Вес ауди а3 хэтчбек: сколько весит Ауди A3 в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

сколько весит Ауди A3 в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

A3 Sportback Ambiente 1.2TFSI R4 6-ступ.
A3 Sportback Ambiente 1.2TFSI R4 S tronic
A3 Sportback Ambiente 1.4TFSI R4 6-ступ.
A3 Sportback Ambiente 1.4TFSI R4 S tronic
A3 Sportback Ambiente 1.
8TFSI R4 6-ступ.
A3 Sportback Ambiente 1.8TFSI R4 S tronic
A3 Sportback Ambiente 2.0TDI R4 S tronic
A3 Sportback Ambition 1.2TFSI R4 6-ступ.
A3 Sportback Ambition 1.2TFSI R4 S tronic
A3 Sportback Ambition 1. 4TFSI R4 6-ступ.
A3 Sportback Ambition 1.4TFSI R4 S tronic
A3 Sportback Ambition 1.8TFSI R4 6-ступ.
A3 Sportback Ambition 1.8TFSI R4 S tronic
A3 Sportback Ambition 2.0TDI R4 S tronic
A3 Sportback Attraction 1. 2 TFSI R4 6-ступ.
A3 Sportback Attraction 1.2 TFSI S tronic
A3 Sportback Attraction 1.4 TFSI R4 6-ступ.
A3 Sportback Attraction 1.4 TFSI R4 S tronic
A3 Sportback Attraction 1.4 TFSI S tronic
A3 Sportback Attraction 1.
8 FSI R4 6-ступ.
A3 Sportback Attraction 1.8 FSI R4 S tronic
A3 Sportback Attraction 2.0 TDI R4 S tronic
A3 Sportback Attraction1.2 TFSI R4 S tronic
A3 Sportback quattro Ambiente 1.8 TFSI R4 S tronic
A3 Sportback quattro Ambition R4 1. 8TFSI S tronic
A3 Sportback quattro Attraction 1.8 TFSI R4 S tronic

Audi A7 (Ауди А7)

Впервые Audi представила свой концепт Sportback Concept в январе 2009 года. Полтора года спустя немецкий автопроизводитель представил готовый к производству A7 на Парижском автосалоне, а в 2011 году он дебютировал на американском рынке. Автомобиль 2012 года выпускается только в версии хэтчбек.

Практически пять метров в длину (4969 мм) и почти два в ширину (1911мм) – с такими габаритами Audi A7 Sportback, без сомнения, заявляет о своей принадлежности к автомобилям класса «люкс». Главная особенность внешности новинки – это совершенно новая для модели Audi такого класса 5-дверная конструкция кузова с полого опускающейся крышей. Передняя часть автомобиля наделена характерными для современных моделей Audi чертами. Немцы установили новую решетку радиатора, сделали нос новинки более низким, сузили переднюю оптику, а по бокам провели линию, которая резко возрастает от носа до хвоста. Задняя и хвостовая часть могут похвастаться широкими профилями, крупными габаритными огнями и отлично встроенной двойной выхлопной трубой. 

В целях снижения веса, специалисты Audi уделили большое внимание использованию алюминия в конструкции автомобиля. Широкое использование алюминия в конструкции автомобиля помогло снизить вес дверей, капота, передней перегородки и траверсы в багажнике. Как результат, полноприводная версия A7 имеет снаряженный вес 1695 килограммов. В целом суммарный вес новинки снизился на 20 процентов, по сравнению со стандартным автомобилем такого же размера. Надо сказать, что уменьшение веса дает ощутимый прирост не только в динамических характеристиках, но не менее серьезно отражается и на управляемости автомобиля.

Уровень отделки интерьера ничем не уступает моделям представительского класса. В салоне преобладают легкие формы, а отличительной особенностью является асимметричность, которая присутствуют даже в дизайне центральных воздуховодов. В салоне четыре места, полных роскоши и инновационных технологий. Интерьер A7 с его изысканной и роскошной отделкой, практически лишен пластика, в основном в отделке используются кожа, дерево и металл. В отделке салона используется ореховое дерево, но представители компании предлагают и новый вариант с использованием светлого дерева с темными прожилками. Спинки задних сидений, как и полагается автомобилям с 5-дверным кузовом, можно сложить, увеличив и без того немаленькое багажное отделение с 535 до впечатляющих 1390 литров.

Линейка двигателей для нового Audi A7 включает четыре мотора V6 с непосредственным впрыском. Это два 3,0-литровых турбодизеля развивающих мощность 150кВт (204 л. с.), 180кВт (245 л. с.) и два бензиновых, атмосферный мотор рабочим объемом 2,8 литра мощностью 150 кВт (204 л. с.) и 3,0-литровый оснащенный турбонаддувом мощностью 220 кВт (300 л. с.). Самая мощная модификация с 300-сильным мотором 3,0 TFSI ускоряется от 0-100 км/ч за 5,6 c, максимальная скорость, ограниченная электроникой составляет 250 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле составит 8,2 литра на 100 км.

Российские покупатели Audi A7 Sportback имеют возможность сделать выбор в пользу коробки передач multitronic, передающей крутящий момент на передние колеса, или 7-ступенчатой КПП S tronic, которая устанавливается совместно с системой постоянного полного привода quattro нового поколения. Правда, возможность выбора трансмиссии есть только в модификации с 204-сильными турбодизелем. Остальные модификации Audi A7 будут оснащаться только роботизированной коробкой передач и фирменной системой полного привода quattro, где в обычных условиях крутящий момент распределяется в соотношении 40:60, в предельном состоянии через колеса задней оси может быть реализовано до 85 процентов момента, через передние до 70 процентов.

В перечень стандартного оборудования Audi A7 Sportback в России входят такие технологичные опции, как системы Audi drive select, MMI Radio Plus с CD-проигрывателем и двумя слотами для двух карт SDHC, Audi parking system plus, климат-контроль с системой регуляции потоков воздуха и индивидуальными настройками для водителя и переднего пассажира, би-функциональные ксеноновые адаптивные фары с омывателем и многие другие опции. Автомобиль предлагается в стандарте с ABS, контролем стабильности, передними подушками безопасности, передними боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности. Дополнительные опции включают задние боковые подушки безопасности, аварийную сигнализацию, систему предупреждения и смягчения переднего и заднего столкновения.

Audi A7 вполне способен составить конкуренцию BMW 5 Series GT.

Ауди А3 2013 | Смотреть авто

Привет мой дорогой посетитель, если тебя интересует хэтчбек Ауди А3 2013 года производства, то ты на правильном пути, ведь сейчас сайт про автомобили Smotret-Auto.

Ru будет тестировать эту модель.

Автомобиль Audi A3 — это один из самых продаваемых автомобилей немецкой марки. Спрос на модель третьего поколения является прекрасным примером немецкого прагматизма.

Новая Ауди А3 2013 года очень похожа на предыдущую версию и на первый взгляд в ней мало что изменилось, однако изменения, конечно же, есть. Действительно, внешний вид автомобиля корректировался очень сдержанно, но изменения прослеживаются почти во всех деталях.

Последняя модель Audi A3 построена на платформе автомобиля Golf 7. По сравнению с предшественником данный автомобиль вырос на 23 мм по колёсной базе и стал шире на 12 мм. Общие габариты Ауди А3 2013 таковы: по длине 4237 мм, по ширине 1777 мм и по высоте 1421 мм.

Багажник приличных размеров как для трехдверной машины — 365 литров в стандартном положении и 1100 л при сложенных сидениях. Задний диван не тесный, но добираться на него через передние двери не удобно.

Инженеры Audi могут похвастаться тем, что им удалось уменьшить вес хэтчбека А3, который в базовой версии с двигателем 1. 4 TDI весит не более 1175 кг. По сравнению с предыдущей моделью, вес транспортного средства снизился на 80 кг.

Приборная панель Ауди А3 2013 имеет строгий вид и сделана из хорошего, качественного пластика. В центре приборной панели расположен тонкий экран (электрически выдвижной) на 11 мм диагональ 7 дюймов с разрешением 800×480 пикселей. Все кнопочки расположены в интуитивно понятных местах, пользоваться ими очень удобно.

Передние сидения радуют пассажира и водителя своей удобной посадкой и широким диапазоном регулировки. В салоне много места, что даёт возможность путешествовать с комфортом.

Подвеска нового Audi A3 работает по-спортивному динамично, сохраняя при этом высокий уровень комфорта. Хороший баланс управляемости достигается благодаря многочисленным электронным системам. Присутствующий в автомобиле Ауди А3 2013 круиз-контроль автоматически регулирует расстояние до впередиидущей машины.

Система динамики Audi Drive Select позволяет водителю выбирать различные режимы усилителя руля и коробки передач. В эту систему интегрированы автоматически адаптирующиеся амортизаторы, ограничитель скорости и адаптивное освещение поворотов.

В настоящее время компания Ауди для модели А3 предлагает три версии двигателя: 1.4 TFSI на 122 л.с, бензиновый 1.8 TFSI на 180 л.с. и дизельный 2.0 TDI на 150 конских сил. У нас на тесте был дизельный двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач. Производительность такого агрегата такова: до сотни за 8,6 секунды, предельная скорость 216 км/ч.

По словам конструкторов, средний расход топлива должен составить 4,1 литра на 100 км пути, но на практике получается на 1,5 литра больше. Двухлитрового дизельного двигателя более чем достаточно для нормального движения автомобиля.

Цена на Ауди А3 2013 года выпуска стартует с 235.125 грн или 28.849$. За эти деньги вы получите версию с бензиновым двигателем 1.4 TFSI на 122 конские силы и шестиступенчатой механической коробкой.

Audi A3, как и гольф, машина мягкая и узнаваемая. Оба автомобиля имеют много общего, но модель A3 предлагает более высокое качество, больше комфорта и более строгий интерьер.

И напоследок скажем про плюсы и минусы этого автомобиля. Достоинства: прекрасная управляемость, комфорт на передних сидениях, высокое качество отделки салона, встроенная навигация через Google Street View, широкие возможности бортовой системы с сенсорной панелью и тонким экраном.

Минусы трёхдверного хэтчбека Ауди А3: высокая цена, усложненный доступ к задним сиденьям.

Audi A3 Sportback e-tron Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья с подогревом -inc: 8-позиционные передние сиденья с электроприводом и 4-позиционная регулировка поясницы с электроприводом

Сиденье водителя

Пассажирское сидение

40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Круиз-контроль

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — цинк: акценты интерьера под алюминий / металл

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Жесткая крышка груза

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Интегрированная система навигации с голосовой активацией

Интеграция смарт-устройств

Ящики для дверей водителя и пассажира

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом с местом для хранения

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер IV Иммобилайзер двигателя

Фильтрация воздуха

1 розетка постоянного тока 12 В

Обзор Audi A3 Sportback — цены, характеристики и время 0-60

Audi создала премиальный хэтчбек с первым A3 еще в 1996 году и почти так же чертовски усовершенствовала рецепт с его версией третьего поколения. Вышедшая в 2013 году привычка Audi строить автомобили, которые не кажутся стареющими, проиллюстрирована в этом поколении 8V, которое, несмотря на то, что оно значительно старше своих конкурентов, все же улучшило их во многих ключевых областях.

A3 сочетает в себе острый и хорошо продуманный интерьер, чистый современный внешний дизайн и изысканное и функциональное шасси, чтобы создать пакет, который, несмотря на то, что он стоит дороже, чем его близкие родственники Golf и Leon, легко купить. оправдывать.

Но хотя A3 может понравиться массовому рынку, его опыт вождения всегда был скучным и немного бесплодным, особенно по сравнению с его современным противником, BMW 1-й серии.Обновленный в 2017 году, новый A3 отличался обновленными технологиями, слегка обновленным стилем и новыми силовыми агрегатами в пакете, но улучшила ли Audi то, чего на самом деле не хватало?

Audi A3 Sportback: подробно

  • Производительность и время разгона от 0 до 60> Оборудованный 1,2-литровым двигателем TFSI, A3 не может быть назван быстрым, с временем разгона до 100 км / ч 10,1 с и максимальной скоростью 123 миль в час. Однако он может поддерживать приличный темп в беге по пересеченной местности.
  • Двигатель и коробка передач > Все Audi A3 Sportbacks имеют передний привод, за исключением 1.Модели с 8-литровым TFSI и 2-литровым TDI, которые могут быть опциональны с полным приводом quattro.
  • Езда и управляемость > Сила A3 аккуратно поддерживает скорость на пересеченной местности. Однако это также отличный круиз по автомагистрали.
  • MPG и эксплуатационные расходы > Автомобили с бензиновым двигателем возвращают что-нибудь между 43,5 и 58,9 миль на галлон вместе взятые — дизели еще лучше, управляя от 60,1 до 74,3 миль на галлон.
  • Интерьер и технологии > Салон A3 может похвастаться безупречной отделкой и отделкой, а четырехканальные вентиляционные отверстия теперь являются визитной карточкой.Акустическая система Bang & Olufsen стоит 750 фунтов стерлингов — мы считаем это выгодными расходами.
  • Дизайн > Многие люди выбирают внешнюю отделку S-line, потому что она помогает автомобилю выделиться более агрессивным кузовом.

evo Verdict

Несмотря на то, что Audi A3 Sportback может выглядеть соответствующим образом и иметь салон, который на голову выше по сравнению с конкурентами, в конечном итоге это довольно ручная вещь для вождения, предлагающая немного острых ощущений, если только вы выбираете топовые модели S и RS.Последний использует пятицилиндровый двигатель и может похвастаться впечатляющими 362 л.с.

Плюсы A3 Sportback заключаются в его способности предлагать уровни совершенства, обычно присущие классу выше. Практичный, с двумя дополнительными дверями по сравнению со стандартным A3 и предлагающим багажник объемом 1220 литров, он также стоит 620 фунтов стерлингов по сравнению со стандартным автомобилем. Дополнительный металл Sportback также добавляет еще 30 кг.

На самом деле только пятицилиндровая версия Audi A3 от RS действительно вызывает острые ощущения от вождения, но, как мы обнаружили в ходе наших испытаний, она все еще находится в области «быстрых и дружелюбных» быстрых Audi. S3 тоже определенно быстр в управлении, но Golf R с аналогичной ценой превосходит его в динамике.

evo Tip

Два верхних уровня Quattro Sportbacks — это «теплые» люки суб-S / RS, но определенно они стоят 27 450 фунтов стерлингов за любой из них. Хотя обычно мы предпочитаем бензин, дизельный двигатель 2.0 TDI имеет больше смысла. Он имеет 181 л.с., 280 фунт-футов, максимальную скорость 143 миль в час и время разгона от 0 до 62 миль в час за 6,9 секунды, а также экологические характеристики 60,1 миль на галлон и 124 г / км; Соответствующие числа для 1,8 TFSI — 178 л.с., 207 фунт-фут, 142 миль / ч, 6.8 секунд, 43,5 миль на галлон и 149 г / км. TDI стоит на 925 фунтов больше, чем модель TFSI.

evo Комментарий

Предпочитаете ли вы стиль Sportback по сравнению с обычным A3 — это, конечно, субъективный вопрос, но для этих глаз пятидверный автомобиль выглядит чуть более громоздким, чем трехдверный. Это потому, что это физически более длинный автомобиль, чем хэтчбек A3: 4310 мм против 4237 мм. Это приносит с собой растянутую на 35 мм колесную базу, удлиненный задний свес на 38 мм и дополнительный свет в задней стойке, что делает теплицу более шумной, чем на люке A3.На A3 предыдущего поколения трехдверная версия и версия Sportback имели полностью разные блоки задних фонарей, тогда как текущие модели имеют те же блоки для большей однородности.

Однако не стоит рассчитывать на много дополнительного места внутри из-за его внешних размеров, поскольку пассажиры на задних сиденьях получают выгоду от всего лишь на 11 мм больше места для локтей и на 1 мм больше места для плеч. Пассажиры, сидящие на передних сиденьях, действительно имеют больше места в трехдверном A3.

Руководство покупателя Audi A3 2011 года: обзоры, характеристики, сравнение

Audi A3 2011 года является моделью Audi начального уровня и является ее единственным предложением стоимостью менее 30 000 долларов.Доступный только в виде пятидверного хэтчбека, A3 предлагает универсал с высококлассным стилем и функциями, а также является отправной точкой для более крупных и роскошных моделей Audi в будущем.

Основанный на той же платформе, что и Volkswagen Golf, Audi A3 предлагает как бензиновые, так и дизельные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом и расходом до 40 миль на галлон по шоссе. Визуально обновленный в 2008 году, A3 продолжается и в 2011 году с незначительными изменениями отделки, окраски и колес.

Благодаря своей платформе A3 находится внутри компактно, особенно на заднем сиденье.С задними сиденьями грузовое пространство также довольно мало, а интерьер не такой стильный, как у других предложений Audi. Квадратный стиль кузова хэтчбека не очень хорошо сочетается с чувственными изгибами Audi, и хотя он объявлен как автомобиль Audi начального уровня, варианты могут быстро подтолкнуть его к более крупному и роскошному ценовому диапазону A4.

Кузов: хэтчбек Двигатели: 2,0 л с турбонаддувом I-4, 2,0 л дизельный I-4 Трансмиссии: 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая муфта сцепления, 6-ступенчатая механическая коробка передач Модели: Premium, Premium TDI, Premium Plus, Premium Plus TDI

В 2011 году Audi A3 получит новую хромированную отделку внутри и снаружи, а также два новых дизайна колес: один с отделкой Premium, а другой с пакетом Titanium. Производство Aruba Blue прекращено и заменено двумя новыми красками: Scuba Blue и Deep Sea Blue.

Audi A3 2011 года носит немного более старую, менее преувеличенную версию стиля торговой марки Audi, но делает лучшее из квадратного укороченного кузова хэтчбека. Опциональный спортивный пакет украшает экстерьер спортивными колесами и фирменными светодиодами Audi.

Кожаный и двухзонный автоматический климат-контроль входят в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей, а сиденье водителя с электроприводом и многофункциональное рулевое колесо входят в стандартную комплектацию более высокого уровня отделки салона.Вставки из орехового дерева и люк на крыше не являются обязательными для всей линейки.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом A3 производит приличные 200 л.с. и 207 фунт-фут крутящего момента, который можно направить на передние или все четыре колеса через полный привод Audi quattro и либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Дизельный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 140 л.Спортивный пакет не является обязательным для более четкого управления.

Передние и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию передних пассажиров, как и боковые подушки безопасности во всю длину. Боковые подушки безопасности задних сидений являются дополнительными. Устройства динамической безопасности включают стандартный контроль тяги и контроль устойчивости.

FWD Автомат: 22 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе Передний привод Ручной: 21 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе AWD: 21 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе Дизель: 30 миль на галлон по городу / 42 миль на галлон по шоссе

  • Доступная начальная цена
  • Спортивное управление
  • Хороший пробег
  • Универсал
  • Только один тип корпуса
  • Малое заднее сиденье
  • Малая грузовая площадка с поднятыми сиденьями
  • Быстро цены на территорию A4

Самый простой способ сесть в Audi

  • Volkswagen Golf
  • Acura TSX Sport Wagon
  • — цена: + 0 руб. Mazda3
  • Мини Clubman

2022 Audi A3 Обзоры, цены и характеристики

Энди Борнхоп из KBB имел возможность управлять седаном Audi A3 2022 года и S3 в горах над Денвером.Отчеты Энди:

Я провел утро в А3 2022 года. Он тихий, изысканный и вместительный для своего размера. Благодаря 10,1-дюймовому сенсорному экрану и доступному 12,3-дюймовому цифровому датчику обновленный интерьер выглядит великолепно, как и обновления внешнего стиля, подчеркнутые новой решеткой с сотовыми ячейками и измененной скульптурой капота.

Но на этих высотах в Колорадо этот компактный спортивный седан Audi A3 мощностью 201 л.с. не кажется особенно быстрым. Достаточно, вот и все. Audi заявляет, что A3 разгоняется до 60 миль в час за 6 секунд.6 секунд, что кажется правильным.

В пользу нового A3 — новая 48-вольтовая мягко-гибридная система, крутящий момент которой помогает S3 легко справляться с горными склонами. Стандартная новая гибридная система работает без сбоев и не требует никаких действий со стороны водителя. Он использует электродвигатель внутри раструба трансмиссии, чтобы добавить 12 лошадиных сил и 37 фунт-фут крутящего момента, заметно увеличивая мощность при запуске, а также значительно улучшая экономию топлива этой Audi.

Какое улучшение? Подумайте об этом: Audi A3 2022 с передним приводом рассчитана на 29 миль на галлон в городе / 38 миль на галлон на шоссе / 32 мили на галлон вместе взятые, тогда как модель 2020 года с передним приводом (не было Audi A3 2021 года) пришла на город на 27 миль на галлон / шоссе на 36 миль на галлон. / 30 миль на галлон вместе взятых.

Гораздо мощнее (и веселее!) Новый Audi S3 2022 года. В то время как эта спортивно настроенная модель может не иметь изящной мягкой гибридной системы A3, у полноприводного S3 есть знакомый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. . Это означает, что у S3 нет недостатка в мощности, который разгоняется до 100 км / ч за 4,5 секунды и имеет спортивные сиденья и шасси, настроенные для дополнения дополнительной мощности.

Помимо перфорированных 14,1-дюймовых передних тормозных дисков и снижения дорожного просвета на 15 мм, наиболее заметным обновлением нового 2022 S3 является его стандартная адаптивная спортивная подвеска, которая, по словам Audi, работает более эффективно, чем магнитореологические активные амортизаторы, используемые на предыдущий S3.

В поворотах над Денвером на разных типах дорожного покрытия S3 Quattro подчеркивает заявления Audi. Благодаря новой подвеске Audi S3 2022 года прекрасно реагирует на действия водителя и чувствует себя полностью собранным на скоростных поворотах. И, к счастью, это мастерство на извилистых дорогах не происходит за счет качества езды, которое остается хорошим даже с агрессивными низкопрофильными летними шинами Bridgestone на 19-дюймовых легкосплавных дисках.

Также примечателен: чтобы порадовать энтузиастов-водителей, Audi оснащает S3 системой контроля устойчивости, которую можно полностью выключить или переключить в спортивный, менее навязчивый режим.

Проще говоря, новый Audi S3 2022 года работает. Он быстрый и спортивный, но при этом совершенно роскошный и удобный. Хотя сзади не так много места для ног, когда переднее сиденье полностью отведено назад, точное управление с прогрессивной скоростью и настроенная подвеска заставляют забыть о таких вещах. И, наконец, пока вы замедляете скорость в динамическом режиме вождения, гудение и треск двигателя с турбонаддувом S3 служат приятным звуковым напоминанием Audi о том, что внутреннее сгорание еще не закончено.

Audi A3 2011 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Информационный центр для водителей

Напольная консоль с ящиком для хранения

Коврики в салон передние и задние

Складывающееся заднее многоместное сиденье с соотношением сторон 60/40

Складной передний центральный подлокотник с ящиком для хранения

Передние сиденья. ВодительМощностьСиденья

Сиденье водителя с электроприводом

Передние сиденья.Пассажирские сиденья с электроприводом.

Сиденье переднего пассажира с электроприводом

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

Кожаная ручка переключения передач

Датчик температуры трансмиссионного масла

Индикация температуры коробки передач

К началу страницы

Audi A3 2013 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Пятиместный Audi A3 — хэтчбек премиум-класса, конкурирующий с Volvo C30. Переднеприводные и полноприводные версии A3 доступны в версии 2.0T (газ). Дизельная модель 2.0 TDI идет только с передним приводом.
В 2013 году существенных изменений не произошло.
Однокамерная сужающаяся решетка радиатора A3 доминирует в передней части. Профиль становится более плоским к задней части, как у купе. Круглые колесные арки усиливают осанку A3. Внешние особенности включают:

  • Стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Дополнительные 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Двойные выпускные патрубки и задние фонари по периметру
  • Дополнительные биксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда со светодиодными дневными ходовыми огнями
  • Хромовые вставки

Низкое сиденье сочетается с высокой широкой центральной консолью.Руль на всех моделях обтянут кожей. Круглые вентиляционные отверстия имеют алюминиевую окантовку, а на дверях и ручках перчаточного ящика есть алюминиевая окантовка. Широко открывающиеся задние двери предназначены для облегчения входа и выхода. Доступный двухсекционный стеклянный люк Open Sky имеет отдельные шторы для каждой секции. Внутренние элементы включают:

  • Стандартный двухзонный автоматический климат-контроль
  • Стандартные кожаные сиденья
  • Стандартное спутниковое радио и разъем для MP3
  • Дополнительное сиденье водителя с электроприводом
  • Дополнительное подключение Bluetooth
  • Дополнительная деревянная отделка

Audi с турбонаддувом 2.0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель выдает 200 лошадиных сил и 207 Нм крутящего момента. Газовые модели с передним приводом могут иметь шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением S tronic с ручным режимом переключения передач. Полноприводный бензиновый А3 идет только с автоматом.

2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, которым оснащены модели 2,0 TDI, развивает мощность 140 л. с. и крутящий момент 236 фунт-фут и поставляется только с автоматическим двойным сцеплением и передним приводом. Механические характеристики включают:

  • Электромеханическое рулевое управление с усилением в зависимости от скорости
  • Стандартный ассистент удержания на холме помогает управлять автомобилем на крутых подъемах
  • Дополнительная спортивная подвеска

Боковые подушки безопасности для задних сидений являются дополнительными.Стандартные функции безопасности включают:

  • Боковые подушки безопасности передних сидений
  • Боковые шторки безопасности
  • Активные подголовники передних сидений
  • Электронная система стабилизации
  • Антиблокировочная система дисковых тормозов

Audi A3 Sportback (2021 г.) — изображения, информация и характеристики

Компания Audi основала сегмент компактного премиум-класса с моделью A3 в 1996 году. В настоящее время на рынке представлено четвертое поколение успешной модели — спортивное, цифровое и полностью связное. За прогрессивным дизайном кузова нового Audi A3 Sportback скрывается множество инноваций из полноразмерного класса, например, информационно-развлекательная система, подвеска и системы помощи водителю.

Новый Audi A3 Sportback отличается компактными пропорциями и спортивным дизайном. Широкая рама Singleframe и большие воздухозаборники в передней части подчеркивают динамичный характер компактного автомобиля премиум-класса. Плечо кузова плавной линией продолжается от фар до задних фонарей. Нижняя поверхность изогнута внутрь — это новый элемент дизайна Audi, в котором усилен акцент на колесных арках.Цифровые дневные ходовые огни светодиодных фар Matrix — еще одно новшество. Они состоят из массива пикселей, состоящего из светодиодных сегментов, расположенных по схеме три на пять, которые создают особые световые сигнатуры и делают A3 сразу узнаваемым. Спортивный и утонченный дизайн продолжается в салоне с новым переключателем, алюминиевыми или карбоновыми вставками, эффектными открывателями дверей и приборной панелью с черной панелью. Впервые используется обивка сидений из переработанных ПЭТ-бутылок, украшенная стильной контрастной строчкой.

Кабина Audi A3 Sportback полностью ориентирована на водителя. Он использует знакомые элементы полноразмерных моделей бренда и в стандартной комплектации оснащен 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем, который интегрирован в центр приборной панели. Он распознает буквы, введенные вручную, обеспечивает акустическую обратную связь и может управляться с использованием естественного языка. Комбинация приборов, которой водитель управляет с помощью многофункционального рулевого колеса, также в стандартной комплектации является цифровой. Виртуальная кабина Audi virtual cockpit предлагает дополнительные функции, такие как большой дисплей навигационной карты.Версия plus имеет размер 12,3 дюйма и предлагает три различных вида, включая графику в спортивном стиле. По запросу может быть установлен проекционный дисплей, отображающий важную информацию в цвете на лобовое стекло.

Концепция управления MMI основана на модульной информационно-развлекательной платформе третьего поколения. Его вычислительная мощность в десять раз выше, чем у его предшественника, он выполняет все задачи, связанные с подключением, включая телефонию и услуги Audi connect, со скоростью LTE Advanced, а также имеет встроенную точку доступа Wi-Fi.

Индивидуальные настройки могут быть сохранены в шести профилях пользователей — от климат-контроля и положения сиденья до часто выбираемых пунктов навигации и часто используемых носителей. Цифровое радио DAB + входит в стандартную комплектацию, а онлайн или гибридное радио доступно в качестве опции. Сопровождение маршрута стало еще проще и гибче. Например, навигация предлагает прогнозы развития дорожной ситуации, спутниковые снимки с высоким разрешением из Google Earth и подробные 3D-модели многих крупных европейских городов.Audi connect обогащает достопримечательности фотографиями, часами работы и отзывами пользователей. Услуги подключения также включают услуги car-to-X. Они помогают найти бесплатные парковочные места на обочине дороги или позволяют водителю путешествовать по зеленой волне, общаясь со светофором. A3 Sportback подключается к смартфону через приложение myAudi, Apple CarPlay или Android Auto, а также через телефонную будку Audi. Последний подключает устройство к автомобильной антенне и заряжает ее индуктивно. Amazon Alexa и ключ подключения Audi, который разрешает покупателю блокировать и разблокировать автомобиль и запускать двигатель через свой смартфон Android, появятся вскоре после выхода на рынок.

Новый A3 Sportback запускается в Европе с двумя версиями TFSI и двумя версиями TDI. Все двигатели впечатляют своим мощным крутящим моментом и сложными ходовыми характеристиками. 1.5 TFSI выдает 110 кВт (150 л.с.), а также доступен в электрифицированной версии с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. 2.0 TDI доступен в двух уровнях мощности: 85 кВт (116 л.с.) или 110 кВт (150 л.с.). Моторные версии на старте производства будут совмещены с передним приводом. Мощность будет передаваться шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​быстрой коробкой передач S tronic, рычаг селектора которой теперь выполнен в виде компактного переключателя. Водитель может тянуть и толкать его, чтобы управлять основными функциями автоматической коробки передач. Вскоре после выхода на рынок Audi будет постепенно расширять предложение, включив в него другие версии двигателей.

Усовершенствовано: подвеска

Подвеска нового Audi A3 Sportback — с четырехрычажной задней осью для двигателей мощностью от 110 кВт (150 л.с.) — спортивная и сбалансированная, сочетающая приятный комфорт при движении с хорошей динамикой. По запросу доступна подвеска с адаптивным управлением амортизаторами, одновременно опускающим кузов на 10 миллиметров (0.4 дюйма). Каждый амортизатор постоянно адаптируется к дорожным условиям, дорожной ситуации и настройкам системы динамического управления Audi drive select, создавая широкий разброс между очень комфортным креном и маневренностью. В спортивной подвеске — стандартной в сочетании с экстерьером S line или в качестве опции — акцент явно делается на последней. Благодаря более жесткой настройке подвески и амортизаторов, а также тому факту, что автомобиль опущен на 15 миллиметров (0,6 дюйма), компактная модель обеспечивает еще более прямой контакт с дорожным покрытием.

Хорошо разбирается: системы помощи водителю

Оснащенный системой Audi pre sense front, системой помощи при повороте и предупреждением о выезде с полосы движения, A3 Sportback помогает предотвратить аварии с другими участниками дорожного движения и обеспечивает высокий уровень безопасности в стандартной комплектации. Дополнительные вспомогательные системы, такие как предупреждения о смене полосы движения и выезде, а также системы помощи при перекрестке и парковке, доступны в качестве опции. Адаптивный круиз-ассистент, знакомый покупателям по многим полноразмерным моделям, помогает при продольном и боковом наведении.Он поддерживает скорость и расстояние до идущего впереди автомобиля и помогает управлять полосой движения за счет мягкого вмешательства в электромеханическое рулевое управление. Это повышает комфорт вождения, в частности, в длительных поездках.

Оптимизация: концепция пространства

Новый A3 Sportback предлагает больше места и функциональности в сочетании с компактными внешними размерами. Имея 4,34 метра (14,2 фута) в длину и 1,82 метра (6,0 фута) в ширину без зеркал, компактный автомобиль премиум-класса вырос чуть более чем на три сантиметра (1.2 дюйма) по сравнению с предшественником. Высота 1,43 метра (4,7 фута) и колесная база 2,64 метра (8,7 фута) остались неизменными. В зависимости от положения заднего многоместного сиденья объем багажного отделения составляет от 380 (13,4 куб. Футов) до 1 200 литров (42,4 куб. Футов), а грузовой пол может быть установлен на разной высоте. Электрическая дверь багажного отделения, которой также можно управлять с помощью движения ноги, доступна по запросу.

Запланировано: вывод на рынок и цены

Предварительные продажи нового Audi A3 Sportback начнутся во многих европейских странах в марте 2020 года, а первые автомобили будут доставлены покупателям в начале мая.1.5 TFSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) стоит от 28900 евро. Выход на рынок будет сопровождаться выпуском специальной модели: A3 Sportback edition с эксклюзивными функциями. Снаружи его можно узнать по накладкам в матово-платиново-сером цвете, а также по затемненным светодиодным фарам Matrix и 18-дюймовым колесам титаново-серого цвета. Интерьер S line с недавно разработанными спортивными сиденьями со встроенными подголовниками, алюминиевыми вставками и педалями из нержавеющей стали завершает динамичный вид.

Внешний вид и освещение

Новый Audi A3 Sportback отличается спортивной устойчивостью к дороге.В передней части преобладает широкая шестиугольная рама Singleframe с сотовой решеткой. Он подчеркивает динамичный характер компактного автомобиля премиум-класса так же четко, как и большие угловые воздухозаборники, глубина которых придает им скульптурный эффект.

Плечевая линия проходит клиновидно от фар к задним фонарям, благодаря чему Audi A3 Sportback выглядит длиннее. Поверхность ниже опускается внутрь, подчеркивая волдыри quattro и подчеркивая плечо тела. Своей вогнутой стороной A3 Sportback демонстрирует совершенно новый элемент дизайна Audi. Это создает интенсивную игру света и тени, в основном за счет четкого контура в области подоконника. Линия нижней части кузова снова проходит вверх, прежде чем достигнет арки заднего колеса. Это делает его особенно динамичным.

Сильно наклоненные С-стойки также придают компактному пятидверному автомобилю тягу вперед. Они практически садятся на задние колеса. Длинный спойлер на краю крыши создает тень для заднего стекла, делая его особенно плоским — этот эффект делает заднюю часть с ее трехмерным дизайном чрезвычайно широкой.Это впечатление усиливают окружная плечевая линия, клиновидные задние фонари, подразумеваемые отверстия для выпуска воздуха в колесных арках, вставка диффузора и трапециевидные накладки на выхлопные трубы.

Подпись: цифровые дневные ходовые огни

Фары доступны в трех вариантах. Даже в базовой версии используется почти вся светодиодная технология. Их плоская клиновидная форма подчеркивает спортивный характер нового Audi A3 Sportback. Трапецеидальные углы на их внешних углах обращены вниз.Матричные светодиодные фары головного света, являющиеся топовой версией этой линейки, объединяют в себе новаторское решение Audi в следующих аспектах: цифровые дневные ходовые огни. Их матрица светодиодных элементов, расположенных по схеме три на пять, может приводиться в действие по-разному, а это означает, что каждая версия нового Audi A3 Sportback имеет свои особенности. В то время как горизонтальные линии характерны для базовой модели, две вертикальные светодиодные линии подчеркивают спортивный экстерьер S line. Кроме того, матричные светодиодные фары предлагают интеллектуально управляемый антибликовый дальний свет, динамический сигнал поворота и многие другие функции, включая новую анимацию при отпирании автомобиля и выходе из него.

Интерьер

Черная панель на приборной панели и центральной консоли, стильная контрастная строчка, эффектные открыватели дверей и новый дизайн переключателя передач — интерьер A3 Sportback спортивный и качественный. Четкие горизонтальные линии и поверхности с четким дизайном подчеркивают ширину кабины. Это также достигается за счет эффектной планки вентиляционных отверстий на двери со стороны пассажира и изогнутой декоративной планки внизу. Со стороны водителя вентиляционные отверстия образуют впечатляющий блок с крышкой комбинации приборов.Здесь элементы объединены, что подчеркивает лаконичный дизайн.

Многие мотивы дизайна логически связаны друг с другом и с внешним видом. Два примера: форма ручек для открывания двери хоккейной клюшки напоминает фары и задние фонари. Двери воздухозаборников на стороне водителя своей плоской пятиугольной формы повторяют мотив воздухозаборников на передней части.

Кабина полностью ориентирована на водителя. Он использует знакомые элементы из полноразмерных моделей класса и оснащен 10.1-дюймовый сенсорный дисплей в стандартной комплектации. Экран встроен в трапециевидную черную окантовку панели, занимающую центральную часть приборной панели. В выключенном состоянии дисплей практически не заметен. Он немного наклонен к водителю, как и недавно разработанный блок управления климат-контролем, расположенный ниже. Поверхность черной панели продолжается слева от рулевого колеса и еще больше подчеркивает ширину кабины.

Конструкция центральной туннельной консоли также отличается особой эргономичностью.В его поверхность черной панели встроен инновационный переключатель, который предлагает водителю совершенно новый опыт работы: с помощью технологии переключения по проводам компактный контроллер можно толкать и тянуть, чтобы управлять основными функциями семиступенчатой ​​S tronic. . Рядом с ним находится еще одно нововведение: круглый сенсорный регулятор громкости, который реагирует на круговые движения пальцев. В большом вещевом отсеке находится зона индуктивной зарядки телефонного бокса Audi и два разъема USB.

Элементы управления и дисплеи

Цифровой, простой для понимания и интуитивно понятный: новый A3 Sportback отличается недавно разработанной концепцией управления и отображения с плоской структурой меню и символами, знакомыми по смартфонам. Audi заменила поворотную кнопку на центральном туннеле большим сенсорным дисплеем MMI, обеспечивающим акустическую обратную связь. Он имеет диагональ 10,1 дюйма, в стандартной комплектации сконфигурирован как MMI radio plus и используется для управления информационно-развлекательной системой и рядом функций обеспечения комфорта. Когда водитель выбирает функцию, система обеспечивает акустическую обратную связь. Система также позволяет водителю вводить текст от руки: он распознает отдельные буквы, курсив, целые слова и буквы, написанные друг над другом.Поиск MMI предоставляет список предложений даже после ввода всего нескольких символов.

В качестве альтернативы, системой можно управлять с помощью голосового управления на естественном языке. Эта функция также входит в стандартную комплектацию. Audi A3 Sportback превращается в интеллектуального собеседника: водитель может свободно формулировать свои инструкции, а диспетчер диалогов на них реагирует. Например, система понимает такие вопросы, как «Где ближайший итальянский ресторан?» и отображает соответствующие рестораны поблизости. Если клиент заказывает пакет Audi connect Navigation & Infotainment Plus, система также выполняет онлайн-сравнение, что повышает скорость распознавания и качество результатов.

Audi A3 Sportback серийно оснащается цифровой приборной панелью. Он имеет диагональ 10,25 дюйма и управляется с помощью многофункционального рулевого колеса. В сочетании с MMI Navigation plus дисплеи появляются в виртуальной кабине Audi, которая имеет множество дополнительных функций, таких как отображение большой навигационной карты.Еще более привлекательным является более крупный Audi virtual cockpit plus с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1920 x 720 пикселей. Он предлагает три разных вида, включая особенно спортивную графику.

Проекционный дисплей завершает концепцию управления и отображения нового A3 Sportback. Он проецирует важную информацию, в том числе от некоторых служб подключения и вспомогательных систем, в поле зрения водителя на лобовом стекле. Изображение появляется на расстоянии 2,2 метра (7. 2 фута).

Информационно-развлекательная система и Audi connect

Система управления и индикации нового Audi A3 Sportback основана на модульной информационно-развлекательной платформе последнего поколения MIB 3. Его вычислительная мощность в десять раз выше, чем у предшествующей системы. MIB 2. Новый MIB 3 работает с Online Connectivity Unit (OCU), который оснащен встроенным eSIM и модулем Wi-Fi для мобильных устройств пассажиров. OCU выполняет все задачи, связанные с подключением, например, быструю передачу данных.Индивидуальные настройки можно сохранить в шести профилях пользователей — от климат-контроля и положения сиденья до часто выбираемых пунктов назначения навигации и часто используемых носителей.

Точнее: навигация

По запросу Audi поставляет MMI Navigation plus, который имеет те же функции, что и полноразмерный класс. Система навигации может делать интеллектуальные предложения маршрута на основе истории поездок. При этом учитываются статистические данные о времени и плотности трафика, а также данные о дорожной ситуации в реальном времени.Если поток данных прерывается, например, при проезде через туннель, включается бортовая навигация по маршруту, которая работает параллельно. Базовые услуги Audi connect добавляют информацию о дорожном движении в режиме онлайн в навигацию, обогащают достопримечательности фотографиями, открывают часов, отзывы пользователей и прогноз погоды для пункта назначения.

В сочетании с пакетом Audi connect Navigation & Infotainment plus спутниковые снимки высокого разрешения из Google Earth и подробные 3D-модели многих крупных европейских городов облегчают ориентировку.

Связь: car-to-X

Портфель connect также включает в себя несколько сервисов car-to-X, которые используют интеллект парка Audi. При наличии местной инфраструктуры они помогают найти бесплатные парковочные места на обочине дороги или позволяют водителю путешествовать по зеленой волне, связываясь с главным компьютером города. Информация о цепях светофора отображается для водителя в виртуальной кабине Audi. Это позволяет водителям упреждающе регулировать скорость, что повышает эффективность и улучшает транспортный поток.Бортовая камера и система датчиков транспортного средства также обнаруживают опасные зоны и ограничения скорости и сообщают о них транспортным средствам с соответствующим оборудованием. Связь происходит через мобильную сеть.

Синхронизировано: приложение myAudi

Многие функции Audi connect включены в бесплатное приложение myAudi, которое подключает смартфон клиента к A3 Sportback. Его можно использовать, например, для передачи навигационных маршрутов в MMI и для потоковой передачи музыки. Водитель также может использовать приложение myAudi, чтобы дистанционно блокировать и разблокировать свой Audi A3 Sportback, определять, где припаркован автомобиль, направлять его к автомобилю и управлять дополнительным стационарным обогревателем.Многие нововведения также включают опциональный ключ Audi connect, который будет представлен через несколько недель после выхода на рынок. Он позволяет до пяти пользователей блокировать и разблокировать автомобиль и запускать двигатель с помощью кнопки запуска / остановки через смартфон Android. Удобная клавиша, в которой для связи с автомобилем используется сверхширокополосная технология (UWB), входит в стандартную комплектацию.

Усиленный: развлечения

A3 Sportback в стандартной комплектации оснащен цифровым радио DAB +.Онлайн-радио и гибридное радио могут быть установлены по запросу. Первый обеспечивает доступ к онлайн-станциям, доступным по всему миру, а второй автоматически переключается между FM, DAB и онлайн-потоком, чтобы обеспечить оптимальный прием в любое время. Усовершенствованная аудиосистема Bang & Olufsen обеспечивает захватывающее объемное звучание. Он управляет 15 динамиками общей мощностью 680 Вт. Четыре из этих громкоговорителей расположены на приборной панели и используют отражения от лобового стекла для создания трехмерного звука.Алгоритм, разработанный Audi в сотрудничестве с Институтом Фраунгофера, добавляет звуку широты и глубины.

Для подключения смартфона к MMI Audi A3 Sportback оснащен интерфейсом для смартфона Audi. Он устанавливает связь со смартфонами клиентов iOS и Android и передает их среду Apple CarPlay или Android Auto на дисплей MMI. В ближайшем будущем это будет работать даже без проводов. Телефонная будка Audi заряжает смартфон индуктивно мощностью 5 Вт.Он также подключает телефон к автомобильной антенне и предлагает высококачественную функцию громкой связи с HD-голосом и LTE.

Летом в пакете Audi connect Navigation & Infotainment Plus появятся дополнительные функции. Потоковая передача мультимедиа в Интернете представляет собой предложение основных музыкальных порталов в автомобиле. Голосовой помощник Amazon «Alexa» обеспечивает доступ к более чем 80 000 навыков, а также к устройствам умного дома. Он может транслировать музыку и аудиокниги через Amazon Music и Audible.

Drive

В Европе A3 Sportback будет выпущен с 1,5 TFSI и 2,0 TDI в двух уровнях мощности. Audi также электризует компактный пятидверный автомобиль: в дополнение к 1.5 TFSI с 48-вольтовой мягкой гибридной системой бренд расширит предложение в течение года, добавив подключаемую гибридную модель в двух вариантах мощности. . В портфель также будут добавлены другие версии двигателей TDI и TFSI, в том числе с приводом quattro. Все двигатели обладают высоким крутящим моментом, прекрасными ходовыми характеристиками и высоким КПД.

Высокоэффективный: 1.5 TFSI с отключенным цилиндром

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Audi A3 Sportback 35 TFSI имеет мощность 110 кВт (150 л.с.) и крутящий момент 250 Нм (184,4 фунт-фут) между 1500 и 3500 об / мин. Разгон с места до 100 км / ч (62,1 миль / ч) занимает 8,4 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 224 км / ч (139,2 миль / ч). Изюминкой 1.5 TFSI является система цилиндров по запросу (COD), которая временно отключает второй и третий цилиндры при низких и средних нагрузках.Двигатель очень легкий благодаря алюминиевому картеру. Гильзы цилиндров имеют железное покрытие, которое значительно снижает трение. Модуль охлаждения обеспечивает эффективное управление температурой, чему способствует выпускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров.

Электрифицированный: 1,5 TFSI как мягкий гибрид

1,5 TFSI с умеренно-гибридной системой имеет такую ​​же мощность, что и его родственный двигатель. Производительность также идентична; однако он даже более эффективен. На ДВС установлен ременный стартер генератора (БАС).Он питает 48-вольтовую электрическую систему, в которую встроена компактная литий-ионная батарея под сиденьем переднего пассажира. Преобразователь напряжения подключает обычную 12-вольтовую электрическую систему. При эксплуатации у клиентов система MHEV обеспечивает снижение расхода топлива до 0,4 литра на 100 км.

Когда водитель снижает скорость или слегка тормозит, BAS может восстановить до 12 кВт мощности и подать ее на аккумулятор. При трогании с места и ускорении с низкой скорости вращения он помогает TFSI развивать мощность до 9 кВт и 50 Нм (36. 9 фунт-фут) крутящего момента. В определенных дорожных ситуациях он смещает нагрузки таким образом, что эффективность двигателя еще больше повышается. Он также управляет состоянием заряда 48-вольтовой батареи. Он накапливает достаточно энергии, чтобы во многих ситуациях A3 Sportback мог двигаться накатом с выключенным двигателем. Затем BAS быстро и удобно перезапускает TFSI, как в конце фазы старт / стоп, которая уже начинается с остаточной скорости 22 км / ч (13,7 миль / ч).

Оптимизировано: двигатели TDI

Что касается дизельных двигателей, это 2.0 TDI мощностью 85 кВт (116 л.с.) или 110 кВт (150 л.с.). Его технические сложности включают в себя отдельные контуры охлаждающей жидкости для очень гибкого управления температурным режимом, два балансирных вала для обеспечения сложных рабочих характеристик (для двигателя 110 кВт), датчики давления в цилиндрах для достижения оптимального сгорания и минимальное внутреннее трение для обеспечения высокой эффективности. Коленчатый вал на 2,8 кг (6,2 фунта) легче, чем у двухлитрового двигателя-предшественника.

A3 Sportback 30 TDI оснащен 2.0 TDI мощностью 85 кВт (116 л.с.), который обеспечивает полный крутящий момент 300 Нм (221,3 фунт-фут) в диапазоне от 1600 до 2500 об / мин. TDI мощностью 85 кВт разгоняет модель начального уровня с места до 62,1 миль в час за 10,1 секунды, а затем до максимальной скорости 206 км / ч (128,0 миль в час). Audi A3 Sportback 35 TDI оснащается двигателем 2,0 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.). Основные данные: 360 Нм (265,5) между 1600 и 2750 об / мин, 0-100 км / ч (62,1 миль / ч) за 8,4 секунды, максимальная скорость 224 км / ч (139,2 миль / ч).

Новая разработка: шестиступенчатая механическая коробка передач

Трансмиссия в стандартной комплектации осуществляется механической коробкой передач.В Audi A3 Sportback 35 TFSI и A3 Sportback 30 TDI это обеспечивается полностью новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он охватывает диапазон крутящего момента от 200 до 340 Нм (147,5–250,8 фунт-футов). Он также очень эффективен, позволяя экономить до 5 граммов CO2 на 100 километров (62,1 мили) по сравнению с предыдущей коробкой передач. Первая передача обычно имеет очень короткое передаточное число для обеспечения мощного трогания с места, а самая высокая передача имеет очень длинное передаточное число с целью снижения скорости вращения и снижения расхода топлива.

Изготовлено на заказ: семиступенчатая S tronic

A3 Sportback 35 TFSI MHEV и A3 Sportback 35 TDI в стандартной комплектации оснащены семиступенчатой ​​S tronic, которой водитель может управлять с помощью подрулевых переключателей. колесо. Его передаточное число также относительно короткое на низших передачах и длинное на высших. В сочетании с опциональной системой динамического управления Audi drive select быстросменная коробка передач с двойным сцеплением предлагает функцию свободного хода, которая активируется во многих ситуациях, когда водитель убирает ногу с педали акселератора.Технология двух трансмиссий различается по важным аспектам. В случае с семиступенчатым S tronic для бензинового двигателя два сцепления не требуют подачи масла, что увеличивает их эффективность. В случае трансмиссии 2.0 TDI они охлаждаются маслом по мере необходимости.

Подвеска

Маневренность в городе, спортивность на проселочных дорогах, комфортность на шоссе — Audi развила сильные стороны предыдущей модели в подвеске нового Audi A3 Sportback.Даже стандартная подвеска спортивная и сбалансированная, сочетающая в себе приятный комфорт при движении с хорошей динамикой. Ширина передней и задней колеи увеличилась на 11 миллиметров (0,4 дюйма) до 1554 (61,2 дюйма) и 1525 миллиметров (60,0 дюйма) соответственно.

Что касается концепции моста, Audi делает ставку на мост MacPherson с нижними поперечными рычагами спереди. Модели мощностью 110 кВт (150 л.с.) и более оснащены четырехрычажной задней подвеской с раздельным расположением пружин и амортизаторов.Двигатели мощностью менее 110 кВт (150 л.с.) оснащены легкой и компактной задней осью с торсионной балкой. Подшипники шарнира изготовлены из алюминия.

Даже стандартное электромеханическое рулевое управление с усилителем, зависящим от скорости, имеет спортивное и прямое передаточное число. Следующее относится к опциональному прогрессивному рулевому управлению: чем дальше водитель поворачивает руль, тем прямее становится передаточное отношение. Это снижает усилие рулевого управления в городском движении и при маневрировании; на крутых поворотах новый A3 Sportback еще маневреннее и точнее.

Пониженный: две дополнительные подвески

Для вариантов двигателей мощностью от 110 кВт (150 л. Датчики измеряют вертикальное ускорение конструкции кузова и относительное движение отдельных колес. Блок управления обрабатывает их сигналы в течение миллисекунд и постоянно адаптирует каждый амортизатор индивидуально к дорожным условиям, дорожной ситуации и настройкам системы динамического управления Audi drive select.Здесь водитель может выбирать между динамической или ориентированной на комфорт базовой настройкой в ​​профилях «Авто», «Комфорт» и «Динамический». Амортизаторы обеспечивают очень широкий диапазон между очень комфортным качением и маневренностью. В спортивной подвеске, которая входит в стандартную комплектацию экстерьера S line, основное внимание уделяется последней. Благодаря более жесткой настройке подвески и амортизаторов, а также тому факту, что автомобиль опущен на 15 миллиметров (0,6 дюйма), компактная модель обеспечивает еще более прямой контакт с дорожным покрытием.

Управляемый: Audi drive select и ESC

С опциональной системой Audi drive select впечатления от вождения становятся еще разнообразнее. Водитель может использовать эту систему для изменения не только амортизаторов, но также характеристик системы помощи при рулевом управлении и реакции дроссельной заслонки, а также точек переключения S tronic (для версий двигателя мощностью 110 кВт (150 л.с.).

Как часть чувствительного и безопасного регулирования электронного контроля стабилизации (ESC), избирательное управление крутящим моментом также способствует динамике автомобиля: если переднее колесо на внутренней стороне поворота теряет сцепление с дорогой при прохождении поворота на высокой скорости, оно тормозится. немного, чтобы автомобиль оставался стабильным и спортивным.

Централизованно: модульное управление динамической управляемостью

Новым в Audi A3 Sportback является модульное управление динамической управляемостью. Центральная система собирает данные со всех компонентов, относящихся к поперечной динамике, и, таким образом, обеспечивает точное и быстрое взаимодействие между ними. Он рассчитывает оптимальные настройки для адаптивных амортизаторов, ESC и привода quattro — прогнозируемо на основе движений рулевого управления. Таким образом, модульное управление динамической управляемостью повышает маневренность, особенно на извилистых дорогах.

Увеличенные: колеса и тормоза

Ассортимент колес нового A3 Sportback варьируется от 16 до 19 дюймов и с размером шин до 235/35. Две линии экстерьера включают 17-дюймовые колеса, а Audi Sport предлагает 18-дюймовые и 19-дюймовые колеса. Шины всех размеров были оптимизированы с точки зрения сопротивления качению без ущерба для управляемости или тормозных характеристик.

Тормозные диски на передней оси вентилируются изнутри и имеют диаметр 312 миллиметров (12.3 дюйма), диаметр на задней оси составляет 272 миллиметра (10,7 дюйма). Тормозные поршни находятся под давлением от усилителя электрического тормоза. Из-за очень быстрого времени отклика разработчикам удалось немного увеличить воздушный зазор между тормозной колодкой и тормозным диском. Это решение предотвращает потери на трение из-за небольшого контакта с тормозными колодками и повышает эффективность.

Space Concept and Body

Новый A3 Sportback предлагает больше места и функциональности в сочетании с компактными внешними размерами.Его длина без зеркал составляет 4,34 метра (14,2 фута), а ширина — 1,82 метра (6,0 фута), что на три сантиметра больше, чем у предшествующей модели. От этого напрямую выигрывают пассажиры: у них больше места для локтей спереди и сзади и больше места для плеч сзади. Без антенны на крыше новый Audi A3 Sportback имеет высоту 1,43 метра (4,7 фута), что идентично третьему поколению, равно как и колесная база 2,64 метра (8,7 фута). Напротив, немного более низкое положение сиденья для водителя — новая особенность.Это подчеркивает спортивный характер компактной модели и способствует увеличению пространства над головой в первом ряду сидений.

В дополнение к стандартным сиденьям Audi предлагает новые современные спортивные сиденья с высокими боковыми валиками и встроенными подголовниками, которые входят в стандартную комплектацию салона S line. Дополнительно доступны подогрев сиденья, электрическая регулировка и поясничная опора с функцией пневматического массажа. Существует даже широкий выбор рулевых колес — круглых или плоских, со стандартными или большими многофункциональными кнопками, с подрулевыми переключателями или без них.

В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения составляет от 380 до 1200 литров (13,4-42,4 куб. Футов). Грузовой пол можно вставлять на разной высоте, а под ним располагается задняя полка. По запросу Audi доставит пакет для хранения вещей и багажного отделения, а также дверь багажного отделения с электроприводом, которую также можно открывать и закрывать движением ноги. В зависимости от версии двигателя новый A3 Sportback может буксировать до 1600 кг (3527,4 фунта) (с торможением при 12-процентном наклоне).

Корпус чрезвычайно ударопрочный, жесткий и акустически удобный. A3 Sportback с 1,5 TFSI имеет собственный вес (без водителя) всего 1280 кг (2821,9 фунта), что делает его очень легким. В пассажирском отсеке компоненты из стали горячей штамповки, сочетающие высокую прочность и малый вес, образуют прочный состав. Они составляют 29 процентов веса оболочки тела. Капот двигателя выполнен из алюминия. Благодаря сложной звукоизоляции и продуманной аэроакустике в салоне нового A3 очень тихо.Защитное остекление для задней части доступно в качестве опции: окна тонированы, что затрудняет просмотр салона автомобиля.

Audi A3 Sportback с коэффициентом аэродинамического сопротивления от 0,28 отличается особой аэродинамической эффективностью, что снижает выбросы CO2 и расход топлива. Разработчики и дизайнеры аэродинамики начали тесно сотрудничать на очень ранней стадии и оптимизировали многие части кузова, включая наружные зеркала и днище, которые получили панели большой площади.Версия с двигателем TDI мощностью 110 кВт имеет регулируемое впускное отверстие для охлаждаемого воздуха: два горизонтально расположенных модуля жалюзи позади Singleframe, которые приводятся в действие электрически. Они разумно и ситуативно регулируют воздушный поток, что дает два преимущества: оптимальная мощность охлаждения и аэродинамическая эффективность. Во время движения они остаются максимально закрытыми. Еще одной новой особенностью является охлаждение тормозов с нейтральным коэффициентом лобового сопротивления, при котором воздух направляется из моторного отсека через корпус колесной арки к тормозам.

Системы помощи водителю

Новый A3 Sportback воплощает в себе большой технологический опыт. Это особенно очевидно из обширного набора систем помощи водителю, многие из которых относятся к классу полноразмерных автомобилей. Полностью оборудованная версия компактного автомобиля премиум-класса имеет передний радар с углом раскрытия 60 градусов, который может измерять ширину до 160 метров (524,9 футов), два задних радарных датчика, каждый с дальностью действия 70 метров (229,7 футов). ), фронтальную камеру, двенадцать ультразвуковых датчиков, а также четыре камеры объемного обзора.

Safeguarded: три стандартные системы

В стандартной передней системе Audi pre sense front камера работает с передним радаром. Это позволяет A3 Sportback избежать несчастных случаев с другими транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами перед автомобилем или, по крайней мере, снизить их серьезность. Система выдает водителю оптическое, звуковое и тактильное предупреждение. В аварийной ситуации инициирует экстренное торможение. Ассистент предотвращения столкновений — еще одна стандартная система безопасности.Он расширяет спектр возможностей Audi pre sense front и помогает водителю объехать препятствие. Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения также выполняет корректировку рулевого управления, чтобы предотвратить непреднамеренное отклонение автомобиля от полосы движения.

Хорошо разбирается: адаптивный ассистент круиз-контроля как часть пакета помощи

Адаптивный ассистент круиз-контроля (ACA) является изюминкой среди систем помощи водителю. Это самая сложная система для нового Audi A3 Sportback, которая в значительной степени выполняет задачи рулевого управления, ускорения и торможения для водителя на многих участках пути до скорости 210 км / ч (130.5 миль в час). ACA входит в так называемый «пакет помощи» и доступен для всех моделей, включая модели с механической коробкой передач. В комплектацию входит емкостное рулевое колесо. Преимущество: водителю не нужно прикладывать какой-либо крутящий момент на рулевом колесе, а просто мягко прикоснуться к рулевому колесу, чтобы поддерживать автоматическое боковое наведение.

Пакет помощи также включает систему помощи при повышении эффективности, которая доступна в сочетании с навигационной системой. Он указывает водителю на дисплее, когда он должен убрать ногу с педали акселератора, например, потому что он приближается к повороту или небольшому городу.Система получает информацию с навигационной карты. Если ACA активен, он также может обнаруживать движущиеся впереди автомобили с помощью передних датчиков и адаптировать скорость автомобиля к их скорости.

Ассистент дальнего света и ассистент экстренной помощи также являются частью обширного пакета помощи. Он также включает в себя две функции парковки: помощь при парковке и систему парковки плюс. Первый может практически независимо направлять автомобиль на параллельные и перпендикулярные парковочные места, используя ультразвуковые датчики по всему автомобилю.Водителю остается только разогнаться, затормозить и переключить передачи. В случае параллельных парковочных мест система обеспечивает такую ​​же помощь при выезде с парковочного места. Систему также можно активировать во время текущей процедуры парковки вручную, например, если водитель понимает, что он приблизился к месту парковки под неудобным углом.

Дополнительно: другие системы

Предупреждающий сигнал о смене полосы движения, сигнал о выезде и ассистент перекрестного движения также полезны в городском движении.Они используют сигналы, выдаваемые задними радиолокационными датчиками, для предупреждения водителя о приближающихся автомобилях сзади или сбоку. Камеры с обзором 360 градусов появятся как отдельная опция вскоре после выхода на рынок.

Комплектация

Для Audi A3 Sportback доступны три линии экстерьера и три линии интерьера, которые можно комбинировать по желанию. В дополнение к базовой версии есть расширенный экстерьер и экстерьер S line. Что касается цветов и материалов в салоне, покупатели A3 могут выбирать между базовым, внутренним выбором дизайна и интерьерной S-линией.Таким образом, A3 Sportback предлагает множество возможностей для индивидуализации.

Конический: варианты экстерьера

В усовершенствованном варианте экстерьера рамы воздухозаборников выполнены в серебристом селенитном цвете, а у экстерьера S line — в матово-платиново-сером цвете. Аналогичные отличия есть и в задней части. Singleframe обеих линий окрашен в черный титановый цвет и окружен хромированной рамой. Воздухозаборники и лезвие, завершающее переднюю часть в нижней части, больше и бросаются в глаза благодаря внешнему виду линии S.Над ножом имеется третий плоский воздухозаборник. Сотовые решетки в Singleframe больше и имеют небольшие вставки. Решетка установлена ​​чуть ниже, а над ней расположены три плоских жалюзи. Спойлер на краю крыши имеет динамичный контур, а вставка диффузора имеет более доминирующий дизайн.

В обеих линиях опциональный пакет черного цвета делает их внешний вид еще более резким. Он включает в себя раму Singleframe, воздухозаборники и лопасть. В экстерьере S line он также включает в себя рамку диффузора и вставки в боковом пороге.Корпуса наружных зеркал заднего вида также доступны в черном цвете.

Рейка на крыше из черного матового или анодированного алюминия доступна в качестве опции для всех трех вариантов экстерьера. Покупатели A3 могут выбрать один из двенадцати цветов окраски. Атолл-синий, турбо-синий, манхэттенский серый и желтый питон — новые цвета.

Индивидуально: линии салона

Для трех дизайнов интерьера доступны различные варианты обивки сидений в различных цветовых сочетаниях, от экологически чистых переработанных материалов до высококачественной кожи наппа.Материалы «Puls» и «Torsion», используемые для обивки сидений в линейке S и вариантах дизайна интерьера, на 89% состоят из переработанного полиэстера. Для одного набора сидений, изготовленных из материала «Torsion», 45 1,5-литровых бутылок из ПЭТ измельчаются, плавятся, измельчаются и экструдируются для создания волокон, которые затем скручиваются в нити. Также имеется большой выбор материалов и цветов для декоративных поверхностей на панели приборов, например, вставки из серой березы, двух алюминиевых конструкций или карбона.

Обе линии включают многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, накладки на пороги с подсветкой и стильную контрастную строчку на центральном подлокотнике, дверных подлокотниках и панели приборов. Выбор дизайна также включает прострочку на рычаге переключения передач и напольных ковриках.

Пакет контурного / внешнего освещения появится вскоре после выхода на рынок: он может быть настроен на 30 различных цветов и освещает характерные линии дизайна ярким светом, а поверхности — мягким светом.Линия Interior S включает современные спортивные сиденья с кожаной обивкой и обивкой из алькантары, украшенной новым ромбовидным узором. Линия Interior S дополнена черной обшивкой потолка, педалями из нержавеющей стали, тиснением S на спинках передних сидений и рулевым колесом с контрастной строчкой и эмблемой S.

Запланировано: поставки и цены

Новый Audi A3 Sportback сходит с конвейера на главном заводе Audi в Ингольштадте, как и его предшественник, по цене от 26 800 евро в Германии.Предпродажи начнутся в марте 2020 года в Германии и многих странах Европы. Поставки планируется начать в начале мая. Стоимость модели 35 TFSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) составляет 28 900 евро.

Новый Audi A3 Sportback отличается обширным списком стандартного оборудования. В экстерьере представлены 16-дюймовые алюминиевые диски и фары со светодиодной технологией. В стандартную комплектацию салона входит многофункциональное рулевое колесо, цифровая приборная панель и 10,1-дюймовый сенсорный дисплей. В стандартную комплектацию вспомогательных систем входят Audi pre sense front, система предупреждения о выезде с полосы движения и ассистент поворота.Дополнительные функции комфорта включают массаж сиденья в поясничной области, панорамный стеклянный люк в крыше, 3-зонный автоматический кондиционер, пакет контурного / внешнего освещения с различными настройками (стандартно при выборе дизайна) и адаптивный круиз-ассистент.

Выбрано: модель специального выпуска «edition one»

Специальная модель «edition one» с эксклюзивными функциями будет доступна при выходе на рынок в четырех цветах: синий атолл, черный мифос, белый ледник и Наварра синий.Внешний вид основан на передовой линейке с навесными элементами в платиново-сером, матовом цвете, а интерьер основан на пакете S line. Последние включают в себя недавно разработанные спортивные сиденья со встроенными подголовниками и эмблемой S на спинках, перфорированное рулевое колесо со значком S, алюминиевый декор, черную отделку потолка и педали из нержавеющей стали.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *