Устройство зажигания: Система зажигания автомобиля: устройство и схемы

Содержание

Электронная система зажигания

Электронная система зажигания

В электронной системе зажигания, которая является одной из важнейших составляющих современного автомобиля, ток высокого напряжения создается и распределяется благодаря электронным устройствам. Электронная система имеет множество явных преимуществ, а также позволяет легче запускать двигатель в зимнее время.

Электронная система зажигания представляет собой систему, в которой ток высокого напряжения создается и распределяется за счет электронных устройств. Электронная система зажигания современных автомобилей, осуществляющая управление системами впрыска и зажигания, является важной составляющей системы управления двигателем. На авто самых последних моделей эта же система отвечает за работу впускной и выпускной систем, а также за работу системы охлаждения.

На сегодняшний день на рынке представлены такие системы зажигания, как Bosch, Simos, Motronic, Magneti-Marelli, каждая из которых конструктивно отличается от остальных.

В общем же можно сказать, что электронные системы зажигания подразделяются на системы прямого зажигания и системы с распределителем. Последние работают от механического распределителя, который осуществляет подачу тока высокого напряжения на определенную свечу. Если речь идет о системах прямого зажигания, то подача тока в них происходит прямо с катушки зажигания.


Устройство электронной системы зажигания

Любая электронная система зажигания имеет в своем составе такие компоненты, как источник питания, входные датчики и выключатель зажигания, электронный блок управления, воспламенитель, катушку и свечи зажигания. На некоторых системах также имеются провода высокого напряжения.

Входные датчики отвечают за фиксацию текущих параметров работы двигателя, преобразуя их в электрические сигналы. Номенклатура датчиков может незначительно отличаться в зависимости от модели автомобиля.

Электронный блок управления обрабатывает сигналы, поступающие от входных датчиков, воздействуя, в свою очередь, на воспламенитель. Воспламенитель, основой которого является транзистор, — это своеобразная электронная плата, которая включает/выключает зажигание. Когда транзистор открыт, ток идет по первичной обмотке катушки. Если же транзистор закрыт, осуществляется его отсечка, а ток наводится по вторичной обмотке катушки.

Электронная система зажигания может иметь различные катушки: одну общую, индивидуальные или сдвоенные. Общие катушки используются в системах, которые имеют распределитель. Непосредственно на свечу устанавливают индивидуальные катушки, поэтому высоковольтные провода в такой системе не используются.

Сдвоенные катушки применяют в прямых системах зажигания. Если двигатель имеет четыре цилиндра, на 1-ом и 4-ом, а также на 2-ом и 3-ем цилиндрах устанавливают по одной катушке, каждая из которых отвечает за создание тока на двух выводах, именно поэтому искры зажигания одновременно появляются в двух цилиндрах. В одном воспламеняется топливно-воздушная смесь, в другом воспламенение идет вхолостую.

1 — контроллер;
2 — электромагнитный клапан ЭПХХ;
3 — датчик-винт;
4 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
5, 6 — индуктивные датчики начала отсчета и угловых импульсов;
7 — катушки зажигания;
8 — свечи зажигания;
9 — выключатель зажигания;
10 — аккумуляторная батарея;

11 — блок предохранителей и реле

Принцип работы

Электронный блок управления реагирует на сигналы датчиков, вычисляя оптимальные параметры для функционирования системы. В первую очередь блок управления воздействует на воспламенитель, подающий напряжение на катушку зажигания, в первичной обмотке которой начинает протекать ток.

Когда напряжение прерывается, ток индуцируется во вторичной обмотке катушки. Прямо с катушки или же по высоковольтным проводам ток отправляется к определенной свече зажигания, в которой образуется искра, воспламеняющая топливно-воздушную смесь.

Если изменяется скорость вращения коленчатого вала, датчик, отвечающий за частоту его вращения, а также датчик, регулирующий положение распределительного вала, отправляют сигналы непосредственно в электронный блок управления, изменяющий угол опережения зажигания.

Если нагрузка на двигатель увеличивается, углом опережения зажигания управляет датчик расхода воздуха. Важную дополнительную информацию о воспламенении и сгорании топливно-воздушной смеси позволяет получить датчик детонации.


Преимущества электронных систем зажигания

Электронные системы зажигания имеют множество преимуществ:

— возможность применения на любых типах карбюраторных двигателей;
— увеличение вторичного напряжения в 1,3-1,5 раза, которое может составлять 20-30 кВ при любом режиме работы двигателя;
— длительный срок службы контактов прерывателя, который может достигать 150 тыс. км и более;
— между электродами свечей зажигания наблюдается увеличенный зазор, достигающий 1-1,2 мм;
— в зимнее время двигатель легче запускается;
— экономия времени при проведении профилактических и регулировочных работ.

Среди недостатков электронных систем зажигания в первую очередь выделяется сложность и высокая стоимость системы, но все недостатки компенсируются вышеперечисленными преимуществами.

Другие статьи

#Палец штанги реактивной

Палец штанги реактивной: прочная основа шарниров штанг

23.06.2021 | Статьи о запасных частях

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

#Клапан МАЗ включения привода сцепления

Клапан МАЗ включения привода сцепления

16.06.2021 | Статьи о запасных частях

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

Системы зажигания бензиновых двигателей: принцип работы

В этой статье мы подробно разберём три вида системы зажигания автомобиля и покажем их схемы.

Работа любого бензинового двигателя внутреннего сгорания была бы невозможна без специальной системы зажигания. Именно она отвечает за воспламенение смеси в цилиндрах в строго определенный момент. Различают несколько возможных вариантов:

  • контактная;
  • бесконтактная;
  • электронная.


Каждая из этих систем зажигания авто имеет свои особенности и конструкцию. Однако вместе с этим, большинство элементов разных вариантов одинаковы.

Одинаковы элементы разных систем зажигания автомобиля

Незаменимым и наиболее востребованным является наличие аккумуляторной батареи. Даже в отсутствие или при поломке генератора при помощи неё можно ещё некоторое время продолжать движение. Генератор также есть неотъемлемой частью, без которой нормальное функционирование любой из систем невозможно. Свечи зажигания, бронепровода, высоковольтная катушка и управляющие элементы дополняют любую из упомянутых систем. Основное различие меду ними заключается в типе, управляющего моментом зажигания и отвечающего за искрообразование устройства.

Контактный прерыватель-распределитель зажигания

Это устройство инициирует возникновение искры высокого, до 30000 В, вольтажа на контактах свечей зажигания. Для этого он соединяется с высоковольтной катушкой, благодаря которой происходит образование высокого напряжения. Сигнал на катушку передается при помощи проводов от специальной контактной группы. При её размыкании кулачковым механизмом происходит образование искры. Момент её возникновения должен строго соответствовать требуемому положению поршней в цилиндрах. Это достигается благодаря четко рассчитанному механизму, передающему вращательное движение на прерыватель-распределитель. Одним из недостатков устройства является влияние механического износа на время возникновения искры и на её качество. Это влияет на качество работы двигателя, а значит может требовать частых вмешательств в регулировку его работы.


Схема контактной системы зажигания.

Бесконтактное зажигание

Этот тип устройств не зависит на прямую от размыкания контактов. Основную роль в моменте искрообразования здесь играет транзисторный коммутатор и особый датчик. Отсутствие зависимости от чистоты и качества поверхности контактной группы может гарантировать более качественное искрообразование. Однако этот тип зажигания тоже использует прерыватель-распределитель, который отвечает за передачу тока на нужную свечу в нужный момент.


Схема бесконтактной системы зажигания.

Электронное зажигание

В этой системе воспламенения смеси полностью отсутствуют механические движущиеся части. Благодаря наличию специальных датчиков и особого блока управления, образование искры и момент её раздачи на цилиндры выполняются гораздо более точно и надежно, чем у вышеупомянутых систем. Это дает возможность улучшить работу двигателя, увеличить его мощность и снизить расход топлива. Кроме того, радует и высокая надежность устройств такого типа.


Принципиальная схема транзисторного электронного контактного зажигания автомобиля.

Основные этапы работы системы зажигания

Различают несколько основных этапов работы любых систем зажигания:

  1. накопление необходимого заряда;
  2. высоковольтное преобразование;
  3. распределение;
  4. искрообразование на свечах зажигания;
  5. возгорание смеси.


На любом из этих этапов слаженная и точная работа системы чрезвычайно важна, а значит свой выбор необходимо останавливать на надежных и проверенных устройствах. Лучшей по праву считается электронная система зажигания.

Видео про принцип работы системы зажигания:

контактная система зажигания, схема контактной системы зажигания

Контактная система зажигания служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах бензинового двигателя внутреннего сгорания. Она должна обеспечивать полное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндрах.

Контактная система зажигания устройство.

Контактная система зажигания состоит из  катушки зажигания, трамблёра, свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Контактная система зажигания принцип работы.

Генератором высоковольтных импульсов является катушка зажигания, которая работает по принципу повышающего трансформатора. Она соединена с контактами прерывателя. При замкнутом состоянии его контактов, по первичной катушке протекает ток, создавая магнитное поле, силовые линии которого пронизывают вторичную обмотку.

После размыкания контактов магнитное поле пропадает, что приводит к появлению тока индукции во вторичной обмотке, равному 16 -18 кВ. В первичной катушке в этот момент образуется ток самоиндукции, равный примерно 300В, направленный в противоположную сторону от прерываемого тока.

Контактная система зажигания отчего зависит вторичное напряжение

Наличие и сила вторичного напряжения зависит от силы и скорости уменьшения тока самоиндукции в первичной обмотке. Именно ток, возникающий в первичной цепи катушки вызывает, искрение и подгорание контактов прерывателя. Для уменьшения этого эффекта, параллельно контакта подключается конденсатор, который заряжается в момент разрыва контактов и разряжается при появлении тока самоиндукции, ускоряя процесс его угасания.

Конденсатор подбирается для системы зажигания индивидуально для каждого типа двигателя. Его ёмкость обычно находятся в диапазоне 0,17 – 0,35мкФ и любое отклонение приводит к снижению вторичного напряжения.

Для воспламенения рабочей смеси достаточно вторичное напряжения равного 8 – 12 к В. Так как при распределении высокого напряжения и при протекании его по проводам и свечам существуют потери, то для надёжной работы системы вторичное напряжение должно быть 16 – 25 к В. Кроме того повышенное напряжение необходимо для воспламенения бедной смеси при неисправности топливной системы.

Ещё на вторичное напряжение влияет время замкнутого и разомкнутого состояния контактов. Эти величины зависят от профиля кулачка прерывателя и величины зазора и подбираются, как и конденсаторы индивидуально для каждого типа двигателя.

Во время эксплуатации при изменении зазора или износе кулачка происходит снижение вторичного напряжения. При уменьшении зазора и как следствие увеличении угла замкнутого состояния контактов, увеличивается искрение и подгорание контактов прерывателя, а так же медленно исчезает ток самоиндукции.

При увеличенном зазоре уменьшается угол замкнутого состояния, что приводит к снижению силы тока первичной обмотке, хотя и уменьшает искрение на контактах.

Вторичное напряжение по высоковольтному проводу передаётся на центральный вывод распределителя зажигания. Ротор (бегунок) распределителя соединён с валом прерывателя через центробежный регулятор опережения зажигания и при вращении соединяет центральный вывод с боковыми электродами, которые соединены со свечами. Центральный вывод распределителя соединён с бегунком через угольный электрод, ток с которого стекает с его бокового контакта на боковые электроды крышки, а с них по высоковольтным проводам к свечам зажигания.

Для снижения потерь тока между бегунком и боковыми электродами зазор между ними всего несколько микрон, поэтому в процессе эксплуатации не стоит скоблить и зачищать боковые контакты, что значительно увеличит зазор и снижение вторичного напряжения.

Контактная система зажигания недостатки.

Контактная система зажигания имеет ряд недостатков. Самый большой из них подгорание контактов, для предотвращение которого необходимо снижение тока первичной обмотки катушки. По этой причине при контактной системе зажигания имеется ограничение вторичного напряжения. Кроме этого при повышении числа оборотов происходит снижение вторичного напряжения, так как снижается время замкнутого состояния контактов. По этой же причине снижается вторичное напряжение при увеличении числа цилиндров. В процессе развития эти недостатки устранялись в других системах, контактно-транзисторной и бесконтактной.

admin 11/02/2012 «Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Устройство контактной системы зажигания

Рабочая смесь в камере сгорания цилиндров двигателя зажигается при помощи искры, которая образуется между электродами свечи зажигания.
Для образования искры необходимо напряжение не менее 12-16 кВ.
Образование тока высокого напряжения, а также его распределение по цилиндрам двигателя осуществляются приборами батарейного зажигания. Система батарейного зажигания включает в себя источник тока низкого напряжения, катушку зажигания, прерыватель распределитель, свечи зажигания, конденсатор, провода высокого и низкого напряжения, включатель зажигания.

Система батарейного зажигания включает в себя цепь высокого напряжения и цепь низкого напряжения. Цепь низкого напряжения питается от аккумуляторной батареи или от генератора. Кроме источников тока в эту цепь последовательно включены включатель зажигания, прерыватель, а также первичная обмотка катушки зажигания с добавочным резистором. Все эти элементы соединяются между собой проводами низкого напряжения. Цепь высокого напряжения включает в себя: вторичную обмотку катушки зажигания, провода высокого напряжения, свечи зажигания, а также распределитель.
Образование тока высокого напряжения происходит в катушке зажигания. Оно основано на принципе самоиндукции. При включенном зажигании и сомкнутых контактах прерывателя электрический ток от генератора или от аккумуляторной батареи поступает на первичную обмотку катушки зажигания, в результате этого вокруг нее возникает электромагнитное поле. При размыкании контактов прерывателя ток в первичной обмотке пропадает, и магнитный поток вокруг нее также исчезает. Исчезающий магнитный поток пересекает витки первичной и вторичной обмотки катушки зажигания, в результате чего в каждой из них возникает ЭДС. Благодаря большому числу последовательно соединенных между собой витков вторичной обмотки общее напряжение на ее концах достигает 20-24 кВ.

От катушки зажигания ток высокого напряжения через провода высокого напряжения и распределитель поступает к свечам зажигания. В результате этого между электродами свечей зажигания образовывается электрический разряд, который воспламеняет рабочую смесь в камерах сгорания.
ЭДС самоиндукции в первичной обмотке катушки зажигания достигает 200-300 В. Благодаря этому исчезновение магнитного потока замедляется и появляется искра между контактами прерывателя. Для того чтобы предотвратить появление искры между контактами прерывателя, параллельно контактам устанавливают конденсатор.

Катушка зажигания, преобразующая ток низкого напряжения в ток высокого напряжения состоит из:
1) сердечника;
2) первичной обмотки, которая включает в себя 250-400 витков изолированного медного провода диаметром 0,8 мм;
3) вторичной обмотки, которая включает в себя 19-25 тыс. витков изолированного провода диаметром 0,1 мм;
4) картонной трубки;
5) железного корпуса с магнитопроводами;
6) карболитовой крышки;
7) клемм и добавочного резистора.

Вторичная обмотка катушки зажигания находится под первичной обмоткой и отделяется от нее слоем изоляционного материала. Концы первичной обмотки выводятся на клеммы карболитовой крышки.
Сердечник катушки зажигания изготавливают из отдельных изолированных друг от друга полосок трансформаторной стали. Такая конструкция позволяет уменьшить образование вихревых токов. Нижний конец сердечника устанавливается в фарфоровый изолятор. Внутренние полости катушки трансформации заполняются трансформаторным маслом.

Добавочный резистор катушки зажигания состоит из спирали, керамических гнезд и двух шин. Сопротивление дополнительного резистора колеблется от 0,7 до 20 Ом. Один конец резистора соединяется с клеммой ВК при помощи шины, а другой конец соединяется клеммой ВКВ.
При небольшой частоте вращения коленчатого вала двигателя контакты прерывателя в течение длительного времени находятся в замкнутом состоянии. В результате этого происходит возрастание силы тока в первичной цепи, резистор начинает нагреваться, и в катушку зажигания поступает электрический ток небольшой силы, тем самым катушка предохраняется от перегрева.
Для того чтобы постоянно индуцировать во вторичной обмотке катушки зажигания ток высокого напряжения, необходимо периодически размыкать первичную цепь системы батарейного зажигания. Для этого служит прерыватель. Кроме этого вырабатываемое катушкой зажигания высокое напряжение необходимо распределять по цилиндрам двигателя согласно порядку их работы, эту функцию выполняет распределитель. Для более удобного обслуживания, а также для упрощения конструкции системы зажигания распределитель и прерыватель объединены в один прибор — прерыватель-распределитель.

Прерыватель устанавливается на двигателе автомобиля и приводится в действие от распределительного вала. На контакты прерывателя наплавлен тонкий слой вольфрама. Прерыватель состоит из:
1) приводного вала;
2) корпуса;
3) подвижного и неподвижного дисков;
4) центробежного и вакуумного регуляторов опережения;
5) октан-корректора;
6) кулачка с выступами.

Количество выступов на кулачке равно числу цилиндров двигателя. Кулачок через центробежный регулятор соединен с приводным валиком. Параллельно контактам прерывателя включен конденсатор, который не допускает искрения на контактах, а также приводит к быстрому исчезновению тока в первичной цепи. Благодаря этому напряжение во вторичной цепи значительно повышается. Конденсатор состоит из лакированной бумаги, на которую наносится слой цинка и олова. Такая бумага сворачивается в рулон и служит обкладкой конденсатора. К торцам рулона припаяны гибкие проводники. Рулон оборачивается кабельной бумагой и пропитывается маслом. Конденсатор крепится на подвижном диске или снаружи на корпусе прерывателя.
Емкость конденсатора составляет 0,17-0,2 мкФ. Конденсаторы из металлизированной бумаги могут самовосстанавливаться при пробое диэлектрика за счет заполнения отверстия маслом.

Кроме этого на работу системы батарейного зажигания большое влияние оказывает зазор между контактами прерывателя. Нормальная работа системы батарейного зажигания возможна при зазоре между контактами прерывателя в пределах от 0,35 до 0,45 мм.
При большом зазоре время замкнутого состояния конденсатора уменьшится, и сила тока в первичной обмотке катушки зажигания не успеет возрасти до требуемой величины. В результате этого ЭДС вторичной цепи не будет достаточно высокой. Кроме этого при большом зазоре и при высокой частоте вращения коленчатого вала будут возникать перебои в работе двигателя.

При небольшом зазоре происходит сильное искрение между контактами прерывателя, и в результате этого возникают перебои на всех режимах работы двигателя. Зазор между контактами прерывателя регулируют перемещением пластины со стойкой неподвижного контакта.
Распределитель устанавливается на корпусе прерывателя и состоит из ротора и крышки. Ротор изготовлен из карболита и имеет форму грибка. Сверху в ротор вмонтирована контактная пластина. Ротор крепится на выступе кулачка. Крышка распределителя также делается из карболита. На наружной части крышки ротора по окружности расположены гнезда по числу цилиндров. В гнезда вставляют провода, которые присоединяются к свечам зажигания. Кроме этого в крышке распределителя размещается центральное гнездо, которое предназначено для крепления провода высокого напряжения от катушки зажигания. Внутри распределителя напротив каждого гнезда находятся боковые контакты. В центре внутренней части распределителя находится угольный контакт с пружиной, который предназначен для соединения центрального гнезда с пластиной ротора.

Крышка закрепляется на корпусе ротора при помощи двух пружинных защелок. Ротор, вращаясь вместе с кулачком, соединяет центральный контакт поочередно со всеми боковыми платанами, при этом цепь высокого напряжения замыкается, и электрический ток поступает в свечи зажигания тех цилиндров, где в данный момент должно происходить воспламенение рабочей смеси.

Свеча зажигания состоит из центрального электрода с изолятором, а также стального корпуса, в котором он крепится. Корпус свечи зажигания имеет нарезную верхнюю часть, благодаря которой свеча вворачивается в нарезное отверстие головки цилиндров двигателя автомобиля. В нижней части корпуса имеется один боковой электрод. В верхней части корпус свечи имеет грани под ключ. Центральный электрод с изолятором завальцован в корпусе свечи. На центральном электроде сверху расположен наконечник для крепления провода высокого напряжения.
Для нормальной работы свечи зажигания необходимо, чтобы температура нижней части изолятора была в пределах от 500 до 600 °С. При такой температуре сгорает нагар, и свеча очищается. Чрезмерный нагрев свечи зажигания приводит к разрушению изолятора, а в результате переохлаждения на свечах зажигания скапливается моторное масло и нагар.

Устройство зажигания для газового клапана SIT — VZ 2/10 SAC (старый артикул 8511800)

Купить запчасть к котлу BAXI артикул JJJ 8511560 Устройство зажигания (старый артикул 8511800) [используется как Устройство розжига для котла BAXI ECO-3 (ЭКО 3), Устройство розжига для котла BAXI ECO-3 COMPACT (ЭКО 3 КОМПАКТ), Устройство розжига для котла BAXI ENERGY TOP (ЭНЕРДЖИ ТОП), Устройство розжига для котла BAXI LUNA (ЛУНА), Устройство розжига для котла BAXI LUNA-3 (ЛУНА 3), Устройство розжига для котла BAXI LUNA-3 COMFORT (ЛУНА 3 КОМФОРТ), Устройство розжига для котла BAXI LUNA-3 COMFORT AIR (ЛУНА 3 КОМФОРТ АЙР), Устройство розжига для котла BAXI LUNA-3 SILVER SPACE (ЛУНА 3 СИЛЬВЕР СПЕЙС), Устройство розжига для котла BAXI MAIN (МАЙН), Устройство розжига для котла BAXI MSL (МСЛ), Устройство розжига для котла BAXI QUASAR PLUS (КВАЗАР ПЛЮС), Устройство розжига для котла BAXI SLIM (СЛИМ), Устройство розжига для котла BAXI STAR DIGIT (СТАР ДИДЖИТ)] Вы можете в компании ООО «БСП» являющейся официальным региональным складом запчастей БАКСИ. Для корректного подбора артикула запчасти или аксессуара BAXI мы настоятельно рекомендуем Вам связаться с нашими специалистами, которые подберут необходимую Вам запчасть по разрывной схеме котла. Обращаем Ваше внимание, что запчасти BAXI надлежащего качества (как и запчасти к любому другому котлу) не подлежат возврату или обмену, поэтому будьте внимательны при сомостоятельном подборе артикулов. Оплатить Устройство зажигания (старый артикул 8511800) BAXI 8511560 Вы всегда можете как наличными в нашем офисе-складе, так и безналичным расчетом на карту Сбербанка или перечилив деньги на расчетный счет банковским переводом согласно выставленного счета. Сопроводительные документы (кассовые чеки, счета-фактуры, накладные ТОРГ-12, договора) всегда предоставляются покупателям в полном объеме.

Уважаемые Пользователи!

Убедительная просьба НЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ каких-либо действий по оплате товара, а также услуг по его доставке, до телефонного разговора со специалистом ООО «БСП» в ходе которого будет окончательно определены артикул товара и срок его поставки (в случае отсутствия на складе), а так же выбрана транспортная компания, которая будет осуществлять доставку в регион (если она необходима). «

Звоните нам по телефонам: (499) 519-03-69 и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!
Так же, Вы можете воспользоваться нашей формой обратной связи Консультация нашего специалиста!

Схема и принцип действия батарейной системы зажигания

Категория:

   1Отечественные автомобили

Публикация:

   Схема и принцип действия батарейной системы зажигания

Читать далее:



Схема и принцип действия батарейной системы зажигания

Батарейная система зажигания состоит из катушки зажигания, прерывателя-распределителя, искровых свечей и выключателя зажигания. Система зажигания получает питание от аккумуляторной батареи или генератора. Катушка зажигания, прерыватель-распределитель и свечи соединены между собой проводами высокого напряжения.

При включении выключателя зажигания и замыкании контактов прерывателя в первичной цепи начинает проходить ток.

Катушка зажигания обладает значительной индуктивностью, поэтому сила тока, нарастает до установившегося значения не мгновенно, а спустя определенный период времени, так как быстрому увеличению тока препятствует э. д. с. самоиндукции катушки.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

В момент размыкания контактов прерывателя ток, быстро падает до нуля и созданное им магнитное поле исчезает. При этом в результате изменения (уменьшения) магнитного поля во вторичной обмотке катушки зажигания индуктируется э. д. с.

Величина э. д. с. вторичной обмотки будет тем выше, чем больше скорость исчезновения магнитного потока или, что то же, тока. Однако з. д. с. первичной обмотки з момент размыкания контактов прерывателя поддерживает ток, вследствие чего между контактами возникает искра, вызывающая их подгорание (так называемая электрическая эрозия контактов). Для устранения этого явления параллельно контактам прерывателя подключается конденсатор С.

Характер изменения тока в момент размыкания контактов прерывателя при наличии и отсутствии конденсатора С, показан на рис. 59. На этом же графике представлено изменение напряжения в первичной цепи U, при размыкании контактов прерывателя и проскакивания искры в свече. Э. д. с. вторичной обмотки создает между электродами свечи вторичное напряжение U,. Когда напряжение U2 достигнет величины, достаточной для пробоя воздушного зазора, между электродами свечи возникнет искра, которая подожжет горючую смесь в цилиндрах двигателя.

На рис. 1 изображены кривые изменения вторичного напряжения при отсутствии искрового разряда, когда, например, при работающем двигателе провод высокого напряжения отсоединен от свечи и при пробое воздушного зазора в свечей. Такой характер кривых вторичного напряжения можно увидеть на осциллографе диагностических стендов для проверки систем зажигания. Напряжение, необходимое для пробоя воздушного зазора свечи, так называемое пробивное напряжение, не постоянно и зависит от многих факторов. Основными из них являются: величина зазора между электродами свечи, температура электродов свечи и горючей смеси, давление, форма электродов и их полярность. Поэтому пробивное напряжение во многом зависит от режима работы двигателя. У двигателя, работающего на большой частоте вращения с полной нагрузкой, пробивное напряжение минимальное (4—5 тыс. В), а при пуске холодного двигателя — максимальное (9—12 тыс. В). При пуске двигателя катушка зажигания питается от аккумуляторной батареи, напряжение которой понижено из-за потребления стартером большого тока. Пониженное напряжение на катушке зажигания в момент пуска двигателя приводит к снижению тока, и напряжения U2. Для устранения этого явления в некоторых катушках зажигания применяется добавочный резистор, включенный последовательно с первичной обмоткой катушки зажигания. В этом случае первичная обмотка катушки зажигания рассчитывается на напряжение 7—8 В, а остальное напряжение источника питания гасится в добавочном резисторе. При пуске двигателя добавочный резистор Ra закорачивается контактами, установленными на реле включения стартера (или тяговом реле), и, несмотря на снижение напряжения батареи, первичная обмотка катушки зажигания получает необходимое для ее нормальной работы напряжение.

Рис. 1. Схема батарейного зажигания: а— общая, 6 — принципиальная; 1 — выключатель зажигания, 2 — аккумуляторная батарея, 3— катушка зажигания, 4 — свечи зажигания искровые, 5 — прерыватель-распределитель, 6 — ротор, 7 — кулачок, 8 — контакты прерывателя, 9 — конденсатор, 10 — первичная обмотка, 11 — вторичная обмотка, 12 — контакты выключения дополнительного резистора (устанавливаются в реле стартера), Ra—добавочный резистор (вариатор)

При увеличении частоты вращения двигателя число прерываний первичной цепи в единицу времени растет, а время замкнутого состояния контактов прерывателя уменьшается.

Это в свою очередь приводит к снижению тока, так как он не успевает за время замкнутого состояния контактов увеличиться до своего установившегося значения.

На рис. 4 показано изменение сопротивления резистора в зависимости от проходящего по нему тока. Так как резистор включен последовательно с первичной обмоткой катушки зажигания, общее сопротивление первичной цепи будет изменяться в зависимости от силы тока в цепи.

Рис. 2. Графики изменения силы тока и напряжения в обмотках катушки зажигания при замкнутых и разомкнутых контактах прерывателя

Рис. 3. График изменения вторичного напряжения при отсутствии искрового разряда и при пробое воздушного зазора в свече: 1 — искры между электродами свечи нет, 2 — при проскакивании искры

Рис. 4. Зависимость сопротивления добавочного резистора от силы тока первичной цепи: 1 — материал резистора никель НП2, 2 — материал резистора константан МНМц 40—15

Рис. 5. Изменение давления в цилиндре двигателя в зависимости от момента зажигания 1 — раннее зажигание, 2 — нормальное зажигание, 3 — позднее зажигание; а — момент зажигания

При малой частоте вращения коленчатого вала, когда сила тока, успевает достигнуть установившегося значения, вариатор действует эффективно, так как его сопротивление имеет максимальную величину. При большой частоте вращения, когда сила тока, невелика, он ограничивает ее в меньших пределах. Таким образом, резистор (вариатор) несколько уменьшает основной недостаток системы батарейного зажигания — снижение вторичного напряжения U2 с увеличением частоты вращения двигателя.

Момент зажигания рабочей смеси. Сгорание рабочей смеси в цилиндре двигателя происходит не мгновенно, а в течение определенного времени. Мощность, экономичность, нагрев, износ двигателя и токсичность отработавших газов во многом зависят от выбора момента зажигания рабочей смеси. Момент зажигания рабочей смеси определяется по углу поворота коленчатого вала двигателя от момента проскакивания искры до положения, при котором поршень находится в в. м. т. Этот угол называется углом опережения зажигания.

Рис. 6. Катушка зажигания: 1 — клемма высокого напряжения, 2 — крышка, 3—контактная пружина, 4 — уплотнительная прокладка, 5 — первичная обмотка, 6 — вторичная обмотка, 7, 12 — изоляторы, 8 — сердечник, 9 — корпус катушки, 10 — наружный магнитопровод, И — добавочный резистор, 13 — изолирующий наполнитель (рубракс), 14 — контактная пластина высокого напряжения

На рис. 5 показано изменение давления в цилиндре двигателя в зависимости от угла опережения зажигания. При раннем зажигании резко возрастает давление в цилиндре, препятствующее движению поршня. Это ведет к снижению мощности и экономичности двигателя и увеличению токсичности, а также его перегреву и появлению детонационных стуков (зубцы на кривой). Также ухудшается приемистость и наблюдается неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода.

При позднем зажигании горение смеси происходит при движении поршня после в.м.т. Давление газов не сможет достигнуть необходимой величины, мощность и экономичность двигателя снизятся. Наблюдается перегрев двигателя, так как температура выхлопных газов повышается. Оптимальное протекание процесса сгорания смеси в цилиндре двигателя происходит в том случае, когда угол опережения зажигания соответствует кривой.

Из этого следует, что угол опережения зажигания должен регулироваться автоматически с учетом скоростного и нагрузочного режимов двигателя.

Время, отведенное в рабочем цикле двигателя на сгорание рабочей смеси (время движения поршня в районе в. м. т.), с увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя уменьшается, а скорость сгорания смеси изменяется очень мало. Поэтому с увеличением частоты вращения необходимо увеличивать угол опережения зажигания. При постоянной частоте вращения коленчатого вала и увеличении нагрузки двигателя уменьшается количество остаточных газов в рабочей смеси, скорость сгорания рабочей смеси увеличивается, что требует уменьшения угла опережения зажигания.

Рекламные предложения:


Читать далее: Устройство аппаратов батарейной системы зажигания

Категория: — 1Отечественные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Система зажигания. Устройство.


Ненамного опередила контактную бесконтактная система зажигания. Она отличается от контактной системы отсутствием прерывателя. Здесь его заменяет специальное устройство — бесконтактный электронный датчик, посылающий импульсы тока низкого напряжения и распределяющий ток высокого напряжения в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.

В современном автомотостроении широко применяется микропроцессорная система зажигания, входящая в систему управления инжекторными двигателями. Здесь полностью исключены механические приспособления.

Такая система зажигания состоит из модуля зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Устройство управления системой впрыска представляет собой автономный микропроцессорный блок управления зажиганием или блок управления двигателем с подсистемой управления зажиганием.

Это устройство, пользуясь обратной связью, автоматически рассчитывает момент зажигания. При этом учитываются частота вращения коленвала двигателя и его положение, положение распредвала, нагрузка двигателя, определяемая по положению дроссельной заслонки, а также температура охлаждающей жидкости и данные датчика детонации. Регулировка опережения зажигания реализована программно в блоке управления.

Коммутаторы в микропроцессорных системах зажигания также называются воспламенителями. Электронный блок управления выполняет в микропроцессорной системе зажигания функции «головного мозга». Его работа состоит в сборе информации от датчиков. Для определения необходимого момента зажигания считывается информация с датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала, датчика детонации и датчика угла открытия дроссельной заслонки. На основании полученной информации рассчитывается оптимальный момент зажигания, время зарядки катушки и через коммутатор выдаются команды управления первичной цепью катушки.

Блок управления системой зажигания часто объединяют с блоком управления впрыском топлива, устройство которого рассмотрено ранее.

Датчики положения коленчатого и распределительного валов дают информацию о текущих оборотах двигателя, а также о текущем положении распредвала. Датчик детонации во время работы двигателя генерирует сигнал с частотой и амплитудой, зависящей от частоты и амплитуды вибрации двигателя. Этот датчик устанавливают на блоке двигателя.

При возникновении детонации электронный блок управления корректирует угол опережения зажигания. Датчик положения дроссельной заслонки определяет нагрузку на двигатель.

Коммутатор (воспламенитель) — это транзисторные ключи, которые, в зависимости от сигнала с электронного блока управления, включают или отключают питание первичной обмотки катушки зажигания. Если в системе зажигания используется несколько катушек, то и коммутаторов может быть несколько.

Таким образом, ток высокого напряжения в нужный момент доставляется к конкретной свече зажигания.

С помощью свечи зажигания образуется искровой разряд, необходимый для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.

Главными рабочими элементами свечи являются контактный стержень с центральным электродом, отделенный от «массы» изолятором, и боковой электрод, контактирующий с «массой» через металлический корпус свечи.

Свечи устанавливают (вворачивают) специальным свечным ключом в головку блока цилиндров. Для надежного уплотнения свечи с головкой блока цилиндров используется уплотнительное кольцо. Изоляторы свечей выполняют из материалов, выдерживающих напряжение не менее 30 кВ (уралит, борокорунд и т. п.). Свечи изготавливаются с различной тепловой характеристикой и характеризуются калильным числом. Калильное число определяется как величина, пропорциональная среднему давлению, при котором начинает появляться калильное зажигание, то есть неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси не только искровым разрядом, но и раскаленными элементами свечи или только ими (после выключения зажигания). Калильное зажигание возникает при достижении температуры свечей примерно 900 °С. Чем выше калильное число, тем надежнее работает свеча в двигателе с высокой степенью сжатия. Калильные числа свечей зажигания имеют следующие значения: 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26.

Ресурс современных свечей зажигания составляет около 20 млн искр, что соответствует примерно 15 000 км пробега автомобиля. Поэтому заводы-изготовители предписывают замену свечей через 15 000-20 000 км пробега.

Как работает устройство блокировки зажигания?

Если вы были осуждены за DUI, в зависимости от штата, в котором вы живете, вам может потребоваться установить устройство блокировки зажигания (IID) в вашем автомобиле (ах) в рамках восстановления полных прав на вождение. Продолжительность установки устройства будет зависеть от законов вашего штата и от того, насколько хорошо вы соблюдаете правила программы. Во всех 50 штатах есть законы о блокировке зажигания, и есть ряд так называемых государств-нарушителей, где IID требуются для всех правонарушений, даже если DUI впервые.Итак, вы можете спросить себя, как работает устройство блокировки зажигания?

Давайте объясним. Независимо от того, получаете ли вы устройство блокировки зажигания от ALCOLOCK или другой компании, они работают практически одинаково. По сути, IID — это автомобильный алкотестер, который подключается к системе зажигания / стартера вашего автомобиля. IID состоит из двух частей — ручного устройства с мундштуком, в который вы дуетесь, и электронного блока управления (ЭБУ), который физически подключен к стартеру.

Карманное устройство определяет содержание алкоголя в дыхании или его нехватку.Каждый раз, когда вы дуетесь в устройство, он передает на ЭБУ информацию о содержании алкоголя в выдыхаемом воздухе (BAC). Если устройство не обнаруживает алкоголь, вы можете заводить автомобиль, как обычно. Если устройство обнаружит даже малейшее количество алкоголя в вашем дыхании, блок управления двигателем не даст вам завести автомобиль.

Устройства блокировки зажигания чувствительны и высокоточные

Устройства блокировки зажигания сегодня используют датчик топливных элементов на этаноле, чтобы обеспечить точность и точность, требуемую Национальным управлением безопасности дорожного транспорта (NHTSA) для моделей IID на алкоголь в выдыхаемом воздухе.Вот где мы поговорим немного о технических моментах. В датчиках топливных элементов используется электрохимический процесс, при котором любое количество спирта при дыхании вступает в реакцию с каталитическим электродом. Эта реакция производит электрический ток. IID измеряет этот ток, чтобы определить ваш BAC. Чем больше алкоголя вы дышите, тем выше уровень BAC.

В большинстве штатов установлен уровень 0,02 или 0,025 BAC как уровень, на котором вы заблокированы. Чтобы представить это себе в перспективе, для большинства людей достаточно одной рюмки, чтобы испариться.02. Это потому, что алкоголь немедленно попадает в ваш кровоток, и ваш кровоток переносит этот алкоголь во все части вашего тела, включая легкие.

Как часто вы должны делать пробу дыхания

Вы должны продувать устройство блокировки зажигания каждый раз, когда вы хотите завести автомобиль. Затем IID потребует случайных выборок дыхания во время вождения. Это называется повторным тестированием. Устройство подаст звуковой сигнал и отобразит сообщение на экране за несколько минут до того, как вам нужно будет сдать образец дыхания.

Если вы пройдете повторное испытание, вы продолжите движение. Если вы не пройдете повторное тестирование, устройство НЕ ВЫКЛЮЧИТЕ ВАШ АВТОМОБИЛЬ. Это было бы серьезной проблемой для безопасности. Но прибор зафиксирует сбой теста.

Какую информацию записывает устройство блокировки зажигания

Устройство блокировки зажигания записывает огромный объем информации, в том числе:

  • Дата, время и результаты каждый раз, когда вы выполняете пусковой тест
  • Дата, время и результаты при каждом повторном тестировании
  • Ваше местоположение, если устройство оснащено GPS
  • Ваше изображение каждый раз, когда вы проходите тест, если устройство оборудовано камерой
  • Если вы пропустите повторное тестирование
  • Если вы попытаетесь вмешаться или снимите устройство
  • И многое другое, в зависимости от требований вашего штата

В большинстве случаев в вашем штате требуется, чтобы вы приносили свой автомобиль в один из наших сервисных центров каждые 30 дней, чтобы мы могли повторно откалибровать устройство при необходимости, и загрузите всю информацию, записанную устройством.Затем мы предоставляем эту информацию вашему контролирующему агентству, которое может быть судебной системой, вашим сотрудником службы пробации, DMV и т. Д.

Что произойдет, если вы не пройдете тест на дыхание

В каждом штате свои требования, но если вы не пройдете тестируйте определенное количество раз подряд, вы можете быть заблокированы на срок до 24 часов. Во время установки устройства блокировки ваш технический специалист расскажет, как использовать устройство и каковы ваши программные требования.

Если вы не пройдете тест на дыхание определенное количество раз, ваше состояние может увеличить количество времени, в течение которого у вас должен быть установлен IID в вашем автомобиле.Они также могут полностью исключить вас из программы и восстановить срок действия вашей лицензии.

Чтобы как можно скорее вернуть себе все права на вождение, необходимо соблюдать все правила программы. Если вы выпили, поезжайте домой с трезвым водителем или позвоните в Uber. Попросите переночевать в доме друга. Делайте все возможное, чтобы избежать дополнительных штрафов.

Установка устройства блокировки зажигания по расписанию

Если вы или ваш близкий были осуждены за DUI и вам нужно установить IID на свой автомобиль, помощь — это всего лишь телефонный звонок.Позвоните напрямую в одно из наших сервисных центров или позвоните в ALCOLOCK по телефону (866) 700-9300. При звонке убедитесь, что у вас есть все документы из судов и Департамента транспортных средств. Если это добровольная установка, вам не нужны никакие документы из суда или штата. Мы зададим вам несколько вопросов и поделимся некоторой информацией, прежде чем составим вам расписание. Предлагаем быстрый и доступный монтаж и обслуживание устройств блокировки зажигания.

Трезвый, чтобы начать | MADD

Средний пьяный водитель перед первым арестом ездил в нетрезвом виде 80 раз, и в любой день ваша семья делит проезжую часть с более чем 2 миллионами пьяных водителей, которые ранее были судимы три или более.

Хотя приостановление действия прав этих лиц имеет смысл, в действительности трое из четырех лиц, у которых приостановлены права, продолжают водить машину, угрожая безопасности вас и ваших близких. Вот почему MADD поддерживает использование устройств блокировки зажигания, чтобы требовать от всех осужденных пьяных водителей доказать, что они трезвы, прежде чем машина заведется.

Что такое блокировка зажигания?

Блокировка зажигания — это устройство размером с сотовый телефон, которое подключено к системе зажигания автомобиля.Осужденный водитель в нетрезвом виде должен подуть в устройство, чтобы завести автомобиль. Если в их организме имеется измеримое количество алкоголя, автомобиль не заводится. Это простой и экономичный способ убедиться, что правонарушители могут ездить на работу и с работы, но не могут садиться за руль в нетрезвом виде.

Требование блокировок для всех преступников спасает жизни

В Западной Вирджине, Аризоне, Луизиане и Нью-Мексико количество смертей от вождения в нетрезвом виде резко снизилось после того, как были приняты законы о блокировке всех преступников.Исследование CDC обнаружило сокращение повторных нарушений примерно на две трети из-за блокировок.

Подумайте только: если около трети проблем с вождением в нетрезвом виде, от которых ежегодно умирает почти 11000 человек и еще около 315000 травмируют, возникает из-за повторных правонарушений, и мы можем сократить количество их повторных правонарушений на две трети, мы сможем спасти тысячи жизней и предотвратить десятки тысяч травм каждый год.

Теперь все не так просто по нескольким причинам:

  • В настоящее время 34 штата, а также Вашингтон Д.C., требовать блокировки для всех нарушителей. Посмотрите, является ли ваше государство одним здесь. Если это не так, нам нужно, чтобы вы сообщили вашим законодателям, что хотите, чтобы этот закон был принят.
  • Даже когда законы принимаются, они не всегда выполняются. Нам нужны судебные наблюдатели, чтобы увидеть, не подводит ли нас система; пожалуйста, нажмите здесь, чтобы стать волонтером MADD.

Сертифицированная блокировка зажигания (CIID) | ADOT

Помимо опьяняющих напитков (например, пива, спиртных напитков, вина) в потребительских товарах, продуктах питания и напитках можно найти спирты в концентрациях, достаточных для обнаружения устройством блокировки.Нарушение может начисляться, если будет обнаружен любой источник алкоголя, превышающий допустимый предел. Ваш автомобиль не запустится, если он обнаружит любой источник алкоголя выше 0,020.

Потенциальные источники алкоголя

  • этанол
    • Потребительские товары: освежители воздуха, одеколоны и парфюмерия, дезодоранты, дезинфицирующие средства, макияж для глаз, дезинфицирующее средство для рук, средство для мытья стекол, лак для волос, средство от насекомых, жидкость для полоскания рта и дыхание, лак и жидкость для снятия лака, безрецептурные и отпускаемые по рецепту лекарства, предварительно увлажненные салфетки, шампуни и мыло, солнцезащитный крем и лосьон для загара, жидкость для омывателя ветрового стекла
    • Еда и напитки: энергетические напитки, ароматизаторы и экстракты (например,г., миндаль, лимон, мята перечная, ваниль), продукты, приготовленные с использованием пива, ликера или вина (приготовление не может удалить 100%), уксусы
  • Метанол
    • Потребительские товары: средства для удаления клея, освежители воздуха, антифриз, средство для удаления насекомых и смол, дезинфицирующие средства, очиститель стекол, инсектициды, бытовые пестициды, антиобледенитель замков, жидкость для омывателя лобового стекла
    • Продукты питания и напитки: Нет, метанол очень токсичен (менее чайной ложки может вызвать слепоту, а менее столовой ложки потенциально смертельно)
  • пропанол
    • Потребительские товары: клеи, антисептики, товары для искусства (например,г., красители, фиксаторы, чернила), одеколоны и парфюмерия, косметика, обезжириватели, кондиционер для кожи, лосьоны, лак для ногтей, шампуни и мыло
    • Продукты питания и напитки: энергетические напитки, ароматизаторы и экстракты (например, миндаль, лимон, мята перечная, ваниль), уксус
  • Изопропанол
    • Потребительские товары: освежители воздуха, средство после бритья, антифриз, лосьон для тела, средство для чистки ковров и обивки, одеколоны и парфюмерия, средство для мытья стекол, лак для волос, бытовые чистящие средства, средство от насекомых, лак и средство для снятия лака, безрецептурные и отпускаемые по рецепту лекарства, предварительно увлажненные салфетки, медицинский спирт, шампуни и мыло, солнцезащитный крем и лосьон для загара, ветеринарные антисептики и медицинские спреи, жидкость для мытья ветрового стекла
    • Еда и напитки: энергетические напитки, ароматизаторы и экстракты (например,г., миндаль, лимон, мята перечная, ваниль), безалкогольные напитки

Проверьте ярлыки элементов в этом списке, которые вы используете, и избегайте их использования до и во время управления автомобилем, оборудованным блокировкой. Если вам необходимо их использовать, подождите 10-15 минут после использования, чтобы спирт растворился. Производители рекомендуют не курить, не есть и не пить во время управления автомобилем с блокировкой. Если вы не употребляли алкогольные напитки и у вас не получилось взять образцы дыхания, обратитесь за помощью в отдел обслуживания клиентов вашего производителя.

Блокировка зажигания | ADOT

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2016 году почти 29 человек в Соединенных Штатах ежедневно погибали в автокатастрофах из-за алкогольного опьянения.

Международный совет по алкоголю, наркотикам и безопасности дорожного движения утверждает, что блокировки, в сочетании с комплексной программой мониторинга и обслуживания, приводят к 40-95-процентному снижению количества повторных правонарушений за рулем в нетрезвом виде, пока устройство остается на дороге. транспортное средство.NHTSA решительно поддерживает распространение блокировок зажигания как проверенной технологии, которая не позволяет пьяным водителям сесть за руль.

Блокировка зажигания — это устройство для анализа дыхания, которое подключается к зажиганию автомобиля и устанавливается на приборной панели автомобиля. Перед запуском транспортного средства водитель должен сначала сделать выдох в устройство. Если блокировка обнаруживает алкоголь в дыхании, двигатель не запускается.

Когда закон Аризоны требует использования блокировки после периода приостановки / отзыва водительских прав, вы должны установить ее в уполномоченной МВД компании и предоставить доказательства установки.

MVD использует специальные формы и процедуры для отслеживания драйверов, необходимых для установки устройства. Ваша запись будет отмечена, чтобы сотрудники правоохранительных органов знали о требовании блокировки, если вас остановят. Вам могут быть выданы новые водительские права со словами «Блокировка зажигания», если это не ваше первое нарушение.

Обратите внимание: Сначала установите устройство блокировки, а затем восстановите свои водительские права.Чтобы установить начальную точку для требуемого временного интервала блокировки зажигания, требуются конкретные шаги. Вы можете восстановить работу онлайн или посетить МВД или авторизованный сторонний офис .

Восстановите водительские права онлайн

Обзор блокировки зажигания

Устройства блокировки зажигания — Калифорния DMV

Испанская версия

Что такое устройство блокировки зажигания (IID)?

IID размером с сотовый телефон подключен к системе зажигания вашего автомобиля.После установки IID требует, чтобы вы предоставили образец дыхания перед запуском двигателя. Если IID обнаружит алкоголь в дыхании, двигатель не запустится. Во время вождения вам необходимо периодически сдавать образцы дыхания, чтобы гарантировать постоянное отсутствие алкоголя в вашем организме.

Могут ли IID предотвратить вождение в нетрезвом виде?

Да. Международный совет по алкоголю, наркотикам и безопасности дорожного движения утверждает, что IID в сочетании с комплексной программой мониторинга и обслуживания приводят к 40-95-процентному сокращению количества повторных правонарушений за рулем в нетрезвом виде среди правонарушителей, пока IID остается на транспортное средство.

Как узнать, нужно ли мне устанавливать IID?

Суд может приказать вам установить IID и предоставить вам информацию о своих требованиях к IID. Кроме того, некоторые законы требуют, чтобы нарушители вождения в нетрезвом виде установили IID. Департамент транспортных средств (DMV) отправит вам письмо об отстранении или аннулировании, которое предоставит вам информацию о восстановлении ваших водительских прав. Эти письма могут содержать информацию об обязательной установке IID, в зависимости от того, какой закон о DUI применяется к вам.

Как установить IID?

Контактную информацию авторизованных производителей IID можно найти здесь. Уполномоченные производители IID могут предоставить список оборудования и дополнительную информацию об установке IID в вашем автомобиле. Перед установкой убедитесь, что у установщика есть действующая лицензия, выданная Бюро ремонта автомобилей (BAR) или Бюро бытовых товаров и услуг (BHGS), которые являются частью Департамента по делам потребителей (DCA).

Плата за установку и мониторинг

Установщики

IID обязаны предлагать сниженную плату за IID участникам, уровень дохода которых соответствует федеральным нормативам уровня бедности.Документы, используемые для подтверждения вашего дохода, могут включать:

  • Ваша федеральная налоговая декларация за предыдущий год.
  • Ваши еженедельные или ежемесячные отчеты о доходах за предыдущие три месяца.
  • Управление развития занятости (EDD) проверка пособия по безработице.

Если вы не имеете права на снижение оплаты, вы несете ответственность за полную стоимость программы IID.

Что произойдет после установки IID?

После установки IID установщик IID предоставит вам оригинальную форму подтверждения установки блокировки зажигания (DL 920).

Если вы подаете заявление на получение первоначального водительского удостоверения с ограничением по IID (DL), вы должны принести свой оригинал DL 920 и все применимые сборы лично в ближайший офис DMV. Если вы соответствуете всем квалификационным требованиям, DMV наложит на вас ограничение IID с неограниченными водительскими правами, пока вы управляете транспортным средством, оснащенным IID.

Калибровка и мониторинг IID

После установки на ваш автомобиль, IID должен быть откалиброван и осмотрен сертифицированным установщиком с интервалами, не превышающими 60 дней.Установщик гарантирует, что устройство работает должным образом и что никаких нарушений, таких как невыполнение случайных повторных тестов, не было зарегистрировано. О несоблюдении требований IID сообщается в суд или DMV (в зависимости от того, что применимо), и у вас могут быть приостановлены или отозваны ваши водительские права.

Некоторые нарушения требуют, чтобы DMV немедленно приостановил или отозвал ваши права на вождение, если у вас есть дополнительное ограничение IID (например, попытка удаления, вмешательства в работу, обхода или невыполнение любого требования по обслуживанию или калибровке IID).DMV может восстановить права на вождение, ограниченные IID, после получения нового DL 920.

IID Несоответствие

Ваши права на вождение могут быть приостановлены или отозваны, если вы не соблюдаете ограничения IID. Несоответствие IID включает следующее:

  • Неисправность 1 раз в обслуживании IID в течение 60 дней.
  • Отказ 3 или более раз с требованием обслуживания или калибровки в течение 60 дней.
  • Попытка обойти IID.
  • Взлом IID.
  • Попытка удалить IID.

Ваши права на вождение также могут быть приостановлены или отозваны, если вы удалите IID до истечения периода ограничений.

Устройства блокировки зажигания более опасны, чем вы думаете

Устройства блокировки зажигания (IID) — это небольшие алкотестеры, которые устанавливаются на транспортных средствах. Они предназначены для людей, которые были осуждены по обвинению в DUI в Коннектикуте. Требование установить IID применяется к лицам, совершившим правонарушение впервые и во второй раз, любому, кто отказывается пройти тест на дыхание или химический тест, и любому, чья лицензия была приостановлена ​​в результате ареста или осуждения за вождение в нетрезвом виде.

IID подключен к зажиганию; водитель должен вдохнуть в него воздух, чтобы завести машину, а затем через произвольные промежутки времени во время движения. Если устройство зарегистрирует алкоголь до того, как водитель попытается управлять автомобилем, автомобиль не заведется. Если он регистрирует алкоголь во время движения автомобиля, раздаются звуковые сигналы и мигают огни, заставляя водителя съехать с дороги и выключить автомобиль. Затем устройство регистрирует «сбой» в своей памяти.

Согласно штату Коннектикут, «программа блокировки зажигания — это структурированное средство предоставления осужденному водителю с ограниченными возможностями ограниченных прав на вождение.«По данным штата, использование IID снизило количество повторных арестов DUI на 65%.

Как IID приводят к авариям, вызванным отвлечением внимания

В недавнем отчете New York Times было обнаружено, что, хотя IID могут останавливать аварию при вождении в нетрезвом виде до того, как они начнутся, эти устройства также являются причиной их справедливой доли аварий с легковыми автомобилями, грузовиками и мотоциклами. Эти столкновения в значительной степени являются результатом «повторного испытания», когда водитель, который уже находится на дороге, должен ударить устройство, чтобы продолжить движение. Согласно Times:

В обзоре отчетов об авариях и судебных исков, проведенном The New York Times, были обнаружены десятки примеров столкновений, в которых эти устройства сыграли свою роль.Водитель из Пенсильвании, пытающийся пройти тест, подорвался так сильно, что потерял сознание и врезался в дерево, чуть не отрубив себе левую руку. Другой в сельской местности Нью-Гэмпшира ударился о телефонный столб. А в Калифорнии мужчина, пытающийся пройти повторное испытание на оживленном шоссе, пересек разделительную линию и наехал на другую машину, сильно ранив женщину и убив ее мужа.

Эта информация не нова, но она дорогостоящая — производителям устройств блокировки зажигания. Когда Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) рассмотрела вопрос о необходимости проведения повторных тестов дыхания, когда автомобиль был остановлен на обочине дороги, промышленное и организационное давление возразили, в конечном итоге заставив НАБДД отступить.В последнем отчете регулирующего органа NHTSA, опубликованном в 2013 году, указывалось, что отвлекаемое вождение при использовании IID вызывает беспокойство, но он признал, что у него нет данных для решения этой проблемы, и вместо этого оставил требования к повторному тестированию для штатов и местных властей.

IID могут приводить к ложным срабатываниям

Помимо риска отвлечения внимания при вождении, существует также риск получения ложноположительного результата. New York Times недавно написала о ненадежности дыхательных тестов. Устройства блокировки зажигания могут быть еще менее надежными, потому что они «используют более дешевую и менее надежную технологию, подобную той, что используется в портативных тестерах дыхания, используемых при остановках движения.По мнению некоторых популярных производителей IID, любой из следующих продуктов может привести к ложному срабатыванию:

  • Ополаскиватель для полости рта
  • Зубная паста
  • Мятные леденцы
  • Камедь
  • Пончики
  • Шоколадный
  • Булочки с корицей
  • Пицца
  • Хлеб
  • Уксус
  • Фруктовый сок
  • Энергетические напитки
  • Экстракт ванили
  • Лекарство от кашля
  • «Острые» продукты

Тем не менее, результаты IID могут быть использованы в Коннектикуте для доказательства того, что водитель пил за рулем, что может привести к штрафам и сборам на тысячи долларов, тюремному заключению, общественным работам, а также приостановлению или аннулированию ваших водительских прав.

Зачем нужен адвокат

Любой, кто получил травму из-за водителя, который отвлекся из-за повторного тестирования IID, может подать иск о возмещении вреда против производителя IID и водителя. Часто лучший способ убедиться, что безопасность превыше всего, — это предъявить иск производителю, потому что положительный результат может привести к реальным изменениям в компаниях, которые не хотят подавать еще один судебный иск в будущем.

Если в вашем автомобиле в настоящее время установлено устройство блокировки зажигания, вы не можете снять его, пока не истечет год.Однако, если вы дадите ложное срабатывание, адвокат DUI из нашей фирмы может помочь вам в обосновании вашего дела.

Опытные юристы из Манчестера в Barry, Barall & Spinella, LLC представляют интересы лиц, обвиняемых в вождении в нетрезвом виде, а также клиентов, пострадавших из-за отвлеченных водителей. Чтобы обсудить ваши законные права, позвоните нам по телефону 860-649-4400 или воспользуйтесь нашей контактной формой, чтобы записаться на прием. Мы обслуживаем Хартфорд, Манчестер и прилегающие районы.

Единственная цель Barry, Barall & Spinella, LLC — защитить ваши интересы.Мы опытные судебные поверенные, специализирующиеся на рассмотрении исков по уголовным делам и искам о телесных повреждениях в Хартфорде, Манчестере и во всем Коннектикуте.

Программа устройства блокировки зажигания | dmv

Устройство блокировки зажигания (IID) — это анализатор алкоголя в выдыхаемом воздухе , подключенный к системе зажигания транспортного средства. Водитель должен подуть в устройство, и если его или ее уровень алкоголя в выдыхаемом воздухе превышает допустимый уровень, установленный на устройстве, автомобиль не заведется.Кроме того, в разное время во время вождения водителю будет предложено подуть в устройство, чтобы убедиться, что он или она не находится под воздействием.


Программа IID позволяет DC DMV сокращать периоды отзыва лицензии для первого или последующих правонарушений, связанных с алкоголем . Если вы участвуете в Программе IID, вы можете получить ограниченные водительские права DC DMV (либо ограниченную лицензию REAL ID, либо ограниченную лицензию Limited Purpose) и управлять указанными транспортными средствами с установленными IID.Если у вас есть коммерческие водительские права (CDL), вы не имеете права участвовать в программе устройств блокировки зажигания.

Ограничение и условия в отношении ваших водительских прав и вашего вождения останутся в силе в течение периода, в течение которого ваши водительские права были отозваны. Этот период времени будет продлен, если вы нарушите правила программы IID или совершите другое нарушение, связанное с вождением.

Общая информация

Если вы хотите участвовать в программе IID, вы должны заполнить Заявление на устройство блокировки зажигания, получить страховку высокого риска (SR22) и соответствовать требованиям для участия.

Право на участие (действующие держатели лицензий постоянного тока)

Чтобы участвовать в этой программе, вы должны:

  • Иметь водительские права DC DMV непосредственно перед отзывом.
  • Был осужден судом за правонарушение, связанное с алкоголем, или у вас отозвали вашу лицензию в административном порядке из-за правонарушения, связанного с алкоголем.
  • Нет дополнительных или ожидающих приостановки или отзыва лицензий.
  • Не были признаны виновными в причинении травм или смерти при управлении транспортным средством в любой юрисдикции.
  • Зарегистрировались или прошли программу лечения наркозависимости, утвержденную Департаментом психического здоровья округа Колумбия (DBH).
  • Не участвовали ранее безуспешно в этой программе или любой подобной программе в другой юрисдикции в течение 5 лет до даты подачи заявки.
  • Заполните и отправьте заявку на программу блокировки зажигания DC DMV и оплатите соответствующие сборы DMV.
  • Получите и сохраните страховку высокого риска SR22.
  • Отвечает любым другим критериям, установленным директором DMV.

Право на участие (новый резидент, конвертирующий лицензию IID за пределами штата)

Если вы водитель за пределами штата с ограничением IID, который желает преобразовать ограниченную лицензию IID за пределами штата в ограниченную лицензию DC DMV IID, вы должны:

  • Соответствуйте требованиям для преобразования вашей лицензии в лицензию постоянного тока.
  • Быть зарегистрированным (минимум 30 дней) в сертифицированной программе IID другого штата / юрисдикции и иметь хотя бы одно транспортное средство с установленным IID как минимум за 30 дней до даты подачи заявки.
  • В настоящее время имеют действующие водительские права за пределами штата с ограничением IID (минимум 30 дней).
  • Предоставьте заверенную запись о вождении (выданную в течение последних 30 дней) лицензирующей юрисдикции.
  • Предоставлять ежемесячные отчеты о регистрации транспортных средств и IID, отражающие активность и инициированные события (минимальные требования к отчетности за 30 дней).
  • Предоставьте подтверждение регистрации или прохождения курса лечения от наркозависимости в юрисдикции, в которой произошло нарушение.
  • Посетите и получите IID от поставщика IID, утвержденного DC DMV, в течение 30 дней с момента регистрации в программе IID. Автомобиль должен быть зарегистрирован в DC до посещения утвержденного IID поставщика.
  • Оставаться в программе IID в течение либо (1) первоначального ограничения лицензии IID в предыдущей юрисдикции, либо (2) ограничения лицензии IID, которое водитель получил бы, если бы нарушение произошло в округе Колумбия, в зависимости от того, какой срок дольше. После регистрации в программе DC DMV IID от вас потребуется следовать требованиям DC DMV для программы IID, а также может потребоваться продолжить соблюдение требований суда или юрисдикции, которые изначально требовали или разрешали установку IID.
  • Не были осуждены за причинение телесных повреждений или смерть при управлении транспортным средством в любой юрисдикции.
  • Получите и сохраните страховку высокого риска SR22.
  • Получите водительские права DC DMV.
  • Получите титул и зарегистрируйте свой автомобиль в округе Колумбия.
  • Отвечает любым другим критериям, установленным директором DMV.

Затраты Регистрационный взнос в программу

DC DMV Ignition Interlock Device (IID) составляет 50 долларов США.Участники программы IID должны оплачивать все расходы, связанные с установкой и ежемесячным обслуживанием IID, непосредственно поставщику. Стоимость определяется каждым утвержденным поставщиком. Если установлено, что участник является малоимущим, Департамент может оплатить расходы, связанные с зачислением этого человека и его участием в программе IID.

Инструкции по регистрации в программе

Для включения в Программу IID заполненное заявление должно быть отправлено по электронной почте на [адрес электронной почты защищен], по факсу (202) 727-6003 или по почте:

Департамент автотранспортных средств округа Колумбия
Attn: Управление службами водителей / программа IID
95 M Street, SW, Suite 300
Вашингтон, округ Колумбия 20024

После получения вашего заявления с вами свяжутся, чтобы назначить личную встречу.По вопросам регистрации или права на участие вы можете позвонить по телефону 311 или (202) 737-4404.

Водительские права DC DMV REAL ID — это безопасные, соответствующие федеральным требованиям учетные данные; водительские права DC DMV Limited Purpose ID доступны для жителей округа, у которых нет номера социального страхования и / или у которых нет законного представительства в США.

Более подробная информация обо всех этапах и требованиях для получения водительских прав DC DMV доступна по ссылкам ниже:

DC DMV REAL ID водительские права | Водительские права ограниченного назначения DC DMV

Утвержденные поставщики услуг по устройству блокировки зажигания

Вы можете посетить веб-сайт или позвонить по бесплатному номеру (номерам) для получения информации о стоимости, установке или записи.

Системы обнаружения алкоголя
(888) 786-7384

Дрегер
(800) 332-6858

LifeSafer
(800) 634-3077

Smart Start
(800) 831-3299

* Стоимость определяется независимыми поставщиками, а не DC DMV.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *