Подогрев авто своими руками: 12-вольтовой подогреватель тосола своими руками

Содержание

12-вольтовой подогреватель тосола своими руками

Приходит зима, а с ней же и холода, и у водителей начинается период, когда для поездки на авто требуется заранее прогретый двигатель. Многие решают эту проблему, благо на сегодняшний день есть много приспособлений для подогрева двигателя и тосола автомобиля. Сегодня же мы рассмотрим очередное полезное самодельное устройство для автомобилистов. Называется оно «самодельный подогреватель тосола на 12В». Данное устройство не сильно сложное в изготовлении, но за то очень полезное в использовании, так как все водители прекрасно знают, как трудно завести двигатель на морозе, когда температура на улице достигает до -30 градусов.

И так, для изготовления такого аппарата нам понадобятся:

  • Две тонкостенные трубы (одна диаметром 80мм и толщиной 1мм, другая диаметром 20мм и толщиной в зависимости от ширины патрубков вашего автомобиля).
  • Два самодельных нагревательных элемента напряжением 12В.
  • Провода
  • Выключатель и предохранитель на 10А.

Для начала срезаем трубу диаметром на 80мм (срезанный отрезок должен составлять 80мм в длину), дальше срезаем отрезок длинной 40 мм из трубы диаметром 20мм.

 

При помощи ножниц по металлу вырезаем две заглушки из жести толщиной 1мм и диаметром 80мм, и из той же стали вырезаем две крышки чуть большего диаметра.

 

Для закрепления спиралей из нихрома вырезаем два пятака из толстого слоя паранита.

 

Закручиваем две спирали из нихрома любой толщины, но определенной длинны так, чтобы при измерении токоизмерительным прибором их сопротивление составляло 2,5 или 4Ом. В случае если отрезок окажется слишком коротким будут высоки шансы его перегорания из-за сильного нагрева.

 

Прикрепляем спирали к пятакам из паранита при помощи болтов толщиной 3 или 4мм. Обязательно затягиваем их как можно сильнее.

Дальше изготавливаем теплообменник. Для его изготовления потребуется кузовной или газовый сварочный аппарат. Так же при наличии можно использовать паяльник с оловом пониженной степенью плавкости. Для того чтобы увеличить площадь теплообмена, во внутренней части теплообменника свариваем две пластины, которые заранее располагаем перпендикулярно трубкам в которых будет происходить подача тосола. После сварки проверяем герметичность собранной конструкции и переходим к сборке самого подогревателя.

Со стороны заглушек закладываем внутреннюю часть тонким паранитом или листовым асбестом. Далее ставим нагревательное устройство, полые места между обогревателем и теплообменником заполняем листовым или шнуровым асбестом. Выводим контакты и закрываем заранее приготовленными крышками.

Для работы двух нагревателей по 12В используем 12 вольтовой аккумулятор с параллельным подключением или 24 вольтовой с последовательным подключением.

После сборки подогревателя обклеиваем его теплой изоляцией. Перед установкой устройства на автомобиль, заранее разрезаем нижний шланг, который подает тосол к печке автомобиля. Для того чтобы тосол циркулировал по малому кругу вставляем помпу по направлению потока.

Присоединяем один из проводов к минусу аккумулятора, а другой к плюсу, заранее подключив к нему предохранитель на 10А и выключатель.

Пользоваться таким приспособлением можно всю зиму вплоть до 35 градусной мерзлоты. Пред тем как завести двигатель после долгой стоянки, просто включаем данный обогреватель, и он за 30 минут полностью прогревает двигатель автомобиля.

Также рекомендуем ознакомиться со способами утепления двигателя, подогрева руля и салона автомобиля вообще.

 Удачи на дорогах!!!

 

 Автор: Виноградов Виктор. г. Уфа


 Важно: подключайте все самодельные приборы, приборы, действия и свойства, которых вам мало известны, особенно самоделки, через предохранители. ОБЯЗАТЕЛЬНО!

 


Самодельный предпусковой подогреватель двигателя ВАЗ21213

Самодельный предпусковой подогреватель двигателя ВАЗ21213
 Самодельный предпусковой подогреватель двигателя ВАЗ21213
 Автор fast

В нашем климате подогрев вещь вообщем-то полезная! Зимние падения температуры до -30. ..-40 градусов плоховато сказываются на машине. Даже при -25 машина уже неохотно заводится… Как же завести ее утром, после ночной стоянки на улице? Ответ один — нужен подогрев. Вариантов много! Но меня интересовал предпусковой подогрев от 220 вольт, т. к. он имеет наиболее простую конструкцию и достаточно надежен.

На рынке имеются различные варианты подогревов разной мощности и разной ценовой категории. Я стараюсь машину, по возможности, ставить в гараже, поэтому мне не хотелось платить большие деньги за подогреватель, который мне будет нужен всего два-три раза в году. К тому же не хотелось ставить подогрев, который работает исключительно за счет конвекции (естественного распространения тепла). В машине уже установлена эл. помпа (от Газели), оставался только подогреватель… и я решил изготовить его сам!

Я купил металлический бачок диаметром 11 см (в отделе кухонной утвари он назывался бочонок для специй). На мой взгляд, наиболее оптимальный вариант! Заказал два штуцера для подвода охлаждающей жидкости (если кому надо могу выложить чертеж). Нагревательный элемент взял от электрочайника (мощностью от 1850 до 2200 ватт). Плюс ко всему, для того, чтобы скрыть провода подключения к ТЭНу и предохранитель, купил распределительную коробку, ее можно купить в любом магазине электротоваров.

В крышке бочонка было стеклянное окошечко — я его выдавил. Вклеил туда вырезанный по форме кусок текстолита (толщиной 6 мм) с прорезанным по середине отверстием для ТЭНа. На эпоксидном клее закрепил сам ТЭН, распределительную коробку (см.фотки). В дне бачка просверлил два отверстия и установил для штуцера (вход/выход). 

Позднее оказалось, что т. к. штуцера я разместил не у самых краев, при заполнении бачка тосолом в нем неизбежно останется воздушная пробка. Пришлось врезать еще маленький штуцер (с вентилем) для стравливания воздуха.

Бочонок собирается, при этом крышка садится на герметик (выдерживающий температуру более 100 градусов). Чтобы она не слетела под давлением, ее необходимо стянуть хомутом! При этом можно сделать как я. .. (читайте дальше!)

В моторном отсеке я установил крепление для этого бачка. При этом я использовал два металлических сантехнических хомута с резиновыми прокладками (диаметр 110-116 мм).

Теперь, когда я установлю бачок в моторный отсек, один из хомутов, сразу же стянет крышку, и она не слетит с корпуса (см. фотки)! 

Для получения полного эффекта при прогреве нужно включать эл. помпу (вспомогательный электрический насос), который будет создавать циркуляцию в системе охлаждения.

Впоследствии, во время эксплуатации, подогреватель включается в розетку и начинает нагревать тосол. Одновременно включаем вспомогательный электрический насос (эл. помпа от Газели). Во время работы подогревателя, насос закачивает холодную охлаждающую жидкость (тосол) в бачок, там тосол нагревается (посредством нагревательного элемента мощностью около 2 киловатт) и поступает в двигатель под давлением, создаваемым вспомогательным электрическим насосом, оттуда уже немного остывший тосол проходит через радиатор отопителя и вновь попадает во вспомогательный электрический насос (смотри схему подключения).

При этом происходит интенсивный нагрев охлаждающей жидкости, которая в свою очередь нагревает двигатель, впускной коллектор, устройство подогрева карбюратора и радиатор отопителя салона. Через небольшой промежуток времени температура двигателя поднимается, и можно заводить мотор, при этом отопитель в салоне уже будет выдувать теплый воздух.

ВНИМАНИЕ: Перед запуском двигателя необходимо отключать устройство подогрева!!! На всякий случай… 

Вот и всё! Достаточно просто, дешево, эстетично и надежно!!! 

Схема работы штатной системы охлаждения двигателя ВАЗ-21213:

Схема модернизированной системы охлаждения после установки предпускового подогревателя. Желтым цветом отмечено новое оборудование:

 

Основная часть необходимых деталей:
1 — металлический бочонок. 
2 — распределительная коробка (можно купить в любом магазине электротоваров). 
3 — нагревательный элемент (ТЭН от чайника). 
4 — штуцера (можно подобрать и обычные сантехнические)

Модернизируем крышку бачка. Выдавливаем оттуда стекло. Вырезаем из листа толстого текстолита (у меня 6 мм) нужную форму, и вклеиваем текстолит в крышку при помощи эпоксидного клея. Тем самым мы обеспечим герметичность:

В дне бачка устанавливаем два штуцера:

В крышку на эпоксидный клей вклеиваем нагревательный элемент (ТЭН от электрочайника):

Распределительную коробку ставим так, чтобы в будущем закрыть электропроводку:

В крышке распределительной коробки устанавливаем гнездо для подключения кабеля (который можно возить например в багажнике):

Комплект (бачок + крышка):

Крепление бачка (из сантехнических хомутов):

Один из хомутов не даст крышке слететь от давления при работающем двигателе:

Штуцер (с вентилем) для стравливания воздуха из бачка:

Итого всей работы! 
Пока еще не подключены шланги. Схему их подключения можно увидеть в начале иллюстраций:

Статья скопирована с разрешения автора с сайта Томского Клуба Автомобилистов.

17.05.11.

Собираем предпусковой подогреватель двигателя 220в своими руками

Способы подогрева двигателя.

Наша страна характеризуется сильными морозами в зимнее время, которые делают запуск двигателя автомобиля затруднительным. К примеру, для подготовки вашего транспортного средства к зимнему периоду бывает недостаточно заменить резину или провести капитальный ремонт, или замену аккумулятора. Предпусковой подогрев различных агрегатов способен решить эту задачу.

Чтобы завести без проблем ваше авто в холодное время года, стоит лишь соорудить предпусковой подогреватель двигателя своими руками, который гарантированно обеспечит безотказный запуск с первого раза. Автономный электрический подогрев – это общеизвестный способ прогрева тосола, который отвечает за запуск крутящего момента.

Подогрев.

Наши отцы и деды пользовались немного иными методами подогрева — прогревали двигатель паяльными и керосиновыми лампами, что, к слову, не всегда приводило к желаемому результату. Современный рынок готов предоставить вам заводской электрический подогреватель, но есть ли смысл платить приличные деньги, когда можно своими руками сделать устройство подогрева, мало чем уступающее магазинному аналогу? Итак, если разобраться, то автономный предпусковой нагреватель служит для подогрева поддона и жидкости для охлаждения двигателя — тосола или антифриза, согревая ее до такого уровня подогрева, при котором двигатель сможет завестись даже в условиях экстремально низких холодов.

Первый тип подогрева – это простое и примитивное устройство, внешне напоминающее электрический кипятильник. В Интернете можно найти фактически самые различные видео по сборке агрегата своими руками, чтобы поближе познакомиться с устройством подогревателя. Применение его предельно простое – вам лишь следует опустить его «под капот», а дальше он все сделает за вас. Если рассмотреть заводские и магазинные модели подогрева, то принцип их работы выглядит несколько сложнее, но результаты они показывают такие же, как и самодельное приспособление. Помимо своей полезности,электрический нагреватель имеет один большой недостаток — огромный расход электроэнергии подогрева (за одну ночь до 15 кВт).

Что касается 2-го типа подогрева, то он не только более эффективный и экономичный, но и более опасный и сложный. Речь идет о газовом нагревателе, который уже неоднократно зарекомендовал себя в двигателях, работающих на дизельном и бензиновом топливе. Как и электрический, газовый вариант подогревателя имеет свои подводные камни – наличие опасности внезапного возгорания. Известно множество ситуаций, при которых из-за нарушения правил монтажа подогрева автомобильными владельцами возникали целые пожары и возгорания в закрытых помещениях. Ввиду этих причин мы подробно остановимся именно на электрическом нагревателе 220в, а также расскажем, как его смонтировать подогрев своими руками.

Сборка  и пусконаладка оборудования подогревателя

Одним из главных преимуществ при проведении подобных работ по выполнению сборки устройства подогрева является то, что все необходимые для изготовления своими руками материалы есть в наличии чуть ли не у каждого автомобильного владельца. Итак, вам понадобится:

  • Подогрев в спирали накаливания. За все время, пока автолюбители изобретали подобные механизмы и приспособления, чего только не увидел мир. К примеру, спираль накаливания ТЭН от старых электрических чайников станет отличным примером;
  • Бак из металла. Подойдет любая емкость из твердосплавного металла, к примеру, канистра небольшого объема;
  • Штуцера. К счастью, сегодня подобную деталь можно купить в любом розничном магазине сантехники, которых сейчас есть множество в каждом городе;
  • Распределительная коробка, найти которую вам помогут консультанты из магазина электрики.

Из всего вышеуказанного получают одно комплексное решение, что раз и навсегда избавит вас от проблем холодного запуска двигателя. Кстати, помимо своего основного предназначения, подобный подогрев двигателя своими руками гарантирует экономию топлива на длительном прогреве двигателя, а также обязуется продлить срок эксплуатации вашего мотора.

Установка нагревателя для поддона двигателя

Предпусковой электрический нагреватель охлаждающих жидкостей, работающий от сети в 220В, не требует профессионального вмешательства при установке, в отличие от газового подогрева. Также вам не понадобятся специальные инструменты или оборудование, а сам процесс при правильном подходе на займет более нескольких часов. Итак, можем выделить следующие этапы так называемой установки, которую проходит подогреватель:

  • Необходимо слить охлаждающую жидкость. То есть, двигатель полностью очищается от тосола или антифриза;
  • Затем следует убрать штатный списочный патрубок, который крепится посредством двух гаек;
  • Место патрубка монтируется специальная прокладка, а под нее ставится специальный хомут. Фиксируется данная конструкция при помощи 2 ранее открученных гаек;
  • Последним этапом станет наполнение бака с охлаждающей жидкостью.

Более того, иногда встречается автономный предпусковой подогреватель, установка и пусконаладка которого производится несколько иначе. Его придется врезать в топливный шланг своими руками, который следует к радиатору. К счастью, в сети есть множество видео, которые помогут провести работы по монтажу подогрева без ошибок. Важно, что подобные подогреватели надо монтировать под углом поддона, поскольку горизонтальный тип может привести к поломке.

Как заключение

Предпусковые электрические нагреватели 220В, изготовленные своими руками, являются хоть и не менее эффективными, чем магазинные, но более опасными с точки зрения пожарной безопасности, если смонтированы неправильно. Предпусковой элемент ставится в автомобиль просто, но, чтобы совершить процесс монтажа безошибочно лучше ознакомиться с обучающими видео. В любом случае, автономный электрический   подогреватель зимой для поддона двигателя — это незаменимый элемент каждого автомобиля. Осущетствляя сборку сборку своими руками можно сэкономить приличный объем денежных средств, а садится в теплый автомобиль зимой — достойная награда. Особо следует заметить, что предпусковой подогрев существенно продлит срок службы самого двигателя, радиатора и картера.

В общем для предпускового подогрева,  подогреватель-электрический модуль является отличным способом обеспечить комфортную эксплуатацию автомобиля зимой.

Подогреватель двигателя 220В: устройство и установка

Автономный подогреватель, установленный на ДВС, сокращает время прогрева до нескольких минут. Многие автовладельцы скептически отнесутся к такой перспективе. Однако на практике установить подогреватель намного проще и эффективнее, чем ждать 10-15 минут в холодной машине.

Установка подогревателя для двигателя 220В воздействует не на сам движок, а на антифриз, значительно увеличивая его температуру. Это происходит за счет вольфрамовой спирали и специального блока.

Предпусковой подогреватель двигателя 220В, подсоединенный под движок, работает не постоянно, а только до тех пор, пока двигатель не наберет свою рабочую температуру. Затем, при помощи датчика, он отключается, и мотор продолжает работу в обычном режиме.

Владельцы дизельного движка по достоинству оценят установку подогрева двигателя от 220В, так как этому типу мотора намного сложнее работать при низких температурах. Но и на бензиновый автомобиль поставить подогрев может быть настолько же удобно, как и для дизеля.

Еще одним значительным плюсом, ради которого стоит подключить подогреватель, является экономия бензина и дизтоплива, а также быстрый обогрев всего салона, что очень актуально для владельцев кожаных сидений.

Известные виды устройств

Изготовить предпусковой подогреватель двигателя своими руками вполне возможно при наличии некоторых навыков и умений. Но для начала необходимо разобраться, какими они бывают в серийном производстве.

Подогреватель топлива существует двух видов:

  • автономный;
  • электрический.

Установка электрического подогревателя считается более простой. Он имеет небольшую стоимость, и монтаж его очень прост. В его основе лежит особый блок, который подогревает агрегат. Работает правильно подключенный подогрев двигателя от 220 В. В комплекте с ним часто находится:

  • аккумулятор;
  • система дистанционного управления;
  • термодатчик и таймер.

Схема установки электрического подогревателя двигателя очень проста, поэтому использовать ее может каждый автовладелец. Главным минусом можно считать лишь количество потребляемой энергии, которое достаточно высоко для такого устройства.

Автономный предпусковой подогрев двигателя, изготовленный своими руками установить намного труднее. Его система сложнее, стоимость выше. Они включаются при помощи кнопки, не требуют наличия сети электропитания. Установленный автономный подогрев работает от топливной системы или от специального бензинового бачка.

В основе работы лежит принцип рециркуляции воздуха, который позволяет завести двигатель и быстро начать движение вне зависимости от погодных условий и сети электропитания. Устройство прогревает антифриз, который затем поднимается, поступает в радиатор, вновь охлаждается и возвращается в нагреватель.

Так жидкость циркулирует до тез пор, пока не прогреет всю систему, и та не достигнет рабочей температуры. Автономный подогрев, подключаемый к системе охлаждения, можно установить в любое место, что свободно под капотом авто. А также он быстро осуществляет обогрев салона.

Монтаж и установка устройства

Перспектива не ждать морозным утром лишние минуты пока прогреется движок, кажется очень заманчивой для автолюбителей. Многие автомобилисты на этом этапе зададутся вопросом, существует ли самодельный подогрев. И как установить подогрев двигателя своими силами?

Чтобы понять, как сделать предпусковой подогреватель двигателя, для начала придется смириться, что работать он будет от электричества. Следовательно, наличие розетки на парковке будет одним из условий эксплуатации.

Итак, подогреватель двигателя 220В собранный своими руками будет состоять из ТЭНа, арматуры и нескольких фиттингов. ТЭН необходимо подсоединить к малому кругу системы охлаждения и снабдить его насосом, чтобы при выключенном двигателе жидкость могла циркулировать.

Установка предпускового подогревателя двигателя имеет достаточно простую инструкцию, а для большего удобства в интернете существуют видеоролики, пошагово объясняющие ход действия.

Первое, что потребуется для сбора и установки подогревателя — тройник для дюймовой трубы стандартного образца. Его можно приобрести в любом магазине по продаже сантехники, там же можно купить и ТЭН, который также потребуется, чтобы собрать свой агрегат. Лучшим вариантом станет ТЭН с уже встроенным термостатом на 1,5 кВт.

Тэн устанавливается в торец тройника, а на другой конец монтируется десятисантиметровая труба. Она необходима для более быстрого подогрева системы. На свободный выход и конец трубы устанавливаются заглушки для дальнейшего подключения шлангов.

Теперь полученную деталь подключаем к системе циркуляции ОЖ в автомобиле. Для этого нужно найти место разрыва шланга снизу, где осуществляется выход к печке, и встроить самодельное устройство. К контактам ТЭНа подключается провод подходящего сечения, и на этом первый этап можно считать успешно завершенным.

Далее следует подключение насоса, с помощью которого и будет циркулировать жидкость. Проще всего будет использовать насос от Газели, так как он является универсальным и имеет достаточно доступную стоимость. Его подключают перед нагревателем при помощи разомкнутого реле к сети авто или обычной розетке.

Это основные пункты, по которым производится установка подогрева двигателя.

Опасность непроверенных систем

Если у Вас нет абсолютно никаких навыков для выполнения подобной работы, лучшим вариантом станет приобретение уже готового устройства. Как подключить подогрев в этом случае расскажет инструкция, которая прилагается к агрегату.

При самостоятельном вмешательстве в систему двигателя внутреннего сгорания и цикла его охлаждения, есть риск повредить некоторые элементы в том случае, если о внутреннем строении автомобиля Вам известно понаслышке.

Если же желание разобраться и самостоятельно выполнить все работы слишком велико, то следует заручиться помощью. Обычно опытный автомобилист может разобраться в той части системы, где производится установка подогрева и подскажет расположение необходимых деталей.

Самым простым в использовании, но при этом самым функциональным считается устройство для дизельных двигателей ПЖД. Стоит он скромно, а работает эффективно. Поддерживает ручной и автоматический запуск, работает с тосолом и антифризом, на среднем режиме мощности потребляет меньше литра топлива за час работы.

ПЖД способен выдерживать температуры до −45 градусов. Установить его самостоятельно можно при помощи инструкции или же обратившись в ближайший автосервис, где эту работу выполнят за несколько минут.

Помните, что любое вмешательство во внутреннее строение автомобиля должно быть квалифицированным.

Прежде чем задаваться вопросом, как установить предпусковой подогреватель двигателя в зимний сезон, проконсультируйтесь с мастером. Опытный специалист поможет определить, какая модель лучше всего подойдет именно для Вашего авто, модели, года выпуска и пробега, или же вовсе не стоит ставить подогрев.

Каждый автомобиль уникален. И не факт, что подогреватель, который замечательно подходит на машину соседа, так же хорошо будет сокращать время прогревания двигателя другого транспортного средства. Всегда стоит полагаться только на авторитетное мнение специалиста.

Как сделать подогрев для двигателя своими руками

Зима – это серьезный экзамен для автомобиля и настоящее испытание для его владельца: некоторые автовладельцы еще с вечера голову ломают, как бы быстро и безболезненно завести с утра автомобиль. Оптимальное решение этой проблемы – установка на автомобили предпускового подогревателя двигателя.

Внимательно изучите сопроводительную инструкцию, в которой даются рекомендации по установке предпускового подогревателя. После тщательного изучения теории перейдите к практической части. Хотя монтаж этого устройства можно производить и в гараже, но удобнее это делать будет в боксе с подъемником или ямой.

Прежде чем приступить к установке предпускового подогревателя, оцените свободное пространство под капотом: электрические провода, подводку топлива и другие коммуникации. Размотайте жгут электропроводки Бинара и прикиньте, хватит ли его, чтобы соединить между собой основные узлы. Лучше всего провод дистанционного запуска уложить в гофрированную трубу с проводами, идущими с капота в салон на пункт управления ППД.

Определите в салоне место для установки пульта управления. Иногда может потребоваться частичный демонтаж элементов передней панели. Подсоедините провода, идущие от дистанционного пульта к реле, затем реле присоедините к центральному сигнализационному блоку.

Внимательно осмотрите автомобильное днище: возле топливного бака нужно найти соответствующее место для установки топливного насоса (его следует закрепить так, чтобы данный агрегат был защищен от внешних негативных факторов).

Установите котел на надежное основание: вокруг него должно быть достаточно свободного пространства. Все коммуникации к котлу должны быть на расстоянии от движущихся элементов.

Перед врезкой в систему охлаждения запаситесь литром охлаждающей жидкости, поскольку при врезке в штатную систему часть антифриза может пролиться. Во время установки трубок охладительной системы следите за тем, чтобы эти трубки не перегибались, поскольку это значительно уменьшает проходное сечение и поток циркулирующей охлаждающей жидкости (это может стать причиной полной блокировки потока).

Схема врезки должна выглядеть примерно так: забор жидкости из печки – помпа предпускового подогревателя – подогреватель – двигатель – подача в печку. Помпу нужно установить так, чтобы она оказалась нижней точкой жидкостного контура (штуцер обращен должен быть вверх: это даст возможность избежать завоздушивания контура).

Как можно ближе к котлу установите воздушный насос: воздуходувку лучше расположить штуцерами вниз. После этого надежно закрепите выхлопную трубу и оберните ее термоизоляционным материалом. Выход этой трубки должен быть направлен так, чтобы под капотом не скапливались выхлопные газы, а, следовательно, чтобы они не проникали в салон.

Питающий привод предпускового подогревателя подсоедините к положительной аккумуляторной клемме, а предохранители ППД закрепите в таком месте, чтобы на них не попадали брызги и грязь. По окончанию монтажных работ обязательно проверьте работоспособность установленного устройства.

Подогрев тосола, системы предпускового подогрева. Что выбрать — советы бывалых.

Подогрев тосола, системы предпускового подогрева. Что выбрать — советы бывалых.

У этого поста — 7 комментариев.

Содержание:

Зимой, перед выездом, водителю приходится долго прогревать двигатель, либо срываться с места на холодном движке. В первом случае идет лишний расход топлива, во втором — расход топлива плюс износ поршневой системы двигателя. Быстрый и правильный запуск двигателя обеспечивает предпусковой подогрев тосола, для этого устанавливаются подогреватель: автономный, либо работающий от сети в 220 В, или автоэлектроника, управление которой осуществляется через GSM.

Автономный подогреватель.

Возможно изготовить самостоятельно из нагревательного элемента вулканизатора, помещенного в цилиндрический металлический корпус или же покупается готовое устройство. Устанавливается прибор над дном картера двигателя, крепления изолируются, а сам подогреватель подключается к электросистеме автомобиля. Работает от 12 или 24 В. За 10-15 мин. работы потребляет около 0,4 кВт.

Плюсы автономного подогревателя: большая функциональность, не требующая привязки к стационарной сети, мобильность, скорость нагрева тосола.

Минусы: дороговизна, сложности в установке, разряжает АКБ; требует установки более мощного АКБ (не ниже чем 55А/ч).

Подогреватель тосола, работающий от 220 V.

Это тэны, работающие от обычной розетки в 220 V. Тэны разогревают антифриз до необходимой температуры и отключаются автоматически.

Плюсы 220 V устройств: простая установка, доступность по цене, не разряжает АКБ, за считанные минуты прогревает двигатель, а также можно использовать для подзарядки АКБ и нагрева салона путем продува горячим воздухом.

Минусы: привязка к розетке, т. е. в чистом поле такой подогреватель бесполезен, не применяется в дальних поездках.

Eberspache, HOTSTART, Webasto.

Подогревание тосола автоэлектроникой — самый модный вариант. Дорогостоящий, но окупающий себя уже за несколько месяцев после установки. Особенно хорош для регионов, где основное время года — зима. Популярные на рынке марки: Eberspache, HOTSTART, но наиболее «раскрученная» система — Webasto. Устанавливается монтированием в блок двигателя, либо как отдельное устройство. Работает (программируется и включается, выключается) от пульта ДУ или от смартфона.

Плюсы: высокий КПД, подогрев запускается автоматически заданной программой или пультом, при этом авто может находиться на расстоянии до 1 км от водителя.

Минусы: дороговизна и сложность в установке.

Другие похожие статьи:

Имеет ли смысл предпусковой подогрев двигателя зимой?

В зимнее время многие владельцы автомобилей испытывают проблемы с запуском силового агрегата, а также прогревом двигателя до нужной температуры. Это связано с массой вариантов неполадок, с конструктивными особенностями двигателя, а также с окружающей температурой. Если вы задаетесь вопросом, имеет ли смысл предпусковой подогрев двигателя в зимнее время, для начала подумайте о вашей климатической зоне, о типе силового агрегата и его нормальной рабочей температуре. Чем выше нормальная температура работы двигателя, тем более агрегат чувствителен к морозу. Для дизельных силовых агрегатов просто необходима установка предпускового подогревателя для нормальной зимней эксплуатации авто. Впрочем, на многих современных авто этот элемент установлен уже на заводе. Практически все машины среднего и высокого класса оснащены подогревателями в заводской комплектации.

Прежде чем устанавливать подогреватель и нарушать работу штатной электрической сети, прочтите инструкцию для вашего авто. Возможно, подогреватель присутствует в базе, и вам ничего не придется покупатель. Но штатный подогреватель может лишь в процессе поездки разогревать топливо в системе, не позволяя ему замерзнуть, а также повышать рабочую температуру двигателя. Если же вы хотите предпусковой подогреватель для разогрева агрегата перед запуском, придется покупать и устанавливать дополнительное оборудование. Рассмотрим особенности работы нештатного подогревателя и системе современного авто.

Подогреватели для дизельного автомобиля — необходимость или роскошь?

Как уже говорилось выше, на современных дизельных автомобилях часто уже установлены предпусковые подогреватели. Тем не менее, их функционал очень ограничен, что заставляет владельцев продумывать варианты дополнительного оснащения автомобиля. В частности, можно установить дополнительное устройство для прогрева системы охлаждения двигателя перед запуском или полностью заменить предустановленный вариант подогревателя на более функциональное приспособление. Для современного дизельного автомобиля крайне желательными будут следующие функции такого незаменимого устройства, как предпусковой подогреватель:

  • нагрев охлаждающей жидкости в двигателе до нормальной температуры пуска и безопасного ввода в эксплуатацию;
  • поддержание температуры антифриза на определенном уровне из-за малой теплоотдачи дизеля;
  • нагрев воздуха в салоне — иногда с дизельным двигателем крайне сложно устроить нужный климат в авто;
  • разогрев топливных магистралей, что поможет избежать замерзания не слишком качественного дизельного топлива;
  • подогрев бака перед запуском и в процессе эксплуатации, что позволит сохранить нужное состояние топлива.

При воздействии сильного мороза дизельное горючее превращается в желеобразную массу. Двигатель просто не сможет пропустить такое желе через форсунки, несмотря на огромное давление в системе. Застывание топлива неизбежно ведет в значительным проблемам с силовым агрегатом. Как минимум, двигатель заглохнет и не захочет больше заводиться. Без предпускового подогревателя будет крайне сложно ездить на дизельном двигателе зимой. Это чревато остановкой в каком-то безлюдном месте и отказом автомобиля выполнять свои основные функции. Если вы такого исхода не хотите, лучше купить электрический подогреватель и правильно установить его в систему.

Бензиновый двигатель — нужен ли предпусковой подогреватель?

В случае с бензиновым агрегатом все несколько сложнее. Существует мнение о том, что предпусковой подогреватель не нужен для машины с бензиновым двигателем. На самом деле, в большие морозы и этот тип агрегата крайне сложно завести, потому такой удобный и функциональный прибор явно не помешает. Впрочем, качественный подогрев может быть удобен и для тех водителей, которые мечтают об автоматическом запуске своего автомобиля. С помощью дистанционного запуска предпускового подогревателя или установки таймера вы сможете достичь тех самых эффектов, что и с сигнализацией с автономным запуском:

  • двигатель прогреется до вашего прихода, можно будет садиться, заводить и сразу же начинать движение;
  • в салоне будет нагнетена определенная комфортная для вас температура при условии наличия климатического модуля;
  • подогреватель можно будет запустить дистанционно намного проще, чем запускается автомобиль, тем более, в мороз;
  • с помощью подогревателя будут заметно изменены условия работы двигателя, улучшена эксплуатация;
  • устройство подогрева также может без труда помогать штатной климатической системе в подогреве салона;
  • вы можете поставить таймер или управлять функциями подогревателя дистанционно с брелка.

Сегодня существует множество видов подогревателей для бензиновых двигателей. Достаточно подобрать вариант, который подходит вам по функциональности. Это поможет полностью избавиться от проблем, связанных с пуском двигателя в мороз, с холодным салоном и прочими неприятностями. Если вам приходится регулярно сталкиваться с такими проблемами зимой, лучше обезопасить себя от них, установив устройство подогрева перед пуском. Лучше выбирать функциональный и проверенный временем подогреватель, отдавая предпочтение самым заслуженным в данном контексте фирмам-производителям.

Комплектация подогревателя — выбираем оптимальные функции

Во-первых, стоит определиться с глобальным типом подогревателя. Это может быть вариант с небольшим бензиновым двигателем и интенсивным нагревом охлаждающей жидкости за счет нагрева силового агрегата, а также электрический тип подогревателя с мощным тэном, работающим от АКБ вашего автомобиля. В каждом варианте есть свои плюсы и недостатки. Для дизельного агрегата ставить бензиновый подогреватель не имеет смысла. Но при установке электрического модуля, возможно, придется обзавестись более емкой батареей. Важные функции предпускового подогревателя следующие:

  • подогрев охлаждающей жидкости с возможностью пропускания ее по кругу для равномерного нагрева;
  • увеличение температуры воздуха в салоне за счет нагрева жидкости и включения вентилятора или отдельного климатического модуля;
  • работа на топливную систему, прогрев трубочек подачи топливной жидкости в двигатель, а также бака;
  • автоматическое включение при определенной температуре после остывания автомобиля на стоянке;
  • дистанционное управление предпусковым подогревателем для получения нужных функций;
  • таймер для определенного времени включения подогревателя с целью обеспечения комфорта в эксплуатации.

Вы можете купить подогреватель от различных производителей. Сегодня определенное распространение получили предпусковые устройства подогрева на дизельном топливе. Но устанавливать их не рекомендуют специалисты, ведь качество дизельного топлива относительное, при -30 градусах большинство вариантов ДТ превращаются в гель. В итоге, даже с установленным предпусковым подогревателем вам не удастся получить необходимые условия работы силового агрегата. Останется только ждать, пока дизельное топливо растает и приобретет нужную форму. Мало того, многие дизельные автомобили потребуют чистки после того, как топливо в системе застынет. Смотрите обзор автономных подогревателей и некоторых особенности эксплуатации:

Подводим итоги

Качественный предпусковой подогреватель всегда будет вполне интересным дополнением для вашего автомобиля. Но если вы живете в климатической зоне, в которой никогда не бывает мороза -40 градусов, то эта покупка носит не такой уж и важный характер. Многие устанавливают доступные предпусковые подогреватели с целью заменить ими модули автономного запуска двигателя, ведь в данном случае владельцы автомобилей получают те самые функции при меньших расходах, а также определенный дополнительный функционал для своего авто.

Если вы желаете выбрать предпусковой подогреватель, воспользуйтесь форумами и специальными сайтами с обзорами техники. Чаще всего на таких ресурсах можно найти правдивую информацию, которая подтверждена опытом эксплуатации той или иной модели подогревателя. Это поможет вам проще определиться с тем или иным вариантом устройства, а также подобрать подходящий в полной мере функционал. Как вы относитесь к идее установки дополнительного предпускового подогревателя на автомобиль?

Ремонт автомобильных отопителей своими руками

  • Отопитель в вашем автомобиле перестал работать и вам нужно ремонт отопителя советов? В этой статье будут изложены некоторые столь необходимые советы и рекомендации по ремонту собственного автомобильного обогревателя. Есть много причин, по которым обогреватель может перестать работать, в этой статье будут рассмотрены наиболее распространенные причины.

    • Проверьте охлаждающую жидкость : помните, что тепло, проходящее через вентиляционные отверстия, исходит от тепла охлаждающей жидкости в двигателе и радиаторе вашего автомобиля. Если охлаждающей жидкости недостаточно или охлаждающая жидкость загрязнена, это может быть проблемой.
    • Проверьте электронику : Есть несколько электронных компонентов, из-за которых нагреватель может не работать. Одна из частых проблем — двигатель нагнетателя. Это может пойти плохо по трем причинам.Резистор может выйти из строя, может выйти из строя сам двигатель или перегореть предохранитель, не позволяющий подать питание на двигатель. Проверьте их, так как они легко ремонтируются.
    • Ограничение потока: Ограничение потока охлаждающей жидкости может привести к неправильной работе нагревателя. Проверьте все свои шланги на предмет перегибов и складок. После этого проверьте термостат на исправность. Наконец, проверьте водяной насос, чтобы убедиться, что он позволяет охлаждающей жидкости течь должным образом.
    • Регулирующий клапан нагревателя / водяной клапан : Регулирующий клапан нагревателя представляет собой небольшой пластмассовый или металлический клапан, который открывается и закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Он открывается, когда автомобиль нагревается, позволяя охлаждающей жидкости проникать в сердечник обогревателя, тем самым нагревая обогреватель. Когда он холодный, он остается закрытым, сохраняя охлаждающую жидкость в двигателе, чтобы он мог прогреться.
    • Дверца смешивания : Дверца смешивания управляется одним из трех способов. Электронным способом, вакуумом или механическими рычагами.Эта дверь регулирует количество поступающего горячего воздуха, тем самым определяя температуру внутри автомобиля. Убедитесь, что эта дверь функционирует должным образом, так как она часто остается открытой на холодной стороне, в результате чего салон автомобиля остается холодным.
    • Сердечник нагревателя : Обычно это самая сложная деталь в ремонте, если она является причиной отказа. Единственный способ проверить сердечник обогревателя на предмет повреждений или засорения — снять шланги обогревателя с противопожарной перегородки и проверить, нет ли в шлангах тяжелого осадка, или снять нижнюю часть приборной панели и визуально проверить сердечник на утечку.
    • Воздушные карманы : Воздушные карманы также являются частой причиной проблем с обогревателем. Воздушные карманы в основном пропускают воздух на небольшие участки, где воздух задерживается в охлаждающей жидкости. Они вызывают проблемы, потому что где бы ни находился этот воздушный карман, в этой области так же прохладно, как и позволяет температура окружающей среды. Вы можете легко удалить воздух из системы охлаждения, открыв спускной клапан рядом с термостатом и оставив автомобиль на холостом ходу. Способ ускорить процесс — немного приподнять переднюю часть автомобиля.Это заставляет воздушный карман подниматься до наивысшей точки системы охлаждения, что приводит к более быстрому выпуску воздуха.

    Теперь, когда у вас есть эти столь необходимые советы, вы можете пойти и начать проверять автомобильный обогреватель на предмет ремонта.

    ← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

Real Alternative Автомобильный обогреватель

Автомобильные обогреватели — это не сложные системы.Они забирают горячую охлаждающую жидкость из двигателя, пропускают ее через небольшой радиатор, называемый сердечником обогревателя, а затем с помощью электродвигателя нагнетателя отводят тепло в салон. Проблема в том, что когда эта простая система выходит из строя, ее ремонт может стоить сотни или даже тысячи долларов.

Если вы обнаружите, что смотрите на бочку с счетом за ремонт в тысячу долларов, вы можете задаться вопросом, есть ли реальный альтернативный автомобильный обогреватель, который работает. Простой ответ заключается в том, что есть альтернативы, но ни одна из них не может заменить ваш автомобильный обогреватель.

Проблема сломанного автомобильного обогревателя

Стоимость замены некоторых сердечников обогревателя превышает тысячу долларов, в то время как простой обход сердечника обогревателя — простая операция, которую механик может выполнить всего за полчаса. Проблема в том, что если вы не отремонтируете обогреватель автомобиля, а зима на улице, возникнет небольшая проблема, связанная с вождением автомобиля, внутри которого ледяной холод.

Простое решение — установить автомобильный обогреватель на 12 В, подключить его непосредственно к электрической системе и признать его хорошим. Проблема в том, что электрические обогреватели просто не могут сравниться с обогревателями, которые используют горячую охлаждающую жидкость двигателя в качестве источника тепла.

Суровая правда заключается в том, что на самом деле не существует альтернативы автомобильному отопителю, которая была бы дешевле, чем ремонт сломанной сердцевины обогревателя и , столь же простой в установке и использовании, как автомобильный обогреватель на 12 В.

Если вы хотите воспроизвести фактическую тепловую мощность вашего автомобильного обогревателя, не ремонтируя его, единственное решение — заменить автомобильный обогреватель, который работает так же, как и ваш заводской обогреватель, а это означает врезание в систему охлаждения.

Большинство альтернатив автомобильному обогревателю оставят вас равнодушными, но есть один жизнеспособный вариант. RunPhoto / Такси Япония / Getty

Запасные автомобильные обогреватели

Проблема с большинством альтернативных автомобильных обогревателей заключается в том, что тепло, содержащееся в охлаждающей жидкости двигателя, которая является источником тепла за заводскими системами обогрева, по существу является бесплатным. Поскольку горячая охлаждающая жидкость является побочным продуктом нормальной работы двигателя, а тепло в любом случае должно отводиться через радиатор, отвод его через сердцевину нагревателя не требует дополнительных затрат энергии, кроме небольшого количества, необходимого для запуска двигателя нагнетателя.

Большинство альтернатив автомобильных обогревателей — электрические, а электрические обогреватели чрезвычайно энергоемкие. Если вы путешествуете с портативным электрическим автомобильным обогревателем, то вы уже до боли знакомы с тем, насколько многие из них страдают анемией. Фактически, подавляющее большинство обогревателей для электромобилей значительно на меньше, чем на , чем фен.

Таким образом, решение проблемы сломанного автомобильного обогревателя — и, в частности, неисправного сердечника обогревателя — предсказуемо не в электронагревателе. К сожалению, для тех, кто надеется на особенно дешевое или простое решение, это означает, что единственное реальное решение, не способное исправить неисправный обогреватель, — это замена автомобильного обогревателя, в котором используется горячая охлаждающая жидкость, как это делала заводская система.

Универсальные автомобильные обогреватели, в которых используется охлаждающая жидкость двигателя

Заводские автомобильные обогреватели работают так, что они пропускают горячую охлаждающую жидкость двигателя через крошечный радиатор, называемый сердечником обогревателя. Вентилятор, называемый электродвигателем нагнетателя, проталкивает воздух через сердечник нагревателя, и тепло извлекается. Затем теплый воздух попадает в салон.

Установки вторичного рынка, работающие по тому же принципу, можно использовать в качестве прямой замены автомобильного обогревателя без необходимости фактически заменять неисправный сердечник обогревателя, замена которого может быть чрезмерно дорогостоящей или невозможной из-за устаревания.

Эти устройства состоят из сердечника нагревателя и электродвигателя вентилятора в комбинированном корпусе, который можно установить в любом транспортном средстве, в котором достаточно места. Загвоздка в том, что вам нужно найти способ подвести шланги отопителя к автомобилю из моторного отсека.

Поскольку основной причиной использования одного из этих устройств является трудоемкость доступа и замены некоторых сердечников нагревателя, использование существующих шлангов нагревателя, как правило, недопустимо.

В результате вы можете установить сменный обогреватель этого типа практически везде, где захотите, поскольку вам уже нужно проложить новые шланги обогревателя.Если места достаточно, вы можете установить его под приборной панелью или вместо центральной консоли. Если места недостаточно, вы можете установить его в задней части автомобиля или в другом месте.

Вы даже можете использовать этот тип сменного нагревателя в качестве дополнительного нагревателя с заводской системой, которая все еще находится в рабочем состоянии.

Насколько хорошо работают сменные автомобильные обогреватели?

Обогреватели электромобилей не так хороши. Существует огромный разрыв между слабыми обогревателями с батарейным питанием, обогревателями прикуривателя и более мощными устройствами, которые необходимо подключать напрямую к автомобильному аккумулятору, но даже более мощные агрегаты бледнеют по сравнению с теплопроизводительностью заводского обогревателя.

Другое дело — замена автомобильного отопителя, в котором вместо электричества используется горячая охлаждающая жидкость двигателя. Некоторые из этих агрегатов все еще слабые по сравнению с заводской системой, а другие имеют двигатели воздуходувок, которые не так сильны, как заводские. Однако топовые автомобильные обогреватели могут выделять огромное количество тепла.

Типичные значения мощности для различных типов заменяемых автомобильных обогревателей включают:

  • Нагреватель прикуривателя: 150 Вт
  • Двухрежимный электронагреватель: 150/280 Вт
  • Электрический нагреватель с прямым подключением: 300 Вт

Для сравнения: запасной нагреватель, использующий горячий хладагент, производит от 12 000 до 40 000 БТЕ / ч, что эквивалентно нагревателю от 3500 до 11 000 Вт.Цифры не врут и даже не близки.

Действительно ли замена нагревателя дешевле, чем установка сердечника нагревателя?

Хотя это правда, что запасные автомобильные обогреватели, использующие горячую охлаждающую жидкость, а не электричество, могут выделять много тепла, они недешевы. Типичная единица стоит около 200 долларов, а действительно мощные стоят значительно дороже. Для сравнения, некоторые сердечники нагревателя стоят менее 50 долларов за деталь.

Вопрос в трудозатратах или времени, в зависимости от того, платите ли вы за работу или делаете ее сами.Некоторые сердечники нагревателя очень просто заменить, и в этом случае нет абсолютно никаких причин покупать новую систему нагревателя вместо того, чтобы просто заменять неисправный сердечник нагревателя. Однако замена других сердечников нагревателя до смешного сложна или требует много времени. В некоторых случаях вам придется потянуть за всю панель, чтобы добраться до сердечника обогревателя.

В ситуациях, когда приборная панель должна выйти наружу, замена автомобильного отопителя иногда оказывается более дешевым способом. На установку нагревателя такого типа до сих пор требуются трудозатраты, причем немалые.

Вставить новые шланги отопителя в пассажирский салон любыми необходимыми средствами, как правило, будет проще — или дешевле — чем вытащить и переустановить всю приборную панель, поэтому ваш пробег может варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля, на котором вы водите.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

Автомобильный обогреватель не работает? | Вот как отремонтировать автомобиль без нагрева


Автономный обогреватель не работает? Это относительно распространенная проблема, и имеет смысл подумать о нескольких быстрых решениях, прежде чем отправлять ее в магазин.6 способов убить свою машину

Как работает обогреватель вашего автомобиля?

Жидкость радиатора проходит через двигатель и становится горячей. Затем он проходит по трубопроводу в вашу кабину, где в мини-радиаторе (или сердечнике обогревателя) содержится горячая охлаждающая жидкость. Вентилятор обдувает вашу сердцевину обогревателя и направляет теплый воздух в кабину.

Когда охлаждающая жидкость остывает, она возвращается в двигатель, и весь процесс начинается заново.

Почему не работает обогреватель?

Даже если вам не хватает охлаждающей жидкости в системе, двигатель все равно может работать при правильной рабочей температуре. В первую очередь пострадает сердечник нагревателя — поскольку он расположен выше двигателя, охлаждающей жидкости может не хватить, чтобы добраться до него.

Проверьте уровни охлаждающей жидкости, осмотрев:

  • Радиатор: Узнайте, как это сделать, в руководстве пользователя. Просто снимите крышку, чтобы проверить, долита ли жидкость.
  • Резервуар охлаждающей жидкости: если охлаждающей жидкости нет, следует добавить немного. Не переходите «классную линию заполнения».

Теперь прокатитесь, пока двигатель не нагреется и шкала не окажется между C и H.В машине должно быть тепло. В противном случае это обычно происходит из-за того, что водяной насос не работает.

Почему нагреватель не выдувает горячий воздух?

В некоторых случаях проблема может быть не связана с охлаждающей жидкостью:

  • Если ваш вентилятор работает только на максимальных настройках, вероятно, необходимо заменить модуль управления двигателем вентилятора.
  • Если вентилятор не работает, возможно, вам необходимо отремонтировать или заменить электродвигатель вентилятора.
  • Если поступающий воздух не горячий, вероятно, засорился сердечник нагревателя.

Почини сам с помощью CarHop

Обратитесь в CarHop за советами и советами по обслуживанию автомобилей

От ремонта ржавчины до удаления царапин и очистки грязных вентиляционных отверстий — команда CarHop может помочь сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии и выглядеть наилучшим образом весной, летом, зимой и осенью — в конце концов, мы сами предлагаем огромный ассортимент подержанных автомобилей. Почему бы не посетить ближайший к вам магазин CarHop, чтобы узнать, что есть в наличии?

Распространенные проблемы с обогревом и охлаждением вашего автомобиля

Система обогрева и охлаждения вашего автомобиля работает на основе нескольких основных принципов и довольно элементарных физических и химических концепций. Однако та же самая система построена из такого количества компонентов, которые скрыты под капотом и недрами транспортного средства, что иногда трудно понять, что на самом деле может вызвать неисправность или проблемы с производительностью.

Поскольку очень сложно увидеть каждую мелочь, происходящую с обогревом автомобиля или кондиционером, лучший способ диагностировать проблему — это полагаться на свои чувства и доверять своим инстинктам.

Проблемы, которые вы можете почувствовать

Вы можете заметить множество проблем, связанных с температурой и функциональностью системы.Их наименее неоднозначно распознать как проблемы с обогревом и охлаждением, потому что они включают такие вещи, как кондиционер, который не подает холодный воздух при включении, или обогреватель, который на самом деле ничего не делает для обогрева автомобиля при активации.

Утечка хладагента

Самая распространенная причина, по которой автомобильный кондиционер в хорошем состоянии начинает выдувать горячий или умеренный воздух, который явно не охлаждается, связана с нехваткой охлаждающей жидкости. Чаще всего это означает, что закончился фреон или другой хладагент, который ваш компрессор использует для испарения тепла.

Если охлаждающая жидкость была недавно залита, посетите магазин, где производилась подзарядка, и проверьте, не упустили ли что-нибудь из виду. Однако, если вы можете с уверенностью сказать, что ваш уровень охлаждающей жидкости должен быть хорошим, но вы видите, что сейчас это не так, скорее всего, у вас есть настоящая утечка.

Если у вас есть утечка, простая подзарядка системы переменного тока ничего не исправит. В большинстве случаев ваша проблема заключается, по крайней мере, в одном из трех больших компонентов или вашей системе кондиционирования воздуха: компрессоре, испарителе или конденсаторе.В нем также есть небольшая металлическая банка с влагопоглотителем, которую следует менять при каждом открытии системы. Компоненты находятся в разных местах в машине, поэтому на самом деле нет такой вещи, как замена всего кондиционера, как многие думают, после капитального ремонта.

В зависимости от автомобиля есть несколько футов жестких и гибких линий, которые могут быть повреждены и вызвать утечку. Лучшее, что можно сделать сейчас, — это его вакуумировать и перезарядить с добавлением красителя, чтобы помочь в обнаружении и устранении утечки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: особенно важно устранять любые электрические проблемы, которые могли возникнуть в случае утечки. Любая утечка жидкости в двигателе или электрической системе вашего автомобиля может быть опасной и привести к более серьезным проблемам.

Застрял термостат

С другой стороны медали — нагрев. Неисправный термостат может быть причиной того, что ваша машина не нагревается.

Например, если вы едете в особенно холодный день, и на дисплее температуры на приборной панели указывается, что двигатель не достиг рабочей температуры, это означает, что ваш термостат застрял в открытом положении.Вы можете дополнительно проверить эту проблему, проверив, нагревается ли вентиляция, когда автомобиль работает на холостом ходу, но не когда вы на самом деле за рулем.

Открывая и закрывая, термостат помогает поддерживать правильную рабочую температуру двигателя. Когда он выходит из строя, он либо откроется, либо закроется. Если он заедает, ваш двигатель будет медленно прогреваться и не будет оставаться при рабочей температуре. Если бы он закрывался, автомобиль перегревался, потому что охлаждающая жидкость не могла течь к радиатору.

К счастью, термостаты дешевы в замене и легко доступны в автомобиле.

Сердечник обогревателя

Еще одна проблема, которая может оставить вас без обогрева автомобиля в зимние месяцы, — это сердцевина обогревателя, даже если вы ее уже промыли. Поскольку при включении нагревателя отводится тепло от системы охлаждения, он фактически охлаждает двигатель. Часто сердечники нагревателя снова забиваются даже после промывки. Снова промойте; если он уйдет — отлично. Однако это может быть только временным. Если это особенно упорно, есть продукты, которые, как утверждается, помогают промыть системы охлаждения, и вы, возможно, захотите попробовать.

Проблемы, которые вы можете слышать

Даже когда ваши вентиляционные отверстия действительно правильно продувают холодный воздух, если вы слышите что-то вроде повторяющихся или периодических щелчков, это может указывать на проблему.

Кондиционер сушит, а также охлаждает воздух. Это позволяет ему впитывать влагу (туман), когда она обдувает стекло и очищает лобовое стекло. Звук щелчка — это магнитная муфта, которая позволяет компрессору работать или выключаться. Выключатели верхнего или нижнего предела обычно вызывают циклическое включение компрессора.Они временно отключают компрессор, чтобы предотвратить его повреждение.

Если щелчки и остановка происходят, когда также используется дефростер, ваша проблема, вероятно, связана с низким давлением в компоненте. Вам следует отвезти его к специалисту и поставить полный диагноз.

Проблемы, которые вы видите

Эти симптомы легко обнаружить, поскольку они обычно влияют на то, что вы видите и делаете в салоне автомобиля, но решения не всегда просты

Не реагируют переключатели

Если ваши органы управления не реагируют и выиграли Например, если вы не переключаетесь между вентилированием и размораживанием, но система все еще работает и выдувает холодный воздух, вам нужно найти способ сбросить настройки головки климат-контроля. Он включает в себя нажатие и удерживание определенных кнопок, хотя особенности варьируются от автомобиля к автомобилю. Теперь, когда у вас есть конкретная цель, попробуйте позвонить местному автомобильному дилеру или проконсультироваться с онлайн-руководством.

СОВЕТ: Если вы обеспокоены тем, что местный дилер не захочет предоставлять вам такую ​​техническую информацию по телефону, когда вы не собираетесь покупать у него, скажите им, что вы технический специалист другого местного дилера, работающего с подержанным автомобилем. машина.

Скорости управления HVAC

Если система работает, но скорости управления HVAC не работают, или если вы не можете переключаться между настройками «1» и «2», это означает, что ваш стек резисторов неисправен.Резистор электродвигателя вентилятора обычно располагается где-нибудь в воздуховоде, чтобы он охлаждался и предотвращал выгорание.

Видимый разряд

Если ваш кондиционер перестает работать, а вы уже проверили компрессор и залили охлаждающую жидкость, возможно, вы заметите цветной разряд, иногда синий или зеленый. К сожалению, это означает, что откуда-то происходит утечка хладагента.

Не пугайтесь цвета. Скорее всего, это просто УФ-краситель, который был специально добавлен, чтобы вам было легче обнаруживать утечки.

Кроме того, вы можете стать свидетелем того, как внутри транспортного средства разряжаются странные предметы. Если из ваших вентиляционных отверстий начинает выходить белый туман или пар, проверьте ходовую часть автомобиля после того, как выключите автомобиль с дороги. Туман, который вы видите, представляет собой водяной пар, и если из нижней части тележки капает вода, то, что вы видите, выходит из вентиляционного отверстия, по сути, система охлаждения, создающая свои собственные миниатюрные облака.

Если под ней не капает вода, это означает, что сливная трубка забита и конденсат скапливается в воздухонагревателе.Если прочистить трубку, облака должны уйти.

Проблемы, которые вы можете почувствовать
Плохой запах из вентиляционных отверстий

Кондиционер, источающий запах сиропа или горячего антифриза, должен указывать на то, что испаритель покрылся плесенью или что-то не так с сердечником нагревателя. Дополнительный тест, который вы можете провести, чтобы убедиться, — это проверить, запотевают ли ваши окна особенно легко, когда вы едете ночью. Быстрое запотевание окон в сочетании с неприятным запахом означает, что это проблема с сердечником обогревателя.

Они производят несколько химикатов, в которые можно впрыснуть. Также подойдет спрей с отбеливателем. Самое сложное — получить доступ к ядру. Возможно, вам придется проделать в корпусе отверстие диаметром один дюйм, чтобы получить хороший снимок. Просто убедитесь, что вы знаете, где будете сверлить, и держитесь подальше от керна. После этого отверстие закроется небольшой лентой переменного тока. Как только вы избавитесь от запаха, вы можете предотвратить дальнейшее развитие плесени, выключив кондиционер и установив переключатель на свежий воздух, а не на рециркуляцию, с включенным вентилятором.Дайте ему поработать минуту или две. Это высушит испаритель и воздуховоды.

Запах бензина, исходящий из вентиляционных отверстий переменного тока

Запах бензина, исходящий из вентиляционных отверстий обогрева и охлаждения вашего автомобиля, может означать утечку топлива где-то под капотом.

ВНИМАНИЕ! Это опасная ситуация, и вам следует немедленно обратиться к механику. Если возможно, подумайте о том, чтобы отбуксировать автомобиль к механику, а не вести его там.

13 хитростей для повышения температуры вашего автомобиля

Переносной автомобильный обогреватель 12 В

Если ваш обогреватель сломался, вам не обязательно платить за эти безумно высокие запчасти и оплату труда.Обогреватель на 12 В подключится к прикуривателю и обогреет вашу машину даже с выключенным аккумулятором. Для достижения наилучших результатов выберите конвективный обогреватель.

Ловушка солнечного тепла

Найдите чехлы для сидений темных цветов, которые будут улавливать солнечное тепло в течение дня и поддерживать естественное тепло сидений. Если у вас кожаные сиденья, это станет еще большей необходимостью.

Получить нагреватель блока

Используя блочный обогреватель, вы можете ускорить прогрев двигателя и получить выгоду от работы двигателя, чтобы обогреть кабину лучше, чем ваш неисправный обогреватель. Он использует внешний источник электричества, поэтому убедитесь, что у вас есть подходящий удлинитель. Блоки двигателя стоят от 50 до 300 долларов, в зависимости от качества и марки.

Уложить аварийные ярусы

Сидеть в холодной машине в очень холодных условиях может быть неудобно и опасно для жизни. Чтобы лучше согреться без внешнего тепловыделения, упакуйте в машину несколько дополнительных слоев, чтобы использовать тепло собственного тела для выполнения работы.

Горячие напитки

Согрейте себя изнутри горячими напитками, такими как кофе, горячий шоколад или чай.Даже если вокруг вас холодно, внутреннее тепло сделает его более терпимым.

Используйте грелки для рук не только для рук

До весны может быть еще далеко, но есть за что прыгнуть, если ваши конечности (или другие части вашего тела) действительно кусают мороз. Грелки для рук бывают разных видов, включая долговечные (и дешевые!) Химические грелки, а также эффективные, дешевые и долговечные закрытые грелки пламени. Положите несколько штук в перчаточный ящик и положите их под слоем для длительного нагрева.

Получите систему дистанционного запуска

На холостом ходу ваша машина не нагревает салон так быстро, как это происходит при вождении, кто бы не захотел немного отложить неизбежную поездку в холодную погоду к своей машине, чтобы получить реальное облегчение при посадке в машину? Системы дистанционного запуска обычно стоят от 100 до 300 долларов в зависимости от марки и модели.

Парк в гаражах

Если у вас есть возможность, припаркуйте машину в гараже, где есть вероятность более регулируемой температуры.По крайней мере, ваша машина какое-то время будет держаться подальше от снега, если он действительно упадет на улицу.

Установить обогреватель сиденья

Подогреватели сидений больше не обязательно должны быть в автомобиле. Всего за 25 долларов вы можете найти многие, которые подключаются к прикуривателю на 12 В. Когда все остальное не помогает, многие из этих обогревателей действительно могут засунуть твердый источник в вашу заднюю часть и даже выступить в качестве подогреваемого одеяла.

Парк перед солнцем

Если вы не можете позволить себе припарковаться в гараже, припаркуйте машину лицом на восток, в месте, где светит утреннее солнце.Это разморозит окна и нагреет машину на несколько градусов, устраняя некоторые раздражающие неудобства.

пассажиров? Huddle Up

Если вы ведете машину в компании еще нескольких человек, один из самых простых способов разогреться — это сжаться в кучу и использовать тепло тела, чтобы помочь в процессе. Если вы водитель в экстремальных условиях, вам лучше остановить машину и погреться, чем продолжать движение.

Зажгите свечу

Вы можете подумать, что одна свеча мало что сделает в морозной среде, но закрытая кабина автомобиля на самом деле является относительно изоляционным пространством.Одна или две свечи с вотивом, чаем или попурри, зажженные в банке с кофе, творит чудеса, повышая температуру тела.

Изолировать неиспользуемое пространство

Любые незапечатанные места, такие как двери или окна (особенно в темноте), будут быстро пропускать холодный воздух при выходе из строя источника тепла. Одеяла, ткань, газеты или другие многослойные материалы предотвратят попадание большого количества воздуха в ваше отапливаемое помещение.

Ешьте острую пищу

Некоторые продукты согреют вас изнутри.Диета, насыщенная перцем и теплым чили, может вызвать потоотделение даже в холодный день.

Думайте теплые мысли

Счастливые мысли работали в «Питере Пэне», так почему же теплые мысли не могут согреть вас? А если серьезно, это действительно поможет отвлечься от того факта, что вокруг вас холодно, так что попробуйте!

Исправь

Что ж, если все эти варианты просто не режут, разряжают аккумулятор вашего автомобиля быстрее, чем вы можете сказать «замерзает», или у вас достаточно денег и времени, чтобы заменить обогреватель, это, безусловно, лучшее решение. .Двигатели нагреваются, и все это тепло может находиться в вашей машине. Так что, знаете, это вещь.

В моей машине недостаточно тепла, сердцевина обогревателя?

Существует несколько различных причин, по которым ваш автомобиль может не нагреваться. Некоторые из них могут быть легко исправлены, другие могут быть более сложными. Первым и самым простым шагом будет проверка уровня охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Сердечник нагревателя обычно является самой высокой точкой в ​​вашей системе охлаждения, поэтому, если у вас немного не хватает охлаждающей жидкости, сердцевина нагревателя сливается первой.Будьте осторожны и проверяйте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе только в холодном автомобиле, охлаждающая жидкость в вашем автомобиле находится под давлением и может вызвать серьезные ожоги. Если в системе мало охлаждающей жидкости, добавьте смесь 50/50 в верхнюю часть радиатора.

Не хватает тепла в моей машине, теплообменник?

Загрязненная система охлаждения может снизить производительность сердечника нагревателя. Любая «остановка утечки» может вызвать потерю тепла, производимого сердечником нагревателя. Один из способов узнать, частично ли забита сердцевина нагревателя, — это найти шланги нагревателя, по которым охлаждающая жидкость подается к сердцевине нагревателя. Это два черных шланга диаметром примерно один дюйм в задней части двигателя, идущие к брандмауэру. Установите в автомобиле высокую температуру с выключенным вентилятором. Когда автомобиль прогрет до рабочей температуры, почувствуйте два шланга, они должны быть одинаковой температуры. Если один шланг заметно горячее другого, то сердцевина нагревателя может быть частично засорена или ограничена. В этом случае сердцевину нагревателя можно промыть водой и воздухом под давлением, когда-нибудь это очистит сердцевину нагревателя достаточно, чтобы получить хорошее тепло.На этом этапе следует рассмотреть общее состояние системы охлаждения, рассмотреть вопрос о замене охлаждающей жидкости и возможной промывке всей системы.

Если у вас старый автомобиль, он может быть оборудован регулирующим клапаном отопителя. Этот клапан расположен на впускном шланге нагревателя. Иногда эти клапаны замерзают и не переключаются с открытия на закрытие. Если клапан застрянет в закрытом положении, это заблокирует поток охлаждающей жидкости к сердечнику нагревателя и не позволит горячей охлаждающей жидкости проникнуть в сердечник нагревателя. В этом случае клапан обычно можно освободить небольшим количеством проникающего масла и физически сдвинуть клапан назад и вчетверо.

Если температура двигателя выше нормальной, но все равно нет тепла. Это может быть вызвано заклиниванием закрытого термостата или другим ограничением в системе охлаждения. В этом случае необходимо заменить термостат. Если оставить в покое, это может привести к повреждению двигателя. Двигатель может выделять огромное количество тепла и перегревать двигатель, что может привести к его повреждению.

Замена сердечника нагревателя

Воздух охлаждается, когда я останавливаюсь, и снова нагревается, когда я езжу. Этот симптом может быть вызван выходом из строя водяного насоса. Если крыльчатка в водяных насосах начинает проскальзывать или гниет, она не перекачивает достаточное количество охлаждающей жидкости через систему. Единственное решение для этого — заменить водяной насос. Вы можете решить эту проблему, потому что оставление без присмотра может привести к перегреву и, в конечном итоге, к повреждению двигателя.

Автомобиль долго прогревается.Обычно это вызвано неисправным термостатом, который застрял в открытом положении. При правильно работающей системе охлаждения рабочая температура достигается примерно за 6-8 минут. Придется менять термостат, чтобы исправить его беспокойство.

Если система охлаждения исправна, и у вас новый автомобиль. Дверцы для горячего и холодного смешивания или приводные двигатели дверцы смешивания могут работать неправильно. Двери смешанного типа регулируют температуру в приборной панели, перемещаясь назад и вчетверо и контролируя количество тепла, допустимого в салоне.Благодаря дверцам смешивания температуры охлаждающая жидкость постоянно проходит через сердечник нагревателя, а дверцы смешивания направляют воздух вокруг сердечника обогревателя. Когда требуется больше тепла, дверцы смешивания позволяют большему количеству воздуха проходить через сердечник нагревателя.

Это лишь некоторые из распространенных причин отсутствия тепла в автомобиле. Есть и другие проблемы, которые может быть сложнее диагностировать. Если вы хотите узнать мнение экспертов, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы будем рады проверить ваш автомобиль. Мы дадим вам оценку стоимости ремонта до начала работ.Спасибо за чтение, звоните нам: Triangle Auto Service, 4060 N. Elston, Chicago Il. 60618, (773) 539-5858

Как оставаться в тепле, когда обогреватель автомобиля не работает

Зимние температуры могут быть суровыми сами по себе, но нет ничего хуже, чем приготовиться к поездке и понять, что обогреватель вашего автомобиля не работает. Конечно, идеальным решением было бы починить автомобильный обогреватель как можно скорее, но графики и финансы иногда могут усложнить задачу.К счастью, есть несколько других недорогих способов согреться, пока вы не отправите свой автомобиль на ремонт обогревателя.

1. Паркуется в гараже.

На улице может быть неприятно холодно, но велика вероятность, что в гараже температура будет как минимум на несколько градусов выше. Припаркуйтесь в гараже или в крытом помещении, чтобы защитить свою машину от зимних погодных условий, которые могут снизить внутреннюю температуру.

2.Накройте лобовое стекло.

Пока вы не отправитесь в мастерскую по ремонту автомобильного обогревателя, ваш дефростер не поможет вам соскребать лед и снег с лобового стекла. Если парковка в крытом месте невозможна, вы все равно можете уберечься от царапания льда или снега с лобового стекла при ужасных температурах.

Купите чехол для лобового стекла в магазине больших коробок или в Интернете менее чем за 15 долларов (например, в Walmart), а затем используйте его для защиты лобового стекла вашего автомобиля.Все, что вам нужно сделать, это стряхнуть все, что скапливается на крышке, и вы отправитесь в путь — царапины и дрожь не требуются.

А если дворники замерзнут на месте? Попробуйте эти быстрые решения для замерзших щеток стеклоочистителя.

3. Запаситесь пакетами для подогрева рук.

Купите пакеты для химического обогрева рук оптом и держите несколько в машине. Эти небольшие согревающие пакеты идеального размера, чтобы положить их в карман перчаток или брюк, чтобы нагреть ваше тело (и держать руки в тепле во время вождения).Подогреватели не активируются, пока вы не откроете индивидуальную упаковку, то есть они могут оставаться в вашей машине все время и по-прежнему будут работать нормально, когда они вам понадобятся.

4. Купите обогреватель или чехол для сиденья, который вставляется в ваш автомобиль.

Ваш автомобильный обогреватель может не работать, но это не значит, что вам совсем не повезло. Небольшой обогреватель на 12 В или чехол для сиденья с подогревом, который подключается к внутренней розетке вашего автомобиля, могут обеспечить столь необходимый комфорт во время вождения.Amazon предлагает чехлы для сидений с подогревом примерно за 20 долларов — небольшая цена за тепло всего тела!

5. Держите одеяла на заднем сиденье.

Не забывайте и о способах согреть своих пассажиров! Положите несколько толстых одеял на заднее сиденье, чтобы всем было уютно.

6. Возьмите с собой теплый напиток.

Нет лучшего способа избавиться от зимнего холода, чем дымящаяся чашка кофе или какао.Перед тем как отправиться в путь, поднимите кофейник и согрейтесь изнутри.

Даже с некоторыми временными решениями для сохранения тепла сломанный автомобильный обогреватель все равно может стать неприятной поездкой. Если быстрые решения не совсем подходят, обратитесь в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для первоклассного ремонта автомобильного обогревателя. Устраните отопление правильным образом — в первый раз — в ближайшем к вам месте сегодня.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *