Регулировка холостого хода озон: Сколько оборотов регулировка винтов карбюратора ваз 2107

Содержание

Ремонт и настройка карбюратора Озон

24.03.2021, Просмотров: 2045

Здравствуйте! Пришло время познакомиться со вторым поколением карбюраторов ДААЗ — «Озон», который довольно часто встречается на автомобилях Ваз именно классической модели. В прошлой статье, я объяснял ремонт и настройку карбюратора Вебер и хочу сказать, что Озон, это практически такой же Вебер, за исключением некоторых нововведений, а именно: пневматический привод дроссельной заслонки вторичной камеры и изменённая система холостого хода. Поехали!

 

Когда вы убедились, что карбюратор нуждается в полной очистке, его следует снять с автомобиля. Для этого первым делом снимаете корпус воздушного фильтра, шланг идущий на вакуумный усилитель тормозов (если такой есть), шланг привода вакуумного регулятора опережения зажигания, шланг вентиляции картера и топливный шланг.

Если у вас стоит газовое оборудование, для Озона предусмотрена специальная проставка с дроссельными заслонками и выводами для газовых трубок — отсоединяете их.

Также, если у вас стоит ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) — снимите с клапана клемму. Отсоедините трос привода воздушной заслонки, ослабив крепёжный винт и стопорный винт наконечника тяги. Привод дроссельной заслонки снимается при помощи шлицевой отвёртки — нужно поддеть и снять тягу с шарнира рычага привода.

При помощи накидного ключа на 13, откручивайте 4 гайки крепления карбюратора к впускному коллектору. Если вы используете обычный рожковый ключ, то вы не сможете выкрутить гайку под ускорительным насосом, так как ключу будет мешать его корпус, поэтому используйте накидной. Если же такого под рукой нет, то придётся снять крышку ускорительного насоса, открутив 4 болта под крестовую отвёртку.

Сняв карбюратор с автомобиля, переходим к его полной разборке. Сначала снимаете крышку, открутив 5 болтов под крестовую отвёртку и сняв телескопическую тягу.
Для этого сожмите тягу и выведите её из паза трёхплечевого рычага.

При помощи тонкого гвоздя, аккуратно выбиваете ось поплавка, снимаете поплавок, вместе с иглой и прокладкой крышки карбюратора. Проверьте поплавок на герметичность, опустив его в ёмкость бензина. Если он тонет — замените, так как уровень топлива будет неправильным, и двигатель станет  работать плохо, так как его начнёт «заливать».

Ключом на 10 выкручиваете корпус игольчатого клапана — на нём стоит уплотнительное кольцо. При помощи ключа на 19, выкручиваете пробку топливного фильтра и вынимаете сетку фильтра.

Разбираем пусковое устройство. Выкручиваете 3 болта крепления крышки пускового устройства и снимаете её вместе с диафрагмой и возвратной пружиной. Затем выкручиваете 2 болта корпуса пускового устройства и снимаете его с уплотнительным кольцом канала подвода разряжения.

Чтобы в дальнейшем не путаться разбирая всё подряд, давайте сразу соберём и подготовим к установке крышку карбюратора. При помощи средства для очистки карбюраторов, тщательно отмойте крышку и продуйте сжатым воздухом, не забывая продувать все каналы. Сеточку топливного фильтра советую поменять на новую, так как качество топлива оставляет желать лучшего и нужна его качественная тонкая очистка. Закрутите пробку фильтра. Прикрутите корпус игольчатого клапана с уплотнительным кольцом и установите новую прокладку. 

 

Установите назад иголку и поплавок — забив ось. Для проверки герметичности игольчатого клапана, создайте разряжение при помощи рта на штуцере подвода топлива. Поплавок при этом должен быть поднят максимально вверх. Нормально закрытый клапан не будет пропускать разрежение. В случае, когда иголка негерметична — замените её.

 

Расположите крышку вертикально и при помощи сверла на 6-7 мм измерьте расстояние от поплавка до крышки. Если оно больше требуемого или меньше — исправьте это подгибанием кронштейна поплавка. Таким образом, мы добиваемся провального уровня топлива. Если его будет много или наоборот не хватать, то двигатель может работать неустойчиво и трудно запускаться.

Также не лишним будет проверить полный ход поплавка. Для этого расположите крышку в вертикальном положении и отведите от неё поплавок максимально в сторону. Это расстояние должно составлять 15 мм.

Осмотрите диафрагму пускового устройства на наличие трещин. Повреждённую диафрагму следует заменить. Я советую в любом случае при полной разборке карбюратора, заменить все прокладки, диафрагмы и уплотнительные кольца. Крышку пускового устройства немного пошлифуйте мелкой наждачкой, расположенной на ровной поверхности, чтобы добиться ровной плоскости крышки и исключить подсосы воздуха. Соберите пусковое устройство, но пока не прикручивайте его к карбюратору. Максимально вытащите шток диафрагмы и при помощи рта, втяните воздух на себя через отверстие в корпусе пускового устройства. После этого отпустите шток. При герметичной диафрагме и плоскости крышки, шток должен оставаться вытянутым, а когда вы уберёте ртом разряжение — шток под воздействием пружины вернётся назад. Теперь прикручивайте корпус пускового устройства к карбюратору.

Крышка закончена и готова к установке.

 

Переходим к корпусу. Сначала снимите нижнюю крышку, открутив снизу 2 болта крепления и отсоединив наконечник тяги пневмопривода, путём извлечения из наконечника штока стопорной шайбы, открутите 2 болта крепления корпуса пневмопривода и снимите сам пневмопривод. 

Проверяем пневмопривод. Для проверки, сожмите шток и втяните воздух ртом через отверстие в корпусе. Также как и в случае с пусковым устройством, отпущенный шток должен оставаться во втянутом положении, а затем, когда вы перестанете втягивать воздух, шток вернётся. В противном случае требуется замена диафрагмы и на всякий случай шлифовка крышки наждачной бумагой. Пневмопривод разбирается путём откручивания 3-х винтов в крышке. Внутри пружина и диафрагма со штоком.

 

В корпусе вам нужно выкрутить 2 топливных, 2 воздушных жиклёра, жиклёр вместе с распылителем ускорительного насоса, снять эмульсионные трубки и диффузоры. Для снятия эмульсионной трубки, аккуратно вбиваете в него сверло подходящего диаметра или саморез и вынимаете. Диффузоры достаются вверх, слегка поддев отвёрткой или пассатижами. Главное не перепутайте при сборке номиналы жиклёров. Позже я прикреплю фото с таблицей жиклёров. Сами жиклёры выкручиваются отвёрткой под шлиц.

С корпуса карбюратора со стороны ускорительного насоса, выкручиваете жиклёр системы холостого хода, который прижат держателем (заглушкой) под шлицевую отвёртку или электромагнитным клапаном, если у вас стоит ЭПХХ. Клапан выкручивается ключом на 13.

С обратной стороны корпуса выкручиваете заглушку вместе с жиклёром переходной системы вторичной камеры.

Крышка ускорительного насоса крепится 4-мя винтами. Внутри диафрагма с возвратной пружиной. Сверху находится винт-заглушка, под которым перепускной жиклёр — вам нужно выкрутить только винт-заглушку.

Теперь корпус карбюратора нужно помыть, продуть и проверить плоскость фланца. Я не раз уже говорил, что кривой фланец это больное место карбюратора, так как стенка очень тонкая, а при затяжке гаек крепления карбюратора к коллектору сильно переусердствуют и сильной затяжкой просто гнут фланец.
Это не из-за перепадов температур, а именно из-за сильной затяжки. Для проверки вам понадобится стекло или ровная металлическая линейка. Приложите её к фланцу и посмотрите на просвет. В 99% случаев фланец кривой и дополнительные прокладки уже не спасут, а герметичность в этом месте очень важная, так как между корпусом и нижней крышкой проходит канал холостого хода.

Если искривление очень незначительное, можно аккуратно пошлифовать плоскость, предварительно убрав с неё торчащие трубки, чтобы их не испортить, ведь по ним идёт топливо. Не бойтесь того, что после шлифовки стенка фланца будет тонкой, смесеобразование будет не то и т.п. — это всё не правда! =) А вот, что фланец будет тоньше это да, но вы теперь знаете, что гайки перетягивать нельзя, поэтому не переживайте. Если всё равно не хотите пользоваться таком методом, то тогда ровняйте при помощи пресса. Этот способ кстати единственный в случае, когда плоскость слишком искривлена. Корпус карбюратора в месте фланца следует хорошо прогреть горелкой, чтобы металл лучше поддавался и затем помещается под пресс или самодельные теса.

Возвращаемся к составляющим корпуса. Проверьте каждый жиклёр на соответствие номиналу, при помощи подходящего сверла. Все жиклёры и трубки проверьте на просвет, чтобы они не были забиты! Закручиваете назад жиклёры и распылитель. Главное не попутайте их местами! Жиклёры следует подбирать в соответствии с заводской таблицей. На корпусе указана маркировка модели карбюратора в соответствии с которой, вы находите в таблице свою модель и подбираете жиклёры. Их номер можно разглядеть под увеличительным стеклом. Но обычно, на какие жиклёры стоит обращать внимание, это на топливные, воздушные и жиклёр холостого хода. В основном устанавливают жиклёр холостого хода 50, топливные жиклёры 112 (первичной камеры) и 150 (вторичной), воздушные жиклёры 170 (первичной) и 170 (вторичной).

Эмульсионные трубки также отмойте, продуйте и проверьте, чтобы каналы были чистые. Диффузоры имеют каналы, которые распыляют топливную смесь в цилиндры — их нужно очистить. Также важно проверить плотность прилегания диффузоров к каналам в корпусе. Пошлифуйте плоскость диффузоров на наждачке, для профилактики. За силу прижимания диффузора, служит проволочная пружинка с обратной стороны. Её можно вытащить и попробовать подогнуть. Со временем пружинка устаёт и подгибания бывает недостаточно, поэтому можете аккуратно постучать молотком по боковинам диффузоров, чтобы они немного расплющились. Это поможет входить диффузорам плотно, главное не перестараться.

Осталось вкрутить жиклёры, поставить назад эмульсионные трубки и диффузоры. Проверьте, чтобы заглушка жиклёра переходной системы вторичной камеры была закручена до упора. Также сделайте с заглушкой жиклёра холостого хода. Если у вас вместо заглушки стоит клапан ЭПХХ, то очень аккуратно затяните его ключом на 13, иначе он будет неправильно работать.

 

Осмотрите диафрагму ускорителя на наличие трещин и при надобности замените. Крышка ускорительного насоса шлифуется на наждачной бумаге и при её прикручивании, советую рычаг привода диафрагмы держать поднятым вверх. При таком действии достигается максимальное наполнение ускорительного насоса.

Пока с корпусом закончили. Нижняя крышка состоит из 2-х осей с дроссельными заслонками первичной и вторичной камеры, рычагов привода заслонок, каналов холостого хода и винтов регулировки холостого хода. Аккуратно пошатайте обе дроссельные заслонки и проверьте наличие люфта, если он есть — подтяните 2 болта крепления заслонки к оси.

Для проверки механизма привода заслонок, покрутите за рычаги первичной и вторичной камеры, открывая их на максимальное положение. И помните, так как у вторичной камеры пневмопривод, то рычаг заслонки вторичной камеры будет открываться только когда заслонка первичной камеры открыта минимум на 50% (плюс-минус), так как на закрытой заслонке первичной камеры, её рычаг блокирует рычаг вторичной заслонки.

 

При вращении рычагов привода заслонок, они должны без усилий открываться и чётко возвращаться в исходное положение под воздействием пружин. Если чувствуется небольшое заедание, залейте рычаги WD-40 и разработайте их вращая на открытие и закрытие, возможно туда попала грязь, а затем продуйте воздухом. В противном случае, придётся разбирать рычаги и чистить всё вручную. Главное всё собрать также как и было. Для этого пользуйтесь фото, которое я прикреплю ниже. При необходимости после разборки механизма привода заслонок, можно вытащить оси и тоже их почистить вместе с заслонками. Но оськи закисают очень редко, и обычно достаточно почистить заслонки ничего не разбирая.

Сбоку нижней крышки находятся 2 винта регулировки холостого хода: большой — винт качества, а который поменьше — винт количества. Вам нужно их выкрутить и проверить состояние уплотнительных колечек — они должны быть целыми и эластичными. Но лучше сразу заменить.

Внутри канала, куда вкручивается винт количества, находится распылитель. На более старых карбюраторах, он представляет собой широкое двойное кольцо с отверстиями по кругу, а на более молодых годов выпуска обыкновенное кольцо. Распылитель в виде полукольца намного удобнее и надёжнее, так как у него нет таких тонких отверстий, которые очень быстро забиваются.

Сам распылитель запрессован внутри, и для его извлечения, понадобится специальное приспособление, которое можно сделать самостоятельно.

Либо придётся его прочищать на месте иголочкой, долго отмачивать в чистящем средстве, что очень неудобно, особенно с распылителем старых выпусков — отверстий слишком много и каждое нужно прочистить. Бывает иголкой подлезть не получается, и тогда используйте одну короткую жилку многожильного провода.

 

Корпус полностью разобран, теперь его в мойку и чистку. Советую обратить внимание на его плоскость с обеих сторон, так как при сильной затяжке крепления к коллектору, нижнюю крышку тоже «поведёт». Собираете всё в обратной последовательности. Не забудьте также очистить регулировочные винты и каналы холостого хода. Хочу обратить внимание на то, что в отличие от Вебера, у Озона на холостом ходу обе заслонки закрыты, а под заслонкой первичной камеры, находится отверстие холостого хода, которое подаёт топливо в двигатель. Оно должно быть чистым!

 

После сборки нижней крышки, следует настроить положение заслонок. Направьте крышку на свет и посмотрите на заслонки. Они не должны пропускать через себя свет. Но при этом хочу обратить внимание на то, как они лежат. У каждой заслонки с боку карбюратора выходит лапка привода, которая упирается в винт. Вращая его, можно регулировать упор или по-другому сказав, просвет заслонок.

Закручивая понемногу упорный винт каждой заслонки, найдите положение, когда она еле-еле начнёт пропускать свет, а затем понемногу закручивайте винт до тех пор, пока этот просвет не исчезнет. Это делается для того, чтобы заслонка упиралась чётко в регулировочный винт, а не в стенку канала, иначе со временем, когда вы будете нажимать на газ, в этом месте образуется ямка, которая будет пропускать лишний воздух при нормально-закрытой заслонке.

На этом чистка и подготовка частей карбюратора закончена. Переходим к сборке и настройке. Нижнюю крышку прикрутите двумя винтами к корпусу и между ними установите новые прокладки. Напоминаю, что здесь одна теплоизоляционная прокладка и по бокам по одной картонной.

Начинаем настройку ускорительного насоса. Налейте в поплавковую камеру бензин в соответствии с регламентированным уровнем топлива. Уровень должен быть посередине отливки поплавковой камеры.

Поворотом рычага привода заслонки первичной камеры, с обратной стороны оси, выступ набегает на шток ускорительного насоса и сжимает диафрагму, подавая в двигатель большую порцию бензина под давлением через носик распылителя. Сначала диафрагме нужно наполнить полость, так как в ней нет топлива. Затем распылитель начнёт брызгать. В это время обратите внимание на струю из распылителя — она должна быть равномерной и без подтёков. При несоответствии ещё раз прочистите носик распылителя тонкой жилкой провода и продуйте воздухом. Также струя распылителя должна «бить» непосредственно в коллектор, то есть не на диффузор, не на стенку камеры, не на заслонку, а именно в коллектор. Если струя «бьёт» мимо, можно аккуратно подогнуть носик и проверить всё ещё раз пока не добьётесь того, что я сказал выше.

Теперь проверим производительность ускорительного насоса. Налейте в поплавковую камеру бензин по правильному уровню, расположите карбюратора над чистой ёмкостью и поворачивая рычаг привода дроссельной заслонки, сделайте 10 прысков ускорительным насосом. Наберите из этой ёмкости бензин в 10-ти кубовый шприц. При нормальной производительности ускорительного насоса, у вас должно получится 7-8 кубиков бензина. При несоответствии с указанным объёмом, а также если ускорительный насос вообще не подаёт топливо или подаёт его очень плохо, проверьте нагнетательный клапан, расположенный в жиклёре распылителе. Если шарик «закисает» насос может не работать вообще. Всё решается замачиванием в очищающем средстве и продувке воздухом. При исправном клапане, можно услышать как болтается шарик, если его потрясти.

Ещё проверьте подводящие каналы внутри насоса — открутите крышку ускорительного насоса, налейте в поплавковую камеру бензин и поверните рычаг дроссельной заслонки. Через перепускные отверстия должны пойти различимые струйки топлива с характерным бурлением. При надобности прочистите и продуйте. Промойте карбклинером перепускной жиклёр ускорительного насоса, выкрутив винт-заглушку над корпусом насоса.

 

Корпус готов. Прикрутите крышку карбюратора, закручивая болты крест накрест, для равномерного распределения прокладки. Сильно притягивать не вижу смысла, так как после установки карбюратора на автомобиль, вы будете проверять уровень топлива в поплавковой камере и для этого нужно будет ещё раз снимать крышку. Установите на место телескопическую тягу. На карбюраторах Озон часто встречается телескопическая тяга или «телескоп» закрытого типа. Такой вид тяги ненадёжный, так как внутрь движущихся элементов попадает грязь и они перестают работать. Отсюда плохой запуск мотора и далеко нес первого раза. Советую установить телескоп открытого типа, чтобы забыть об этой проблеме.

Давайте настроим пусковое устройство. Принцип его работы заключается в том, что вы вытаскиваете «подсос», который соединён тросиком с рычагом воздушной заслонки, перекрывающей воздушный канал первичной камеры. При вращении двигателя стартером, разряжение двигателя воздействует на диафрагму пускового устройства, которая через тягу одновременно приоткрывает воздушную и дроссельную заслонку первичной камеры на нужный угол, доставляя в двигатель богатую смесь, которая важна при холодном запуске. Потому при вытянутом подсосе на работающем моторе обороты около 3 тысяч.

 

Регулировка пускового устройства заключается в настройке нужных пусковых зазоров заслонок. Воздушная заслонка открывается при пуске на 5-5,5 мм, а дроссельная на 0,7-0,9 мм. Вам понадобится по одному сверлу подходящего диаметра для каждой заслонки. Чтобы проверить текущие пусковые зазоры, необходимо сымитировать пуск вручную. Для этого сначала нажмите на рычаг привода воздушной заслонки, чтобы она полностью перекрыла канал первичной камеры, а затем на шток пускового устройства. Теперь вы можете увидеть оба зазора.

Зазор дроссельной заслонки первичной камеры, регулируется подгибанием тяги пассатижами — главное не переусердствуйте. Подогнули тягу, сымитировали пусковые зазоры, проверили сверлом, если не соответствует — ещё раз подогнули и проверили.

Для регулировки зазора воздушной заслонки, в центре крышки пускового устройства, есть заглушка под шлицевую отвёртку — выкручивайте её. Внутри также под шлиц есть регулировочный винт, при вращении которого регулируется зазор воздушной заслонки. Вращайте его как раз во время имитации пуска, чтобы было удобнее следить за изменениями.

Карбюратор готов к установке на автомобиль. Замените прокладку между карбюратором и впускным коллектором и установите карб в порядке обратном снятию. После установки, проверьте, чтобы при вытягивании подсоса, воздушная заслонка полностью перекрывала канал первичной камеры. Также проверьте, чтобы при нажатии на педаль газа до упора, заслонка первичной камеры была полностью открыта.

При помощи ручного привода подкачки бензонасоса, накатайте в карбюратор топлива. В зависимости от производительности насоса, я не могу сказать точно сколько вам нужно качать. Думаю, интенсивной прокачки в течении одной минуты должно хватить. Снимаете крышку карбюратора, и проверяете уровень топлива. Так как во время чистки карбюратора вы уже настроили правильный зазор и ход поплавка, то сейчас вы проверяете правильность работы. По идее, уровень должен быть нормальным, если нет — исправьте это уже знакомым вам подгибанием кронштейна поплавка. Прикрутите крышку и в этот раз можно её уже затягивать.

 

Всё готово к первому запуску и настройки холостого хода. Убедитесь, что зажигание исправно и настроено правильно, стоят хорошие свечи с нужным зазором, а также бензонасос имеет хорошую производительность и у него настроен выход штока. Данной процедуре я посвящу отдельную статью, а теперь приступаем к настройке холостого хода.

 

Если у вас не затянуты регулировочные винты количества и качества — затяните их до упора. Затем выкрутите винт количества на 1 полный оборот, а винт качества на 2. Запускайте двигатель. Если мотор не запустился, выкрутите каждый регулировочный винт ещё на один оборот.

Ваша задача запустить мотор. Пускай он будет работать даже неустойчиво или на слишком повышенных оборотах — главное запустить и прогреть, так как холостой ход нужно регулировать только на прогретом двигателе.

 

Теперь немного теории. Представьте себе 2 канала: воздушный и топливный, которые сходятся в один общий канал, который выходит под дроссельной заслонкой первичной камеры. На каждом отдельном канале находится винт: количества смеси в топливном канале и винт качества смеси — в воздушном. Каждый винт, меняет величину своего канала, таким образом при закручивании проходимость канала становится ниже, а при выкручивании соответственно выше. Получается при помощи винтов, вы вручную осуществляете регулировку смеси на холостом ходу.

Когда двигатель прогрелся, можно приступать к настройке. Чтобы следить за оборотами, используйте штатный тахометр в приборной панели или подключаемый к катушке зажигания. Осуществляем регулировку в 4 этапа:

 

1)Прокручивая винт качества по часовой и против часовой стрелки, слушайте как работает двигатель. Вы должны уловить момент, при котором обороты начнут подниматься и будут максимально возможными.

 

(Объясню это более разборчиво. Итак, не трогая винт количества оборотов, если закрутить винт качества до упора, мотор станет работать неустойчиво, то есть то количество воздуха, которое мы подаём винтом качества недостаточно для полного сгорания того объёма топлива, которое мы задали винтом количества. Теперь наоборот, выкручивая винт качества, мы увеличиваем зазор воздушного канала и подаём больше воздуха. В этот момент слышно как двигатель начинает работать устойчиво, и обороты начинают повышаться — это так называемая «горка». Когда мы продолжаем дальше выкручивать винт качества, воздуха становится больше чем достаточно и мотор снова начинает работать неустойчиво. И вот ваша задача найти именно «вершину» этой «горки», то есть самое оптимальное положение винта качества, при котором мотор будет работать максимально устойчиво. По законам физики, а в нашем случае это горение топливо-воздушной смеси, при слишком богатой смеси (больше бензина-меньше воздуха) и при слишком бедной (меньше бензина больше-воздуха) не может достигаться полное и своевременное воспламенение, и мотор будет работать неустойчиво. Я на этом делаю акцент, так как многие считают, что неустойчивая работа может быть только при бедной смеси. Как видите, это далеко не так.)

 

2)Выкручивая винт количества, увеличивайте обороты двигателя примерно до 1100 оборотов.

 

3)Вращая винт качества найдите на этих оборотах «вершину горки».

 

4)Закрутите с этого места (с «вершины горки») винт качества так, чтобы обороты упали до 1000 оборотов.

 

По регламенту рекомендуют 850-900 об/мин, но я советую делать 1000 об/мин, так как и мотор работает хорошо, бодро реагирует на газ и зарядка АКБ будет идти хорошая. На этом всё. Надеюсь вам было понятно и интересно узнать про обслуживание карбюраторов семейства Озон. До новых встреч!

Карбюратор Озон | ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 — устройство карбюратора Озон

1 – винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 – крышка карбюратора; 3 – топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 – воздушный жиклер переходной системы; 5 – воздушный жиклер эконостата; 6 – топливный жиклер эконостата; 7 – главный воздушный жиклер второй камеры; 8 – эмульсионный жиклер эконостата; 9 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 10 – малый диффузор; 11 – жиклеры; 12 – нагнетательный клапан ускорительного насоса; 13 – распылитель ускорительного насоса; 14 – воздушная заслонка; 15 – главный воздушный жиклер первой камеры; 16 – жиклер пускового устройства; 17 – воздушный жиклер холостого хода; 18 – автоматическое пусковое устройство; 19 – электромагнитный клапан с топливным жиклером холостого хода; 20 – игольчатый клапан подачи топлива; 21 – топливный фильтр; 22 – штуцер подвода топлива; 23 – поплавок; 24 – винт заводской подстройки системы холостого хода; 25 – главный топливный жиклер первой камеры; 26 – регулировочный винт качества рабочей смеси; 27 – регулировочный винт состава рабочей смеси; 28 – дроссельная заслонка первой камеры; 29 – корпус поплавковой камеры; 30 – дроссельная заслонка второй камеры; 31 – корпус дроссельных заслонок; 32 – эмульсионная трубка; 33 – главный топливный жиклер второй камеры; 34 – перепускной клапан ускорительного насоса; 35 – впускной клапан ускорительного насоса; 36 – рычаг привода ускорительного насоса.

На автомобилях ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107 в настоящее время устанавливается карбюратор «Озон» модели ДААЗ 2107-1107010-20. На автомобиле ВАЗ-21065 применяется карбюратор ДААЗ 21053-1107010 (модель на базе семейства карбюраторов «Солекс»).

Карбюратор «Озон» – эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Он имеет одну сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) во второй камере, автономную систему холостого хода, переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос с распылителем в первой камере, электромагнитный запорный клапан системы холостого хода, золотниковое устройство отвода картерных газов в задроссельное пространство, пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры.

Управление воздушной заслонкой первой камеры – ручное, с тросовым приводом. После пуска двигателя заслонка автоматически приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа под действием разрежения во впускном трубопроводе. Карбюратор снабжен штуцером отбора разрежения для управления регулятором опережения зажигания.

Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Клапан механически связан с поплавком и поддерживает определенный уровень топлива в поплавковой камере.

Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры. Топливовоздушная эмульсия поступает через распылители в малые и большие диффузоры карбюратора.

Топливный канал системы холостого хода перекрывается электромагнитным запорным клапаном после выключения зажигания. Нормальное состояние клапана под напряжением – открытое.

Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода, конструктивно объединенный с электромагнитным запорным клапаном, и смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода и отверстия переходной системы первой камеры.

Образовавшаяся эмульсия по двум каналам (один имеет калиброванное отверстие – жиклер, а другой – регулировочный винт, иначе называемый винтом качества) подается к отверстию, перекрываемому иглой винта количества, где дополнительно смешивается с воздухом и далее через эмульсионное отверстие попадает во впускной трубопровод. Состав смеси регулируется винтом качества.

При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главной дозирующей системы) топливовоздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия – по два в каждой камере.

Эконостат обеспечивает поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры в распылитель эконостата, который расположен в диффузоре второй камеры. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.

Ускорительный насос – диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии заслонки порция топлива впрыскивается через распылитель в первую камеру карбюратора, обогащая смесь.

Насос снабжен шариковыми клапанами:

  • Один клапан – обратный – расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса. Он открывается при заполнении полости насоса топливом и закрывается при нагнетании топлива диафрагмой.
  • Другой клапан расположен в распылителе. Он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием веса шарика, как только подача топлива прекращается.

Избыток топлива при нагнетании перетекает через перепускной жиклер обратно в поплавковую камеру.

Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра отверстия перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы в канале перепускного жиклера. Регулировке в процессе эксплуатации ускорительный насос не подлежит.

Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления дроссельной заслонкой.

  • При вытягивании рукоятки привода («подсоса») с места водителя воздушная заслонка закрывается, а дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на 0,7–0,8 мм (пусковой зазор).
  • При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку.

Максимальная величина открытия заслонки регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.

Все работы по ремонту и регулировке карбюратора, связанные с частичной его разборкой, а потому требующие чистоты и аккуратности, рекомендуем проводить на снятом карбюраторе.

Перед разборкой карбюратора небольшой жесткой кистью с невыпадающим волосом, смоченной бензином или керосином, удаляем грязь с его наружной поверхности. Удобно пользоваться для этой цели аэрозольным баллончиком «для промывки карбюратора» со специальным составом.

Используемая ветошь должна быть чистой и не оставлять волокон и нитей.

Ремкомплект Карбюратора Ваз 2107 — Скорая помощь для авто



Карбюратор ОЗОН

Май 9, 2016 – 15:23

Перед прочтение данного материала натоятельно советую вас проичтать статю Карбюратор это просто. Послее ее прочтения вы поймете принципы работы карбюратора и понять устройство Озона вам будет намного проще. В данной статье рассматривает карбюратор Озон ДААЗ 21, в данный момент на прилаках магазинов да и у многих под капотом находится Озон ДААЗ 21-20 отличается он от первого только отсутствием экономайзера ХХ и микровыключателя. Так же из ДААЗ 21 можно легко сделать 21-20 и обратно, надо всеголишь прикрутить/открутить иккрик и экономайзер.

Схема карбюратора «Озон»: 1 — винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 — крышка карбюратора; 3 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 — воздушный жиклер переходной системы; 5 — воздушный жиклер эконостата; 6 — топливный жиклер эконостата; 7 — главный воздушный жиклер второй камеры; 8 — эмульсионный жиклер эконостата; 9 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 10 — малый диффузор; 11 — жиклеры; 12 — нагнетательный клапан ускорительного насоса; 13 — распылитель ускорительного насоса; 14 — воздушная заслонка; 15-главный воздушный жиклер первой камеры; 16- жиклер пускового устройства; 17-автоматическое пусковое устройство; 18 — воздушный жиклер холостого хода; 19 — топливный жиклер холостого хода; 20 — игольчатый клапан подачи топлива; 21 — топливный фильтр; 22 — штуцер подвода топлива; 23 — поплавок; 24 — винт заводской подстройки системы холостого хода; 25 — главный топливный жиклер первой камеры; 26 — регулировочный винт состава рабочей смеси; 27 — регулировочный винт качества рабочей смеси; 28 — дроссельная заслонка первой камеры; 29 — корпус поплавковой камеры; 30 — дроссельная заслонка второй камеры; 31 — корпус дроссельных заслонок; 32 — эмульсионная трубка; 33 — главный топливный жиклер второй камеры; 34 — перепускной клапан ускорительного насоса; 35 — впускной клапан ускорительного насоса; 38 — рычаг Описание конструкции На автомобилях ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и их модификациях устанав¬ливался карбюратор «Озон» модели ДААЗ 21. Карбюратор «Озон» — эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Он имеет одну сбалансированную поплавковую камеру, две главных дозирующих системы, обогатительное устройство (эконостат) во второй камере, автономную систему холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), переходные системы первой и второй камер, диафрагмеяный ускорительный насос с распылителем в первой камере, электромагнитный запорный клапан системы холостого хода, золотниковое устройство отвода…

Source: www.semerkainfo.ru

Похожие публикации

Tuning shop online — широкий ассортимент тюнинговых запчастей FMIC.EU

Как тюнинг-ателье WWW.FMIC.EU мы специализируемся в основном на механическом тюнинге двигателей. Мы знаем все о системе впуска вашего автомобиля — в нашем магазине вы найдете чрезвычайно эффективные промежуточные охладители, силиконовые соединители с высокой устойчивостью к высокому давлению, нагнетаемому турбокомпрессорами. У нас также есть их широкий выбор. Единственным ограничением для сборки или двигателя является ваше воображение, а не наше предложение.

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ — ВЫБОР ПРОВЕРЕННОГО ТЮНИНГА

Tuning является нашей специализацией с 2009 года.С самого начала мы делаем упор на высочайшее качество и доступность нашей продукции. В нашем предложении вы найдете лучшие фирменные товары, предназначенные как для любителей, так и для профессионалов. Сертифицированные детали подвергаются строгому контролю, испытаниям на производительность и безопасность. Поскольку мы уделяем внимание технологическим инновациям и постоянно меняющимся тенденциям в автомобилестроении, мы разработали собственную линейку продуктов. Мы проверяем работоспособность запчастей, подписанных FMIC.EU и JRspec, на нашем собственном драгстере Oper TSUNAMI Calibra, запряженном лошадьми, на демонстрационном автомобиле на 2300 лошадей.И все это только по одной причине — предоставить вам запасные части высочайшего уровня. Благодаря знаниям, основанным на многолетнем опыте и сотрудничеству с ведущими представителями тюнинговых компаний Польши, мы поможем вам извлечь из вашего автомобиля максимальный потенциал.

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ — КАК ДОСТИГНУТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ?

Тюнинг автомобилей можно разделить на оптический и визуальный. Хотя внешний вид автомобиля важен, наибольшее впечатление производит мощность двигателя. Изменения технических параметров двигателя позволяют достичь максимальной мощности и достичь рекордных ускорений и скоростей.Тюнинг автомобилей — это не только модификация двигателя, но и всей силовой, топливной, смазочной и впускной систем. Благодаря деталям из нашего тюнингового магазина вы добавите импульс своему двигателю, который будет генерировать мощную мощность и крутящий момент, передаваемые на дорогу. Короче говоря — вы создадите профессиональную систему впуска, охлаждения и выпуска, и вы не будете бояться какой-либо гоночной трассы или стартовать с другой машиной из-под фар. И все это с помощью продуктов, доступных в тюнинговом магазине FMIC.EU.

ПОПУЛЯРНЫЕ ДЕТАЛИ НАСТРОЙКИ — ПРОДУВНЫЕ, КЛАПАНЫ DV И СТОПОРНЫЙ КЛАПАН, КОНУСНЫЙ ФИЛЬТР

Сбросьте клапан сброса давления, который нагнетает ваш турбокомпрессор.Именно BOV отвечает за падение давления во впускной системе при закрытии дроссельной заслонки, защищая ваш турбонагнетатель от внезапной остановки роторов и значительно продлевая срок службы турбокомпрессора. Помимо защитной функции turbo также ощущает привлекательность звука двигателя — каждый выброс газа вызывает характерный звук, исходящий из открытого продувочного клапана.

Blow off — не единственный клапан сброса давления наддува. Второй по популярности клапан — это сбросной клапан (ДВ).В отличие от продувочного давления, выпущенное через КЛА, возвращается обратно во впускную систему, создавая замкнутую систему. Благодаря рециркуляции он намного тише атмосферных клапанов. Предохранительный клапан ДВ по достоинству оценят владельцы серийных автомобилей, которым важна бесшумная работа предохранительного клапана. WG также известен как предохранительный клапан выхлопных газов, который, открывая поршень, регулирует количество выхлопных газов, достигающих лопастей выхлопного ротора вашего турбокомпрессора. Подобные клапаны, описанные выше, должны отличаться плавной, безотказной работой.Любое заклинивание или блокировка поршня в продувочных, DV или перепускных клапанах может привести к повреждению двигателя! Также важно подобрать диаметр поршня, работающего в клапане, на планируемую мощность и давление наддува.

Раз уж мы упомянули о системе впуска, стоит задуматься о замене серийного воздушного фильтра на конический. Незаменим для двигателей с турбонаддувом. Он обеспечивает и увеличивает мощность, крутящий момент и, кроме того, сохраняет двигатель в чистоте. В отличие от стандартного фильтра конический фильтр создает меньшее сопротивление и благодаря большей поверхности фильтра обеспечивает гораздо лучший воздушный поток.Помните о теплозащитном экране, который ограничит подачу нагретого двигателем воздуха в пользу всасываемого снаружи холодного воздуха.

ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ — КОНДИЦИОНЕР, МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ, ВОДООХЛАДИТЕЛЬ И ТЕРМИЧЕСКИЕ БАНДАЖИ

Когда дело доходит до поддержания оптимальной температуры двигателя, стоит ознакомиться с типами охладителей, которые мы предлагаем на сайте FMIC.EU

В случае двигателей с турбонаддувом первое, что приходит в голову, — это интеркулер. Все предлагаемые интеркулеры имеют сердцевину новейшего типа — внутреннюю и внешнюю.IC отвечает за температуру во впускном коллекторе и является наиболее важным элементом системы впуска в двигателях с турбонаддувом. Чрезвычайно важно выбрать правильный интеркулер, который должен отличаться отличным потоком, обеспечивая при этом оптимальное охлаждение воздуха во впускной системе. Эффективный интеркулер позволит установить более агрессивное зажигание, что приведет к увеличению мощности.

Чрезвычайно важным элементом системы охлаждения является водоохладитель. Наши тюнинговые алюминиевые кулеры для воды имеют плотный сердечник, благодаря которому они обеспечивают чрезвычайно эффективное охлаждение.Каркас из толстого алюминиевого листа обеспечивает герметичность и бесперебойную работу.

Наши маслоохладители широко используются — помимо стандартного понижения температуры моторного масла они часто используются в качестве охладителей для жидкости гидроусилителя руля, трансмиссионного масла или дифференциала, а также топлива, возвращающегося в вихревой бак. Добавление тонкого настроечного вентилятора позволит снизить температуру во время простоя.

Чтобы снизить температуру под капотом, стоит ознакомиться с нашим предложением теплоизоляционных материалов, таких как турбо-одеяла, термобинты, термоматы, теплоизоляционные чехлы для свечей и т. Д.Наша теплоизоляция изготовлена ​​из материалов высочайшего качества, таких как стекловолокно или базальтовое волокно типа MAGMA, что гарантирует долгую и безотказную работу. Если вас интересует теплоизоляционная лента для дизельного или атмосферного двигателя, вы можете выбрать ленту из стекловолокна. В случае двигателей с наддувом лучше подойдет базальтовая теплоизоляционная лента, так как материал типа МАГМА имеет гораздо более высокую устойчивость к высоким температурам.

ЕСЛИ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ — ВЫБЕРИТЕ ТЮНИНГ ТУРБО

Самая популярная форма тюнинга двигателя — использование турбонагнетателя.Правильный выбор турбокомпрессора с точки зрения мощности и характеристик двигателя очень важен. Наш тюнинг-магазин предлагает турбокомпрессоры таких производителей, как Garrett, Borg Warner, JRspec. Мы делим самые популярные турбины на серии GT (GT28, GT30, GT35, GT40, GT42, GT45) и GTX (GTX28, GTX30, GTX35, GTX40, GTX42, GTX45). Первый, основанный на стандартном прижимном колесе, обеспечивающем более раннее ускорение, чем серия GTX с кованым прижимным колесом, обработанная на станке с ЧПУ, обеспечивает более высокую мощность за счет более поздней катушки.Следует помнить, что с выбором размера турбины преувеличивать не стоит — очень часто автомобили с относительно более слабым двигателем, заряженным меньшим турбонагнетателем, будут «быстрее» на улице или в заносе. Почему? Показатели мощности и крутящего момента важны для обеспечения более широкого диапазона полезных оборотов, чем более высокая пиковая мощность, доступная в диапазоне всего несколько сотен оборотов в минуту. Немного иная ситуация возникает при перетаскивании, где высокие значения мощности доступны только на красных линиях тахометра.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И КОНТРОЛЬ ПАРАМЕТРОВ

Здесь на помощь приходят

устройства Ecumaster. Автономный компьютер Ecumaster EMU Black — это чрезвычайно продвинутое устройство управления двигателем. Большинство ведущих конкурентов и тюнеров в нашей стране используют компьютеры Ecumaster. Чтобы полностью использовать потенциал двигателя, вспомните о Ecumaster PMU16, который позволит нам эффективно управлять энергоснабжением. Для настройки менее продвинутых двигателей вы можете выбрать компьютер Ecumaster DET3, который также оснащен встроенным датчиком карты.Блок дисплея Ecumaster ADU доступен в двух версиях: 5 «и 7». Вы также можете использовать индикаторы Audo Gauge из серий SM Peak, EVO или Premium, а также от таких производителей, как AEM, Turbosmart или ProG.

ВЫБЕРИТЕ НАДЕЖНЫЙ МАГАЗИН ТЮНИНГА АВТОМОБИЛЕЙ

Как тюнинговая мастерская FMIC.EU мы способны удовлетворить любые, даже самые взыскательные ожидания наших клиентов. Опыт, основанный на многолетнем сотрудничестве с ведущими тюнинговыми компаниями и собственная практика автонастройки, позволяет нам заработать хорошую репутацию и признание в мире тюнинга.Наши продукты были оценены как энтузиастами тюнинга, так и профессиональными гонщиками, завоевавшими чемпионские титулы на треках как в стране, так и в Европе, в том числе дрифтеры Каролина Пиларчик, Павел Трела, Бартош Столярский, Адам Залевски, Павел Корпулински, Гжегож Хипки, Кшиштоф Козловский, Пиотский. , Давид Каркосик, Якуб Крол, чемпион Европы по ралли-кроссу Лукаш Цолль и многие другие. Также в дрэг-рейсинге, гонках на 1/4 мили или автомобильных ралли участники стартуют на деталях из FMIC.Предложение ЕС очень успешное. Пришло время тебе и твоей машине!

Maximizer — Справка по Озону 9

Обзор

Известная технология IRC (Intelligent Release Control)

Ozone позволяет повысить общий уровень ваших миксов. без ущерба для динамики и четкости. Максимайзер применяется ко всей полосе пропускания микса; нет многополосный эффект.

Интерфейс модуля включает следующие основные разделы:

  1. Заголовок модуля
  2. Просмотры
  3. Органы управления

Область заголовка модуля включает следующие элементы управления:

  1. Селектор вида : См. Раздел «Обзоры» ниже для подробного описания различных измерителей. Просмотры.
  2. Learn Threshold : если этот параметр включен, Maximizer будет прослушивать ваш трек в течение пяти секунд и устанавливать Пороговое значение, при котором выходная громкость соответствует значению Target LUFS . Узнать порог автоматически выключится, когда обучение будет завершено.

    Не рекомендуется для соответствия громкости

    Learn Threshold следует использовать , а не для соответствия стандартам громкости.

  3. Target LUFS : Устанавливает целевое значение громкости (в LUFS), которое Maximizer будет использовать при вычислении оптимальный порог для вашего трека.
  4. Сброс : возвращает все элементы управления модуля к их значениям по умолчанию.

Просмотры

Вы можете переключаться между различными представлениями, используя кнопки выбора представления в области заголовка модуля.

Модуль Maximizer включает следующие представления:

  1. Анализатор спектра
  2. Трасса уменьшения усиления

Анализатор спектра

Отображает величину (амплитуду в децибелах) сигнала по частотному спектру в реальном времени.В Анализатор спектра отображает выходной сигнал озона.

Трасса уменьшения усиления

Отображает кривую прокрутки с наложенной кривой, отражающей величину уменьшения усиления, примененного к время.


Органы управления

Maximizer включает следующие элементы управления:

Режим

Maximizer включает следующие режимы Intelligent Release Control (IRC):

  • IRC LL : Обеспечивает интеллектуальную максимизацию цифровой громкости IRC I с более низкой задержкой.IRC LL — это наименьшая задержка и наименьшая загрузка ЦП режим IRC.
  • IRC I : Обеспечивает интеллектуальное цифровое увеличение громкости сигнала. Это делается путем анализа исходный материал и применение ограничения в психоакустической манере, быстро реагируя на переходные процессы (для предотвращения накачки) и более медленная реакция на устойчивые басовые тона (для предотвращения искажений).
  • IRC II : Аналогичен IRC I, но оптимизирован для еще большего сохранения переходных процессов, поэтому они звучат четче и более четкий выходной сигнал даже при агрессивном ограничении.
  • IRC III : Позволяет наиболее агрессивно лимитировать с помощью продвинутой психоакустической модели для разумно определить скорость ограничения, которая может быть применена к входящему сигналу, прежде чем производить искажение, воспринимаемое человеческим ухом. Очень интенсивно загружает процессор с высокой задержкой , особенно при более высоких частотах дискретизации. Вы можете обнаружить, что при частоте дискретизации более 48 кГц вы не можете использовать режим IRC III в реальном времени.
    • Стили символов IRC III : Следующие стили символов помогут вам управлять звуком лимитера с помощью ограничивая его поведение при выпуске:
      1. Clipping : наиболее агрессивный стиль IRC III, слегка окрашивающий ваш микс с помощью искажения или достичь максимальной громкости с наибольшим риском клиппирования.
      2. Crisp : Агрессивно ограничивает поведение лимитера при отпускании и предпочитает искажения любым перекачка.
      3. Сбалансированный : Ограничивает отпускание ограничителя в целом прозрачным способом и должен подходить для большинства материалов.
      4. Pumping : наименее агрессивная настройка стиля для IRC III и не ограничивает возможности лимитера. отпустить поведение. Это может иметь тенденцию к более медленному высвобождению и может привести к перекачиванию.Это «Устаревшая» настройка и поведение, используемое в Ozone версии 5.01 и более ранних.
  • IRC IV : этот режим основан на нашей существующей технологии IRC, формируя спектр для дальнейшего уменьшения накачка и искажение. Когда сигнал превышает пороговое значение, алгоритм IRC IV ограничивает частоту. полосы, которые вносят наибольший вклад в эти пики. Это уменьшает интермодуляцию между различными компонентами сигнала. и использует десятки психоакустически разнесенных полос, чтобы реагировать на любой тип звука.Когда нет ограничений необходимо, спектр будет неизменным. с наибольшей нагрузкой на ЦП с высокой задержкой , особенно при более высоких частотах дискретизации .
    • Стили символов IRC IV : Следующие стили символов помогут вам управлять звуком лимитера с помощью ограничивая его поведение при выпуске:
      1. Classic : Обеспечивает общее улучшение общего микса со звуком, более напоминающим звук Ozone ранее ограничивающие алгоритмы, которые до сих пор используются профессионалами.
      2. Modern : Обеспечивает общее улучшение и жизнь вашему миксу, но с большей детализацией и ясностью, чем классический стиль.
      3. Переходный процесс : Оптимизирован для максимального сохранения всех переходных процессов, что приводит к высокодетализированному общий звук, который может принести пользу некоторым миксам, нуждающимся в дополнительной ясности.

Порог

Отрегулируйте порог максимайзера, чтобы установить уровень, на котором выполняется ограничивающая обработка, и определяет величину усиления, добавляемого для максимизации выходного уровня.

Выход порогового значения и максимайзера

Установка порогового значения на ненулевое значение, при котором не срабатывает , ограничитель по-прежнему увеличивает выходную мощность Максимайзер. Например, если входной уровень Максимайзера достигает -15 дБ, а Максимайзер Порог установлен на -4 дБ, ограничение не произойдет, но уровень на выходе Максимайзера будет равным. пик на -11 дБ.

Контроль порога включает в себя следующие субэлементы управления и счетчик:

Измеритель пороговых значений

Отображает входной уровень и применяемое снижение усиления.

  • Два внешних измерителя отображают уровень входного сигнала ограничителя.
  • Два внутренних измерителя отображают уменьшение усиления, примененное ограничителем.
  • Текстовая индикация в нижней части измерителя отображает текущую величину применяемого уменьшения усиления. ограничителем.
потолок

Adjust, чтобы установить максимальный выходной уровень Maximizer.

Потолок, дизеринг и предварительный просмотр кодека

Обычно рекомендуется использовать значение -0.3 дБ при сглаживании или более резкое значение (от -0,6 дБ до -0,8 дБ) при мастеринге аудио, которое будет преобразовано в .mp3 или .aac позже, чтобы предотвратить обрезание в будущее. Дополнительные сведения см. В разделе «Предварительный просмотр кодеков».

Порог и потолок

Включите, чтобы связать элементы управления «Порог» и «Потолок». Регулировка любого элемента управления в связанный режим настроит другой элемент управления на ту же величину и наоборот.

Истинный пик

При включении ограничитель будет учитывать уровни каждого цифрового семпла и уровни аналогового сигнал, который в конечном итоге будет произведен путем цифро-аналогового преобразования.Дает возможность ограничителю учитывать не только уровни каждой цифровой выборки, а также уровни аналогового сигнала, который в конечном итоге будет производиться Ц / А преобразование. Иногда это необходимо, поскольку пиковый уровень аналогового сигнала может превышать соответствующий пиковый уровень цифрового сигнала более чем на 3 дБ.

Ограничение истинного пика и загрузка ЦП

Этот параметр приведет к небольшому увеличению использования ЦП, но если ваши миксы сильно нагреваются, вам может потребоваться чтобы обеспечить полное отсутствие искажений, когда ваш звук, наконец, проходит через Цифро-аналоговый преобразователь.

Персонаж

Adjust, чтобы настроить общее время отклика (время атаки и восстановления) обработки максимайзера. В Используемое время атаки и восстановления зависит от выбранного режима и допускает непрерывный диапазон от От быстрого (0,0) до медленного (10,0) в каждом режиме.

Стерео независимость

Элементы управления Stereo Independence представляют собой следующую итерацию элемента управления Stereo Unlink из предыдущего версии Озона. По умолчанию, регуляторы Stereo Independence (Transient и Sustain) будут связаны и установлены до 0% — имитирует настройки по умолчанию предыдущего элемента управления Stereo Unlink.

  • Transient Slider: Регулирует реакцию лимитера на переходный материал по каналам.
  • Ползунок сустейна: Регулирует реакцию лимитера на сустейн-материал по каналам.
  • Ссылка: Связывает ползунки Transient и Sustain.

Примеры

  • Оба ползунка установлены на 100% : Можно добиться более громкого выхода Максимайзера, но это может в результате получается узкое стереоизображение.Чтобы смягчить эффект сужения элемента управления Stereo Unlink , мы разделили эта функция на два ползунка.
  • Слайдеры независимо устанавливают ненулевые значения : Применяет ограничение к переходным и длительным материалам отдельно, на основе огибающей уровня, сгенерированной из соотношения уровней отдельных каналов и всего стерео изображение.

Переходный упор

Включите регулировку Transient Emphasis, нажав кнопку питания Transient Emphasis.Регулировка суммы control позволяет точно настроить формирование переходных процессов до того, как произойдет ограничение. Это может быть полезно для сохраняя более резкие звуки, например барабанные, с одновременной оптимизацией громкости.

Переходные настройки акцента

Использование более высоких значений количества для Transient Emphasis приведет к более выраженным переходным процессам после ограничения процесс.

Озон 9.9.0

2 мл

  • Преобразование из миллилитров в унции.50 миллилитров = 1 3/4 унции. 100 миллилитров = 3 1/2 унции. 150 миллилитров = 5 унций. 200 миллилитров = 6 3/4 унции. 250 миллилитров = 8 1/2 унций. 300 миллилитров = 10 1/4 унции. 350 миллилитров = 11 3/4 унции. 400 миллилитров = 13 1/2 унций.
  • 12 июня 2010 г. · Следовательно, 1 мл = 0,2 чайной ложки или 1/5 одной чайной ложки. Сколько мл в 12 чайной ложке? 1/2 чайной ложки = 2,46 мл 1 миллилитр равен 0,202 чайной ложки США. 1 чайная ложка составляет 4,928 миллилитра.
  • 2 мл (5/8 драм) флакон с эфирным маслом из янтарного стекла с отверстием для редуктора и крышкой — 12 пакетов КАЧЕСТВО РАСТИТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ: Растительная терапия обеспечивает только самое лучшее, когда дело доходит до их продуктов.УДОБНАЯ УПАКОВКА: Наша упаковка из 12 стеклянных янтарных бутылок включает в себя (12) стеклянных бутылок объемом 2 мл с уменьшенным отверстием и крышкой.
  • Перевод миллилитров в кубические дециметры, мл в дм 3. Коэффициент перевода 0,001; Таким образом, 1 миллилитр = 0,001 кубических дециметров. Другими словами, значение в мл разделите на 1000, чтобы получить значение в дм 3. Калькулятор дает ответ на вопросы: 100 мл — это сколько дм 3? или замените мл на дм 3. Преобразуйте мл в дм 3. Результат пересчета: 1 мл = 0 …
  • Сколько 2 литра в миллилитрах? Конверсия 2 л в мл.Литр или литр — это единица измерения объема в метрической системе. Литр определяется как объем куба со стороной 10 сантиметров. В галлоне США около 3,785 литра. Миллилитр — это единица объема, равная 1/1000 части литра. Это то же самое, что и кубический сантиметр.
    • El mililitro es unidad de volumen equal a la milésima parte de un litro, представляет собой символ мл или мл. [. 1.] También эквивалентен 1 кубическому сантиметру (1 см³), y es el tercer submúltiplo del litro.
    • 71 мл (2,5 имп. Жидких унций) В Канаде «шот» может относиться к официальному «стандартному напитку» объемом 1,5 имперских жидких унций или 42,6 миллилитра [8], хотя во всех заведениях подают «стандартный напиток» объемом 1 унцию. . [9] Однако рюмки, доступные в Канаде, обычно производятся в соответствии с американскими жидкими унциями, а не в британских единицах [10], что делает их примерно 4 …
    • Что такое 2 литра в миллилитрах? Конверсия 2 л в мл. Литр или литр — это единица измерения объема в метрической системе. Литр определяется как объем куба со стороной 10 сантиметров.В галлоне США около 3,785 литра. Миллилитр — это единица объема, равная 1/1000 части литра. Это то же самое, что и кубический сантиметр.
    • Ответ: 1.0e-03 Миллиграмм. В: Как преобразовать 2 Миллилитр (мл) в Миллиграмм (мг)? 2 Миллилитр равен 2000,0 Миллиграмму. Формула для преобразования 2 мл в мг составляет 2 * 1000.
    • 71 мл (2,5 имп. Жидких унций) В Канаде «выстрел» может относиться к официальному «стандартному напитку» из 1,5 имперских жидких унций или 42,6 миллилитров [8] хотя во всех заведениях подают «стандартный напиток» объемом 1 унцию.[9] Однако рюмки, доступные в Канаде, обычно производятся в соответствии с американскими жидкими унциями, а не имперскими [10], что делает их около 4 …
    • Машинное обучение — это не отдельная отрасль, а мощный образ мышления. о данных, которые не зарезервированы для какого-либо одного типа людей. Инженеры-программисты. хотят изучить ML и стать еще лучшими разработчиками программного обеспечения. ML интегрируется во все больше продуктов, поэтому важно знать, как работают системы ML.
    • Выберите из нашего ассортимента шприцы на 2 мл различных стилей и размеров.В наличии и готов к отправке.
    • Мы хотели бы показать вам здесь описание, но сайт не позволяет нам.
    • 3 января 2010 г. · Сколько это 2 мл? См. Ответ. Лучший ответ. Копировать. 2 мл — это два кубических сантиметра или одна пятисотая литра. Это примерно половина чайной ложки. Пользователь Wiki. ∙ 2010-01-03 19:34:35.
    • 71 мл (2,5 имп. Жидких унций) В Канаде «шот» может относиться к официальному «стандартному напитку» объемом 1,5 имперских жидких унций или 42,6 миллилитра [8], хотя во всех заведениях подают «стандартный напиток» объемом 1 унцию. .[9] Однако рюмки, доступные в Канаде, обычно производятся в соответствии с американскими жидкими унциями, а не британской системой мер [10], что делает их примерно 4 …
    • Переводные миллилитры в кубические дециметры, мл в дм 3. Коэффициент преобразования составляет 0,001. ; Таким образом, 1 миллилитр = 0,001 кубических дециметров. Другими словами, значение в мл разделите на 1000, чтобы получить значение в дм 3. Калькулятор дает ответ на вопросы: 100 мл — это сколько дм 3? или замените мл на дм 3. Преобразуйте мл в дм 3. Результат преобразования: 1 мл = 0…
    • Что такое 2 литра в миллилитрах? Конверсия 2 л в мл. Литр или литр — это единица измерения объема в метрической системе. Литр определяется как объем куба со стороной 10 сантиметров. В галлоне США около 3,785 литра. Миллилитр — это единица объема, равная 1/1000 части литра. Это то же самое, что и кубический сантиметр.
    • Бесплатная конвертация объема онлайн. Преобразовать 2,2 мл в пл (миллилитры в пиколитры). Сколько 2,2 мл в пл? +> с большим количеством ♥ от CalculatePlus
    • Преобразование единиц концентрированного раствора между миллиграммами / мл и процентами, преобразование процентов в миллиграммы / мл в партии, мг / мл на диаграмму преобразования
    • Много переведенных примеров предложений, содержащих «2 мл стерильного» — испанский -Английский словарь и поисковая система для испанских переводов.
    • Heathrow Scientific. Цельные небьющиеся полиэтиленовые пластиковые пипетки хорошо подходят для банков крови (размером 2 мл), анализа мочи, гематологии, влажной химии, микробиологии и серологии. Теперь пипетки большего объема (1, 2 и 3 мл) доступны в нестерильных объемных и стерильных индивидуальных упаковках, а также в версиях с 20 упаковками.
    • Сколько это 2 миллилитра? Преобразование в столовые ложки, унции, чашки, мл, литры, кварты, пинты, галлоны и т. Д. В другие единицы. От 2 миллилитров до чайных ложек. 2 миллилитра в унцию.2 миллилитра до столовых ложек. 2 миллилитра в миллилитры. 2 миллилитра в пинт. 2 миллилитра в кварты.
    • Две группы лечения секукинумабом показали аналогичную эффективность. Индекс площади и тяжести псориаза 75 был зарегистрирован у 95,1% тех, кто получал 2 мл автоинъектора, и у 83,2% тех, кто получал …
    • Ответ — 1,0e-03 миллиграмм. В: Как преобразовать 2 Миллилитр (мл) в Миллиграмм (мг)? 2 Миллилитр равен 2000,0 Миллиграмму. Формула для преобразования 2 мл в мг равна 2 * 1000.
    • В капле 0,0648524 миллилитра. 1 капля равна 0,0648524 Миллилитра. 1 капля = 0,0648524 мл
    • Стоимость. 29119-У. объем 2 мл, флакон из желтого стекла, резьба для 10-425, черный полипропиленовый колпачок, мембрана из ПТФЭ / силикона, 100 шт. в упаковке. Ценообразование. См. Все (6) Критерии соответствия: название продукта, ключевое слово. Флаконы, обжимная крышка 2 мл, прозрачное стекло, 12 x 32 мм. Флаконы, обжимная крышка 2 мл, прозрачное стекло, 12 x 32 мм.
    • Чтобы вычислить 2 чайные ложки до соответствующего значения в миллилитрах, умножьте количество в чайных ложках на 4.92892161458 (коэффициент пересчета). В этом случае мы должны умножить 2 чайные ложки на 4,92892161458, чтобы получить эквивалентный результат в миллилитрах: 2 чайные ложки x 4,92892161458 = 9,85784322916 миллилитров.
    • 5 июля 2021 · ML | Масштабирование функций — Часть 2. Масштабирование функций — это метод стандартизации независимых функций, представленных в данных в фиксированном диапазоне. Он выполняется во время предварительной обработки данных для обработки сильно различающихся величин, значений или единиц. Если масштабирование функций не выполняется, алгоритм машинного обучения имеет тенденцию взвешивать большие значения…
    • Финансовые консультанты Merrill Lynch хорошо обучены, чтобы помочь вам в достижении ваших личных финансовых целей. Когда вы инвестируете, вы ожидаете выбора — не только в отношении разнообразия рынков и инструментов, которые вы выбираете, но и в способах доступа к услугам, которые поддерживают ваше инвестирование. Вокруг часов. Через Merrill Lynch OnLine награда за доступ …
    • Пробирка 2 мл с крышкой необходима ветеринарам для оплодотворения животных. Пробирка на 2 мл с крышкой жизненно важна для процесса осеменения.
    • … отдельно стоящие трубы доступны в 0.Размер 5, 1,5 или 2,0 мл, прозрачный или желтый для светочувствительных пробирок. Пробирки не содержат ДНКаз, РНКаз и эндотоксинов. Пробирки с коническим дном рассчитаны на 25 000 x G (0,5 мл) или 20 000 x G (1,5 / 2,0 мл). Отдельно стоящие пробирки рассчитаны на 30 000 x G (0,5 мл…
    • Оптовая торговля 15 мл 20 мл Дезинфицирующее средство для рук Пластиковый контейнер из полипропилена Карманный размер парфюмерного дезинфицирующего средства Тип Карманный спрей Флакон-спрей для кредитных карт, Найдите полную информацию о оптовой продаже 15 мл 20 мл дезинфицирующее средство для рук, пластиковый контейнер Pp, карманный дезинфицирующее средство для парфюмерии Размер Тип: карманный спрей, флакон-спрей для кредитных карт, дезинфицирующее средство Пустой карманный флакон / пустые карты на 20 мл Пластиковый распылитель флаконы для духов C / empty-pocket- распылитель …
    • Следовательно, 1 мл = 0,2 чайной ложки или 1/5 одной чайной ложки. Сколько мл в 12 чайной ложке? 1/2 чайной ложки = 2,46 мл 1 миллилитр равен 0,202 чайной ложки США. 1 чайная ложка составляет 4,928 миллилитра
    • 29 октября 2021 г. · Исправление: история ML-Saudi-Investment Forum. В статье об инвестиционном форуме в Саудовской Аравии, опубликованной 28 октября 2021 года, Associated Press неверно указало название программы:
    • Lumify Redness Reliever Eye Drops, 15 мл. 2 бутылки по 7,5 мл каждая, одобренный FDA офтальмологический раствор бримонидина тартрата 0.025% Работает за 1 минуту и ​​длится до 8 часов
    • черная крышка из полипропилена с отверстиями, резьба для 8-425, ПТФЭ / силикон, цилиндр (перегородка и крышка, предназначенные для плотного прилегания), для использования с флаконом 2 мл, 4.6 отверстие мм, упаковка по 100 шт. Ценообразование. 27262. Крышка с отверстиями из черного полипропилена, резьба для 8-425, ПТФЭ / силикон, толщина перегородки 1,5 мм, для использования с флаконом на 2 мл (стандартное отверстие), 100 шт. В упаковке.
    • 6,79 €. Статус: 8,99 € 15% Rabatt. JUVEL Kompatibel mit Samsung Galaxy Watch 3 нарукавная повязка 45 мм / нарукавная повязка Galaxy Watch 46 мм, спортивная силиконовая повязка 22 мм с активным покрытием для Huawei Watch GT / GT2 46 мм, Klein Groß.643. Эндет в 11:52:46. Weitere Informationen. Angebotspreis: 5,88 €. Статус: 7,76 € 24% Rabatt.
    • 11 ноября 2020 г. · Отзыв лекарственных средств класса 2, medac GmbH (T / A medac Pharma LLP) Содиофолин 50 мг / мл Раствор для инъекций 100 мг / 2 мл, PL 11587/0005, EL (20) A / 52
    • Сколько стоит 2 миллилитра? Преобразование в столовые ложки, унции, чашки, мл, литры, кварты, пинты, галлоны и т. Д. В другие единицы. От 2 миллилитров до чайных ложек. 2 миллилитра в унцию. 2 миллилитра до столовых ложек. 2 миллилитра в миллилитры.2 миллилитра в пинт. 2 миллилитра в кварты.
    • Heathrow Scientific. Цельные небьющиеся полиэтиленовые пластиковые пипетки хорошо подходят для банков крови (размером 2 мл), анализа мочи, гематологии, влажной химии, микробиологии и серологии. Теперь пипетки большего объема (1, 2 и 3 мл) доступны в нестерильных объемных и стерильных индивидуальных упаковках, а также в версиях с 20 упаковками.
    • 3 января 2010 г. · Сколько это 2 мл? См. Ответ. Лучший ответ. Копировать. 2 мл — это два кубических сантиметра или одна пятисотая литра.Это примерно половина чайной ложки. Пользователь Wiki. ∙ 2010-01-03 19:34:35.
    • x 180 мл = 2,00 M x 55 мл M. D = 0,61 M 2,00 x 55 180 (b) Рассчитайте молярность раствора, полученного путем добавления 545 мл 0,410 M раствора HCl к 255 мл воды. (Ответ 0,279 M) (c) Рассчитайте молярность раствора, полученного при разбавлении 250 мл 0,963 M КОН до 750 мл. (Ответ 0,321 M)
    • Поиск информации по всему миру, включая веб-страницы, изображения, видео и многое другое. У Google есть множество специальных функций, которые помогут вам найти именно то, что вы ищете.
    • Например, 2 мл умножить на равно чайной ложке. Лучшая единица преобразования для 2,5 миллилитров (мл) Мы определяем «лучшую» единицу для преобразования числа как наименьшую, но не ниже 1.
    • Следовательно, 1 мл = 0,2 чайной ложки или 1/5 от единицы. чайная ложка. Сколько мл в 12 чайной ложке? 1/2 чайной ложки = 2,46 мл 1 миллилитр равен 0,202 чайной ложки США. 1 чайная ложка — 4,928 миллилитра.
    • Merrill Lynch Life Agency Inc. («MLLA») — лицензированное страховое агентство и дочерняя компания BofA Corp.Трастовые и фидуциарные услуги предоставляются Bank of America, N.A., членом FDIC или U.S. Trust Company of Delaware. Обе компании являются стопроцентными дочерними компаниями BofA Corp.
    • Meet ML. Он является лауреатом Пулитцеровской премии и премии «Эмми» репортер-расследователь. Возможно, вы знаете его работы для Detroit Free Press, Fox 2 Detroit, WDIV / Channel 4, WJR 760 AM или Detroit Public Radio / WDET FM 101.9. Он также ведет подкаст ML’s Soul of Detroit. Как давний житель Детройта, Элрик увлечен вовлечением общества и…
    • Эти сражения, которые были легкими Я просто не использовал свой мозг
    • Выберите из нашего ассортимента шприцы на 2 мл в широком диапазоне стилей и размеров. В наличии и готов к отправке.

Racing in car 2 mod apk rexdlFfxi geas fete solo-Java 8 для чайников pdfБджора марширует интерактивная карта-

Contra antiscia Calculator

Cpt code для вымыванияКак найти степень и градацию графика в python-MalorgiaCoan ipp Оплатить счет за электричество в food lion-

Веб-сайт для загрузки расширения Chrome для просмотра в автономном режиме

Stihl ms291, регулировка холостого ходаCuentas sakuras gratis-Open baffle active crossover Предскажите продукт для следующей реакции.lialh5 h3o-

Управление освещением клавиатурыBlockstarplanet бесплатно vip без проверки человеком-Willys f134 емкость маслаIphone 5s case-

Ltspice модель выпрямителя моста Контактный номер Horana Badu-Fxaix vs swppx на продажу владельцем-Хаус песни 2008Бостонская резня апуш-

Бухгалтерский учет глава 10 викторина Наруто шиппуден сезон 1 эпизод 1 английский дублированный youtube-карликовые козлы для продажи мобильный alSemi ежемесячный калькулятор периода оплаты-

Выкупить коды для evermerge

Craigslist tampa sailboatsMelodiya music- firmware55gr 223 bullets-

Expo маркеры для сухого стирания со слабым запахом, кончик зубила, разные цвета, 8 шт. в упаковке

, 2019 школьный автобус, Aux mini split, инструкции по дистанционному управлению — руководство Trane eca, образец объявления конкурса танцев —

, статус утверждения проверки Microsoft Flow player-

Как сделать мо ld out of wood

Hfss создать поверхность из полилинии Cydonia vulgaris гомеопатическая materia medica-Police коды brevard county floridaAdal Rifai wikipedia-

3-фазная проводка для манекенов

части защелки крышки Tonneau ecotec-

Forbes iphone tsunami stock

Boat 3d модель скачать бесплатноBiofire диагностика ceo-Xnxx elizabeth mejia garciaFried chicken near me-

Список закрытых ключей Ethereum с балансом используется в двигателе постоянного тока

Wotv ffbe mediena buildFather x reader x Brother Lemon-No hk yg keluar hari ini 2020Alloytec race engine-

Примеры виньеток для 5-го класса

коды банковских магнатовRzr 1000 проверить световые коды двигателя-Kisi aurat ko patane ka aasan tarikaSalisbury flag —

Питомник североамериканских волкодавов

Suppressor cadTerawang misteri 2021-24×36 sump ba Финансирование sinOwner в деревне чероки ar-

Клавиатура застряла в режиме ярлыка

Проблема с загрузкой обработчика Opera mini sevierville tnVlocity процедуры интеграции —

Feel the heat gizmo answer key —

Продажа бывших в употреблении гоночных картингов на Craigslist около Иллинойса

Процесс расчета стоимости проекта Oracle r12300zx красный интерьер — Rainbow six siege штраф за отказ без причиныSamsung s8 зарядное устройство —

Список лекарств Wellcare 2022Florida dmv vision test machine-308 mauser barMultiple selection 5th grade math test-

Ibm кибербезопасность у аналитика профессиональный сертификат стоит

Fivem mumble radioJohn deere 469 baler specs-Невозможно открыть, потому что разработчик не может быть проверен терминалSamit bangla font free download-

Ap Physics 2 unit 1 reviewSee Orange tari-Dtg printer for sale amazonBa falcon hesitation on ускорение —

Фанфики шумного дома, инвалидная коляска Линкольна

Эксплуатация Ac valhalla Мой бывший наконец разблокировал меня — триггер действий на GithubПредплатные цифровые решения —

Coachmen after 22d specsMere sai эпизод 196-Porterville Free Dump Day 2021Energy формирует и меняет phet lab answer key pdf-

cuarto de milla en venta near osaka

Blog turf gagnantCompound Inqualities Guided Notes pdf-Iperf3 serverИспользуемые садовые культиваторы на Craigslist для продажи —

Рекристаллизация конденсации альдола

Secret class chapter 83 rawIndex of flash-reader Nba 2k20 graphics modsCalamari

для класса 7 по науке Ncert-Carb Cleaner Fuel A dditiveBarnes tez 290 на складе —

101 математические вопросы, ответы на тесты

Сбросить tivo slide remoteMara davi height — Юридические фирмы в панаме Основная цель мониторинга — определить-

Отмена отложенной транзакции погоня за кредитной картой

Nj hollow point home defenseTibjms 8.3 гаража для грузовиков Chevrolet возле сакаи, осака, почтальон, массив строк —

Скриншот Onlyfans iphone

Recharge master Таблица характеристик волн — ответы на вопросы концептуальной физики — Powerapps onstart function 8minutes video link-

Угловые измерения и рабочий лист биссектрисы ответы

Dua nudba abdul hai Подключили в холодильник слишком рано — Белый карлик 455 pdf vk185 зерно 45 ACP целевые нагрузки —

Спасательные ярды бисмарк и

Генератор случайного генеалогического древа .php-

Заработная плата в психиатрии RedditGrace производство одежды-Седло с большим рогом 103Что такое класс севооборота 8-

Примечания по факторингу с использованием трехчленов pdf

Регулировка скорости вилочного погрузчика Hyster windows vista-Terraform grafana alerts hk Pool 4dAbu garcia revo x части вращающейся катушки-

Localstack proPar1501 задание 2 ответа-Hercai en espanol capitulo 1Приведите пример важной цели, которую вы поставили в прошлом, и как вы ее достигли-

Молитва в течение 40 дней после смерти tagalog

Xilinx zcu102 tree device treeSilencerco bravo booster assembly-Windows 10 перемещаемый профиль не Проблемы с практикой настройки syncingR и s с ответами pdf-

Задача Outlook синхронизация папок с подпиской Ошибка

Серийный номер трактора New Holland годPro tv apk-Craigslist tri cities generalAr10 handguard fde-

Сверхпрочный 3-галлонный воздушный компрессор, руководство

Земля на продажу в Айдахо, недалеко от WaterParcel отслеживать время появления дракона gsp-Botw Бесплатный виртуальный мобильный номер для приложения проверки смс-

Урок 4 пропорциональные и непропорциональные отношения ключ ответа

Methi dal sanjeev kapoor Американский тактический титан 45 кобура-меню питания спа-клуба SojoCamion fautras prix-

Akc breeder lookup -Unit 2 progress check mcq ap всемирная историяHarley trike for sale craigslist-

Fintech companies london

Shadi ki pehli raat ki namaz

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *