.
Потребуется несколько этапов, чтобы полностью заполнить деформированный участок. Важно разводить шпатлевку в небольших объемах для каждого этапа, поскольку из-за присутствия отвердителя она быстро застывает.
После этого нужно применить шлифовку абразивом Р120 на области, на которую недавно наносили шпатлевку. Затем нужно обработать все места, в которых возможны дефекты, наждачной бумагой. Под конец нужно нанести шпатлевку при помощи специального резинового шпателя, что поможет закрыть поры. После просушки последнего слоя ремонтируемый участок шлифуют, чтобы убрать лишний рельеф и добиться правильных очертаний кузова. Затем всю поверхность необходимо обезжирить и уже можно грунтовать кузов под покраску.
Возможные дефекты
Важно качественно зашпаклевать автомобиль, так как, если этого не сделать, потом возникнут проблемы с покраской. Из-за этого кузов будет выглядеть не так, как хочется, и придется переделывать работу. К примеру, могут возникнуть пятна на обработанной поверхности. Они появляются из-за передозировки отвердителя или из-за плохого замешивания. Чтобы от них избавиться, придется убрать слой и сделать новый.
Также шпаклевочная масса может плохо высыхать. Это бывает из-за малого количества отвердителя и повышенной влажности воздуха. В этом случае также потребуется устранить слой, а затем нанести его заново, учитывая все требования.
Шпатлевка имеет свойство проседать, если ей не дать полностью просохнуть, поэтому не торопитесь и выделяйте достаточно времени на просушку каждого слоя.
Наличие пор тоже может стать серьезной проблемой. Возникают они из-за чрезмерно толстого слоя или нанесения его на влажную подложку. Дефект можно устранить, если нанести еще один слой. Еще могут просесть царапины на грунте, если был неправильно выбран абразив. Желательно в этом случае убрать плохо наложенный слой и сделать новый.
Чтобы не возникло подобных проблем, необходимо сразу качественно выполнять работу и придерживаться всех требований. Тогда автомобиль будет в прекрасном виде.
Интересное по теме:
Шпатлевание деталей кузова автомобиля — основные моменты.
На рынке авторемонтных товаров можно найти полиэфирные и эпоксидные 2-х компонентные шпатлевки (применяются с отвердителем). Жизнестойкость их смеси ограничена. Полиэфирные шпатлевки высыхают через 15-20 минут после нанесения, и их можно шлифовать. Эпоксидные шпатлевки с отвердителем сохнут около 30 минут при +20.
В нашей быстротекущей современной жизни мы применяем исключительно полиэфирные «скоростные» двухкомпонентные шпаклевки.
Рассмотрим подробно шпатлевание кузова автомобиля перед грунтованием
Поверхность уже зачищена от коррозии при подготовке кузова автомобиля, заматована и готова к нанесению шпатлевки.
Следует знать, что общая толщина слоя шпатлевки не должна превысить 2-3 мм. Если требуется нанесение более толстого слоя шпатлевки, то это недоработка кузовщика и следует исправить это недопущение путем рихтовки и т. п. (Короче, надо попинать кузовных дел мастера, а то сядет на шею).
Причина такого требования проста — в толстых слоях шпатлевки велики внутренние напряжения, что вызывает впоследствии растрескивание. Каждый слой, перед нанесением следующего, следует высушить.
Шпатлевку наносят шпателем под углом 30-40° к поверхности, как бы притирая. Если шпатлюем царапину, обязательно запомните, что ее надо расточить перед тем, как заполнить шпатлевкой.
«V» — образную остроугольную царапину, (см. рисунок ниже), как бы вы не старались, не заполните шпаклевкой целиком, в самый низ царапины она не пройдет, т.к. слишком острый угол и там всегда будет оставаться малая толика воздуха. А это, в дальнейшем приведет к появлению на свежем лаке некрасивой просадки.
Не пытайтесь заполнить, достаточно глубокие впадины и царапины, шпаклевкой с первого раза, оно не нужно и вредно!
Помните, что чем больше тонких слоев, тем меньше внутренних напряжений в отвердевающей шпатлевке и тем меньше вероятность дальнейшего вспучивания или провала зашпатлеванных мест.
Применяемые инструменты и расходные материалы:
- Шпатели, лучше набор из нескольких штук.
- Шпатлевка основная двухкомпонентная, и шпатлевка финишная, также двухкомпонентная.
- Наждачная бумага с абразивом Р120, Р180, Р220-240.
- Обязательно, для качественной обработки, рубанок с зажимами, или липучкой, для наждачной бумаги.
- Порошок проявочный.
- Антисиликоновый обезжириватель или Уайт-Спирит.
- Орбитально-шлифовальная машинка и к ней сменные абразивные кружки различной зернистости от Р180 до Р400.
- Скотч-брайт (темно-красный для простой краски и серый для металлика).
О применяемых материалах и инструментах подробнее читайте в статьях:
- Инструменты, необходимые для покраски автомобиля
- Материалы для подготовки к покраске автомобиля
Разводим шпаклевку
Для этого, лучше всего взять два шпателя, один побольше, второй поменьше — рабочий.
Шпатлевки (основы) для смешивания берите лучше меньше (чтобы потом не выбрасывать застывшую), прибавляем из тюбика отвердитель, розовый такой, примерно 1:20 и тщательно перемешиваем маленьким шпателем на большом, чтобы получилась однородная масса без розовых прожилок.
Нанесение шпатлевки
Первый слой притираем, с силой нажимая на шпатель, чтобы заполнить все дефекты и полости. Сушим…
Если температура окружающего воздуха мала, применяем принудительную сушку: обогреватели (лучше инфракрасные) или фен. Перегревать нельзя, поэтому старайтесь в области сушки держать температуру, чтобы рука терпела, иначе все вскипит и поднимет шпатлевку.
Наносим второй, третий и далее по мере надобности слои шпатлевки, пока общая конфигурация не удовлетворит Вас на ощупь. Т.е. шпатлеванная поверхность примерно будет в одной плоскости с «родной» плоскостью или чуть выступать.
Теперь приступаем к шлифованию шпаклевки. Как говорит статистика, примерно 70% работы маляра приходится именно на шлифовку. Не забываем надеть респиратор от пыли если работаем в помещении.
Шлифование шпатлевки с применением проявочного порошка
Трем, пока не начнут проявляться потертости вокруг шпаклеванного участка. По мере надобности добавляем шпатлевки. Тут очень трудно объяснить на словах, когда хватит, а когда мало, постараюсь показать на примере (см. рис).
Но все достигается с опытом! Одно могу сказать — доверяйте своей ладони и пальцам.
Простой тест – закройте глаза и проведите ладонью по отшлифованной поверхности, если чувствуете неровность – значит, она там есть! Осталось только разобраться — это выпуклость или впадина. Помочь в этом, может также металлическая линейка, которую, прикладывая ребром к зашпаклеванной поверхности, можно увидеть все несоответствия. Но это достаточно приблизительный метод и нужен очень хороший свет.
Такой способ достаточно эффективен, при получении автомобиля из кузовных работ, если вы их делали не сами, для проверки, нет ли шишек или проемов на отрихтованной поверхности детали.
Соответственно, или точим дальше, или докладываем ещё слой шпатлевки. В этом процессе существенную пользу может оказать проявляющий порошок. По существу, это черный порошок. Наноситься и легкими движениями растирается по поверхности специальным поролоновым спонжиком (идет в комплекте).
Затемнив этим порошком рабочую поверхность (ремонтную зону, которую шлифуем), например капот, начинаем точить рубанком. Стирая верхний слой шпатлевки, мы стираем и проявочное затемнение. В результате получаем некую картину, по которой можно определить, где еще следует доложить шпатлевки. Это, разумеется, места, где затемнение осталось.
При шлифовании шпатлевки не перестарайтесь! Шпатлевка точится гораздо легче железа, поэтому перетереть плоскость шпаклевки, гораздо проще, и в результате можно выточить лишнее и получить волнистую поверхность с ямами.
Постепенно, приходиться добавлять все меньше и меньше шпатлевки. Соразмерно и изменяем зерно абразива шлифовальной бумаги, переходя к все более мелкому зерну: P120 >> P180 >> P240. Это нужно для перетирания и уменьшения абразивной риски, наносимой более грубыми абразивами.
Следует обязательно учитывать одно правило, число, определяющее абразив, при шлифовании не должно перепрыгивать через 100 единиц.
Например: закончив работу со шлифовальной бумагой с абразивом P80, сразу переходить к P180 не следует. Сначала риску от P80 перетереть, желательно P120-150, и лишь потом P180 и далее P220-240.
Постепенно приближаясь к финишу, начинаем использовать «финишную» шпатлевку. Она более пластичная, с меньшим зерном и также двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка. Разводится с отвердителем точно так же, как и основная.
Вытираем ее уже шлифовальной бумагой P220-240. На конечном этапе целесообразно использовать орбитально-шлифовальную машинку, со сменными абразивными кружками на липучке. С ее помощью, гораздо быстрее и эффективнее, можно загладить риску. И вот, наконец, финиш!
Осталось определить, что мы будем грунтовать и красить.
Соответственно грунтуются все шпатлеванные места, а также места с «подозрительным» покрытием. Под «подозрительным» покрытием подразумевается неизвестно кем и когда нанесенная краска, имеющая ненормальный блеск, растрескавшаяся как на старых картинах и т.д. и т.п. В общем, все то, что может после покраски принести неприятные сюрпризы (см. «Дефекты, возникающие при окрашивании»).
Простейший способ проверки таков.
Берем тряпочку, немного смачиваем тем растворителем, которым будем разводить краску или пигмент, без нажима проводим по подозрительному покрытию и смотрим. Если краска с поверхности явно смывается или вообще ее начинает вспучивать, съеживать, то лучше эту поверхность загрунтовать.
И опять, под грунт матуем всю поверхность окрашиваемого элемента кузова.
Окончательно используется абразивы с зерном Р240-320, не менее.
Тут следует объяснить: чем грубее абразив, тем меньше определяющее число.
Пример: Р80 – это очень грубый абразив, а Р240 — это уже довольно мелкий.
Для матирования больших и достаточно плоских поверхностей рекомендую использовать орбитально-шлифовальную машинку в комплекте с поролоновым переходником на липучке и соответственно абразивными кружками Р240-320.
Обдуваем, при помощи компрессора, автомобиль от излишков пыли, образовавшейся от точения шпаклевки и матирования (нанесения адгезивной риски).
Берем чистую безворсовую салфетку, антисиликоновый обезжириватель и начинаем все тщательно протирать.
После того, как на салфетке не будет оставаться следов пыли от шпатлевки приступаем к заклейке малярным скотчем и бумагой не окрашиваемых поверхностей.
Шпатлевание автомобиля — пошаговая инструкция с фото
Шпатлевание автомобиля — пошаговая инструкция с фото
В этой статье мы постараемся рассказать о процессе приготовления, нанесения, а также шлифования слоя шпатлевки. Еще дадим необходимые рекомендации и приведем примеры возможных дефектов в процессе работы шпатлевания.
Содержание
1
Полиэфирная шпатлевкаНаносить полиэфирную шпатлевку нужно тонким слоем. Если вы нанесете толстый слой, то, возможно, не получите качественное лакокрасочное покрытие.
Ее состав (состав полиэфирной шпатлевки) образуют два основных компонента. Это отвердитель (катализатор) и смола.
Данные компоненты смешиваются непосредственно перед самим нанесением. Отвердитель нужно добавить в той пропорции, которая указана на упаковке. Это примерно 2-3 процента ко всей массе наполнителя. Наполнитель, а также отвердитель красного цвета нужно обязательно смешивать до тех пор, пока совсем не станет следов красного отвердителя.
Готовую для нанесения шпатлевку необходимо использовать только в течение 5-10 минут. Ее необходимо наносить точно и как можно быстро. После завершения работы инструмент нужно очистить от остатков шпатлевки.
Во время смешивания шпатлевки обязательно нужно помнить следующее:
- Если количество отвердителя (катализатора) добавлено меньше нормы, то: процесс отвердевания шпатлевки очень сильно замедлится, а, может, вовсе не отвердеет. Еще при малом количестве добавленного отвердителя шпатлевка очень плохо шлифуется, сбивается в небольшие комочки, образуются риски, царапины.
- Если отвердителя добавили больше нормы: быстрее шпатлевка тоже не отвердеет. После завершения процесса отвердевания в шпатлевке сохраняется активный отвердитель, который реагирует со смолой и пигментом наполнителя, а также краски. В результате образуются неровности окраски вследствие возникновения пятен и контуров на окрашенных местах.
2
Как нужно наносить шпатлевку?От качества лакокрасочного покрытия зависит то, как будет выполнено шпатлевание. Чем тщательнее будет выполнено шпатлевание, тем меньше понадобится времени на шлифование. Допустимая толщина слоя шпатлевки составляет не более чем 400-500 мкм.
Поверхности металла, которые подлежат шпатлеванию, нужно обязательно обезжирить и отшлифовать. Полиэфирную шпатлевку можно наносить только на чистый стальной лист, также на грунт, в состав которой входит эпоксидная смола. На металл, который оцинкован, такую шпатлевку наносить нельзя, так как она на нем будет плохо держаться. В данном случае положение может исправить применение универсальной шпатлевки.
1
Подготовка шпатлевки к работеПеред использованием шпатлевки ее обязательно нужно хорошо перемешать, пока не будет достигнута однородная консистенция (но ни в коем случае нельзя выливать смолу). Так как при длительном ее хранении твердые частицы осаждаются, а на ее поверхности образуется небольшой слой смолы. Иначе вы не достигните необходимого соотношения наполнителя, а также отвердителя в шпатлевке, так как наполнитель не будет участвовать в реакции.
Шпатлевку из емкости нужно брать исключительно чистым инструментом, поскольку остатки отвердителя или приготовленной шпатлевки могут вступить в реакцию с содержимым емкости, и в итоге остальная шпатлевка придет в негодность.
2
Шлифование слоя шпатлевкиЧтобы полиэфирная шпатлевка отвердела и высохла, понадобится примерно 30 минут при температуре 20 градусов Цельсия. Поэтому по окончанию этого времени уже можно начинать работы по шлифованию.
Нужно обязательно помнить, что при не очень достаточном высыхании шпатлевки могут проявиться все те же отрицательные процессы, что и при не точном соблюдении нужной пропорции наполнителя, отвердителя в сторону уменьшения или увеличения количества отвердителя.Это значит, что шлифовальные материалы, возможно, будут залипать остатками клейкой смолы. Именно поэтому перед тем, как проводить шлифование, поверхность очищают растворителем. Этим мы ускоряем и облегчаем сам процесс шлифования.
Шпатлевку желательно шлифовать шкуркой средней зернистости (Р80 — Р120). По завершении работ по шлифованию оставленные риски или трещины удаляют с помощью шкурки зернистостью Р240. Шлифовать нужно вручную или при помощи электрического, также пневматического инструмента. Во время шлифования плоских поверхностей можно применять шлифовальный инструмент с твердым плоским бруском, под него крепится шкурка. Для неровных поверхностей можно применить специальный инструмент.
Полиэфирную шпатлевку нужно шлифовать без применения воды, поскольку она гигроскопична и при этом долго удерживает влагу в себе. Это может привести к тому, что образуются коррозии. А при сушке очень высокими температурами на лакокрасочной поверхности вдруг могут появиться дефекты. Если потребуется дополнительное шпатлевание после шлифования, тогда необходимо сжатым воздухом удалить пыль, а также частицы шлифовальной бумаги с той поверхности, которая подлежит шпатлеванию.
Чтобы сберечь от загрязнения, повреждения пограничные поверхности во время шпатлевания, особенно во время их шлифования, необходимо обязательно их прикрыть.Участки голого металла, которые появились после шлифования, нужно покрыть защитным грунтом, а после и слоем наполнителя. Участки больших поверхностей, которые уже зашпатлеваны, необходимо покрыть слоем наполнителя.
Граничные зоны нужно обязательно зашлифовать тонкой шкуркой, можно заматовать примерно на ширину 15 сантиметров вокруг поверхности, которая уже зашпатлевана, при помощи ручного шлифовального инструмента, а также шлифовальной машинки. Еще это можно сделать вручную с помощью шлифовальной бумаги.
3
Существуют некоторые виды дефектов при шпатлевании1
Некачественное высыханиеПричины:
- добавлено недостаточно отвердителя,
- высокая относительная влажность воздуха тоже является одной из причин плохого высыхания,
- усадка материала.
2
Пятна на покрытииПричины:
- лишнее кол-во отвердителя,
- недостаточно смешали отвердитель со шпатлевкой.
Предупреждение:
- нужно проверить, сколько добавлено отвердителя,
- обязательно тщательно перемешать.
3
ПорыПричины:
- неправильно смешали шпатлевку (воздух),
- не очень сухая подложка,
- не изолировали полиэфирные материалы, перед тем как покрасить,
- неправильно нанесли слои шпатлевки (очень толстые).
Предупреждение:
- нужно правильно смешать шпатлевку, а именно двумя шпателями,
- необходимо несколько раз пройтись шпателем по одному месту (чтобы вытеснить воздух из массы),
- чтобы получить определенную толщину, необходимо нанести несколько очень тонких слоев,
- важно хорошо просушить материалы.
4
Следы от шлифованияПричины:
- использование не той наждачной бумаги,
- при шлифовании старого покрытия нельзя использовать слишком грубую наждачную бумагу.
Предупреждение:
- обязательно нужно применять наждачную бумагу необходимой зернистости,
- грубые риски необходимо отшлифовывать тонкой наждачной бумагой.
Все дефекты исправляются при помощи дополнительной отшлифовки до жести, а также с помощью повторного шпатлевания по инструкции!
Видео сюжет расскажет об ошибках при шпаклевании
Автор:Равиль Салихов
КОММЕНТАРИИ: (0)
Шпатлевание кузова | «Авто Запад Моторс»
Шпатлевание автомобиля — это довольно сложный и обширный процесс. Добавляет сложности то, что именно этот этап ремонта машины будет ключевым. Правильное нанесение шпаклевки определит форму детали кузова и качество нанесения лакокрасочного покрытия на отремонтированную деталь. Шпаклевка кузова необходима в случае попадания машины в дорожно-транспортное происшествие, появления ржавчины или иных глубоких царапин на внешнем покрытии.
Доверять шпатлевание кузова необходимо исключительно проверенным автомастерским, так как это довольно трудоемкий процесс. Именно благодаря этому этапу выравниваются внешние детали кузова. И чем ровнее будет слой, тем меньше необходимо тратить времени на шлифовку обрабатываемой поверхности. Для того чтобы самостоятельно провести шпатлевку автомобиля необходимо помнить о нескольких моментах, запастись терпением и расходными материалами.
1. Первым этапом перед шпатлеванием кузова, является обезжиривание обрабатываемой поверхности. Этот процесс необходим для того, чтобы ровно нанести слой краски после обработки.
2. Следующим этапом выступает зачистка обрабатываемой поверхности от старого лакокрасочного покрытия. Используется крупная наждачная бумага Р60-Р180. Критически важно, чтобы обрабатываемая поверхность была сухой.
3. Необходимо прибегнуть к советам коллег по гаражу или друзей на станциях технического обслуживания автомобиля. Дело в том, что в некоторых случаях необходимо нанесение нескольких видов шпатлевки. В то время как для незначительных повреждений вам понадобится только один.
4. По своему составу шпатлевка имеет свойство быстро оседать. Для того чтобы решить эту проблему, нужно её периодически перемешивать.
5. Точно рассчитайте количество вещества, которое будете использовать. Если вы выберете сосуд, который будет по объему больше, чем необходимо для работы, оставшаяся шпатлевка быстро придет в негодность. Вам ведь не нужны лишние затраты?
6. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по использованию и нанесению шпаклевки на кузов автомобиля. Критически важно узнать точное соотношение отвердителя к шпатлевке.
7. Во время работы необходимо отставить перекуры и посиделки с соседями по гаражу. Шпатлевка имеет свойство быстро застывать. Этому материалу достаточно 10-15 минут, для того чтобы превратиться в целостный кусок камня. Вам же не нужен перерасход материала?
8. Запаситесь терпением и несколькими видами шпателей. В целом, это необходимо для большего удобства при работе. Если вы уверены в своих силах, можете обойтись одним шпателем, но мы рекомендуем приобрести еще несколько, разных размеров.
9. Крайний совет от нашей компании — это отсутствие влаги в помещении. Благодаря своим свойствам и специфическому составу, автомобильная шпатлевка имеет свойство впитывать воду. Именно поэтому критически важно производить все операции на сухой поверхности.
Виды шпатлевки, которые можно использовать.
Начнем с того, что все типы должны соответствовать основным постулатам:
1. Идеальные соединительные свойства с поверхностью, на которое наносится шпаклёвка
2. В твердом виде шпатлевка не должна быть хрупкой.
3. Качественная шпатлевка даёт минимальный процент усадки после затвердевания.
Существует много видов этого материала. К основным можно отнести:
Грубые шпатлевки, содержащие стекловолокно, тонкие, жидкие и универсальные. Обо всём подробнее.
Грубые используются для того, чтобы замаскировать значительные дефекты кузова. К ним можно отнести вмятины, пробоины и грубые заплатки.
Довольно часто производители добавляют в состав различные виды наполнителей. Одним из таких видов может служить стальная стружка, которая играет роль арматуры. Она значительно добавляет прочности к затвердевшему материалу.
Также, среди грубых шпатлевок, стоит выделить алюминиевый наполнитель. Он обладает отличными шлифовальными свойствами, довольно эластичен, что позволяет его использовать для выравнивания значительных повреждений.
Шпатлевки, которые включают в себя стекловолокно, обладают повышенной прочностью. Засохшая шпатлевка имеет структуру стеклопластика. Это вещество отлично поддается шлифовке. Лучше всего подходит для обработки сквозных дыр, в случае повреждения металла ржавчиной.
Тонкие шпаклёвки используется для того, чтобы замаскировать и выровнять мелкие дефекты на поверхности кузова машины. Мелкие и менее абразивные наполнители, способны идеально замаскировать царапины и другие дефекты. Этот вид очень часто используется как последний слой шпатлевки поврежденной детали автомобиля. По образу и подобию, он напоминает финишный слой штукатурки для стен.
Следующий вид — это жидкие шпатлевки. Они наносятся на поверхность специальным пистолетом. Используется довольно недавно. Пользуется слабым спросом на рынке станций технического обслуживания автомобилей. Это отличный способ для того, чтобы добиться идеально ровного слоя. Затвердение жидкого материала происходит в течение 3-4 часов с момента нанесения.
Самый дорогой в нашем списке, но и самый удобный для использования — универсальные шпатлевки. Пригодятся они для владельцев старых автомобилей, так как раньше в качестве лакокрасочного материала было принято использовать акриловый лак.
Обратите внимание на инструкцию эксплуатации автомобиля. Дело в том, что производитель может указать тип материала, который идеально подойдет к лакокрасочному покрытию именно вашей модели автомобиля.
Начало работы.
Для начала необходимо очистить поверхность, которая подлежит обработке. Для этого используем растворитель или любой другой обезжириватель. Если обрабатываемые поверхности находятся в легкодоступном месте, можно использовать шлифовальный круг.
Если же добраться до поверхности довольно тяжело, то необходимо делать этот процесс вручную. Для того чтобы убрать следы ржавчины, необходимо воспользоваться преобразователем.
После того, как поверхность качественно обработана и обезжирена, начинаем сам процесс нанесения шпатлевки. Для начала необходимо использовать грубый крупнозернистый материал.
Необходимо обратить внимание на инструкцию по нанесению, но можно также воспользоваться общими правилами нанесения. Шпатлевка, в определенных производителем пропорциях, разводится с отвердителем и наносится на поврежденный участок автомобиля. Предупреждаем сразу, слой не будет идеально ровным, и не нужно пытаться его сразу исправить. Помните, что шпаклевочный материал застывает в течение 10-15 минут, поэтому ждём, пока один слой шпатлевки застынет. Через 5 минут наносим второй слой.
Не нужно ровнять шпатлевку, которая начала затвердевать. Это приведет к значительным повреждениям всего слоя. Если обнаружены дефекты на поверхности, необходимо их отшлифовать. Обращаем ваше внимание на то, чтобы вы идеально соблюдали соотношение шпатлевки к отвердителю. В противном случае, материал будет либо слишком жидким и будет долго затвердевать. Либо же нанесение шпатлевки превратится в размазывание густой глины по обрабатываемой поверхности.
Финишным этапом обработки является шлифовка. Шлифование производится либо вручную, либо используя электрический инструмент. Более подробно об этом процессе, Вы можете прочитать на нашем сайте в соответствующем разделе.
Шпатлевание авто
Политика конфиденциальности персональных данных
Политика конфиденциальности персональных данных
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.
Базовый уровень: учимся, как правильно шпаклевать элементы машины по видео процесса
В данном этапе реставрации кузова, как и во многих других, можно выделить подготовительный этап. Он заключается в формировании пакета рабочего инвентаря:
Этапы шпаклевания автомашины
Шпаклёвка автомобиля своими руками бывает черновой и финишной. При этом надо помнить, что толщина слоя шпаклевки не должна превышать 2-3 мм. Если на кузове машины имеются серьезные дефекты, то лучше для их устранения обратиться к рихтовщику, но ни в коем случае не наносить толстый слой шпаклевки, так как он рано или поздно превратится в трещину.
шпаклевка автомобиля как способ восстановления поверхности автомобиля перед покраской
Какую шпаклевку выбрать для автомобиля и как правильно ее нанестиШпаклевание автомобиля привлекает к себе огромное внимание со стороны владельцев транспорта. Сегодня действительно важен вопрос со шпаклеванием авто, поскольку данный этап ремонта является ключевым. Это связано с тем, что от правильного выбора шпаклевки, а также ее нанесения на металлическую поверхность, будет зависеть качество нанесения окрасочного слоя, а также форма кузова. Металлу нужна качественная смесь.
шпатлевание кузова автомобилей.
При нанесении защитных покрытий для выравнивания и корректирования микро– и макродефектов плоскости используют шпатлевки. При грунтовании кузовов транспортных средств 2-ой слой грунтовки, который наноситсяпо электрофорезной грунтовке, исполняет роль выпрямляющего слоя, т. е. функции шпатлевки. Потому грунтовки, наносимые по первичному защитному слою грунтовки, именуют еще грунт-шпатлевками.
Требования к шпатлевке
Учитывая то, что рынок материалов для кузовных работ в настоящее время пресыщен, и выравнивающие смеси предлагает множество производителей, не лишним будет знать какими свойствами должна обладать качественная шпатлёвка:
Этапы процесса шпатлевания кузова автомобиля — АПЕКС
- Главная
- /
- Статьи
Рассмотрим процесс шпатлевания от начала подготовки поверхности до нанесения и сушки шпатлевки. Сначала разберемся, какими должны быть поверхности, чтобы процесс шпатлевания прошел идеально.
Виды поверхностей:
1. Отшлифованная поверхность металла: железо — Р80-120, алюминий и другие мягкие металлы — Р150-180.
2. Отшлифованная поверхность полиэфирной шпатлевки.
3. Отвержденное, нейтральное к воздействию агрессивных растворителей ЛКП (отвержденный эпоксидный грунт).
4. Допускается наносить шпатлевку на покрытие заводского лакового слоя, отшлифованного абразивом Р220-180, но не прошлифованного до базового покрытия.
Советы по нанесению:
1. Не рекомендуется нанесение на расшлифованное лакокрасочное покрытие, особенно на периметры переходов ЛКП-металл из-за дальнейшего оконтуривания и просадок.
2. Запрещается нанесение на кислотные грунты и термопластичные 1к грунты.
Примечание:
Если нанесения шпатлевки на расшлифованное ЛКП не избежать, проведите сольвент тест.
Сольвент тест:
1. Оставьте на 2 минуты салфетку, смоченную растворителем, на стыке расшлифованного участка ЛКП-металл.
2. Изолируйте покрытие эпоксидным грунтом BODY 981 или 989, если оно значительно размягчилось.
3. Перед нанесением шпатлевки поверхность обезжирить BODY 770 и тщательно продуть сжатым воздухом.
Примечание:
Не наносите шпатлевку в глубокую риску от абразива Р80-120 на ЛКП.
Смешивание и нанесение:
1. К общему объему шпатлевки добавить 2-3% отвердителя и тщательно перемешать шпателями, рубящими и вдавливающими движениями.
2. Первый слой наносится с максимально возможным усилием — таким образом заполняются все риски и пустоты.
3. Шпатель при нанесении необходимо держать под углом 45-60° к плоскости. Такой наклон обеспечивает наилучшее качество покрытия и вытеснение воздуха.
Примечание:
Не превышайте толщину нанесения шпатлевки в 3 мм за одно шпатлевание.
Сушка:
1. Шпатлевка сохнет 20-30 минут при 20°C и нормальной влажности. При температуре ниже +15°С время отверждения увеличивается на 6-10 минут с понижением температуры на каждый градус Цельсия.
2. При низких температурах используйте нагрев — ИК сушку или фен, так как температура менее 5-10°С и высокая влажность негативно отразятся на качестве покрытия. Если шпатлевка не полимеризуется за несколько часов, она впитает влагу и сильно потеряет в прочности.
Примечание:
Применяйте нагрев не ранее, чем через 10 минут после нанесения и не разогревайте поверхность более 80°С. Это приведет к интенсивному испарению стирола – компонента, необходимого для качественной полимеризации.
Шлифование:
1. При шлифовании шпатлевки соблюдайте правило 100: номер последующего абразива не может быть больше, чем номер предыдущего + 100. Начинайте с Р80-120 и далее понижайте до Р180-220. Это обеспечит необходимую глубину риски и исключит просадку грунта.
2. Оказывайте основное давление на шлифблок в направлении его движения по детали.
Примечание:
При износе или забивании абразива, не усиливайте давление сверху на шлифблок. Это не увеличит эффективность шлифовки и негативно отразится на выравнивании поверхности.
кузова, порогов, крыло, сколов ЮЗАО в Москве
Хотите восстановить транспортное средство после аварии? «АвтоТехЦентр» предлагает услуги по шпаклеванию вмятин и трещин авто, а также восстановление геометрии кузова и бамперов.
Компания находится на базе дилерского центра, что позволяет использовать качественное и современное оборудование, а также лучшие расходные материалы для шпаклевания порогов, крыла и других элементов кузова автомобиля.
Мастера СТО имеют большой опыт работы по устранению ржавчины, дыр и вмятин на иномарках и автомобилях отечественных производителей. Специалисты сделают шпаклевание двери авто или других деталей, и выполнят работу качественно.
Узнать больше о стоимости ремонта и задать интересующие вопросы можно по телефону: +7 (495) 7-295-295.
Этапы шпаклевания автомобиля
Работа по восстановлению вмятин и трещин производится в несколько этапов. Перед тем, как зашпаклевать дырку в легковой машине, мастер очищает поверхность от грязи, старого покрытия и ржавчины. Затем участок обезжиривается и обрабатывается абразивом.
Далее производится шпатлевка дефекта. Если повреждение глубокое, состав накладывают в несколько слоев, каждый и которых просушивается.
После того, как рабочий зашпаклевал небольшой скол на авто, поверхность сушат, шкурят и покрывают грунтом.
Сколько стоит зашпаклевать дырку в машине
«АвтоТехЦентр» предлагает доступные цены на все виды ремонтных работ. Минимальная стоимость шпаклевания порогов, крыла автомобиля, а также других элементов кузова представлена на сайте. Точный расчет стоимости производит мастер после осмотра транспортного средства.
Итоговая цена зависит от нескольких факторов:
- площадь повреждения;
- характер дефекта;
- необходимость проведения дополнительных работ.
Быстро определить стоимость шпаклевания легкового автомобиля можно с помощью бесплатного сервиса. Укажите контактные данные в специальной форме и прикрепите фото поломки. Специалист СТО оценит стоимость работ, и вышлет результат на указанный номер.
Услуга оценки стоимости шпатлевания кузова легкового или коммерческого автомобиля доступна также в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber по номеру: +7 (985) 7-600-800.
Смотрите также
Как использовать и наносить филлер для тела
Вы, вероятно, уже слышали о Bondo, так как это распространенное название (в частности, от бренда 3M, но широко используемое в отношении наполнителя кузова) густой полиэфирной смолы, которая в основном используется для ремонта кузова автомобиля.
При правильном использовании бондо или шпатлевка для кузова — идеальный материал для быстрого и беспроблемного ремонта вмятин, царапин и других повреждений автомобиля. Но неправильное нанесение наполнителя может привести к неровному кузову, ремонт которого обойдется вам еще дороже.
Сделайте все правильно с первого раза, следуя этому руководству о том, как наносить бондо или другой наполнитель для тела.
Что такое наполнитель для тела?
Как правило, наполнители кузова состоят из полиэфирной смолы с кремообразным отвердителем, который образует похожее на замазку вещество, которое используется для восстановления гладкой поверхности кузова автомобиля после незначительных повреждений.
Думайте об этом как о шпаклевке, используемой в домашнем ремонте для покрытия гвоздей и выравнивания стен. Их консистенция и использование схожи, как и процесс, которому подвергается поверхность, на которую они наносятся.
Различие с автошпатлевкой состоит в том, что существует три разных типа, и тип, который вы используете, будет зависеть от вашего проекта реставрации и ожидаемых результатов.
Различные типы наполнителей кузова
Стандартный, средний и премиум-класс — это три варианта наполнителя, а тип, который вы выбираете, определяется степенью повреждения автомобиля, которое вы ремонтируете.
Несмотря на то, что полезно иметь под рукой все три варианта, правильное использование необходимо для качественной отделки.
Standard — легкая шпаклевка, затвердевающая примерно за 20-25 минут. Наполнители стандартного класса обычно используются только для небольших царапин и незначительных вмятин, таких как повреждение волос.
Medium — также известный как наполнитель из стекловолокна, наполнитель среднего качества подходит для крошечных отверстий или разрывов в металле или стекловолокне.
Премиум- или алюминиевый наполнитель, называется так из-за микроскопических частиц алюминия в консистенции смеси.Преимущество использования этого дорогого наполнителя для более крупных ремонтов и вмятин заключается в том, что он не дает усадки, его легче шлифовать и он прочнее других наполнителей.
Если вы ищете конкретную грунтовку, некоторые из самых популярных марок включают:
3М (Бондо)
Дайнатрон
Evercoat
У-Пол
ПОР-15
УСК
Где использовать автонаполнители
Наполнители для кузова приобрели плохую репутацию, потому что многие люди не знают, как правильно наносить шпаклевку для кузова, нанося слишком толстый слой на смесь без шлифовки или покрытия слишком большой площади.Правда в том, что почти каждый автомобиль, прошедший кузовной ремонт, имеет наполнитель.
Body filler настолько густое, легко наносимое вещество, что некоторые переусердствуют с ним. Другая проблема заключается в том, что он используется в неправильных местах.
Вот несколько мест, где нельзя использовать наполнитель кузова:
Ржавчина — нанесение наполнителя на ржавчину только ухудшит внешний вид.
Полные бензобаки — наполнитель кузова легко воспламеняется и устойчив к газу только после отверждения.
Везде, где становится слишком жарко, вы просто получите комковатый потолок, похожий на попкорн.
Если вы хотите использовать наполнитель для областей с ржавчиной, отшлифуйте и удалите коррозию или полностью вырежьте его и залейте листовым металлом или сеткой перед добавлением наполнителя.
Итак, где использовать наполнитель? Вот несколько мест:
Очень легко испортить небольшую работу по ремонту, поэтому лучше, чтобы опытные профессионалы или опытные энтузиасты-любители выполняли такие виды ремонта.Можно научиться делать этот ремонт самостоятельно, но у вас должен быть хотя бы минимальный опыт работы с автомобилями.
Как использовать филлер для тела Bondo
Как и в любом проекте по ремонту кузова автомобиля, первым шагом является сбор инструментов и обеспечение наличия всего необходимого. Инструменты, которые необходимо иметь под рукой для ремонта вмятин и царапин с помощью шпатлевки, включают:
Как минимум, вам понадобится шпаклевка и шпатель, а остальное хорошо иметь в зависимости от типа ремонта, который вы делаете.Если у вас есть все необходимое, то самое время подготовить поверхность и приступить к работе.
Шаг 1
Во-первых, всегда нужно подготовить поверхность. Это означает, что автомобиль должен быть абсолютно чистым — без жуков, копоти, грязи, воска или любых других веществ, которые могут препятствовать прилипанию замазки. Это может означать простую очистку с мылом и водой или протирание средством для удаления остатков или клея.
Это также означает, что вмятины должны быть удалены, а ржавчина и царапины должны быть отшлифованы.Краска вокруг поврежденного участка также должна быть хорошо отшлифована, так как наполнитель плохо прилипает к окрашенным, влажным или влажным поверхностям.
*Совет: иногда используется клейкая лента, чтобы оградить область повреждения и защитить остальную часть автомобиля от остатков шлифовальной машины.
Шаг 2
Смешайте наполнитель (следуйте инструкциям на упаковке наполнителя) так, чтобы отвердитель был полностью введен, придавая смеси розовый оттенок. Вы можете сделать это с помощью разбрасывателя и доски для смешивания.
Имея в руках хорошую смесь, вы можете использовать шпатель, чтобы полностью покрыть поврежденный участок, избегая при этом переполнения. Убедитесь, что первый слой нанесен плотно, чтобы он хорошо прилипал к поверхности.
Вы захотите заполнить повреждение, но также распространите замазку наружу на окружающую область, чтобы, когда она высохнет, и вы отшлифуете ее, у вас был плавный переход.
(Если вам нужно использовать инструменты для придания формы, самое время это сделать — пока шпаклевка начинает затвердевать, но еще не высохла.)
Дать полностью высохнуть (20-30 минут).
Шаг 3
Теперь вам нужно отшлифовать наполнитель. Возьмите шлифовальный блок с абразивным листом с зернистостью 80 и начните сглаживать полностью высохший наполнитель.
Если вы обнаружите, что вы перешлифовали и теперь у вас есть углубление, вам может потребоваться повторно нанести слой наполнителя и подождать, пока он высохнет, прежде чем продолжить.
Вы хотите шлифовать до тех пор, пока поверхность шпаклевки не станет гладкой и не выровняется с остальной частью кузова.Убедитесь, что вы растушевываете край повреждения, чтобы он плавно сливался с окружающей областью. Для этого может потребоваться более мелкая зернистость (зернистость 180), так как вы обтачиваете кромку, что поможет удалить любые линии царапин.
Шаг 4
После того, как вы убедились, что поверхность гладкая, и вы эффективно выровняли повреждения, чтобы выровнять остальную часть кузова, вы можете нанести грунтовку, верхнее покрытие и прозрачное покрытие.
Насадки для заполнения кузова
Следуйте этим советам, чтобы ваш ремонт был таким, как вы хотели, и чтобы он прослужил долго.
Вы можете использовать пластиковый шпатель, но металлические шпатели служат дольше и создают более четкий край.
Убедитесь, что вы соблюдаете правильные пропорции при смешивании отвердителей со шпаклевкой.
Не используйте картон в качестве палитры для смешивания, потому что он впитывает и искажает химический состав смеси.
Имейте под рукой разбавитель на случай, если шпаклевка сохнет слишком быстро.
Используйте тепловые лампы, чтобы помочь поверхности высохнуть, если вы делаете этот ремонт в холодную или влажную погоду.
Следующие шаги
Если вы следовали инструкциям и советам и использовали правильные инструменты, ваш автомобиль должен выглядеть так же хорошо, как и до повреждения, если не лучше.
Нужна шпатлевка или другие инструменты, чтобы приступить к ремонту поверхности? Auto Body Toolmart предлагает наполнители кузова, шпатели, инструменты для ремонта вмятин, грунтовки и все остальное, что вам нужно для достижения наилучших результатов.
Водостойкая автомобильная замазка с увлажняющим эффектом
Автомобильная замазка в мире макияжа и косметики всегда играет ключевую роль в долговечности вашего макияжа, и именно это делают эти удивительные продукты на Alibaba.com. Предлагая широкий ассортимент косметической продукции оптимального качества, на сайте представлены одни из самых известных и надежных автошпаклевок . Эти продукты не предполагают использования каких-либо химических добавок, которые могут нанести вред вашему здоровью.Предлагаемые здесь автомобильные шпаклевки не вызывают аллергии и не вызывают аллергии.Если вы ищете высококачественную автомобильную шпаклевку , которая может предложить вам лучшее соотношение цены и качества, не ищите ничего, кроме безупречных продуктов, найденных здесь. Минералы, содержащиеся в этих продуктах, воздействуют непосредственно на вашу кожу и помогают ей сиять, а также помогают в лечении многих проблем с кожей. Автомобильная замазка помогает защитить кожу от внешних частиц пыли и других факторов, а также оказывает увлажняющее действие на кожу лица во время ношения.Автомобильная шпатлевка блестящего качества также является водостойкой и не смывается водой.
На Alibaba.com эти выдающиеся автомобильные шпаклевки доступны в нескольких дополнительных вариантах, таких как индивидуальные цвета, качество и преимущества в зависимости от ваших конкретных требований. Эти продукты также обладают такими преимуществами, как борьба с морщинами, омолаживание, увлажнение, отбеливание, защита от солнца и многое другое на основе продуктов. Автомобильная замазка , доступная здесь, также поставляется в премиальных золотых версиях, которые действуют примерно так же, как золотой гель для лица.Эти автомобильные замазки помогают макияжу держаться дольше и придают больше блеска косметике.
Просмотрите на Alibaba.com многочисленные разновидности автомобильной шпатлевки , которые могут соответствовать вашим бюджетам и требованиям. Эти продукты сертифицированы и протестированы, в некоторых случаях также дерматологами для обеспечения стандартов безопасности. Возьмите их у ведущих автомобильных замазок поставщиков и оптовых продавцов на сайте для интересных предложений.
Как в процессе экструзионного хонингования используется замазка для увеличения мощности автомобиля
- Экструзионное хонингование — это процесс, используемый для повышения функциональности различных машин.
- Замазка содержит абразивный материал для очистки металлических проходов.
- Замазку можно использовать для увеличения притока воздуха к автомобильным двигателям, что увеличивает мощность.
Рассказчик: Я знаю, о чем вы думаете. Нет, это не одно из тех вирусных видео со слизью. Вы смотрите на процесс, называемый экструдированием. Но что именно?
Гэри Кубо: Экструзионное хонингование — это гидравлический процесс обработки абразивным потоком.
Рассказчик: Это Гэри Кубо.Он специалист по исследованиям и разработкам в компании Extrude Hone AFM. И если выразить его определение простыми словами; выталкивание хонинговальных сил абразивного материала через металлические каналы с помощью гидравлического давления. В зависимости от предмета, это может иметь множество преимуществ. Но пока давайте сосредоточимся на том, как это может сделать вашу машину быстрее. Вот как замазка может увеличить вашу мощность. Чтобы действительно понять преимущества для вашего автомобиля, вам нужно понять важность воздушного потока для двигателя. Итак, мы поговорили с Эдвардом Хвангом.Работает автомехаником более 15 лет.
Эдвард Хван: Эдвард: Вам нужны три основные вещи, чтобы произошло событие возгорания. Так что это будет воздух, топливо и искра или что-то еще, чтобы создать воспламенение. Воздух из атмосферы поступает в моторный отсек через какой-то воздуховод, сначала попадая во впускной воздушный фильтр через впускной патрубок, мимо корпуса дроссельной заслонки, во впускной коллектор, где воздух равномерно распределяется по каждому отдельному цилиндру, в камеру сгорания. впускные клапаны.Если мы увеличим поток воздуха к двигателю, компьютерная система двигателя сопоставит это количество воздуха с надлежащим количеством топлива. Если мы увеличим топливо, мы можем увеличить мощность.
Рассказчик: И все мы знаем, что происходит с большей мощностью. Так как же эта замазка увеличивает поток воздуха? Что ж, ответ буквально в замазке.
Гэри: Замазка изготовлена из запатентованного силиконового полимера и содержит специальные частицы карбида кремния, и по мере того, как процесс протекания проходит через деталь, она [имеет] эффект шлифовки.
Рассказчик: Итак, силиконовый полимер, замазка, содержит абразивный материал, частицы карбида кремния. Давайте сделаем это проще и посмотрим, как этот процесс работает на впускном коллекторе. Впускной коллектор отвечает за равномерное распределение воздуха в каждом цилиндре двигателя. По мере того как частицы проталкиваются через впускной коллектор под действием гидравлического давления, они начинают шлифовать или растирать наросты и сглаживать дефекты. Это то, что увеличивает поток воздуха и превращает ваш автомобиль в сертифицированного демона скорости.Но не каждый раз.
Гэри: Что ж, результаты будут различаться в зависимости от детали. Если вы начинаете с нуля, скажем, как грубая бесформенная портированная голова, я имею в виду результаты — улучшения могут быть радикальными.
Рассказчик: Но, в зависимости от того, какую мощность вы добавляете к своему автомобилю, увеличения воздушного потока может быть недостаточно.
Эдвард: Итак, когда мы говорим о воздушном потоке, мы должны говорить о балансе. Выхлоп тоже надо учитывать.Двигатель в своей базовой форме представляет собой воздушный насос. Поэтому, если у нас есть увеличенный объем поступающего воздуха, мы должны быть в состоянии отклонить отработавшие газы. Так что, если у нас очень большой впуск, но меньший диаметр выхлопа, например, это может фактически задушить двигатель.
Рассказчик: Так что, если вы заметили, что ваша машина со временем теряет мощность, вам может не понадобиться этот новый причудливый турбодвигатель, чтобы восстановить вашу драгоценную скорость. Возможно, вам просто нужно очистить некоторые ключевые детали, которые помогают потоку воздуха к двигателю.
Универсальная шпаклевка Bondo® | 3M США
Без усадки.Водостойкий. Постоянный.
Универсальная шпатлевка Bondo® All-Purpose Putty, обладающая торговой маркой и характеристиками нашей знаменитой шпаклевки для кузова, разработана для огромного спектра автомобильных и бытовых ремонтов, требующих постоянной, быстротвердеющей формулы с ограниченным количеством капель. Эта двухкомпонентная шпаклевка легко смешивается и быстро затвердевает — она образует шлифуемую поверхность всего за 15 минут, а окрашивать можно всего за 45 минут. Вы можете произвести ремонт в день обращения. Этот универсальный наполнитель отлично подходит для заполнения небольших отверстий или царапин, но он также очень силен для восстановления сгнивших или отсутствующих частей исходной поверхности.Универсальная шпатлевка Bondo® имеет немного более густой состав, чем некоторые другие наполнители, что облегчает нанесение на вертикальные поверхности, такие как дверные косяки или стены, где есть проблемы с капанием и растеканием.
Уникальная более густая формула, предназначенная для ремонта стен, мебели и других предметов домашнего обихода
Может использоваться для ремонта гипсокартона, трещин в бетоне, металлических желобов, дверей, сайдинга, ремонта кирпича и камня и ремонта мебели
Bondo® All-Purpose Putty можно использовать для заполнения, заделки и ремонта широкого спектра поверхностей.
- Трещины в бетонных поверхностях
- Дерево для экстерьера
- Желоба металлические
- Сучки в дереве
- Свободная плитка
- Деревянная черепица
- Ограждение
- Подоконники
- Двери и дверные коробки
- Кирпич и камень
- Гипсокартон
Быстрый ремонт в тот же день
Зачем ждать часы или дни, чтобы завершить ремонт? С помощью универсальной шпаклевки Bondo® вы можете выполнить профессионально выглядящий ремонт менее чем за 30 минут вместо часов или дней.Секрет быстрого и надежного ремонта заключается в технологии, состоящей из двух частей. Смешав шпатлевку с кремом-отвердителем (входит в комплект), можно зашлифовать шпаклевку за 15 минут, а покрасить всего за 45 минут.
Сила восстановления и восстановления
Универсальная шпатлевка Bondo® All-Purpose Putty поможет справиться практически с любым ремонтом — от самых маленьких до самых крупных проектов по благоустройству дома: заделать небольшие дыры или царапины или полностью восстановить недостающие детали. Его очень легко смешивать с помощью входящего в комплект тюбика кремового отвердителя.Также имеется сильное технологическое преимущество: при смешивании наполнителя и отвердителя происходит реакция, которая позволяет наполнителю химически связываться с поверхностью для постоянного ремонта. Двухкомпонентный наполнитель для дерева быстро затвердевает, что позволяет легко наносить его на ремонтируемую поверхность. Для более сложного ремонта универсальную шпатлевку Bondo® можно наносить слоями для восстановления поврежденных или отсутствующих частей ремонтируемой поверхности. В отличие от более медленно сохнущих наполнителей на водной основе или на основе растворителей, которые отверждаются путем испарения, универсальная шпатлевка Bondo® химически сшивается для отверждения, обеспечивая более быстрый и долговечный ремонт.В результате универсальная шпатлевка Bondo® устойчива к воде и не дает усадки. Это экономит деньги и позволяет сделать профессиональный ремонт на долгие годы.
Узнайте, как наносить универсальную шпаклевку Bondo®. (PDF, 175,28 Кб)
Привнесение науки в искусство ремонта дома
Торговая марка 3M, Bondo, хорошо известна среди специалистов по ремонту автомобилей благодаря нашей знаменитой шпатлевке кузова. Эта универсальная шпаклевка расширяет возможности вашего дома и не только. Это еще один способ, которым 3M применяет науку к жизни и помогает вам восстанавливать и поддерживать красоту и ценность вашего дома или магазина.
Посмотреть другие продукты Bondo®. (PDF, 812,1 Кб)
- Двухкомпонентная шпатлевка приклеивается к широкому спектру поверхностей для постоянного безусадочного ремонта
- Быстро затвердевает; шлифуется за 15 минут для быстрого ремонта в тот же день
- Светло-серый при смешивании, помогающий слиться с поверхностью для придания однородного внешнего вида
- Полностью окрашиваемый и окрашиваемый
- Производительность марки Bondo®
- Кремовый отвердитель White Bondo® в комплекте
Замазка | Продукция КРОМАТО | Любая машина, любой цвет
Легкий 110
Легкая полиэфирная шпатлевка.Бежевый
Наше первое предложение по шпаклевкам — это шпаклевка низкой плотности, изготовленная с использованием новейшей технологии 2K. Отличается превосходной легкостью нанесения, полным отсутствием пор и высокой заполняющей способностью. Он также известен высоким выходом, который он дает, и тем, насколько легко его шлифовать. Он будет прилипать к стали, оцинкованной стали и стали с электроцинковым покрытием.
Мульти 150
Универсальная шпаклевочная мастика 2С.Серый
В нашем ассортименте мы предлагаем 2К полиэфирную шпатлевку, основным приоритетом которой является заполнение всех типов вмятин и неровностей кузова. Его основными характеристиками являются оптимальная адгезия, высокая заполняющая способность и невероятная гибкость, что делает его чрезвычайно простым в применении.
Фибоначчи 170
Полиэстер, армированный стекловолокном.Зеленый
Ключевой особенностью этой 2К полиэфирной шпаклевки является конструкция из стекловолокна последнего поколения, которая была разработана исключительно для покрытия любых перфораций, вызванных коррозией, вмятинами или неровностями кузова. Он известен своей заполняющей способностью, легкостью шлифования и гибкостью.
Эласт 101
Полиэфирная шпатлевка для пластика.Серый
Для пластика мы представляем нашу эластичную 2-компонентную полиэфирную шпатлевку. Эта технология делает его очень гибким, что необходимо для ремонта бамперов и других пластиковых деталей автомобилей. ПК, ПК-ПБТ, ПП-ЭПДМ.
Алюминий
Алюминиевая замазка
Алюминиевая замазка с низким содержанием дентиса, с металлическими алюминиевыми пигментами, специально разработана для заполнения трещин, вмятин, перфораций или выемок на стали, алюминии, оцинкованной и оцинкованной листовой стали.Для авторемонта, коммерческого транспорта и т. д.
Легко наносится и шлифуется. Он выделяется как своей наполняющей силой.
Когда использовать замазку для остекления
Шпаклевка для остекления заполняет дефекты
Независимо от того, насколько хорошо вы справляетесь с кузовными работами, вы столкнетесь с точечными отверстиями, царапинами от песка и дефектами, которые появятся непосредственно перед тем, как вы начнете наносить грунтовку на объект.Существует много предположений о том, что шпаклевка стекол не важна при подготовке автомобиля к покраске. Мы решили перечислить наши основные области применения шпаклевки для стекол при покраске автомобиля в домашних условиях.
- Точечные отверстия на поверхности. При нанесении и шлифовании шпаклевки для кузова вы можете обнаружить, что на поверхности могут появиться крошечные точечные отверстия, которые проявляются непосредственно перед грунтовкой или после нее. Это распространено, и даже лучшие специалисты по кузовному ремонту получают их. Шпаклевку для глазури можно смешать и нанести лезвием бритвы на точечные отверстия в шпатлевке или грунтовке.Просто вставьте замазку для остекления в отверстия, когда вы наносите ее на пораженный участок. Это должно оставить только отверстия заполненными и очень мало наполнителя на поверхности. Затем вы можете слегка постучать по области блоком и наждачной бумагой 180-320, чтобы убедиться, что над поверхностью ничего нет.
- Шлифование царапин. Когда вы занимаетесь кузовными работами, обычно вам нужно использовать наждачную бумагу с агрессивной зернистостью, например, 40 или 80, чтобы сбить неровности шпатлевки кузова и сделать шероховатость кузова. Оттуда вы хотите работать с зернистостью до 180 320 и т. Д.и если вы не будете тщательно шлифовать каждый из этих видов зерен, у вас могут быть небольшие царапины, которые не были зашлифованы. Эти царапины могут быть слишком глубокими, чтобы их можно было зашлифовать, или вы просто забыли о них. В любом случае, нанесите шпатлевку шпаклевкой, чтобы заполнить области и оставить очень мало следов, которые нужно отшлифовать. Если вы обнаружите царапины от шлифовки в последнюю минуту на грунтовке, вы также можете использовать шпатлевку для глазури, чтобы заполнить эти царапины и загрунтовать перед покраской.
- Шпаклевка панели. Еще одна особенность некоторых шпатлевок для остекления, таких как полиэфирная шпатлевка для остекления Eastwood Contour, заключается в том, что ее можно смешивать со стандартной шпатлевкой для кузова, чтобы получить гладкую поверхность с небольшими отверстиями или без них. .Вы можете поэкспериментировать с соотношением, но мы уже видели смесь 50/50. Это также даст вам гладкое приложение, но очень мало сборки. Это должен быть ваш последний слой перед грунтовкой.
Надеемся, что это помогло вам разобраться с вопросами, которые могут возникнуть у вас по поводу использования шпаклевки для остекления. Чтобы увидеть все наши материалы для кузова от наждачной бумаги до краски и прозрачного покрытия, вы можете посетить наш сайт ЗДЕСЬ.
Жемчужный глиняный слиток | Замазка для очистки от окисления | Ректификация автомобильной краски | Средство для удаления осадков
Pearl® Clay Bar — это революционная замазка для очистки поверхности от царапин, которая быстро и безопасно удаляет въевшиеся загрязнения с лакокрасочных и стеклянных поверхностей, оставляя их глубоко свежими и без пятен.
Универсальность: Удаляет избыточное распыление и промышленные осадки (рельсовая пыль/металлолитейная пыль) с лакокрасочного покрытия, стекла, пластика, алюминия, хрома и поликарбоната.
Быстрое действие: Экономит невероятное количество драгоценного времени и усилий по сравнению с обычными процедурами.
Исключительная производительность: Удаляет излишки краски, включая сухую пыль, взвешенные частицы в воздухе и излишки краски на стеклянных поверхностях со стекол транспортных средств, окон покрасочных камер и светоотражателей.
Удаляет загрязнения с лакокрасочного покрытия (брызги эмульсии и т. д.), оставляя гладкую поверхность без дефектов.
Не содержит опасных растворителей или кислот.
Без царапин, без соскабливания, без компаундирования, без выравнивания.
Без проблем окрашивает пластик и быстро удаляет водяные знаки.
Экологичная ректификация краски и реставрация стекла.
Указания по применению:
1. Тщательно промойте поверхность с помощью средства Pearl® Universal без силикона, чтобы удалить грязь с поверхности.
2. Убедитесь, что глиняный стержень не загрязнен тяжелыми частицами грязи, которые могут поцарапать.
3. Смочите поверхность слегка мыльным средством и порекомендуйте универсальное чистящее средство без силикона.
4. Отрежьте четверть кирпича, скатайте его в шар, а затем расплющите в форме блина.
5. Используя эту сплющенную деталь, двигайтесь внахлест, как при шлифовании.