Глушители и выхлопная система для вторичного рынка. Статьи компании «AVTOUNION»
Теория отработки выхлопных газов Материалы и конструктивные особенности Коротко о брендах
Теория отработки выхлопных газов
Выхлопная система включает в себя: выпускной коллектор, приёмную трубу, каталитический конвертор, до трёх отдельных глушителей\передний, средний, задний\, выхлопную трубу. В дополнении к этому: хомуты, прокладки, кронштейны, буферы, которые служат для взаимной фиксации между собой и крепления системы к кузову.
Первый тепловой удар принимает на себя коллектор, это около 1300 °С. В основном его делают из жаропрочного чугуна. Далее выхлоп попадает в приёмную трубу, температура до 1100 °С. Трубу делают с сдвоенными стенками из нержавеющей стали. При попадании отработанных газов в конвертер, температура доходит до 1050 °С. В результате каталитической реакции, токсичные газы преобразуются в менее вредные выбросы.
Работа конвертора очень проста.
Резонатор, это перфорированная труба, окруженная камерами разного, точно рассчитанного объема. Поскольку необходимый объем на низких и высоких частотах существенно различается, то корпусу резонатора иногда придают форму, близкую к усеченному конусу. Температурная нагрузка переднего резонатора до 1000 °С. Средний глушитель доходит до 700 °С. Задний или конечный глушитель доходит до 350 °С. В виду его расположения, он подвергается другим нагрузкам. Тепловой энергии не хватает, чтобы как следует просушить начинку после остановки двигателя. Непосредственная близость атмосферы, с ее влажностью воздуха. Задний глушитель гниёт быстрее всех. Ускоряют процесс гниения короткие поездки и стоянии в пробках. Задней выхлопной трубе повезло больше всех. Ее задача отбросить назад или в сторону относительно холодные газы до 150 °С.
Материалы и конструктивные особенности
Автомобильный глушитель – важная часть системы выхлопа. Глушитель предназначен для подавления акустического шума, возникающий при отводе отработанных газов. Не путайте глушитель и весь выпускной тракт. Работа глушителя происходит по следующему принципу. Звуковые колебания, производимые в результате работы двигателя, двигаясь по камерам, быстро сглаживаются в отверстиях, которыми испещрены внутренние полости глушителя. Помимо звуковых волн, выдаётся и тепловая энергия. В нынешнее время глушители изготавливают из определённых марок стали. Это: Алюмооцинкованная сталь, Черная (углеродистая) сталь, Нержавеющая сталь, Алюминизированная сталь
.Большинство глушителей изготовлена из алюминизированной и алюмооцинкованной стали. Углеродистый материал по своим качествам превосходен, но имеет сильно ограниченный срок службы. Такие глушители приходят в полную негодность уже спустя год-два эксплуатации. А вот алюминизированная сталь служит в три-четыре раза дольше. Даже без покраски алюминизированные глушители имеет высокую стойкость от коррозии. Глушители из нержавейки имеют высокую оценку, но разительно отличаются дороговизной.
Алюминизированные глушители производят из стали, легированной алюминием и кремнием. Технология изготовления таких сплавов заключается в нанесении на углеродистую сталь горячего расплава алюминия и кремния с двух сторон. В России такие не выпускается. Глушители, изготовленные из такой стали обладают высокой коррозионной стойкостью и служат значительно дольше, чем глушители из углеродистой стали, но и цена таких изделий выше. Большинство иностранных производителей используют именно этот материал, производимый крупными европейскими концернами.
Точность изготовления глушителя, многим определяется оборудованием, на котором изготавливаются глушителей, и качеством изготовлением кондукторов для финальной проверки глушителей. Современные трубогибочные станки с ЧПУ обеспечивают изгиб труб без образования складок. Кустарное производство можно определить по неаккуратным складкам на изгибах труб, а также по внешнему виду завальцовки и сварных швов. Даже незначительное отклонение глушителя от оригинальных размеров и форм может привести к большим трудностям при установке изделия на автомобиль. Возможно, придется что-то подгибать, разогревая участок глушителя. Это отрицательно повлияет на его срок службы. В месте локального нагрева структура металла изменится, нарушится антикоррозийное покрытие, в итоге глушитель быстрее прогорит именно в этом месте.
Коротко о брендах
Важно при покупке глушителя знать какой известной компанией был произведен. Рынок деталей выхлопных систем в переизбытке и автовладелец всегда сможет найти деталь, которая удовлетворяет его запросам. Можно купить дорогой глушитель известной компании, или же отдать предпочтение бюджетному варианту, китайской или турецкой фирмы. Если Вы нацелены на приобретение качественной запчасти, то в первую очередь стоит обратить внимание на продукцию вот этих производителей:
Bosal (Бельгия)
Polmostrow (Польша)
Walker (Швеция)
Лидерство в производстве и продаже деталей выхлопной системе по-прежнему остается за европейскими фирмами. Очень высокое качество у бельгийского концерна Bosal и шведского Walker, глушители очень тихие и долговечные. И польская компания, широкая номенклатура деталей, высокое качество, положительные отзывы автолюбителей, знакомьтесь, это Polmostrow. Если Вы подбираете хороший глушитель, то в первую очередь стоит искать польскую, шведскую или бельгийскую деталь. Практически все итальянские глушители имеют неправильную геометрию, из-за чего возникают сложности при монтаже. Китайские глушители, Fortluft, не выдерживают критики по всем критериям.
Всем хорошей дороги и полного бака!
1. | Прокладка коллектора выпускного SOLANO 1.8, Х60 1.8, CEBRIUM, MURMAN, MYWAY, X70 |
2. | Коллектор выпускной SOLANO 1.8, Х60 1.8 (с катализатором) |
3. | Гайка |
4. | Защита тепловая коллектора верхняя Х60 1.8 |
5. | Болт |
6. | Подвес глушителя SOLANO+NEW+2, Х60, CEBRIUM, MURMAN |
7. | Подвес глушителя X60, X70 (задней части, задняя, 2 шт на а/м) |
8. | |
9. | Гайка |
10. | Глушитель X60 (задняя часть) |
10. | Глушитель X60 (задняя часть) |
11. | Насадка глушителя X60 |
13. | Гайка |
14. | Прокладка глушителя BREEZ (3шт на а/м), X60 (2 шт на а/м), SMILY+NEW(1шт на а/м), X70 |
15. | Болт |
16. | Резонатор X60 |
17. | Труба приемная X60 1.8 |
18. | Болт приемной трубы Х60 1.8 |
19. | Прокладка приемной трубы X60 1.8 |
20. | Болт |
21. | Кронштейн коллектора выпускного SOLANO 1.8, Х60 1.8, MURMAN, X70 |
22. | Болт |
23. | Шпилька коллектора выпускного Х60 1.8, SOLANO 1.8, CEBRIUM, MURMAN, X70 |
24. | Защита тепловая коллектора нижняя Х60 1.8 |
Почему прогорает глушитель и как продлить ему жизнь
Как правило о ремонте или замене глушителя автомобилисты вспоминают ишь тогда, когда автомобиль начинает издавать посторонние звуки или вовсе греметь как консервная банка. Между тем, система выхлопа относится к наиболее важным частям машины требующим пристального внимания. Давайте разберемся почему прогорает глушитель, и как продлить ему жизнь.
Срок службы глушителя
Так как система выпуска подвержена воздействию высоких температур, вибраций и внешних загрязнителей, то такое устройство которое работает в экстремальных условиях просто не может иметь долгую жизнь её компонентов. Внутри через глушитель прогоняется огромный объём раскалённых газов, а снаружи его атакуют атмосферные осадки, бомбардируют камни и окисляют реагенты, которыми дорожники обильно поливают отечественные направления в зимний период. На практике в российских условиях его беспроблемная эксплуатация исчисляется сроком в 3-6 сезонов, после чего в системе открываются многочисленные бреши, через которые начинают выходить раскалённые отработавшие газы.
Как устроен глушитель
Глушитель среднестатистического легкового автомобиля имеет замысловатую конструкцию, рассчитанную инженерами под работу на конкретном автомобиле и именно вашем двигателе.
В систему выхлопа входит не только так называемая конечная «банка», но и выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор(катализатор), выхлопная труба и сами глушители — передний(резонатор) и задний(бочка). Быстрее всего в этой системе разрушаются так называемые «банки» и трубопровод.
Коллектор и каталитический нейтрализатор выполняются производителями достаточно надёжными и исправно служат примерно 100 — 120 тыс. км. пробега, в то время как «банки» глушителей и трубопровод доставляют немало хлопот и быстро выходят из строя. Если выхлопная труба выполняет всего одну функцию — она несёт газы и пары от коллектора к другим компонентам, — то глушители призваны уменьшать шум и пульсации, а также обеспечивать нормальное протекание выхлопа без ограничения динамических характеристик двигателя. Ещё одной функцией системы является снижение вредных выбросов в атмосферу и отвод вредных веществ от салона автомобиля.
Внутренняя начинка глушителей представляет собой хитрую систему перегородок и перфорированных труб, дополненных термостойкой звукопоглощающей набивкой, внешне же «банки» мало чем отличаются. Срок службы этих деталей предопределён конструкцией, качеством изготовления и материалами, из которых выполнен глушитель.
Секреты качественного глушителя
Детали автомобильных глушителей гражданских автомобилей выполняются из разных сортов стали — обычной (чёрной), алюминированной (алюминизированной), алюмоцинковой и нержавеющей. Последняя способна служить практически вечно и является наиболее дорогой и беспроблемной.
Именно в материале, из которого изготовлен глушитель, и кроется основной секрет его ресурса. Большинство автопроизводителей на конвейере снабжают свою продукцию изделиями из алюминированной стали, которая сопротивляется коррозии заметно лучше, чем сталь обычная. При этом стоимость такого материала лишь немногим выше, чем у последней. Алюмоцинк почти идентичен по своим свойствам алюминированной стали. Изделия из обоих этих материалов коррозия побеждает всего за 3-6 лет, а с глушителями из обычной стали справляется не более чем за пару лет. Глушители из «нержавейки» чрезвычайно редки в «стоке» и являются уделом премиальных автомобилей. У нас Вы можете приобрести универсальные глушители / резонаторы из «нержавейки», а наши менеджеры подберут нужный комплект на Ваш автомобиль.
Как изнашивается глушитель
Износ глушителя в процессе эксплуатации машины происходит как снаружи, так и изнутри. Главным врагом этого компонента является вода, возникающая из-за осаждения конденсата на внутренних поверхностях и вступающая в соединения с химическими элементами, содержащимися в выхлопе. В результате образуются кислоты. Высокая температура выступает дополнительным катализатором в процессе окисления и истончения деталей выхлопной системы. Вопреки расхожему мнению, глушитель разрушается в основном не снаружи, а с внутренней стороны, поэтому внешняя окраска и защита корпуса почти никак не влияет на реальный ресурс детали.
Как продлить глушителю жизньВ интернете Вы можете найти немало всевозможных рекомендаций, якобы способных продлить жизнь автомобильным глушителям. Большинство из них сводится к покраске жаростойкими красками и заливкой внутрь «чудодейственных» составов на базе отработанных масел и графитовой смазки. Увы, в реальности все эти методы практически никак не влияют на сроки службы системы. Немного помогает сверление дырок в корпусе «банок» для отвода конденсата, но при этом усиливается звук выхлопа и ускоряется процесс коррозии.
Следующие методы реально продлевают глушителю жизнь:
— старайтесь не ездить на короткие расстояния
Наибольшее количество конденсата образуется в выхлопной системе при перепадах температур — в процессе прогрева мотора и после того, как вы его глушите. Чем выше разница температур между прогретым состоянием системы и температурой окружающего воздуха, тем больше воды оседает в системе. Именно количеством циклов нагрева/охлаждения и определяется во многом ресурс элементов выхлопной системы. Злоупотреблять использованием программируемого автозапуска в зимний период мы также не рекомендуем по этой же причине. Время от времени «прожигайте» систему выпуска, раскручивая двигатель до высоких оборотов — это отлично очищает внутренние поверхности от окислов и выгоняет из глушителя влагу.
— избегайте повреждений глушителя
Любые внешние повреждения глушителя, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, — потенциальные очаги ускоренного образования коррозии. Крупные камни, «пескоструй» и, в особенности, резкие перепады температур (к примеру, преодоление реки вброд) способствуют ослаблению сварных швов у уплотнений компонентов, что уменьшает ресурс глушителя.
— следите за креплением глушителя
Помните, что долгая и беспроблемная эксплуатация системы выпуска возможна только в том случае, если на него будет передаваться минимальное количество вибраций. Для их подавления глушитель крепится к кузову специальными резинометаллическими подвесами, обеспечивающими свободный ход системы. Выход из строя опор двигателя также приводит к повышенному износу глушителя.
— вовремя находите и устраняйте сбои в работе двигателя
К ускоренному выходу из строя приводят сбои в системах питания и зажигания двигателя. Нестабильная работа и «троение» серьёзно повышают уровень паразитных вибраций и расшатывает сварные швы, а топливо, не сгоревшее в моторе, дожигается в самом глушителе и нередко приводит к хлопкам в трубопроводе.
— используйте только качественные комплектующие
При ремонте выхлопной системы применяйте только высококачественные компоненты, выполненные серьёзными производителями из правильных материалов. Дешевая сталь, складки на трубах, кривые сварные швы и малый вес системы — поводы, чтобы отказаться от покупки сомнительных изделий. Вес системы на прямую зависит от толщины применяемой стали. Только надёжные компоненты служат действительно долго, в особенности если речь идёт об автомобильном глушителе. Мы предлагаем только качественные детали выполненные из высокопрочных жаростойких материалов. Ознакомится с ценами на глушители и всем ассортиментом товаров можно в нашем каталоге.
Прямоточная система глушителя из нержавейки на заказ в СПБ
Прямоточная система глушителя из нержавейки на заказ в СПБ
Изготовление системы выхлопа из нержавейки в СПБ
• Очень много автовладельцев хотят заменить свою штатную систему глушителя на прямоточную, но где ее заказать и в каком автосервисе сделают этот тюнинг грамотно и профессионально в СПБ, знают не многие. Причины замены глушителя на кастомный из нержавеющей стали у всех разные, но все они заключаются практически в одном — качестве и долговечности выхлопа.
• В среднем, штатная система глушителя, в которую входит катализатор, гофра, резонатор, задняя банка глушителя — при нормальной эксплуатации, ходят по 120 — 180 тыс. км., затем начинается их разрушение и прогорание. Не секрет, что ремонт выхлопной системы достаточно затратен и стоят некоторые компоненты глушителя очень дорого, например оригинальный катализатор. Для того, чтобы раз и навсегда забыть про состояние своего глушителя — мы и изготавливаем точные копии штатных выхлопных систем, но из качественной нержавеющей стали марки 304.
• Выхлопная система, собранная из нержавейки и обваренная в стыках аргоном, в среднем служит от 10 лет и более. Для сравнения — замена гофры и участков приемных труб с банкой глушителя производится с интервалом от 1 года до 2, теперь посчитайте сколько денег Вы сэкономите, установив магистраль выхлопа из нержавейки, толщиной 2 мм.
• Для заказа и изготовления выхлопа их нержавейки в СПБ, в автосервисе по ремонту и тюнингу глушителей «ГлушакоФФ», Вам необходимо записаться на предварительный замер, согласовать конструктивность и особенность конфигурации глушителя, а так же уточнить, для чего Вам нужна выхлопная система, для элементарной замены штатной или спортивного тюнинга глушителя. Для тюнинга выхлопа мы можем изготовить downpipe, H-pipe, Y-pipe, и максимально добиться желаемого звучания выхлопа. Если Вам нужна качественная работа по замене глушителя на нержавейку, то звоните нам с 10:00 по 20:00 по тел в СПБ 988-77-91 Автосервис «Глушакофф»
Смотрите наши работы по тюнингу глушителей
Наш ИНСТАГРАМ — Подписывайтесь и пишите!
Всего комментариев: 0 | |
Глушитель в авто: функции и внутреннее устройство
Выхлопная система в автомобиле крайне важна, поскольку она обеспечивает базовый комфорт передвижения на авто. Если бы производители не предусматривали достаточно длинную и сложную систему подавления шума, вы бы не получали удовольствия от эксплуатации транспорта, а беруши или профессиональные защитные наушники были бы повседневным аксессуаром для каждого человека. Вы могли заметить, что современные авто обладают очень тихими двигателями. В салоне вообще не слышна работа силового агрегата, а подойдя вплотную к капоту машины на улице, вы слышите только приглушенный цокот. Все это стало возможным, благодаря постоянному совершенствованию глушителей на машинах.
Сегодня на нашем сайте мы поговорим о том, какая конструкция системы подавления шума двигателя применяется на машинах. Также рассмотрим, какие еще задачи данный комплекс может выполнять. В конце концов, зачем вообще производители тратят деньги и устанавливают дорогостоящие элементы глушителя в машину? Чтобы ответить на все эти вопросы, необходимо максимально внимательно рассмотреть конструктивные особенности оборудования. Это позволит намного проще понять суть применения современного глушителя и даст информацию о том, как нужно ухаживать за ней, чтобы не ремонтировать каждый сезон. Обратите внимание, конструктивно такое оборудование может немного отличаться в разных авто.
Содержание
Какую роль выполняет глушитель в автомобиле?
Существует целый ряд задач, который выполняет выхлопная система. Раньше в автомобилях применялись более простые устройства, которые не всегда обеспечивали достаточное устранение шума и вибрации. Сегодня же устройства более эффективные, но дорогостоящие. Поэтому ремонт и эксплуатация таких изделий оказывается дороже. Но зато вы получаете прекрасные возможности эксплуатации и используете машину с минимальным количеством шума.
Итак, основные функции современной системы выхлопа:
- изменение сечения потока выхлопа – это становится возможным из-за реализации в системе камер самого разного типа и размера, а также из-за постоянного сужения/расширения потока выхлопа;
- рекуперация отработанных газов – современные комплексы отвода выхлопных газов оснащены клапанами EGR, которые делают авто более экономичным, дожигая газы в камере сгорания;
- интерференция звуковых волн – это простая и давняя технология, которая реализуется с помощью перфорации некоторых трубок в системе, это эффективно гасит шумы различных частот;
- поглощение звуковых волн в резонаторе – это устройство способствует снижению грубых шумов, а также упрощает работу непосредственно глушителю, который установлен следом за резонатором;
- поглощение звуковых волн, благодаря наличию в камерах специального материала, такой материал поглощает звуки и создает комфортную эксплуатацию автомобиля в любых условиях.
Также не стоит забывать про каталитическую нейтрализацию отработанных газов. В современных выхлопных системах установлен катализатор, который снижает токсичность выхлопа и позволяет автомобилю подняться по лестнице уровней экологической чистоты. Изменение конструкции каталитического нейтрализатора в последнее время снижает срок службы этого устройства, а также делает его дороже. Но без данной системы автомобиль не сможет пройти в нормы современных стандартов экологической чистоты.
Почему глушители выходят из строя?
Причина выхода из строя данного оборудования проста – конденсат. Дело в том, что во время работы выхлопная система принимает очень горячий поток воздуха из двигателя, а катализатор и вовсе сталкивается с пламенем. Это приводит к тому, что система нагревается, а при остановке двигателя быстро остывает. Это становится причиной образования конденсата. Если автомобиль эксплуатируется каждый день и не простаивает, риски повреждения глушителя коррозией минимальные. Но если речь идет о длительном простое, глушитель сразу же начинает гнить.
Причин разрушения металла множество:
- конденсат оседает в нижней части сегментов глушителя и не уходит, из-за чего быстро уничтожает любые защитные покрытия металла и вызывает агрессивную быструю коррозию;
- также высокая температура уничтожает любую покраску и прочие защитные покрытия, предусмотренные производителем, ни один вид антикоррозийной защиты не способен защитить данные детали от ржавчины;
- длительный простой – самый большой враг автомобильного глушителя, он запускает процесс покрытия внутренней части изделия ржавчиной, и этот процесс уже невозможно будет остановить;
- вмятины и царапины от камней и металлических преград на дороге – это очень актуально для машин с низким клиренсом, механические повреждения и микротрещины ускоряют процесс коррозии;
- также низкое качество и малая толщина металла являются фактором быстрого выхода из строя частей выхлопной системы, и это нужно учитывать при выборе запасных частей для ремонта устройства.
Нужно признать, что факторов разрушения достаточно много. Глушители не служат очень долго даже в идеальных условиях, поскольку они работают в экстремальных температурах и вынуждены постоянно бороться с резкими перепадами. Любой металл сдается достаточно быстро в таких условиях. При поломке глушителя придется менять сегмент. Сварка – достаточно сомнительный метод восстановления, учитывая в каких условиях приходится трудиться металлу. Сварные швы в таких условиях ходят непредсказуемо мало и могут вызвать проблемы уже на следующий день после ремонта.
Из каких элементов состоит современный глушитель?
Благодаря хорошей традиции автомобильного производства, глушитель на современных автомобилях изготавливается по сегментам. Это значит, что при поломке вы можете приобрести отдельно один сегмент и не тратить большие деньги на всю систему в сборе. Сегменты могут быть разными, но в большинстве случаев производители стандартизировали конструкцию, приведя ее к наиболее оптимальной в современных условиях. Сегодняшняя конструкция глушителя – это компромисс между ценой и функциональностью.
Итак, основные составляющие элементы глушителя в авто:
- каталитический нейтрализатор – в список его задач входит улавливание пламени и перенаправление потоков, быстрое остужение потока воздуха, что снижает потенциальный вред для природы;
- клапан EGR и прочее экологичное оборудование, которое призвано уменьшить объемы выбросов CO и прочих газов в атмосферу, это оборудование ломается чаще всего и довольно дорого стоит;
- резонатор – одна из основных частей устройства, она гасит основные грубые шумы и позволяет дальнейшим сегментам легко справляться с поставленными задачами, резонатор принимает весь удар на себя;
- гофры – в разных автомобилях может быть от 1 до 6 гофр в системе, они призваны гасить вибрации двигателя и улучшать общие впечатления от поездки на автомобиле;
- глушитель – наиболее объемная и самая важная часть изделия, непосредственно в глушителе поток горячего воздуха сбавляет темп и остужается, а остатки звуков и вибраций устраняются.
Также в список оборудования можно включить трубы, которые соединяют все элементы. Еще одна деталь – резиновые амортизаторы, на которые глушитель подвешивается к днищу автомобиля. Такие амортизаторы элементарно меняются даже без поездки на СТО. Если вы услышали стуки в районе днища автомобиля, пора посмотреть на качество резиновых амортизаторов. Именно они часто являются причиной неприятных звуков, а стоят на самом деле недорого. Так что часто их проще заменить, чем каким-либо образом ремонтировать.
Как можно продлить жизнь глушителю в автомобиле?
Даже оригинальные качественные элементы резонатора и глушителя служат в среднем около 3-6 лет. Все зависит от частоты эксплуатации автомобиля, условий хранения и климатической зоны. В зонах с очень суровой зимой и низкими температурами даже один полный год для глушителя – это уже достижение. Поэтому важно учитывать некоторые особенности, прежде чем определить оптимальный срок службы и методы защиты глушителя от коррозии. На самом деле, многие советы по сохранению глушителя выглядят глупо и никак не помогут в реальности улучшить ситуацию.
Стоит придерживаться таких рекомендаций:
- Меньше поездок на очень короткие расстояния. Жизнь глушителя исчисляется не в годах, а в циклах. Не важно, проехали вы 3 км или 300 км с момента запуска двигателя, повреждения будут примерно одинаковыми.
- Меньше поездок по неизведанным местам. Для бездорожья созданы внедорожники, а вот на комфортном седане ехать на проселочную дорогу с камнями и прочими преградами очень опасно, можно повредить элементы глушителя.
- Всегда вовремя меняйте крепления глушителя. Если резиновые подвесы рассыпаются, устройство начинает прыгать и даже волочиться по земле, из-за чего могут возникнуть различные повреждения.
- Не переливайте масло в картер двигателя. Слишком высокий уровень масла очень плохо сказывается на работе катализатора. Это устройство начинает прогорать, появляются и другие неприятности в работе выхлопной системы.
- Следите за исправной работой силового агрегата. Если топливо не догорает, газы будут дожигать его непосредственно в катализаторе или резонаторе, это вызовет большие проблемы с глушителем.
- Не устанавливайте дешевые сегменты глушителя. Дешевые запчасти могут стать первой причиной выхода из строя системы выхлопа. Поэтому лучше покупать оригинальные детали или отдать предпочтение более дорогим аналогам на рынке.
Профилактические обработки или другие методы защиты металла глушителя не имеют никакого смысла. Дело в том, что краска или антикор отлетят при первой же поездке. Из-за сильного нагрева данные детали нельзя защищать никакими покрытиями. Единственное, чего вы добьетесь в таком случае, – это устойчивый неприятный запах в салоне. Только через неделю эксплуатации запах выветрится.
При покупке сегментов выхлопной системы также следует обратить внимание, что им требуется обкатка. Они окрашены для защиты от ржавчины в процессе транспортировки и ожидания на складе.
Предлагаем посмотреть видео о проблемах системы автомобильного выхлопа:
Подводим итоги
Современный автомобиль очень порадует вас тишиной поездки. Но в нашем мире за весь комфорт приходится платить. В старом ВАЗ система глушителя состояла из двух сомнительных по эффективности элементов, которые мало что меняли в звуке работы двигателя. Зато на некоторых машинах по 20 лет выхаживали заводские элементы. Сегодня ситуация иная, за 3-6 лет в глушителе появляются самые разные отверстия, которые снижают эффективность работы устройства. Приходится заниматься ремонтом, а лучше заменой изделия на новое.
Глушитель в современном авто выполняет сразу несколько задач. Это повышение экологического класса машины, снижение звука работы двигателя, уменьшение вибрации на кузове. И чем более совершенная система глушителя, тем лучше она справляется с каждой отдельной задачей. Но также чем более совершенный выхлоп установлен в авто, тем больше денег придется выкладывать из собственного кармана для обслуживания и ремонта таких изделий.
ГлушителиPerformance | Звук, мощность, улица, гонка — CARiD.com
Хотя диаметр трубы и изгиб оправки оказывают значительное влияние на поток выхлопных газов, безусловно, наиболее важным фактором улучшения потока выхлопных газов и шума является глушитель. Когда проектируются заводские глушители, бесшумность автомобиля имеет приоритет над производительностью, потому что качество звука из динамиков гораздо важнее для обычного водителя, чем звук из выхлопной трубы. Наши глушители предназначены для энтузиастов, а не для обычных водителей, потому что мы знаем, что вы не только хотите улучшить поток выхлопных газов для большей мощности, но и хотите, чтобы ваш автомобиль или грузовик звучали потрясающе.
Когда двигатель работает, выхлопные газы и звуковые волны, создаваемые сгоранием двигателя, проходят через выхлопную систему. Заводские глушители сконструированы так, чтобы эффективно приглушать звук, но при этом существенно ограничивают поток выхлопных газов, что создает избыточное противодавление, которое может значительно снизить выходную мощность двигателя. Замена ограничительного глушителя оригинального оборудования на глушитель с высокими эксплуатационными характеристиками увеличит поток и позволит вашему двигателю выработать мощность, на которую он способен, и в то же время обеспечит звук выхлопа, который позволит всем понять, что ваша поездка — это не просто очередная серийная машина.
Но создание производительного глушителя требует много усилий, потому что, хотя все хотят увеличенного потока выхлопных газов и большей мощности, мы не все хотим одинакового звука выхлопа. Производство глушителей с современными характеристиками начинается со сложного компьютерного проектирования и запатентованного программного обеспечения. Наши производители проводят обширные исследования и разработки с оборудованием для проверки воздушного потока и акустики, а также проводят динамометрические испытания и испытания на транспортных средствах в реальных условиях. Несколько конструкций глушителя используются для достижения производительности и звуковых целей.Глушители с камерами имеют внутренние камеры, которые отражают и подавляют звуковые волны без уменьшения потока выхлопных газов; турбо-глушители имеют несколько перфорированных трубок для уменьшения шума при уменьшении противодавления; и прямоточные глушители имеют перфорированную трубку, окруженную звукопоглощающей набивкой.
Независимо от дизайна важен конечный результат. Независимо от того, что вы водите или делаете со своим автомобилем, у нас есть глушители, отвечающие вашим потребностям, от ведущих выхлопных компаний. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках или буксируете лодку, у вас есть потрясающий четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или большой V8, у нас есть глушители, чтобы дать вам мощность и звук, которые вы хотите. Если вы буксируете прицеп на своем грузовике, вам может потребоваться больше тягового усилия, но с умеренным грохотом и минимальным резонансом внутри кабины. Или у вас может быть большая дюймовая уличная машина, и вам нужно как можно меньше ограничений и наиболее агрессивный звук. Многие гоночные трассы и гоночные организации имеют ограничения по децибелам, для которых требуются глушители, снижающие шум, но с минимальными ограничениями. Мы предлагаем глушители для каждого из этих и других приложений.
Помимо обеспечения необходимой мощности и звука, глушители на наших цифровых полках также доступны в различных формах, размерах и конфигурациях с широким диапазоном входных и выходных диаметров, поэтому вы можете получить глушитель, который идеально подходит для вашего выхлопная система и требования к пространству.Большинство из них универсальны и идеально подходят для сборки выхлопных систем на заказ, но у нас также есть глушители для конкретных автомобилей. В нашем ассортименте представлены круглые, овальные, компактные, низкопрофильные и узкие конструкции; а также коллекторные глушители, глушители со встроенными насадками на выхлопные трубы и многое другое. Наши глушители будут обеспечивать мощность и звук, которые вы хотите сегодня и в будущем, потому что каждый из них изготовлен из долговечных и прочных материалов, таких как нержавеющая сталь или алюминированная сталь.
Заголовки производительности | Коротышка, длинная трубка, нержавеющая сталь, керамическое покрытие
Самый простой способ получить больше мощности от вашего двигателя — позволить ему лучше дышать, увеличивая впускной и выпускной поток.Заводские выхлопные системы — это компромисс, где снижение шума обычно является приоритетом над производительностью. Установка производительной выхлопной системы должна быть первым шагом к улучшению потока, но если вы хотите пойти дальше, установите набор коллекторов вместо выпускных коллекторов. Большинство стандартных выпускных коллекторов очень ограничены; при проектировании больше внимания уделяется посадке в моторном отсеке, чем потоку выхлопных газов. Заголовки уменьшают ограничения и позволяют вашему двигателю увеличивать мощность.
Заводские выпускные коллекторы бревенчатого типа особенно ограничены, потому что все импульсы выхлопа сбрасываются в одно и то же небольшое пространство.Напротив, выпускной коллектор имеет отдельные трубы, поэтому каждый выпускной импульс может свободно течь из выпускного отверстия. Хотя некоторые коллекторы OE имеют отдельные направляющие, они обычно имеют небольшой диаметр и имеют резкие изгибы, ограничивающие поток. Коллекторы обычно имеют трубы большего диаметра, плюс трубы изогнуты на оправке, что гарантирует, что диаметр остается неизменным за счет кривизны трубы. Расход увеличивается по всей длине трубки.
Помимо меньших ограничений, заголовки могут также повысить производительность из-за эффекта «очистки».Все отдельные трубки встречаются в большой трубке, называемой коллектором. Когда импульс выхлопного газа выходит из трубы коллектора в коллектор, создается волна отрицательного давления, которая движется обратно вверх по трубе коллектора к выпускному отверстию во время перекрытия клапана. Это отрицательное давление помогает вытягивать оставшийся выхлопной газ из цилиндра и может помочь втягивать поступающий всасываемый заряд в цилиндр. Эффект продувки дает больше мощности, но сколько и в каком диапазоне оборотов зависит от длины труб коллектора.
Заголовкибывают разных конфигураций, в том числе короткие трубки или «короткие» заголовки, средние и длинные трубки, также называемые полной длиной. В общем, обычно легче достичь вышеупомянутого эффекта продувки с помощью длинных трубных коллекторов, но есть также короткие коллекторы с трубками одинаковой длины. Для длинных трубных коллекторов необходимо обрезать выхлопные трубы и выполнить соединение с коллекторами коллектора, и для этого мы предлагаем полный выбор фланцев, прокладок и переходников.Трубки на коллекторах с короткими трубками обычно легче помещаются в моторный отсек, а некоторые из них предназначены для соединения с существующими фланцами выхлопных труб, поэтому не требуется резка или сварка. Мы также предлагаем коллекторы с короткими трубками, которые укомплектованы каталитическим нейтрализатором.
На большинстве коллекторов все 4 трубы заканчиваются вместе в коллекторе, но есть также так называемые «тройные» или 4-2-1 коллекторы. На последнем цилиндры, противоположные в порядке зажигания, соединяются в пару в короткую букву «Y», а затем Y объединяются в коллектор.Независимо от того, каковы ваши цели производительности или чем вы управляете, у нас есть заголовки для работы, в том числе заголовки для улиц, совместимые с EPA и CARB, заголовки для уличных стержней с блокировкой, заголовки для использования с турбокомпрессорами, заголовки, предназначенные для низкого крутящего момента, высоких оборотов в минуту. заголовки для всех видов гонок и многое другое. Мы предлагаем коллекторы из нержавеющей стали, стали с покрытием для предотвращения коррозии и даже из титана. Коллекторы из нержавеющей стали не ржавеют, но они могут посинеть возле фланца головки. Керамические покрытия долговечны и выдерживают высокие температуры.
Как установить выхлопную систему в автомобиле
Выхлопная система вашего автомобиля играет очень важную роль в поддержании его эффективной и бесшумной работы. Он помогает перемещать выхлопные газы, создаваемые двигателем, от передней части автомобиля к задней, где они выбрасываются. Некоторые компоненты выхлопной системы, такие как резонатор и глушитель, также помогают приглушить звук двигателя. Без выхлопной системы каждая машина звучала бы так же громко, как гоночная.
Если вы хотите установить новую выхлопную систему, есть большая вероятность, что вы либо хотите обновить выхлопную систему вашего автомобиля для обеспечения звука и производительности, либо, возможно, существующая выхлопная система вашего автомобиля устарела и заржавела и больше не выполняет свою работу. эффективно. При наличии подходящих инструментов, деталей и терпения вы можете самостоятельно выполнить установку выхлопной системы. Эта работа довольно проста, если вы используете точно подогнанные запасные части.
Если вы ищете несколько дополнительных лошадиных сил и более глубокий звук, то это будет забавное обновление, которое может вызвать несколько любопытных бровей после завершения установки.
Часть 1 из 2: Как работает выхлопная система
Вся выхлопная система состоит из пяти основных компонентов.
- Совет : В этой статье пойдет речь о замене выхлопной системы с задней стороны каталитического нейтрализатора.
Часть 2 из 2: Установка выхлопной системы
Необходимые материалы
- 6 торцевых головок — от 10 мм до 19 мм.
- Напольный домкрат
- Прокладки — новые и необходимое количество для автомобиля
- Перчатки
- Оборудование — новые болты и гайки для сборки нового выхлопа
- Проникающее масло (лучше всего использовать PB Blaster)
- Трещотка
- Замена выхлопной системы с болтовым креплением
- Подвески выхлопные резиновые — новые.
- Защитные очки
Стойки безопасности x 4
Совет : Покупка запасного комплекта выхлопной системы обычно включает в себя новое оборудование, прокладки и подвески. Обязательно приобретите их отдельно, если это не так.
Шаг 1: Приобретите выхлоп . Рекомендуется приобрести выхлопную систему с болтовым креплением для вашего конкретного автомобиля. Вы можете найти лучшие предложения либо для заводской замены, либо для высокопроизводительной выхлопной трубы.
Совет : Большинство деталей можно приобрести в местном магазине запчастей, в Интернете, в местном магазине по выпуску выхлопных газов или в представительстве вашего автомобиля.
Совет : Всегда проверяйте местные законы об установке выхлопной системы послепродажного обслуживания, чтобы убедиться, что она разрешена для дорожного использования или чего-то подобного. Хорошее место для проверки — Бюро ремонта автомобилей вашего штата.
Шаг 2: Припаркуйтесь на ровной поверхности . Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности и выключен.
Шаг 3: Поднимите автомобиль . Безопасно поднимите автомобиль над землей с помощью напольных домкратов и предохранительных опор. Разместите все четыре точки домкрата под автомобилем.
Шаг 4: Распылите оборудование . Обильно опрыскайте все оборудование (гайки и болты) PB Blaster и дайте ему впитаться в течение 5 минут или около того.
Шаг 5: Снимите глушитель . Начните с задней части автомобиля и сначала снимите глушитель, используя торцевую головку соответствующего размера 6 и трещотку.
Необходимо снять два болта с глушителя. После снятия крепежа снимите глушитель с резиновых подвесок и полностью снимите его с автомобиля.
Отложите в сторону. Если ваш автомобиль оснащен двумя глушителями, вы повторите процесс для второго глушителя.
Совет : Не используйте на этом этапе 12-гранные головки. Они могут привести к закруглению гаек и болтов, что затруднит их снятие.
Наконечник : распыление WD40 на резиновые подвески поможет соскользнуть и соскользнуть с компонентов выхлопной системы
Шаг 6: Отсоедините от каталитического нейтрализатора . Снимите прикрученную среднюю часть выхлопной трубы с каталитического нейтрализатора.
- Фланец (внешняя кромка), соединенный с концом каталитического нейтрализатора, может иметь два или три болта, которые необходимо удалить.После снятия оборудования снимите трубопровод с резиновых подвесов и отложите его в сторону.
Шаг 7: Снимите резиновые подвески . Снимите с автомобиля старые резиновые подвески и замените их новыми.
Шаг 8: Наденьте новые резиновые подвески . Наденьте новую среднюю обвязку на новые резиновые подвески.
Шаг 9: Наденьте новый глушитель на новые резиновые подвески .
Шаг 10: Установите новую прокладку .Установите новую прокладку между каталитическим нейтрализатором и новым выхлопом. Используйте новое оборудование, чтобы скрепить этот фланец вместе. Затяните вручную.
Шаг 11: Закрепите фланец . Найдите фланец, примыкающий к средней трубе глушителя. Установите новую прокладку и вручную закрепите фланец с новым крепежом.
Шаг 12: Затяните болты . Выполните точную настройку размещения выхлопной системы. Затяните болты на каждом фланце и убедитесь, что выхлоп свободно висит на резиновых подвесках.
Убедитесь, что он не прижимается к раме автомобиля, бензобаку или тепловым экранам. Болты следует затягивать на ¼ до ½ оборота после плотного прилегания.
- Наконечник : При свисании выхлопной трубы и ослабленном креплении вам, возможно, придется скручивать, встряхивать или поворачивать трубы в желаемое положение. Будьте терпеливы с этим.
Шаг 13: Проверьте свою работу . Пока автомобиль все еще находится в воздухе, запустите его и прислушайтесь к новому выхлопу.Проверьте каждый фланец на предмет выхода выхлопных газов. Вы также должны услышать утечку, если она есть.
- Предупреждение : Почувствуйте, но не прикасайтесь к выхлопному воздуху, выходящему через каждый фланец. Будьте осторожны, так как температура выхлопных газов будет тем выше, чем дольше будет находиться автомобиль.
Шаг 14: Верните машину на землю . Убедившись в отсутствии утечек, выключите автомобиль. С помощью напольного домкрата снимите стойки страховочного домкрата и опустите автомобиль обратно на землю.
Сдать машину на тест-драйв.
Независимо от того, заменили ли вы выхлоп из-за повреждения или решили улучшить его для повышения производительности, не забывайте всегда проявлять осторожность при движении по подъездным дорогам, лежачим полицейским и спускам. Выхлоп находится под автомобилем и может быть поврежден, если слишком быстро выехать на подъездную дорожку. Если вы живете в районах со снегом, не забывайте еженедельно мыть ходовую часть в эти зимние месяцы, чтобы предотвратить превращение выхлопных газов и других компонентов под автомобилем, подверженных воздействию погодных условий, на ржавчину.
Если вам неудобно заменять выхлопную систему автомобиля самостоятельно, обратитесь к профессиональному механику, например, из компании YourMechanic, за помощью в замене подвески, прокладки коллектора или каталитического нейтрализатора. Наши мобильные механики приезжают к вам домой или в офис, чтобы осмотреть или отремонтировать вашу машину в удобное для вас время.
19VAC30-70-300. Глушитель, выхлопная система и вентиляция прицепа.
A. Гибкую трубку можно использовать в любом месте выхлопной системы.
B. Осмотр выхлопной системы не касается уровня шума.
C. Проверить и отклонить, если:
1. Имеется утечка выхлопных газов в любой точке системы. Не отказывайтесь от «встроенных» сливных отверстий в глушителе или выхлопной трубе.
2. Глушитель или катализатор ремонтировались каким-либо образом. Выхлопная труба может быть приварена к глушителю или каталитическому нейтрализатору. Отверстия или трещины в выхлопной линии были отремонтированы заплатой или герметиком.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если проверяется транспортное средство без глушителя, инспектор должен объяснить заказчику, что, хотя транспортное средство пройдет проверку без глушителя, это нарушение закона штата, если транспортное средство будет эксплуатироваться на шоссе без глушителя. Это.
ПРИМЕЧАНИЕ. Компания Nissan разработала средство для ремонта выхлопной системы на предмет утечки или шума в передней трубе для Nissan Pathfinders 2002-03 годов. Ремонт может потребовать нанесения специально разработанного герметика на переднюю трубу выхлопной системы. Поскольку Nissan разработал ремонт для своих автомобилей, и обученные технические специалисты Nissan будут выполнять ремонт, это было бы приемлемо и не должно отклоняться. Это исключение не препятствует отказу от ремонта выхлопных систем, отремонтированных способом, который не разработан или не одобрен производителем и не выполнен обученным персоналом.
3. Отверстие выхлопной трубы зажато или защемлено.
4. Какие-либо компоненты выхлопной системы не закреплены должным образом. Кронштейны или вешалки ослаблены, сломаны или отсутствуют.
5. Выхлопная система не может отводить выхлопные газы в заднюю или боковые стороны пассажирского и багажного отделения легковых автомобилей, если такая конструкция не соответствует оригинальной выхлопной системе производителя транспортного средства.
6. Выхлопная система не отводит выхлопные газы в заднюю или боковые части пассажирского салона, которые предназначены и обычно используются для водителя и пассажиров транспортного средства с недвижимостью.
D. Вытяжка прицепов и полуприцепов. Осмотр прицепов и полуприцепов будет включать визуальный осмотр вентиляции кухонных или нагревательных приборов за пределами прицепа или полуприцепа, чтобы определить, достаточно ли вентиляции нагревательных и кухонных приборов наружу, чтобы предотвратить удушение пассажиров любого прицепа или полуприцеп за счет работы отопительных или кухонных приборов.
1. Отказаться от прицепа или полуприцепа, если они не оборудованы вентиляционной системой или системой вентиляции наружу.
2. Отказаться от прицепа или полуприцепа, если имеется полное или частичное препятствие вентиляционной или вентиляционной системе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выхлопные трубы должны направлять дым для выхода из-под автомобиля в стороны или в заднюю часть.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выхлопные трубы должны выходить за кабину или заднюю ось пикапов или легких грузовиков.
Действительно ли выхлопные системы увеличивают мощность в лошадиных силах?
Улучшение воздушного потока в двигателе автомобиля — одна из первых и часто самых простых модификаций, которую делают многие энтузиасты.Другой распространенный мод — это придать вашему автомобилю выхлопную систему с высокими характеристиками. Многие производители оригинального оборудования, такие как Ford, GM и Toyota, даже предлагают их в качестве заводских аксессуаров. Но действительно ли дает вашему автомобилю «производительный» выхлоп?
Для чего нужен мощный выхлоп?
Технически CarThrottle объясняет, что выхлоп вашего автомобиля состоит из нескольких частей. Начиная с двигателя, есть выпускной коллектор — или коллекторы, если вы их поменяли местами — спускная труба, резонатор, каталитический нейтрализатор и глушитель.
СВЯЗАННЫЙ: Fiat 500 был не единственным автомобилем, настроенным Abarth
Однако обычно термин «производительный выхлоп» относится к секции, которая содержит «кота» и глушитель. AutoAnything поясняет, что именно поэтому некоторые выхлопные системы вторичного рынка называют выхлопными трубами с обратной связью, поскольку они заменяют трубопровод после каталитического нейтрализатора.
Как и в случае с воздухозаборниками и коллекторами холодного воздуха, цель выхлопа с высокими характеристиками состоит в том, чтобы снять ограничение воздушного потока и увеличить мощность двигателя, поясняет Vivid Racing . В первую очередь, это связано с улучшением очистки, объясняет The Drive .
Воздух входит в камеру сгорания и выходит из нее, когда впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются. Но если выхлоп вашего автомобиля слишком ограничен, выхлопные газы могут пролиться обратно из-за противодавления в трубопроводе. Это снижает доступный кислород и снижает мощность.
Однако наиболее эффективные выхлопные трубы предназначены не только для уменьшения противодавления, но и для создания частичного вакуума, поясняет Road & Track .Таким образом, выхлопные газы не только выходят быстрее, но и фактически их всасывают, или «вымывают». Теперь в камере сгорания больше кислорода, а значит, двигатель вырабатывает больше мощности.
По крайней мере, теоретически.
Сколько мощности добавляет мощный выхлоп?СВЯЗАННЫЙ: Насколько легко сделать замену двигателя?
И Donut Media , и Инженерное объяснение подходят для своих автомобилей.В частности, их безнаддувным автомобилям. И результаты, как у Donut Media с воздухозаборником и послепродажными коллекторами, были относительно незначительными.
Ведущий Donut Media Зак Джобе не заметил никакой мощности разница в его миате. И даже после установки новых заголовков и послепродажного обслуживания На впуске Miata набрала всего около 4 л.с. Возможно, это самая большая причина, по которой Джоб установил новый автомобильный выхлоп, чтобы улучшить качество звука Miata.
СВЯЗАННЫЙ: R32 Skyline GT-R мощностью 2100 л.с. — самый быстрый в мире тягач с полным приводом
Аналогичная ситуация с ведущим Engineering Explained Джейсоном Фенске и его Honda S2000. Оснащенный титановой выхлопной трубой, S2000 развивал лишь около 3 л.с. Кроме того, большая часть прироста была получена на более высоких оборотах — отлично подходит для езды по треку, но не так полезно на улице. Хотя, как и Джобе, Фенске оценил улучшение звука.
Однако и Miata, и S2000 безнаддувные. Если бы они были с турбонаддувом, производительность выхлопов могла бы иметь большее значение. Как объясняет D Sport Mag , двигатели с принудительным впуском практически требуют как можно более свободного выхлопа из-за их принципа работы. Меньшее противодавление означает, что турбины могут раскручиваться еще быстрее, объясняет AutoZone . Для нагнетателей это имеет меньшее значение, потому что они используют коленчатый вал для вращения, а не выхлопные газы.Тем не менее, менее ограничительный автомобильный выхлоп все равно максимизирует преимущества нагнетателя.
Другие моменты, которые необходимо учитывать Посетители смотрят на выхлопную систему вторичного рынка, выставленную на автосалоне в Токийском автосалоне в 2017 году 13 января 2017 года в Тибе, Япония | Кристофер Джу через Getty ImagesЕсли вы действительно планируете придать своему автомобилю характеристики послепродажного обслуживания выхлоп, стоит отметить еще несколько моментов.
СВЯЗАННЫЙ: Следует ли мне беспокоиться о воде, идущей из выхлопной трубы моего автомобиля?
Во-первых, в зависимости от того, где вы живете, ваша новая, более громкая машина выхлоп на самом деле может нарушать закон. Большие трубы означают, что ваш автомобиль делает больше шума, и в некоторых сообществах есть ограничения по децибелам. И даже если они нет, ваши соседи могут не оценить MagnaFlow, установленную вами в Мустанг.
Во-вторых, некоторые выхлопы полностью снимают каталитический нейтрализатор. Для гоночных автомобилей или внедорожников это не проблема. Но это серьезная проблема, если вы хотите водить машину по дорогам общего пользования, потому что вмешательство в оборудование для выбросов вредных веществ является уголовным преступлением. К счастью, существуют разрешенные к выбросам каталитические нейтрализаторы с высокой пропускной способностью, и некоторые выхлопные газы послепродажного обслуживания поставляются в комплекте с ними.
Наконец, рассмотрите инвестиции и полученные результаты. Фенске заплатил 2500 долларов за выхлоп своего S2000 и добавил только 3 л.с. Если бы машина была с турбонаддувом он мог бы получить больше. Но об этом нужно помнить, если вы думаете об обновлении выхлопной системы вашего автомобиля. Системы вторичного рынка добавляют лошадиных сил, но для безнаддувных машин улучшения довольно минимальны.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Три причины, по которым не следует откладывать ремонт выхлопной системы
Выхлопной системе вашего автомобиля обычно не уделяют много внимания — до тех пор, пока с ней не начнутся проблемы.Даже если вы заметите, что что-то не так, у вас может возникнуть соблазн отложить ремонт. Однако откладывание ремонта выхлопной системы может быть опасным и может даже привести к более серьезным и дорогостоящим проблемам в будущем.
Некоторые из предупреждающих знаков, требующих внимания к вашей выхлопной системе, могут включать:
- Громкий шум из-под вашего автомобиля
- Заметное изменение топливной экономичности вашего автомобиля
- Загорается лампа проверки двигателя
- Вы чувствуете запах дыма в машине
- Вы слышите шипение или хлопок
Любой из этих факторов может указывать на то, что вам нужно быстро отремонтировать выхлопную систему вашего автомобиля.
Больше, чем глушитель
Важно понимать, что выхлопная система вашего автомобиля — это больше, чем просто глушитель. Хотя глушитель играет важную роль в поддержании тишины в автомобиле, это всего лишь одна часть более широкой картины. Выхлопная система разработана таким образом, чтобы выхлопные газы не попадали в пассажирскую зону вашего автомобиля, уменьшали выбросы и помогали вашему двигателю работать с максимальной эффективностью. Фактически, существуют даже различные типы выхлопных систем, которые способствуют повышению производительности и эффективности автомобиля.
Большинство выхлопных систем подвергаются коррозии изнутри, когда влага соединяется с газами двигателя, вызывая едкую коррозию. Обрывы в системе обычно происходят в соединениях, где тепло от сварки уменьшило коррозионно-стойкий углерод в металле.
Тем не менее, зимы, особенно холодные и влажные зимы, которые обычны в Огайо, могут быть особенно тяжелыми для вашей выхлопной системы. Соль и химические вещества, используемые на дорогах, могут накапливаться на ходовой части вашего автомобиля, а затем они могут начать разъедать металл и даже вызвать ржавчину.
Ямы, образовавшиеся в результате замерзания, оттаивания и повторного замерзания дорог, представляют собой еще одну опасность. Как вы, наверное, уже знаете, попадание даже в одну выбоину может привести к дорогостоящему повреждению ваших шин, глушителя и других частей вашего автомобиля.
Какой бы ни была причина неисправности вашего автомобиля, как только вы поймете, что ваша выхлопная система нуждается в ремонте, важно действовать быстро. Давайте рассмотрим три причины, чтобы не откладывать это на потом.
# 1: Выхлопные газы подвергают вас (и других) опасности
Когда ваша выхлопная система протекает в кабину вашего автомобиля, она выделяет опасные и потенциально смертельные пары и может привести к отравлению угарным газом для вас и ваших пассажиров.Некоторые из симптомов отравления угарным газом могут включать сильную сонливость, головокружение, тошноту или спутанность сознания. Это может вызвать головные боли, а в некоторых случаях привести к потере сознания. Если окна вашего автомобиля закатаны, вы подвергаетесь еще большему риску скопления вредных паров внутри.
Помимо потенциально смертельных паров, которые попадают прямо в ваш автомобиль, если у вас есть утечка в выхлопной системе, вы также выбрасываете эти вредные пары в окружающую среду.Это означает, что ваш автомобиль не пройдет требуемых испытаний на выбросы вредных веществ, и вы не сможете водить его легально, пока не отремонтируете его.
# 2: Это влияет на эффективность работы вашего двигателя.
Ваш автомобиль зависит от своей выхлопной системы, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью. Когда у вас есть утечка, ваш двигатель теряет давление, и это может привести к тому, что ваш автомобиль начнет разбрызгиваться или не будет иметь необходимой мощности. В некоторых случаях вы можете даже остановиться.
Еще одна вещь, которую вы можете заметить, когда у вас есть проблема с выхлопной системой, — это то, что ваша топливная эффективность может снижаться. Ваш автомобиль просто не сможет добиться такого пробега с неисправной выхлопной системой, который вы получите с системой в отличном состоянии. Избегайте износа двигателя, своевременно выполняя ремонт.
# 3: Это может привести к более дорогостоящему ремонту
Если не отремонтировать, поврежденная или неисправная выхлопная система только ухудшится и может сократить срок службы систем в вашем автомобиле. Игнорирование повреждений может привести к большему износу вашего автомобиля и может привести к чему-то гораздо более обширному и дорогостоящему — например, к необходимости замены каталитического нейтрализатора.
Чем раньше вы заметите проблему и устраните ее, тем больше у вас шансов свести расходы к минимуму и снизить нагрузку на двигатель и выхлопную систему вашего автомобиля.
TLC для вашей выхлопной системы
Поскольку зимняя погода играет важную роль в повреждении вашей выхлопной системы, рекомендуется проверять выхлопную систему вашего автомобиля не реже одного раза в год — желательно ранней весной — на предмет повреждений. Это хороший способ проверить наличие ржавчины, коррозии или любых других потенциальных проблем, которые вы можете обнаружить, прежде чем они превратятся в серьезную (и дорогостоящую) головную боль.
Чтобы продлить срок службы выхлопной системы, также рекомендуется каждые несколько недель промывать ходовую часть автомобиля в зимние месяцы, чтобы избавиться от дорожной соли и других химикатов.
Невозможно избежать некоторых опасностей зимы, но изучение того, как защитить выхлопную систему вашего автомобиля от некоторых элементов, — это хороший способ своевременно выявить проблемы и не дать им перерасти в более серьезные проблемы. Попросите вашего механика проверить вашу выхлопную систему в рамках вашей регулярной программы технического обслуживания, и если выхлопная система вашего автомобиля нуждается в ремонте или замене, обратитесь в одну из шести авторемонтных мастерских Rainbow Muffler & Brake в Кливленде сегодня, чтобы получить бесплатную оценку и узнать больше о наша кастомная выхлопная работа.
Глушители возле Киллина, Техас | Выхлопная система
Ремонт глушителя и выхлопной системы Ремонт — это обязательная задача для вашего автомобиля, чтобы поддерживать бесперебойную работу!Потребитель, откладывающий ремонт глушителя автомобиля , ждет критических последствий. Выхлопная система необходима для того, чтобы гарантировать, что токсичные пары автомобиля не проникают внутрь автомобиля. Это также необходимо для обеспечения правильной работы двигателя.Хорошо работающий двигатель обеспечивает большую топливную экономичность. Плавный двигатель также значительно снижает выбросы, загрязняющие окружающую среду.
Что клиенты должны знать о глушителе и выхлопной системе:- Что делать при явной вибрации: Когда слышна вибрация во время движения или автомобиль внезапно теряет мощность , потребитель должен принести его в свой автомобильный магазин для бесплатного осмотра выхлопной системы. Потребитель сообщает автомеханику, где именно он заметил вибрацию. В этом примере вибрация может исходить от рулевого управления автомобиля или может иметь место, когда водитель нажимает на педали. Иногда в сиденье водитель замечает вибрацию. Вибрация может быть вызвана отсоединением детали или негерметичной выхлопной системой. Иногда вибрация включает грохочущий звук. Урчание пропорционально размеру урона. Заметная вибрация не обязательно означает наличие критической проблемы с глушителем или выхлопом — это также может означать, что двигатель не работает на удовлетворительном уровне.
- Распознавание неисправности каталитического нейтрализатора: Когда техник сообщает потребителю, что каталитический нейтрализатор (часть выхлопной системы) представляет проблему, стоимость является самой высокой. Когда преобразователь перестает работать должным образом, слышны громкие звуки. Звук эквивалентен тому, как другой человек трясет металлический контейнер, наполненный мелочью, на холостом ходу автомобиля. Еще одним признаком неисправности каталитического нейтрализатора является загорание контрольной лампы двигателя .
- Когда ремонт выхлопной системы абсолютно необходим: Заметный грохот, исходящий из выхлопной трубы, является очевидным признаком того, что существует критическая проблема с глушителем или выхлопной системой. Необходимо сразу же отремонтировать выхлопную систему. Когда ремонт откладывается, впоследствии возникают другие проблемы с ремонтом. Другими словами, стоимость ремонта становится все более существенной.
- Экономия топлива идет на спад, когда выхлопные системы не работают должным образом: Потребитель, который замечает, что заправка не получает топлива, поскольку с точки зрения пробега, может иметь проблему с выхлопной системой.Лучше всего сразу же отвезти автомобиль в автомастерскую рядом с Killeen, TX для осмотра. Когда выхлопная система протекает, двигатель будет работать с большей мощностью, что приведет к потере бензина в автомобиле.
Таким образом, к симптомам неисправности выхлопных систем относятся явные и кажущиеся вибрации и шумы; и отсутствие топливной экономичности. Когда какой-либо из симптомов становится заметным, потребителю необходимо немедленно отвезти свой автомобиль в автомастерскую.Отсрочка такого ремонта может стоить намного дороже, чем устранение его сразу после обнаружения. Качественный глушитель
и выхлопные системы теперь доступны в сервисном магазине глушителей Phil. Посетите нас по адресу 503 S 2nd St, Killeen, TX 76541. Звоните по телефону 254-616-1659 Ремонт глушителя и выхлопной системы Ремонт — это обязательная задача, чтобы ваш автомобиль продолжал работать бесперебойно!Потребитель, откладывающий ремонт глушителя автомобиля , ждет критических последствий. Выхлопная система необходима для того, чтобы гарантировать, что токсичные пары автомобиля не проникают внутрь автомобиля.Это также необходимо для обеспечения правильной работы двигателя. Хорошо работающий двигатель обеспечивает большую топливную экономичность. Плавный двигатель также значительно снижает выбросы, загрязняющие окружающую среду.
Что клиенты должны знать о глушителе и выхлопной системе:- Что делать при явной вибрации: Когда слышна вибрация во время движения или автомобиль внезапно теряет мощность , потребитель должен принести его в свой автомобильный магазин для бесплатного осмотра выхлопной системы.Потребитель сообщает автомеханику, где именно он заметил вибрацию. В этом примере вибрация может исходить от рулевого управления автомобиля или может иметь место, когда водитель нажимает на педали. Иногда в сиденье водитель замечает вибрацию. Вибрация может быть вызвана отсоединением детали или негерметичной выхлопной системой. Иногда вибрация включает грохочущий звук. Урчание пропорционально размеру урона. Заметная вибрация не обязательно означает наличие критической проблемы с глушителем или выхлопом — это также может означать, что двигатель не работает на удовлетворительном уровне.
- Распознавание неисправности каталитического нейтрализатора: Когда техник сообщает потребителю, что каталитический нейтрализатор (часть выхлопной системы) представляет проблему, стоимость является самой высокой. Когда преобразователь перестает работать должным образом, слышны громкие звуки. Звук эквивалентен тому, как другой человек трясет металлический контейнер, наполненный мелочью, на холостом ходу автомобиля. Еще одним признаком неисправности каталитического нейтрализатора является загорание контрольной лампы двигателя .
- Когда ремонт выхлопной системы абсолютно необходим: Заметный грохот, исходящий из выхлопной трубы, является очевидным признаком того, что существует критическая проблема с глушителем или выхлопной системой. Необходимо сразу же отремонтировать выхлопную систему. Когда ремонт откладывается, впоследствии возникают другие проблемы с ремонтом. Другими словами, стоимость ремонта становится все более существенной.