Не секрет, что наиболее важные характеристики любого автомобиля, зачастую меркнут в тот момент, когда возникает вопрос о безопасности. Что толку, если спортивное авто, "умеющее" разогнаться до сотни за семь секунд, не сможет достаточно быстро затормозить или попросту уверенно "держать дорогу" на тех же "100 километрах в час". Таким образом, почти каждый автовладелец понимает, что новая резина - это не просто вопрос престижа, а то что, скорее всего это вопрос непосредственно связанный с безопасностью вождения.
Однако зачастую, комплект новых шин к "иномаркам" не входит ни в какие рамки, касательно бюджета. Чтобы разрешить данную проблему автовладельцы зачастую прибегают к помощи разнообразных посредников, которые завозят резину из-за рубежа, при этом предлагают цены в несколько раз ниже, чем стоит аналогичная новая резина. Что самое интересное, резина продается практически с неизношенным протектором, и фактически в идеальном состоянии. Возникает вопрос, покупать такую резину или нет и какими критериями при этом руководствоваться.
Для начала следует понять, что резина имеет срок службы. Зачастую он не превышает пяти лет. Таким образом, покупаемый вами комплект колес может быть банально выработавшим свой срок. То есть высота покрытия будет в пределах нормы, например, 6 мм., но использовать такую резину уже не будет безопасно. По той простой причине, что она уже использовалась несколько сезонов и попросту утратила свою эластичность и предусмотрительный "бюргер" или житель другой страны попросту избавился от нее, сдав на свалку, заметьте, скорее всего, оплатив при этом сумму необходимую для утилизации.
Определить факт утраты эластичности можно - по наличию микротрещин на поверхности резины, зачастую продавцы просто замазывают их с помощью специальных мастик, однако с помощью растворителя или просто спирта, вы всегда сможете выяснить истину. Менее болезненный способ - это сверка кодового обозначения года и месяца выпуска резины. Данные про выпуск, точнее про номер недели года, в котором была произведена покрышка, обычно нанесена на боковину в виде кодового обозначения, зачастую обрамленного овальным тавром. Конечно, каждый производитель может наносит собственную кодировку, однако номер года, точнее последние две цифры (например, - 07- для 2007 года) и номер недели (12, - для 12-й недели), обычно выделяются из потока другой информации.
Конечно же, покупать резину, без осмотра ее и сверки даты выпуска (не более 5-ти лет в эксплуатации), - не стоит. Это попросту будут выброшенные деньги, равно как и повышенная опасность для вас и вашего авто.
Однако зачастую, комплект новых шин к "иномаркам" не входит ни в какие рамки, касательно бюджета. Чтобы разрешить данную проблему автовладельцы зачастую прибегают к помощи разнообразных посредников, которые завозят резину из-за рубежа, при этом предлагают цены в несколько раз ниже, чем стоит аналогичная новая резина. Что самое интересное, резина продается практически с неизношенным протектором, и фактически в идеальном состоянии. Возникает вопрос, покупать такую резину или нет и какими критериями при этом руководствоваться.
Для начала следует понять, что резина имеет срок службы. Зачастую он не превышает пяти лет. Таким образом, покупаемый вами комплект колес может быть банально выработавшим свой срок. То есть высота покрытия будет в пределах нормы, например, 6 мм., но использовать такую резину уже не будет безопасно. По той простой причине, что она уже использовалась несколько сезонов и попросту утратила свою эластичность и предусмотрительный "бюргер" или житель другой страны попросту избавился от нее, сдав на свалку, заметьте, скорее всего, оплатив при этом сумму необходимую для утилизации.
Определить факт утраты эластичности можно - по наличию микротрещин на поверхности резины, зачастую продавцы просто замазывают их с помощью специальных мастик, однако с помощью растворителя или просто спирта, вы всегда сможете выяснить истину. Менее болезненный способ - это сверка кодового обозначения года и месяца выпуска резины. Данные про выпуск, точнее про номер недели года, в котором была произведена покрышка, обычно нанесена на боковину в виде кодового обозначения, зачастую обрамленного овальным тавром. Конечно, каждый производитель может наносит собственную кодировку, однако номер года, точнее последние две цифры (например, - 07- для 2007 года) и номер недели (12, - для 12-й недели), обычно выделяются из потока другой информации.
Конечно же, покупать резину, без осмотра ее и сверки даты выпуска (не более 5-ти лет в эксплуатации), - не стоит. Это попросту будут выброшенные деньги, равно как и повышенная опасность для вас и вашего авто.
Реклама