Противотуманки своими руками: ДХО своими руками(+доработка старых) — Интернет магазин Lights-Market

Содержание

Как сделать защиту противотуманок (Птф) и фар своими руками

Защита противотуманок (Птф) и фар своими руками

Как сделать защиту противотуманок (Птф) и фар своими руками

Из-за того что (Птф) противотуманки расположен рядом с землей, то камни от дороги часто разбивают хрупкие стекла фар. Не считая этого почти все знакомы с качеством российских Противотуманок, которые через время из за попадания воды стают похожи на аквариум. Попробуем защитить птф от гравия и воды.

Как защитить противотуманные фары своими силами:

  • Защита фар от камней
  • Защита фар от воды
  • Защита Противотуманок от камней

1-ый метод — защита Противотуманки бронированной пленкой. Пользующийся популярностью метод защиты фар, кузова и бампера.

Достоинства — пленку на фаре не заметно, а минусы — стоимость и защита лишь от маленьких камешков.

2-ой метод — защиты противотуманки при помощи прозрачного пластика либо оргстекла.

В первом случае используем ПЭТ (который используют для производства съемной тонировки).

Технология обычная: вырезается трафарет Противотуманки из бумаги, а потом по нему вырезаем ПЭТ.

Теперь надо придумать, как закрепить приобретенные шаблоны.

Достоинства — серъездная защита противотуманок от камней, а минусы — из-за плохого прилегания к фаре между пленкой и фарой может собираться грязюка либо еще ужаснее свет фар будет искажен.

Во случае с оргстеклом, который возможно взять с фар Газели, ситуация подобная.

По картонному шаблону Противотуманки выпиливаем ножовкой оргстеко, предворительно возможно оставить усики для крепления. Если надо немножко изменять форму листа, то это возможно сделать при помощи технического фена.

Осталось закрепить на усики скотч, а лучше на небольшие шурупы нашу защиту перед противотуманками.

Все достоинства и минусы подобны с ПЭТ.

3-ий метод — защита противотуманки железной сеткой.

Сетка можете любую использовать, даже та, которая используется сверху гос. номеров.

Закрепить сетку возможно на полоске латуни либо жести, которая обязана принять форме контура противотуманной фары.

Накладываем сетку на основа и фиксируем края припоем либо клеем. Лишнюю сетку отрезаем и края обрабатываем.

Зафиксировать можно любым удобным методом, но с возможностью быстрого снятия, чтоб при мойке фары сетку возможно было просто снимать.

Достоинства — доступная и отменная защита фар, при которой свет фар не искажается. Минусы — выглядят на любителя.

Защита Противотуманки от воды

Слабое место всех Противотуманок Авто ваз 2110 — резиновый чехол сзаду. В какой-то момент он сдвигается и в фару попадет вода. Из-за воды противотуманные фары приходят в негодность и приходится их чинить либо брать новые.

Мероприятия по защите противотуманных фар от воды сводится к двум пт:

Обработка краев и соединений Противотуманки герметиком.

Сделать козырьки от попадания воды в Противотуманки

По первому пт все думаю понятно, а 2-ой подробнее:

Будет нужно 2-е жестяные банки емкостью 1л. Надо только обратить внимание на том, что с одной стороны надо подогнуть так, чтоб железяка не вылазила из туманки.

Сейчас вода в птф попадать уже не будет !

Главная

Светодиодные птф своими руками

  • wop127 28 июня 2016
  • Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов)Свет

Сегодня мы расскажем, как своими руками сделать противотуманные фары для автомобиля на светодиодах.

Решил попробовать сделать противотуманные фары для автомобиля. За один вечер из подручных материалов сделал экспериментальные фары.

Для изготовления самодельных светодиодных противотуманных фар нам понадобится:

  • 2 светодиода по 10Вт;
  • 2 алюминиевых радиатора с разборки;
  • 2 резиновых прокладки от пластиковыхтруб Ду50 мм;
  • 2 линзы от старого проектора;
  • распредкоробка;
  • 2 микросхемы LM317T;
  • 2 резистора;
  • клеммник;
  • жестяная банка;
  • силиконовый герметик.

Протестировал, подобрал ток = 0,8 А на каждый светодиод. Как это выглядит подробнее показано в видео.

Автор статьи “Светодиодные противотуманные фары своими руками ” Wop127

В одной из прошлых статей мы рассматривали, как можно с помощью различных материалов и светодиодов сделать противотуманные фары. Однако описанные нами способы касались ПТФ универсального характера. Они могли быть использованы как противотуманные фары и как ДХО. Многие наши клиенты, отмечали, что, в связи с этим, ПТФ обладали недостаточной яркостью света для работы в достаточно экстремальных условиях.

Другие варианты тюнинга противотуманок

В этой статье мы рассмотрим, как своими руками с помощью простой схемы собрать светодиодные противотуманные фары, намного превосходящие по яркости заводские галогеновые варианты и подходящие для работы в любых условиях освещенности и видимости.


Для начала необходимо снять штатные ПТФ и разобрать их. Для этого, при помощи строительного фена снимаем стекло, зачищаем поверхность от ржавчины (если имеется), убираем лампы, зачищаем стекло.

Далее вырезаем из пластика кусок, дублирующий по форме ПТФ. Пластик мы установим в стекло, чтобы легче было приклеить его назад и чтобы заполнить полость фары и отрегулировать дальность расположения светодиодов от стекла.

После изготовления 2 подобных пластиковых заготовок, оклеим их золотым оракалом. Оракал придаст фарам более презентабельный вид в дневное время и будет служить в качестве отражателя для светодиодов.

В качестве источника света будем использовать белую светодиодную ленту. Нарезаем светодиодную ленту на кусочки по 5 см и склеиваем их между собой, крест-накрест создавая, таким образом, из светодиодов одну линию. Перед установкой ленты тщательно очищаем и обезжириваем поверхность фары.

Спаиваем все кусочки ленты в единую цепь, от последнего кусочка выводим провода, к которым будем подключать питание. Тщательно изолируем все соединения герметиком или термоусадочной трубкой. На этом этапе лучше всего проверить работоспособность цепи, так как далее исправить ошибки будет сложнее.

Собираем ПТФ, закрепив стекла герметиком. Даем герметику намертво схватиться, чтобы вода туда точно не попала. Проверяем свечение.

Если все работает нормально, устанавливаем ПТФ в автомобиль. Подключаем к фары к штатной проводке. В результате мы получаем красивое, ровное белое свечение, которое превышает штатные галогеновые лампы по яркости и имеет меньший расход энергии. А ведь по яркости – практически ксенон! Только в отличие от ксенона тут ни один Гаишник никогда не предъявит претензий.

Важный момент! Не всякая лента может дать столь яркое освещение. Нужно использовать ленту холодного белого свечения 5050 60 диодов на метр не водостойкую. Водостойкую не стоит брать т.к. её тяжело будет уложить решёткой(как это было сделано выше).

Приобрести её можно в нашем магазине. Притом хотелось бы обратить внимание, что наша лента не китайская и обладает очень высоким качеством.

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ СВОИМИ РУКАМИ | LED FOG LIGHTS — handmade
Светодиодные лампочки большой мощности в противотуманные фары с правильной светотеневой границей. Они не слепят встречных водителей. Изготовление не сложное, даже не надо ломать или разбирать фару. Вся идея состоит в светодиодной лампочке с особым расположением светодиодов. Используются светодиоды фирмы Cree серии XM-L2 T6 C3, с температурой света 5000К, то есть как дневной свет. Для охлаждения используются специальные тепловые трубки, такие как используются в ноутбуках для охлаждения, и пассивные радиаторы. Для питания светодиодов я использовал китайский драйвер на 5 ампер, в котором можно регулировать силу тока и напряжение. Общее потребление одной такой светодиодной лампы около 14 ватт, а сила света почти как у галогенной лампы на 55 ватт.

ЧАСТЬ 1: LED ФАРЫ — идея создания светодиодных противотуманок | PART 1: LED FOG LIGHTS — the idea
Идея создания светодиодных противотуманных фар которые дают правильный пучок света как у заводских ламп. Которые могут работать в режиме противотуманной фары и в режиме дневных ходовых огней. И которые тратят всего 14 ватт электроэнергии, что хоть и немного, но экономит бензин! Честно говоря, похожие лампы уже есть на рынке китайском, но их качество под большим сомнением. Я это говорю так как уже имел опыт с китайскими фонариками и лампочками для авто. Так же не известно как китайские лампочки будут светить, 99% то что они не попадут просто в фокус фары. А цена китайских лампочек в районе 100 долларов. Поэтому я решил сделать сам похожие лампочки, только из качественных диодов и полностью настроил под свою фару, и настроил их на работу в 70% от их максимальной мощности, так чтоб они светили вечно. В отличии от китайских которые работают на 110% своей мощности и сгорают буквально через пару месяцев((


ЧАСТЬ 3: LED ФАРЫ — Охлаждение светодиодов | PART 3: LED FOG LIGHTS — LED’s cooling
Мощные светодиоды очень сильно нагреваются, поэтому для их нормальной работы требуется хорошее охлаждение, иначе они просто сгорят.

Однако большой радиатор нельзя поместить внутрь фары, эту проблему я решил с помощью тепловых трубок и пасивных радиаторов не большого размера! Активное охлаждение в виде куллеров и вентиляторв ставить на эти лампы не имеет смысла, так как в подкапотном пространстве им долго не прожить из-за пыли грязи и воды.
— Радиаторы (www.aliexpress.com/item/S…g-Heatsink/760302207.html)
— Термопроводящий клей (www.ebay.com/itm/Hot-Ther…plies&hash=item5b01ff5114)
— Медные теплопроводные трубки ru.wikipedia.org/wiki/%D0…0%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0 (www.aliexpress.com/item/d…-radiator/1937430156.html)

ЧАСТЬ 4: LED ФАРЫ — Электропитание светодиодов | PART 4: LED FOG LIGHTS — LED power supply
Мощные светодиоды нельзя просто так подключать а автомобильной сети. Для правильной запитки светодиодов необходим драйвер, так называемая микросхема которая выдает светодиоду ограниченное количество тока.

Для своих светодиодных лампочек я использовал китайские драйвера.
Вот его характеристики пяти амперного драйвера:
1. Диапазон выходного напряжения: 1.25-36 В (регулируемый)
2. Диапазон выходного тока: 0А — 5A (регулируемый)
3. Выходная мощность: 75 Вт
4. Высокий КПД: до 96%
5. Встроенная функция температурного отключения
6. Встроенная функция ограничения тока
7. Встроенная функция защиты от короткого замыкания на выходе
8. Защита от неправильной полярности: Нет
9. Д х Ш х В = 61,7 * 26,2 * 15 мм
10. Вес: 20г

ЧАСТЬ 5: LED ФАРЫ — тесты на дороге | PART 5: LED FOG LIGHTS — road tests
Я установил свои самодельные светодиодные лампочки в фары на авто и готов к испытаниям на дороге.
В этом видео:
— как светят самодельные светодиодные противотуманные фары на дорогу и их светотеневая граница
— сравнения света светодиодных ламп с ближним и дальним светом галогенных ламп.
— вид спереди
— вид из машины

ЧАСТЬ 6.1: LED ФАРЫ — светодиоды против галогенок | PART 6.1: LED FOG LIGHTS — LED vs Halogen
Это не большой тест-сравнение китайских светодиодных ламп, моих самодельных светодиодных ламп и галогенных ламп. В этом видео я делаю замеры яркости при помощи люксметра и затем сравниваю все результаты между собой чтобы сделать более объективные выводы. Замеры я разделил на две зоны, выше свето-теневой границы и ниже свето-теневой границы противотуманных фар. Это даст возможность узнать какие из этих ламп светят в глаза встречным водителям. За эталон я принял родные противотуманные фары с заводскими галогенными лампами.
В тесте принимают участие такие лампы:
— мои самодельные светодиодные лампы на диодах Cree XM-L2
— галогенные лампы на 55 ватт (www.aliexpress.com/item/2…lamp-Bulbs/623211244.html)
— китайские 25-ваттные светодиодные лампы на 5 диодов Сree XB-D (www. aliexpress.com/item/2…ght-White/1482456904.html)
— китайские 80-ваттные светодиодные лампы на 16 диодов Сree XB-D (www.aliexpress.com/item/2…r-LED-Car/1194437101.html)

ЧАСТЬ 6.2: LED ФАРЫ — светодиоды против галогенок | PART 6.2: LED FOG LIGHTS — LED vs Halogen
Это не большой тест-сравнение китайских светодиодных ламп, моих самодельных светодиодных ламп и галогенных ламп. В этом видео я сравниваю эти лампы на автомобиле на ходу из салона и на ходу со стороны. Вся съемка производится на фотоаппарат Canon 60D в полностью ручном режиме с одинаковыми параметрами для всех ламп.
В тесте принимают участие такие лампы:
— мои самодельные светодиодные лампы на диодах Cree XM-L2
— галогенные лампы на 55 ватт (www.aliexpress.com/item/2…lamp-Bulbs/623211244.html)
— китайские 25-ваттные светодиодные лампы на 5 диодов Сree XB-D (www.aliexpress.com/item/2…ght-White/1482456904. html)
— китайские 80-ваттные светодиодные лампы на 16 диодов Сree XB-D (www.aliexpress.com/item/2…r-LED-Car/1194437101.html)

Ремонт птф своими руками – АвтоТоп

Безопасность движения при плохой видимости во время дождя или тумана обеспечивают противотуманки. Поэтому важно, чтобы они находились в рабочем состоянии. В статье рассматриваются ПТФ, особенности работы, дается инструкция, как выполняется замена противотуманной фары.

Особенности работы ПТФ

Эти осветительные приборы отличаются излучаемым светом. Они могут гореть желтым или белым светом, главная их особенность в том, что они не освещают туман впереди, упираясь в него лучом, а создают плоский, широкий луч, который стелется вдоль дороги.

Освещение дорожного полотна

Для обеспечения хорошей видимости при плохих погодных условиях, нужно соблюдать следующие два правила:

  1. Отрегулировать точно границу пучка света, излучаемого оптикой. Луч не должен светить выше указанной горизонтальной плоскости.
  2. Фонарь должен находиться на минимальном расстоянии от дорожного полотна. При таких условиях легче настроить точно границу пучка света.

Регулировка противотуманок на авто

Становится ясно, что данные источники освещения необходимы, чтобы обеспечить хорошую видимость на дороге при сложных метеорологических условиях.

Для обеспечения качественного света луча необходимо следить за состоянием поверхности плафона: полировать, устранять царапины, которые уменьшают пропускную способность стекла.

Распространенные неисправности туманок и способы их устранения

Основной причиной неисправности противотуманок являются окислительные и коррозийные процессы.

Причины, по которым не горят противотуманки, могут быть следующие:

  • перегорел предохранитель;
  • перегорели лампочки;
  • нет контакта в реле;
  • неисправна кнопка выключения;
  • плохой контакт на массу кузова или самих ПТФ;
  • неверное подключение;
  • окисление контактов.

Для диагностики и устранения неполадок понадобится тестер и набор инструментов. Самой распространенной неисправностью электрооборудования является перегоревшие предохранители. Если они сгорели, их нужно поменять.

Если с предохранителями все в порядке, то нужно проверить лампочки в фарах. Они могут перегореть в результате короткого замыкания, или по причине естественного износа. Проверить исправность лампы можно с помощью заведомо рабочего источника света. Важно, чтобы цоколь у исправной лампы был такой, какой цоколь у нерабочего элемента. Заменить лампочку можно не снимая ПТф (автор видео – MegaMeyhem).

Если после устранения перечисленных причин не работают противотуманки, то, возможно, неисправна кнопка включения, которую легко заменить. Могут окислиться контакты, тогда их следует зачистить. Если не горят противотуманные фары после самостоятельного подключения возможно неверное соединение проводов.

Схема подключения туманок

Если необходим ремонт противотуманных фар, то в него может входить замена стекла противотуманной фары, или ее лампы. Возможно, что повреждена облицовка противотуманной фары, тогда понадобится снятие противотуманной фары и меняется рамка противотуманной фары, крепящиеся с помощью кронштейна. В любом случае, перед тем как разобрать противотуманную фару для ремонта или замены стеклянного плафона, необходимо демонтировать противотуманку, открутив винты крепления к кронштейну.

Инструкция по демонтажу и замене противотуманной фары

Замена противотуманной фары может понадобиться, если не работает весь узел или значительно ухудшилось качество светового луча. При замене чаще всего необходим демонтаж бампера. Именно на нем находится заглушка противотуманной фары.

После того, как откроются крепления оптики к кронштейну, нужно соответствующим инструментом открутить крепеж от кронштейна. Далее нужно отсоединить штекер и можно снимать противотуманку. Если нужно заменить полностью узел, то устанавливается новая деталь.

Фотогалерея «Замена противотуманок»

Если меняется рамка противотуманной фары, отражатель или стекло, то необходимо разобрать противотуманку. Для этого ее нужно хорошо прогреть, например, феном, чтобы расплавился герметик, а затем можно разбирать ПТФ.

Установка заменяемой или отремонтированной оптики выполняется в обратном порядке: присоединяется штекер, устанавливается противотуманка на штатное место, закручиваются болты крепления к кронштейну. На последнем этапе возвращаются на место либо подкрылки, либо бампер.

Видео «Замена ПТФ»

В этом видео демонстрируется, как снять противотуманки, и как заменить их (автор ролика — Сергей Глазырев).

  • Картонная коробка средних размеров, идеально если коробка будет чуть выше фары.
  • Фен, желательно строительный, но в моём случае подошел фен от паяльной станции.
  • Малярный скотч для склеивания коробка.
  • Соответственно сама фара со стеклом (пластмассовые фары не подойдут) , и прямые руки.

В отверстие вставляем фен, включаем и накрываем коробку, чтобы тепло не выходило наружу

Когда я отделил стекло от фары, то моему взору явилась печальная картина, смотрим фото.

Кусок который был внутри фары, я приклеил при помощи комплекта для ремонта бамперов, в нашем случае он тоже подошел.

Отражатель пришлось хромировать в химическом напылении хромом, дабы для меня это не составило особых усилий, так как работаю я на производстве.

К сожалению фото уже хромированного отражателя я сделать забыл, но по готовой фаре можно сказать что все получилось на отлично.

Собираем фару очень просто. Почти весь герметик остался в моем случае на стекле фары, берем фен и нагреваем герметик по периметру фары. Когда герметик стал мягким и вязким, то просто вставляем в пазы стекло, и хорошенько прижимаем, сверху одеваем пружины, которые держат стекло.
Всё, фара готова к эксплуатации. Спасибо за внимание. С вами был InDiGo

Во время изготовления противотуманных фар Ваз 2110 на Ваз 2110 очень часто криво вклеивают стекло, именно по этой причине со временем теряется герметичность фары. Туда начинает попадать влага, качество свечения значительно снижается, а потом стекло и вовсе может выпасть по дороге. Неужели из-за такого пустяка придется обращаться в сервис и платить за пустяковый ремонт деньги? Если у вас руки растут не из того места, то именно так и придется сделать.

Если же есть желание, то в этой статье мы расскажем вам, как отремонтировать противотуманные фары Ваз 2110 своими руками. В данном случае герметичность фары нарушилась после попадания камушка в стекло фары. В процессе ремонта нам пригодятся такие материалы и инструменты, как: фольга, герметик, канцелярский нож, наждачная бумага и обезжириватель.

Для начала снимаем стекло противотуманной фары, делается это с использованием канцелярского ножа или лезвия от бритвы. Убираем очаги возникновения коррозии при помощи наждачной бумаги, хорошенько прочищаем плоскость и обезжириваем его. Далее приклеиваем кусочки фольги на место отражателя противотуманника с помощью герметика. Сажаем стекло ПТФ, это также делается с использованием герметика. Итак, противотуманная фара Ваз 2110 готова, свети не хуже штатной.

Установка противотуманных фар своими руками

Далеко не все автомобили в заводской комплектации имеют ПТФ — противотуманные фары. А между тем это достаточно полезная опция, которая нередко помогает в различных ситуациях. Впрочем, это не является серьёзной проблемой, потому что комплекты таких фар продаются отдельно практически в любом специализированном магазине запчастей. Установка противотуманных фар своими руками — операция простая и не требующая особых усилий.

Стоимость подобной услуги в автомастерских достаточно высока. В некоторых случаях она может сравниться со стоимостью самого комплекта таких фар. В такой ситуации желающих тратить лишние деньги, причём тратить в большинстве случаев неоправданно, не находится. К тому же, с технологической точки зрения тут нет ничего сложного.

Естественно, самый первый шаг — это непосредственно выбор и покупка нужного комплекта. Здесь необходимо учесть все особенности и требования: модель автомобиля, тип фар, крепления и т.д. Решение данных вопросов целиком и полностью ложится на плечи автомобилиста.

Что можно посоветовать в такой ситуации?

Стоит посмотреть все предложения, имеющиеся в магазинах и на авторынках. В продаже имеются готовые комплекты конкретно для той или иной модели машины. Естественно, работать с ними проще. Но в некоторых случаях дешевле будет приобрести универсальный набор или вовсе поискать все детали по отдельности.

Комплектация и технические особенности

Любой комплект противотуманных фар включает в себя следующие детали:

  • Непосредственно сами ПТФ;
  • Набор проводов;
  • Клеммы для проводов;
  • 4-контактное реле;
  • Выносной предохранитель;
  • Выключатель.

Помимо всего вышеперечисленного могут понадобиться дополнительные коннекторы, разнообразные хомуты и крепления. И, конечно, под рукой обязательно должен быть набор инструментов: крестовая и плоская отвёртка, ключи 8 и 10, нож и плоскогубцы.

После покупки всего необходимого ещё раз проверьте наличие всех требуемых для работы деталей, а также их целостность и сохранность. Только тогда можно будет приступать к процессу установки. Так как работать приходиться с электрооборудованием, стоит вспомнить основные правила техники безопасности.

Процесс установки

Схема подключения противотуманных фар

Перед тем как начинать установку, обязательно нужно отключить аккумуляторную батарею. В противном случае существует риск возникновения короткого замыкания. Далее необходимо осмотреть автомобиль на предмет наличия неисправностей и механических повреждений, которые могут помешать работе. В первую очередь внимание нужно обратить на бампер, ведь именно на него будут крепиться новые фары. Далее можно в уме спланировать, как именно будет прокладываться проводка.

Установка противотуманных фар своими руками проходит в несколько основных этапов:

  • Монтаж ПТФ на бампер;
  • Установка на приборной панели специальной кнопки-выключателя;
  • Непосредственное подключение разъёмов и проводов.

Конечно, надо учитывать, что на практике всё далеко не так просто, как звучит. Все три этапа имеют свои особенности и сложности.

Установка фар на бампер

Необходимо снять защиту картера и сам бампер. Фары устанавливаются на специальные места (они закрыты заглушками), после чего крепятся винтами. Иногда стоит подумать над тем, как их лучше смонтировать. Далее вытягиваются провода под капотом. Лучше сразу скреплять их хомутами, чтобы они не мешались. Провода «минус» подключаются к кузову автомобиля.

Как только всё будет готово, можно устанавливать бампер и защиту картера на своё место. Не забудьте присоединить провода к разъёмам непосредственно на самих фарах. Также второй конец проводов вытягивается в салон — он будет подключаться к кнопке. Для этого следует использовать заглушку под мотором стеклоочистителя.

Установка кнопки-выключателя

Снимаем панель под рулём и накладку центральной консоли, а также остальных элементы, которые будут мешать работе. Вытаскиваем заглушку свободной кнопки и подводим к ней провода контактов. Тут могут возникнуть некоторые сложности с тем, как ввести новый элемент в уже существующую электроцепь.

Подключение фар

Открываем блок предохранителей и подключаем клемму от кнопки включения ПТФ в соответствующее гнездо реле (85). Клемма чёрного провода также подключается в реле, а другой конец к кузову автомобиля или «массе». Клемма с двумя отводами данного провода устанавливается в гнездо 87, а сами отводы в соответствующие гнёзда предохранителей. Достаём жгут из-под капота и подключаем клеммы во вторые гнёзда предохранителей. В гнездо 30 включается клемма красного провода. Для этого используется коннектор. В блок предохранителей устанавливается реле и два предохранителя.

После этого всё устанавливается на место, проводится окончательная проверка соединений и их целостности. Если всё в порядке, тогда подключается аккумулятор и проверяется работоспособность фар.

Видео

В следующем видео также посвящено установке противотуманных фар:

Как правильно выбрать противотуманные фары?

Освещение автомобиля крайне необходимо водителю, как в плохую погоду, так и тёмное время суток. Основная задача оптики любого транспорта – по максимуму улучшить видимость на дороге. Поэтому она должна всегда быть исправной.

Сегодня помочь преодолеть мрак и туман способны универсальные противотуманные фары, дополнительно установленные на автомобиль. Попытаемся в этой статье более детально разобраться в том, зачем действительно они так необходимы водителю.

1. Зачем нужны универсальные противотуманные фары

Противотуманными фарами принято называть дополнительную оптику автомобиля. Именно она сегодня в большей степени улучшает видимость на дороге, особенно в зимнюю пору. Так вот: противотуманки далеко не для красоты. Они отвечают за безопасное передвижение автомобиля.

Существуют универсальные противотуманные фары. В случае если их правильно установить, они действительно улучшат качество дальнего и ближнего света, поскольку хорошо освещают обочины и дорогу. Что касается ослепительного действия фар, оно невысокое. Универсальные противотуманные фары обладают удобными кронштейными креплениями, поэтому их вполне реально установить на какой-либо автомобиль. Место их расположения – верх или низ бампера.

Сейчас огромное количество производителей определенных марок автомобилей выпускают машины, где уже встроены штатные противотуманные фары. Очень часто качество таких фар не очень хорошее, поэтому порой они требуют доработки. В результате их просто заменяют.

Конструкция автомобильной оптики сегодня предусматривает штатные противотуманные фары. Их желательно устанавливать в «родное» для них место. Если это никак не получается, тогда универсальные противотуманные фары «способны подружиться» со всякой маркой транспортного средства. Самое важное в этом случае – правильно произвести установку. Это нужно для того, чтобы не навредить участникам дорожного движения.

Такие фары подбираются очень тщательно, поскольку их месторасположение снаружи, а не на штатном месте. Однако они предельно часто подвергаются попаданию грязи и огромного количества мелких камней. Посадка фар низкая, поэтому необходимо выбирать такие модели, корпус которых прочный. Часто водители дополнительно устанавливают решётки. Их основное предназначение – повышение срока службы противотуманок. Цвет излучаемого света фар – синий. Такой спектр обычно принадлежит жёлтым и молочно-белым фарам. Его преимущество заключается в следующем: этот цвет лучше всего способен побороться с плохой видимостью на дороге.

2. Правильная установка противотуманок своими руками

В автомобиле противотуманные фары подключают разными способами. Что касается принципа действия – он предельно одинаков. Наиболее популярная схема подключения – через реле. Здесь необходимо быть бдительным, поскольку многое зависит от маркировки ПТФ (противотуманной фары). В том случае, если на них указана сторона установки (правая или левая), тогда очень важно не перепутать их местами.

Сам процесс установки противотуманных фар следующий:

— на первом этапе устанавливают фары в бампер;

— на втором занимаются протяжкой проводов;

— третий этап предусматривает подключение предохранителя и реле;

— на четвертом этапе занимаются монтажом кнопки или заменяют ручку переключения поворотов и света фар;

Попытаемся разобраться в особенностях установки противотуманных фар, учитывая то, что у каждой модели автомобиля свои особенности. Самое важное – определиться с местом их установки. У большинства иномарок на заднем бампере есть специальные ниши. Их предназначение – установка дополнительной оптики. Поскольку ее размеры и формы разные, то противотумантки тоже необходимо подбирать. Обычно дополнительные фонари монтируют на крыше автомобиля или на уровне штатной оптики. Для их успешного крепления необходимы хорошие кронштейны. Дополнительными материалами для установки являются клеммы для соединения проводов, электрические провода, четырехконтактное реле, ручка или кнопка включения “противотуманок”.

Кстати, противотуманные фары принято устанавливать не в штатные места. В том случае, если их эксплуатация неправильная, они, естественно, не выполняют своих прямых предназначений. Поэтому решение этого вопроса должно привлечь внимание специалистов, поскольку оно несет в себе большую ответственность.

Начиная устанавливать противотуманные фары, специалист должен отключить минусовую клемму аккумулятора. Дальше может возникнуть проблема со снятием бампера. Его не нужно дергать, поскольку может треснуть пластик. Да и спешить сильно не надо, лучше быть предельно внимательным и аккуратным. Сразу готовим место, куда положить бампер. Сняв его, вырезаем отверстие в соответствующих местах. Они необходимы, чтобы установить противотуманные фары. Желательно делать эту операцию таким образом, чтобы отверстие было маленьким. Дальше его подгоняем под отверстие каждой фары. Таким образом, можно будет избежать образования какой-либо щели, поскольку именно через нее в ПТФ будет проникать пыль и влага. Есть такие противотуманки, которые применяют, используя специальные декоративные заглушки. Их подбирают согласно модели автомобиля.

С цветом тоже есть возможность определиться, исходя из цвета бампера. Если уж такие декоративные заглушки есть, сам процесс подгонки отверстий в бампере под противотуманные фары намного проще. Следующий этап касается крепления заглушек к бамперу. Когда все готово, то есть обе противотуманки установлены на своих местах, к ним можно подключить разъемы проводов питания.

Чтобы работа фар была продуктивной, их крепят ниже фар рабочего света. Дальше необходимо отрегулировать луч противотуманной оптики. Он должен светить по наклону, немножко вниз, тогда фары не слепят встречных водителей. Такой подход к ситуации позволит намного лучше справляться с неровностями на дорожном полотне на протяжении ночного времени суток.

Регулируют луч противотуманок, используя тень на боковой стене. Тень от птф (противотуманной фары) должна быть под тенью основного света.

Установка дополнительной оптики предусматривает использование дополнительного оборудования. Это может быть предохранитель, электропроводка, реле, также в работе необходима дополнительная кнопка для включения. Специалист не должен игнорировать подобные моменты, поскольку может возникнуть короткое замыкание, а оно станет основной причиной неисправности всего автомобиля.

Прежде чем заняться дополнительным освещением, желательно в домашних условиях продиагностировать автомобиль, определив то место, куда будут устанавливаться универсальные противотуманные фары. Лишь в таком случае можно идти в магазин за покупкой, поскольку могут еще понадобиться какие-то «дополнительные ингредиенты». Их несложно установить и отрегулировать в домашних условиях. Это может сделать не только бывалый водитель, но и новичок.

Попытаемся вместе подготовиться к установке ПТФ на авто. Здесь необходимы минимальные знания физики, а в руках нужно уметь держать в руках гаечные ключи и отвертку. Работать лучше всего в гараже. Он обязательно должен быть оснащен смотровой ямой. Автомобилисту нужно быть спокойным, терпеливым, работать без спешки и обязательно соблюдать техническую инструкцию по установке. Начиная работу, необходимо ознакомиться с рекомендациями производителя. Под рукой желательно иметь электрическую схему автомобиля. В том случае, если владелец авто не сможет справиться с установкой противотуманок, эту работу можно доверить хорошему автомобильному электрику.

3. Неисправности противотуманных фар

Неисправность противотуманных фар заключается в нарушении их функционирования. Обнаружить эту неработоспособность можно благодаря диагностической системе автомобиля. Она указывает на следующие проблемы: те, которые непосредственно связаны с опорным напряжением 12В, то есть переключателем управления освещением. Часть из них связана с сигналом комбинированного переключателя освещения. Достаточно серьезные проблемы возникают с управлением реле противотуманных фар и их массой. Встречается такое, что противотуманные фары горят или просто не работают.

Попытаемся более подробно описать цепь этой системы. На блок управления кузовным оборудованием (ВМС) поступает сигнал. Он идет от выключателя противотуманных фар. Последний представляет собой часть узла переключателя фар. Что касается напряжения на выключатель противотуманных фар, оно подает блок BCM. Все двигается согласно цепи опорного напряжения 12 В. При нажатии выключателя противотуманных ламп, замыкается напряжение от цепи опорного напряжения 12 В. Это происходит через давление резистора на массу в выключателе. В этом заключается суть резисторной цепочки. Ее функциональное предназначение — выдача сигнала регулятора яркости подсветки на приборной панели. Напряжение поступает на блок BCM по вышеуказанной сигнальной цепи переключателя управления освещением.

Разберемся с проблемами, которые возникают на реле передних противотуманных фар. Напомним, что именно в этом месте подают напряжение аккумуляторной батареи. Поскольку сигнальная цепь выключателя противотуманных фар соединяется с массой через резистор кратковременно, в тот момент нажимается выключатель противотуманных фар. Питание на реле противотуманных фар подает блок BCM. Таким образом, замыкается цепь управления реле противотуманных фар на массу. В случае, когда на реле противотуманных фар подают напряжение, замыкаются его контакты. Напряжение аккумулятора поступает на цепь управления противотуманными фарами через предохранители. В конечном итоге они включаются.

Проверка системы происходит следующим образом:

1. Включается зажигание и фары. Дальше, используя диагностический прибор, специалист наблюдает за параметром «Выключатель противотуманных фар». Его задача — включить/выключить выключатель противотуманных фар. Параметр принимает значения «Активно» и «Неактивно» поочередно. В том случае, если параметр не переключается между указанными значениями, тогда нужно разобраться, в чем заключается суть неисправности выключателя противотуманных фар.

2. Определив проблему, с помощью диагностического прибора нужно выдать команду на включение и выключение противотуманных фар. Важно запомнить следующую информацию: противотуманные фары включаются и выключаются в результате смены заданных состояний. Если противотуманные фары и дальше не загораются и гаснут, нужно более внимательно изучить проблему еще раз, обратив внимание на неисправность противотуманных фар.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Установка противотуманных фар своими руками

Любому автомобилисту необходимо чётко видеть, что находится перед ним на дороге. Но в дождливую и туманную погоду это далеко не всегда возможно. Оптимальный выход из ситуации – установка противотуманных фар. Сделать это при наличии определенного опыта можно самостоятельно своими руками.

Противотуманные фары для авто различаются производителем, цветом, ценой и некоторыми другими параметрами. Выбор зависит от того, для чего Вы собираетесь их использовать. Самые распространённые – жёлтые и белые противотуманные фары. Жёлтые фары делают видимость в тумане немного лучше по сравнению с белыми.
Установка и подключение противотуманок

Во многих автомобилях уже есть специальные места для крепления противотуманок, искать дополнительное место для их установки не придется. И ни в коем случае не прикрепляйте противотуманные фары на крышу автомобиля, это противоречит правилам дорожного движения. По правилам дорожного движения располагать фары необходимо как можно ближе к земле на бампере. Очень удобно прикрепить их напротив решётки радиатора авто под основными фарами автомобиля.

Теперь перейдём непосредственно к подключению противотуманных фар своими руками.

По правилам подсоединять их нужно к задним противотуманкам — это безопасно и вы затратите минимум усилий. Но некоторым наверняка захочется, чтобы передние фары включались независимо от задней подсветки, это очень удобно, и к тому же, в этом случае противотуманки можно будет использовать в светлое время суток как ДХО (дневные ходовые огни). Тогда придётся немного потрудиться и самостоятельно делать проводку.

Для работы потребуется приобретение дополнительной кнопки реле. Также в авто магазинах встречаются специальные комплекты для подключения противотуманных фар к автомобиля. В них уже входят все необходимые элементы для установки: это проводка, реле, специальные штекеры и разъемы.

Первый шаг для самостоятельной установки противотуманных фар – это вставка кнопки реле в свободное пространство. Подсоедините плюсы, идущие кнопки включения ближнего света к реле в левой части проводов. Закрепите реле с помощью винта, расположенного на внутренней стороне подкапотного пространства. Затем нужно вывести плюсы от реле в места, где будут располагаться противотуманные фары. Подсоедините провода к ним.

На последнем этапе установки противотуманок нужно обязательно проверить всю изоляцию, а затем уже можно переходить к непосредственной настройке фар, проводить которую лучше в вечернее время.

Настройка противотуманных фар осуществляется с помощью специального винта на самих фарах. Откручивая или закручивая этот самый винт, мы изменяем угол наклона фар и соответственно их свечение. Противотуманные фары не должны светить выше ближнего света фар.

    Если Вы собираетесь в противотуманки установить ксеноновые лампы, то сначала почитайте вопросы про ксенон. Ксенон в противотуманках, если они нормально отрегулированы, это плюс, т.к. их потребление меньше и можно использовать как дневные ходовые огни из-за более яркого света.
   

Как своими руками заменить «противотуманки»?

Деятельность иллюминатов заключается в распространении желтого или белого света, без проникновения луча сквозь туман. Освещается в основном дорожное полотно. В результате данные фары имеют весомое преимущество перед обычными, рассеивающими. Здесь не страшны, ни снег, ни дождь, ни туман.

Находясь в не простых погодных условиях, следует соблюдать рекомендации профессионалов, заключающиеся в соблюдении следующих рекомендаций:

расположение фар должно быть низким, насколько это возможно. Это будет способствовать упрощению настроек потока света;
регулировка потока света осуществляется согласно требованиям, обеспечивающим максимальную пользу, т. е. свет не должен распространяться выше определенной точки.

Их необходимость не обсуждается, так как в условиях низкой видимости обеспечивается возможность движения. Для повышения качества свечения, поддерживается постоянная чистота по средствам полировки. Здесь следует вовремя устранять различные царапины и повреждения, чтобы свету ничего не препятствовало. Профилактика проводится самостоятельно, либо с помощью услуг технического центра.

Выходу из строя «противотуманок» способствуют различные причины, но основная, это дорожное происшествие. Самая простая, износ лампы, которая заменяется. В случае снижения потоков света или вообще его отсутствие, проводится диагностика работоспособности элементов и узла в целом. При обнаружении сбоев, осуществляется ремонт, либо полное обновление.

В первую очередь необходимо снять фары. Для этого также демонтируется бампер. При наличии арок защиты, выкручиваются саморезы, с помощью которых осуществляется их фиксация на бампере. Чтобы освободить пару штекеров, данные арки немного отгибаются. После, открыв капот, крепления бампера и решетки откручиваются. Они представлены в виде 2 болтов и 4 пистонов. Крепления, в виде 3 болтов, расположенные под бампером, устраняются.

В заключении освобождаются защелки, находящиеся по сторонам. Сделав это, бампер легко демонтируется, освобождая путь к фарам. Чтобы ее вытащить без проблем, необходимо освободить ее от крепежей и отсоединить штекерный разъем. 

Так как пластиковая крышка фары зафиксирована герметиком, поверхность нагревают высокими температурами. Для этого духовку нагревают до 100-105 градусов и минут на 10, фара помещается в прогретое пространство. Разогретый герметик больше не будет препятствовать снятию колпака. Далее периметр крышки полностью освобождается от данного вещества.

Снятие конструкции не потребуется. Для начала, демонтируется щиток против грязи, для упрощения задачи потребуется эстакада или смотровая яма. Колодка лампы удаляется, для этого ослабляется фиксатор. Лампа готова к выкручиванию. Установив новую, процесс сборки проводится в обратном порядке.

Стоит помнить, что к фарам подведены провода плюса и минуса. Провода фар соединены, один из концов которых направлен на аккумулятор, проходя реле, связан с должным разъемом. Минусы для каждой фары проводятся на кузов.

Универсальные 2,25-дюймовые противотуманные фары для проекторов, дополнительная модернизация DIY — iJDMTOY.com

На этой странице представлен один комплект 2,25-дюймовых стеклянных противотуманных фар для оптических проекторов, универсальных для любых автомобилей, внедорожников или грузовиков.

Поскольку проектор имеет стеклянный проектор и цельнометаллический корпус, в отличие от большинства пластиковых противотуманных фар на рынке, этот вид противотуманных фар для проектора готов к комплекту для преобразования HID.

Он поставляется со стандартными галогенными лампами h4, и если вы используете эту противотуманную фару для установки HID, размер лампы будет 9006.

Фитинг
Размеры этого продукта: длина 5,25 дюйма и диаметр 2,25 дюйма. Эти противотуманные фары для проектора подходят ко многим автомобилям, если для них достаточно места. Пожалуйста, измерьте ваше приложение, чтобы подтвердить соответствие. Для установки требуется некоторая модификация / модернизация, например, добавление монтажных кронштейнов, проводки и т. Д.

Универсальная установка

Acura MDX RDX RL RSX TL TLX TSX
Audi A3 A4 A5 A6 Q5 Q7
BMW 1 2 3 4 5 6 7 серия X1 X3 X5 X6 Z4
Cadillac CTS Escalade
Chevrolet Avalanche Camaro Colorado Cruze Malibu Silverado 1500 2500HD 3500HD Tahoe
Dodge Avenger Caliber Challenger Charger Dart Durango Neon Ram
Ford Edge Escape Explorer F-150 F-250 F-350 Fiesta Flex Focus Fusion Mustang
GMC Canyon Denali Sierra Yukon
Honda Accord Civic CR-V CR-Z Element Fit Pilot Ridgeline
Hyundai Genesis Santa Fe Sonata Tucson
Infiniti EX35 FX35 FX45 FX50 G35 G37 M45 M35 M37 M45 M56 Q50 Q60 QX60 QX70 Jeep QX80 Grand Cherokee Patriot Wrangler
Lexus CT ES GS GX HS IS LS LX RX SC
Mazda 2 3 5 6 CX-5 CX-7 CX-9 Miata RX-8
Mercedes C CL CLA CLK CLS E GL GLA GLK ML RS
Nissan 350Z 370Z Altima Cub e Frontier Juke Maxima Murano Rogue Sentra Titan Xterra
Scion FR-S FRS tC xA xB xD
Subaru BRZ Forester Impreza Legacy Outback WRX STI
Toyota 4Runner Camry Corolla FJ Cruiser Highlander Land Prius RAV4 Sequoia Sienna Tacoma Tacoma GTI Tundra
EG Jetta Passat Rabbit и т. Д.

Сделай сам: Жесткий провод противотуманных фар менее чем за 10 минут! С интеграцией фар!

Прежде всего, я хочу поблагодарить spearfish35 за то, что он описал использование штатной проводки для питания противотуманных фар.Вот как я смог сделать это за 10 минут от начала до конца. (проводка не устанавливается)

это все инструменты, которые вам понадобятся.


Эта установка предназначена для людей, которые хотят, чтобы противотуманная фара включалась всякий раз, когда вы включаете габаритные огни или фары. Вы можете изменить мои инструкции, чтобы добавить встроенный переключатель в один из фиктивных переключателей рядом с подстаканником, если захотите. Я решил не делать этого сейчас, потому что у меня есть субуправление в центральном фиктивном переключателе.

Итак, во-первых, я не хотел прокладывать всю новую проводку от передней части машины к задней, через углубление, к противотуманной фаре, чтобы иметь переключатель.Мне также нравится идея использовать штекеры OEM, если можно, просто потому что . .. ну потому что.

У меня есть 40-й с пакетом сидений с подогревом, но вы можете сделать это и с другими моделями сидений без подогрева.

Я разобрал противотуманные фары для другого DIY на этом форуме и обнаружил, что у других была проблема с тем, что болт не отрывался из-за большого количества замков. Один оторвался без проблем, а другой застрял. Я просто взял на переднюю часть дрели головку и плоскую отвертку и позволил гайке вращаться.Используя отвертку в качестве клина, я смог открутить гайку за счет тепла от трения сверла, вращающего гайку. ЛУЧШИЙ способ получить это без разочарования. Я установил противотуманные фары в порядке, обратном самостоятельному изготовлению, и подключил штекер OEM, как показано ниже.


Следующее, что вам нужно сделать, это совершить долгую поездку по дверному замку внизу. Положите пальцы под нижний край и потяните вверх.

Затем снимите угловую откидную панель. Используйте инструмент для вытягивания панели, чтобы осторожно вытащить ее.

Теперь вы откроете BCM. вы хотите найти одиночный провод ORANGE в левом верхнем углу BCM

Это единственный провод, который дает питание через штекер штатной противотуманной фары и больше ничего не делает. А теперь самое страшное. Вам нужно разрезать этот провод и зачистить провод напротив блока белого провода
. Я использовал около 6 футов провода 14-го калибра и сжал его до оранжевого провода.

. Затем все, что вам нужно сделать, это снять боковую подколенную подушку и пропустить провод через центральную консоль.Потяните за подстаканник, чтобы открыть провода, подключенные к переключателям подогрева сиденья.

Вот где происходит волшебство! На блоке коричневого провода найдите КРАСНЫЙ провод . Это ваш коммутируемый провод, который включается с вашими габаритными огнями.


Я не хотел резать или сращивать, поэтому решил воткнуть провод 14-го калибра в блок. там много места.

Затем я приклеил его изолентой, чтобы он не выходил, и все связал проволокой.

Вот и все! Собери все обратно, готово! Rep’s Rock Hand, если ты их достал! http://www.youtube.com/watch?v=2w9SIPPW6EQ


Последний раз редактировалось Cbtech; 29.05.2013 в 16:58.

Сделай сам: противотуманные фары с дальним светом (яркость) БЕСПЛАТНО!

[править] Лучший способ описать этот мод — это то, что ваши туманы будут включаться с фарами, как обычно (когда ваш переключатель тумана остается включенным), и когда ваши яркости активированы, ваши туманы НЕ выключаются.Туман НЕ загорится без ваших фар, и поэтому вам не нужно помнить о том, чтобы их выключать, как в другой версии этого мода, в которой используется перемычка. Так что разница в том, что мод позволит вам включать противотуманные фары в ЛЮБОЕ время, но вам также нужно не забывать выключать их, когда они вам не нужны.
[/ edit]

Я поискал и не смог найти ничего, кроме «Fogs on Anytime Mod», чего я не хотел. Я хотел, чтобы мои противотуманные фары оставались включенными, когда я включаю яркий свет, потому что у меня есть HID для тумана, и я не хочу, чтобы они включались и выключались все время.Имейте в виду, что с помощью этого мода вы жестко подключаете цепь ближнего света, чтобы она оставалась включенной все время. Это означает, что при включении яркости у вас по-прежнему будет включен ближний свет, а также туман. Результат: гораздо больше света, когда он вам нужен (хорошо), но это также означает, что у вас будет около 180 Вт в цепи (плохо). При этом он должен быть в состоянии справиться с этим нормально, но действуйте на свой страх и риск, поскольку ни я, ни TW не несут ответственности за ваши модификации вашего грузовика. Теперь приступим…

1) Найдите блок предохранителей под сеткой капота к аккумулятору (рис. 1) и найдите реле ближнего света (рис. 2 и 3), которое четко обозначено под крышкой.
2) Осторожно снимите реле (я использовал Пластиковые инструменты), так как они там хорошие
3) Соедините как-нибудь два выступа (пайка идеальна, но вы можете использовать небольшой провод с твердым сердечником, если он не соприкасается с другими)

Вот и все . Три простых шага. На самом деле довольно просто. Самое сложное — достать реле из блока предохранителей.Крышка несколько хрупкая, поэтому инструменты для захвата, такие как плоскогубцы, не работают должным образом, и для большинства грузовиков вы не сможете просто раскачивать ее взад и вперед во время подъема. Вам действительно нужно что-то, что можно вставить под нижний край и приподнять вверх, и я рекомендую что-нибудь непроводящее, чтобы вы не соприкасались ни с чем внизу. Я использовал ножку поджаренного конденсатора, потому что с ней легче всего работать, поскольку она жесткая и предназначена для пайки, но вы можете использовать практически все проводящее, что у вас есть, чтобы сэкономить на этом моде.Просто убедитесь, что если вы используете сплошной сердечник, или если вы используете плетеный провод, вы хотите убедиться, что у вас нет блуждающих проводов, которые могут контактировать с любыми другими вкладками или чем-либо еще.

Вот изображения:
Pic 1

Pic 2

Pic 3

Pic 4

Наслаждайтесь!

Подробное руководство по установке противотуманных фар Inspire от guitarplayer16 | поделки

Чтение за 11 минут

Подробное руководство по установке Inspire Fog Lights

Комплименты гитариста16 @ https: // acurazine.com

5-11-2015

1.0 Введение

Я не могу припомнить, чтобы была полная запись об установке противотуманных фар Inspire. Однако я видел, как люди публикуют очень красивые фотографии своего пути установки, но они разбросаны по случайным цепочкам.

Раньше я выполнял установку, но я не могу найти ее фотографии, поэтому сегодня у меня была возможность установить их на машину Попи, и я решил сделать это своими руками.

Поскольку это модернизация и есть много разных способов и результатов, вот как я выполняю установку.

Если вас интересуют согласованные туманы, вам может пригодиться этот DIY:

https://acurazine.com/forums/third-g…-06-tl-817615/

2.0 Материалы

+ Dremel (с режущей коронкой, шлифовальной коронкой, сверлом)
+ Различные винты и отвертки, которые, вероятно, есть у вас в гараже.
+ гнездо 10 мм и гнездо 12 мм.
+ защитные очки (вы НЕ хотите, чтобы кусочки пластика попадали в глаза)

3,0 Детали

+ противотуманные фары Inspire, обычно встречаются на eBay

4.0 Заявление об ограничении ответственности

Этот мод требует обрезки переднего бампера и нижних решеток. Здесь также рассматривается проводка.
Я создал это руководство, чтобы помочь вам в процессе установки как можно лучше, но если вы что-то напутаете, я не буду нести ответственности

Теперь это не в порядке, давайте приступим!

5.0 The Cutting

1. Снимите передний бампер.

Видео:

2. Принесите его в дом или на открытое пространство, где его будет легко чистить / пылесосить.

3. Снимите нижние решетки.
Есть 4 выступа вверху и 4 выступа внизу нижней решетки.
Если у вас есть губа A-Spec, вам нужно будет частично снять ее, чтобы решетка выступила наружу.

Теперь мы готовы к резке!

4. Возьмите дремель и прикрепите режущую коронку.
Я начал с правой стороны, и здесь я начал резку.
Фотографии только для справки. В конце концов, я вырезал немного больше, поэтому обязательно ознакомьтесь с фотографиями с окончательными результатами, размещенными далее в разделе «Сделай сам».

Тестовая посадка … все еще слишком тугая.

Пришлось отрезать больше слева и справа.

5. Когда противотуманная фара проходит через бампер, пора разрезать нижнюю решетку. Я начал с того, что оценил область, которая должна выйти наружу, удерживая противотуманную фару за решеткой.

6. Отшлифуйте линии гриля, которые торчали из «лицевой панели». Мы хотим, чтобы противотуманная фара входила заподлицо с внешней лицевой панелью нижней решетки.

7. Вот размеры того, где нужно разрезать, используя среднюю вертикальную линию решетки в качестве ориентира. Эти измерения безопасны, так как мне все равно пришлось немного срезать стропы, чтобы стержни не сгибались из-за слишком тугой затяжки.

Есть 5 линий гриля, идущих горизонтально.

Снизу вверх:

3 см
3,4 см
4 см
5,3 см
6,7 см

См. Изображение выше в шаге 6, чтобы понять, как это . ..

8. Если посадка слишком тугая и линии решетки изгибаются, прижмите ее еще больше с помощью шлифовальной насадки.

Идеально подходит. Вы можете увидеть, что линии гриля не обрезаются и не изгибаются из-за слишком тугой длины.

9. Для большой средней линии решетки я сделал выемку посередине, чтобы противотуманная фара могла «выематься» внутри.Это потому, что я видел много установок, в которых большая средняя линия решетки выглядела слишком короткой. Если вы сделаете надрез, линия решетки все равно будет длинной, но противотуманная фара сможет поместиться на место.
Вы можете увидеть выемку в средней полосе, если посмотрите сюда:

10. В целом, с противотуманными фарами, установленными внутри нижней решетки, поместите их внутри бампера и защелкните все выступы.

11. Если он слишком плотно прилегает и вдохновляющий туман выскакивает из нижней решетки, это означает, что вам нужно вырезать еще немного в задней части бампера.
Независимо от того, сколько вы разрезаете, вы заметите, что посадка ОЧЕНЬ плотная и никуда не денется.

12. После того, как все встало правильно, возьмите небольшое сверло и проделайте пилотное отверстие для винта, чтобы закрепить его. Посадка плотная и без винта, но винт нужен только для «безопасности».
Возьмите небольшой винт, я использовал винт 8×1 / 2, и проденьте его через бампер в корпус противотуманной фары.

13. Выполните те же действия для левой стороны.

На рисунках ниже показан окончательный результат резки.
Вы можете заметить, что мне пришлось вырезать еще немного из некоторых изображений, показанных выше.

Правая сторона:

Левая сторона:


6.00003 Жгуты проводов

.
Жгут проводов моторного отсека и кабины.

Жгут проводов моторного отсека:

+ клемма с черным кольцом — масса. Это касается любого тела. Я использовал болт пассажирского крыла.

+ Красный провод с кольцевой клеммой — Плюс. Это идет на положительный полюс аккумуляторной батареи или винт блока предохранителей.

+ желтый провод. Этот провод идет к желтому проводу кабины.
Необходимо будет подключиться через межсетевой экран с помощью предоставленного красного провода.

+ свечи противотуманных фар — вставляются в лампы противотуманных фар.

Ремни кабины

Вам нужно будет снять нижнюю откидную панель передней панели.

+ Красный провод — Плюс. Это ваш спусковой крючок.
Если вы хотите независимый контроль над вашими туманами, используйте «дополнительный контур» и вставьте его в предохранитель №32. Если вы хотите, чтобы они включались габаритными огнями, подключите их к проводу с красной / черной полосой за нижней панелью.

+ Черный провод, с кольцевой клеммой — масса. Используйте любое заземление. Я использовал болт под рулевой колонкой.

+ Желтый провод — прикрепите к желтому проводу, идущему от моторного отсека, с помощью красного провода, входящего в комплект.

+ Зеленый штекерный разъем — Подсоедините к выключателю противотуманных фар.
Вытяните пустой выключатель рядом с органами управления зеркалами, сняв нижнюю панель, и замените его выключателем противотуманного света.

Вот картинка, если вы визуально обучаетесь.

Надеюсь, это поможет!

5-13-2015

Вот фиксированное изображение:

5-14-2015

Если вы хотите, чтобы они зависели от габаритных огней, то есть они могут только включаться / выключен, когда включены габаритные огни, а если габаритные огни выключены, то туман выключается автоматически (довольно похоже на OEM), вместо того, чтобы использовать дополнительную схему, вы поместите красный провод от жгута проводов кабины и соедините его с проводом стояночного света с помощью соединительного разъема.

Провод габаритных огней ЛЮБОЙ красный с черной полосой по всей машине.
Тот, который меня научили использовать, находился в верхнем левом углу за нижней чертой. Я считаю, что есть фотографии этого места в моем собственном тумане.

Теперь, когда я стал немного умнее с тех пор, как Accord fog DIY, я бы просто вставил его в провод габаритного света (красный / черный полосовой провод), идущий от кнопки VSA.

Во многих, если не во всех Honda и Acura, провод с красной / черной полосой, как известно, является проводом габаритных огней, на который подается питание для подсветки внутренней подсветки кнопок.
Все, что загорается в вашей машине, как только вы включаете габаритные огни, использует красный / черный провод.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *