Средний расход топлива: Калькулятор расхода топлива

Содержание

Средний расход топлива | Drivee.ru

Загрузка…

 Определяясь с автомобилем, мы обязательно выясняем его средний расход топлива, технические характеристики, в т. ч. и двигателя, ведь нам всегда хочется, чтобы было помощнее. Однако лишних лошадей надо кормить. А как же узнать, какой у них будет аппетит? Тут приходится лишь ориентироваться по тому, что написано в резюме автомобиля в дилерском центре.

В техническом паспорте транспортного средства указаны его данные, в том числе и средний расход топлива. А что это вообще такое, и как он рассчитывается?

Средний расход топлива той или иной модели завод изготовитель определяет на специально отведенных для этого треках на скорости 90 км/ч и при температуре воздуха – 20°С., причем такие замеры производятся пять раз и высчитывается среднеарифметический показатель расхода топлива.

Подобные условия можно назвать идеальными, не имеющими ничего общего с реальностью. В жизни средний расход топлива однозначно будет больше заявленного.

Давайте разберемся, какой расход топлива считать нормой, а какой должен стать поводом, чтобы обратиться в гарантийный ремонт. Из чего складывается средний расход топлива зимой, ведь летом история совсем другая?

Начнем по порядку. Зимнее утро. Автомобиль приходится долго прогревать на стоянке. Как правило, в это время мы включаем, подогрев сидений, печку, обогрев зеркал заднего вида, заднего стекла, и т. д. Все это ложится дополнительным бременем на аккумулятор и генератор, а значит, лошадям под капотом понадобится дополнительный корм.

Прогрели машину изнутри, тронулись в путь. Снаружи все замерзло, начиная от подшипников колес, заканчивая коробкой, а значит, лошадкам снова нужен корм. А зимняя дорога? Сплошной лед и снег; сил автомобилю требуется больше, а это снова повышенный расход топлива.

Делаем выводы. Зимой у автомобиля будет гораздо выше средний расход топлива, нежели летом в среднем на треть. Но, и плюс ко всему, дорожные условия, автомобильные пробки. Тут об экономичности лучше забыть. Можно часами простаивать в заторах; проехали всего пару километров, а расход топлива, будто съездили за город.

Как же тогда определить: исправен автомобиль или же что-то не так? Есть старый проверенный способ. В выходной день, когда дороги свободны, заправляемся «под завязку» и проезжаем 100 километров.

Причем рассчитать маршрут нужно так, чтобы вернуться на ту же самую заправку, к тому же самому пистолету. Там снова заливаем топливо до полного бака. Количество залитого топлива и будет средним расходом топлива вашей машины на 100 км пути в зимних условиях. Но если он возрос более чем на 50%, затягивать с визитом в автосервис не стоит.

Подводим итог. Средний расход топлива связан и с сезоном и со здоровьем вашего автомобиля. Поэтому держите его под постоянным контролем, ведь это ваши деньги.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Расход топлива — Средний калькулятор Потребление для вашего автомобиля

Потребление:

Цена/1 км: — $

↓Translated by automatic translator↓

Расход топлива автомобиля Средняя

Средний расход топлива является информация, которая имеет важное значение для большинства предприятий, чтобы оценить, насколько это экономическое и движение их автомобиля. Какие автомобили имеют свои собственные панели приборов компьютер может рассчитать средний расход топлива автоматически проверять и бизнес и знает о немедленном и потреблении и о среднем расходе топлива. Если вы не получили компьютер в машине, которая могла бы рассчитывать потребление Автоматически, этот калькулятор должен быть полезным для вас. Калькулятор выше, обеспечивает расчет среднего расхода топлива. Вы можете выбрать и единицы измерения объема для вашего расчета, между литрами и галлонами, расстояние, пройденное за выбор единиц между километрах и милях. Калькулятор автоматически подсчитывает, сколько километров или миль вы едете за одну единицу топлива (один литр или на один галлон). Вы можете заполнить и стоимость топлива в качестве дополнительной информации и калькулятор автоматически проверять! Рассчитать стоимость за один километр пройденного пути.

Как Расход топлива Рассчитать?

Вы можете использовать калькулятор, который доступен на веб-сайте или вы можете использовать эту простую формулу:

Средний расход = потребленного топлива / (расстояние / 100)

или

Средний расход = (потребленного топлива / расстояние) * 100

Оба они эквивалентны с использованием которой вы хотите.

Расход топлива Метод измерения

Мы всегда начинаем с полным баком, чтобы мы заправить автомобиль полный топливный бак. Через какое-то расстояние (например, 500 км — как больше расстояние, таким образом, тем лучше результат), мы снова заправлять машину бак. Теперь у нас есть значения расстояния и потребляемого топлива (это означает заправленный количество топлива,), это то, что нам нужно к вашему расчету. Когда мы хотели бы рассчитывать и стоимость за один километр пройденного пути, мы используем информацию о цене нашего предпоследнего дозаправки (не нашей последней дозаправки) Потому что наша машина потребляла это топливо. Если вы хотите узнать информацию о результате весьма пунктуально, вы всегда рассчитать расход топлива от максимального расстояния вы едете на один полный бак (вы дозаправки ваш топливный бак после красного контроля запаса топлива загорается).

Топливо Пример расчета Потребление

Средний расход = (потребленного топлива / расстояние) * 100
Средний расход = (52/847) * 100
Средний расход = 0,06139 * 100
Средний расход = 6,139 л/км

Как посчитать расход топлива на 100 км и по маршруту — Обзор🥇

Чтобы рассчитать расход топлива на 100 км, нужно сделать несколько простых манипуляций. Чтобы правильно рассчитать расход топлива на 100 км даже не нужен бортовой компьютер

На большинстве современных авто есть встроенный компьютер, который выдает водителю множество данных, в том числе, и

расход топлива на 100 км. Если же ваш автомобиль не обладает подобной функцией, то посчитать расход топлива вполне можно самостоятельно.

Читай также: Названы самые экономичные японские авто: 2,7 л/100 км

Если вы человек предусмотрительный, то для правильного расчета средств на обслуживание автомобиля, нужно знать, как правильно посчитать расход топлива. Самый простой способ – калькулятор расхода топлива на 100 км. Соответствующие мини-програмки доступны на огромном количества сайтов.

В то же время, если под рукой нет интернета, то расход топлива можно запросто рассчитать самостоятельно. Подобный навык будет не лишним, особенно если учитывать, что данные производителя касательно расхода топлива в автомобиле всегда немного занижены.


Как посчитать расход топлива


скриншот

Читай также:

Сколько стоит зарядить электромобиль в Украине: Tesla против Nissan

Для расчета расхода топлива, в первую очередь, нужно заправить полный бак бензина или дизеля, а также обнулить суточный километраж. Теперь остается только ждать, а если точнее, то проехать несколько сотен километров, чтобы автомобиль показал свои реальные аппетиты.

Когда вы проедете несколько сотен километров, то нужно снова заехать на заправку и залить полный бак. На этом этапе нам нужно запомнить сколько топлива мы залили во второй раз и сколько километров было на суточном одометре (пробег, который автомобиль проехал между двумя заправками).


Как посчитать расход топлива на 100 км


depositphotos

Читай также: Повышенный расход топлива зимой: причины и варианты решения

Чтобы получить объективные результаты, стоит ездить в своей привычной манере и не стараться использовать экономный стиль езды, если он не присущ вам как водителю. В идеале, чтобы в процессе езды между двумя заправками вы покатались как в городе, так и по трассе, чтобы получить реальный средний расход.

Чтобы рассчитать расход топлива автомобиля, нужно израсходованное топливо поделить на пройденное расстояние, а число которое у вас выйдет нужно затем помножить на 100. Если автомобиль израсходовал 28 литров бензина на 200 километров дороги, то расчеты будут иметь следующий вид: 28/200 x 100 = 14 л/100 км.


Как посчитать расход топлива на км


depositphotos

Читай также: На какие машины нельзя ставить ГБО: мнение экспертов

Бывают ситуации, когда нужно посчитать расход топлива на 1 км. Относительно точные расчеты вам может предоставить только бортовой компьютер автомобиля. Если же подобной функции в авто нет, то остается только один вариант – пользоваться формулой вычисления расхода топлива на 1 км.

Для того чтобы узнать, сколько топлива автомобиль расходует на 1 километр, нужно расход л/100км поделить на 100. Таким образом, если наш автомобиль расходует 14 литров бензина на 100 км, то на 1 км авто будет потреблять 0,14 литров бензина или 140 миллилитров.


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



Монитор работы | Значения

Система считает запись включенной, как только начинается прорисовка карты покрытия. Для ознакомления с дополнительной информацией см. справку по настройке оборудования / источникам записи.

За исключением мгновенных значений, все значения отображаются по состоянию с момента последнего сброса.

Обрабат. область

«Обрабат. область» – это общая площадь, которая была обработана за то время, пока запись работы была включена. Вычисление основывается на рабочей ширине агрегата, скорости относительно грунта и времени обработки.

Значение начинает вычисляться сразу после включения записи работы.

Примечание.

Чтобы изменить настройку рабочей ширины агрегата, воспользуйтесь кнопкой «Изменить ширину».

Перейдите к диспетчеру оборудования, чтобы определить новый или выбрать существующий агрегат. Для ознакомления с дополнительной информацией см. справку по профилю агрегата.

 

Отработ. время

«Отработ. время» – это общее время, когда запись работы была включена.

 

Производительность

Текущее

Текущая производительность — это текущая обрабатываемая область, усредненная по времени. Если бы машина работала 1 час в текущих условиях, она бы обработала такую площадь. Расчет основывается на текущей скорости и выбранной рабочей ширине агрегата. Если машина движется со скоростью ниже 0,1 км/ч (0,06 мили/ч) или одно из значений недоступно, отображаются прочерки. Когда запись работы выключена, текущая производительность равна нулю.

Среднее

Средняя производительность — это обработанная площадь, деленная на прошедшие часы работы двигателя. Регистрируется производительность на протяжении всего времени работы, включая развороты, заправку и транспортировку по дорогам. Например, развороты в концах гона при выключенной записи или заправка опрыскивателя будут приводить к снижению средней производительности, в то время как текущая производительность будет отображаться равной нулю.

Примечание.

Чтобы изменить настройку рабочей ширины агрегата, воспользуйтесь кнопкой «Изменить ширину».

Перейдите к диспетчеру оборудования, чтобы определить новый или выбрать существующий агрегат. Для ознакомления с дополнительной информацией см. справку по профилю агрегата.

 

Расход топлива

Расход топлива — это общее количество израсходованного топлива.

 

Расход топлива на единицу площади

Текущее

Текущий расход топлива на единицу площади — это мгновенный расход топлива, усредняемый по площади обрабатываемой области каждую секунду. Если бы машина обрабатывала один гектар/акр в текущих условиях, она бы израсходовала ровно такое количество топлива. Расчет основывается на текущем расходе топлива, текущей скорости и выбранной настройке рабочей ширины агрегата.

Если машина движется со скоростью ниже 0,1 км/ч (0,06 мили/ч) или одно из значений недоступно, отображаются прочерки. Когда запись работы выключена, текущий расход топлива на единицу площади равен нулю.

Среднее

Средний расход топлива на единицу площади – это суммарный расход топлива, деленный на площадь обработанной области. Регистрируется средний расход топлива на протяжении всего времени работы, включая развороты, заправку и движение по дорогам. Например, развороты в концах гона при выключенной записи или заправка опрыскивателя будут приводить к увеличению среднего расхода топлива на единицу площади, в то время как текущий расход топлива на единицу площади будет отображаться равным нулю.

Примечание.

Чтобы изменить настройку рабочей ширины агрегата, воспользуйтесь кнопкой «Изменить ширину».

Перейдите к диспетчеру оборудования, чтобы определить новый или выбрать существующий агрегат. Для ознакомления с дополнительной информацией см. справку по профилю агрегата.

 

Расход топлива в час

Текущее

Текущий расход топлива в час – это мгновенный расход топлива, усредненный по времени. Если бы машина работала в текущих условиях в течение 1 часа, она бы израсходовала такое количество топлива.

Среднее

Средний расход топлива в час – это расход топлива, деленный на прошедшие часы работы двигателя.

 

Средняя рабочая скорость

Средняя рабочая скорость — это средняя скорость за то время, когда запись была включена.

 

Количество часов работы двигателя

Часы работы двигателя – это общее время работы двигателя.

 

Время работы на холостом ходу

Часы работы двигателя на холостом ходу – это общее время работы двигателя на холостом ходу. Двигатель считается работающим на холостом ходу, если он работает, машина не движется, клапаны SCV не выдвигаются и не втягиваются, и PTO выключен.

 

Расстояние

Счетчик расстояния показывает суммарное расстояние, пройденное машиной. Пройденное расстояние определяется все время, пока машина движется, независимо от состояния записи и направления движения. При достижении расстояния 99999 метров или футов счетчик снова начинает отсчет с нуля.

Как считается расход топлива для двух баков? — KB2soft

Как считается расход топлива для одного бака уже описано в отдельной статье. Алгоритм для расчета расхода для двух баков отличается не сильно, но есть нюансы.

Во первых, история обоих баков ведется совместно, записи добавляются через один общий экран добавления заправки. Только необходимо указать тип залитого топлива и промаркировать запись (до полного/контрольная точка и т.п.).

Позже, программа анализирует, какая запись относится только к одному баку или другому (заправка топлива или контрольная точка), а какая одновременно к обоим — например, путевая точка.

Затем по этим наборам данных считается РАЗДЕЛЬНО статистика для каждого бака. Затем из двух результатов расчета комбинируется общий результат — суммарные/минимальные/максимальные траты, заправляемые объемы.

Некоторые данные выделяются более сложным путем — например прогноз возможного выбега или средний расход по обеим бакам.

Так из чего же состоит расход для двух-топливных систем.

При очередных заправках в два бака, список записей представляет собой чередование статистики по ним. При этом записи одного бака дополняются статистикой другого, если они входят в расчетный период другого бака. Таким образом запись может иметь информацию в текущий момент (дата записи) для одного или двух баков или вообще не иметь — если периоды расчета еще не закрыты.

Средний расход для записи может быть посчитан как сумма расходов по двум бакам. Это условное действие, так как потребление топлива из различных баков может быть не линейным. Было высказано несколько предложений о добавлении возможности «переключения» между баками внутри программы. Есть возражения:

  • Увеличится сложность анализа информации
  • В современных системах подачи топлива (для двух баков) переключение между баками может происходить независимо от водителя — отслеживать такие режимы сложно.
  • Учет «переключений» между баками даст увеличение локальной точности расчета — для небольшого отрезка времени — два/три периода расчета, в общей статистике практически не учтется.
  • Возможны прецеденты неправильного использования такой функциональности и обвинение в «ничего не работает».

Потому для увеличения точности расчета посоветую также следовать уже описанным советам. Кстати недавно дополненным информацией специально для газообразного видов топлива (пропан/метан).

американских автомобилей экономия топлива повышается до рекордных 24,7 миль на галлон: EPA

Дэвид Шепардсон, Ник Кэри

ВАШИНГТОН / ДЕТРОЙТ (Рейтер) — Экономия топлива новых американских легковых и грузовых автомобилей достигла рекордных 24,7 миль на галлон в 2016 модельном году , говорится в правительственном отчете, даже несмотря на то, что некоторым автопроизводителям пришлось покупать кредиты для удовлетворения федеральных требований.

ФОТО НА ФАЙЛ: Автомобили едут на север в сторону Лос-Анджелеса по автомагистрали № 5 в Сан-Диего, Калифорния, 10 февраля 2016 года. REUTERS / Mike Blake

Экономия топлива выросла всего на 0.1 миля на галлон в 2016 году и прогнозировалось, что в 2017 модельном году будет достигнут еще один рекорд — 25,2 миль на галлон, говорится в отчете Агентства по охране окружающей среды США.

Регулирующие органы рассматривают вопрос о пересмотре требований к эффективности использования топлива. В марте прошлого года президент Дональд Трамп приказал пересмотреть жесткие стандарты топливной эффективности в США, введенные администрацией Обамы, но такие штаты, как Калифорния, выступили против этого решения.

Низкие цены на нефть побудили американцев перейти от легковых автомобилей меньшего размера к грузовикам и внедорожникам.Это заставило автопроизводителей опасаться, что растущие требования к топливной эффективности до 2025 года могут быть слишком строгими, но экологи говорят, что автопроизводители должны делать автомобили более эффективными.

Дэн Беккер, директор кампании за безопасный климат, сказал в своем заявлении, что улучшение экономии топлива в 2016 году далеко не дотягивает до 1 мили на галлон, которую требовали правила эпохи Обамы.

У автопроизводителей «есть технологии для увеличения пробега», — сказал Беккер. «Стандарты нужно укреплять, а не ослаблять.

В отчете говорится, что после получения излишков при соблюдении предельных значений выбросов парниковых газов автопроизводители столкнулись с дефицитом в 9 граммов на милю. EPA заявило, что все основные автопроизводители по-прежнему соблюдают стандарты, а некоторые используют кредиты, полученные за предыдущие годы, для удовлетворения требований.

Два автопроизводителя — Volvo и Jaguar Land Rover — имеют дефицит выбросов, но у них есть три года, чтобы прийти к согласию.

Представитель Jaguar Land Rover заявил, что автопроизводитель будет работать над улучшением топливной экономичности и снижением стандартов за счет уменьшения габаритов двигателя и использования более легких материалов.

У Fiat Chrysler Automobiles NV был самый большой дефицит, упав на 28 граммов на милю меньше. Но для удовлетворения требований у компании были банковские кредиты.

В 2016 году компания приобрела у Tesla Inc почти 2,5 миллиона мегаграммов квот на выбросы, говорится в сообщении EPA. Мегаграмм равен 1000 килограмм и рассчитывается на основе сокращения выбросов сверх требований законодательства.

Правительство не разглашает, сколько автопроизводители платят за кредиты. С 2010 года Fiat Chrysler приобрел 22 миллиона мегаграммов кредитов у других автопроизводителей, в том числе почти 6 миллионов у Tesla.

Mazda Motor Corp лидировала в отрасли по средней экономии топлива на уровне 29,6 миль на галлон в 2016 году, но, по прогнозам, Honda Motor Co превзойдет Mazda в качестве лидера в 2017 году.

«Мы уверены, что наши будущие инженерные разработки в области двигателей внутреннего сгорания .. «укрепит наши лидирующие позиции в качестве чемпиона по экономии топлива», — говорится в заявлении Mazda.

Hyundai Motor Co 005380.KS заняла второе место в общем зачете как в 2016, так и в 2017 году, заявив, что его производительность «дает потребителям уверенность в том, что отрасль может добиться повышения топливной эффективности без ущерба для привлекательности, стоимости, удовлетворенности клиентов или производительности».»

Большая тройка автопроизводителей Детройта, включая General Motors Co и Ford Motor Co, в целом имела наименее экономичный парк автомобилей. Они продают большую долю, чем их зарубежные конкуренты, пикапов и внедорожников, что приносит гораздо большую прибыль.

Представитель GM сказал, что, несмотря на переход рынка от легковых автомобилей, экономия топлива компании улучшается, отчасти из-за увеличения количества миль на галлон среди грузовиков и внедорожников, а также продаж электромобилей.

Согласно EPA, экономия топлива GM выросла до 23 миль на галлон в 2017 году с 22,4 мили в 2016 году и 22,2 мили в 2015 году.

Технически Fiat Chrysler имел худший рекорд, но EPA сообщило данные для этого автопроизводителя и Volkswagen AG. VOWG_p.DE находились в предварительном ожидании завершения расследования и корректирующих действий.

В мае прошлого года правительство США подало гражданский иск, обвинив Fiat Chrysler Automobiles NV в незаконном использовании программного обеспечения для обхода контроля выбросов в 104 000 дизельных автомобилей, проданных с 2014 года.

VW изо всех сил пытался подвести черту под своим скандалом с мошенничеством при испытании дизельных выбросов, который разразился в США в 2015 году и обошелся автопроизводителю в 30 миллиардов долларов.

В отчете EPA измеряется реальная экономия топлива, которая меньше значений, указанных на наклейках на окнах новых транспортных средств.

Под редакцией Дэвида Грегорио и Лизы Шумакер

Расход топлива автотранспортными средствами и поездки в США, 1960–2006 гг.

В следующей таблице представлены данные о расходе топлива автотранспортными средствами и поездках в США за более чем 40 лет, составленные U.S. Департамент транспорта. Это любовь Америки к машине, сведенная к цифрам.

0

2,422,775

2,422,775

9
1960 1970 1980 1990 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006
Количество зарегистрированных (тыс.)
Легковой автомобиль 61,671 89,244 121 133,700 136,066 129,728 129,749 131,839 132,432 133,621 137,633 135,921 135,670 136,431 136,568 135,400
Итого 1 73,858 111,242 161,490 193,057 205,297 210,441 211,580 215,496 220,461 225,821 235,331

97

225,821 235,331

97

R 250,852
Транспортное средство-миль (миллионы)
Легковой автомобиль 587000
1,112,000 1,408,000 1,541,458 1,469,854 1,501,820 1,545,830 1,569,100 1,601,914 1,628,332 1,658,640 1,699,890 1,708,421 R 1,682,671
Итого 1 719,000 1,110,000 1,527,000 2,144,000 24900 2,144,000 259 2,144,85 2,797,287 2,855,756 2,890,450 2,964,788 2,989,430 R 3,014,116
Израсходовано топлива (млн галлонов)

010097

097

097

097

097

0

Легковой автомобиль 41,171 67,819 69,982 69,568 68,317 69,221 69,867 72,209 73,283 72,916 73,559 74,949 75,455 75,402 77,418 R 74,983
114 Всего 1 57,380

97

143,266 147,365 150,332 154,884 161,411 162,260 163,478 167,730 170,069 178,536 174,787 R 900,997

тыс. )

Легковой автомобиль 9.5 10,3 9,1 10,5 11,3 11,3 11,6 11,7 11,8 12,0 11,8 12,2 12,3 12,5 12,5 R
Всего 1 9,7 10,0 9,5 11,1 11,8 11,8 12,1 12,2 12.2 12,2 11,9 12,2 12,2 12,5 12,1 R 12,0
Среднее количество миль на галлон 97
Легковой автомобиль 14,3 13,5 15.9 20,2 22,6 21,2 21,5 21,4 21,4 22,0 22,1 22,1 22,2 22,5 22,1 R 22,4
Всего 1 12,4 12,0 13,3 16,4 16,9 16,9 17,0 17,0 16,7 16.9 17,1 17,0 17,0 16,6 17,1 R 17,2
Среднее годовое потребление топлива на автомобиль (галлонов)
Легковой автомобиль 668 760 576 520 502 534 538 548 553 546

551 556 553 567 R 554
Всего 1 784 830 712 677 698 700 711 900 732 719 695 715 718 753 706 R 697

1.Включает личные легковые автомобили, автобусы и грузовики.

R. Пересмотрено

Источник: Министерство транспорта США. Веб: www.dot.gov.
Розничные цены на автомобильный бензин в отдельных странах, 2006 Энергия Электромобили, работающие на бензине?

Все, что вам нужно знать

Независимо от того, покупаете ли вы подержанный автомобиль или только что сошедший со стоянки, вы захотите узнать о расходе топлива на галлон вашего нового (или нового для вас) автомобиля или милях на галлон. Знайте о значении MPG заранее, а также обо всем, что вам нужно знать об экономии топлива и расходе топлива, чтобы вы были готовы, когда будете делать покупки.

Что такое MPG?

миль на галлон, или миль на галлон, — это расстояние, измеряемое в милях, которое автомобиль может проехать на галлон топлива. MPG также является основным показателем топливной экономичности автомобиля: чем выше MPG автомобиля, тем более экономичным он является.

Агентство по охране окружающей среды США, или EPA, является государственным агентством, ответственным за сертификацию показателей MPG транспортного средства, отмечает How Stuff Works.

MPG автомобиля может быть непостоянным, потому что на него влияет ряд различных факторов, поэтому получить точное измерение сложно.Например, такие факторы, как движение и дорожные условия, могут влиять на MPG в любом данном контексте. Вот почему EPA проводит тесты по стандартному набору курсов, а затем усредняет результаты для расчета официального MPG транспортного средства.

EPA присваивает каждому автомобилю три разных рейтинга MPG, как отмечает All Car Leasing:

  • Highway MPG: среднее значение, которое получает автомобиль при движении по открытому участку дороги без остановки или запуска, обычно на более высокой скорости.
  • City MPG: среднее значение, которое получает автомобиль в городских условиях при остановке и трогании с места на более низких скоростях.
  • А, комбинированный MPG, комбинированный средний MPG шоссе и город.

    В последние годы EPA расширило свои испытательные возможности, включив в них транспортные средства с альтернативным топливом, включая электромобили. Эти рейтинги рассчитывают количество энергии, эквивалентное одному галлону традиционного топлива. Это позволяет потребителям сравнивать топливную экономичность электромобилей с обычными.

    миль на галлон — важный показатель, который нужно знать о любом транспортном средстве, которое вы собираетесь купить.Он сообщает вам о разнице в стоимости эксплуатации разных транспортных средств, давая вам представление о том, сколько денег вы, вероятно, потратите на топливо. Это становится особенно важным, когда цены на топливо выше, поскольку каждая крупица экономии учитывается в вашем бюджете.

    Хотя MPG может помочь вам сравнивать различные автомобили, он ничего не говорит о реальных ценах на топливо. Тем не менее, вы можете легко приблизительно рассчитать, сколько вы потратите на топливо по разным ценам, в зависимости от того, какое расстояние вы регулярно проезжаете.

    Как мне пересчитать MPG в л / 100 км?

    Мили и галлоны — это британские единицы измерения, используемые в США. Вы вряд ли увидите эти меры в Европе или других частях мира. Вместо этого европейские страны используют литры на 100 км или л / 100 км для измерения топливной эффективности.

    Вы можете преобразовать л / 100 км в MPG, разделив 282,5 на л / 100 км автомобиля. И наоборот, разделите 282,5 на MPG автомобиля, чтобы получить расход топлива в л / 100 км.

    Возьмите Audi A1 с 1.Например, двигатель TFSI объемом 4 литра. В л / 100 км расход топлива A1 составляет 4,8 л / 100 км. Разделите 282,5 на 4,8, чтобы получить 58,9 MPG, как указывает Carwow.

    Вы также можете выполнить эти вычисления на нескольких веб-сайтах в Интернете, поэтому вам не нужно вычислять числа самостоятельно. В общем, помните, что более высокое значение в MPG или л / 100 км означает, что автомобиль относительно более эффективен.

    Кроме того, имейте в виду, что британские или британские галлоны отличаются от галлонов США. В частности, британский галлон немного больше, составляя 4.55 литров по сравнению с 3,79 литра в галлоне США. По этой причине MPG автомобиля в США может показаться обманчиво ниже, чем у автомобилей, продаваемых в Великобритании и Европе.

    Как рассчитывается экономия топлива?

    По всей Европе автомобили, выставленные на продажу, обычно тестируются с использованием Нового европейского ездового цикла (NEDC), системы, которая используется для всестороннего сравнения экономии топлива различных транспортных средств.

    Тест «Новый европейский ездовой цикл» дает четыре типа результатов.

    • Экономия топлива в городе или экономия топлива для имитации вождения по городу.
    • Экономия топлива за городом или имитация экономии топлива на шоссе.
    • Комбинированный показатель, позволяющий сбалансировать экономию топлива в городских и загородных условиях.
    • Выбросы двуокиси углерода (CO2) в граммах на километр или г / км.

      Все автомобили проходят испытания с двигателями, запускаемыми из холодного состояния при температуре от 20 до 30 градусов Цельсия в соответствии с требованиями NEDC, чтобы сравнение было как можно более справедливым.

      Вы можете рассчитать свою MPG самостоятельно. Начните с наполнения топливного бака бензином и сбросьте счетчик пройденного пути.Двигайтесь как обычно, пока ваш бак почти не опустеет. Возьмите показание одометра (количество миль, которое вы проехали с момента последней заправки) и разделите его на общее количество галлонов, необходимое для заполнения вашего бака бензином.

      В зависимости от того, где вы живете и сколько времени вы обычно проводите за рулем в различных условиях, комбинированный рейтинг MPG, который автомобиль получает от EPA, вероятно, наиболее близок к тому, что будет вашим фактическим MPG. Например, если вы живете в пригороде или в сельской местности, но добираетесь до города, вы тратите значительное количество времени за рулем каждый день как по городу, так и по шоссе.

      Мой расход топлива сильно отличается от реального, что мне делать?

      Если есть существенная разница между предполагаемым MGP вашего автомобиля и вашим фактическим расходом топлива, то может быть несколько разных причин. Во-первых, просмотрите свой маршрут на работу или обычные схемы вождения, чтобы понять, не добавляете ли вы ненужные мили из-за ваших привычек вождения.

      Также возможно, что расчетное значение MPG неверно. Иногда выясняется, что производители даже нарушают законы, искажая ПДГ модели или показания выбросов.

      Согласно Sandicliffe, есть несколько других шагов, которые вы можете предпринять, чтобы свести к минимуму расход топлива и, следовательно, максимально увеличить расход топлива:

      • Планируйте поездку заранее, чтобы избежать лишних миль.
      • Регулярно обслуживайте свой автомобиль в соответствии с рекомендациями производителя.
      • Используйте топливо, рекомендованное для вашего автомобиля.
      • Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость на шоссе.
      • Используйте правильные передачи, чтобы не перегружать двигатель.
      • Держите шины в накачанном состоянии при правильном давлении.

        При покупке нового автомобиля узнайте MPG вашей любимой модели или л / 100 км, чтобы убедиться, что вы получаете желаемую топливную экономичность.

        Использованные источники:

        https://auto.howstuffworks.com/under-the-hood/cost-of-car-ownership/calculate-fuel-cost1.htm

        https://www.allcarleasing.co. uk / blog / what-is-mpg /

        https://www.caranddriver.com/photos/g21599830/the-2019-audi-a1-sportback-is-the-new-face-of-premium-tinyness- официальная-фото-и-информация-галерея /

        https: // www.caranddriver.com/features/g30256394/worst-fuel-economy-cars/

        https://www.sandicliffe.co.uk/what-is-mpg

        https://www.carwow.co.uk/guides / running / what-is-mpg-0255

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        • GB: средний расход топлива для нового автомобиля в 2019 г.

        • GB: средний расход топлива для нового автомобиля в 2019 г. | Statista

        Другая статистика по теме

        Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

        Зарегистрируйтесь сейчас

        Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

        Аутентифицировать

        Сохранить статистику в формате.Формат XLS

        Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

        Сохранить статистику в формате .PNG

        Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

        Сохранить статистику в формате .PDF

        Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

        Показать ссылки на источники

        Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

        Показать подробные сведения об этой статистике

        Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

        Статистика закладок

        Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

        Да, сохранить как избранное!

        … и облегчить мне исследовательскую жизнь.

        Изменить параметры статистики

        Для использования этой функции вам потребуется как минимум Единственная учетная запись .

        Базовая учетная запись

        Познакомьтесь с платформой

        У вас есть доступ только к базовой статистике.
        Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

        Единая учетная запись

        Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

        • Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
        • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
        • Подробные ссылки

        $ 59 39 $ / месяц *

        в первые 12 месяцев

        Корпоративный аккаунт

        Полный доступ

        Корпоративное решение, включающее все функции.

        * Цены не включают налог с продаж.

        Самая важная статистика

        Самая важная статистика

        Самая важная статистика

        Самая важная статистика

        Самая важная статистика

        Самая важная статистика

        Дополнительная статистика

        Темы

        Потребление ископаемого топлива в Великобритании

        Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

        Министерство транспорта (Великобритания). (17 декабря 2020 г.). Средний расход топлива новых бензиновых и дизельных автомобилей в Великобритании с 2000 по 2019 г. (в литрах на 100 км) [График]. В Statista. Получено 20 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/780748/new-car-fuel-consuming-great-britain/

        Министерство транспорта (Великобритания). «Средний расход топлива новых бензиновых и дизельных автомобилей в Великобритании с 2000 по 2019 год (в литрах на 100 километров)». Диаграмма. 17 декабря 2020.Statista. По состоянию на 20 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/780748/new-car-fuel-consuming-great-britain/

        Министерство транспорта (Великобритания). (2020). Средний расход топлива новых бензиновых и дизельных автомобилей в Великобритании с 2000 по 2019 год (в литрах на 100 километров). Statista. Statista Inc., дата обращения: 20 октября 2021 г. «Средний расход топлива новыми бензиновыми и дизельными автомобилями в Великобритании с 2000 по 2019 год (в литрах на 100 километров).»Statista, Statista Inc., 17 декабря 2020 г., https://www.statista.com/statistics/780748/new-car-fuel-consuming-great-britain/

        Министерство транспорта (Великобритания), Средний расход топлива новые бензиновые и дизельные автомобили в Великобритании с 2000 по 2019 год (в литрах на 100 километров) Statista, https://www.statista.com/statistics/780748/new-car-fuel-consuming-great-britain/ (последнее посещение 20 октября 2021 г.)

        Последний расход топлива в Австралии

        Заявление об отказе от ответственности: Данные были получены из источников, указанных в этой статье, и являются последними доступными данными по состоянию на февраль 2021 года.Auto & General Services Pty Ltd не гарантирует точность или полноту данных и не принимает на себя никакой ответственности, возникающей в связи с использованием или доверием к этим данным.

        Быстрая статистика

        • Средний расход топлива автомобилей в Австралии составил 7,5 км на литр бензина (или 13,4 л на 100 км)
        • Бензин был наиболее часто используемым видом топлива — 51,4%
        • Австралия израсходовала в общей сложности 34 170 мегалитров топлива в 2018 году.

        Средний расход топлива по типу ТС

        Тип транспортного средства литров на 100 км / сек
        Легковые автомобили 11,1
        Мотоциклы 6,1
        Легкие коммерческие автомобили 12,8
        Грузовики с жесткой рамой 28,6
        Тягачи с шарнирно-сочлененной рамой 53,1
        Негрузовые грузовые автомобили 23.2
        Автобусы 27,8

        По данным Австралийского статистического бюро и BITRE, средний расход топлива легкового автомобиля в 2020 году составлял 11,1 литра на 100 километров.

        Средний расход топлива мотоцикла в 2020 году составлял 5,8 литра на 100 километров.

        Средний расход топлива легкого коммерческого автомобиля в 2020 году составлял 12,5 литра на 100 километров.

        Средний грузовик с жесткой рамой имел средний расход топлива 28.6 литров на 100 км.

        Средний грузовик с шарнирно-сочлененной рамой в 2020 году имел средний расход топлива 53,1 литра на 100 километров.

        Средний грузовой автомобиль, не перевозящий груз, в 2020 году имел средний расход топлива 21,3 литра на 100 километров.

        Средний расход топлива автобуса в 2020 году составил 28,4 литра на 100 километров.

        Средний расход топлива автомобиля в 2020 году составил 27,8 литра на 100 километров.

        Расход топлива по видам топлива

        Тип топлива литров на 100 км / сек
        Бензиновый двигатель 10,8 л
        Дизель 18,4 л
        СНГ / КПГ / двухтопливный / гибридный и прочее 12,9 л

        Бензин показал самый низкий средний расход топлива в литрах на 100 километров, что сделало его самым эффективным топливом в Австралии в 2018 году.Дизель был наименее эффективным топливом в 2018 году — 18,4 литра на 100 километров.

        Общее количество топлива, использованного в Австралии, в разбивке по типу транспортного средства

        Тип транспортного средства Бензин в мегалитрах Дизель в мегалитрах
        Легковые автомобили 14 578 3 658
        Грузовые автомобили 1 592 12 479
        Итого 16,170 16 211

        Дизельное топливо было наиболее часто используемым видом топлива в Австралии в 2020 году.Это противоречило данным за 2018 год, согласно которым бензин по-прежнему использовался чаще по всей стране. Однако разница между двумя видами топлива составила всего 41 литр (около 0,1%), поэтому разница незначительна.

        Общее количество топлива, израсходованного автомобилем

        Тип транспортного средства Всего топлива в мегалитрах
        Легковые автомобили 19 486
        Мотоциклы 128
        Легкие коммерческие автомобили 6 537
        Грузовики с жесткой рамой 2 939
        Тягачи с шарнирно-сочлененной рамой 4,369
        Негрузовые грузовые автомобили 66
        Автобусы 644
        Среднее значение 34,170

        Сравнение состояний

        Новый Южный Уэльс

        Тип топлива Всего топлива в мегалитрах
        Бензиновый двигатель 5 487
        Дизель 4,136
        Прочие 160
        Итого 9,782

        Количество зарегистрированных транспортных средств в Новом Южном Уэльсе в 2018 году составило 5 586 547 единиц.Средний автомобиль в Новом Южном Уэльсе потреблял в среднем 1750 литров в год, или 4,8 литра в день. Бензин составляет 56% от общего объема топлива, используемого в Новом Южном Уэльсе, дизельное топливо — 42%, а другие виды топлива, такие как СНГ / КПГ / двухтопливное и гибридное топливо, составляют оставшиеся 2%.

        Виктория

        Тип топлива Всего топлива в мегалитрах
        Бензиновый двигатель 4,534
        Дизель 3 904
        Прочие 427
        Итого 8 865

        Количество зарегистрированных транспортных средств в Виктории в 2018 году составило 4839222.Среднестатистический автомобиль в Виктории потреблял в среднем 1831 литр в год, или 5 литров в день. Бензин составлял 51% от общего количества топлива, используемого в Victoria, дизельное топливо — 44%, а другие виды топлива, такие как СНГ / КПГ / двухтопливное и гибридное топливо, составляли оставшиеся 5%.

        Квинсленд

        Тип топлива Всего топлива в мегалитрах
        Бензиновый двигатель 3 634
        Дизель 3 791
        Прочие 156
        Итого 7 581

        Количество зарегистрированных транспортных средств в Квинсленде в 2018 году составило 4043013 единиц.Средний автомобиль в Квинсленде потреблял в среднем 1875 литров в год, или 5 литров в день. Бензин составлял 48% от общего объема топлива, используемого в Квинсленде, дизельное топливо составляло 50%, а другие виды топлива, такие как СНГ / КПГ / двухтопливное и гибридное топливо, составляли оставшиеся 2%.

        Южная Австралия

        Тип топлива Всего топлива в мегалитрах
        Бензиновый двигатель 1,233
        Дизель 1 029
        Прочие 132
        Итого 2,394

        Количество зарегистрированных транспортных средств в Южной Австралии в 2018 году составило 1386196 единиц.Средний автомобиль в Южной Австралии потреблял в среднем 1725 литров в год, или 4,7 литра в день. Бензин составляет 52% от общего объема топлива, используемого в Южной Австралии, дизельное топливо — 43%, а другие виды топлива, такие как СНГ / КПГ / двухтопливное и гибридное топливо, составляют оставшиеся 5%.

        Западная Австралия

        Тип топлива Всего топлива в мегалитрах
        Бензиновый двигатель 1813
        Дизель 2 167
        Прочие 68
        Итого 4 048

        Количество зарегистрированных транспортных средств в Западной Австралии в 2018 году составило 2215147 единиц.Среднее транспортное средство в Западной Австралии потребляло в среднем 1827 литров в год, или 5 литров в день. Бензин составляет 45% от общего объема топлива, используемого в Западной Австралии, дизельное топливо — 54%, а другие виды топлива, такие как СНГ / КПГ / двухтопливное и гибридное топливо, составляют оставшийся 1%.

        Тасмания

        Тип топлива Всего топлива в мегалитрах
        Бензиновый двигатель 426
        Дизель 314
        Прочие 4
        Итого 744

        Количество зарегистрированных транспортных средств на Тасмании в 2018 году составило 474951.Среднее транспортное средство в Тасмании потребляло в среднем 1566 литров в год, или 4,3 литра в день. Бензин составляет 57% от общего объема топлива, используемого в Тасмании, дизельное топливо — 42%, а другие виды топлива, такие как СНГ / КПГ / двойное топливо и гибридное топливо, составляют оставшийся 1%.

        Северная территория

        Тип топлива Всего топлива в мегалитрах
        Бензиновый двигатель 127
        Дизель 197
        Прочие 1
        Итого 325

        Количество зарегистрированных транспортных средств на Северной территории в 2018 году составило 163237 единиц.Среднее транспортное средство в Северной территории потребляло в среднем 19 990 литров в год, или 5,5 литра в день. Бензин составлял только 39% от общего объема топлива, используемого в Северной территории, дизельное топливо — 61%, а другие виды топлива, такие как СНГ / КПГ / двухтопливное и гибридное топливо, составляли менее 1%.

        территория столицы Австралии

        Тип топлива Всего топлива в мегалитрах
        Бензиновый двигатель 294
        Дизель 128
        Прочие 9
        Итого 431

        Количество зарегистрированных транспортных средств на территории столицы Австралии в 2018 году составило 304 455 единиц.Среднее транспортное средство в Австралийской столичной территории потребляло в среднем 1415 литров в год, или 3,8 литра в день. Бензин составлял 68% от общего объема топлива, используемого в столичной территории Австралии, дизельное топливо составляло 30%, а другие виды топлива, такие как СНГ / КПГ / двойное топливо и гибридное топливо, составляли оставшиеся 2%.

        Общий расход топлива

        Тип топлива Всего топлива в мегалитрах
        Бензиновый двигатель 17,548
        Дизель 15,665
        Прочие 957
        Итого 34,170

        Историческое сравнение

        Литров на 100 километров

        2010 2012 г. 2014 2016 2018 2020
        Легковые автомобили 11.3 11,1 10,7 10,6 10,8 11,1
        Мотоциклы 6,1 5,9 5,9 5,6 5,8 6,1
        Легкие коммерческие автомобили 13 12,6 12,1 12 12,5 12,8
        Грузовики с жесткой рамой 28 28,7 28.4 28 28,6 28,6
        Тягачи с шарнирно-сочлененной рамой 56,2 57,7 56,9 56,3 55,2 53,1
        Негрузовые грузовые автомобили 29 22,6 22 25,6 21,3 23,2
        Автобусы 29,5 29 28,8 27,8 28.4 27,8

        Легковые автомобили

        С 2010 по 2016 год наблюдалось устойчивое снижение среднего количества литров, потребляемых легковыми автомобилями на 100 километров, однако с 2016 по 2020 год наблюдалось небольшое увеличение на 0,5 литра на 100 километров.

        Мотоциклы

        С 2010 по 2016 год наблюдалось устойчивое снижение среднего количества литров, потребляемых на 100 километров для мотоциклов, однако с 2016 по 2020 год наблюдалось небольшое увеличение на 0.2 литра на 100 км.

        Легкие коммерческие автомобили

        С 2010 по 2016 год наблюдалось устойчивое снижение среднего количества литров, потребляемых на 100 километров для легких коммерческих автомобилей, однако с 2016 по 2020 год наблюдалось небольшое увеличение на 0,5 литра на 100 километров.

        Грузовики с жесткой рамой

        С 2010 по 2012 год наблюдалось увеличение среднего количества литров, потребляемых на 100 км для грузовых автомобилей с жесткой рамой.С 2012 по 2016 год было снижение на 0,7 литра, но с 2016 по 2020 год произошло еще одно увеличение на 0,6 литра на 100 километров.

        Сочлененные грузовики

        С 2010 по 2012 год среднее количество литров, потребляемых на 100 километров для сочлененных грузовиков, увеличилось на 1,5 литра, однако с 2012 по 2018 год наблюдалось устойчивое снижение на 2,5 литра на 100 километров. В 2020 году этот показатель снизился на 2,1 литра на 100 километров.

        Негрузовые грузовые автомобили

        С 2010 по 2014 год наблюдалось устойчивое снижение среднего количества литров, потребляемых на 100 километров для негрузовых грузовиков, однако с 2014 по 2016 год оно увеличилось на 3.6 литров на 100 км. С 2016 по 2018 год произошло еще одно снижение на 4,3 литра на 100 километров, которое быстро было компенсировано увеличением на 1,9 литра в 2020 году.

        автобусов

        С 2010 по 2016 год наблюдалось устойчивое снижение среднего количества литров, потребляемых автобусами на 100 километров, однако с 2016 по 2018 год наблюдалось небольшое увеличение на 0,8 литра на 100 километров. В 2020 году этот показатель вернулся к 27,8 литра на 100 километров.

        Состояние экономии топлива в грузовых автомобилях

        В связи с ростом стоимости топлива с течением времени регулирование расхода топлива становится как никогда важным. 1,2 На этой инфографике показана средняя экономия топлива грузовиков классов 7 и 8 в США и Канаде на основе данных, собранных Geotab. Показывая средний диапазон миль на галлон между 4,51 и 6,47 миль на галлон, данные подчеркивают, что есть возможности для улучшения, когда дело доходит до экономии топлива. За трехнедельный период Run on Less следили за семью грузовиками класса 8, оснащенными устройствами Geotab GO, поскольку они намеревались продемонстрировать, что технологии и передовые методы вождения могут достичь 9+ миль на галлон.

        Просмотрите тепловую карту ниже, чтобы увидеть, как ваши показатели экономии топлива сравниваются с другими в вашем регионе, и нажмите на легенду ниже, чтобы просмотреть маршруты работы с меньшим количеством водителей и окончательные результаты.

        Методология

        Результаты основаны на совокупных данных по выборке из 31 170 грузовиков классов 7 и 8 (смешанные марки и модели, модели 2000-2018 гг.), Оснащенных телематическим устройством Geotab GO, за период в один год с июня 2016 года по июль 2017 года. , расположенный в континентальной части США и Канады.Исследование проводилось с использованием Google BigQuery, Google Datalab Notebooks с использованием Python и платформы больших данных Geotab, которая передает телематические данные в реальном времени в BigQuery.

        Экономия топлива была рассчитана путем деления общего количества израсходованного топлива на пройденное расстояние по данным GPS, которые сообщает устройство Geotab GO в конце каждой поездки.

        Цель этого исследования — предоставить базовый инструмент для помощи автопаркам в их усилиях по повышению топливной эффективности за счет обучения водителей и использования новых опций для грузовиков.

        Регионы, по которым не было достаточно данных для статистической значимости, были отмечены на карте, но не включены в таблицу эффективности использования топлива.

        1. Отчет об исследовании топлива флота NACFE за 2016 г. 2. Институт Скалистых гор, Эффективность грузовых перевозок

        Геотаб

        Краткая история эффективности использования топлива в США

        История стандартов экономии топлива в США

        Конгресс впервые установил корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE) в 1975 году, в основном в ответ на нефтяное эмбарго 1973 года.Стандарты CAFE устанавливают среднюю экономию топлива для новых автомобилей, взвешенную по объему продаж, которую должен достичь автопарк производителя.

        В соответствии с Законом об энергетической политике и энергосбережении 1975 года Конгресс установил стандарты экономии топлива для новых легковых автомобилей, начиная с модельного года (MY) 1978. Эти стандарты были предназначены для того, чтобы примерно удвоить среднюю экономию топлива для нового автопарка до 27,5 миль на галлон для каждой модели. год (г.в.) 1985.

        Кроме того, Министерство транспорта установило первый раунд стандартов CAFE для легких грузовиков (т.е., пикапы, минивэны и внедорожники), начиная с 1978 МГ. Стандарты CAFE для легких грузовиков были увеличены до 22,2 миль на галлон в 2007 МГ и планируются к дальнейшему повышению. Никакого аналогичного увеличения для легковых автомобилей не производилось до 2007 года, когда Конгресс принял исторический закон об энергетике и подписал его президентом. Это новое энергетическое законодательство, Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года, повысило стандарты экономии топлива для американских легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников в совокупности до 35 миль на галлон к 2020 году, что на 10 миль на галлон больше по сравнению с уровнем 2007 года. и требуемые стандарты, которые должны быть соблюдены на максимально возможных уровнях до 2030 года.

        Федеральный закон, регулирующий увеличение экономии топлива, стал необходим, потому что потребление масла неуклонно росло, в значительной степени из-за относительной стагнации стандартов CAFE, удвоения годового пробега транспортных средств за предыдущие 25 лет и значительного увеличения рынка. доля менее эффективных внедорожников и легких грузовиков.

        В 2009 году историческое соглашение между федеральным правительством, регулирующими органами штата и автомобильной промышленностью установило национальную программу по внедрению этих первых значительных улучшений топливной эффективности за более чем 30 лет и первых в истории стандартов глобального потепления для легковых автомобилей.

        Соглашение выросло из новых стандартов топливной эффективности, принятых Конгрессом в 2007 году, решения Верховного суда по делу Massachusetts v. EPA, , которое ускорило принятие стандартов глобального потепления для транспортных средств в соответствии с Законом о чистом воздухе, а также стандартов загрязнения глобального потепления, принятых в Калифорния, а затем принят в 13 других штатах и ​​округе Колумбия. Соглашение предоставило автопроизводителям механизм для создания единого национального парка новых автомобилей, которые соответствуют федеральным требованиям и требованиям штата в соответствии с Законом о чистом воздухе и Программой средней корпоративной экономии топлива (CAFE).

        В то время как каждое регулирующее агентство, имеющее юридические полномочия, публикует и завершает работу над отдельными стандартами, Национальная программа гармонизирует три требования. Это достигается за счет координации процесса нормотворчества и принятия окончательных стандартов, которые гарантируют, что автопроизводители могут построить единый парк автомобилей, соответствующий всем трем стандартам.

        Национальная программа состоит из трех юридических органов:

        • Министерство транспорта (NHTSA): первые стандарты CAFE были введены в действие Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), входящим в состав Министерства транспорта США.В результате принятия энергетического законодательства 2007 года, Национальное управление безопасности дорожного движения обязано по закону устанавливать на максимально возможном уровне средние стандарты топливной эффективности для каждого нового модельного года.
        • Агентство по охране окружающей среды (EPA): EPA обязано устанавливать стандарты загрязнения для новых легковых автомобилей в соответствии с разделом 202 Закона о чистом воздухе. В частности, Агентство по охране окружающей среды обязано устанавливать стандарты на уровне, обеспечивающем защиту здоровья и благополучия населения. Агентство по охране окружающей среды на протяжении десятилетий успешно внедряло стандарты загрязнения автомобилей, охватывающие образующие смог, токсичные и другие выбросы.После решения Верховного суда по делу Массачусетс против EPA о том, что парниковые газы являются загрязняющими веществами в соответствии с Законом о чистом воздухе, и последующим выводом о том, что эти газы угрожают общественному здоровью, агентство было обязано установить стандарты глобального потепления для транспортных средств в соответствии с Законом о чистом воздухе. .
        • Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB): Когда изначально был принят Закон о чистом воздухе, Конгресс предоставил штату Калифорния уникальные полномочия по установлению стандартов на транспортные средства, более строгих, чем федеральные стандарты.В 2002 году Калифорния приняла закон, предписывающий CARB разработать стандарты глобального потепления для легковых автомобилей, которые были завершены в 2004 году.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *