Тормозная: Тормозные жидкости

Содержание

Тормозные жидкости

Существуют моменты, когда скорость автомобиля не важна, а важно быстро остановиться. Резкое нажатие на педаль тормоза — умный автомобильный мозг быстро передает команду на сложную электронику, включая все возможные помощники в торможении. И во всем этом великолепии электроники основную работу выполняет старая проверенная временем «гидравлика». 

Рабочий процесс автомобильных тормозов остается неизменным на протяжении многих лет. Добавился легкий антураж в виде электронных помощников, но суть не изменилась. Основным исполнителем является тормозная жидкость, находящаяся в системе под давлением.
Нажатие на педаль дает команду на главный тормозной цилиндр, он создает давление тормозной  жидкости, а далее тормозная жидкость передает усилие на поршни суппортов, которые, в свою очередь, давят на тормозные колодки, сжимая тормозной диск. Итогом становится остановка автомобиля.

На первый взгляд выглядит все достаточно просто, но не все так легко как кажется.

В процессе торможения внутри системы повышается давление, а значит, растет температура, в свою очередь это приводит к нагреванию тормозной жидкости, иногда вплоть до кипения. Кипящая жидкость приведет к образованию пара, смесь жидкости и пара повлечет за собой способность сжиматься, а в этом случае тормозная система утратит способность реагирования на нажатие педали тормоза. Итогом могут стать крайне неприятные последствия, так как снизится эффективность работы тормозной системы, и усилие на тормозные колодки передаваться будут в малом объеме.

 

Свойства тормозной жидкости.
Выше описанная ситуация, к сожалению не редкость, чтобы избежать этого к выбору тормозной жидкости и периодичности обслуживания тормозной системы нужно подходить серьезно.

Тормозная жидкость должна обладать определенными характеристиками для полноценной работы в системе, эти же характеристики влияют на эксплуатационные качества.
Три основных свойства тормозной жидкости:
1. Температура застывания – параметр, отвечающий за низкотемпературную вязкость тормозной жидкости. Если жидкость не будет обладать хорошими низкотемпературными свойствами, то в этом случае жидкость станет густой, и полноценная прокачка по системе будет не возможна. Нажать на педаль тормоза будет сложно, что может привести к неприятным  последствиям.
2. Гигроскопичность – важнейший параметр показывает способность тормозной жидкости впитывать влагу. Конечно же, чем ниже этот показатель, тем лучше. От этого зависит, в том числе, и срок службы тормозной жидкости. Влага, попадая в тормозную жидкость, может понизить ее температуру кипения, а так же сильно ухудшит свойства жидкости. Эксплуатация автомобиля с такой жидкостью может привести к образованию коррозии в системе.

3. Агрессивность  — параметр, показывающий, насколько хим. состав жидкости оказывает негативное влияние на резиновые, пластиковые, а так же металлические элементы тормозной системы. Тормозная жидкость с высокой агрессивностью будет сильно влиять на износ таких элементов, что так же может закончиться отказом системы в самый неожиданный момент.

Кстати! В России, которая на весь мир славится своей холодной зимой, необходимо пользоваться жидкостью, сохраняющей свои свойства даже при низких температурах.

 

Виды жидкостей для тормозной системы.

  • Основную классификацию жидкостей тормозной системы разработал Департамент транспорта США (USDOT). И на сегодняшний день существует несколько видов тормозной жидкости:
  • DOT-1 и DOT-2 к настоящему времени практически не используются.
  • DOT-3. Тормозная жидкость, выполненная на основе гликоля, несильно агрессивна к лакокрасочным покрытиям и резиновым изделиям. Обладает высоким уровнем гигроскопичности. Имеет сухую температуру кипения в 205оС. Нечасто, но все еще попадается в требованиях производителей.
  • DOT-4. Тормозная жидкость, выполненная на основе гликоля, агрессивна к лакокрасочному покрытию, нейтральна к резиновым изделиям. По сравнению с DOT-3 имеет меньший уровень гигроскопичности. Сухая температура кипения составляет 230оС. Часто попадается в рекомендациях производителей для тормозных систем, не оснащенных умными электронными помощниками.
  • DOT-5. Тормозная жидкость, выполненная на основе силикона. Оригинальный пакет присадок сильно снижает уровень гигроскопичности. Жидкость полностью нейтральна к лакокрасочному покрытию и резиновым изделиям. Сухая температура кипения составляет 260оС. Этот класс жидкостей на транспортных средствах применяется крайне редко.
  • DOT-5.1. Тормозная жидкость, выполненная на основе гликоля, агрессивна к лакокрасочному покрытию, нейтральна к резиновым изделиям. Уровень гигроскопичности сравнительно не большой. Сухая температура кипения составляет 275оС. Рекомендуется производителями на автомобили с высокими тепловыми нагрузками.

У некоторых производителей, так же существуют условные «подклассы» жидкостей. Это продукты с дополнительными пакетами присадок улучшающие некоторые характеристики.

 

Смешивание тормозных жидкостей.
Жидкости, изготовленные на одной основе, условно являются смешиваемыми. Тем не менее, разные производители могут использовать различные пакеты присадок, из-за этого существует мнение специалистов, что если уж смешивать, то в рамках одного производителя.

Соответственно жидкости класса DOT-5, имея силиконовую основу не совместимы с жидкостями на гликолевой основе (DOT-3, DOT-4, DOT-5.1).
Тормозные жидкости разных классов в большинстве своем имеют разный цвет:

 

Как выбрать тормозную жидкость для своего автомобиля.

При выборе тормозной жидкости опираться, в первую очередь, нужно на рекомендации производителя автомобиля.

Условно, если по инструкции прописан тип жидкости DOT-4, то уж точно не стоит смотреть в сторону DOT-3.
Поэтому вначале открываем инструкцию. Как правило, на одной из последних страниц указан тип необходимой жидкости для автомобиля. В этом случае выбираем соответствующую классификации жидкость, или продукт в том же классе с улучшенными характеристиками.

Зачастую автомобиль может быть с вторичного рынка и инструкция нам не доступна. В таком случае, Liqui Moly предлагает ориентироваться в выборе тормозной жидкости на примере собственной продукции следующим образом:

  • Жидкость DOT-3 рабочие характеристики этого класса значительно уступают классам последующим. Применение жидкостей DOT-3 ограничивается автомобилями прошлых поколений рассчитанных на не большие скоростные режимы и не оснащенных даже ABS. В настоящий момент жидкость мало востребована потребителем, по этой причине отсутствует в ассортименте.

  • Жидкость DOT-4 — продукт так же достаточно универсален, но все же имеет отличия по пакету присадок. Этот продукт подойдет для большинства автомобилей с дисковыми тормозами. DOT-4 имеет высокую вязкость, а значит, будет хорошо работать в сильно изношенных системах, что дополнительно минимизирует вероятность утечки жидкости.

  • Жидкость DOT-4 SL6 хорошо подойдет для автомобилей новых и предыдущих годов выпуска. Жидкость имеет малую вязкость, и ориентирована на быструю прокачку по системе. Рассчитана на работу с тормозными системами, оснащенными быстродействующими ABS с расширенной функциональностью (ASR, ESR и т.п.) Благодаря высокой сухой температуре кипения (265оС), покажет отличные результаты на дороге, где могут присутствовать тяжелые нагруженные режимы для тормозной системы.
  • Жидкость DOT-5 этот класс кардинально отличается от остальных, в основе используется силикон. Не смотря на достаточно хорошие вязкостные и температурные характеристики, применяется на специальной технике, тормозная система которых рассчитана на работу в экстремальных условиях. В ассортименте Liqui Moly отсутствует.

  • Жидкость DOT-5.1 хорошо подойдет для автомобилей новых и предыдущих годов выпуска. Жидкость так же имеет малую вязкость, и ориентирована на быструю прокачку по системе. А, значит, будет уверенно себя чувствовать в тормозных системах, оснащенных различными электронными помощниками(ASR, ESR и т.п.). Благодаря высокой влажной температуре кипения (180оС) покажет хорошие результаты при работе в экстремальной влажной среде.

  • Racing Brake Fluid уникальная жидкость, ориентированная, в первую очередь, для спортивного применения. В таких условиях  используются тормозные системы, способные выдержать высокие нагрузки, или же речь идет об эксплуатации в экстремальных условиях. Учитывая такие нагрузки, Racing Brake Fluid имеет полновязкую основу, а сухая и влажная температура кипения значительно выше предыдущих типов 320оС и 195оС соответственно.

 

Чем отличаются тормозные жидкости разных производителей. Какая тормозная жидкость лучшая.

Лучшая тормозная жидкость для автомобиля — это правильно подобранная тормозная жидкость, учитывая условия эксплуатации. Конечно же, необходимо учитывать качество продукта. Не дорогая тормозная жидкость, как правило, будет обладать необходимыми пакетами присадок по минимальному пределу. Тормозные жидкости дорогого сегмента напротив обладают более богатыми наборами пакетов присадок и зачастую могут работать в диапазоне превышающим требования производителя. К продукции с такими характеристиками  с полной уверенностью можно отнести тормозные жидкости компании Liqui Moly. Тормозные жидкости Liqui Moly обладают хорошей стабильностью, достаточной вязкостью, низкой гигроскопичностью.

Благодаря высоким эксплуатационным свойствам, обеспечивают бесперебойную и эффективную работу системы торможения.

 

С какой периодичностью производить замену тормозной жидкости?

Регламент замены жидкости определяет производитель автомобиля. В массе своей такая замена происходит на пробеге 30 тыс. км. или 2 года (что наступит быстрее). На премиальных брендах и спортивных автомобилях минимум раз в год. Но как мы писали выше, тормозные жидкости в большей или меньшей степени гигроскопичны, поэтому рекомендуется периодически производить замеры жидкости на содержании влаги. Такие замеры производят в рамках стандартного сервисного обслуживания или же это возможно сделать самостоятельно с помощью электронного тестера для тормозной жидкости.

Если замеры покажут содержание влаги свыше 3,5% (красная лампа на тестере), то жидкость необходимо заменить.

 

Как правильно менять тормозную жидкость?

Правильность замены тормозной жидкости будет зависеть от автомобиля. На многих автомобилях выходящих с конвеера в наши дни старый «дедовский способ — на яме в гараже» уже не подойдет. Автомобили новейшего поколения (например, оснащенные системой Start-Stop) просто не дадут этого сделать, сложная электроника потребует подключения диагностического сканера, и запуска сервисной программы по замене тормозной жидкости. Только после этого, мастер сможет провести процедуру замены, используя специальный инструмент.

Для автомобилей, не требующих такого деликатного подхода, в идеальном варианте тормозная жидкость меняется так же в условиях техцентра специальным аппаратом способным прокачать жидкость с подсоединением к тормозному бачку. В таком случае все делает автоматика, параллельно проводя промывку тормозной системы.

Но чаще всего замену производят вручную. Когда поочередно прокачивают каждый контур тормозной системы (так же — с промывкой), добавляя тормозную жидкость в бачок по мере необходимости. Процедура включает в себя несколько этапов. Главное при проведении таких работ не допустить попадания воздуха в систему.
Начинать нужно с задней оси автомобиля, правого по ходу движения суппорта. Обеспечить свободный доступ к штуцеру. Если за тормозной системой следили, то дополнительных работ по раскисанию штуцера проводить не понадобится.

 Следующим шагом, выкачиваем старую тормозную жидкость из тормозного бачка. Для этого понадобится большой шприц или спринцовка. После удаления из бачка старой жидкости, необходимо залить свежую жидкость в соответствии с требованиями производителя.  

Далее необходимо надеть на прокачной штуцер суппорта прозрачную виниловую трубку, второй конец трубки помещается в пустую тару.

С этого момента начинается процесс замены самой жидкости, и без помощи не обойтись. За руль садится помощник, двигатель заводится, педаль тормоза нажимается несколько раз и фиксируется в нажатом состоянии.

Пока педаль зажата, прокачной штуцер откручивается на половину оборота, под давлением выходит отработавшая тормозная жидкость.

Такие манипуляции нужно повторять до тех пор, пока в тару не начнет поступать свежая тормозная жидкость. В процессе не забываем подливать свежую тормозную жидкость в бачок. Прокачка колесной магистрали закончена, штуцер закручивается и все собирается в обратной последовательности. Следующие этапы включают в себя повторение процедуры на каждом тормозном суппорте. Последним должен быть передний левый суппорт. Финальным этапом будет проверка хода педали, это 10-15 мм свободного хода. А так же контроль уровня тормозной жидкости в бачке.

Важно! Отработанная тормозная жидкость является опасным отходом, выливать ее в открытый грунт запрещено. Жидкости такого плана должны быть правильным образом утилизированы.

 

Итог.

Тормозная система автомобиля является важнейшим узлом любого автомобиля. Она отвечает за самое важное в автомобиле – за безопасность! Так как тормозная жидкость довольно гидроскопична, то необходимо производить регулярную ее замену. Выбирая тормозную жидкость, будьте уверены в правильности подбора и в качестве используемого продукта. Компания Liqui Moly предлагает потребителям качественный продукт, производящийся в Германии по международным стандартам.


Тормозная жидкость ATE

Мы встречаемся с трудностями лицом к лицу: Характеристики наших тормозных жидкостей ATE точно соответствуют вашим потребностям. Вязкость и температура кипения — все отлично согласовано, благодаря чему тормоза реагируют быстро и надежно. На каждом автомобиле, при каждом использовании.

Всегда правильный выбор

От классических до спортивных автомобилей, от малолитражек до седанов с ABS и ESP® — наши тормозные жидкости выполнят любые задачи. Таким образом, вы можете быть уверены в оптимальной работе всех тормозных систем.

Безопасность в долгосрочной перспективе

Высококачественные присадки в наших тормозных жидкостях обеспечивают идеальную защиту от коррозии и старения. Это делает тормоза более устойчивыми, долговечными, и следовательно более безопасными.

Более высокое качество невозможно

Зачем соглашаться на средние стандарты? В отношении сухой и влажной точки кипения, а также вязкости наши тормозные жидкости значительно превосходят существующие законодательные и технические требования.

ATE SL.6 — для современных тормозных систем

Данная тормозная жидкость идеально подходит для ESP®, ABS или ASR. В связи с низкой вязкостью, особенно при низких температурах, электронные тормозные системы могут реагировать очень быстро, что повышает безопасность. Кроме того: с ATE SL.6 вы также готовы к тормозным системам, которые появятся в будущем.

Особенности и преимущества
  • Комплексная программа: Возможна поставка на любой рынок и любому клиенту, тормозные жидкости от DOT 3 до DOT 4, повышенной эффективности и для ESP.
  • Множество вариантов тары для любой модели
  • Для всех распространенных типов автомобилей
  • Увеличенный срок хранения благодаря использованию металлических контейнеров
  • Многолетний опыт по созданию тормозных жидкостей для оригинального оборудования автомобильных тормозных агрегатов
Технические характеристики
  • Температура кипения и вязкость превосходит требования установленных законом спецификаций
  • отличная защита от коррозии
  • Оптимизированная совместимость с используемыми в автомобильных и мотоциклетных тормозных системах уплотнительными материалами для тормозных жидкостей DOT

 

Тормозная жидкость Total HBF 5.1

Синтетическая тормозная жидкость с высоким уровнем свойств, предназначенная для применения в тормозных системах и обеспечивающая безопасное торможение автомобиля в наиболее сложных условиях.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ:

  • SAE J 1704
  • FMVSS 116 DOT 5.1
  • ISO 4925

Другие продукты серии HBF:

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Рекомендуется к применению в тормозных системах, работающих в очень жестких условиях.*
  • Может применяться в тормозных системах в тех случаях, когда производитель требует применять синтетическую жидкость, соответствующую требованиям стандартов, указанных ниже.*
  • Данная синтетическая жидкость может смешиваться со всеми синтетическими жидкостями, отвечающими требованиям стандартов DOT 3, 4 или 5.1, кроме силиконовых жидкостей DOT 5 и специальных жидкостей типа LHM.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Данная тормозная жидкость обладает хорошей низкотемпературной текучестью и превосходными низкотемпературными свойствами. Вязкость жидкости адаптирована к работе при нормальных и повышенных температурах.
  • Обладает высокой температурой кипения, даже после продолжительного периода работы при высоких температурах. Снижение температуры кипения в присутствии влаги невелико. Это обеспечивает несжимаемость продукта и безопасность пользователя (отсутствие образования паровых пробок в системе).
  • Низкая гигроскопичность/низкое поглощение воды. Жидкость совместима с уплотнениями из натуральных и синтетических каучуков, применяемыми в тормозной системе.
  • Не обладает коррозионным воздействием на металлы (протестировано на олове, стали, алюминии, чугуне, латуни и меди).
  • Низкая испарямость. Не образует нагаров и шламов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

HBF 5.1 Единицы измерения Значение
Вязкость при 20 oС кг/дм2 1,7
Вязкость при -40 oС мм2 900
Вязкость при 40 oС мм2 1,5
Температура кипения oС 260
Температура кипения обводненной жидкости oС 180

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

 

*Обращаем внимание, что при выборе моторного масла необходимо следовать инструкциям автопроизводителя, указанным в руководстве по эксплуатации.

Тормозные жидкости TRW Aftermarket — DOT 3, 4 и 5.1

Тормозная система автомобиля имеет решающее значение в обеспечении безопасности участников движения. Благодаря наличию в нашем ассортименте тормозных жидкостей, в том числе таких передовых, как DOT 4 и DOT 5.1, мы можем позаботиться о тормозах широкого спектра автомобилей, что даст вам возможность предоставить лучший сервис для большего числа водителей. И если вы знаете, что наши продукты снижают коррозию и повышают работоспособность резины лучше, чем любая другая тормозная жидкость на рынке, вы понимаете, что для лучшего обслуживания клиентов необходимо выбирать тормозные жидкости TRW.

Основные преимущества выбора тормозной жидкости TRW:

  • Наши тормозные жидкости не обладают негативным воздействием на резиновые детали компонентов тормозной системы

  • Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 — решения для транспортных средств любого типа

  • Передовые методики испытаний

 

Улучшенная работоспособность жидкости для соответствия современным системам торможения


Автомобили все более усложняются, и наша продукция должна идти в ногу со временем. Среди огромного числа последних разработок в отрасли обращает на себя внимание использование передовых тормозных систем в большинстве новых автомобилей, в том числе электронного контроля устойчивости (ESP). Развитие технологий ЕSP предъявляет повышенные требования к тормозным жидкостям.

 

Новая тормозная жидкость защищает


Всякий раз, когда водители пользуются тормозами, тормозная жидкость нагревается и, так как тормозные шланги со временем стареют, в систему попадает влага, которая понижает температуру кипения тормозной жидкости. Это может представлять опасность: если тормозная жидкость достигает температуры кипения, в тормозной системе образуется «паровая пробка», которая может привести к отказу тормозов. Вот почему важно регулярно заменять тормозную жидкость в автомобиле.

Благодаря исключительному качеству тормозных жидкостей TRW они сохраняют работоспособность более длительное время, однако водители по-прежнему должны регулярно производить замену тормозной жидкости в своем автомобиле, чтобы поддерживать работоспособность тормозной системы и уровень безопасности.

 

Предотвращение коррозии


В автомобилях, в которых не производится замена тормозной жидкости, одной из причин отказа тормозов может быть износ резиновых уплотнений компонентов тормозной системы. Это можно легко и быстро обнаружить по цвету тормозной жидкости. Если жидкость загрязнена или имеет темный цвет, то необходимо немедленно заменить ее, в противном случае возможно нарушение работы тормозной системы.

Жидкость DOT 3 нужно заменять ежегодно, а DOT 4 и DOT 5.1  — раз в два года. Производя эту операцию, вы продлеваете срок службы всей тормозной системы.

 

Строгие испытания для гарантированной безопасности


Мы ставим целью превзойти ожидания во всем, что мы делаем, поэтому мы проводим более полные тесты и испытания наших тормозных жидкостей, чем кто-либо другой. Тестирования включают в себя определение влажной и сухой температур кипения, а также вязкости, что позволяет нам значительно перевыполнять требования международных спецификаций DOT и SAE1703.

 
Паспорт безопасности

 

Тормозная жидкость DOT 3


Из всего разнообразия тормозных жидкостей, предлагаемых под брендом TRW, вы можете выбрать подходящее решение для всех типов транспортных средств, независимо от возраста или спецификации.

Тормозная жидкость DOT 3 предназначена для автомобилей, оснащенных барабанными тормозами спереди и сзади, а также для гидравлических приводов сцепления. Некоторые японские автопроизводители рекомендуют использовать DOT 3 на автомобилях их производства, оснащённых системами ABS и ESP.

 

Тормозная жидкость DOT 4


Мы рекомендуем тормозную жидкость DOT 4 для автомобилей с дисковыми тормозами на передней оси и барабанными на задней. DOT 4 также идеально подходит для транспортных средств с дисковыми тормозами спереди и сзади, а также для автомобилей, оснащенных ABS. Особый тип жидкостей DOT 4 ESP был добавлен в ассортимент, чтобы предложить решение для транспортных средств, оснащенных электронным контролем устойчивости и ABS. Если вы выбираете тормозную жидкость для автомобилей с высокой энерговооруженностью, используйте жидкость DOT 4 GP, которая была разработана специально для гоночных приложений. Как видно из широкого спектра применений, тормозная жидкость DOT 4 — это отличный выбор для тех, кому необходимо обслуживать большую номенклатуру автомобилей.


 

DOT 5.1 — последняя инновация в тормозной жидкости


В ассортименте тормозных жидкостей TRW появилась новинка: DOT 5.1 ESP. Жидкость DOT 5.1 ESP идеально подходит для современных мощных автомобилей, обеспечивая дополнительный уровень безопасности. Жидкость может работать при температуре окружающей среды от -50 до +50 С°; это означает, что тормоза будут выполнять свои функции в любых условиях.

Жидкость DOT 5.1 ESP была разработана, чтобы удовлетворить требованиям самых современных систем ESP, для которых необходима низкая вязкость тормозной жидкости, позволяющая быстрее изменять давление в тормозной системе для различных условий торможения.

Являясь лидерами в производстве запасных частей, мы постоянно обновляем и совершенствуем свои тормозные жидкости. Для получения подробной информации просмотрите наш онлайн-каталог.

Тормозная камера барабанного клинового тормоза

Назначение:


Тормозная камера барабанного клинового тормоза с энерго-аккумулятором выполняет две функции: рабочего тормоза и стояночного тормоза. Рабочий тормоз срабатывает путем подачи сжатого воздуха на диафрагму рабочей камеры, которая толкает шток. Стояночный тормоз срабатывает посредством выпуска воздуха из энергоаккумулятора и использования силовой пружины.

Старение и износ внутренних резиновых элементов (диафрагмы, уплотнения, колпачка, колена, уплотнительного кольца и т.д.).

Попадание в камеру посторонних частиц.

Уплотнение

Диафрагма

Колено

Уплотнительная манжета

Утечка воздуха из энегроаккумулятора или прихватывание тормозов Прихватывание тормозов из-за утечки воздуха или неисправной работы Попадание воды из-за нарушения герметичности элементов Попадание воды

Новая деаль

Новая деталь

Новая деталь

Новая деталь

Старая деталь

Старая деталь

Старая деталь

Старая деталь

Это может привести к невозможности движения из-за неправильной работы или прихватывания тормоза вследствие утечки воздуха. Прихватывание тормозов может привести к перегреву тормозного барабана и возгоранию автомобиля.

Получаем знания

Во время обычной езды сжатый воздух из клапана стояночного тормоза сжимает пружину в указанном выше положении, удерживая тормоз в свободном состоянии. При нажатии на педаль тормоза сжатый воздух из клапана тормоза посредством диафрагмы камеры толкает шток вправо, приводя в движение рабочий тормоз.

При установке рычага клапана стояночного тормоза в положение “Parking” (Стояночный тормоз) сжатый воздух из энергоаккумулятора выпускается, силовая пружина толкает шток, приводя в движение стояночный тормоз.

В энергоаккумуляторе установлена мощная пружина (силовая пружина). ЗАПРЕЩАЕТСЯ разбирать энергоаккумулятор с силовой пружиной, поскольку неосторожность при разборке может привести к травмированию или смертельному исходу. Замена узла производится по результатам его осмотра.

ТОРМОЗНАЯ ШИНА — это.

.. Что такое ТОРМОЗНАЯ ШИНА?
ТОРМОЗНАЯ ШИНА
ТОРМОЗНАЯ ШИНА

металл. полоса, прикрепляемая к основным тормозным балкам вагонного замедлителя. Ввиду того что Т. ш. подвергаются значительному износу из-за трения о бандажи проходящих через замедлитель вагонов, их делают съемными для облегчения замены новыми.

Технический железнодорожный словарь. — М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941.

.

  • ТОРМОЗНАЯ ТЯГА
  • ТОРМОЗНОЙ ИНДИКАТОРНЫЙ АППАРАТ

Смотреть что такое «ТОРМОЗНАЯ ШИНА» в других словарях:

  • Вагонный замедлитель —         устройство для регулирования скорости движения вагонов при маневровых работах. В. з. устанавливают главным образом на путях сортировочных горок, а также на наклонных ж. д. и подъездных путях промышленных предприятий. Различают В. з.:… …   Большая советская энциклопедия

  • ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ — механизм, устанавливаемый в головной части сортировочного парка и предназнач. для торможения и остановки вагонов в нужном месте при спуске их с горки. В СССР эксплуатируются клещевидные, клещевидно весовые (см. рис.), клещевидно подъёмные В. з.,… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ — самодвижущееся четырехколесное транспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозок небольших групп людей по автодорогам. Легковой автомобиль, обычно вмещающий от одного до шести пассажиров, именно этим, в первую очередь, отличается… …   Энциклопедия Кольера

  • Автомобиль — (от Авто… и лат. mobilis движущийся)         средство безрельсового транспорта с собственным двигателем.          Историческая справка. Ещё в средние века были известны попытки создания повозок, которые должны были передвигаться силой ветра или …   Большая советская энциклопедия

  • Технический регламент Формулы-1 — Формула 1 Текущий сезон Формула 1 в сезоне 2012 Статьи по теме Технический регламент Формулы 1 Спортивный регламент Формулы 1 Болид Моторы Формулы 1 Гонки Формулы 1 Будущее Формулы 1 Списки Пилоты (Победители ГП …   Википедия

  • Велосипедный тормоз — Велосипедный тормоз  это часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Велосипедные тормоза бывают разных видов: ободные, дисковые, барабанные, педальные, роллерные. Но распространение получили… …   Википедия

  • Велосипедное колесо — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Велосипедное колесо  часть оборудования велосипеда, сбалансированная конструкция, состоящая в общем случае и …   Википедия

  • Противоугонная система — Противоугонная система  комплекс технических средств, устанавливаемых на транспортные средства (преимущественно автомобили), для предотвращения их угона и другого несанкционированного использования. Противоугонные системы подразделяют на… …   Википедия

  • ТИЗ АМ-600 — ТИЗ АМ 600 …   Википедия

  • M939 — Семейство M939 (Truck, Cargo, 5 ton, 6×6 M939) …   Википедия

Подросток из Сан-Хосе не прошел экзамен по вождению из-за регенеративной тормозной системы Tesla — CBS San Francisco

GILROY (KPIX) — После того, как экзаменатор завалил подростка, управляющего Tesla из-за его уникальной тормозной системы, Департамент транспортных средств Калифорнии проинструктировал своих сотрудников обращаться с электромобилями так же, как с обычными газовыми автомобилями, во время тестов на вождение за рулем.

Связь с сотрудниками агентства произошла после сдачи экзамена по вождению 23 ноября в офисе Gilroy по адресу 6984 Automall Parkway.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Владелец сети клиник иглоукалывания не заявляет о мошенничестве со страховкой

Брайс Розенблюм, 16 лет, вместе с инструктором DMV приступил к экзамену по вождению на автомобиле Tesla Model 3 с рекуперативным торможением, активированным в стандартном режиме.

«Она сразу предупреждает меня, что машина тормозит сама по себе, как на знаке остановки. И она сказала мне, что это случилось дважды, еще до того, как мы покинули парковку. А потом продолжаем тест. Мы сделали все, что должно быть в тесте.А потом она втянула меня и сказала, что я проиграл », — сказал Брайс Розенблюм.

Система рекуперативного торможения Model 3, как и большинство электромобилей, активируется, когда водитель снижает давление на акселератор. Затем система восстанавливает кинетическую энергию транспортного средства и заряжает аккумулятор, замедляя транспортное средство без использования тормозов.

По словам подростка, инструктор DMV не приказывал ему отключать систему рекуперативного торможения.

В разделе комментариев к протоколу экзамена по вождению инструктор написал: «Кандидат не замедлял машину.Тормозить только после того, как автомобиль замедлился и остановился ».

«И поэтому я спросил ее, что я могу сделать в следующий раз, чтобы пройти тест. И она посоветовала мне не брать Tesla, а просто одолжить чужую машину. Принесите чужой автомобиль, у которого есть двигатель, вместо настоящего электромобиля », — сказал Брайс Розенблюм.

Отец Брайса, Нил Розенблюм, подал жалобу в местный офис и передал дело начальнику и региональному менеджеру.

Нил вспомнил разговор с инструктором сразу после неудавшегося теста.

ПОДРОБНЕЕ: Smash-And-Grab Thieves ударил по ювелирному магазину San Jose Eastridge Mall; 5 Искал

«Это неработающий процесс», — сказал Нил Розенблюм. «По сути, она говорила, что машина тормозила сама. И я сказал: «Хорошо, но машина работает именно так». И она сказала: «Но ему нужно показать мне, что он действительно может переставлять ногу с педали газа на тормоз». И я сказал: «Мэм. , машина не была так настроена. Если он снимет ногу с педали газа и начнет нажимать на педаль тормоза, машина остановится посреди дороги.’”

Судя по всему, агентство знало о проблемах с рекуперативным торможением у электромобилей во время испытаний вождения в течение нескольких месяцев.

В августе 2021 года Teslarati опубликовала отчет с подробным описанием аналогичного неудавшегося теста.

Согласно отчету, «экзаменатор DMV проинформировал владельца Tesla о том, что он потерпел неудачу из-за« автоматического включения »Model 3. Объясняя далее, экзаменатор заявила, что она могла чувствовать тормоза, даже когда физическая педаль тормоза не нажималась. нажал.

В отчете Teslarati говорится, что в то время агентство «работало над тем, чтобы экзаменаторы понимали, что такое функция и как она влияет на вождение».

KPIX направила запрос в Управление по связям с общественностью агентства по поводу жалобы Брайса Розенблюма и получила ответ через несколько часов:

Спасибо за ваш запрос, связанный с тестом Брайса Розенблюма по вождению за рулем. Подразделение полевых операций DMV проверило протокол экзамена по вождению и определило, что результат экзамена по вождению будет пересмотрен как удовлетворительный.Заказчик будет проинформирован о том, что его лицензия должна скоро прийти по почте.

DMV выпустило руководство для персонала, связанное с использованием подключаемых к сети гибридных электромобилей (PHEV) или электромобилей (EV), оборудованных системой рекуперативного торможения и / или функцией торможения с одной педалью для любых испытаний вождения. Если клиент использует PHEV или электромобиль с рекуперативным торможением для теста движения, персоналу рекомендуется не откладывать тест, поскольку автомобиль оснащен системой рекуперативного торможения и / или функцией торможения с одной педалью, следуйте существующим критериям теста движения. при подсчете баллов за испытание и применение системы рекуперативного торможения не должно использоваться как единственная причина для определения ошибки вождения или критической ошибки вождения.

Семья Розенблюмов поблагодарила DMV за быстрый ответ.

«Я имею в виду, я должен снять шляпу перед ними за такое быстрое движение, потому что это было просто безумием», — сказал Нил Розенблюм. «Я думаю, что в конце я почувствовал себя немного оправданным. Так что да, это было хорошо «.

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ: Мужчина из Санта-Крус приговорен к 6 годам заключения в федеральной тюрьме за жестокое нападение на почве ненависти

«Приятно, как быстро они двигались, потому что они известны своей медлительностью», — сказал Нил Розенблюм.«Я считаю, что важно придерживаться того, во что вы верите, поэтому, если вы верите во что-то достаточно сильное, вы должны бороться за это».

Отчет NTSB: Оператор метрополитена думал, что сход с рельсов застрял в тормозе

Предварительный отчет Национального совета по безопасности на транспорте, предупреждающий системы метро и пригородных железных дорог по всей стране о проблеме с колесной парой, также включает более подробную информацию о том, как разворачивались события после крушения метро 12 октября.

Предварительный отчет Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), который предупреждает системы метро и пригородных железных дорог по всей стране о проблеме с колесной парой, также включает более подробную информацию о том, как разворачивались события после октябрьского заседания Metro. 12 крушение.

После того, как поезд Blue Line остановился между станциями Rosslyn и Arlington Cemetery, машинист сообщил диспетчерскому центру, что, по его мнению, тормоз застрял, согласно NTSB.

В отчете говорится, что затем железнодорожный диспетчер сказал оператору попытаться сдвинуть поезд, что оказалось невозможным. Сошедшая с рельсов ось была замечена после того, как на место происшествия прибыл инспектор.

В обновлении говорится, что крушение произошло около 16:51, отключили электричество на третью рейку в 17:03.м., а эвакуация пассажиров началась в 18:20. и закончился в 19:16.

Ущерб был оценен Metro в 715000 долларов.

NTSB заявило, что одна из множества областей, которые оно исследует, — это реакция диспетчеров железнодорожного движения.

В результате крушения метро большинство железнодорожных вагонов было выведено из эксплуатации. Сейчас Metro сообщает, что начальный этап испытаний завершен, и дальнейшие шаги будут определены после консультации с Вашингтонской комиссией по безопасности Metrorail.

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы участвовать в обсуждении этой и других статей.

Получайте последние новости и ежедневные заголовки на свой почтовый ящик, подписавшись здесь.

© 2021 WTOP. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.

Ford Escape и Bronco Sport отозвали из-за проблемы с торможением

Ford отзывает некоторые кроссоверы Escape и Bronco Sport 2021 и 2022 модельных годов из-за неправильно изготовленных задних тормозных колодок, которые не останавливают автомобили на разрешенном правительством расстоянии.Сообщается, что проблема вызвана производственной ошибкой на предприятии Continental Automotive Mexicana, поставщика тормозных колодок. По оценкам Ford, отзывом подлежит около 125 000 автомобилей, ни один из которых не имеет электронного усилителя тормозов, выпущенных с декабря 2020 года по ноябрь 2011 года. Разбивка модели в США:

  • 2020-2021 Escape: 49,553 единиц
  • 2022 Побег: 2 единицы
  • 2021 Bronco Sport: 65 429 единиц
  • 2022 Bronco Sport: 12 единиц

Это 114 996 единиц здесь, остальные находятся в Канаде и Мексике.

Проблема с колодками была обнаружена, когда Национальная ассоциация безопасности дорожного движения провела аудит Bronco Sport. Правительственные постановления требуют, чтобы в случае отказа силовых тормозов транспортного средства, это транспортное средство при движении с определенной скоростью должно иметь возможность остановиться, прежде чем преодолевать определенное расстояние. В этом случае Bronco Sport, двигающемуся со скоростью 60 миль в час, должен был остановиться на расстоянии не более 551 фута без механических тормозов. Проверка NHTSA показала, что Bronco Sport требуется 583 фута для остановки.Отсюда отзыв. Согласно Consumer Reports , средний тормозной путь для небольшого внедорожника, разгоняющегося до 60 миль в час, составляет 132 фута, и говорится, что Bronco Sport выполнил задачу за 126 подвиг.

Подчеркнем, проблема возникает только в том случае, если тормоза с усилителем выходят из строя. Когда компания Ford провела расследование после выводов NHTSA, автопроизводитель обнаружил, что Escape, на котором базируется Bronco Sport, также может быть затронут. Ford сейчас работает над проверкой исправления. Как только это будет сделано, компания уведомит владельцев по почте начиная с 10 января 2022 года, если они должны доставить свои автомобили дилеру для бесплатного ремонта.Автопроизводитель заявляет, что ему не известно о каких-либо авариях или травмах из-за этого.

Владельцы с вопросами могут связаться с Ford по телефону 1-866-436-7332 и указать внутренний отзывный номер 21S46 для Bronco Sport или 21C31 для Escape. Или они могут связаться с NHTSA по телефону 1-888-327-4236 или на сайте www.safercar.gov, указав номер кампании 21V922.

Тормоз против тормозов: в чем разница?

В английском языке есть бесчисленное множество слов, которые звучат одинаково, когда вы читаете их вслух, но, как оказалось, имеют совершенно разные значения. Грамматический термин для таких слов — омофон . Это означает, что они звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разное значение. Брейк против тормоза — это пример набора омофонов.

В чем разница между тормозом и тормозом?

Поскольку эти слова очень близки по написанию и идентичны по произношению, гораздо важнее отслеживать их, а не путать. В сегодняшнем посте я хочу рассмотреть определения этих двух слов, то, что их отличает друг от друга, и дать вам несколько советов, как запомнить их различие.

Когда использовать перерыв

Break может использоваться как глагол и существительное, а как глагол, break может быть как переходным, так и непереходным. Это означает, что иногда break захватывает объект, а иногда нет. Например,

  • Не верь ему; он разобьет твое сердце.
  • Моя рука сломалась при падении.

Первое предложение, break , используется как переходный глагол и принимает объект сердце . Во втором предложении break используется как непереходный глагол и не требует объекта.

Глагол разорвать имеет много разных значений в обеих формах, но большинство из них сосредоточено вокруг одного центрального значения: прерывание непрерывности, такое как , чтобы вызвать внезапное или насильственное разделение на части; отламываться или отсоединяться; взломать с разделением на кусок . Например,

  • Она разбила стекло. (переходный)
  • Игрушка сломалась из-за дешевой конструкции.(непереходный)

Break также может использоваться как существительное, означающее акт или действие взлома . Например,

  • Работаем весь день. Когда нам ждать перерыва?
  • Произошел прорыв дамбы.
  • Ежедневный баскетбольный матч имеет один перерыв.

Когда использовать тормоз

Brake может использоваться как глагол, так и существительное. Чаще всего тормозной механизм используется для обозначения вашего автомобиля. Устройство, используемое для остановки вашего автомобиля из движущегося положения, представляет собой тормоз, и когда вы используете его для остановки автомобиля, оно называется торможение .Например,

  • Не забудьте включить стояночный тормоз. (имя существительное)
  • Другой водитель подрезал меня, и мне пришлось внезапно затормозить. (глагол)

Тормоз также имеет несколько специализированных значений, которые очень редко используются в современном мире.

В средние века тормоз представлял собой зубчатый инструмент, используемый для отделения волокон льна или конопли, а современные фабрики имеют машину, называемую тормозом, которая используется для гибки, складывания и отбортовки листового металла.

Однако оба они используются в технических целях, и вы очень редко будете их использовать.

Помните разницу

Хороший способ запомнить разницу между этими словами — представить перерыв как завтрак . Вы делаете перерыв , чтобы позавтракать .

Если вы это запомните, вы сможете держать его отдельно от тормоза .

Сводка

Эти два слова имеют разные значения, поэтому важно различать «тормоз» и «разрыв».

Перерыв может быть как глаголом, так и существительным.Глагол означает «разбить», «расколоть», «сделать непригодным для использования». Как существительное, это означает действие или действие по нарушению .

Тормоз может также использоваться как глагол и существительное. Глагол означает использовать тормоза на транспортном средстве . Существительное относится к механическому устройству, используемому для остановки автомобилей во время движения.

Тормозные диски Тормозные диски Просверленные шлицевые роторы

Улучшенная тормозная способность высокопроизводительных тормозных роторов по сравнению со стандартными тормозными дисками

Клиенты всегда спрашивают, в чем преимущество тормозных роторов с просверленными отверстиями и / или пазами по сравнению с обычными тормозными роторами? Преимущество слотов в том, что они значительно улучшают тормозную способность. Каждый тормозной диск имеет от четырех до пяти прорезей на каждой стороне, в зависимости от автомобиля, которые выступают за край поверхности ротора для удаления пыли и воды с поверхности тормозных колодок, сохраняя чистоту колес автомобиля и улучшая торможение. Дополнительным преимуществом прорезей является то, как они охлаждают тормозные колодки и поверхность ротора, предотвращая увядание тормозов или потерю тормозной способности. Второй наиболее часто задаваемый вопрос: что делают отверстия? Преимущество просверленных отверстий заключается в том, что тепло, накопившееся между ротором и поверхностью тормозной колодки, рассеивается, когда ваш автомобиль находится в движении в течение длительного времени.Это рассеивание тепла поможет предотвратить деформацию ротора и продлить срок службы тормозного ротора. На высокопроизводительных роторах есть два типа отверстий: с углублениями и с поперечным сверлением. Отверстия с углублениями просверливаются без торможения поверхности колодок, что позволяет отводить тепло, сохраняя при этом конструктивную прочность роторов для более тяжелых транспортных средств или имеющих унаследованные проблемы с деформацией роторов. Поперечно просверленные отверстия полностью просверлены через обе поверхности диска, позволяя воздуху проходить через них и рассеивать тепло.Этот процесс бурения обычно используется на роторах, установленных на легковых и средних транспортных средствах, в том числе на транспортных средствах с высокими эксплуатационными характеристиками. Значительное улучшение торможения, которое вы почувствуете, и гарантия, которая входит в комплект поставки каждого ротора с просверленными отверстиями и прорезями, заслуживают обновления по сравнению со стандартными заменяемыми роторами.

Разница между полуметаллическими и керамическими тормозными колодками

При принятии решения о том, какие тормозные колодки лучше всего подходят для вашего автомобиля, следует учитывать множество факторов.Тип вождения, вес вашего автомобиля и рекомендации производителя. Полуметаллические тормозные колодки премиум-класса идеально подходят для всех легких, средних и тяжелых автомобилей, грузовиков и внедорожников. Этот тип колодок настоятельно рекомендуется для тяжелых грузовиков, буксировщиков, высокопроизводительных транспортных средств, европейских транспортных средств и любых транспортных средств, в которых тормозной ротор / диски деформируются из-за чрезмерного нагрева. Эти колодки изготовлены с устойчивостью к выгоранию при высоких температурах и высоким уровнем трения. Они просто лучшие колодки для работы в условиях высокой температуры и обеспечения бесшумного торможения.Керамические тормозные колодки идеальны для средних и легких отечественных, японских / корейских автомобилей, автомобилей, грузовиков и внедорожников. Эти колодки предназначены для более длительного износа и содержат меньше тормозной пыли, чем полуметаллические колодки. Керамические прокладки НЕ рекомендуются для тяжелых автомобилей, грузовиков, внедорожников или высокопроизводительных транспортных средств, поскольку они не обладают стойкостью к выгоранию при высоких температурах и могут деформировать роторы из-за теплового фактора. Оба типа колодок обеспечат вам отличные тормозные характеристики, и мы надеемся, что предоставленная информация поможет вам принять правильное решение.

Примечание: Мы предлагаем самый большой выбор новых тормозных продуктов для следующих производителей: Ford, Chevrolet, Dodge, Toyota, Nissan, Honda, Hyundai и других

Место событий тормоза и сцепления

Тип события * СвадьбаКорпоративныйЧастный праздникФотосессияДругое

Имя *

Имя

Фамилия

Имя невесты (если применимо)

Имя

Фамилия

Адрес электронной почты *

Номер телефона *

(###)

###

####

Возможная дата события

ММ

DD

ГГГГ

Неуверенный или гибкий с датой вашего мероприятия? *

Сообщите нам свои варианты или диапазон дат, укажите дни недели, которые вас интересуют.

Расчетное количество гостей *

Сообщение *

Откуда вы узнали о нас?

Спасибо!

** Мы закрыты в воскресенье и понедельник, но мы вернем вам письмо до конца рабочего дня во вторник.

Спасибо за терпение.

Лидеры в области пассажирских тормозов ™

TEENSAFE ™ Тормоз пассажира

Двойное управление , с тросовым приводом , тормоз со стороны пассажира для профессиональных инструкторов по вождению, специалистов по оценке CDRS и родителей в период получения водительских прав вместе с подростком.

См. Дополнительную информацию о тормозах пассажира TEENSAFE ™…

Заказать сейчас