Скол краски на машине до металла: Как заделать скол до металла на автомобиле. Как покрасить скол на автомобиле своими руками? Варианты решения проблемы

Содержание

Как убрать царапины и сколы с кузова автомобиля

Ремонт царапин рекомендуется производить при температуре кузова около 20 градусов. Перед обработкой карандашом поверх­ность необходимо вымыть, высушить и обезжирить. После этого дефект просто заштриховы­вается. Вязкая структура карандаша заполняет полость, образовав­шуюся при повреждении. После этого место ремонта необходимо вручную отполировать мягкой тканью, что сделает закрашенную поверхность гладкой. И даже если вы задели неповреждённый участок покрытия — ничего страшного. До полного высыхания это можно исправить обычной сухой салфеткой или тканью. Финишное покрытие для карандашей не преду­смотрено, поэтому даже после высыхания воска автомобиль лучше мыть как можно реже. В случае необходи­мости процедуру закрашивания можно повторить.

Альтернатива восковым карандашам — так называемые подкрашивающие наборы. Они могут состоять из готового комплекта эмали и лака или только из цветного покрытия — в этом случае лак рекомендуется докупить отдельно.

Готовый «подкрас» можно приобрести в магазинах запчастей или автохимии, но подбирать его надо по заводскому коду цвета автомобиля. Некоторые продавцы могут заколеровать нужный цвет — это поможет точнее подобрать оттенок, ведь краска со временем выгорает на солнце.

Сочетание краски и лака хорошо маскирует повреждение и имеет длительный срок службы. Если повреждён совсем небольшой участок ЛКП — например, глубокая царапина в несколько сантиметров или небольшой скол, то для подготовки к ремонту надо лишь хорошенько вымыть, высушить и обезжирить фрагмент кузова. Если дефект масштабнее, то ремонтируемый участок необходимо очистить от загрязнений, аккуратно зашкурить острые края мелким абразивом до гладкого состояния и тщательно удалить остатки пыли. После этого необходимо повторно помыть деталь и обезжирить её. После полного высыхания поверх­ности тонким слоем наносится эмаль, после чего её необходимо высушить. Время просушки одного слоя обычно не превышает 15 минут (чем ниже температура окружающей среды, тем дольше будет сохнуть покрытие).

В зависимости от глубины повреждений можно наносить до трёх тонких слоёв эмали.

После того, как покрытие целиком закрасит грунт, можно переходить к нанесению 1–2 слоёв лака. Лак также следует наносить тонкими слоями с промежуточной сушкой. Не пытайтесь сэкономить время, положив на повреждённый участок один толстый слой краски, — покрытие может плохо просохнуть и со временем вздуется. Для достижения наилучшего результата место ремонта или деталь целиком можно отполировать, но только после полного высыхания покрытия. В случае, если эмаль или лак попали на неповреждённый участок ЛКП, их можно стереть либо сухой тряпкой до высыхания, либо тканью, слегка смоченной в растворителе. Только не забудьте потом удалить остатки растворителя с кузова!

Когда площадь повреждения велика, вместо жидкой эмали и кисточки или тампона можно закрасить участок аэрозольными красителями. Попасть в цвет будет сложнее, так как краска в баллончиках не колеруется. Но подобрать похожий оттенок можно. Обратите внимание, что тестировать баллончик лучше на том же материале, который вы будете окрашивать, — на других типах поверхности цвет может отличаться. Окраска аэрозолью также подразумевает нанесение слоёв красящей эмали и защитного слоя прозрачного лака.

Процесс покраски баллончиком требует сноровки и осторожности. Учитывая радиус распыления краски, необходимо защитить прилегающие к повреждённому участку поверхности — например, с помощью малярного скотча и бумаги или поли­этилена. Вместо трудоёмкой оклейки можно использовать трафареты — их покупают готовыми или делают само­стоятельно из листа плотной бумаги. При использовании трафарета стоит помнить о том, что его нужно держать на небольшом расстоянии от окраши­ваемой поверхности во избежание появления потёков и границ перехода.

Если оперативно подобрать карандаш или «подкрас» не получается, то вместо них можно взять… обычный лак для ногтей, которым после такой же подготовки замазы­вается царапина. Он создаст эффективный, пусть и недолговечный барьер для влаги и даст дополни­тельное время на подбор нужного восстанав­ливающего состава.

Что можно сделать со сколами краски на кузове автомобиля — Российская газета

Лакокрасочное покрытие во время езды постоянно подвергается атаке мелких камешков мусора. На капоте и дверях остаются сколы и вмятины, а со временем на этих местах появляется коррозия.

Можно ли устранить сколы без того, чтобы перекрашивать всю деталь целиком?

Покрытие кузова имеет в составе несколько слоев. На металл наносится грунтовка, затем краска, а после нее — автомобильный лак, защищающий слои краски. И если от пыли он защитить способен, то от камней и прочего мусора из-под колес — нет. Когда царапина доходит до грунтовки, этот участок рано или поздно начнет ржаветь, пишет aif.ru.

Оптимальный вариант — перекрасить поврежденную деталь целиком. Однако это весьма затратно. И при продаже автомобиля перекрашенная деталь может натолкнуть покупателей на мысль об участии машины в ДТП. Поэтому лучше не рисковать и стараться сохранить заводское покрытие максимально долго.

Небольшие потертости лака помогают убрать автомобильные маркеры и карандаши. По сути царапина заполняется новым слоем лака. Главное — точно подобрать цвет, а затем отполировать.

Кстати, именно абразив помогает убрать небольшие сколы и трещины. После втирания специальной пасты нужно еще раз отшлифовать поверхность составом с еще более мелким зерном.

Если скол дошел до грунтовки, обычной шлифовкой не обойтись. Для этого потребуются специальные средства, внешне напоминающие лаки для ногтей. Здесь не нужно заморачиваться с подбором цвета, поскольку нанесенный состав растворяет имеющийся слой краски и смешивается с ним. Когда средство высохнет, то заполнит поврежденный участок полностью. Затем его нужно отполировать. Главное — хорошо обезжирить поверхность перед нанесением.

В сухую солнечную погоду состав застывает довольно быстро, во влажную и холодную процесс может растянуться на пару суток. За это время ремонтируемый участок может загрязниться, поэтому машина во время ремонта должна находиться в чистом месте. Лучше всего будет выбрать подземный гараж.

Если сколов много, то лучше обработать кромку капота целиком. Для этого стоит прибегнуть к услугам профессионалов. В мастерской, где соблюдаются условия влажности и температуры, кромку загрунтуют и покрасят. А затем отполируют место перехода. Единственный минус здесь в том, что скорее всего переход все равно будет заметен при дневном свете, так как подобрать нужный оттенок бывает очень сложно.

Как устранить сколы и царапины на кузове автомобиля?

На кузове любого автомобиля рано или поздно образовываются различные царапины. Большую часть из них можно достаточно легко ликвидировать. Своевременное устранение сколов и царапин продлит жизнь автомобиля.

Причины появления и образования сколов и царапин

Так, небольшие царапины, которые появились на верхнем слое краски (также называемые «лучики» либо «волосяные»), ликвидируются цветообогащенной полиролью либо восковым карандашом. При наличии более глубоких, устранение сколов и царапин

,необходимо пользоваться исключительно восковым карандашом. Перед тем, как начинать обработку царапин, их нужно тщательно очистить от грязи.

Здесь можно пользоваться бензином либо уайт-спиритом. В определенных случаях можно воспользоваться абразивной полиролью. Для более широких царапин может понадобиться подкраска элементов. В данном случае стоит взять «родную» эмаль либо специальный ремонтный флакон с акриловой краской. Краска максимально аккуратно наносится на царапину. Здесь стоит использовать кисточку, промытую в ацетоне.

Как устранить глубокие сколы и царапины

Устранение сколов и царапин которые сформировались до самого грунта, обычно заделываются специальным карандашом. Впоследствии их нужно будет периодически подкрашивать, из-за недостаточной стойкости подобной обработки. Широкие царапины необходимо сразу же подкрасить. Для ограничения рамок подкрашиваемого участка, контуры царапины обводятся по периметру специальной клейкой лентой, либо же лейкопластырем. В данном случае не рекомендуется использовать скотч, так как обводку потом потребуется отдирать. Подкраска производится в два достаточно тонких слоя.

Инструкция устранения царапин и сколов на кузове пошагово

В случае, если царапина сформировалась до металла, помочь может заделка с подкрашиванием. Если машина грунтована, помимо еще одного тонкого слоя краски стоит нанести слой грунта. После подобной процедуры краска будет значительно лучше держаться. По мере высыхания грунта на царапину наносят несколько тонких слоев краски и просушивают. При обнаружении на компонентах желтизны, их стоит протравить уайт-спиритом либо бензином, потом растереть влажной и сухой тряпкой, после чего следует нанести слой грунта. Каждая царапина на пластиковых бамперах подкрашивается и ремонтного флакончика.

Отдельно стоит поговорить как  устранить сколы. Сколы – это практически неизбежное явление при эксплуатации автомашины в российских условиях.

Следует учесть, что именно в местах сколов автомашина обычно начинает ржаветь. Следовательно, необходимо постоянно осматривать автомобиль, и по мере обнаружения устранять подобные дефекты. Оцинкованные кузова не так чувствительны к ржавчине, однако, и на них могут образоваться желтые пятна, особенно после зимы.

Процесс устранения сколов почти аналогичен устранению царапин. Однако, у скола обычно достаточно большая поверхность и небольшая глубина. В данном случае восковой карандаш не поможет. Место скола стоит подкрасить. Если скол до металла, подкраска необходима.

В зимнее время, если нет возможности поставить автомашину в бокс и встает вопрос как устранить сколы и царапины, в целях защиты от ржавчины, можно прикрыть мовилем или иным консервантом. При ремонте консервант удаляется с помощью уайт-спирита либо солярки, поврежденное место зачищается от желтизны и заделывается.

Сколы и царапины на автомобиле. Ремонтировать немедленно или подождут?

Прошла зима. Дороги и дворы становятся суше, и многие в это время посещают мойку. Кто-то даже впервые за зимние месяцы. И это лишний повод внимательно осмотреть кузов авто: ведь под слоем грязи и пыли мы могли не заметить многих повреждений. Виной тому лед, сугробы и летящий из-под колес мелкий гравий. Кроме того, из-за перепадов температур и воздействия реагентов усугубляются старые проблемы. Давайте разберемся, какие повреждения лакокрасочного покрытия требуют срочного ремонта? Можно ли что-то устранить самостоятельно, а в каком случае нам поможет полис КАСКО?

Как правило, мелкие повреждения располагаются на капоте, на переднем бампере и на крыше по кромке лобового стекла. Страдает и самая нижняя часть кузова: те места, куда из-под колес летят камни, мелкие частицы и песок. Для пластиковых деталей, например, бамперов, подобные мелкие повреждения ничем серьезным не грозят. Кузовную сталь защищают несколько слоев: фосфатное покрытие, грунт, базовая эмаль и лак.

Если повреждение незначительное и глубина царапин не дошла до металла, проблема решается простой полировкой. Как временное решение можно использовать специальный маркер для подкраски сколов. Но если виден стальной лист, простым подкрашиванием проблему не решить. Если машина не новая и вы уверены в своих силах, можно приобрести специальный ремкомплект, который состоит из краски, лака, грунта, обезжиривателя и полироли. Оттенок подбирается по коду, специально для каждой марки авто. Но лучше все-таки обратиться к специалистам.

«Такие повреждения, как поверхностная коррозия металла, удалить самостоятельно крайне затруднительно или вообще невозможно. Потому, что это требует шлифовки поверхности, удаления корродирующих областей на металле и профессиональной покраски», – поясняет ведущий специалист по лакокрасочным материалам и технологиям Роман Турков.

При этом владельцам новых авто не стоит полагаться на гарантию. Имейте в виду, что полис КАСКО – тоже не помощник при совсем мелких повреждениях, если это специально не оговорено в договоре страхования. Поэтому постарайтесь проблему предотвратить.

«Лучше всего один-два раза в год внимательно обойти автомобиль по кругу. Если мы видим, что повреждение развивается, коррозия ползет, покрытие начинает отваливаться, конечно, нужно принимать меры», – добавляет Турков.

И, само собой, не забывайте регулярно мыть и просто осматривать кузов. Лето не за горами, и хочется, чтобы к наступающему сезону машина подошла не только технически исправной, но и красивой. На такой, согласитесь, ездить куда приятней.

Ремонт сколов на кузове автомобиля в Екатеринбурге

Причинами повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля является целый комплекс факторов: 

  • погодные условия,

  •  интенсивная эксплуатация,

  •  некачественные дороги,

  •  химические реагенты.

ЛКП отслаивается, на нем возникают трещины, царапины и сколовшиеся места. Кроме этого, при неправильной парковке или в ДТП появляются вмятины, которые нарушают целостность красочного покрытия. Эти дефекты становятся очагами коррозии. Так появляется необходимость скорейшего ремонта сколов на кузове машины. Устранение кузовных повреждений ЛКП авто сложно выполнить качественно своими руками, лучше воспользоваться профессиональными услугами.

Виды работ

Мастера по ремонту сколов кузова автомобиля в Екатеринбурге могут удалить повреждения различных типов:

  • кузовной ремонт дефектов базового ЛКП-покрытия требует точечной покраски и полирования;

  • восстановление глубоких повреждений с грунтовкой, шпаклевкой и окрашиванием, полная покраска детали требуется при повреждении более половины ее площади;

  • ремонт царапин и сколов лакокрасочного покрытия, пораженных коррозией, выполняется с очисткой краски до металла, в отдельных случаях требуется использование дополнительных составов.

Преимущества нашего автосервиса

На нашей площадке можно качественно и быстро отремонтировать сколы на кузове автомобиля по низкой цене. Ремонтные работы выполняют мастера с помощью профессионального оборудования и материалов с последующей локальной покраской. Мы ждем вас на нашей площадке в Екатеринбурге ежедневно, без выходных. Стоимость ремонта сколов кузова зависит от площади поврежденного участка, выбранной технологии для восстановительных работ, используемых материалов. Перед поездкой лучше предварительно записаться, чтобы не тратить личное время в ожидании.

Убираем мелкие сколы краски и царапины с кузова самостоятельно

Мелкие повреждения лакокрасочного покрытия кузова – не только эстетическая проблема. Это может привести к отслоению лака и краски, а затем – и коррозии. Глубокие и обширные повреждения лучше “лечить” у специалиста. Мелкую рихтовку можно провести своими силами.

Что, как и при помощи каких материалов делать, зависит от глубины и размеров повреждений.

Общие советы:

  • вымыть авто с пеной и высушить перед тем, как определять степень повреждения;
  • все работы проводить в сухом чистом помещении;
  • перед началом работ поврежденный участок обязательно обработать обезжиривателем;
  • четко следовать инструкции по применению выбранного автосредства.

Повреждение верхнего слоя ЛКП (до грунтовки)

Наименее затратное и легко устраняемое повреждение. Есть несколько способов устранения.

Полировка. Подбирать колер не нужно, все полироли бесцветны. Они различаются по типу обработки поверхности:

  • защитная (косметическая) – для самых мелких повреждений, возвращает кузову блеск и лоск;
  • абразивная (восстановительная) – устраняет более серьезные царапины, сколы, потертости.

Необходимо помнить, что процесс полирования подразумевает снятие минимального слоя ЛКП для выравнивания поверхности на месте царапины или мелкого скола. Здесь главное не перестараться и не углубить повреждение.

Если царапин (сколов) немного и они видны только на чистом и сухом кузове, проще всего отполировать их вручную. Делается это безворсовой мягкой тканью с нанесенной полиролью. Стоит такое средство от 35 грн.

При множественных повреждениях можно использовать полировальную машинку, но работа с ней требует определенных навыков. Стоит устройство – от 365 грн.

Восстановительная полироль в сухом виде царапает ЛКП. Если используете ее, следите за ее высыханием. После ее нанесения место ремонта нужно обработать защитной полиролью или воском.

Реставрационные средства (карандаши). Отлично подойдут в случае единичных царапин, потому что попросту закрашивают повреждение. Главное – точно подобрать нужный цвет.

Широко представлены два типа:

  • восковые;
  • гелевые (на основе акрила).

Первые выпускаются в форме карандаша, которым закрашивается повреждение. Излишки воска убираются салфеткой из микрофибры. Дешево и просто. Стоимость воскового карандаша – около 50 грн. Но недолговечно. Периодически процедуру нужно будет повторять.

Гелевые заполняют царапины акриловой краской, которая потом засыхает. Возможно, придется наносить несколько раз. Главное – не допускать потеков.

Выпускаются в форме фломастера или тюбика и стоят от 60 грн.

Просто и надежно. Но для сколов и вздутий краски, где площадь повреждения больше, лучше выбрать другие способы устранения.

Повреждение до уровня грунтовки

Тонкие и небольшие по длине царапины можно временно заделать реставрационными карандашами. Но лучше все-таки взять набор для коррекции.

Он справится с широкими царапинами и сколами, годится как для поврежденных верхних слоев, так и для царапин до уровня грунтовки.

В комплект такого набора входит полимер во флаконе с кисточкой, жидкость для обезжиривания, баллончик автолака и салфетки. При желании все комплектующие можно приобрести отдельно, но все-таки набор удобней.

Процесс достаточно кропотливый, но обеспечит хорошую защиту.

При использовании кисточки возможно нанесение краски на неповрежденные участки кузова, что нежелательно. Поэтому царапину стоит оградить клейким материалом, не оставляющим следов (монтажный скотч, лейкопластырь, малярная лента). При обработке царапин, которые уже кисточки, сгодится спичка, игла или зубочистка.

Стоимость такого набора – около 200 грн.

Такие царапины и сколы быстро перерождаются в коррозию кузова. Для их устранения потребуется основательный подход. Порядок действий следующий.

Очистка. Поврежденная поверхность очищается от грязи, остатков краски и ржавчины, после чего обезжиривается. Для этих целей хорошо подойдет наждачная бумага с зернистостью P1500 или P2000. Площадь зачищаемой поверхности должна быть чуть больше. Это позволит максимально устранить коррозию, если она началась.

Выравнивание поверхности. Если есть вмятинка, наносим слой автомобильной шпатлевки до образования ровной поверхности. После ее высыхания поверхность зачищаем наждачной бумагой до получения идеально ровной поверхности. Цена 200-граммового тюбика – от 65 грн.

Грунтование. Производится обязательно. Если ржавчина уже появилась, следует брать еще и антикоррозионную грунтовку, чтобы ржавчина не развивалась уже под слоем краски.

Обычная грунтовка наносится после антикоррозионной (или сразу при отсутствии ржавчины). Без грунта краска держится на порядок хуже, а закрашенная царапина может быть заметна (одна краска может не скрыть всю глубину повреждения). Грунтовки выпускаются в виде аэрозолей и обычных красок. Цена баллончика объемом 400 мл – около 60 грн.

Шлифование. Проводится после полного высыхания грунтовки (наждачная бумага+вода)

Обезжиривание. Производится любым доступным средством (уайт-спирит, бензин, ацетон, спирт…)

Нанесение краски. Здесь главное подобрать нужный тон. Указанная в паспорте не всегда лучший вариант, потому что она со временем выгорает. Подобрать оттенок поможет компьютерная диагностика. Покраска осуществляется в несколько слоев до выравнивания со старым слоем. Участок под покраску ограждается клейким материалом.

Цена баллончика объемом 400 мл – от 50 грн.

Лакирование и полировка.

Проводится по желанию после полного высыхания краски. Лак улучшает эстетический вид, а полирование косметическими средствами удалит разводы на стыках между старой и новой красками.

Лак стоит от 120 грн за 500 мл.

Кстати, глубину повреждения можно определить “на глаз”. Матовая царапина – повреждено только лаковое покрытие. Побелевшая царапина или скол – пострадали краска или даже грунта. Виден металл – “лечить” нужно срочно.

Выбрать товары для авто, а также сравнить цены удобно на Price.ua.

Почему у моего автомобиля сколы краски? — Блог Auto Body Shop

Краска вашего автомобиля не только делает его красивым, но и защищает кузов от непогоды и других внешних факторов, некоторые из которых могут вызвать окисление (ржавчину). Ваш автомобиль был у вас несколько лет назад, и недавно вы заметили сколы краски на передней части капота, которые вызвали беспокойство. Вы себе под нос удивляетесь, как это могло случиться, когда вы обнаруживаете еще одну область со сколами и пузырями на одной из четвертных панелей.Есть несколько зловещих сил, которые могут вызвать скалывание краски. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных.

Несчастные случаи

Были ли вы недавно вовлечены в изгиб крыльев? Несчастные случаи между двумя автомобилями — самый очевидный способ повредить краску автомобиля. Затем бывает, что неосторожный автомобилист открывает дверь своей машины в вашу, или бывает, когда вы отвлекаетесь и натыкаетесь на бетонный барьер или металлический столб. Всякий раз, когда краска вашего автомобиля подвергается воздействию тупой силы, это может вызвать повреждение нижележащих слоев сверх того, что заметно на поверхности.

Экологические силы

Бывают случаи, когда ваш автомобиль подвергается воздействию влаги в виде грязного дождя, мокрого снега, снега и льда, которые могут повредить краску. Другие факторы окружающей среды, которые могут повредить краску, с которыми сталкивается ваш автомобиль, включают:

  • Солнечные УФ-лучи
  • Птичий помет
  • Грязь, пыль и пыльца
  • Опавшие ягоды или листья
  • Дорожная соль
  • Забрызганные насекомые
  • Температурные изменения (Подробнее об этом позже)

Harsh Chemicals

Многие коммерчески продаваемые автомобильные чистящие средства и мыло содержат агрессивные химические вещества, и, хотя они отлично справляются с удалением брызг насекомых, смолы и дорожной грязи с отделки вашего автомобиля, они не очень «Дружественный к краске». Помимо удаления грязи и мусора, они также могут снимать верхний слой краски и ослаблять нижележащие слои ровно настолько, чтобы вызвать сколы. Всегда читайте этикетку, прежде чем использовать какие-либо очищающие средства или мыло, чтобы детализировать отделку вашего автомобиля.

Покраска сама по себе

В прошлом прочные автомобильные краски на основе свинца использовались производителями и кузовными цехами. Сегодняшние автомобили окрашены более экологичными красками на водной основе, которые не держатся так же хорошо, как их предшественники.Хотя краски на водной основе более безопасны для окружающей среды, они, как известно, более уязвимы для аварийных воздействий и воздействия окружающей среды. Некачественная покраска своими руками также может сделать автомобиль более восприимчивым к сколам и трещинам.

Дорожный мусор

Сколько раз вы ехали за гравийным грузовиком, который врезался в неровность, а затем наблюдали, как маленькие камни отскакивают от вашего капота? А как насчет запыленных, летних дорожных зон? Помимо камней и пыли, к другим видам летящего дорожного мусора, которые могут вызвать скалывание краски, относятся битое стекло, куски рыхлого бетона, металлические детали автомобилей, куски резины покрышек, песок и дорожная соль.

Острые предметы

Вы когда-нибудь случайно ударили машину о зазубренный металлический угол лестницы или тяжелого инструмента? В дополнение к этим примерам со стороны владельцев, многие автомобили каждый год подвергаются случайным актам вандализма с использованием ключей, бритв, ножей и ножниц. Образовавшиеся царапины нарушают твердую защитную оболочку краски, подвергая более уязвимые нижние слои сколам.

Колебания температуры

Краска вашего автомобиля расширяется и сжимается в ответ на изменения температуры воздуха, и больше всего на нее влияют быстрые колебания между жарой и холодом.Например, если вы перейдете от минусовых зимних температур через отапливаемую автомойку, а затем снова окажетесь на сильном морозе, лакокрасочная оболочка вашего автомобиля быстро сожмется и в ответ вырастет. Сильный нагрев также может вызвать пузырение краски.

Как защитить краску?

Есть несколько способов защитить краску вашего автомобиля от растрескивания, особенно если вы живете в местах с резкими перепадами температур. Вот некоторые из лучших методов:

  • Припаркуйте машину подальше от прямых солнечных лучей
  • Мойте машину как можно чаще, используя мягкое мыло и чистящие средства
  • Немедленно удалите пятна насекомых, птичий помет, листья и пятна от ягод
  • Храните в гараже или используйте автомобильное покрытие.
  • Наносите воск ежегодно профессиональным средством для детализации.
  • Проводите только «бесконтактную» мойку автомобилей

Найдите мастера по окраске кузова поблизости

Когда некогда прекрасная покраска вашего автомобиля была испорченный неприглядным растрескиванием, отнесите его в надежную автомастерскую в вашем районе, которая входит в сеть Carwise.Сертифицированные технические специалисты имеют подготовку, опыт и оборудование, чтобы восстановить краску вашего автомобиля, как новую, быстро и по доступной цене. Надежные мастерские по ремонту при столкновениях гарантируют свою работу для вашей защиты, а если краска была повреждена в результате несчастного случая или акта вандализма, большинство из них работают напрямую со страховыми компаниями, поэтому вам не придется.

Найдите по вашему почтовому индексу ближайшую автомастерскую по ремонту кузовов или стекол, рассмотренную покупателями: www.carwise.com.

Почему отслаивается автомобильная краска?

Если у вас есть автомобиль с отслаивающейся краской, это может сильно расстроить.В современных автомобилях это становится все реже и реже. Но если у вас автомобиль 80-х или начала 90-х годов, то с большой вероятностью такое может случиться. Ниже мы рассмотрим, почему происходит отслоение краски, и что мы можем сделать, чтобы помочь вам это исправить.

Причины отслаивания автомобильной краски

Обычно на современном автомобиле имеется три слоя покрытия: грунтовка, краска и прозрачный слой. Грунтовка действует как базовый слой для краски, способствует адгезии, обеспечивает предсказуемую поверхность для покрытия и обеспечивает дополнительную защиту нижележащего металла.Краска — это цветное покрытие. Прозрачное покрытие представляет собой твердую «оболочку», которая защищает краску от окисления, мелких царапин и увеличивает долговечность эстетических преимуществ цветной краски. Отслоение автомобильной краски (также называемое отслаиванием ) происходит, когда один или несколько из этих слоев теряют сцепление с находящейся под ним поверхностью. Грунтовка может потерять адгезию к оголенному металлу, краска может потерять адгезию к грунтовке, а прозрачный слой может потерять адгезию к краске. В этом случае с автомобиля могут отслоиться большие участки или хлопья краски.

Есть две основные причины отслаивания автомобильной краски. Первый и чаще всего связанный с масштабным отслаиванием краски — это неправильная подготовка окрашенной поверхности. У всех трех крупных отечественных производителей были проблемы с окраской в ​​конце 1980-х — середине 1990-х годов из-за изменений в процессах окраски, которые привели к выходу из строя грунтовки, краски или прозрачного покрытия.

Вторая наиболее частая причина отслоения краски происходит, когда герметичность прозрачного покрытия, краски или грунтовки нарушается из-за скола или царапины.Как только барьер нарушен, влага и другие загрязнения могут начать проникать под покрытия и стать отправной точкой для расслоения. Сообщалось о случаях, когда небольшой скол на прозрачном покрытии приводил к катастрофической потере адгезии к прозрачному покрытию, когда транспортное средство было промыто под давлением. Вода под давлением попадает под покрытие и буквально сдувает твердую, хрупкую оболочку лака. Однако такая шкала разрушения лака из-за скола встречается редко и указывает на другие проблемы с качеством краски.

Как это исправить?

За последние 10 лет или около того мы постепенно стали экспертами по устранению отслаивающейся краски и понимаем, почему именно краска отслаивается. Это из-за того, что признают немногие магазины, но раньше у нас было много автомобилей, которые мы перекрашивали, и их возвращали с отслаивающейся краской! Мы повторяли нашу работу снова и снова и постепенно начинали определять, как мельчайшие детали могут препятствовать правильному прилипанию краски. Из этого мы научились правильно восстанавливать отслаивающуюся краску с первого раза.Вот как мы это делаем.

Выше мы упоминали, что мойка под давлением может стать причиной отслаивания краски. Мы используем это в наших интересах и начинаем каждый ремонт отслоившейся краски в магазине деталей. Мы под давлением промываем пораженный участок до тех пор, пока не смоется вся отслаивающаяся краска, затем перемещаем машину в малярный цех для ремонта.

Это когда наши мастера по покраске начинают шлифовать. Они работают от центра области отслаивания и работают концентрическими кругами наружу, чтобы найти крайнюю область, на которую краска не прилипает.Как только они обнаруживают степень повреждения и удаляют всю пораженную краску, они продолжают подготовку области, грунтование, покраску и очистку покрытия, смешиваясь с существующей краской. Все коды красок исходят от производителя, поэтому соответствие краски является гарантией, и наши маляры очень квалифицированы в смешивании новой краски со старой, что делает ремонт без швов.

У вас отслаивающаяся краска?

Отправьте нам сообщение через нашу контактную форму и приложите фотографию, если она у вас есть. Мы хотели бы дать вам бесплатный совет о том, как исправить это, чтобы защитить ваш автомобиль от ржавчины и преждевременного гниения.

The Day — Сколы краски? Вы хотите это исправить

Скол на краске вашего автомобиля — это не только косметическое раздражение. Если его не лечить, он может вызвать повреждение кузова автомобиля и потребовать серьезного ремонта.

По этой причине обычно рекомендуется восстанавливать сколы краски, как только вы их заметите. Для этого вам, возможно, придется купить несколько материалов, но это будет дешевле, чем его использование для кузовных работ.

Джеймс Э. Даффи и Роберт Шарфф, авторы учебника 2004 года «Технология ремонта кузовов автомобилей», говорят, что сколы на краске обычно возникают в результате ударов камней или другого дорожного мусора. Они также появятся сбоку от вашего автомобиля, если человек, припаркованный рядом с вами, небрежно откроет дверь и ударит вашу машину. По этим причинам сколы чаще всего встречаются на дверях, переднем крае капота, переднем бампере, а также на крыльях и боковых панелях за задними колесами.

Скол краски может нанести больший ущерб автомобилю из-за образования ржавчины.Дон Тейлор, автор книги 1998 года «Детализация автомобилей», говорит, что чипы могут открыть отверстие в металлическом кузове автомобиля. Даже если он не проникает до металла, слой краски рассчитан на то, чтобы принять на себя основную нагрузку элементов, а нижележащий грунтовочный слой не сможет обеспечить такую ​​защиту кузова. Чипы также могут ослабить некоторые компоненты, подвергая их воздействию ультрафиолетового излучения солнца.

Тейлор говорит, что иногда можно решить проблему бесплатно.Гарантия на отсутствие ржавчины на вашем автомобиле может распространяться на ремонт любых сколов краски. Однако, если у вас нет этой защиты, вы можете подобрать несколько принадлежностей, чтобы выполнить работу самостоятельно.

Family Handyman Magazine сообщает, что чипы легче всего ремонтировать, когда они маленькие и новые. Как только открытый металл начнет ржаветь, ремонт займет больше времени.

Работу лучше проводить при умеренных температурах от 50 градусов и выше. Винсент Чиулла, пишущий для About, говорит, что это нужно делать рано утром в теплое время года, чтобы краска не высыхала слишком быстро.

Есть несколько способов подобрать точный цвет краски. Пол Райт, пишущий для Popular Mechanics, говорит, что это часто можно найти на наклейке на вашей двери. Семейный разнорабочий говорит, что он также может находиться под капотом. Проверка идентификационного номера вашего автомобиля с записями вашего дилерского центра также может помочь вам определить правильный цвет.

Вы сможете найти маленькую бутылочку нужной краски в магазине автозапчастей. Также пригодится баллончик с автомобильной грунтовкой.Чиулла говорит, что вам следует использовать автомобильную грунтовку, а не распыляемую грунтовку, обычно используемую в проектах по благоустройству дома.

Вымойте автомобиль, чтобы избавиться от грязи и копоти вокруг сколов. Вы должны сделать более глубокую очистку вокруг чипа денатурированным спиртом или другим легким для отделки материалом, который удалит воск или жир. Чиулла предлагает использовать малярный скотч вокруг чипа и наносить материал чистой тканью вместо бумажного полотенца.

Для небольших сколов сначала нанесите немного грунтовки.Семейный разнорабочий говорит, что кончик бумажной спички особенно полезен для этой цели, а также для нанесения краски. Грунтовка должна сохнуть не менее получаса.

Перед нанесением грунтовки необходимо тщательно удалить стружку. Райт предлагает использовать пинцет, чтобы удалить весь мусор или отслаивающуюся краску по краю более крупного чипа. Вы также должны использовать изопропиловый спирт для удаления ржавчины и тщательно отшлифовать края, чтобы предотвратить дальнейшее отслаивание.

Перед нанесением краски нанесите немного краски на лист бумаги, чтобы убедиться, что она соответствует окраске вашего автомобиля.Этот тест также поможет вам определить, сколько краски нанести на чип. С помощью аппликатора равномерно закрасьте грунтовку и удалите пятна небольшим количеством лака.

Тейлор говорит, что краска будет давать усадку по мере испарения растворителей, поэтому может потребоваться несколько тонких слоев. Подождите около суток между слоями, чтобы краска высохла.

Если краска находится на более высоком уровне, чем остальная часть окраски, ее можно отшлифовать. Будьте осторожны, шлифуйте только новую краску, чтобы не повредить существующее покрытие.Нанесение прозрачного покрытия также поможет замаскировать любые различия между новой краской и старой.

В завершение нанесите полировальный состав с помощью мягкой ткани. Затем соединение можно смыть. Райт говорит, что на ремонт нужно дать около недели, прежде чем наносить воск на машину.

Этот ремонт сделает вашу машину лучше подготовленной к непогоде, а также устранит практически любые признаки опасности. Хотя это может быть не совсем гладко, ремонта должно быть достаточно, чтобы он не был заметен, если вы его не ищете.

Не дают сколам краски превращаться в ржавчину | Защита краски Миннеаполиса, Scotchgard Protection

26. 01.12

Следите за тем, чтобы эти небольшие сколы краски и царапины на внешней стороне вашего автомобиля не превратились в ржавчину или, что еще хуже, в повреждение кузова. Оставленные без присмотра сколы краски могут привести не только к потере внешнего вида вашего автомобиля в выставочном зале, но и к снижению стоимости при продаже.Сколы краски могут обнажить оголенный металл снизу. Голый металл со временем ржавеет под воздействием влаги. Это представляет собой повышенную угрозу для владельцев автомобилей из Миннесоты зимой, потому что дорожные соли и антиобледенительные химикаты также могут вызвать дальнейшее выкрашивание и коррозию металла, усугубляя проблему. Но, к счастью, с помощью SkipChips для ремонта сколов краски автомобилей и высококачественной защитной пленкой 3M вы можете предотвратить превращение этих мелких сколов в серьезную проблему. Раньше устранение мелких сколов при окраске кузова автомобиля было сложным процессом, но теперь это уже не так.Благодаря уникальному процессу ремонта сколов краски, который использует SkipChips, включая инструменты и продукты 3M, сколы краски можно устранить на очень небольших участках. То, что раньше требовало перекраски всего участка тела, теперь можно делать с шагом в десять центов. Поскольку большинство микросхем довольно малы, это революционный и экономичный процесс, не говоря уже о гораздо меньших временных затратах. SkipChips сопоставляет отремонтированные участки с оригинальной краской, а затем заполняет углубления с помощью многослойного процесса, который включает в себя многократную точечную полировку, завершающуюся слоями глянцевого прозрачного покрытия, которые легко сочетаются с отделкой автомобиля.Отремонтированный участок практически не обнаруживается, а целостность отделки вашего автомобиля восстанавливается. Нижележащий металл снова имеет слои защиты от ржавчины и коррозии, и обновляется красивая отделка без царапин. После этого ремонта технические специалисты SkipChips рекомендуют нанести защитную пленку премиум-класса 3M Scotchgard. Это приложение clearshield защитит ваш автомобиль от дальнейшего повреждения сколов краски и поможет вам сохранить его только что доставленный вид. SkipChips — это только один из шести национальных центров обучения этому продукту 3M, а наши профессиональные технические специалисты хорошо обучены и сертифицированы 3M. Свяжитесь со специалистами по ремонту сколов краски из Миннеаполиса в SkipChips сегодня, чтобы узнать, как экономично восстановить отделку вашего автомобиля, а затем защитить его от дальнейших повреждений. Пакеты защитных пленок для окраски изготавливаются по индивидуальному заказу в соответствии с потребностями каждого конкретного автомобиля. Свяжитесь с SkipChips сегодня. Не в районе метро Миннеаполиса? Расписание SkipChips, чтобы прийти к вам.

Узнайте, почему ремонт сколов краски и автоматический ремонт царапин — шаг за шагом

«Узнайте, почему ремонт сколов краски имеет решающее значение для обеспечения долговечности любой автомобильной окраски.Плюс к этому 11-этапная система для успешного устранения сколов краски и автоматического устранения царапин с помощью «Auto Touch-up Paint»

Небольшие зазубрины, сколы и царапины могут досадно попасть на новые лакокрасочные покрытия гораздо раньше, чем вы ожидать.

Эта проблема просто неизбежна для автомобилей, управляемых ежедневно и скорее раньше, чем позже, и благодаря любому другому ряду неосторожных происшествий; Ваша новая покрасочная работа будет выглядеть нуждающейся в ремонте сколов краски и / или ремонте автоцарапин.

Мой ’57 Chevy Belair Project: Серия по удалению царапин в зоне для VIP-участников.

Почему вам нужно как можно скорее решить эту проблему.

Скол в автомобильной краске часто достигает голого металла. Даже если это касается только грунтовки, грунтовка обычно не является достаточно толстым барьером, чтобы предотвратить ржавчину.

Грунтовка способствует адгезии краски к панелям кузова; цветное покрытие (базовое покрытие / прозрачное покрытие) предназначено исключительно для косметических целей, а верхний слой должен обеспечивать защиту от элементов.

При разрыве брони верхнего покрытия основная краска и панели кузова склонны к порче.

В современных автомобилях используется более тонкий листовой металл, чем когда-либо прежде, чтобы уменьшить вес и повысить экономию топлива, поэтому скол краски не займет много времени, чтобы полностью проржаветь через панель кузова.

Коррозия и повреждения могут достигать большего размера, чем исходная микросхема. Проверьте свой автомобиль на ржавчину по гарантии. Может быть оговорено, что необходимо провести все ремонтные работы по удалению сколов, в противном случае гарантия будет аннулирована.

Нанесение краски для автоматического ретуширования.

Техника нанесения автомобильной краски определяется следующим образом:

Тип покрытия (не слишком необычный)

Необходимое количество краски

Состояние существующей поверхности материал

Небольшие вмятины, сколы и царапины иногда можно отполировать или отполировать, если они достаточно мелкие, открывая краску только в самой глубокой точке.

Очистка поверхности с помощью редуктора иногда удаляет царапины.

Вам придется нанести новую краску, если вы явно видите грунтовку или сам оголенный металл.

Для устранения вмятин использование авторемонтной краски — простой и недорогой метод. Вы можете легко найти маленькие бутылочки стандартных заводских цветов в магазинах автомобильных красок и других торговых точках автозапчастей.

Вся краска для авторемонта будет соответствовать коду краски на идентификационной бирке автомобиля.

Вы можете использовать маленькую кисть, прикрепленную к бутылке, чтобы нанести краску с помощью тонкой кисти или любого другого типа.

Чтобы успешно выполнить эту процедуру, выполните 11-этапный процесс ремонта сколов краски:

  1. Начните с тщательной чистки стружки с сильным давлением с помощью PrepPen (регулируемое шлифовальное перо).

Это сэкономит ваше время и деньги, заменив сложенную наждачную бумагу. Он также отлично подходит для удаления ржавчины с крошек краски или труднодоступных мест.Стекловолокно в щетке не поцарапает окружающую краску, но сделает ее менее глянцевой. Это подготовит поверхность, и краска для ретуши будет лучше держаться на ней.

  1. Используйте воск и средство для удаления жира, чтобы очистить поврежденные отшлифованные участки.
  2. Тщательно замаскируйте зарубки.
  3. Убедитесь, что краска для авторемонтного ремонта тщательно перемешана или взболтана, особенно в случае с металлическими цветами.
  4. Погрузите кончик чистой тонкой кисточки в краску, чтобы собрать очень небольшое количество краски и нанести ее на зазубрину.

На этом этапе не пытайтесь заполнить выемку на всю глубину краской для автоматического ретуширования. Подождите несколько дней между последовательными нанесениями, чтобы дать первому мазку краски застыть, а затем просто повторите процесс: слегка почистите область, чтобы подготовить ее, очистите с помощью воска и средства для удаления жира, а затем нанесите еще краски.

  1. После того, как цветная краска полностью заполнит выемку и высохнет, нанесите слой прозрачной краски. Постройте этот слой чуть выше основной отделки, возможно, потребуется несколько приложений.Краска сжимается по мере испарения растворителя.

Совет: храните ретуширующую краску или остатки краски в перевернутом виде. Если у крышки есть небольшие утечки воздуха, краска закроет ее, а оставшаяся краска не высохнет.

  1. Дайте новой краске застыть; убедитесь, что вы не прикасаетесь к нему в течение примерно 7-10 дней.
  2. После длительного периода высыхания снова замаскируйте зарубку, но на этот раз замаскируйте более широкую область.
  3. Осторожно загладьте зазубрины с помощью влажной и сухой наждачной бумаги зернистостью 1200. Обильно очищайте бумагу и поверхность после каждых нескольких движений. Убедитесь, что краска не налипает на наждачную бумагу.

Шлифуйте, пока поверхность новой краски не достигнет того же уровня, что и окружающая отделка. Малярная лента защищает поверхность, окружающую зону ремонта, от ненужного шлифования.

Удалите малярную ленту, как только вы разгладите только что окрашенные пятна краски с окружающей отделкой.

  1. Для дальнейшего вписывания ремонта в окружающую его территорию; нанесите ультратонкий полировальный состав на мягкую ткань, чтобы вернуть блеск. Если вы все еще видите очень мелкие царапины или завитки, попробуйте использовать средство для чистки автомобилей с еще более мелкими абразивами.

Если после полировки остались заметные царапины, вам, вероятно, придется вернуться на шаг назад и слегка отшлифовать их.

Грязь могла попасть на полировальную ткань, или краска могла образовать маленькие шарики или валики на бумаге во время шлифования.

Совет: делайте каждый шаг движениями только в одном направлении и переходите на другое направление для следующего шага. Если вы обнаружите глубокие царапины, вы сможете выяснить, на каком этапе кроется проблема.

  1. Перед нанесением воска дайте ремонту застыть еще 21–28 дней.

Конечным результатом будет гладкий ремонт, который будет трудно увидеть, если цвет ретуши будет близким. Сделав ремонт заподлицо с окружающей отделкой, не будет краев, которые могли бы прервать и исказить блики на вашей краске.

Крайне важно, чтобы вы следовали этой пошаговой системе для ремонта сколов краски и как можно скорее замаскировали зазубрины и царапины, особенно там, где открыт оголенный металл.

Окисление воздействует на чистый металл, где начинается процесс ржавчины и коррозии.

Этот процесс будет продолжаться независимо от того, находится ли краска под краской и в конечном итоге приведет к отслаиванию краски.

В прежние времена нанесение мазков прозрачного лака для ногтей на вмятины, сколы и царапины для защиты голого металла от окисления, ржавчины и коррозии было обычной практикой.

Пистолет-распылитель водорастворимых растворителей Warwick 980HE

Долгие глубокие царапины.

По сравнению с небольшими зазубринами, длинные глубокие царапины представляют собой более серьезную проблему. Хотя для автоматического устранения царапин можно использовать краску для автоматического ретуширования, краска для автоматического ретуширования не может дать эффективных результатов при использовании длинных мазков.

Здравый смысл не позволит вам использовать полноразмерный пистолет-распылитель для автоматического ремонта царапин или использовать кисть для ремонта всей панели.

В зависимости от типа и цвета лакокрасочного покрытия, может быть лучше использовать аэрозольный баллончик или обычный пистолет-распылитель и нанести новые слои свежей краски после тщательного шлифования царапин.

Представляем новые краскопульты серии Atom X . Это профессиональные пистолеты-распылители, которые обеспечат вам немецкий и японский стиль, мастерство и производительность за небольшую часть стоимости. Благодаря конструкции без уплотнительного кольца и простоте распыления во всей красе.Отправляйтесь в Зулаа и проверьте эти потрясающие пистолеты-распылители.

Это Тони из LearnAutoBodyAndPaint . Надеюсь, вам понравился этот блог. Скоро поговорим!

-Tony

P.S. Если вы хотите узнать больше об автомобильном кузове и получить всю необходимую информацию, чтобы вы могли настроить свои проекты, узнать, как восстановить свой классический или установить обвес на свой автомобиль, ознакомьтесь с VIP здесь: LearnAutoBodyAndPaint VIP-курс.

Другие полезные ссылки:

Использование шпатлевки для кузова и замазки для удаления повреждений с автомобильных панелей

https: // www.learnautobodyandpaint.com/using-auto-body-filler-and-glaze-putty-to-remove-damage-from-automotive-body-panels/

Ремонт царапин автомобильной краски дома DIY

https: //www.learnautobodyandpaint .com / automotive-paint-scratch-repair /

Легкое восстановление царапин на крышке бампера — как исправить царапины на пластиковом бампере

Bumper Cover Scratch Repair Made Easy – How To Repair Plastic Bumper Scratches

HD: Как исправить царапину на автомобиле — полировка царапин!

https: // www.learnautobodyandpaint.com/hd-how-to-fix-a-scratch-on-a-car-buffing-out-scratches/

Как нанести Auto Primer: часть процесса ремонта кузова

https: // www. learnautobodyandpaint.com/how-to-apply-auto-primer-part-of-the-bodywork-repair-process/

Amazon.com: Рамка номерного знака автомобиля со сколами краской — хромированная металлическая рамка держателя метки рамки номерного знака автомобиля Крышка


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Цвет Чернить
Марка PotteLove
Материал Алюминий
Тип фигуры Универсальная посадка

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ✦Размер: 12 «x6», универсальный размер, подходящий для любого номерного знака США.
  • ✦ Металл с гладкой хромированной отделкой обеспечивает высококачественный и долговечный продукт, устойчивый к коррозии.
  • ✦Автомобильный держатель бирки
  • ✦ КАК ПЕРСОНАЛИЗИРОВАТЬ: Пожалуйста, разместите заказ и оплатите его, после чего вы отправите нам сообщение с именем через Amazon. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не предоставите индивидуальную информацию, мы отправим ее по умолчанию, как показано на рисунке.
  • ✦Идеально подходит для использования в автомобиле или для украшения дома, например, в спальне, гараже, подвале и т. Д..
› См. Дополнительные сведения о продукте

Отслаивание краски: как это происходит и что можно сделать

Одним из неприятных аспектов старения транспортных средств является отслаивание некогда идеальной окраски.К счастью, новая технология окраски предотвращает появление большинства проблем с отслаиванием краски на новых автомобилях. Тем не менее, все еще существуют старые классические автомобили с 60-х по 90-е годы, которые подвержены угрозе отслоения краски из-за своего возраста.

Почему краска отслаивается?

Три слоя краски отвечают за сияющий блеск нового автомобиля, когда он скатывается с производственной линии. Первый слой — это грунтовка, которая действует как базовый слой и дает следующему слою что-то для сцепления.Затем идет второй слой краски, чтобы придать автомобилю определенный цвет.

На второй слой наносится третий прозрачный слой для дополнительной защиты от непогоды. Это третий слой, который отвечает за защиту основной краски и металла от окисления, мелких царапин и в целом обеспечивает более долговечную окраску.

Когда один или несколько слоев краски теряют адгезию к подстилающей поверхности, происходит отслаивание краски. Проблема может быть вызвана потерей адгезии грунтовки к основному металлу или отслоением третьего прозрачного слоя от второго.

Плохо подготовленная поверхность также может усугубить проблему, поскольку грунтовка со временем теряет сцепление с оголенным металлом.

В большинстве случаев подготовка поверхности является ключом к предотвращению отслаивания краски в первую очередь. Самая большая причина, по которой многие старые автомобили имеют отслаивающуюся краску, может быть связана с проблемой в одном из трех слоев, а в некоторых случаях и более чем в одном.

Другая причина отслаивания краски возникает, когда поверхность покрыта царапиной или вмятиной.Как только целостность поверхности нарушена, загрязнения могут проникнуть под поверхность краски и серьезно затруднить покрасочную работу в направлении отслоения. Однако это редкое явление и скорее свидетельствует о некачественной процедуре подготовки.

Что исправить?

Есть два варианта, когда это происходит с вашим автомобилем, в зависимости от серьезности повреждения и суммы, которую вы можете оправдать, потратившись на ремонт. Оба варианта включают в себя доставку вашего автомобиля в автомастерскую, чтобы он оценил и процитировал проблему.Ваш автосервис может либо процитировать вас, чтобы перекрасить конкретную область, где происходит шелушение, что определенно будет более дешевым решением. Они смогут точно сопоставить и перекрасить рассматриваемую область. Второй, более дорогостоящий вариант — перекрасить всю машину. Если у вас есть ценный классический или коллекционный автомобиль, это, вероятно, лучший вариант. Если ваш автомобиль будет разобран, отшлифован и перекрашен, он будет выглядеть так, как будто он только что сошел с партии совершенно новым!

Независимо от того, как вы решите устранить повреждение, ваша доверенная мастерская лучше всего поможет вам вернуть автомобиль в его наилучшее состояние.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *