Сайт автолюбителей

Создать тему на форуме
Сайт автолюбителей » Автоновости » Pagani Huayra - сенсация в автомире

Pagani Huayra - сенсация в автомире

  • Разместил: admin;  
  • Просмотров: 3336;  
  • Дата: 18-06-2011, 17:08;  
Pagani Huayra - сенсация в автомиреПосле продолжительной и интригующей рекламной компании Маэстро Хорасио Пагани сбросил завесу секретности со своего нового детища. Под капотом установят шестилитровый двенадцатицилиндровый би-турбомотору Mercedes M158, собранному вручную на фабрике AMG в Аффальтербахе и соответствующему нормам Евро-5. Мощность силового агрегата составляет 700 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 1000 Нм. Неудивительно, что автомобиль разгоняется с места до 100 километров в час всего за 3,3 секунды и развивает максимальную скорость 370 километров в час.
Pagani своё название Huayra, получил из древней легенды, которая рассказывает о Боге ветра, ураганов и прочих погодных катаклизмов Aymara Huayra Tata. Предыдущая модель Zonda получила свое имя в честь ветров в Аргентине. Поэтому Huayra не выходит за рамки концепции Хорасио Пагани. Новый автомобиль должен стать самым быстрым, самым лучшим и конечно самым дорогим. Продажи начнутся только в 2012 году, и цена пока не известна, но предположительно стоить она будет не менее одного миллиона долларов.
Для автомобилей класса Huayra первостепенное значение играет вес. Хорасио Пагани широко использовал титан и карбон. Например, выхлопная система, немецкой компания MHG-Fahrzeugtechnik, сделана из титана и весит менее десяти килограммов. А семиступенчатая секвентальная КПП весит всего 96 кг. В целом данные меры позволили удержать массу машины в пределах 1350 кг.
Средний расход топлива суперкара будет равен 12 литрам на сто километров пробега. Для топлива предназначен 85-литровый бак, которые обеспечивает дальность пробега в 700 километров. Топливная система имеет свои особенности. При низких оборотах работает один насос. Второй насос включается в режиме работы на высоких оборотах. Электроника контролирует процесс, и насосы поставляют в двигатель строго необходимое количество топлива. В двигатель не только топливо поступает строго дозировано, но и масло. Оно находится во внешнем резервуаре и поступает в мотор по мере надобности. Картер остается сухим. Такая схема применяется для уменьшения сопротивления деталей вращающихся в избыточном количестве масла.
Интерьер Pagani Huayra выполнен в спортивном стиле. Все основные функции управления и рычаг коробки передач находятся на руле, в непосредственной близости от водителя. Это позволяет не отвлекаться на лишние движения при управлении автомобилем на скорости. На приборной панели в центре расположен многофункциональный дисплей, который показывает всю необходимую информацию. В отделе широко используется алюминий. А сиденья обеспечивают комфорт и поддерживают водителя по бокам при крутых, скоростных маневрах.
В год планируется собирать не более 20 автомашин. Владельцы должны быть не только состоятельными людьми, но и знать толк в подобных суперкарах, и самое главное уметь обуздать титаническую мощь Pagani Huayra.
 (голосов: 0)

Реклама Цитировать

http://archivis.ru

Добавить комментарий:

Ваше Имя:*
Текст:
Сумма точек на домино:*
=
`