Боковой порез ремонт: можно ли ездить после ремонта

Содержание

можно ли ездить после ремонта

Каждый автолюбитель знаком с повреждениями шин. Даже если, водите очень аккуратно, всегда есть риск повредить покрышку. Одними из самых сложных повреждений являются боковые порезы. Во многих случаях большое повреждение может привести к полной невозможности дальнейшей эксплуатации покрышки. Рассмотрим, что это такое, почему происходит, а также можно ли заклеить автошину.

Устройство бокового корда шины

Перед тем, как начать изучать боковой порез шины следует разобраться, из каких элементов состоит эта часть колеса. Для придания большей устойчивости боковина покрышки имеет несколько слоев силового корда. Обратите внимание, что корд бывает разным:
  • Тканевый – нити из прочной синтетики;
  • Металлический – нити из металла.

В корде одновременно используется оба вида нитей, они в слое идут параллельно или пересекаются. Также основные нити могут располагаться вдоль радиуса у радиальных покрышек.
У диагональных шин корд идет под углом к радиусу. Обычно используется сразу несколько слоев нитей. Наружный слой боковины производится из резины.
При порезе повреждаются в первую очередь нити корда. Если нарушение целостности резинового слоя устраняется достаточно быстро, то вот повреждение корда может привести к невозможности дальнейшего использования покрышки. Чем больше повреждено нитей, тем меньше шансов восстановить шину.

Виды боковых порезов

Для начала необходимо определить, какой порез получен, от этого напрямую зависит возможность ремонта. В первую очередь смотрим, поперек радиальных нитей порез сделан или вдоль. При поперечном разрезе далеко не всегда можно восстановить шину.

Стоит учитывать размеры повреждений. Для грузового транспорта параметр измеряется в количестве поврежденных нитей, если их больше 10 штук, покрышку не восстанавливают.
Можно заклеить продольный разрез размером до 35 мм. В этом случае никакой потери прочности не возникнет. Для поперечного повреждения требования жестче, тут можно ремонтировать порезы не более 25 мм.
При поперечном порезе нити повреждаются сильнее, что отрицательно сказывается на надежности шины.
Если повреждение произошло ближе, чем в 40 мм к краю шины, восстанавливать ее не рекомендуется.

Техника ремонта боковых порезов

Давайте рассмотрим, как производится ремонт бокового пореза. Наиболее эффективным способом устранения проблемы являются специальные ремонтные пластыри. Фактически это тонкий лист резины, который содержит корд. Для большей надежности используется специальная прессованная резина, которая не содержит пор, соответственно не пропускает воздух.
Содержащиеся в пластыре нити помогают удерживать края пореза от расползания. Поэтому, такой метод при правильном подходе более надежен, чем сырая вулканизация.
Используют только горячий способ. При этом методе применяют вулканизацию. 
Рассмотрим процесс работы подробно.

  1. Осматриваем покрышку, тут важно установить, имеет ли смысл вообще возиться с ремонтом. Замеряют повреждение.
  2. С помощью специальной пневматической шлифмашинки аккуратно зачищают место пореза. Делают это и снаружи, и изнутри. Причем шлифуют не только само повреждение, но и место вокруг него отступив примерно на 10-15 мм.
  3. С помощью тонкой насадки шлифуют внутренние края повреждения. Одновременно порез немного расширяют. Это позволяет получить ровные края, которые лучше схватятся с ремонтным составом.
  4. Изнутри промазываем покрышку в месте ремонта специальным клеем. Ждем пока он высохнет и еще раз шлифуем.
  5. Пластырь наклеиваем на внутреннюю сторону шины. Важно выгнать из-под него весь воздух, для этого прокатывают пластырь роликом, двигаясь от центра к краю.
  6. Замеряем глубину повреждения, к полученному результату добавляем 2-3 мм. Это поможет рассчитать время вулканизации.
  7. Промазываем порез с наружной стороны термоклеем. Ждем 10-20 минут.
  8. Заполняем канавки, оставшиеся на месте пореза сырой резиной. Ее нарезают на полоски, после чего плотно забивают в повреждение. Обязательно разравнивают роликом.
  9. Устанавливаем шину на вулканизатор. Важно правильно размещать ее, это гарантирует надежность ремонта. Время вулканизации зависит от толщины сырой резины. При температуре вулканизатора 100-130° C потребуется 4 минуты на один миллиметр резины.

После окончания работы обязательно выполняют декоративную обработку, зашлифовывая место пореза.

Можно ли ездить на шине с отремонтированным боковым порезом

Водители задаются вопросом, можно ли ездить на восстановленной подобным образом покрышке. Даже если вы отремонтировали ее правильно, будут последствия в виде снижения надежности шины. Она может лопнуть в любой момент. Поэтому, оптимальным вариантом будет замена резины на новую — в наших шинных центрах вы можете купить шины в наличии и под заказ. Особенно если автомобиль часто эксплуатируется под нагрузкой или на высоких скоростях.
Причина нежелательности использования в снижении прочности, ведь корд, который обеспечивает жесткость поврежден. Пластырь его не восстанавливает, а просто поддерживает. В результате наезд даже на небольшое препятствие может привести к повтору повреждения.

Чтобы не выбрасывать покрышку, ее можно использовать в качестве запасного колеса. Но, стоит помнить о наличии такого повреждения, при установке такой запаски следует ехать максимально аккуратно и на небольшой скорости. Это позволит избежать аварийной ситуации.

Ремонт боковых порезов шин: польза или вред?

Боковой порез шины — нечастое явление, которое, однако, представляет более серьезную проблему, чем простой прокол. Многие автомобилисты делают ремонт бокового пореза, отдают немалые деньги, а потом сталкиваются с множеством проблем. И мало кто знает, что ремонт боковых порезов шин приносит больше вреда, чем пользы — именно об этом пойдет речь в данной статье.


Боковые порезы шин и возможность их ремонта

Наиболее часто автовладельцам приходится сталкиваться с проколами шин в области протектора, что и понятно — гвоздь, острый камень, кусок стекла или другой предмет обычно оказывается под колесом, в области пятна контакта, и именно здесь он впивается в шину. Гораздо реже происходят боковые порезы и проколы шин, иногда нужно умудриться заехать в яму или проехать около кучи строительного мусора так, чтобы камень или кусок арматуры проколол шину сбоку. Поэтому боковой порез шины — это «экзотика», и большинство водителей даже не знают, что с ней делать.

Первое решение, которое обычно приходит на ум — обратиться в шиномонтажную мастерскую, где все отремонтируют. Но тут выясняется, что не каждая шиномонтажка берется устранять боковые порезы шин, а там, где такую услугу предлагают, ее цена оказывается довольно «кусачей». А иногда водитель и вовсе получает от специалистов совет выбросить эту шину, потому что она в будущем доставит кучу проблем.

И что же делать обычному водителю, который столкнулся с такой неприятной ситуацией? В любом случае необходимо будет заменить такую шину. Но если нет запаски или шинной мастерской поблизости, то выручат заплатки для боковых порезов. Но надо сразу уточнить, что это в любом случае будет только временная мера, так как любое повреждение боковой части шины (крыльев) делает ее полностью непригодной к полноценной эксплуатации, а в ряде случаев и опасной для автомобиля и других участников дорожного движения. Поэтому рецепт такой: поставили заплатку — и аккуратно доехали до магазина запчастей или шинной мастерской.

В чем причина? Она очень проста и кроется в устройстве современных автомобильных шин.


Устройство современных шин и влияние боковых порезов на их характеристики

Современная автомобильная шина — это далеко не простой резиновый «бублик», а сложный высокотехнологический продукт, в котором используются различные материалы. Основу шины составляет каркас, который состоит из нескольких чередующихся слоев резины и поперечного корда, который состоит из текстильных или металлических нитей. В верхней части шины находятся брекер и бандаж, увеличивающие жесткость и прочность всего изделия, которые скрыты под более или менее толстым резиновым протектором.

Корд в шине выполняет несколько функций — он сохраняет форму колеса независимо от внутреннего давления и обеспечивает необходимую жесткость покрышки, что, в свою очередь, необходимо для устойчивого движения автомобиля на дорогах, гашения колебаний при наезде на мелкие неровности, сохранения формы и площади пятна контакта колеса с дорогой на разных скоростях и при маневрировании, и т.

д.

И именно корд является той причиной, по которой боковой порез приводит шину в негодность. Любой порез или разрыв боковой части покрышки обязательно сопровождается повреждениями нитей корда, а это влечет за собой уменьшение жесткости и прочности каркаса шины и общее ухудшение характеристик. Проще говоря, такая шина становится мягкой и ненадежной, при движении на ней снижается устойчивость и управляемость автомобиля, и даже не слишком активное маневрирование представляет опасность.

Однако здесь нужно сделать важное замечание — указанные проблемы возникают при боковых порезах радиальных шин, для диагональных шин эта проблема стоит не так остро. Дело в том, что в радиальных шинах нити корда расположены вдоль ее оси, то есть — поперек шины, от одного борта до другого, и боковой порез приводит к повреждению всех нитей корда, расположенных в этом месте. В диагональных шинах корд расположен в несколько слоев под углом к оси шины (по диагонали), и при боковом порезе практически всегда остаются неповрежденные нити, сохраняющие характеристики шины.

Но здесь есть одно «но»: диагональные шины обладают множеством недостатков, и сегодня в современных легковых автомобилях они применяются значительно реже, чем радиальные. Убедиться в этом легко — просто зайдите в магазин, и на сотни радиальных шин вы там найдете одну-две диагональные. Поэтому большинству водителей, которые столкнутся с боковым порезом шин, будут вынуждены поменять резину.

А что будет, если отремонтировать боковой порез радиальной шины? Это повлечет за собой ряд проблем и потребует значительных затрат.


Негативные последствия ремонта боковых порезов шин

Несмотря на то, что боковой порез шины является причиной для ее замены, многие шиномонтажные мастерские предлагают провести ремонт. Обычно такой ремонт сводится к установке с внутренней стороны шины заплатки, которая закрывает порез или отверстие, предотвращая утечку воздуха. Однако легко понять, что при таком ремонте о восстановлении корда речи не идет, а значит — после ремонта прочностные качества шины не возвращаются.

Ремонт боковых порезов шин влечет за собой и ряд других проблем. Главная из них — дисбаланс колеса из-за заплатки, который не удастся полностью компенсировать грузиками (причем в таком случае для получения нормального баланса приходится использовать в два-три раза больше грузиков, чем при обычной балансировке). Этот дисбаланс во время движения автомобиля оказывает негативное воздействие на подвеску — быстро приходит в негодность ступичный подшипник, в деталях подвески возникает недопустимый люфт, и т.д. Если отремонтированная шина установлена на передней оси, то ухудшается и рулевое управление, что крайне опасно.

Наконец, ремонт повреждений боковой части шины на деле оказывается не таким надежным, как о нем говорят в шиномонтаже. Дело в том, что заплатка, установленная на боковой части шины, постоянно подвергается сжатию и растяжению, и довольно быстро начинает «отходить» (заплатки со стороны протектора таким деформациям не подвергаются, потому и держатся весь ресурс шины). Это значит, что совсем скоро шина начнет хуже держать давление, и уже через три-четыре месяца колесо придется подкачивать каждые несколько дней.

В конечном итоге, установка отремонтированной шины с боковым порезом приведет к значительным затратам на ремонт подвески и постоянную подкачку, а также станет причиной и постоянного нервного напряжения. Так что водитель, сэкономивший на замене шины с боковой проколом сейчас, обрекает себя на серьезные затраты уже в ближайшем будущем. А главное — он снижает безопасность автомобиля, подвергая повышенной опасности себя, пассажиров и других участников дорожного движения.


Ремонт боковых порезов — делать или не делать?

Мы уже выяснили, что шины с боковым порезом нужно выбрасывать, и тут снова задаем вопрос о рациональности ремонта — нет ли здесь противоречия? Никакого противоречия нет, потому что шина с боковым порезом не должна эксплуатироваться постоянно, но после ремонта ее допускается применять на ровных дорогах при соблюдении умеренного скоростного режима и при поездках на небольшие дистанции. То есть, такую шину, если ее жалко выбрасывать, вполне можно использовать в качестве «запаски», на которой можно доехать до шиномонтажной мастерской или до другого места ремонта.

В любом случае, принятие решения об эксплуатации шины с боковым порезом лежит только на совести самого автовладельца. Но специалисты настоятельно рекомендуют избавиться от такой шины, что предотвратит возникновение множества проблем и повысит безопасность на дороге.


Ремонт боковых порезов шин, ремонт грыжи на шине. Пожизненная гарантия на ремонт шин!

Цены на ремонт боковых порезов шин:

  R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20>>
ЛЕГКОВЫЕ 600 650 700 750 800 950 1 000 1 100

ВНЕДОРОЖНИКИ/

МИНИВЭНЫ

700 750 800 850 900 950 1 100 1 200

Стоит отметить, технология ремонта бокового пореза шины или ремонта грыжи колеса (техн. Tech), которую мы применяем, всегда соблюдается, что дает возможность проводить ремонт шин на очень высоком уровне. Сделав ремонт шин (в том числе ремонт бокового пореза) в нашей компании, вы еще долгое время сможете использовать свои колеса по назначению, так как мы даем пожизненную гарантию на выполненные работы. Благодаря высокому качеству и низким ценам ремонт боковых порезов и ремонт шин в компании «Пит-Стоп» — часто востребованная услуга. К нам приезжают тысячи автолюбителей, желающих сделать ремонт шин у специалиста, качеству работы которого они доверяют.

Для ремонта боковых порезов шин наши мастера используют самые современные материалы, которые способны с гарантией устранить подобные неисправности. Надежность шин, отремонтированных в нашей компании сопоставима с надежностью новой шины, ведь возникновение повторных дефектов на том же участке, полностью исключено. По этой причине мы можем с ответственностью заявить, что ваши шины еще долгое время смогут служить вам!

Кроме того, к нам часто обращаются с просьбой оказать услугу ремонта грыжи. Грыжа колеса может возникнуть от сильного удара, либо от неаккуратной парковки на бордюре. Однако по какой бы причине она не возникла, это мешает полноценной эксплуатации вашего автомобиля. Имея большой опыт и квалификацию, специалисты «Пит-Стоп» устранят грыжу на высоком уровне и с минимальными затратами времени и денег.

Сервис «Пит-Стоп» проводит высококачественный ремонт боковых порезов шин и устранение грыж. Мы любим свою работу и подходим к ней со всей ответственностью, понимая, что от нас зависят жизни людей, чем и заслужили доверие большинства наших клиентов!

Технологический процесс ремонта бокового пореза:

Итак. Перед вами боковой порез покрышки. В первую очередь покрышка демонтируется. Затем края бокового пореза обрабатываются кусачками, для лучшего проваривания…

Далее боковой пореза зачищается бормашинкой и обрабатывается специальным составом…

Затем подготавливается сырая резина: нарезается тонкими полосками и растягивается.

Боковой порез забивается сырой резиной.

И заваривается на вулканизаторе.

Далее размечается место под специальную, кордовую заплатку.

Боковая часть покрышки зачищается бормашинкой. Обрабатывается обезжиривателем и намазывается специальным клеем. Когда клей подсохнет, начинаем процесс холодной вулканизации.

Края заплатки обрабатываются герметиком.

Шина монтируется на диск и балансируется. Колесо готово к эксплуатации.

Счастливого пути!

Смотрите еще:

Технология ремонта боковых порезов шин заплатами Сentech

Соглашение о конфиденциальности персональной информации

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями), настоящее соглашение о конфиденциальности персональной информации (далее – Соглашение), заключается между компанией ООО «НПФ Дюкон» (официальным дилером оборудования материалов для шиномонтажа Tech), ее обособленными подразделениями (далее – Компания) и любым пользователем сайта Компании www. tech-russia.ru (далее – Сайт). Соглашение действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о пользователе во время использования им Сайта.

1. Персональная информация пользователей, которую получает Компания

1.1. В рамках настоящего Соглашения под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на Сайте Компании и его поддоменов, направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Обязательная для заполнения информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Данные, которые автоматически передаются счетчикам на Сайте в процессе его использования, в том числе IP-адрес, информация из cookies, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.2. При заполнении форм на Сайте пользователь предоставляет следующую персональную информацию: фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, город проживания. Компания исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах. Ответственность за правильность и достоверность вводимых персональных данных Пользователь несет самостоятельно.

1.3. Предоставление пользователем своих персональных данных означает безоговорочное согласие пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями сбора, записи, систематизации, накопления, анализа, использования, извлечения, распространения, передачу иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: организациям владельцам-серверов; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс-рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), получения, обработки, хранения, уточнения (обновления, изменения), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных пользователя путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от предоставления своих персональных данных на Сайте.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Компания собирает через сайт Компании и хранит только те персональные данные, которые необходимы для:

  • ведения и актуализации клиентской базы;
  • получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;
  • проведения маркетинговых программ;
  • изучения конъюнктуры рынка по продаже оборудования, запасных частей и аксессуаров, услуг по проведению диагностики, ремонту оборудования;
  • проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;
  • информирования пользователей о предлагаемых Компанией оборудовании, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;
  • рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с пользователями;
  • реализации оборудования, в том числе, но не ограничиваясь, оформление договоров оказания сервисных услуг;
  • технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Компании.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Компания обязуется не разглашать полученную от пользователя информацию. Вне пределов, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, информация о пользователях не будет каким-либо образом использована. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на выполнение данных работ, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение, либо несанкционированное использование таких сведений.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. При использовании форм обратной связи, например таких, как «Задать вопрос», «Оставить отзыв» и др., пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации (Имя, Город) становится общедоступной.

3.3. Принятие настоящего соглашения признается пользователем и Компанией как письменное согласие на обработку персональных данных пользователя и получение данным рекламы, согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

4. Изменение, удаление пользователем персональной информации

4.1. Пользователь имеет право на доступ к своим персональным данным, также вправе требовать уточнения (обновление, изменение) его персональных данных, а также удаления и уничтожения персональных данных в случае их обработки Компанией, нарушающей законные права и интересы пользователя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Пользователь в любой момент может удалить предоставленную им в рамках Соглашения персональную информацию, отправив письмо в Компанию по электронной почте и указав при этом введённые персональные данные. Администратор Сайта обязуется рассмотреть и ответить на письмо в трехдневный срок с момента его получения и предпринять все необходимые меры для безвозвратного удаления персональных данных с Сайта.

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

5.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Соглашения о конфиденциальности персональной информации

6.1. Компания оставляет за собой исключительное право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Настоящее Соглашение о конфиденциальности персональной информации было обновлено последний раз «27» июня 2017 года.

ремонт и можно ли ездить, если заделать и заклеить покрышку при боковом проколе

 

На дороге водителя встречает множество препятствий: ямы, ухабы, бытовой мусор. В такой ситуации легко получить боковой порез шины. Можно ли ездить с таким повреждением? Все зависит от характера повреждения — в большинстве случаев шина с боковым порезом подлежит немедленной замене или ремонту.

 

Ремонт боковых порезов шин

 

Можно ли заклеить боковой порез на шине? Прежде чем приступать к ремонту бокового пореза шины нужно оценить степень поломки. Если корд пострадал незначительно, то стоит обратиться к профессионалам и записаться на шиномонтаж. Необходимо учесть, что в авто мастерской должно присутствовать специальное высокотехнологичное оборудование, с помощью которого можно починить боковой прокол шины. Ремонт обойдется вам в 20-30% от стоимости нового колеса.

Ремонт бокового пореза шины производится в несколько этапов:

  1. Демонтаж шины.
  2. Вулканизация.
  3. Наложение латки.
  4. Проверка давления.
  5. Балансировка колеса.

После процесса демонтажа, боковой порез обрабатывают кусачками и зачищают при помощи бормашины. Далее производится обработка специальным цементным составом. Сырая автомобильная резина или моторезина, нарезанная тонкими полосками, забивается в боковой порез и вулканизируется.

Далее на шину наносят разметку, обезжиривают и дополнительно зачищают бормашиной. Наносят специальный клей и накладывают кордовую заплатку. После высыхания клеевого состава проводят холодную вулканизацию. Края заплатки обрабатывают герметиком, шину монтируют на диск, проверяют давление и производят балансировку колеса. Шина готова к эксплуатации.

Боковой ремонт шин  может осуществляться и вторым способом, который во многом повторяет вышеупомянутый. Его основное отличие заключается в единственном этапе вулканизации.

Боковой порез обрабатывается с внутренней стороны с использованием специальной абразивной насадки. Получившаяся впадина пополняется кусочками сырой резины, на нее накладывается кордовая заплатка. Повреждение вулканизируется, сырая резина в выемке сливается с покрышкой. В отремонтированной шине проверяется давление, производится балансировка колеса.

Ремонт шин — Боковой порез

Ремонт шин — Боковой порез

В настоящее время использование бескамерных шин на легковых автомобилях и джипах столь всеобщее, что когда говорится о исправлении каких-то повреждений резины, речь в общем-то идет про ремонт бескамерных шин. И вот с точки зрения особенностей их конструкции, боковой порез шины, это очень серьезное повреждение.

Что такое боковой порез шины?

Самый распространенный ныне тип, это бескамерная шина с радиальной схемой корда. Свод шины, ее форма создается слоями резины и нитями корда, которые играют роль гибкого внутреннего каркаса. У радиальных шин нити корда располагаются параллельно друг другу поперек окружности колеса, от обода к ободу.

Боковой порез означает, что как минимум одна из поддерживающих свод опор перебита. Причем, обычно скорее не одна. Наилучшим решением было бы заменить всю перерезанную нить, находящуюся в толще резины, по всей длине, целиком от начала до конца. То есть, в идеале пересоздать шину заново. Что получится дороже, чем купить новую.

Ремонт бокового пореза шины

Поэтому практический ремонт бокового пореза бескамерной шины представляет собой компромисс между идеальным и возможным. Что бы компромисс был все же ближе к идеальному, чем к просто возможному, необходимы современные профессиональные оборудование и расходные материалы, опытный и квалифицированный персонал.

Помимо этого, Hofmann Сервис обладает еще и таким важным в деле ремонта бокового пореза качеством как ответственность. Ответственность просто не взяться ремонтировать шину, если ее повреждение чрезмерно и не позволяет достичь надежного результата.

Hofmann Сервис производит ремонт бокового пореза бескамерных шин легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов. Непосредственно исправление пореза представляет собой сочетание горячей вулканизации резины в районе ремонтируемого повреждения и устанавливаемой специальной кордовой заплатки. Порез заполняется сырой резиной, которая во время вулканизации на молекулярном уровне связывается с резиной шины. Заплатка с кордом ставится с целью восстановить, насколько это возможно, нарушенную жесткость конструкции.

После исправления бокового пореза желательно провести балансировку, так как распределение массы шины в результате ремонта меняется.

Сроки

Время, необходимое для ремонта бокового пореза шины определяется особенностями повреждения и необходимого для его исправления объема работ. Шины, боковые порезы и некоторые другие детали могут быть весьма разнообразны, поэтому определенность в вопросе со сроками возникает только при приеме конкретной шины в работу в одном из наших сервисных центров.

Цена

Цены на работы по ремонту шин / бокового пореза так же формируются индивидуально в каждом конкретном случае. Исходя из масштабов и сложности ремонта, использованных расходных материалов. Так что итоговая стоимость выполненных работ определяется администратором.

Впрочем, выше можно ознакомиться с базовыми ценами на ремонт шин или сделать это на отдельной странице с прайс-листом. Что позволит составить для себя ориентировочный бюджет возможных ремонтных работ.

Боковой порез шины. Ремонт боковых порезов

В настоящее время можно найти немало сервисных центров, которые убедительно предлагают своим клиентам выполнить именно у них ремонт бокового пореза шины. В описании услуги они делают акцент, якобы только специалисты их предприятия, благодаря особенным навыкам и наличию расходных материалов от производителей с мировым именем, на уникальном оборудовании способны выполнить эту очень ответственную и высокотехнологичную операцию.


Попытаемся найти правду


Чушь подобного рода достаточно широко распространена в Интернете. Многие автомобилисты, прочитав эту, мягко говоря, чепуху, начинают обследовать шины своих автомобилей. Наличие даже совершенно незначительного бокового пореза заставляет их приступать к самым активным поискам того самого монтажа, который способен решить возникшую у них проблему. Кстати, именно после подобных попыток на многих форумах автомобильной тематики возникают посты, мол, никто не захотел, а вот автосервис «имени кота Мурзика» взял и выполнил ремонт. Однако не многие из этих водителей сразу задумываются о качестве выполненной работы и последующей безопасной эксплуатации шин, отремонтированных подобным образом. Впоследствии, после неоднократно замененного в течение двух месяцев подшипника ступицы, который почему-то стал часто выходить из строя именно на этом колесе, приходит некоторое понимание.


Существует аксиома, гласящая о том, что возникший на боковой поверхности радиальной шины порез однозначно означает, что в дальнейшем эта покрышка не может эксплуатироваться ни при каких условиях. Данная покрышка ни какому ремонту не подлежит. Точка! Это не зависит от размера и формы пореза. Это не зависит от конфигурации повреждения, на это не оказывает влияние наличие у тех или иных сервисных центров супер-пупер оборудования, специалистов-лауреатов Нобелевских премий, заслуг перед Господом их владельцев, расположения светил на небосклоне и прочих факторов. Поврежденная с боковой стороны радиальная покрышка дальше эксплуатироваться не должна!


Особенности внутреннего строения радиальных и диагональных шин


— Радиальные покрышки:
В основе каркаса радиальных покрышек присутствует определенное количество слоев резины, прошитых текстильной или металлической нитью (кордом). Данный корд оказывает самое непосредственное влияние на жесткость резины, форму полностью накачанной шины, правильность контактного пятна с дорожным покрытием и, в целом, надежность устойчивости машины при движении.


— Диагональные покрышки:
Характерным отличием радиальной шины от его диагонального аналога является перпендикулярное расположение корда относительно окружности колеса. В радиальной покрышке корд протянут от одного обода к другому. Благодаря подобному расположению нитей удается достичь равномерного распределения нагрузки. Не стоит думать, что в районе боковины на покрышку оказывает воздействие только воздух. Здесь присутствует множество самых разнообразных воздействий, каждое из которых имеет свой вектор приложения.


В радиальной шине каждая нить определяет жесткость и форму покрышки. Это обусловлено особенностями строения, так как каждая отдельно взятая нить корда больше нигде не пересекается с другими нитями. В радиальной шине все нити расположены параллельно друг другу. Что получается? А получается то, что при повреждении одной нити в области боковой поверхности восстановить требуемую жесткость просто-напросто невозможно. При этом независимо от качества выполненного ремонта, данная покрышка будет иметь совершенно иные характеристики прочности в сравнении с другими точками окружности колеса.


Справедливости ради, необходимо отметить, что передвижение в условиях качественного дорожного покрытия на не превышающей разумные пределы скорости не может привести к различного рода неожиданностям, однако, любая экстремальная ситуация, при которой водитель будет вынужден резко затормозить или войти в поворот на высокой скорости, может обернуться самыми неприятными сюрпризами.


Дело обстоит совершенно иначе в случае эксплуатации диагональных покрышек. Особенность их конструкции заключается в том, что нити корда расположены по отношению друг к другу под углом, а значит, повреждение одной или даже нескольких нитей не окажет негативного влияния на распределение нагрузок в точках окружности шины. Следовательно, повреждения боковой поверхности диагональных шин можно успешно ликвидировать. Именно это обстоятельство является одним из преимуществ диагональной шины перед своим радиальным аналогом. Справедливости ради, следует отметить, что для легковых автомобилей диагональные шины используются все реже и реже.
Методика ремонта боковых порезов


Методика ремонта боковых порезов состоит из двух этапов, одним из которых является вулканизация места деформации, другим – внедрение во внутреннюю область дефекта специальной латки, обладающей структурой, сходной с каркасом шины. Это позволяет восстановить необходимую жесткость боковой поверхности. Однако здесь необходимо учитывать, что данная латка всего-навсего исключает вероятность возникновения грыжи. Поэтому специалисты сервисных центров учитывают размеры бокового пореза и только после этого принимают решение о возможности или невозможности реанимации покрышки, в ходе которой будет восстановлена предыдущая жесткость.


Как отмечалось выше, при боковом повреждении радиальной шины, восстановить ее жесткость невозможно. Для того чтобы покрышка имела такие же как до повреждения характеристики, необходимо заменить полностью поврежденную нить. В условиях даже самого лучшего сервисного центра это невозможно. Подобную процедуру можно проделать только на оборудовании завода-изготовителя, однако, даже если кто-то и попытался бы выполнить эту операцию, он был бы очень удивлен тем фактом, что замена всего лишь одной нити корда радиальной покрышки обойдется гораздо дороже, чем изготовление новой шины.


Более того, собственная масса латки намного превышает вес своих аналогов, используемых для лечения проколов. О чем это говорит? Это значит, что подобная латка будет являться причиной значительного статического дисбаланса, который невозможно откорректировать грузиками. Даже если подобное колесо удастся отбалансировать, оно все равно будет источником нежелательных вибраций, которые будут изнашивать детали подвески максимально быстрыми темпами.

 


Итоги:
Подводя итог всего сказанного выше, хочется отметить, что даже самый качественный ремонт бокового пореза шины нельзя считать основанием для дальнейшей безопасной эксплуатации автомобиля. Нельзя сказать, что реанимация радиальной шины не вызовет быстрого износа узлов подвески. Рассматривать вариант с использованием такого колеса в качестве запаски можно, однако, даже в этом случае водитель не должен забывать о скорости передвижения и продолжительности эксплуатации реанимированной покрышки.


И, наконец, самый главный аргумент. Стоимость качественного ремонта бокового пореза составляет около трети стоимости приобретения новой покрышки. Задумайтесь. Может быть, все-таки, лучше немного переплатить при покупке новой резины, чем потом вкладывать значительно большие суммы на ремонт автомобиля или другие не совсем приятные мероприятия.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Четыре хитрости для ремонта боковины шин, которые должны знать все водители

Большинство людей доверяют ремонт боковины автомобильных шин профессионалам. Для этого есть причина, так как некоторые эксперты по шинам не рекомендуют владельцам пытаться решить проблему самостоятельно. Процесс ремонта боковины шины требует наличия специалиста, так как боковина имеет другую структуру, чем другие части шины.

Боковина шины может двигаться в разных направлениях, что может оказывать некоторое давление на другие части шины.Если вы попытаетесь решить проблему самостоятельно, высока вероятность того, что шина взорвется или сломается.

На этот раз мы раскроем вам четыре хитрости для ремонта боковины шины , которые могут помочь вам в экстренных ситуациях.

Хаки, которые могут помочь в решении проблем, связанных с ремонтом боковины шины

Проблема с боковиной шины может возникнуть в любое время, особенно если вы едете по неровной дороге или по горной местности. Иногда эта проблема может стать головной болью, если у вас нет надлежащего опыта, чтобы вывести вас из ситуации.В таком случае убедитесь, что вы следуете указанным ниже советам:

1. Исправление загрузки

Ботинок — это большой резиновый элемент, помещенный в проколотую шину, который сохраняет камеру шины в безопасности, но всю шину необходимо снять. Кроме того, высока вероятность того, что ботинок не прослужит долго, и это может сделать шину уязвимой для большего повреждения. Хорошо было бы заменить поврежденную шину на новую, что избавит вас от дальнейших проблем. Вы можете найти известного поставщика по ремонту боковины шин , чтобы получить лучший сервис.

ПОДРОБНЕЕ:

Процесс ремонта боковины шины (Источник фото: rallways)

2. Вулканизирующая шина

Некоторые магазины заявляют, что удалили резину изнутри шины и поместили более прочную заплату, чтобы боковина шины оставалась более прочной. Это длительный процесс, и менее опытные поставщики услуг по ремонту шин не предпочитают его выполнять. Известный шиномонтажный магазин с отличным послужным списком может помочь вам выйти из этой ситуации с помощью качественного ремонта боковины шины.

3. Изолента

Клейкую ленту можно носить с собой во время путешествия, особенно если местность неровная, так как боковина шины, скорее всего, будет повреждена. Нанесение небольшого толстого слоя на пораженный участок может помочь гонщикам немного больше ездить. Его нельзя использовать в качестве долгосрочного решения, так как это приведет к необратимому повреждению шины. Вы можете обратиться к этим советам по техническому обслуживанию автомобилей, чтобы продлить срок их службы.

4. Резиновая накладка

Один из самых популярных методов, используемых водителями, включает использование небольшой резиновой накладки с небольшим количеством клея для фиксации внутри шины.Патч не является постоянным решением проблемы. Следовательно, поиск профессионального поставщика услуг по обслуживанию боковин шин может помочь вам выбраться из этой ситуации.

Различные способы ремонта боковины шин (Источник фото: villageinframe)

>> Ищете подержанный автомобиль в хорошем состоянии? Нажмите здесь <<

Заключение

Следовательно, починка поврежденной боковины шины не будет большой проблемой, если вы знаете эти приемы. Это гарантирует, что у вас будет исправная шина на случай, если вы где-то застрянете.Однако, наняв услуги известного мастера по ремонту боковины шины , вы сможете быстрее решить проблему; тем самым экономя ваше время и деньги.

Как отремонтировать проколы шин

Осколки металла, шурупы и гвозди, даже ножницы — в Kal Tire мы видели все, что касается проколов шин. Какой бы ни была причина, есть только одно безопасное решение: комбинация ремонта «пробка и заплатка» для большинства проколов протектора и замена шины при проколах боковины. Вот почему и как мы устраняем проколы протектора шины.

Почему не следует ремонтировать шины только с помощью пробок или заплаток

Да, можно приобрести комплекты для ремонта шин только с одной вилкой или только с заплаткой, но сами по себе пробка или заплатка нарушает целостность шины и может привести к выходу из строя шины. КАЖДЫЙ прокол требует комбинации патч / заглушка.

Когда вы устанавливаете только заглушку, велика вероятность, что она сама по себе не удержит воздух, по сравнению с установкой под нее патча. В конечном итоге, только вилка может привести к поломке во время вождения.Когда вы устанавливаете только заплатку, существует большая вероятность того, что вода попадет в отверстие и разрушит внутреннюю конструкцию шины, что может привести к поломке во время движения.

Почему комбинация заглушка / патч лучше всего подходит для ремонта проколов

Kal Tire рекомендует один из двух методов:

  • двухкомпонентную комбинацию патч / заглушку
  • цельную комбинацию патч / пробка

Двухкомпонентная комбинация «заглушка / пластырь» требуется для прокола, если угол повреждения превышает 35 градусов.Травма не может превышать 1/4 дюйма для легковых шин и не более 3/8 дюйма для легковых грузовиков.

В Kal Tire, когда мы ремонтируем проколы протектора, мы используем как заглушки, так и заплатки одновременно, как рекомендовано Ассоциацией производителей резины.

Когда прокол шины не подлежит ремонту

Есть несколько сценариев, когда безопаснее заменить шину, чем ремонтировать:

  • Если ремонт перекрывается (пробка должна заполнить прокол, а затем покрыться заплатой) .
  • Если прокол превышает диаметр дюйма (легковые автомобили) или 3/8 дюйма (легковые грузовики).
  • Если спущенная шина просидела слишком долго или слишком долго двигалась по ней
  • Если прокол находится на плече (где нет протектора) или на боковине

Почему шины с проколотыми боковинами не подлежат ремонту

К сожалению, проколы боковины на шинах легковых и легких грузовиков не подлежат ремонту. Это потому, что:

Нашивка не удерживает

Шины имеют шнуры, которые проходят по всему протектору шины, в той части, которая соприкасается с дорогой.Но на боковой стенке этих шнуров нет. Таким образом, пробка просто не может заполнить это отверстие. Патч не выдержит, и утечка будет продолжаться.

Ремонт проколов боковины ставит под угрозу целостность вашей шины

Даже если заплатка была помещена на прокол боковой стенки, дело в том, что ваша шина больше не сможет работать в лучшем случае, а это означает, что это небезопасно.

Даже на низких скоростях ваша шина теперь подвержена разрыву и риску серьезных травм для всех в вашем автомобиле и транспортных средствах вокруг вас.

Если у вас на руках проколота боковины, лучше всего заменить шину.

Если вы водите грузовик и много ездите по бездорожью или ездите в местах, где ваши шины подвержены проколам боковины, вы можете рассмотреть одну из наших вездеходных шин с трехслойной конструкцией боковины для защиты от повреждений. добавлена ​​устойчивость к проколам.

Как отремонтировать бескамерную боковину

Отремонтируйте разрезанную бескамерную или некамерную шину. Эти простые советы продлят срок службы поврежденной шины.Простое решение, которое предотвратит попадание брызг на новую резину.

>>> Лучшие шины для горных велосипедов

Чарли Коллинз

  • Время: 15-20 минут
  • Сложность: Легкая
  • Необходимые инструменты: заплатки для бескамерных шин, клей для заплат, суперклей, рычаги для шин, помпа, крышка шприца / аэрозольного баллончика

В настоящее время многие из нас используют бескамерные трансформеры благодаря повышенной надежности и часто меньшему весу, но когда у вас спустила шина, это не так просто, как заменить камеру.В этом руководстве показано, как спасти проколотую бескамерную шину.

Скорее всего, вы не получите больших изменений от 100 фунтов стерлингов за комплект приличных шин для вашего горного велосипеда, а большой порез или отверстие могут легко сделать эту дорогую резину подходящей для мусорного ведра.

Да, большинство из нас использует герметик в шине, и часто он отлично справляется с затыканием небольших отверстий и порезов от утечки воздуха. Но для продолжения поворотов перил необходимо будет правильно заделать более крупные разрывы.

Если шина довольно новая, ее всегда стоит попробовать отремонтировать, так как в ней останется много жизни.Однако учтите, если шина чрезмерно изношена и все еще находится в рабочем состоянии, в противном случае лучше заменить ее.

Теперь, хотя вы можете отремонтировать шину до довольно хорошего уровня, можно не заметить, прослужит ли она весь срок службы шины. Ремонт можно рассматривать как экстренный вариант, но во многих случаях мы видели, что они держатся абсолютно нормально. Также следует упомянуть, что бескамерные «пробки» — еще один отличный способ починить шину на обочине дороги, но большие отверстия будет сложнее закрыть.

Hutchinson Rep’Air Ремонтный комплект для бескамерного воздуха —

5,99 фунтов стерлингов — 5,69 фунтов стерлингов

Этот комплект содержит все необходимые детали, необходимые для ремонта внутренней части вашей шины. Есть версии для шоссейных и горных велосипедов, так что выбирайте последнюю!

Как отремонтировать бескамерную боковину

1. Найдите отверстие, ища пузырящийся герметик или звук выхода воздуха из шины.

2. Удалите из шины весь воздух.

3. Попробуйте удалить весь герметик с помощью шприца или крышки баллончика.

4. Тщательно очистите пораженный участок, убедившись, что на нем нет грязи или герметика.

5. Зажмите шину, чтобы открыть прорезь / отверстие, и нанесите суперклей прямо внутрь, чтобы разрезать снаружи.

6. Дайте шине расслабиться и удерживайте ее в нормальной форме, ожидая, пока суперклей схватится и разорвется.

ОСНОВНОЙ СОВЕТ : Некоторые люди используют абразив для обработки поверхности, но это очень быстро открывает резьбу шины, поэтому будьте осторожны при этом.

7. Найдите пластырь подходящего размера, убедившись, что он хорошо прикрывает пораженный участок.

8. Равномерно нанесите клей для заплаты на внутреннюю поверхность шины вокруг отверстия до размера заплаты.

9. Дайте клею полусохнуть, сделав его непрозрачным.

10. Снимите фольгу с заплатки, стараясь не прикасаться к чистой поверхности.

11. Поместите пластырь на клей в правильном месте.

12. Приложите немного веса к заплатке, чтобы убедиться, что она плотно прилегает к шине.Оставьте на несколько часов, чтобы клей полностью схватился, затем установите на колесо и снова надуйте.

3. Обильно нанесите клей для заплаток на внутреннюю часть шины, убедившись, что клея достаточно, чтобы покрыть всю заплату. Подождите, пока клей потеряет блеск и станет липким.

4. Нанесите пластырь и убедитесь, что он полностью прилип. Если вы можете установить шину на обод и накачать внутреннюю камеру, она окажет хорошее давление, чтобы клей держался.

5.Оставьте на ночь, а утром снимите пластик. Тогда начните измельчать, зная, что вы только что сэкономили сорок фунтов.

Что такое повреждение шины боковины и когда ее заменять?

Если вы когда-либо сталкивались с проколом шин вашего автомобиля, вы знаете, что прокол может быть неприятным.

К счастью, большинство проколов легко отремонтировать, и их часто можно исправить за считанные минуты с помощью комплекта для ремонта шин.

К сожалению, на ваших шинах могут возникнуть повреждения, которые не так просто исправить, и в большинстве случаев вам необходимо заменить всю шину.Часто причиной этого является повреждение шины боковины.

Но что такое повреждение боковины шины и насколько оно серьезно? Давай выясним!

Что такое повреждение шины боковины?

Повреждение шины боковины — это именно то, на что это похоже; повреждение боковины шины, то есть повреждение находится на стороне шины, а не на протекторе шины.

Вы часто можете заметить его по глубокой царапине или пузырю на боковине шины. Это может произойти в результате небольшой аварии или если вы подъехали слишком близко к обочине дороги.Это также может произойти из-за палок или других острых предметов после дороги.

Повреждение шины боковины действительно серьезно, и теперь мы объясним, почему.

Безопасно ли ездить на шине с повреждением боковины?

Повреждение шины боковины небезопасно ездить. Боковины шин гораздо более чувствительны, чем протектор. Во многих случаях повреждение повреждает всю конструкцию шины, и это может привести к взрыву в любой момент.

Это также немного зависит от размера царапины или повреждения. Если царапина маленькая и неглубокая и не доходит до ниток, вам, вероятно, не стоит особо беспокоиться об этом.

Насколько сильно повреждена боковина шины?

Эмпирическое правило для определения того, насколько сильно повреждена боковина шины, заключается в том, что если вы видите резьбу в повреждении, определенно пора заменить шину.

Резьба часто бывает от 1/8 ″ до 3/16 ″ (от 3 до 4 мм).5 мм) в шину, но чтобы точно определить, нужно ли заменять шину или нет, нужно посмотреть на само повреждение.

Если на боковине шины образовался пузырек, его необходимо сразу же заменить, поскольку существует большой риск, что он лопнет в любой момент.

Чтобы быть уверенным, что с шиной не случится ничего серьезного, вы должны позволить эксперту осмотреть повреждения.

Найдите ремонтную мастерскую, которая не продает шины, и спросите их. Если вы пойдете в ремонтную мастерскую, которая продает шины, велика вероятность, что они захотят, чтобы вы купили новые шины.

Можно ли отремонтировать повреждение шины боковины?

Повреждение боковины шины, достигающее резьбы, никогда не должно ремонтироваться, поскольку оно повреждает всю конструкцию шины.

Если на боковине шины есть пузырек, он также не подлежит ремонту, а небольшие проколы также не подлежат ремонту.

Единственный раз, когда вы можете склеить поврежденную боковину шины, если это очень мелкая царапина, не доходящая до резьбы.

Однако, если царапина или повреждение настолько мелкие, нет смысла их приклеивать, поэтому я бы сказал, что вы никогда не должны ремонтировать повреждение шины боковины.

Причины повреждения боковой стенки шины

Есть много вещей, которые могут вызвать повреждение боковины шины. В основном это происходит из-за того, что вы случайно ударились о боковину шины острыми предметами. Это также может быть вызвано возрастом или ездой со слишком низким давлением воздуха в шинах.

Вот частые причины повреждения боковины шины:

  1. Наезд на бордюр
  2. Недостаточная инфляция
  3. Ямы
  4. Острые предметы
  5. Возраст
  6. Перегрузка
  7. Производственные дефекты

Плохо ли заменять только одну шину?

Если вы заменяете шины на ведущих колесах, вам следует заменить обе шины, потому что в противном случае шины разного диаметра вызовут нагрузку на трансмиссию.

Если вы заменяете задние шины на переднеприводные, например, вы можете заменить только одну шину.

Если у вас полноприводный автомобиль, всегда рекомендуется заменять все четыре колеса, поскольку шины разного диаметра могут вызвать нагрузку на дифференциал или трансмиссию, особенно на европейских автомобилях.

Лучший способ узнать — спросить у официального дилера, можно ли заменить только одну шину на вашей конкретной модели автомобиля.

Покрывается ли гарантия на повреждение шины боковины?

Нет, повреждение боковины шины чаще всего считается повреждением, нанесенным вами самим, а не проблемой производителя, и поэтому в большинстве случаев на него не распространяется гарантия.

Однако, если вы хотите быть уверенным, вы всегда можете спросить или внимательно прочитать свои гарантийные документы, потому что бывают случаи, когда у вас есть особая гарантия на автомобиль.

Основатель, владелец и главный автор Mechanic Base. Ремонтирую автомобили более 10 лет, специализируюсь на расширенной диагностике и устранении неисправностей. Я также был дрифтером и механиком более 7 лет.

Ремонт шин | АССОЦИАЦИЯ ШИННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

При каждом обороте шина рискует быть проколотым посторонним предметом, а поскольку средняя шина в течение всего срока службы совершает миллионы оборотов, обычно это вопрос того, когда вы спуститесь, а не если.Знание разницы между надлежащим ремонтом шин и неправильным ремонтом шин может иметь решающее значение для вашей безопасности.

Когда такой предмет, как гвоздь, пробивает внутреннюю обшивку шины, самой непосредственной проблемой является потеря внутреннего давления. Но долгосрочный риск состоит в том, что нестабильность вокруг проникающего объекта может привести к отслоению протектора.

  • Ремонт шин должен выполнять техник по обслуживанию шин, который обучен делать полный и надлежащий ремонт.
  • Важно, чтобы шиномонтажник снял шину с обода, чтобы можно было тщательно осмотреть внутреннюю часть. Часто простой предмет, такой как гвоздь в протекторе, может привести к серьезному повреждению боковины, которое невозможно увидеть снаружи шины. Поэтому ремонт колес на колесах, например, заглушки, не рекомендуется и должен рассматриваться как временный.


  • Единственный способ правильно отремонтировать шину — снять ее с обода, чтобы ее можно было осмотреть изнутри, удалить поврежденный материал, заполнить пустоты резиной и закрыть внутреннюю обшивку с помощью ремонтного устройства.
  • Пробка сама по себе или заплатка сама по себе не являются приемлемым ремонтом, потому что пробка не герметично закрывает внутреннюю обшивку, а заплатка не заполняет пустоты, оставленные проникающим предметом, что позволяет воде проникать в корпус шины и вызывать коррозию. стальные ремни.
  • Использование герметиков или аварийных инфляторов, содержащих герметик, не рекомендуется в качестве долгосрочного решения проблемы спущенной шины по тем же причинам.
  • Ремонт проколов ограничивается центром зоны протектора.Если есть проколы или повреждения плеча или боковины шины, ремонт не подлежит.


  • Если травмы расположены достаточно близко, так что ремонтные работы перекрываются или травмы находятся прямо напротив друг друга, шина не подлежит ремонту и должна быть утилизирована.


  • Никогда не ремонтируйте шины с протектором протектора более ¼ дюйма (6 мм).
  • Шины, изношенные до индикаторов износа протектора или до 2/32 дюйма остаточной глубины протектора в любой области протектора, ремонту не подлежат.
  • Не все шины подлежат ремонту. Конкретные пределы ремонта должны основываться на рекомендациях или политике ремонта производителя шин и / или типе шинного сервиса.

При неправильном ремонте шин результаты могут быть смертельными. Обязательно спросите своего техника по обслуживанию, используются ли в процессе ремонта стандартные отраслевые процедуры. Когда прокол находится в пределах, установленных отраслью, и отремонтирован должным образом, можно ожидать, что шина будет продолжать обеспечивать безопасную и надежную работу на тысячи миль.

Ремонт боковины велосипедной шины — DigInfo.ru

Среди возможных повреждений велосипедной шины есть такие, при которых замена камеры не помогает. В заметке поделюсь опытом ремонта боковины велосипедных шин. Точнее — ремонт борта велосипедной шины Michelin Pro4 Service Course V2.

Боковая стенка тонкая

Пару лет назад я выбрал шины для шоссейного велосипеда, подробнее здесь: Шины для шоссейного велосипеда, хочу ехать быстро, но без проколов.Я выбрал шины Michelin Pro4 Service Course V2 (для двух имеющихся в нашем семейном шоссейном велосипеде). По поводу устойчивости к проколам я был уверен, что на тех дорогах, по которым мы едем, штатных проблем не будет. Ведь за 1,5 сезона ни одного прокола. Даже такой коварный вариант, как металлокорд от покрышек грузовиков (напоминающий маленькую иголку), не попался.

А вот насчет боковой стены иллюзий не было. В половине случаев шины с таким уровнем сопротивления качению повреждаются не из-за износа, а из-за пореза боковины.Это связано с тем, что боковая стенка мягкая, тонкая, упругая. В противном случае она не будет катиться, слишком много энергии будет потрачено на сжатие-сплющивание шины около «пятна контакта».


На боку шины обычно порезаны камнями, которые часто смывают на дороге с бордюра после дождя. Или они просто там где-то разбросаны. Взаимодействие камня с покрышкой достойно отдельного исследования. Если в таком месте вдоль дороги металлический бугорок, то камни на нем иногда ударяются довольно звуко, как будто выпущены из рогатки в упор.То есть камешек как бы схватывается за боковину шины при ударе колеса, а затем высвобождается с очень приличной энергией. Вероятно, если что-то пойдет не так и энергия гальки окажется направленной в боковину покрышки, а сам камень будет с острой кромкой, покрышка не выдержит. И это будет не прокол, а «пулевое ранение» 🙂


А разрез

По возможности стараюсь специально не бить по гальке, но, поскольку я использую «второе число», это не всегда возможно.Так, однажды на 18-м километре из запланированных 70 из-под заднего колеса прозвучал выстрел, как будто попал капсюль. В боковине шины было отверстие калибром 7,62 мм, и, конечно же, в камере, из которой раздавался звук выстрела.

Замечу, что резина была накачана практически до разрешенного максимума.

Максимальное давление составляет 116 фунтов на квадратный дюйм

При максимальном давлении в 116 фунтов на квадратный дюйм (отмечено на боковой поверхности) калькулятор давления в шинах дает 115 фунтов на квадратный дюйм, необходимые для моего текущего «снаряженного веса», который был накачан.Сама шина провела один сезон на переднем колесе. Это второй сезон, когда эта шина работает на заднем колесе. Итак, хочу подчеркнуть, что эта шина не изношена.

Что делать, если я получу боковой порез? В Интернете это разжевано более чем подробно. На всякий случай перечислю три варианта по убыванию надежности управления ситуацией.

  1. Возьмите запасное колесо. Конечно, в ответственных гонках это необходимо, поэтому в моем случае запаски не было.
  2. Сохраните набор заплат Park Tool TB-2 в наборе.Это прочная нашивка с клеевым покрытием, наклеенная изнутри. К сожалению, у меня был печальный опыт хранения в инструментарии обычных самоклеящихся пластырей для туб. Дело в том, что когда это действительно нужно, оказывается, что клеевой слой на защелках давно высох. Наверное, из-за летней жары. Судя по форумам, патчи Park Tool действительно помогают, но взамен ношу с собой «упрощенную» версию, усиленный скотч.
  3. Скотч армированный.Такой серебристый. Тоже бывает разное, использую тот, на упаковке которого расписаны всякие варианты ремонта ог авто. Кстати, моя машина действительно во многих местах облеплена таким скотчем

К шине прикреплены изнутри тремя слоями ленты. При надувании на месте отверстия появилась небольшая «грыжа», но трубка не подвергалась риску.
Мы отлично проехали до запланированных 70 км. Потом дома начали анализировать, что можно сделать.


Ремонт

Ремонт боковины велосипедной шины описан в Интернете достаточно хорошо, поэтому вряд ли я буду оригинальным.Тем не менее есть ряд моментов, на которые нужно обратить внимание. Общий принцип заключается в том, что при ремонте внутрь вклеивается достаточно прочный пластырь, который не должен позволять трубке выдавливать грыжу. Но при этом, конечно, нужно распрощаться с мягкостью боковой стенки в этом месте. То есть руль явно будет хуже. Да и пластырь изнутри может отвалиться, потому что все время будет гнуться, то разгибаться. Поэтому, вообще говоря, такой ремонт не рекомендуется.Наверное, так можно сказать о байке. А на машине, по моему опыту, такой ремонт просто запрещен, шину надо менять.

Патч

был выбран из прочной резины. Я считаю, что обычные прокладки для прокола в тубах не подходят, потому что они легко растягиваются. В идеале резину для такой заплатки нужно армировать тканью, но такой не нашлось. Тот, который был обнаружен, на ощупь намного плотнее заплаток для камер, похож на материал боковой стенки покрышек.

Перед приклеиванием заплатки необходимо зашить отверстие. Не для того, чтобы нитка удерживала зазор, а для того, чтобы вся проблемная зона была равномерно приклеена к заплате. Нити потом могут износиться, это не важно.


Склеить обычным способом (отшлифовать, обезжирить, первый слой клея сухой, второй — рабочий, прижать сутки). Выяснилось, что клей не прилип к смеси Мишлен, все осталось на заплате. Может клей был плохой, универсальный на бензине, судя по запаху.Повторила процедуру с циакриновым клеем (суперклеем).
Он отлично держится. Края планки сведены на ноль дриммелем с насадкой типа «наждачная бумага-круг». Залил на всякий случай и нить снаружи циакриновым клеем.

Все нормально, но на всякий случай ношу с собой на время запаску.

Запасная шина

Ухудшения качения не заметил, хотя помимо ухудшения параметров езды из-за внутренней вкрапления я поставил вместо латекса обычную бутиловую трубку.Даже, подозревала, но теперь есть над чем подумать дополнительно


Вадим Никитин

к началу страницы

Как отремонтировать боковую щель в велосипедной шине

Раскол в боковине шины велосипеда — распространенная проблема. Но исправить это несложно, вы сможете сохранить шину и сэкономить деньги, так как вам не придется покупать новую.

Имейте в виду, что мы не говорим здесь просто о ремонте камеры или замене спущенной шины.Это ремонт, который вы делаете, когда у вас есть полномасштабный раскол в боковой стенке велосипедной шины, обычно возникающий, когда острый край камня врезается в нее, создавая значительную трещину или разрыв, из-за чего камера часто выпирает. Иногда на велосипеде все еще можно ездить, но это непростая ситуация, и вы не можете рассчитывать на этом далеко.

Как отремонтировать прорезь в боковой стенке велосипедной шины

Роб Андерсон

Для начала ремонта предварительно очистите место раскола как внутри, так и снаружи.Осторожно протрите его влажной тканью, а также удалите любой мусор, который может там находиться, например, части листьев, песок и т. Д. Нам нужно, чтобы он был чистым, чтобы клей, который будет наноситься на последующих этапах, мог правильно приклеиться.

Разрез на прилагаемой фотографии был вызван не камнем, а разбитой пивной бутылкой.

Зашивание щели в боковой стенке велосипедной шины

Дэвид Фидлер

На следующем шаге вы почувствуете себя доктором или швеей. Возьмите прочную швейную иглу и примерно 12-18 дюймов зубной нити.

Используя схему «крест-накрест» и начиная с внутренней стороны шины, прострочите стежки через прорезь, стягивая резину боковины вместе, чтобы воспроизвести ее приблизительное исходное положение.

Перед тем как начать, завяжите узел на дальнем конце нити, подальше от иглы. Это то, что закрепит нить внутри шины. Оставьте лишний на конце (примерно 2-3 дюйма), который мы будем использовать, чтобы связать нить позже.

Убедитесь, что вы вводите иглу в боковую стенку и из нее, где она цела и достаточно далеко от разреза, чтобы стежки удерживали стежки.Другими словами, если стежки расположены слишком близко к разрезу, поврежденная боковина может не удерживать стежки на месте.

Закончите швы, чтобы исправить расщепление

Дэвид Фидлер

Закончив стежки, вы завяжете узел, используя два конца нити. Первый конец идет от узла на конце нити, которую вы сделали, когда мы только начали; другой конец — это просто то, что осталось от переднего конца, где была игла. Связывание важно, чтобы швы оставались на месте и нить не распуталась.Простой квадратный узел поможет; завяжите этот узел внутри шины и используйте ножницы или кусачки для ногтей, чтобы обрезать лишнюю длину.

Нанесите заплатку внутри шины

Дэвид Фидлер

Следующим шагом является нанесение заплатки на автомобильную покрышку внутри велосипедной шины. Они доступны в магазинах автозапчастей и обычно называются «заплатой радиальной шины» или чем-то подобным. Опять же, это не нашивки, которые вы бы использовали на камере велосипеда. Они не растягиваются. Их цель — удерживать боковины вместе и обеспечивать дополнительный слой поддержки против высокого давления внутренней камеры, которое будет давить на боковую стенку велосипедной шины.

Нанесите радиальную заплату на шину в соответствии с инструкциями на упаковке. Обычно это включает в себя нанесение слоя резинового клея, а затем прижатие к нему заплатки.

Покрасьте швы зубной нитью резиновым цементом

Дэвид Фидлер

В качестве последнего шага возьмите резиновый клей и обильно закрасьте швы клеем. Это защитит швы от зацепления и повреждения во время езды, а также поможет нанести еще один слой клея, который помогает удерживать боковины вместе.

После того, как вы это сделаете (подождите пару часов, чтобы убедиться, что весь клей полностью высох внутри и снаружи), медленно накачайте шину. Боковина может немного расшириться и вздуться и, скорее всего, будет не такой, как была раньше. Однако ваши усилия продлят срок службы шины и позволят вам продолжать ездить на ней в течение некоторого времени. Однако проверяйте это пятно на шине перед каждой поездкой, так же как еще одна часть вашей пятиточечной проверки безопасности, которую вы всегда должны выполнять перед тем, как отправиться на байк.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *