Подлокотник своими руками. Часть 1. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2
Захотелось, как-то мне, сделать подлокотник в машину. Порывшись на Драйве, был удивлён таким разнообразием идей и «прямолинейности» рук! Так же и «кривоватости » рук -куда без них! Честно говоря, удивляют меня люди, которые ставят табуретки в место подлокотника! Смотришь — клёвая тачка, как говорят вся в фарше, и между сидений стоит сбитая, фанерная «табуретка» (нет, конечно есть нормальные подлокотники из фанеры, сделанные с любовью к своей машине!). Так вот — задумал я не доброе… Люблю я в гараже «чего нибудь», да своими руками, таки своять! Отличаюсь я лёгким налётом «намахАнности» если дурная идея уже проторила дорожку в мозгу! Так было с www.drive2.ru/b/1978058/ Микрофоном — кулисой. Так вот…Мой подлокотник должен не только сдвигаться вперёд (как в крутых авто), но и убираться -подниматься, чтоб не мешал! Многие сразу скажут — купи подлокотник с В4 и непарся! Где-то я читал, что с В4го удобен для людей с ростом выше 180см (слишком он далеко стоит). А так, как я до 180см не дотягиваю, наверное он мне и не подойдёт! Да и ценник в 40-45$ немного останавливает! Начались муки вынашивания идей! И как-то вовремя, подкидывает мой родственник мне подлокотник с Vito (какой не знаю)!
Рабочий, с кнопкой опрокидывания.
Но вставлялся он в спинку пассажирского сидения
Настало время лопатить Драйв на тему «Отверстия в спинке сидений»))). Побоялся я разбирать сидуху! Отверстия там есть, но какой диаметр и на какой высоте! Решено переделывать то что было!
Разбирается легко: 2 шурупа снизу!
Фиксация в верхнем положении и в горизонтальном несколько положений!
Так как, в своём авто не хочу ничего резать, пилить или прикручивать к пластмассовым панелям, решено крепить в нише подкассетника(тем более нету у меня подкассетника!) Снял кожух ручника и к шпилькам крепления ручника прикрутил две железки с приваренными гайками. Повезло, что шпильки достаточно высокими оказались.
Основание передней шпильки крепления ручника немного ниже задней шпильки, потому гайки разной высоты.
В нужных местах делаем отверстия в кожухе.
Теперь само крепление!
Железяка с приваренными
В нижней части два отверстия под болты.
Прикручиваем! Держится кожух теперь, как монолит!
Пришло время верхнего крепления! Приварена труба, нарезана резьба с четырёх сторон для центровки.
Перед этим я немного укоротил сам подлокотник. В сборе вот что получилось!
На столе белая коробочка — это будущий корпус.
С другой стороны крепление выгнутая полоса!
Расширил плечо подлокотника такой же железкой, как и нижнее крепление!
Продолжение в «Часть2» www.drive2.ru/b/2704466/
www.drive2.ru
Подлокотник своими руками. — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2
Покатавшись с покупным подлокотником, пришел к мысли, что он мне не нравится — хлипковат. А когда прикупил в авто чехлы из экокожи, приметил что крышка подлокотника быстро исцарапает боковины спинок передних сидений. Ну и «набросав» в голове макет, приступил к исполнению:
Полный размер
Все делалось на «глаз», или приложив оригинал:
Полный размер
Использовалась фанера 12 и 6 мм, навес и «шурупы в ассортименте»
Полный размер
Полный размер
Полный размер
После «обработки напильником», последовала процедура изготовления лекала для обтяжки «кожей барамина», по технике подсмотренной у LanseRRR:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
«Барамин» мне достался от одной из фирм по пошиву чехлов — прислали комплект с косячком в размерах на одной из спинок. Ошибку исправили прислав еще одну «правильную» спинку.
Сложней всего было прошить скос. Тренировался на остатках кожзама из запасов.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Так же пришлось помучатся с углами и загибами — подворотами — раньше таким никогда не занимался…
Полный размер
Полный размер
Внутренность оклеил карпетом с использованием термоклея. Дно не клеил (просто вставка), для монтажа в авто. Прикручу на болты к «штатному» креплению уволенного подлокот
www.drive2.ru
Подлокотник своими руками. Часть 2. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2
Начало здесь:www.drive2.ru/c/2708820/
Корпус подлокотника сделал из ящика старого холодильника.
Сколько ему лет я не знаю!)
Обрезаем под углом и сверлим отверстия!
Даже жалко было его резать! Столько лет лежал на чердаке и никого не трогал…
Наводим марефет — обклеивая его дерматином
Первый раз сел за мамину швейную машинку!)
Крышку для корпуса делал из дизайнерского пластика
Был календарь на 15 год, крепился этим пластиком.
Для прочности соединил две панельки.
Заранее вырезал места для мебельных направляющих
Внутри пластик снаружи алюминиевая пластина
С обратной стороны прикрутил уголки для крепления к корпусу.
Получилась довольно таки крепкая конструкция!
Теперь соберём всё вместе.
В сборе!
Верхняя мягкая крышка с прикрученными мебельными направляющими.
Прикрутил шурупами к фанере, болтиками к дизайнерскому пластику. Болтиками отрегулировал длину сдвига самой подушки
Крепим всё вместе и ставим в авто!
Подлокотник на своём месте!
Со сдвинутой подушкой.
В верхнем вертикальном положении.
Вид со стороны задних пассажиров.
Высоту просчитал правильно! Ручнику ничего не мешает!
Вот примерно так!
Теперь нужно проверить в «деле»! Думаю будет удобнее!
Теперь можно забрасывать меня помидорами, но лучше лайкнуть!))
www.drive2.ru
Подлокотник своими руками. Часть 1. — DRIVE2
Захотелось, как-то мне, сделать подлокотник в машину. Порывшись на Драйве, был удивлён таким разнообразием идей и «прямолинейности» рук! Так же и «кривоватости » рук -куда без них! Честно говоря, удивляют меня люди, которые ставят табуретки в место подлокотника! Смотришь — клёвая тачка, как говорят вся в фарше, и между сидений стоит сбитая, фанерная «табуретка» (нет, конечно есть нормальные подлокотники из фанеры, сделанные с любовью к своей машине!). Так вот — задумал я не доброе… Люблю я в гараже «чего нибудь», да своими руками, таки своять! Отличаюсь я лёгким налётом «намахАнности» если дурная идея уже проторила дорожку в мозгу! Так было с www.drive2.ru/b/1978058/ Микрофоном — кулисой. Так вот…Мой подлокотник должен не только сдвигаться вперёд (как в крутых авто), но и убираться -подниматься, чтоб не мешал! Многие сразу скажут — купи подлокотник с В4 и непарся! Где-то я читал, что с В4го удобен для людей с ростом выше 180см (слишком он далеко стоит). А так, как я до 180см не дотягиваю, наверное он мне и не подойдёт! Да и ценник в 40-45$ немного останавливает! Начались муки вынашивания идей! И как-то вовремя, подкидывает мой родственник мне подлокотник с Vito (какой не знаю)!
Рабочий, с кнопкой опрокидывания.
Но вставлялся он в спинку пассажирского сидения
Настало время лопатить Драйв на тему «Отверстия в спинке сидений»))). Побоялся я разбирать сидуху! Отверстия там есть, но какой диаметр и на какой высоте! Решено переделывать то что было!
Разбирается легко: 2 шурупа снизу!
Фиксация в верхнем положении и в горизонтальном несколько положений!
Так как, в своём авто не хочу ничего резать, пилить или прикручивать к пластмассовым панелям, решено крепить в нише подкассетника(тем более нету у меня подкассетника!) Снял кожух ручника и к шпилькам крепления ручника прикрутил две железки с приваренными гайками. Повезло, что шпильки достаточно высокими оказались.
Основание передней шпильки крепления ручника немного ниже задней шпильки, потому гайки разной высоты.
В нужных местах делаем отверстия в кожухе.
Теперь само крепление!
Железяка с приваренными
В нижней части два отверстия под болты.
Прикручиваем! Держится кожух теперь, как монолит!
Пришло время верхнего крепления! Приварена труба, нарезана резьба с четырёх сторон для центровки.
Перед этим я немного укоротил сам подлокотник. В сборе вот что получилось!
На столе белая коробочка — это будущий корпус.
С другой стороны крепление выгнутая полоса!
Расширил плечо подлокотника такой же
www.drive2.ru
Самодельный подлокотник — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2
Покупал я подлокотник-бокс, даже запись в бж есть, но он был настолько неудобен, что я продал его через месяц пользования. До ручника не достать, ремни не застегнуть, и как бокс он был никакой, потому что мои сиденья не дают ему открыть крышку. В общем за что купил за то и продал. Но осадок то остался))) Ведь на предыдущих моих машинах какой никакой, а подлокотник был. Решился и начал делать сегодня с утра.
Полоса листового метала, толщиной 1,5 мм.
Ширина 14 см, а вот и сужение под мои сиделки до 80мм.
Варим, обтачиваем сопли — лепила я еще тот)) Дырочку (на отверстие не тянет) оставил под закачку внутрь монтажной пены, а потом передумал. Думал как бубен звенеть будет, ан нет-глухой подлокотник выходит.
Толщина подлокотника вышла 35 мм.
Примерка
Варим ножки
Для приятного тактильного очучения оборачиваю фольгированым утеплителем 5мм. Закрепляю малярным скотчем.
Хватаю изделие под мышку и домой, жену послал к теще за швейной машинкой. В инете посмотрел как нитку втыкать, нижнию и верхнюю и понеслась))) Не зря я в детстве Просто Марию смотрел)) И вот сижу строчу как Хосе Игнасио, в общем как могу строчу, но на совесть в два прохода.
Пробовал, вернее даже вставил замок на чехол, но «ноги» не фига не дают одеть его в готовом виде, поэтому дошивал уже в руки на самом подлокотнике. Ножки тоже обшил кожзамом.
Установка получилась муторной, но я продумал процесс, потому был готов. Крепилось все на винты на которые крепится Аламаровский подлокотник (на один из них) Минус подлокотника только в одном)) сиденья сдвигаются теперь только парой)0 Но это не важно, потому что их никто никогда не двигает)) Поэтому пришлось сначала наживить винты, потом одень боковые накладки, потом вставить регулировочные барашки с валами, а потом только в щель между сиденьем и накладкой кое как шестигранником затягивать винты. Но сидит подлокотник очень крепко. Наверно это самый крепкий из тех что у меня были)) Погонял под свой локоть, очень удобно, ручник доступен свободно, ремни застегиваются без напряга, а до ручки кпп теперь само удовольствие дотягиваться. Ну наконец то))))
Всем Добра!
www.drive2.ru
Подлокотник своими руками. — Лада 2109, 1.5 л., 1995 года на DRIVE2
Всем драйва. Расскажу, как делал подлокотник для своего автомобиля. Не буду утомлять вступлениями по типу «зачем», «почему» и «для чего». У меня- ВАЗ, и так всё ясно. Подлокотник делал для себя и на свой вкус. Я не утверждаю, что всё правильно и грамотно, но…делал следующим образом. Использовал кусок 25 доски. Разметил три части и электролобзиком напилил это дело.
Доска причем не лучшей кондиции
Размерчики заготовок
Во всех трех сделал отверстие- подстаканник, а в средней части вырезал место, которое будет использоваться для хранения чего-нибудь, например, телефона.
Слева направо: низ, середина, верх.
Неровности сглаживал наждаком с крупной фракцией. В магазине приобрел пару петель и саморезы. Все заготовки скрутил между собой- прикинул как будет выглядеть.
Обычная петля из магазина хозтоваров
Полуфабрикат
Дальше изготовил кронштейн, на котором будет крепиться кейс. Кронштейн представляет собой П-образную пластину, с двумя отверстиями для монтажа в штатное место крепления фиксатора ремней безопасности. Забегая вперед скажу, что после каждого очередного этапа конструирования я бегал к машине и по месту прикидывал что получается.
Очередная примерка
К кронштейну полуавтоматом приварили петлю и к петли приварили металлическую пластину- основание подлокотника. Всё это дело закрашено из баллончика в черный мат. Сверху на подлокотник наклеен поролон, для мягкости.
П-образное основание кронштейна
Размеры подбирались опытным путем
www.drive2.ru
Подлокотник своими руками — Лада 2110, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2
Сегодня надоело сидеть в отпуске просто так и валять дурака.Немного походив и подумав, решил замутить себе в «ласточку» подлокотник.
Для работы использовал 5мм фанеру, благо её на балконе было много после разборки старой мебели.
И вот вооружившись всякого рода инструментами стал творить сие чудо.Для соединения частей подлокотника использовал алюминиевый уголок, он тоже нашелся на балконе.Болты использовал с потайной шляпкой.
Весь процесс работ проходил на кухне, т.к гаража у меня нет.
После всего этого хочу отделать подлокотник либо кожзамом, либо карпетом и имплантировать в авто после покраски.
Покопавшись на балконе я нашёл остатки ОРАКАЛА-641 и решил использовать его для оклейки подлокотника.Для этого я зашкурил все поверхности и покрыл всё лаком чтобы ОРАКАЛ лучше ложился на поверхность.
Для отделки крышки использовал чёрный кожзам и поралон, чтоб было помягче.
Жду комментариев по поводу проделанной мной работы
ВОТ ТАКОЙ ВОТ МОНСТРИК
ОСВАИВАЕМ ШИТЬЁ
МОЯ ЛЮБИМАЯ
НЕ ТОЛЬКО МУЖИКИ МОГУТ РАБОТАТЬ МОЛОТКОМ
www.drive2.ru