Ремонт насос-форсунок дизельных двигателей, цены
Ремонт форсунок Насос-Форсунки (Насос-Форсунки)Если ваш автомобиль превратился в паровоз, клубящий чёрным дымом, пора искать автосервис, который делает ремонт насос-форсунок дизельных двигателей. От того, в каком состоянии находятся форсунки, зависит многое: экономичность потребляемого топлива, мощность и плавность хода автомобиля, динамика разгона, количество выхлопных газов.
Сколько стоит ремонт дизельных насос форсунок?
Ещё в 1905 году у Рудольфа Дизеля возникла идея объединить топливные элементы в один конструктивный узел, чтобы обходиться без проводов высокого давления. Через полвека эта идея была реализована на практике — появились насос-форсунки: сначала в кораблестроении и на грузовом транспорте. Затем концерн Volkswagen совместно с компанией Bosch разработали вариант с электромагнитным управлением, который стал использоваться и в легковых автомобилях.
Насос-форсунки обеспечивают повышенное давление впрыска, которое необходимо для мельчайшего распыла топлива. Деталь эта не проста по своему строению и требует от специалистов по диагностике высокого уровня информированности. Одно из направлений нашего автосервиса – ремонт насос-форсунок дизельных двигателей, цены на который зависит от характера повреждений. Узнать точно, сколько стоит отремонтировать дизельные насос форсунки, можно после осмотра специалистом вашего автомобиля.
Стоимость ремонта дизельных и топливных насос форсунок
Рассмотрим самые распространённые случаи, в которых необходим ремонт топливных насос-форсунок.
- Чаще всего выходит из строя клапанный узел. Закрываясь, он отсекает находящееся под большим давлением топливо. При всей своей надёжности, эта деталь подвержена наибольшей нагрузке, поэтому поломки из-за повреждений клапанного узла так часты.
- Следующая по распространённости неисправность – поломка распылителя. На мощности автомобиля это сказывается не сильно, но он начинает выпускать больше выхлопных газов. Стоимость ремонта дизельных насос форсунок в этом случае не будет высокой – заменить вышедшую из строя деталь технически несложно.
- Значительно реже случаются поломки электромагнитной части двигателя, а также корпуса, плунжера или пружины.
Где отремонтировать насос форсунки дизельных двигателей
Автомастерских в Петербурге немало, и их услуги различны по ценам и качеству. Наша компания – одно из немногих мест, где отремонтировать насос-форсунки можно быстро и за низкую цену. Предлагаем ремонт насос форсунок дизельного двигателя разных типов (Common Rail, пьезо) для микроавтобусов, легковых и грузовых автомобилей.
Полезная информация:
Диагностика и ремонт дизельных форсунок в Санкт-Петербурге
Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?
Продавцом предоставляются следующие гарантии:
1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ ФОРД. КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ своими руками. ♦СВОИМИ РУКАМИ. HANDMADE♦
2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
насос форсунка Volkswagen 1.9 TDI
3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.
Регулировка насос-форсунок Volkswagen
4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.
*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.
Продавцом предоставляются следующие гарантии:
1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.
2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.
4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.
*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.
Если вдруг упала мощность двигателя tdi, он начал шуметь и сильно дымить при работе, повысился расход топлива и возникли проблемы с запуском, значит, пора обратить внимание на состояние форсунок. Поможет ремонт насос форсунок . Фольксваген обретет новую жизнь!
Форсунки – это механические распылители, отвечающие за бесперебойную работу дизельного двигателя tdi. В их задачу входит распыление топлива. На данную деталь ложится огромная нагрузка, ведь форсунки поставляют в камеру сгорания топливо под высоким давлением, что неуклонно ведет к их износу.
Когда пора проводить ремонт
Ремонт дизельных форсунок требуется в тот момент, когда начали проявляться первые предпосылки их износа. На состояние распылителей влияет некачественное топливо и коррозия.
Отклонения в работе, требующие вмешательства:
Неравномерное распыление и впрыскивание топлива;
Нагар на топливных отверстиях;
Нарушение герметичности между корпусом форсунки, проставкой и корпусом распылителя;
Сокращение притока топлива, вызванное закоксованием;
Падение давления открывания распылителя.
Доверять ремонт данной детали можно только настоящим профессионалам, знающим все о двигателях tdi, которые смогут точно определить причину возникновения неполадки. Для этого на станции ТО проводят проверку давления открытия, подвижности иглы, форму факела выпрыскиваемого топлива.
Обнаружив причину, вам могут предложить следующие услуги:
Чистка и регулировка;
Замена распылителя и иглы;
Ремонт пружин;
Замена шайбы между распылителем и форсункой.
Процесс ремонта
Первое, что понадобится сделать, демонтировать крышку головки блока и звукоизоляционную крышку.
Теперь необходимо вращать коленчатый вал до тех пор, пока пара кулачков насос форсунок равномерно не покажут наверх.
С помощью торцевой насадки необходимо открутить крепежные болты второй оси роликовых рычагов.
Снять роликовый рычаг.
Извлечь проставку, предварительно открутив от нее крепежный болт.
С помощью отвертки отсоединить штекер насос форсунки, слегка придерживая его обратную сторону.
Установить съемник в боковой паз на месте проставки и осторожно извлечь насос форсунку из ее гнезда.
Внимание. Проводить ремонт необходимо максимально осторожно, дабы не повредить детали двигателя tdi.
После того, как форсунки будут извлечены, можно приступать к установке.
Уплотнительные кольца смазать консистентной смазкой.
В гнездо на головке блока установить насос форсунку, равномерно нажимая на нее, пока она не дойдет до конца.
Крепежные болты необходимо вкручивать в проставку до тех пор, пока форсунка не будет легко вращаться.
Установить новую ось рычагов и затянуть крепежные болты.
Завернуть регулировочный винт, который будет сжимать пружину, пока она не начнет оказывать сильное сопротивление.
Из положения «закручена до упора» отвернуть на 180° регулировочный винт.
Затянуть контргайку.
Установить штекер и крышки головки блока цилиндров и звукоизоляционную.
На что стоит обратить особое внимание
Проводить подобного рода ремонтные работы на двигателе tdi самостоятельно практически невозможно. Но если вы все-таки решились на это, то стоит внимательно ознакомиться с ценными советами.
Во-первых, устанавливая новый прибор распыления, необходимо произвести и замену соответствующего регулировочного винта коромысла.
Во-вторых, устанавливать уплотнительные кольца необходимо без перекручивания.
В-третьих, криво поставленная насос форсунка, приведет к откручиванию крепежного болта и повреждению головки блока. Поэтому стоит проводить ее установку строго под прямым углом к проставке.
Регулировка насос форсунок двигателя tdi происходить аналогично их замене.
Клапанная крышка снимается.
Коленвал поворачивается до тех пор, пока не произойдет нажатие распредвалом на одну насос форсунку. В этом случае коромысло должно максимально подняться вверх.
Фиксирующая гайка откручивается на несколько оборотов.
Регулировочный винт вкручивается рукой до упора до того момента, пока не произойдет нажатие им на форсунку.
Регулировочный винт поворачивается на 180 градусов против часовой стрелки, ослабляя давление на форсунку.
Затягивается фиксирующая гайка, при этом не стоит забывать придерживать регулировочный винт.
Коленвал поворачивается до нажатия распредвалом на форсунку.
Заметив неполадки с двигателем tdi, стоит сразу обратиться к специалистам. Чем меньше износ приборов распыления, тем дешевле вам обойдется ремонт.
Похожие статьи:
Навигация по записям
Ремонт насос форсунок | Ремонт плунжерных пар
Насос форсунки дизельные (UIS, PDE) и индивидуальные насосы (UIP, PLD), являются важными элементами топливных систем современных дизелей. Насос форсунки Bosch и Delphi обеспечивают своевременную, беспрерывную и дозированную подачу определенного количества топлива, при высоком давлении 2050 Атм, в каждый цилиндр двигателя.
На сегодняшний день насос форсункам и индивидуальным насосам отдают предпочтение такие ведущие мировые бренды: Renault Magnum, Premium dxi; Volvo FH, FM; Skoda, VW, Audi, Hyundai HD 220, 320; John Deere; Cummins, Deutz, DAF CF, XF; Iveco Cursor 8, 9, 10, 13; MB Actros, Atego, Scania R, P, T.
Насос форсунки (UIS)
Насос форсунки дизельные объединяют форсунку и ТНВД, установлены в головке блока цилиндров, для каждого по отдельности. В действие приводятся с помощью распределительного вала через толкатель клапана или непосредственно воздействия кулачка.
Используя насос форсунки дизельные в топливной системе, можно получить более высокое давление впрыска, что дает существенное преимущество сравнительно с рядными насосами. Кроме этого, еще одним положительным моментом является применение электронной системы управления, что позволяет программировать матрицу характеристик, управлять величиной цикловой подачи и распределения топлива, а также добавить целый ряд полезных дополнительных функций. Этот процесс позволит существенно снизить эмиссию вредных веществ с ОГ и улучшить процесс подачи топлива.
Индивидуальные ТНВД (UPS)
Работа топливной системы с использованием индивидуального ТНВД и насос форсунок по принципу действия ничем не отличаются друг от друга и необходимы для обеспечения высокого давления впрыска. Индивидуальные ТНВД, также как и насос форсунки, установлены на каждый из цилиндров двигателя автомобиля и соединяются с форсункой с помощью короткой трубки высокого давления.
В индивидуальных ТНВД управление началом и продолжительностью процесса впрыска осуществляется с помощью электронной системы управления. Используя ее специфическим возможности, можно установить оптимальную характеристику впрыска.
Ремонт дизельных форсунок (насос форсунок) и индивидуальных насосов достаточно трудоемкий и сложный процесс. Существуют различные технологии восстановления насос форсунок и индивидуальных насосов. Самая распространенная на сегодня – турецкая технология с использованием ручных шлифовальных инструментов. Основным недостатком этой технологии является низкая точность и долговечность восстановленных элементов.
Компания Турбомикрон использует для этих целей другую технологию, с применением высокоточных плоско-, кругло- и координатно-шлифовальных станков. Выходной контроль параметров осуществляется на стенде Bosch EPS 815 + CAM 847 с контролем BIP-сигнала, что принципиально важно для корректной работы насос форсунок на автомобиле, т.к. опережение впрыска регулируется бортовым компьютером именно по BIP-сигналу. Отсутствие же BIP-сигнала в поле допуска, что часто случается при ремонте без проверки на стенде Bosch, приводит к потере мощности, неравномерной работе двигателя и дымлению.
Если Вы хотите выполнить ремонт дизельных форсунок в Киеве (насос форсунок), обращайтесь в компанию «Турбомикрон». Мы обеспечим высокий уровень обслуживания, качественный результат за максимально короткий период времени, а также предоставим годичную гарантию на все выполненные работы. Наша компания является лучшей в этом направлении на протяжении уже многих лет. Доверьте ремонт форсунок Вашего транспортного средства в наши профессиональные, надежные руки. Мы гарантируем отличный результат.
Диагностика и ремонт насос-форсунок BOSCH 0414701013 на IVECO
Диагностика и ремонт, запасные части, купить новую форсунку на Ивеко тел: +7(919)967-93-80
Дополнительный номер: 0414701083
Название: Насос-форсунка (UIS/PDE)
Формула типа: PDE100S2012
Давление: 296,0 bar
Аналоги: 0414701013, 0414701083, 0986441013, 0414701052, 500331074, 42536791
Насос-форсунка 0414701013Применение насос-форсунки: IVECO EuroStar, EuroTrakker, Stralis, Trakker
Диагностика и ремонт насос-форсунки 0414701013
Чтобы в последующим осуществить качественный ремонт насос-форсунки к автомобилю Ивеко, необходимо произвести диагностику насос-форсунки, включающую в себя несколько этапов:
- Визуальный осмотр насос-форсунки на обнаружения механических повреждений.
- Очистка корпуса форсунки от грязи и масла при помощи очистителя, мойка нижней части форсунки, в том числе распылителя, в ультразвуковой ванне.
- Проверка электрической части (электромагнитного клапана) на работоспособность.
- Испытание насос-форсунки на стенде при помощи Combox, для определения параметров, выдаваемых на различных режимах работы.
После того, как сделана диагностика насос-форсунки и по тест-плану и полученным результатам можно определить в чём проблема, насос-форсунку необходимо разобрать и визуально, а также при помощи измерительного инструмента, осуществить диагностику корпуса и остальных деталей, для составления списка запчастей, необходимых к замене, для осуществления восстановления изделия.
Ниже приведён список запасных частей к насос-форсунке 0414701013, но в списке нет одной важной запчасти, это клапан. Официально Bosch клапана на насос-форсунки не продаёт, но на рынке имеются аналоги. Сам клапан имеет несколько размеров для регулировки электромагнита.
После замены деталей и регулировки, насос-форсунку необходимо установить на стенд и провести испытания.
Запасные части для насос-форсунки 0414701013:
F 00H N34 633 — на рис. позиция 10 — Тарелка пружины F00HN34633
F 00H N34 385 — на рис. позиция 11 — Пружина клапана F00HN34385
не поставляется — на рис. позиция 12 — Статорная пластина
F 00H N35 704 — отсутствует на рисунке — Штифт статорной пластины F00HN35704
F 00H N37 588 — на рис. позиция 30 — Промежуточная часть F00HN37588
Детали регулировки — на рис. позиция 31 — Шайба форсунки
2 434 614 040 — на рис. позиция 32 — Пружина сжатия 2434614040
F 00Z B20 001 — на рис. позиция 33 — Нажимной болт F00ZB20001
F 018 B06 804 — на рис. позиция 34 — Промежуточная шина F018B06804
2 433 201 024 — отсутствует на рисунке — Штифт промежуточной шины 2433201024
2 433 201 031 — отсутствует на рисунке — Штифт промежуточной шины 2433201031
0 433 171 631 — на рис. позиция 35 — Распылитель 0433171631
F 00H N37 591 — на рис. позиция 36 — Гайка распылителя F00HN37591
F 00H N35 709 — на рис. позиция 40 — Упорное кольцо Зегера F00HN35709
F 00H N36 531 — на рис. позиция 42 — Поршень F00HN36531
F 00H N37 940 — на рис. позиция 100 — Защитный колпак F00HN37940
F 00V X99 995 — на рис. позиция 800 — Набор уплотнительных колец установочных F00VX99995
F 00H N37 928 — на рис. позиция 802 — Набор уплотнительных колец для ремонта электромагнитной группы F00HN37928
F 00H N37 925 — на рис. позиция 803 — Электромагнит с набором уплотнительных колец F00HN37925
Диагностика и ремонт насос-форсунок ИВЕКО
Работаем г. Москва, Московская область, вся территория России, осуществляем доставку транспортными компаниями на ваш выбор по всей России.
Срок исполнения — 1 рабочий день
Цена ремонта насос-форсунки Ивеко уточняйте по телефону:
Диагностика и ремонт насос-форсунок | Дизель-Сервис
Насос-форсунка объединяет в одну конструкцию топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунку, которая встроена в головку блока непосредственно над каждым цилиндром. В этом случае магистраль высокого давления отсутствует, что позволяет обеспечить очень высокое давление впрыскивания, что в свою очередь, способствует повышению мощности дизеля, уменьшению расхода топлива и снижению уровня отработанных газов (ОГ).
Насос-форсунки представляют собой дизельные системы с управлением по времени с помощью встроенного электромагнитного клапана или пьезоэлемента. Момент закрытия клапана определяет начало нагнетания топлива. Продолжительность закрытого состояния клапана определяет величину цикловой подачи (необходимую дозу топлива для каждого рабочего режима двигателя). Управляется клапан микроконтроллером в соответствии с заложенными в него полями характеристик, при этом учитывается режим работы двигателя и состояние окружающей среды.
Диагностика насос-форсунок.
Внешними признаками не нормальной работы насос-форсунок являются перебои в работе двигателя, плохой запуск, повышенная дымность и перерасход топлива или отсутствие тяги. Поэтому диагностику насос-форсунок целесообразно начинать с компьютерной диагностики системы управления двигателя. Если диагностический прибор выдает ошибку на конкретную форсунку или определяет коррекцию подачи топлива блоком управления двигателя, то имеет смысл снять насос-форсунку и проверить ее на диагностическом стенде по специальным тестам (тест-планам), заданным производителем стенда. Такая диагностика позволит определить не только качество впрыска (качество распыливания) насос-форсунки, но и ее цикловую подачу на основных рабочих режимах двигателя. Главное преимущество диагностики на безмоторном стенде от компьютерной в том, что она дает количественную оценку каждого режима работы насос-форсунки и позволяет сделать прогноз о степени необходимого ремонта и, следовательно, о величине затрат.
В процессе диагностики, при снятии и установки насос-форсунок следует обратить внимание на состояние посадочных гнезд насос-форсунок и на состояние уплотнений в головке блока цилиндров. Их износ сильно влияет на работу дизеля.
Основной смысл качественной диагностики заключается в том, что она позволяет определить необходимые финансовые затраты на ремонт или замену насос-форсунок, при относительно низкой стоимости диагностики.
Важно помнить, что для проведения качественной диагностики требуется необходимое оборудование, специальные тест-планы и квалифицированный персонал.
Ремонт насос-форсунок
После диагностики насос-форсунки существует несколько вариантов исключения неисправностей: — Замена на новую насос-форсунку. Самый правильный, но самый дорогой. — Замена на восстановленную заводом производителем насос-форсунку. Тоже недешево. — Покупка аналогичной б/у насос-форсунки на разборке с последующей проверкой на стенде. Неплохой вариант, но при этом необходимо покупать насос- форсунку с тем же заводским номером. — Ремонт насос-форсунки.
Ремонт начинается с осмотра механических повреждений, тщательной мойки самой насос-форсунки и ее составляющих.
Наиболее встречающийся поломка насос-форсунки — износ распылителя. В этом случае насос-форсунка имеет плохое качество распыливания, а цикловая подача завышена на нижних рабочих режимах. На двигателе этот дефект проявляется в повышенной дымности и снижении мощности. Рекомендуется замена распылителя.
В случае, когда цикловая подача завышена на всех режимах равномерно, возможен вариант снижения давления впрыска. В этом случае можно обойтись банальной регулировкой давления без замены распылителя.
Износ клапанного механизма насос-форсунки, также распространенный дефект. Объясняется тем, что в момент закрытия клапана на его седло действует большая нагрузка. На двигателе дефект характеризуется потерей мощности, а на стенде заниженной цикловой подачей. Ремонт заключается в замене клапана, если это возможно. При этом необходимо убедится в качестве работы распылителя. На насос-форсунках Volkswagen, например, этот узел отдельно не поставляется, но поднять цикловую подачу иногда удается заменой элемента памяти.
Электромагнитная часть выходит из строя редко. На двигателе дефект характеризуется сбоями, на каких-либо режимах или остановкой двигателя. Износ плунжера встречается крайне редко.
Вышеуказанные дефекты в большинстве случаев объясняются низким качеством топлива или плохой очисткой от механических примесей. Исключение составляют механические поломки деталей насос-форсунок. Наиболее распространенный случай-поломка возвратной пружины.
Подведем итоги: чтобы реанимировать насос-форсунку можно использовать четыре вышеуказанных варианта, при этом оценив степень затрат на ремонт.
ООО «Дизель-Сервис» проводит диагностику, замену и ремонт насос-форсунок Volkswagen, диагностику и ремонт насос-форсунок VOLVO, SCANIA и индивидуальных топливных насосов MERCEDES. Работает гибкая система скидок.
Оплата возможна по наличному и безналичному расчету.
Диагностика и ремонт Насос форсунок ТНВД
Ремонт насос форсунок можно заказать недорого в ООО «Дизель Авто Комплект». Компания занимается диагностикой и ремонтом ТНВД. Мастера-профессионалы имеют многолетний успешный опыт в своем деле и могут произвести ремонт любой степени сложности.
На какие симптомы стоит обратить внимание
Если вы заметили следующие тревожные симптомы в работе, обратитесь к специалистам для диагностирования, а при необходимости для последующего ремонта:
- Двигатель потерял былую мощность.
- На холостом работа двигателя неустойчива.
- Наблюдается серый или белый выхлоп.
- Топливо протекает в масляный картер.
- Топливо расходуется не экономично.
- Двигатель иногда плохо запускается даже летом.
Любой из вышеперечисленных симптомов говорит о неисправности, требующей устранения. В ООО «Дизель Авто Комплект» можно также купить ТНВД разных производителей по привлекательным ценам.
Что может стать причиной поломки
Причины подобных неисправностей:
- некачественное топливо, содержащее в составе механические примеси или воду, большое количество присадок;
- форсунки ТНВД сильно износились;
- насос-форсунки требуют чистки;
- разрушился клапанный узел.
На вооружении компании специальная техника (диагностические стенды), позволяющая максимально точно диагностировать, отрегулировать или устранить проблему. Их техническое состояние периодически проверяется и поддерживается в должном состоянии.
Для эффективной и безотказной ТНВД Denso, купить которые недорого вы можете в компании, необходимо проходить профилактическую диагностику. Это избавит от непредвиденных поломок и позволит сэкономить средства.
Преимущества обслуживания в нашей компании
Почти все современные дизельные двигатели имеют ТНВД. «Дизель Авто Комплект» давно с успехом осуществляет проверку и регулировку ТНВД. У нас можно купить запчасти, стоимость насос форсунки невысока. Обратившись к нам, вы получите ответы на вопросы:
- Нуждается ли ТНВД в промывке?
- Как восстановить насос форсунки?
- Требуется ли их замена?
- В каком состоянии топливная система?
Отлично отлаженная работа и наличие высокотехнологичного оборудования позволяет мастерам в сжатые сроки, на высоком уровне качества решить задачу. Обратившись к нам, вы забудете о проблемах, связанных с работой вашей техники, и сможете посвятить все ваше время плодотворной деятельности.
Инструкция по ремонту насос-форсунок. Проверка насос форсунок. Диагностика форсунок на стенде
С наступлением времен высоких технологий в топливно-механической сфере появилась система впрыска COMMON RAIL, которая применяется в большинстве современной техники: легковые автомобили, микроавтобусы, спецтехника, множество строительной техники. COMMON RAIL не зря считается вершиной эволюции дизеля. Если в традиционных системах двигатель подает топливо в форсунку и под давлением уже в камеру сгорания, то в системе COMMON RAIL топливо под высоким давлением, колеблющимся от 160 Бар до 2000, уже заходит в форсунку и в нужный момент электроника дает сигнал на впрыск.
Основными производителями форсунок:
Форсунки SIEMENS не получили большого распространения.
На рисунке изображена форсунка DENSO в разобранном виде.
В данной форсунке применяется три регулировочные шайбы, ход которых варьируется в размере от 1.500 до 1.720 мм. В кустарных условиях возможна только разборка и очистка такой форсунки при наличии специального инструмента. Дальнейшая дефектовка износа деталей, регулировка, калибровка и проверка выполняется только на специальном оборудовании. Для этого мы используем специально оборудованный верстак, инструмент для разборки форсунок этого типа , ультразвуковую ванну, измерительные приборы, модуляторы сигнала и стенд для проверки форсунок COMMON RAIL.
Диагностика форсунок на стенде
Внимание! Данный материал не является учебным пособием по ремонту форсунок и носит информационный характер о некоторых видах поломок и ремонта форсунок COMMON RAIL !
На примере рассмотрим простой алгоритм проведения работы с неисправной форсункой Denso 095000-5471.
Прежде всего мастер, принимая в работу форсунки, производит внешний осмотр на выявления механического повреждения и по характерным внешним признакам возможные причины неисправности. Проверка насос-форсунок должна исключить трещины и нарушения целостности резьбы гайки. Распылитель должен быть правильной формы, без следов кавитационного разрушения.
Установка или снятие инжектора неквалифицированными работниками может привести к тому, что двигатель проработает всего несколько часов, а дальше возникнут неполадки: пойдет черный дым, возникнет вибрация и дальнейшая нестабильность работы всей системы.
Для установки нужны навыки и знание технологии.
Нередко встречаются форсунки, которые ремонтировались кустарным способом. Иногда снаружи форсунки видно, что под теплоотводной шайбой была подмотана пакля для уплотнения, а в другой форсунке под шайбой был найден кусок какой-то жести (видимо пытались ей подрегулировать что-то). К сожалению, такие форсунки восстановлению уже не подлежат.
Поэтому заставлять водителей ради экономии заниматься такого рода вещами мы не советуем.
Очистка в ультразвуковой ванне
Задача такой процедуры заключается в очистке сопла форсунки в ультразвуковой ванне и происходит без полного погружения её в жидкость. На поверхности должен остается соленоид, поскольку ультразвук негативно скажется на материале, из которого он изготовлен. Эта процедура восстанавливает геометрию факела распыла. Использование ультразвуковой ванны более действенно, чем обычная промывка и используется при сильном загрязнении. Ультразвук позволяет очистить все труднодоступные места, не оставляя повреждений на поверхности.
Проверка гидравлической плотности
После очистки производим проверку гидравлической плотности. Она проверяется на специальной установке. При грубой проверке устанавливаем среднюю длительность сигнала и задаем высокую частоту срабатывания форсунки. А для проверки засоренности распылителя устанавливаем низкую частоту и длинный сигнал. Все измерения должны соответствовать заводским показателям. Во время проверки не допускается появление капель топлива на кончике иглы и прохождение топлива через другие уплотнения форсунки.
Разборка инжектора
Теперь пора приступать к разборке инжектора. Нам потребуется специальный зажим и переходники для разборки именно этого типа форсунок.
Примечание: тиски использовать категорически запрещается, поскольку это может привести к деформации корпуса: его изгиба или срезания направляющих штифтов.
Измеряем размер установочных лысок и подбираем нужный адаптер для разборки. Фиксируем форсунку в нем и отвинчиваем крышку соленоида. Все нужно делать очень аккуратно, детали очень мелкие. Тщательно контролируем исходное состояние снимаемых частей с целью определения дефектовки.
В основном одной из главных причин поломки форсунки является негермитичность сопряжения шарик -“седло “ -клапана.
Под микроскопом мы видим, что в месте соприкосновения шарика находится выбоина, вследствие попадания микроскопического мусора и усиленная эффектом кавитации. Зачастую, некоторые мастера не вдаваясь в глубину степени износа шлифуют поверхность, удаляя тем самым стойкое покрытие с поверхности и уменьшая этим срок службы клапана. Далее мы цениваем состояние пилотного плунжера. На фото мы видим новый плунжер и плунжер с ремонтируемой форсунки.
Оцениваем состояние плунжера
Бывают плунжера с восстановленным покрытием при помощи нанесения хрома. Их использовать повторно уже нельзя. Даже для первого раза плунжера с некачественным хромированием ставить опасно и грозит выходом из строя форсунки сразу после “ ремонта с восстановлением “ .
Если плунжер сильно изношен, то форсунка ремонту вообще не подлежит.
Проверка состояния распылителя
Следует обратить внимание на все соприкасаемые части между иглой и самим распылителем. Нарушения в этом месте приводят к некачественному распылу. Особое внимание следует обратить на запорный конус иглы. Износ тела иглы влечёт за собой утечку топлива (из магистрали высокого топлива в магистраль обратного слива)и нарушает гидроплотность распылителя. Критическое состояние иглы напоминает шлифованную поверхность, обработанную наждачной бумагой. Некачественное топливо оказывает негативное действие в первую очередь именно на распылители. Если мастер наблюдает эрозию носика распылителя, следы прогаров и заклиненные иглы в открытом положении, то такие детали относятся к бракованным и не подлежат ремонту.
Многие фирмы занимаются восстановлением распылителей путем шлифовки иглы, но из клиентов мало кто знает, что оригинальный производитель не предусматривает их ремонт, а настаивает на замене после 60 000- 120 000 км. Само собой разумеется, что это при условии использования хорошего топлива и своевременной замене фильтров.
Сборка форсунки
После мойки в ультразвуковой ванне и замены дефектных деталей приступаем к сборке форсунки. Начинать сборку следует со стороны соленоида. Во время сборки контролируем и устанавливаем необходимые регулировки установочных размеров в сотые и тысячные доли миллиметров.
Затем устанавливаем инжектор на стенд с пневматическим приводом и мензурками.
ООО «Торент Дизель Сервис» предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов
Руководство по затратам на полную замену насоса-форсунки
Насос-форсунка подает топливо в цилиндры и гарантирует, что двигатель получает достаточно топлива на разных этапах цикла цилиндра. Он приводится в действие валом, который вращается вместе с двигателем, чтобы обеспечить правильное распределение всех впрысков топлива. Как только эта деталь выйдет из строя или начнет работать со сбоями, у вас возникнут проблемы с подачей топлива, среди которых
Чтобы заменить инжекторный насос, вам потребуется от 1400 до 1875 долларов.За рабочую силу вы должны заплатить от 770 до 1000 долларов, а детали — от 685 до 900 долларов.
Сравнение затрат на замену инжекторного насоса
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и ремонт | 12 месяцев | $ 189- $ 460 |
Midas
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и ремонт | 12 месяцев | $ 172- $ 479 |
Mr.Шина
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и ремонт | 12 месяцев | $ 195- $ 435 |
NAPA
Работа | Гарантия | Цена |
Детали и ремонт | 24 месяца | $ 175- $ 420 |
Walmart
Работа | Цена Гарантия | |
Запасные части | Limited | $ 89- 284 $ |
Amazon
Работа | Гарантия | Цена |
Limited 7519 | Запасные части | Limited | $ 265
Что я s Замена инжекторного насоса?
Стоимость ремонта или замены насоса-форсунки никогда не будет дешевой.Время, необходимое для его замены, является здесь большим фактором, но детали также дороги, поскольку они являются высокопроизводительными деталями. Если вы какое-то время эксплуатировали свой автомобиль после того, как возникла эта проблема, вы можете понести дополнительные расходы, и, возможно, вам придется отремонтировать или прочистить двигатель. У механика есть много деталей, которые нужно убрать с дороги, поэтому это может легко повлиять на то, сколько времени потребуется на ремонт и сколько вы заплатите за рабочую силу.
Преимущества замены насоса-форсунки
После того, как вы позаботитесь о насосе-форсунке, вы получите выгоду от работающего автомобиля, поскольку отказ насоса часто означает, что двигатель не запускается.Вы также защищаете двигатель от серьезного износа. Управлять автомобилем при отказе насоса опасно, поэтому его ремонт означает, что вы избежите дорогостоящего и сложного ремонта двигателя и остальной части вашего автомобиля.
Вы получите удовольствие от более надежного автомобиля, с меньшим количеством остановок, пусков и скачков напряжения. Просто гораздо безопаснее для вас и вашей машины, и даже для окружающих, если вы отремонтируете или замените насос, когда он начнет вызывать у вас проблемы.
Что нужно сделать при замене инжекторного насоса?
Чтобы вытащить насос форсунки, механику обычно необходимо снять опору двигателя, а также все детали привода ГРМ, топливопроводы низкого и высокого давления, а также электрические компоненты, соединяющие насос с остальной частью. автомобиль.Это может занять некоторое время, но тогда замена насоса и установка всего на место — это просто обратный процесс. После этого механик проведет стендовые и дорожные испытания, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии.
Когда заменять топливный насос-форсунку
Вы не хотите водить автомобиль, когда топливный насос-форсунка выходит из строя. Вы, вероятно, все равно не сможете управлять им, поскольку неисправный насос обычно означает, что к двигателю поступает мало энергии, чтобы запустить машину.Даже если вы заставите его работать, вы рискуете позволить металлической стружке попасть в двигатель и создать серьезные проблемы.
Когда вы видите эту проблему, лучше всего отдать автомобиль на буксировку, и вы можете искать признаки, указывающие на то, что пора заменять насос-форсунку. Эти признаки включают пропуски зажигания, отказ от запуска, остановку двигателя, скачки напряжения и низкую топливную экономичность.
Как сэкономить деньги на замене насоса-форсунки
У тех, кто хочет сэкономить на ремонте, может возникнуть соблазн сделать замену самостоятельно, но мы не рекомендуем этого делать.Эту жизненно важную часть топливной системы вашего автомобиля в большинстве случаев сложно заменить. Это может занять много времени и потребовать некоторых инструментов, которые есть не у всех.
Вам лучше сравнить затраты на запчасти и рабочую силу для этого. Так можно сэкономить много денег, тем более что это дорогая работа. Если вам не нравится, сколько ваш механик взимает с вас за запчасти, вы можете приобрести их самостоятельно и, возможно, сэкономить немного денег.
Расходы на замену насоса-форсунки
Модель | Трудозатраты | Детали | Итого | ||||
Ford F-Series | $ 126- 161 | $ 89- 132 215 $ | 293 долл. США | ||||
Chevrolet Silverado | 162–207 долл. США | 166–278 долл. США | 328–485 долл. США | ||||
Ford Focus | 90–115 долл. США | 99–169 долл. США | долл. США | $ 162- $ 207 | $ 166- $ 278 | $ 328- 485 $ | |
Toyota Corolla | $ 162-207 $ | $ 166- 278 $ | $ 328- $ 485 | ||||
Nissan Altima 121- | 103-485 долларов США 140 | долл. США 202- 243 долл. США | |||||
Honda CR-V | 108–138 долл. США | 82–200 долл. США | долл. США 190–338 долл. США | ||||
Honda Civic | $ 81- 103 $ | $ 121-140 | $ 202- $ 243 | ||||
Honda Accord | $ 117-149 | $ 88-150 | $ 205- 299 | ||||
Ford Fusion | $ 115 $ $ 169 | $ 189- 284 $ |
Палестинский впрыск топлива | Ремонт форсунок Палестина TX
Обслуживание всего Восточного Техаса
У вашего автомобиля низкая производительность? Не волнуйтесь — мы готовы помочь.Неисправная топливная форсунка может привести к снижению производительности вашего автомобиля. Получите мгновенную помощь от наших сертифицированных и обученных специалистов, чтобы в кратчайшие сроки отремонтировать топливные форсунки вашего автомобиля. Мы можем заменить вашу бензиновую топливную форсунку или дизельную топливную форсунку! Вы останетесь довольны тем, что мы предоставляем качественные услуги на длительный срок.
Посетите наш магазин по адресу 1990 E. Murchison в Палестине, чтобы узнать больше!
Если вы ищете качественный, доступный и надежный ремонт или замену топливных форсунок, обращайтесь только к нам.
На все наши услуги по впрыску дизельного топлива предоставляется гарантия сроком на 1 год, за исключением проблем, связанных с водой, ржавчиной или грязью. Позвоните нашим дружным сотрудникам по телефону 903-723-0538 сегодня!
Вы получите все ваши любимые продукты для повышения производительности под одной крышей. Свяжитесь с нами, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку сегодня!
Если вам нужен новый силовой чип или деталь двигателя для увеличения мощности вашего автомобиля, мы поможем вам.У нас есть такие бренды, как Bosch, Delphi, Stanadyne и другие.
Личный транспорт Коммерческие автомобилиВ компании «Palestine Fuel Injection of Palestine», штат Техас, вы получите услуги по ремонту и замене топливных форсунок исключительного качества для ваших личных автомобилей, грузовых автомобилей и сельскохозяйственного оборудования.
От тяжелой техники и тракторов до личных автомобилей и транспортных средств — все ваши потребности в топливных форсунках покрыты.Сэкономьте на любимых товарах.
Мы работаем более 75 лет. Мы также сертифицированы производителями системы впрыска топлива! Независимо от того, нужен ли вам мелкий ремонт или полная замена, вы можете рассчитывать на качественные услуги от нас.
Мы — ваш универсальный магазин для всех ваших потребностей в продажах и обслуживании топливных форсунок.
Надежное обслуживание топливных форсунок
Топливные насосы| Gem State Diesel & Turbo Repair
Дизельные двигатели, будь то автомобили, тяжелая техника или электроинструменты, обеспечивают превосходную мощность для выполнения работы.В Gem State Diesel в Меридиане мы знаем, что ваш двигатель — это драгоценное вложение, и вы хотите, чтобы он оставался надежным в течение длительного времени.
Однако его система впрыска топлива может со временем показать некоторые проблемы, особенно если у вас есть более старая модель. Если ваш двигатель плохо работает и пропускает зажигание, немедленно позвоните нам по телефону (208) 288-5555. В нашей автомастерской в Меридиане есть подходящие инструменты и квалифицированные специалисты для работы.
Старшие специалисты по ремонту топливных насосов в Меридиане, ID
Топливные насосы являются сердцем вашего автомобиля или машины.Это важный механизм автомобиля, который нагнетает дизельное топливо в камеру сгорания. Кроме того, он поддерживает ритм подачи топлива в двигатель и обеспечивает его бесперебойную работу.
Мы здесь, чтобы помочь, если у вас есть проблемы с впрыском топлива в вашем автомобиле или дизельном оборудовании. Наши механики по ремонту автомобилей обладают более чем шестидесятилетним опытом работы в отрасли, поэтому мы можем квалифицированно решить ваши проблемы с топливным насосом высокого давления — независимо от сборки или модели вашего двигателя.
Старшие технические специалисты Gem State Diesel также сертифицированы Национальным институтом качества автомобильного обслуживания (ASE).Это означает, что наши сотрудники проходят постоянное обучение и постоянно используют новейшие технологии и современное оборудование для ремонта систем впрыска топлива.
Пропуски зажигания в двигателе и ремонт топливного насоса в Меридиане, ID
Автомобильный двигатель может пропускать зажигание из-за нулевого или неполного сгорания в одном или нескольких цилиндрах. Для вас, водителя, это будет регистрироваться как тряска или кратковременное снижение мощности. Если вы заметили эти симптомы, как можно скорее назначьте встречу с нашими специалистами по ремонту автомобилей.Постоянные пропуски зажигания могут в конечном итоге привести к заклиниванию автомобильного двигателя, а затраты на замену могут быть астрономическими.
У вас может быть неисправный топливный насос или топливные форсунки, что приводит к недостаточному давлению и подаче дизельного топлива. Благодаря современному оборудованию мы можем точно определить первопричину и предложить план ремонта дизельного двигателя по разумным ценам. Наши честные специалисты всегда будут держать вас в курсе, и мы порекомендуем только правильный и необходимый ремонт.
Мы обслуживаем все топливные насосы высокого давления для грузовиков, легковых автомобилей и пикапов. Мы также можем восстановить топливные системы для всех типов генераторов, строительной техники, сельскохозяйственной техники и других машин, работающих на дизельных двигателях.
Gem State Diesel — это ваша универсальная мастерская по ремонту двигателей в Меридиане, штат Айдахо. Наши автомеханики прошли заводское обучение у Robert Bosch, Ambac, Diesel Kiki, Zexel, Denso, CAV и других ведущих производителей дизельных двигателей и запчастей.
Ремонт дизельных топливных насосов в Меридиане, ID
Доверьте свои ценные инвестиции только сертифицированным специалистам по дизельным и топливным инжекторам в Меридиане и регионе Treasure Valley.Мы специализируемся на сервисном обслуживании американских дизельных пикапов и всей дизельной техники. Будьте уверены, что мы обработаем ваш грузовик или оборудование с высочайшим уровнем компетентности и заботы.
Запишитесь на прием онлайн или позвоните нашим дружелюбным специалистам по ремонту автомобилей по телефону (208) 288-5555. Наш магазин открыт с понедельника по пятницу (с 8:00 до 17:00) и удобно расположен по адресу 41 E Bower St, Meridian, ID 83642.
Ремонт системы впрыска дизельного топлива Висконсин | Дизель Ремонтная мастерская Милуоки | Ремонт инжекторных насосов и форсунок | Центр производительности грузовиков и жилых автофургонов | Bosch | Delphi | Denso | Stanadyne | Янмар | Zexel
С 1979 года Huckstorf Diesel Pump & Injector Service превратился в одну из лучших мастерских по ремонту систем впрыска дизельного топлива на Среднем Западе.Наше внимание к деталям и обслуживанию клиентов, подкрепленное обширным обучением и опытом, имеет решающее значение!
Мы прошли заводское обучение и получили авторизацию от всех основных производителей дизельных двигателей. Для вас это означает, что вы сделаете свою работу правильно с первого раза и будете уверены, что она продержится долго. Другие могут использовать ярлыки и запасные части, чтобы заманить вас более низкими ценами, но в конечном итоге это будет стоить вам только времени и денег.
Huckstorf Diesel ремонтирует дизельные ТНВД каждый день, поэтому, если вам нужно простое исправление, полный ремонт или только некоторые детали, мы предоставим вам отличный ремонт!
Дизельные инжекторные насосы, форсунки и компоненты
Турбокомпрессоры и компоненты для дизельных грузовиков
- Гейл Бэнкс
- Гаррет
- Хольсет
- KKK Митсубиси
- Rayjay
- Ротомастер
- Швитцер
- Тойота
- Warner Ishi ( IHI )
Специалисты по обслуживанию, ремонту и эксплуатации легких и средних дизельных грузовиков / жилых автофургонов
УслугаDrive-in доступна для всего вашего ремонта и модернизации! Наши сотрудники готовы заняться чем угодно — от простого обслуживания до сложного ремонта или замены двигателя.У нас есть оборудование и знания, чтобы ваш автомобиль работал как новый — или лучше!
Ваш дизельный грузовик работает нормально, но не хватает мощности? Мы можем помочь! Служба обслуживания дизельных насосов и форсунок Huckstorf продает и устанавливает лучшие на вторичном рынке продукты для повышения производительности дизельных двигателей. От небольших улучшений, которые увеличивают пробег и легкость буксировки, до полного разрывающего асфальт монстров мощностью более 1000 лошадиных сил. У нас определенно есть что удовлетворить ваши потребности. Звоните нам по телефону 800-776-7102 ! Мы будем рады помочь вам разобраться во всех вариантах.
Доказанное превосходство в ремонте и обслуживании дизельных двигателей, запасные части и обслуживание — Trust Huckstorf Diesel Pump & Injector Service ! |
Служба обслуживания дизельных насосов и форсунок Huckstorf предлагает широкий выбор вариантов производительности для любого автомобиля. |
Мы можем работать практически со всем, от больших грузовиков и небольших грузовиков до тракторов и дизельных автомобилей. |
Современный магазин с современным оборудованием. |
Huckstorf Diesel специализируется на легких и средних грузовиках и оборудовании, но работает с большим количеством дизелей. |
Подъемник на 35 000 фунтов, способный справиться с чем угодно! |
Huckstorf Diesel доверяют те, у кого не бывает проблем. Вы можете быть уверены, что вашему автомобилю или оборудованию будут уделяться такое же внимание и забота! |
Дизельные двигатели эволюционировали от механических систем впрыска топлива до систем с электронным компьютерным управлением. Служба обслуживания дизельных насосов и форсунок Huckstorf может работать с обоими типами. Мы выросли на прочном фундаменте наших систем впрыска дизельного топлива и применили эти знания к новым системам сегодняшнего дня. У нас есть сотрудники, которые могут взглянуть на общую картину дизельного двигателя, а не просто полагаться на то, что говорит нам диагностический прибор, чтобы добраться до корня проблемы.
Как исправить негерметичный насос форсунки
Негерметичный насос-форсунка — обычная проблема для автомобилей с пробегом более 150 000 миль.Сам насос-форсунка имеет хорошую репутацию, и если вы испытываете утечку вокруг насоса-форсунки, это, скорее всего, вызвано сломанными уплотнительными кольцами. Эти уплотнительные кольца очень недорогие и, скорее всего, решат вашу проблему. Вам также потребуется приобрести специальный патрубок с внутренними шлицами, чтобы снимать клапаны с верхней части насоса-форсунки. Bosch продает эти розетки примерно за 50 долларов.
Шаг 1. Очистите двигатель
Перед тем, как приступить к работе с инжекторным насосом, накануне вам необходимо полностью очистить и обезжирить двигатель.Если помыть его накануне, двигатель успеет высохнуть. Перед началом работы все необходимо обезжирить, чтобы не попала грязь или мусор в насос или нагнетательные клапаны. Во время работы нужно также содержать руки в чистоте, рекомендуется использовать одноразовые перчатки. В них продаются одноразовые перчатки, специально сделанные для механиков, вы можете найти их в любом магазине автозапчастей. Убедитесь, что вы часто меняете перчатки.
Шаг 2 — Доступ к насосу инжектораЭти шаги могут не все применимы к вашему автомобилю, но вы можете использовать их в качестве общего руководства, которое поможет вам сориентироваться.К вашему насосу-форсунке может быть проще или труднее получить доступ. Если вы застряли, попробуйте поискать на форумах для вашей конкретной модели автомобиля. Есть много мастеров-мастеров, готовых дать советы и предложения. Вам нужно будет снять впускной коллектор и отсоединить все вакуумные линии, подключенные к коллектору.
Шаг 3 — Снимите линии впрыскаВам необходимо снять линии впрыска с клапанов, используя гаечный ключ с развальцовкой. Если у вас есть стальные линии впрыска, вам нужно будет их согнуть, чтобы они не мешали.Постарайтесь не согнуть их слишком сильно, потому что вы будете использовать их повторно, и им придется сгибаться в исходное положение. После того, как линии удалены, вам нужно снять фиксаторы на верхней части клапанов. Теперь, когда замки сняты, вы обнаружите, что в этом месте есть грязь. Используя очиститель углеводов и зубную щетку, полностью очистите область. Очиститель карбюратора быстро сохнет, и вы никогда не должны использовать воду, она может попасть в вашу топливную систему.
Шаг 4 — Замена медных седел и уплотнительных колецВ материалах упоминается, что вам следует приобрести по 10 медных седел и уплотнительных колец каждого типа.Такое количество вам не понадобится, но лучше иметь запас на случай, если вы запутаетесь. Теперь, работая только с одним клапаном за раз, очень медленно открутите клапан. Используйте специальный шлицевой штуцер для снятия клапанов с насоса. Внутри клапана есть небольшая пружина, которую вы можете потерять, если не будете осторожны. Медное сиденье находится под этой пружиной, вы можете использовать пинцет, чтобы установить его на место. Затем вам нужно снять уплотнительное кольцо вокруг клапана и заменить его. Теперь вы можете собрать все в порядке, обратном разборке.
Ремонт системы впрыска дизельного топлива— Сиэтл, Вашингтон — Сиэтл Инжектор Ко
Современные дизельные двигатели вырабатывают стабильную мощность, бесшумно двигаются и эффективно используют дизельное топливо, что дает им ряд преимуществ по сравнению со стандартными двигателями транспортных средств. Чтобы сохранить эти преимущества, вам необходимо регулярно обслуживать дизельные топливные насосы и систему впрыска дизельного топлива.Мы открыли свои двери в 1942 году и гордимся тем, что являемся единственным предприятием по впрыску дизельного топлива в Сиэтле. Поскольку мы работаем только с дизельными топливными насосами и системами впрыска дизельного топлива, вы передаете свои дизельные топливные насосы и системы впрыска дизельного топлива в умелые руки, выбирая Seattle Injector.Наши технические специалисты работают на нашем предприятии более 20 лет и прошли специальную подготовку по системам впрыска дизельного топлива.
Экспертное обслуживание дизельных топливных насосов и систем впрыска топлива
Каждый дизельный двигатель подвергается износу после нормальной эксплуатации и старения. Вы можете защитить систему впрыска топлива вашего дизельного двигателя от дорогостоящих повреждений, запланировав регулярное обслуживание и осмотры.Технические специалисты Seattle Injector стремятся поддерживать высокий уровень производительности вашего двигателя.Мы можем:
- Проверить эффективность впрыска дизельного топлива
- Устранить неполадки систем для выявления проблем
- Восстановить или отремонтировать системы впрыска дизельного топлива
- Очистить насосы дизельного топлива
- Калибровать новые и существующие детали
- Заменить изношенные системы впрыска дизельного топлива
Посетите страницу наших услуг, чтобы узнать больше.
Фирменные детали для впрыска дизельного топлива и насосы для дизельного топлива
Вы хотите, чтобы ваш дизельный двигатель приносил удовольствие от вождения и позволял пробегать многие километры.Если вашей системе потребуются новые детали, обратитесь за рекомендациями к нашим сертифицированным специалистам. Мы продаем только лучшие бренды, потому что мы видели, что они обеспечивают надежную работу автомобилей наших клиентов.См. Полный список брендов, которые мы продаем, на странице наших продуктов.
Позвоните в инжектор Сиэтла для обслуживания.
Поддерживайте систему впрыска топлива вашего дизельного двигателя в идеальном состоянии с помощью регулярного обслуживания инжектора Сиэтла. Позвоните по телефону 206-623-1135, чтобы запланировать тестирование или ремонт вашей системы впрыска дизельного топлива в Сиэтле сегодня.601 602 Ремкомплект уплотнения нагнетательного клапана дизельного топливного насоса 603 и 606 с гнездом в комплекте | Комплекты MercedesSource, продукт
__________________________________________________________________
ПРИМЕНЕНИЕ: для двигателей 606 наши инструкции в формате PDF не будут указывать на некоторые незначительные различия между этим и более старыми дизельными двигателями OM 601, OM 602 и OM 603. Вся общая информация по установке и детали одинаковы. Вот несколько подробных указаний относительно снятия впускного коллектора на двигателе 606, не описанного в наших инструкциях:
******* Снятие коллектора на OM606 — не ракетостроение, но вам нужно знать о небольшом болте M6, который скрепляет корпус системы рециркуляции ОГ и впускную трубу.Добраться до этого довольно сложно, так как он поднимается и входит в корпус системы рециркуляции отработавших газов. Остальное — просто отсоединить вакуумные шланги и электрический разъем на корпусе системы рециркуляции отработавших газов, снять выхлопную рециркуляционную трубу с корпуса системы рециркуляции отработавших газов, ослабить все болты между головкой блока цилиндров и коллектором и потянуть вверх. Корпус системы рециркуляции ОГ вставлен во впускной шланг с помощью кольцевого уплотнения. Заменить это кольцо: A 606 997 06 45 будет разумно одновременно, если в этом месте есть утечка масла. Для облегчения доступа я снял возвратный шланг дизельного топлива.Трубки к форсункам такие длинные, что достаточно снять зажимы и связать их веревкой. *********
Это были дизельные двигатели Mercedes нового класса с алюминиевыми головками блока цилиндров. Все модели с турбонаддувом можно легко узнать по плоскому впускному коллектору, который проходит со стороны турбонагнетателя над серединой центра крышки клапана двигателя. Топливные насосы нового типа на этих двигателях также имеют нагнетательные клапаны в верхней части насоса, которые закрыты резиновым уплотнительным кольцом.Ага, угадайте, что происходит с резиновыми уплотнительными кольцами возрастом от 15 до 20 лет? Если у вас нет данных о замене уплотнительных колец, я рекомендую сделать это СЕЙЧАС!
Я настоятельно рекомендую вам сделать это до того, как они начнут протекать. Если вы отправляетесь в длительную поездку, вы действительно можете залить в дорогу много дизельного топлива. Я прилагаю подробные инструкции о том, как выполнить эту работу самостоятельно. На большинстве двигателей это можно сделать, не снимая впускной коллектор или инжекторные трубопроводы. Смотрите изображение ниже:
Если вы планируете заменять форсунки или свечи накаливания (особенно свечи накаливания), сделайте эти уплотнительные кольца одновременно.Когда впускной коллектор снят, доступ становится намного проще. Я не могу гарантировать, что вы сможете проделать эту работу на всех 60x. двигатели без снятия впускного коллектора. В этот комплект не входят инструкции по снятию впускного коллектора. Работа требует времени, но проста. Я рекомендую вам заменить прокладку впускного коллектора, если вы планируете снимать впускной коллектор. Инструкции по снятию содержатся в моем руководстве по 60x Снятие и ремонт свечей накаливания . СМОТРЕТЬ СВЯЗАННЫЕ ПРОДУКТЫ НИЖЕ:
В этот комплект входят:
- 6 OEM Mercedes уплотнительные кольца резинового нагнетательного клапана
- 6 медных шайб корпуса нагнетательного клапана (подходят под напорные клапаны)
- Специальный инструмент для снятия медных шайб
- Одна чистящая щетка
- Резьбовой фиксатор
- Специальная многоточечная головка 1/2 дюйма
- Пошаговые иллюстрированные инструкции, написанные Кентом Бергсма
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы знаем, что владельцам ваших четырех- и пятицилиндровых уплотнений будет больше, чем вам нужно, но стоимость не будет сильно отличаться, и, кроме того, у вас будет несколько запасных частей, если и когда они вам понадобятся.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: ПРОЧИТАЙТЕ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК И ПРОБЛЕМ!
Замена не составляет труда для D.I.Y. механик, при условии, что у него есть хорошие инструкции, правильные уплотнения, специальная розетка, необходимая для снятия корпусов, И «загиб» для чистоты и внимательного отношения к деталям. В нашем специальном ремонтном комплекте (как показано справа) есть все, кроме последнего. Только вы можете обеспечить необходимый уход и чистоту.
В большинстве случаев ремонт выполняется просто и без происшествий, но у нас были сообщения о проблемах после замены уплотнительных колец.Первое указание на проблему появится, когда вы запустите двигатель и услышите громкий стук или звук гвоздя от одной или нескольких ваших форсунок. Воздух в топливных магистралях может вызвать это, но если он не уходит после прогрева двигателя, это обычно означает одно из трех (два напрямую связаны с нагнетательными клапанами, а третье — непосредственно с форсункой топливной форсунки.
1. Даже самая мелкая грязь, попадающая в нагнетательный клапан или держатель, может привести к неправильному прилеганию клапана к медной шайбе или к «зависанию» самого клапана, что приведет к неправильной подаче топлива в форсунку (это может вызвать стук).Помните, что потребуется только определенная степень загрязнения, и Кент считает, что это одна из основных причин забивания форсунок после ремонта.
2. Если какой-либо из нагнетательных клапанов установлен неправильно, это также может привести к неправильной подаче топлива. Это может означать, что один или несколько из них могли быть установлены без пружины, или клапан был перевернут, или клапан был заблокирован во время затяжки.
3. Если к топливной форсунке попадет какой-либо образец грязи, это может привести к «зависанию» наконечника форсунки внутри корпуса форсунки, что также вызовет громкое забивание форсунки.
Теперь вы понимаете, почему эту работу нужно выполнять с такой осторожностью. Перед началом работы область двигателя вокруг топливного насоса должна быть очень чистой. Сжатый воздух — необходимость. Следите за чистотой инструментов и рук во время работы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обнаружении проблемы Кент подозревает следующее:
Прямо из-за проблемы с загрязнением частицами, он считает, что некоторые люди попадают в беду из-за того, что вынимают слишком много из насоса, запутываются и затем не кладут все обратно правильно.Пружина может выпасть при снятии держателя с насоса. Только клапан должен выйти, чтобы попасть в дробильную шайбу, и он ДОЛЖЕН вернуться обратно точно с тем же концом, что и при его снятии! Снимайте только те детали, которые необходимы для замены уплотнительного кольца и шайбы. Не снимайте внешний цилиндр нагнетательного клапана, иначе он может не сесть должным образом.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Сфотографируйте, как все выходит или нарисуйте. Обратите особое внимание на то, как установлен клапан.На большинстве двигателей вы найдете обработанную ленту вокруг клапана для справки. Не смешивайте детали. Поместите детали на сверхчистую поверхность, очистите и высушите феном перед повторной смазкой и установкой.
Если вы работаете с ТНВД на двигателе, не поддавайтесь искушению снять сразу все держатели нагнетательного клапана. Вместо этого планируйте заменять только одну дробящую шайбу и уплотнительное кольцо за раз. После их установки вручную прикрутите держатель нагнетательного клапана (если вы смазываете уплотнительное кольцо, у вас не должно возникнуть проблем с завинчиванием его вручную).Перед тем, как повернуть прицел держателя вниз или приложить правую кромку к верхним частям нагнетательных клапанов, чтобы увидеть, выступает ли тот, с которым вы работали, выше, чем другие. Если это так, вы знаете, что у вас есть проблема внутри, и вам придется ее устранить и найти проблему.
В нашем комплекте есть полные инструкции. Эти предупреждения и рекомендации представлены здесь, чтобы помочь вам узнать о потенциальных проблемах, если вы решите взять эту работу на себя.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ: Если у вас уже есть детали и вам просто нужна розетка, или если вы приобрели розетку ранее и вам просто нужен комплект для повторной герметизации, мы предлагаем эти детали отдельно.Пожалуйста, посмотрите сопутствующие товары ниже, чтобы заказать:
_________________________________________________________________
Как просмотреть цифровые инструкции в формате PDF:
После того, как вы завершите покупку этого продукта, вы сможете загрузить цифровые инструкции сразу после входа в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»). Все PDF-файлы будут отображаться в разделе Мои руководства в формате PDF. Вам будет разрешено три загрузки, поэтому, пожалуйста, сохраните файл на своем компьютере для резервного копирования.