Технические характеристики автомобиля Audi A6 2.4 (C6-4F2)
Технические характеристики Audi A6 2.4
Audi A6 2.4
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 28
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 28
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 28
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 28
-
Фотографии Audi A6 2.
4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 28 -
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 28
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 28
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 28
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 28
-
Фотографии Audi A6 2.
4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 28 -
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 28
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 28
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 28
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 28
-
Фотографии Audi A6 2.
4 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 28 -
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 28
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 28
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 28
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 28
-
Фотографии Audi A6 2.
4 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 28 -
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 28
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 28
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 28
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 28
-
Фотографии Audi A6 2.
4 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 28 -
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 28
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 28
-
Фотографии Audi A6 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 28
III-поколение Audi A6 — седаны, сочетающие в себе высокие технологии, уникальный комфорт и исключительное оборудование. Ближний свет освещает дорогу в сторону поворота в зависимости от угла поворота руля и скорости.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A6 2.4.
Продажа подержанных автомобилей Audi A6
Выпуск 2008 | Пробег 32000 км 400 000 Р |
600 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 102000 км 640 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Audi A6
-
07. 07.2008
Big Ru H
Оценка автора
Объективность
Машина — просто класс, и не то что я не видел ничего в части машин — видел и разные, но это действительно то , что сливается с тобой во что-то одно и делает то , что ты опять же желаешь . Как знаете с женьщиной? Вот именно так и с этой моделью!!!!
подробнее -
25.06.2008
Sol2_25062008
Оценка автора
Объективность
Mashina prosto super. … 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…
подробнее -
08.01.2008
ТарасОценка автора
Объективность
Ауди навсегда! Отличная машина, я её люблю.
подробнее
ттх, параметры и описание авто
Технические характеристики
Audi A6 (C7) с 2011 — 2016
Audi A6 Avant (C7) с 2011 — 2016
Audi A6 Avant (4F,C6) с 2004 — 2016
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi A6 Avant (4F,C6) 2. 4 i V6 24V quattro | 2004 — 2016 | 14 271 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.7 TDI quattro | 2006 — 2016 | 15 496 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 3.2 FSI | 2004 — 2016 | 14 271 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.8 FSI | 2006 — 2016 | 15 496 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.4 i V6 24V | 2004 — 2016 | 14 271 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.0 TDI | 2004 — 2016 | 14 271 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.8 FSI quattro | 2006 — 2016 | 15 496 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.0 TFSI | 2004 — 2016 | 14 271 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 4.2 i V8 40V quattro | 2004 — 2016 | 14 271 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.7 TDI | 2004 — 2016 | 14 271 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 3.2 FSI quattro | 2004 — 2016 | 14 271 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 3. 0 i V6 30V quattro (218) | 2006 — 2016 | 15 496 $ |
Audi A6 (4F,C6) с 2004 — 2011
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi A6 (4F,C6) 2.0 TFSI | 2004 — 2011 | 10 003 $ |
Audi A6 (4F,C6) 3.0 TDI quattro | 2004 — 2011 | 10 003 $ |
Audi A6 (4F,C6) 3.2 FSI | 2004 — 2011 | 10 003 $ |
Audi A6 (4F,C6) 3.0 i V6 30V quattro | 2005 — 2011 | 10 437 $ |
Audi A6 (4F,C6) 2.4 i V6 24V quattro | 2004 — 2011 | 10 003 $ |
Audi A6 (4F,C6) 2.0 TDI | 2004 — 2011 | 10 003 $ |
Audi A6 (4F,C6) 2.8 FSI quattro | 2006 — 2011 | 10 745 $ |
Audi A6 (4F,C6) 2.8 FSI | 2006 — 2011 | 10 745 $ |
Audi A6 (4F,C6) 2.7 TDI quattro | 2006 — 2011 | 10 745 $ |
Audi A6 (4F,C6) 4. 2 i V8 40V quattro | 2004 — 2011 | 10 003 $ |
Audi A6 (4F,C6) 3.2 FSI quattro | 2004 — 2011 | 10 003 $ |
Audi A6 (4F,C6) 2.7 TDI | 2004 — 2011 | 10 003 $ |
Audi A6 (4F,C6) 2.4 i V6 24V | 2004 — 2011 | 10 003 $ |
Audi A6 (4B,C5) с 1997 — 2004
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi A6 (4B,C5) 1.9 TDI | 1997 — 2004 | 5 414 $ |
Audi A6 (4B,C5) 2.7 T | 1997 — 2002 | 5 224 $ |
Audi A6 (4B,C5) 3.0 i V6 | 1997 — 2004 | 5 414 $ |
Audi A6 (4B,C5) 2.8 30V | 1997 — 2004 | 5 414 $ |
Audi A6 (4B,C5) 2.4 30V | 1997 — 2001 | 5 145 $ |
Audi A6 (4B,C5) 2.0 | 1997 — 2004 | 5 414 $ |
Audi A6 (4B,C5) 2. 4 quattro | 2001 — 2004 | 5 772 $ |
Audi A6 (4B,C5) 1.8 | 1997 — 2004 | 5 414 $ |
Audi A6 (4B,C5) 2.5 TDI quattro | 1997 — 2004 | 5 414 $ |
Audi A6 (4B,C5) 2.8 30V quattro | 1997 — 2002 | 5 224 $ |
Audi A6 (4B,C5) 2.7 T quattro | 1997 — 2004 | 5 414 $ |
Audi A6 (4B,C5) 1.8 T | 1997 — 2004 | 5 414 $ |
Audi A6 (4B,C5) 3.0 quattro | 2000 — 2004 | 5 654 $ |
Audi A6 (4B,C5) 2.4 | 1997 — 2004 | 5 414 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) с 1997 — 2004
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi A6 Avant (4B,C5) 1.8 T | 1997 — 2004 | 5 414 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 3.0 quattro | 2000 — 2004 | 5 654 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2. 5 TDI | 1997 — 2004 | 5 414 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.4 30V quattro | 1997 — 2001 | 5 145 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.0 | 1997 — 2004 | 5 414 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 3.0 i V6 | 1997 — 2004 | 5 414 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 4.2 40V quattro | 1997 — 2004 | 5 414 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.8 30V quattro | 1997 — 2002 | 5 224 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.8 30V | 1997 — 2004 | 5 414 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.4 quattro | 2001 — 2004 | 5 772 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 1.9 TDI | 1997 — 2004 | 5 414 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.4 30V | 1997 — 2001 | 5 145 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.7 T | 1997 — 2002 | 5 224 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.4 | 1997 — 2004 | 5 414 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2. 5 TDI quattro | 1997 — 2004 | 5 414 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.7 T quattro | 1997 — 2004 | 5 414 $ |
Audi A6 (4A,C4) с 1994 — 1997
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi A6 (4A,C4) 2.5 TDI quattro | 1995 — 1997 | 4 287 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.8 V6 30V | 1995 — 1997 | 4 287 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.3 quattro | 1994 — 1995 | 4 325 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.8 V6 | 1994 — 1997 | 4 300 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.5 TDI | 1994 — 1997 | 4 300 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.8 V6 quattro | 1994 — 1997 | 4 300 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.0 | 1994 — 1997 | 4 300 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.3 | 1994 — 1997 | 4 300 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2. 6 V6 quattro | 1994 — 1997 | 4 300 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.0 16V quattro | 1994 — 1997 | 4 300 $ |
Audi A6 (4A,C4) 1.9 TDI | 1994 — 1997 | 4 300 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.0 16V | 1994 — 1997 | 4 300 $ |
Audi A6 (4A,C4) 1.8 20V | 1995 — 1997 | 4 287 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.6 V6 | 1994 — 1997 | 4 300 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.8 V6 30V quattro | 1995 — 1997 | 4 287 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) с 1994 — 1997
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 30V | 1995 — 1997 | 4 287 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 1.9 TDI | 1994 — 1997 | 4 300 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 | 1994 — 1997 | 4 300 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2. 6 V6 quattro | 1994 — 1997 | 4 300 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 30V quattro | 1995 — 1997 | 4 287 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.5 TDI | 1994 — 1997 | 4 300 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.3 quattro | 1994 — 1995 | 4 325 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.0 16V quattro | 1994 — 1997 | 4 300 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.3 | 1994 — 1997 | 4 300 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 1.8 20V | 1995 — 1997 | 4 287 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.6 V6 | 1994 — 1997 | 4 300 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.0 16V | 1994 — 1997 | 4 300 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 1.8 20V quattro | 1995 — 1997 | 4 287 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 quattro | 1994 — 1997 | 4 300 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2. 5 TDI quattro | 1995 — 1997 | 4 287 $ |
Audi A6: цена Ауди А6, технические характеристики Ауди А6, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Audi A6
Цена | 3 940 000 — 5 670 000 ₽ |
Мин. цена | 3 940 000 ₽ |
Макс. цена | 5 670 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | |
Ширина, мм | 1886 |
Высота, мм | 1457 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 530 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 4 года или 120 тыс. км |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi A6
Audi A6 40 TDI S tronic
Цена от | 3 940 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A6 40 TFSI S tronic
Цена от | 4 020 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7. 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A6 45 TFSI quattro AMT
Цена от | 4 220 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л. с. / оборотах | 245/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1600-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A6 45 TDI quattro AT
Цена от | 4 770 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6. 4 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A6 55 TFSI quattro AMT
Цена от | 5 290 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5000-6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1370-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A6 50 TDI quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5. 5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/3500-4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2250-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi A6 по цене
От 3 377 000 ₽
До 5 002 000 ₽
Седан
Великобритания
Год: 2015
От 3 665 000 ₽
До 5 095 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2019
От 3 799 900 ₽
До 4 180 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 3 705 000 ₽
До 4 676 000 ₽
Седан
Швеция
Год: 2020
Отзывы владельцев Audi A6
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Audi A6
1024×768
1280×1024
Обои Audi A6
Audi A6 / Ауди А6
Представленное в 2018 году пятое поколение Audi A6 (индекс C8) сохраняет неизменный динамичный образ, характерный для ингольштадтских седанов. По габаритам «А-шестой» новой генерации придерживается прежних рамок — изменения несут чисто символический характер (+ 6 мм в длину, по 2 мм прирост в ширину и высоту, на 12 мм дополнительно растянулась база колес, багажный отсек остался неизменным — 530 л). В качестве платформы на Audi A6 используется модульная MLB EVO с 2-рычажной компоновкой спереди и 5-рычажной сзади. Кузов инженеры сделали более жестким, в его основе по-прежнему применяются стальные и алюминиевые компоненты. Преемственность в дизайне — налицо. Кардинально пересмотрены лишь передняя светотехника, задние габаритные огни и бамперы, многие другие стилевые решения напоминают о предыдущем поколении премиум-седана.
Новое поколение бизнес-седана Audi A6 превзошло своего предшественника в плане электронных инноваций и оснащения. В интерьере прослеживается сходство с показанным ранее имидж-каром Audi A7 Sportback. Ключевые роли в управлении основными функциями автомобиля отведены дисплеям с сенсорным управлением (экран мультимедийной системы 10. 1 дюйма, расположенный ниже тачскрин климат-системы на 8.6 дюйма), привычные кнопки сведены к минимуму. Кроме того, вместо традиционной аналоговой панели приборов может устанавливаться виртуальный кокпит с 12.3-дюймовым дисплеем высокого разрешения (опция). Все силовые установки Audi A6 используют микрогибридную технологию Mild Hybrid, которая задействует комбинированный стартер-генератор для улучшения динамики и экономии топлива. Кроме того, с помощью такой системы автомобиль способен полностью отключать двигатель при сбросе газа на скоростях от 55 км в час, при этом вся бортовая электроника использует питание от литий-ионной батареи.
В нашей стране бизнес-седан Audi A6 предложен покупателям в 4 линиях оснащения: базовой, Advance, Design и Sport. Стандартное исполнение модели оборудовано по умолчанию LED-фарами головного света, литыми дисками R18, теплозащитным остеклением, передними креслами с ручными регулировками и подогревом, автозатемняемым зеркалом в салоне, 2-зонной климатической установкой, медиасистемой MMI Radio plus, музыкой Audi sound system. В линии Advance можно получить кресла с электрорегулировками и с поясничной поддержкой, комбинированную отделку интерьера кожей, камеру заднего вида. Версию Design внешне можно опознать по особой радиаторной решетке, хром-пакету отделки экстерьера и эксклюзивным многоспицевым колесным дискам, в плане оснащения это исполнение идентично предыдущему. Особенностями линии Sport являются спортивные кресла с выраженной поддержкой, обивка салона материалом Alcantara и кожей, а также внешними спортивными акцентами. Перечень доступных опций включает в себя матричные фары HD Matrix, специальный бокс для телефона (беспроводная зарядка, USB, антенна), климат-контроль 4-х зон салона, кресла с вентиляцией, навигационную систему с цветным дисплеем, премиум-музыку Bang & Olufsen, системы помощи водителю Pre sense basic и front, функцию ночного видения.
Ауди а6 allroad характеристики
AUTO.RIA – Технические характеристики Ауди А6 Олроуд : ттх, параметры и описание авто
Audi A6 (C7) с 2011 — 2016
Audi A6 Avant (C7) с 2011 — 2016
Audi A6 Avant (4F,C6) с 2004 — 2016
Audi A6 Avant (4F,C6) 2. 4 i V6 24V quattro | 2004 — 2016 | — |
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.7 TDI quattro | 2006 — 2016 | — |
Audi A6 Avant (4F,C6) 3.2 FSI | 2004 — 2016 | — |
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.8 FSI | 2006 — 2016 | — |
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.4 i V6 24V | 2004 — 2016 | — |
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.0 TDI | 2004 — 2016 | — |
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.8 FSI quattro | 2006 — 2016 | — |
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.0 TFSI | 2004 — 2016 | — |
Audi A6 Avant (4F,C6) 4.2 i V8 40V quattro | 2004 — 2016 | — |
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.7 TDI | 2004 — 2016 | — |
Audi A6 Avant (4F,C6) 3.2 FSI quattro | 2004 — 2016 | — |
Audi A6 Avant (4F,C6) 3.0 i V6 30V quattro (218) | 2006 — 2016 | — |
Audi A6 (4F,C6) с 2004 — 2011
Audi A6 (4F,C6) 2. 0 TFSI | 2004 — 2011 | — |
Audi A6 (4F,C6) 3.0 TDI quattro | 2004 — 2011 | — |
Audi A6 (4F,C6) 3.2 FSI | 2004 — 2011 | — |
Audi A6 (4F,C6) 3.0 i V6 30V quattro | 2005 — 2011 | — |
Audi A6 (4F,C6) 2.4 i V6 24V quattro | 2004 — 2011 | — |
Audi A6 (4F,C6) 2.0 TDI | 2004 — 2011 | — |
Audi A6 (4F,C6) 2.8 FSI quattro | 2006 — 2011 | — |
Audi A6 (4F,C6) 2.8 FSI | 2006 — 2011 | — |
Audi A6 (4F,C6) 2.7 TDI quattro | 2006 — 2011 | — |
Audi A6 (4F,C6) 4.2 i V8 40V quattro | 2004 — 2011 | — |
Audi A6 (4F,C6) 3.2 FSI quattro | 2004 — 2011 | — |
Audi A6 (4F,C6) 2.7 TDI | 2004 — 2011 | — |
Audi A6 (4F,C6) 2.4 i V6 24V | 2004 — 2011 | — |
Audi A6 (4B,C5) с 1997 — 2004
Audi A6 (4B,C5) 1. 9 TDI | 1997 — 2004 | — |
Audi A6 (4B,C5) 2.7 T | 1997 — 2002 | — |
Audi A6 (4B,C5) 3.0 i V6 | 1997 — 2004 | — |
Audi A6 (4B,C5) 2.8 30V | 1997 — 2004 | — |
Audi A6 (4B,C5) 2.4 30V | 1997 — 2001 | — |
Audi A6 (4B,C5) 2.0 | 1997 — 2004 | — |
Audi A6 (4B,C5) 2.4 quattro | 2001 — 2004 | — |
Audi A6 (4B,C5) 1.8 | 1997 — 2004 | — |
Audi A6 (4B,C5) 2.5 TDI quattro | 1997 — 2004 | — |
Audi A6 (4B,C5) 2.8 30V quattro | 1997 — 2002 | — |
Audi A6 (4B,C5) 2.7 T quattro | 1997 — 2004 | — |
Audi A6 (4B,C5) 1.8 T | 1997 — 2004 | — |
Audi A6 (4B,C5) 3.0 quattro | 2000 — 2004 | — |
Audi A6 (4B,C5) 2.4 | 1997 — 2004 | — |
Audi A6 Avant (4B,C5) с 1997 — 2004
Audi A6 Avant (4B,C5) 1. 8 T | 1997 — 2004 | — |
Audi A6 Avant (4B,C5) 3.0 quattro | 2000 — 2004 | — |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.5 TDI | 1997 — 2004 | — |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.4 30V quattro | 1997 — 2001 | — |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.0 | 1997 — 2004 | — |
Audi A6 Avant (4B,C5) 3.0 i V6 | 1997 — 2004 | — |
Audi A6 Avant (4B,C5) 4.2 40V quattro | 1997 — 2004 | — |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.8 30V quattro | 1997 — 2002 | — |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.8 30V | 1997 — 2004 | — |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.4 quattro | 2001 — 2004 | — |
Audi A6 Avant (4B,C5) 1.9 TDI | 1997 — 2004 | — |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.4 30V | 1997 — 2001 | — |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.7 T | 1997 — 2002 | — |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2. 4 | 1997 — 2004 | — |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.5 TDI quattro | 1997 — 2004 | — |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.7 T quattro | 1997 — 2004 | — |
Audi A6 (4A,C4) с 1994 — 1997
Audi A6 (4A,C4) 2.5 TDI quattro | 1995 — 1997 | — |
Audi A6 (4A,C4) 2.8 V6 30V | 1995 — 1997 | — |
Audi A6 (4A,C4) 2.3 quattro | 1994 — 1995 | — |
Audi A6 (4A,C4) 2.8 V6 | 1994 — 1997 | — |
Audi A6 (4A,C4) 2.5 TDI | 1994 — 1997 | — |
Audi A6 (4A,C4) 2.8 V6 quattro | 1994 — 1997 | — |
Audi A6 (4A,C4) 2.0 | 1994 — 1997 | — |
Audi A6 (4A,C4) 2.3 | 1994 — 1997 | — |
Audi A6 (4A,C4) 2.6 V6 quattro | 1994 — 1997 | — |
Audi A6 (4A,C4) 2. 0 16V quattro | 1994 — 1997 | — |
Audi A6 (4A,C4) 1.9 TDI | 1994 — 1997 | — |
Audi A6 (4A,C4) 2.0 16V | 1994 — 1997 | — |
Audi A6 (4A,C4) 1.8 20V | 1995 — 1997 | — |
Audi A6 (4A,C4) 2.6 V6 | 1994 — 1997 | — |
Audi A6 (4A,C4) 2.8 V6 30V quattro | 1995 — 1997 | — |
Audi A6 Avant (4A,C4) с 1994 — 1997
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 30V | 1995 — 1997 | — |
Audi A6 Avant (4A,C4) 1.9 TDI | 1994 — 1997 | — |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 | 1994 — 1997 | — |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.6 V6 quattro | 1994 — 1997 | — |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 30V quattro | 1995 — 1997 | — |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2. 5 TDI | 1994 — 1997 | — |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.3 quattro | 1994 — 1995 | — |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.0 16V quattro | 1994 — 1997 | — |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.3 | 1994 — 1997 | — |
Audi A6 Avant (4A,C4) 1.8 20V | 1995 — 1997 | — |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.6 V6 | 1994 — 1997 | — |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.0 16V | 1994 — 1997 | — |
Audi A6 Avant (4A,C4) 1.8 20V quattro | 1995 — 1997 | — |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 quattro | 1994 — 1997 | — |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.5 TDI quattro | 1995 — 1997 | — |
Подробные технические характеристики Ауди А6 Олроуд в кузове С6
Ниже вы сможете ознакомится с подробными техническими характеристиками Ауди А6 Олроуд в кузове С6. Выбираете модель, объем двигателя и КПП, которыми комплектуется интересующий вас Ауди А6 Олроуд. Из представленных ниже таблиц вы сможете получить полную интересующую вас информацию о технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления, расходе топлива, размерности колесных дисков и резины, габаритах, массе и динамике разгона вашего Ауди А6 Олроуд в кузове С6.
Фотографии, описание, другие модели Ауди А6 Олроуд смотри тут.
Характеристики двигателя Ауди А6 Олроуд С6
Технические характеристики трансмиссии Ауди А6 Олроуд С6
Характеристики тормозной системы и рулевого управления
Размерность колес
Габаритные размеры
Масса автомобиля
Динамика разгона Ауди А6 Олроуд С6
Расход и тип топлива Ауди А6 Олроуд С6
Audi A6 Allroad
Каталог автомобилейAudiAudi A6 AllroadОбзорХарактеристикиФото
Автомобиль | Audi A6 Allroad Quattro | |||
Название модификации | 3.0 TFSI | 3.0 TDI | 3.0 TFSI | 3.0 TDI |
Годы производства | 2012-2014 | 2014- | ||
Тип кузова | 5-дверный универсал | 5-дверный универсал | ||
Число мест | 5 | 5 | ||
Длина, мм | 4940 | 4938 | ||
Ширина, мм | 1898 | 1898 | ||
Высота, мм | 1512 | 1512 | ||
Колесная база, мм | 2905 | 2905 | ||
Сняряженная масса, кг | 1930 | 1930 | 1890 | 1970 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском и механическим нагнетателем | дизельный, с турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и механическим нагнетателем | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 6, V-образно | 6, V-образно | 6, V-образно |
Число клапанов | 24 | 24 | 24 | 24 |
Рабочий объем, куб. см. | 2995 | 2967 | 2995 | 2967 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 310 (228) / 5500-6500 | 245 (180) / 4000-4500 | 333 (245) / 5300-6500 | 272 (200) / 3500-4250 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 440 / 2900-4500 | 580 / 1750-2500 | 440 / 2900-5300 | 580 / 1250-3250 |
Коробка передач | роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая | роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая | ||
Привод | постоянный полный | постоянный полный | ||
Шины | 235/55 R18 | 235/55 R18 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 236 | 250 | 250 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5,9 | 6,6 | 5,3 | 6,2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8,9 | 6,3 | 7,6 | 5,6 |
Емкость топливного бака, л | 75 | 75 | 73 | 73 |
Тип топлива | бензин АИ-95 | дизтопливо | бензин АИ-95 | дизтопливо |
Технические характеристики автомобиля «Ауди А6 Олроуд» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Смотрите также про Ауди А6 Олроуд:
• Фотографии автомобиля
Evasive Motorsports: подключаемый модуль Link ECU TTLink — TTX
Описание
ПРИМЕЧАНИЕ. Все ЭБУ Link поставляются «заблокированными» для вашей безопасности. Только дилеры Link ECU могут получить доступ к кодам разблокировки, используя серийный номер ECU. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону, указав свой серийный номер после получения заказа. Затем мы можем предоставить вам код разблокировки для активации LinkECU. Модуль Link G4X ECU TTLink TTX Разработан для двигателя VWAG PQ34 1,8 л Turbo с E-Throttle.
— Этот ЭБУ работает только с механическими коробками передач.
— Включает встроенный датчик MAP на 4 или 7 бар.
— Поддерживается большинство заводских функций.
Подходящие приложения:
— Audi A3 98-05
— Audi A4 98-07
— Audi A6 98-02
— Audi S3 98-05
— Audi TT 98-06
— Сиденье Alhambra 00-04
— Сиденье Ибица 99-08
— Сиденье Леон 98-05
— Шкода Октавия 99-05
— VW Bora 00-06
— VW Golf 99-06
— VW Jetta 01-09
— VW New Beetle 99-04
— VW Passat 98-02
— VW Polo 04-08
— VW Sharan 00-04
Легко установить.Доступный. Надежный. Подключаемые блоки управления G4X — это новейшие технологии управления двигателем, предназначенные для максимального использования потенциала вашего автомобиля. Этот ECU подходит для заводской установки OEM. Установка выполняется очень просто, для перечисленных моделей не требуется никаких изменений заводского ткацкого станка.
Основные характеристики подключаемого модуля G4X (если применимо):
— До 6D отображение топлива и зажигания
— Прецизионное кулачковое управление с замкнутым контуром (четыре кулачка, независимое управление)
— Последовательная подача топлива
— Цифровой запуск, все шаблоны OEM
— Поддерживаемое OEM-оборудование в режиме ожидания
— Контроль наддува 5D с тремя переключаемыми столами
— Особенности автоспорта — антилаг, запуск, плоская смена
— Постоянная барометрическая коррекция (бортовая)
— CAN порт
— QuickTune — автоматическая настройка топлива
— Коррекция индивидуального цилиндра
— USB-кабель для настройки в комплекте
— Запись статистики в бортовую память
— Шестерни компенсаторы искры, наддува и топлива
— Выбираемые в реальном времени карты двойного топлива, зажигания и наддува
— Датчики синхронизации и кривошипа могут быть комбинацией эффекта Холла, переменного сопротивления или оптических
— Контроль наддува, привязанный к передаче, скорости или положению дроссельной заслонки
— 512 мегабайт памяти для регистрации данных
— Поэтапный впрыск
— Стучать с «окном»
Опции расширения ввода / вывода
На TT Link нет отдельного разъема расширения. Контакты расширения доступны через главный заголовок, указанный ниже.
Пин 110 — An Temp 3
Вывод 111 — напряжение 10
Вывод 112 — DI9
Пин 113 — Ign 6
TTLink — TTX — Tune Technic
Описание
Простота установки. Доступный. Надежный.
G4X PlugIn ECU предлагает новейшие технологии управления двигателем, разработанные для максимального использования потенциала вашего автомобиля.
Этот блок управления устанавливается на заводе-изготовителе.Установка выполняется очень просто, для моделей, перечисленных ниже, не требуется никаких изменений заводского ткацкого станка.
Модуль Link G4X ECU TTLink TTX Предназначен для двигателя VWAG PQ34 1,8 л Turbo с E-Throttle.
- Этот ЭБУ работает только с механическими коробками передач.
- Включает встроенный датчик MAP на 4 бара.
- Поддерживается большинство заводских функций.
- Проверьте вкладку функций для опций расширения ввода / вывода
Подходящие приложения:
Audi A3 98-05
Audi A4 98-07
Audi A6 98-02
Audi S3 98-05
Audi TT 98-06
Сиденье Альгамбра 00-04
Сиденье Ибица 99-08
Сиденье Леон 98-05
Шкода Октавия 99-05
VW Bora 00-06
VW Golf 99-06
VW Jetta 01-09
VW New Beetle 99-04
VW Passat 98-02
VW Polo 04-08
VW Sharan 00-04
Основные характеристики подключаемого модуля G4X (если применимо):
- До 6D отображение топлива и зажигания
- Прецизионное кулачковое управление с замкнутым контуром (четыре кулачка, независимое управление)
- Последовательная подача топлива
- Цифровой запуск, все шаблоны OEM
- Поддерживается простаивающее OEM-оборудование
- Управление наддува 5D с тремя переключаемыми столами
- Особенности автоспорта — антилаг, старт, плоское смещение
- Постоянная барометрическая коррекция (бортовая)
- CAN порт
- QuickTune — автоматическая настройка топлива
- Коррекция отдельного цилиндра
- Кабель настройки USB в комплекте
- Запись статистики во внутреннюю память
- Шестерни компенсаторы искры, наддува и топлива
- Выбираемые в реальном времени карты двойного топлива, зажигания и наддува
- Датчики синхронизации и кривошипа могут представлять собой комбинацию эффекта Холла, переменного магнитного сопротивления или оптические
- Контроль наддува относительно передачи, скорости или положения дроссельной заслонки
- 512 мегабайт памяти для регистрации данных
- Ступенчатый впрыск
- Стук с «наведением окон»
Опции расширения ввода / вывода
На TT Link нет отдельного разъема расширения. Контакты расширения доступны через главный заголовок, указанный ниже.
- Штифт 110 — температура 3
- Контакт 111 — напряжение 10
- Штифт 112 — DI9
- Штифт 113 — Ign 6
Загрузить руководство
Нажмите здесь
Щелкните здесь, чтобы загрузить полный PDF-файл с техническими характеристиками.
ПлагинLINK G4X TTLink TTX для VAG 1.8L Turbo 20v
С выбранными типами файлов cookie и отключенными типами файлов cookie.
Funzionalità negate
- Ricorda i tuoi dettagli d’accesso
- Funzionalità: Ricorda impstazioni social media
- Funzionalitаe: traccia delle tue pagine Посетите и взаимодействуйте с продуктом
- Аналитика: Tieni traccia della tua posizione e della regione basato sul tuo number IP
- Analitica: Tieni traccia del tempo speso su ogni pagina
- Analitica: Aumenta la qualifional000 dei dati delleistic 9 . .. concesse
- Essenziali: Ricorda la tua impstazione sui permessi cookie
- Essenziali: Permetti cookie sessione
- Essenziali: Raccogli informazioni che insertisci nei form di contatto, информационный бюллетень и другие формы sui permessi cookie : Manti di Essenzial Inserisci nel carrello
- Essenziali: Conferma che sei connesso nel tuo account utente
- Essenziali: Ricorda la versione di lingua selezionata
- Funzionalità: Ricorda impstazioni social media
- Funzionalità:
- 0003 9850002 9888 Анальный itica: Tieni traccia delle tue pagine visitate e Interazioni effettuate
- Analitica: Tieni traccia della tua posizione e della regione basato sul tuo number IP
- Analitica: Tieni traccia del tempo speso su ogni pagina
- a статистические функции
Funzionalità concesse
- Essenziali: Ricorda la tua impstazione sui permessi cookie
- Essenziali: Permetti cookie sessione
- Essenziali: Raccogli informazioni che insertisci nei nei form di contattori, Essenziali: Mantieni traccia di quello che Inserisci nel Carrello
- Essenziali: Conferma che sei connesso nel tuo account utente
- Essenziali: Ricorda la versione di lingua selezionata
- Funzionalità: Ricordaional imstaziona. org
- Аналитика: Тиени traccia delle tue pagine visitate e Interazioni effettuate
- Analitica: Tieni traccia della tua posizione e della regione basato sul tuo number IP
- Analitica: Tieni traccia del tempo speso su ogni pagina
- Аналитика: качественная оценка качества
Funzionalità concesse
- Funzionalità: Ricorda impstazioni social media
- Funzionalità: Ricorda paese e regione selezionati
- Analitica: Tieni traccia delle tue pagine visitate e Interazioni effettulla positica tuo number IP
- Analitica: Tieni traccia del tempo speso su ogni pagina
- Analitica: Aumenta la qualità dei dati delle funzioni di statistica
- Pubblicità: Mostra informazioni e pubblicità su misura basandoci sui tuoi interessi.il contenuto che hai visitato in passato (In questo momento non usiamo pubblicità mirata o cookie mirati)
- Публикация: Raccogli informazioni personalmente Identificabili come nome o informazioni
Funzionalità negate
Deze AUDI A6 AVANT был первым в геноме компании в январе 2014 года. De catalogusprijs inclusief fabrieksopties bedraagt € 63,516, включая BPM. AUDI A6 AVANT является экспортным автомобилем среднего класса. De wielen worden aangedreven door een 190 pk dieselmotor. Het schakelen gaat automatisch. De AUDI heeft een topsnelheid van 226 км / ч en volgens fabrieksopgave een gemiddeld verbruik van 4,6 л / 100 км.
Bouwjaar2014
Brandstofdiesel
Kleurgrijs
Cilinderinhoud1968 куб. л / 100 км
BASISKENMERKEN
Статус | geëxporteerd | |||
Классификация | personenauto | |||
Merk | AUDI | 9034 9034 9034 Модель AV6|||
Kleur | grijs | |||
Brandstof | дизельное топливо | |||
Carrosserie | stationwagen | |||
Aantal dell | ||||
Aantal wielen | 4 | |||
Schakeling | automatisch | |||
Motorrijtuigenbelasting (kwartaal) | € 482-515 | €143 | ||
Nieuwprijs | € 63. 516 |
REGISTRATIE
Datum eerste toelating | 19 mei 2014 | 9034 9034 9034 9034 9034januari 2021 |
APK melddatum | 6 januari 2020 | |
APK vervaldatum | 4 maart 2021 | |
Plaats шасси номер | r.schroefveerkoker | |
Aantal eigenaren | 3 |
MOTOR
Motorcode | CNH | ||||||
Aantal cilinders | vermogen | 140 кВт / 190 пк | |||||
Geluidsniveau stationair | 68 дБ | ||||||
Geluidsniveau rijdend | 70 дБ |
MILIEU
CARBASE GEGEVENS
Dit kenteken heeft een match de volgende Versions in CarBase. Klik op een uitvoering voor meer gegevens. AutoverzekeringAankoopkeuringVeilig een auto kopen? Een BOVAG-monteur controleert jouw toekomstige aankoop op de belangrijkste punten. Де keuring verdient zich àltijd terug. ЭБУ TTX Link от MG MotorsportОписаниеMG Auto Motorsport предлагает услуги по установке и составлению карт для продуктов Link ECU. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше. Простота установки.Доступный. Надежный. Подключаемые блоки управления G4X — это новейшие технологии управления двигателем, предназначенные для максимального использования потенциала вашего автомобиля. Этот ECU подходит для заводской установки OEM. Установка выполняется очень просто, для моделей, перечисленных ниже, не требуется никаких изменений заводского ткацкого станка. Модуль Link G4X ECU TTLink TTX Предназначен для двигателя VWAG PQ34 1,8 л с турбонаддувом с E-Throttle.
Подходящие области применения:
ХарактеристикиОсновные характеристики подключаемого модуля G4X (если применимо):
Опции расширения ввода / вывода
Link TTLink — TTXЭта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта. Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности. Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения. Что собираем Мы можем собирать следующую информацию:
Что мы делаем с информацией, которую собираем Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
Безопасность Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете. Как мы используем файлы cookie Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях. Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы. Ссылки на другие сайты Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны принять во внимание, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту. Управление вашей личной информацией Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании. Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной. Койловерная подвескана основе Олинса для Audi TT RSOhlins представили свою систему подвески для 8J Audi TT RS, разработанную для энтузиастов, участвующих в HPDE и мероприятиях, связанных с треками. Этот комплект включает 36-миллиметровые «перевернутые» передние стойки и задние амортизаторы TTX36. Эта конфигурация регулируется в двух направлениях; низкоскоростное сжатие (LSC) и низкоскоростной отскок (LSR). Конструкция перевернутой стойки с большим диаметром рабочего цилиндра обеспечивает отличную боковую поддержку при уменьшении трения.В задней части используется встроенный демпфер TTX36 (ILX). Основным преимуществом линейного демпфера TTX36 является встроенный резервуар, который делает его очень компактным и простым в упаковке. Для предотвращения кавитации больше не требуется балансировка демпфирования резервуара («штабелирование банки») с демпфированием основного поршня. Без клапана резервуара внутреннее давление демпфера будет сведено к минимуму. Низкий гистерезис приводит к отличным характеристикам короткого хода / высокого усилия. Амортизаторы Ohlins TTX требуют очень низкого давления газа, что значительно улучшает сцепление с дорогой без потери демпфирующих характеристик. В комплект также входят передние пластины развала / ролика от Ground Control, которые устраняют естественный прогиб штатной резиновой стойки амортизатора, позволяя улучшить настройку подвески. Это, безусловно, лучший пакет подвески, который вы можете установить в свой TTRS, и точка! Характеристики: |