Многие водители уже сталкивались с ситуацией, когда автомобиль необходимо завести при отрицательных температурах окружающей среды. Обычно это происходит утром, когда машина простояла на улице всю ночь. В результате получается, что металлические элементы ходовых систем транспорта (двигатель, аккумулятор) становятся холодными и это препятствует их запуску. При неправильной эксплуатации существует вероятность поломки указанного оборудования, что, несомненно, приведет к необходимости их ремонта или замены, зачастую, недоступные многим владельцам по денежным соображениям. Это просто никому не нужно!
Идеальным вариантом является приобретение адаптированный к низким температурам аккумулятор, а для двигателя очень важно хорошее «зимнее» масло. Но, как обычно это бывает, не всякий способен вовремя осуществить такие меры. Некоторые снимают аккумулятор с машину и оставляют его дома, где царит тепло и уют. И опять «но»: этот способ также себя не оправдывает, поскольку бывают ситуации, когда электрические замки на дверцах также замерзают и их трудно открыть при отсутствии аккумулятора. Конечно, существует специальный антизамораживающий спрей, чем в наших условиях пользуются достаточно редко.
Наиболее эффективным вариантом оказывается следующая методика:
Перед тем, как завести автомобиль, аккумулятор нужно прогреть. Это достигается путем кратковременного включения дальнего света. Для предотвращения перезагруженности агрегата также необходимо включать сцепление. Не включайте нейтральную передачу, это приведет к одновременному вращению коробочного вала и ведомого диска, что крайне не желательно.
После того, как двигатель завелся, не стоит отпускать педаль, поскольку может произойти обратный эффект - мотор попросту заглохнет и, возможно, более не заведется.
Долгое кручение стартера также неприемлемо, поскольку это тоже способно перегрузить аккумулятор. Поэтому лучше дать ему возможность для отдыха, а потом вновь запустить, повторяя указанные выше действия.
И напоследок, еще один неплохой совет: приобретите спрей, использующийся специально для запускания двигателя. Впрыскивать его следует в воздушный фильтр через входное отверстие.
Испытайте такой способ запуска двигателя и Вы сами убедитесь в его работоспособности!
Идеальным вариантом является приобретение адаптированный к низким температурам аккумулятор, а для двигателя очень важно хорошее «зимнее» масло. Но, как обычно это бывает, не всякий способен вовремя осуществить такие меры. Некоторые снимают аккумулятор с машину и оставляют его дома, где царит тепло и уют. И опять «но»: этот способ также себя не оправдывает, поскольку бывают ситуации, когда электрические замки на дверцах также замерзают и их трудно открыть при отсутствии аккумулятора. Конечно, существует специальный антизамораживающий спрей, чем в наших условиях пользуются достаточно редко.
Наиболее эффективным вариантом оказывается следующая методика:
Перед тем, как завести автомобиль, аккумулятор нужно прогреть. Это достигается путем кратковременного включения дальнего света. Для предотвращения перезагруженности агрегата также необходимо включать сцепление. Не включайте нейтральную передачу, это приведет к одновременному вращению коробочного вала и ведомого диска, что крайне не желательно.
После того, как двигатель завелся, не стоит отпускать педаль, поскольку может произойти обратный эффект - мотор попросту заглохнет и, возможно, более не заведется.
Долгое кручение стартера также неприемлемо, поскольку это тоже способно перегрузить аккумулятор. Поэтому лучше дать ему возможность для отдыха, а потом вновь запустить, повторяя указанные выше действия.
И напоследок, еще один неплохой совет: приобретите спрей, использующийся специально для запускания двигателя. Впрыскивать его следует в воздушный фильтр через входное отверстие.
Испытайте такой способ запуска двигателя и Вы сами убедитесь в его работоспособности!
Реклама