Сайт автолюбителей

Создать тему на форуме
Сайт автолюбителей » Форум » Неисправности автомобиля ВАЗ » ВАЗ 21099 глохнет через минуту после старта

  • Разместил: Boing;  
  • Просмотров: 50421;  
  • Дата: 23-05-2019, 08:33;  
  • Тип двигателя: Карбюратор
С утра завожу машину, заводится с пол-оборота! Работает ровно, как ни в чём не бывало примерно минуту.
Потом резко глохнет, и больше не заводится, сколько не крути!
Пробую менять свечи, всёравно не заводится. Искру проверял - нормальная, бензонасос качает.
Вобщем кручу до тех пор, пока аккумулятор не сядет, потом иду на автобус...
Когда приезжаю на работу, прошу кого-нибудь съездить дёрнуть меня, хорошо хоть до работы недалеко.
И даже на лямке она заводится с трудом, приходится протаскивать с полкилометра, но когда завелась - потом весь день завожу и езжу без проблем. А утром опять то-же самое...
Что делать?


Ответы (46):

Чоткий пацан Цитировать

Добавлено 23 мая 2011 12:47
div id='comm-id-1'>Хм... А свечи сырые или сухие?

Boing Цитировать

Добавлено 23 мая 2011 16:50
div id='comm-id-2'>Чоткий пацан,
Свечи сухие, такое ощущение что в цилиндры вобще бензин не поступает!

admin Цитировать

Добавлено 23 мая 2011 20:07
div id='comm-id-3'>Boing,
Скорее всего у тебя залипает "игольчатый клапан" в карбюраторе.
В следующий раз когда с утра заглохнет - стукни по задней стороне карба молотком, только ничего не погни там...
Потом вручную сделай 10 качков бензонасосом, и попробуй завести.
Если заведётся - меняй игольчатый клапан!

Boing Цитировать

Добавлено 24 мая 2011 15:16
div id='comm-id-4'>Сегодня утром машина опять заглохла...
Когда постучал по карбюратору молотком, она сразу завелась!
Только я незнаю где находится этот игольчатый клапан, и вобще я в карбюр ни разу не лазил...
Может кто подскажет? Заранее спасибо!

admin Цитировать

Добавлено 24 мая 2011 18:16
div id='comm-id-5'>Boing,
Карбюратор состоит из двух половинок. Чтобы добраться до этого клапана - нужно снять кастрюлю, отсоединить от карбюратора топливные шланги и тросик от подсоса, отвернуть крестовой отвётркой 5 винтов, которые скрепляют эти половинки, снять верхнюю половинку, вынуть шпильку на которой держится поплавок, и выкрутить игольчатый клапан (он бронзовый, с шариком на конце).

Алексей Цитировать

Добавлено 24 мая 2011 23:47
div id='comm-id-6'>Лучше покупать клапан с хомутиком, ато у меня как то тоже начал западать, я поставил обычный новый, и через неделю началось то же самое!
Потом в интернете вычитал что есть игольчатые клапаны с хомутиком, объездил весь город, и всётаки нашол.
Теперь никогда не парюсь с этой проблемой!

Boing Цитировать

Добавлено 25 мая 2011 10:45
div id='comm-id-7'>Нигде не нашел я клапан с хомутиком...
Разобрал карбюратор, понял как залипает этот клапан, и сделал хомутик сам! Из проволки!
Завтра отпишусь как работает...

Boing Цитировать

Добавлено 26 мая 2011 13:30
div id='comm-id-8'>Действительно помогло!
С утра теперь нет никаких проблем. Всем спасибо!

вадим Цитировать

Добавлено 7 ноября 2011 19:01
div id='comm-id-215'>всем привет! подскажите пожалуйста что может быть, я заважу машину с талкоча она заводится, проходит минута или меньше она глохнет, я поменял щетки в генераторе, все равно так же. Что делать подскажите????

admin Цитировать

Добавлено 8 ноября 2011 12:23
div id='comm-id-216'>вадим,
Мало информации.
Опиши как она глохнет: обороты постепенно падают, или глохнет моментально?

вадим Цитировать

Добавлено 8 ноября 2011 22:14
div id='comm-id-218'>вообщем мне сказали поменять генератор, я поменял завел машину завелась, не заглохла. Приехал к брату посидел у него где час, вышел заводить она не заводится, будто не хватает мощей. Это аккамулятор умер?

admin Цитировать

Добавлено 9 ноября 2011 00:12
div id='comm-id-220'>вадим,
Возможно и умер.
Похоже что у тебя где-то в электрической части происходит короткое замыкание, из-за этого и машина глохнет, и аккумулятор не заряжается, и более того он быстро разряжается, когда двигатель не заведён.
Когда ты подключаешь клемму к аккумулятору искрит сильно?
Если искрит хорошо и даже со звуком - то ищи место в проводке где коротит.
Ещё попробуй на заведённой машине снять клему с аккумулятора, при исправном генераторе и проводке она не должна заглохнуть.
А генератор ты зря сразу поменял, деньги только выкинул... Нужно начинать искать с проводки.

вадим Цитировать

Добавлено 9 ноября 2011 16:58
div id='comm-id-222'>я снимал клемы с заведенным двигателем, она глохла. мне сказали генератор умер, поменял поставил другой аккумулятор все работает и клемы снимал работает, но как только машина постояла час, я ее завести не смог. сейчас отдал аккумулятор на зарядку, посмотрю что будет завтра.

Александр Цитировать

Добавлено 5 декабря 2011 09:55
div id='comm-id-328'>с утра заводил машину, она завелась как надо, но примерно через минуту заглохла. немного постоит, опять заведется и снова глохнет примерно через минуту. менял коммутатор, шток, качал бензанасос вручную при заведенной машине-не помогает. что может быть такое с ней?

admin Цитировать

Добавлено 5 декабря 2011 12:52
div id='comm-id-329'>Александр,
- игольчатый клапан залипает, или неисправен бензонасос.

Александр Цитировать

Добавлено 5 декабря 2011 13:45
div id='comm-id-330'>я пробовал качать насос вручную на заведенном двигателе. все равно глохнет в течении минуты

admin Цитировать

Добавлено 5 декабря 2011 17:54
div id='comm-id-332'>Александр,
Вот тут написано как проверить карбюратор и бензонасос:
http://avtosaver.ru/forum/neispravnosti-avtomobilya-vaz/124-vaz-2109-ne-zavodits
ya.html

Никита Цитировать

Добавлено 18 февраля 2013 20:58
div id='comm-id-995'>Привет,моя проблема такая,завожу машину,она работает минуту и начинает плавно глохнуть,менял д.холост.хода,трамблёр и бегунок!!Подскажите что это может быть

Татьяна Цитировать

Добавлено 26 февраля 2013 18:50
div id='comm-id-1017'>у меня ваз21099, с утра в гараже заводиться,потом постоит на улице заводиться поработает минуту и глохнет,и потом очень долго не заводиться,стартер крутит,а схватывать не схватывает

Дмитрий Цитировать

Добавлено 5 марта 2013 19:50
div id='comm-id-1031'>всем привет,у меня такая проблема.у меня ваз 21053-с утра заводиться пару сек работает и глохнет.после опять завожу пару сек и глохнет,и так пару раз,но позже уже нормально,что может быть причиной такой работы?

михаил Цитировать

Добавлено 3 апреля 2013 09:32
div id='comm-id-1085'>у меня вот вопрос как правельно должен работать игольчатый клапан

admin Цитировать

Добавлено 3 апреля 2013 23:46
div id='comm-id-1092'>михаил,
Он должен опускаться под собственным весом, а не "залипать".

Евгений. Цитировать

Добавлено 7 мая 2013 13:05
div id='comm-id-1165'>А вот такой вопрос-осенью положил машину на крышу,часа 3-4 полежала пока дернули,поставил на зиму,некогда было заниматься.Весной завелась без проблем.поработала,поработала-на следующий день заводишь-три минуты и глохнет.снова заводится нормально-снова глохнет.что может быть?

Михаил Цитировать

Добавлено 9 июля 2013 11:56
div id='comm-id-1403'>Всем привет! вот такой вопрос, девятка карбюраторная заводится идеально, работает буквально минуту и начинают падать обороты, все меньше и меньше в итоге глохнет, заводишь тоже самое. недавно поменял электро магнитный клапан, еще поменял клапан на обратку который идет. если сильно газовать то она не будет глохнуть, такое ощущение что ей не хватает топлива.
подскажите пожалуйста

пётр Цитировать

Добавлено 17 июля 2013 00:17
div id='comm-id-1443'>помагите сегодня поставил сигналку открыть закрыть без всяких блокировок приехал домой не то и не др не работает потом ездил на пляж дорога хреновая на ходу откличилась передача до города доехал потом машина полностью потухла даже зажигание не включалось потом увдел с защиты капает жидкость проверил вроде не масло проверил грм слабовато вроде порвало моло ли заклинить движок из за не исправной сигналки или что то ещё жду совета

ксения Цитировать

Добавлено 1 августа 2013 18:07
div id='comm-id-1459'>Привет.У меня ВАЗ 21099 было все нормально стала хлохнуть на ходу после запускается и едет потом может снова заглохнуть.Иногда прямо на ходу снова запускается.Что может быть и что надо делать?Подскажите пожалуйста!

Дмитрий Цитировать

Добавлено 13 августа 2013 07:33
div id='comm-id-1474'>Ребят всю голову сломал!!!(у меня 21099 инжекторная)заважу машину она тут же глохнет заважу второй раз газую вроде работает и так месяц ездил)теперь же заважу сразу глохнет опять заважу пока газую работает отпускаю газ глохнет.уже трогаюсь не отпуская газа что бы не заглохла нейиралку включаю глохнет на ходу
прогреется где то до 60 вроде работает но абороты плавуют.и ещё на газ перевожу даже после 60 глохнет.ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ПОЖАЛУЙСТА СИЛ УЖЕ НЕТ!

Никита Цитировать

Добавлено 27 августа 2013 19:13
div id='comm-id-1498'>Есть тут кто???
Нужна помощь...

саша Цитировать

Добавлено 21 сентября 2013 14:50
div id='comm-id-1733'>подскажите пожалуйста машина нормально заводится нах холостых обороты падают и машина глохнет электромагнитный клапан новый карбюр продувал уже раз 5 машина ваз 21099

SemenBond Цитировать

Добавлено 23 октября 2013 17:04
div id='comm-id-1763'>Всем доброго времени суток! У меня аналогичная с первым постом. Но есть определенные особенности. После запуска двигателя в холодное время (температура меньше 3-5 градусов тепла) после минуты работы начинают просаживаться обороты. Если не сильно холодно, не глохнет. Если мороз 7-15 градусов то может и заглохнуть даже на полностью вытянутом подсосе. После того как заглохла, заводится с большим трудом. Пару раз на завелась. Тянули к мастеру карбураторщику. После прочистки заводилась. Но через день проблема возобновлялась. Двигатель как троить начинает, дергается весь. В особо сильные "припадки" из трубы идет черный дым. После прогрева двигателя все пропадает и в течении дня проблем нет. Даже если машина весь день стоит на морозе к вечеру проблем нет. Но с утра вновь все повторяется. В несильный мороз в принципе больше подсос выдергиваю. Но в сильный уже и подсос не справляется. Заметил что также при сильной влажности все происходит точно также. Даже при влажности в большей степени проблема проявляется (Но только в зимний период, летом нет подобной проблемы). Повторюсь после прогрева, проблема пропадает. Заводится изначально хорошо, но через минуту начинает делать голову.

Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите в чем тот проблема?? Буду очень благодарен за обратную связь!

Kaz1m1r Цитировать

Добавлено 25 ноября 2013 23:21
div id='comm-id-1796'>Сам мучаюсь. У меня просто стартер крутит долго. А машина инжекторная или карбюраторная? Если Инжектор. То заезжай на диагностику. Пусть проверят настройки впрыска. И Датчик расхода воздуха. Если Карбюраторная. То посмотри обратку. И рекомендую прочистить топливную систему. Для начала можно попробовать ХАДО. Которая в бензобак наливается,перед заправкой.

SemenBond Цитировать

Добавлено 10 декабря 2013 12:09
div id='comm-id-1810'>Машина карбюратор. ВАЗ 21099. А что может быть в топливной системе?? Проблема то начинается только в холода и во влажную погоду. И только утром после ночи. Если стоит весь день и вечером заводишь, все нормально. Вот сейчас опять на улице сыро, температура +2 +3 заводится с подсосом вроде нормально. Поработает минуту полторы и начинает стрелка скакать. Я недавно залез под машину и в отведенном сапуне обнаружил желтого цвета эмульсию. Есть фото, могу выслать. может ли это как то повлиять?

эдуард Цитировать

Добавлено 18 декабря 2013 16:15
div id='comm-id-1826'>У МЕНЯ ИНЖЕКТОРНАЯ 99 СТАЛА С ТРУДОМ ЗАВОДИТЬСЯ,ЕСЛИ ЗАВЕДЕТСЯ ТО НАЖИМАЯ НА ГАЗУЛЬКУ ,ОНА ГЛОХНЕТ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

dg Цитировать

Добавлено 19 декабря 2013 08:12
div id='comm-id-1828'>поменяй лучше авто

адель Цитировать

Добавлено 13 января 2014 16:49
div id='comm-id-1861'>здравствуйте,подскажите пожалуйста вчера ехал по городу машина ехала нормально,внезапно при нажатии на педаль газа начала глохнуть,и я встал на светофоре.хорошо пацаны знакомые дотащили.сегодня поменял сетку на бензонасосе,всё равно нажимаю на газ и машина глохнет что это может быть подскажите пожалуйста.машина ваз21099 инжектор.

Максим 0987 Цитировать

Добавлено 2 февраля 2014 14:39
div id='comm-id-1879'>Здравствуйте, машина ваз 21099. Заводится легко, но через 2-5 секунд - резко глохнет, завожу опять тоже самое и так сколько бы раз не пробовал! Пожалуйста, помогите разобраться!

люди Цитировать

Добавлено 11 февраля 2014 15:37
div id='comm-id-1892'>прогрел машину, ездил пол дня не глушил, работало все нормально. остановился в магазин, не глушу. потому что холодно на улице. проходит минут 5 машину как подменили обороты не ровные тахометр на месте не стоял после заглохла заводить,а она не хочет. поменял камутатор бронепровода с горем пополам завелась.но работает не ровно и только на подсосе. и еще включаешь зажигания не горит тест стоп двигателя. что может быть.

1 Цитировать

Добавлено 11 февраля 2014 15:40
div id='comm-id-1893'>забыл написать машина 99 96 года

Lake Цитировать

Добавлено 18 февраля 2014 04:27
div id='comm-id-1943'>появилась проблема, раньше машина (ваз-210993, карбюратор) заводилась и держалась на холостом ходу спокойной, сейчас появилась проблема в том, что заводится только с прогазовкой и если отпустить педаль газа машина сразу же глохнет. на подсосе держится, но как только снимаю с подосоа тут же глохнет поновойЮ и без газа не заводится =\

бедняга Цитировать

Добавлено 16 апреля 2014 19:28
div id='comm-id-2000'>Здраствуйте,у меня Ваз 21099,есть проблема постоянно глохнет,то есть с утра заводится хорошо но стоит через пять минут снова завести то не заводится качаю бензонасосом вручную тогда заводится и так каждый раз .уже и свечи поменял,и прочистил карбюратор ..фильтры поменял...что не так???ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ЧТО ДЕЛАТЬ СИЛ НЕТ НЕКАКИХ,,,

slavik Цитировать

Добавлено 16 апреля 2014 22:10
div id='comm-id-2001'>всем привет проблема такая.с утра машина заводится без проблем, но работает до тех пор пока в карб есть бензин.насос не качает ни сам ни в ручную топливный фильтр пустой.дали совет продуть бензопровод открутил шланг, продул насос закачал машина завелась,но на следующее утро проблема та же. если кто сталкивался подскажите в чём причина. за ранее большое спасибо

Костя на ТаЗике Цитировать

Добавлено 16 мая 2014 16:28
div id='comm-id-2019'>Доброго времени суток господа! У меня ваз 21053 5 ступка 2005 г.в. сегодня решил поехать на обед с работы, сел завел поехал и буквально через 1 км. она заглохла. Мучил акум пока он не сел не завелась. Поймал попутку дернули и опять ни чего. Поменял коммутатор и катушку на новые ииии ничего! Топливо поступает, трамблер крутит а искры нет! Что делать ребят? Машина очень нужна зажигание бесконтактное

99 Цитировать

Добавлено 18 июня 2014 19:49
div id='comm-id-2032'>не подскажите на 99 резка газую и машина глохнет

kosmas Цитировать

Добавлено 28 июня 2014 14:18
div id='comm-id-2037'>ваз 09 завожу глохнет . эл магнитный менял. карб чистил .насос качает

111 Цитировать

Добавлено 29 июля 2014 23:28
div id='comm-id-2053'>в мастерской прочистили корб меняли прокладки если доконца не нажимать педаль машина не едит и глохнет

георгий Цитировать

Добавлено 30 июля 2015 08:56
div id='comm-id-2148'>что может быть??? после переночевке на улице утром не заводится. в гараже запуск всегда нормальный. бензин есть----искра есть.... перекрутишь -зальет свечи. с буксира заводишь и все нормально до следующего утра.

Добавить комментарий:

Ваше Имя:*
Текст:
Сумма точек на домино:*
=
`

НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ:

Написал → DebraAudig
в теме → Как не попасть в автоподставу
Написал → XRumerTest
в теме → Как не попасть в автоподставу
Написал → XRumerTest
в теме → Как не попасть в автоподставу
Написал → Andrey
в теме → Полировка кузова
Написал → JosephBiomo
в теме → Какое масло выбрать?
.