К проверке кузова покупаемого автомобиля нужно отнестить с особой серьёзностью, потомучто его состояние может сказать об автомобиле практически всё. Многих новичков вводят в заблуждение фразы типа: "Главное не кузов, а то что внутри" - не верьте этим словам, т.к. состояние кузова отображает состояние автомобиля в целом. Даже если на кузове уже присутствует хоть немного ржавчины, то она будет разрастаться как на дрожжах, и через два года сгниёт настолько, что вашу машину будет не узнать!
Проверка днища.
Для этого рекомендую запастись тонким острым шилом.
Залезаем под машину (это удобнее всего делать с ямы, но при её отсутствии можно и на земле).
Внимательно осматриваем все элементы днища на предмет ржавчины, сварки, вмятин и прогнившего металла. Если таковых нету, и всё днище жирно промазано мастикой - тут всего два варианта: либо водитель его промазывал в профилактических целях (чтобы днище не гнило в процессе эксплуатации), либо днище уже сгнило и промазано поверх ржавчины, чтобы скрыть этот недостаток. Чтобы это проверить берём шило и пытаемся проткнуть пол под водительским сиденьем. Если днище достаточно твёрдое и шило его не берёт - значит оно в хорошем состоянии (для надежности попробуйте проткнуть и под остальными сиденьями). Если днище легко проткнулось, да ещё и в разных местах - то имейте ввиду, что на такой машине вам спокойно не проездить даже года! В скором времени начнут отваливаться сиденья, так-же может на ходу оторваться задняя балка, и доехать до дома вы сможете только на эвакуаторе (задние колёса вращаться не будут).
Проверка лако-красочного покрытия.
Внимательно осмотрите поверхности автомобиля на наличие царапин и вмятин. Кузовные работы довольно дорогие, поэтому за найденные дефекты кузова можно смело скидывать 5-10 тысяч от объявленной стоимости автомобиля. Вмятины легко найти посмотрев на поверхность под углом, но вот отличить крашеную поверхность от заводской уже сложее. При помоши современных технологий краска подбирается очень точно, и заметить крашеную деталь непросто. Обычно под определённым углом падающего света у крашеной детали кузова слегка отличается цвет от заводской покраски, еще у такой детали видны неестественные блеск и новизна. Если вы выявили крашенные элементы у своего будущего автомобиля - значит есть большая вероятность того, что под краской присутствует слой шпаклёвки, которая со временем отвалится вместе с краской, или незачищеная ржавчина, которая в любой момент может вылезти наружу.
Проверка кузова на ржавчину.
В первую очередь у машины начинают гнить пороги. Некоторые водители перед продажей автомобиля замазывают гнилые пороги антигравием, чтобы визуально скрыть этот недостаток. Никакого толку от этого нет, потомучто под слоем замазки пороги всёравно продолжают гнить и разваливаться. Для проверки можно воспользоваться тем-же шилом. Так-же гнилые пороги иногда закрывают пластиковыми накладками (тюнинг).
Двери у машины начинают гнить снизу, и как правило с внутренней стороны, потомучо там они плохо проветриваются. Откройте любую дверцу и тщательно осмотрите её нижнюю часть изнутри. В местах сварочных швов не должно быть никакой ржавчины. Осмотрите таким образом все двери, и если ржавчина есть, хоть и небольшая (что называется двери уже "пошли") - то учтите, что уже через год эти двери придётся поменять!
Проверка днища.
Для этого рекомендую запастись тонким острым шилом.
Залезаем под машину (это удобнее всего делать с ямы, но при её отсутствии можно и на земле).
Внимательно осматриваем все элементы днища на предмет ржавчины, сварки, вмятин и прогнившего металла. Если таковых нету, и всё днище жирно промазано мастикой - тут всего два варианта: либо водитель его промазывал в профилактических целях (чтобы днище не гнило в процессе эксплуатации), либо днище уже сгнило и промазано поверх ржавчины, чтобы скрыть этот недостаток. Чтобы это проверить берём шило и пытаемся проткнуть пол под водительским сиденьем. Если днище достаточно твёрдое и шило его не берёт - значит оно в хорошем состоянии (для надежности попробуйте проткнуть и под остальными сиденьями). Если днище легко проткнулось, да ещё и в разных местах - то имейте ввиду, что на такой машине вам спокойно не проездить даже года! В скором времени начнут отваливаться сиденья, так-же может на ходу оторваться задняя балка, и доехать до дома вы сможете только на эвакуаторе (задние колёса вращаться не будут).
Проверка лако-красочного покрытия.
Внимательно осмотрите поверхности автомобиля на наличие царапин и вмятин. Кузовные работы довольно дорогие, поэтому за найденные дефекты кузова можно смело скидывать 5-10 тысяч от объявленной стоимости автомобиля. Вмятины легко найти посмотрев на поверхность под углом, но вот отличить крашеную поверхность от заводской уже сложее. При помоши современных технологий краска подбирается очень точно, и заметить крашеную деталь непросто. Обычно под определённым углом падающего света у крашеной детали кузова слегка отличается цвет от заводской покраски, еще у такой детали видны неестественные блеск и новизна. Если вы выявили крашенные элементы у своего будущего автомобиля - значит есть большая вероятность того, что под краской присутствует слой шпаклёвки, которая со временем отвалится вместе с краской, или незачищеная ржавчина, которая в любой момент может вылезти наружу.
Проверка кузова на ржавчину.
В первую очередь у машины начинают гнить пороги. Некоторые водители перед продажей автомобиля замазывают гнилые пороги антигравием, чтобы визуально скрыть этот недостаток. Никакого толку от этого нет, потомучто под слоем замазки пороги всёравно продолжают гнить и разваливаться. Для проверки можно воспользоваться тем-же шилом. Так-же гнилые пороги иногда закрывают пластиковыми накладками (тюнинг).
Двери у машины начинают гнить снизу, и как правило с внутренней стороны, потомучо там они плохо проветриваются. Откройте любую дверцу и тщательно осмотрите её нижнюю часть изнутри. В местах сварочных швов не должно быть никакой ржавчины. Осмотрите таким образом все двери, и если ржавчина есть, хоть и небольшая (что называется двери уже "пошли") - то учтите, что уже через год эти двери придётся поменять!
Реклама