Toyota Sparky: цена Тойота Спарки, технические характеристики Тойота Спарки, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Sparky по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Sparky
Toyota Sparky, 2000 г
Привет всем. Я выбирал Toyota Sparky исключительно как семейный и универсальный авто, на котором и ребёнка в школу возить, и на природу выезжать, и самому на рыбалку, и на работу каждый день мотаться. И абсолютно не разочаровался. Выбирал долго и мучительно — у нас в области таких нет, поэтому пришлось брать, как говориться, по фотографии в Новосибирске. То есть авто я увидел, только когда приехал уже за ним. Машина, как и говорил продавец, в хорошем состоянии, не обманул (повезло). Самоходом приехал в Челябинск, проехал уже почти 20000 км, проблем с авто нет. Были маленькие неприятности, но это уже по моей вине — один раз изогнул выхлопную трубу, пришлось все переваривать и после мойки зимой, опять же сам открыл, примёрз один стеклоподъемник с открытым стеклом, ездил два дня с залепленным скотчем стеклом. Вылечилось само. Ходовая вся «живая», не брякает ничего нигде. Пробег приближается к двумстам тысячам. По расходу, как и пишут, на трассе больше 8,5 литров Toyota Sparky не ест, в городе расход летний и зимний отличаются на 2 литра, летом в среднем 10, зимой 12 примерно. Авто абсолютно не гоночное, есть с чем сравнить. А вот по проходимости этот «минибус» просто удивляет. Пыхтит, как говориться, но едет.
Достоинства: практичность. Проходимость. Надежность.
Недостатки: плохо управляется на скорости.
Николай, Челябинск
Toyota Sparky, 2001 г
Купили Toyota Sparky летом 2007 года. Машинка очень нравиться, все поездки за город превратились в сказку: вместительный салон, кондиционер, полный привод . При малом объеме двигателя приличное число «лошадок» и, соответственно, экономия на топливе и страховке. В нашем городе у нас первый Toyota Sparky. Поначалу все смотрели, оборачивались, обсуждали. Да, согласен, с виду машинка необычная, прикольная. Понравилось расположение движка — под передними сиденьями. Удобно в плане ремонта и особенно устойчивости, под капотом остались одни бачки (омыватель стёкол, тосол, тормозная) да и радиатор. Пробовал спать, раскладывал всё, что только можно — получилось просто класс, прям дом на колесах. Поменял масло в движке (около 3 литров с фильтром), в коробке, правда, не полностью, всё не сольёшь — автомат нужно на СТО. Свечи обычные, 16-клапаннные, запаска под днищем на болту под балонник. Двигатель цепной, довольно тихий, два ремня, один из которых 1720 мм в длину. В процессе эксплуатации Toyota Sparky выявил ряд недостатков (неудобств) — по нашим волнистым дорогам прилично покачивает и подкидывает, но дело привычки, я уже не замечаю. Зимой, особенно в сильные морозы, запотевают и замерзают боковые стёкла, нет доноса о непристёгнутых задних пассажирах, нет термометра и не помешала бы вторая печка. Вообще машина очень нравится и мне и жене. Зимой перестал чистить снег перед гаражом, а летом стал смелее ездить на рыбаку. Посмотрим, как покажет себя далее.
Достоинства: салон. Маневренность. Экономичность.
Недостатки: подкидывает на наших дорогах.
Антон, Глазов
Технические характеристики Toyota Sparky
Описание автомобиля Toyota Sparky
Выпуск компактного минивэна Toyota Sparky осуществлялся в период с 2007 по 2003 год. Данная модель уникальна тем, что при очень небольших габаритных размерах кузова, длина которого составляет всего 3765 мм, она способна принять на борт до семи пассажиров. Таким образом, этот автомобиль для многих может стать отличным семейным или коммерческим городским транспортом. К его преимуществам следует отнести высокую маневренность, экономичность в потреблении топлива, наличие комфортабельных условиях предоставляемых салоном, отличную опционную оснащенность.
Дизайн кузова минивэна образован из прямых кубических линий, которые пересекаются многочисленными полосами штамповки. Носовая часть характеризуется наличием короткого капота, широкий передний бампер выступает за линию корпусом, оборудуется крупными нишами воздухозаборников. Двери в пассажирский отсек раздвижные, на крыше выполнено панорамное остекление, двери багажного отсека оформлены многочисленными декоративными элементами. Задние фонари обладают большими размерами, ориентированы в вертикальном направлении. В салоне машины посадочные места примыкают вплотную друг к другу, расстояние между вторым и третьим рядом сидений было специально увеличено за счет существенного сокращения объема багажного отсека. Части передней панели выделены декоративными накладками серебристого оттенка, селектор трансмиссии вынесен на рулевую колонку.
Экстерьер
Высокие стойки лобового стекла Toyota имеют естественный переход в передние крылья Sparky, так как совпадают с ними по углу наклона. Короткий передний капот располагается на одном уровне с крыльями, блоки фронтального света по своей форме напоминают квадраты с несколько закругленными краями. Прямоугольной формы радиаторная решетка заключена в рамку, выполненную из пластика, ее внутреннее пространство закрыто сеткой. Широкий передний бампер выступает за линию корпуса, имеет гармоничный переход в выступающие обводы колесных арок. Поверхность бампера используется под компоновку трех широких ниш забранных сеткой, через них осуществляется отбор воздуха к механизмам транспортного средства.
Боковые плоскости корпуса в разных местах пересекают стильные короткие росчерки вогнутой штамповки, над порогами установлены элементы декоративного обвеса, на крыше смонтированы панорамные окна и рейлинги. Задние фонари имеют форму сильно вытянутой трапеции занимающей всю тыльную сторону крыльев. Крупная ниша номерного знака заключена в декоративную рамку из серебристого пластика, над рамкой установлены фирменные атрибуты. Узкий задний бампер используется под размещение квадратов габаритных огней. Размеры кузова составляют 3765/1515/1895 мм, высота дорожного просвета — 165 мм, диаметр разворота — 8,8 м. Соотношение колесной колеи – 1300/1310 мм, величина колесной базы — 2430 мм, под багажник выделен символический объем в 100 литров, снаряженная масса — 1080 кг.
Интерьер
Внутреннее пространство Toyota отделывается материалами темных оттенков, на этом фоне контрастно выделяется декоративное оформление передней панели Sparky, выполненное из серебристого полимера. Всем сидящим в салоне пассажирам предлагается разместиться на отдельных креслах, которые примыкают вплотную друг к другу. Поэтому при большом желании в салоне сможет поместиться больше человек, чем указано в официальных характеристиках. Второй и третий ряд кресел оборудованы механической системой трансформации, используя ее посадочные места можно преобразовать в пол багажного отсека буквально за несколько секунд. На внутренние поверхности дверей нанесены широкие подлокотники, под ними выполнены вместительные карманы.
Личные вещи пассажиры смогут убрать в ниши, сформированные под сиденьями, большая часть передней панели с левой стороны выступает, вперед образуя массивный блок. Он используется под компоновку элементов управления консоли, в состав которых вошли переключатели режимов работы кондиционера, автомагнитолы. За рулевым колесом образована ниша приборного щитка, укомплектованная стандартным комплектом шкал. Слева от щитка разместились крупные клавиши включения сервисных систем и решетки воздуховодов, селектор трансмиссии установлен рядом с рулевой колонкой.
Технические характеристики
Привод в Тойота Спарки передается на заднюю колесную ось, работа двигателя осуществляется на топливе АИ-95. Установленный на борт минивэна мотор способен развить до 123 Нм крутящего момента, обладает рабочим объемом 1297 кубических сантиметров, развивает мощность до 90 лошадиных сил, средний расход топлива 7,7 литров, трансмиссия механическая.
TOYOTA SPARKYG S Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 60 000 ¥ Распил: 179 924 ₽ Конструктор: 231 030 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPARKYG S Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 61 000 ¥ Распил: Конструктор: 231 710 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPARKYG S Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 72 000 ¥ Распил: 188 093 ₽ Конструктор: 239 199 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPARKYG
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 72 000 ¥ Распил: 188 093 ₽ Конструктор: 239 199 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPARKYX
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 72 000 ¥ Распил: 188 093 ₽ Конструктор: 239 199 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPARKY4WD G
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 84 000 ¥ Распил: 196 262 ₽ Конструктор: 247 368 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPARKYX
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 91 000 ¥ Распил: 201 027 ₽ Конструктор: 252 133 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPARKYX
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 92 000 ¥ Распил: 201 708 ₽ Конструктор: 252 814 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPARKY
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 93 000 ¥ Распил: 202 389 ₽ Конструктор: 253 495 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPARKY
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 93 000 ¥ Распил: 202 389 ₽ Конструктор: 253 495 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPARKYX S Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 95 000 ¥ Распил: 203 750 ₽ Конструктор: 254 856 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPARKYX S PKG
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 95 000 ¥ Распил: 203 750 ₽ Конструктор: 254 856 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPARKYX
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 96 000 ¥ Распил: 204 431 ₽ Конструктор: 255 537 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPARKYX J Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 100 000 ¥ Распил: 207 154 ₽ Конструктор: 258 260 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPARKYG S Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 100 000 ¥ Распил: 207 154 ₽ Конструктор: 258 260 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPARKYX
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 104 000 ¥ Распил: 209 877 ₽ Конструктор: 260 983 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPARKYG S Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 105 000 ¥ Распил: 210 558 ₽ Конструктор: 261 664 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPARKYG S Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 127 000 ¥ Распил: 225 535 ₽ Конструктор: 276 641 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPARKYX J Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 131 000 ¥ Распил: 228 258 ₽ Конструктор: 279 364 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPARKY
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 134 000 ¥ Распил: 230 300 ₽ Конструктор: 281 406 ₽ |
Фирма производитель | TOYOTA |
Название модели | SPARKY |
Модификация | X |
Дата начала выпуска | 2001.07 |
Дата начала продаж | 2001.07 |
Тип кузова | МИНИВЭН ИЛИ ОДНООБЪЕМНК (MV&1BOX) |
Номер кузова | TA-S221E-ZMRF |
Цена нового автомобиля, тыс. иен | 1415 |
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 3765*1515*1895 |
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 2585*1310*1265 |
Колесная база, мм | 2430 |
Расстояние между передними колесами, мм | 1300 |
Расстояние между задними колесами, мм | 1310 |
Дорожный просвет, мм | 165 |
Масса без нагрузки, кг | 1080 |
Модель двигателя | K3-VE |
Тип двигателя | WATER COOLING IN-LINE 4-CYLINDER DOHC 16 VALVES |
Диаметр и ход поршня, мм | 72.0*79.7 |
Объем двигателя, cc | 1297 |
Степень сжатия | 10.0 |
Тип подачи топлива | EFI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION) |
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. | 90(66)/6000 |
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. | 12.5(123)/4400 |
Суперчарджер (механический нагнетатель) | NONE (отсутствует) |
Объем топливного бака, л | 46 |
Тип топлива | UNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 — АИ-93) |
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) | 16.0 |
Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION |
Передняя подвеска | MCPHERSON STRUT TYPE COIL SPRING |
Задняя подвеска | TRAILING LINK AXLE TYPE COIL SPRING ( TOE CONTROL ATTACHING ) |
Передние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
Задние тормоза | DRUM ( LEADING TRAILING ) (барабанного типа) |
Передние колеса | 175/65R14 82S |
Задние колеса | 175/65R14 82S |
Минимальный радиус разворота, м | 4.4 |
Число мест | 7 |
Тип трансмиссии | 5MT |
Привод | FR — задний привод, двигатель расположен впереди |
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) | NONE (отсутствует) |
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — |
1-я ступень | 3.769 |
2-я ступень | 2.045 |
3-я ступень | 1.376 |
4-я ступень | 1.000 |
5-я ступень (повышенная) | 0.838 |
6-я ступень (повышенная) | — |
7-я ступень (повышенная) | — |
8-я ступень (повышенная) | — |
Задняя скорость | 4.128 |
Редуктор 1-я ступень | 4.444 |
Редуктор 2-я ступень | — |
Передние противотуманные фары | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Задние противотуманные фары | NONE (отсутствует) |
Ксеноновые лампы | NONE (отсутствует) |
Лампа-прожектор | NONE (отсутствует) |
Передний спойлер | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Задний спойлер | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Очиститель заднего стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности водителя | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности пассажира | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Боковые подушки безопасности | NONE (отсутствует) |
Система ABS (антиблокировочная система) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Система TRC (антипробуксовочная система) | NONE (отсутствует) |
Натяжные ремни безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности задних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности для детского сиденья | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Усилители жесткости в дверях | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Гидроусилитель тормозов | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Дуга безопасности | NONE (отсутствует) |
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) | NONE (отсутствует) |
Сигнализация | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Дополнительное оборудование безопасности | NONE (отсутствует) |
Система навигации | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Носитель данных системы навигации | DVD |
Звуковое оборудование (CS&MD) | NONE (отсутствует) |
CD плеер | NONE (отсутствует) |
Тип кондиционера | MANUAL (ручное управление) |
Электростеклоподъемники | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Центральный замок | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Регулировка рулевой колонки вперед-назад | NONE (отсутствует) |
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Круиз-контроль | NONE (отсутствует) |
Кожаная оплетка рулевого колеса | NONE (отсутствует) |
Кожаные сиденья | NONE (отсутствует) |
Электропривод передних сидений | NONE (отсутствует) |
Электропривод задних сидений | NONE (отсутствует) |
Отделка панелей ‘под дерево’ | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Люк | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Алюминиевые литые диски колес | THERE IS NO OPTION SETTING (не входит в поставку как опция) |
Раскладывающееся заднее сиденье | DIVIDED (раздельно) |
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Тонированные стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
В чем разница между Toyota Sparky и Daihatsu Atrai 7? — Т. 186 | Продажа подержанных автомобилей
Опубликовано:
В чем разница между Toyota Sparky и Daihatsu Atrai 7? — Том 186
Daihatsu Atrai 7 — это микроавтобус, который был разработан Daihatsu Motor Company в 1999 году как дочерняя компания Daihatsu Hijet. Автомобиль был разработан как экспортная версия Hijet и отличался более крупными бамперами и более широким кузовом.В 1967 году Toyota стала мажоритарным акционером Daihatsu Motor Company и начала продавать определенные автомобили под разными названиями. Фактически, Atrai 7 в конечном итоге продавалась и продавалась как Toyota Sparky.
Atrai 7 был по сути модификацией Hijet и функционировал как 7-местный фургон с 1,3-литровым двигателем. По сравнению с Hijet, Atrai почти идентичен, несмотря на незначительные изменения в кузове автомобиля.
Долгая история
Хотя Atrai 7 не производился до 1990-х годов, его предшественник имеет долгую историю.Hijet начинался как комбинация микро-фургона и кей-трака. Микро-фургон и кей-грузовик — это японские творения, классифицируемые по заданным размерам. С 1998 года стандарт пропорциональности, установленный законом, состоит из предельного размера 3,4X1,48X2 (метра) и максимального смещения 660 куб.
Эти машины использовались по всей Азии для различных целей, от сельского хозяйства до строительства и даже для тушения пожаров. Эти микроавтомобили разрешены к использованию на улицах Японии, но в США им разрешено ездить только по местным дорогам.
Первый Hijet был оснащен двухтактным двигателем объемом 360 куб. См, как того требовал действующий закон о кей-карах, но вскоре получил модернизацию по мере приближения 70-х и пересмотра законов. В 1976 году Daihatsu выпустила Hijet 550. Эта модель оснащалась двигателем AB20 объемом 550 куб. См, что увеличивало максимальную полезную нагрузку на 50 кг.
В 1981 году Daihatsu выпустила новый S65 Hijet, который включал в себя версию автомобиля, которая продавалась как Hijet Atrai Van.Это ознаменовало выход модели Atrai на японский рынок. Линия Hijet предназначалась в первую очередь для промышленного и коммерческого использования, а Atrai проектировалась как пассажирский фургон.
Вторым появлением линейки Atrai стал «Deck Van», также известный как Daihatsu Atrai Deck. Экспортные версии этого автомобиля были оснащены гораздо более мощным двигателем объемом 993 куб. См и трехцилиндровым двигателем. Тем не менее, из-за строгих законов о кей-карах, Atrai был ограничен гораздо меньшим рабочим объемом 550 куб.см, в то время как в Японии.
Капитальный ремонт
В 1999 году Daihatsu предприняла стратегический шаг и разработала отдельные модели фургонов и грузовиков. За это время кей-траки сохранили свой стандартный дизайн, но фургон был полностью отремонтирован. Недавно реализованная версия имела конструкцию полукабины с передним расположением двигателя, которая лучше соответствовала действующим стандартам безопасности при столкновении легковых автомобилей.
Десятое, нынешнее поколение, известное как Hijet Cargo, было первым фургоном, соответствующим этому новому стандарту.Помимо Cargo, Daihatsu представила 1,3-литровую версию под названием Daihatsu Atrai 7, также известную как Toyota Sparky. Это поколение автомобилей предлагалось только как фургон, а производство грузовика девятого поколения продолжалось. Atrai 7 оснащен 660-кубовым двигателем с турбонаддувом и имеет задний и полный привод.
Плюсы и минусы
Hijet имеет долгую историю эксплуатации и зарекомендовал себя как чрезвычайно полезный автомобиль. Тот факт, что Hijet предлагается как грузовик, так и фургон, делает эту линейку особенно функциональной, способной удовлетворить потребности различных отраслей промышленности.Тем не менее, автомобиль ограничен своими размерами, и хотя экспортируемые модели намного прочнее, они еще больше ограничены североамериканскими уличными правилами.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Sparky |
Поколение | Sparky |
Модификация (двигатель) | 1.3 i (88 л.с.) |
Начало производства | Июль 2000 г. |
Окончание производства | Ноябрь 2004 г. |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 7 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) в городе | 7.5 л / 100 км
31,36 миль на галлон США 37,66 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5.5 л / 100 км
42.77 US mpg 51.36 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6.3 л / 100 км
37,34 миль на галлон США 44,84 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Отношение массы к мощности | 12,6 кг / л.с., 79.3 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 88 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 67,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 123 Нм @ 4400 об. / Мин. 90,72 фунт-фут. @ 4400 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1299 см 3 79,27 куб. в. |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 75 мм 2,95 дюйма |
Ход поршня | 73,5 мм 2,89 дюйма |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Безнаддувный двигатель |
Клапанный механизм | DOHC |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1110 кг 2447.13 фунтов. |
Макс. вес | 1810 кг 3990,37 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 700 кг 1543,24 фунта. |
Емкость топливного бака | 46 л 12,15 галлонов США | 10,12 британского галлона |
Размеры | |
Длина | 3765 мм 148,23 дюйма |
Ширина | 1515 мм 59.65 дюймов |
Высота | 1895 мм 74,61 дюйма |
Колесная база | 2430 мм 95,67 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Задний привод |
Toyota Sparky | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Toyota Sparky | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Альтезза Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота C-HR Тойота C + pod Toyota Caldina Toyota Тойота Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Majesta Тойота Каррен Тойота Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota i Q Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Пассо Тойота Пикник Тойота Платц Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Probox Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Успех Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсел Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской Крузер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Витц Тойота Вольтц Тойота Voxy Тойота Wildlander Тойота Уилл Тойота Виндом Тойота Вис h Toyota Yaris Toyota Yaris CrossВыберите поколение Toyota Sparky из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Brand | Тойота |
Модель | Спарки |
Поколение | Спарки |
Двигатель | 1.3 i (88 л.с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 88 HPW |
Максимальная скорость | |
Разгон с места до 100 кмч | |
Объем топливного бака | 46 литров |
Год выпуска | 2000 г. год |
Год остановки производства | 2003 г. год |
Тип купе | Минивэн |
Количество мест | 7 |
Длина | 3765 ММ |
Ширина | 1515 ММ |
Высота | 1895 ММ |
Колесная база | 2430 ММ |
Колея передняя | |
Колея задняя | |
Клиренс | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 7.5 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) в загородном доме | 5.5 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл | 6.3 Литров / 100 км |
Масса | 1110 кг. |
Максимальный вес | 1810 г. кг. |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | |
Нормы выбросов |
Винт евро 1 евро.39 | |||||
93560-15014 | Винт | EUR 1,39 € | |||
Болт евро 1 евро.96 | |||||
91631-40616 | Болт | EUR 1,96 € | |||
Винт евро 1 евро.14 | |||||
Винт | EUR 1,14 € | ||||
Болт евро 2 евро.18 | |||||
Болт | € 2,18 € | ||||
Болт евро 1 евро.18 | |||||
91651-60612 | Болт | € 1,18 € | |||
Винт евро 1 евро.22 | |||||
93385-15010 | Винт | EUR 1,22 € | |||
Заглушка евро 1 евро.11 | |||||
-20001 | Кепка | € 1,11 | |||
Роликовый узел сдвижной двери, нижний правый евро 45 евро.10 | |||||
68350-97502 | Роликовый узел, раздвижная дверь, нижний правый | EUR 45,10 € | |||
Осторожно в сборе, задняя дверь, Lh евро 99 евро.52 | |||||
68960-97505 | Подсистема крепления, задняя дверь, Lh | EUR 99,52 | |||
Осторожно в сборе, задняя дверь, Rh евро 99 евро.52 | |||||
68950-97506 | Остаточный блок, задняя дверь, Rh | EUR 99,52 | |||
Ролик, центральная направляющая передней раздвижной двери евро 4 евро.24 | |||||
68332-87501 | Ролик, центральная направляющая передней раздвижной двери | EUR 4,24 € | |||
Эмблема евро 3 евро.19 | |||||
67283-87201 | Эмблема | EUR 3,19 € | |||
Элемент в сборе, передний фартук к стороне капота, Rh € 66 €.51 | |||||
53705-97502 | Узел элемента, передний фартук к стороне капота, Rh | EUR € 66,51 | |||
Гайка евро 1 евро.47 | |||||
94180-40800 | Гайка | евро 1,47 евро | |||
Узел рычага, верхний ролик раздвижной двери, Rh евро 21 евро.60 | |||||
68031-97501 | Узел рычага, верхний ролик раздвижной двери, Rh | EUR 21,60 € | |||
Узел рычага, верхний ролик раздвижной двери, левый евро 21 евро.60 | |||||
68032-97501 | Узел рычага, верхний ролик раздвижной двери, левый | EUR 21,60 € | |||
Петля в сборе, раздвижная дверь, центральный правый евро 41 евро.82 | |||||
68380-87505 | Петля в сборе, раздвижная дверь, центральный правый | EUR € 41,82 | |||
Ролик, центр раздвижной двери, No.2 € 2,65 | |||||
68334-87503 | Ролик, центр раздвижных дверей, №2 | евро 2 евро.65 | |||
** Стандартная часть € 1,23 | |||||
91651-40612 | ** Стандартная часть | евро 1 евро.23 | |||
Болт € 1,15 | |||||
91621-J0612 | Болт | евро 1 евро.15 | |||
Уплотнение переднего крыла евро 1,47 | |||||
53882-87701 | Прокладка переднего крыла | евро 1 евро.47 | |||
Гайка € 1,10 | |||||
-06274 | Гайка | евро 1 евро.10 | |||
Болт € 1,18 | |||||
91651-40616 | Болт | евро 1 евро.18 | |||
Болт € 1,39 | |||||
91651-61025 | Болт | евро 1 евро.39 | |||
Пробка € 2,43 | |||||
-41262 | Пробка | евро 2 евро.43 |
Тойота Спарки Элиминатор датчика кислорода МАГНУМ ЭЗ КЭЛ ФИКС имитатор
датчика кислородаКак определить, что у меня датчик из диоксида циркония? Кислородные датчики
циркониевого типа имеют от 1 до 4 проводов. От 1 до 3 проводов определенно указывают на узкополосный циркониевый датчик O2. В случае 4 проводов, два провода должны быть идентичны для нагревателя, а остальные два провода должны быть разными для отправителя сигнала и заземления сигнала.Всегда обращайте внимание на цвета проводов, выходящих из головки датчика, со стороны датчика. Цвета на стороне ЭБУ могут преобразовываться через заглушки.Как узнать, узкополосный это или широкополосный?
Обычно 1–4-проводные датчики являются узкополосными. Однако есть исключения. Сигнал узкополосного датчика кислорода постоянно колеблется в диапазоне от 0 до 1,0 В в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Любой кислородный датчик, который производит более высокое напряжение, считается широкополосным кислородным датчиком.Имейте в виду, что, хотя 4-проводный датчик O2 тоже может быть широкополосным, в здравом смысле только 5- или 6-проводные датчики называются широкополосными. Если у вашего датчика более 4-х проводов, кислородный датчик неприменим.Какой датчик нужно обмануть?
В целом: нисходящий, но восходящий поток должен работать безупречно во всем диапазоне. Если вы собираетесь купить симулятор, следовательно, отсекатель, коллектор или модифицированный выхлоп, необходимо во что бы то ни стало обмануть нижний датчик. См. Схему расположения.Заготовки или предварительно рассеченное потрошение также требует имитатора восходящего потока.
Вопросы и ответы
— Могу ли я быть уверен, что этот чип навсегда решит мою проблему с CEL? — Да, имитатор кислородного датчика Magnum производит случайное колебание, назначенное подходящим циклом и волной, принятыми ЭБУ. Будьте уверены, все коды, связанные с сигналами кислородного датчика, исчезнут. Тем не менее, датчик, расположенный выше по потоку, должен быть в хорошем состоянии. Пожалуйста, ознакомьтесь с предварительными условиями, относящимися к типу датчика и количеству симуляторов. — А если я просто уберу заводской датчик кислорода? — Удаление датчика кислорода не решит проблему CEL.Подходящий флуктуирующий сигнал является основным для подачи ЭБУ. Сигнал нулевого напряжения вызывает другой код неисправности. — Почему так важно отменить код неисправности? — Пока горит индикатор проверки двигателя, ЭБУ ограничивает мощность двигателя, и автомобиль движется в безопасном / неактивном режиме. Негативно влияет и MPG. — Мне нужно покупать симулятор с подогревом или я могу использовать более дешевый EZ CEL Fix? — Если вы можете использовать нагреватель заводского кислородного датчика (ов), вы можете подключить это # 795 EZ CEL Fix.Имитатор с подогревом №661 позволяет полностью снять или полностью исключить штатный датчик кислорода. — А как насчет «пробок кислородных датчиков», «мини-кошек» или любых других контрейлерных, которые также должны решать наши проблемы с FI? — Рынок изобилует физическими гаджетами, предназначенными для решения проблем с CEL. Подавляющее большинство из них не действует на автомобили OBDII, выпущенные после 1996 года. Они часто не работают даже на автомобилях с ранним впрыском топлива. Если ваш автомобиль был произведен после 1996 года или вы управляете ранней моделью, управляемой чувствительным блоком управления двигателем, эти устройства не помогут.Определенное решение — схема условий реалистичного сигнала, как если бы исправный кислородный датчик был бы вкручен в заводскую выхлопную трубу. — Могу ли я собрать две подвески в один тренажер? — Нет, тренажеры нельзя стыковать. Избавьтесь от проблемы CEL, связанной с датчиком кислорода, еще сегодня. Плоская канавка каталитического нейтрализатора или гладкая трубка ухудшат крутящий момент на низком и среднем уровне, что приведет к нарушению промывки двигателя из-за недостаточного противодавления выхлопных газов и более высокой температуры блока, поэтому клапаны, головка цилиндра и другие детали двигателя постоянно подвергаются нежелательному дополнительному нагреву.Действительно, максимальная мощность увеличивается, она по-прежнему относится к более высоким оборотам, что прекращает динамическое ускорение во всем диапазоне оборотов, в основном на автомобилях с автоматической коробкой передач, поэтому, чтобы сэкономить деньги на топливе и улучшить низкий и средний крутящий момент, настоятельно рекомендуется установить надежный Decat. Простое декаттинг считается непрофессиональным среди серьезных настройщиков и энтузиастов. Бензиновые двигатели с впрыском, управляемые электронным блоком управления (ECU) или иначе Electronic Control Management (ECM), имеют датчик кислорода или датчики O2 для измерения количества кислорода, содержащегося в выхлопных газах.Эти датчики выдают на ЭБУ колебания напряжения в соответствии с фактическим содержанием кислорода в топливовоздушной смеси. Когда выхлопная система обесцвечена или сильно модифицирована, ЭБУ считывает сигнал датчика кислорода, несовместимый с сигналом другого датчика двигателя, или сигнал выходит за пределы допустимого диапазона, срабатывает код неисправности, связанный с датчиком O2, в результате чего загорается индикатор двигателя. проблема. Ошибки CEL, MIL или FI сокращают эти отказы. Пока горит индикатор проверки двигателя, ЭБУ работает в так называемом режиме бедной безвыходности.В безопасном режиме ограничиваются как корректировка подачи топлива, так и угол опережения зажигания, а также общее ограничение производительности до тех пор, пока проблема не будет диагностирована и окончательно решена. Поэтому, если вы модифицировали свой двигатель с помощью какого-либо обновления, из-за которого датчик кислорода выдает более низкий сигнал, чем обычно, вам необходимо подключить имитатор датчика кислорода. Несмотря на то, что ваш ECU будет изменен, соотношение воздух-топливо в смеси все равно останется неправильным, что приведет к изменению цвета или любой другой модификации выхлопа. Симуляторы помогут вам решить проблемы с CEL, но не смогут добиться того, что базовое переназначение имеет решающее значение при замене или модификации выхлопа.Возможно, вас заинтересуют наши дополнительные чипы производительности для увеличения мощности двигателя, повышения топливной экономичности или того и другого одновременно. Контроллеры топлива EVO-Tech, Dyno-Boost и Smart-Tune-X переназначают ЭБУ, чтобы перепрограммировать управление двигателем в соответствии с рабочими характеристиками, предустановленными на транспортном средстве. Они увеличивают мощность двигателя, а также сокращают расход топлива. Компания Magnum Tuning занимается производством усовершенствованных устройств с 1994 года. Наш опыт гарантирует максимальную производительность, надежность и безупречный стиль.На тренажеры европейского производства дается 10-летняя гарантия.Претензии, изложенные в этом описании, подтверждаются компанией Magnum Tuning.
Симуляторы датчика кислородане одобрены CARB и никогда не должны использоваться на транспортных средствах с контролируемым загрязнением окружающей среды или на дорогах общего пользования в тех штатах и странах, где имитаторы запрещены. Заказчик соглашается и берет на себя ответственность НЕ устанавливать имитатор кислородного датчика для прохождения федерального или другого теста на выбросы или для лечения контрольного света двигателя, также называемого проблемами CEL / MIL.
Automotive News, Specs, DIY | Вики Авто — Tagged «Toyota» — Sparky Express
Характеристики крутящего момента гайки крепления Toyota Venza 2021 года. Если вы планируете установить колесо на свою Toyota Venza 2021 года, важно знать рекомендуемые производителем настройки крутящего момента.
продолжить чтение
Характеристики крутящего момента гайки с проушиной Toyota iM, общая информация Если вы планируете установить колесо на свой Toyota iM, важно знать рекомендуемые производителем настройки крутящего момента.Использование правильного крутящего момента помогает обеспечить надежную установку колеса в сборе. Скомпилированную нами таблицу моментов затяжки гаек для колесных болтов Toyota iM можно использовать в качестве краткого справочника поставщиками услуг по оказанию помощи на дорогах или любителями DIY при работе с Toyota iM. Характеристики крутящего момента гайки крепления колеса Toyota iM ИЗГОТОВИТЬ МОДЕЛЬ ГОД ДИАПАЗОН МОМЕНТ TOYOTA Toyota iM Все 80 фут-фунтов Снятие или установка переднего или заднего колеса Toyota iM — Общие инструкции При снятии и установке колеса на Toyota iM всегда следуйте этим общим инструкциям, но …
продолжить чтение
Советы по уходу за автомобилем Toyota, когда меньше водите Водите больше не так много? Вот как вы можете обслуживать свою Toyota в наши дни: Время в пути Управляйте своей Toyota не реже одного раза в неделю не менее 20 минут.Постарайтесь как можно больше использовать свой автомобиль. Это гарантирует, что движущиеся части будут смазаны, аккумулятор останется заряженным, а на ваших шинах не появятся плоские пятна. Внешняя защита Воск и герметик для защиты краски на вашем Toyota. Если вы паркуетесь на улице, подумайте о покрытии автомобиля. Тормоза и шины Помогите свести к минимуму образование ржавчины на тормозных дисках, совершая короткую поездку на своей Toyota не реже одного раза в неделю. Поддерживайте надлежащее давление в шинах и периодически перемещайте …
продолжить чтение
Интервалы ремня ГРМ Toyota — все, что вам нужно знать Некоторые двигатели Toyota имеют ремни ГРМ, некоторые — цепи.Полезно знать, какой у вас двигатель Toyota. Ремни необходимо заменять через обычные промежутки времени (обычно каждые 90-100 км на поздних моделях автомобилей), иначе вам придется чертовски расплачиваться. Однако цепи привода ГРМ — это другая история, и они обычно служат в течение всего срока службы двигателя. Таблица типов ремня ГРМ Toyota Модельный год Двигатель Тип ремня ГРМ 4Runner 1990-2000,2010 Цепь 4 цилиндров 1990-2002 Ремень V6 2003-2012 Цепь V6 2003-2009 Ремень V8 Avalon 1995-2004 Ремень V6 2005-2012 Цепь V6 Camry 1990- 2001 All Belt 2002-2012 4-цилиндровая цепь 1990-2006 V6 Ремень 2007-2012 V6 Chain Camry Hybrid 2007-2012 4-х цилиндровая цепь Celica 1990-1999 4…
продолжить чтение
Процедура запуска гибридного автомобиля Toyota Corolla от внешнего источника Если 12-вольтовая аккумуляторная батарея разряжена, следующие процедуры могут быть использованы для запуска гибридной системы, если 12-вольтовая аккумуляторная батарея разряжена.Вы также можете позвонить своему дилеру Toyota или в квалифицированную службу помощи на дорогах. Перезапуск (запуск от внешнего источника) гибридной системы Toyota Corolla. Если у вас есть набор соединительных (или вспомогательных) кабелей и второй автомобиль с 12-вольтовой батареей, вы можете запустить двигатель от внешнего источника, выполнив следующие действия. Подтвердите, что электронный ключ переносится. При подключении соединительных (или бустерных) кабелей, в зависимости от ситуации, может сработать сигнализация и двери заблокируются. Откройте капюшон. Подключите зажим положительного соединительного кабеля к (A) на вашем автомобиле и…
продолжить чтение
.