Определение пробега авто - вопрос довольно спорный, ведь на просторах нашей родины предостаточно умельцев, способных скрутить показания одометра в более выгодную для продавца сторону. Для неопытного покупателя небольшая цифра на одометре порой играет решающую роль. Поэтому-то продавцы, стремящиеся как можно выгодней расстаться со своим авто охотно пользуются данной процедурой.
По правда, стоит отметить, что человек опытный, на одометр склонен не обращать абсолютно никакого внимания.
Зачем, если и так понятно, что все автовладельцы скрывают прошлое своих авто?
Хотя, как считают некоторые, далеко не всякий одометр можно подвергнуть процедуре скручивания.
К примеру, одометр с электронным приводом скрутить несколько сложнее, нежели механический. Тем не менее, увы не невозможно. Это под силу любому опытному механику.
Как считают некоторые, одометр в составе жидкокристаллической панели, пока еще не слишком поддается умельцам и причиной тому по их мнению, сложная электронная система управления. Однако увы, и это не панацея. Существуют специалисты, справляющиеся и с подобными приспособлениями.
Рассмотрим, например, европейские авто. Вся информация у европейцев хранится в центральном процессоре. Получается, что подключив диагностический стенд, можно творить все, что душе угодно.
Японцы - другое дело.
У японских авто процедура отмотки осложнена тем, что где-то в машине и спрятан блок, контролирующий пробег и информация о пройденных километрах хранится не в процессоре, а в этой скрытой микросхемке.
В среде автомобилистов по-прежнему живы придания о способах определения реального пробега авто:
Обратите внимание на салон авто.
Осмотрите руль, рычаг КПП, подлокотники, накладки педалей. Не выглядят ли они слишком изношенными? Однако не забывайте, что продавец перед продажей может все это заблаговременно заменить, так что, не стоит уделять этому повышенное внимание.
Осмотрите кузов авто.
Оцените состояние лакокрасочного покрытия. Хотя состояние кузова и можно значительно улучшить за счет разнообразных полиролей и прочих сопутствующих средств, все же слишком активная эксплуатация авто прямым образом сказывается на внешнем состоянии, как ты за кузовом не ухаживай и как аккуратно не езди.
Загляните под капот.
Учтите, что если все детали так и сверкают, а одометр показывает смешную цифру в 10-20 тысяч км., это еще не значит, что перед вами новое авто. Это может значить, что продавец подошел к вопросу предпродажной подготовки более ответственно и заменил изношенные детали, "вылизав" при этом моторный отсек. Не стоит обольщаться. Внимание стоит обратить скорее на состояние креплений и ремней. Они-то и выдают реальное положение вещей. Если болты чуть поржавели, а крепления потрескались, ремни пересохли, то не стоит верить продавцу, утверждающему, что его авто практически и не ездило. Скорее всего, вас просто обманывают.
Как видите, определить реальный пробег авто - задачка не из легких. Доверяйте своей интуиции и помните, что пробег - дело наживное. Вот он был, а вот его нет. Не позволяйте никому себя обманывать.
По правда, стоит отметить, что человек опытный, на одометр склонен не обращать абсолютно никакого внимания.
Зачем, если и так понятно, что все автовладельцы скрывают прошлое своих авто?
Хотя, как считают некоторые, далеко не всякий одометр можно подвергнуть процедуре скручивания.
К примеру, одометр с электронным приводом скрутить несколько сложнее, нежели механический. Тем не менее, увы не невозможно. Это под силу любому опытному механику.
Как считают некоторые, одометр в составе жидкокристаллической панели, пока еще не слишком поддается умельцам и причиной тому по их мнению, сложная электронная система управления. Однако увы, и это не панацея. Существуют специалисты, справляющиеся и с подобными приспособлениями.
Рассмотрим, например, европейские авто. Вся информация у европейцев хранится в центральном процессоре. Получается, что подключив диагностический стенд, можно творить все, что душе угодно.
Японцы - другое дело.
У японских авто процедура отмотки осложнена тем, что где-то в машине и спрятан блок, контролирующий пробег и информация о пройденных километрах хранится не в процессоре, а в этой скрытой микросхемке.
В среде автомобилистов по-прежнему живы придания о способах определения реального пробега авто:
Обратите внимание на салон авто.
Осмотрите руль, рычаг КПП, подлокотники, накладки педалей. Не выглядят ли они слишком изношенными? Однако не забывайте, что продавец перед продажей может все это заблаговременно заменить, так что, не стоит уделять этому повышенное внимание.
Осмотрите кузов авто.
Оцените состояние лакокрасочного покрытия. Хотя состояние кузова и можно значительно улучшить за счет разнообразных полиролей и прочих сопутствующих средств, все же слишком активная эксплуатация авто прямым образом сказывается на внешнем состоянии, как ты за кузовом не ухаживай и как аккуратно не езди.
Загляните под капот.
Учтите, что если все детали так и сверкают, а одометр показывает смешную цифру в 10-20 тысяч км., это еще не значит, что перед вами новое авто. Это может значить, что продавец подошел к вопросу предпродажной подготовки более ответственно и заменил изношенные детали, "вылизав" при этом моторный отсек. Не стоит обольщаться. Внимание стоит обратить скорее на состояние креплений и ремней. Они-то и выдают реальное положение вещей. Если болты чуть поржавели, а крепления потрескались, ремни пересохли, то не стоит верить продавцу, утверждающему, что его авто практически и не ездило. Скорее всего, вас просто обманывают.
Как видите, определить реальный пробег авто - задачка не из легких. Доверяйте своей интуиции и помните, что пробег - дело наживное. Вот он был, а вот его нет. Не позволяйте никому себя обманывать.