Сколько масла в АКПП: коробка автомат и вариатор
Как правило, большинство владельцев авто с коробкой автомат хорошо знают, что данная трансмиссия нуждается в регулярном и качественном обслуживании. Под таким обслуживанием обычно следует понимать замену масла в АКПП, а также масляного фильтра или нескольких фильтров в автоматической коробке.
При этом следует отметить, что оптимальным вариантом является полная замена масла в АКПП. С учетом того, что качественная трансмиссионная жидкость достаточно дорогая, перед началом процедуры желательно знать, сколько масла нужно заливать при полной замене ATF.
Содержание статьи
Сколько масла нужно для замены в АКПП
Итак, прежде чем ответить на главный вопрос, сколько литров масла в коробке автомат, сразу отметим, что чем чаще менять масло, тем большим будет ресурс АКПП. Особенно это актуально при условии грамотной эксплуатации и соблюдения всех правил и рекомендаций.
- обновление;
- полная замена;
- частичная замена;
К минусам способа можно отнести то, что фильтры АКПП не меняются, сам поддон не очищается от стружки и отложений, а также путем обычного слива без снятия поддона удается обновить только около 30% всего масла от общего объема.
Фактически, старое масло просто смешивается с новым. Вполне очевидно, что такой способ подойдет только в том случае, если владелец уверен в чистоте и исправности коробки, знает, какое масло залито изначально в агрегат, следит за уровнем, цветом и состоянием масла в АКПП, а также выполняет саму процедуру обновления регулярно (каждые 15-20 тыс. км.).
- Если же говорить о частичной замене, в этом случае уже потребуется снимать поддон АКПП и чистить его. Параллельно следует поменять фильтр АКПП. Также можно снять патрубки с радиатора охлаждения коробки автомат, чтобы удалить из системы старое масло.
Вполне очевидно, что в этом случае удается слить больше масла из коробки автомат (до 60-70%).
Однако нужно учитывать, что часть жидкости (так называемые не сливаемые остатки все равно остаются в агрегате). Например, ATF при такой замене не удается эффективно слить из гидротрансформатора и других труднодоступных участков.
- С учетом таких особенностей, многие автовладельцы выбирают третий способ, когда масло полностью удаляется из АКПП при помощи аппарата методом вытеснения. Данное решение можно считать наиболее эффективным в плане обновления жидкости, однако есть и минусы.
В двух словах, такая замена предполагает снятие патрубков с радиатора охлаждения АКПП, после чего вместо радиатора туда подключается аппарат. Затем жидкость начинает циркулировать по системе, постепенно замещая старую АТФ свежей. Однако если не снимать поддон и не менять фильтр АКПП, загрязнения все равно остаются в агрегате. Также можно отметить большой суммарный расход жидкости ATF при такой замене.
Еще нужно отметить, что данный способ замены не совсем подходит для автоматов с большим пробегом или агрегатов, где масло очень давно не менялось, то есть коробка загрязнена. В ряде случаев возникали ситуации, когда после замены масла на аппарате коробка передач начинала работать некорректно или выходила из строя.
- Итак, разобравшись со способами, вернемся к объему масла в автомате. Чтобы понимать, сколько масла в той или иной АКПП, нужно знать ее тип. Например, больше всего жидкости заливается в гидромеханический автомат и вариатор, меньше всего в робот. Робот по конструкции больше похож на механику, зачастую масла в нем немногим больше (3 – 4 литра), основной функцией масла является смазка и охлаждение.
Вариатор и АКПП работают по другому принципу, специальная жидкость ATF является рабочим телом, управляет работой коробки автомат, передает крутящий момент в ГДТ и т.п. При этом такой жидкости нужно больше, чем в случае с РКПП или МКПП. Точную информацию можно найти в мануале к авто.
Такой объем жидкости необходим как гидротрансформаторным автоматам, так и вариаторам с ГДТ. Только в гидромуфте содержится около 2 — 3 литров масла. В самой коробке обычно также должно быть 3 – 4 литра и более. Также с учетом того, что жидкости нужно охлаждаться, для нормальной циркуляции по системе через радиатор и назад в коробку требуется еще около 2 литров трансмиссионного масла АТФ.
Получается, в среднем, около 8 литров. Также на общее количество масла в АКПП влияют размеры ГДТ и самой АКПП. В случае с вариатором, тут может быть немного меньше масла благодаря особенностям конструкции, однако объем редко оказывается меньше 7 литров.
Сколько масла заливать в коробку-автомат
Обычно многие владельцы не понимают, почему при общем объеме, например, 8 литров, в коробку при замене залили всего 5-6. Помните, все зависит от способов замены, которые мы рассматривали выше. Если менять ATF жидкость только частично, тогда и объем потребуется меньший.
Аппаратная же замена может даже превышать заправочные объемы, так как жидкость циркулирует по системе до того момента, пока из коробки не начнет выкачиваться чистое прозрачное масло.
Вполне логично, что если снимается поддон, меняется фильтр АКПП и т.д., в этом случае удается слить больше масла из коробки-автомат. Также больше масла потребуется при замене, если коробку параллельно нужно разбирать для ремонта.
Простыми словами, определившись со способом замены, можно рассчитать, сколько потребуется смазочной жидкости. Еще желательно всегда иметь в запасе ATF на долив, так что оптимальной рекомендацией к приобретению в плане объема можно считать 9-10 литров масла для большинства АКПП для замены и формирования небольшого запаса.
Подведем итоги
Как видно, зачастую не так важно знать, сколько всего литров масла в АКПП. Намного важнее, сколько жидкости понадобится в том или ином конкретном случае (ремонт коробки, замена масла АКПП методом вытеснения, обновление масла, частичная замена). В зависимости от этого можно принять решение о том количестве ATF, которое нужно приобрести.
Также отдельно рекомендуется всегда иметь в запасе, как минимум, 2-3 литра трансмиссионного масла, которое также залито и в агрегат. Это позволит избежать риска смешивания масел разных производителей при необходимости долить ATF в АКПП.
youtube.com/embed/MSaD2lZkAyY» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Читайте также
Когда менять масло в коробке передач, сколько масла нужно заливать?
Регулярная замена масла в коробке переключения передач (КПП) улучшает работу этого агрегата и продлевает срок его службы. В этой статье мы расскажем о том, зачем нужна замена масла в КПП, какое масло подходит для различных типов коробок и сколько масла необходимо заливать во время замены.
Как работает КПП
Чтобы понять, почему качественное масло является залогом хорошей работы КПП, необходимо понимать, что делает этот агрегат и как работает. Двигатель вращает коленчатый вал с достаточно большой скоростью, но малым крутящим моментом, из-за чего передача энергии напрямую от мотора к колесам возможна лишь на высоких скоростях, где достаточно поддерживать заданный темп движения. Поэтому необходимо снижать скорость вращения коленчатого вала, одновременно увеличивая крутящий момент. Именно это и делает коробка передач. Вне зависимости от типа КПП, принцип работы всегда одинаков – редуктор, состоящий из большой и малой шестерни либо понижает скорость вращения вала, увеличивая крутящий момент, либо наоборот, увеличивает скорость вращения, снижая крутящий момент. При этом мощность остается неизменной.
Переключение передач происходит благодаря различному сочетанию ведущей и ведомой шестерней КПП. В механической (МКПП) коробке передач водитель с помощью рычага, приводящего в действие систему вилок, подключает нужное сочетание шестеренок. В автоматической (АКПП) коробке передач этим процессом управляют различные системы. В вариаторных коробках передач система управления отсутствует, а ее функцию выполняет ведущая шестерня или шкив, в зависимости от конструкции агрегата.
Когда редуктор преобразует скорость вращения и крутящий момент, его шестеренки плотно прикасаются друг к другу, из-за чего под действием силы трения стираются их зубья. Масло почти полностью устраняет трение, благодаря чему снижается износ шестеренок. Во время переключения передач вилки приводят в действие шестеренки, двигая их по первичному и вторичному валу, благодаря чему их зубья и входят в зацепление. Качественное масло облегчает включение передач, а также смазывает и охлаждает шестерни и подшипники. В АКПП масло охлаждает электрические и механические узлы коробки, а также нередко является рабочей средой системы выбора передач. Все это позволяет сделать вывод – масло должно быть:
- качественным;
- соответствующим КПП по вязкости;
- соответствующим КПП по максимальной и минимальной температуре.
Какое масло заливается в коробку передач — типы масла для разных коробок
В автомагазинах представлены различные типы масла – моторное, трансмиссионное, гидравлическое и так далее, но вот какое именно подойдет для той или иной коробки передач? Можно воспользоваться помощью продавца или менеджера, но с вероятностью 95% он предложит не то, которое лучше других подходит для конкретной коробки, а более дорогое. Выбор типа масла зависит от следующих параметров:
- конструкции коробки передач;
- нагрузок на коробку;
- мощности и оборотов двигателя.
По этой причине производитель дает рекомендации, какой тип и сорт масла идеально подходит для этого агрегата. Ведь для коробок с прямыми шестернями необходимо один тип масла, а для коробок с косыми шестернями другой. Для механики требуется один тип масла, для коробки с гидравлическим управлением другой, а для роботизированной коробки третий. Для машин с моторами малой мощности требуется одно масло, а для автомобилей с мощным мотором другое. Поэтому самый лучший способ определения типа и сорта масла – следовать советам, изложенным в руководстве по эксплуатации автомобиля. В большинстве случаев это немного удорожает обслуживание машины, ведь производители рекомендуют премиальное масло своих партнеров, зато обходится гораздо дешевле, чем ремонт коробки, сломавшейся из-за неподходящего масла.
Периодичность замены — когда менять масло?
О том, когда менять масло в коробке передач – предмет споров на многочисленных форумах. Одни утверждают, что масло в КПП необходимо менять каждые 50 тысяч километров, другие заявляют, что каждые 100-200 тысяч, а третьи ссылаются на руководство к каким-то машинам, где написано, что масло заливают на весь срок службы и замены оно не требует. Производители заинтересованы в том, чтобы машина проработала гарантийный срок и пришла в такое состояние, что ее пришлось бы ремонтировать или менять. Те, кто меняет масло каждые 200 тысяч километров, исходят из того, что одну замену масла машина переживет, а о другой пусть думает новый хозяин.
Из опыта известно, что оптимальный пробег до замены масла при неспешной и аккуратной езде по хорошим дорогам, минимальной загрузке автомобиля, исправном моторе и коробке передач составляет 80–100 тысяч километров. Езда по плохим дорогам сокращает оптимальный пробег на 5–10 тысяч километров. Любовь к скорости, быстрым стартам и агрессивной манере езды сокращает оптимальный пробег на 10–20 тысяч километров. Любая неисправность коробки передач или мотора сокращает оптимальный пробег на 5–20 тысяч километров. Частая перевозка грузов сокращает оптимальный пробег на 5–10 тысяч километров.
Все эти правила верны как к механическим, так и автоматическим коробкам передач. Поэтому оптимальный пробег, после которого желательно заменить масло в коробке передач составляет 40–100 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации машины, качества масла и умения водителя. При этом замена масла должна быть произведена до того, как ухудшится работа коробки. Владельцы машин с автоматической трансмиссий нередко оттягивают замену масла до тех пор, пока коробка не начинает работать неправильно. Если такое произошло, значит переработавшее свой ресурс масло уже начало негативно влиять на состояние агрегата.
Необходимо понимать, что чем хуже состояние коробки передач, тем чаще необходимо менять масло. Ведь ухудшение состояния коробки передач связано с:
- потерей цементирующего слоя на шестернях и валах;
- уменьшением пропускной способности каналов и жиклеров;
- снижением смазывающей способности масла;
- заеданием вилок и других подвижных элементов.
Что будет, если масло вовремя не заменить
Многие водители уверены, что если не заменить масло в коробке вовремя, то ничего страшного не произойдет. На самом деле даже небольшое опоздание с заменой масла не только ухудшает работу коробки, но и увеличивает износ деталей. Из-за этого в масло попадает металлическая стружка, которая забивает масляный фильтр (если он установлен). Если же масляного фильтра нет, то смазка с металлической пылью и стружкой попадает между трущимися деталями, увеличивая их износ. Из-за этого коробка начинает гудеть. Если дошло до гула, то коробке осталось работать недолго.
Возможно, она проработает еще 30 или даже 50 тысяч после замены масла, но детали со стертым цементирующим покрытием обладают гораздо меньшей прочностью и стойкостью к истиранию. Поэтому после заливки нового масла в нем быстро появится металлическая пыль или стружка. На автоматических коробках с гидравлическим переключением передач даже небольшая задержка с заменой масла приводит к ухудшению работы гидравлической системы, менее четкому включению передач, задержкам в работе. Это происходит из-за засорения каналов и жиклеров, поэтому замена масла кардинально изменить ничего не сможет. Поэтому после замены масла состояние коробки если и улучшится, то незначительно, а затем продолжит ухудшаться.
Сколько лить масла в КПП или чем опасны недолив и перелив
Каждому типу коробки передач соответствует своя норма масла. Поэтому нельзя сказать – в Форд Фокус лей столько то, а в Тойоту Камри столько-то. Ведь объем масла зависит от конкретной коробки. Поэтому необходимо строго следовать рекомендациям, изложенным в руководстве по ремонту и обслуживанию машины. Чем же опасны недолив и перелив масла? Если уровень масла ниже нормы, то при работе на высоких оборотах ухудшается смазывание и охлаждение трущихся частей, из-за чего возрастает их износ. Если уровень масла сильно ниже нормы, то это процесс начинается на средних, а иногда и на малых оборотах двигателя. В этом случае на высоких оборотах детали соприкасаются почти без смазки, из-за чего их срок службы резко сокращается.
Если же уровень масла выше нормы, то во время движения автомобиля на включенной передаче, давление на сальники оказывается выше расчетного и их продавливает. В результате масло начинает вытекать из коробки передач на землю. Со временем этот процесс усиливается, что приводит к сильному снижению уровня масла и повреждению коробки. Это процесс одинаково проходит как на морально устаревшей советской механике, так и на современных гидравлических или роботизированных автоматических коробках передач. Разница лишь в стоимости деталей и ремонта. Поэтому объем заливаемого масла, равно как и его уровень (это особенно важно при частичной замене масла в автоматических коробках) должны полностью соответствовать указанным в инструкции по ремонту и эксплуатации машины.
Замена масла в АКПП: как поменять масло в коробке автомат
Автоматическая коробка передач в современных автомобилях — это комфорт водителя и значительно более лёгкое управление. А ещё это отсутствие необходимости в длительном этапе получения водительских навыков, что позволяет избегать характерных для новичков ошибок.
Вместе с преимуществами всем известны и недостатки АКПП — высокая цена агрегата, его дорогостоящий ремонт и затратное обслуживание. Последние два пункта мотивируют автолюбителей внимательно следить за ее состоянием и своевременно производить замену масла в АКПП.
Из трёх типов АКПП до настоящего времени наиболее популярна гидротрансформаторная. В ней крутящий момент передаётся на трансмиссию потоком специальной жидкости — ATF, называемой в просторечии маслом. Отличительными особенностями и функциональными свойствами ATF являются:
- вязкость определённого значения (6-8 сСт), позволяющая передавать силовой импульс от насосного колеса к турбинному почти без потерь;
- способность выдерживать давление до 5 бар;
- отсутствие пробуксовки фрикционных механизмов специальными присадками;
- обеспечение смазки трущихся деталей;
- способность охлаждать нагревающуюся систему;
- устойчивость к окислению и вспениванию;
- низкая температура отверждения;
- отсутствие химического взаимодействия с деталями АКПП.
Подбор ингредиентов для получения заданных свойств — сложная задача, которую каждый производитель автомобилей решает по-своему. В процессе эксплуатации часть этих свойств теряется — изменяется вязкость, жидкость загрязняется продуктами фрикционных отложений, ослабляется действие присадок.
Ещё несколько десятилетий назад замена ATF в процессе эксплуатации считалась обязательной операцией после пробега в 60-100 тысяч км. Сегодня некоторые производители объявляют свои жидкости ATF вечными, не требующими замены до конца жизни АКПП.
В связи с этим у пользователей возникает резонный вопрос: нужно ли менять масло в автоматической коробке передач? Большинство экспертов в сфере автомобильной промышленности, а также ремонта считают, что для продления срока жизни АКПП рабочую жидкость нужно обязательно обновлять.
Как выбрать масло для АКПП?
Замена масла в АКПП требует весьма тщательного подбора нового состава. Наиболее верным решением будет использовать оригинальные жидкости, хотя они значительно дороже неоригинальных аналогов. При выборе последних предпочтение нужно отдавать известным мировым брендам. Ни в коем случае не следует приобретать слишком дешёвые варианты.
Неоригинальные составы даже при общем высоком качестве производства могут обладать худшими характеристиками по сравнению с оригинальным маслом. Например, аналог может иметь более высокое значение коэффициента теплового расширения. Этот параметр не навредит коробке летом, но холодной зимой из-за чрезмерного уменьшения объёма масла возникнет масляное голодание, что чревато для механизма неисправностями.
В некоторых случаях (особенно при обслуживании коробок-автоматов последних поколений) обойтись без оригинальной ATF невозможно. Объясняется это тем, что они чрезмерно чувствительны к смене состава масла и откликаются на появление неоригинального аналога стуками и другими неисправностями. Именно так дело обстоит с коробками фирмы ZF (6 ступеней).
Современные автоматы отличаются от устаревших конструкций увеличенным количеством переходных режимов, при которых фрикционы не полностью блокированы, и работают в режиме пробуксовки. Они существенно повышают динамические характеристики авто и уменьшают расход топлива.
В этих условиях работы масло должно одновременно:
- снижать трение поверхностей;
- отводить тепло от трущихся деталей;
- быть качественным рабочим телом гидротрансформатора.
Гарантий, что выполнение этих функций обеспечит неоригинальный аналог, нет. Замена масла в коробке автомат в этом варианте должна производиться только ATF-оригиналом. Подтверждение этому факту дают ремонтники, которые констатируют чрезмерный износ фрикционов, работающих на неоригинальном заменителе. Отмечено, что сам водитель никаких изменений в работе коробки при такой замене может и не замечать.
Как заменяют масло в АКПП?
Кроме явной пользы замены масла в АКПП, этому процессу присущ и недостаток. Он состоит в том, что свежее масло обладает более высокими моющими характеристиками.
При полной замене всего объёма жидкости это свойство приводит к смыву большой массы накопившихся на внутренних поверхностях отложений, которые, продвигаясь далее с потоком, забивают соленоиды гидроблока. Автомобиль реагирует на это рывками и задержками включения передач.
Такая реакция изношенных АКПП настолько предсказуема, что профессиональные ремонтные фирмы берут с владельцев расписку в получении предупреждения о возможном ухудшении работы коробки после полной замены масла.
Поменять масло в коробке автомат можно несколькими способами:
- щадящая замена;
- обычная частичная замена;
- полная замена.
Если пробег автомобиля составляет более ста тысяч километров, история обслуживания АКПП предыдущими владельцами неизвестна, а масло имеет чёрный цвет и горелый запах, то лучшим вариантом обновления жидкости будет его щадящая замена.
Она заключается в сливе двух-трёх литров из общего объёма заправки, составляющего около 10 литров. При этом поддон не снимают и фильтр не заменяют. Вместо слитого заливают до нужного уровня новое масло и эксплуатируют автомобиль как обычно. Через 1000 км пробега операцию повторяют. На следующем этапе стоит выполнить частичную замену.
Обычно частичная замена масла в АКПП производится:
- при плановом обновлении жидкости ATF, когда автомат находится в полной исправности;
- при выполнении восстановительного процесса АКПП с неизвестной историей и пробегом более 100 тыс. км после двух-трёх щадящих этапов замены (смотри выше).
Операция обычной частичной замены включает в себя снятие поддона, замену фильтра и слив всего доступного объёма масла без использования аппаратных методов выдавливания. При такой технологии извлекается примерно пять литров ATF (половина заправочного объёма).
При полной замене масла из АКПП извлекают практически всю заливочную жидкость. Для этого используют специализированную установку, которую подсоединяют к гидросистеме коробки. Под создаваемым ею давлением старое загрязнённое масло выдавливается новым, чистым, что регистрируют визуально с помощью прозрачных трубок.
Аппаратная замена масла в АКПП имеет свои плюсы и минусы. Преимущество — быстрая и практически 100 % замена расходной жидкости. Недостаток технологии — сильный стресс для АКПП из-за забивания гидроблока и соленоидов смытыми новым маслом отложениями, что может вызвать проблемы с функционированием агрегата. По этой причине полную замену применяют в крайних случаях:
- когда залитой оказалась не подходящая жидкость и её использование наносит явный вред агрегату;
- после капитального ремонта АКПП, при котором всё масло было слито, и последующей сборки;
- при замене масла на относительно новой коробке с пробегом до 100 тысяч км, когда количество отложений ещё не создаёт риска засорения гидроблока.
Полная замена масла без последствий для работы самой АКПП возможна только при небольшом пробеге автомобиля. При аналогичной смене масла в изношенной коробке с сильно загрязнённой жидкостью вероятность отказа механизма после процедуры очень высока. В этом случае менять масло уже поздно — коробку нужно капитально ремонтировать.
О регламенте замены масла в АКПП
Современные представления специалистов о необходимости замены масла в АКПП и регламенте этих операций включают следующие пункты:
- менять масло в АКПП нужно;
- первая частичная замена со снятием поддона и заменой фильтра должна происходить при пробеге 80-100 тысяч километров;
- при тяжёлых условиях эксплуатации первую частичную замену стоит провести уже после 60-тысячного пробега;
- последующие частичные замены должны проводиться каждые 40-50 тысяч километров, снятие поддона и замену фильтра можно выполнять через раз.
Некоторые авторитетные автомеханики считают, что чем чаще заменяется масло в АКПП, тем лучше для неё. На вопрос, через сколько км менять масло в коробке автомат, они отвечают: «Каждые 30-40 тысяч км».
Автоматическая КПП — один из самых дорогих механизмов в автомобиле. Чтобы максимально продлить его нормальную работу, стоит пунктуально выполнять предписания производителя как по срокам замены расходной жидкости ATF, так и по выбору качественного аналога.
Объем масла в коробке передач: интервал замены
Автор Умиргали На чтение 4 мин Опубликовано
От характеристик и объема автомасла прямо зависит функционирование автомобильных агрегатов. Различные марки машин нуждаются в разном количестве смазки. Сколько масла нужно заливать в коробки передач, каковы интервалы замены – все это зависит от конструкции авто.
В любой автомобиль надо лить подходящую именно для него смазку, учитывать дату выпуска машины. Необходимо опираться на то, что прописано в эксплуатационном руководстве.
Интервалы смены трансмиссионной смазки
Если у вас легковой автомобиль, менять масло в КПП необходимо раз в шестьдесят-семьдесят тысяч километров. Практика показала, что осуществлять замену желательно немного почаще.
При эксплуатации авто его шестеренки интенсивно работают, быстро изнашиваются, если долго не сменять нефтепродукт. Признаком повышенного износа считается стружка металла, которая собирается на магнитных элементах.
Лить свежее масло в коробку автомат либо МКПП придется, если:
- оттенок смазки сделался черноватым или коричневатым;
- масло пахнет гарью;
- количество масла намного уменьшилось;
- в нефтепродукте есть частицы металла.
При пониженном объеме масла в АКПП можно осуществлять доливку, однако лучше полностью менять смазочную жидкость. Насколько сложна процедура замены? Она довольно проста, особенно в том случае, если вы выполняете ее не в первый раз и располагаете большим водительским опытом.
Впрочем, для неопытных автомобилистов существуют специализированные сервисные центры. Сотрудники автосервиса за умеренную плату поменяют смазку и выполнят иные процедуры, связанные с техническим обслуживанием транспортного средства, ремонтом автомобиля.
Выбор трансмиссионной смазки
Масло в коробке передач может являться:
- минералкой;
- полусинтетикой;
- синтетикой.
Минералка используется в автомобилях, которые произведены достаточно давно. Благодаря собственной маленькой вязкости и текучести она отлично подходит для автоматических/механических КПП, имеющих высокую выработку, зазоры в корпусе.
Полусинтетика легко проходит по всем деталям агрегата. В ней обыкновенно есть специальные присадочные вещества. Они повышают стойкость к коррозийному воздействию, защищают от вскипания, серьезного перегревания.
Синтетику льют во многие современные авто, нуждающиеся в высококачественной смазочной жидкости. Ее характеристики обеспечивают надежную защиту всех запчастей коробки переключения передач. Однако за синтетику придется заплатить больше, чем за минералку/полусинтетику.
Сколько масла в коробке передач понадобится заменить? Для большей части легковых машин будет достаточно трех с половиной литров масла. В автомобили с передним приводом возможно лить 80w85. Данная смазка относится к категории GL-4.
Смена трансмиссионной смазки
Осуществлять слив отработавшего нефтепродукта проще, если он нагрет. Чтобы прогреть смазку, прокатитесь пару километров, возвратитесь в гараж. Установите авто на канаву или подъемник. Выключите двигатель внутреннего сгорания, зафиксируйте транспортное средство посредством специального приспособления.
Чтобы вся смазка вылилась из машины, используйте домкрат. Поднимите авто с одной стороны, подождите, пока расходник сольется. После этого приподнимите машину с другой стороны. Замена нефтепродукта осуществляется по следующему алгоритму:
- Почистите область, в которой находится сливное отверстие, отвинтите резьбовую крышку.
- Под слив установите емкость для отработавшей смазки. Используя специальные перчатки из резины, открутите инструментом резьбовую крышку сливного отверстия. Лучше применять не рожковый ключ, а накидную головку. Так вы избежите повреждений резьбы.
- Подождите, пока выльется вся залитая в КПП масляная жидкость.
- С литой магнитной крышки устраните частицы металла.
- Завинтите крышку слива.
- Приготовьте особый шприц или гибкий шланг с лейкой на конце.
- Объем масла в коробке передач возможно определить посредством щупа либо по нижней отметке маслозаливной горловины. Некоторые автомобилисты слегка поднимают транспортное средство, чтобы налить побольше нефтепродукта.
- После того как нальете столько масла, сколько нужно, закройте маслозаливную горловину.
Как точно определить, сколько литров масла в коробке? Прокатитесь немного либо позвольте мотору проработать вхолостую четверть часа. Отключите движок, спустя пять минут проверьте, какой объем автомасла в трансмиссии.
Если необходимо, осуществите доливку. Лишний нефтепродукт возможно слить через специальное отверстие.
Проверяйте уровень масла на прогретой коробкеЕсть и другой способ поменять расходник. Процедура длится дольше, чем смена по приведенному выше алгоритму. Кроме того, для ее проведения требуется особое оборудование.
- Отсоедините патрубок, соединяющий трансмиссию и радиатор.
- Установите патрубки устройства для смены автомасла.
- Запустите двигатель и устройство.
- Полностью слейте смазку.
- Налейте свежий нефтепродукт в маслозаливную горловину, отвинтив крышку.
Сколько лить масла? Ответ на данный вопрос возможно получить в эксплуатационном руководстве. Автопроизводитель обязательно указывает рекомендуемый объем заливаемого расходника.
Необходимо придерживаться его рекомендаций, чтобы предотвратить возникновение различных неисправностей, касающихся эксплуатации машины.
youtube.com/embed/98G9uwjHhQQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Сколько литров масла в механической коробке передач Тойоты Короллы
Механическая коробка передач, которой оснащается японский седан Toyota Corolla, нуждается в своевременном техническом обслуживании. Многие предпочитают самостоятельный ремонт и замену расходных материалов. Так, поменять трансмиссионное масло не составит особого труда даже неопытному владельцу Toyota Corolla. Это же касается и процедуры выбора расходного материала, при которой следует знать немного теории и цифр. В этой статье рассмотрим, как правильно подобрать масло для МКПП Toyota Corolla, как его правильно обслуживать, а также сколько потребуется масла для заливания в механическую КПП.
Регламент замены
Коробка передач – сложный механизм, состоящий из большого количества мелких деталей и шестеренок, нуждающихся в регулярной смазке. К тому же, им требуется эффективное охлаждение, в то время как перегрев крайне нежелателен. Все это обеспечивает масло, которое тем самым обеспечивает работоспособность КПП на долгие годы. И все же, негативные климатические условия со временем дают о себе знать. Так, компания Toyota рекомендует менять масло в КПП каждые 40 тысяч километров. В этот регламент уже учтены сложные условия эксплуатации, с которыми часто сталкиваются российские автомобилисты. Частые перепады температур, езда по плохим и пыльным дорогам, грязь и слякоть – все это отрицательным образом сказывается на полезных свойствах масла, и в результате оно приходит в негодность раньше положенного времени. Ситуация усложняется еще тем, что водитель допускает ошибки в управлении автомобилем – например, нарушает ПДД, совершает резкие маневры, превышает скорость и т. д. В таких, в том числе и вышеуказанных условиях, придется задуматься о сокращении регламента по замене масла. К тому же, не помешает заранее проверять объем жидкости, и отслеживать ее состояние.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Проверка объема и состояния масла
Объем оставшегося масла, залитого еще на заводском конвейере, принято контролировать специальным мерным щупом. Он находится в маслозаливном отверстии. Его можно найти в подкапотном пространстве. На щупе изображены отметки Max и Min, свидетельствующие об оптимальном или недостаточном уровне масла. Например, может потребоваться долив жидкости, если она не достает до отметки Min. Лить надо до тех пор, пока масло не достигнет метки Max, но не превысит ее. В противном случае масло придется сливать, и на это уйдет немало времени.
Чтобы понять, что масло утратило все свои полезные качества, для этого проверим его по цвету, запаху и составу. Например, на плохое масло указывает темно-коричневый цвет, помутнение, а также специфический запах и плавающая металлическая стружа. Вообще любой подозрительный осадок указывает на следы механического износа. К тому же, очевиден еще один факт, что одним доливанием масла здесь не обойтись. Тут понадобится комплексная замена вещества, и причем это надо сделать как можно скорее.
Выбираем масло для МКПП Toyota Corolla
Определившись с тем, что масло действительно нуждается в замене, переходим к одному из самых важных этапов – выбору расходного материала. В данном случае сперва обращают внимание на параметры вязкости (SAE) и степень качества (API), а потом выбирают понравившийся бренд. Назовем самые востребованные продукты для Toyota Corolla на примере поколения IX E120:
Мобил X1
- Вязкость – 5W-30
- API – SN-SM
Castrol Magnatec C3
- Вязкость – 5W-30
- API – SN-SM
Shell Helix Ultra ECT
- Вязкость – 0W-30
- API – SN
Shell Helix HX8 Synthetic
- Вязкость – 5W-30
- API – SN-CF
Liqui Moly Optimal Synth
- Вязкость – 5W-30
- API – SN
ZIC X7 LS
- Вязкость – 5W-30
- API – SN
Как видим, оптимальной вязкостью для Toyota Corolla считается маркировка 5W-30. Также обращают внимание на вид масла – синтетическое, полусинтетика и «минералка». Будет лучше, если выбор падет на синтетический продукт. Он более дорогой, но зато по всем параметрам превосходит полусинтетику и минеральное масло, которые обладают значительно меньшим сроком действия.
Сколько заливать
Для Toyota Corolla оптимальным объемом масла в коробку передач считается 2,4 литра. Важно иметь ввиду, что в процессе замены масла крайне важна профилактическая процедура, а именно очистка КПП от остатков старой жидкости. Для этого в коробку вводится специальный промывочный состав, который прогоняется по всей трансмиссии при включенном двигателе. Затем отработанная жидкость сливается, после чего вводится новое масло. Корректировка уровня выполняется с помощью мерного щупа.
Какое масло заливать в коробку робот, сколько лить масла в РКПП
Роботизированные коробки передач (РКПП) требуют качественного и регулярного обслуживания. В случае поломки ремонт такого агрегата стоит дорого. Даже если в мануале автомобиля указано, что коробка необслуживаемая, владельцам рекомендуют периодически менять масло и фильтры. Смазывающая жидкость с течением времени неизбежно загрязняется. Какое масло заливать в робота и как часто требуется обслуживание – рассмотрим ниже.
Когда требуется замена
Роботизированные коробки передач – это узлы сложной конструкции. Принцип действия схож с автоматизированными механическими КПП, но обслуживание РКПП другое.
Интервал замены масла зависит от типа роботизированной коробки передач:
- РКПП с одним пакетом сцепления типа АМТ. В однодисковых коробках смазывающую жидкость меняют в среднем через 80 000 км пробега.
- РКПП с двумя пакетами сцепления типа DSG. Интервал замены масла – от 50 000 до 70 000 км.
Двухдисковые коробки в свою очередь делят на «сухие» и «мокрые». В «мокрых» РКПП диски сцепления погружаются в трансмиссионное масло, поэтому обслуживание требуется чаще – через 50 000 км. В «сухих» коробках жидкость меняют через 60 000– 70 000 км.
При расчете межсервисного интервала принимают во внимание условия эксплуатации коробки. Агрессивное вождение, большие нагрузки снижают срок службы смазывающей жидкости. Интервал между обслуживанием сокращают на 20–40 %.
Как понять, что масло нужно менять раньше срока
- При переключении режимов чувствуются удары, толчки в коробке.
- Во время движения машины слышны посторонние звуки, возникает вибрация в трансмиссии.
- При диагностике мехатроника считываются ошибки.
Какое масло заливать в коробку-робот
Производители рекомендуют использовать в РКПП полусинтетические и синтетические масла с вязкостью 75W-80 (всесезонные) классом не ниже GL-4. Такие продукты более устойчивы к окислению, чем минеральные. Чтобы правильно выбрать, какое масло лить в коробку-робот, необходимо изучить паспорт автомобиля – в документе содержатся все требования к обслуживанию. Тип смазывающей жидкости зависит от модели, года выпуска машины и типа РКПП.
Общая рекомендация для всех авто от любого производителя – использовать оригинальное, качественное масло. Это важное условие для стабильной работы узла.
Сколько масла лить в РКПП
Объем трансмиссионной жидкости также указан в инструкции к автомобилю. Если замену проводит сам автовладелец, то необходимо ориентироваться на количество слитого масла. В коробку добавляют ровно столько же литров жидкости. После этого проверяют уровень с помощью контрольного окошка или другим доступным методом.
ТОП масел для роботизированных коробок передач
ROLF ATF MULTIVEHICLE
Высокоэффективное масло на синтетической основе. Продукт с отличными противозадирными, противоизносными свойствами, обеспечивает плавное переключение передач.
Основные характеристики:
- Плотность: 0,845 г/см3.
- Вязкость при 40 °С: 40,1 мм2/с.
- Вязкость при 100 °С: 7,87 мм2/с.
- Индекс вязкости: 172.
- Температура вспышки: 218 °С.
- Температура застывания: не выше -45 °С.
Замена масла в АКПП через сколько км нужно менять — памятка водителю
Масло в автоматической коробке переключения передач, или ATF, выполняет несколько функций:
-
отводит тепло от нагревающихся деталей,
-
смазывает подшипники,
-
служит рабочим телом для гидравлической системы управления и гидротрансформатора.
АКПП работает нормально, если масло имеет определенные смазывающие свойства и вязкость — например, 2000 мПа при температуре 20°C. ATF не может сохранять свои свойства вечно — его нужно периодически менять. О том, когда и как это делать, расскажем в статье.
Когда менять масло в АКПП
Интервал замены масла прописан в паспорте каждого автомобиля — найдите нужную цифру. В среднем он составляет 80000–90000 км пробега. Производитель устанавливает меньший интервал замены масла для тяжелых условий эксплуатации — например, в случаях, если автомобиль ездит по грунтовой дороге или в местностях с большим количеством пыли: например, в пустынях.
Многие дилеры советуют менять масло в АКПП чаще, чем рекомендовано производителем. Это связано с тем, что интервал слишком большой для российских условий эксплуатации. Если обобщить советы, то чтобы коробка переключения передач работала корректно, нужно менять масло раз в 60000–80000 км пробега.
Проверить состояние масла можно самому. Для этого вытащите щуп — масло должно быть светлым. Если оно слишком темное или имеет неприятный запах гари, отправляйтесь в СТО.
Некоторые проблемы в работе АКПП могут служить признаками низкого уровня масла или старого ATF. Вот самые распространенные из них:
-
Низкое давление масла в магистрали.
-
При переключении передач машина пробуксовывает.
-
На затяжном подъеме на последней скорости АКПП пробуксовывает и переключается на пониженную.
-
Машина не едет — ни назад, ни вперед.
-
Машина не переключается с P или N на любую скорость.
-
При включении любой скорости есть толчок, машина переключается на скорость, но не едет.
У каждой из этих проблем могут быть другие причины. Например, низкое давление масла в магистрали может быть не только из-за низкого уровня масла, но и из-за неисправного клапана сброса в масляном насосе, загрязненных соленоидов или гидроблока. Подробнее о проблемах читайте в нашей статье про смерть коробки.
В паспортах авто Mercedes Benz с пятиступенчатой АКПП серии 722. 6 было написано, что масло залито на весь срок службы. Менять рекомендовали только при экстремальных условиях эксплуатации. Сейчас тот же Mercedes Benz рекомендует менять ATF после 125 000 км пробега или один раз в пять лет для семиступенчатой АКПП 722.9.
Как проверить уровень масла в АКПП
Если уровень масла низкий, коробка переключения передач перестанет корректно работать. Тогда надо просто долить недостающее количество ATF. Чтобы проверить его уровень, нужно посмотреть на щуп. Он расположен под капотом авто. Обычно щуп моторного масла желтого цвета, а щуп масла АКПП — красного.
Уровень ATF проверяют на прогретой коробке. Заведите двигатель, проедьте 10–15 км в положении АКПП «Drive» и припаркуйте машину на ровной поверхности. Затем переведите рычаг селектора в положение P — «Parking» — и дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 2–4 минуты.
Не заглушая двигатель, вытащите щуп масла АКПП и протрите его насухо тканью, которая не оставит ниток и ворса. Затем вставьте его обратно в трубку, подержите там 4–5 секунд и вытащите. На щупе будет две зоны — вам нужна отметка Hot. Уровень масла должен располагаться между максимальной и минимальной насечками, примерно посередине. Если масло выше максимальной отметки зоны Hot, его залито слишком много. Если ниже — нужно долить ATF.
На некоторых автомобилях уровень масла проверяют по-другому. Например:
-
В автоматических коробках BMW, большинства моделей Volkswagen и Audi уровень виден через смотровое окошко, а щуп отсутствует. Чтобы проверить ATF, понадобится подъемник.
-
АКПП Dodge, Hyundai, Jeep, Mazda, Mitsubishi, некоторых моделей Volkswagen и Audi нужно ставить в положение N.
-
В автомобилях Honda уровень масла АКПП нужно проверять при заглушенном двигателе.
Как менять масло в АКПП
Масло в автоматической коробке переключения передач можно поменять двумя способами: частичным и полным. Частичная замена требует меньше времени и ATF, но при такой процедуре старое масло смешивается с новым, поэтому полученная смесь все равно неидеальна. Полная замена занимает больше времени и сил, но ее точно хватит на 30000–50000 км пробега.
Пошаговая инструкция по частичной замене
Заранее подготовьте все необходимое — новое масло, маленькую воронку и пустую мерную тару для замера количества слитого масла. Затем:
-
Открутите сливную пробку в картере АКПП — она расположена снизу.
-
Подставьте под сливную пробку мерную тару и дождитесь, пока масло стечет.
-
Посмотрите, сколько масла вытекло — нужно будет залить столько же масла, сколько стекло.
-
Залейте ATF в щуп АКПП при помощи маленькой воронки.
После этого проверьте уровень масла — если его недостаточно, долейте еще. Если переизбыток — слейте лишнее через сливную пробку.
Пошаговая инструкция по полной замене
Подготовьте все необходимое:
-
новое масло, пустую мерную тару и воронку;
-
прокладку поддона АКПП и герметик;
-
уплотнительное кольцо сливной пробки;
-
кисточку, емкость для промывки деталей, ацетон и бензин;
-
фильтр АКПП, если вы хотите его поменять;
-
головки для снятия болтов — для разных авто нужны разные размеры.
Также вам понадобится помощник, чтобы завести автомобиль после долива масла. Перед процедурой желательно проехать на машине 5–10 км, чтобы прогреть ATF.
Шаг 1. Сливаем масло.
Поставьте машину на яму, на ручник, переведите селектор в нейтральное положение. Открутите сливную пробку и подставьте емкость, подождите, пока масло сольется. Затем открутите болты, на которых держится поддон, и сорвите его с герметика. Будьте осторожны — в поддоне останется масло, при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Это ATF тоже вылейте в мерную тару. Затем снимите фильтр — из-под него тоже потечет масло, соберите его в тару.
Шаг 2. Обрабатываем поддон.
Промойте поддон и магниты на нем бензином с помощью кисточки. Если осталась старая прокладка, удалите ее. Если в поддоне есть металлическая стружка, опилки или инородные предметы, это — повод проверить АКПП. После промывания протрите детали насухо тряпкой, не оставляющей ворс и нитки.
На этом этапе можно установить новый фильтр, если вы собираетесь менять его. Если нет — старый фильтр можно промыть бензином, но это не даст полной очистки.
Шаг 3. Устанавливаем поддон.
Обезжирьте место установки поддона и сам поддон ацетоном. Установите прокладку поддона АКПП, затем нанесите небольшое количество герметика на днище авто, в местах соприкосновения с поддоном, и на сам поддон. Установите его на место и закрутите болты.
Будьте внимательны — со стороны сливной пробки может капать масло. Если не обезжирить это место, в будущем ATF будет подтекать. Чтобы избежать такой проблемы, можно на время заткнуть отверстие ветошью, снять ее перед установкой поддона и сразу надеть его.
Шаг 4. Заливаем масло.
Посмотрите, сколько масла слили из АКПП. Залейте такое же количество через щуп с помощью маленькой воронки.
Шаг 5. «Продавливаем» масло и доливаем.
Найдите два шланга охлаждения масла АКПП — они расположены внизу радиатора. Нам нужен тот, который расположен слева по ходу движения. Аккуратно отсоедините его и опустите конец шланга в емкость для слива — любая большая бутылка от 5 литров подойдет. Затем попросите помощника завести двигатель на ручнике, на нейтральной передаче. Из шланга польется масло — насос АКПП выдавит старое ATF новым, и масло полностью поменяется.
Сливайте масло до тех пор, пока из шланга не пойдет новое — оно будет визуально светлее старого. Заглушите двигатель, установите обратно шланг охлаждения АКПП, замерьте количество слитого масла и долейте аналогичное количество через щуп.
Шаг 6. Проверяем уровень масла.
Проверьте уровень масла по холодным и горячим меткам. Если жидкости недостаточно — долейте. Будьте предусмотрительны и старайтесь не перелить масла — сливать лишнее намного сложнее, чем долить немного.
Кратко о том, как поменять масло
Частично:
-
Открутите сливную пробку
-
Слейте масло в бутылку, посмотрите, сколько литров получилось
-
Залейте то же количество литров нового ATF через трубку щупа
-
Проверьте уровень масла
Полностью:
-
Проедьте на авто 5–10 км
-
Открутите сливную пробку, снимите поддон и фильтр, слейте все масло, посмотрите, сколько литров вышло
-
Промойте поддон и магниты бензином, вытрите насухо.
-
Установите новый фильтр
-
Поставьте поддон на место
-
Залейте столько же масла, сколько слили, через щуп
-
Отсоедините левый шланг охлаждения АКПП, заведите двигатель на холостых, «продавите» старое масло новым
-
Посмотрите, сколько масла вышло из шланга, присоедините его обратно
-
Долейте столько же через щуп
-
Проверьте уровень масла
Если не хотите сами заниматься проверкой уровня и качества масла в АКПП, его заменой, посетите СТО. Процедура в СТО занимает меньше времени, кроме того, вы получите гарантии качества работы.
Показаний слишком много масла в автомобиле
Масло действует как смазка в двигателе автомобиля. Правильное количество масла важно для оптимальной работы автомобиля. Если уровень масла слишком низкий, смазки будет недостаточно, и двигатель может быстро сгореть. Слишком много масла может иметь аналогичный эффект, так как перелив масла будет взбитым в пену коленчатым валом и просочиться в другие части двигателя, а также может привести к низкому давлению масла. В обоих случаях может потребоваться капитальный и дорогостоящий ремонт автомобиля.Есть несколько хороших способов дважды проверить, достаточное ли количество масла в машине.
Показания щупа
Прогрейте двигатель, проехав на автомобиле несколько миль. Правильный прогрев двигателя важен для точного определения количества масла, поскольку масло расширяется при нагревании. Если масло заливать в прохладный автомобиль, при нагревании масло расширится и вызовет перелив. Когда автомобиль нагреется, использование масляного щупа является наиболее распространенным методом проверки количества. По сути, щуп — это металлический стержень, который опускают в масляный бак и снимают. На щупе будут две отметки: одна — для низкого уровня масла, а другая — для высокого. Важно всегда находиться между этими двумя линиями.
Белый дым выхлопных газов
Если из выхлопной трубы выходит густой белый дым, это может указывать на то, что в двигателе слишком много масла. Немедленно доставить автомобиль к механику, чтобы свести к минимуму вероятность необратимого повреждения блока цилиндров. Белый дым обычно указывает на то, что в двигателе горит что-то, хотя это может быть не масло, если масло переливается и образует пену, оно может начать гореть, что приведет к появлению белого дыма.Это также может быть горение антифриза, поэтому лучше отнести машину к механику, потому что любая из причин дыма может иметь катастрофические последствия для автомобиля.
Утечка масла
Остаточное масло может вытечь из двигателя и попасть на пол под автомобилем. Поскольку масло часто проливается при добавлении его в двигатель, если масло видно под автомобилем в том же месте, где оно было добавлено, это может быть ничто. Однако, если после перемещения под автомобилем обнаружено масло, возможно, оно протекает.Проверка масляной пробки под автомобилем важна, чтобы убедиться, что масло не вытекает и оттуда. Если масляная пробка ослаблена, возможно, масло не переливается, а стекает снизу. В этом случае в вашем автомобиле слишком быстро закончится масло, что также вызовет проблемы.
Если вы любитель автомобилей и у вашего автомобиля есть другие проблемы, почему бы не купить инструменты диагностики автомобиля на нашем веб-сайте, а затем самостоятельно диагностировать неисправности автомобиля. К этим средствам диагностики автомобилей относятся: Autel MaxiDAS® DS708, Autel MaxiDiag Elite MD802, Autel MaxiSys MS 908 и т. Д.
Сколько масла занимает моя машина?
Моторное масло — это жизненная сила автомобиля, смазывающая жизненно важные детали двигателя. Это помогает уменьшить тепловыделение в двигателе из-за уменьшения трения между деталями. Некоторые автомобили имеют маслоохладитель или другие модификации двигателя, предназначенные для дальнейшего снижения нагрева.
Замена моторного масла в транспортном средстве в соответствии с графиком технического обслуживания значительно снижает износ двигателя, поскольку масло имеет тенденцию терять свою вязкость (или толщину) со временем, снижая его общую эффективность в качестве смазочного материала.Моторное масло также помогает очищать детали двигателя от отложений и других загрязнений.
Как размер двигателя влияет на количество используемого масла
Для большинства двигателей требуется от 5 до 8 литров масла, в зависимости от объема двигателя. Чем меньше двигатель, тем меньше масла требуется для заполнения объема двигателя.
Для 4-цилиндрового двигателя обычно требуется около 5 литров масла.
6-цилиндровый двигатель потребляет около 6 литров.
8-цилиндровый двигатель потребляет от 5 до 8 литров, в зависимости от размера двигателя.
Эта сумма также варьируется в зависимости от того, заменял ли механик масляный фильтр при замене масла.
Некоторые ресурсы, которые могут помочь владельцам транспортных средств определить объем масла в двигателе, включают руководство пользователя, где оно обычно указано в разделе «Система смазки» в разделе «Технические характеристики автомобиля». Еще одна область для проверки — это веб-сайт производителя. Оказавшись на веб-сайте, найдите раздел сайта, специально предназначенный для владельцев транспортных средств, который обычно находится внизу страницы.Владельцы транспортных средств могут также выполнить поиск в других онлайн-ресурсах, таких как Fluid Capacity, где перечислены емкости для масла и жидкости для ряда различных марок и моделей легковых и грузовых автомобилей.
Выбор подходящего типа моторного масла
При выборе масла для автомобиля помните о нескольких вещах. Первый — это уровень вязкости масла, представленный числом, за которым следует буква W, а затем еще одно число. Первое число представляет поток масла при 0 градусах по Фаренгейту, W обозначает зиму, а последние два числа после W обозначают уровень вязкости масла при измерении при 212 градусах Фаренгейта. Чем меньше цифра перед буквой W, тем легче двигатель переворачивается в холодную погоду. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы найти подходящий диапазон уровней вязкости масла.
Владельцам автомобилей также необходимо выбирать между использованием в автомобиле синтетического или обычного моторного масла. Обычные масла работают нормально, если владельцы часто меняют масло. Синтетические масла пригодятся, потому что эти масла содержат специальные присадки, предназначенные для удаления отложений, что позволяет маслу лучше течь при более низких температурах и лучше удерживать вязкость при более высоких температурах.Другой вариант для владельцев транспортных средств включает использование масла с большим пробегом для автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Масла с большим пробегом содержат кондиционеры, которые помогают расширить внутренние уплотнения двигателя и повысить гибкость таких уплотнений.
Признаки того, что в двигателе требуется замена масла
Обязательно обратите внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на то, что пришло время замены масла:
Когда загорается индикатор масла, это означает, что уровень масла слишком низкий.
Либо попросите механика заменить масло, либо долейте достаточно масла, чтобы довести его до полной.
Низкое показание манометра масла на автомобилях, оборудованных им, обычно указывает на низкий уровень масла. Попросите механика долить масло до нужного уровня или при необходимости заменить масло.
Когда уровень масла становится низким, двигатель начинает грубо работать. Это особенно верно для лифтов, которые начинают заедать из-за накопления отложений. Попросите механика заменить масло, это должно помочь удалить эти отложения и облегчить проблему.
Мешок в коробке
Программа Lucas Oil «Мешок в коробке» специально разработана для использования дилерами, авторемонтными мастерскими и быстрыми смазочными материалами, поскольку они могут перевозить масла различных марок и специальные предметы для более быстрого обслуживания смазки и дозирование. Упаковка на 100% пригодна для вторичной переработки благодаря экологически чистому дизайну, который сокращает количество отходов за счет использования меньшего количества пластика и использования каждой капли масла. Самые распространенные моторные масла Lucas Oil доступны в упаковке «мешок в коробке».
Ключевые преимущества
- Предназначен для перевозки различных сортов масла и специальных компонентов для более быстрого обслуживания / дозирования смазки
- Минимальная необходимая площадь пола (2 фута x 2 фута)
- Экологичный дизайн, меньше отходов масла и пластика
- Наружная картонная коробка на 100% пригодна для вторичной переработки
- Вмещает 6 емкостей по шесть галлонов одновременно и 6 кувшинов с крышками (включая круговую дисплейную панель)
- Легко собрать
- Оптимизированное хранилище
- Отлично подходит для автосалонов, автомастерских и смазок быстрого приготовления
Моторные масла соответствуют спецификациям AP / SN Plus и имеют лицензию Dexos
Упаковка
Трансмиссионное масло
(6 галлонов BIB — 46 фунтов)
- # 18006 — Синтетическая смазка SAE 75W-90 Trans & Diff Lube
- # 18054 — Синтетическая смазка SAE 75W-140 Trans & Diff Lube
- # 18060 — Индустриальное трансмиссионное масло ISO 220
- # 18061 — Индустриальное трансмиссионное масло ISO 320
- # 18064 — Индустриальное трансмиссионное масло ISO 680
Масло для тяжелых грузовиков
(6 галлонов BIB — 46 фунтов)
- # 18018 — Синтетическое грузовое масло SAE 15W-40 CJ-4
- # 18011 — Синтетическое грузовое масло SAE 5W-40 CK-4
- # 18065 — Синтетическое грузовое масло SAE 15W-40 CK-4
- # 18017 — Синтетическое масло SAE 10W-30 CK-4 Truck Oil
- # 18014 — Масло для грузовых автомобилей SAE 15W-40 CK-4
- # 18009 — Синтетическое масло SAE 10W-30 FA-4 Truck Oil
Моторное масло
(6 галлонов BIB — 46 фунтов)
- # 18003 — Синтетическое моторное масло SAE 0W-20 API SN Plus / Dexos Motor Oil
- # 18008 — Синтетическое моторное масло SAE 0W-30 API SN Plus / Dexos Motor Oil
- # 18004 — Синтетическое моторное масло SAE 5W-20 API SN Plus
- # 18005 — Синтетическое моторное масло SAE 5W-30 API SN Plus / Dexos
- # 18012 — Синтетическое моторное масло SAE 5W-40 API SN Plus
- # 18015 — Синтетическое моторное масло SAE 5W-50 API SM
- # 18013 — Синтетическое моторное масло SAE 10W-30 API SN Plus
- # 18001 — Моторное масло SAE 5W-20 API SN Plus
- # 18010 — Моторное масло SAE 5W-30 API SN Plus
- # 18002 — Моторное масло SAE 10W-30 API SN Plus
- # 18053 — Моторное масло SAE 30 API SN Plus
European Motor Oil
(6 галлонов BIB — 46 фунтов)
- # 18022 — Синтетическое европейское моторное масло SAE 0W-40
- # 18020 — Синтетическое европейское моторное масло SAE 5W-30
- # 18016 — Синтетическое европейское моторное масло SAE 5W-40
Hot Rod & Classic Car Oil
(6 галлонов BIB — 46 фунтов)
- # 18025 — Масло для горячего стержня SAE 10W-30
- # 18026 — Масло для горячего стержня SAE 10W-40
- # 18027 — Масло для горячего стержня SAE 20W-50
Мотоциклетное масло
(6 галлонов BIB — 46 фунтов)
- # 18031 — Мотоциклетное масло SAE 10W-40
- # 18032 — Мотоциклетное масло SAE 20W-50
- # 18043 — Синтетическое мотоциклетное масло SAE 20W-50
- # 18037 — Синтетическое мотоциклетное масло SAE 5W-20
- # 18038 — Синтетическое мотоциклетное масло SAE 5W-30
- # 18039 — Синтетическое мотоциклетное масло SAE 10W-30
- # 18040 — Синтетическое мотоциклетное масло SAE 10W-40
- # 18034 — Полусинтетическое мотоциклетное масло SAE 10W-40
- # 18029 — 50 вес.
Мотоциклетное масло
- # 18030 — 70 вес. Мотоциклетное масло
- # 18042 — Синтетическое мотоциклетное масло SAE 10W-50
- # 18036 — Синтетическое мотоциклетное масло SAE 0W-40
- # 18035 — Синтетическое масло SAE 50 WT для мотоциклов V-Twin
- # 18033 — Полусинтетическое масло SAE 10W-40 ATV
- # 18044 — Синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W-140 V-Twin
Жидкости для параллельной установки (SxS)
(6 галлонов BIB — 46 фунтов)
- # 18033 — Моторное масло на основе синтетической смеси SAE 10W-40 SXS
- # 18046 — Синтетическое моторное масло SAE 0W-40 SXS
- # 18047 — Синтетическое моторное масло SAE 10W-30 SXS
- # 18048 — Синтетическое моторное масло SAE 5W-50 SXS
- # 18049 — Синтетическое моторное масло SAE 10W-50 SXS
- # 18050 — Синтетическая трансмиссионная жидкость SxS
- # 18051 — Синтетический командный диск SxS
- # 18052 — Синтетическая жидкость для многоцелевых коробок передач и дифференциалов
Гидравлика
(6 галлонов BIB — 46 фунтов)
- # 18057 — Гидравлическое масло AW ISO 32
- # 18058 — Гидравлическое масло AW ISO 46
- # 18059 — Гидравлическое масло AW ISO 68
- # 18062 — Гидравлическое масло R&O ISO 68
Racing
(6 галлонов BIB — 46 фунтов)
- # 18028 SAE 30 Обкатное масло
BIB Принадлежности
- # 17999 — Комплект кувшинов (6 кувшинов для переноса, 6 носиков, 6 крышек) — один размер
- # 18000 — Стойка для масла BIB (вмещает 6 ящиков по 6 галлонов) — один размер
Документация
Доставка мазута в Бокс-Хилл, Нью-Йорк
Бокс-Хилл, Нью-Йорк Доступная доставка мазута для жилых домов
Если вы живете в районе Бокс-Хилл, штат Нью-Йорк, Romeo’s Fuel — это ваш универсальный магазин, предлагающий все удобства. Мы предоставляем нашим клиентам различные ценные услуги по обеспечению домашнего комфорта, включая доставку мазута, бесплатные онлайн-котировки цен, скидки для приглашенных друзей и многое другое! Свяжитесь с нами, чтобы стать клиентом и начать получать прибыль от Romeo’s Fuel.
- Бесплатные мгновенные котировки цен
- Служба поддержки премиум-класса
- Мазут качественный
- Низкая стоимость доставки масла
- Скидки для приглашенных друзей
- И многое другое!
СТАТЬ КЛИЕНТОМ
Экономия по приглашению друга на поставку мазута в Бокс-Хилл, штат Нью-Йорк
Хотите, чтобы доставка мазута на дом в Бокс-Хилл, штат Нью-Йорк, была более доступной? Размещая онлайн-платформу для заказа масла, мы берем на себя нашу экономию на накладных расходах! Вы можете быть удивлены тем, насколько низкие цены на наш мазут по сравнению с местными конкурентами в Greater Box Hill, штат Нью-Йорк.
Мы в Romeo’s хотим, чтобы ваше топливо было доступным по цене, поэтому наряду с нашими скидками на доставку мазута мы предоставляем множество других возможностей экономии. Одна из самых популярных услуг — наша программа «Пригласи друга», которая награждает вас за каждого друга, которого вы направите в Romeo’s Fuel. Вот как вы можете заработать кредиты на счету, чтобы использовать их для будущих заказов на нефть:
Как порекомендовать другу заправиться топливом Ромео
- Нажмите «Приведи друга» на нашем сайте
- Авторизуйтесь и приглашайте друзей
- Пригласите столько друзей, сколько хотите
- Вы и ваш друг получите кредит на счет в размере 20 долларов каждый после первой доставки топлива
Это так просто! Просто войдите в свою учетную запись Romeo’s Fuel сегодня, чтобы приглашать друзей и зарабатывать кредиты.Не забудьте подписаться на нас в Facebook, чтобы узнавать о дополнительных сезонных возможностях экономии и скидках для клиентов. Мы хотим, чтобы наши потребители нефти получали самую низкую цену, когда речь идет о доставке мазута на дом в Бокс-Хилл, штат Нью-Йорк: это то, что отличает Romeo’s Fuel от других.
ПОКАЗАТЬ ДРУГА
Преимущества мазута для домовладельцев в Бокс-Хилл, Нью-Йорк
Покупатели мазута в Бокс-Хилл, штат Нью-Йорк, точно знают, что делают! Используя мазут для обогрева дома, вы помогаете своей семье чувствовать себя в большей безопасности.Этот вариант невзрывоопасного топлива — отличный выбор для семей в наших краях. Если вы хотите сегодня же заказать доставку мазута в вашу собственность в Бокс-Хилл, штат Нью-Йорк, мы приглашаем вас связаться с нашей командой. Мы бесплатно предоставим вам мгновенное ценовое предложение и надежную и своевременную доставку необходимого вам мазута. Спасибо, что доверили Romeo’s домашний комфорт и безопасность!
ЗАКАЗАТЬ ОТОПИТЕЛЬНОЕ МАСЛО
Выберите лучший Бокс-Хилл, поставщик мазута со скидкой в Нью-Йорке
Если вам нужна быстрая доставка мазута в Box Hill, NY, знаете ли вы, к кому обратиться? Если вы живете в Бокс-Хилле, штат Нью-Йорк, и вам нужен поставщик мазута со скидкой, на которого вы можете положиться, мы готовы помочь. Станьте покупателем Romeo’s Fuel , прежде чем вы остро нуждаетесь в доставке масла в Бокс-Хилл, штат Нью-Йорк.
Легко ли их достать?
В следующий раз, когда вам понадобится доставка мазута в районе Бокс-Хилл, штат Нью-Йорк, вы можете рассчитывать на Romeo’s Fuel! Мы рекомендуем нашим клиентам сохранить наш номер телефона в качестве контакта в вашем телефоне, поэтому, если у вас закончится масло, все, что вам нужно сделать, это сказать: «Привет, Siri, позвони Ромео».
Предлагают ли они бесплатные ежедневные котировки цен на нефть?
Romeo’s Fuel честно описывает свою работу, в том числе наши цены на доставку мазута.Мы обеспечиваем как небольшие, так и крупные поставки нефти нашим уважаемым клиентам. Свяжитесь с нами, если вы хотите бесплатно и без каких-либо обязательств получить расценки на следующую услугу по доставке мазута в Бокс-Хилл, штат Нью-Йорк.
Доставляют ли они мазут в Бокс-Хилл, штат Нью-Йорк?
Ознакомьтесь с нашей зоной обслуживания прямо на нашем веб-сайте в разделе «Зона доставки». Независимо от того, сколько мазута вам нужно доставить в Бокс-Хилл, штат Нью-Йорк, обратитесь к поставщику услуг по доставке мазута со скидкой в Бокс-Хилл, штат Нью-Йорк, который позаботится об этой работе за вас.
СТАТЬ КЛИЕНТОМ
Доступная доставка мазута для домов и предприятий в Бокс-Хилл, штат Нью-Йорк
Мы здесь, чтобы помочь вам узнать, что искать в вашем поставщике мазута в Бокс-Хилл, штат Нью-Йорк, а также узнать, как найти такого поставщика, который не сделает ваш бюджет на мазут слишком сложным.Если вы являетесь потребителем мазута в Бокс-Хилл, штат Нью-Йорк, скорее всего, вы искали самую доступную и лучшую компанию по доставке мазута. Некоторые поставщики домашнего уюта, например, Romeo’s Fuel, стараются удерживать низкие цены на масло со скидками. Ознакомьтесь с приведенными ниже советами и приемами.
Проверить активность компании в Facebook
Имеете в виду местную нефтетранспортную компанию? Следите за их действиями в социальных сетях. Активны ли они и общаются со своими последователями? Предоставляют ли они скидки своим клиентам, например, по приглашению друга? Социальные сети — отличный способ проверить, действительно ли компания взаимодействует со своими клиентами из Бокс-Хилл, штат Нью-Йорк.
Ищите другие услуги и возможности продаж
Вы хотите, чтобы поставщики нефти были более прозрачными в своих ценах? Мы в Romeo’s! Вы можете нажать кнопку «Ценовое предложение», чтобы мгновенно получить ценовое предложение по доставке нашей нефти на ваш объект.
Убедитесь, что в их ассортимент поставки мазута входит Box Hill, NY
Romeo’s Fuel перечисляет всю зону обслуживания прямо здесь, на нашем веб-сайте, так что вам не о чем беспокоиться. Поставщик услуг по доставке мазута не принесет вам много пользы, если не доставит его в ваш город.Если вы живете в Бокс-Хилл, штат Нью-Йорк, и отапливаете дом маслом, обратитесь в компанию Romeo’s Fuel. Мы ответим на все ваши вопросы, предоставим вам бесплатное и мгновенное ценовое предложение и поможем вам зарегистрироваться, чтобы получить лучшую доставку мазута для дома в районе Бокс-Хилл, штат Нью-Йорк.
Нам не терпится предоставить Вашему дому и семье доставку мазута премиум-класса по низкой цене!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СЕМЬЕ РОМЕО
Как дольше сохранить свежесть оливкового масла на кухне
На кухне дома я делаю то, что, как я много раз слышал, делать не положено: я держу бутылку оливкового масла рядом с плитой.Это мое обычное кулинарное масло (мне нравится оливковое масло первого отжима California Olive Ranch Everyday Extra Virgin), и это намного проще, если оно всегда под рукой. Но мне нравится делать вещи правильно, , и я начал беспокоиться, что, возможно, мне нужно пересмотреть свою систему. Я много думал о том, как сохранить свежесть оливкового масла. Поэтому я позвонил Майе Хиршбейн, олеологу из California Olive Ranch, чтобы узнать, в каких проблемах я на самом деле оказался, и чтобы последнее слово от эксперта о том, как хранить оливковое масло и как сохранять оливковое масло свежим. как можно дольше.
16 лучших дозаторов оливкового масла Сохраняют масло свежим (и хорошо выглядят)
View StoryХиршбейн был рад услышать, что я хотел поговорить на эту тему, потому что независимо от того, насколько хорошее у вас оливковое масло, по ее словам, именно так вы храните когда вы вернетесь домой, это действительно имеет значение, когда дело доходит до сохранения его вкуса и качества. Вот что она предлагает:
1. Используйте эту бутылку в течение месяца
Свет, воздух и тепло способствуют разложению оливкового масла, отмечает она, особенно кислорода.В тот момент, когда вы открываете бутылку с оливковым маслом (как и бутылку вина), кислород начинает наполнять ее, и начинается процесс разложения. Вот почему Хиршбейн предлагает использовать бутылку оливкового масла в течение месяца или двух после ее открытия. Однако скорость прогоркания масла зависит от многих факторов, в том числе от того, где и как вы его храните, а также от температуры на кухне. (Чтобы отслеживать качество масла с течением времени, Хиршбейн предлагает нюхать оливковое масло прямо при открытии и перед каждым последующим использованием — точно так же, как вы нюхаете открытую бутылку с молоком перед тем, как использовать ее, чтобы убедиться, что она еще свежая.Вы узнаете, когда ваше оливковое масло станет прогорклым, когда вы заметите, что оно «начинает приобретать более сильный запах карандаша или пластыря».)
Хиршбейн заверил меня, что если вы быстро вспахиваете оливковое масло на кухне Хранить его рядом с плитой — не самое худшее, что вы можете сделать. Фактически, она также хранит свое обычное кулинарное масло прямо у плиты в керамической посуде с носиком. (Подробнее об этом ниже.) Но она хранит свое фирменное оливковое масло холодного отжима, которое она использует для завершения блюда, в темном буфете вдали от плиты.
2. Храните оливковое масло в правильных контейнерах.
Хиршбейн использует керамический сосуд (который, конечно, я сейчас заказал для себя). Керамический сосуд особенно хорош для хранения оливкового масла, потому что он не только блокирует свет и воздух, но и толстые керамические стенки помогают блокировать тепло. Однако, если вы собираетесь использовать графин, вы должны тщательно его промыть, прежде чем наполнять его каждый раз. В противном случае вы будете смешивать более старое масло со свежим маслом, что, конечно же, повлияет на вкус масла.
Мне очень нравится, когда на мою бутылку оливкового масла помещается носик — это просто делает его намного проще накрутить в сковороду, — но я волновался, что это может впустить слишком много воздуха. К счастью, Хиршбейн говорит, что количество воздуха, которое попадает через небольшое отверстие наливного носика не хуже, чем количество воздуха, которое попадает каждый раз, когда вы открываете бутылку с оливковым маслом. Вы можете приобрести один из носиков с крышкой наверху для еще большей защиты воздуха, хотя те, у которых есть небольшая металлическая заслонка наверху, на самом деле не герметичны.Подробнее о наших любимых кувшинах с оливковым маслом читайте здесь.
3. Если вы должны покупать оптом, выберите вариант «пакет в коробке».
Оливковое масло первого отжима может быть дорогим, и может возникнуть соблазн купить его в самой большой емкости, чтобы сэкономить деньги. Но чем больше емкость, тем больше времени масло будет подвергаться воздействию кислорода, тепла и света, прежде чем вы закончите все это. Вот почему, если вы хотите покупать оливковое масло оптом, Хиршбейн предлагает купить контейнер типа «мешок-в-коробке», который помогает избежать воздействия кислорода.
Вы, наверное, видели такую упаковку для вина в коробках, но для оливкового масла она относительно нова. Однако следите за этим — в некоторых магазинах его продают, и вы также можете заказать его через Интернет. Если вы храните этот пакет в темном прохладном месте и переливаете масло в керамический сосуд (который вы тщательно очистили перед повторным наполнением), вы будете следовать всем лучшим методам хранения оливкового масла. . (Просто убедитесь, что вы действительно собираетесь пройти через всю эту упаковку в течение пары месяцев, прежде чем делать инвестиции.)
Corto Extra Virgin Olive Oil From California, (3-литровый свежий запечатанный пакет в коробке)
Покупать оливковое масло оптом экономично, но это также означает, что ваше масло может стать прогорклым. Если вы купите такое оливковое масло, как это, оно будет дольше оставаться свежим, так как оно предотвращает попадание света и воздуха.
Морское бурение — Energy Education
Рис. 1. Морская буровая установка. [1]Морское бурение — это процесс добычи нефти из запасов, расположенных под океанами Земли, а не из запасов на материке.Морские нефтяные вышки сильно развились за последние годы и превратились в гигантские сооружения, в которых одновременно могут находиться сотни людей. Некоторые объекты расположены на башнях, которые уходят на глубину 1220 метров под поверхностью, что больше, чем любой небоскреб, который когда-либо можно было представить. [2] [3]
Зачем это нужно?
В последнее время популярность морского бурения возросла в результате ежедневного использования большого количества нефти и других нефтепродуктов во всем мире. По оценкам МЭА, в 2016 году мировое потребление нефти и жидкого топлива составит 96 миллионов баррелей в день , что составит более 35 миллиарда баррелей в год. [4] Чтобы удовлетворить этот спрос на ископаемое топливо, нефтяные компании сталкиваются с задачей поиска новых запасов в более удаленных местах. Поскольку океаны покрывают почти 3/4 поверхности Земли, большая часть запасов нефти и природного газа на земном шаре находится под водой. [2]
Процесс бурения
Процесс бурения на нефть и природный газ под водой намного сложнее, чем бурение на суше. Добыча, транспортировка и охрана окружающей среды — все это сравнительно сложнее при морском бурении, чем при использовании традиционных скважин.Пытаясь упростить этот процесс, нефтяные компании разработали морские нефтяные платформы, чтобы помочь в этой добыче.
После того, как морская буровая платформа будет построена, необходимо разработать какой-либо метод добычи нефти и газа из-под океана и перемещения их на поверхность без потери их. Для бурения без попадания воды в скважину или без выброса нефти в океан, используется шаблон для подводного бурения. Этот шаблон представляет собой просто большую металлическую коробку с отверстиями в ней, которая используется для управления процессом бурения и отмечает место расположения каждой добывающей скважины.После того, как места буровых площадок отмечены этим шаблоном, можно начинать процесс бурения. Для бурения этих скважин несколько 9-метровых бурильных труб соединяются с образованием большой бурильной колонны , используемой для проникновения глубоко в земную кору. [2] После соединения эта колонна бурильных труб присоединяется к устройству, которое ее вращает, и с помощью бурового долота , подсоединенного в нижней части бурильной колонны, трубы врезаются в поверхность Земли.Этот процесс бурения может занять продолжительное время, от нескольких недель до месяцев. [2] В течение этого времени, если долото затупляется и требует замены, оборудование перемещается на дно океана в трубе, известной как морской стояк .
По мере того, как ствол скважины углубляется в землю, поток бурового раствора направляется к буровому долоту, а затем возвращается к платформе. Этот раствор жизненно важен для процесса бурения, поскольку он обеспечивает смазку бурового долота, герметизирует стенку скважины и регулирует давление внутри скважины.Любые частицы породы, отколовшиеся в процессе бурения, поднимаются на поверхность и взвешиваются в буровом растворе. Система фильтрации на платформе фильтрует грязь перед тем, как снова отправить ее на дно океана. Само бурение происходит поэтапно: пробурена скважина по всей длине, а затем она покрывается металлической обсадной трубой. На каждой фазе бурения создается часть скважины меньшего диаметра, каждая часть закрывается обсадной колонной. После бурения и обсаживания пакер направляется вниз в скважину, который расширяется и обеспечивает герметичность скважины. [2]
Хотя буровой раствор помогает контролировать высокое давление, возникающее при бурении, существует значительный риск выброса. Чтобы этого не произошло, буровые установки оснащены системой предотвращения выбросов на морском дне. Эти системы действуют путем герметизации скважины с помощью гидроцилиндров, если нефть под давлением выталкивает скважину вверх, перемещая вытесненные жидкости в системы локализации для предотвращения загрязнения.
После бурения скважины устанавливается последняя часть обсадной трубы, известная как эксплуатационная обсадная труба .Эта обсадная колонна заканчивается крышкой, которая закрывает скважину, позволяя контролировать приток нефти в скважину. Взрывчатые вещества отправляются под землю для взлома этой эксплуатационной колонны на различной глубине, чтобы позволить нефти и газу контролируемым образом поступать в скважину и перемещаться на поверхность при разумном давлении.
При первом бурении давления из коллектора достаточно, чтобы направить флюиды на поверхность, но при снижении этого давления могут потребоваться насосы. Иногда в пласт закачивают воду или газ, увеличивая пластовое давление и позволяя нефти течь снова.В некоторых случаях пар направляется в скважину, чтобы нагреть нефть, увеличивая ее давление.
Поскольку жидкость, которая подается на платформу, представляет собой смесь сырой нефти, природного газа, воды и отложений, некоторые буровые платформы содержат все производственные мощности для разделения этой смеси. Хотя большая часть переработки происходит на суше, некоторые компании используют переоборудованные нефтяные танкеры для обработки и хранения нефти в море. После проведения некоторой начальной обработки нефть и природный газ транспортируют по подводным трубопроводам и нефтяным танкерам для хранения и обработки на берегу.
Список литературы
Что может вызвать утечку масла через фильтр в моей газонокосилке? | Домашняя страница Руководства
Роберт Корпелла Обновлено 17 декабря 2018 г.
У протечки масла через воздушный фильтр газонокосилки есть несколько возможных причин. Некоторые из этих причин легко устранить, в то время как другие представляют собой более серьезные проблемы, требующие сложного ремонта. Иногда газонокосилка выпускает дым, сжигая излишки масла. Газонокосилка также может плохо работать, закрываться жалюзи или не запускаться.
Газонокосилка с наклоном
Если наклонить газонокосилку более чем на 15 градусов карбюратором вниз, масло может вытечь из картера в сапун. Трубка сапуна соединена с карбюратором, который соединяется с воздушным фильтром. При замене или заточке лезвия газонокосилки или чистке дна режущей деки может произойти опрокидывание. Стрижка травы на наклонной поверхности, например на склоне холма, может наклонить газонокосилку достаточно, чтобы масло стекало в карбюратор.Чтобы избежать проблем с маслом, наклоните газонокосилку так, чтобы ее карбюратор находился на верхней стороне.
Переполненный картер
Картеры газонокосилок обычно имеют небольшие размеры, часто для них требуется менее 1 полной кварты масла. Переполненный картер выталкивает излишки масла в любом направлении, в котором может двигаться жидкость. Хотя избыточное масло часто попадает в цилиндр, оно также может попасть в карбюратор и выйти через воздушный фильтр. Лучший способ избежать переполнения газонокосилки маслом — это добавлять немного масла за раз, а затем проверять масляный щуп, чтобы увидеть, находится ли уровень масла в безопасном диапазоне, выше отметки «Добавить», но не выше Отметка «Полный» на масляном щупе.
Пропитанный воздушный фильтр из пеноматериала
Бумажный воздушный фильтр, пропитанный маслом, необходимо выбросить и заменить. Однако поролоновый воздушный фильтр или поролоновый фильтр предварительной очистки необходимо покрыть небольшим количеством масла, чтобы улавливать частицы пыли. Однако фильтр, перенасыщенный маслом, может протечь часть этого масла вокруг корпуса фильтра или может попасть в карбюратор, который забивает внутренние жиклеры и игольчатые клапаны этого устройства. Выдавите излишки масла из поролонового воздушного фильтра или поролонового фильтра предварительной очистки.Также может потребоваться очистка карбюратора.
Внутренние проблемы двигателя
Внутренние проблемы, вызывающие утечку масла через воздушный фильтр газонокосилки, обычно требуют ремонта специалистом по малым двигателям. Выдувная прокладка головки блока цилиндров — одна из таких проблем, требующая демонтажа, ремонта и повторной сборки двигателя газонокосилки.