Заливает свечи ваз 2109 инжектор – Заливает свечи ВАЗ 2109 инжектор: причины, как исправить?

Содержание

Заливает свечи ВАЗ 2109 инжектор: причины, как исправить?

Заливает свечи ВАЗ-2109К сожалению, удобный и верный четырехколесный железный конь под названием автомобиль рано или поздно может выйти из строя из-за неисправности различных комплектующих. Если автовладелец ВАЗ-2109 или другой модели разбирается в ремонте авто, то он начнет искать причину поломки самостоятельно. Но что делать в том случае, если неисправность возникла «без предупреждения». К примеру, вечером автомобиль прекрасно выполнял свое предназначение, без проблем заводился и не подводил в пути, а утром двигатель просто не заводится.

По мнению специалистов, так может вести себя автомобиль по нескольким причинам. Однако чаще всего запустить двигатель не удается из-за того, что свечи заливаются топливом, причем такая неисправность способна проявиться в любом типе топливной системы, то есть как карбюратор, так и инжектор может не завестись из-за попадания бензина на свечи зажигания. Что же делать автовладельцам если заливает топливом свечи в ВАЗ-2109 инжектор?

Почему свечи зажигания заливаются топливом

В первую очередь следует понять: почему свечи зажигания в ВАЗ-2109 8 клапанов заливаются топливом. Как показывает статистика, такая неисправность проявляется в автомобилях чаще всего с наступлением холодов, а объясняется это тем, что при минусовых показателях температуры топливновоздушной смеси для смешивания требуется намного больше усилий. Так как в прохладном воздухе содержится больше кислорода, то расход бензина, особенно на холодную машину, в несколько раз увеличивается.

  • электронный блок управления передает команду для форсунки, чтобы увеличить потребление бензина, а форсунка, в свою очередь, исправно выполняет полученный приказ;
  • после этого запускается химический процесс, который подогревает до нужной температуры топливновоздушную смесь.

Читайте также: Регулировка зазоров клапанов ВАЗ-2109

Если работа этой системы нормально отрегулирована, то ВАЗ-2109 инжектор или карбюратор обязательно заведется. Если же в системе произойдет сбой, то свечи зажигания зальются топливом.

Заливает свечи ВАЗ-2109

По мнению специалистов, свечи зажигания не заливаются топливом в новых автомобилях ВАЗ-2109. Если такая неисправность все же проявляется, в такой ситуации необходимо проверить исправность стартера и убедиться, что аккумуляторная батарея получает подзарядку нужной мощности. Обязательно следует «подкармливать» своего железного коня качественным, без всевозможных примесей, автомобильным маслом, особенно актуальным этот вопрос становится с наступлением холодов. Дело в том, что при минусовых температурах некачественное автомобильное масло часто дает осадок, который и не позволяет двигателю выдавать мощные обороты.

Причиной заливания свечей зажигания может стать и изношенный мотор машины. А объясняется это тем, что поршни в таком двигателе уже не имеют достаточной мощности для создания оптимального давления, которое требуется топливновоздушной смеси для обязательного перемешивания.

Чтобы свечи зажигания оставались сухими, в первую очередь нужно решить основную причину, вызвавшую неисправность, иначе придется постоянно зачищать и высушивать залитые топливом свечи.

Читайте также: Как поменять сальники коленвала ВАЗ-2109

Что следует делать водителю, если свечи зажигания периодически заливаются топливом

Заливает свечи ВАЗ-2109Если водитель обнаружит, что свечи зажигания заливаются бензином периодически, то устранить эту неисправность можно самостоятельно, если придерживаться следующих рекомендаций:

  1. В первую очередь нужно выкрутить все свечи, чтобы тщательно очистить их от загрязнений и нагара.
  2. После очистки свечи необходимо высушить. Народные умельцы используют для этого мероприятия обычный фен для сушки волос или раскладывают элементы для просушки на поверхности плиты, которая обогревается духовкой.
  3. После полной просушки свечи вкручиваются на прежнее место.
  4. Далее остается только завести двигатель машины и убедиться, что топливо уже не заливает свечи зажигания.

Читайте также: Как снять моторчик печки ВАЗ-2109

Как можно заметить, высушить и установить на прежнее место свечи зажигания проще простого, а еще более упростить этот процесс поможет видеоурок, который стоит посмотреть в самое удобное для себя время.

ladaautos.ru

Заливает свечи на инжекторе, что делать? Заливает свечи ВАЗ-2110, 2109 (инжектор)

Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с такой проблемой, когда после недолгого простоя машина вдруг отказывалась заводиться. И причин тому может быть целый десяток. Наиболее вероятная из них – это разряженный аккумулятор. Однако может случиться и другое – например, машина перестала запускаться из-за попадания топлива на свечи. Причем не только на карбюраторных авто заливает свечи. ВАЗ-2110 (инжектор), «Приора» и многие другие машины также не застрахованы от этой беды.

заливает свечи на инжекторе Исключение не составляют даже иномарки. Именно поэтому в сегодняшней статье мы рассмотрим, почему заливает свечи на инжекторе и как эту проблему устранить.

Причины

Наиболее частой из них является неправильная работа электронного блока автомобиля. Что самое интересное - заливает свечи на инжекторе чаще зимой при отрицательных температурах, нежели летом. И это не аномалия. На то есть объективные причины. При снижении температуры смешивание топливо-воздушной смеси усложняется тем, что большое количество кислорода требует большого объема бензина при холодном воздухе. В связи с этим электронный блок управления дает сигнал на топливные форсунки, тем самым увеличивая количество подачи жидкости. Это и является основной причиной того, почему заливает свечу.

заливает свечи ВАЗ 2110 инжектор

А что в этот момент происходит в двигателе? Форсунки подают бензин в камеру сгорания мотора, стартер в это время пытается создать в цилиндрах нужную компрессию, одновременно стараясь издать искру для генерирования вспышки. При этом не стоит забывать о качестве нашего топлива – множество примесей и грязи значительно усугубляет работу форсунок, отсюда и соответствующие неприятности.

При идеальной компрессии свечи вполне могут произвести пуск даже с минимальным импульсом, однако это случается лишь на новых автомобилях. Поэтому заливает свечи на инжекторе чаще всего на машинах возрастом более 3-5 лет.

Что получается?

В результате этого мы получаем слабую искру, компрессия на холоде не соответствует нормальным параметрам. А форсунки в это время продолжают подавать бензин в камеру сгорания, который и заливает свечи, и те, в свою очередь, перестают генерировать искру для воспламенения смеси. Таким образом, автомобиль перестает нормально запускаться, а при выкручивании свечей можно наглядно увидеть скопление инородной жидкости на их поверхности.

Решение проблем

Как устранить данную проблему? В руководстве по эксплуатации современных автомобилей пишется примерно следующее: «Если заливает свечи на инжекторе, нужно их выкрутить и тщательно просушить». При этом стартер нужно прокрутить в течение 10-15 секунд после снятия данных элементов. Далее высушенные свечи обратно вставляются на штатное место, и после этого запускается двигатель. Таким способом нам предлагает устранять проблему автопроизводитель.

почему заливает свечи на инжекторе

Но есть еще один, народный, способ устранения данной беды. Если заливает свечи на холодную (инжектор), перед тем как их выкручивать и сушить, следует запустить двигатель следующим образом. Для инжекторных ДВС педаль газа выжимается в пол до упора, стартером прокручивается мотор примерно в течение 10-15 секунд, затем педаль отпускается. В большинстве случаев это помогает запустить автомобиль. Суть данных манипуляций заключается в продувке воздухом «мокрых» свечей (при этом подача топлива перекрывается полностью).

Что же делать, если двигатель после этого не запустился?

В таком случае следует просушить эти элементы. В целом, свечи, которые идут на инжекторные моторы, ничем не отличаются от тех, которые устанавливаются на карбюраторные, поэтому нижеописанный способ можно считать универсально применяемым.

заливает свечи на холодную инжектор

Заключается этот метод в следующем. После выкручивания свечи чистятся специальной щеткой по металлу от накопившегося нагара, далее сушатся обычным феном. В качестве альтернативы можно подержать их над конфорками газовой плиты. Далее проверяется зазор, и высохшие свечи вкручиваются обратно на место. В таком случае двигатель точно запустится при любой температуре.

Бывает такое, что бензин попадает туда каждое утро. Разумеется, ежедневно проводить подобные работы по сушке быстро надоест даже самому терпеливому автолюбителю, поэтому при таком раскладе отправляем машину на диагностику. Можно заказать данную услугу на СТО, а можно сделать все своими руками. В последнем варианте следует продиагностировать свечи на качество генерирования искры, ее выход из катушки зажигания, проверить чистоту форсунок и работу датчика Холла. Возможно, проблема скрывается в одной из этих деталей.

При каких условиях свечи не будет заливать бензином?

Для того чтобы вдруг утром не столкнуться с подобной проблемой в гараже, следует держать свой автомобиль всегда в технически исправном состоянии. Условиями, исключающими возникновение данной проблемы, являются:

  1. Исправный стартер.
  2. Хорошо заряженная АКБ.
  3. Наличие качественных свечей и проводов высокого напряжения.
  4. Своевременная чистка и регулировка топливных форсунок инжектора. Не рекомендуется для этого использовать специальные присадки в бак. Лучше всего чистить форсунки с применением предназначенного для этого оборудования (в случае чего подобные инструменты можно смастерить самостоятельно). Заливает свечи (ВАЗ-2110 - инжектор - в том числе) зачастую именно по этой причине.
  5. Наличие качественного бензина. На наших АЗС его найти очень трудно, однако во избежание неприятностей найдите одну сеть заправок, на которой продается действительно качественный бензин, и постоянно заправляйтесь именно там. Будьте уверены - риски преждевременного загрязнения топливной системы будут снижены в десятки раз.почему заливает свечу

Напоследок отметим еще один народный способ профилактики. Согласно нему, следует регулярно (3-4 раза неделю) в течение 10 секунд повышать обороты двигателя до красной шкалы (4.5-5 тысяч оборотов), чтобы произошла самоочистка нагара в камере сгорания ДВС.

Таким образом, мы рассмотрели факторы образования топлива в свечах и узнали способы решения этой проблемы.

fb.ru

Заливает свечи на инжекторе, что делать? Заливает свечи ВАЗ-2110, 2109 (инжектор)

На чтение 5 мин.

Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с такой проблемой, когда после недолгого простоя машина вдруг отказывалась заводиться. И причин тому может быть целый десяток. Наиболее вероятная из них – это разряженный аккумулятор. Однако может случиться и другое – например, машина перестала запускаться из-за попадания топлива на свечи. Причем не только на карбюраторных авто заливает свечи. ВАЗ-2110 (инжектор), «Приора» и многие другие машины также не застрахованы от этой беды. Исключение не составляют даже иномарки. Именно поэтому в сегодняшней статье мы рассмотрим, почему заливает свечи на инжекторе и как эту проблему устранить.

Причины

Наиболее частой из них является неправильная работа электронного блока автомобиля. Что самое интересное — заливает свечи на инжекторе чаще зимой при отрицательных температурах, нежели летом. И это не аномалия. На то есть объективные причины. При снижении температуры смешивание топливо-воздушной смеси усложняется тем, что большое количество кислорода требует большого объема бензина при холодном воздухе. В связи с этим электронный блок управления дает сигнал на топливные форсунки, тем самым увеличивая количество подачи жидкости. Это и является основной причиной того, почему заливает свечу.

А что в этот момент происходит в двигателе? Форсунки подают бензин в камеру сгорания мотора, стартер в это время пытается создать в цилиндрах нужную компрессию, одновременно стараясь издать искру для генерирования вспышки. При этом не стоит забывать о качестве нашего топлива – множество примесей и грязи значительно усугубляет работу форсунок, отсюда и соответствующие неприятности.

При идеальной компрессии свечи вполне могут произвести пуск даже с минимальным импульсом, однако это случается лишь на новых автомобилях. Поэтому заливает свечи на инжекторе чаще всего на машинах возрастом более 3-5 лет.

Что получается?

В результате этого мы получаем слабую искру, компрессия на холоде не соответствует нормальным параметрам. А форсунки в это время продолжают подавать бензин в камеру сгорания, который и заливает свечи, и те, в свою очередь, перестают генерировать искру для воспламенения смеси. Таким образом, автомобиль перестает нормально запускаться, а при выкручивании свечей можно наглядно увидеть скопление инородной жидкости на их поверхности.

Решение проблем

Как устранить данную проблему? В руководстве по эксплуатации современных автомобилей пишется примерно следующее: «Если заливает свечи на инжекторе, нужно их выкрутить и тщательно просушить». При этом стартер нужно прокрутить в течение 10-15 секунд после снятия данных элементов. Далее высушенные свечи обратно вставляются на штатное место, и после этого запускается двигатель. Таким способом нам предлагает устранять проблему автопроизводитель.

Но есть еще один, народный, способ устранения данной беды. Если заливает свечи на холодную (инжектор), перед тем как их выкручивать и сушить, следует запустить двигатель следующим образом. Для инжекторных ДВС педаль газа выжимается в пол до упора, стартером прокручивается мотор примерно в течение 10-15 секунд, затем педаль отпускается. В большинстве случаев это помогает запустить автомобиль. Суть данных манипуляций заключается в продувке воздухом «мокрых» свечей (при этом подача топлива перекрывается полностью).

Что же делать, если двигатель после этого не запустился?

В таком случае следует просушить эти элементы. В целом, свечи, которые идут на инжекторные моторы, ничем не отличаются от тех, которые устанавливаются на карбюраторные, поэтому нижеописанный способ можно считать универсально применяемым.

Заключается этот метод в следующем. После выкручивания свечи чистятся специальной щеткой по металлу от накопившегося нагара, далее сушатся обычным феном. В качестве альтернативы можно подержать их над конфорками газовой плиты. Далее проверяется зазор, и высохшие свечи вкручиваются обратно на место. В таком случае двигатель точно запустится при любой температуре.

Что делать, если заливает свечи на инжекторе каждый день?

Бывает такое, что бензин попадает туда каждое утро. Разумеется, ежедневно проводить подобные работы по сушке быстро надоест даже самому терпеливому автолюбителю, поэтому при таком раскладе отправляем машину на диагностику. Можно заказать данную услугу на СТО, а можно сделать все своими руками. В последнем варианте следует продиагностировать свечи на качество генерирования искры, ее выход из катушки зажигания, проверить чистоту форсунок и работу датчика Холла. Возможно, проблема скрывается в одной из этих деталей.

При каких условиях свечи не будет заливать бензином?

Для того чтобы вдруг утром не столкнуться с подобной проблемой в гараже, следует держать свой автомобиль всегда в технически исправном состоянии. Условиями, исключающими возникновение данной проблемы, являются:

  • Исправный стартер.
  • Хорошо заряженная АКБ.
  • Наличие качественных свечей и проводов высокого напряжения.
  • Своевременная чистка и регулировка топливных форсунок инжектора. Не рекомендуется для этого использовать специальные присадки в бак. Лучше всего чистить форсунки с применением предназначенного для этого оборудования (в случае чего подобные инструменты можно смастерить самостоятельно). Заливает свечи (ВАЗ-2110 — инжектор — в том числе) зачастую именно по этой причине.
  • Наличие качественного бензина. На наших АЗС его найти очень трудно, однако во избежание неприятностей найдите одну сеть заправок, на которой продается действительно качественный бензин, и постоянно заправляйтесь именно там. Будьте уверены — риски преждевременного загрязнения топливной системы будут снижены в десятки раз.
  • Напоследок отметим еще один народный способ профилактики. Согласно нему, следует регулярно (3-4 раза неделю) в течение 10 секунд повышать обороты двигателя до красной шкалы (4.5-5 тысяч оборотов), чтобы произошла самоочистка нагара в камере сгорания ДВС.

    Таким образом, мы рассмотрели факторы образования топлива в свечах и узнали способы решения этой проблемы.

    hochyvseznat.ru

    Заливает свечи на инжекторе ваз 2109 — Все о Лада Гранта

    Бывает ситуация, когда машина нормально ездила, затем была поставлена на стоянку, но поутру мотор почему-то не запускается. Чаще всего, виной всему — мокрые свечи зажигания, причины почему они мокрые — на инжекторе заливает свечи бензином. Это может случаться не только с инжекторными автомобилями, но и с карбюраторными, здесь не зависит от типа топливой системы, тут причина в другом.

    Заливает свечи бензином: причины

    На инжекторе заливает свечи бензином из-за особенностей блока управления мотором. Обычно ясно почему заливает свечи на ВАЗ 2110 или на любом другом похожем автомобиле во время морозов. Заходя наперед, можно сказать, что главной причиной почему залиты свечи бензином — халатность и разряженный аккумулятор.

    Чтобы мотор завелся в мороз, блоку управления мотором надо подать больше бензина в камеры сгорания, потому что кислорода в холодном воздухе больше, поэтому и бензина надо больше. В итоге, больше топливной смеси получается, и обычно машина едет более резво, если все хорошо работает.

    Электронный блок управления мотора дает сигнал форсункам инжектора, чтобы подача топлива увеличилась. С этим они нормально обычно справляются, если исправны.

    Но если у вас уже далеко не новый аккумулятор, а на морозе аккумулятор разряжается быстрее, то в моторе может происходить ситуация, когда форсунки гонят бензин в камеру сгорания, а стартер создает в цилиндрах нужную компрессию, в этот момент должна появится качественная иска, чтобы произошла вспышка. Также многое зависит от качества топлива, а качественного топлива в России не бывает в природе.

    В итоге получается, что если у мотора идеальная компрессия, а она бывает только у нового автомобиля, то тогда свечи зажигания инжектора смогут запустить мотор при минимально допустимом импульсе. А если машина не новая и аккумулятор тоже уже подсел на морозе, то в итоге свечи будут давать слабую искру, а форсунки будут давать топливо в камеру сгорания по полной программе, поэтому свечи начнет заливать, и они окончательно перестанут давать искру. Вот почему заливает свечи инжектор, потому что разрядился аккумулятор. Поэтому, если у вас залило свечи в ВАЗ 2114, то вы знаете почему это произошло, а что с этим делать — сейчас выясним.

    Залило свечи бензином, что делать?

    Для исправления ситуации есть несколько вариантов: самый простой — выкрутить свечи из мотора и просушить их. После того, как сняли свечи, надо повернуть ключ в замке зажигания так, чтобы стартер крутился около 15-ти секунд, после этого можно вставить просушенные свечи обратно и включить мотор. Так рекомендует производитель автомобиля и пишет это в инструкции по эксплуатации.

    Но есть и другой проверенный способ — если залило свечи бензином, то перед тем, как выкрутить свечи и начать их сушить, надо попробовать завести двигатель с помощью режима продувки.

    Чтобы включился этот режим, в инжекторном автомобиле надо утопить педаль газа в пол и точно также повернуть ключ, чтобы стартер крутился примерно 12 секунд, после этого надо убрать ногу с педали газа, а стартер должен продолжать крутиться. Мотор в этот момент, после того, как отпустили педаль газа должен запуститься.

    Получается, что когда перекрываешь подачу топлива, то воздухом продуваются свечи. Если после такой манипуляции мотор все равно не запустился, то тогда надо просушить свечи. Инжекторные свечи ничем не отличаются от карбюраторных, поэтому можно смело делать также, что и делали испокон веков — выкручивали свечи, чистили их от нагара с помощью щетки по металлу, потому сушили феном или газовой плитой. После просушки можно проверить зазоры и вкрутить свечи обратно. После этого мотор точно должен завестись.

    Чтобы такая ситуация не появлялась часто, надо периодически чистить свечи или менять их вовремя. Если заливает свечи на инжекторном двигателе бензином на холодную каждый раз, то это значит, что надо делать диагностику — проверить в норме ли свечи, катушки зажигания, высоковольтные провода, форсунки и датчик Холла. Если все эти узлы в норме, тогда вопрос, может ли инжектор залить свечи, — отпадет сам собой.

    За чем надо следить, чтобы свечи зажигания не заливало бензином

    Чтобы такая проблема, когда на инжекторе заливает свечи бензином впредь не возникала, надо сделать так, чтобы в машине были выполнены следующие условия:

    • аккумулятор в норме;
    • стартер в норме;
    • нормальное масло должно быть залито, которое выдерживает морозы;
    • в порядке должны быть свечи зажигания и провода высокого напряжения;
    • прочищены форсунки у инжектора и правильно отрегулированы;
    • залито только качественное топливо и всегда заливается только качественное топливо.

    А самое главное, что надо делать с автомобилем, чтобы никогда не заливало свечи бензином — это дать мотору “просраться”, то есть несколько раз в месяц устраивать гонки и раскручивать мотор до 5000 оборотов в минуту в течении 10 секунд. После такой нагрузки весь нагар и другие отложения в камере сгорания продует в трубу.

    Также можно поехать на дальнюю дистанцию и ехать с большой скоростью, например проехать желательно 100 км со скоростью в 120 км/ч, можно и больше, если не страшно. Тогда мотор будет отлично себя чувствовать.

    Если нет необходимости ехать так далеко, то достаточно просто пару раз в месяц раскручивать мотор до 5000 оборотов в минуту. А у тех, кто каждый раз резко срывается со светофора на повышенных оборотах, такой проблемы, что заливает свечи бензином — вообще не существует.

    Далее видео о том, что делать, если на морозе залалило свечи бензином, что делать в этой ситуации:

    Все автолюбители, рано или поздно, сталкиваются с различными неисправностями. Владельцы автомобилей ВАЗ 2109, да и других марок, нередко сталкиваются с проблемой невозможности запуска двигателя. Причём такое может возникнуть даже в том случае, если накануне автомобиль прекрасно заводился и отлично чувствовал себя на дороге. В течение ночи же что-то произошло, что не позволило завести мотор…

    Причин такого поведения «железного коня» может быть множество. Однако чаще всего в авто просто заливает свечи зажигания бензином. Такое может произойти как в автомобиле с карбюратором, так и с инжектором – тип топливной системы совершенно не влияет на эту напасть.

    Интересно, что заливает свечи ВАЗ 2109 чаще всего в зимнее время года, то есть при минусовых температурах. И в данной статье мы постараемся разобрать в том, почему вообще это происходит, и что делать?

    Почему заливается свечи на ВАЗ 2109?

    Причина, из-за которой заливает свечи инжектора состоит в том, что зимой для смешивания топливно-воздушной смеси требуются усилия. В холодном воздухе больше кислорода, следовательно, необходимо больше бензина. ЭБУ подаёт команду форсункам, чтобы увеличить подачу топлива, и те свою задачу выполняют. Топливо подаётся в камеру сгорания, где оно вместе с воздухом сжимается. После этого происходит химический процесс, в результате которого топливно-воздушная смесь должна нагреться. Если всё прошло так, как и должно было, то двигатель заводится, а если же произошла какая-то ошибка, что-то пошло не так, то свечи зажигания оказываются залитыми топливом

    Идеально всё проходит в новых автомобилях, именно поэтому обычно в новых авто не заливает свечи зажигания. Впрочем, вероятность подобного исхода намного ниже у машин с исправным стартером и подходящей мощности аккумулятором, полностью заряженным. Кроме того, следует использовать только качественное масло, особенно это важно зимой, так как в мороз некачественное масло способно превратиться в некий сгусток, и он не позволит эффектно «крутануть» двигатель.

    Изношенный двигатель тоже может стать причиной заливания свечей зажигания, так как в таком моторе поршни просто не способны создать то давление, которое необходимо для топливно-воздушной смеси.

    Не меньшее значение играют и сами свечи со свечными проводами. Важно помнить, что «именитость» производителя далеко не всегда говорит о качестве свечей зажигания, из-за чего вам придётся искать подходящие свечи или «методом тыка», или с помощью совета более знающего водителя.

    Что делать, если заливает свечи ВАЗ 2109 инжектора?

    Итак, мы разобрались в том, что способно вызвать заливание свечей зажигания. А что делать в подобных ситуациях? Разумеется, для начала вам стоит попробовать выкрутить свечи, тщательно их почистить от нагара и высушить. Для высушивания лучше всего использовать фен, но можно сделать и по-старинке – на плите. Затем следует вкрутить обратно в двигатель просушенные свечи. Машина заведётся в том случае, если аккумулятор способен выдавать хоть сколько-нибудь нормальный ток.

    Как мы уже писали, заливает свечи на ВАЗ 2109 по различным причинам, и одной из них является неправильное вождение автомобиля в зимнее время года. Дело в том, что компьютер автомобиля приказывает форсункам лить дополнительное количество топлива не только при запуске машины, но и во время её движения. А в зимнее время года при медленном движении автомашины камера сгорания не успевает нагреться до той температуры, при которой начинается процесс самоочистки. В результате то топливо, что не сгорело после «переливания», прилипает к разным элементам, в том числе и свечам зажигания. Всего через пару дней новенькие свечи становятся грязными, а запуск двигателям — неохотным и медленным.

    Чтобы этого избежать, достаточно периодически «крутить» двигатель. Так, можно каждый вечер перед тем, как поставить авто на стоянку, проезжать хотя бы 10 секунд при оборотах в 3500-5000. Если не хочется проводить такую процедуру каждый день, то можно примерно один раз в месяц проезжать расстояние от 50 до 100 километров на скорости 100-120 км/ч.

    Как видите, причины, по которым заливает свечи ВАЗ 2109, достаточно просты и даже банальны, при этом с ними легко справиться – нужно только не забывать «крутить» двигатель и проверять своего «железного коня» на наличие возможных неисправностей.

    Залитая бензином свечка ВАЗ

    Осень не каждого радует разноцветной листвой, а зима ассоциируется не только с пушистым снегом, праздничным настроением и новым годом. Для автомобилистов это время проверки на выносливость холодом, проблемами с пуском мотора и отвратительными скользкими и грязными дорогами.
    Да именно автомобилистам в эти периоды приходится возиться с четырехколесными друзьями, испытывая постоянный дискомфорт. Самой большой и распространенной из них, сильно усложняющей быт водителя являются свечи зажигания, на работу которых влияет погода.
    Плохой пуск мотора в холодное время приводит к тому, что на ваз 2109 заливают свечи бензином. Это делает дальнейший запуск двигателя невозможным.
    Важно понимать, почему так происходит и как устранить проблему своими руками и подручными средствами.

    Что представляют собой свечки

    Рассмотрим устройство, чтобы вам было понятнее, с чем мы имеем дело:

    • Корпус свечи вкручивается в головку цилиндров
    • Материалом изолятора в ней служит сверхпрочная техническая керамика
    • Изнутри в керамической части свечки закрепляется центральный электрод с одной стороны и контактный стержень с другой
    • А между ними может располагаться резистор, подавляющий радиопомехи
    • Ее боковой электрод приваривается к корпусу

    Конструктивные отличия изолятора свечек и самого центрального электрода позволяет разделить их на горячие либо холодные:

    • Горячие свечи отличаются большой поверхностью изолятора, которая выступает в камеру, и обогревается горящими газами, а зона перехода ее от изолятора к наружной оболочке наоборот маленькая
    • Холодные же имеют увеличенную зону отвода тепла, поэтому и рабочие поверхности их нагреваются меньше
    • Калильным числом выражается способность накапливать тепло
    • Поэтому, чтобы правильно выбрать свечу на замену ,необходимо воспользоваться таблицей взаимозаменяемости либо фирменным каталогом, потому что фирма производитель имеет свою каталожную систему

    Как работают свечки

    Чтобы разобраться, что и почему, происходит, нам необходимо понимать природу происходящего явления, а корни явления скрываются глубоко под капотом:

    • Цепная реакция, которая приводит к тому, что на ваз 21093 i заливает свечи начинается тогда, когда вы только проворачиваете в замке зажигания ключ
    • Когда в камеру сгорания подается горючая топливно-воздушная смесь, которая состоит из смеси бензина и воздуха, которая попала в эту камеру посредством впускных клапанов.
      Клапана, эти были, приведены в работу стартером. Здесь пока все понятно
    • Свеча зажигания в этот момент времени подает искру воспламенения, которая «приходит» через высоковольтные провода от катушки зажигания
    • Тогда происходит воспламенение смеси топлива с воздухом от искры, при этом происходит небольшой такой микровзрыв, после которого двигатель запускается, в движение приходят клапана и поршни, и все остальные механизмы

    Схема выявления по состояния свечек неполадок в системе зажигания

    Чтобы вы смогли самостоятельно выявить неисправности системы зажигания, на фото выше представлена таблица.
    Итак:

    • Как вам стало понятно, наиболее важными элементами в этой цепи взаимодействий являются искра и горючая смесь из топлива с воздухом
    • Поэтому при отсутствии искры по какой то причине приводит к тому, что мотор попросту не работает
    • Поэтому спустя несколько минут вращения мотора стартером, свечу заливает несгоревшим топливом, отчего она намокает
    • Получается на ваз 21093 заливает свечи и нормальной искры не будет, а без искры нет и зажигания
    • Следует знать, что в сырую осеннюю либо холодную зимнюю погоду воспламенение горючей смеси воздуха с топливом может не произойти, даже при полностью рабочих свечках зажигания
    • Просто при понижении температуры окружающей атмосферы (среды) ниже 15-ти градусов, смесь топлива с воздухом охлаждается до такого предела, что начинают возникать проблемы с воспламенением
    • Кроме этого проблемы возникают и с искрой, свеча работает не в обычном режиме, а в режиме повышенной нагрузки
    • Если запуск двигателя не произошел сразу, владелец упорно продолжает вращение мотора стартером
    • Затем на ваз 21093 свечи заливает (как и на любой другой машине), и они полностью перестают функционировать

    С проблемой все понятно, осталось лишь определиться с решением

    Решение вопроса несколькими способами

    Радикальное (кардинальное) решение

    Если на ваз 2109 инжекторная заливает свечи, главный вопрос – что же делать?
    А делаем следующее:

    • Идем в автомобильный магазин со старой свечкой для образца, выбираем новые свечки по образу и подобию старой, и полностью заменяем весь комплект
    • При выборе опасайтесь подделок, не покупайте слишком уж недорогие свечки, так же не имеющие заводской упаковки
    • Рекомендуется так же внимательно присмотреться к новым свечам и убедиться в отсутствии дефектов упаковки, в том числе рисунка, дефектов электродов, керамического цоколя и надписи на нем
    • Дефекты резьбы или легко снимаемое или откручиваемое уплотнительное кольцо тоже свидетельствует о подделке
    • Однако заглохнуть мотор может и где-то в дороге, далеко от «цивилизации» и магазинов
    • Если взглянуть с другой стороны – замена это дополнительные расходы, и как правило весьма некстати
    • Давайте перейдем к более щадящему, бюджетному варианту, чтобы цена не ударила по скромному бюджету

    Наиболее экономное решение

    Как решить проблему без траты денег:

    • Чтобы сэкономить, залитые автомобильные свечки необходимо выкрутить и «прокалить», поможет в этом газовая горелка либо самодельный факел на крайний случай
    • Ваша задача при этом состоит в том, чтобы не просто нагреть свечи, а прогреть их, до красна, либо хотя бы огнем очистить ее полностью от нагара, а так же следов бензина
    • Такой метод имеет негативные стороны, многие специалисты утверждают, что после этого свечи долго не прослужат, потому что такой нагрев может испортить керамический сердечник самой свечи
    • К тому же появляется матовая пленка окисления на электродах, которую желательно удалить мелкой наждачной бумажкой

    Выбирать вам, скажу, когда вы находитесь далеко от магазина и ехать как назло надо срочно, тут уже наплевать на сантименты.

    Быстрое решение народных умельцев

    Инструкция от народных умельцев:

    • За неимением под рукой новых свечек зажигания и «прокаливать» тоже нечем, тогда можете воспользоваться старым, так сказать «дедовским» способом, который зачастую помогает решить данный вопрос
    • Залитые свечи просто необходимо просушить, при помощи стартера
    • Для этого выполняем следующее: выжимаем педаль газа полностью, затем некоторое время вращаем двигатель, только за счет стартера
    • Приток свежего воздуха дает возможность подсохнуть поверхности свечей
    • Из-за полностью открытой дроссельной заслонки, бензин не будет поступать в камеры сгорания
    • После просушки мотор должен запуститься, пусть не с первой попытки
    • Недостаток «дедовского» способа состоит в том, что существует большая вероятность разрядить аккумулятор полностью
    • А после этого вам может помочь другой водитель, который согласится «дать прикурить» вашему мотору от своего
    • Либо запасной аккумулятор, только вероятность того, что он будет у вас в нужную минуту равна нулю
    • Теперь понятно владельцам ваз 2109, почему заливает свечи, а так же способы справиться с задачей

    На этом все, надеюсь, материал этой статьи выручит вас в трудную минуту, и вы не растеряетесь, дополнительно стоит посмотреть видео урок, так как человек через картинку лучше воспринимает и запоминает информацию.

    o-ladagranta.ru

    Заливает свечи на инжекторе, что делать? Заливает свечи ВАЗ-2110, 2109 (инжектор)

    Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с такой проблемой, когда после недолгого простоя машина вдруг отказывалась заводиться. И причин тому может быть целый десяток. Наиболее вероятная из них – это разряженный аккумулятор. Однако может случиться и другое – например, машина перестала запускаться из-за попадания топлива на свечи. Причем не только на карбюраторных авто заливает свечи. ВАЗ-2110 (инжектор), «Приора» и многие другие машины также не застрахованы от этой беды. заливает свечи на инжекторе Исключение не составляют даже иномарки. Именно поэтому в сегодняшней статье мы рассмотрим, почему заливает свечи на инжекторе и как эту проблему устранить.

    Причины

    Наиболее частой из них является неправильная работа электронного блока автомобиля. Что самое интересное - заливает свечи на инжекторе чаще зимой при отрицательных температурах, нежели летом. И это не аномалия. На то есть объективные причины. При снижении температуры смешивание топливо-воздушной смеси усложняется тем, что большое количество кислорода требует большого объема бензина при холодном воздухе. В связи с этим электронный блок управления дает сигнал на топливные форсунки, тем самым увеличивая количество подачи жидкости. Это и является основной причиной того, почему заливает свечу.заливает свечи ВАЗ 2110 инжектор

    А что в этот момент происходит в двигателе? Форсунки подают бензин в камеру сгорания мотора, стартер в это время пытается создать в цилиндрах нужную компрессию, одновременно стараясь издать искру для генерирования вспышки. При этом не стоит забывать о качестве нашего топлива – множество примесей и грязи значительно усугубляет работу форсунок, отсюда и соответствующие неприятности.

    При идеальной компрессии свечи вполне могут произвести пуск даже с минимальным импульсом, однако это случается лишь на новых автомобилях. Поэтому заливает свечи на инжекторе чаще всего на машинах возрастом более 3-5 лет.

    Что получается?

    В результате этого мы получаем слабую искру, компрессия на холоде не соответствует нормальным параметрам. А форсунки в это время продолжают подавать бензин в камеру сгорания, который и заливает свечи, и те, в свою очередь, перестают генерировать искру для воспламенения смеси. Таким образом, автомобиль перестает нормально запускаться, а при выкручивании свечей можно наглядно увидеть скопление инородной жидкости на их поверхности.

    Решение проблем

    Как устранить данную проблему? В руководстве по эксплуатации современных автомобилей пишется примерно следующее: «Если заливает свечи на инжекторе, нужно их выкрутить и тщательно просушить». При этом стартер нужно прокрутить в течение 10-15 секунд после снятия данных элементов. Далее высушенные свечи обратно вставляются на штатное место, и после этого запускается двигатель. Таким способом нам предлагает устранять проблему автопроизводитель.почему заливает свечи на инжекторе

    Но есть еще один, народный, способ устранения данной беды. Если заливает свечи на холодную (инжектор), перед тем как их выкручивать и сушить, следует запустить двигатель следующим образом. Для инжекторных ДВС педаль газа выжимается в пол до упора, стартером прокручивается мотор примерно в течение 10-15 секунд, затем педаль отпускается. В большинстве случаев это помогает запустить автомобиль. Суть данных манипуляций заключается в продувке воздухом «мокрых» свечей (при этом подача топлива перекрывается полностью).

    Что же делать, если двигатель после этого не запустился?

    В таком случае следует просушить эти элементы. В целом, свечи, которые идут на инжекторные моторы, ничем не отличаются от тех, которые устанавливаются на карбюраторные, поэтому нижеописанный способ можно считать универсально применяемым.

    заливает свечи на холодную инжектор

    Заключается этот метод в следующем. После выкручивания свечи чистятся специальной щеткой по металлу от накопившегося нагара, далее сушатся обычным феном. В качестве альтернативы можно подержать их над конфорками газовой плиты. Далее проверяется зазор, и высохшие свечи вкручиваются обратно на место. В таком случае двигатель точно запустится при любой температуре.

    Бывает такое, что бензин попадает туда каждое утро. Разумеется, ежедневно проводить подобные работы по сушке быстро надоест даже самому терпеливому автолюбителю, поэтому при таком раскладе отправляем машину на диагностику. Можно заказать данную услугу на СТО, а можно сделать все своими руками. В последнем варианте следует продиагностировать свечи на качество генерирования искры, ее выход из катушки зажигания, проверить чистоту форсунок и работу датчика Холла. Возможно, проблема скрывается в одной из этих деталей.

    При каких условиях свечи не будет заливать бензином?

    Для того чтобы вдруг утром не столкнуться с подобной проблемой в гараже, следует держать свой автомобиль всегда в технически исправном состоянии. Условиями, исключающими возникновение данной проблемы, являются:

    1. Исправный стартер.
    2. Хорошо заряженная АКБ.
    3. Наличие качественных свечей и проводов высокого напряжения.
    4. Своевременная чистка и регулировка топливных форсунок инжектора. Не рекомендуется для этого использовать специальные присадки в бак. Лучше всего чистить форсунки с применением предназначенного для этого оборудования (в случае чего подобные инструменты можно смастерить самостоятельно). Заливает свечи (ВАЗ-2110 - инжектор - в том числе) зачастую именно по этой причине.
    5. Наличие качественного бензина. На наших АЗС его найти очень трудно, однако во избежание неприятностей найдите одну сеть заправок, на которой продается действительно качественный бензин, и постоянно заправляйтесь именно там. Будьте уверены - риски преждевременного загрязнения топливной системы будут снижены в десятки раз.почему заливает свечу

    Напоследок отметим еще один народный способ профилактики. Согласно нему, следует регулярно (3-4 раза неделю) в течение 10 секунд повышать обороты двигателя до красной шкалы (4.5-5 тысяч оборотов), чтобы произошла самоочистка нагара в камере сгорания ДВС.

    Таким образом, мы рассмотрели факторы образования топлива в свечах и узнали способы решения этой проблемы.

    autogear.ru

    Заливает свечи на инжекторе - что делать?

    Диагностика и ремонт20 января 2019

    Наверное, нет такого водителя, который бы не сталкивался с проблемой залитых свечей. Вечером машина работает нормально, утром двигатель не хочет заводиться. Этот факт свидетельствует о наличии определенных неполадок в автомобиле. После того как двигатель остыл, температура, давление и другие параметры в системах изменились, и на «холодную», мотор вполне может не завестись.

    Проблемы с машиной из-за залитых свечей

    Процесс подачи топлива и искрообразования

    При наступлении отрицательных температур, топливная смесь становится недостаточно насыщена воздухом, это происходит в результате увеличения кислорода в воздухе во время мороза. Повышенная концентрация кислорода требует увеличенной подачи топлива. Если электронное управление в порядке, то поступает соответствующая команда на форсунки и подача топлива нормализуется в соответствии с температурным режимом.

    При запуске стартер создает компрессию в цилиндрах с одновременным образованием искры на свече зажигания. В результате, происходит возгорание топливной смеси и двигатель совершает рабочий такт.

    Если компрессия слабая, а искрообразование недостаточное, топливная смесь не успевает воспламениться и просто попадает на свечи, тогда завести машину становится проблематично.

    Факторы, влияющие на нормальное искрообразование:

    • качество топливной смеси. Наличие грязи и большого количества примесей отрицательно сказывается на функционировании форсунок. Они просто забиваются грязным топливом;
    • состояние двигателя. Износ поршней не дает возможности создать необходимое давление в камере сгорания, поэтому топливо не находя выхода, начинает заливать инжектор;
    • нестандартные или некачественные свечи;
    • состояние карбюратора и инжектора;
    • состояние заряда аккумуляторной батареи. Севший аккумулятор не может провернуть стартер.

    Почему топливо заливает свечи в инжекторе?

    Если залило свечи, то среди причин на первое место следует поставить состояние поршневой системы, потому-то при идеальной компрессии, двигатель должен завестись даже при минимальных значениях искры. Однако, такая компрессия может быть только у нового автомобиля, а машина с пробегом уже имеет определенный износ. Автомобиль марки ВАЗ уже через три года эксплуатации начинает страдать данной болезнью, когда топливо попадает в инжектор.

    Мокрая свеча зажигания

    Следует помнить, что залить свечи может и на карбюраторе и на инжекторном двигателе. Топливная система на эту ситуацию не влияет.

    Характерно, что попадание топлива на свечи зимой возможно и у исправных автомобилей в результате взаимодействия системы с холодным воздухом. Но летом данная проблема в подавляющем большинстве случаев возникает, если в автомобиле что-то не в порядке. Сбой дает блок управления зажиганием – при подаче команды на увеличение топлива в форсунках, не успевает воспламениться топливо, поступившее в большом объеме, отсюда и мокрые свечи зажигания, и остальные неприятности. Это относится к инжекторным двигателям, у карбюраторных машин, при отсутствии блока ЭБУ, данная ситуация возникает вследствие недостаточной компрессии, а это уже напрямую зависит от состояния поршневой группы.

    Стоит упомянуть еще об одной проблеме, когда на свечи испачканы маслом и работа двигателя рассогласовывается. Происходит повышенный угар дорогостоящего масла, проблемы при холостом ходу и «троение» движка. Среди причин, можно назвать в первую очередь, все тот же износ поршневой группы, повышенное давление масла в картере, выход из строя маслосъемных колпачков и манжет.

    Возможные варианты решения проблемы залитых свечей

    Завод-производитель, уже предусмотрел ситуацию, при которой забрызгивает свечи, и в паспорте у ВАЗа, например, есть соответствующая инструкция. Основные рекомендации по действиям, если топливо попадает на свечу зажигания, что называется «на холодную»:

    1. Извлечь свечи.
    2. Минут 15 проворачивать стартер без свечей зажигания.
    3. Хорошо протереть и просушить свечи зажигания, после чего установить на штатное место.

    Существует и альтернативный, так называемый «народный» способ. Применять его надо еще до момента извлечения свечей зажигания:

    1. Педаль газа выжать до упора.
    2. 10 -15 секунд прокручивать стартер.
    3. Вернуть педаль на место.

    Поскольку в этот момент, нет поступления топливной смеси, свечи проходят продувку и просушку воздухом. Если ничего не помогает, мокрые свечи зажигания извлекают и тщательно просушивают. В зависимости от условий, просушивать можно над любым источником тепла – костром, газовой плитой, феном.

    Просушка свечей зажиганияПрокаливание сокращает срок эксплуатации свечей, поэтому долго нагревать их не стоит. После просушивания, в обязательном порядке проверяется зазор, в случае необходимости зазор регулируется и свеча устанавливается на свое место. Если все сделано правильно, двигатель должен запуститься.

    Инжекторные и карбюраторные свечи практически не отличаются, поэтому используемые методы можно применять в обоих случаях. Если заливает свечи на инжекторе в теплое время года, необходима диагностика топливной системы и механизма искрообразования. В случае необходимости надо произвести замену неисправных узлов. Одновременно проверяется состояние форсунок, а также работоспособность датчика Холла.

    Основные причины, из-за которых заливает свечи, кроются в несоблюдении сроков профилактических работ и технического регламента. Профилактика способна значительно увеличить срок безаварийной эксплуатации узлов автомобиля. Поэтому, еще до наступления заморозков следует проводить ряд профилактических мероприятий:

    • постоянно проводить мониторинг состояния аккумуляторной батареи. Зимой лучше вообще установить аккумулятор большей мощности, чем использовался в теплое время года. При мощном аккумуляторе исчезает ряд причин позволяющих топливу заливать свечи. Ночью аккумулятор лучше всего подзаряжать, но с соблюдением правил пожарной безопасности;
    • во время холодов, на моторное масло необходимо обратить повышенное внимание, также следует заливать бензин высокого качества, без загрязнений. Расходные смазочные материалы должны соответствовать сезону;
    • постоянно надо следить за состоянием свечей зажигания. Необходимо регулярно выкручивать свечи, снимать с них нагар, чистить и регулировать зазор. В случае ухудшения технических характеристик, свечи лучше всего заменить.

    Особенности запуска автомобиля в холодный период

    В холодную погоду, перед запуском, надо сначала нагрузить аккумулятор, потом отключить его на некоторое время. Подождав несколько минут можно попробовать, проворачивая стартер, произвести запуск двигателя. Если с первой попытки завести машину не получилось, то чтобы не залить инжектор надо подождать еще несколько минут. Если все профилактические мероприятия были выполнены в полном объеме еще до заморозков, то никаких проблем с заливом топлива быть не должно.

    Можно перечислить несколько условий, которые считаются оптимальными для нормальной работы инжектора:

    • наличие работоспособного стартера;
    • максимальный заряд аккумулятора. Аккумулятор мощный, исправный;
    • используется сезонная смазка;
    • свечи, электрическая схема высокого напряжения должны быть в идеальном состоянии;
    • установлены чистые, отрегулированные форсунки;
    • бензобак заполнен качественным топливом.

    Среди опытных водителей бытует мнение, что прогон автомобиля по трассе со скоростью 120 км\час способствует самоочищению автомобильных систем, в том числе и топливной. Также можно погонять мотор на оборотах 5000, порядка 10 минут по утрам. Эффект аналогичен гонке по трассе.

    5000 оборотов на холостыхСчитается, что при создании высокого давления в системах, происходит самоочистка. Данные мероприятия можно производить только в том случае если автомобиль находится в исправном состоянии и значительное повышение давление в системах ему не повредит.

    Какие действия необходимо предпринять для запуска?

    Возникает вопрос, что делать, если машина не старая, все системы в порядке, а на холоде отказывается заводиться? При выворачивании свечей, оказывается, что они мокрые. Как уже было сказано, в холодное время года, причиной этого явления может быть слабая компрессия, некачественное топливо или слабый аккумулятор.

    Еще раз обратимся к инструкции завода – изготовителя. В книге по эксплуатации автомобилей определен следующий алгоритм действий:

    1. Вывернуть свечи.
    2. Тщательно их вытереть и просушить.
    3. Погонять стартер несколько секунд.
    4. Все установить на место.

    Зачастую, автовладельцы производят чистку инжектора, используя различные добавки в топливе. Это делать, крайне не рекомендуется, во-первых, теряется качество топливной смеси, что негативно сказывается на работе всей поршневой группы, во-вторых, чистку инжектора следует проводить на специальном оборудовании.

    Водители с опытом, возят при себе несколько комплектов запасных свечей. От технических характеристик этого компонента зажигания зависит качество образуемой искры. Экономить на свечах нет смысла, их стоимость не настолько высока, а проблем некачественные свечи могут принести немало.

    Запасной комплект свечей

    В заключение

    Еще раз напомним основные правила эксплуатации длительной безаварийной эксплуатации автомобиля:

    • хорошая компрессия;
    • сезонная смазка;
    • мощный аккумулятор;
    • качественное топливо.

    Автомобиль, как и любой механизм, нуждается в постоянном уходе и профилактике. Своевременная подготовка машины к зиме позволит производить нормальный запуск двигателя в любую погоду.

    autochainik.ru

    Заливает свечи бензином, инжектор, возможные причины поломки

    Если сев за руль, вы обнаружили, что двигатель не заводится, не стоит унывать. Может, быть, у вас просто залило свечи зажигания. Эта проблема особенно часто возникает в зимнее время года, которое и без того доставляет автолюбителям немало хлопот. Чаще всего свечи заливает бензином, иногда маслом. Нужно понять, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда автомобиль нельзя завести. Ну а если уже все случилось, то будет неплохо знать, как вернуть свечам зажигания рабочий вид и запустить двигатель.

    Слева — залитая свеча, справа — нормальная.Слева — залитая свеча, справа — нормальная.

    Симптомы и механизм залива

    Когда речь идет о залитых свечах зажигания, то не имеет значение, с чем имеем дело: с карбюратором или инжектором. Оба типа двигателя не защищены от залива. Последствия его неприятны тем, что не позволяют запустить мотор. При этом может пахнуть бензином, может прокручиваться стартер, но главное, на самих свечах легко обнаружить следы постороннего вещества: бензина, масла или нагара. Для оценки состояния свечей их необходимо выкрутить.

    Механизм залива достаточно прост. Поступающее для работы двигателя топливо не воспламеняется. Свечи намокают, и это блокирует возможность завести двигатель в обычном режиме.

    Семь причин залива свечей на холодную

    Если вы решили запустить мотор, но ничего не получилось, и вместо этого вы обнаружили запачканные бензином свечи, то это могло произойти по следующим причинам:

    • Недостаточно заряженный аккумулятор. Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без проблем справлялся со своими задачами, то наступление морозов могло в корне изменить ситуацию. Достаточно того, чтобы АКБ была разряжена на 50%. Уже при таком показателе мощности для запуска мотора может не хватить.
    • Износ цилиндров. Изношенный двигатель не может работать идеально, поэтому неудивительно, что у неновых двигателей компрессия в цилиндрах недостаточная. В сочетании с другими факторами это может привести к заливу свечей.

    Замер компрессии

    • Старые свечи зажигания. Недаром эта деталь является расходной и требует регулярного контроля, а в случае необходимости замены. Если долго не менять свечи, то на них появляются дефекты, которые могут препятствовать искрообразованию, столь нужному для запуска мотора.

    • Неисправность конструктивных элементов системы зажигания.Неисправные провода и закисшие контакты могут стать одной из причин, вызвавших залив свечей.

    Износ бронепроводов

    • Некачественное топливо. Это не значит, что вас обманули и вам продали плохой бензин. Речь идет о том, что в зимнее время наблюдается ряд факторов, которые могут негативно повлиять на качество топлива.

    Например, образование в топливном баке конденсата и попадания его в бензин. В результате топливо не воспламеняется в нужный момент, что становится одной из причин «мокрых» свечей.

    • Неподходящее масло в двигателе.Если речь идет о зиме, то нужно использовать масло с такой вязкостью, которая позволит не нагружать двигатель, в противном случае это станет еще одним фактором, создающим условия для залива.
    • Скопление нагара в камере сгорания. Короткие поездки в условиях города не позволяют мотору «продышаться». В результате этого образуется нагар, который толстым слоем оседает на стенках камеры сгорания. Подвижность поршневых колец снижается, а вместе с ней и компрессия в цилиндрах. В качестве профилактике необходимо прогонять мотор на высоких оборотах. Иногда чтобы вернуть поршневым кольцам подвижность требуется специальная промывка системы.

    Нагар в камера сгорания

    Иногда бывает, что искра есть и стартер вращается нормально, а бензин все равно выливается. В этом случае необходимо провести диагностику на предмет исправности свечей зажигания. В редких случаях проблема может быть в самом ЭБУ.

    Моторное масло на свечах

    Бензин – не единственная жидкость, которую можно обнаружить на свечах. Иногда их заливает моторное масло. Опять же это может случиться как с инжектором, так и с карбюратором. При этом важно, на какой части свечи находятся следы масла. Если испачкан верх свечи, то проблема, вероятнее всего, связана с прокладкой клапанной крышки. Если же масло наблюдается внизу свечи, то нужно озаботиться о состоянии двигателя и компрессии в нем. О причинах появления масла на свечах читайте в статье

    Скорая помощь при заливе свечей

    Если действовать по инструкции производителя, то всю процедуру решения проблемы можно представить в нескольких шагах.

    Шаг 1. Выкручиваем свечи.

    Шаг 2. Сушим намокшую деталь.

    Шаг 3. Прокручиваем двигатель без свечей в течение 10 секунд.

    Шаг 4. Ставим сухую деталь на место.

    Шаг 5. Пытаемся завести мотор.

    Но не всегда для этих незамысловатых действий есть у водителя время. Залив свечей – ситуация неожиданная, и что делать, если возиться с намокшими деталями нет времени?

    Автолюбители имеют в запасе для такого случая еще один способ: запуск двигателя с продувкой цилиндров. Выполняется он следующим образом. Речь идет об инжекторном двигателе.

    Выжмите педаль газа до упора, после этого прокрутите стартер около 10 секунд. Верните педаль газа в исходное положение. Благодаря такой манипуляции в цилиндры попадает больше воздуха, что позволяет свечам подсохнуть.

    Если же «народный» способ не помог, то от необходимости выкрутить свечи и потратить на их просушку определенное время никуда не деться. Выкрученная деталь очищается. Сушить ее можно феном, на электрической или газовой плите.

    Сушка свечей феном — один из способов.

    Правда есть еще более эффективный способ: купить новые свечи. Любая просушка сократить срок службы намокших свечей. Она является лишь временной мерой, поэтому если есть возможность заменить свечи зажигания на новые, то в данном случае это будет наилучшим вариантом.

    Профилактика

    Соблюдая следующие условия, вы сможете избежать залива в любое время года:

    1. Следите за зарядом аккумулятора;
    2. Следите за исправностью всех элементов системы зажигания;
    3. Используйте зимой соответствующее моторное масло;
    4. Заправляйтесь качественным топливом;
    5. Своевременно прочищайте форсунки инжектора;
    6. «Прогоняйте» мотор на высоких оборотах
    Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Рекомендуем прочитать:

    www.vazzz.ru

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *