Многие автолюбители стали задумываться о переходе на газ, т.к. на сегодняшний день цены на бензин и нефтетопливо просто заоблачные! Как и при решении любого вопроса существует разные мнения по этому поводу. Бесспорное преимущество газа перед бензином – это его недорогая цена. Если раньше газовых заправок было мало, то на сегодняшний день их вполне достаточно. Кроме цены, явным преимуществом газа является и то, что уровень извержения углекислого газа ниже по сравнению с бензином и дизтоливом. Так что тестирование на СО будет проходить легко. К тому же, газ при сгорании выделяет большое количество тепла из расчета на единицу массы автомобиля, что приводит к снижению траты топлива, а также понижается угар масла из-за маленьких нагрузок на детали машины, что повышает ресурс двигателя.
Но всем достоинствам найдется отрицательный противовес. Главная проблема автомобилей, работающих на газе, − запуск двигателя. Машины, имеющие инжекторный тип двигателя, следует заводить только бензином, а потом переключаться на газ. Для автомобилей с карбюраторным типом двигателя иная схема. Если вы используете автомобиль только лишь летом, можете заводить его на газе. Если же зимой, когда бывают и минусовые температуры, нужно каждый раз переключаться на бензин перед тем, как поставить машину на автостоянку. Это необходимо для того, чтобы потом было легче завести двигатель.
Но всем достоинствам найдется отрицательный противовес. Главная проблема автомобилей, работающих на газе, − запуск двигателя. Машины, имеющие инжекторный тип двигателя, следует заводить только бензином, а потом переключаться на газ. Для автомобилей с карбюраторным типом двигателя иная схема. Если вы используете автомобиль только лишь летом, можете заводить его на газе. Если же зимой, когда бывают и минусовые температуры, нужно каждый раз переключаться на бензин перед тем, как поставить машину на автостоянку. Это необходимо для того, чтобы потом было легче завести двигатель.
Реклама