Сайт автолюбителей

Создать тему на форуме
Сайт автолюбителей » Уход за автомобилем » Что нужно знать о кислотных аккумуляторах

Что нужно знать о кислотных аккумуляторах

  • Разместил: admin;  
  • Просмотров: 3994;  
  • Дата: 16-07-2019, 16:24;  
Что нужно знать о кислотных аккумуляторахЭксплуатация, хранение и зарядка.
Выделим несколько основных правил, которые помогут сохранить Ваш аккумулятор надолго:
1. Аккумуляторная батарея должна всегда быть в заряженном виде, даже если она не используется.
2. Батареи следует быть постоянно в надлежаще чистом виде. Достигается это следующим образом: сама батарея чистится мыльной водой, а окружающий ее участок кузова – раствором соды, чтобы нейтрализовать пары и подтеки электролита; затем все это смывается обычной водой.
3. Второе правило также относится и к клеммам батареи. Если на их поверхности намечаются кристаллы соли, то удалить их проще всего мелкой шкуркой или же просто смываются обыкновенной водой. А если же происходит или уже произошло окисление в данных местах, то здесь уже поможет солидол или иное масло, схожее с ним.
4. «Золотая середина» в работе генератора, это его напряжение в пределах от 13,9 до 14,4 В (при условии, что он работает в 1500 оборотов). В том случае, если напряжение оказывается ниже данных границ, то здесь необходимо проверить факт наличия натяжения ремней самого генератора. Если отрегулировать натяжение не удалось, или же оно оказалось в норме, то тогда просто нужно проверить исправность агрегата, а также проверить регулятор напряжения.
5. Не следует также повышать нагрузку на генератор любым способом, так как это запросто выведет из строя диодный мост.
6. В том случае, если в конструкцию автомобиля внедрен достаточно мощный магнитофонный усилитель, то его включение должно производиться только при заведенном ранее двигателе.
7. Зарядка кислотного аккумулятора осуществляется током, который не должен превышать одну десятую (1/10) предусмотренной паспортной емкости. Крайне недопустимо делать быструю зарядку, так как это прямы образом снижает ресурсы в аккумуляторе. Существует и «полезный» ток, который способен растворять на пластинах образовавшиеся соли свинца – это ток в 2-3 А, действующий до 20 ч за один цикл. Кроме того обязательно, чтобы зарядка производилась исключительно исправными зарядными устройствами, которые бы также автоматически отключались после завершения процесса. Приемлем и режим «сохранения заряда», когда происходит режим подзарядки малым током после завершения полной зарядки аккумулятора.
8. Хранить аккумулятор (если им не пользоваться длительное время) следует отдельно от автомобиля или со снятыми клеммами. Однако это не избавляет от проверки агрегата, которую следует производить 1 раз в месяц на контроль степени заряженности батареи. Храните аккумулятор в не слишком холодном месте и подальше от гигроскопических материалов, поскольку существует не одно сообщении о том, как кислотные пары разрушают данные материи.
 (голосов: 1)

Реклама Цитировать

Добавить комментарий:

Ваше Имя:*
Текст:
Сумма точек на домино:*
=
`
.