Примерно 85-90 процентов автомобилей после покраски проходят процесс шлифовки и полировки лакокрасочного покрытия. Это объясняется тем, что необходимо устранить некоторые дефекты. Особенно тогда, когда окрашивание проводилось не в специальном сервисе, а самостоятельно в гараже. Благодаря шлифовке можно избавится от таких дефектов, как мусор и пыль, усадки и провалы, шагрень, которые сможете обнаружить после отвердения лака. Поэтому шлифовка кузова правильно осуществляется через 3-4 недели после ее окраски.
Шлифование.
Шлифование может быть «сухое» и «мокрое». «Мокрое» шлифование происходит с применением воды с использованием наждачной бумаги с мелким зерном (не меньше 2000). Для того чтобы добиться максимального эффекта при «сухой» шлифовке нужно применить орбитально-шлифовальную машинку. Особенно это замечено на больших плоских поверхностях (капот, крыша и так далее). Неплохо если эти два способа комбинировать. Особенно аккуратным и внимательным следует быть при шлифовке углов кузовных деталей, в таких местах есть риск протереть лак до грунта.
Абразивная полировка.
Когда завершается шлифование, можно начать абразивную полировку. Перед таким моментом следует очистка поверхности от пыли после шлифования.
На небольшой участок (примерно 40 на 40 сантиметров) наносят абразивную пасту и благодаря полировальной машинке реализуют процесс. Начинают полировку пастой с крупным абразивом, затем применяют мелкую абразивную пасту, а завершают безабразивной. Вместе с пастами меняются и полировальные круги (для определенной пасты существуют свой полировальный круг), начиная от плотного и заканчивая к мягкому.
Защитная полировка.
Последним этапом является защитная полировка. При защитной полировке применяются различные авто полироли с воском, тефлоном, и с другими различными составами. Максимальный эффект опять же достигается благодаря механике, а именно с помощью полировальной машинки. С помощью мягкой салфетки, полировальный слой наносят на поверхность кузова. После того как слой высохнет, поверхность будет выглядеть матовой. Теперь и следует приступить к полированию автомобиля. При этом начинаем с малой скорости, увеличивая по чуть-чуть.
Защитное полирование, абразивное полирование и шлифование следует проводить в закрытом помещении, которое имеет защиту от прямых солнечных лучей и пыли. Если применить на практике все правила, то можно добиться гарантированно сочного и глубокого блеска кузова.
Шлифование.
Шлифование может быть «сухое» и «мокрое». «Мокрое» шлифование происходит с применением воды с использованием наждачной бумаги с мелким зерном (не меньше 2000). Для того чтобы добиться максимального эффекта при «сухой» шлифовке нужно применить орбитально-шлифовальную машинку. Особенно это замечено на больших плоских поверхностях (капот, крыша и так далее). Неплохо если эти два способа комбинировать. Особенно аккуратным и внимательным следует быть при шлифовке углов кузовных деталей, в таких местах есть риск протереть лак до грунта.
Абразивная полировка.
Когда завершается шлифование, можно начать абразивную полировку. Перед таким моментом следует очистка поверхности от пыли после шлифования.
На небольшой участок (примерно 40 на 40 сантиметров) наносят абразивную пасту и благодаря полировальной машинке реализуют процесс. Начинают полировку пастой с крупным абразивом, затем применяют мелкую абразивную пасту, а завершают безабразивной. Вместе с пастами меняются и полировальные круги (для определенной пасты существуют свой полировальный круг), начиная от плотного и заканчивая к мягкому.
Защитная полировка.
Последним этапом является защитная полировка. При защитной полировке применяются различные авто полироли с воском, тефлоном, и с другими различными составами. Максимальный эффект опять же достигается благодаря механике, а именно с помощью полировальной машинки. С помощью мягкой салфетки, полировальный слой наносят на поверхность кузова. После того как слой высохнет, поверхность будет выглядеть матовой. Теперь и следует приступить к полированию автомобиля. При этом начинаем с малой скорости, увеличивая по чуть-чуть.
Защитное полирование, абразивное полирование и шлифование следует проводить в закрытом помещении, которое имеет защиту от прямых солнечных лучей и пыли. Если применить на практике все правила, то можно добиться гарантированно сочного и глубокого блеска кузова.
Реклама