Ока тюнинг своими руками: Ничего не найдено

Содержание

Ничего не найдено


Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Тест-драйвы и обзоры авто

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Советы автомобилистам

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto. ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Автостекла, зеркала

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php

    on line 127

  • Приборная панель

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header. php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Электронные системы

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php

    on line 127

  • Ходовая

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto. ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Фары, указатели поворотов

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in

    /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Тюнинг

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header. php on line 127

  • Тормозная система

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning

    : Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Рулевое управление

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Обслуживание авто

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto. ru/wp-content/themes/100auto/header.php
    on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Внешние работы

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Мойка, чистка авто

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.
    php
    on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Коробка передач

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Кондиционеры для авто

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in
    /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php
    on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto. ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Колеса

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Дополнительное оборудование

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in
    /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php
    on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header. php on line 127

  • Двигатель

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Газовое оборудование

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Внутренние работы

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto. ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Электрооборуд. двигателя
  • Ничего не найдено


    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Тест-драйвы и обзоры авто

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto. ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Советы автомобилистам

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Автостекла, зеркала

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header. php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Приборная панель

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Электронные системы

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto. ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Ходовая

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Фары, указатели поворотов

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header. php on line 127

  • Тюнинг

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Тормозная система

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Рулевое управление

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto. ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Обслуживание авто

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Внешние работы

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header. php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Мойка, чистка авто

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Коробка передач

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto. ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Кондиционеры для авто

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Колеса

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header. php on line 127

  • Дополнительное оборудование

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Двигатель

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Газовое оборудование

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto. ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Внутренние работы

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Электрооборуд. двигателя
  • Ничего не найдено


    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto. ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Тест-драйвы и обзоры авто

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Советы автомобилистам

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header. php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Автостекла, зеркала

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Приборная панель

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto. ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Электронные системы

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Ходовая

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header. php on line 127

  • Фары, указатели поворотов

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Тюнинг

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Тормозная система

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto. ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Рулевое управление

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Обслуживание авто

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header. php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Внешние работы

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Мойка, чистка авто

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto. ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Коробка передач

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Кондиционеры для авто

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header. php on line 127

  • Колеса

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Дополнительное оборудование

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Двигатель

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto. ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Газовое оборудование

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Внутренние работы

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header. php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Электрооборуд. двигателя
  • Ничего не найдено


    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Тест-драйвы и обзоры авто

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto. ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Советы автомобилистам

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Автостекла, зеркала

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header. php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Приборная панель

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Электронные системы

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto. ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Ходовая

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Фары, указатели поворотов

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header. php on line 127

  • Тюнинг

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Тормозная система

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Рулевое управление

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto. ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Обслуживание авто

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Внешние работы

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header. php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Мойка, чистка авто

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Коробка передач

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto. ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Кондиционеры для авто

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Колеса

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header. php on line 127

  • Дополнительное оборудование

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Двигатель

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Газовое оборудование

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto. ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Внутренние работы

  • Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 126

    Warning: Use of undefined constant id — assumed ‘id’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p231900/www/100-avto.ru/wp-content/themes/100auto/header.php on line 127

  • Электрооборуд. двигателя
  • Тюнинг автомобиля ОКА своими руками — ваз 1111 — фото, как улучшить двигатель и настроить карбюратор

    Приглашаем всех владельцев автомобилей ВАЗ (LADA)вступить в клуб любителей ВАЗ !

    Ока сам по себе автомобиль имеет не так уж и много деталей для тюнинга или доработок, так что этот процесс делать достаточно сложно. Некоторые детали приходится изготавливать самому или заказывать у спецов. И вот перед нами имеется автомобиль, и на первый взгляд имеющий удачный и красивый тюнинг, без всякого колхоза. Ненужно много средств, чтобы доработать и придать Оке улучшение технических характеристик и внешнего вида.

    Авто окрашен в белый цвет и для придания ему строгости, окрасили капот и крышу в черный цвет, немного притонировали фары, не менее важна тонировка стекол с полосой на лобовом. Конечно же внешний вид Оки украшают белые легкосплавные диски с широкой резиной Pirelli, прямоток выхлопной системы нужен как для увеличения мощности, так и для хорошего звука при нажатии на педаль газа. В доработанные фары установлен ксенон мощностью шесть тысяч кельвинов, что не только придает хороший вид автомобилю, но еще и освещенность дороги увеличивается в разы. Разборка двигателя для улучшения, так же проводилась и замене подлежали поршня и шатуны, новые гоночные клапаны и вал газораспределения на порядок увеличили мощность мотора и характер разгона. Заменена система питания двигателя, вместо родного карбюратора солекс, стоит расточенный с доработанными жиклерами. Тюнинг подвески в Оке тоже очень важный момент, так как двигатель теперь мощнее и соответственно скорость будет намного больше, так вот чтобы автомобиль устоял на дороге и в поворотах, ему нужны спортивные амортизаторы с изменяемой жесткостью и возможностью выбора клиренса, все рычаги и тяги так же подверглись замене или восстановлению. Теперь салон, его конечно же зашумили и установили качественную музыкальную аппаратуру, включающую в себя четырех канальный усилитель, коаксиальные динамики и немного раздельной аппаратуры, так же сабвуфер для бешеного эффекта баса, управляет этим концертом голова Pioneer. Вместо старого руля теперь красуется трех спицевая спортивная баранка, которая была обтянута автокожей с перфорацией.

    Просевшие сидения были так же заменены спортивными ковшами с улученной боковой поддержкой, ковры в салоне тоже пошили новые и окантовали их серой лентой, для придания спортивности. Ну конечно же для придания законченного вида, под днищем установили неоновую подсветку.

    Немного отвлечемся от темы. Недавно стоял перед важным выбором: какие приобрести гаражные ворота? Почитал информацию в журналах, проштудировал информацию в поисковиках да и товарищ подсказал, в общем, нашел таки отличный вариант: гаражные ворота Alutex. По бюджету семейному не очень ударило, привезли через пару дней, быстро установили. Надежные, практичные и глаз радуют. Очень советую. А теперь снова к тюнингу оки.

    Под капотом имеется еще одно слабое место в Оке — система зажигания, но проблема заключается не в самой конструкции, а в слабой катушке. Много способов было перепробовано, но для того чтобы двигатель работал ровно на холостых и долго на трассах, нужно новое решение. Необходимо заменить родную катушку на две ВАЗовские 2108, для этого нужны новые катушки от 2108 и коммутатор. Обе катушки можно прикрепить на усилителе кузова справой стороны, коммутатор устанавливается рядом со старым. Коммутаторы подключаем параллельно и начинаем все подсоединять, цепи, которые идут на катушки – раздельные, теперь на нужно проложить провод от нового коммутатора на контакт одной из катушек. После всех переделок возрастает искра и для хорошей работы нужно заменить свечи с промежутком катода 1.1 мм.

    http://majors-motors.ru

    тюнинг сделать самому своими руками

    Компактные габариты и примитивный дизайн ВАЗ-1111 стали предметом многочисленных насмешек, однако модель предвосхитила эпоху малолитражных и экономичных автомобилей. При этом «Ока» так и не получила должного развития в плане рестайлинга и новых поколений, что позволяет автовладельцам осуществлять тюнинг машины своими руками.

    Виды тюнинга

    Переделка авто «Ока» может осуществляться разными способами:

    • Версия для раллийных гонок.
    • Внедорожник.
    • Ретро-версии. Концепции 60-70 годов XX века, отличающиеся угловатыми линиями кузова и яркими оттенками.
    • Родстер.
    • Кабриолет.

    Переделка «Оки» для бездорожья является самой простой и часто встречающейся вариацией тюнинга. Для выделения и усиления уже имеющихся у ВАЗ-1111 внедорожных характеристики достаточно проведения лифтинга подвески, установки резины с мощным протектором и колесных дисков большого размера. Перечисленные изменения считаются первым этапом в процессе создания «Оки»-вездехода.

    Дизайн передней оптики и радиаторной решетки позволяет стилизовать ВАЗ-1111 под внедорожник Grand Cherokee. Для этого устанавливают колеса большего диаметра, резину с тракторным протектором, специальный обвес и изменяют конфигурацию капота. Такая переделка «Оки» позволяет сделать из автомобиля миниатюрный клон популярного внедорожника.

    Простота конструкции и примитивный внешний вид ВАЗ-1111 упрощают тюнинг, делая его более доступным и простым и позволяя проводить различные эксперименты.

    Тюнинг двигателя

    Модернизация двигателя «Оки» условно делится на два направления:

    • Замена мотора.
    • Улучшение характеристик штатного силового агрегата.

    Идеальным вариантом переделки «Оки» на инжектор является установка 1,3-литрового двигателя от Rover Mini. Модернизация позволяет увеличить технические характеристики автомобиля, однако стоимость работ очень высока, поскольку под новый мотор необходимо перерабатывать большинство систем.

    Второй вариант — улучшение двигателя. Он более дешевый, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.

    Модернизация двигателя «Оки» начинается с карбюратора, а именно — увеличения диаметра заслонки дросселя. Это облегчает работу мотора, увеличивает его рабочий ресурс и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованную версию карбюратора.

    Увеличение количества оборотов до 7000 единиц возможно благодаря монтажу нового распредвала. Одновременно с этим подтягивается мощность двигателя:

    • Устанавливаются облегченные клапаны вместо штатных.
    • Модернизация седел клапанов;
    • Улучшение впускных и выпускных каналов клапанов.
    • Герметизация.
    • Монтаж направляющих из бронзы.
    • Реконструкция камер сгорания.

    Впускной и выпускной коллекторы заменяются на спортивные аналоги, воздушный фильтр — на модель K&N с нулевым сопротивлением. Работы позволяют повысить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности.

    Тюнинг подвески

    При переделке «Оки» во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.

    Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке «Оки» на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера.

    Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов.

    Тюнинг салона

    Вариантов модернизации салона, представленных на фото переделки «Оки», огромное множество:

    • Замена обшивки салона. Приобретаются материалы или специальный набор. Нередко обшивка меняется частично посредством доработки штатной.
    • Установка новых декоративных элементов и фигурных вставок в салон.
    • Модернизация сидений. Подразумевает установку новых чехлов и удобных подголовников с учетом дизайна интерьера.
    • Монтаж нового рулевого колеса и накладок на педали.
    • Установка дополнительного оборудования и систем — боковых зеркал, автоматического привода.
    • Вырезание люка или создание панорамной крыши.

    Тюнинг салона «Оки» не ограничивается перечисленными выше вариантами — каждый автовладелец может воплощать любые идеи при оформлении салона.

    Тюнинг приборной панели

    Переделка торпедо «Оки» сопровождается трудностями, связанными с компактными габаритами автомобиля. Соответственно, приборную панель от других моделей установить не получится, поэтому остается только переделка родной панели.

    Чаще всего автовладельцы прибегают к обтяжке торпедо пленкой или кожей. При помощи материалов и инструментов можно изменять дизайн панели и дополнять ее разъемами под специальное оборудование.

    Тюнинг приборной панели выполняется двумя способами:

    • Модернизация штатной панели.
    • Замена торпедо на новую.

    Первый вариант подразумевает под собой установку светодиодных ламп подсветки вместо обычных, новой подложки либо доработку старой, что позволяет изменить дизайн панели. Полная замена приборки также потребует внесения изменений в общую конструкцию.

    При работах, связанных с тюнингом торпедо «Оки», обязательно учитывают качественное уплотнение: детали не должны скрипеть во время движения.

    Тюнинг бампера

    Родные бампера «Оки» практически невозможно модернизировать, поскольку тюнинговый ресурс у них ограничен из-за минимальной площади поверхности и близкого расположения противотуманных фар друг к другу. Впрочем, штатные бампера можно изменить при помощи шлифовального инструмента, монтажной пены и эпоксидной смолы. При переделке «Оки» автовладельцы чаще всего увеличивают нижнюю часть бампера, устанавливая диффузоры. Однако подобная технология тюнинга слишком трудоемкая и непрактичная.

    Основные сложности, с которыми сталкиваются автолюбители при модернизации штатного бампера, это формирование четких линий и симметричной поверхности. С трудностями автовладельцы сталкиваются и при разработке дизайна, поэтому, как правило, за основу берется образец бампера от спортивных автомобилей.

    Оптимальный вариант модернизации бампера «Оки» — замена родных деталей на различные модификации. Тюнинг такого рода проводится быстро и просто, трудности сопровождают только монтаж заднего бампера из-за наличия фаркопа. Визуально увеличить габариты кузова можно при помощи объемных бамперов или их выдвижения вперед.

    Тюнинг оптики ВАЗ-1111

    Немалое влияние на внешний вид «Оки» оказывает оптика, которая довольно часто подвергается тюнингу. Установка накладок является одним из действенных методов модернизации фар. Комплекты накладок можно приобрести в специализированных магазинах. Второй вариант — монтаж светодиодных ламп и полировка самих фар. Нередко проводят полную замену оптики, которая требует модернизации кузова.

    Переделка оптики «Оки» может включать следующие изменения дизайна фар:

    • Нанесение на обод блестящего покрытия со стилизацией под хром.
    • Модернизация подложки оптики.
    • Установка светодиодных лент, придающих автомобилю агрессивный внешний вид.

    Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 чаще всего подразумевает монтаж накладок, которые не будут ухудшать безопасность и видимость фонарей.

    Нюансы тюнинга «Оки»

    ВАЗ-1111 считается одним из самых дешевых и экономичных автомобилей: расход топлива на 100 километров составляет всего 3-4 литра, сказываясь при этом на динамике.

    В связи с этим автовладельцы прибегают к модернизации технической части модели, перед которой необходимо учитывать несколько нюансов:

    • Модернизация начинается с приобретения необходимых материалов.
    • Инструменты, оборудование и приборы желательно покупать у официальных дилеров во избежание подделок.
    • Материалы под металлик должны быть высокого качества.

    Ассортимент материалов и комплектующих к «Оке» может варьироваться в зависимости от того, какой конкретно тип тюнинга будет использоваться и что планирует видоизменять автовладелец.

    Тюнинг салона Оки своими руками

    Итак, если вы решили сделать тюнинг вашей Оки, то начать можно с чего угодно, поскольку «поле для работы» огромное. Перед началом работ, вам нужно будет почистить её, и убрать всё ненужное. Самым оптимальным и распространенным вариантом тюнинга, является установка мультимедийной аппаратуры внутрь салона. Так же, для красоты и уникальности, стоит заменить переднюю панель.

    Стоит отметить, что в стандартную комплектацию не входит бардачок. Он может появиться после выбора определенной модели передней панели.

    Далее, нужно решать проблему с освещением, поскольку заводское освещение годится для того, чтобы освещаться днем. Можно вставить 2 лампы сзади салона. Так же, несколько лампочек сверху, но не сильно ярких. Помимо этого, можно сделать освещение передней панели. А для более сильного эффекта, можно сделать подсветку переключателей. Так же, нужно будет установить где-нибудь переключатели данных ламп. Нужно сделать это аккуратно, и чтобы не выглядело ужасно.

    Далее, можно заменить стандартные чехлы и коврики на что-то более новое и красивое, такое, что придаст изюминку вашему автомобилю. Чехлы, выбирать нужно качественные. Поскольку на рынке хватает большое количество не качественных чехлов, выбирать нужно внимательно, чтобы в дальнейшем, будучи в машине, не попортились, и не разошлись по швам. Чехлы нужно выбрать такого качества, чтобы ткань была плотной, и была не сильно эластичная. Это нужно для того, чтобы после того, как вы продолжительное время сидели в кресле, встав с него, в сиденьях не остались ямки и провалены. Разумеется, данные ткани дороже, но зато качество и срок службы больше.

    Но, если, же вам позволяет бюджет, можно заменить и обивку кресел.

    Так же, стоит разместить коврики, желательно резиновые, а не виниловые. Поскольку виниловые не удобные.

    Самое главное, любой тюнинг надо делать исходя из того, что вам самим нравится больше, а не то, что советует кто-то.

    Как настроить свой автомобиль самостоятельно — Легко — Rustyautos.com

    Выжать дополнительную мощность из предварительно компьютеризированного двигателя было непросто. Вы хотели больше власти. Двигатель нуждался в замене некоторых основных компонентов — облегченного маховика, больших клапанов, портов и полировки. Не та работа, которую можно было бы выполнять в гараже субботним утром. Все это изменили двигатели, управляемые блоком управления двигателем. Тюнерам не потребовалось много времени, чтобы понять, как выжать больше мощности даже из базового движка с помощью небольшого кода. Отлично!

    Установка предустановленной автомобильной мелодии, также известной как переназначение ЭБУ, является наиболее эффективной и простой настройкой, которую владелец может сделать сам.

    Шесть лучших мелодий, которые может сделать владелец, включают:

    1. Переназначение ЭБУ
    2. Система впуска Fit performance
    3. Система выпуска Fit performance
    4. Шины Fit Performance
    5. Fit performance тормозные колодки
    6. Облегчите автомобиль

    В этом посте вы узнаете больше о шести основных модификациях производительности, которые вы можете легко сделать, не потратив кучу денег, инструментов или оборудования.

    Что такое тюнинг ?

    Тюнинг автомобиля — это получение от автомобиля большего, чего вы хотите. Вы можете, например, настроить свою машину на экономичность, долговечность, бережное отношение к окружающей среде или для комфорта, и если это вам нравится, отлично!

    У вас могут быть другие причины, по которым вам нужна мелодия. На производительность вашего автомобиля влияют такие факторы, как погодные условия, высота над уровнем моря, влажность и тип используемого газа.

    Тюнинг для большинства, однако, означает, что они просто хотят улучшить характеристики всего автомобиля — двигателя, трансмиссии, тормозов, рулевого управления, подвески и т. Д.

    Хорошая новость в том, что настройка производительности своими руками никогда не была такой простой. Есть масса отличных тюнеров с фантастическими готовыми модами, которые можно устанавливать на болтах или plug-and-play. Здесь мы рассмотрим наиболее распространенные модификации типа «сделай сам».

    Модификации двигателя

    Практически все автомобили покидают завод со сниженной шкалой веселья, что немного грустно, если задуматься. Там больше потенциала. Вам просто нужно открыть дверь конюшни.

    Все двигатели имеют максимальный допуск, превышение которого — двигатель взорвется. Производители знают, где находится этот предел, и по очевидным причинам следят за тем, чтобы их автомобили были настроены значительно ниже максимального предела. Они могут контролировать мощность двигателя, установив стандартное программное обеспечение на ECU (блок управления двигателем).

    ЭБУ может также называться — Блок управления, Модуль, Модуль управления, Контроллер, Компьютер, Мозг, ECM (Модуль управления двигателем), PCM (Модуль управления трансмиссией).PCM, кстати, представляет собой комбинированный модуль управления двигателем и трансмиссией, но почти все называют его ECU.

    Тюнинг двигателя

    Двигатель сам по себе не сложен. Для работы им нужны три основных ингредиента. Им нужен кислород, газ и искра. Настройка двигателя в основном заключается в том, чтобы в двигатель попало как можно больше воздуха. Идея достаточно проста, правда? Больше воздуха — больше топлива, что означает больший взрыв и большую мощность на колесах.

    Тем не менее, заставить двигатель работать нормально в любой ситуации, например, при изменении оборотов, нагрузке на двигатель, погодных условиях, выборе трансмиссии, местности и т. Д., это сложная задача.

    Это сложно, потому что двигатели работают хорошо, только если соотношение воздух / топливо колеблется около 14,7: 1 (14,7 частей кислорода на 1 часть газа), и, конечно же, свеча зажигания зажигается в оптимальное время.

    Это балансирующий акт. ЭБУ получает массу данных от датчиков, таких как объем воздуха, температура воздуха, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, нагрузка двигателя, датчики O2, высота, скорость, и этот список можно продолжать и продолжать.

    На основе входных сигналов датчиков ЭБУ вычисляет оптимальные настройки подачи топлива и синхронизации (на основе карты крутящего момента), запускает форсунки и свечи зажигания.Весь этот процесс происходит за доли секунды и непрерывно.

    Как было сказано ранее, изменение этих настроек на максимальную мощность означает более быстрое поступление в двигатель большего количества воздуха и топлива. Переназначение вашего ECU изменит такие компоненты, как отклик дроссельной заслонки, подъем клапана (автомобили с регулируемой фазой газораспределения), давление турбонаддува (двигатели с турбонаддувом), обороты двигателя, переключение передач, давление топлива, топливные форсунки, рабочий цикл, угол задержки времени.

    Это сложно, но не для ЭБУ.

    Воздухозаборный фильтр , вероятно, первая модификация, которую делает новый автовладелец.Это быстро, легко и недорого. Высокопроизводительные фильтры специализируются в трех областях: очистка воздуха, подача большего количества воздуха в двигатель и его быстрая доставка. Многие ведущие производители увеличивают воздушный поток на 50%.

    Фильтр достигает этого за счет использования слоистой хлопковой среды с масляным покрытием в складках вместо гофрированной бумаги. Кроме того, если вы установите полную систему впуска, вы получите сокращенный и, следовательно, более быстрый поток воздуха к двигателю. Вы также услышите глубокое рычание, когда будете на газу, и уже знаете, что чем больше воздуха, тем веселее.

    Прочтите сообщение о воздушных фильтрах K&N, которое я написал здесь.

    Выхлопная система также является популярным компонентом для модификации, с множеством отличных опций. Складские системы предназначены для улавливания и переработки несгоревшего топлива и подавления шума. Оба вызывают противодавление.

    Противодавление предотвращает беспрепятственный выход отработанных газов из двигателя, что означает потерю мощности. Ускорьте этот воздушный поток, сняв некоторые ограничения, и вы освободите лошадей.Звуковое сопровождение тоже улучшается.

    Системные моды бывают трех уровней, если хотите — от задней оси назад. От Cat-back или полной системы (заголовки назад).

    Обращение

    Когда дело доходит до управляемости, шины и колеса действительно имеют значение. Высокопроизводительные шины улучшат поведение на дороге и придадут большей уверенности. Более мягкие смеси, обеспечивающие лучшее сцепление с дорогой, также быстрее изнашиваются. Это не дешевый мод, но колеса и шины меняют то, как машина чувствует себя на дороге и как она выглядит.

    Тормоза

    Тормозные колодки — это тормозные колодки, нет, совсем нет. Колодки улучшат вашу способность использовать мощность вашего автомобиля, особенно когда тормоза становятся горячими. Тепло — враг. Обычные компаунды для колодок не предназначены для обеспечения высокой производительности. Затухание тормозов, светящиеся роторы и дым от тормозов — обычное явление, когда вы нажимаете на обычные колодки.

    Как переназначить ваш ECU

    Изменить схему вашего автомобиля так же просто, как подключить портативное тюнинговое устройство или ноутбук и загрузить новое программное обеспечение.Вскоре я опишу этот процесс, и вы увидите, насколько это легко. Но сначала я должен отметить несколько моментов в настройке.

    Тюнеров существует масса, а их продукты и услуги различаются по сложности. Три наиболее распространенных продукта:

    1 Приложения Plug and Play

    Это, безусловно, наиболее распространенный тип продукта. Это стандартное портативное устройство, которое подключается к вашему автомобилю. Выберите из предварительно загруженного меню карты для загрузки в свой автомобиль.(о чем я расскажу здесь).

    Кроме того, многие тюнеры продают кабельный разъем и программное обеспечение. Владелец использует свой ноутбук для загрузки. Это более экономично, и если вы столкнетесь с проблемой, вы можете обратиться в справочный центр тюнеров для удаленного ремонта.

    2 Custom

    Вариантом этого продукта является возможность загрузить текущую карту вашего автомобиля и отправить ее в тюнер для модификации в соответствии с вашими личными запросами и отправить ее вам по электронной почте для загрузки через ноутбук или портативное устройство.

    3 Автономный ECU

    На другом конце таблицы находятся компьютерщики, которые любят играть с каждым параметром автомобиля и писать код. Некоторые создают свои собственные автономные ЭБУ. Это явно не рекомендуется, если вы не знакомы с кодированием и не разбираетесь в том, как работает автомобильный двигатель.

    Для большинства переопределение типа plug-and-play — это больше, чем просто задача по высвобождению всех лошадиных сил. Однако желательно провести исследование, присоединиться к форуму, посвященному вашей модели, и руководствоваться теми, кто ушел до вас.Редукторы — отличная компания, и они с радостью дадут вам отличный совет.

    Лучше сделать любые модификации с болтовым креплением, которые вы планируете, прежде чем переназначать свой ECU. В зависимости от того, какой пакет вы выберете, тюнеру может потребоваться знать, какие размеры выхлопных газов, впускных систем, колес / шин с октановым числом топлива вы используете.

    Отображение вашего автомобиля с помощью портативного инструмента типа plug and play выглядит примерно так:

    • Подключите инструмент к порту OBD автомобиля под приборной панелью водителя
    • Зажигание на
    • Сохраните текущую карту в памяти (стандартная карта)
    • Выберите карту от выбора, для загрузки
    • Загрузить карту и следовать указаниям на экране
    • Зажигание выключить и подождать несколько секунд
    • Зажигание включено, переназначение завершено
    • Удачи!

    Сохранение карты запасов вашего автомобиля перед загрузкой позволяет при необходимости вернуться к ней.

    Как уже говорилось, эта процедура может отличаться, если на вашем КПК или ноутбуке нужно отметить несколько флажков — например, для уже установленных модов или типа топлива 91, 93 или E85 и т.д. .

    Amazon Car Tuning Kit

    Fit Performance Впускная система

    Установить производительную впускную систему несложно. Вам нужно будет осторожно вынуть заглушку датчика массового расхода воздуха и снять датчик массового расхода воздуха со старой трубки. Мы будем использовать его повторно.Затем снимите стоковую трубку и воздушный короб и храните их.

    Перед установкой новой трубки подумайте о том, чтобы очистить корпус дроссельной заслонки с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки, это займет всего несколько секунд, и ваш двигатель будет работать более слабо. Установите новую трубку на корпус дроссельной заслонки и закрепите ее на шасси.

    Очистите датчик массового расхода воздуха перед установкой его на новую трубку. Установите новый воздушный короб и фильтр. Хорошая система воздухозаборника будет сделана на заказ и не потребует дрели или каких-либо специальных инструментов. Это действительно часовая работа.

    Вы найдете очиститель корпуса дроссельной заслонки и очиститель датчика массового расхода воздуха здесь, на странице «Расходные материалы» этого сайта.

    Фитинг Performance Выхлопная система

    Установка высокопроизводительного выхлопа все еще находится в списке DIY, но начинает подниматься в область, требующую некоторых специализированных инструментов для мастерских. Подъемник здесь был бы настоящим преимуществом. В противном случае вам потребуются ходунки, домкрат и подставка для оси.

    В зависимости от устанавливаемой системы вам могут потребоваться дрель, режущие инструменты и сварочный аппарат MIG.

    Полную систему от жаток назад было бы сложно разместить во дворе, но с помощью Cat-back это выполнимо.

    Вам потребуется доступ к выхлопной системе, поэтому необходимы стойки для четырех осей. Я начинаю с того, что пропитываю все болты WD40 и готовлю их, пока собираю свои инструменты. Ударный гаечный ключ быстро справляется с ржавыми болтами выхлопной системы. Наличие газовой горелки отлично подходит для замороженных болтов.

    Удаление старой системы, сначала открыв систему за центральный зажим и удалив резинки выхлопной системы.Чем дороже система замены, тем лучше она подходит.

    Перед покупкой системы проведите небольшое исследование, снова проверьте эти формы и используйте все эти бесплатные знания.

    Установка обратная. Нанесите выхлопную замазку на выхлопной хомут и проверьте, нет ли точек удара шасси. Может потребоваться некоторое маневрирование.

    Прочтите мой пост о выхлопах Borla.

    Тормозные колодки Fit Performance

    Замена тормозных колодок — еще один простой способ обслуживания / модификации, который может сделать самодельный мастер.Вам понадобится инструмент для обратного хода тормозного суппорта. Это специализированный инструмент, но не дорогой, и когда вы увидите, насколько легко заменить колодки, вам больше никогда не придется платить за тормозную работу.

    Инструмент для отвода назад толкает поршни обратно в суппорт, освобождая место для новых колодок. Вам нужно будет нанести немного тормозной смазки на салазки тормозного суппорта, направляющую и колодки. Вы найдете инструмент для обратного хода и тормозную смазку, перечисленные здесь, на странице инструментов для ремонта тормозов.

    Я написал здесь сообщение о замене тормозных колодок: «Тормозные колодки не подходят».

    Сделайте ваш автомобиль светлее

    Звучит слишком просто, правда? Но это самый простой мод производительности, который вы можете сделать. Мой друг поднял это на новый уровень — снял всю внутреннюю отделку, кроме передних сидений и приборной панели, заменил боковые и задние стекла на Perspex, установил капот и крышку багажника из стекловолокна.

    Удаление ненужных вещей из машины — это простая и эффективная стратегия повышения производительности, но она непрактична. Тем не менее, вы можете применить некоторые простые методы снижения веса, такие как извлечение инструментов из багажника и отказ от запасного колеса для герметика и насоса.

    Другие сообщения, которые могут оказаться полезными:

    Стоят ли фильтры K&N?

    Стоят ли выхлопные трубы Borla своих денег?

    Джон Каннингем

    Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

    Последние сообщения

    ссылка на Стоят ли дорогие щетки стеклоочистителя? Этот тип

    Стоят ли дорогие щетки стеклоочистителя? Этот тип

    С 1903 года автомобили стандартно поставляются со щетками стеклоочистителя.В конце концов, полезно видеть, к чему мы идем. Добавляя к списку, щетки стеклоочистителя — это еще одна вещь, которой мы не занимаемся … Ссылка

    на Хорошие ли ящики для инструментов MAC? Самый лучший!

    Ящики для инструментов MAC хороши? Самый лучший!

    Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным механиком или любите ломать машины, вы знакомы с MAC Toos. Тем не менее, предлагает ли эта компания по хранению инструментов хорошие …

    Базовый механизм двигателя | ТЮНИНГ

    ТЮНИНГ

    Базовый механизм двигателя

    Первый шаг настройки — понять, как работают двигатели

    Автомобили не разгонятся, просто бросая в них детали.Важно понимать свои собственные требования, а затем настраиваться в соответствии с ними. Это также может быть применено для увеличения мощности двигателя. Существует множество способов получения большей мощности, но в зависимости от того, нужна ли вам большая пиковая мощность или низкий крутящий момент двигателя для комфортной езды по улице, выбор деталей будет меняться вместе с порядком, в котором должен быть завершен каждый процесс. Чтобы точно знать, каким курсом следовать, важно понимать, как работает двигатель и его компоненты.

    Нажмите кнопку ниже, чтобы просмотреть подробную информацию о каждой детали двигателя.

    Нажмите кнопку в правом нижнем углу, чтобы просмотреть подробную информацию о каждой детали двигателя.

    • Воздухоочиститель / фильтр
    • Расходомер воздуха
    • Турбокомпрессор
    • Интеркулер
    • Корпус дроссельной заслонки
    • Впускной коллектор
    • Распредвал
    • Клапан
    • Свеча зажигания
    • Цилиндр (камера сгорания)
    • Поршень
    • Шатун
    • Коленчатый вал
    • Выпускной коллектор
    • Каталитический преобразователь
    • Глушитель

    Выберите элемент для получения подробной информации.

    Автомобили не разгонятся, просто бросая в них детали. Важно понимать свои собственные требования, а затем настраиваться в соответствии с ними. Это также может быть применено для увеличения мощности двигателя. Существует множество способов получения большей мощности, но в зависимости от того, нужна ли вам большая пиковая мощность или низкий крутящий момент двигателя для комфортной езды по улице, выбор деталей будет меняться вместе с порядком, в котором должен быть завершен каждый процесс.Чтобы точно знать, каким курсом следовать, важно понимать, как работает двигатель и его компоненты.

    Инструмент для настройки «Сделай сам»

    ДЕЛАЙ — ЭТО — САМ — НАСТРОЙКА OBD

    SKN предлагает первый в мире тюнер для частных / автоспортивных клубов / гоночных команд и форумов profesionelles DO — IT — YOURSELF Tuning Tool по адресу. С января 2010 года вы можете легко и в любое время, нажав кнопку, настроить практически все марки и двигатели.Будь то дизель или бензин, Professional Tuning Booster (PTB) остается верным на всю жизнь даже после смены автомобиля. Профессиональный инструмент для настройки микросхем PTB — легко настраивать автомобиль дома или в дороге через порт OBD (с 2002 года порт OBD стандартизирован на автомобилях всех производителей и поэтому также присутствует в них).

    Узнайте, на что действительно способна ваша машина

    Возврат к исходному состоянию брони / серийных данных автомобиля так же легко возможен, как и ОБНОВЛЕНИЕ настройки микросхемы до следующего более высокого уровня мощности (например, повышение уровня мощности 2 на уровне мощности 3).Все это делается без механической модификации и за несколько минут через диагностический порт вашего автомобиля (точка отсечки бортовой диагностики — OBD). Собственная система исправления ошибок СКН также подходит для новичков / безошибочно добивается успеха и предотвращает проблемы.

    Они хотят знать, а затем свяжитесь с вашим местным партнером SKN или узнайте о ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ по телефону + 49 5153 94100. Подробнее

    И снова преимущества:

    • Качественный софт от лидера СКН
    • Переключение между исходным состоянием данных и программой настройки за считанные минуты
    • Программное обеспечение настройки SKN на выбор (уровень мощности 1-5 / настройка ECO75 / настройка ECO)
    • Гарантия включена — TÜV предоставляется по запросу
    • работает даже при смене ТС (ПТБ твой оставил тебе верный на всю жизнь)
    • простая замена оригинала -> тюнинг -> оригинал (в несколько кликов)
    • Нет счетчика вспышек (блок управления двигателем не заархивировал действия бортовой системы диагностики)

    Всегда покупайте * PTB вместе с программой настройки SKN — гарантирует 100% удовольствие

    СЛАЙДЕР ПРОДУКТА — ЧИПТЮНИНГ с PTB возможен

    самодельного тюнинга и что стоит учесть!

    Время чтения прибл.5 минут

    Тюнинг — это вещь сама по себе. Хотя многие только представляют себе курение шин и демонстрацию автомобилей, тюнинг — это, прежде всего, признак индивидуального вождения. Большинство поклонников тюнинга теряют индивидуальность сегодняшних автомобилей. Все автомобили сходят с конвейера с одинаковым внешним видом и частично с одинаковыми функциями. Те, кто не обязательно занимается автомобилями каждый день, вряд ли смогут сделать разницу между BMW 3, 5 или 7 серии или Audi A4, A6 или A8. Поэтому для людей, занимающихся настройкой, важно оптически обновить автомобиль, а также создать собственный опыт вождения.Так что это намного больше, чем тонированные стекла и хромированные диски. Причем очень часто под кузовом проходит тюнинг, который не сразу виден.

    Тюнинг как оптимизация своими руками

    Если вы хотите провести тюнинг автомобиля самостоятельно, вам точно понадобится технических навыков. И, конечно же, есть несколько наклеек. Тюнинг двери багажника до сих пор нет. Когда мы говорим о тюнинге, речь идет о шасси, характеристиках двигателя, оптимизированных тормозах или новой окраске.Однако это модификации, которые нельзя делать в собственном гараже. Конечно, вы все еще можете самостоятельно заменить тормозные колодки на спортивные тормозные колодки, прикрепить небольшой аэрограф на крышке топливного бака или, возможно, заменить стандартный воздушный фильтр на спортивный воздушный фильтр. Но кардинальных изменений в домашнем гараже обычно нет. Чтобы добиться идеального результата и получить пользу от настройки в долгосрочной перспективе, следует проконсультироваться со специалистами. Для этого существует даже особая зонтичная организация, VDAT ( Ассоциация немецких автомобильных тюнеров, ).Специально специализированные компании заботятся о том, чтобы характеристики двигателя были значительно улучшены или чтобы звук двигателя был более мощным, но оставался в рамках законодательства. В бригаде сантехников, автомехаников и слесарей для таких компаний нет предела, и вы можете воплотить в жизнь все свои пожелания. Только кошелек указывает ограничения.

    Закон мешает настройке?

    Обычно вы можете ответить на этот вопрос «ДА». Настроенный автомобиль находится в общественном движении.Это означает, что он не должен представлять угрозы для вас или других участников дорожного движения. Подобно тому, как производители транспортных средств должны подавать заявки на разрешение для дорожного движения, это также относится к той или иной модификации. Как показывает практика, чем меньше модификация, тем больше вероятность, что отдельного утверждения не потребуется. Например, диски можно покрасить практически в любой цвет, который только можно вообразить. Однако, если речь идет о другом выхлопном тракте или увеличенной мощности двигателя, эти изменения, возможно, придется типизировать. Примером может служить небольшой блок настройки, обеспечивающий повышение производительности.В относительном смысле такая коробка — это всего лишь небольшая деталь, но вы не можете просто использовать ее без согласования. В конце концов, это увеличивает производительность двигателя, а также может влиять на выбросы выхлопных газов. Поэтому далеко идущие изменения должны быть задокументированы и одобрены экспертом. То же самое и с популярным занижением. А такая запись может повлечь за собой немалые затраты, что делает настройку дорогостоящим мероприятием.

    Индивидуальность через тюнинг

    Тюнинг автомобиля часто воспринимается в обществе как шикарный и, следовательно, скорее отрицательный.Тем не менее, нужно отметить, что специалисты по тюнингу поощряют индивидуальную езду и тем самым придают «серому» автомобилю немного окраски. Если вы соблюдаете требования законодательства, тюнинг автомобилей может доставить массу удовольствия, а результаты обещают долгосрочные улучшения. НАСТРОЙТЕ ЭТО! БЕЗОПАСНО! Кампании каждый год убедительно демонстрируют это. А настоящие любители тюнинга отвергают так называемый тюнинг 08/15. Комплектующие диски из каталога, универсальные спойлеры или аэрозольные пленки с полки не очень приветствуются. Персональный характер такими модификациями особо не придается.Однако само собой разумеется, что речь идет о расходах. Если вы хотите усовершенствовать свой автомобиль с точки зрения технологий и внешнего вида, вы также должны быть готовы копаться в кармане.

    Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину Самостоятельная настройка (другие названия / ключевые слова : тюнинг 15.08, тюнинг своими руками, самодельный тюнинг, гаражный тюнинг ) от поле автонастройки. Наша цель — иметь самый большой немецкоязычный словарь настройки ( Tuning Wikipedia ) и легко и понятно объяснять термины настройки от А до Я.Практически каждый день мы расширяем этот словарный запас и насколько далеко мы зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующим будет . Концепция сцены настройки будет освещена нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш Feed.

    Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

    Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

    «Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы представляем вам последние настроенные автомобили из всех по всему миру каждый день. Лучше подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом сообщении, и, конечно, также обо всех других публикациях.

    Dyno Tuning: сколько это стоит и как сделать самому

    Завершение динамометрической настройки вашего автомобиля потребует огромной платы. Динамометр — непростая машина в эксплуатации, если вы никогда не делали этого раньше.Поэтому есть специализированные магазины, которые заберут ваш автомобиль и настроят его на динамометрический стенд. Хотя изначально это будет стоить вам немного, долгосрочная экономия того стоит.

    Dyno тюнинг вашего автомобиля может значительно повысить производительность вашего двигателя. Настройку вашего автомобиля с помощью динамометра следует рассматривать скорее как научный эксперимент, чем как проект гаража.

    Затраты на тюнинг автомобиля

    Отправка автомобиля в тюнинговый динамометрический гараж — лучший способ не только улучшить характеристики, увеличить мощность и повысить эффективность работы двигателя.Однако начальные затраты могут начинаться от 400 до 700 долларов. Это число будет зависеть от нескольких различных факторов, таких как марка автомобиля, необходимые детали и дополнения для повышения его эффективности.

    Запчасти для вторичного рынка

    Одна из вещей, учтенных в стоимости настройки вашего автомобиля на динамометрическом стенде, — это необходимые послепродажные товары. Бывают случаи, когда вам не нужно ничего добавлять. Однако, если вы хотите выполнить настройку наилучшим образом, вам нужно будет заменить некоторые детали запчастями.

    Диагностика

    Некоторые расходы, связанные с фактической настройкой динамометрического стенда, связаны с тем, что технический специалист выполняет первоначальную диагностику. Большинство людей думают, что одного пробега будет достаточно. Наилучшие результаты достигаются при нескольких прогонах на динамометрическом стенде для определения базовой линии вашего двигателя. Отсюда они могут диагностировать любые обнаруженные проблемы.

    Тратьте столько, сколько можете

    Когда дело доходит до того, сколько вы должны потратить на дино, имейте в виду, что вы собираетесь заплатить не менее 400 долларов только за диагностические работы.Оттуда вам решать, тратить ли больше или нет. Помните о своем бюджете и о том, что вы можете себе позволить для добавления любых других продуктов.

    Если вы чувствуете необходимость попробовать свои силы в ручном выполнении набора обновлений на основе дино-тестов для вашего автомобиля, то есть некоторые вещи, о которых вы должны знать.

    Знайте, что вы хотите увидеть перед тестированием

    В работающем двигателе много переменных. Такие вещи, как давление топлива, фазы газораспределения, проблемы со свечами зажигания и проводами, выхлоп и выбросы, корпус дроссельной заслонки, впрыск топлива и другие проблемы, могут быть обнаружены после того, как вы катите свой автомобиль на платформе для динамометрических испытаний.Предварительный план всегда поможет вам увидеть некоторые вещи, а также поможет вам определить другие проблемные области.

    Знайте, что вы хотите изменить, прежде чем тестировать

    Зная, на какие проблемные области вы хотите обратить внимание, вам также следует продумать план относительно тех частей вашего двигателя, которые вы хотите изменить. Зная это, вы сэкономите много времени, имея под рукой инструменты и детали, пока автомобиль находится на динамометре.

    Знайте, на что смотрите

    Для того, кто плохо разбирается в динамометрическом тюнере, вы можете сделать множество предположений, не зная истинной реальности того, что говорят числа.Вы можете подумать, что соотношение A / F немного не так, и начать менять фазы газораспределения, чтобы улучшить его. Однако правда может заключаться в том, что вам нужно сделать лишь небольшую корректировку. Прочтите о динамометрических испытательных машинах и поговорите с опытными пользователями, прежде чем пытаться читать числа.

    Выполните несколько базовых прогонов

    Лучший способ определить характеристики и мощность вашего автомобиля — это выполнить несколько различных базовых пробегов. Это покажет вам, где находится ваша машина, прежде чем вы внесете какие-либо изменения.Однако из-за того, что разные факторы могут влиять на производительность, вам следует выполнить несколько тестов, чтобы сделать верное определение.

    Будьте методичны в тестировании

    Невозможно получить максимальную мощность на колесах, устранить некоторые проблемы или привести двигатель в соответствие со стандартами выбросов, когда вы вытаскиваете детали и меняете их на лету. Это должен быть систематический процесс, в котором вы меняете только одну вещь за раз. Когда вы заменяете впрыск топлива, свечи зажигания и одновременно меняете время, вы радикально измените результаты, создавая впечатление, что есть другие проблемы.

    Использование ноутбука для записи всего — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать при динамометрической настройке двигателя вашего автомобиля. Делайте шаг за шагом и не пытайтесь ускорить процесс, делая поспешные выводы, когда при серийных двигателях прирост мощности минимален.

    ← Предыдущий пост Следующее сообщение → Управление двигателем

    MegaSquirt и впрыск топлива от DIYAutoTune.com

    Управление двигателем MegaSquirt и впрыск топлива от DIYAutoTune.com Управление двигателем MegaSquirt и впрыск топлива от DIYAutoTune.com

    НОВЫЙ ПРОДУКТ: 99-04 V8 Mustang Plug & Play


    Поддерживает 1999-2004 GT | 99-02 Кобра | 03-04 Маха 1 | FACTORY DASH CLUSTER ВО ВСЕХ МОДЕЛЯХ! Также доступен Terminator Cobra MS3Pro PNP!

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Сэкономьте до 50 долларов на следующем широкополосном доступе!


    До 30 сентября сэкономьте до 50 долларов по почте в виде скидки на систему Innovate Motorsports Wideband O2!

    БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ!

    MS3Pro Plug & Play для Chevy LSX


    Доступно сейчас для MS3Pro Ultimate и EVO, просто выберите разъемы инжектора и приступайте к настройке!

    Просмотреть товары

    Тот же микро, больше сквирта!


    Теперь в наличии: AMP’d Microsquirt

    Тот же размер Microsquirt, который вам нравится, но теперь проще в использовании и жестче.Имеет встроенные выбираемые подтяжки, более мощные драйверы подачи топлива и более жесткий изолированный вход для приложений, работающих только на топливе. Мы сохранили все, что вам нравится, и просто улучшили его.

    Учить больше!

    Ознакомьтесь с системой управления двигателем MS3Pro EVO


    Позвольте нашим специалистам сконфигурировать вашу систему уже сегодня!

    Узнать больше

    Модернизация системы зажигания MaxSpark PNP


    Абсолютно ЛУЧШАЯ система зажигания для вашей Mazda Miata 1990-2005 годов.И это на 100% подключи и работай! Включает катушку IGN1A smart race, жгут проводов, провода вилки, кронштейн и все оборудование. Когда ты хочешь лучшего.

    Узнайте о MaxSpark!

    ДА МЫ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВАС !!!


    В связи с увеличением продаж / спроса на наши продукты, а также проблемами с персоналом, вызванными Covid, и проблемами цепочки поставок … мы прилагаем все усилия, чтобы оставаться в курсе событий и заботиться о вас! Мы здесь, чтобы ответить на ваши электронные письма / звонки. Отправляем каждый день. Большинство заказов отправляется немедленно, хотя некоторые из наших товаров, пользующихся повышенным спросом, могут занять несколько дней.В некоторых случаях мы говорим людям две недели, а затем усердно работаем, чтобы удивить их, когда это произойдет через несколько дней (в 80% случаев мы можем это сделать). Недавно мы добавили нового специалиста по технической поддержке и в настоящее время нанимаем сотрудников для производства, обработки заказов и доставки, чтобы мы могли обслуживать вас еще лучше! Мы заботимся о более чем 20 семьях, стараясь при этом позаботиться обо всех вас, и мы очень ценим, что вы позволили нам служить вам. СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!

    Щелкните здесь, чтобы прочитать личное сообщение от нашего основателя / генерального директора!

    Получайте последние новости и обновления о наших новых продуктах, историях успеха и многом другом!

    Мы обещаем не спамить вас до смерти, и вы можете отказаться от подписки в любое время.

    Мы открыты и отправляем! Закрыть

    Свяжитесь с нами — DIYAutoTune.com

    Наш офис находится по адресу:

    DIYAutoTune.com
    2405 Murphy Blvd
    Gainesville, GA 30504
    США


    Legacy (комплект) MegaSquirt ECU Техническая поддержка и продажи:

    Мы сохраняем эти комплекты и собранные (в стиле комплекта B&G) ЭБУ MegaSquirt СУПЕР доступными по цене, и единственный способ сделать это — решать вопросы о продажах и поддержке в основном по электронной почте.Поддержка по электронной почте намного эффективнее; Пожалуйста, поддержите нас в этом вопросе и по возможности используйте электронную почту, так как это поможет сохранить наши цены доступными для вас. У нас есть команда из 5 технических специалистов / инженеров, которые обеспечивают поддержку по электронной почте с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по восточному стандартному времени. Они очень быстро реагируют и готовы помочь вам успешно реализовать ваш проект. И очень хорошо получается! Отправляя нам электронное письмо — если необходимо, приложите копию файла настроек TunerStudio (файл .msq) и список данных о любых проблемах, с которыми мы можем вам помочь.

    Напишите в наш отдел технической поддержки по адресу [адрес электронной почты защищен]


    MS3-Pro и MSPNP Техническая поддержка и продажи

    Продукты MS3-Pro и MSPNP поставляются с поддержкой по телефону и электронной почте.Электронная почта по-прежнему более эффективна во многих случаях, особенно если вам нужно предоставить журналы данных или файлы настройки, чтобы помочь нам помочь вам!

    MS3-Pro / MSPNP Техническая поддержка или вопросы по продукту:

    [адрес электронной почты защищен]
    678-261-8789 — Мы доступны по телефону с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:30 EST.
    Пожалуйста, НЕ используйте этот номер для продажи MegaSquirt в стиле DIY (в комплекте или в сборе). Сожалеем, но ЕДИНСТВЕННЫЙ способ, которым комплекты и блоки управления комплектного типа (даже собранные версии продукта MS в виде комплекта) могут оставаться настолько доступными для широких масс, — это обращение в службу технической поддержки по электронной почте.У нас это получается очень хорошо и быстро. Пожалуйста, дайте нам шанс доказать это. Продукты
    MS3-Pro и MSPNP имеют разную цену и обеспечивают устойчивую поддержку по телефону (иногда электронная почта все еще более эффективна, но мы можем позволить себе предложить поддержку по телефону, если вы предпочитаете эти продукты).
    Пожалуйста, помогите нам снизить наши цены!


    Другие запросы

    Оптовые запросы — [электронная почта]

    Статус заказа — [адрес электронной почты защищен]

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *