Вобщем такая проблема:
На горячем двигателе, на холостом ходу постоянно появляется отчётливый металлический стук, который хорошо слышно и снаружи и из салона.
Стук этот происходит какбы волнами, с одинаковым интервалом. Плавно появляется, плавно исчезает, и через 3 секунды опять появляется, и так постоянно.
Ездил к мотористу, он долго слушал двигатель, потом сказал что незнает откуда этот стук, и что вобще его первый раз слышит.
Потом мы пытались со знакомым определить откуда идёт стук, но так и не поняли, потомучто он раздаётся по всему двигателю.
Может кто знает в каком месте у десятки может быть металлический стук, плавно утихающий, плавно прибывающий, и с одинаковым интервалом?
Сразу говорю, это не коробка, не сцепление и не клапана.
На горячем двигателе, на холостом ходу постоянно появляется отчётливый металлический стук, который хорошо слышно и снаружи и из салона.
Стук этот происходит какбы волнами, с одинаковым интервалом. Плавно появляется, плавно исчезает, и через 3 секунды опять появляется, и так постоянно.
Ездил к мотористу, он долго слушал двигатель, потом сказал что незнает откуда этот стук, и что вобще его первый раз слышит.
Потом мы пытались со знакомым определить откуда идёт стук, но так и не поняли, потомучто он раздаётся по всему двигателю.
Может кто знает в каком месте у десятки может быть металлический стук, плавно утихающий, плавно прибывающий, и с одинаковым интервалом?
Сразу говорю, это не коробка, не сцепление и не клапана.
Реклама